Jaos: JAOS お問い合わせ|SUPPORT|

Содержание

JAOS

  1. Главная

  2. Новости

JAOS – JAPAN Off-road Service.Фирма специализируется на тюнинге внедорожников японских марок автомобилей. Компания была основана в 1985 году в Токио (Япония) и очень быстро стала одним из лидирующих производителей аксессуаров для внедорожников в Японии. JAOS быстро была признана как производитель только высококачественного оборудования для полноприводных автомобилей. 

Компания JAOS была задействована в подготовке раллийных автомобилей для достойных уважения компаний, таких как ToyotaMotorSports, ToyotaRacingDevelopment, BFGoodrichTires, YokohamaTires, HKS, RamseyWinch и DaimlerChrysler.

 

ПодразделенияJAPAN Off-road Service:

JAOS Russia

Основное отделение компании JAOS (JapanOff-RoadService), производящее различные защиты из высококачественной нержавеющей стали, брызговики, дополнительные фары, багажники, лестницы на заднюю дверь и другое оборудование для японских внедорожников. 

VICTRON

Подазделение JAOS (JapanOff-RoadService), производящее штампованные и литые трехсекционные сборные колесные диски от 16 до 20 дюймов для всех японских внедорожников. Гамма цветов и обработки включает в себя окрашенные в черный цвет, хромированные и полированные диски. 

AURA

Подразделение JAOS (JapanOff-RoadService), производящее аэродинамические комплекты для практически всех японских внедорожников и отдельные элементы экстерьера из стекловолокна и полиуретана. 

BATTLEZ 

Подразделение JAOS (JapanOff-RoadService), производящее выхлопные системы, воздушные фильтры с нулевым сопротивлением, высокоэффективные тормозные диски и тормозные колодки, пружины, амортизаторы и другие эелементы подвески и тормозной системы. 

GANADOR

Японская компания — лидер в производстве спортивных выхлопных систем как для внедорожников, так и для легковых автомобилей японского производства. Компания GANADOR входит в JASMA (JapanAutomotiveSportMufflerAssociation), японскую ассоциацию производителей спортивных глушителей, что однозначно указывает на высочайшее качество продукции. 

Имея двадцатидвухлетний опыт производства высокотехнологичной и качественной продукции уникального дизайна, компания JAOS приобрела превосходную репутацию, отвечающую самым высоким запросам покупателей. На сегодняшний день продукция автотюнинга JAOS хорошо известна в странах Центральной и Южной Африки, Ближнего Востока, Европы, Азии, в США, Австралии и России.

Jaos


JAOS (Japan Offroad Service) — это японская компания, специализирующаяся на производстве и дистрибуции самой передовой и высококачественной в мире продукции для полноприводных автомобилей. Компания JAOS была основана в 1985 году в Токио (Япония) и очень быстро стала одним из лидирующих производителей аксессуаров для внедорожников в Японии. JAOS стала первой компанией, производящей полностью из нержавеющей стали сборные защиты бамперов (так называемые «кенгурины») и по сей день продолжает лидировать и устанавливать стандарты для всей индустрии. Не так давно представленная в Украине, с 1999 года, продукция JAOS была первой, выполненной полностью из нержавеющей стали Т304 (пищевая нержавеющая сталь), и первой имела крепление передней защиты в 6 точках. С такой уникальной конструкцией, компания JAOS быстро была признана как производитель только высококачественного оборудования для полноприводных автомобилей. От колесных дисков до выхлопных систем, в компании JAOS мы получаем удовлетворение от концентрации наших усилий на продвижение высококачественных аксессуаров на украинском рынке. Нет другой такой компании в мире, которая предлагала бы потребителю возможность усовершенствовать свой внедорожник, используя продукцию одного производителя. 

Качество, технология и дизайн 

Опытная команда инженеров компании JAOS заботится о каждом элементе конструкции, выходящем из стен фабрики JAOS, будучи полностью уверенной в качестве, и постоянно находясь в поиске совершенства. Комбинируя это с превосходными производственными мощностями, которые используются, создается самое высокотехнологичное оборудование доступное сегодня. Компания JAOS получила за эти годы неоценимый практический опыт, работая с такими компаниями, как Toyota, Nissan и Mitsubishi в Японии, чтобы производить наиболее надежные аксессуары, предназначенные для города, шоссе и бездорожья. Производители дополнительного оборудования для автомобилей, такие как Ralliart в Японии, признали возможности продукции JAOS. Компания была официальным спонсором Айвана Стюарта, участвовавшем в ралли BAJA в 1999 году на автомобиле Toyota Land Сruiser. Компания JAOS была задействована в подготовке раллийных автомобилей для достойных уважения компаний, таких как Toyota Motor Sports, Toyota Racing Development, BFGoodrich Tires, Yokohama Tires, HKS, Ramsey Winch и Daimler Chrysler. 

Всемирное признание JAOS 

Имея двадцатидвухлетний опыт производства качественной и высокотехнологичной продукции уникального дизайна, компания JAOS приобрела репутацию, что предвосхищает ожидания и запросы покупателей. Продукция JAOS хорошо известна в странах Центральной и Южной Африки, Ближнего Востока, Европы, Азии, в США, q2qАвстралии и России, продолжая лидировать и устанавливать эталоны индустрии на быстро развивающемся рынке.

Специалисты по тюнингу Jaos покажут собственную версию Lexus LX. Ридус

Известный производитель аксессуаров для внедорожников Jaos покажет подготовленный Lexus LX нового поколения на Токийском автосалоне. Специальная версия Offroad от тюнинг-ателье Jaos украшена карбоновым обвесом и внедорожными шинами на 20-дюймовых дисках Enkei.


Новый Lexus LX стал еще более премиальным, но сохранил рамную компоновку. Теоретически внедорожник можно подготовить к рейдам вне асфальта и использовать по назначению. Для внутреннего рынка Японии, где сегодня стартовали продажи внедорожника нового поколения, такая возможность учтена.

Lexus/Jaos

В список официально поставляемых вариантов исполнения входит специальная комплектация Offroad, изюминкой которой являются 3 блокировки — для межосевого дифференциала и дифференциалов обоих мостов. Похоже, это уникальное предложение, так как даже в США комплектацию Offroad предлагать не планируют.

Компания Jaos, известный производитель аксессуаров для внедорожников, пошла еще дальше, создав собственную, еще более тщательно подготовленную к рейдам версию LX. Как ни удивительно, но версия от Jaos называется так же, как официальная — Offroad.

Lexus/Jaos

Lexus LX от Jaos получил уникальные 20-дюймовые диски Enkei с отделкой под бронзу и внедорожные шины Toyo (в серийную комплектацию Offroad входят 18-дюймовые диски). Тюнеры разработали для внедорожника специальный внедорожный обвес, состоящий из накладок для защиты бамперов, расширителей колесных арок и брызговиков. Накладки и расширители изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном.

Из других изменений в экстерьере обращают на себя внимание черные глянцевые накладки на наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в том же исполнении.

Будет ли доступна версия в обвесе от Jaos для покупки, станет понятно после премьеры.

Lexus/Jaos

На внутреннем рынке Японии Lexus LX доступен в единственной модификации 600 с 3,5-литровым двигателем V6 битурбо, развивающим 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Тягу на колеса передает 10-ступенчатая АКПП через раздаточную коробку с понижающим рядом передач. В других странах после официального запуска продаж внедорожник можно будет приобрести еще и с 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 305 л. с. и 700 Нм крутящего момента.

Jaos — Английский — Русский Переводы и примеры

Английский

• 2005 — «boombox: melomanіya (melomania)» published in ukraine by music factory, re-released in 2006 in ukraine moon records in 2007, released by monolit in russia. ukrainian reissue includes a large 24-page booklet, video, and two previously unreleased songs recorded at a concert at club chinese pilot jao da (moscow).

Русский

• 2005 год – «Бумбокс: Меломанія». Издан в Украине компанией Мьюзик Фэктори, переиздан в 2006 году в Украине Мун Рекордс, в 2007 году издан компанией Монолит в России. Украинское переиздание включает большой 24-страничный буклет, видеоклипы и две ранее неиздававшиеся песни, записанные на концерте группы в клубе Китайский летчик Джао-да (Москва).

Последнее обновление: 2018-02-21

Частота использования: 1
Качество:

Источник: Wikipedia
Предупреждение: Содержит скрытое HTML-форматирование

Создано для бездорожья: подвеска KYB JAOS BATTLEZ

KYB и японская компания JAOS, специализирующаяся на тюнинге внедорожников с 1985 года, создали серию комплектов регулируемой подвески

5 колесо

Подвеска KYB JAOS BATTLEZ разработана для улучшения внедорожных характеристик популярных полноприводных автомобилей японского производства. В ее основе– амортизаторы KYB с технологией HARMORFREQ, которая в дополнение к штатной клапанной системе включает частотно-зависимый клапан, улучшающий характеристики работы подвески при движении по дорогам без твёрдого покрытия.

В зависимости от модели автомобиля комплекты подвески KYB JAOS BATTLEZ оснащаются либо регулировкой жесткости демпфирования, либо полным комплексом регулировок, включая изменяемую высоту пружинной чашки. Также предлагаются лифт-комплекты, состоящие из усиленных пружин с титановыми компонентами сплава, амортизаторов и модифицированных монтажных деталей (верхних опор, отбойников, пыльников, переходников и проставок).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Журнал Американского восточного общества (JAOS) — Американское восточное общество

ISSN 0003-0279

Электронный ISSN: 2169-2289

Журнал Американского восточного общества (ISSN 0003-0279) издается ежеквартально Американским восточным обществом. Первый том (1843–1849 гг.) задал тон на все времена по широте тематики и основательности ее научного подхода. Он включал исследования арабской музыки, персидской клинописи и буддизма в Индии и представил широкой аудитории тогдашние новые теории Пьера Э.Дю Понсо, критикуя учение об «идеографическом» характере китайской письменности.

С этого года и по сей день журнал доносит до научного мира результаты передовых исследований виднейших специалистов по литературам и цивилизациям Северной Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Внутренней Азии и Дальнего Востока. Страницы журнала всегда открыты для оригинальных и интересных статей ученых.Членские взносы AOS включают годовую подписку на журнал Journal .

Главный редактор
Пери Бирман
Гарвардский университет

Редакторы секций
Гэри М. Бекман (Древний Ближний Восток)
Мичиганский университет, Анн-Арбор
Пери Беарман (Исламские исследования)
Гарвардский университет
Азия)
Калифорнийский университет Лос-Анджелеса
Антье Рихтер (Восточная Азия)
Университет Колорадо в Боулдере

Общество и Редакция не несут ответственности за взгляды, выраженные авторами в публикациях Общества.

Композиция от Lockwood Press; напечатано Sheridan PA; Почтовые расходы второго класса, оплачиваемые в Анн-Арборе и дополнительных почтовых отделениях, USPO ID 283620. Почтмейстер: Отправьте изменения адреса в Журнал Американского восточного общества, Библиотека выпускников Харлана Хэтчера, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган 48109-1205.

Начиная с тома 142 (2022) текущие выпуски e-JAOS будут доступны только через онлайн-журналы Lockwood (https://lockwoodonlinejournals.com/index.php/jaos). Все выпуски в электронном формате до 2022 года будут по-прежнему доступны в архиве JSTOR (jstor.org). В дополнение к текущему контенту в Lockwood Online Journals теперь размещается весь контент, начиная с тома 133 (2013 г.). Текущие участники могут войти в систему и получить доступ к e-JAOS в JSTOR через ссылку «Моя учетная запись» в верхней части меню страницы.

Печатные копии для лиц, не являющихся членами, можно получить в ISD; напишите по адресу [email protected] для получения подробной информации.

Прошлые номера журнала в печати (т.136 – 2016-) доступны для покупки членами и подписчиками:

ISD
70 Enterprise Dr., Suite 2
Bristol, CT 06010 USA
860-584-6546
[email protected]
https://www.isdistribution.com/

Что означает JAOS? Бесплатный словарь

В то время Джаос был в этом районе, чтобы доставить некоторые продукты в магазин. Расследование показало, что около 11 часов утра Джаос был задержан двумя вооруженными мотоциклистами на улице Сан-Габриэль-Сент-О’Каллаган, «Подход к некоторым религиозным проблемам». Каратепе, ArOr 18/2 (1950): 354-65, на 360; Уильям Келли Симпсон, «Новый свет на бога Решепа», JAOS 73 (1953): 88.В 2005 финансовом году усилия 14 JAO ALSA привели к завершению 14 многофункциональных публикаций, 18 оценок, пяти новых исследовательских проектов и охвату 63 подразделений тактического уровня, включая поездку в Афганистан. части крупномасштабного проекта, финансируемого Немецким исследовательским фондом, первая жемчужина которого — образцовое издание писем Отто Ботлингка к Рудольфу Роту, в котором подробно описывается их сотрудничество в создании монументального Петербургского словаря санскрита, появилось в 2007 г. в ЯОС 129.3 [2009]: 507-11). То, что обширный раздел о раджадхарме в смрити Ману является беспрецедентным нововведением в дхармасутрах, было очевидно задолго до повторного открытия Артхашастры; и, как показывает Оливель, Артхашастра является вероятным источником большей части материала в этом разделе (см. формальную демонстрацию этого Марком Маклишом в JAOS 2014: 241-62), особенно его третья и четвертая книги по восемнадцати темам. судебных исков, уголовного права и процедур судов общей юрисдикции, включая технический словарь, с помощью которого эти вещи обсуждаются.В результате этот том следует развивающейся тенденции, поскольку в последнее время ряд ученых стремились предоставить исследования жизни и карьеры султана, которые рассматривают его в более широком смысле (в первую очередь мастерский Саладин Анн-Мари Эдд, опубликованный на французском языке в 2008 г. и на английском языке в 2011 г., см. мой обзор в JAOS 134.1). в 2009 г. (см. обзор в JAOS 131 [2011]: 171-73).Однако историографический материал может дать подлинную информацию о византийском периоде (см. рецензента, JAOS 135 [2015]: 189-207) и средневековье. Родственная, хотя и совершенно другая, книга была опубликована несколько лет назад Карлом Эрнстом. под названием «Как читать Коран» (см. Travis Zadeh, «Quranic Studies and the Literary Turn», JAOS 135.2). Основываясь на выводах из ее собственной более ранней статьи в этом журнале «Ван Тун и сборник Чжуншо: Новые оценки исходных материалов и спорные моменты» (JAOS 121 [2001]: 370-90), внимание Уорнера сосредоточено на строгой оценке всех исторических свидетельств.

Lexus и JAOS превращают LX600 в настоящего героя бездорожья

Роскошное подразделение Toyota Lexus и специалист по бездорожью JAOS* объединились для создания уникального Lexus LX 600 для грядущего Токийского автосалона (TAS). Названный версией Lexus LX 600 Offroad JAOS, рабочий концепт имеет множество готовых к бездорожью функций и аксессуаров, улучшающих прочные характеристики роскошного внедорожника.

* Japan Offroad Service или JAOS занимается разработкой запчастей и аксессуаров для внедорожников и полноприводных автомобилей с 1985 года.

С другой стороны, LX 600 — это более роскошная версия Toyota Land Cruiser. И хотя последний не прибудет в США, мы получим LX 600, так что не за горами, если дилеры Lexus скоро начнут продавать подлинные аксессуары JAOS.

Список оснащения начинается с нового комплекта кованых 20-дюймовых колес Enkei с золотисто-титановым покрытием, обтянутых вездеходной резиной Toyo Open Country.Lexus LX 600 Offroad также поставляется с крыльями из литого под давлением армированного углеродным волокном пластика (CFRP) и защитой от скольжения спереди и сзади.

Кроме того, трудно не заметить эти раллийные брызговики на всех четырех углах, дань уважения старинным внедорожникам прошлого. Внешние модификации завершаются защитой дверных ручек и вырезом для хвоста.

Под капотом изменений нет. Концепт по-прежнему имеет 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента.Он также имеет стандартную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с дифференциалом повышенного трения. Между тем, серийный LX 600 в Японии имеет специальную внедорожную модель с тремя блокируемыми дифференциалами для превосходной проходимости по бездорожью.

Lexus и JAOS не упомянули о модификациях подвески, поэтому мы предполагаем, что концепт имеет такую ​​же высокорасположенную двухрычажную переднюю подвеску и четырехрычажную заднюю подвеску с адаптивными регулируемыми амортизаторами, что и серийный LX 600. Мы предполагаем интерьер. также остается нетронутым.Если это так, то в салоне этого автомобиля есть три ряда обтянутых кожей сидений, как в комплектациях Premium, Luxury и F Sport американского LX 600.

Lexus 600 Offroad JAOS украшает стенд JAOS в Восточном зале на Токийском автосалоне 2022 года с 14 по 16 января 2022 года.

О JAOS | JAOS — Японская ассоциация зарубежных исследований

О JAOS

Основанная в 1991 году, наша миссия состоит в том, чтобы способствовать здоровому развитию индустрии обучения за рубежом в Японии путем разработки руководящих принципов передовой этической практики для организаций, обучения и подготовки консультантов и консультантов по обучению за рубежом, а также участия в различных других рекламных мероприятиях для повышения осведомленности, и дальнейшее развитие безопасной и полезной среды для студентов, обучающихся японскому языку за границей.
В JAOS, признанной правительством Японии в 2008 году как General Incorporated Association, состоят не только частные компании, но и общественные организации, такие как Отдел маркетинга посольства Австралии и Британский совет, а также различные ассоциации, связанные с торговлей. По состоянию на 2014 год общее количество членов превышает 60 организаций. JAOS также является активным членом международной ассоциации FELCA (Федерация ассоциаций консультантов по вопросам образования и языка).Представляя Японию через это членство, JAOS может обучать и продвигать потребности японского рынка среди поставщиков отрасли и помогать им в создании оптимальной среды обучения за границей для японских студентов, обучающихся за границей.

Миссия JAOS

Обеспечить качественную и безопасную среду для кандидатов, обучающихся за границей, путем разработки и выполнения соответствующих программ, установления и соблюдения этических и качественных операций, а также программ ориентации и обучения для поддержания и улучшения таких установленных стандартов

Деятельность и усилия JAOS

Продвижение ценности обучения за границей в японском обществе

Содействовать и продвигать беспрецедентный крупный проект Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий (MEXT) по продвижению обучения за рубежом под названием «Tobitate! Рюгаку (обучение за границей) Япония»

Учреждена и администрируется «Стипендия JAOS для обучения за рубежом для уезжающих старшеклассников» на основе финансирования MEXT в 2009 году.


Отобрано и профинансировано Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения (MHLW) для запуска проекта «Глобальные действия по карьере и трудоустройству» (Global ACE)

Предоставление консультаций, оперативной помощи и услуг для поддержки глобализации японских университетов


Создание и управление веб-сайтом Study Abroad для предоставления точной информации кандидатам на обучение за рубежом.

Проводить исследования по вопросам и тенденциям, связанным с обучением за рубежом, и сообщать результаты исследований мировому сообществу, занимающемуся обучением за рубежом.

Являясь создателем индустрии продвижения обучения за границей и лидерами общественного мнения, JAOS разделяет тенденцию японского обучения за рубежом с зарубежными учебными заведениями и отраслевыми группами.


Распространять и сообщать о тенденциях и новостях, связанных с обучением за рубежом, в средствах массовой информации Японии.


Установление и поддержание тесных связей и сетей с должностными лицами иностранных правительств, а также представителями образования со всего мира

JAOS регулярно проводит встречи с представителями иностранных правительств по вопросам образования (FGER) для обмена информацией, мнениями и идеями на будущее, тесно сотрудничая с должностными лицами различных посольств и общественных организаций.

Чтобы сориентировать потенциальных японских студентов в среде обучения за границей

Разработать руководящие принципы, помогающие предотвратить злоупотребление служебным положением при работе агентства по обучению за границей.
Разработать собственный кодекс практики и этики. Кроме того, опубликуйте руководящие принципы для четкого информирования потенциальных клиентов об обязательствах и обязанностях по обслуживанию, предоставив письменные контракты для обеспечения качества услуг

.

● Сотрудничайте с J-CROSS для взаимной помощи соответствующим миссиям.

Японская комиссия по регулированию зарубежных образовательных услуг (J-CROSS) была создана JAOS, Советом по международному образованию и языковым путешествиям Японии (CIEL) и Ryugaku Kyokai (Совет поддержки обучения за рубежом, организация по защите прав потребителей).
Эта некоммерческая организация предлагает новую систему сертификации предприятий для обучения за рубежом в Японии.
Процесс сертификации включает в себя заверенные копии регистрации, финансовые отчеты за последние 3 года и контрактное соглашение.

Обеспечить стандартизированную учебную программу обучения за границей и обучение

● Учебный курс сертифицированного консультанта JAOS/сертификационный тест

JAOS разработала программу обучения консультантов за границей и систему сертификации для продвижения и стандартизации качества профессии.Эта сертификация предназначена не только для агентов по обучению за границей, но и для тех, кто работает и хочет работать в сфере международного обмена в различных областях, таких как университеты и другие учебные заведения.

● Японская ассоциация сертифицированных консультантов по обучению за рубежом

JACSAC (Японская ассоциация сертифицированных консультантов по обучению за рубежом) была создана в рамках JAOS для создания, поддержания и повышения качества консультантов по обучению за рубежом.Сертифицированный консультант JAOS по обучению за рубежом становится официальным членом JACSAC.

Lexus и Jaos представили внедорожник LX 600 для автосалона в Токио

Lexus объявил о новом проекте для Токийского автосалона 2022 года в сотрудничестве с японским тюнером Jaos. Lexus LX 600 «Offroad» Jaos — это тюнингованная версия большого внедорожника с дополнительными деталями из пластика, армированного углеродным волокном, для придания жесткости внешнему виду, а также другими модификациями, улучшающими его внедорожные качества.

Lexus LX, который является роскошным братом Toyota Land Cruiser 300, уже неплохо показал себя в глуши, но Джаос сделал еще один шаг вперед, не изменив основы.

Читайте также: Lexus станет полностью электрическим к 2035 году. Будущая линейка включает преемника LFA

Начиная с индивидуального обвеса, он включает в себя защитные пластины переднего и заднего бампера и надстройки крыльев, изготовленные из легкого литого углепластика. Их дополняют брызговики, боковые подножки, защита дверных ручек и вырез глушителя для выхлопной трубы.Мы также можем увидеть набор наклеек на передней двери и подходящую черную отделку для решетки радиатора, воздухозаборников и оконной рамы в сочетании с защитным стеклом.

Наконец, 20-дюймовые кованые колесные диски Enkei с 10 спицами под названием Jaos Tribe Cross выполнены в цвете Titanium Gold, что придает им раллийный вид. Что еще более важно, новые колеса обуты в более мощные шины 285/55R20 Toyo Open Country A/T для лучшего сцепления.

См. также: Австралийский тюнер TJM сделал Toyota Land Cruiser 300 2022 года еще более мощным

Lexus и Jaos ничего не меняли под капотом, а это значит, что LX оснащен стоковым 3-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.5-литровый V6 мощностью 409 л.с. (301 кВт/415 л.с.) и крутящим моментом 479 фунт-фут (649 Нм). Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Внедорожник сохраняет адаптивную регулируемую подвеску, систему Multi-Terrain Select и другие функции, которые помогают ему адаптироваться к любым типам местности.

Компания не объявила цены на комплект Jaos, но пообещала предложить «разнообразный ассортимент продуктов для удовлетворения разнообразных потребностей и образа жизни своих клиентов», что намекает на доступность большего количества запасных частей в будущем.Имейте в виду, что Lexus уже предлагает на японском рынке внедорожную комплектацию LX 600 с 18-дюймовыми колесами, высокопрофильными шинами, тремя блокируемыми дифференциалами, а также черными и темно-серыми акцентами.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

2022 Lexus LX 600 OFFROAD JAOS Версия внедорожник

В преддверии Токийского автосалона 2022 на этой неделе автопроизводители всего мира представляют концепты и будущие модели, чтобы заявить о себе в этом году.В частности, японский производитель роскошных автомобилей Lexus сделал сегодня заявление, представив новейшую и лучшую версию своего знаменитого внедорожника LX. Объединившись с 36-летним японским производителем запчастей JAOS, Lexus создал более прочную и мощную «ВНЕДОРОЖНУЮ» версию LX, которая призвана расширить линейку внедорожников Lexus.

Сочетая в себе утонченность, роскошь и надежность, LX 600 «OFFROAD» JAOS сочетает в себе грубоватый дизайн нынешнего LX 600 «OFFROAD» и добавляет к нему приключенческий язык дизайна JAOS.В результате получился агрессивно выглядящий роскошный внедорожник, сочетающий в себе первоклассную элегантность Lexus и внедорожный опыт JAOS. Он приносит с собой плавные изгибы, которые вы ищете в роскошных внедорожниках, и привносит край, который многие находят привлекательным для внедорожников, создавая идеальное сочетание стилей. Что еще лучше, версия JAOS оснащена специальным оборудованием, которое добавляет полезности ее тонкому дизайну. Эта версия LX 600 включает в себя детали из углепластика высокой жесткости, полученные методом литья под давлением, на его внешней стороне, такие как салазки переднего бампера, салазки заднего бампера и крылья.Более того, версия внедорожника JAOS оснащена парой гладких 20-дюймовых колес производства ENKEI, которые «TEAM JAOS» разработала в ходе своей раллийной карьеры. Особенно красивы диски цвета «Titanium Gold», который продолжает роскошную внедорожную тему версии JAOS. Вокруг этих красавцев стоят вседорожные шины TOYO OPEN COUNTRY.

Сотрудничество Lexus с JAOS — долгожданный сюрприз, который еще раз подтверждает приверженность бренда удовлетворению постоянно меняющихся потребностей образа жизни своих клиентов.Японский автопроизводитель представит кастомный внедорожник на стенде JAOS на Токийском автосалоне, который официально откроется 14 января.

Узнать больше: Lexus

Фото: Лексус
Фото: Лексус
Фото: Лексус

ПОЛУЧИЛ ЯОСА? RIDE Off Road показывает нам свои Toyota Hilux и FJ-Cruiser

, оснащенные JAOS.

RIDE Off Road показывает нам свои Toyota Hilux и FJ-C, оборудованные JAOS

RIDE Off Road показывает нам свои Toyota Hilux и FJ-Cruiser, оборудованные JAOS

ЯОС ХИЛЛЮКС

Только в восьмидесятых Toyota решила дать Hilux третьего поколения все необходимые компоненты, чтобы стать настоящим внедорожником.С тех пор он стал известен как «неубиваемый», став популярной рабочей лошадкой для коммерческого использования с просторной платформой для перевозки грузов и возможностью полного привода для грунтовых дорог. За прошедшие годы Hilux сильно изменился, заставив его пожать плечами от своего утилитарного имиджа. Подкрепленный всем образом жизни на свежем воздухе в самом разгаре, а что нет. Но одно можно сказать наверняка: Hilux остается настоящим внедорожником и популярной платформой для внедорожного тюнинга с множеством тюнинговых плюшек для внешнего вида и производительности.

Когда дело доходит до тюнинга японских внедорожников, Japan Off Road Service или JAOS является ведущим производителем внедорожных аксессуаров. Компания JAOS, основанная в 1985 году, продолжает задавать тенденции в производстве всевозможных аксессуаров для любителей бездорожья. Более 20 с лишним лет опыта в разработке колесных дисков, багажников на крышу и многого другого сделали JAOS качественным брендом, признанным во всем мире. Являясь эксклюзивным дистрибьютором продукции JAOS на местном уровне, RIDE Offroad гордится тем, что предлагает только лучшие всемирно известные внедорожные аксессуары.Чтобы продемонстрировать последнюю линейку продуктов JAOS, они оснастили Toyota Hilux Conquest текущего поколения множеством аксессуаров и деталей JAOS, которые делают его еще более способным преодолевать бездорожье.

Во-первых, JAOS разработала несколько компонентов двигателя специально для Hilux, таких как воздушный фильтр JAOS Battlez, всасывающий шланг Battlez, шланг интеркулера Battlez и двойная выхлопная труба Battlez. В совокупности эти детали с болтовым креплением должны увеличить мощность до 170 с лишним (заводская мощность), 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом для более эффективной работы. В качестве подвески у него есть 2-дюймовый подъемный комплект JAOS Battlez, состоящий из передних винтовых пружин и задних листовых рессор с более высокими характеристиками, которые соединены с передними и задними амортизаторами с 14-ступенчатой ​​​​регулировкой демпфирования. Эта модернизация позволяет подвеске справляться с пересеченной местностью, в то время как увеличенный дорожный просвет полезен для преодоления препятствий на трассе и, что более важно, позволяет увеличить модернизацию шин и колес.

Помимо кузова, под автомобилем находится множество компонентов, которые могут быть повреждены при движении по бездорожью.Таким образом, этот вид защиты существует во многих формах, например, на этом пикапе, где он имеет переднюю защитную пластину JAOS; Расширители колесных арок JAOS (в цвете), боковые подножки JAOS и брызговики JAOS. Противотуманные фары JAOS со светодиодными лампами для лучшей видимости во время ночного вождения обязательно освещают дорогу. Шины BF Goodrich All-Terrain обеспечивают достаточную тягу на дороге или бездорожье, а 17-дюймовое колесо JAOS Tribe Claw с многоспицевым рисунком придает современный, но прочный вид. В целом, это один хорошо оборудованный пикап Hilux Conquest с нужным количеством модификаций, которые делают его еще более способным, будь то поездка по городским джунглям или пересечение бездорожья.

ЯОС ФДЖ-КРЕЙСЕР

Вдохновленный ретро. Это лучше всего описывает FJ Cruiser, в котором органично сочетаются элементы дизайна предыдущих моделей Land Cruiser серии FJ. Классические черты, такие как закругленная сетчатая решетка (с табличкой «TOYOTA») в окружении круглых фар, воздухозаборное отверстие на капоте, вертикальное ветровое стекло, контрастная белая крыша и многое другое. Но что замечательно во всем этом, так это то, что он не кажется устаревшим сегодня с момента его первого представления на Североамериканской международной выставке 2005 года.И дело не только во внешности, так как FJ Cruiser — это крепкий, способный к бездорожью внедорожник, разделяющий свои полноприводные основы с современным Land Cruiser.

Увлечение бездорожьем продолжает набирать популярность, что делает FJ Cruiser одной из самых популярных платформ для внедорожного тюнинга. Помимо того, что он сочетает в себе стиль и функциональность, он имеет надежность, написанную во всем, что является Toyota. Когда дело доходит до тюнинга японских внедорожников, Japan Off Road Service или JAOS является ведущим производителем внедорожных аксессуаров.Более 20 с лишним лет опыта в разработке колесных дисков, багажников на крышу и многого другого сделали JAOS качественным брендом, признанным во всем мире. Выступая в качестве эксклюзивного дистрибьютора продукции JAOS на местном уровне, они представили FJ Cruiser, оснащенный множеством аксессуаров и деталей JAOS, которые делают его еще более способным преодолевать бездорожье.

FJ Cruiser приводится в движение здоровенным 4,0-литровым двигателем V6, который уже выдает огромную мощность и крутящий момент. Но это не значит, что он не может извлечь выгоду из воздушного фильтра JAOS Battlez, который должен улучшить приток воздуха к воздухозаборнику, и выхлопа JAOS Battle Z, чтобы эффективно удалять выхлопные газы, чтобы помочь получить еще несколько дополнительных пони.Для подвески используется специальный комплект JAOS Battle Z Lift Up Set для FJ Cruiser, обеспечивающий подъем подвески примерно на 50 мм или 2 дюйма. В комплект входят передние и задние винтовые пружины с более высокими характеристиками, а также передние и задние амортизаторы с 14 ступенями регулируемого демпфирования. Чтобы задний дифференциал оставался на месте из-за увеличенного дорожного просвета, была добавлена ​​регулируемая боковая тяга JAOS Battle Z. Эта модернизация обеспечивает правильное выравнивание заднего дифференциала и предотвращает его перемещение из стороны в сторону.

Почти каждый квадратный дюйм этого Toyota FJ Cruiser был использован только с оригинальными вкусностями JAOS. Более того, в экстерьере был добавлен пакет стайлинга JAOS, состоящий из переднего спортивного капота JAOS, защитной пластины JAOS, комплекта противотуманных фар JAOS и пары подножек JAOS. Но что действительно выделяет его во внешнем виде, так это подобранные по цвету расширители передних и задних крыльев JAOS или надкрылья, а также заднее крыло JAOS, которое придает характер всей теме сборки JAOS.Но это было бы неполным без комплекта брызговиков JAOS, декоративной накладки на капот JAOS, эмблем JAOS Styling Package Complete Edition и комплекта прозрачных линз JAOS для задних фонарей. Для сцепления на дороге и бездорожье этот FJ Cruiser опирается на шины BF Goodrich All-Terrain A/T с 16-дюймовыми колесами JAOS Victron Tribe, чей функциональный дизайн придает легкость и готовность к любой экспедиции на открытом воздухе, что резонирует со всей конструкцией.

Технические характеристики

Toyota Hilux Conquest 4×4 2018

ПОЕЗДКА Внедорожник

Модификации двигателя

Шланг интеркулера JAOS Battlez, Всасывающий шланг JAOS Battlez,

JAOS Battlez Air Fliter, выхлоп JAOS Battlez с двойными выхлопными трубами,

Модификации подвески

Подъемный набор JAOS Battlez VFCA

Передние пружины JAOS Battlez, Задние листовые рессоры JAOS Battlez,

Передние и задние амортизаторы JAOS Battlez (14-ступенчатая регулировка демпфирования),

Внешние модификации

Передний защитный брус JAOS, комплект противотуманных фар JAOS, подножка JAOS (черная),

Расширители колесных арок JAOS Type-X (9 мм), соответствующий цвету, эмблема JAOS,

Брызговик JAOS (большой) и кронштейн брызговика,

Ролики

Шины BF Goodrich All-Terrain A/T KD2 (LT275/70R17)

Когтеобразные колеса JAOS Tribe (17×8, 6Hx139.7)

 

Технические характеристики

2017 Тойота ФДж Крузер

ПОЕЗДКА Внедорожник

Модификации двигателя

Воздушный фильтр JAOS Battlez, выхлоп JAOS Battlez,

Модификации подвески

JAOS Battle Z Lift Up Set VFA (50 мм)

Передние и задние пружины JAOS Battlez,

Передние и задние амортизаторы JAOS Battlez (14-ступенчатая регулировка демпфирования),

Боковой стержень JAOS Battle Z

Внешние модификации

Пакет стайлинга JAOS (вер.A), передний спортивный кожух JAOS

Комплект противотуманных фар JAOS 987, боковая подножка JAOS (черная)

Эмблема JAOS Styling Package Complete Edition (хром)

Отделка капота JAOS, спойлер на крышу JAOS, крыло JAOS и кронштейн,

Большие брызговики JAOS, комплект задних фонарей JAOS с прозрачными линзами

Кронштейн заднего фонаря JAOS, Кронштейн запасного колеса JAOS

Ролики

Шины BF Goodrich All-Terrain A/T KD2 (LT285/75R16)

Колеса JAOS Victron Tribe (16×8 +15)

 

ЯОС

Японская внедорожная служба

Что касается внедорожного тюнинга, Japan Offroad Service (JAOS) производит и распространяет внедорожные товары для различных автомобилей по всему миру.Основанная в 1985 году в Токио, она быстро стала ведущим производителем внедорожных аксессуаров в Японии. От багажников на крышу, колес, комплектов кузова, полных систем подвески и многого другого JAOS предлагает полную линейку высококачественных аксессуаров для большинства автомобилей.

Твердая вера JAOS в качество заставляет их использовать только самое технически совершенное оборудование, доступное сегодня. JAOS накопила многолетний практический опыт работы с OEM-производителями, такими как Nissan и Mitsubishi, для производства самых прочных и привлекательных компонентов, предназначенных для использования в городе, шоссе и бездорожье.Благодаря более чем 20-летнему опыту проектирования и проектирования, компания JAOS заработала репутацию, превосходящую ожидания и требования клиентов.

Для получения дополнительной информации

www.jaosusa.com

БЕЗДОРОЖЬЕ

Магазин аксессуаров для настоящих внедорожников

Компания Ride Incorporated, которой владеют и управляют настоящие энтузиасты бездорожья с многолетним опытом работы на вторичном рынке внедорожных автомобилей, с 1994 года стала одним из первых магазинов, которые удовлетворяли потребности владельцев пикапов и внедорожников в области послепродажного обслуживания внедорожников.Они также считают, что их аксессуары не только улучшат внешний вид вашего автомобиля, но и добавят дополнительные функции безопасности для улучшения ощущений от вождения и душевного спокойствия. Это в значительной степени отчасти потому, что они торгуют только лучшими брендами, известными во всем мире.

Расположенный вдоль основного центра автомобильного вторичного рынка в Кесон-Сити, он имеет обширную выставочную площадку с отдельными отсеками для установки, укомплектованными квалифицированными техническими специалистами. Ride Offroad является эксклюзивным дистрибьютором таких международных брендов, как Warn (США), TJM (Австралия), Airtec Snorkel (Австралия), JAOS (Япония), Alpha Canopy (Таиланд), Procomp Shocks (США), Piak Bumpers (Таиланд), Американские экспедиционные автомобили (AEV-USA) и другие.

БЕЗДОРОЖЬЕ

ул. Банаве, 97, кор. Macopa St. Barangay Saint Peter

Кесон-Сити, Филиппины 1114

287112026

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.