Камри 40 салон: Доступ временно заблокирован

Содержание

Чем Отличается Тойота Камри 40 От 45 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Внешний вид и габариты

Это был рестайлинг экспонента автовыставки, и существенных отличий в модели не было. Разве что немного косметически доработали внешний облик. И в таком виде, уже без изменений, машина выпускалась вплоть до 2011 года.

От машины стало веять серьезностью. Все легкомыслие теперь ушло в сторону.

Важный вид обтекаемого кузова говорил о том, что внутри сидят серьезные люди.

Сочетание высокого бампера, узких передних фар и удлиненного багажника придают машине загадочности и в то же время скрывают тяжеловесность седана. За округлыми чертами кузова сложно увидеть реальные размеры автомобиля.

По европейским меркам Камри этой генерации принадлежит к Е-классу.

В длину автомобиль равен 4815 мм, в ширину машина немногим уже двух метров (1820 мм), а в высоту стала ниже предыдущих версий (1480 мм). Клиренс снова вернулся на показатели 90-х годов и достигает 160 мм. Такая дистанция между дорогой и днищем идеально подходит для езды по российским трассам.

Чем Отличается Тойота Камри 40 От 45

Тойота
Камри
45

Toyota Camry 45 превратилась в настоящий бизнес-седан. Теперь этот автомобиль предназначен не только для езды, но и для путешествий на задних сиденьях. Этот автомобиль впервые был показан миру в 2006 году на знаменитом автосалоне в Детройте. Тем не менее, это был предшественник. Камри 45. Тело, описанное в этом материале, появилось три года спустя.

Внешний вид и размеры

Это был рестайлинг экспонента выставочного зала, и существенных различий в модели не было. Просто немного косметической изысканности экстерьера. И в таком виде, уже без конфигураций, машина выпускалась напрямую до 2011 года.

Из машины начал набирать серьезность. Что еще осталось сделать нашему клиенту. легкость, теперь ушла в сторону.

Базовый взгляд на упорядоченное тело гласит, что на самом деле внутри сидят строгие люди.

Сочетание самого высокого бампера, узких фар и удлиненного багажника придают автомобилю загадочность, но в то же время скрывают вес автомобиля. По округлым характеристикам кузова трудно увидеть реальные размеры автомобиля.

По европейским стандартам Камри

Это поколение относится к классу Е.

Длина машины составляет 4815 мм, ширина машины. 2 метра (1820 мм), высота ниже, чем у предыдущих версий (1480 мм). Дорожный просвет снова вернулся к характеристикам 90-х годов и достиг 160 мм. Такое расстояние между дорогой и дном вполне подходит для езды по российским маршрутам.

Интерьер автомобиля

Camry. не шаг за автомобилем: органическая архитектура с внешним видом, качеством и сдержанным дизайном без лишних деталей и привлекательности. Руль с множеством кнопок управления, которые сейчас находятся в очень удобном положении. Не отвлекая себя от управления, не отрывая рук от руля Тойота Камри

, Теперь можно регулировать не только аудиосистему, но и температуру в салоне.

Сравнение Camry 40 против Camry 45.1 Minute Story NS

картографирование Camry 40

против
Camry 45
. 1 минута истории АН.

Передняя консоль имеет удобные кнопки и рычаги управления. В центре приборной панели находится небольшой монитор. Вид панели выглядит респектабельно и красиво.

Отделка выполнена из высококачественных материалов.

Серьезный стиль разбавлен деревянными вставками и серебристым пластиком. В лучших комплектациях сиденья обиты кожей.

Передние сиденья удобные и вместительные. Сидеть там удобно даже через некоторое время в дороге. Передние сиденья с электроприводом оснащены широким ассортиментом. они перемещаются взад и вперед и установлены по высоте. По краям пассажир и водитель также имеют поддержку, что делает пребывание в салоне более комфортным. Три пассажира свободно расположены сзади.

В чем разница между Toyota Camry 40 и 45.

Спецификации технического плана

Нашей машине были представлены 2 типа силовых агрегатов, соответствующих Евро-4. База имеет 4-цилиндровый 4,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. В паре с малышом была установлена ​​либо «механика», либо «автомат», оба пятиступенчатые.

Благодаря этой мощности автомобиль разгонялся до сотен секунд за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км / ч. В комбинированном цикле обжорство автомобиля считается средним для аналогичного класса (приблизительно 8,5 литров топлива на сотню квадратных метров).

Полностью оснащен 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем. 277 л.с. достаточно, чтобы набрать скорость очень быстро. Коробка с этими свойствами была установлена ​​шестиступенчатой.

Автомобиль получает отметку в сотни километров в час менее чем за 7 секунд, с максимальным ограничением скорости в 230 км / ч.

Аппетит в машине соответственно не проще, чем в базовой версии, к сожалению, не сильно. Таким образом, в смешанном цикле расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. Независимая подвеска (на стойках MacPherson), у нашего клиента остаются дисковые тормоза, оснащенные EBS и Abs.

Надежность и долговечность

Автомобиль остается надежным и долговечным вариантом автомобиля. Исключительно в кузове 45 он теперь четко показывает уровень благосостояния своего владельца. Эксплуатация также осталась дешевой, что делает автомобиль красивым и интересным для подавляющего большинства автовладельцев.

Источник

Post Views: 39

Салон автомобиля

Салон Кэмри ни на шаг не отстает от ранга машины: органичная архитектура с внешним обликом, качественное и сдержанное исполнение без лишних деталей и броскости. Рулевое колесо с множеством кнопок управления, которые теперь расположили в максимально удобном положении. Не отвлекаясь от управления и не убирая рук с руля Тойота Камри, регулировать теперь стало возможным не только аудиосистему, но и температуру в салоне.

На передней консоли удобные кнопки и рычаги управления. По центру приборной панели расположен небольшой мониторчик. Общий вид панели выглядит респектабельно и красиво.

Отделка салона выполнена из качественных материалов.

Строгий стиль разбавляют вставки «под дерево» и из серебристого пластика. В топовых комплектациях кресла отделаны кожей.

Передние кресла удобные и вместительные. В них комфортно сидеть даже после нескольких часов в дороге. Электрорегулировка передних сидений наделена широким диапазоном – они двигаются вперед-назад и выставляются по высоте. По бокам пассажир и водитель тоже имею поддержку, что делает нахождение в салоне еще более комфортным. Сзади свободно размещается три пассажира.

Элементы кузова для Toyota Camry V40.

Несмотря на то, что Toyota Camry V40 очень надежный автомобиль, при авариях и прочих механических повреждения элементы кузова выходят из строя очень часто. В нашем магазине собрано большое количество самых популярных запасных частей. Так, в частности, в наш ассортимент входят оригинальные передние и задние бамперы с отверстиями под омыватель фар, неоригинальные передний и задний бампера, производства Китая.

Без всякого труда можно приобрести передние крылья (левое и правое), оригинальный и неоригинальный капот автомобиля, а также петли капота, которые могут существенно удешевить появившийся кузовной ремонт

Особой популярностью пользуются боковые зеркала автомобиля. В продаже имеются зеркала с электрическим приводом, зеркала с подогревом, и дешевые неоригинальные зеркало без дополнительных функций.

Характеристики технического плана

В России машина была представлена с двумя разновидностями силовых агрегатов, которые соответствовали Евро-4. В базе на машину ставили четырехцилиндровый 2.4 л движок с мощностью 167 л.с. В паре с ним устанавливалась либо «механика», либо «автомат», обе пятиступенчатые.

На таких мощностях машина разгонялась до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость достигала 210 км/час. В смешанном цикле прожорливость авто считается средней для подобного класса (примерно 8.5 л топлива на сотню).

Полная комплектация шла с 3.5-литровым движком с 6 цилиндрами. Мощности в 277 л.с. вполне хватало, чтобы набирать скорость очень стремительно. Трансмиссия при таких характеристиках устанавливалась шести-ступенчатая.

Отметку в сотню километров в час автомобиль набирает чуть меньше чем за 7 секунд, а максимальный предел скорости 230 км/час.

Аппетит у машины соответственно больше, чем у базовой версии, но ненамного. Так, в смешанном цикле потребление топлива не превосходит 10 л на 100 километров. Подвеска независимая (на стойках «МакФерсон»), все тормоза дисковые, оснащенные EBS и ABS.

достоинства, недостатки, характеристики, двигатель, фото

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Черная Камри — классика

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • ABS,
  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Задние фонари и оптика

Данная модель имеет довольно неплохие штатные лампы накаливания. Однако у них есть свои минусы. Самым большим из них является время срабатывания. Для устранения этого лампы накаливания заменяют светодиодами. Свет автомобиля является очень важным особенно ночью.

Еще по теме:

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Тут есть тоже несколько вариантов замены: диоды, линзы, ксенон. С последним нужно вести себя очень аккуратно, очень велика вероятность установить его неправильно. Вследствие этого будет не только плохо освещена дорога, а также ослеплены другие участники дорожного движения. Линзы или диоды ведут себя намного проще. Хотя они светят порядком хуже, помогают уменьшить шанс переборщить, а так же очень привлекательно выглядят. Помните о качестве данного продукта: перед покупкой внимательно почитайте отзывы о нем.

Фары на тойота Камри Camry v40: тюнинг

Тойота Камри 2.4 – фото, технические характеристики и официального дилера Toyota в Сакнт Петербурге

Первая Toyota Camry была выпущена японским автоконцерном более 30 лет назад. В течение этого времени компания оснащала свои машины двигателями с разным объемом, разными моделями кузовов. И одним из ярких представителей этого семейства машин стала Тойота Камри с мотором 2.4 литра. Для всех автомобилей производителем был разработан интересный дизайн кузова, удобный салон, машины получили выдающиеся технические характеристики. Рассмотрим подробнее модели и модификации Toyota Camry, оснащенные двигателями объемом 2.4 л.


Тойота Камри XV30




Модель 5 поколения выпускалась на протяжении 5 лет (2001−2006 г.). Особенностью Toyota Camry XV 30 стал увеличенный кузов. Это было связано с тем, что наряду с Россией автомобиль продавался в западных странах, в том числе в США, где потребители предпочитают приобретать личный транспорт больших габаритов. Тойота КамриXV30 быстро завоевала симпатии автомобилистов. Это произошло за счет хорошей устойчивости машины на дороге, отсутствия вибрации при поворотах, редкой необходимости ремонта.




Основные параметры Toyota Camry XV30












Параметр

Описание

Мотор

2AZ-FE2.4 л. мощностью 157 л.с. для машин, поставляемых в Канаду, США


2AZ-FE 2.4 л. мощностью 152 л. с. для моделей, реализуемых на российском автомобильном рынке

Топливо

Моторы всех модификаций работают на бензине

Тип коробки передач

Механическая (стандартная), автоматическая (опционально)

Привод

Передний

Расход бензина

8,6 литров на 100 км при МКПП


11,7 литров на 100 км на автомате

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

10,5 с для автоматической КПП


9,4 с для механики

Чтобы коробки КПП прослужили дольше, рекомендовалось не пропускать техническое обслуживание, сроки замены масла. Кроме того, для Камри предпочтительной была спокойная езда, так как при активной происходил быстрый износ трансмиссии.



Кузов




Производитель выпускал Тойоту Камри 5 поколения в кузове седан. Его длина составляет 4815 мм, ширина — 1795 мм. Высота автомобиля — 1500 мм, колесная база — 2720 мм, клиренс 150 мм.

Дизайн кузова у этой модели элегантен. Линии автомобиля обтекаемые, что обеспечило ему отличную динамику. Передние фары стали зауженными, что было новинкой для экстерьера машин того времени. На переднем бампере установлены противотуманные фонари. Продвинутые комплектации Toyota Camry XV 30 имеют даже омыватели фар.

Особенностью кузова этой модели Тойоты является его устойчивость к коррозии. Для этого производитель делал двухстороннюю оцинковку. Она защищает кузов седана от разрушения под воздействием влаги и соли, которой посыпают дороги зимой.



Салон




Дизайн салона можно назвать классическим. Для отделки использовалась кожа, дерево, мягкий пластик. Салон просторный, в нем себя свободно чувствуют 5 человек. Сиденья мягкие, удобные, в них предусмотрен электроподогрев.


Расположение приборной панели, другой электроники в Тойоте Камри тщательно продумано. Все находится на расстоянии вытянутой руки. На центральной панели устанавливается аудио-система, чуть ниже расположен климат-контроль. Также в машине предусмотрен датчик дождя.


Toyota Camry XV30 имеет большое количество отделений для хранения. Также в машине установлены розетки на 12 вольт. Еще одно преимущество автомобиля — отличная шумоизоляция. Багажник в этой машине огромный, его объем составляет 520 л. Поэтому Toyota Camry XV30 — отличный вариант для длительных поездок всей семьей.



Toyota Camry XV40




Модель относится к следующему поколению Тойоты Камри. Она была выпущена в продажу в 2006 году. В ней стоит улучшенный мотор 2.4 AT. Производитель провел доработку системы VVT-i, а также решил проблему с вытягиванием болтов крепления головки блока цилиндров. Также в этой модели выпускалась Тойота Камри 3.5 литров, ее мощность доходила до 277 л. с. Данная модель японской иномарки тоже продавалась в России. В другие страны поставлялась Тойота Камри 2.5 л, которая имела полный привод.


В машине установлены стойки Макферсон, подвеска очень надежная, рассчитана на более 100000 км. Тормозная система тоже отличается надежностью, ее диски выдерживают до трех замен колодок. Наверное, единственное место в Toyota Camry XV40, требующее внимания автомобилиста, — шаровые опоры, которые требуется менять после каждых 50000 км. Также при их замене стоит установить новые опоры стоек, амортизаторы. Причина — продление срока службы задних ступичных подшипников.

Что нужно помнить — Toyota Camry XV 40 не подходит для гонок. При частой интенсивной езде у автомобиля быстро изнашиваются втулки, сальники, гидроблок. Электрика Камри достаточно надежна. Но все же и ей требуется периодическая проверка. Особенное внимание стоит обращать на состояние обгонной муфты, щеток генератора.



Технические параметры модели XV40












Параметр

Описание

Мотор

2AZ-FE 2.4 л. мощностью 167 л. с. для АКПП и МКПП

Топливо

Бензин

Тип коробки передач

Механическая, автоматическая

Привод

Передний

Расход топлива

13,6 л на 100 км для автоматической коробки


11,6 на 100 км для механической трансмиссии

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

9,3 с для автомата, 9,1 с для механики

Кузов


Эта модель Toyota Camry считается самой известной в России. Она получила большую популярность не только за надежность, но и за счет измененной модели кузова. Он стал более элегантным, представительным. Поэтому Toyota Camry XV40 пользовалась заслуженным вниманием бизнесменов и других ценителей машин японского бренда. Как изменился кузов седана хорошо заметно на фото.



Отличительные черты дизайна кузова — узкие фары, скошенные вниз, оснащенные ксеноновыми или галогеновыми лампами, крупная по размеру хромированная решетка радиатора. Капот округлый, плавно перетекает в передний бампер, на котором установлены противотуманные фары, имеющие омыватели.


Задние фары Toyota Camry XV40 по форме повторяют очертания передних. Крышка багажника небольшая, имеет плавные очертания. Бока у седана ровные, гладкие, но интересной деталью являются большие, как бы «раздутые» арки колес.



Длина кузова этой модели Тойота — 4815 мм, ширина — 1820 мм, высота машины — 1480 мм. Колесная база составляет — 2775 мм, клиренс — 160 мм.


Салон


Внутреннее пространство Тойоты Камри 2.4 комфортно для водителя и пассажиров. Сиденья выполнены из кожи, возможен подогрев задних кресел. Машина оснащена всей необходимой электроникой: приборная панель, мультимедийный экран, климат-контроль и многое другое. На приборной панели появляется полезная информация для водителя, которая позволяет ему следить за состоянием автотранспорта.



2010 г. — рестайлинг Камри V40


В 2009 году японский производитель решил провести рестайлинг успешной модели Toyota Camry XV40. В результате был изменен экстерьер машины. Обновленный седан получил большую решетку радиатора, установленные в хромированные подфарники противотуманные фонари. Изюминкой стали наружные зеркала, в которых производитель установил огни, дублирующие поворотные фары. У оригинала такой функции не предусмотрено. Колеса, устанавливаемые на рестайлинговую Toyota Camry XV40, имеют диаметр 16 дюймов.


Небольшие, но значимые для россиян изменения произошли и в системе навигации. Она стала русифицированной. Что не могло не повысить удобство пользования ею для русскоговорящих водителей.


Автомобили Toyota Camry пользуются заслуженным спросом автолюбителей всего мира. И японский автоконцерн регулярно выпускает новые модели Камри, надежность и дизайн которых вызывают восхищение у покупателей.


Camry с пробегом


Коврики в салон Тойота Камри V40 текстильные 3D Boratex

Автомобильные модельные текстильные 3Д коврики салона Boratex BRTX-1013 для Тойота Камри XV40 год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Передние коврики

Задняя пара ковриков соединяется накладкой на тоннель с помощью надёжных липучек

Автоковрики с бортами отлично впишутся в интерьер Toyota Camry V40, ведь они спроектированы именно для салона этого автомобиля.
Ковры практичного тёмно-серого цвета с окантовкой черного цвета.

Коврики имеют многослойную структуру и 3D форму
  • автомобильный износостойкий быстросохнущий ковролин
  • пропитка латексом для придания формы
  • гидроизолирующая полиэтиленовая плёнка, не пропускающая влагу
  • тепло-, шумоизоляция из вспененого полиэтилена толщиной 4 мм
  • антискользящая полипропиленовая сетка с жесткими волосками

Водительский коврик усилен съёмным, заменяемым подпятником. Его можно подстраивать под вашу посадку и размер обуви, прикрепив на ковре в удобном для вас месте.
Запасной подпятник всегда можно купить в нашем интернет-магазине.

Средний слой — вспененный полиэтилен с закрытыми порами толщиной 4 мм, который является прекрасным гидроизолятором, что делает невозможным попадание влаги под ковер и дополнительно позволяет ковру сохранять форму. Значительно улучшает звуко-теплоизоляцию.

Бортики высотой до 6 см плотно прилегают к боковому покрытию полика автомобиля, исключая его загрязнение.

С тыльной стороны автомобильные коврики 3d снабжены противоскользящим покрытием. Оно, цепляясь за пол автомобиля, надёжно удерживает ковер, не позволяя ему перемещаться под ногами. Покрытие представляет собой полипропиленовую сетку с жесткими волосками. Волоски, «впиваясь» в штатный ковролин автомобиля, не позволяют ему перемещаться по салону, что обеспечивает безопасность движения. В то же время, они не наносят повреждений ковролину автомобиля.

Состав комплекта
  • водительский коврик — 1 шт.
  • пассажирский коврик — 1 шт.
  • подпятник водительского коврика — 1 шт.
  • задний левый коврик- 1 шт.
  • задний правый коврик- 1 шт.
  • коврик-перемычка между задними ковриками — 1 шт.
  • упаковка полиэтилен — 1 шт.
Ворсовые коврики Боратекс 3Д подойдут для круглогодичного использования


  • не теряют эластичность в мороз
  • стойкие к жаре
  • не пропускают воду

Фото 3Д ковриков в салоне автомобиля Toyota Camry V40

Произведено в России

Кросс-номера: NPL-Po-88-09, NLC.48.02.210k, FORMAT.48.02.210k, NLT.48.52.22.110kh, 82273, EM3D-005104

Изображения товара, его цвет, может отличаться от внешнего вида товара ввиду различных настроек экранов пользователей. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

Фото салона камри 40

  • arial
  • the meme
  • vanlentines
  • Filxgirl
  • Kingthings Sans
  • BIRTH OF A HERO
  • Amperzand
  • ABEAKRG
  • Market Deco
  • REVOLUTION
  • Dancing Script
  • Bleeding Cowboys
  • Champagne And Limousines
  • Jellyka Delicious Cake
  • Lydia Puente
  • georgia
  • Mirella Script
  • Justice by Dirt2
  • Bellerose
  • Respective
  • before The Rain
  • champignonalt swash
  • Dutch And Harley
  • the Daily Bread
  • adinekir
  • Angelic Peace
  • Beyond Wonderland
  • Christmas Mouse
  • Compass
  • COUTURE Bold
  • evanescent
  • FairyDustB
  • Fantastica
  • FLOWER
  • iNked God
  • Jellyka Vampire
  • Jellyka Castle
  • LaPointesRoad
  • Mutlu Ornamental
  • Neou Thin
  • Quickier
  • REZ
  • staravenue
  • SverigeScriptClean
  • Van den
  • Sansation

Больше шрифтов

Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

Кузова подержанных Toyota Camry (40) отличаются хорошей коррозионной стойкостью и они достаточно крепкие – обеспечивают седокам отличную защиту – на памяти сервисменов немало случаев, когда после ДТП автомобиль уже не поддавался ремонту, а его члены экипажа оставались живы. Нет сложностей и с кузовным ремонтом европейских и арабских версий – у нас есть широкий выбор более доступных по стоимости неоригинальных запчастей. А вот к покупке американских купе Solara и кабриолетов Solara Convertible, а также австралийских версий Camry Aurion следует отнестись взвешено – многие их детали полностью оригинальные и с их наличием часто возникают проблемы.

Салон подержанных Toyota Camry (40) очень просторный и щедро оснащен, как и подобает авто бизнес-класса. На «галерке» запаса места для ног и над головой хватить даже геркулесам. По ширине комфортно усядется даже трое крупных людей. Из основных замечаний отметим: проблемы с фирменным CD-ресивером при использовании дисков неизвестного происхождения, в версиях с люком со временем нередко разбалтывается его крепление, что сопровождается неприятным скрипом при проезде неровностей, отмечен также обрыв троса дистанционного открытия замка крышки багажника, со временем может поскрипывать центральная консоль с подлокотником, причем последний не фиксируется и «любит» уезжать из-под локтя.

В линейке силовых агрегатов подержанных Toyota Camry (40) присутствуют лишь бензиновые силовые агрегаты. Моторы 2,4 л и 3,3 л – проверенные временем агрегаты, применявшиеся еще на предшественнице и именно они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. А вот агрегат 3,5 л, обеспечивающий полуторатонному автомобилю очень достойную динамику (7,6 с до «сотни»), оказался менее надежным. Вполне реально найти в Украине версии с гибридной силовой установкой hybride. Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тягового аккумулятора происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем.

Механическая КП подержанной Toyota Camry (40), которая устанавливалась только на самые дешевые версии «американцев», зарекомендовала себя надежной и беспроблемной. То же можно сказать и о 5-ступенчатом «автомате». А вот АКП с 6-ступенями может преподнести неприятности, правда, только при несвоевременной замене масла.

Большинство расходников обоих подвесок подержанной Toyota Camry (40) даже на наших дорогах способны выдержать пробег под 200 тыс. км, а чаще всего придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км). Стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. В задней подвеске при пробеге в 100-150 тыс. км потребуется замена втулок продольных тяг. В рулевом управлении проблем может доставить шланг высокого давления, есть определенные замечания и к тормозной системе.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Toyota Camry (40) можно будет прочитать в свежем «Автоцентре» №14 за 2 апреля текущего года.

Воздушный фильтр

(для Toyota Camry 40 Rav4 (06-) 87139-30040 Угольный салонный фильтр), OEM номер 87139-30040

Название продукта:

Воздушный фильтр

(для Toyota Camry 40 Rav4 (06-) 87139-30040 Угольный салонный фильтр)

Атрибут продукта:
Применение:

toyota

Описание продукта:

Воздушный фильтр (для Toyota Camry 40 Rav4 (06—) 87139-30040 Угольный салонный фильтр)
OEM НЕТ .: 87139-30040
См. Номер:
Для модели автомобиля и двигателя: автозапчасти toyota
SDO подходят для:
SDO AUTO ДЕТАЛИ из Китая с качеством OEM подходят для Alfa romeo, Audi, BMW, BUICK, CHEVROLET, Chrysler, CITROEN, DAEWOO, DAIHATSU, DODGE, FIAT, Ford, Honda, ISUZU, Iveco, EURO TRUCK, Japan TRUCK, HINO, Renault, JEEP, KIA, LADA, LAND ROVER, MAZDA, MERCEDES-Benz, MITSUBISHI, Nissan, OPEL, MAN, SCANIA, PEUGEOT, SUBARU, SKODA , СУЗУКИ, Фольксваген, Тойота, Вольво, ТРАКТОР МАССЕЙ ПЕРГУСОН МАЗ ТРАК ЗЕТИ ДАСИЯ GM HYUNDAI JAGUAR LANCIA MINI MOSKVICH OLDSMOBILE PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE ROVER SAAB SEAT SKODA DE SMART SSANGYONG VOLGA грузовик АЛГСЯ ВОЛГА АЛГАРЬ АЛЬБАД ВОЛГА DAF DEUTZ DURA DRAKE EVO АВТОБУС FIAT Ford FREUHAUF GINAF GORICA GUNITE HD PLUZ HINO HOWO hyundai IFA isuzu Iveco IVEVO Kassbohrer Anhanger -Achsen KIC LEYLAND LIAZ MAN MAZ MITSUBISHI NeoplanV Nissan RABA RORIA Тойота SUBISHI Neoplan V Renault SAF RORIA lvo WEBB york от ZHEJIANG SUCCEED AUTO PARTS CO., ООО и China sdo group co., limited
CHINA SDO GROUP CO., LIMITED находится в провинции Руиан, Китай, и является производителем автозапчастей с высокой репутацией. SDO AUTO производит и экспортирует автозапчасти уже 10 лет.
SDO AUTO прошла система контроля и управления качеством TS16949, ISO9001, VDA6.1 и QS9000 в 2008 году. Чтобы гарантировать клиентам идеальную продукцию, SDO AUTO имеет передовые станки и производственные линии с применением высоких технологий и строгая система проверки качества.
SDO AUTO охватывает европейские, американские, японские и корейские автомобили, экспорт в Европу, Америку, Южную Америку, Ближний Восток и т. Д.
Условия оплаты
(1) T / T, 40% первоначальный взнос и T / T 60% должны быть оплачены до отгрузки.
(2) T / T, 40% первоначальный взнос, остаток по безотзывному аккредитиву по предъявлении.
Срок поставки
Обычно проходит 60 дней с момента получения нами первоначального взноса.
Пакеты
SDO AUTO упаковка или картонная упаковка / согласно инструкции.

Вот все, что вам нужно знать о Toyota Camry

Официально выпущенная в 1980-х годах Toyota Camry — это автомобиль, который отражает самоотверженные усилия и терпение. Toyota построила Camry как более крупный и мощный вариант для своего близкого брата Corolla. По данным RepairSmith, Toyota Camry является самым продаваемым автомобилем в США с 2002 года.

Toyota Camry превратилась из простой конструкции в более гладкий и привлекательный дизайн, известный на автомобильном рынке как один из недорогих автомобилей, которые, несомненно, предлагают максимальное соотношение цены и качества.

Седан считается первой моделью Toyota с передним расположением двигателя и передним приводом, и это самый продаваемый в мире седан среднего размера. Toyota Camry распродавала все остальные седаны в Соединенных Штатах за 18 лет!

Давайте посмотрим на историю Toyota Camry.

Связано: 10 причин, почему Toyota Camry TRD — отличный спортивный седан

Начало Toyota Camry

via motortrend

Тойота Камри родилась в 80-х годах, и с тех пор она стала одним из самых продаваемых автомобилей на рынке.Название «Камри» было введено в Японии в 1980 году во время заявки на одобрение четырехдверной версии седана Toyota Camry.

Хотя Camry мало или совсем не похожа на Toyota Corolla, они обе имели схожие механические характеристики. Фактическая история Toyota Camry начинается в 1983 году, когда рынок Великобритании начал получать Camry.

Toyota Camry изначально была доступна в единственном традиционном четырехдверном кузове седан с одинарным 1.Уровень отделки салона 8 GL. Более поздние модели получили обновленную версию отделки 1.8 GL; 1,8-литровая турбодизельная модель 1C-TL увеличивала срок службы и была легко доступна для покупателей, но в этой версии по-прежнему не хватало некоторых функций.

Чтобы решить эту проблему, Toyota решила поставить Camry на более высокий уровень автомобильного рынка с точки зрения мощности и технических характеристик, что является одной из причин, по которой она так хорошо сохраняет свои ценности. План состоял в том, чтобы предоставить покупателям легкий, аэродинамический и экономичный автомобиль по доступной для бюджета цене.

Оба 1,8-литровых двигателя были сняты с производства и в конечном итоге заменены 2,0-литровыми силовыми установками. 2,0-литровый двигатель представлял собой улучшенную версию бензинового двигателя 2S-EL с системой впрыска топлива и мощностью 105 л.с. Эта версия предлагала на 14% больше мощности, крутящий момент увеличился на 13% и зафиксировал увеличение скорости на 0,5 секунды.

С момента своего создания Toyota хвасталась массовыми продажами и считается превосходным спортивным седаном.

Эволюция Toyota Camry

Через: Пресс-центр.toyota.com

Ранние модели Toyota Camry были разработаны как компактные автомобили с узким кузовом. Это были самые первые модели, проданные на международном уровне с момента их выпуска в 1983 году. Toyota сохраняла тонкий корпус в производстве в течение 1990-х и начала 2000-х годов. Последняя модель этого дизайна была произведена в 2003 году.

Эта узкая модель Camry в конечном итоге изменила стиль кузова на широкофюзеляжную версию среднего размера, которая теперь классифицируется как стандартный «Мировой автомобиль».«С момента своего открытия Toyota Camry пережила огромный рост продаж и до сих пор считается одним из лучших гибридов.

Toyota Camry не всегда была в нынешнем состоянии; он эволюционировал и был классифицирован по восьми различным поколениям; вот поколения.

Первое поколение: 1983-1986

via autoevolution

Toyota выпустила первую модель Toyota Camry в 1983 году. Эта Camry имела размер 175.6 дюймов в длину. Согласно Autolist, он был оснащен 2,0-литровым двигателем с одним верхним распредвалом, который производил впечатляющие 130 л.с.

Toyota Camry была заметно просторнее Corolla, и эта особенность в значительной степени сделала ее более привлекательной для покупателей, что привело к ее успехам на рынке через несколько месяцев после запуска. Camry успешно покорила покупателей своими надежными характеристиками и удобством вождения.

Второе поколение: 1987–1991

через мертвое сцепление.com

Следующее поколение Camry дебютировало в Великобритании в январе 1987 года. Оно представляло собой полную модернизацию модели, разработанную для удовлетворения потребностей своих клиентов в последующие годы. Эта модель была длиннее и шире предыдущей, но Toyota все же оснастила модель автомобиля той же колесной базой.

Toyota известна своим вниманием к аэродинамике кузова, и это заметно во всех ее продуктах. Гладкие линии салона этой Camry второго поколения имели закругленные края, а все его соединения были выполнены заподлицо с корпусом, что придавало ему уникальную отделку.

Третье поколение: 1992 — 1996

via cargurus

Это следующее поколение прибыло в Великобританию в 1991 году и имело дизайн, полностью отличающийся от предыдущих поколений. Toyota Camry третьего поколения заметно более обширна во всех направлениях, за исключением ее высоты, чем другие модели Camry, и Toyota специально разработала свой сверхширокий кузов и двигатели большой мощности специально для зарубежной аудитории.

Эта модель имела общую клиновидную форму, что резко контрастировало с предыдущими моделями.Его поперечное сечение было более широким в основании, чтобы подчеркнуть низкий центр тяжести. Его универсальные фонари и специально разработанные дверные ручки стали особенностями, которые способствовали его уникальности. Модель оснащалась четырехцилиндровым агрегатом мощностью 130 л.с. и системой полного привода. 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 л.с. также не входил в комплект поставки Camry этого поколения.

Четвертое поколение: 1997 — 2001

via edmunds

В 1996 году Toyota решила сделать упор на экономичность модели четвертого поколения.Toyota превратила эту модель в седан с более широкой позицией и низкой широкой поясной линией. Camry в четвертом поколении получила этот дизайн, чтобы понравиться более молодой аудитории.

Эта модель была заметно длиннее, шире и выше предыдущей модели. Колесная база этой модели Toyota Camry увеличена на 50 мм, что позволило уменьшить свесы и увеличить внутреннее пространство. Четвертое поколение получило два варианта двигателя; 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 133 л.с. и мощностью 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 194 л.с.

Пятое поколение: 2002 — 2006 гг.

viapressroom.toyota.com

Camry пятого поколения имела более высокую стойку с приподнятыми сиденьями для водителя и переднего пассажира. В нем также было больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.

Toyota Camry пятого поколения имела такие же характеристики скольжения, как и ее предшественники. Это поколение получило более крупный базовый двигатель — 157 л.с. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель со спортивной отделкой.

Шестое поколение: 2007-2011

Via: Edmunds

Не было ничего необычного в том, чтобы ожидать изменения структуры и формы для этого поколения, поскольку это было обычным повторением. Модель 2007 года была продана больше, чем любая другая модель в истории Toyota Camry. Toyota представила четыре уровня отделки салона для этого поколения: CE, LE, SE, XLE.

Это поколение Camry оснащалось четырехцилиндровым двигателем 2.4-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, также был вариант 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 л.с. Эта модель была более заметной, более производительной, более мощной и хорошо оснащенной, чем ее предшественники.

Седьмое поколение: с 2012 по 2017 год

Через: Bing

В этом поколении Camry стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. и опцией более мощного 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 л.с.Интерьер этой модели был немного просторнее, чем у других моделей, и это была первая модель, предлагающая возможности подключения к смартфону.

Это поколение было последней Toyota Camry, в которой была установлена ​​механическая коробка передач. Однако большая его часть предлагалась с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он обеспечивает тот же уровень отделки салона, что и предыдущее поколение, но предлагает больше стандартных функций, таких как рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, порт для USB и Bluetooth.

Восьмое поколение: 2018 — настоящее время

через Toyota

В свете новой конкуренции со стороны других брендов, особенно Honda, Toyota представила последнюю модель с множеством функций.

Camry восьмого поколения дебютировала на автосалоне в Детройте в 2017 году с новым улучшенным листовым металлом. Этот уникальный дизайн впервые за долгие годы перевел Camry на большую платформу. Toyota Camry 8-го поколения поставлялась с более высокими уровнями отделки салона с опцией более мощной 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с. и мощностью 26 миль на галлон вместе взятых.

Базовая отделка салона приводится в движение электродвигателем в паре с выдающимся четырехцилиндровым двигателем мощностью 208 л.с.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry 2021 года: стоимость, факты и цифры

Обзор

via toyotafd.com

Toyota Camry развивалась постепенно, в то же время предлагая значительные изменения в конструкции автомобиля и конструкции кузова.Эти изменения заметны, поскольку с каждым поколением приходит новая группа нетерпеливых клиентов.

Супер редкая гаражная находка Ford — хорошо сохранившаяся специальная серия

Лишь немногие из этих универсалов остались в Соединенном Королевстве.

Читать далее

Об авторе

OLUWAFEMI JOSHUA AYOMIKUN
(Опубликовано 69 статей)

OLUWAFEMI Джошуа любит исследовать историю автомобильной промышленности и роль автомобилей в массовой культуре и кино.

Более
От OLUWAFEMI JOSHUA AYOMIKUN

Максимальная мощность (кВт) Toyota Camry (Япония) XV40 2.0 AT Salon 2006

Сравнение других моделей Toyota
Toyota Camry (Япония) XV40 Салон 2.0 AT
145 л.с.

Toyota Camry (Япония) XV40 Салон 2.0 МП
145 л.с.

Toyota Camry VI (XV40) Салон рестайлинга 2.0 В
145 л.с.

Toyota Camry VI (XV40) Салон рестайлинга 2.0 МП
145 л.с.

Toyota Camry VI (XV40) Салон 2.0 AT
145 л.с.

Toyota Camry VI (XV40) Салон 2.0 МП
145 л.с.

Toyota Corolla VI (E90) Купе Левин 1.6 MT
145 л.с.

Toyota Corona XI (T210) Салон 2.0 В
145 л.с.

Toyota Crown VII (S120) Салон 2.0 AT
145 л.с.

Toyota Crown VII (S120) Салон 2.0 МП
145 л.с.

Toyota Hilux Surf III Рестайлинг внедорожник 5 usi 3.0d AT
145 л.с.

Toyota Hilux Surf III Рестайлинг внедорожник 5 usi 3.0d MT
145 л.с.

Toyota Hilux VI Рестайлинг Пикап 2.7 В
145 л.с.

Toyota Hilux VI Restyling Pickup Cabă Singur 2.7 МТ
145 л.с.

Toyota Hilux VI Рестайлинг Jumătate Cab Pickup 2.7 AT
145 л.с.

Toyota Hilux VI Рестайлинг Jumătate Cab Pickup 2.7 MT
145 л.с.

Toyota Hilux VI Restyling Cabina dublu пикап 2.7 AT
145 л.с.

Toyota Hilux VI Restyling Cabina dublu пикап 2.7 тонн
145 л.с.

Toyota Hilux VI пикап синяя кабина 2.7 AT
145 л.с.

Toyota Hilux VI Пикап синяя кабина 2.7 MT
145 л.с.

Toyota Camry (Япония) XV40 Салон 2.0 AT
145 л.с.

Toyota Hilux VI Jumătate Cab Pickup 2,7 MT
145 л.с.

Пикап Toyota Hilux VI Cabina dublu 2.7 В
145 л.с.

Toyota Hilux VI Cabina dublu пикап 2.7 MT
145 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado 90 Series внедорожник 5 usi 3.0d AT
145 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado 90 Series внедорожник 5 usi 3.0d MT
145 л.с.

Toyota RAV 4 IV (CA40) Внедорожник 5 usi 2.0 CVT
145 л.с.

Toyota RAV 4 IV (CA40) внедорожник 5 usi 2.0 вариатор
145 л.с.

Toyota RAV 4 IV (CA40) Внедорожник 5 usi 2.0 MT
145 л.с.

Toyota RAV 4 IV (CA40) Внедорожник 5 usi 2.0 MT
145 л.с.

Toyota Vista V (V50) Салон 2.0 AT
145 л.с.

Toyota Vista V (V50) 5 usi break 2.0 AT
145 л.с.

Салон Тойота Аурион 2.0 В
145 л.с.

Toyota Gaia Kompaktven 2.0 AT
145 л.с.

Toyota Granvia Минивэн 2.7 AT
145 л.с.

Toyota Надя Компактвен 2.0 AT
145 л.с.

Toyota Regius Минивэн 2.7 AT
145 л.с.

Минивэн Тойота Региус 2.7 В
145 л.с.

Toyota Regius Минивэн 2.7 MT
145 л.с.

Comparație cu alte marci de masini
Chevrolet Cobalt I Салон 2.2 AT
145 л.с.

Chevrolet Cobalt I Салон 2.2 МТ
145 л.с.

Chevrolet El Camino V Pickup Cabă Singur 5.0 AT
145 л.с.

Chevrolet El Camino V Pickup Cabă Singur 5.0 млн тонн
145 л.с.

Chevrolet El Camino IV Pickup Cabă Singur 5.7 AT
145 л.с.

Chevrolet El Camino IV Pickup Cabă Singur 5.7 MT.
145 л.с.

Citroen XM I Хэтчбек cu 5 usi 2.0 MT
145 л.с.

Citroen XM I 5 usi break 2.0 MT
145 л.с.

Ford C-MAX I Рестайлинг Компактвэн 2.0 В
145 л.с.

Ford C-MAX I Рестайлинг Компактвэн 2.0 МТ
145 л.с.

Ford C-MAX I Kompaktven 2.0 AT
145 л.с.

Ford C-MAX I Компактвэн 2.0 MT
145 л.с.

Ford Escape II внедорожник 5 usi 2.3 AT
145 л.с.

Ford Escape II внедорожник 5 usi 2.3 В
145 л.с.

Ford Escape II внедорожник 5 usi 2.3 MT
145 л.с.

Ford Escape II внедорожник 5 usi 2.3 MT
145 л.с.

Ford Escort (Северная Америка) III Coupe ZX2 2.0 AT
145 л.с.

Ford Escort (Северная Америка) III Coupe ZX2 2.0 MT
145 л.с.

Форд Фокус (Северная Америка) II Салон 2.0 В
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) II Салон 2.0 МТ
145 л.с.

Toyota Camry (Япония) XV40 Салон 2.0 AT
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) II купе 2.0 MT
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I Рестайлинг Хэтчбек cu 5 usi 2.3 AT
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I Рестайлинг Хэтчбек cu 5 usi 2.3 МТ
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I Рестайлинг 3 usi Хэтчбек 2.3 AT
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I Рестайлинг 3 usi Хэтчбек 2.3 MT
145 л.с.

Форд Фокус (Северная Америка) I Рестайлинг 5 usi поломка 2.3 AT
145 л.с.

Форд Фокус (Северная Америка) I Рестайлинг 5 usi перерыв 2.3 МТ
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I Салон 2.3 AT
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I Салон 2.3 МТ
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I Хэтчбек cu 5 usi 2.3 AT
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I Хэтчбек cu 5 usi 2.3 MT
145 л.с.

Форд Фокус (Северная Америка) I 3 usi Хэтчбек 2.3 В
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I 3 usi Хэтчбек 2.3 MT
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I 5 usi break 2.3 AT
145 л.с.

Ford Focus (Северная Америка) I 5 usi перерыв 2.3 МТ
145 л.с.

Ford Focus III Хэтчбек cu 5 usi Electric Electro AT
145 л.с.

Ford Focus II Рестайлинговый салон 2.0 В
145 л.с.

Ford Focus II Рестайлинг Салон 2.0 МТ
145 л.с.

Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек cu 5 usi 2.0 AT
145 л.с.

Ford Focus II Рестайлинг Хэтчбек cu 5 usi 2.0 MT
145 л.с.

Mpandeha fiara «Camry 40» (Тойота Камри): ara-teknika fepetra arahana

«Камри 40» — fiara Toyota orinasa famokarana Japoney, изай индриндра fiara kilasy afera goavana ao amin’ny firenena CIS.Ны таранака фахенина на модели «Камри» диабет таминный 2006. Ари тонга его история V30 (таранака фаха-5). Ary tamin’ny 2007, tany amin’ny taona manaraka taorian’ny nanombohan’ny varotra, modely io no lasa ny fiara ny taona any Rosia.

fiara

Eny tokoa, ao an-toerana ny amin’ny firenentsika «Camry 40» Lasa be mpitia. Izany dia noho izany dia nanapa-kevitra ny hanorina zavamaniry akaikin’i Saint-Pétersbourg, fa ny famokarana ny modely ity. Таминный 2011, ный фанафахана ницахатра — V40 нисоло таранака V50.

Ary ny fiara dia namokatra afa-tsy ny sedan. Ary iray ihany no efa nasiam-modely toetr’andro — в 2009 году. Ny fiara toa mampitolagaga — Chrome-nopetahany takela makarakara, окантовка противотуманок, Chrome esory ambony noho ny fahazoan-dàlana lovia (афрай-цы индии индейцы) изаны митерака цы манам-пахароа шари. Анкоатра изаны, misy milina ity eo amin’ny kodiarana R16 215/60. Ны модельные цара тарихины (коэффициент митовый 0,28). -Taranaka fahenina kodiarana base Nitombo 5,5 santimetatra, fa ny lavany dia tsy niova.

Салон

Ары ны момба анатины сы фитаована ны Атитаны, изай мирехареха фиара «Камри 40». Ny dingana voalohany dia ny manamarika ny sain’ny ny tsanganana no mamily. Азо ахитсы аминирео фаритра роа ирео, мамела ню мэмилы мба ханицы ню фамилиана но арака изай тяны. Ny teboka faharoa — 2-mandeha ho azy ny toetrandro fanaraha-maso ara-potoana. Manome mendrika fari-fampiononana. Ary airbags enina izay ankehitriny na dia voatery ao amin’ny dikan-fototra. Обратно тао анатий фиара манана CD-чейнджер (6 мпандахатены сы 6-капила).

Mahaliana fa misy Eoropeana sy ny Arabo dikan- «Камри 40». Анефа изы ирео, цы той фиципика, тоа камо кокоа фа цы тахака малеми пайка эо аминь лалана.

Toy ny fitaovana fanampiny dia atolotra Cruise fanaraha-maso, hoditra anatiny, электрически нандроака toerana eny aloha ary na ny rafitra amin’ny Fikarohana mikasika efijery Asehoy (сафиды изаны нанона тамины 2009).

Внутри, dia lasa malalaka kokoa raha oharina amin’ny fiara ny taranaka farany.Mahaliana fa teny an-dalana fiangonana antsoina hoe «Premium» ambony seza aoriana miady an-trano (аракарака: 40 X 20 X 40). Ary anjara tsirairay dia afaka mihetsika продольно сы ханициана ны зоро ‘ны спинки. Arakaraka ny modely ambony seza lafo vidy dia hozaraina ao am mahavita mandrefy 60/40, ka ny backrest azo feno sy tanteraka mivalona. Тени ан-далана, ао аминни ватан-казо нй фиара фа цы нй энта-мавешатра 535 литатра.

Популярные силовые агрегаты

Ankehitriny dia mila hilaza aminao mikasika ny zavatra izay maotera no nitaingina ambanin’ny Капот модели «Toyota Camry 40».Ны фото мотора диам. 2,4 литра 4-варингарина миньный 167-сильный маотера. Махалиана, вондрона ити — ны фивоаранный ню олона изай напетрака тео аминный дикан-тенинный таранака тео алоха. На изаны аза, ао другие маотера ио ка нитомбо поршни нанамайвана фаматрарана таханны. Нохо изаны, ню ара-текника но памантарана кокоа. Цы миаса ны маотера аминь тандем аминь 5-бокы тарика фифиндранный (мисы дикан амины фифиндранный мандеха хо азы).

Misy ihany koa ny 6-Varingarin’i maotera.Ны бокы диа 3,5 литра, ары ны херы — 277 соавалы. Модельный амбанинный капюшон изай маотера иты, агрегированный иханй 6-хафаинганам-пандеха «мандеха хо азы», фитаована фанараха-масо таминный фомба бокы. Ankoatra izany, ny maotera dia miavaka amin’ny fotoana fantany fa mahamety rojo. Модельный аминный маотера ио каразана «зато» ао анатинный сегондра 7.4. Амбони индриндра диам 230 км / ч.

endri-javatra hafa

Ankoatra ireo fitaovana, «Toyota Camry 40» Mbola агрегатируется 2,5 литра 181 л.с. maotera.Моторс игрушки изаны, на изаны азы, наметрака амбанинный Капюшон ны модельный изай наондрана таны Англетера, Америка и диа нампиасаина таны Япония. На изаны азы мисы модельный аминный 2-литровый 148-сильный маотера. Изы ирео матетика хита ао аминь цена азиатика. Больше mahaliana fa fampitana telo dia miavaka amin’ny alalan’ny fitaovana hafa соотношения.

Ary ahoana ny lanja fizarana? 60,9% mandeha any amin’ny axle aloha, sy ny sisa 39,1% — tsirairay no vodi-lalana. Ихани коа Цара хомарихина фа ны «Тойота Камри» (ватана 40) но воалоханы милина, изай азо наметрака мифангаро маотера.Ny herinaratra ny 40 лошадиных сил maotera miasa amin’ny тандем amin’ny solika rafitra. Очень ара-тоэкарена.

Ny malaza indrindra modely

Raha niresaka momba ny Toyota ny Camry V40, dia tsara ny mandinika ny ara-teknika rehetra tsipiriany momba ny ohatry ny modely iray manokana. Ары арака изаны диа токоны хака ны фиара изай эфа ласа бе мпития. Изаны диа модельно аминь 2,4-литатра маотера сы ньи фандефасана бокы фампьянарана 5-тарика.

Нохо изаны, ню маотера — солика, ны тена боки — 2362 метатра торатело.Крутящий момент фамантарана — 224Н.М, 16 клапанов. Alohan’ny-jatony avy amin’ny rangotra, ratra kely ускоряет tamin’ny 9.3 segondra sy ny hafainganam-pandeha ambony indrindra dia voafetra ny mariky ny 205 км / ч. Ny eo ho eo isaky ny fanjifana solika 100 kilometatra eo ho eo no 9.9 litatra. Танк афака, тэны ан-далана, диам 70 литра.

Кузов хаванный — 4815 мм. Колесная база — 2775 мм, арый хампихенана ланянный 1520 килао. Фангатаханы фахазоан-далана — 16 см (тарехимарика цара на диа хо ан’ны лалана).Rehetra izao amin’ny rehetra, tena tsara dia ny fiara «Camry 40» и amin’ny teny ara-teknika. Ны видины, тены ан-далана, amin’izao fotoana izao, dia ho ny 600 ариво рублей. Ary dia ho tsara ny toe-javatra eo amin’ny fiara. Hafa dia efa ho modely eo amin’ny teny hafa — tokony ho fantatrao, ary mitady manokana.

amin’ny asa

Farany teny vitsivitsy mifandraika amin’ny inona no miasa mampiavaka milina ity. Noho izany, hanoloana втулки стабилизатора ilaina hamokarana rehefa niara-nihazakazaka tamin’ny fandrefesana ny farany dia ho 30-40 arivo amby iray alina.Стойки диа афака мора фоана «ланы» ирай хэцы. Tie hazo ary azo soloina rehefa 150.000 километров. Na dia — ny ambony indrindra, fa tsara ny manao any amin’ny 100-120 arivo.

Raha misy olona manana fiara, eo ambanin’ny Hood, izay mijoro 3.5-litatra 6-varingarina maotera, dia isaky ny 30 000 km dia ilaina ny manadio ny сопла. Мотера цираирай сами манана катушка зажигания лаборатории. Rehefa mahatratra 150 000 исан-каразаны километатра, диа мила маницы ny ignition banga.

Ary ahoana ny menaka? Misy misolo isaky ny 10 000 км.Fa! Меты афа синтетика — 5W-50. Раха тоа янао ка mampiasa роа, цы хо эла яанао хо ре ню нандондона тео amin’ny maotera mangatsiaka.

Teny an-dalana, maro no Tuning «Камри 40». Аминь фиципика, диаазо хамаринина изаны. Na dia maro no mino fa ny Тюнинг «Camry 40» tsy ilaina, ny fiara toa tsara mihitsy. На изаны аза, раха мисы олона те ханао изаны диа цара кокоа, изаны но нанолорана азы хо ампихарина amin’ny fanompoana mifanaraka ho any amin’ny tompony izy. Фоцины изы ирео манао ны зава-дрехетра эо аминь феонны фиеритреретана, ары цы манимба нй фиара.

Camry 40 (Toyota Camry): технические характеристики

«Камри 40» — это автомобиль японской компании Toyota, который является самым массовым автомобилем бизнес-класса в странах СНГ. Шестое поколение модели «Камри» было представлено в 2006 году. Оно пришло на смену V30 (5-е поколение). А в 2007 году, через год после старта продаж, эта модель стала автомобилем года в России.

О машине

Действительно, на просторах нашей Родины «Камри40» стала очень популярной.Именно поэтому было решено построить под Санкт-Петербургом завод по выпуску именно этой модели. В 2011 году выпуск остановился — V40 пришел на смену поколению V50.

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем модернизировали модель всего одну — в 2009 году. Автомобиль выглядит эффектно — решетка радиатора, покрытая хромом, запотевшая окантовка, хромированная планка над номерным знаком (но только сзади) … Все это создавало неповторимый образ. . Причем эта машина стоит на шинах 215/60 R16.У модели отличное лобовое сопротивление (коэффициент 0,28). Колесная база шестого поколения увеличилась на 5,5 сантиметра, но длина не изменилась.

Салон

Теперь об интерьере и оснащении салона, которым оборудован автомобиль «Камри 40». В первую очередь следует отметить рулевую колонку. Его можно регулировать в обоих направлениях, что позволяет водителю регулировать рулевое колесо так, как он хочет. Второй момент — это 2-х зонный климат-контроль. Обеспечивает достойный уровень комфорта.И шесть подушек безопасности, которые обязательно есть даже в базовой комплектации. Даже в машине есть CD-чейнджер (6 динамиков и 6 дисков).

Интересно, что есть еще европейская и арабская версии «Камри 40». Но они, в отличие от стандартных, кажутся более медлительными и не такими послушными на дорогах.

В качестве дополнительного оборудования мы предлагаем круиз-контроль, кожаный салон, электрические передние сиденья и даже навигационную систему с сенсорным экраном (эта опция была добавлена ​​в 2009 году).

В салоне стало намного просторнее, если сравнивать с автомобилями прошлого поколения. Интересно, что в дорогой комплектации под названием «Премиум» задний диван делится (пропорция: 40 х 20 х 40). И каждую часть можно перемещать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки. В еще более дорогих комплектациях диван делится в пропорциях 60/40, так что спинки можно полностью сложить. Кстати, в багажнике машины поместится груз объемом 535 литров.

Популярные силовые агрегаты

Теперь нужно поговорить о том, какие двигатели устанавливаются под капот моделей Toyota Camry 40.Базовый мотор — 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил. Интересно, что этот блок является развитием того, что был установлен на версии предыдущего поколения. Однако этот двигатель облегчил поршни и увеличил степень сжатия. Соответственно улучшились технические показатели. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (есть версии с автоматической коробкой передач).

Есть еще 6-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 3,5 литра, а мощность — 277 лошадей.Модели, под капотами которых стоит этот мотор, агрегатируются исключительно 6-ступенчатым «автоматом», оснащенным ручным режимом управления. Кроме того, этот двигатель отличается цепным приводом ГРМ. Модели с таким типом двигателя «плетут» всего за 7,4 секунды. Максимум 230 км / ч.

Прочие особенности

Помимо вышеперечисленных двигателей, «Тойота Камри 40» еще агрегатировала 2,5-литровые 181-сильные двигатели. Однако такие двигатели устанавливались под капотами моделей, которые экспортировались в Англию, Америку и находились в процессе производства в Японии.Еще есть модели с 2-литровым 148-сильным мотором. Обычно они встречаются на рынках азиатских стран. Интересно, что все три трансмиссии отличаются разным передаточным числом.

А как насчет взвешивания? 60,9% приходится на переднюю ось, а остальные 39,1% — соответственно на заднюю. Также стоит отметить, что Toyota Camry (40 кузов) стала первым автомобилем, на который удалось установить гибридный двигатель. Электродвигатель на 40 лошадиных сил работает в паре с бензиновым двигателем.Очень экономичный.

Самая популярная модель

Говоря о Toyota Camry V40, стоит рассмотреть все ее технические нюансы на примере конкретной модели. И в качестве такового стоит взять автомобиль, ставший очень популярным. Это модель с двигателем объемом 2,4 литра и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Итак, двигатель бензиновый, его реальный объем — 2362 куба. Показатель крутящего момента — 224 Н, 16 клапанов. До сотни с нуля разгоняется за 9,3 секунды, а скоростной максимум ограничен отметкой 205 км / ч.Средний расход топлива на 100 км пути составляет примерно 9,9 литра. Емкость бака, кстати, 70 литров.

Кузов длинный — 4815 мм. Колесная база составляет 2775 мм, а снаряженная масса — 1520 кг. Дорожный просвет — 16 сантиметров (показатель хороший даже для наших дорог). В целом технически очень хорошая машина — это «Камри 40». Цена на него, кстати, сейчас будет около 600 тысяч рублей. И это будет машина в хорошем состоянии. Остальные модели уже будут стоить иначе — их нужно выяснять и искать отдельно.

Об эксплуатации

И наконец, пара слов о том, какие рабочие характеристики включены в эту машину. Итак, замена втулок стабилизатора потребуется при пробеге от последнего калибра 30-40 тысяч. Стойки легко «разойдутся» за сотню тысяч. Рулевые тяги также можно заменить по истечении 150 000 километров пробега. Хотя это максимум, лучше делать где-то по 100-120 тысяч.

Если человек владеет автомобилем, под капотом которого стоит 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель, то каждые 30 тысяч километров нужно чистить форсунки. На каждом двигателе у каждой свечи своя катушка зажигания. Когда пробег достигнет отметки в 150 000 километров, нужно отрегулировать тепловые зазоры.

А что с маслом? Его меняют каждые 10 000 км. Но! Подходит исключительно синтетика — 5W-50. Если использовать другой, то вскоре можно услышать стук холодного мотора.

Кстати, многие занимаются тюнингом «Камри 40». В принципе, это можно оправдать.Хотя многие считают, что тюнинг «Камри 40» не нужен, сама эта машина выглядит неплохо. Однако, если человек хочет сделать его еще лучше, то рекомендуется обратиться в соответствующую службу, к мастерам. Обязательно сделают все на совесть и машину не испортят.

p >>

Почему Toyota Camry 50 — классика?

Мнение о том, что японское качество закончилось в начале 2000-х, часто подкрепляется придирками к мелким недостаткам автомобиля, игнорируя все его достоинства.Хороший пример крутой модели — Toyota Camry 50.

Дизайн кузова «пятидесятой камри» на выезде подвергся критике со стороны автомобилистов, уже привыкших к дизайну Toyota Camry 40, однако, что нельзя от него отнять, так это то, что автомобиль по-прежнему выглядит как представитель среднего класса. седан. Еще один минус кузова — резкий переход от решетки радиатора к капоту, на котором образуются сколы от мелких камней, однако стоит помнить, что Камри в других кузовах страдает от этого не меньше.

Одна из основных претензий к кузову Тойота Камри заключается в том, что критик подходит, прижимает металл пальцем, толкает его и говорит: «Ну что это, где качество, что будет с машиной в аварии, как это защитить? «. Camry тем временем, хотя и не сразу, получила хорошие оценки на краш-тестах нескольких организаций. Весь секрет в том, что на безопасность автомобиля влияет не толщина металла, а скрытые под кузовом силовые конструкции.

В остальном у Тойота Камри 50 проблем нет. Моторная гамма «пятидесятого» имела двигатели объемом 2, 2,5 и 3,5 литра. Двигатель объемом 2 литра 148 л.с. — самый надежный в модельном ряду, так как не страдает маслом и не имеет серьезных конструктивных недостатков.

Салон

«Камри» не выглядит устаревшим даже несмотря на то, что машине уже 8 лет. Это потому, что он выполнен в классическом, неподвластном времени стиле с деревянными вставками и кожаными сиденьями. К тому же в машине достаточно места как на передних, так и на задних сиденьях.

Китайский премиум по цене Skoda Octavia: Почему стоит покупать GAC Trumpchi GS5 вместо Mazda CX-5

Китайский кроссовер оказался по многим параметрам лучше японского конкурента.

На примере «Пятидесятой Камри» становится ясно, что даже если знаменитое японское качество умерло, это явно не так рано, как некоторые говорят, ведь модель не хуже современных автомобилей не только по дизайну, как по дорестайл, так и после него, но и по технической части.

Юрий Горбачев

Поделиться:

.

Обзор гибридного автомобиля Toyota Camry 2015 — Мы набрали 40 миль на галлон в семидневном тест-драйве — CarNichiWa®

Автор: Стив и Тамами Лазер

Когда американцы не покупают кроссоверы или пикапы, они вкладывают свои кровно заработанные деньги на капоты седанов среднего размера. Самой продаваемой машиной в этом классе остается Toyota Camry. В прошлом году Toyota записала на свой счет 428 606 продаж Camry в США.S. возглавил второе место Honda Accord с 388 374 единицами.

Для 2015 года Toyota предлагает Camry серьезное обновление в середине цикла. По словам автопроизводителя, все панели кузова новые, кроме крыши. Это довольно быстрое обновление, учитывая, что Camry седьмого поколения была представлена ​​всего три года назад.

Toyota предлагает широкий спектр моделей Camry с комплектациями LE, XLE, спортивного SE и XSE. На выбор предлагается 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель или 3-цилиндровый.5-литровый V6 приводит в движение передние колеса через стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридная система Toyota также доступна в версиях Camry Hybrid LE, SE и XLE.

Наиболее заметное изменение во внешности — это передняя часть Camry, получившая новое спортивное лицо с агрессивно стилизованной решеткой радиатора и новыми гладкими фарами. Светодиодные фары ближнего и дальнего света со статическим автоматическим выравниванием доступны вместе со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Новые задние фонари, огибающие углы, соединены широким хромированным молдингом.

Мы решили протестировать Camry Hybrid SE, чтобы увидеть, как экономная трансмиссия сочетается с обещанием повышенного спортивного потенциала. Гибридная система Toyota настолько популярна, ее общий объем продаж по всему миру превышает 8 миллионов, что она почти не нуждается в представлении. Тем не менее, мы продолжим и поговорим о ключевых моментах для тех, кто, возможно, впервые рассматривает возможность перехода на гибридную энергию.

Система

Toyota обеспечивает удивительно безупречную работу.Благодаря специальной трансмиссии Hybrid Synergy Drive объединяет мощность 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с циклом Аткинсона и небольшого электродвигателя с высоким крутящим моментом, обеспечивая общую мощность в 200 лошадиных сил. Toyota называет ускорение от 0 до 60 за 7,6 секунды, помещая его в промежуточный пакет между негибридными газовыми 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6.

Рекуперативное торможение преобразует электродвигатель в генератор, который улавливает кинетическую энергию при торможении и сохраняет ее в аккумуляторной батарее гибридного автомобиля.Система помощи при старте на холме — это удобная функция, которая помогает предотвратить откат автомобиля назад при трогании с места на крутом спуске, когда водитель отпускает педаль тормоза.

Выбираемые водителем режимы позволяют выжать максимум из каждого галлона газа. Режим ECO оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и мощность кондиционирования воздуха, чтобы помочь в экономии топлива. Выбор режима EV позволяет Camry работать на одном электродвигателе до 1,6 миль со скоростью ниже примерно 25 миль в час.Например, мы добрались от нашего дома до продуктового магазина, не используя ни капли газа.

Базовая Camry Hybrid LE несет оценочную оценку EPA в 43 мили на галлон в городе, 39 шоссе и 41 вместе взятых. Наш тестовый автомобиль SE имеет более спортивный характер и имеет рейтинг 40/38/40. Во время нашего недельного теста мы проехали около 200 миль по разным дорогам, включая автострады, шоссе, городские улицы и проселочные дороги. Перед тем, как вернуть машину в Тойоту, мы залили в бак обычный неэтилированный бензин, что дало нам впечатляющие 40 миль на галлон за неделю.

Мы не использовали причудливые приемы вождения, такие как чрезмерное движение накатом или постоянное удержание автомобиля в режиме ECO. Мы внимательно следили за датчиком Eco, расположенным на левой стороне комбинации приборов, где обычно находится тахометр. Ключом к достижению максимальной экономии топлива является плавное вождение автомобиля , не нажимая слишком сильно на педаль акселератора. Режим ECO показал нам, как это сделать, заставив педаль газа чувствовать себя «жестче», но мы выключили ее и просто притворились, что между нашей ногой и педалью находится «сырое яйцо».Мы следили за нашим прогрессом, пытаясь удерживать стрелку в зеленой секции «Eco» шкалы вместо секции «Power».

Ходовые качества и управляемость были улучшены по сравнению с Camry, на которой мы ездили в прошлом. Camry SE Hybrid отличается спортивной настройкой подвески, уникальным стабилизатором поперечной устойчивости, конструкцией клапана амортизатора и втулками рычага подвески. Toyota сообщает, что система стабилизации автомобиля была перенастроена для более плавного вмешательства и более естественного ощущения от вождения. Черная сетчатая решетка радиатора, темное хромовое покрытие на молдингах фар, 17-дюймовые легкосплавные диски с графитовой отделкой, цветной задний спойлер и хромированная выхлопная труба также являются частью усовершенствований SE.

Внутри Camry используются улучшенные материалы, а также новые обивки сидений, от ткани премиум-класса до кожи и замши с высококонтрастной французской строчкой. Отделка сатинированным хромом украшает салон, придавая ему более роскошный вид. Обновленная центральная консоль выглядит лучше интегрированной с интерьером, в то время как центральная консоль получает больше места для хранения и доступное беспроводное зарядное устройство для совместимых смартфонов.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, кожаным рулевым колесом с аудио и средствами управления Bluetooth, камерой заднего вида, переработанным мультиинформационным дисплеем TFT, интеллектуальным ключом с кнопкой запуска и двухзонным климатом. контроль.При базовой цене 27 995 долларов наш тестер SE добавил Entune Premium Audio с навигацией и набором приложений, включая мультимедийный пакет Entune с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Шесть динамиков, порт USB 2.0 с возможностью подключения iPod, улучшенное распознавание голоса, HD Radio, прогнозирование трафика и наложение доплеровской погоды, AM / FM Cache Radio и SiriusXM с трехмесячной бесплатной пробной версией. Люк с электроприводом, зарядка для беспроводного телефона и коврики принесли чистую прибыль в 31 335 долларов.

Все изменения, внесенные в Camry в этом году, увеличивают ее и без того широкую привлекательность. Если вы ищете автомобиль среднего размера, обязательно включите этот обновленный бестселлер в свой список покупок. Мы также рекомендуем Camry Hybrid, особенно тем, кто впервые покупает гибрид. На ней легко водить, модель SE добавляет игре спортивности, а ее скупой характер обеспечивает защиту от роста цен на бензин.

Посетите Toyota.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *