Камри в 50: Toyota Camry XV55, XV50 , .

Содержание

Тойота Камри V50 кузов – цена, фото и технические характеристики у официального дилера Toyota в Санкт Петербурге

Автомобиль Тойота Камри в 50-ом кузове является представителем VII-го поколения легендарной линейки, выпуск которой стартовал в 2011 году. Эта машина была представлена на смену всем известной Toyota Camry в 40-вом кузове. Инженеры из Японии старались очень тщательно подходить к любым изменениям Toyota Camry в кузове XV50, ведь они осознают тот факт, что машина получилась удачной, важно не накрутить лишнего! Основные изменения были выполнены по отношению к внешнему виду, силовому агрегату и ходовой части. Также были внесены некоторые изменения в интерьер салона, который стал еще более привлекательным и комфортным.


Сравнение внешности автомобилей


При первом взгляде на прошлое и настоящее поколения замечаешь множество отличительных признаков, но при этом с моделью Тойота Камри V40 есть много общего. Новинка для своего времени стала более спортивной, что заметно по общему образу и заниженному капоту. Также присутствуют отличия в передних фарах и габаритных огнях, оснащенных более мощными источниками света. Была существенно изменена накладка над радиаторной решеткой Toyota Camry XV50, которая подчеркивает самурайское происхождение, в изгибах которой отчетливо просматривается образ самурайского клинка. Решетка изменена, теперь на ней использованы тонкие полоски, благодаря чему внутрь попадает больше воздуха. Оптика осталась практически такой же с небольшими изменениями в габаритах и форме.




Что касается задней части авто Toyota Camry XV50, то она осталась практически без изменений. Массивный бампер плавно перетекает в крышку багажника. Конструкторами-дизайнерами были добавлены светоотражатели, что сделало машину более заметной в сумеречное время.


Комплектации и технические характеристики


Официальный модельный ряд включает 8 комплектаций:


  • Стандарт — 2.0 л 1AZ-FE, АКПП.
  • Престиж — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Классик — мотор 2.0 л (бензин) 1AZ-FE, АКПП 4AT, передний привод
  • Премиум — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Элеганс — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Комфорт — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
  • Люкс — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.
  • Элеганс драйв — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.

Во всех комплектациях кузов имеет единые габариты.


Автомобиль Toyota Camry XV50 представляет собой седан Е-класса, который оснащается моторами до 277 лошадиных сил. Авто обладает следующими техническими характеристиками:


  • Длина, ширина и высота кузова — 4825, 1825 и 1480 мм;
  • Средний расход топлива в смешанном цикле — 7.8 л на 100 км;
  • Объем топливного бака — 70 л;
  • Максимальная скорость — до 210 км/ч;
  • Разгон до сотни — не более 9 сек.
  • Крутящий момент ДВС — до 231 Нм в зависимости от модификации;
  • Клиренс — 100 мм;
  • Масса снаряженная — 1510 кг.

В автосалонах предлагался в двух основных цветах — черном и белом. Лакокрасочное покрытие по отзывам владельцев — это одна из самых сильных сторон автомобиля.



Интерьер


Что касается салона Toyota Camry XV50, то он сильно изменился. Заметно увеличены габариты свободного пространства, что добавило комфорта пассажирам и водителю. На сиденье этой модели смогут разместиться пассажиры с любым ростом. Следует отметить широкие и невероятно комфортные кожаные кресла и обивка преимущественно в бежевом цвете, присущие для американского рынка. Для отделки внутреннего пространства применяются исключительно качественные и эксклюзивные материалы. Для удобства задних пассажиров в некоторых выпусках данного авто имеется консоль управления магнитолой и прочими удобствами на многофункциональном подлокотнике заднего дивана.



Среди удобств для водителя и пассажиров в Toyota Camry XV50 имеется система регулирования климата, адаптивный круиз-контроль, есть датчик дождя и множество дополнительных компонентов. Есть подогрев сидений и руля, что немаловажно в зимний период. В частности, Toyota Camry XV50 оснащена фирменной навигацией, отображаемая на большом мониторе и многими другими начинками. Комплектация зависит от класса автомобиля. Из системы безопасности присутствуют подушки, антибукс, парктроник. В этом автомобиле есть электропривод руля, что обеспечивает высокую отзывчивость и стабильность на дороге. Бортовой компьютер способен сканировать ошибки блока управления ДВС и выводить их на экран мультимедийной системы.


Цена на авто


На вторичном рынке цены на Тойота Камри XV50 находятся в широком пределе от 13 до 15 тысяч $. Стоимость зависит от года выпуска и от состояния автомобиля Toyota Camry.


Силовой агрегат и КПП


На автомобиль Тойота Камри XV50 устанавливались исключительно бензиновые моторы, обеспечивающие великолепные динамические характеристики. На российском рынке можно встретить 3 варианта силовых установок с объемами от 2.0 до 3.5 л. Они представлены в перечне ниже:


  • 1AZ-FEVVT-I — 2.0-литровый ДВС с крутящим моментом 190 Н/м и силой 148 лошадей.
  • 2AR-FEDualVVT-I — мотор 2.5 л с 181 л.с. и 231 Н/м.
  • V6 2GR-FEDualVVT-I — объем 3.5 л, 346 Н/м и 249 л.с.

К особенностям всей линейки модельного ряда силовых агрегатов Toyota Camry XV50 относится их высокая надежность, если за ними осуществлять правильный уход. В среднем пробег в 100000 км наступает без каких-либо проблем и дефектов, которые могли бы стать причиной дополнительных затрат. Важно своевременно производить ТО с заменой масла не реже 1 раза в 10000 километров или в 1 год.



Двигателя Toyota Camry XV50 довольно надежные, но модель 1AZ-FE и 2AZ склонны к перегреву, как и в случае с Тойота Камри с мотором 2,4, из-за чего приподнимает ГБЦ и срывает резьбу на болтах. Такой дефект обычно наблюдается на ДВС, которые отработали до 200000 км. Цепи ГРМ служат по 250000 и более при соблюдении интервала замены масла.


Трансмиссия


Что касается трансмиссии, то Toyota Camry VII поколения в кузове XV50 былаоснащена исключительно автоматической. Применялись два варианта в зависимости от количества ступеней: 4-х ступенчатая в паре с ДВС 2.0 л, и 6-ступенчатая в паре с 2,5 и 3,5 л, только для меньшего применялась КПП U760E, а для большего объема — U660E. К особенностям автоматической коробки U760E и U660E на XV50 следует отнести возможность работы на более жидком масле WS, чем T-IV. Работает без сбоев на протяжении 300000 километров, затем полная замена.


Надежность трансмиссий очень высокая за исключением некоторых моментов. В процессе длительной эксплуатации Toyota Camry XV50 не возникает никаких проблем, которые могли бы доставить излишние затраты.


Надежность коробки Toyota Camry XV50 зависит от состояния масла. Оно должно быть чистым, иначе будет происходить интенсивный износ накладок гидротрансформатора или ГДТ при активной езде. Средний межсменный интервал равен пробегу в 150−250 тысяч километров.


Плюсы и минусы авто


Многими автолюбителями Toyota Camry XV50 значится как очень надежная, но это будет справедливо только в том случае, если за транспортным средством организовано своевременное обслуживание и правильный с технической точки зрения уход. Как показывает практика, основные узлы ходовой части отрабатывают не менее 100 тыс. км пробега без каких-либо проблем. Но и в этом авто есть свои минусы, например, к ним можно отнести слишком тонкое ЛКП кузова XV50 Toyota Camry. Но эту проблему можно легко решить, если своевременно наносить воск или лак.


Тормоза и подвеска


К достоинствам Toyota Camry XV50 можно отнести подвеску, она без дополнительных вмешательств способна проехать до 200000 км. Часто на таком значении еще установлены оригинальные амортизаторы, стабилизаторы, диски и прочие детали. Что касается тормозных колодок, то на Toyota Camry в 50-ом кузове они могут прослужить как 10, так и 15 тысяч километров. Все зависит от стиля вождения.



Решая купить Toyota Camry XV50, нужно учитывать, как минимум, два фактора. Это пробег, и текущее состояние. Если пробег мал, но есть дефекты, значит, прошлый владелец недобросовестно относился к машине.


Покупка автомобиля Toyota Camry XV50 в любом случае будет выгодным вложением, потому что машина надежная и очень комфортабельная. Достаточно большой и просторный салон выполнен в оригинальном, но при этом присущем всем Тойота Камри стиле. Идеальная машина для повседневной жизни.

Carista для OBD2: поддерживаемые модели | Проверьте, какие возможности доступны для вашего автомобиля

Общие данные двигателя в реальном времени

Считывает полезную информацию о работе двигателя: частота вращения, температура охлаждающей жидкости, расход топлива и прочие показатели.

Сведения о дизельном сажевом фильтре (DPF)

Отображает полезную информацию о времени последней DPF регенерации, а также и о пройденном расстоянии после этого, позволяя выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

Уровень очищения дизельных выхлопных газов (DEF)

Отобразить текущий уровень дизельной выхлопной жидкости AdBlue (DEF).

Данные о работе турбины в реальном времени

Предоставляет важную информацию о работе турбины двигателя: текущий показатель крутящего момента двигателя, давление во впускном коллекторе и другие параметры.

Информация об автоматической коробке передач

Предоставляет полезную информацию о жидкости автоматической коробки передач (ATF): температура, давление и другие параметры.

Количество попыток управления запуском

Показывает, сколько раз было использовано управление запуском.

Данные гибридного аккумулятора в реальном времени

Показывает полезную информацию о гибридном аккумуляторе Вашего автомобиля, например о зарядке.

Сведения о литийионном аккумуляторе

Позволяет Вам следить за состоянием литий-ионным аккумулятором, чтобы выявить потенциальные проблемы на ранней стадии.

Данные аккумулятора на 12 В в реальном времени

Позволяет устранять проблемы с зарядной электроникой автомобиля: нагрузка генератора, напряжение аккумулятора на 12 В, уровень заряда аккумулятора на 12 В и другие параметры.

Информация о периодичности ТО

Показывает время и пробег с момента последнего ТО, вид ТО, а также нет ли просрочки в прохождении ТО.

Информация о пробеге автомобиля

Учитывает показания одометра с нескольких модулей в Вашем автомобиле, что позволяет Вам узнать были ли изменены данные пробега на приборном щитке.

Количество аварий с подушками безопасности

Показывает, сколько раз раскрывалась каждая из подушек безопасности автомобиля. Особенно полезно при покупке подержанных автомобилей.

Данные скорости вращения колес АБС

Позволяет устранять проблемы с датчиками скорости вращения колес АБС автомобиля. Кроме того, помогает определить спущенное колесо.

Данные системы динамической стабилизации в реальном времени

Позволяет Вам более внимательно следить за системой DSC вашего BMW.

Данные о системе кондиционирования воздуха в реальном времени

Считывает полезную информацию для устранения проблем с системой кондиционирования: уровень хладагента, скорость компрессора и другие параметры.

Система контроля дистанции при парковке (PDC)

Обнаруживает причину неисправности PDC системы и указывает на проблемный сенсор, чтобы Вы могли его легко починить.

Toyota Camry XV50 – Слабые места, статистика поломок, выбор авто

Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе. Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.

Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить

По ходу знакомства с машиной становилось все больше вопросов, но самый главный звучал так: «Чем же вызвана сила притяжения к Toyota Camry, когда эксплуатационные качества, дизайн и размеры конкурентов как минимум не хуже?» Может быть дело в инерции, а точнее в инертном мнении большинства, считающего Camry апофеозом бизнес-класса, основываясь лишь на исторически сформированных стереотипах?

В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части

Тем не менее, ликвидность именно на стороне Toyota Camry. Не будем спорить с потребителем и воспримем все, как есть. Camry – это популярно и, заходя вперед, скажем, что вполне надежно. Но в последе время, корпоративная аудитория, стала отмечать, что качество модели осталось «на донышке» и в большинстве своем оказался виноват кузов, который по праву будем считать самым слабым местом Camry XV50.

Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

Руль Camry спустя 200 тыс км

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry XV50 и её конкуренты

Так называемый «феномен Тойоты» поддерживают даже именитые интернет-порталы, присваивая в конкуренты «японке» кого угодно, даже «китайцев», но только не тех, кого следовало бы определить в соперничество в первую очередь. Nissan Teana, Kia Optima, Mazda6, Ford Mondeo и Hyundai i40 формально считаются классом ниже, однако, стереотипы плавно сходят на нет и автолюбители понимают, что Toyota Camry – не единственная модель, достойная носить звание автомобиля бизнес-класса.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-25)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]

Описание предохранителей Toyota Camry XV50 (55) и реле со схемами блоков

110А ECU-IG1 NO.2 — Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обоогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка
210А ECU-IG1 NO.1 — Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, анти запотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора, Blind Spot Monitor
310А PANEL — Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации
415А TAIL — Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари
57,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
20А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
67,5А ECU-IG1 NO.3 — Blind Spot Monitor
20А DOOR F/L — Передний левый электрический стеклоподъемник
710А S/HTR & FAN F/L — Подогрев сидений
20А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
87,5А H-LP LVL — Фары (ближний свет)
910А WASHER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
107,5А A/C-IG1 — Система кондиционирования воздуха
1125А WIPER — Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла
127,5А BKUP LP — Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
1330А DOOR NO.1 — Стеклоподъемники
145А WIPER-S — Очистители
7,5А EPS-IG1 — Электропривод руля
1520А P/OUTLET RR — Задняя розетка для электроприборов
165А SFT LOCK-ACC — Система блокировки передач
1720А DOOR R/R — Задний правый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/R — Обогреватели переднего правого сиденья
1820А DOOR R/L — Задний левый электрический стеклоподъемник
10А S/HTR&FAN F/L — Обогреватели переднего левого сиденья
1910А OBD — Бортовая система диагностики
2010А ECU-B NO.2 — Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка
2120А DOOR NO.2 — Стеклоподъемники
227,5А AM1 — Система стартера, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
237,5А STOP — Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, анти блокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач
2430А P/SEAT RR — Электрический привод регулировки задних сидений
257,5А A/C-B — Система кондиционирования воздуха
2610А S/ROOF — Люк
2730А P/SEAT FR — Электрический привод регулировки передних сидений
2830А PSB — Ремень безопасности с предаварийной системой.
2920А D/L-AM1 — Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника
3020А TI&TE — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
3110А A/B — Система подушек безопасности SRS, система классификации переднего пассажира
327,5А ECU-IG2 NO.1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
337,5А ECU-IG2 NO.2 — Интеллектуальная система доступа без ключа, Blind Spot Monitor
3415А CIG&P/ OUTLET — Прикуриватель
357,5А ECU-ACC — Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации
3610А S/HTR&FAN FI R — Подогрев сидений
3720А S/HTR RR — Обогреватели задних сидений
3820А DOOR F/R — Передний правый электрический стеклоподъемник
397,5А ECU-IG1 N0.3

Климат-контроль Toyota Camry 50

Автомобиль Тойота Камри, 50 кузов, американец, год выпуска 2013. Зима близко – и владелец автомобиля стал пробовать и проверять работу климат-контроля в машине. Оказалось, что сам вентилятор работает, его слышно, но режимы работы обдува не меняются. Такая же история с температурой: «Нельзя отрегулировать, стоит и не двигается».

Наверняка автовладельцы и работники автосервисов попадали в неудобные ситуации из-за своих старых привычек: «Что бы сбросить имеющиеся ошибки в памяти блока управления, надо отсоеденить аккумулятор». Отсоединяли, а потом впадали в ступор, так как тут же возникала ошибка с рулевым управлением.

Чтобы подобного не происходило, просто следует помнить, что автомобили «свежих» годов выпусков могут иметь внутри совсем другую начинку, и алгоритм их обслуживания и даже ремонта может отличаться от автомобилей предыдущих годов выпуска. И не надо удивляться этому. За окном 21 век.

По поводу отсоединения аккумулятора:

1. Если на этой машине придётся снимать/обратно устанавливать АКБ (или отсоединять/присоединять какой-то из проводов (плюс-минус), то потом придётся произвести инициализацию «Системы помощи при парковке».

2. Если на ЭБУ системы навигации отображается сообщение «System initializing» (инициализация системы), надо отрегулировать нейтральное положение рулевого простым способом: «Установить машину на ровной поверхности и плавно повернуть рулевое колесо до упора вправо и влево».

3. Не забыть при этом, что сохранение нейтрального положения рулевого колеса производится при запущенном двигателе. Надо включить стояночный тормоз, нажать на педаль тормоза и проверить, чтобы рычаг переключения передач находился в парковочном положении (P). Автомобиль должен стоять на месте и не двигаться.

Автомобиль был бодрого красного цвета и выглядел как новый:


На фото показано начало работ. Как видите, переноска уже упёрлась в подпанельное пространство, именно туда придётся влазить, осматриваться и принимать решение об устранении неисправности.

Скажу откровенно: подобные неисправности не добавляют ни настроения, ни здоровья. Возиться с неисправностями по климатической установке удовольствие сомнительное. Хотя бы потому, что автомобиль новый и в нём уже появились технологические новинки, которых не было на других машинах. Например, изменился сам принцип построения температурной сетки в салоне.

Как в предыдущих или в «простых» системах кондиционирования происходило определение требуемой температуры воздуха? При помощи датчиков температуры и объема. Эта информация передавалась в блок управления, и он по определенному алгоритму производил расчёт. То есть, существовало грубое решение, основанное только на показаниях нескольких датчиков.

Но вы и сами, наверное, замечали, что одна и та же температура в салоне воспринимается по-разному: одно дело когда солнце жарит до невозможности, и другое, когда солнца нет, а за окном машины осенний туман. А для регулировок только две или три ручки на панели климатической установки. Мало, да?

Вот и решили господа Производители «улучшить комфорт водителя и пассажиров внутри автомобиля» и после определенных испытаний внедрили в работу климатической установки новый принцип управления температурой: «Нейронно-сетевое управление». То есть, теперь климатическая установка в легковом автомобиле работает по принципу нейронных сетей.

Что это такое: теперь все данные по заданным условиям температуры по время поездок остаются в памяти вместе с данными состояния внешней среды, собираются, классифицируются и используются в дальнейшем для работы климатической установки. Для лучшего понимания приведу схему:


Нет, если разобраться, то смысл очень интересный! Обратите внимание на примечание «Область действия нейронной сети», это реально позволит улучшить комфорт в салоне. Конечно, при условии правильной и чёткой работы всех датчиков и исполнительных механизмов. Так что можно согласиться со словами разработчиков:
«Применяемая в системе управления нейронная сеть включает в себя три слоя нейронов: входной, промежуточный и выходной. Нейроны входного слоя обрабатывают входные данные (значения температуры окружающего воздуха, интенсивности солнечного освещения и температуры воздуха в салоне) с учетом состояний на выходах переключателей и датчиков, и передают результаты нейронам промежуточного слоя. Исходя из этого, нейроны промежуточного слоя регулируют прочность связей между нейронами. Суммируя полученные результаты, нейроны выходного слоя определяют требуемое значение температуры на выпуске, поправки на солнечную радиацию, необходимый расход воздуха и итоговое распределение потоков воздуха. В соответствии с данными вычислений блок управления системой кондиционирования формирует команды управления для серводвигателей и электродвигателя вентилятора».

Вот. Теперь вы поняли, какая система управления климатом мне досталась в изучение и ремонт. Вскрыл пластик и добрался до привода активаторов управления заслонками клмата, начал проверять какое напряжение, что там с импульсами творится … и обнаружил много интересного и познавательного!

Без схематики в этих хитросплетениях не разобраться, смотрю MotorData Professional. Мне конкретно надо разобраться вот с этим сервоприводом:


Самое время вспомнить, что «гладко было на бумаге, да забыли про овраги», смотрите:


Вот все эти разъемы, соединения, контакты и пр. – всё было окислено, было ржавым.


И можно сделать вывод: «машина была подтоплена. Причём, не просто элегантно подмочена, а утоплена основательно, надёжно, вместе с крышей».

Ну и как тут не вспомнить старые и добрые, помогающие и развивающие статьи Легион-Автодаты!

Ведь говорили, предупреждали. И если бы владелец этого автомобиля хотя бы одним глазком пробежал эту статью, то он бы задумался перед приобретением машины из Америки! Вот эта статья:

 

Давно бы пора запомнить и понять, что приобретая подержанные автомобили из той же Америки, Германии и пр., мы если и экономим, то больше в голове. Виртуально. Реально же такая «экономия» — штука весьма и весьма сомнительная!

Не стоит забывать, что и для американцев, и для немцев и других «высокоцивилизованных», русские являются людьми «третьего сорта». Никогда об этом не забывайте! И американский «продавец бус» всегда будет стараться объегорить простодушного русского человека, который почему-то считает, что если он платит деньги, то должен получить хороший и качественный товар.

Вот и хорошо. Когда есть убеждённость в чём-то – это очень хорошо. Машина была подтоплена, что следует из этого и на что обратить особое внимание? Общая схематика, значит, такая (как пример):


А внешний вид и архитектура вот такие:


Есть интересная особенность: в разъемах, подключаемых к актюатору, стоят некие контроллеры, покажу на фото:


Так вот, что это за контроллеры: «Это ИС передачи данных и управления. Ещё говорят: «ИС связи и управления». ИС обменивается данными с БУ системы климата-контроля, передаёт команды управления на серводвигатель и выполняет функцию определения положения. Что это даёт:

1. Объединяет в общую шину отдельные провода

2. Облегчает конструкцию

3. Уменьшает количество проводов


Конечно, в подобной ситуации всегда встаёт вопрос: «Продолжать дальше работу или …». Надеюсь, понимаете, почему возникает такой вопрос. Если в одном месте состояние контактов «более-менее»:


Эти контакты еще можно привести в божеский вид, они могут ещё поработать, то вот здесь:


Легче «плюнуть и выкинуть»: «пытаться восстанавливать себе дороже».

А теперь о том, что оказалось самым сложным в этом ремонте – о сервоприводе. Смотрим на фото, внешний вид вроде достойный и не вызывающий подозрения:


Сервопривод климатической установки имеет импульсное управление, состоит из печатной платы и серводвигателя.


А вот внутри состояние элементов «на выброс»:


Печатная плата имеет 3 контакта и может передавать 2 релейных сигнала в блок управления системой кондиционирования исходя из разности фаз импульсных сигналов. По этим сигналам разъем шины способен определять положение заслонки и направление вращения.

Как вы видите, состояние серводвигателя аховое! Некоторые детали сгнили, другие скородировались и отвалились от платы, третьи окислились до неузнаваемости и так далее. Восстаналивать? Упаси Боже, да ни за что – к чёрту, батенька, к чёрту и подальше…


Хочу сказать пару слов для тех, кто ещё думает покупать американские или немецкие автомобили с пробегом. Нет, это ваше право, просто помните: и в Америке, и в Германии были наводнения. Пострадало очень много автомобилей. Владельцы, естественно, за них получат страховки, а вот гнилой и опасный автомобиль постараются продать и перепродать вам, жителю «третьего мира», что будет для американца или немца бальзамом для души. И если внешне машину приведут в красивый салонный вид для продажи, то внутри она будет приблизительно вот такой:


Это элемент облицовки, в данном случае, это «наколенная подушка безопасности». При таком ржавом состоянии система пассивной безопасности автомобиля работать не будет.

В начале своего рассказа не сказал, что во время проведения диагностики были выявлены как такие коды неисправностей:

B1442/42 — Цепь серводвигателя управления входной заслонкой

B1443/43 — Цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне

B1446/46 — Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя)

B1447/47 — Цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой

И некоторые другие. Все перечислять нет смысла. Но я ими не занимался: какой смысл искать код неисправности на машине-утопленнике? Сами понимаете, что такая затея бессмысленная, такая работа достойна только технического мазохиста, а это не ко мне.


Кудрявцев М.Е.

© Легион-Автодата


Кудрявцев Михаил Евгеньевич

(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)

г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС». Тел.: +7 (916) 626-71-98.

Союз автомобильных диагностов

Toyota Camry XV50 (2011-2017): обзор, характеристики, проблемы

Силовой агрегат

Ассортимент был разделен на два варианта двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 178 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. Camry Hybrid полагается на электрическую трансмиссию с ДВС мощностью 200 л.с.

Механических передач нет, только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, за которой следует вариатор, доступный только в гибридной версии.

Естественно, гибрид является самым экономичным выбором, за ним следуют четырехцилиндровый двигатель и (не далеко) V6.Поэтому, если вы ищете низкие затраты на техническое обслуживание, выберите гибридный или четырехцилиндровый агрегат, но если вы можете обеспечить дополнительные деньги, необходимые для V6, и готовы пойти на компромисс ради большей мощности, вам следует выбрать Это.


Обработка

Хотя это не спортивный седан, Toyota Camry компенсирует изменчивую езду и выраженный крен кузова огромным комфортом и потенциалом поглощения ударов, которые делают его достойным круизером.

Общая управляемость могла бы быть и получше, а есть только вариант FWD.Тем не менее, Toyota Camry предназначена для уравновешенной аудитории, которая ставит комфорт и практичность выше маневренности на дороге.


Безопасность

Toyota Camry получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS с хорошей оценкой ударопрочности по всем параметрам, в том числе при небольшом переднем перекрытии и боковых ударах.

Помимо фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира, Camry оснащен передними и задними подушками безопасности для защиты головы, а также коленной подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира.

Системы безопасности, устанавливаемые на каждую Camry, включают ESC (электронный контроль устойчивости) и ABS (антиблокировочная система тормозов). При желании клиенты могут указать такие функции, как система предварительного столкновения и мониторинг слепых зон, и это лишь некоторые из них.

Комфорт

Спереди Toyota Camry оснащена регулируемыми сиденьями с хорошей боковой и поясничной поддержкой, что является важным аспектом в дальних поездках.

У тех, кто сидит сзади, достаточно места для ног и головы, а также места для плеч.Таким образом, трое взрослых спокойно поедут сзади, а трое детей или двое взрослых и один ребенок — уровень комфорта выше среднего.

Первоклассная обзорность во всех четырех углах автомобиля, а посадка и выход из него — на одном дыхании. Шумоизоляция превосходна, независимо от того, говорим ли мы о ветре, двигателе или шинах как о потенциальных источниках, что делает Camry одним из самых тихих автомобилей в своем сегменте.


Качество

Не совсем Lexus, но и неплохо, поскольку Toyota выбрала серьезный подход.Ожидайте, что качество материалов улучшится по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице отделки, но и цена тоже.

Эргономика также на высоте, но если вы хотите яркого стиля и хорошо продуманного салона, вам следует искать более высокие уровни отделки салона. Общее качество сборки выше среднего, а подержанные модели не скрипят.


Практичность

Со средней грузоподъемностью (15,4 кубических фута) по сравнению с конкурентами (элегантная Mazda6 предлагает 15 кубических футов грузового пространства, например) и хорошо продуманным внутренним расположением отсеков и мест для хранения, Toyota Camry может легко выполнять потребности семьи.

Кроме того, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, может оказаться полезным в поездках и на отдыхе.

Телефоны, кошельки и тому подобное всегда найдут место в салоне, а в багажнике поместятся три больших места багажа и несколько дополнительных сумок и рюкзаков, если это необходимо.


Информационно-развлекательная система

Camry седьмого поколения оснащены информационно-развлекательной системой Toyota Entune, которая выглядит старой, но выполняет свою работу, если вы не ищете сложных функций, и соответствует большинству ожиданий, несмотря на старомодный внешний вид.

Каждая Camry предлагает 6,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, но версии XSE и XLE V6 предлагают 7,0-дюймовые экраны. Графика могла бы быть более четкой, например, для навигационной системы, но меню понятные и интуитивно понятные.

Эффективность

Camry Hybrid возвращает оценку EPA, оцениваемую в 33 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе и 34 мили на галлон вместе взятые. Для четырехцилиндрового агрегата показатели экономии топлива составляют 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе, в то время как V6 следует за ним с 21 милей на галлон по городу и 31 милей на галлон по шоссе.


Оборудование

Со временем уровни отделки салона Toyota Camry XV50 включали L, LE, SE, XLE, SE V6 и XLE V6. На гибридной территории у вас будут Hybrid LE, Hybrid XLE и Hybrid SE, причем последний был представлен в 2014 году. и камера заднего вида вместе с настройкой звука с шестью динамиками и Bluetooth.

По мере того, как вы поднимаетесь вверх по пирамиде отделки, варианты оборудования расширяются до таких удобств, как 17- или 18-дюймовые колеса, подрулевые лепестки, светодиодные дневные ходовые огни, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, люк на крыше и даже кожаная обивка плюс подогрев передних сидений в комплектациях XSE и XLE.


Приобретение

В целом, Toyota Camry седьмого поколения (XV50) обеспечивает хорошо сбалансированный пакет комфорта, спокойного вождения, большого пространства и практичных функций.

Естественно, выбор хорошо оснащенной модели окажет некоторое давление на ваш кошелек, но из-за различных комплектаций, предлагаемых на протяжении всей карьеры модели, найти удачный компромисс легко, поэтому неудивительно, что Camry удалось превзойти соперники от Хонды, Форда и Мазды.

Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

Toyota Camry 50-й серии, включая гибридные модели (12/11 — On.) Наконечники багажника.

Новый конец багажника для Toyota Camry серии ASV50, включая гибридные модели с декабря 2011 г., с рулевыми колонками с электроусилителем и рулевыми рейками с ручным управлением.

В большинстве систем рулевого управления с установленной рулевой рейкой рулевая рейка подвержена износу. По мере того, как автомобиль стареет, а количество пройденных километров увеличивается, наиболее распространенной заменяемой частью рулевой рейки являются наконечники рейки.

Если концы рейки изнашиваются, это позволяет двигаться во внутреннем соединении, обычно называемом «Конец рейки-поплавок». Это может повлиять на износ шин и «ощущение» автомобиля из-за движения концов багажника.

Наконечники рейки на этой модели можно заменить, просто отвинтив их от основного вала рулевой рейки, а затем установив новые наконечники рейки.

В Ultimate Power Steering у нас есть новые стойки для вторичного рынка для Toyota Camry серии ASV50 (включая гибридные модели) на полке, готовые к отправке, и лучше всего то, что они являются очень экономичным вариантом, чем полностью новая рулевая рейка.

Все наши стойки изготовлены в соответствии со спецификациями производителей или превосходят их.

Мы можем доставить концы стеллажей в любую точку Австралии, в большинстве случаев это ночная доставка.

Все наши стойки изготовлены в соответствии со спецификациями производителей или превосходят их. Это значительно улучшает ощущение автомобиля на дороге и вне ее. На этот высококачественный конец стойки распространяется наша двухлетняя гарантия замены 40 000 км.

Наши новые наконечники багажника подходят для всех моделей Toyota Camry серии ASV50, включая гибридные модели с декабря 2011 г., с рулевыми колонками с электроусилителем и механическими рулевыми рейками

Заказ до 15:00 с понедельника по пятницу для отправки в тот же день.
(от 1 до 3 дней доставки — сроки доставки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения)

Обратите внимание: мы не можем отправить товар на почтовый ящик, мы можем отправить нашу продукцию только на рабочий или домашний адрес.

Гибридная батарея

подходит для 2012 года
— ДР ГИБРИД

Toyota Camry — один из самых популярных гибридных автомобилей в Австралии.У нас есть широкий выбор оригинальных, вторичных и восстановленных аккумуляторов для вашей Toyota Camry серии 50.

Этот аккумулятор подходит для Toyota Camry 50 серии 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов.

Мы не просто продаем лучшие на рынке гибридные аккумуляторы. Воспользуйтесь нашей услугой по замене гибридных аккумуляторов! Имея на выбор несколько вариантов установки, мы работаем с вами, чтобы сделать замену батареи максимально простой. Принесите свою Toyota Camry серии 50 в нашу мастерскую или позвольте нам поделиться с вами опытом.Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, наши наборы поставляются с подробными инструкциями.

У нас также есть гибридные аккумуляторы для других популярных гибридов Toyota, таких как Prius, Prius Gen2, Prius C, Prius V и Camry серии 40.

Номер детали:

G9280-33070

Совместимость:

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 Тойота Камри 50 серии

Внутренняя установка

Установка на месте в нашей мастерской в ​​Александрии
Закажите установку на месте после оформления заказа.

$0,00

Мобильная установка

Проверьте, находится ли ваш почтовый индекс в зоне обслуживания мобильной связи
Закажите мобильную установку после оформления заказа.

249,00 $

Сетевая установка

Выберите предпочтительный сетевой установщик.
Установщик свяжется с вами для организации установки.

199,00 $

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Запчасти для Toyota CAMRY (XV50) 09.2011-2017

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Объем моторного масла Toyota Camry (USDM), тип моторного масла

Toyota Camry, XV30 (2002 – 2006) Двигатель Всесезонно от +30 до -20 °C Зима от -40 до 0 °C Лето от -0 до +40 °C Емкость для масла/Фильтр Тип масла Интервалы изменения
Камри 2.4 16В (УСДМ) (ACV30) (2004 – 2004) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 5 000 м/ 6 мес.
Camry 2.4 16V (CAN) (ACV30) (2003 – 2003) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Camry 2.4 16V (USDM) (ACV30) (2003 – 2003) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 7 500 м/ 6 мес.
Camry 2.4 16V (CAN) (ACV30) (2002 – 2002) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Camry 2.4 16V (USDM) (ACV30) (2002 – 2002) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 7 500 м/ 6 мес.
Camry 2.4 16V (CAN) (ACV30) (2006 – 2006) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Camry 2.4 16V (USDM) (ACV30) (2006 – 2006) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 5 000 м/ 6 мес.
Camry 2.4 16V (CAN) (ACV30) (2005 – 2005) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Camry 2.4 16V (USDM) (ACV30) (2005 – 2005) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 5 000 м/ 6 мес.
Camry 2.4 16V (CAN) (ACV30) (2004 – 2004) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Камри 3.0 V6 (USDM) (MCV30) (2002 – 2002) 1МЗ-ФЭ 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 7 500 м/ 6 мес.
Camry 3.0 V6 (CAN) (MCV30) (2002 – 2002) 1МЗ-ФЭ 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Камри 3.0 V6 (USDM) (MCV30) (2003 – 2003) 1МЗ-ФЭ 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 7 500 м/ 6 мес.
Camry 3.0 V6 (CAN) (MCV30) (2003 – 2003) 1МЗ-ФЭ 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Камри 3.0 V6 (USDM) (MCV30) (2004 – 2005) 1МЗ-ФЭ 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 5 000 м/ 6 мес.
Camry 3.0 V6 (CAN) (MCV30) (2004 – 2005) 1МЗ-ФЭ 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Камри 3.0 V6 (USDM) (MCV30) (2006 – 2006) 1МЗ-ФЭ 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 5 000 м/ 6 мес.
Camry 3.3 V6 (USDM) (MCV31) (2004 – 2005) 3MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 5 000 м/ 6 мес.
Camry 3.0 V6 (CAN) (MCV30) (2006 – 2006) 1МЗ-ФЭ 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Camry 3.3 V6 (USDM) (MCV31) (2006 – 2006) 3MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 5 000 м/ 6 мес.
Camry 3.3 V6 (CAN) (MCV31) (2004 – 2005) 3MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.
Camry 3.3 V6 (CAN) (MCV31) (2006 — 2006) 3MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 10W30 10W40 10W50 15W30 15W40 0W40 0W50 5W50 5W30 5W40 15W50 20W30 20W40 25W40 25W50 Синтетика 8 000 км / 6 мес.

Toyota Camry Engine Емкость масла (США)

  1. Engine

    5583

  2. Engine
  3. Грузоподъемность / фильтр.
  4. Литры (литры)
  5. Интервалы изменения масла

Модель: Toyota Camry, XV20 (1997 — 2001)

9 9

2,0185 США

1 CANry 90.225 (1999 – 2001)

6V 5 CANry

) (SXV20) (1998 – 1998)

1 92185 ) (1999 – 2001)

30 CANRY

) (MCV20) (1997 – 1997)

9018. (1998 – 1998)

(US 30183

20318.8. (1999 — 2001)

1 2 2 3
Camry 2.2 16 В (США) (SXV20) (1998 — 1998) 5S-FE 5S-FE 3,6 л 3,8 кварталов / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты 7 500 миль/ 6 месяцев
Camry 2.2 16 В (CAN) (SXV20) (1997 – 1997) 5S-FE 3,6 л 3,8 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 6 000 км / 6 месяцев
66 ) (SXV20) (1997 – 1997) 5S-FE 3,6 л 3,8 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев
5S-FE 3,6 л 3,8 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
Camry 2.2 16 В (США) (SXV20) (1999–2001) 5S-FE 3,6 л 3,8 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев 5S-FE 3,6 л 3,8 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 6 000 км / 6 месяцев
5S-FNE 3,6 л 3,8 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев
Camry 3.0 V6 (США) (MCV20) (1997 – 1997) 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 6 000 км / 6 месяцев
1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев
Camry 3.0 V6 (CAN) (MCV20) (1998 – 1998) 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 6 000 км / 6 месяцев6

6 ) (MCV20) (1999 – 2001) 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/6 месяцев
1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварталов США / фильтр: 0,2 л 0.21 US кварты 8 000 км / 6 месяцев

Модель: Toyota Camry, XV30 (2002 — 2006)

100186

) (ACV30) (2003 – 2003)

1,5 US

) (ACV30) (2002 – 2002)

92184 CAN (Camry) 6V3845 (2006 – 2006)

100186

) (ACV30) (2005 – 2005)

6,5 VUSA

) (MCV30) (2002 – 2002)

9031.8. (2002 – 2002)

30 CANRY

) (MCV30) (2003 – 2003)

9018. (2004 – 2005)

(US 30183

9018) (2004 – 2005)

) (MCV31) (2006 – 2006)

9018 (2004 – 2005)

1 2 3
Камри 2.4 16V (США) (ACV30) (2004 – 2004) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
(2003 – 2003) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев
Camry 2.4 16 В (CAN) (ACV30) (2002 – 2002) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев
2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
Camry 2.4 16 В (США) (ACV30) (2006 – 2006) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
(2005 – 2005) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
Camry 2.4 16 В (CAN) (ACV30) (2004 – 2004) 2AZ-FE 3,8 л 4,02 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев
1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
Camry 3.0 V6 (США) (MCV30) (2003 – 2003) 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 7 500 миль/ 6 месяцев 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
Camry 3.0 V6 (CAN) (MCV30) (2004 – 2005) 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев66

66 ) (MCV30) (2006 – 2006) 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
3MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
Camry 3.0 V6 (CAN) (MCV30) (2006 – 2006) 1MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев 3MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
3MZ-FE 4,7 л 4,97 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
Camry 3.3 V6 (CAN) (MCV31) (2006 — 2006) 3MZ-FE 4,7 л 4,97 кварталов США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварта США 8 000 км / 6 месяцев


Модель: Toyota Camry, XV40 (2006 — 2011) (США)

9

5 6VUSA

0183 ) (ASV40) (2010 – 2011)

92185 CANry (2011 – 2011)

2,5 34 V

США) (GSV40) (2007 – 2011)

93185 (Camry) GSV40) (2007 – 2010) 903,85 Camry5 V6 24V (CAN) (GSV40) (2011 – 2011)6 HybridA3 ) (AHV40) (2007 – 2011)

9018CAN0 (Hybrid) (AHV4CAN0) 2007 — 2017 год)

9AZ-FXE

9

2 3 3
Camry 2.4 16V (CAN) (ACV40) (2007 — 2009) 2az-Fe 4,3 л 4,54 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
Camry 2.4 16V (США) (ACV40) (2007 – 2009) 2AZ-FE 4,3 л 4,54 кварты США / Фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
2AR-FE 4,4 л 4,65 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
2AR-FE 4,4 л 4,65 кварты США / Фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
Camry 2.5 16 В (CAN) (ASV40) (2010 – 2010) 2AR-FE 4,4 л 4,65 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 8 000 км / 6 месяцев 2GR-FE 6,1 л 6,45 кварты США / Фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
2GR-FE 6,1 л 6,45 кварты США / Фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 8 000 км / 6 месяцев
2GR-FE 6,1 л 6,45 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 16 000 км / 12 месяцев

  • 2AZ-FXE 4,3 л 4,54 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США 5 000 миль/ 6 месяцев
    2AZ-FXE 4.3 L 4,54 кварталов США / фильтр: 0,2 л 0.21 US кварты 8 000 км / 6 месяцев
    Camry Hybrid (Can) (AHV40) (2011 — 2011) 2AZ-FXE 4.3 l 4.54 US кварты / фильтр: 0,2 л 0.21 US кварты 16 000 км / 12 месяцев


    Модель: Toyota Camry, XV50 (2011 -) (США)

    1 5 6

    л/кварт 6 9018 0,4 л 0,42 кварты США

    1 2 3 3
    Camry 2.5 16V (США) (ASV50) (2012 -) 2AR-FE 2AR-FE 4AR-FE 4,4 л 4,65 US Льготы / фильтр: 0,4 л 0.42 US кварты 10 000 миль / 12 месяцев
    Camry 2.5 16V (CAN) (ASV50) (2012 – ) 2AR-FE 4.4 л 4,65 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 16 000 км / 12 месяцев
    Camry 3,5 V6 24V (США) (GSV50) (2012 – ) 18-6FE Кварты / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 10 000 миль/ 12 месяцев
    Camry 3,5 V6 24V (CAN) (GSV50) (2012 – ) 2GR-FE 16 000 км / 12 месяцев
    Camry Hybrid (США) (AVV50) (2012 – ) 2AR-FXE 4.4 л 4,65 кварты США / фильтр: 0,4 л 0,42 кварты США 10 000 миль/ 12 месяцев
    Фильтр: 0,4 л 0.42 US кварта 16 000 км / 12 месяцев

    2011 Toyota Camry VII (XV50) 2.5 (200 л.с.) Hybrid ECVT

    9119

    Toyota Camry Vii (XV50) 2.5 (200 л.с.) Гибрид ECVT 2011, 2012, 2013, 2014,99117

    модель Camry Генерация Camry Vii (XV50)
    MODIC (Двигатель) 2.5 (200 л.с.) гибридный ECVT
    начало производства 2011 год
    2014 года

    Powertrain Architection Fhev (полный гибридный электромобиль)
    Тип кузова SEDAN
    Seits 5 5
    Двери 4
    спецификации производительности
    Расход топлива (экономика) — Urban 5.4 л/100 км
    43,56 миль на галлон США
    52,31 миль на галлон Великобритании
    18,52 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 6 л/100 км
    39,2 миль на галлон США
    47,08 миль на галлон Великобритании
    16,67 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,7 л/100 км
    41,27 миль на галлон США
    49,56 миль на галлон Великобритании
    17,54 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Отношение массы к мощности

    7,18

    кг / л.с., 128.4 HP / TONENE

    Соотношение на крутящий момент

    7,3 кг / нм, 136,1 нм / тонна
    Электрические автомобили и гибриды

    электродвигатель 1
    Мощность электродвигателя 143 л.с.
    Крутящий момент электродвигателя 270 Нм

    199,14 фунт-фут.

    Мощность системы 200 л.с.
    Характеристики двигателя внутреннего сгорания
    Мощность 156 л.с.
    Мощность на литр 62,6 л.с./л
    Крутящий момент 212 Нм при 4500 об/мин.
    156,36 фунт-фут. при 4500 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя 2AR-FXE
    Объем двигателя 2494 см 3 152,19 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 90 мм
    3.54 дюйма
    Ход поршня 98 мм
    3.86 в.
    Соотношение компрессии 10.4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоцветная косвенная инъекция
    Valvetrain DOHC, двойной VVT-I
    Объем моторного масла 4,4 л
    4,65 кварты США | 3,87 кварты Великобритании
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 7,2 л
    7,61 кварты США | 6,34 британских кварты
    Пространство, объем и масса
    Собственная масса 1558 кг
    3434,8 фунта.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 371 л
    13,1 куб. футов
    Емкость топливного бака 64 л
    16,91 галлона США | 14.08 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 4806 мм
    189,21 дюйма
    Ширина 1821 мм
    71,69 дюйма
    Высота 1470 мм
    57,87 дюйма
    Колесная база 2776 мм
    109,29 дюйма
    Передняя гусеница 1585 мм
    62.4 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1575 мм
    62,01 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 155 мм
    6,1 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,27
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,1 м
    36.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.