Киа сид 3: Новый Kia Ceed 2021 — Комплектации и цены

Содержание

Недостатки Киа Сид 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы KIA Ceed 2020-2021

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Сид 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2019 года

Отзывы реальных владельцев Киа Сид 2020 все минусы и плюсы

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2020 года.

Kia Ceed 3 с пробегом 2018 — 2021

Модель до рестайлинга продавалась у нас в кузовах хэтчбек и универсал с 2018 по 2021 годы.

На выбор предлагали только переднеприводные версии с тремя моторами и тремя коробками:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.4 л G4LD 140 л.с. 242 Нм и 7‑ркпп D7UF1
1.6 л G4FG 128 л.с. 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 128 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1

Модель после рестайлинга предлагается у нас в тех же самых двух кузовах с конца 2021 года.

При обновлении исчез младший агрегат, механические коробки и появился новый турбомотор:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

1.5 л G4LH 150 л.с. 253 Нм и 7‑ркпп D7UF1
1.6 л G4FG 128 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1

Полезные материалы

MANUAL

Официальный мануал для Kia Ceed 3 вы найдете тут

FORUM

Много полезной информации собрано в Kia-Ceed.net

Обзор Киа Сид 3 2018 года от MegaRetr

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего :: Autonews

Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.

Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.

Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.

Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.

Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.

Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.

Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.

Предохранители Киа Сид 3 (CD), 2018

Ток, А
1Резерв10
2Модуль IMS (встроенной системы памяти) водителя, модуль управления кондиционером, модуль двери багажного отделения с электроприводом10
3Модуль активной воздушной заслонки, диагностический разъем, комбинация приборов, переключатель аварийной сигнализации, блок реле ICM (интегральный модуль) (реле складывания/раскладывания наружных зеркал), автоматический датчик освещенности и фотодатчик, выключатель консоли, наружная ручка интеллектуального ключа со стороны водителя/пассажира10
4Реле двери багажного отделения10
5Стекло подъемник правого стекла25
6Стекло подъемник левого стекла25
7Модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), ручной переключатель положения сиденья водителя25
8Модуль управления интеллектуальной системой помощи при парковке, выключатель амортизирующей прокладки, интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)7,5
9Резерв10
10Модуль экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС10
11Модуль управления подогревом задних сидений20
12Наружное зеркало заднего вида с электроприводом со стороны водителя/пассажира, модуль управления системой кондиционирования воздуха10
13Подогрев переднего сиденья20
14Усилитель звукового сигнала аудиосистемы, усилитель (AMP)25
15Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), головное устройство аудио, аудио/видео и навигации15
16Электрический стояночный тормоз, модуль управления подогревом задних сидений, модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, электрохроматическое зеркало, аудио, главный блок управления аудио/видео и навигацией, подсветка рычага переключения автоматической коробки передач, модуль управления системой кондиционирования воздуха, преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), переключение передних фар на ручке с левой/правой стороны10
17Задний стеклоочиститель15
18Дверной замок20
19Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)15
20Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU), переключатель стоп-сигналов10
21Модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений10
22Зажигание, Соединительная панель моторного отделения (предохранитель — ECU5, SENSOR4, ABS3, TCU2)25
23Стеклоочиститель переднего стекла10
24Кондиционер7,5
25Подушка безопасности10
26Стекло омыватель15
27Резерв10
2825
2925
30Электро усилитель руля7,5
31Модуль управления подогревом задних сидений, модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, нагреватель сопла, соединительная панель моторного отделения (реле дальнего света передних фар, реле передних фар), реле DCU (блок управления дозированием), двигатель вентилятора охлаждения7,5
32Люк в крыше20
3320
34Комбинация приборов7,5
35Переключатель спортивного режима, переключатель стоп-сигналов,7,5
36Запуск7,5
37Резерв15
38Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)7,5
39Индикатор подушки безопасности7,5
40Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)7,5
41Аудио, Главный блок управления аудио/ видео и навигацией, Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель))10
42Модуль управления системой пассивной безопасности15
43Резерв10
44Соединительная панель моторного отделения (реле ВЕНТИЛЯТОРА), модуль управления кондиционером, резистор вентилятора, электродвигатель вентилятора,10
45Аудио, Главный блок управления аудио/видео и навигацией, модуль управления кондиционером, преобразователь постоянного тока низкого напряжения, (аудиосистема/AMP (усилитель))15
46Предохранитель прикуривателя Сид, розетка на ручке с левой стороны20
Фото блока

Назначение предохранителей Киа Сид 3 и реле со схемами блоков и их расположением

110А Резерв
210А Модуль IMS (встроенной системы памяти) водителя, модуль управления кондиционером, модуль двери багажного отделения с электроприводом
310А Модуль активной воздушной заслонки, диагностический разъем, комбинация приборов, переключатель аварийной сигнализации, блок реле ICM (интегральный модуль) (реле складывания/раскладывания наружных зеркал), автоматический датчик освещенности и фотодатчик, выключатель консоли, наружная ручка интеллектуального ключа со стороны водителя/пассажира
410А Реле двери багажного отделения
525А Стекло подъемник правого стекла
625А Стекло подъемник левого стекла
725А Модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), ручной переключатель положения сиденья водителя
87,5А Модуль управления интеллектуальной системой помощи при парковке, выключатель амортизирующей прокладки, интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
910А Резерв
1010А  Модуль экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС
1120А Модуль управления подогревом задних сидений
1210А Наружное зеркало заднего вида с электроприводом со стороны водителя/пассажира, модуль управления системой кондиционирования воздуха
1320А Подогрев переднего сиденья
1425А Усилитель звукового сигнала аудиосистемы, усилитель (AMP)
1515А Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), головное устройство аудио, аудио/видео и навигации
1610А Электрический стояночный тормоз, модуль управления подогревом задних сидений, модуль экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, электрохроматическое зеркало, аудио, главный блок управления аудио/видео и навигацией, подсветка рычага переключения автоматической коробки передач, модуль управления системой кондиционирования воздуха, преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель)), модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, модуль системы запоминания положения сиденья водителя (IMS), переключение передних фар на ручке с левой/правой стороны
1715А Задний стеклоочиститель
1820А Дверной замок
1915А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU)
2010А Интегрированный блок управления электрооборудованием кузова (IBU), переключатель стоп-сигналов
2110А  Модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений
2225А Зажигание, Соединительная панель моторного отделения (предохранитель — ECU5, SENSOR4, ABS3, TCU2)
2310А Стеклоочиститель переднего стекла
247,5А Кондиционер
2510А Подушка безопасности
2615А Стекло омыватель
2710А Резерв
2825А Резерв
2925А Резерв
307,5А Электро усилитель руля
317,5А Модуль управления подогревом задних сидений, модуль управления подогревом передних сидений, модуль управления вентиляцией передних сидений, нагреватель сопла, соединительная панель моторного отделения (реле дальнего света передних фар, реле передних фар), реле DCU (блок управления дозированием), двигатель вентилятора охлаждения
3220А Люк в крыше
3320А Люк в крыше
347,5А  Комбинация приборов
357,5А Переключатель спортивного режима, переключатель стоп-сигналов,
367,5А Запуск
3715А Резерв
387,5А  Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
397,5А Индикатор подушки безопасности
407,5А Интегрированный блок управления электро оборудованием кузова (IBU)
4110А Аудио, Главный блок управления аудио/ видео и навигацией, Преобразователь постоянного тока низкого напряжениям (аудиосистема/AMP (усилитель))
4215А Модуль управления системой пассивной безопасности
4310А Резерв
4410А  Соединительная панель моторного отделения (реле ВЕНТИЛЯТОРА), модуль управления кондиционером, резистор вентилятора, электродвигатель вентилятора,
4515А Аудио, Главный блок управления аудио/видео и навигацией, модуль управления кондиционером, преобразователь постоянного тока низкого напряжения, (аудиосистема/AMP (усилитель))
4620А Прикуриватель, розетка на ручке с левой стороны

Фото отчет по шумоизоляции Kia Ceed III (Киа Сид 3) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова —  за доплату.

Сделано более
220
Kia Ceed III

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались — мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован «панорамой», поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием — прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Первый слой — обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения 🙂

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат — шумоизоляция днища Kia Ceed.

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Таким образом нам удалось добиться того, что весь пол в салоне, а так же багажник и арки у нас покрыты финальным слоем звукоизоляционной мембраны (серная и синяя), которая существенно повышает индекс звукопоглощения материалов, уложенных под ней. Такая обработка может смело называться самой топовой и жирной по состоянию на 2018-2019 год. Мы любим свою работу. Именно поэтому мы работаем не только результативно, но и красиво. Эстетика — это тоже элемент наших трудов.

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните — инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.

Новый Киа Сид 3 представлен миру

Всемирно известный Южнокорейский автомобильный концерн Kia Motors в феврале текущего года представил публике Киа Сид 3 переживший смену поколения. Официальная мировая презентация Kia Ceed 2018 состоится чуть позже в швейцарском городе Женева. Смена поколения дала Киа Сид новый вариант имени, также получил Киа Сид 3 новый кузов – теперь это пяти дверная версия вместо трех дверной версии как было ранее.

Внешний вид Киа Сид 3

Как было сказано ранее производство Kia Ceed 3 происходило на заводах, расположенных в Европе и Kia Ceed 3 позиционируется производителем исключительно как автомобиль для европейского потребителя. Над новой генерацией Киа Сид трудились специалисты из немецкого города Франкфурт-на-Майне, в итоге стараниями дизайнеров kia Ceed 3 получил корпус в стиле «Зрелый Атлетизм». Звучание однозначно крутое и немного пафосное, однако авто для Америки в лице Kia Forte 3 получил более яркий образ.

В общем изменение внешности Kia Ceed 3 объясняется эволюционным процессом. Внешний вид Kia Ceed 3 выглядит немного обыденным и скучноватым, а роль самых ярких элементов Kia Ceed 3 принадлежит ка ни странно передним фарам основного света со светодиодной начинкой в опциальной версии седана. В переднем бампере Киа Сид  3 появились большие прорези воздухозаборников в оригинальном исполнении и не менее оригинальные габаритные фонари.

Kia Ceed 3 построен на модернизированной платформе К2, ранее использованной для предшествующих моделей корейского седана. Данная платформа характеризуется наличием передних стоек МакФерсона и задних стоек многорычажного типа.

Однако геометрические показатели подвески Kia Ceed 3 полностью изменились. Kia Ceed 3 после смены поколения обзавелся большим количеством ассистентов, значительно облегчающих жизнь водителю во время движения автомобиля.

Kia Ceed 3 обзавелся уникальной и инновационной системой следящей за дорожной разметкой и движущимися спереди транспортными средствами. Подобная система способна ускорить и замедлить движение автомобиля при скорости 130 км/час. Ха дополнительную плату предлагается масса инновационного оборудования среди которого особое внимание заслуживает система, обнаруживающая пешеходов на проезжей части.

Наружные габариты Kia Ceed 3 представлены следующими размерами: длина хэтчбека составляет 4 м 31 см, ширина равняется 1 м 80 см, высота корейца составляет 1 м 44 см, расстояние между осями составляет 2 м 65 см. Обновленная версия Kia Ceed 3 имеет идентичные размеры длины корпуса и идентичные размеры расстояние между осями с предшествующей моделью Kia Ceed 2. Новая генерация Kia Ceed 3 прибавила в ширине 2 см и опустилась на 2,3 см вниз.

Цветовое решение Kia Ceed 3 представлено 12 вариантами расцветок, колесные диски Kia Ceed 3 представлены в широком ассортименте, речь идет о стальных дисках диагональю 15 дюймов, легкосплавных и стальных дисках диагональю 16 дюймов, легкосплавных алюминиевых дисках с диагональю 17 дюймов в которых присутствуют два варианта окраски.

Интерьер Киа Сид 3 

Обновленный Kia Ceed 3 после запланированной смены поколения получил салон, отличающийся гостеприимностью и приличной вместимостью багажника объемом 395 литров. В качестве отделочных материалов Kia Ceed 3 применяются высококачественная ткань, настоящая кожа. Передок может порадовать потенциального владельца грамотно размещенным оборудованием, что позволяет обеспечить эргономику и комфортность при управлении машиной.

Безопасность присутствующих внутри салона обеспечивается благодаря наличию 7 подушек безопасности, световых и дождевых датчиков. В салоне Kia Ceed 3 имеется высокоинформативная приборная панель с большим сенсорным монитором, современный мультимедийный комплекс Kia Ceed 3 оснащен дисплеями диагональю от 5 до 8 дюймов. Комфортный температурный режим в салоне Kia Ceed 3 обеспечивается системой кондиционирования или системой климат контроля двух зонного типа.

Передние сидения Kia Ceed 3 оснащены системой подогрева и вентилирования и электрическим приводом. В качестве опции за дополнительную плату потенциальному покупателю предлагается система навигации и аудио система премиум класса.

Kia Ceed 3 оснащен системой Drive Mode Select, для выбора нормального и спортивного режима езды. За дополнительную плату можно заказать жалюзи активного типа, специализированные мишленовские шины и заниженную подвеску.

Техническое оснащение Kia Ceed 3 

В подкапотном пространстве пропишутся бензиновые движки атмосферного и турбированного типа. Данные агрегаты имеют мочевинную систему способную нейтрализовать выхлопные газы. Все двигатели работают совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач. Но наиболее мощные версии движков работают совместно с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Движки, работающие на бензиновом топливе:

  1. Движок атмосферного типа с объемом 1.4 литра и мощностью 100 лошадок. Данный агрегат работает совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Движок турбированного типа с объемом 1 литр и мощностью 120 лошадей, работающий совместно с 6 – ступенчатой коробкой передач.
  3. Движок турбированного типа с объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадей.

Движки Kia Ceed 3, работающие и на дизельном топливе

Движок турбированного типа с четырьмя цилиндрами и объемом 1.6 лита способен развивать мощность 115 и 136 лошадок, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 7 – ступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельная версия движка имеет показатели крутящего момента 280 Нм в независимости от мощности движка. По заявлениям производителя дизельная версия способна потреблять топлива в районе 4 литров.



Просмотров:
6 842

Новый Kia Ceed Hatchback

 

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать спецификациям для Великобритании.

Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий

 

5,9% годовых с Kia:

2250 фунтов стерлингов в качестве депозита для покупки личного контракта на Ceed. Предложение действительно при покупке нового Kia Ceed в Великобритании в период с 15.12.2021 по 31.03.2022. Только розничная продажа. Дополнительная плата может взиматься в зависимости от состояния или пробега автомобиля.Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет или старше. Может потребоваться гарантия. Киа Финанс Rh3 9AQ. Гарантия производителя 7 лет / 100 000 миль. Чтобы ознакомиться с полными условиями и исключениями, нажмите здесь.

 

*Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

**Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова

∆Пожалуйста, уточните у вашего дилера совместимость с мобильным телефоном.Android Auto™ и Apple CarPlay™ через подключение

†Стоимость аренды по договору без учета НДС

(1) Бортовые службы Kia Connect. Услуги предоставляются бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи автомобиля первому владельцу автомобиля, т. е. с момента вступления в силу первоначального договора купли-продажи, и в течение этого периода могут быть изменены. . Подробности работы и условия использования можно получить на головном устройстве вашего автомобиля.Доступные бортовые услуги могут различаться в зависимости от вашей страны. Для активации услуг Kia Connect Live Services в странах и моделях без встроенной телематики требуется смартфон с тарифным планом.

(2) Службы приложений Kia Connect. Информационно-управляющий сервис для вашего Kia с вашего смартфона; Услуги предоставляются бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т. е. с момента вступления в силу первоначального договора о покупке, и в течение этого периода могут быть изменены .Подробную информацию о работе и условиях использования можно найти в приложении Kia Connect. Смартфон с операционной системой iOS или Android и контракт на мобильный телефон с опцией передачи данных необходимы за дополнительную плату.

(3) Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) Движение накатом при выключенном двигателе доступно только на автомобилях, оборудованных интеллектуальной механической коробкой передач (iMT). Функция движения накатом зависит от фактических условий движения.

Технические характеристики нового Kia Ceed

 

 Бензин  Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1,5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1.6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48 В
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48 В

Колесо 16 дюймов, класс «2»

    Максимальная скорость (миль/ч) 118 124
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10.8 9,8
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 42,8 (6,6) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 62.8 (4,5) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 56,5 (5,0)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро 6 пенсов евро
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 119 120
 

Колесо 16 дюймов
Класс «2» ADAP

    Максимальная скорость (миль/ч) 118 124
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10.8 9,8
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 42,8 (6,6) 57,6 (4,9)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 62.8 (4,5) 70,6 (4,0)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 57,6 (4,9)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро Евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 119 118
 

Колесо 16 дюймов
Класс «2 Nav»

    Максимальная скорость (миль/ч) 118 124
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10.8 9,8
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 42,8 (6,6) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 62.8 (4,5) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 56,5 (5,0)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро 6 пенсов евро
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 119 120
 

Колесо 16 дюймов
Класс «2 Nav» ADAP

    Максимальная скорость (миль/ч) 118 124
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10.8 9,8
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 42,8 (6,6) 57,6 (4,9)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 62.8 (4,5) 70,6 (4,0)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 57,6 (4,9)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро 6 пенсов евро
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 119 118
 

Колесо 17 дюймов
Класс «3»

    Максимальная скорость (миль/ч) 118 130 130 124
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10.8 8.1 8,3 9,8
uel Расход — Низкий MPG (л/100км) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0) 38,2 (7,4) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 49,6 (5,7) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 58.9 (4,8) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 47,9 (5,9) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 51,4 (5,5) 49,6 (5,7) 47,9 (5,9) 62,8 (4.5)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов 6 пенсов евро Евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 126 129 133 120
 

17-дюймовое колесо
GT-Line

    Максимальная скорость (миль/ч) 118 130 130 124 124
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 10.8 8.1 8,3 9,8 9,6
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0) 38,2 (7,4) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 49,6 (5,7) 58,9 (4,8) 60,1 (4.7)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 58,9 (4,8) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1) 68,9 (4,1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 47,9 (5,9) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 51.4 (5,5) 49,6 (5,7) 47,9 (5,9) 62,8 (4,5) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 126 129 133 120 124
 

17-дюймовое колесо
GT-Line
ADAP

    Максимальная скорость (миль/ч) 130 124
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 8.3 9,6
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 38,2 (7,4) 55,4 (5,1)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 49,6 (5,7) 60,1 (4,7)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 55.4 (5.1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 46,3 (6,1) 54,3 (5,2)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 47,9 (5,9) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6 пенсов Евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 133 124
 

18-дюймовое колесо
GT-Line S

    Максимальная скорость (миль/ч) 130
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 8.3
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 36,7 (7,7)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 47,9 (5,9)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 53.3 (5.3)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 46,3 (6,1)
Стандарт регулируемых выбросов Евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 139
 

Колесо 18 дюймов
GT

    Максимальная скорость (миль/ч) 139
Ускорение 0–60 миль/ч (секунд) 7.1
Расход топлива — Низкий MPG (л/100 км) 32,1 (8,8)
Расход топлива — средний MPG (л/100 км) 42,8 (6,6)
Расход топлива — высокий MPG (л/100 км) 47.9 (5,9)
Расход топлива — сверхвысокий MPG (л/100 км) 40,9 (6,9)
Расход топлива — комбинированный MPG (л/100 км) 41,5 (6,8)
Стандарт регулируемых выбросов 6 пенсов евро
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г/км) 153

Новый Kia Ceed Sportswagon

 

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать спецификациям для Великобритании.

Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий

 

5,9% годовых с Kia:

2 250 фунтов стерлингов в качестве депозита на покупку личного контракта на Ceed Sportswagon. Предложение действует при покупке нового Kia Ceed Sportswagon в Великобритании в период с 15 декабря 2021 г. по 31 марта 2022 г. Только розничная продажа. Дополнительная плата может взиматься в зависимости от состояния или пробега автомобиля. Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления.Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет или старше. Может потребоваться гарантия. Киа Финанс Rh3 9AQ. Гарантия производителя 7 лет / 100 000 миль. Чтобы ознакомиться с полными условиями и исключениями, нажмите здесь.

 

*Пожалуйста, уточните у вашего дилера совместимость с мобильным телефоном.

**Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова

†Стоимость аренды по договору без учета НДС

(1) Бортовые службы Kia Connect. Услуги предоставляются бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т.е.е. момент времени, когда первоначальное соглашение о покупке вступает в силу и может быть изменено в течение этого периода. Подробности работы и условия использования можно получить на головном устройстве вашего автомобиля. Доступные бортовые услуги могут различаться в зависимости от вашей страны. Для активации услуг Kia Connect Live Services в странах и моделях без встроенной телематики требуется смартфон с тарифным планом.

(2) Службы приложений Kia Connect. Информационно-управляющий сервис для вашего Kia с вашего смартфона; Услуги предоставляются бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т.е.е. момент времени, когда первоначальное соглашение о покупке вступает в силу и может быть изменено в течение этого периода. Подробную информацию о работе и условиях использования можно найти в приложении Kia Connect. Смартфон с операционной системой iOS или Android и контракт на мобильный телефон с опцией передачи данных необходимы за дополнительную плату.

(3)Технология доступна только на моделях с коробкой передач DCT.

(4) Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT) Движение накатом при выключенном двигателе доступно только на автомобилях, оборудованных интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).Функция движения накатом зависит от фактических условий движения.

отзывов, надежность, известные проблемы, отзывы — Plugavel

Kia Ceed: ключевая информация

Запуск: лето 2018

Ceed, компактный 5-дверный автомобиль, конкурирующий с Peugeot 308 и Volkswagen Golf, производится в Словакии. Он доступен в кузовах универсал SW, спортивный универсал ProCeed, а также в виде кроссовера XCeed с увеличенным дорожным просветом.

Kia Ceed III: надежность

Форсунки и электронное программное обеспечение были причиной проблем на 1.6 CRDi, который также пострадал от утечек в районе масляного радиатора.

Обновлены карты двигателя 1,4-литрового двигателя, чтобы устранить рывки при работе и нежелательное загорание сигнальной лампы загрязнения на приборной панели.

На серии автомобилей, собранных в период с 5 по 15 августа 2019 г., обнаружен несоответствующий сварной шов на поперечине переднего моста. Соответствующий элемент был заменен по гарантии.

На ProCeed неисправен электропривод крышки багажника, из-за замены цилиндра (по гарантии).

На некоторых моделях с бензиновым двигателем стоп-сигналы оставались включенными. В вопросе, вакуумный насос, подлежащий проверке. Также владельцы жаловались на неработающие USB-порты для зарядки смартфона и, в некоторых случаях, на неработающие сенсорные экраны.

Продажи Kia Ceed 5-дверный (с 2020 г., во Франции)

ДВИГАТЕЛИ:

  • Эссенция: 75,5 %
    • 1,0 T-GDi 100 каналов BVM6: 0,5 %
    • 1,0 T-GDi 120 каналов BVM6: 42,3 %
    • 1.4 T-GDi 140 каналов BVM6 : 3,2 %
    • 1.4 T-GDi 140 каналов DCT7: 26,6 %
    • 1.6 T-GDi 204 канала DCT7: 2,9 %
  • Дизель: 24,5 %
    • 1,6 CRDi 115 каналов BVM6: 6%
    • 1,6 CRDi 115 каналов DCT7: 4,7%
    • 1,6 CRDi 136 каналов BVM6: 5,9%
    • 1,6 CRDi 136 каналов DCT7: 7,9%

ОТДЕЛКИ:

  • Движение: 3 %
  • Активный : 44,1 %
  • Серия GT: 40,7 %
  • GT Line Премиум: 9,3 %
  • ГТ: 2,9 %

Kia Ceed III: дополнительная информация

С момента появления в июле 2018 года Ceed продано 6900 единиц во Франции .42,1% проданных моделей имеют 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DCT с двойным сцеплением.

Универсал SW, выпущенный через месяц после седана, имеет те же двигатели, за исключением бензинового двигателя 1.6 мощностью 204 л.с. Эта модификация с увеличенным объемом багажника с 395 до 625 литров нашла 1790 покупателей во Франции (объемы продаж закончились 31 декабря 2020 года).

ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
(распределение ремня)
Каждые 15 000 км или 12 месяцев (в зависимости от двигателя)

Kia Ceed III: вердикт надежности

Ceed, на который до сих пор распространяется гарантия, отличается исключительной механической надежностью .В мастерских были организованы действия, такие как обновление карты двигателя, но поломки остаются редкими.

Только на борту выявлено минимальных и редких отказов . Это лестное замечание только повышает интерес к этому корейскому компакту, в котором приятно жить и ездить. РЕЙТИНГ: 17/20

Большинство :

  • Механическая надежность и гарантия
  • Одобрение коробки DCT7
  • Серьезный внешний вид и благоустроенность

Арендодатели:

  • Комфорт немного твердый
  • Детали отделки
  • Спокойное поведение

Новости Kia, увиденные авто-мото.ком:

Киа Ниро: какой выбрать?

Киа Спортейдж: стоит ли все-таки покупать?

Test Kia Rio рестайлинг (2020): легкая гибридизация для Rio

Kia Ceed обзор | Auto Express

Если вы ищете семейный хэтчбек, Kia Ceed должен быть в вашем списке. У него хорошая цена, он хорош в управлении и оснащен всеми новейшими технологиями. Важно не поддаваться на модели более высокого класса Kia Ceed, которые поставляются со всеми мыслимыми элементами оборудования, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, модель начального уровня предлагает такую ​​​​же практичность, но также имеет приличный набор.

Более того, им, возможно, удобнее управлять, чем спортивными моделями с большими колесами. Добавьте к этому привлекательность семилетней гарантии Kia, и Ceed станет сильным соперником в классе семейных хэтчбеков.

О Kia Ceed

Интернет изменил многие аспекты современной жизни, включая название Kia Ceed. Версия пятидверного хэтчбека третьего поколения поступила в продажу в 2018 году, но чего у нее не было, так это апострофа в названии.Kia решила пересмотреть название и упростить ввод текста для потенциальных клиентов при поиске автомобиля в Интернете.

Но переход с Cee’d на Ceed был необходим, так как автомобиль противостоит некоторым серьезным соперникам — Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, и это только три — поэтому неудивительно, что фирма пошла на это. большая длина, чтобы помочь Ceed выделиться. В 2021 году Kia представила обновленную модель Ceed с более четким внешним видом и обновленными бортовыми технологиями, которые помогли корейскому хэтчбеку оставаться конкурентоспособным в своем классе.

Помимо нового названия, Ceed является частью семейства моделей, состоящего из четырех моделей: пятидверный хэтчбек, универсал Sportswagon, шутинг-брейк ProCeed и новый кроссовер Xceed.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Доступны два бензиновых двигателя: 1,0-литровый агрегат мощностью 118 л.с. или более мощный 1,5-литровый агрегат мощностью 158 л.с. Дизельный двигатель 1.6 CRDi мощностью 134 л.с. с технологией мягкого гибрида 48 В также оснащен, как и подключаемый гибрид мощностью 139 л.с. в линейке Xceed.

Kia сократила доступные уровни отделки салона для Ceed, поэтому ассортимент стал проще для понимания. Спецификация 2 является отправной точкой для владения Ceed, за ней следуют модели среднего класса 3 и топовая GT-Line. Гибридная модель Xceed с подключаемым модулем предлагается только в 3-м уровне отделки салона, а также в более роскошной 4-й комплектации. Стоит потратить некоторое время, чтобы точно определить, какой комплект вам нужен для вашего семейного хэтчбека, поскольку модель 2 поставляется в довольно большом количестве и сэкономит вам немало денег по сравнению с автомобилем высшего класса.

Все автомобили построены на новой платформе Kia K2, и все они переднеприводные. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением доступна для бензиновых и дизельных версий 1.5.

Ceed — одна из самых продаваемых моделей Kia в Европе, поэтому, по словам Kia, он спроектирован, спроектирован и построен в Европе для европейского вкуса. Наряду с VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, конкурентами Ceed являются Hyundai i30, который использует те же двигатели (в разных состояниях), коробки передач и платформу, Honda Civic, SEAT Leon и Peugeot 308.

Если вы хотите купить Kia Ceed, почему бы не посетить наш родственный сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях… Ceed только в третьем поколении, особенно когда сидишь внутри. С точки зрения качества его мало чем можно отличить от Volkswagen Golf благодаря привлекательным и тактильным поверхностям на приборной панели и дверях, удобным кнопкам и переключателям, а также привлекательному сенсорному экрану.

Приборная панель Kia Ceed

Последний теперь напоминает портативное устройство, закрепленное между вентиляционными отверстиями, обновляя традиционный автомобильный стереофонический вид старых версий Ceed и придавая ему современный вид — если только вы не сравните его с ультрасовременным (но дороже) Мерседес А-класса.

Это позволило Kia уменьшить переднюю панель, создав более открытое пространство для водителя и переднего пассажира, а также слегка улучшив видимость впереди. По-прежнему есть физические элементы управления отоплением и вентиляцией — к большому облегчению тех, кто считает, что использование сенсорного экрана для них слишком далеко.

Комплектация

Хэтчбек Ceed теперь продается в трех комплектациях: «2», «3» и GT-Line. Автомобили до фейслифтинга также были доступны в спецификациях «2 Nav», GT-Line S и GT, но Kia сократила диапазон, чтобы облегчить покупателям. Даже «2» начального уровня очень хорошо оснащен легкосплавными дисками, восьмидюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto, а также DAB-радио и Bluetooth, кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением и круиз-контроль.Также есть камера заднего вида и комплект безопасности, такой как помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя.

Вдобавок к впечатляющему оборудованию модели 2, «3» включает в себя увеличенный сенсорный экран, спутниковую навигацию, электрические складывающиеся зеркала, обновленную отделку сидений с боковинами из искусственной кожи, двухзонный автоматический кондиционер и датчики парковки сзади.

GT-Line добавляет спортивный обвес, черные внешние акценты, вход и запуск без ключа, подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений поверх отделки «3».

Опции

Если вы хотите, чтобы музыка в вашем Ceed звучала на высшем уровне, вы можете приобрести аудиосистему JBL Premium с технологией Clari-Fi, предназначенной для улучшения воспроизведения цифровых файлов.Беспроводная зарядка для телефонов также удобна, если у вас есть совместимое устройство.

Говоря об удобстве, впервые в Kia предлагается обогрев ветрового стекла, который зимой растопит мороз перед поездкой. Подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений также желательны в холодные месяцы.

Kia Ceed Обзор 2022 | Top Gear

Это Ceed третьего поколения от Kia, который продолжает наследие прошлого, в котором были сделаны все улучшения, и никому не должно быть стыдно, если один из них находится в их списке покупок.

В наши дни это избитое клише о Kia, но только потому, что это правда – некоторые из производимых ею автомобилей ничуть не хуже других. Ничего, что могло бы раскачать лодку или поджечь сегмент, но все стало лучше. Как сказала бы Team Sky, все дело в незначительной выгоде.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Итак, у нас обычный пятидверный хэтч и обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей. Опять же, ничего революционного.

На выбор предлагается два бензина — либо 1.0-литровый T-GDi с турбонаддувом или совершенно новый 1,4-литровый T-GDi. Мощность составляет либо 118 л.с., либо 138 л.с., разгон до 100 км/ч — 10,9 или 8,6 секунды, и оба доступны с механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Дизель тоже новый, 1,6-литровый двигатель теперь выдает 138 л.с. и 178 фунтов на фут.

Экономичные показатели? К сожалению, не все из них доступны на данный момент. Kia, как и любой другой производитель автомобилей, борется с новой процедурой тестирования WLTP, но мы можем вам сказать, что в базовой комплектации 1.0-литровый расходует 52,3 мили на галлон и 122 г/км, дизель расходует 74,3 мили на галлон и 99 г/км, а 1,4-литровый двигатель расходует 48,7 миль на галлон и 132 г/км. Точные цифры для некоторых других комплектаций пока недоступны.

Ни одна из этих цифр не является революционной, но все они находятся в нужной области.

Реклама — Страница продолжается ниже. Это цена, которую вы платите за улучшения.

Все это заключено в дизайне Питера Шрайера и Грегори Гийома, который, по крайней мере, на наш взгляд, выглядит таким же четким, как и любой другой люк. Но одно но — мы бы избегали красной краски. Синий — это путь.

Наш выбор из ассортимента

Kia

1.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.