Киа соренто прайм 2018 цена: Купить Kia Sorento 2018 года по цене от 1 750 000 рублей в Санкт-Петербурге

Содержание

Киа Соренто Прайм 2018-2019 года, новый кузов, комплектации и цены, фото

Сегодня, дорогой почитатель мощных машин, мы окунемся в мир кроссоверов и познакомимся с очередной новинкой южнокорейского автопрома – стильным вездеходом Kia Sorento Prime, который был модифицирован к нынешнему году. Все автомобили этого семейства пользовались популярностью, так как в свое время хвастались эффектным дизайном, комфортным салоном, отличной управляемостью, аэродинамикой, высоким уровнем безопасности, завидными техническими данными, актуальной начинкой. Более того, рассматриваемый нами кроссовер по максимуму адаптирован к российским дорогам и стоит недорого.
Компания презентовала свое детище еще в прошлом году. На родине машина будет доступна уже в 2018 г. У нас она, скорее всего, появится в 2019 г.

Внешний вид:
Многие фишки обновленная модель кроссовера переняла от своей предшественницы. В то же время машина среди автомобилей-конкурентов выгодно выделяется:
— массивной радиаторной решеткой, облагороженной хромом;
— яркой, экономичной головной оптикой, включающей пару полос светодиодных огней и шесть линз основной светотехники;
— большим бампером, в глубоких вертикальных нишах которого находятся 4-секционные противотуманки со светодиодной начинкой;

— возвышающейся над крыльями крышкой капота;
— большим воздухозаборником сложной конструкции;
— надежной нижней пластиковой защитой;
— большими колесными арками. В качестве обувки используются легкосплавные диски, диаметр которых может составлять 19 дюймов;
— боковыми выштамповками, зеркалами с полосами диодов, дублирующими поворотники и окнами в хромированной окантовке;
— широкими задними стойками, положительно сказавшимися на жесткости кузова и соответственно на уровне безопасности авто;
— вертикально открывающейся дверью багажного отсека, заметно облегчающей погрузку/разгрузку поклажи;
— тремя задними ложными воздуховодами с хромированными элементами декора;
— стильными задними фонарями, частично находящимися на двери багажника;
— большим выхлопным патрубком поперечно-овального сечения;

— аккуратным спойлером-козырьком с диодами, повторяющими стоп-сигналы.
В общем получился брутальный автомобиль с истинным мужским характером.
Что касается габаритов, при 478-сантиметровой длине машины ее ширина и высота составляет 189 и 169 см. Значение дорожного просвета – 18,5 см.
К сожалению, по сей день неизвестна судьба ассортимента цветовых решений. Среди специалистов бытует мнение, что для россиян будет доступна палитра предшествующей модели, состоящая из девяти позиций. Также прогнозируются вариации главных оттенков.

Салон:
Интерьер кроссовера в сравнении с его экстерьером радует большим количеством изменений и новшеств. Особого внимания заслуживают:
— роскошная панорамная крыша;
— эффектная ромбовидная отделка кресел, максимально соответствующих анатомии тела;
— мультифункциональное рулевое колесо с большой сердцевиной и четырьмя спицами, что является редкой фишкой. В современных автомобилях обычно встречается руль с тремя спицами;
— информативная приборка, под козырьком которой находится большой центральный колодец со шкалой спидометра и боковые усеченные шкалы;
— рычаг КПП с очень удобным набалдашником;
— большой монитор навигационной системы;
— мультимедийный комплекс, поддерживающий Apple CarPlay и прочие приложения;
— многочисленные разъемы, позволяющие работать с мобильными устройствами;
— подстаканники, позволяющие подогревать, охлаждать напитки.
Некоторые комплектации кроссовера предполагают наличие полного электропакета, подогреваемых кресел, электропривода двери багажного отделения, климат-контроля, аудиосистемы с 10 динамиками, двухцветной обивки. В качестве отделочных материалов производитель использовал прочную ткань, классическую кожу, кожу наппа.

Технические характеристики:
Под капотом корейца, запланированного для России, будут обитать следующие моторы:
— бензиновый, 2,4-литровый движок с 188 лошадками;
— 250-сильное бензиновое сердце объема 3,3 л;
— турбированный дизель, объем которого равен 2,2 л, а мощность – 202 лошадки.
В первых двух случаях двигателя будут работать вкупе с механической КПП с шестью диапазонами. Парой для дизельной установки станет автомат с восемью передачами.

О комплектациях и ценах:
Некоторые особенности начинки самой доступной версии автомобиля были рассмотрены выше. Ориентировочная цена вопроса в зависимости от комплектации составит:
1. Comfort – 2,13 млн р.
2. Luxe – 2,22 млн р.
3. Prestige – 2,44 млн р.
4. Premium – 2,66 млн р.
5. GT Line – 2,7 млн р.

Технические характеристики Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) 2018 годов выпуска

KIA Sorento Prime Classic 2.4 AT автомат бензин
внедорожник, 2359 см3, 188 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2359 см3188 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Comfort 2.4 AT 4×4 автомат бензин
внедорожник, 2359 см3, 188 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2359 см3188 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Luxe 2.4 AT 4×4 автомат бензин
внедорожник, 2359 см3, 188 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2359 см3188 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Prestige 2.4 AT 4×4 автомат бензин
внедорожник, 2359 см3, 188 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2359 см3188 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Лига Европы 2.4 АТ 4х4 автомат бензин
внедорожник, 2359 см3, 188 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2359 см3188 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime GT Line 2.2d AT 4×4 автомат дизель
внедорожник, 2199 см3, 200 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2199 см3200 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Luxe 2.2d AT 4×4 автомат дизель
внедорожник, 2199 см3, 200 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2199 см3200 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Premium 2.2d AT 4×4 автомат дизель
внедорожник, 2199 см3, 200 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2199 см3200 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Prestige 2.2d AT 4×4 автомат дизель
внедорожник, 2199 см3, 200 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2199 см3200 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Лига Европы 2.2d АТ 4х4 автомат дизель
внедорожник, 2199 см3, 200 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник2199 см3200 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime 2.0 AT 4×4 автомат бензин
кроссовер, 1998 см3, 240 л.с., 2017 — 2020 г.в
кроссовер1998 см3240 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime GT Line 3.5 AT 4×4 автомат бензин
внедорожник, 3470 см3, 249 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник3470 см3249 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Premium 3.5 AT 4×4 автомат бензин
внедорожник, 3470 см3, 249 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник3470 см3249 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Prestige 3.5 AT 4×4 автомат бензин
внедорожник, 3470 см3, 249 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник3470 см3249 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime Лига Европы 3.5 АТ 4х4 автомат бензин
внедорожник, 3470 см3, 249 л.с., 2017 — 2020 г.в
внедорожник3470 см3249 л.с.2017 — 2020
KIA Sorento Prime 2.0d AT 4×4 автомат дизель
кроссовер, 1995 см3, 186 л.с., 2014 — 2018 г.в
кроссовер1995 см3186 л.с.2014 — 2018

Пухлый тигр грозно прячет: тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime

Он и так красивый

В Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа. Корейцы пошли по проторенной тропе, просто добавив пару беспроигрышных и проверенных решений — к примеру, на смену массивным галогенным противотуманкам в старших комплектациях пришли фирменные диодные «кубики льда», диодные же ходовые огни, объединенные с поворотниками, пустили по нижней кромке фар, и диодное же наполнение с тремя блоками получила собственно головная оптика — опять-таки, в старших версиях.

Фары, кстати, активные, и умеют заглядывать в повороты — ну а для базового галогенного света эту фишку заменили более простым решением с дополнительной лампой подсветки поворота. Ксеноновых вариантов не осталось — им на смену пришли LED-фары, но жалеть об этой потере не приходится, поскольку холодный диодный свет с четкой верхней границей проявил себя отлично.

Диоды же прописались и в задних фонарях — новый рисунок отличает их от дорестайлинговой версии. Пресловутая оптика, новые рисунки колесных дисков, бамперы да чуть измененная решетка радиатора — вот и все, что отличает обновленный кроссовер снаружи. Ах да, к классическим (читай: скучным) цветам из градиентов черного добавили пару более интересных: темно-коричневый и темно-синий. И все равно человек неискушенный, пожалуй, может и не заметить рестайлинга, если ему не подсказать, а уж фишки вроде технологии горячей штамповки, примененной для новой фальшрадиаторной решетки, и вовсе останутся жить только в пресс-релизах. Однако, как мы помним, такой и была задача — дать пару свежих штрихов и не менять общий облик.

1000 мелочей

Впрочем, и внутри глобальных изменений оказалось не так много — основные нововведения вошли в категорию «10000 мелочей». Чуть иной руль, чуть иной блок климата, чуть иной рычаг КПП — и таких «чуть» можно набрать на полстраницы. Из более заметных и полезных новшеств можно отметить мультимедийную систему AVN 5.0 с навигацией и поддержкой нужных сегодня Apple CarPlay и Android Auto. Такая система подразумевает наличие восьмидюймового тачскрина, а базовое исполнение «довольствуется» семидюймовым, однако функционально они отличаются только наличием навигационной системы. Вот только «в нагрузку» к восьмидюймовому экрану полагается аудиосистема Harman/Kardon, так что итоговый «пак» все же выглядит солиднее, хоть и не превосходит младший наголову по своим возможностям.

Мы, однако, рано увлеклись мультимедийкой и новшествами — сперва нужно усесться за рулем. Сиденья тут довольно объемистые и по размеру, и по возможности принять седока, но боковые валики и у спинки, и у подушки мягкие, и поддержка весьма ненавязчивая. На тесте традиционно присутствовали лишь топовые исполнения (в нашем случае Premium и GT Line), и в этом случае электрорегулировками, включая поясничный подпор, не обделен даже передний пассажир. У водителя поясничных регулировок две, но спинка цельная и не «ломается». Регулировка руля — естественно, по высоте и вылету, но электроприводов тут нет, зато диапазоны перемещений не «номинальные».

Материалы отделки по всему «периметру соприкосновения с туловищем и конечностями» мягкие — где-то это пластики, а где-то кожаные вставки. Жесткий глянцевый пластик есть только по краям центрального тоннеля, а на самом тоннеле его сменяет матовый софт-тач. К слову, в Kia подчеркивают, что серебро отделки окантовок мультимедийной системы и боковых воздуховодов — это не просто крашеный пластик, а металлизированное напыление. На пластик, конечно — но тактильных ощущений добавляет. В передней части тоннеля расположилась ниша беспроводной зарядки — эта функция тоже постепенно входит в число «must have» опций, поэтому ставим галочку и, пока вы не уснули от захватывающих рассказов о мягких пластиках и тончайших напылениях, запрыгиваем на второй ряд.

Он, в свою очередь, может порадовать двумя свойствами. Первое — это вполне ожидаемый простор, в котором человек нормального роста может сесть сам за собой (я со 170 см даже проверять эту возможность не стал), а второе — это возможность регулировки сидений не только в продольном направлении, но и по углу наклона спинки. Диапазон, к слову, вполне приличный, и возлежать на правом заднем кресле можно с комфортом. Вдобавок в Kia добавили комплектации GT Line несколько странную по духу, но удобную по сути функцию регулировки переднего правого кресла с заднего ряда клавишами на левой стороне спинки. Эдакий полноприводный «членовоз» с намеком на спортивность — причем исполнение Premium, что странно, такой опции лишено. Зато оно может иметь третий ряд сидений, а вот GT Line как оплот спортивности существует исключительно в пятиместном варианте. Утешением для владельцев «премиальных» версий могут стать разве что шторки на задних окнах.

Объем багажника

Перед тем, как завести моторы, заглядываем в багажник, который тоже не обошелся без плюсов и минусов. В числе последних — отсутствие какой бы то ни было розетки, а первые включают в себя третий ряд сидений, складывающийся в абсолютно ровный пол, полезный объем от 660 до 1 700 литров в зависимости от конфигурации салона и большую нишу в задней части, в которую можно положить весь дорожный набор, включая даже небольшую лопату. В нее же, к слову, помещается рейка, в которую складывается штатная багажная шторка — мелочь, а приятно. И еще одно приятно: багажник оснащен функцией автоматического открывания — подойдя к нему с занятыми руками и ключом в кармане, нужно только подождать несколько секунд, и после нескольких предупреждающих сигналов он откроется сам. Высоту открытия пятой двери можно регулировать и записывать этот показатель в память.

Кошки так не ходят

Ну а теперь со спокойной душой усаживаемся за руль — сперва это будет перфорированный руль исполнения GT Line с дизельным мотором. Да-да, «спорт» может быть и дизельным — в этой версии недоступен лишь базовый бензиновый мотор на 2,4 литра. При этом дизель не только не обделили порогами из нержавейки и лепестками переключения передач на руле, но и выделили сдвоенными квадратными патрубками выхлопа вместо одинарного круглого. Настраиваем сиденья и руль — и в путь.

В принципе, дизельный мотор не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией, но на Sorento Prime мы ездили так давно, что не грех сказать пару слов о его поведении. Буквально пару: рассказывать о полке момента на 1 750-2 750 оборотов — грех, да и крутящий момент в 441 Нм (на добрую сотню больше, чем у старшего бензинового) тоже упоминать почти излишне. А вот отметить то, что он уложен ровно в 200 лошадиных сил, стоит: в Kia прекрасно понимают, что их целевая аудитория умеет и любит считать деньги.

На практике 2,2-литровый дизель оказывается практически идеальным агрегатом для Sorento Prime. Не ураганная, но ровная тяга теперь дополнительно «размазана» новым восьмиступенчатым автоматом, сменившим шестиступенчатый на всех моторах кроме базового бензинового: прямая передача теперь не пятая, а шестая, а повышающих ступеней, соответственно, две.

Эластичность и подхват на трассовых скоростях позволяют точно планировать обгоны, а расход на «круизе» стремится к заявленному (вот она, похвала для любого современного автомобиля). На медленных внедорожных подъемах тяга тоже уверенная… наверно — за весь тест-драйв мы с дороги, хотя бы грунтовой, так ни разу и не съехали.

Не съехали, потому что таково позиционирование Sorento Prime — это типичный городской кроссовер для активного семьянина, который хоть и любит путешествовать, но делает это только по хоженым дорожкам. За всю презентацию автомобиля слово «семья» прозвучало раза три-четыре, а вот понятия «бездорожье», «глубина преодолеваемого брода», «клиренс», «внедорожные возможности», «режимы управления полным приводом» — ровно по ни одному.

Да, тут есть имитация межосевой блокировки, но муфта Magna, передающая назад часть момента и работающая с небольшим постоянным преднатягом, нужна здесь прежде всего не для выезда в грязи, а для улучшения поведения машины на асфальте, и лишь иногда — для преодоления классических «последних ста метров до дачи». Так что корейцы вполне трезво оценили внедорожные возможности Sorento Prime и… тактично о них промолчали.

Ладно, в отсутствие веселья остается подсластить пилюлю цифрами — тут-то дизель делает свою работу исправно. Рваный тестовый режим с резкими ускорениями повысил расход, но показатель в 8 литров на сотню оный практически никогда не превышал. На фоне такой скромности можно почти поверить, что при правильном обращении с педалями есть шанс добиться обещанных 6,5 литров в смешанном режиме.

Еще пара слов о трассовых режимах и круизе — вопреки ожиданиям, даже обновленный кроссовер не получил некоторых современных функций вроде активного круиз-контроля и удержания машины в полосе. Однако здесь все же есть ассистент выезда с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон и круговой обзор. Но в Kia рассказали, что отсутствие вышеупомянутых опций на момент старта продаж не означает их отсутствие в будущем — на машинах для других рынков они существуют, а работы по их адаптации для наших условий уже ведутся, и по завершению тестов этот функционал должен появиться и в российских кроссоверах.

Кстати, о других рынках и адаптации. На наши вопросы о «доработке» машин для России представители пресс-офиса Kia поведали, что все машины собираются на общем конвейере, и как таковой адаптации для конкретной страны нет: автомобиль сразу проектировался с учетом требований всех целевых рынков. Конвейерная же сборка подразумевает лишь укомплектование машин разными опциями по разным спецификациям: к примеру, экземпляры для Европы оснащаются пиропатронами активного капота, «принимающего» на себя пешеходов, а для нас там ставят систему ЭРА-ГЛОНАСС. По этой же причине Sorento Prime, в отличие от некоторых других собратьев, не получил обогрев всей поверхности лобового стекла — российский рынок не входит в число самых «потребляющих», а на других эта опция попросту не так востребована.

Ладно, вернемся на дорогу, тем более что мы как раз съехали с трассы на грунтовку (точнее, «ледянку»), ведущую к водопаду Кивач. И вот тут-то нас ждало главное разочарование…

Нет, водопад нас не разочаровал. Водопад Кивач состоит из двух порогов, и если по первому черная ледяная вода сползает густой тягучей смолой, то второй вздыбливает поток, превращая его в сплошной белый хаос, который, низвергаясь с небольшого ската, вновь успокаивается уже через несколько десятков метров. А вот что не успокаивалось через несколько десятков, сотен и даже тысяч метров — так это подвеска Kia Sorento Prime.

KIA Sorento Prime (2,4 / 3,5 л)
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
12,4 / 14,57,3 / 8,1 9,2 / 10,4

От крупного семиместного кроссовера с тигриным носом и семейным предназначением ожидаешь мягкой кошачьей поступи. Но в нашем случае большой кот оказался немного нервным и колченогим: он вздрагивал всем телом на крупных неровностях, мелко дрожал на гребенке, подскакивал на подбросах и разок даже замкнул подвеску до ограничителей после приземления с одного такого «трамплина».

Безоблачный комфорт заканчивался там, где должна была начинать всерьез работать подвеска — но ей оказались по нраву асфальтовые трассы, а не загородные колдобины. Да и профиль асфальта она передавала на кузов весьма точно: ты точно знал, где под колесами оказался канализационный люк, а где крупная оплошность городских дорожных служб. Досада при этом усиливалась тем, что в условиях прекрасной шумоизоляции моторного отсека, через которую не пробивался ни рокот дизеля, ни ворчание бензинового агрегата, и хорошей «удаленности» от салона шума колесных арок все «недоработки» подвески было слышно отлично, и слышимость ударов была прямо пропорциональна размерам неровностей и скорости машины.

Такое поведение кроссовера показалось странным — не спасла ни задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (к которой, к слову, относилась большая часть нареканий), ни разница в настройках этих самых подвесок из-за различий в весе на 100 килограммов между бензиновой и дизельной версиями, ни система автоматического выравнивания высоты кузова у исполнения Premium (хотя возлагать эту ответственность на нее было бы странно). Главной интригой в этих условиях осталось то, как ведет себя автомобиль на базовых 17-дюймовых колесах: все тестовые машины как одна, разумеется, щеголяли топовыми 19-дюймовыми «катками». А ведь, пожалуй, изрядную долю дорожной «мелочи» могли бы отфильтровать одни только более высокопрофильные покрышки…

Перед тем как сменить дизельный GT Line на бензиновый Premium, мы еще раз взглянули на автомобиль и вспомнили о двух главных технических отличиях этой версии от других. Перфорированная кожа на руле и контрастная отстрочка — это, конечно, красиво, но для «спортивной» версии корейцы припасли и пару функциональных особенностей. Первая — рулевое управление с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами.

Первое призвано улучшить точность и быстроту отклика рулевого управления, а второе, что ожидаемо, эффективность торможения. Однако, положа руку на сердце, скажу, что самым заметным из всего этого на практике были красные суппорты — и, к чести автомобиля, как раз потому, что и к «обычным» тормозам и рулевому никаких нареканий не возникло, а отследить тонкую разницу между версиями в гражданских режимах движения не удалось. Кстати, стоит сказать, что этот «спортивный рулевой механизм» не нов, и более того, раньше был доступен в том числе и для комплектации Premium, а теперь его сознательно «купировали», оставив прерогативой исключительно исполнения GT Line.

После смены машины на версию Premium нам оставалось выполнить две основных задачи: оценить новый 3,5-литровый V6 и косвенно сравнить его с дизельным агрегатом, а также окончательно разобраться с новым режимом системы выбора режима движения Drive Mode Select, который назвали Smart.

И мотор долго размышлять над собой не заставил. Для нас он нов, поскольку раньше под капотом Sorento Prime располагался другой представитель семейства Lambda объемом 3,3 литра. Теперь из линейки разнообъемных агрегатов выбрали тот, что на 200 кубов побольше, но мощность его уложили в налогово выгодные 249 лошадиных сил (снова вспоминаем про умение клиентов Kia считать деньги). Выигрыш в объеме главным образом пришелся на снижение полки максимального момента и порога достижения максимальной мощности, а также на улучшение разгонной динамики. Теперь Prime с V6 «выезжает» из 8 секунд, набирая первую сотню за 7,8 секунды — на 0,4 быстрее, чем раньше. Ну а пресловутая восьмиступенчатая коробка передач позволила оставить расход примерно на том же уровне, что был у прошлого 3,3-литрового агрегата: «теоретические» цифры гласят о 14,5 литрах на сотню в городе и 10,4 в смешанном режиме. Крутящий момент подрос до 336 Нм при 5 000 об/мин.

На практике это означает, что на бензиновом Sorento Prime стало еще веселее ездить — в отсутствие возможности сравнить его с дорестайлинговым вариантом условной точкой отсчета стал дизельный автомобиль. Да, по сравнению с дизелем голос мотора примерно с 4 тысяч оборотов не дает ошибиться в своей принадлежности, а разгонная динамика оказалась задорнее и интереснее… процентов на 15. Логичная для атмосферного агрегата зависимость тяги от оборотов мотора позволяет варьировать стили передвижения, а приличный объем — не переживать, что ты останешься без тяги в неподходящий момент. Но главным субъективным плюсом я бы счел именно то, что бензиновый мотор не затмил своими способностями дизельный.

Kia Sorento Prime

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 800 x 1 890 x 1 690
Объем двигателя, л:
2,4 / 3,5
Трансмиссия:
шестиступенчатый автомат / восьмиступенчатый автомат
Максимальная скорость, км/ч:
195 / 210
Разгон 0-100 км/ч, с:
10,5 / 7,8
Топливный бак, л:
71

Да, в сухих цифрах CRDI проигрывает вполне явственно: 9,4 секунды до сотни против 7,8 уже снимают все вопросы. Но в реальной жизни разница между моторами оказалась не столь ошеломительной, позволяя оставить выбор в рамках «семейности» и личных предпочтений без ощущения того, что ты в чем-то потерял. Это особенно интересно на фоне того, что цены на одинаковые комплектации с бензиновым и дизельным мотором должны быть вполне сравнимы. В итоге любители дизеля получат сбалансированный и тяговитый агрегат, а сомневающиеся могут остановиться на более привычном объемистом бензиновом, да к тому же атмосферном.

А вот столь же гладкого и складного резюме новому «умному» режиму движения Smart не удалось дать даже в условиях «примерного паритета» моторов. Суть его проста: он добавился к уже имевшимся Eco, Comfort и Sport, чтобы в зависимости от режима движения самостоятельно переключаться между ними, позволяя получать наиболее эффективный результат. Немаловажным при этом было замечание об «обучаемости» этого режима, которое теоретически должно позволить каждому водителю двигаться в удобном для себя ритме, не заботясь о нажатии кнопок.

Однако реальная эксплуатация показала два ожидаемых факта: «необученный» Smart на автомобиле с пробегом в несколько сотен километров работал просто в режиме «постпереключателя», подгоняя варианты под степень нажатия педали акселератора. Нажал педаль в пол — получил надпись «Sport», отпустил — и через полминуты ты снова адепт экологии и здравого смысла. Вдобавок переключение из Eco в Sport — к примеру, при резком обгоне — все равно не обходилось без кратковременного перескока в промежуточный Normal, что окончательно сводит на нет исходный замысел существования «умного» режима. К тому же другие коллеги отметили, что переключение в Sport означало в том числе и изменение настроек усилителя руля, делая его более тяжелым прямо во время маневра, что при условии неожиданности тоже вряд ли можно записать в плюсы. В общем, идея хорошая, осталось отточить реализацию… Ну а если не придираться и рассматривать Smart как простую автоматическую замену ручного переключения режима, то вопросов к нему и вовсе не возникнет.

Когда, как и сколько

Расставание после двухдневного тест-драйва оставило после себя лишь один открытый вопрос: насколько близкой к нынешней окажется цена автомобиля после рестайлинга. Вопрос этот, впрочем, скорее всего будет решен в пользу покупателя: мы же помним, что в Kia знают о рациональности своих клиентов, да и рыночную долю нужно держать на уровне. Ведь спустя пару лет после своего дебюта Sorento Prime смог завоевать около 7% покупательской аудитории всего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а это дорогого стоит.

Кстати, «старый» Sorento тоже остается с нами — пока планов по его выводу из модельной линейки у компании нет. Тем более, что еще в прошлом году корейцы убедились, что он не слишком опасен для более молодого и прогрессивного собрата: продажи Prime превысили таковые у прошлого поколения и сейчас составляют около 5,5 тысяч штук в год против 4,5 у «обычного» Sorento. С этими оптимистичными выкладками и амбициозными планами корейцы и выводят на рынок обновленную модель: старт продаж намечен на февраль. Ну а пресловутые цены, которые тоже окажут определенное влияние на конечный результат, объявят ближе к старту продаж. На том мы с пухлым добрым тигром и прощаемся — но ненадолго. Буквально на пару месяцев.

Kia Sorento 2018 года характеристики, цена, отзывы

Отзывы потребителей

97% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт
    4.9
  • Дизайн интерьера
    4,8
  • Спектакль
    4,8
  • Соотношение цены и качества
    4,8
  • Внешний вид
    4.8
  • Надежность
    4.9

Последние отзывы потребителей

Преимущества программы «Новый автомобиль»

Бампер к бамперу

60 месяцев/60 000 миль

Коррозия

60 месяцев/100 000 миль

Силовой агрегат

120 месяцев/100 000 миль

Помощь на дороге

60 месяцев/60 000 миль

Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей

Максимальный возраст/пробег

5 лет или старше/менее 60 000 миль

Основные условия гарантии
12 месяцев/12 000 миль

Силовой агрегат
10 лет/100 000 миль

Требуется сертификат дилера
проверка по 165 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

2019

Хендай Санта Фе

25 750 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2018

Хендай Санта Фе Спорт

24 950 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2019

Hyundai Santa Fe XL

$30 950

, начиная с рекомендованной розничной цены

Посмотреть все статьи о Киа Соренто 2018 года

Все года выпуска Kia Sorento

Показать больше лет
Показать меньше лет

Подержанный Kia Sorento Stafford VA

Все цены и детали считаются точными, но мы не гарантируем такую ​​точность.Цены, указанные выше, могут варьироваться от региона к региону, как и льготы, и подлежат изменению. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите для получения полной информации о конкретном автомобиле.

Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Пожалуйста, уточняйте любую информацию в автомагазинах Sheehy. Мы не добавляем дополнительные сборы за восстановление или сертификацию к нашим опубликованным онлайн-ценам, большинство наших конкурентов добавляют эти сборы к своей цене.Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, пожалуйста, проверьте параметры и цену перед покупкой, Sheehy не несет ответственности за ошибки или упущения. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Указанная цена доступна только для единиц в наличии. Все цены являются эксклюзивными интернет-ценами. Финансирование подлежит утвержденному кредиту через назначенного кредитора. Цена не включает налог, теги и сбор за обработку в размере 799 долларов США. Некоторые скидки и поощрения производителя требуют финансирования через производителя. Некоторые скидки производителя несовместимы со специальными предложениями по финансированию производителя.Скидки и поощрения производителя действуют в течение периода времени, установленного производителем, и могут быть изменены без предварительного уведомления. Дополнительные скидки и поощрения производителя могут применяться к тем, кто соответствует требованиям, и могут снизить продажную цену. Подробности у дилера. Дополнительные сборы могут применяться к новым транспортным средствам, переданным из других мест. Комиссия за перевод в размере 100 долларов будет добавлена ​​к цене всех подержанных автомобилей, перевезенных из других мест. Дополнительные 100 долларов будут применяться к транспортным средствам, перемещаемым на расстояние более 50 миль.Подержанные автомобили Sheehy Value НЕ подлежат передаче.

*Эти оценки отражают новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Фактический пробег зависит от опций, условий вождения, манеры вождения и состояния автомобиля. Оценки пробега могут быть получены из модели предыдущего года.

Цена

Соренто Премиум год тест-драйв. Обновленный Kia Sorento Prime: первый тест-драйв

Видео тест диск киа соренто премьер 2017 2018
года

Новая модель киа Sorento 2017
лет претерпела значительные изменения.В первую очередь коснулись внешнего вида Киа Соренто 2017 2018 года.
.

Внешний вид

по-прежнему сохранил традиционные, узнаваемые черты модельного ряда Kia. Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя часть украшена светодиодными ходовыми огнями в виде полос. За счет этого образ нового Киа Соренто 2018 получился харизматичным, величественным. Hyundai Tussan тоже обновился 2017
.

Привычный атрибут среднеразмерного кроссовера — пластиковый протектор.Этот атрибут доступен только для российского рынка. Боковины Киа Соренто 2017 2018
лет выглядят выразительно, оригинально. Линия бокового остекления стремительно уходит вверх. Массивные двери украшены глубоким стильным тиснением по низу.

Задняя часть получила роскошные фонари, выполненные в оригинальном, современном дизайне. По отзывам владельцев, небольшим разочарованием стали слишком широкие задние стойки, которые мешают обзору назад. Недостатком также можно считать небольшое заднее стекло, которое сверху прикрывается широким спойлером.А вот открывающийся багажник порадовал своей шириной.

Габариты автомобиля остались прежними. Длина кроссовера составляет 4685 мм. Его ширина 1885 мм, высота 1710 мм. Дорожный просвет также не изменился. Это по-прежнему 185 мм.

Похожие новости

Интерьер кроссовера Kia

Sorento

Хотя основные параметры новой версии автомобиля не изменились, в салоне стало больше свободного места. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на целых 30 мм.Такие изменения стали возможны благодаря грамотной, новой компоновке передней панели и сидений.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель? Тест Драйв Игорь Бурцев

Updated 2018 KIA Sorento Prime: Увеличили мотор и ценник? Что мы собираемся делать?!? Ютуб канал обзоры новых автомобилей…

На фото обновленный Киа Соренто 2017 2018
хорошо видно, что центральная консоль имеет другое расположение и внешний вид.Его самая верхняя часть представлена ​​в виде козырька, под которым приютились электронные часы с ярко-красной подсветкой. Внизу «расползлись» два небольших дефлектора, между которыми установили сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Версии Kia Sorento Prime

также будут оснащены проекционным экраном, что позволит считывать данные просто с лобового стекла. На порядок выше было качество материалов отделки, пластика. Благодаря использованию современных звукоизоляционных материалов уровень шума в салоне был сведен к минимуму.

Передние сиденья имеют улучшенный профиль, удобные спинки, подголовники. Боковые поддержки достаточно высоки, чтобы удерживать гонщика на крутых поворотах. Между сиденьями есть широкий откидной подлокотник с внутренним отсеком.

Похожие новости

Многочисленные отзывы владельцев о новых версиях Kia Sorento 2017 2018 в комплектации Prime подтверждают наличие множества опций, ранее недоступных. Например, электроусилитель руля, благодаря которому можно будет регулировать усилие, причем в трех разных режимах: Normal, Sport, Comfort.

Объем багажника в семиместной версии кроссовера составляет 258 литров. Сложив третий ряд, мы увеличиваем погрузочное пространство до 1047 литров. Минус второго и третьего ряда позволит грузовому отсеку вместить 2052 литра поклажи.

От оборудования до базовой версии Прайм в наличии:

  • пороговая подсветка;
  • кожаная обивка;
  • электрически регулируемое сиденье водителя;
  • система климат-контроля на две зоны;
  • опция ионизации воздуха в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • Светодиодные габаритные огни.

Технические характеристики

Теперь о технических характеристиках новичка. Они будут обеспечены тремя современными моторами последнего поколения. Один — бензиновый вариант, два дизельных.

Видео Тест-драйв kia Sorento Prime 2017 2018
года

Новая модель Киа Соренто 2017 года претерпела значительные изменения. В первую очередь коснулись внешнего вида Киа Соренто 2017 2018 года.
.

Внешний вид

по-прежнему сохранил традиционные, узнаваемые черты модели серии kia.Передняя часть обзавелась узкими блоками фар, верхняя часть украшена светодиодными ходовыми огнями в виде полос. Благодаря этому образу новый Kia Sorento 2018 получился харизматичным, величественным. Обновился и Хендай Туссан 2017.

Обычный атрибут среднеразмерного кроссовера – пластиковая защита. Причем этот атрибут доступен только для российского рынка. Боковины Киа Соренто 2017 2018 выглядят выразительно, оригинально. Линия бокового остекления стремительно уходит вверх.Массивные двери украшены глубоким стильным тиснением по низу.

Задняя часть получила роскошные фонари, выполненные в оригинальном, современном дизайне. По словам владельцев, небольшим разочарованием стали слишком широкие задние стойки, мешающие обзору назад. Минусом также можно считать небольшое заднее стекло, которое сверху прикрывается широким спойлером. А вот проем багажного отделения порадует своей шириной.

Габариты автомобиля остались прежними.Длина кроссовера составляет 4685 мм. Его ширина 1885 мм, высота 1710 мм. Дорожный просвет также не изменился. Это по-прежнему 185 мм.

Салон кроссовера Киа

Соренто

Несмотря на то, что основные параметры новой версии автомобиля не изменились, свободного места в салоне стало больше. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличилось на целых 30 мм. Такие изменения стали возможны благодаря грамотной, новой компоновке передней панели и сидений.

Новый KIA Sorento Prime 2018 Что брать: Бензин или дизель?

Тест-драйв Игорь Бурцев

Updated 2018 KIA Sorento Prime : Увеличили мотор и ценник? Что мы собираемся делать?!? Ютуб канал обзоры новых автомобилей…

На фото обновленный Киа Соренто 2017 2018
хорошо видно, что центральная консоль имеет другое расположение и внешний вид. Его самая верхняя часть представлена ​​в виде козырька, под которым приютились электронные часы с ярко-красной подсветкой.Внизу «расползлись» два небольших дефлектора, между которыми установили сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Kia Sorento

в версии Prime также будет оснащен проекционным экраном, позволяющим считывать данные просто с лобового стекла. На порядок выше было качество материалов отделки, пластика. За счет применения современных звукоизоляционных материалов уровень шума в салоне был сведен к минимуму.

Передние сиденья имеют улучшенный профиль, удобные спинки, подголовники.Боковые опоры достаточно высоки, чтобы удерживать водителя в крутых поворотах. Между сиденьями есть широкий откидной подлокотник с внутренним отсеком.

Многочисленные отзывы владельцев о новой версии Киа Соренто 2017 2018
лет в комплектации Prime подтверждают наличие многих опций, которые ранее были недоступны. Например, электроусилитель руля, благодаря которому можно будет регулировать усилие, причем в трех разных режимах: Normal, Sport, Comfort.

Объем багажника в семиместной версии кроссовера составляет 258 литров. Сложив третий ряд, мы увеличиваем погрузочное пространство до 1047 литров. Минус второго и третьего ряда позволит грузовому отсеку вместить 2052 литра поклажи.

Из снаряжения в базовой версии Прайм доступно:

  • пороговая подсветка;
  • кожаная обивка;
  • электрически регулируемое сиденье водителя;
  • система климат-контроля на две зоны;
  • опция ионизации воздуха в салоне;
  • ксеноновая оптика;
  • Светодиодные габаритные огни.

Технические характеристики

Теперь о технических характеристиках новичка. Их снабдят тремя современными двигателями последнего поколения. Одна бензиновая версия, две дизельные.

Киа Соренто Прайм 2017
(Киа Соренто Прайм) видео обзор и тест диск

Сегодня в нашем видео обзоре — Киа Соренто, а точнее Киа обзор Соренто Прайм линейки GT. Вот ее длинное красивое имя. У нее 3-х литровый двигатель, с V-образной шестицилиндровой конструкцией.Это очень мощный автомобиль, который выдает 250 лошадиных сил и оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что хорошо.

На песке обычно не радует, когда машина на роботе или вариаторе, или на подобных типах трансмиссии. Но автомат – не самое худшее решение для бездорожья. Давайте посмотрим, как сегодня этот Kia Sorento Prime 2017 года сможет преодолевать препятствия.

Что есть в ее арсенале

Обувь Киа Соренто 2017 года штатная резина, которую мы немного приспустили. Передние колеса до 1.6-1,5, а задние колеса чуть меньше, где-то до 1,4. Это нужно для того, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, чтобы Киа не тонула в грязи или песке. Можно было бы еще понизить, но больших компрессоров у нас нет. А в случае разборки поставить обратно будет очень проблематично.

Шины здесь марки Hankook, и это 100% дорожная резина, никаких внедорожных задач перед ней не ставилось при ее изобретении. Его размерность 235/55 R19.Колеса большого размера, но профиль позволяет.

Сразу хочу отметить не очень удачную форму переднего бампера. Все-таки это больше городской автомобиль. Не лучший вариант для бездорожья. Низ бампера не крашенный, просто черный пластик. Он есть и на арках. А вот Киа Соренто 2017 не особо боится столкновений с землей. Есть и пороги, которые вроде бы прилично съедают дорожный просвет, но защищают машину от любых повреждений. Дорожный просвет 180 миллиметров.Не какой-то там рекордный показатель, но вполне достаточный.

Киа Соренто 2017 считается полноценным внедорожником и никаких внедорожных амбиций этот автомобиль не преследует. Но здесь есть «замок». Центральный замок сцепления электронный. То есть можно нажать кнопку и она заблокирована. Также есть кнопка отключения системы контроля тяги, что немаловажно. Особенно в песке. Тем более с таким мощным двигателем.

Сзади дела обстоят несколько лучше, да и в плане внешнего вида она очень радует сзади.Высокий задний бампер, срез очень верный, а снизу дополнительно страхует запасное колесо, которое прикручивается. То есть в случае контакта с землей, если Киа Соренто Прайм сядет задом, он сядет на эту запаску.

тест на бездорожье

драйв

Первое препятствие – крутой подъем. И здесь главная задача – не сесть плотно животом вверху. Пойдем посмотрим, как мы туда доберемся. Включаем блокировку, отключаем противобуксовочную систему, пытаемся подняться.В общем, мы пошли. Даже немного заглохли, зацепились за землю на гребне, но такая тяга хорошая. Я думаю многие курят дизеля.

Дальше пойдем на песок, посмотрим, что она там умеет делать. Мы ехали в гору, даже не отключив никаких систем. Мощности просто супер хватает. То есть шестицилиндровый двигатель делает свое дело. Бросается в глаза достаточно сильное брюхо, отсутствие сколько-нибудь серьезного запаса дорожного просвета.

Теперь второй подъемник. А так как мощности много, постараемся подъехать к ней поближе и добраться без лишнего разгона.Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, нет разгона, все системы включены. Задняя ось с противобуксовочной системой подключается только при пробуксовке передней. Поехали, газ в пол.

Итак, вот небольшой предел, который мы нашли. Сейчас отключим режим антискольжения, и вот, думаю, прям жарить будет. Нет, немного не хватает. Эта машина поглощает часть энергии. Включаем блокировку и спорт режим.

Так как здесь нет режима бездорожья, а есть спорт.Спорт поможет нам бодрее вырваться вперед. Попытка номер три, надо заехать. Немного не хватает. Кстати, хочу отметить, что передвигаться по горизонтальной песчаной поверхности одно удовольствие, едет очень легко.

KIA Sorento Prime

Большой тест-драйв / Big Test Drive

Все обзор Корейский автопром делает ведущим «Большой тест диск констатировать факт, что…

Подберем немного больше разгона сейчас, и я уверен, что в этот раз мы заедем.

На самом деле, по следу, который оставляет за собой Киа, очень видно, что клиренса не хватает. Потому что она оставляет за собой такую ​​гладкую дорожку. Такое ощущение, что сюда приехал какой-то полноприводный седан.

Теперь попробуем новый слайд. Мы не ездили сюда на внедорожниках. И я думаю, что без разгона сюда не приедет ни один внедорожник. И внедорожники, похоже, сюда полезли.

Итак, все системы у нас сейчас активированы. Выключаем спорт режим, чтобы вдруг не зарыться в песок, даже эко включу и попробую без серьезного разгона.Поднимемся, посмотрим, куда мы пойдем.

Итак, пробуем набрать еще немного акселератора, включаем спортивный режим и поехали. Немного не хватает, но есть не очень хороший выход из топа. Сейчас если еще раз разгонюсь, то все равно туда поеду, но делать этого не буду, потому что там не очень красивый съезд. Есть шанс, что он уйдет куда-нибудь еще.

рыхлый песок

Посмотрим, как она просто едет по рыхлому песку. Посмотрим на работу по имитации замков и так далее.Сейчас, как видите, мы постепенно ползём вперёд. Я точно чувствую, как работает имитация замков. Здесь обычная дорожная покрышка, не закапываешься, а медленно едешь вперед. Попробуем немного ускорить процесс.

Как видите, блокировка срабатывает. Так что не будем кипятить машину. Теперь поедем обратно и посмотрим, что у нас с отпечатками. Выбирается эта иномарка суперлегко, такое ощущение, что едет по ровному асфальту. Давайте посмотрим, что у нас есть.

У нас нигде нет связи.Едет и не зарывается.

Хорошая резина, кстати. Для начинающих внедорожников такие шины будут даже интереснее некоторых более боевых, так как они не закапываются. Вы можете попробовать пойти куда-нибудь, а если не получится, то можете вернуться. И все же попробуем проползти еще немного в этом направлении, посмотрим, что получится. Повернем немного в сторону.

Обратите внимание, задний фрикцион не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, все четыре колеса гребные. Теперь начинаем садиться на живот.Система имитации блокировки работает безотказно. Причем, что самое интересное, не слышно какого-то хруста, каких-то толчков так непонятных. То есть колеса схватываются постепенно, достаточно лояльно, машина не пугает страшными звуками.

В принципе все, вот и сдали разницу. Дальше спускаться пока не будем, пытаемся вернуться. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая изначальную предрасположенность Киа Соренто 2017 к бездорожью (у нее длинная база, не очень высокий клиренс) она очень хорошо лазает.

Сейчас пытаемся долго ездить по рыхлому песку и подниматься в горку. Выключена теперь противобуксовочная система, и включена межосевая блокировка (сцепление заблокировано) и включен спортивный режим. Нажимаем газ в пол. Притормаживаем перед холмом и поднимаемся вверх. Без труда!

Итак, пока попробуем вернуться к исходному, нажмем газ в пол. Отлично! Мощности просто более чем достаточно. Ездит чуть лучше дизельных вариантов с большими мощностями. Вот очень высокий холм большой очень костяк.Пойдем и найдем холм поменьше. Оставим этот. Давайте настроим учетную запись. Потому что в принципе она заезжает. Только жалко машину ломать. Теперь можно вдавить газ в пол и подержать, и он взлетит прямо на задние ноги корабля. Но есть вероятность что-то повредить. Стоит там, насколько я заметил, пластиковая штатная защита.

Киа Соренто 2017 не предназначена для какого-то жестокого бездорожья. Это видно по красивым бамперам, перетяжке кожаным салоном с вентиляцией сидений и так далее.В общем, машина специфически городская. Итак, мы нашли диагональ. Киа бессовестно предупреждает меня, что впереди что-то опасное. Хорошо, попробуем. В принципе берется без труда.

На самом деле база у нее очень длинная, и любые перепады она штурмует, в плане зависания, спокойно.

Живот, конечно, садится, но не болтается. Тут разница очень большая. Мне кажется, что я лежу лицом к нему. Сейчас попробую еще раз. Срабатывает имитация блока, и он медленно сгребается.Я даже остановлюсь. Лифт действительно большой. Немного давления на газ, и мы довольно легко поднимаемся вверх.

Заключение

Итак, это был отличный внедорожный тест-драйв Kia Sorento 2017 года на YouTube. Автомобиль показал себя отлично. Из личных замечаний могу сказать: здесь не отключается задний привод, как это часто бывает на кроссоверах из-за перегрева сцепления.

Коробка тоже работает адекватно, передачи длинные. То есть первой передачи хватает, чтобы подняться довольно высоко.Но, как показал этот обзор Kia Sorento , есть небольшой недостаток — это электронный ручник. Это не бездорожье. Если хочется остановиться где-нибудь на хорошем уклоне и включить парковку, включается ручник, а машина все равно катится назад, давая нагрузку на коробку. И тогда достаточно трудно потянуть за рычаг. То есть механический ручник в этом плане лучше. А так мощности хватает.

Дорожный просвет низкий, если честно. Могло быть и больше, тут и двадцатка не помешала бы.В принципе, при опущенных колесах она по клиренсу аналогична обычной «пузотерке». Но все же за ее проходимость я бы поставил твердую четверку. Потому что она хорошо лезет. Даже если это шишка на животе, это хорошо. Охрана здесь отличная, все защищено, все нормально.

На этой иномарке можно погонять по городу и съездить на пикник. Конечно, я бы не рекомендовал рыбалку. А в целом — рекорд.

Тест-драйв и видеообзор Киа Соренто Прайм 2017, почему КИА Соренто Прайм 1.В 5 раз дешевле Хайлендера? Смотрите онлайн в видеообзоре: Стоит ли покупать KIA Sorento Prime? Что не так?

Обзор Kia Sorento

Kia ​​Sorento – это не только качественный полноразмерный городской кроссовер с впечатляющими внедорожными качествами, но и серьезное обновление с новой технологической базой. Автомобиль получил значительные изменения как под капотом, так и в салоне, а также в дополнительных функциях безопасности и информационно-развлекательных опциях. По словам представителей Kia, более 80 процентов элементов Sorento были значительно переработаны или заменены на новые.В результате тщательной доработки Sorento нового поколения стал полноценной конкурентоспособной моделью в одном из самых популярных сегментов рынка.

Внешний вид Kia Sorento Prime 2017

Модель модельного года является ярким продолжением предыдущего Sorento, выпущенного в 2011 году, с более свежим современным дизайном и расширенным набором опций. Обновленный Sorento получил новые передние и задние фонари и более низкую посадку. Внешне автомобиль стал немного ниже и шире, а новая решетка радиатора получила отделку из анодированного металла или черную заштрихованную сетку в зависимости от комплектации.Корейские инженеры также добавили комбинированные светодиодные задние фонари «LED» и переработанные колеса. В передний бампер
AT теперь встроен встроенный нижний воздухозаборник, направляющий поступающий воздух на интеркулер. Стоит отметить измененные нижние ходовые огни, в новом поколении выполненные в форме прямоугольника. заменены старые ксеноновые фары на новые активные со светодиодными лентами.
В задней части автомобиля можно обнаружить немного уменьшенную дверь багажника с опциональным электроприводом и увеличенный спойлер на крыше.Корейцы максимально уменьшили рейлинги для установки багажника для лучшей аэродинамики на высоких скоростях.
В целом внешне модель претерпела ряд косметических изменений и доработок, радующих глаз. Автомобиль стал немного спортивнее и шире своим экстерьером, что придает ему немного положительной «агрессии» в стиле.

Повод: рестайлинг среднеразмерного кроссовера Киа Соренто Прайм

Сцена: Петрозаводск, Россия.

Впечатление: Киа Соренто Прайм в России — машина еще молодая. Мы начали продавать его два года назад. В Южной Корее, где автомобиль известен под именем Sorento (без приставки Prime), он появился немного раньше. Пришло время обновления, которое коснулось и русской версии.

Обновленный Sorento Prime, как и дореформенный автомобиль, будет продаваться у нас с бензиновым двигателем 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива (мощностью 188 л.м). Но вместо бензинового двигателя рабочим объемом 3,3 литра теперь стоит новая 3,5-литровая V-образная шестерка мощностью 249 л.с. Одна из главных технических новинок – 8-ступенчатая гидромеханика разработки концерна Hyundai-Kia. Она дебютировала на седане Cadenza второго поколения (в России не продается). Для Sorento Prime новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна с дизельным двигателем или с 3,5-литровым бензиновым двигателем. А вот младшей версии 2.4 GDI полагается 6-ступенчатый автомат, правда, модернизированный.

Как и ожидалось, рестайлинговый автомобиль отличается от своего предшественника иной формой бамперов. Из-за этого длина автомобиля увеличилась на 20 мм, достигнув ровно 4,8 м. Изменилась и решетка радиатора.

Салон стал комфортнее. Стулья имеют четыре варианта обивки на выбор. Плюс новый руль. Теперь он четырехспицевый. Также есть электрическое положение рулевой колонки. В центре передней панели находится восьмидюймовый сенсорный экран, а музыкальная система от Harman Kardon.

Шасси, как и прежде, хорошо сбалансировано, поэтому управлять автомобилем легко и приятно. работы дизеля на холостом ходу почти не слышно. А также барабанить камушками по задним аркам. В системе выбора режима движения drive mode Select, помимо привычных Comfort, Eco и Sport, есть еще один режим Smart. В нем автомобиль подстраивается под манеру вождения водителя: если сильнее нажать на педаль акселератора, то он переключится в режим Sport, если ехать поспокойнее, то переключится в режим Eco.

С восьмиступенчатым автоматом кроссовер стал экономичнее.После того как я проехал по асфальту, а потом пробежал по грунтовке за рулем дизельной машины, глянул на показания маршрутного компьютера. Высветил средний расход топлива: 8,5 литров на 100 км. Sorento Prime с 3,5-литровым бензиновым мотором несется как ураган и подъедает 16 литров на сотню. Для такой мощной большой машины — хороший результат.

Outlook: цены … ждем. Их объявят ближе к старту продаж, то есть к февралю. При том, что дореформенный Киа Соренто Прайм был достаточно популярен у российских покупателей (за одиннадцать месяцев 2017 года было реализовано 5482 кроссовера, что составляет 84.на 5% больше, чем за аналогичный период 2016 года), будет востребован и рестайлинговый.

Комплектация: машина стала красивее и экономичнее. Как и прежде, вы можете выбрать как пятиместную модификацию кроссовера, так и семиместную. Это плюс. А для тех, кто хочет сэкономить, в продаже остается старый, более доступный, пятиместный Sorento прошлого поколения.

Детали: ЗР, 2018, № 02.

Высокое качество на основе чистой кожи, а также единственная в своем роде структура

AppleInsider поддерживается своим целевым рынком и также может стоить как Amazon.com Партнер в дополнение к партнерскому компаньону по сертификации приобретений. Это партнерское сотрудничество не влияет на наши редакционные материалы.

Pad & Quill, изначально совершенно новый ремешок Apple Watch за многие годы, восхищает британский ремешок НАТО 1970-х годов. Этот полностью кожаный ремешок имеет определенный стиль, не похожий ни на какие другие, которые мы только что рассмотрели.

Теперь мы действительно являемся поклонниками ремешков Pad & Quill для Apple Watch в течение нескольких лет, потому что агентство использует высококачественные товары, напоминающие натуральную натуральную кожу, в дополнение к прошивке морского класса.

В 2020 году мы окончательно оценили ремешок Pad & Quill для Apple Watch в виде манжеты, который, к тому же, был необычным по своей моде. Совершенно новый ремешок NATO имеет сопоставимые детали, но выглядит не так массивно.

Особое внимание уделяется ремешку NATO

Ремешок NATO широко распространен на рынке Apple Watch, хотя они часто состоят из двух частей из нейлона. Это цельный вариант на основе чистой кожи.

В частности, Pad & Quill отдает дань уважения британской банде 1970-х годов, созданной для того, чтобы выдержать жестокие сражения.Это была лента с одним ремешком, сохраненная на месте с механизмом из нержавеющей стали.

Ремешки под корпусом, как правило, не возможны с Apple Watch из-за множества сенсорных элементов на их запястье. Ремешок под корпусом наверняка помешает датчикам часов проверять ваши жизненно важные органы.

Чтобы обойти этот недостаток, Pad & Quill уменьшили круг от середины ленты. Это позволяет браслету оставаться в одном товаре, в то же время позволяя выбору сенсорного блока работать.Тем не менее, датчик O2 не может работать с этим диапазоном.

В ленте есть зазор, чтобы датчики могли работать чаще.

В отличие от своей мотивации, Pad & Quill использует шестерню из матового черного никеля для увеличения веса в дополнение к прочности. У вас действительно закругленный прямоугольный тип для поддерживающих и одинаковых ушек, дизайн, который можно найти на многих разных браслетах НАТО.

Между каждым ушки ремонтируются на месте, закреплены на основе чистой кожи.Второй выступ смещается, позволяя группе маневрировать за ним.

Как мы сообщим, это связано с тем, как Apple Watch заряжаются. Отверстие в сердце не слишком велико для нашего зарядного устройства, поэтому нам нужно немного ослабить полосу под поиском шайбы для выставления счетов, чтобы она подходила.

Это скорее раздражает, так как вы не можете просто бросить часы на зарядное устройство, но должны сначала протянуть ремешок.Это двуручный процесс, а не только один.

Есть несколько различных небольших данных об этой группе, которые мы ценим. Ремешок доступен в 2 более темных коричневатых тонах — скотч и каштановый — но каждый из них имеет отчетливую нежную строчку, уменьшающую периметр.

Завершение ремешка Pad & Quill NATO

Эта струна устойчива и не должна быть слишком удобной. Pad & Quill утверждает, что это «морское качество» из-за его типичного использования на кораблях в дополнение к паракорду, а также к тому, что он устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Нижняя сторона покрыта сверхпрочной черной вставкой из чистой кожи, которая предотвращает растяжение и повышает упругость. На отделке есть металлическая заклепка в том месте, где он сложен, но, хотя металл темноватый, со временем он определенно приклеится, как на основе чистой кожи.

Аналогичным образом, на нижней стороне ремешка спрятана прошитая вручную ярко-оранжевая нить, которая удерживает лазейку на месте. Каждый мастер обязательно одобрит ленту здесь же, подчеркнув ручную природу группы.

Вам нужен ремешок Pad & Quill NATO?

За последние несколько недель мы надели совершенно новый ремешок в стиле НАТО от Pad & Quill, и он также входит в число уютных ремешков на основе чистой кожи, которые мы действительно пробовали. На основе чистой кожи на самом деле приятно чувствовать себя и также хорошо приспосабливается к нашему запястью.

Он имеет красивый внешний вид, который идентифицирует себя с рынком, который действительно начал приобретать застой. После нескольких лет выхода на {рыночную площадку} была выпущена пара полос с новым дизайном.

Ремешок Pad & Quill NATO придает стильный вид запястью.

Новый ремешок Pad & Quill в стиле НАТО подходит только для Apple Watch большего размера — 42 мм, 44 мм и 45 мм — и подходит для запястий размером от 125 до 215 мм.

Это надежная альтернатива для тех, кто хочет что-то, что подчеркивает качество изготовления, а не фон, имея дело с современными наручными часами Apple. Аспект выставления счетов может быть раздражающим, но компромисс может стоить его.

профессионалов

    • сильные полноценные чистые кожаные построения
    • двухлетний сервис гарантия
    • конкретный и аналогичный базовый мода
    • чрезвычайно удобно

    Недостатки

    • просто доступны для большего Apple Watch
    • Нет большой разницы в коричневом цвете, а также нет черного цвета
    • Оплата может быть обременительной
    • Не поддерживает датчик O2 в крови

    Рейтинг: 3 из 5

    Где купить

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.