Каталог ваз 2104 инжектор: 2104 (2104, 21043, 21046, 21047)

Каталог




2ГПЗ г.Москва




ABRO




AEROFORCE




Airline




Alca




AMP S.J Польша




ANVO




APS




Arm-Auto




ASAM




ASAM-SA Румыния




ASP




ATECH




AUTORAM




AUTOVIRAZH




Avtograd




AVTOSTANDART




Bautler




BIG




BM




Bosch




BRAVE




Brisk




BSI




CityUP




CONTITECH




coram




CS20




DAFMI




Dayco




DEKA




Denso




Ditton Латвия




DoktorMobil




Dollex




EAGLEYE




Eldix Болгария




Elring




Elring-II




Federal Mogul




FINWHALE




FORTECH




FRA-CAR




FRA-ROI




Fram




FRANCECAR




G-Energy




GALLANT




Gamma




Gates




GAUDE




Goetze




Goetze II




GROG




HALLA




HELFER




Herzog




HID




HOFER




HOLA




INA




KANGAROO




KindWolf




KOITO




KRAFT




KRAFT TECH




KS




LADA




LF BROS




LONGTEK




LUCAS




LuK




LUZAR




LАX г.Калуга




MANN




Master




METAL INCAR Польша




METELLI




Mfilter




MIRR




mitsubishi




MZ80




Narva




NGK




NPA




Oil Right




ORJIN AUTOMOTIVE




Osram




Philips




PILENGA




PRC




REKARDO




RENAULT




RIVAL




ROSPOD Росподшипник




SACHS




Sahler




Sal-Man




SHANS-D




Siemens




Slon




SM




Solina




SS20




STARTVOLT




SURAI




TESLA




texnologiya bydyushchego




The Best Partner




TORCH




TORK




TRIALLI




TRT




TRUCKMAN




Valeo




VAMER




VBF г.Вологда




VICTOR REINZ




Victory2000




WD-40




welzer




«Аутомотив Лайтинг»(Bosch) Рязань




Авар2




Автоблик2




АВТОВАЗ




АВТОМИР г. САМАРА




Автомобильные Тормозные системы




АвтоОдеяло




Автопараллель




Автопарт




АВТОПАРТНЕР




АВТОПРИБОР г.Владимир




Автоприбор г.Калуга




Автоприбор г.Октябрьский




АвтоРезерв-Юг




АВТОСВЕТ г.Киржач




Автотехпром




АВТОТРЕЙД КАЛУГА




Автоэлектроника г. Калуга




АВТЭЛ




АД Пластик




Акмаш-Холдинг г.Киров




АПЭЛ




Арзамас




Арт-Форм




АСТРО г.Пенза




АТЭ




Базальт




Балаково




БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ




Белебей




БЕЛМАГ




Белоруссия




БЗАК г.Белебей




ВАЗ




ВАЗ ИНТЕР СЕРВИС (ВИС)




Вати-авто




ВВВ




ВЕНТО




ВМП Косметика




ВМПАВТО




Волга Спринт Самара




ВолгаАвтоПром




Волжский




Волжскрезинотехника




Вологда




Воронеж




Восток Амфибия г.Чистополь




ВОСХОD




ВПЗ




ВПЗ-15 г.Волжский




ВПЗ-23 г.Вологда




Все бренды




ВТН г.Винница




Вымпел




ВЭЛКОНТ г.Кирово-Чепецк




Гольфстрим




ГрандРиал




Гусев




ДААЗ*




Дельта АВТО




Дельта-Про




Димитровград




Евродеталь




ЕзАТИ




Завод




ЗАО Кардан г.Сызрань




ЗМЗ(ОАО Заволжский моторный завод)




Зубр




ИМПОРТ




ИННОВАТОР




Интер-Авто




ИТЕЛМА




КА-2




КААЗ




Казань АВТОСИЛ




КАЛИСМА




Калуга




Кампласт




Квадратис г.Воронеж




Кедр




КЗАТЭ




КЗАЭ г.Калуга




Киров




Композит




Коробка.про




Кострома




Краснодар




Курск




КЭМЗ




Ладья




Ливны




Лого Д




ЛОГО-Д г.Димитровград




Луч




Луч г.Рязань




ЛЭТЗ




М5




МарКон




Матрикс




Маяк




МАЯКАВТО




МЕГАПРОФИ




медведь




МЗАТЭ г.Москва




Москва




Мотордеталь




МОТОРИКА




МТА




Начало




Невский фильтр




Нижний Новгород




НИКА




НИКОН




Новосибирский инструментальный завод




ОАО «Пластик»




ОАО «Автоарматура» г.Санкт-Петербург




ОАО «Автоэлектроарматура» (АВАР) г.Псков




ОАО «БРТ»




ОАО «ДААЗ» Димитровградский автоагрегатный завод




ОАО «Освар»




ОАО «Пластик» г.Сызрань




ОАО «Радиодеталь» г.Зубова Поляна




ОАТ




ОЙЛРАЙТ




Омега




ООО «ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ЗАВОД ТОРМОЗНОЙ АРМАТУРЫ»




ООО «ДМЗ» Димитровградский Механический Завод




ООО БалаковоМеталлоРезинаТехника




ООО Цитрон




ОПОРА




ОРБИТА г.Саранск




Орёл




Оренбург




ОСВАР г.Вязники




Пекар




Пенза




Польша




Прамо




Премиум Деталь




Псков




ПТИМАШ




Регион




Резерв г.Самара




РезиноТехника




Россия




Ростов




Рти-Авто




Рысь г.Ульяновск




Рязань




Салют г.Самара




Салют-АвтоОпт г.Самара




Салют-Фильтр г.Самара




Самара




Самара-Запчасть




Самарский Завод Клапанов г.Самара




САН-Д




Саранск ОАО «Резинотехника»




Саратов




Саратовский завод «Серп и Молот»




Север




СЗ




СИМ




Скопино




СОАТЭ Старый Оскол




СОГДИАНА г.Пенза




СПЗ г.Саратов




СПЗ ГПЗ-9 Самара




СПЗ-4 Самара




Старт-М




СТК




Сфера




СчетМаш




Счетмаш г.Курск




Сызрань




СЭВИ




СЭМЗ




ТАЯ




ТермоБокс




Техно Рессор




ТЕХНОПАРТНЕР




ТЕХНОСФЕРА




ТЗА




Тольятти




Точмаш г.Владимир




Трек




ТросАвто




Труд




ТЮН АВТО




Ульяновск




УНИКОМ




УНИП-Сервис г. Сызрань




УСПЕХ




Фильтрокомплект СФ




ФОРВАРД




Формула света




Фортекс




Фритекс




Фуджи




Челябинск




Штат




ЭЗ




ЭКРИС




Эластомаг




Электон г. Радужный




Электрон




ЭМИ г.Пенза




Энергомаш




ЭСЕР




Эталон




ЯНВАРЬ




ЯрПласт

Глушитель основной LADA (артикул 21040120001081)

 

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя LADA на Глушитель основной артикул 21040120001081 в Нижнем Новгороде.

 

Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить Глушитель основной LADA 21040120001081 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

 

Почему покупают Глушитель основной LADA 21040120001081 у нас?

 

На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

 

  • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
  • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
  • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

 

Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Глушитель основной LADA 21040120001081 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

 

Цена на 21040120001081 Глушитель основной LADA

 

Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь 21040120001081 Глушитель основной LADA в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

 

На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

 

Технические характеристики ВАЗ 2104

Описание автомобиля ВАЗ 2104

Автомобили ВАЗ известны автолюбителям с 1971 года. Отличительная их черта – повышенная проходимость. Сегодня автомобили ВАЗ оснащаются шестнадцати клапанным двигателем. Данный автомобиль можно отнести к народному автомобилю, который благодаря невысокой цене может позволить себе купить автолюбитель со средним достатком.     

Автомобили ВАЗ имеют просторный вместительный салон, современный дизайн интерьера и хорошие аэродинамические показатели. Кроме того, они не прихотливы в эксплуатации и хорошо адаптированы к нашим климатическим условиям, что делает их еще более популярными.     

Автомобиль ВАЗ 2104 является универсалом, построенным на базе ВАЗ 2105. Производится автомобиль ВАЗ 2104 с 1984 года вместо ВАЗ 2102 снятого с производства.     

Отличительной чертой 2104 является вместительный салон и вместительный большой багажник, объем которого можно за счет складывающего заднего сиденья дополнительно увеличить. Этот автомобиль можно использовать как для комфортной перевозки пассажиров, так и для перевозки различного вида грузов. Он отлично подходит для поездок по дорогам городским, а также для дальних путешествий, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности.

Серийное производство универсала ВАЗ 2104 осуществлялось в период с 1984 по 2012 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе ВАЗ-2105, от своего прототипа машина без изменений переняла ходовую часть, дизайн «передка», особенности оформления места водителя. Все остальные составляющие транспорта индивидуальны, в частности он имеет большую длину кузова, из-за чего разработчикам пришлось сформировать на корме дополнительные ребра жесткости. Задняя часть салона способна трансформироваться в обширный грузовой отсек, в который помещается до 1340 литров грузов. К достоинствам универсала следует отнести его доступность широкому кругу автолюбителей, причем невысокая стоимость не лишила его других преимуществ. Автомобиль уверено, даже при полной загрузке, «держит» дорогу, рулевое управление точно реагирует на действия водителя, в салоне вполне свободно смогут расположиться пять человек.

Экстерьер

Ветровое стекло ВАЗ 2104 заключено в хромированную рамку, в центре капота присутствует неширокая полоса штамповки, на боковых плоскостях передних крыльев располагаются повторители указателей поворотов. Прямоугольники блоков головного света помещены в неглубокие ниши, к ним примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. Декоративный обвес радиаторной решетки имеет вид прямоугольной полимерной вставки, в которой выполнены многочисленные горизонтально ориентированные прорези. Неширокий передний бампер изготовлен из металла, на него нанесена пластиковая декоративная накладка. Пороги усилены вставками из светлого металла, арки колес слегка расширены. На боковых окнах в задней части присутствуют форточки, хромированные ручки дверей скрыты в корпус. Прямоугольники задних фонарей ориентированы в вертикальной плоскости, установлены на торцевой части крыльев.  

Размеры кузова составляют 4115/1620/1443 мм, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм, дорожный просвет – 175 мм. Под багажник выделено пространство в 630 литров, этот объем расширяется до 1340 литров. Величина колесной базы – 2424 мм, снаряженная масса – 1020 кг, допустимая – 1475 кг.

Интерьер

Отделка посадочных мест в кабине ВАЗ 2104 осуществлялась натуральной или искусственной кожей. Спинка дивана оборудована системой трансформации, используя которую спинку можно сложить вперед или назад. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями, на них нанесены узкие подлокотники, переходящие в наклоненные под 45-градусным углом ручками. Рядом с этими элементами размещаются поворотные рукоятки стеклоподъемников и ручки-фиксаторы замков. На широких передних креслах образована ярко выраженная поддержка тела, между ними установлена прямая рукоятка ручного тормоза. Дизайн передней панели сформирован из прямых линий, с ее правой стороны присутствует вместительная полка, над ней располагается бардачок. В центр панели помещен блок с ползунками регулировки интенсивности работы отопителя и вентиляции. Под этими элементами образовано посадочное место, которое можно использовать для штатной установки автомагнитолы. На поверхности выступающего из передней панели приборного щитка выполнены неглубокие колодцы, по которым распределены циферблаты и несколько разноцветных ламп, по бокам щитка присутствуют клавиши включения сервисных систем.

Технические характеристики

Младшим в линейке силовых агрегатов ВАЗ 2104 является 59-сильный мотор объемом 1198 см3. Он способен выдать до 85 Нм крутящего момента, разгоняет машину до сотни за 23 секунды, расходует в среднем 6,8 литров горючего. Старший двигатель обладает мощностью 79 л. сил, рабочий объем составляет 1690 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 17 секунд, предельный крутящий момент – 127 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 8,3 литров.    

 

Ручное управление ВАЗ 2105 Инжектор. Заказывайте ВАЗ. Ремонт и техническое обслуживание «Жигули. Альбомы на классические автомобили ВАЗ

»

Одним из самых популярных автомобилей, которые выпускал завод ВАЗ, является Жигули пятерка , а именно ВАЗ 2105. «Жигули». С конвейера эта машина сошла еще в 1980 году. По своему формату «Вазовская пятерка» представляет собой заднеприводной четырехдверный седан, рассчитанный на пять пассажиров. Позже на базе этой модели появились не менее известные модели:

ВАЗ-2107. ;
— Универсал ВАЗ-2104.

Внешний вид автомобиля полностью соответствовал своему времени, а именно восьмидесятому. Кузов пятерки состоял из прямых линий, бампер из алюминия, объемные прямоугольные фары. Далее описывать внешние данные всем известной пятерки смысла нет. Даже спустя более 30 лет этот автомобиль остается узнаваемым и популярным.

Изначально ВАЗ-2107 комплектовался карбюраторным двигателем объемом 1,3. Но были комплектации двигателей с использованием масляных фильтров, по типу 2101.Двигатели на этой модели постоянно модернизировались, делая их более мощными и выносливыми.

Технические характеристики ВАЗ-2105: Двигатель имеет объем 1,3 и мощность 64 л.с. Габаритные размеры кузова следующие: Длина — 4130 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1446 мм. Дорожный просвет адаптирован к нашему бездорожью и составляет 17 сантиметров. А вот багажник имеет не большой объем, всего 385 литров. Расход топлива в смешанном цикле — Около 10 литров на 100км.

Модель ВАЗ-2105 полюбилась еще и потому, что она не совсем хороша в обслуживании.Это позволяет производить не сложный ремонт и тюнинг своими руками.

Несмотря на частые ремонты и невозможность соответствовать стандартам современного автомобилестроения, ВАЗ-2105 остается одной из самых популярных моделей. Не высокая стартовая стоимость, простота ремонта и обслуживания, делает эту модель поистине народной.

ВАЗ 2104,2105 с двигателями 1.5, 1.5i, 1.6i Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт (PDF, 57MB)
Настоящая книга по ремонту классического семейства ВАЗ с полноцветной иллюстрацией.Процесс разборки и ремонта снабжен подробными фотографиями и комментариями. Книга предназначена для автолюбителей, по своим силам обслуживающих «Жигули».

ВАЗ-2104,2105 и модификации Руководство по ремонту (PDF, 31MB)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Жигули» четвертой и пятой модели. Погашается на базе готовых запчастей, отдаются. возможные неисправности и способы их устранения.
В мануале описаны следующие модели автомобилей:
— Седан ВАЗ-2105 с 1.Двигатель 3 л
— Седан ВАЗ-21051 с двигателем 1,1 л
— Седан ВАЗ-21053 с двигателем 1,5 л
— Фреймсажир «Универсал» на ВАЗ-2104 на базе ВАЗ 2105
— ВАЗ-21043 универсал с двигателем 1,5 л

Автомобили «Жигули» ВАЗ-2104, -2105, -2107 Устройство и ремонт (DJVU, 7MB)
Описание автомобилей «Жигули» четвертой, пятой и седьмой модели, в объеме, достаточном для надлежащего ремонта. Возможные неисправности, пределы износа и допуски. Издание 3-е, первое издание вышло в 1989 году.Авторы В.А. Верчигора, А.П. Игнатов, К.В.Новокшонов, К.Б. Пятков, изд.Транспорт, 1996.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей семейства ВАЗ-2104, 2105 (DJVU, 48MB)
Очередная книга ВАЗ по ремонту. Предназначен для станций технического обслуживания и индивидуальных владельцев.

Руководство по ремонту и Каталог деталей ВАЗ 2104, 2105. Официальное издание ОАО «АвтоВАЗ», Москва 2001 (DJVU, 14MB)
Наиболее полное пособие по ремонту автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ-2105 и их модификаций по материалам производителя АвтоВАЗ на вопросы устройства, обслуживания и ремонта.Может служить пособием при подготовке специалистов ста. Это Книга ВАЗ.

Альбомы на классические автомобили ВАЗ

Большой альбом ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификации (PDF, 13MB)
Иллюстрированное многоразовое пособие знакомит читателя с общей компоновкой и устройством основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, и их модификации ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065. Художники Е.И. Брейкин, В.Ф.ЕРМОЛИН, Н.П.Омаков, В.К. Скребников.

Кузовное устройство

Пополнение в семействе автомобилей ВАЗ произошло в 1980 году. Именно тогда появился первый автомобиль так называемого 2-го поколения, а именно. Машина заднеприводная, имеет 5 дверей и кузов типа седан. В настоящее время осталось немного любителей такого экземпляра, но эта модель еще не забыта. Пользуюсь до сих пор, так как ВАЗ 2105 настоящая тяжелая лошадка и часто помогает в работе.

Эксплуатация этого автомобиля Немного отличается от использования современных автомобилей, да и управление им несравнимо с новейшими моделями.Если у вас есть подобная машина, вам следует внимательно изучить руководство по ее ремонту.

Следует сказать, что автомобиль довольно долговечный, к тому же некоторые поломки можно легко устранить своими руками. Перечислим основные неисправности, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2105.


Основные неисправности

  1. Двигатель не запускается. При этом возможны несколько вариантов устранения поломки. В первую очередь нужно проверить наличие топлива в.Если есть топливо, следует внимательно изучить топливный насос. Он может быть забит или быть неисправным. Если с помпой все в порядке, обратите внимание на систему зажигания. Если с ним проблем нет, значит, причина в негерметичности карбюратора.
  2. Двигатель работает неровно или начинает тронуться на холостом ходу. Причин этой проблемы может быть несколько. К ним относятся: Неправильная регулировка холостого хода в двигателе, неисправность в карбюраторе, повреждена дренажная трубка, изношены прокладки, поврежден шланг трубопровода, неправильно установлены зазоры, неисправность системы зажигания.
  3. не может развить полную мощность. Причины следующие: дроссельная заслонка карбюратора открыта не полностью, засорен воздушный фильтр, вышла из строя система зажигания. Вам необходимо проверить все эти моменты, чтобы исключить поломку.

Это основные неисправности двигателя ВАЗ 2105. Автолюбителю также не помешает запомнить, как правильно нужно эксплуатировать автомобиль.

В первое время не следует использовать режим максимальной скорости Auto. Водителю нужно привыкнуть к управлению ВАЗ 2105.Если вы неправильно выбираете скорость машины при движении, то рискуете повредить элементы передней подвески, вызвать изгиб заднего моста. Также при движении на максимальной скорости возможен быстрый износ шин, а повышенная вибрация кузова приведет к неустойчивости автомобиля.

Автомобили

советского производства просты в эксплуатации и обслуживании. Ремонт ВАЗ 2105 можно проводить в гараже. Речь идет не о капитальном ремонте, а о регулировке и устранении некоторых неполадок.

ВАЗ 2105 — советская модель малого класса. Впервые фиделайн появился в 1980 году. Последний автомобиль модели 2105 сошел с конвейера в сентябре 2012 года.

ВАЗ 2105 создан на базе итальянского автомобиля Fiat. 124 1966 года выпуска.

Второе название ВАЗ 2105 — «Жигули» пятерка. После распада СССР модель переименовали в Лада 2105.

ВАЗ 2105 был представлен в большом количестве модификаций. Производители выпускали версии модели для служб безопасности и для участия в ралли.


Технические характеристики

ВАЗ 2105 — модифицированная модель ВАЗ 2101. Детали кузова и подвески заимствованы у прародителя 2105. Остальные узлы прошли доработку.


Салон

Элементы салона изготовлены из пластика низкого качества. Автовладельцы жалуются на появление сверчков. Небольшое внутреннее пространство салона — трем людям на заднем сиденье будет тесно. За 30 лет производители не вносили существенных изменений во внутреннее устройство автомобиля.

Шумоизоляция низкий уровень. В машине слышен гул работающего мотора.


Двигатель

Производители предлагали два варианта двигателей:

  • 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 72 л. от.;
  • 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. от.

1,3-литровым двигателем оснащались экспортные автомобили ВАЗ 2105. Для внутреннего рынка производители выпускали модели только с 1,5-литровым силовым агрегатом.

Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101.Производители отказались от использования цепи и оснастили распредвал электроприводом. Модификация уменьшила шумность силового агрегата. Но полностью проблему не устранил.


Подвеска

Дизайн ВАЗ-2105 копия всей ВАЗовской «классики». Передняя подвеска — двойная, задняя — неразрезной мост. За 30 лет выпуска глобальных модернизаций основы конструкции не производили.

ВАЗ-2105 сохранил недостатки «классики».


Коробка передач

Изначально модель выпускалась с 4-х ступенчатой ​​механикой. Более поздние модели стали комплектоваться 5-ступенчатой ​​МКПП – положительно сказалось на расходе топлива.


Тюнинг

Любителям отечественного автопрома тюнинговать ВАЗ 2105. Заявить о заводских неисправностях и изменении внешности С котиком, покраска авто, подсветка.

Технический тюнинг можно сделать и без сотки. Торжество и замена сцепления, подбор передаточного числа в коробке.Повысить жесткость подвески можно и заменив пружины амортизации и рычаги.

После изменения технических показателей ВАЗ-2105 необходимо доработать тормозную систему Авто — обновить тормозные колодки, задние суппорта.

Общие сведения об автомобиле

ВАЗ-2105 модель Жигули/Лада Нова — заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.

В 1980 году появилось первое поколение «второго поколения» заднеприводных автомобилей — седан ВАЗ 2105.Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации выпускавшихся ранее автомобилей ВАЗ «классической» компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: «люксовый» седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105 со временем вытеснили модели «первого поколения» (кроме 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х годов. Это дало возможность продавать модель в ряде стран Европы долгие годы.Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже стали переднеприводными моделями 70-х годов. С момента своего появления (да и сейчас тем более этот классический седан для многих автовладельцев не стал престижным и, соответственно, не стал самой массовой продукцией АвтоВАЗа. Это не помешало ему появиться переднеприводной Ваз можно считать самым прогрессивным дизайном.Внешне автомобиль получил хорошо выполненные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модной тогда резки, привод распредвала, а не привычную цепь.Система вентиляции отличается от предыдущей наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом — стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесено в моторный отсек.

Хорошо продуманный модельный ряд ВАЗ-2105 отражает самую суть современного понятия — средство передвижения. Несколько аскетичный салон, только качество сборки и уровень комплектации могут испортить первое впечатление, но не только ценой (особенно после девальвации)! Салон претерпел значительные изменения: новая панель приборов, новые сиденья и обшивка дверей.Салон не очень большой — под весь «Жигульм», но новые материалы, подголовники передних кресел и приемлемое рабочее место водителя (сиденье водителя сдвинуто назад, что делает более удобным размещение за рулем поднимающихся водителей) производят лучшее впечатление, чем предшественник — ВАЗ-2101. Однако, как и прежде, тройка на заднем сиденье по-прежнему закрыта. В некоторых автомобилях последних выпусков изменена проводка за счет комплектации панели приборов от модели ВАЗ-2107. В связи с изменением и упрощением электрической части, практически ежегодно проводимым производителем, в таких моделях при покупке с рук необходимо последовательно проверять работу всех электропотребителей!

С начала производства ВАЗ 2105 оснащались карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 литра мощностью 64 л.с. (с ременным приводом), эти автомобили также комплектовались 69 сильными (по старому ГОСТу) двигателями ВАЗ-21011, на который до 1986 года поставлялись масляные фильтры Тип 2101.Впоследствии их заменили компактными типа 2105. Двигатели постоянно модернизировались. Позднее была освоена модификация ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103 мощностью 72 л.с. (по новому ГОСТу). Долгое время ВАЗ-21051 модифицировали с 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101 мощностью 64 л.с. (по старому ГОСТу).

С 1982 по 1984 г. вместе с коромыслом клапанов из стали 40х распределительных валов Для повышения износостойкости вместо закалки ТВХ азотировалось, что обеспечивало повышенную коррозионную стойкость, износостойкость и высокую устойчивость к знакопеременным нагрузкам.С 1985 года устанавливались распределительные валы с белильными кулачками. Эти валы имеют шестигранный ремень между третьим и четвертым кулачками. С того же года на моделях устанавливаются 45-литровые топливные баки под бензин АИ-93 без сливных пробок вместо 39-литровых бензобаков со сливными пробками.

Карбюраторы Тип 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), позволяющим двигателю при торможении снижать выбросы оксида углерода (пресловутого СО) и снижать расход топлива, устанавливались на моторы до 1985 года. Затем установка простейших по конструкции карбюраторы типа 21051, которые до 1987 г. оснащались экостатами.С 1986 года взамен стартера СТ-221 устанавливаются типа 35.3708 и дополнительное реле зажигания. Система охлаждения также изменилась. Так, с 1988 года на «пятерках» (неофициальное название ВАЗ-2105 и модификаций у водителя) стали устанавливать радиаторы с алюминиевыми сердечниками из двух рядов горизонтальных алюминиевых труб круглого сечения и охлаждающих пластин. На седанах, помимо четырехступенчатых коробок передач, с 1985 года устанавливались унифицированные пятиступенчатые типа ВАЗ-2112, а позже типа ВАЗ-21074.С коагуляцией на АвтоВАЗе выпуска маломощных 1,2-литровых моделей двигателей в производстве осталась только самая мощная 1,5-литровая модификация ВАЗ-21053, комплектации которой могут существенно отличаться отделкой салона (от кожзама на велюр) и т. д. При этом следует отметить, что автомобили ВАЗ 21054 выпускаются мелкосерийными ГИБДД и другими спецслужбами, которые дополнительно комплектуются вторым бензобаком и вторым аккумулятором.

ВАЗ-21057 (Lada Riva) — модель, аналогичная ВАЗ 21053, но с правосторонним расположением рулевой колонки.Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников лобового стекла. Они двигаются слева направо, за счет «зеркального» механизма привода дворников. Это экспортная модификация с правым рулем и 1,5 л. Двигатель выпускался в 1992-1997 годах для Великобритании

С 2001 года была принята новая программа комплектации моделей, для модели ВАЗ 2105 появилось два типа исполнения: «Стандарт» и «Норма».

В целом заднеприводные «Жигули» второго поколения до сих пор пользуются устойчивым спросом у вдохновленной отечественной публики, которая за дешевизну и доступность запчастей готова простить многие огрехи сборки и некачественные комплектующие.Управляемость «Классики» на скользких зимниках тоже надолго ниже мировых требований.

ВАЗ (Lada) 2104 21045 • 1.5 D (53 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка ВАЗ
Модель 2104
Поколение 21045
Двигатель 1.5 Д (53 л.с.)
Двери 5
Мощность 53
HPW
Максимальная скорость 125 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 23
сек
Объем топливного бака 42 литра
Год выпуска 1999 г.
год
Год прекращения производства 2000 г.
год
Тип купе комби
Сиденья 5
Длина 4115 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1443 мм
Колесная база 2420 мм
Передняя направляющая 1365 мм
Задняя направляющая 1321
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской 5.7 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 3.8 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 5.6 литров/100 км
Вес 1060
кг.
Максимальный вес 1475
кг.
Максимальный объем багажа 1145 литров
Минимальный объем багажа 345 литров
Стандарт выбросов

ВАЗ 2104 Универсал 1.8 D MT (64 л.с.) характеристики, отзывы и характеристики автомобиля

ВАЗ (Лада)

Автомобили

Рейтинг отзывов

ВАЗ 2104 Универсал 1.8 Д МТ (64 л.с.)
Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Релевантная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики

Корпус
Длина: 4115 мм;
Ширина: 1620 мм;
Высота: 1443 мм;
Колесная база: 2424 мм;
Колея передних колес: 1365 мм;
Задние колеса: 1321 мм;
Дорожный просвет: 170 мм;
Снаряженная масса: 1020 кг;
Допустимая полная масса: 1475 кг;
Минимальный объем багажа: 375 л;
Максимальный объем багажника: 1340 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 64 л.с.;
Максимальная производительность импульса, мин.: 4600 об/мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Максимальный крутящий момент: 92 Н•м;
Обороты максимального крутящего момента, не более: 2500 об/мин;
Тип двигателя: Дизельный;
Конфигурация двигателя: Рядный;
Тип впуска: Прямой впрыск;
Трансмиссия
Количество ступеней: 5;
Трансмиссия: Механика;
Привод: задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: поперечный стабилизатор;
Задняя подвеска: Пружина винтовая;
Передние тормоза: Дисковые;
Задние тормоза: Барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч: 23 секунды;
Максимальная скорость: 135 км/ч;
Расход топлива в городе: 8 л/100 км;
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 6,7 л/100 км;
Емкость топливного бака: 45 л;
Рекомендуемое топливо: ДТ;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Диски передние. Количество монтажных отверстий: 4;
Привод задний. Количество монтажных отверстий: 4;
Передний привод. Диаметр обода: 13;
Привод задний. Диаметр обода: 13;
Шины перед. Ширина профиля: 165;
Задние шины. Ширина профиля: 175;
Шины перед.Высота профиля шины: 70;
Задние шины. Высота профиля шины: 70;
Шины перед. Диаметр шины: 13;
Задние шины. Диаметр шины: 13;

 

 

 

Фотография товара

ВАЗ 2104 Универсал 1.8 D MT (64 л.с.) фото

Больше картинок

 

 

 

 

 

 

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.