Изготовление задних фонарей на заказ: Товары оптом на Alibaba.com — изготовление задних фонарей для авто в китае

Содержание

Светодиодный тюнинг задних фонарей в Санкт-Петербурге

Тюнинг задних фонарей

Обычные лампы в задних фонарях не всегда удовлетворяют взыскательному вкусу. Вот почему фонари нередко переделывают под LED модули. С ними возможны десятки интереснейших визуальных эффектов. Светодиоды выстраивают в той или иной конфигурации. Они работают в самых разных режимах – от обычного свечения до сложного чередования вспышек, мерцания, перехода цветов. Все это выделяет авто из ряда ему подобных и даже может стать оригинальной визитной карточкой.

Светодиоды для тюнинга задней оптики и почему их выбирают.

  • LED элементы светят ярче, контрастнее и насыщеннее, чем другие источники света;
  • Их срок эксплуатации несоизмеримо выше и составляет 30 – 100 тыс. часов;
  • Светодиоды устойчивы к вибрации;
  • Низкие температуры не влияют на их функцию;
  • Число циклов включения – выключения не снижает качества работы LED;
  • Превосходный световой поток от светодиодов обеспечивает комфортное управление авто и безопасность в пути.

Светодиоды в составе задних фонарей.

Для тюнинга мы используем высококачественные комплектующие корейского производства. Светодиоды устанавливают на отражателях, чтобы обеспечить функционирование поворотников, огней заднего хода, стоп-сигналов, а также габаритных огней.

LED выстраивают в форме кругов, полос, линий, придавая им любую геометрию. Их конфигурация может быть и нестандартной, например, указатель поворота в виде смайлика. Нередко наши мастера выполняют тюнинг задней оптики по индивидуальному проекту. В то же время популярны варианты в стиле дорогих авто – Lexus или Audi, BMW или Mercedes.

Мы гарантируем, что в результате тюнинга функция задней оптики оптимизируется. Стоимость работы зависит от сложности усовершенствования и определяется отдельно для каждого клиента.

Чтобы записаться на тюнинг задних фонарей в Санкт-Петербурге, свяжитесь с нами по телефонам или через форму на сайте.



Цены на светодиодный тюнинг задних фонарей автомобиля в Спб


Наименование услугиСтоимость
Тюнинг задних фонарей автоот 10000 руб

Изготовление фар своими руками — Автомобильный портал AutoMotoGid

Итак, 5 ноября я получил линзы и решил заняться фарами. Одно из стекол было насквозь пробито камнем, ну и вместо того, чтобы из-за одного разбитого стекла заказывать комплект фар в сборе, было решено изготовить новые стекла из акрилового стекла методом термоформовки!
А как получилось, судить вам… 😉

Итак, процедура термоформовки (термовакуумной формовки) в принципе не сложная:
1. Снимаем стекло.
2. Снимаем матрицу со стекла.
3. Термоформовка акрилового стекла (сплошного поликарбоната) по матрице.
4. Окончательная обработка и подготовка к эксплуатацаии.

Естественно эта процедура применима к изготовлению любого пластикового изделия, не только стекол фар, а теперь поподробнее о том, как я это делал, с помощью чего и что в итоге получилось… Сразу оговорюсь, что фотографии есть не всех процессов, но самое главное есть!

Первое стекло, за которое не стыдно, у меня получилось только раза с 6-го, хотя второе (на вторую фару) я сделал уже с 1-го, так что не буду описывать все ошибки, а сразу буду писать, что делал с учетом всех подводных каменей.

Разбираем фару и снимаем стекло (действия зависят от того, как стекло крепится к фаре — иногда достаточно просто отстегнуть клипсы, но в большинстве своем стекла сидят на герметике и фару необходимо нагреть, чтобы герметик стал вязким, и можно было снять стекло):

Затем с существующего стекла нужно снять матрицу. Есть куча материалов, из чего можно делать слепки, я предпочел строительный гипс.
Моем стекло изнутри и заливаем гипсом:

После того, как гипс полностью высохнет (проверяется постукиванием по гипсу — когда высох, он начинает звенеть как камень), вышкуриваем плоскость, пока не доходим до самого стекла:

Круглые светодиодные фонари.

Тюнинг задних фонарей пожалуй наиболее распространенный и эффектный вид тюнинга. Он позволяет качественно преобразить внешний вид Вашего автомобиля.
В отличие от передних фар, задние фонари гораздо лучше приспособлены к возможным модификациям. Прежде всего, из-за вопросов безопасности. В отношении передних фар (причем достаточно обосновано) существует длинный ряд ограничений, вследствие чего, Вы не сможете полностью реализовать свои желания в области тюнинга. Задние фонари, напротив, практически не имеют ограничений по модификациям и, следовательно, можно безбоязненно дать волю своей фантазии.

Другие варианты тюнинга задних фонарей

В прошлом, мы уже касались темы замены штатных ламп в задних фонарях на светодиоды. В этой статье мы рассмотрим, как можно сделать полноценный задний светодиодный фонарь с нуля. В нашем случае будут изготавливаться по 3 круглых фонаря на каждый модуль фар, которые будут совмещать все виды задних сигналов.
Для начала необходимо изготовить колодцы для будущих фонарей. В качестве источников света будут использоваться светодиоды, которые мы будем располагать в форме колец, или же можно взять готовые кольца, это позволит существенно сэкономить время. Если же, Вам необходимо сделать кольца определённого размера своими руками, читаем эту статью. Можно припаять светодиоды к круглой печатной плате, можно просто аккуратно спаять их проводами. В любом случае, необходимо выбрать нужный нам диаметр колодцев. После этого необходимо изготовить сами колодцы с этим диаметром. Внешний колодец делаем из тонколистового легкого металла (в нашем случае использовалась алюминиевая труба). Теперь нужно придумать, из чего изготовить внутренний колодец. Желательно сделать его из более мягкого материала, например из пластика. В нашем случае использовался простой пластиковый стакан, объемом 0,5 литра. Он отлично подошел для этой цели. Достаточно лишь обрезать его до нужного размера. После этого покрасим колодцы краской под хром.

Во внутренние колодцы рекомендуем поставить катафоты, которые изнутри будут подсвечены белым, красным и желтым, образуя «стоп», «туманки» и «поворот».
Катафоты рекомендуем использовать от мотоцикла, так они намного меньше в диаметре, чем автомобильные.

Далее нам необходимо приобрести 2 больших белых и 2 больших красных катафота, чтобы из них выточить отражатели, и закрыть светодиоды.
Дальнейший процесс изготовления модулей достаточно прост, однако требует определенные затраты времени и аккуратности при выполнении поставленной задачи. Светодиоды в печатной плате, отражатели и катафоты необходимо вклеить во внутренние колодцы.

Внутренний колодец изнутри укрепляем специальными ребрами жесткости, которые можно изготовить из «эпоксилина». Свет внутри колодцев устанавливаем на оргстекло, толщина которого 0,8мм и сверху дополнительно закрепляем «эпоксилином».

Теперь осталось подобрать пластиковый корпус для модулей и в каждом из них вырезать по 3 отверстия диаметром, равным изготовленным колодцам.

Закрепляем колодцы в корпусе и дополнительно закрепляем их с помощью герметика

На этом процесс изготовления задних фонарей закончился. Осталось лишь установить готовые модули на Ваш автомобиль.

В статье использовались трехкристалльные сверхъяркие диоды. Однако это ребование не обязательно. Можно воспользоваться цилиндическими белыми диодами. Они также дадут яркое свечение.

Оптика на любой машине прежде всего является элементом системы безопасности движения. Чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным, многие водители усовершенствуют самостоятельно систему освещения. Существует несколько основных вариантов тюнинга фар своими руками. Каждый из них не требует узкоспециализированного оборудования, дорогостоящих материалов или особых навыков.

Основные варианты модификации оптики

Существует несколько недорогих и простых вариантов модификации фар:

  • реснички;
  • цветная плёнка;
  • тонировка;
  • «ангельские глазки»;
  • светодиодные ленты.

Реснички

Придать своему автомобилю индивидуальности без существенных финансовых вложений можно с помощью специальных накладок на оптику — ресничек. Визуально они кажутся продолжением капота, так как перекрывают верхнюю часть фар. За счёт этого автомобиль получает более динамичный и агрессивный вид. При этом накладки могут иметь любую форму — всё зависит от предпочтений владельца машины.

Реснички продаются практически в каждом магазине деталей, поэтому тюнинг фар своими руками может сделать каждый автолюбитель. Нужно выбрать желаемый пластиковый профиль и вырезать подходящий компонент. Перед установкой обычно полученные детали красятся в подходящий цвет. Затем используя двухсторонний скотч, накладки устанавливаются на оптику.

Существует способ, который позволит изготовить более эффектные реснички. Для этого понадобятся:

  • стеклоткань;
  • эпоксидный клей;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • малярный и двухсторонний скотч;
  • краска;
  • ножницы для стекловолокна;
  • набор ключей для снятия и установки оптики;
  • маркер.

Первое, что необходимо сделать — снять фары. Затем с помощью скотча перекрыть зоны остекления. Сверху наклеиваются полоски стеклоткани желаемой ширины, которые пропитываются «эпоксидкой». Когда они высохнут, наносится ещё одна лента и клей. Это нужно повторять до момента пока получится четыре равномерных слоя.

Затем поверх наклеивается малярный скотч. На него создаётся давление, чтобы заготовка приняла форму, как и профиль остекления. В зависимости от производителя эпоксидный клей высыхает от восьми часов до суток. С помощью маркера наносится разметка для разреза, по которой нужно пройтись ножницами. После этого заготовка обрабатывается наждачной бумагой, наносится грунтовка и краска. После высыхания готовые изделия приклеиваются на фары на двухсторонний скотч.

Этот метод позволяет создавать разный дизайн ресничек. Многие рекомендуют даже сделать несколько вариантов, а потом просто выбрать самый привлекательный.

Этот способ имеет свои преимущества:

  • простота создания;
  • перекрывается зазор между капотом и оптикой;
  • стильный тюнинговый вид;
  • не возникает проблем при замене.

Цветная плёнка

Этот метод позволяет сделать тюнинг фар быстро и недорого. Для этого нужно иметь:

  • цветную тонировочную плёнку;
  • моющее средство и салфетку;
  • мыльный раствор;
  • фен;
  • острый нож;
  • резиновый ракель;
  • набор ключей для монтажа фар;
  • маркер.

Для того чтобы облегчить процедуру приклеивания, оптику нужно предварительно снять. Стекло смачивается моющим средством и насухо вытирается салфеткой.

После этого к фаре необходимо приложить тонировочную плёнку и разметить её при помощи маркера. Вырезать необходимую часть. Затем снимается защитный слой на плёнке и смачивается мыльным раствором, как и сама оптика. Затем поверхности соединяются.

Подогревая плёнку феном, нужно не спеша разглаживать её с помощью резинового ракеля, что позволяет убрать воздушные пузыри. Затем оптика устанавливается в первоначальное положение.

Тонировка

Сделать тюнинг фар своими руками, как и многие другие усовершенствования автомобиля, не сложно. Нужно выделить несколько часов свободного времени и приобрести необходимые материалы. В частности, чтобы придать оптике новый оттенок свечения при помощи колерования, нужно:

  • баллон профессиональной краски, которая предназначена именно для фар;
  • бумажный скотч;
  • обезжириватель;
  • салфетки для полировки;
  • набор ключей.

Фары снимаются, очищаются от грязи и пыли. Области, которые не будут покрываться тонировкой, закрываются скотчем. Нужные сегменты обезжириваются.

Перед нанесением краски баллон на пять минут лучше поместить в горячую воду — это сделает лак более пластичным. Распылять нужно на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фар. После создания первого слоя необходимо подождать некоторое время, указанное в инструкции, чтобы всё высохло. Затем действие повторяется.

ВАЖНО! В случае ускорения процесса могут появиться потёки. Тогда всё необходимо убрать растворителем, который не повредит оптику, и повторить весь процесс. Блеск поверхности придаст специальная салфетка для полирования.

«Ангельские глазки»

На первый взгляд сделать своими руками светодиодный тюнинг фар «ангельские глазки» — что-то невозможное. Но если рассмотреть детально — весь процесс простой и недолгий. Для этого необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • светодиоды нужного цвета — обычно это синий или белый;
  • два резистора на 220 Ом;
  • проволока;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • надфиль;
  • наждачная бумага;
  • прозрачные пластиковые трубки;
  • канцелярский нож;
  • изолента;
  • строительный фен;
  • батарейка на девять вольт;
  • трафарет, вокруг которого можно согнуть пластик.

Прозрачная трубка нагревается и сгибается вокруг трафарета. Для этого лучше воспользоваться плоскогубцами. С помощью ножа обрезается лишнее, края зашлифовываются. Получается кольцо, которое точно соответствует размеру остекления. После остывания у колец появляется небольшой разрыв от двух до пяти сантиметров. По всей окружности на расстоянии полсантиметра друг от друга с помощью ножа делаются углубления в несколько миллиметров и «доводятся до ума» при помощи надфиля.

После этого к светодиоду на одну ножку напаивается провод, а на другую — провод и резистор. После этого нужно подключить батарейку, чтобы проверить работоспособность. Все контакты обматываются изолентой. По такому же принципу делается второй светодиод.

После этого оба соединяются между собой. Полученная световая конструкция монтируется в разрыв пластиковой окружности, чтобы диоды размещались в разных концах трубки. Далее система опять проверяется на работоспособность. Если всё функционирует нормально — система монтируется в намеченные места.

Светодиодные ленты

Чтобы дополнить образ «ангельских глазок», нередко производится светодиодный тюнинг фар с помощью специальных лент. Для этого понадобится не многое:

  • светодиодная лента;
  • провода для соединения;
  • паяльник;
  • прозрачный клей;
  • обезжириватель.

Сначала необходимо отмерить нужную длину световой полосы в каждую фару. После этого к разъёмам припаиваются провода для подключения.

Перед приклеиванием обязательно нужно обезжирить поверхность. Устанавливаются ленты непосредственно на прозрачное стекло. После этого фары превращаются в ярко выраженные «глаза», что придаёт автомобилю агрессивный характер.

Любой тюнинг системы оптики сразу выделит владельца транспортного средства среди остальных. Кроме того, после такого улучшения автомобиль моментально начинает «дороже» выглядеть. При этом для создания нужного эффекта необходимо всего несколько часов свободного времени, а также приобрести необходимые компоненты.

Украшаем задние фары

Зачастую очень много внимания уделяется передним фарам, а про задние обычно забывают, а вот и зря, их тоже можно достаточно быстро и просто украсить, установив в них светодиодную ленту.

Понадобится лента на 120 световых элементов, демонтируем фару и снимаем стекло, чтобы это сделать, необходимо убрать герметик (с помощью нагревания и используя нож). Стекло с внутренней стороны заклеиваем при помощи малярного скотча.

Оставшуюся поверхность важно изолировать от капель краски, а внутреннюю часть окрашиваем серебристым цветом. Когда краска окончательно высохнет, убираем скотч и на фаре останется рельефный рисунок. На него приклеиваем необходимый размер светодиодной ленты при помощи суперклея или двухстороннего скотча и подключаем провода.

Окрашивание производилось для обеспечения равномерного свечения габаритов. Во время такого тюнинга отключать лампу накаливания фары нет необходимости, достаточно заизолировать контакты габаритов.

Как подсветить машину изнутри

Внутренний световой тюнинг авто своими руками можно провести двумя способами: лентой из светодиодов и неоновыми лампами.

Неоновый салон

  • Капроновые хомуты.
  • Алюминиевый уголок.
  • Неоновые лампы.
  • Саморезы.

Правильнее начать тюнинг с установки неонов внизу салона.

Чаще всего неоновые лампы производятся с разъёмом для прикуривателя, его необходимо отрезать, после чего произвести зачистку концов. Затем отпиливаем угол, соответствующий размерам лампы, и прикручиваем его под торпеду в салоне. Капроновыми хомутами закрепляем на уголке лампу. То же самое делается в остальных местах салона, кроме задних сидений, там уголок крепится вверх ребром, чтобы защитить лампу от повреждения.

Концы проводов протягиваем под ковриками к торпеде у водительского сидения и в местах соединения изолируем. Затем подключаем их к датчику дверей, выключателю света в салоне и аккумулятору. Также важно не забыть подключить один из проводов к датчику дроссельной заслонки, чтобы в будущем он оповещал об имеющемся освещении во время перепрошивки ЭБУ, это необходимо, чтобы неоновые лампы не перегорели.

Результатом будет срабатывающая подсветка во время открытия дверей, которая будет поражать своей необычностью не только вас, но и проходящих мимо переходов.

Светодиодный салон

Подключение подсветки с использованием светодиодов аналогично неоновому, единственное нужно правильно расположить ленту (возможно придётся отрезать отдельные куски), а затем зачистить кончики и припаять друг у другу, на места соединений в целях безопасности надеваются втулки и прогреваются при помощи фена.

Светящееся днище

Сразу предупреждаем, что тюнинг света для днища машины является незаконным, так как изменения не предусмотрены заводами-производителями и конструкциями машин. Но это не останавливает многих автолюбителей, поэтому производить такую модернизацию или нет решать вам.

Раньше «нижний» тюнинг производился при помощи неонов, но он был достаточно невыгодным и тюнеры перешли на светодиодную подсветку, которая гораздо легче в плане установки и потребляет намного меньше электроэнергии.

  • Водонепроницаемая светодиодная лента.
  • Паяльник и все необходимое для пайки.

Измеряем размер днища и нарезаем ленту нужного размера. Хорошо если у вас получится 4 куска. После чего к каждому куску припаиваются контакты. Затем устанавливаем их на днище автомобиля при помощи хомутов, так она будет держаться намного крепче чем, если приклеить её на клей.

Проведите проводку сквозь отверстия, подключите к габаритам или сделайте отдельную кнопку включения.

Процедура подсветки днища так же, как и остальные, не требует особых знаний, справится с ней даже начинающий автолюбитель. Главное, с таким тюнингом не попасться на глаза сотруднику ДПС.

В заключение отметим, что тюнинг света относится к недорогим и эффектным способам отличиться. Его можно реализовать на своём автомобиле в короткие сроки, поэтому не бойтесь экспериментировать, а результат будет на высоте.

cccp3d.ru | Заказ на литье стекол фар из поликарбоната

Здравствуйте!

Столкнулись с такой проблемой: для изготовления тюнинговых фар необходимы прозрачные стекла (без рифления), купить которые практически невозможно. Возникла идея их изготовить. Кроме идеи и образца стекла больше ничего нет (ни чертежей, ни моделей, ни тем более пресс-формы). Материал — поликарбонат, количество небольшое — пока необходимо изготовить 1000 пар стекол (левое+правое) и 1000 пар поворотников, а далее — пока неизвестно, как пойдет.

Интересует:

-проектирование, изготовление документации

-изготовление пресс-формы

-изготовление готовых изделий

Кто может помочь?

Находимся в Московской области, рассмотрим территориально любые предложения.

Здравствуйте. Могу помочь с проектированием . Недавно делал фары для Ё-мобиля <noindex>http://www.larindenis.narod.ru/catalog/</noindex> . По поводу способа производства соображения следующие :

1. Если фары планируются под галогеновый свет , то поликарбонат «однозначно» он более температуростоек (галогенки разогревают пластик до 180 градусов , акрил не выдерживает , полиуретан тем более) , если под ксенон , то можно и полиуретан попробовать (мах температура до 100 гр.) и акрил.

2. Если кроме идеи и образца стекла больше ничего нет , (про маркетинг стоит упоминать ?) , то заказ алюминиевых прессформ , по-моему , очень рискованное вложение денег. А что если торговля не пойдёт? Поэтому

3. На мой взгляд разумнее начинать с малого — формы для вакуумформовки (под поликарбонат и акрил) или силиконового литья (под полиуретан) , чтобы получить пилотные образцы (до 50 шт). Качество поверхности, конечно будет не айс (хотя при желании можно и располировывать) , но зато можно будет понять нужно это кому-нибудь или нет и за какие деньги это можно продавать.

4. Если пилотную партию рынок востребовал и схавал , тогда уже можно задумываться и о вечном , т.е. о более серьёзной оснастке и тираже.

5. А здесь уже хотите к нашим обращайтесь , а хотите к китайским товарищам.

«ОАТ» :: ООО «Автосвет»

О компании:

ООО « Автосвет» основано в г. Димитровград в 2013г. Это новое предприятие, являющееся правопреемником ООО » Димитровградский завод светотехники&quot.

С 9 по 11 июля 2012 г. представители Nissan с рабочим визитом посетили ООО «ДЗС». В составе делегации в Димитровград прибыли: Sato Shunsuke (Япония), Masahiko Tasaki (Япония), Yoshida Tomoichi (Япония), Шемякин Александр Сергеевич (Санкт-Петербург), Tann John Edward (Англия).

Целью данного посещения, было подтверждение выполнения мероприятий Monozukuri Kaizen Plan и проведение предпроизводственного аудита изготовления фонарей задних для проекта Nissan «4АА0А-3716010/011» — фонарь задний наружный, «4АА1А- 3716110/111» — фонарь внутренний. Запуск данного проекта и выпуск серийных автомобилей, планировался на ОАО «АВТОВАЗ» в ноябре 2012г, под маркой Nissan Almera.

В рамках аудита, иностранные партнеры проинспектировали ход реализации всех этапов, включенных в диаграмму потока процесса, начиная со склада покупных изделий, с последующим прохождением всей технологической цепочки: литье под давлением термопластов, вакуумная металлизация, термоконтактная сварка, сборка, упаковка, и окончание аудита на складе готовой продукции.

По результатам работы, состоялось двухстороннее совещание, на котором представитель Nissan Furuichi Mitsuru (Япония) дал комментарии по выполнению Monozukuri Kaizen Plan и организации производства фонарей для проекта Nissan 4АА0А-3716010/011» — фонарь задний наружный, «4АА1А- 3716110/111» — фонарь внутренний. В своем заключении иностранные партнеры положительно оценили масштабы работ специалистов ООО «ДЗС» по Monozukuri Kaizen Plan и дали высокую оценку выполненным по проекту задачам. Так же, было отмечено технологическое оборудование и контрольные стенды, применяемые в производственной цепочке фонарей для проекта Nissan. 

Димитровградский «Автосвет» сегодня — это крупнейший производитель светотехнических изделий для автомобильных заводов России и стран СНГ.

Предприятие производит широкий спектр светотехнических изделий: блок-фары, противотуманные фары, фонари задние.

О продукции:

  • Блок-фары головного света;
  • Задние фонари. 

О технологии:

  • Литье под давлением однокомпонентное.
  • Литье под давлением многокомпонентное.
  • Литье под давлением реактопластов.
  • Вакуумную металлизация.
  • Технология автоматизированной окраски рефлекторов.
  • Технология автоматизированной сборки блок-фар.
  • Сварка (термоконтактная, ультразвуковая)
  • Сборка фонарей задних.

 

О производителе DEPO

Фары, как и все автозапчасти, подразделяются на оригинальные и неоригинальные. Оригинальные фары – это те, которые реализуются производителями оптики автозаводам (оригинальные фары используются на сборочных конвейерах, т.е. устанавливаются на новые автомобили). Неоригинальные фары – это те, которые отгружаются производителями оптики для продажи в розничной сети (для установки на станциях технического обслуживания, которые не относятся к дилерской сети официальных представителей торговых марок автопроизводителей). Оригинальные фары имеют упаковку марки производителя автомобиля, на который устанавливаются, а неоригинальные (даже при том условии, что они производятся на одном и том же заводе и имеют абсолютно идентичные характеристики) – упаковку фирмы производителя фары. Кроме этого, непосредственно на самих оригинальных фарах вместо логотипа фирмы производителя фар может быть нанесен логотип марки автомобиля. 

DEPO — крупнейший мировой производитель и поставщик автомобильной оптики. Все фонари и фары завод выпускает c техническим контролем каждой партии, строго соблюдая все технологии производства. DEPO cпециализируется на выпуске оптики для автомобилей около 30 лет, поэтому фары и задние фонари – это идеальное соотношение цены к качеству товара. Компания имеет лицензии от ведущих автомобильных производителей на изготовление оригинальных фар. Депо делает качественный дубликат (аналог), разница между оригинальными и фарами аналогами заключается в логотипе производителя. Объем выпускаемых фар много превышает производство оригинальных, а месторасположение компании с ее экономическими льготами делают ценовую политику гибкой и удобной для потребителей. В технологию производства оптики Depo постоянно вносятся усовершенствования, которые повышают качество и увеличивают ассортимент (расширяется модельный ряд). На многие популярные автомобили фирма Depo выпускает тюнинг комплекты оптики: фары головного света, задние фонари, повторители поворота, противотуманные фары для иномарок. 

У нас можно купить или заказать фары депо, тюнинг комплекты  и задние фонари Depo на любые иномарки. Мы специалисты в своём деле и поможем в подборе фар и фонарей для Вашего автомобиля.

Замена стекол заднего фонаря авто в сервисе — AVTOkapitan

С чем связана сложность замены задних фонарей?

Тот, кто думает, что поменять фонари можно буквально за 20 минут, глубоко и жестоко ошибается. На самом деле, эта работа даже при отличном знании устройства, расположения всех точек крепления потребует не менее 1–1,5 часов. Связано это с тем, что придется частично разбирать обшивку багажника и его крышки (двери), ведь по-другому добраться до крепежа не выйдет, а делать это вслепую, на ощупь, — не совсем приятное занятие.

Кроме того, задние фонари представляют собой комплекс нескольких осветительных элементов, отличающихся по назначению. Это — габаритные, стоп-сигналы, указатели поворотов, фонарь заднего хода, в отдельных случаях противотуманки и подсветка номера. Одинаковые по форме фонари, выпущенные в разные годы, нередко отличаются разъемами для подключения к бортовой сети. По этой причине возникают проблемы с соответствием распиновки, нередко после установки приходилось сталкиваться с тем, что при нажатии на педаль тормоза загораются не стоп-сигналы, а габариты или поворотники. Поэтому подключением, особенно при необходимости замены разъема, должен заниматься профессиональный электрик.

Другая проблема может появиться при замене сборных задних фонарей, одна часть из которых смонтирована на крыле, а другая на крышке или двери багажника. В этом случае потребуется тщательная регулировка положения составляющих фонаря, чтобы обеспечить требуемый зазор, который не будет мешать при закрывании или открывании багажника. Учитывая то, что в большинстве случаев выбор останавливается на более доступных по стоимости аналогах, существует риск наличия несоответствия по форме и размерам. Даже при небольших отклонениях при установке придется изрядно попотеть.

Ну и главная, наверное, сложность связана с покупкой донора или нового фонаря. Если для машин российской сборки и наиболее распространенных иномарок это не особо критично, выбор все-таки есть, то для дорогих авто, присутствующих даже на столичных дорогах практически в единичных экземплярах, это фактор уже играет значимую роль. Если у вас нет выхода на проверенных зарубежных поставщиков, быстро решить задачу с поиском и доставкой не выйдет.

Поэтому и предлагаем вам комплекс услуг от закупки комплектующих для замены до установки, что позволит вам не тратить свое время, силы и нервы. Да и нам так будет спокойней, ведь мы уверены, что закупим именно те фонари, которые требуются для вашей машины. А при вашей самостоятельной покупке с этим иногда возникают проблемы.


Какие комплектующие предлагаем для замены

Начнем именно с этого момента. Тут большую роль играет возраст, происхождение и класс машины. Для бюджетных и средних по стоимости авто можно найти как оригинальные, так и аналогичные по форме и устройству задние фонари, причем аналоги существенно выигрывают в цене в сравнении с оригиналами. Но следует быть объективным, качество материала, да и само исполнение у аналогов может хромать. Присутствуют проблемы в толщине и прочности материала, качестве обработки рассеивателя, могут не совпадать размеры и точки крепления.

На более дорогие машины аналоги встречаются редко, причем все они будут произведены не в России, а в большинстве случаев — в Азии. Более предпочтительный вариант для авто такого класса — покупка родных фонарей, но новые можно найти в основном только для моделей, возраст которых не превышает 3–5 лет. Поэтому в большинстве случаев приходится решать проблему путем закупки контрактных комплектующих, причем у зарубежных поставщиков.

Факт. Штатовские фонари отличаются цветом поворотников, использовать их без переделки на машинах, путешествующих по российским дорогам, нельзя, чревато штрафами.

На наших разборках тоже можно найти вполне приличные экземпляры, но гораздо реже. В основном под нож попадают машины после ДТП, у которых фонари будут с отдельными дефектами. Но и в этом случае можно найти выход из положения. Даже неразъемные детали вполне можно скомпоновать из частей старого фонаря и донора. Следов приклеивания рассеивателя при должном качестве сборки не будет видно.

По возможности постараемся предложить несколько вариантов, в том числе и отличающихся по стоимости. Выбор в этом случае будет за вами. Только сразу скажем, ждать поставку из Европы или Штатов придется несколько дольше, до 2-3 недель. Но это справедливо только для малораспространенных у нас моделей машин, для основной массы проблему с закупкой решаем гораздо быстрей.


Особенности замены задних фонарей

По сравнению с заменой передних фар, все намного проще. Нет проблем с регулировкой, ведь ослепить водителя идущей позади машины невозможно, учитывая темные цвета рассеивателя. Поэтому не возникает проблем с регулировкой луча, существует возможность использовать различные виды ламп, в том числе и светодиодные. Главное, чтобы они располагались в определенном секторе и не вводили в заблуждение других водителей.

Проще всего работать с разборными фонарями, у которых замена может свестись всего лишь к установке нового колпака рассеивателя. Для неразборных модификаций такой вариант без демонтажа невозможен, срезать или отпаять пластик по месту не выйдет.

Среди нюансов отметим необходимость контролировать состояние металла под фонарем. Нередко герметизация оставляет желать лучшего, поэтому потребуются дополнительные работы, связанные с борьбой со ржавчиной и последующей антикоррозийной обработкой. Кроме того, особое внимание уделяем проверки распиновки разъемов, которая не всегда соответствует реализованному в машине решению, особенно если ремонтом фонарей до этого занимались народные умельцы.

В общем, технология замены задних фонарей отработана даже для сложных случаев. Поэтому все работы выполняем в течение 1-2 часов.

Арматурные работы и демонтаж

После получения новых или донорских фонарей согласуем удобное для вас время посещения сервиса. Вы можете оставить машину у нас (утром, днем) и забрать к вечеру или на следующий день, а при необходимости подождать, ведь это совсем недолго. Схема демонтажных работ следующая:

  • Снимать крылья, крышку или дверь багажника не потребуется, все делаем без крупноузловой разборки.
  • В отдельных случаях, особенно характерно для новых машин, задние фонари вмонтированы в бампер, поэтому может потребоваться его демонтаж. Технология стандартна — снимаем локеры, откручиваем весь имеющийся крепеж, аккуратно снимаем с клипс-фиксаторов. После этого отсоединяем проводку, идущую к датчикам парктроника.
  • Демонтируем внутреннюю обшивку багажника и его крышки. Для этого потребуется открутить несколько саморезов/болтов или снять клипсы-фиксаторы. Кстати, если повредим этот пластиковый крепеж, сами найдем ему замену. А вот целостность элементов обшивки гарантируем, так как все стараемся делать предельно аккуратно.
  • У отдельных машин приходится демонтировать шумоизоляцию. Но такие ситуации редки, обычно обесшумливают по уму, оставляя доступ к крепежу фонарей.
  • В большинстве случаев блок или его отдельные части закреплены на 3-4 болтах или саморезах. Для демонтажа всего лишь придется их выкрутить.
  • Аккуратно извлекаем фонарь из штатного проема и отключаем его от бортовой сети. Кстати, все работы выполняем при обесточенном авто, для чего снимаем провода с клемм аккумулятора. Это позволяет избежать непредвиденных коротких замыканий и повреждений проводки.

Снятый фонарь возвращаем вам, при желании вы сможете его продать и чуть сократить свои расходы на замену.

Подготовка новых фонарей к установке

В первую очередь устанавливаем в новый фонарь лампы. Обычно это простые лампы накаливания или галогенки, но все чаще встречаются светодиодные источники света. Ксенон в задних фонарях не применяется, нет особого смысла в таком переоборудовании.

Проверяем соответствие разъемов бортовой сети и нового фонаря. При необходимости меняем его, проверяя правильность по штатной распиновке. Кстати, все эти работы электрик выполнит еще на этапе демонтажа, это позволяет не затягивать замену. После этого подключаем новый фонарь и убеждаемся в работоспособности во всех режимах.

Изучаем состояние металла в месте установки фонаря, иногда ржавчина появляется как снаружи, так и изнутри крышки багажника или крыла. Кстати, у отечественных «десяток», «пятнашек» бывают случаи, когда через фонари вода попадает внутрь багажника, и это становится причиной замены. Обнаруженные рыжие пятна зачищаем до металла. Применение кислотного грунта или преобразователя ржавчины обычно не требуется, степень повреждений не так велика. После обезжиривания поверхности покрываем ее 1-2 слоями эпоксидного или 2К акрилового грунта. После перетирки и повторного обезжиривания подкрашиваем восстановленные участки с тщательным подбором цвета. Если потребовался такой ремонт, то время замены может увеличиться еще на 1-2 часа. Чтобы ускорить процесс сушки, применяем инфракрасные обогреватели.

К установке новых фонарей можно приступать только после высыхания до такого состояния, когда краска уже не берется. Но в этом случае монтировать требуется с предельной осторожностью, чтобы не повредить свежее покрытие при регулировке положения.

Монтаж и обратная сборка машины

Основная сложность связана с тем, что требуется найти такое положение, особенно для сборных фонарей, чтобы оставались зазоры между отдельными деталями. В противном случае оптика будет повреждена при открывании или закрывании багажника. Проблемы иногда возникают при установке недорогих аналогов или нештатных фонарей от машины той же модели, но другого года выпуска.

Примеряем новый фонарь по месту и крепим его на половину болтов или саморезов, причем жестко их не затягиваем, чтобы была возможность сдвинуть деталь. После этого закрываем крышку багажника, набрасываем на крепление бампер, если он до этого был снят, проверяем равномерность и величину зазоров. Ставим метки, показывающие точное требуемое положение фонаря, открываем багажник и только после этого крепим деталь окончательно.

Подсоединяем установленные фонари к бортовой сети и повторно проверяем работоспособность во всех режимах, укладываем проводку так, чтобы она не мешала установке обшивки багажника. При необходимости применяем дополнительный крепеж, чтобы предотвратить самопроизвольное смещение проводов.

Устанавливаем на место обшивку багажника, монтируем бампер и подключаем все находящееся в нем ранее отсоединенное электрооборудование. Не забываем после сборки проверить работу парктроника и при необходимости настраиваем его. Возвращаем вам машину в полностью собранном состоянии только после всех проверок.


Частичная замена неразборных задних фонарей

По аналогии с передними фарами задние фонари все чаще делают неразборными. Не стоит думать, что это связано только с желанием производителей менять их полностью при любой неисправности, хотя это отчасти и есть правда. Основная задача — предотвратить проникновение внутрь фонаря влаги, которая может привести к выходу его из строя. А лампочка меняется со стороны багажника, правда, иногда слишком уж сложно.

Но, в отличие от «иностранцев», привыкших все делать по инструкции, у нас найден способ разбирать такие неразъемные фонари для ремонта или частичной замены отдельных элементов. Сложно, но можно при определенном уровне подготовки.

Основная проблема — рассеиватель (колпак фонаря) клеят герметиком, причем очень качественно. Любые попытки подковырнуть пластик, просто срезать его приводят к появлению трещин или полному выходу из строя. Упрощаем решение задачи при помощи нагрева фонаря в специальной печи или феном. Это позволяет снизить адгезионные свойства герметика, несколько размягчить его. В результате появляется возможность срезать колпак или снять его при помощи спецсъемников.

Обращаем внимание, экспериментировать самостоятельно в этом направлении не стоит. Если подобрать неправильный температурный режим, то пластик деформируется, потеряет свою прозрачность или цвет. Использовать в дальнейшем такой рассеиватель будет невозможно.

После сборки фонаря с заменой его отдельных частей, потребуется приклеить колпак на место. Для этого используем рекомендованный производителем герметик. Особое внимание уделяем зачистке и обезжириванию поверхности, которую затем обрабатываем праймером активатором адгезии. Приклеиваем и фиксируем рассеиватель при помощи скотча на 2-3 часа. Обращаем внимание, что полная полимеризация герметика происходит за 12–24 часа, поэтому перед монтажом фонарю следует отлежаться.

Особое внимание уделяем количеству и равномерности слоя герметика. Любые излишки будут выдавлены при монтаже, и если снаружи их можно будет срезать, то внутри это не удастся.


Возможность установки нестандартных световых приборов

К нам нередко обращаются с просьбами переделать задние фонари под светодиодные лампы или ленты. Понятно, что так машина будет выглядеть более презентабельно, но есть и свои «подводные камни». А именно: большинство предлагаемых для замены недорогих Led-ламп не обеспечивают требуемую яркость свечения. Вы, наверное, сталкивались с машинами, у которых в солнечную погоду срабатывание поворотника или стоп-сигнала практически незаметно. Это последствия такого кустарного переоборудования.

Поэтому важно подбирать качественные светодиодные источники света и не экономить на них. Можем предложить несколько рабочих вариантов переоборудования. Отметим, что производители предлагают такие лампы с цоколем, соответствующим стандартным источникам света с нитью накаливания. Поэтому переустановка обычно не вызывает затруднений, главное — такая лампа должна пролезть в монтажное отверстие для замены.

Еще один вариант — установка светодиодных лент. Но такая модернизация уже потребует полной разборки фонаря, замены платы. Кроме того, потребуется продумать схему крепления светодиодов так, чтобы они располагались в соответствующих зонах. Особое внимание необходимо уделить и корректности подключения к бортовой сети, чтобы предотвратить сбои в работе отдельных элементов.

В общем — это довольно сложная и трудоемкая задача. Поэтому рекомендуем менять фонари на светодиодные только тогда, когда в продаже можно найти их светодиодные модификации, предназначенные для установки на вашу модель машины.

Представляет интерес идеи по модернизации стоп-сигнала. Так, стабильным спросом пользуется установка адаптивных устройств, яркость которых зависит от усилия при надавливании на педаль тормоза (чем интенсивней тормозишь, тем ярче горят стопы). Приходилось ставит фонари и с функцией аварийного стоп-сигнала, который срабатывает при экстренном торможении. В этом случае фонарь горит в виде частых вспышек с высокой яркостью свечения, что дает понять водителю следующей за вами машины о возникновении нештатной ситуации.

Но при установке таких устройств потребуется перепрограммирование бортового компьютера или установка обманок, ведь все чаще автопроизводители пытаются контролировать тип ламп, устанавливаемых на их машины для предотвращения подмены.


Если вам нужно поменять задний фонарь полностью или частично, а также возникло желание модернизировать его, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Посмотрим, что мы сможем вам предложить.

Услуги | AvtoOptika.kiev.ua — 0964331272

В ночное время безопасность движения обеспечивают наружные световые приборы автомобиля. Фары головного света – важнейшие из них. Правильная регулировка фар и регулировка противотуманных фар обеспечивает максимально возможную видимость для водителя, а также исключает риск ослепления едущих навстречу. Фары просто необходимо регулировать для собственной безопасности и для безопасности других автомобилистов. Как же их отрегулировать?

Стоимость регулировки фар Киев — договорная.
Стоимость регулировки противотуманных фар — договорная.
Очень много вопросов, касающихся регулировки фар Киев.

Давайте эту тему немного осветим.

Если отражатель, линза, механизм крепления отражателя, корректор фар, лампочки, стёкла  —
исправны, то регулировка фар занимает не более пяти минут.

С регулировкой противотуманных фар, дела иногда обстоят сложнее,
по причине затруднённого доступа к регулировочным болтам.
На цене регулировки, это не отражается.

Вы всегда можете подъехать к нам и отрегулировать фары без очереди.
Мы используем профессиональное оборудование для регулировки фар, Вы можете быть уверенны в точности настройки пучков света фар.

На автомобилях с правым рулём, если фары не заменены на европейские, регулировка фар производится только по высоте.
Автомобили, на которых угол освещения не совпадает с нормами , желательно поменять стёкла или фары.

Если Ваш автомобиль, например Японской сборки, то пучки света фар будут направлены на встречную полосу движения.
В тёмное время суток, обочина дороги будет плохо освещена, это может привести к аварии или наезду на пешеходов.

Перед регулировкой  фар, мы проверяем состояние фар и механизмов управления отражателем.

Проверяется сила света  фар. При необходимости мы устраним все дефекты.

Услуги по проектированию светодиодной продукции на заказ, задние фонари, указатели поворота и многое другое!

Проектирование и производство в малых, средних и крупных масштабах — OEM:

ООО «

Custom LED» способно разрабатывать и производить сложную современную электронику, связанную или не связанную со светодиодами.

У

Custom LED есть инженеры уровня магистра, а также возможности поиска и производства по всему миру. Мы перенесем ваш проект от идеи до прототипа и в производство. Независимо от того, есть ли у вас просто идея продукта или у вас есть уже существующий продукт, который вы хотели бы улучшить или изготовить для вас, Custom LED окажется большим преимуществом.

Если вы просто ищете уникальную светодиодную печатную плату, изготовленную по индивидуальному заказу, узнайте о нашей работе по индивидуальному заказу.

Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть вопросы по проекту!

Некоторые из наших представительских работ:

Rackup Inc Trailers: задние светодиодные фонари двойной интенсивности

Мы специально разработали печатную плату с двойной интенсивностью, в которой все красные светодиоды используются в качестве фонарей сигнала поворота, тормоза и поворота на задней части специальных прицепов, построенных Rackup Inc.

Amerden Inc: красный / желтый / зеленый светодиодный индикатор состояния

Эта светодиодная панель была спроектирована в соответствии с техническими требованиями заказчика для трехцветной подсветки, необходимой для работы в качестве индикатора состояния.

Star Mazda: Светодиодная сигнальная система постоянного старта

Мы специально разработали целую светодиодную сигнальную систему для гоночной серии Star Mazda. Светодиодная сигнальная система используется для начала их гонок. Система состоит из нескольких мобильных светодиодных матриц размером 18 x 18 дюймов, которые включают красный и зеленый светодиоды для облегчения синхронизированной и сложной сигнализации для облегчения отсрочки старта гонки.Посетите домашнюю страницу Star Mazda.

Impact Industries: C.S.S. Устройство

C.S.S. это революционное светодиодное сигнальное устройство для значительного повышения безопасности на бездорожье.

SLIC Задние фонари: Angry Eyes

SLIC является новичком в индустрии кастомных мотоциклов и быстро доставляет изделия, когда-то изготовленные вручную, опытным дизайнерам и производителям Custom LED. Посетите домашнюю страницу SLIC Taillights здесь

Простая продажа: интерфейсный блок быстрого реагирования

Simple Sale FRIB — это революционное устройство интерфейса на базе микроконтроллера для служб экстренной помощи по всему миру.В нем использовались сложные схемы синхронизации и логики для автоматизации штаб-квартиры службы экстренной помощи.

FRIB еще не выпущен на рынок. Информация для подражания.

Уличные марки: светодиодный проектор

Светодиодный проектор Street Stamps был разработан совместно с Custom LED. Узлы драйверов и мощные светодиодные блоки, которые были разработаны специально для этой системы, были разработаны и поставляются Custom LED.

Custom Dynamics: Magic Strobes Стоп-сигнал Flasher
Custom Dynamics: универсальный Smart Triple Play

Universal Smart Triple Play — это усовершенствованный контроллер хода-торможения-поворота, который управляется микроконтроллером для эффективной интеграции функции рабочего тормоза и сигнала поворота с помощью всего лишь двух ламп одноинтенсивности.Устройство оснащено встроенным модулятором тормоза с 10 шаблонами, который может отображаться на центральном дополнительном заднем фонаре или на указателях поворота или на обоих сразу во время торможения. Он также оснащен функцией мигания полной контрастности для оптимальной видимости указателей поворота.

Мотоцикл Bad Dad Custom: светодиодные панели для кастомных крыльев
Amazing Machinery: Светодиодные осветительные приборы

Компания LED разработала и производит кольца для светодиодной подсветки для использования в канализационных сетях Amazing Machinery и удаленных камерах.

Надежная поставка гольфа: тройник Sentry

Компания LED разработала и производит сигнальную систему Tee-Sentry, используемую на полях для гольфа.

Надежная поставка для гонок: таймер обратного отсчета

Эта система была разработана для старта горнолыжных гонок.

Свяжитесь с нами сегодня!

Ценовое предложение на изготовление нестандартных фар и задних фонарей — Золотой стандарт освещения

Это специально для предварительной сборки и сбора оплаты.Обратите внимание, что из-за сотен переменных цены могут немного измениться, как только мы обсудим вашу окончательную сборку — мы сделаем все возможное, чтобы вы получили то, что хотите, по отличной цене и отличному качеству! Заказчик отправит свои OEM или вторичные фары компании Gold Standard Lighting.

GS Lighting затем демонтирует осветительный прибор и кожух для окраски по индивидуальному заказу в соответствии с предпочтениями клиента. Изготовление светильников обычно занимает 2-3 дня, однако доставка может занять 7-10 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения, и это следует учитывать.Уточняйте цену (после продажи), если вас интересует ускоренная доставка, чтобы ускорить процесс.

** Примечание ** стеклянный корпус линзы фары не подлежит модификации. В этой ситуации мы рекомендуем покупать вторичные фонари и отправлять их нам, и мы можем их изменить.



О нас
Gold Standard Lighting — это универсальный магазин для всех ваших индивидуальных потребностей в изготовлении головных / задних фонарей! Цель нашей компании — предложить высококачественное изготовление, которое выделит ваш автомобиль из толпы, при этом не нарушая при этом рентабельность!

Доставка
Если вы выбрали комплект фар, в который вы отправляете свои фары для сборки, вы будете нести ответственность за доставку в Сан-Антонио, штат Техас, и обратите внимание на стоимость доставки в пакете за ** обратную доставку **.Не забудьте правильно упаковать фары, чтобы не повредить линзы и корпуса. Gold Standard Lighting не несет ответственности за утерянные или поврежденные фонари, рекомендуется доставка застрахованной. Если вы выбрали пакет фар и получаете НОВЫЕ фары, доставка к вам включена в стоимость пакета!

Гарантия
Гарантия 1 год на все виды изготовления, включая запотевание / влажность. На все используемые светодиоды и компоненты предоставляется гарантия производителя. Однако использование неподходящих ламп в корпусах на основе отражателей (таких как HID / светодиоды) в подавляющем большинстве случаев немедленно аннулирует гарантию на качество изготовления из-за неправильной установки лампы, спасибо за понимание политики возврата: все заказы приходят с 30-дневной политикой возврата, если и только в том случае, если купленный товар так и не был получен, это не относится к транспортному средству и / или сломано или повреждено по прибытии.Мы понимаем, что большинство обстоятельств, связанных с повреждением товара, будет обрабатываться перевозчиком, который отправил его, и / или нашей компанией для решения проблемы. Возврат будет покрывать полную стоимость продукции за вычетом транспортных расходов. По истечении 30-дневного полиса никаких проблем не будет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию никеля , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.

Задние фонари на заказ

Разместите свои комментарии?

Изготовленные на заказ задние фонари Задний светодиодный задний фонарь и тормоз для вторичного рынка

1 час назад От нестандартных задних фонарей до всех других запчастей, необходимых для завершения поездки, AutoAnything поможет вам, от бампера до бампера. У нас есть отличная команда представителей службы поддержки клиентов, бесплатная доставка и годовая гарантия совпадения цен на все наши автозапчасти, поэтому вы всегда будете довольны своей покупкой.

Веб-сайт: Autoanything.com