Керамические тормозные диски цена: тормозные диски керамические купить в интернет магазине 👍

Содержание

Тормозные системы: Карбон-керамические — B-Fast

Описание

Карбон-керамические тормозные системы

Карбон-керамические тормозные системы это технологии пришедшие из королевы автоспорта Formula 1. В этих тормозных системах применены новейшие технологии, обеспечивающие непревзойдённые характеристики. Ресурс тормозных дисков в 5-10 раз выше чем традиционных.

Основных характеристики:

Полный установочный комплект тормозов включает в себя 2 суппорта, 2 диска в сборе, 2 кронштейна суппорта, 2 армированных шланга, комплект колодок, и полный монтажный комплект

Тормозная система сохраняют характеристики при температурах до 1000 градусов

Центральная ступица изготовлена из авиационного сверхпрочного сплава 6061-T6. Поверхность имеет коррозионностойкое титановое покрытие.

Имеют сверх низкую массу, диск 380 мм в сборе весит меньше 5 кг

Возможно изготовление под заказ на практически любой автомобиль.

С карбон-керамическими тормозными дисками применяются колодки специального типа.

Для крепления тормозного диска к центральной ступице используются титановые болты, более стойкие к перепадам температур и выдерживающие высочайшие нагрузки.

Карбон-керамические тормоза доступны в размерах (указана цена за одну ось):

  • R18 (356mm) 10 000 USD
  • R19 (380mm) 12 000 USD
  • R20 (400mm) 14 000 USD
  • R21 (421mm) 16 000 USD

Подходит на автомобили

Audi A3 2.0T Quattro 05-12
Audi A3 8P 2.0T 2WD 06-12
Audi A3 8V 1.8/2.0 13-
Audi A4 B6 (8E) 1.8T 01-05
Audi A4 B7 2.0T 04-07
Audi A4 B8 2.0T 09-14
Audi A4 B8 2.0T 15-UP
Audi A5 B8 2.0T 09-14
Audi A5 B8 2.0T 15-UP
Audi A6 (C5) 1.8T 1997-2004
Audi Q3 2.0T 11-14
Audi Q3 2.0T 15-18
Audi Q5 B8 2.0T 09-14
Audi Q5 B8 2.0T 15-UP
Audi RS-Q3 2.5 Quattro 2013-
Audi S3 1.8/2.0 12-Up
Audi S3 1.8T Quattro 00-06
Audi S3 2.0T Quattro 06-12
Audi TT MK1 1.8T 2WD 00-06
Audi TT MK1 1.8T Quattro 00-06
Audi TT MK2 (8J) 2.0T 2WD 05-13
Audi TTS 2.0T Quattro 08-14
BMW 120i F20 2.0T 2016-
BMW 135i 3.0 turbo 04-11
BMW 320/328i F30 2.0L 2012-
BMW 320i F30/F31 2.0T 2016-
BMW 330e F30/F31 2.0T 2016-
BMW 335i 3.0 turbo 05-11
BMW 335I F30 3.0L N55 2013-
BMW 420/428i F32 2.0L 2012-
BMW 435I F32 3.0L N55 2013-
BMW 520i G30 2.0T 2017-
BMW 530e G30 2.0T 2017-
BMW 535i 3.0 turbo 03-10
BMW 550i, 550i xDrive, Sedan 4-Door, 4.4L 2011-13
BMW 650i xDrive, Base Convertible 2-Door, 4.4L 2012
BMW 750i, Sedan, M sport sedan, xdrive, I & LI Active Hybrid Sedan 4-Door, 4.4L 2009-12
BMW E36 M3 92-99
BMW M235 F22 3.0L N55 2013-
BMW M3/M4 (F80 и F82) 2014-Up
BMW Mini Cooper R56/R57 1.6T 10-
BMW X5, M Sport Utility 4-Door, 4.4L 2010-13
BMW X5, xDrive30i, xDrive35i, xDrive50i Sport Utility 4-Door, 4.4L 2011-13
BMW X6, M Sport Utility 4-Door, 4.4L 2010-14
BMW X6, xDrive50i Sport Utility 4-Door, 4.4L 2008-14
BMW Z4 E89 sDrive35i/sDrive35is 2009/05-2016/12
Citroen DS3
Ford Focus ST 12-Up
Ford Focus ST/RS 05-12
Infiniti Q50 2.0L Turbo 16-17
Infiniti Q60 2.0L Turbo 16-17
Lexus CT200h 2011-2018
Mercedes A45 AMG 2013-2015
Mercedes C Class E204 1.8T 09-
Mercedes CLA45 AMG 2014-2016
Mercedes E Class Coupé C207 1.8T 09-
Mercedes E Class W212 1.8T 09-
Mercedes GLA45 AMG 2014-2016
Mercedes SLK250 R172 1.8L
Peugeot 207 GTI 1.6 16V Turbo 2006-2013
Peugeot 208 GTI 1.6 16V Turbo 2006-2013
Scion tC 2004-2010
SEAT Altea Freetrack 4WD 2.0T 05-13
SEAT Leon (MKI) 1.8T 98-04
SEAT Leon (MKII) 2.0T 05-12
SEAT Leon (MKIII) 1.8/2.0T 12-
SEAT Leon Cupra 2.0T 05-12
Skoda Octavia 1U 1.8T (MK1) 98-04
Skoda Octavia 1Z 1.8/2.0 TSI(MK2) 05-12
Skoda Octavia 1Z 1.8T Scout 4WD (MK2) 05-12
Skoda Octavia 5E 1.8/2.0 TSI(MK3) 13-
Skoda Yeti 1.8 TSI 4WD 09-14
Toyota Camry XV40 2007-2011
VW Beetle MK1 1.8T 98-04
VW Beetle MK3 2.0T 11-UP
VW Golf GTI MK4 1.8T 97-04
VW Golf GTI MK5 2.0T 05-09
VW Golf GTI MK6 2.0T 09-12
VW Golf GTI Mk7 13-
VW Golf R MK6 2.0Т 09-12
VW Golf R MK7 2.0Т 12-
VW Golf-MK5/MK6 1.4 TSI 05-12
VW Passat B5 1.8T 96-06
VW Passat B6 2.0T 05-10
VW Passat B7 1.8/2.0T 10-14
VW Passat CC 1.8/2.0T 08-12
VW Scirocco Mk3 2.0T 09-14
VW Scirocco R Mk3 2.0T 09-14
VW Tiguan 2.0 TSI 4WD 09-14
VW Touareg 3.0 V6 DIESEL 03-15

Керамические тормозные диски

Известная американская компания «Премиум» класса Power Stop представляет вашему вниманию свои новейшие разработки в сфере обеспечения безопасности и эффективности торможения –керамические тормозные диски.

С самого начала своего основания в 1997 году компания опиралась исключительно на своё собственное видение того, что должна собой представлять качественная современная тормозная система. Длительный глубокий анализ различных материалов и их комбинаций в условиях сильного трения и значительного локального нагрева дал свои результаты. Исследователи компании смогли разработать комплексы материалов, которые значительно превосходят стандартные по эффективности и сроку службы.Керамические тормозные диски и колодки Power Stop Extreme Performance являются результатом научного и технологического прорыва.

Их качественные показатели настолько отличаются от аналогов, что компания в сжатые сроки смогла выбиться на лидирующие позиции на рынке США, потеснив многих опытных автогигантов. Эти новейшие товары обладают целым рядом положительных характеристик, которые не свойственны тормозным системам, созданным по стандартным технологиям. Функциональность этого продукта прочно сцеплена с эстетичностью.

Цена на керамические тормозные диски

Керамические тормозные диски, цена которых является чрезвычайно демократичной, отличаются от традиционных целым рядом важных параметров. Специально разработанные материалы увеличивают коэффициент трения при условиях характерных для процесса торможения. Значительное давление в сочетании с температурой до 370 оказывают значительное разрушительное действие на материал стандартных дисков. Лучшие тормозные диски, которые производит Power Stop, лишены большинства этих недостатков, так как их материалы и компоновка специально разрабатывались для работы в соответствующих условиях.

Как купить керамические тормозные диски

Наше отделение является официальным дилером и представителем этой компании на территории России. Купить керамические тормозные диски, а также купить передние тормозные диски высочайшего качества можно у нас по самым низким ценам.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

Тормозные диски, роторы и оборудование для Ford Mustang — огромный выбор по лучшим ценам

Brake Discs Rotors Hardware for Ford Mustang

The Ford Mustang has gone through many different variations, each of which needs different types of brake rotors and brake pads kits. Each of these replacement items is designed to fit specific Ford Mustang models in a multitude of ways. Shop eBay to find the right brake discs and rotors for your Ford Mustang.

What kinds of rotor styles are available?

The brake rotor on your Ford Mustang provides it with its stopping power and makes it easier for you to drive without suffering from any serious problems. There are several different rotors available for your brakes, including the following types:

  • Slotted: Slotted brake rotors use a variety of grooves to attach to the pad. These create a very consistent and robust brake style.
  • Drilled: Drilled brake rotors are attached directly to the pad with a variety of connectors. These types are available on sportier Ford Mustang trims.
  • Drilled and slotted: Rotors of this type use two styles to create a more consistent and high-quality braking style.
  • Plain: Some brake rotors are plain, which means that they use neither slotted or drilled styles. They are usually smoother than other types of brakes but not as powerful.

What types of materials make up these rotors?

There are several types of materials used to make up these rear and front replacement pads and rotors. The type of material used often varies depending on the accessories included with each pad. For example, those with few accessories often use a ceramic build. This helps to avoid corrosion.

However, there are also types including semi-metallic, non-asbestos, and low-metallic pads. These types include accessories, such as fringed edges, that make them easier to install and more potent for your stopping needs.

Can brakes from older models be used on newer ones?

When buying a kit and accessories for your front and rear brakes, it is vital to examine the year in which they were built. Matching the right brake year with the year in which your car was manufactured ensures that you get the best possible fit. While kits are adaptable between different model years, many small changes occur in design.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Ford.

Керамические тормозные накладки ATE Ceramic

Естественно, в первую очередь тормоза должны обеспечивать безопасность. Но тормоза ATE способны на большее. Используя малопыльную керамику, мы выпустили на рынок новое поколение тормозных накладок, придающих колесным дискам безупречный внешний вид и обеспечивающих долгий срок службы и низкое истирание.

Решительное «нет» пыли

В процессе торможения керамические тормозные накладки образуют минимальное количество пыли. Вам больше не придется долго и утомительно очищать колесные диски, и они долго будут сохранять свои первоначальные характеристики.

С расчетом на длительную перспективу

По результатам испытаний в повседневных условиях керамические тормозные накладки ATE Ceramic служат значительно дольше и уменьшают износ тормозных дисков. Это снижает затраты и повышает удовлетворенность клиентов.

Ваша совесть чиста

Меньше пыли — меньше нагрузка на окружающую среду. Наши тормозные накладки с низким коэффициентом истирания станут отличным решением и в этом плане.

 

Вручение награды за инновации Innovation Awards на выставке шинных изделий в Эссене в 2012 году

Характеристики и преимущества
  • Существенное уменьшение пылеобразования
  • Колесные диски выглядят намного лучше
  • Тормозные накладки и диски изнашиваются медленнее
  • Повышенный комфорт
  • Отсутствует трение тормозов
  • Меньше вреда для окружающей среды
  • Снижение ремонтных издержек благодаря сокращению интервалов замены
  • Высокая степень безопасности
  • Обширный ассортимент для передней и задней оси
  • Постоянное расширение ассортимента
Признаки качества и информация
  • Автомобили классов премиум и Lifestyle
  • Расширение сегмента малолитражных автомобилей позволит оснастить популярными тормозными накладками еще больше автомобилей
  • Все керамические тормозные накладки ATE Ceramic испытаны в соответствии с ECE R90 и поэтому не подлежат регистрации в TÜV
  • Керамические тормозные накладки ATE Ceramic разработаны специально для водителей, которые стремятся к комфортному вождению. Поэтому для обеспечения максимального комфорта мы рекомендуем сочетать тормозные накладки ATE Ceramic только с «обычными», т. е. гладкими, тормозными дисками
  • При торможении на высоких скоростях спортивные тормозные диски издают гул. Это известное явление. При этом тормозная мощность накладок остается неизменно высокой. Гул дисков не влияет на эффективность торможения транспортного средства
  • Срок службы тормозных накладок очень сильно зависит от их температуры и особенностей применения. В целом можно сказать, что износ у тормозных накладок ATE Ceramic гораздо меньше, чем у обычных (Low Met), особенно при торможении в повседневных условиях.
Сертификат

Эффективность Тормозных Дисков — Сравнение, Характеристики, Технологии

В отрасли автомобилестроения внедрение дисковой тормозной системы – это некая отправная точка, которая разделила сферу на ДО и ПОСЛЕ. С того момента, как дисковая система стала устанавливаться серийно – обслуживание тормозов и само торможение сильно изменились. Условно говоря, с 1953 года начался период эволюции тормозных компонентов. И в частности, тормозных дисков.

Классический тормозной диск изготавливается из серого чугуна. Почему чугун? Потому что, в отличии от стали или алюминия, этот сплав обладает прекрасной теплопроводностью и эластичностью для выплавки сложных форм. Это важно, потому что позволяет конструировать различные типы вентиляционных каналов, комбинировать крепления рабочего полотна по отношению к студийной части и т.д. На самом деле, уже давно существует много различных проектов по производству компонентов из алюминия, стали и других составов, но пока что заводы–производители не спешат искать замену. Поэтому на сегодняшний день 99% автомобилей оснащаются именно чугунными тормозными дисками.

Начиная с первых дней запуска технологии на конвейер тормозной диск претерпел немало изменений, в попытках повысить эффективность торможения. Эволюцию этих опций мы сегодня рассмотрим. Но прежде чем перейти непосредственно к матчасти, уточним один нормативный нюанс. Для рынка автозапчастей Евросоюза действует технический регламент ECE Regulation No. 90, который такие модификации тормозных дисков, как перфорация или насечка не относит к модернизации тормозов, и является допустимым. Поэтому весь ниже представленный список доступных опций полностью легален и допустим к применению на дорогах общего пользования.

Итак, вентилируемый тормозной диск – это конструкция, состоящая их двух пластин, с вентиляционными каналами между ними. Как следует из названия, основная смысловая нагрузка этой разработки – улучшить охлаждаемость в режиме тепловых нагрузок. Использование радиальных вентиляционным каналов позволяет снизить температуру рабочей пары на 30% и более. Будем считать такой вентилируемый диск точкой отсчета наших наблюдений.

1. Рисунок вентиляционных каналов дисков.

Чаще опция, хотя для некоторых моделей это конвейерное решение. В базовом исполнении – вентиляционные каналы внутри дисков имеют лучеобразную форму, направленную от центра к внешнему краю. Во время вращения диска центробежная сила выталкивает горячий воздух наружу, снижая за счет теплообмена температуру болванки. Это базовая вентиляция. Опция же предлагает оснащение радиально направленными каналами изогнутой формы, ускоряющими движение воздуха. К сожалению, производители не заявляют конкретных экспериментальных показателей эффективности такой инновации, но предполагаем что скорость охлаждения диска увеличиться на 5-7%.

2. Перфорация

Очень популярное, но вместе с тем – и спорное решение, порождающее немало дискуссий. Суть опции – сверление сквозных отверстий диаметром 3,7-3,9 мм . Главное назначение – повышение интенсивности охлаждения тормозов. Основные сомнения у противников такой технологии – повышение напряженности вокруг отверстий перфорации. И тем не менее, перфорированные тормозные диски штатно устанавливают Mercedes, Porsche и другие.

Аэродинамические замеры показывают ускорение охлаждения диска до 15-18%. Согласно еще одного исследования, проведенного известным американским производителем Power Stop, при одинаковой нагрузке и физических размерах, температура перфорированного тормозного диска будет на 180 С ниже, чем у такого же, но образца с гладкой поверхностью.

3. Насечки.

Одно из эффективных и действенных решений за всю эру дисковой системы. Суть технологии в нарезании радиально направленных от ступицы к внешнему радиусу канавок, глубиной до 1 мм. Функций у такого решения несколько:

— очищение (обновление) поверхности колодок

— эффективный и быстрый отвод от пятна контакта воды и грязи в процессе торможения

— повышается коэффициент трения пары «диск-колодка»

При этом, важным достоинством инновации насечек в том, что конструкция диска не ослабляется и нет риска растрескивания.

Учитывая то, что насечки выполняют разноплановые функции – трудно высчитать конкретные показатели.

4. Двусоставные диски.

Очень перспективное и эффективное решение. Суть идеи состоит в разделение ступичной части диска и рабочего полотна. На практике это алюминиевая «шляпа» и чугунное рабочее полотно, скрепляемые между собой болтами.

Одним из важный элементов такой конструкции являются так называемые бобинcы: специальные крепления, дающие подвижность полотну относительной ступичной части. Эта инновация позволяет диску, при нагревании, не искривляться, а сохранять свою заводскую модель.

5. Wave дизайн.

Очень эффектное решение. Впервые было применено на модели спорткупе Audi R8. В основу положена зигзагообразная обработка внешнего края. В список достоинств такой идеи попали:

— улучшение охлаждаемости диска за счет турбулентности

— незначительное снижение веса без потери площади пятна контакта

— безусловно, эффектный внешний вид

Такой вид тюнинга стал популярным не только у производителей на конвейере, но и на рынке aftermarket. Ряд компаний производит wave-диски в тормозных китах – например, WP Pro.

6. Карбон-керамические тормозные диски.

Эту технологию можно смело назвать прорывом отрасли, так в сравнении с любым тюнингом чугунных дисков – эта идея дает невероятные бонусы. В чем секрет успеха?

Некоторые публикации в Интернете пишут просто – «карбон-керамические диски изготовлены из углерода и керамики», при этом совсем не поясняя – что такое эта волшебная «керамика»? Так вот. В данном случае (как и в случае с керамическими тормозными колодками) – приставка «керамический» обозначает «порошковый», и не более. Проще говоря, карбон-керамические диски изготовлены и смешения смол и волокон углерода, мелко измельченных и спеченных под высоким давлением и при высокой температуре. Именно такой метод позволяет добиться более прочных связей между компонентами. Как видите, никаких керамических чашек и прочей посуды в составе нет.

Благодаря вышеописанной технологии и усилению углеродными волокнами – такие диски способны служить до 300-350 тысяч километров. Что интересно – в процессе эксплуатации такие диски не уменьшаются в толщине (как классические чугунные). Износ керамических тормозных дисков проверяют взвешиванием – они теряют в своей массе.

Второе важное преимущество – вес. Такой диск имеет массу на 50-70% меньшую, нежели чугунный собрат.

И третий момент – стойкость к высоким температурам. Проще говоря – вы можете сжечь напрочь колодки, но довести до диски до перегрева сложно.

Минусы такой разработки: заоблачная цена, писк и скрип на малых скоростях и чувствительность композитного состава к механическим повреждениям.

7. Карбоновые тормозные диски. Существует также технология карбоновых тормозных дисков, но она не применяется для гражданских автомобилей на дорогах общего пользования. Технология широко применяется на болидах Формулы 1.

Такие тормозные диски изготовлены (а точнее будет сказать – сплетены) на 100% из волокон углерода. Таким образом, это невероятно легкие и в то же время прочные и стойкие к нагрузкам компоненты. Однако, выйти на дороги общего пользования этим дискам мешают два недостатка: низкая эффективность на не прогретых тормозах и слишком высокая – на горячих. Иными словами, в отличии от чугунных дисков, карбоновые нее показывают линейного роста эффективности. После хорошего прогрева эффективность торможения с такой разработкой взлетает как «свечка». Поэтому управлять такими тормозами – требует особого мастерства.

Подобрать тормозные разных типов из нашего ассортимента

5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Сохранить в Альбом

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Q7 4M — Тормозные диски и колодки — вопросы выбора и замены | Страница 3

ВикторВВ сказал(а):

Я же смотрю, Вы истинный практик… Ну что ж, удачи Вам в замене колес, писать вам, опытнейшему знатоку, только бумагу марать… А то, что тормоза в начале движения реально «ватные», я убедился лично…
И еще вопрос профессионалу от керамики: не затруднит ли Вас, уважаемый Гуру, сбросить пару-тройку Винов от Ваших последних машин, чтоб взглянуть, что Вы ничего не путаете и там действительно керамика?

Нажмите, чтобы раскрыть…

почитайте на досуге чем отличается керамика на автоспорте и гражданская для серийных машин.

Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах

Армированные волокном композитные материалы всё больше используются в автомобильной технике. Причиной этого являются специальные свойства материала, которые делают его фаворитом в определённых областях применения.
Особенно следует подчеркнуть высокую прочность при малом удельном весе, высокую термостойкость и превосходную износостойкость.
Армированные волокном композитные материалы из углерода (типа C/C* (углерод-углерод — на основе углеродной матрицы и углеродных волокон)) успешно используются на протяжении многих лет в автоспорте для изготовления тормозных дисков и колодок. Для изготовления тормозных колодок серийных автомобилей был разработан композит
типа C/SiC* (углерод-карбид кремния).

* Определение понятий
CFK: пластик, армированный углеродным волокном.
C/C: армированный углеродным волокном углерод.
C/SiC: армированный углеродным волокном карбид кремния (карборунд).

В качестве материала для изготовления тормозных дисков керамика типа C/SiC имеет существенные преимущества по сравнению с используемыми обычно металлами, например серым чугуном:
-малая масса конструктивных элементов и тем самым уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс (уменьшение массы составляет примерно 50% на колесо)
– высокая износостойкость — почти в четыре раза больший срок службы по сравнению с обычными тормозными дисками
– намного более высокая стойкость к резким перепадам температуры (стойкость к тепловому удару) — благодаря этому практически
отсутствуют геометрические деформации тормозных дисков при изменении температуры
– высокая термостойкость и благодаря этому значительно меньшее снижение коэффициента трения между тормозным диском и колодками
при увеличении температуры (снижение эффективности торможения)*

Керамика типа C/SiC
Керамикой типа C/SiC называют армированный углеродным волокном карбид кремния. Карбид кремния по своим свойствам схож с алмазом, то есть он имеет очень высокую твёрдость и благодаря этому очень высокую
износостойкость, очень хорошую химическую и термическую прочность.
Чтобы иметь возможность использовать этот прочный, но хрупкий материал специально для тормозных дисков, в матрицу карбида кремния
для усиления добавляется углеродное волокно. Таким образом достигают намного более высокую вязкость разрушения и благодаря псевдопластичному поведению материала получают более устойчивые
к повреждениям детали и узлы.
Материал типа C/SiC тормозного диска в основном включает в себя три компонента. Матрица состоит из карбида кремния и свободного кремния,
армирование производится за счёт расположенных в ней углеродных волокон. Во фрикционном слое доля керамики из карбида кремния намного выше, чем в несущей части, для обеспечения надлежащей
твёрдости и износостойкости поверхности. В несущей части, наоборот, соответствующим образом увеличена доля углеродного волокна для обеспечения достаточной прочности узла.

Керамические тормоза серийных автомобилей PORSCHE
Техническая реализация
Впервые армированные волокном композитные материалы начали использоваться для производства тормозных дисков в автоспорте. Но требования, предъявляемые к используемым здесь узлам из материалов типа C/C, всё же значительно отличаются от требований для использования на серийных автомобилях. В то время как в автоспорте
прежде всего важна реализация высокой мощности торможения даже в диапазоне высоких температур, в серийных автомобилях большую роль также играют такие критерии, как износостойкость, возможность дозирования, комфорт и стоимость.

В автоспорте тормозные диски и колодки из материалов типа C/C необходимо предварительно прогреть до определённой температуры, только после этого будет достигнут требуемый коэффициент
трения и требуемая мощность торможения.Такие характеристики не приемлемы для серийных автомобилей. Поэтому на серийных автомобилях
PORSCHE используются тормозные диски из материала типа C/SiC, которые при всех условиях эксплуатации обеспечивают оптимальное
торможение.

 

Карбон-керамические тормоза могут стать доступными для энтузиастов

Карбон-керамические тормоза завоевали гламурную репутацию в гонках Формулы-1, создавая яркие образы дисков, светящихся красным во время резкого торможения в конце длинных прямых участков.

Их высокая стоимость ограничивала их производство экзотических автомобилей. Но углеродно-керамические тормоза теперь доступны для автомобилей по цене от 60 000 евро (около 80 000 долларов по текущему обменному курсу). А новый производственный процесс может сделать их доступными даже для энтузиастов с ограниченным бюджетом.

Эта технология медленно распространяется на серийные автомобили с тех пор, как 15 лет назад она была представлена ​​в гонках. Впервые Porsche предложил карбоново-керамические тормоза на 911 GT2 в конце 1990-х годов, а затем в 2000 году на более массовом 911 Turbo. ГТ Даймонд. Цены на эти автомобили превышают 133 000 долларов.

Процент покупателей, выбравших этот вариант, колеблется от более чем половины для моделей Ferrari до 6 процентов для Audi RS 4.

Для энтузиастов преимущества вождения — меньший вес, лучшая управляемость благодаря уменьшенной неподрессоренной массе (масса кузова и компонентов, не поддерживаемых подвеской), долговечность и устойчивость к выцветанию — оправдывают высокую цену. Но если цена резко упадет, карбоно-керамические тормоза тоже могут понравиться более экономным покупателям.

Карбон-керамические тормозные диски служат в четыре раза дольше, чем обычные стальные диски, поэтому владельцы вряд ли заменят карбон-керамические диски.Тормозные колодки служат дольше и на углеродно-керамических системах. Но при цене от 15 до 20 долларов за стальной диск и от 665 до 2660 долларов за диск из углеродистой керамики владельцы не могут окупить свои затраты на более прочную систему.

Большой шаг

Компании SGL Carbon AG из Висбадена, Германия, и Audi AG пытаются сократить производственные затраты на углеродные диски за счет перехода от серийного производства к непрерывному процессу.

С прошлого года Audi и SGL работают над созданием автоматизированного производства, сообщает немецкая ежедневная газета Frankfurter Rundschau .

«С новым технологическим процессом стоимость диска снизится до 350 евро (около 465 долларов США), — говорит генеральный директор SGL Carbon Роберт Келер. Подробности технологии он раскрывать не стал.

Audi отказалась комментировать технологию.

Антонио Феррейра, менеджер по прогнозам европейских компонентов в CSM Worldwide в Лондоне, скептически относится к более широкому рыночному потенциалу углерода, даже при снижении затрат.

«Чтобы снизить цену, вам потребуются огромные объемы», — говорит он. «Поставщики должны были прийти к двузначной цене (за диск).Ничто другое невозможно, когда полная тормозная система не выражается даже трехзначной цифрой».

Легкий и прочный

Но Вавассори настроен оптимистично, говоря, что меньший вес и долгий срок службы технологии могут стать такими же важными, как и ее экстремальные характеристики.

«Я еще не видел всего потенциала карбоновых тормозов», — сказал он Automotive News Europe .«Они могут сэкономить 40 кг (88 фунтов) на экстремальном автомобиле, где важна масса. И в будущем мы можем увидеть более широкое распространение и в других сегментах».

SGL работает с Porsche и Audi над разработкой готовых автокомпонентов.

Ключом к снижению затрат является упрощение производства.

«Это не механический, а химический процесс», — сказал Вавассори из Brembo. «Мы начинаем с порошков и заканчиваем легким диском, но дорогим».

Антони Шнерх, директор по развитию бизнеса британской компании Surface Transforms, говорит, что карбоновые тормоза для автомобилей должны быть еще более совершенными, чем для самолетов или гоночных автомобилей.

«Этот процесс похож на то, как природа создает уголь и чрезвычайно твердые вещества, такие как алмазы», ​​— говорит Шнерх, чья компания производит карбоновые тормоза SystemST. «Некоторые процессы являются длительными, требуя трех недель в камере для прохождения термического цикла».

Как это работает

Карбон-керамические тормоза работают по тому же принципу, что и обычные дисковые тормоза. Стационарные двойные суппорты зажимают обе стороны диска, вращающегося рядом с каждым колесом автомобиля, замедляя его за счет трения.

Энергия движения автомобиля преобразуется в тепло в месте трения, поэтому тормоза могут сильно нагреваться. В углеродно-керамических тормозах используется углеродное волокно и керамические материалы, которые стабильны при температурах, при которых стальные диски могут сгибаться. Производительность не снижается, что приводит к исчезновению при повторном использовании.

В углеродно-керамических тормозах также обычно используются суппорты большего размера, чтобы распределять усилие зажима по большей площади, улучшая эффективность торможения.

Тормоза гоночных автомобилей должны быть прогреты, прежде чем они будут работать должным образом.Для легковых автомобилей углеродно-керамические тормоза должны быть полностью эффективными сразу. Диски и тормозные колодки более сложные, с углеродными волокнами, предназначенными для укрепления диска и отвода тепла от поверхности.

Bentley: требовательный кейс

При весе 5 258 фунтов и скорости 300 км/ч Bentley Continental GT с передним расположением двигателя «почти наверняка выполняет самые сложные задачи торможения среди всех серийных автомобилей», — говорит Брайан Гуаш, директор Bentley по шасси. силовой агрегат и автоспорт.

У автомобилей со средним двигателем, таких как Bugatti Veyron, все проще, говорит Гуаш. Их распределение веса означает, что все четыре колеса могут распределять большее тормозное усилие. На Continental передние тормоза выполняют большую часть работы.

У Continental GT уже были самые большие тормозные диски в отрасли — 16,2 дюйма. «Теперь мы побили наш собственный рекорд с 420-миллиметровым (16,8-дюймовым) углеродно-керамическим диском, который вдвое легче и дает нам меньшие неподрессоренные и вращающиеся массы», — говорит Гуаш.

Керамические тормоза также обладают превосходной устойчивостью к износу и повышают точность рулевого управления, говорит он. Срок службы колодок увеличился втрое, а дисков должно хватить на весь срок службы автомобиля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Углеродно-керамические тормозные диски

Высокопроизводительные углеродно-керамические роторы

Дисковый тормоз в сборе состоит из фрикционных колодок, тормозных суппортов и, конечно же, тормозного диска.Тормозной ротор обеспечивает поверхность трения тормозных колодок. Ротор устанавливается на ось или ступицу и вращается вместе с колесом, а колодки размещаются на суппорте, на котором установлен ротор. Когда тормоза нажаты, гидравлическое трение выталкивает поршень суппорта наружу, который зажимает тормозные колодки с обеих сторон ротора, замедляет и останавливает двигатель.

Дисковые тормозные системы изначально были разработаны для гонок и вскоре после этого стали устанавливаться на легковые автомобили. К 1970-м годам как легковые, так и коммерческие автомобили были оснащены тормозными дисками на передних колесах, а в настоящее время большинство этих автомобилей оснащены всеми четырьмя колесами.В отличие от барабанных тормозов, дисковые тормоза работают более плавно, что делает их более устойчивыми к выцветанию, саморегулирующимися без дополнительных функций и менее уязвимыми для выдергивания и захвата.

Роторы C/SiC изготовлены из смеси композитного материала с керамической матрицей, широко известного как углерод-керамика. Роторы C/SiC дают дополнительную теплоемкость и тепловую мощность, несмотря на традиционные роторы из железа или титана эквивалентного или даже большего веса. Разработан, чтобы выдерживать экстремальные температуры с максимально возможным уровнем твердости для деформации, разрушения и разрыва.Состав этого композита представляет собой подмножество технологий и материалов, которые сыграли важную роль в производстве роторов военного назначения для тяжелых условий эксплуатации, производимых известными производителями.

Почему выбирают роторы из углеродной керамики?

Взгляните на спортивные автомобили и гиперкары, и вы, скорее всего, врежетесь в керамические композитные конструкции для их тормозных дисков. Они выбраны потому, что углеродно-керамические тормоза могут выдерживать даже большее давление, чем их чугунные и стальные аналоги.

Во время торможения будет выделяться большое количество тепла, так как фрикционный материал трется о роторы, замедляя транспортное средство.Если тепло не будет отведено за достаточное время, стандартный чугунный ротор деформируется, что приведет к неточному ощущению тормоза. Углеродно-керамические роторы могут выдерживать температуры выше 1830 ° F или почти 1000 ° C, но при этом весят намного меньше, с другой стороны. Эти преимущества делают их фаворитами трек-дней и автоспорта, поскольку они обеспечивают стабильное чувство и реакцию круг за кругом.

Выдающиеся характеристики торможения

Углеродно-керамические диски имеют более значительный коэффициент трения и требуют меньше времени для остановки, чем чугунные диски.Более высокий коэффициент трения, создаваемый углеродом, сокращает время работы тормозной системы, гарантируя, что транспортное средство замедляется раньше, чем с обычной тормозной системой. С нашими углеродно-керамическими роторами мы можем гарантировать, что ваш автомобиль сможет реализовать свой истинный потенциал.

Улучшенная управляемость

Передний углеродно-керамический диск весит около 15-17 фунтов, а задний диск весит около 13 фунтов. Традиционный чугунный диск и его шляпка весят от 26 до 28 фунтов.Так, с карбон-керамикой каждое колесо весит на 11-13 фунтов меньше, что является существенной экономией, поскольку речь идет о массе.

Уникальный стиль

Любой, кто смотрит на автомобиль, автоматически заметит углеродно-керамические диски из-за их наличия и формы. Особенно по сравнению с чугунными дисками, углеродно-керамический диск обычно имеет больший диаметр, так что колесо можно «упаковать» более плавно, что делает его более эффектным. Углеродная керамика также имеет характерную текстуру, заметную невооруженным глазом и не оставляющую сомнений в ее структуре.У нас есть лучшие углеродно-керамические роторы, сделанные только для вашего автомобиля, поэтому, если вы хотите получить уникальные и необычные углеродно-керамические роторы, Vivid Racing поможет вам.

Срок службы ротора

Обычные чугунные диски имеют короткий жизненный цикл, составляющий около 60 000 миль, и требуют обновления. Владельцам автомобилей с углеродно-керамическими дисками не нужно об этом думать, потому что структура и особенно долгий срок службы этих дисков гарантируют, что они прослужат как минимум три, а то и четыре года дольше, чем обычные диски.Другими словами, они работают без потери мощности в течение всего срока службы транспортного средства, на котором они установлены.

Найдите карбоново-керамические роторы в Vivid Racing

От помощи наших штатных специалистов в установке до доставки посылок — мы позаботимся о вас и вашем заказе на каждом этапе пути. Мы знаем, сколько финансовых вложений вы вкладываете в набор колес, аксессуаров и обновлений, и взамен мы предоставим услуги и продукт, которые не имеют себе равных.

Мы в Vivid Racing любим автомобили.Автомобили — наш порок в жизни. Мы любим автомобильное сообщество и любим наших клиентов, которые думают так же, как мы.

Найти идеальный продукт для вторичного рынка — непростая задача. Мы это прекрасно понимаем, и мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшие модификации для вашего автомобиля.

Мы специализируемся на двойных дублях! Наша страсть заключается в том, чтобы помочь вам построить автомобиль, о котором вы всегда мечтали. У каждого есть свой любимый внешний вид, цвет, эффект и желания, и мы здесь, чтобы помочь вам достичь вашей цели.

Vivid Racing гарантирует, что они оправдают ожидания клиентов в отношении качества, размера и прочности.

Компания всегда предлагает качественную послепродажную продукцию для тех областей применения, где требуется скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей.

Vivid Racing содержит высокопроизводительные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплекты кузова, комплекты больших тормозов, сиденья, нестандартные колеса и шины, детали двигателя, детали выхлопной системы, воздухозаборники, подвеску и детали трансмиссии.

Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать.Мы поддерживаем каждую часть, которую мы продаем, с нашей гарантией удовлетворения.

Купите онлайн или позвоните одному из наших специалистов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.

Мы можем помочь. Vivid Racing был признан №1 в сфере обслуживания клиентов по всей стране!

Практический опыт и профессионализм делают нас лучшими.

ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
Вы устали платить чрезмерно завышенные цены, которые дилеры берут за свои запчасти? Vivid Racing поможет вам сэкономить до 60% от цен дилеров.Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН OEM PARTS.

Тормозные диски / углеродная керамика (CCST)

Тормозные диски / углеродная керамика (CCST)

RSS с гордостью представляет вам новейшую технологию углеродно-керамических тормозных дисков. Углеродные тормозные диски CCST (Carbon Ceramic Surface Transform) являются прямым обновлением/заменой тормозных дисков Porsche PCCB и стальных дисковых тормозов Porsche.

Углеродные керамические диски

CCST имеют новое поколение «Конструкция из непрерывного волокна» — запатентованные процессы, традиционная конструкция из рубленого волокна.Производится в Великобритании на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO/TS16494, и строго контролируется в соответствии с самыми высокими стандартами.

Диски

CCST выбирают OEM-партнеры и производители суперкаров и гиперкаров, такие как Aston Martin, Mono, Koenigsegg, Singer Vehicle Design, а также некоторые другие OEM-производители, предпочитающие анонимность. Роторы CCST обеспечивают максимальную тормозную технологию для автоспорта, такого как европейский Ferrari 458 Challenge, дорожных гиперкаров и суперкаров.

Комплекты CCST — теперь доступны для Porsche

• Порше 981 Кайман GT4

• Порше 991 GT3

• Порше 991 GT3 RS

• Порше 991 Турбо

• Порше 991 Турбо S

• Порше 991 Турбо

• Порше 997 GT2

• Порше 997 GT3

• Порше 997 GT3 RS

• Порше 997 Турбо

( 993 Turbo Скоро!)

  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ + ЗНАЧЕНИЕ:

CCST — роторы из углеродистой керамики по сравнению сOEM — углеродокерамические тормоза PCCB и керамические роторы текущего поколения

— Снижение температуры до 150 градусов Цельсия/302 градуса Фаренгейта

— теплопроводность до 3 раз больше, чем у углеродно-керамических матричных дисков (CCM) текущего поколения

— Снижение веса до 70% по сравнению с железными тормозами

— увеличение срока службы в 10 раз по сравнению с дисками CCM текущего поколения

— Лучшая динамика автомобиля, улучшенная управляемость и управляемость

— Снижение уровня шума, резкости вибрации и т.д.CCN или стальные роторы

— Непревзойденная производительность от холода

— Модернизация CCST до 3 раз, что значительно снижает стоимость владения

ВОССТАНОВЛЕНИЕ:

В отличие от традиционных дисков CCM из рубленого волокна, наша конструкция дисков CCST нового поколения с непрерывным волокном позволяет восстанавливать диски до трех (3) раз, когда традиционные диски CCM из рубленого волокна необходимо выбрасывать.

Процесс восстановления начинается с полной разборки дисков с последующей тщательной проверкой всех деталей.Затем разобранные роторы и шляпы будут отремонтированы и собраны с использованием совершенно нового оборудования.

Ремонт пары дисков в сборе (ротор, раструбы/шляпы, шпульки и т. д.) начинается от 900 долларов США плюс применимые транспортные расходы. В стоимость входит демонтаж, установка нового оборудования и повторная сборка.

ПРИМЕЧАНИЕ : В некоторых случаях ремонт роторов невозможен из-за технических требований и допусков. В таких случаях мы свяжемся с вами, чтобы обсудить дальнейшие действия.

Комплекты CCST включают:

Все комплекты замены и модернизации оригинального оборудования состоят из

• Диски из 2-х частей в сборе (роторы + раструб/крышка)      

• Тормозные колодки из компаундов Pagid RSC1 (для улицы/трека) или Pagid RS29 (только для трека)

• Любое необходимое оборудование, необходимое для легкой установки комплекта на автомобиль.

**CCST поставляется с ограниченной гарантией сроком на 1 год для первоначального покупателя

 

Что такое углеродно-керамические тормоза? — Литейный завод МАТ

Использование углерода и керамики в тормозных системах дает значительные преимущества по сравнению с другими материалами, но процессы, связанные с их производством, значительно длительнее и дороже — почему они такие дорогие и стоят ли они затрат?

Охлаждение под давлением

Возможно, индикатором их конечной стоимости является использование жаропрочных материалов на основе углерода/керамики, возникших в результате столь дорогостоящего исследования космоса.

Нижняя часть космических челноков НАСА была покрыта керамическими плитками из кремнезема, предназначенными для сопротивления теплу трения, возникающему при повторном входе в атмосферу, а там, где температура была самой высокой, использовался армированный углерод (RCC), особенно на носовом обтекателе и передние кромки крыла.

Чудо инженерной мысли Concorde было первым примером тормозной системы, в которой использовались компоненты из углерод-углерода (углеродного волокна, армированного графитом) в 1976 году, до того, как автомобили F1 переняли эту технологию и к концу десятилетия внедрили свои собственные системы.

Объединив наши силы

Несмотря на все преимущества использования углерод-углеродных тормозов, был ряд недостатков, которые привели к изучению других материалов в качестве альтернативы.

Углеродные тормоза плохо работали в холодную или влажную погоду, что делало их непригодными для использования на дорогах. Они также не прослужили очень долго, так как углерод окисляется при высоких температурах (что происходит при торможении), что делает и без того дорогие детали еще более дорогими в обслуживании автомобиля.

Команды

F1 не возражали так сильно, но вы не найдете много покупателей для автомобиля, которому требуется новый комплект роторов примерно каждые 1000 км по цене около 10 000 фунтов стерлингов за комплект, как сейчас.

Это привело к разработке углеродно-керамических тормозов, сочетающих в себе большинство преимуществ всех углеродных тормозов с дополнительной долговечностью, обеспечиваемой керамикой. Введение карбида кремния повысило устойчивость к окислению и тепловому удару, благодаря чему тормозные диски служат дольше и лучше выдерживают более широкий диапазон температур.

Они по-прежнему оставались дорогими, но, по крайней мере, больше подходили для некоторых автомобильных применений. Производители суперкаров заинтересовались, но первое применение технологии керамического торможения было на высокоскоростных рельсах, которые, что неудивительно, очень серьезно относятся к замедлению быстро движущихся объектов, особенно когда они весят сотни тонн.

Создано

Причина, по которой они такие дорогие, кроется в производственном процессе. На их изготовление уходит много времени и усилий, а на изготовление каждого тормозного диска уходит почти месяц.

Смесь углеродного волокна и силиконовой смолы помещается в формы и выдерживается под давлением 20 000 кг при температуре 200 градусов Цельсия перед охлаждением.

Затем эту форму снова нагревают в течение двух дней при 1000 градусов по Цельсию, затем добавляют еще кремниевый порошок и нагревают в третий раз до 1700 градусов в течение еще 24 часов — на этот раз под вакуумом.

Этот процесс превращает сырьевые ингредиенты, окружающие углеродные волокна, в керамику из карбида кремния, которая повышает прочность и долговечность.

Комбинация этих двух материалов предлагает обширный список преимуществ по сравнению с металлическими дисками;

  • Значительное снижение веса
  • Значительно более длительный срок службы детали.
  • Более широкий температурный допуск
  • Повышенная тормозная способность

Однако, чтобы воспользоваться этими преимуществами, вы дорого заплатите за эту привилегию. Углеродно-керамические тормозные диски стоят столько же, если не больше, чем карбон-карбоновые, хотя и служат гораздо дольше.Средняя стоимость апгрейда суперкара составляет около 10-15 000 фунтов стерлингов, и они все равно могут не хватить на весь срок службы автомобиля, если вы часто выезжаете на трассе.

Вы действительно получаете то, за что платите — карбоново-керамические тормоза превосходят почти во всех отношениях — и хотя когда-то они были чрезвычайно редки и предназначались только для самых экзотических автомобилей, карбоно-керамические тормоза нашли свое применение в некоторых из наиболее распространенных разновидностей. . Вопрос только в том, стоит ли продавать вторую машину только для того, чтобы заплатить за них.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ СЕРОГО И КОВКОГО ЧУГУНА. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ

ATE Керамические тормозные колодки

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Стоит ли своих денег ~ Обзоры Real Cars

Когда дело доходит до проектирования вашего
автомобиль мечты, углеродно-керамический тормозной пакет часто не составляет труда проверить
блок опций.Но с надбавкой к цене в 8000 долларов за некоторые автомобили, неужели это действительно так?
стоит ли выбирать керамику вместо обычной стали?

Перфорированные карбоно-керамические тормоза на Ferrari F12 Berlinetta.3 

Углерод
керамические тормоза раньше были экзотическим автомобильным эксклюзивом. Его высокая цена маскируется в
заоблачная цена за сам автомобиль. Теперь карбоно-керамические тормоза
проникая в повседневные роскошные автомобили, такие как Porsche, BMW,
Мерседес Бенц и не только.Выход на потребительский рынок, где покупатели начинают
заботятся о вариантах, которые они выбирают, и о цене, которая их сопровождает. Большинство
доступный автомобиль, который я смог найти, который предлагает керамический вариант тормоза.
Porsche Boxster (базовая цена 50 400 долларов), где обновление до керамики стоило
колоссальные 74001 доллар. Мне трудно оправдать такое повышение цены, особенно
с недостатками, которые сопровождают керамику при повседневной езде. Прежде чем я пойду
объясняя недостатки карбоновых керамических тормозов, позвольте мне сообщить вам о многих
преимущества.

Углерод
Керамические тормоза относятся к углеродно-керамическому композитному материалу, из которого изготовлены роторы.
созданы для обеспечения превосходных характеристик торможения при экстремальном использовании. Этот
композитная конструкция предлагает более легкие, прочные и долговечные диски, чем
их стальные аналоги. И именно в этом трехстороннем блице сияет карбоновая керамика.
над сталью. Несмотря на больший диаметр, каждый диск из углеродной керамики
примерно на 12 фунтов легче стали2. Поэтому автомобиль, оснащенный керамикой, может
сбросить 24-28 фунтов от своего общего снаряженного веса2.Где керамика сияет, как
конечный тормозной пакет заключается в его долговечности. Помните, что тормоза замедляют ваш
транспортное средство, прижимая неподвижные тормозные колодки к движущимся роторам и трению
останавливает машину. Там, где есть трение, будет тепло. Стальные тормоза часто
с трудом рассеивают это тепло при многократном интенсивном использовании на трассе.
Когда стандартные стальные роторы становятся слишком горячими, они деформируются, деформируются и теряют производительность.
Углеродная керамика намного эффективнее рассеивает тепло, предотвращая деформацию,
и поддержание работоспособности.Они не только эффективно рассеивают тепло, но и
экстремальные температуры, которые может выдержать керамика, поражают. Вот почему

Керамический тормозной диск светится из-за трения при высоких температурах.
Несмотря на яркое свечение, производительность не снижается6

углеродная керамика
тормоза — выбор номер один в гонках. Также углеродный композитный материал
не подвержены коррозии, как это происходит со сталью при воздействии воды и соли2.Углерод
Керамика также известна тем, что служит вечно. Хорошо, не навсегда. Но это было
сообщили, что один комплект керамических тормозов может служить в течение всего срока службы
автомобиль, около 100 000 миль по данным производителей тормозов2. Теперь это слишком
рано, чтобы подтвердить, что эти результаты верны, но это впечатляющее заявление для
сделать. Теперь вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему я не начал цитировать 60-0 миль в час.
тормозной путь для керамических тормозов и начните сравнивать их со стальными аналогами.
Но большинство не понимает, что некоторые пакеты стальных дисков останавливаются так же быстро, как и
керамика делаю.Единственный случай, когда углеродная керамика начинает получать преимущество, это
после многократного резкого торможения, и тепло от трения начинает тереть
производительность стальных тормозов.

Карбон-керамические тормоза имеют свои особенности.
недостатки, но эти недостатки проявляются только при повседневной езде. Первый недостаток
Стоимость. Нет необходимости объяснять дальше. Второй недостаток – «мягкость» или отсутствие
ощущения от тормозов, когда они холодные. Керамика на самом деле не начинает
чувствовать себя «нормально», пока они не нагреваются от длительного использования трека.значит эти тормоза
никогда не почувствуют себя «нормальными» для 90% водителей, которые никогда не выезжали на трекинг. То
мягкое ощущение на самом деле является наиболее распространенной жалобой и имеет большое значение для
те, кто любит уверенность в раннем тормозном ощущении. Еще один недостаток, который я
просто придирка, это скрип керамики при торможении на малой скорости.
Не так громко, как тормоза грузовиков и автобусов, но так же раздражающе. Последний недостаток
это конечно цена. Извините, я не могу помочь себе. Цена за апгрейд
может заставить любого вздрогнуть при его виде.Да, керамические диски классно смотрятся с такими
большие темно-серые роторы с перекрестными отверстиями для дополнительного отвода тепла. Да, керамика
диск обеспечивает исключительную эффективность торможения на трассе. Могу ли я повторить, на
трек. Но если вы не проводите воскресенья на трассе, где все
деньги идут? Это сложно сделать, особенно стандартные стальные тормоза.
предлагают такие же хорошие тормозные характеристики, как и углерод-керамика.

Керамические тормоза для флагманского спортивного автомобиля Lexus,
Lexus LFA5

Так скажите, стоит ли премиум? Являются
углеродная керамика тормозит право хвастовства за 8000-9000 долларов или элемент дизайна, такой как
отделка карбоном? Стоят ли углеродно-керамические тормоза непостоянства тормозов?
чувствовать в зависимости от погоды? На мой взгляд, я говорю, что если вы потребитель,
на трассу, чтобы сделать пару горячих кругов.Давай, возьми керамические тормоза,
вы не пожалеете об этом решении. Но если вы покупаете свой Porsche или BMW M6 только для того, чтобы ездить по городу или кататься по ветреной дороге каньона, я бы придерживался
стандартные стальные тормоза. Они намного дешевле, более стабильны в ощущении педали,
и предлагают такие же характеристики, как и более дорогая керамика. Теперь я делаю
есть одно исключение для тех, кто работает или живет рядом с долиной или горой, углерод
Керамика – хороший выбор с точки зрения безопасности. Те, кто живет в
Этот тип окружающей среды знает, что есть несколько длинных ветреных дорог, которые идут
спуск по крутому склону на большие расстояния.Устойчивое торможение, необходимое для
пересечение этой дороги, безусловно, может привести к тому, что ваши стальные тормоза перегреются и потеряют
производительность, которую вы не хотите спускаться по крутому склону. Но в худшем случае
Помимо сценария, все зависит от вас, чтобы принять правильное решение.

Ресурсы

  1. Автомобили Porsche Север
    America, Inc. «Конфигуратор автомобилей Porsche — все модели Boxster». Обзор модели .
    Porsche Cars North America, Inc., 2013. Интернет. 17 ноября 2013 г.
    .
  2. Brembo SGL Карбон
    Керемические тормоза. «Выгода.» БСКЦБ .
    Brembo SGL, 2013. Интернет. 17 ноября 2013 г.
    .
  3. Автомобиль и водитель.
    «Lexus LFA 2012 г., перфорированный карбоново-керамический тормозной диск и суппорт.» Автомобиль и водитель . 2013 Hearst Communication, Inc., 2013. Интернет. 17 ноября 2013 г.
    .
  4. Брембо. «Углерод
    Керамические диски». — Brembo Brakes . Brembo S.p.A., 2013. Интернет. 17 ноября 2013 г.
    .
  5. Росс, Майкл Алан.
    «Углерод-керамические тормоза». CNET .
    Cnet, 2013. Интернет. 17 ноября 2013 г.
    .
  6. Алекссмолик.
    «Ferrari 599XX Светящийся тормозной диск при переключении на более низкую передачу !!!» Ютуб .Ютуб, 22
    Сентябрь 2011 г. Интернет. 17 ноября 2013 г.
    .

керамических тормозов

Поиск

Все категории Audi Audi A3 8P Audi A3 8P тормозные линии AUDI A3 8P тормозные колодки Audi A3 8P тормозные диски Audi A3 8P тормозные суппорты Audi A3 8P Большие тормозные комплекты Audi RS6 C7 Audi RS5 B8 Audi RS5 B8 тормозные RS5 B8 Тормозные колодки      Тормозные диски Audi RS5 B8      Audi RS5 B8 Тормозные суппорты      Audi RS5 B8 Большие тормозные комплекты   Audi A5 S5 B8 B8.5 Audi R8 Audi RS4 B8 Audi RS4 B8 тормозные линии Audi RS4 B8 тормозные колодки Audi RS4 B8 тормозные диски Audi RS4 B8 тормозные суппорты Audi RS4 B8 Big Trame Cits Audi RS7 4G Audi S3 8V Audi S3 8V тормозные линии Audi S3 8V тормозные диски Audi S3 8V тормозные суппорты Audi S3 8V большие тормозные наборы Audi RS3 8P Audi TTRS 8S Audi TTRS 8s тормозные линии Audi TTRS 8s тормозные колодки Audi TTRS 8S тормозные диски Audi TTRS 8S тормозные суппорты Audi TTRS 8S большие тормозные наборы Audi A4 S4 B8 Б8.5 Audi A3 8V Audi A3 8V тормозные линии Audi A3 8V тормозные колодки Audi A3 8V тормозные диски Audi A3 8V тормозные суппорты Audi A3 8V Big Trame Cits Audi Q7 4M Audi RS3 8V Sedan Audi RS5 B9 Audi RS4 B9 Audi RS3 8V Sportback Audi RSQ3 A4 A5 S4 S5 B9 Audi TT TT TTS 8J 8S Audi TT TT TT TTS 8J 8S Тормозные линии Audi TT TT TTS 8J 8S Тормозные колодки Audi TT TT TTS 8J 8S Тормозные диски Audi TT TT TTS 8S 8S Тормозные суппорта Audi TT TTTS 8J 8S Большие тормозные наборы Audi Q3 Audi A6 S6 4G Audi A7 S7 4G Audi S3 8P Audi S3 8P тормозные линии Audi S3 8P тормозные колодки Audi S3 8P тормозные диски Audi S3 8P тормозные суппорты Audi S3 8P Big тормозные наборы Audi S3 8P Большие тормозные наборы Audi TTRS 8J Audi TTRS 8J тормозные линии Audi TTRS 8J тормозные колодки Audi TTR 8J тормозные диски Audi TTRS 8J тормозные суппорты Audi TTRS 8J Big Tryake Kits Audi A6 C8 Audi A7 4D Audi A1 8x Audi S1 ​​8x Audi Q4 4L Audi E-Tron Audi Q5 8R Audi S3 8Y Audi S3 8Y Sports Springs & Into UDI S3 8Y большой тормоз kitsvolkswagen Caddy Touareg 7L Arteon VW Arteon Big Big тормозные комплекты VW Arteon Craphip Centipers VW Arteon тормозные диски VW Arteon Crybow Pads VW Arteon тормозные линии T-ROC VW T-ROC большие тормозные комплекты VW T- ROC тормозные суппорты VW T- ROC ROC тормозные диски VW T-ROC тормозные колодки VW T-ROC тормозные линии TIGUAN VW TIGUAN BIG TORKOKES VW TIGUAN тормозные суппорты VW Tiguan тормозные диски VW Tiguan тормозные колодки VW Tiguan тормозные Passat B8 VW Passat B8 тормозные линии VW Passat B8 тормозные колодки VW Passat B8 Passat B8 тормозные диски VW Passat B8 тормозные суппорты VW Passat B8 большие тормозные комплекты Passat CC VW Passat CC тормозные линии VW Passat CC тормозные колодки VW Passat CC тормозные диски VW Passat CC тормозные суппорты VW Passat CC Big Cr Cr Scirocco VW Scirocco большой тормоз Комплекты      Тормозные суппорты Vw Scirocco      Тормозные диски Vw Scirocco      Тормозные колодки Vw Scirocco      Vw Scirocco Brake L инес   Гольф 7 и 7.5      Тормозные диски для VW Golf 7 и 7.5      Тормозные колодки для VW Golf 7 и 7.5      Тормозные магистрали для VW Golf 7 и 7.5      Тормозные суппорты для VW Golf 7 и 7.5      Большие тормозные комплекты для VW Golf 7 и 7.5       VW Golf 7 Golf 6 Big Tryse Cits VW Golf 6 тормозные суппорты VW Golf 6 тормозные диски VW Golf 6 тормозные колодки VW Golf 6 тормозные линии Golf 5 VW Golf 5 Большие тормозные комплекты VW Golf 5 тормозные суппорты VW Golf 5 тормозные диски VW Golf 5 тормозные колодки VW Golf 5 тормозных линий Polo 6C Golf 8 VW Golf 8 Большие тормозные комплекты VW Golf 8 GTI R Clubsport Sports Springs & Intake AmaroCcessories Performance Performance Тормозные линии Тормозные диски тормозные колодки тормозные суппорта Адаптеры колеса Spacersporsche Panamera 911 Carrera 4S 991 Turbo 2014-2017 991 R / GT3 2014-2017 991 R / GT3 / GTR RS 2014-2017Seat   Seat Leon Cupra 1P      Тормозные магистрали Seat Leon Cupra 1P      Тормозные колодки Seat Leon Cupra 1P      Тормозные диски Seat Leon Cupra 1P      Тормозные диски Seat Leon Cupra 1P Сенсодержащие суппорты Leon Cupra 1P Big Tryke Kits Seat Leon 5F Seat Leon 5F Тормозные линии Seat Leon 5F Тормозные колодки Seat Leon 5F Тормозные диски Seat Leon 5F Тормозные суппорта Seat Leon 5F Большие тормозные Наборы Ateca Сиденье ATECA Тормозные линии Сиденья Ateca Сиденье Ateca тормозные суппорты сиденья ATECA большой тормозные наборы Ibiza 6jlamborghini Lamborghini Gallardo Lamborghini Aventador LP700CERAMICMEDES W212 W218 W222 W217 W231 W176 W263A W464 W177BMW BMW M3 F80 F80LCI BMW M4 F82 F83 BMW 1 серия (F20-F21) BMW 2 Series (F22-F23) BMW 3 Series (F30-F31)   Bmw 4 Series (F32-F33-F36)   Bmw 3 Series (E90-E92)   Bmw M5 F90   Bmw 3 Series (G20-G21)   Bmw 5 Series G30   Bmw Z4 G29   Bmw X3 G01   Bmw X4 G02 6 Series G32 GT   Bmw X5 G05   Bmw 7 Series (G11-G12)   Bmw 8 Series (G14-G15-G16)   BMW M2 F87   BMW M8 F91 F92Ferodo RacingDBA ТормозаSkoda   Skoda Octavia 2008-н.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.