Изготовление коллекторов для авто цена: Выпускные коллекторы на заказ из нержавеющей стали

Содержание

Выпускные коллекторы на заказ из нержавеющей стали

Изготовление выпускных коллекторов на заказ из нержавеющей стали

Много лет мы изготавливаем выпускные коллекторы под заказ для АМТО и ТУРБО двигателей. За это время мы получили большой опыт и отработали технологии производства деталей и сварки. Наши коллекторы используются на гражданских и спортивных автомобилях. Выпускной коллектор это не такая простая деталь атмосферного или турбированного двигателя, коллектор определяет характеристики двигателя, говоря проще — плохой коллектор снижает мощность, а хороший ее увеличивает.

Как и любая эксклюзивная ручная работа изготовление выпускного коллектора дело не дешевое, стоимость таких изделий начинается от 30 т.р.

Выпускные коллекторы для АТМО двигателей

Коллектор атмосферного двигателя определяет его характер, а именно изменяет характеристику крутящего момента двигателя. Различные конструкции выпускных коллекторов могут сдвигать пик крутящего момента в зону высоких или средних оборотов, получая желаемую характеристику двигателя. Конструкция выпускного коллектора должна быть согласована с конструкцией впускного коллектора, фазами газораспределения и настройкой блока управления двигателем, для получения наибольшей мощности.

Мы изготавливаем АТМО коллекторы из нержавеющей стали марок AISI 304L или 321. Коллекторы производятся из отводов и трубы с толщиной стенки 2-3мм. Сварка коллекторов производится при помощи TIG сварки, применяемые технологии сварки гарантируют полный «провар» деталей коллектора и сохранение антикоррозионных свойств материала. Параметры и геометрия коллектора рассчитываются под каждый двигатель, для получения желаемых характеристик.

Расчет и изготовление коллектора атмосферного двигателя стоит дорого, т.к. обьем необходимых работ и материалов порой в два-три раза больше, чем обьем работ для производства ТУРБО коллектора.

Стоимость изготовления АТМО коллектора начинается от 50 т.р. и зависит от типа коллектора, его геометрии, длины, типа применяемых материалов. 

Выпускные коллекторы для ТУРБО двигателей

Для турбированных двигателей выпускные коллекторы на заказ производят намного чаще. Одной из причин является тюнинг с целью повышения мощности, другой ремонт или замена лопнувшего чугунного коллектора на аналогичный из нержавеющей стали.

Двигатель оснащенный турбиной имеет более высокую температуру выпускных газов, а значит нагрузка на коллектор возрастает, так же на коллекторе закреплена тяжелая турбина, все это определяет выбор материала коллектора. На данный момент все наши ТУРБО коллекторы производятся из отводов жаропрочной нержавеющей стали AISI 321 с толщиной стенки минимум 3мм, сварка  производится аргоннодуговой сваркой с разделкой швов и поддувом, что исключает возникновение трещин. Фланцы наших турбо коллекторов так же изготовлены из жаропрочной нержавейки и имеют дополнительную обработку, улучшающую прочность и эффективность коллектора. 

Стоимость изготовления ТУРБО коллектора начинается от 40 т.р.  и зависит от типа коллектора, его геометрии, длины, типа применяемых материалов и технологий обработки. 

Фланцы выпускных коллекторов и турбин

Так же мы производим фланцы ГБЦ и турбин для коллекторов из нержавеющей и черной стали, возможно изготовление фланцев ГБЦ с 3D профилем окон. Мы можем изготовить как заготовки фланцев, так детали с механической обработкой готовые к сварке. Модели фланцев создаются с применением CAD проектирования и могут быть изготовлены различными методами, включая полное изготовление на ЧПУ.

Примеры изготовленных выпускных коллекторов

ТУРБО коллектор для Honda D серия

ТУРБО коллектор для Honda K серия

ТУРБО коллекторы для Outlander V6 6B31 в работе

АТМО коллекторы для Outlander V6 6B31

Турбо коллектор Honda K серия

Шлифовка коллекторов выпускных систем в Минске

Услуга временно не оказывается.
Предоставляем данную услугу своим клиента по очень приемлемым ценам. Не все автомобилисты знаю что даже стоковые коллектора от времени искривляются из-за температурных нагрузок. Что вызывает вырывание шпилек и выдувание прокладки между коллектором и головкой цилиндров.Данная услуга входит в стоимость при изготовление новых коллекторов

Шлифовка выпускного коллектора

Выпускной коллектор представляет собой деталь выпускной системы авто, основным предназначением которой является перенаправление газов, отведенных от двигателя, в выхлопную систему. Таким образом, выхлопная система необходима для поддержания оптимальной работы камер цилиндров и их продува. Основным материалом для производства описываемой запчасти является чугун и нержавеющая сталь.

Внутри системы выпускной коллектор устанавливается на блоке двигателя, с обратной стороны к нему крепится выхлопная труба. Для предотвращения утечки выхлопных газов устанавливается прокладка, между головкой цилиндра и коллекторной частью. Рабочая температура здесь может достигать 1300 градусов по Цельсию, поэтому особое внимание уделяется использующимся материалам и прочности соединений. Для обеспечения максимальной герметичности производится шлифовка коллектора.

Способ устранения недостатков и поломок

Некоторые автовладельцы решают отшлифовать запчасти с целью увеличения мощности работы двигателя ГБЦ.

В ходе эксплуатации автомобильного двигателя не исключена возможность деформации коллекторной части, как впускного, так и выпускного отверстия. Из-за деформации эти детали начинают неплотно прилегать к ГБЦ, что является причиной пропуска газов через образовавшиеся отверстия. Полировка выпускного коллектора способна решить и эту проблему.

Стоит отметить, что не редкостью являются поломки коллекторной части. Они легко устраняются посредством сварки. Перед сваркой их поверхность тщательно зачищается от окислов и нагревается до высокой температуры. После сварки и остывания осуществляется шлифовка. Это необходимо для обеспечения герметичности, так как отклонение даже на 1 мм чревато негативными последствиями.

Полировка выпускного коллектора — состав работ

Мастерская ГлушакОФФ оказывает широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу автомобилей, одной из них является шлифовка выпускного коллектора в Минске. В нее входят работы по удалению шероховатостей и приливов с внутренней коллекторной поверхности. Шлифовать поверхность необходимо до однородного состояния внутренней части. Важно не переусердствовать, если отшлифовать до достижения зеркала, капли горючего будут конденсировать на стенках, что приведет к снижению работы двигателя.

Для достижения максимального результата также проверяется место сопряжения головки бока цилиндра и коллектора. Зачастую на данном участке остается ступенька, которая препятствует нормальному ходу воздуха. Для увеличения мощности двигателя ее необходимо устранить, но это уже относится к тюнингу ГБЦ.

Шлифовка выпускного коллектора – стоимость работ

Стоимость зависит от ряда критериев. В первую очередь, от объема работ: чем большую площадь нужно шлифовать — тем выше будет цена. Учитывается состояние частей, а также тип автомобиля (грузовой или легковой).

В мастерской ГлушакОФФ работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Они обладают необходимыми знаниями и практическими навыками, что позволяет гарантировать отличный результат работ любой степени сложности.

Постоянным клиентам предоставляются скидки и бонусы. Регулярно проводятся акции . На выполненные работы предоставляется гарантия.

Позаботьтесь о здоровье своего транспортного средства уже сегодня!

Выпускной коллектор – что это?

Среди достаточно важных элементов выхлопной системы автомобиля является выпускной коллектор, который предназначается для сбора отработанных газов с каждого цилиндра, создавая единственный поток, перенаправляемый по глушителю в окружающую сферу. Простыми словами, выпускной коллектор – это большой сборник газов с высокой температурой, выполненный из металла и необходимый для облегчения работы автомобиля, формируя один поток выхлопов. В данном материале более подробно расскажем о выпускном коллекторе, рассмотрим его конструктивные особенности, разберем основные признаки неисправности коллектора и возможности ремонта.

Конструктивные особенности

В основном, стандартные выпускные коллектора не представляют особенно сложной конструкции. Изготовляются из прочного металла и производятся методом литья или сварки.

Цельнолитые коллекторы имеют невысокую эффективность, ввиду того, что достаточно короткие каналы не имеют возможности принимать большое количество отработанных газов в одно время.

Трубчатые выпускные коллекторы раньше устанавливались только в спортивных автомобилях и благодаря отличным преимуществам вскоре стали производиться для других транспортных средств. Обычно производятся данные детали из нержавеющей стали, а самые дорогие и надежные из керамики, которая обладает невысокой теплопроводностью, поэтому в подкапотном пространстве не выделяется дополнительное тепло.

Трубчатые коллекторы имеют оптимальную длину каналов, что позволяет обеспечить лучшую мощность мотора. Это привело к увеличению спроса на детали, которые стараются модернизировать и улучшить производители.

Выпускные коллекторы можно разделить по таким особенностям:

  • объем пространства;
  • изгибы, направляемые к турбо фланцу;
  • общее количество установленных трубопроводов;
  • применение перепускного клапана.

Оптимизация процесса и принцип работы

При появлении качественных и эффективных коллекторов, развитие выхлопной системы вышло на новый уровень. Многие известные производители успели отлично модернизировать запчасти, что позволяет предложить более совершенные коллекторы, предоставляющие лучшую работу. Иногда можно обратить внимание, что у многих мощных автомобилей имеется по 2 выхлопные трубы, что значит распределение нагрузки между двумя независимыми коллекторами.

С одной стороны, выпускной коллектор фиксируется на головке блока цилиндров, в соответствующем окне, которое предназначается для выхода отработанных газов. С другой же при помощи фланцевого соединения происходит прикрепление приемной трубы, а в современных автомобилях это место занимает катализатор.

Если мотор оснащается турбонагнетателем, уровень давления в выпускном коллекторе применяется для движения крыльчатки турбины. Именно данная деталь устанавливается сразу за коллектором.

Признаки неисправности и ремонт выпускного коллектора

Такая важная часть выхлопной системы, как выпускной коллектор, постоянно подвергается серьезным нагрузкам, которые вызваны огромными температурами и высоким давлением. Трудоемкая работа приводит к образованию трещин на корпусе, а также разрушению прокладки, что всегда заканчивается большими проблемами для двигателя и соответственно дорогостоящим ремонтом.

Именно поэтому важно вовремя проводить диагностику, менять вышедшие из строя детали, а также покупать качественные запчасти, отвергая экономию на данном элементе.

Основными признаками неисправных деталей можно выделить:

  • плохой запах в салоне автомобиля;
  • прерывистое звучание мотора, который слегка или сильно “троит”;
  • сбои в работе электроники.

В некоторых автомобилях значительно уменьшается давление наддува турбокомпрессора.

Выпускной коллектор в целом можно отремонтировать, если вовремя обратиться за помощью к профессионалам.

При незначительных дефектах можно будет сэкономить на приобретении новой детали, но стоит выбрать качественную мастерскую, где опытные специалисты смогут на высоком уровне провести ремонт. Если имеется искривление поверхности на пару миллиметров, небольшие трещины и сколы, а также локальные прогары труб, важно исправить все и не допустить распространения проблемы дальше.

В некоторых случаях можно восстановить даже расколотый корпус, но стоит ли это делать и какова цена услуги, нужно сразу узнать на СТО. Ведь иногда все-таки проще купить новый, качественный выпускной коллектор, чем ждать ремонта, надеясь на длительную эксплуатацию, которой может и не быть.

Практически все поломки устраняются сваркой, а технология различается в зависимости особенностей материала. Специфика проведения ремонтных работ заключается в следующем:

  • чугун имеет отличную крепость, но при этом достаточно хрупкий, что требует особенно осторожной механической обработки;
  • перед началом сварки обязательно следует разогреть деталь к нужному уровню температуры, которую нужно поддерживать для правильного создания шва;
  • окончание работ сопровождается медленным остыванием, чтобы ограничить появление новых трещин, щелей, повреждений.

Быстро и обычным способом заварить выпускной коллектор не представляется возможным, а если у мастера получится провести этот процесс, то качество результата будет совершенно неприемлемым и данного ремонта хватит максимум на несколько недель.

Не стоит отдавать предпочтение низким ценам на ремонт, а также дешевым выпускным коллекторам – это иллюзия, которая впоследствии может привести к более дорогостоящему ремонту, а детали прослужат небольшое количество времени, принося только дискомфорт.

Ремонт коллектора: комплекс работ по выхлопной в Екатеринбурге

Опытные мастера Автосервиса Глушитель66 продиагностируют проблему и при необходимости проведут замену выпускного коллектора. У нас в наличии есть выпускные коллекторы для любых маркок авто. Цены на ремонт зависят от сложности поломки и рассчитываются индивидуально в каждом конкретном случае.

Замена выпускного коллектора от

1500 руб

Получите консультацию о стоимости замены выпускного коллектора  в Екатеринбурге:

+7 (343) 206-77-72

Комплексный ремонт выхлопной в Екатеринбурге
Бесплатная диагностика
Большой выбор запчастей в наличии
Ремонт автомобилей любых марок
Опыт ремонта выхлопных систем 15 лет

 

Цены на ремонт выхлопной системы в Екатеринбурге

Ремонт глушителя от 500 р.
замена резонатора от 1500 р.
удаление сажевого фильтра от 6000 р.
замена гофры глушителя от 1500 р.
замена выпускного коллектора от 1500 р.
замена катализатора на пламегаситель от 2500 р.
удаление катализатора Бесплатно!
изготовление раздвоенной выхлопной системы от 5000 р.
проверка катализатора эндоскопом от 1000 р. NEW
снятие — установка элемента от 500 р.

Запись на замену выпускного коллектора в Екатеринбурге по телефону +7 (343) 206-77-72

Выхлопная система включает в себя следующие детали: глушитель, выпускной коллектор, катализатор, трубы, кольца и т.д. Ремонт неисправных элементов в требуется проводить срочно, так как выхлопная система работает в условиях высокой нагрузки, подвергается воздействию внутри, снаружи. Небольшая неисправность может привести к возникновению серьезных проблем в автомобиле.

Что представляет собой выпускной коллектор?

Выпускной коллектор предназначается для подвода, а также для смещения топливной смеси до цилиндров мотора. Коллектор обеспечивает выход газов в катализатор, затем в глушитель. Он подсоединяется к системе подачи воздуха, топлива. При возникновении неисправностей выпускного коллектора автомобиль начинает издавать странный звук, в салон автомобиля попадают выхлопные газы, двигатель начинает плохо запускться.

Ремонт выхлопного коллектора в Екатеринбурге

В автосервисе Глушитель66 вы сможете в Екатеринбурге выполнить профессиональную замену выпускного коллектора. Квалифицированные мастера проведут бесплатную диагностику автомобиля, определят причину выхода из строя системы. Специалисты имеют большой опыт работы, быстро определят проблему в вашем авто, подберут подходящие запасные части и детали. В автосервисе имеются запасные части и детали на автомобили разных моделей и марок.

Ремонт выхлопной осуществляется в автосервисе профессиональными мастерами в минимальные сроки. Специалисты произведут бесплатную диагностику, отремонтируют или заменят неисправную деталь на новую. Специалисты помогут решить любую возникшую проблему, срок выполнения работ — от 1 дня.

Выпускные системы — сервисный центр Urban Racers СПб


Услуги по доработке выпускной системы автомобиля


Наша компания располагает современной производственной базой для модернизации узлов и агрегатов машин. Выполняем работы по изменению серийной системы отвода выхлопных газов с целью повышения ее пропускной способности, в рамках которых оказываются следующие услуги:

— Изготовление даунпайпов оптимального сечения и геометрии для конкретной модели двигателя. Downpipe (нижняя труба) предназначена для соединения турбонагнетателя и выхлопной системы делается из нержавеющей стали со всеми необходимыми фланцами и штуцерами для лямбда-зонда и датчика температуры. Узел снабжается кронштейнами для крепления к штатным точкам, что позволяет минимизировать вмешательство в конструкцию автомобиля.

— Изготовление выпускных коллекторов увеличенного диаметра одинаковой длины до точки объединения с плавным закруглением каналов и тщательной обработкой внутренних поверхностей. Это позволяет существенно уменьшить сопротивление системы потоку выхлопных газов и повысить его характеристики.

— Изготовление выхлопных систем состоящих из следующих компонентов: приемной трубы, резонатора и глушителя с увеличенной пропускной способностью. Оборудование проектируется под конкретный двигатель с подбором оптимальных размеров: толщины стенок, диаметра и длины.


Установка даунпайпа, улучшенного выпускного коллектора и выхлопной системы позволяют добиться прироста мощности от 5 до 8%. При изготовлении перечисленных узлов используются качественные материалы: трубы, фланцы и штуцеры из нержавеющей стали, для соединения которых применяется аргонно-дуговая сварка в среды инертных газов.



Доводка и проверка выхлопной системы


После установки нового оборудования взамен серийного осуществляется контроль его герметичность. Для проверки доработанной выхлопной системы используется динамометрический стенд и комплекс высокоточных приборов, позволяющий установить действительное увеличение характеристик двигателя: мощности и крутящего момента.


Заявки на изготовление и установку даунпайпов, выпускных коллекторов и систем отвода выхлопных газов улучшенной конфигурации принимаются по телефону или в офисе. Обращение в наш автотехцентр позволит сделать ваш автомобиль динамичнее и острее:

— Мы предоставляем долгосрочные гарантии на все выполняемые работы.

— Мы обеспечиваем высокое качество изготавливаемых узлов.

— Мы осуществляем техническую поддержку наших клиентов.


Ждем вас в техцентре Urban Racers, наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать по вопросам тюнинга и доработок автомобилей

С фирменными готовыми выпускными системами вы можете ознакомиться в нашем интернет-магазине carcaine.ru.

Выхлопной коллектор двигателя. Устройство выхлопного коллектора

Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.

Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:

  • непосредственно выпускной коллектор;
  • выпускная труба;
  • прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).

Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.

На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.

На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля. В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах. Для того, чтобы продув камер сгорания осуществлялся с максимальной эффективностью, а вывод выхлопных газов проводился качественно и быстро, такие параметры коллектора как длина, диаметр труб, а также их конструкция должны быть подобраны правильно.

Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).

Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.

Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:

  • выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
  • выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.

В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор — паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.

На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.

Коллектор выпускной

Коллектор выпускной

В каждом двигателе внутреннего сгорания есть такая деталь, как выпускной коллектор. Вопреки распространенному мнению, коллектор не просто отводит отработанные газы из цилиндров, а делает большой вклад в нормальную работу двигателя. Все о коллекторах, их функциях, типах и конструкциях читайте в статье.

Назначение выпускного коллектора двигателя

Выпускной коллектор — одна из важнейших деталей системы выпуска отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. Коллектор выполняет две ключевых функции:

  • Сбор и отвод отработанных газов из цилиндров, сбор газов от всех цилиндров в одну приемную трубу;
  • Помощь в продувке цилиндров и эффективном заполнении цилиндров новой порцией горючей смеси.

Неправильно считать, что коллектор — это просто сборщик выхлопных газов (собственно, это слово является калькой с английского collector — сборщик или собиратель). В действительности это деталь, с помощью которой осуществляется настройка выхлопа, повышающая эффективность и мощность двигателя. Это легко объясняет теория ДВС и коллектора.

Работа двигателя происходит циклично, в обычных четырехтактных моторах удаление отработанных газов из каждого цилиндра (а равно и заполнение цилиндра горючей смесью) происходит один раз в два оборота коленчатого вала. Об этом нужно помнить, чтобы понять суть происходящих в выхлопной системе процессов.

Отработанные газы, выходящие из цилиндра при открытии выпускного клапана, имеют высокое давление, поэтому они с высокой скоростью устремляются в коллектор. За этой порцией газа образуется разрежение (падение давления воздуха), которое играет важнейшую роль в продувке цилиндра. Непосредственно перед достижением поршня ВМТ наступает момент, когда открыты как выпускные, так и впускные клапаны. Поэтому воздух спокойно проходит через цилиндр из впуска в выпуск, обеспечивая удаление остатков отработанных газов и более полное заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью.

Однако газы из цилиндра не просто выходят — они движутся по коллектору, достигают приемной трубы и ударяются о катализатор или глушитель (в зависимости от того, как устроена система выпуска ОГ конкретного автомобиля). Катализатор и глушитель — это довольно ощутимые препятствия для движущихся с большой скоростью газов, поэтому часть газов (около половины всего объема) не проходит дальше, а отражаются и возвращаются к цилиндру, там они снова отражаются и идут в сторону глушителя, и т.д. Так в коллекторе возникает волновой процесс (резонанс), который оказывает серьезное влияние на работу двигателя.

Дело в том, что газы могут вернуться к цилиндру до начала или в самый момент открытия выпускного клапана, и ухудшить выход новой порции отработанных газов. Это снизит эффективность работы двигателя и его мощность. Если же газы вернутся к цилиндру и отразятся до начала открытия выпускного клапана, то здесь вновь образуется разрежение воздуха, которое будет помогать выходить новой порции отработанных газов.

Здесь есть и еще один важный момент. Обычно коллекторы всех или двух цилиндров сходятся в одной точке, поэтому отработанные газы одного цилиндра будут оказывать влияние на работу других цилиндров. Например, в двигателях с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 газы из первого цилиндра могут столкнуться с газами из третьего цилиндра, что ухудшит их отвод и снизит эффективность мотора. С другой стороны, газы от третьего цилиндра могут идти вслед за газами первого цилиндра, и в этом случае порция газа первого цилиндра вследствие образуемого ща ним разрежения будет «тянуть» за собой порцию газов третьего цилиндра, повышая эффективность их отвода и продувки цилиндра.

Поэтому важнейшая задача конструкторов заключается в том, чтобы подобрать оптимальную длину выпускного коллектора, при которой отработанные газы образовывали бы стоячие волны с областями разрежения в некоторых определенных областях — у выпускного клапана, в месте встречи потоков газов от двух цилиндров и т.д. Это называется настройкой выпуска, и благодаря ей современные двигатели максимально полно используют свой потенциал.

Настройка выпуска имеет свои сложности, например — коллектор малой длины эффективен на высоких оборотах, а коллектор большой длины проявляет себя на малых оборотах. А так как обычный двигатель может работать в широком интервале оборотов, то приходится идти на компромисс и рассчитывать коллектор только на какой-то средний интервал оборотов.

Цели, которые ставятся перед выпускными коллекторами, достигаются с помощью различных технических решений, что проявляется многообразием конструкций коллекторов.

Типы и конструктивные особенности коллекторов

Конструктивно все выпускные коллекторы делятся на две большие группы:

  • Цельные;
  • Трубчатые.

Цельные коллекторы устроены просто — это литая конструкция, в которой короткие трубы от каждого цилиндра объединены в общую камеру или приемную трубу. Такие коллекторы вследствие малой длины каналов и особенностей их расположения имеют невысокую эффективность и с их помощью нельзя хорошо настроить выпуск. Однако они очень просты в изготовлении, поэтому находят широкое применение на дешевых двигателях и на малооборотистых тракторных дизелях.

Часто цельный коллектор объединяется в один узел с впускным коллектором — такая деталь называется газопроводом. Это решение широко используется на отечественных двигателях.

Трубчатые коллекторы (они в нашей стране часто называются «пауками») — это более сложная по конструкции, но при этом более эффективная система, с помощью которой можно качественно настроить выпуск. Такие коллекторы обычно изготавливаются из стальных труб, которые на определенной длине переходят в общую приемную трубу.

Трубчатые коллекторы делятся на две большие группы:

  • «Короткие» коллекторы типа 4-1 — в таком коллекторе трубы от каждого цилиндра имеют одинаковую длину и в одном месте сходятся в одну приемную трубу;
  • «Длинные» коллекторы типа 4-2-1 — в таком коллекторе трубы объединены попарно (обычно соединяются 1-й и 4-й, и 2-й и 3-й цилиндры, они образуют Y-образную конструкцию), а затем две пары соединяются в одну общую приемную трубу.

Эти коллекторы названы «длинными» и «короткими» из-за того пути, который проходят отработанные газы. В коллекторах 4-1 газы проходят меньший путь, поэтому они лучше подходят для высокооборотистых моторов (а лучшие режимы работы они обеспечивают двигателям с рабочей частотой вращения вала 6000 об/мин и выше). В коллекторах 4-2-1 газы проходят более длинный путь, поэтому они лучше подходят для менее оборотистых моторов и сегодня находят очень широкое применение.

Трубчатые коллекторы имеют характерные формы, за которые они и получили название «паук». Такие формы придаются трубам коллектора не просто так — трубы, выходящие из каждого цилиндра, должны иметь строго определенную длину, и чтобы все трубы сошлись в одной (для коллекторов 4-1) или в трех (для коллекторов 4-2-1) точках, их приходится изгибать и закручивать. Здесь свою роль также играет и теснота моторного отсека.

Важно отметить, что каждый двигатель должен оснащаться рассчитанным под него коллектором, в противном случае будет наблюдаться потеря мощности и ухудшение работы силового агрегата. Поэтому при форсировании и тюнинге двигателя большое внимание уделяется правильном расчету и изготовлению коллекторов для него. И при правильном подходе с помощью одно лишь коллектора можно увеличить мощность двигателя на 3-5%.

Особенности установки коллектора на двигатель

Монтаж коллектора к блоку обычно выполняется с помощью фланцев. Трубы трубчатых коллекторов крепятся на двух болтах (шпильках), а цельные коллекторы могут монтироваться на 8-16 болтов. При этом между коллектором и блоком обязательно устанавливается термостойкая прокладка.

На многих автомобилях коллектор отделен от основного объема моторного отсека специальным щитом или слоем теплоизоляции. Это предотвращает чрезмерный нагрев воздуха в подкапотном пространстве, который поступает во впускную систему. Теплоизоляционные вставки могут использоваться и в месте контакта коллектора с кузовом.

Обслуживание, возможные неисправности и ремонт выпускных коллекторов

Коллектор работает в сложных условиях — он нагревается от раскаленных отработанных газов, а также подвергается постоянным скачкам давления. Причем здесь опасность представляет и нагрев, и перепад температур. При нагреве на внешней поверхности коллектора образуется окалина и быстро протекают процессы коррозии. При перепадах температур происходит тепловое расширение и сжатие коллектора, негативно влияющие на его прочностные характеристики. А при охлаждении на коллекторе выпадает конденсат, который опять-таки вызывает коррозию.

Поэтому с течением времени коллектор теряет прочность, начинает ржаветь и даже может прогореть, также прогару подвержены и его прокладки (между коллектором и блоком, и между частями коллектора). При прогаре коллектор проще заменить в сборе, так как его заварка даст результат лишь на какое-то время.

Но в целом выпускной коллектор, особенно литой чугунный, является прочной и надежной деталью, которая может нормально работать в течение всего срока эксплуатации двигателя и никак о себе не напоминать.

Другие статьи

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Соответствует ли ограниченное производство более высокой стоимости?

Как и все мы, Джон Уайли любит автомобили. В отличие от большинства из нас, он также любит математику, поэтому он старший аналитик данных в группе оценки Hagerty. Он смотрит на мир коллекционных автомобилей с точки зрения статистики для Insider .

Автолюбители любят цифры. Нам нравятся большие числа, когда речь идет о лошадиных силах и максимальной скорости. Мы предпочитаем небольшие числа, когда речь идет о 0–60 раз и милях на одометре.Мы также уверены, что автомобиль, выпущенный в небольшом количестве, будет иметь более высокую ценность, чем автомобиль, сходящий с конвейера сотнями тысяч экземпляров. Но действительно ли меньшее производство приводит к более высокой ценности?

Люди хотят того, чего не могут иметь, а когда этого мало, они хотят этого еще больше. (Помните, как мы обошлись без туалетной бумаги и дезинфицирующих салфеток в прошлом году?) Автопроизводители знают об этом. Хотя они, как правило, стремятся к большим объемам — никто в Ford не задается вопросом, насколько больше прибыли они могли бы получить, сократив вдвое производство F-150 — они также понимают, что для некоторых специальных выпусков спортивных автомобилей и т. п. частью привлекательности является эксклюзивность.Если они строят на один меньше, чем требует рынок, они продают столько, сколько могут, и все довольны, кроме этого парня. Неудивительно, что мы видим бесконечную череду ограниченных тиражей этого, за которыми следуют ограниченные тиражи того. (Мы смотрим на тебя, Порше.)

Доведенный до крайности, автопроизводитель может указать, сколько автомобилей он хочет построить, и узнать, насколько меньше каждая дополнительная единица принесет на рынок. Возможно, они знают это, потому что несколько лет назад они продали 1000 экземпляров специальной серии, а затем, пару лет спустя, они продали 2000 экземпляров другой специальной серии по цене 3/4 цены первой.Но так ли расчетливы энтузиасты?

На приведенной выше диаграмме показаны производственные показатели и стоимость примерно 200 автомобилей. Если бы более низкая производительность означала более высокие значения, точки данных показали бы хороший наклон по диагонали от верхнего левого угла к нижнему правому. Вместо этого он выглядит как L-образная форма. Конечно, некоторые автомобили являются редкими и ценными — это Ferrari 250 GTO в левом верхнем углу — и многие высокопроизводительные автомобили стоят относительно немного — Мустанг Fox-Body находится в правом нижнем углу.Но мы видим много малосерийных и недорогих автомобилей, усеивающих нижнюю левую часть диаграммы.

Конечно, мы уже знаем, что редкость для некоторых марок и автомобилей не соответствует той же ценности, что и для других. Если бы это было так, 106 выпущенных McLaren F1 со средней стоимостью 19 000 000 долларов были бы намного ближе по стоимости к 107 произведенным Ford Mustang SVT Cobra R 1993 года со средней стоимостью 90 300 долларов.

Возможно, мы сможем лучше понять связь между редкостью и ценой, взглянув на большие и малые тиражи конкретных марок и моделей.Например, коллекционеры Ferrari ценят редкость больше, чем команда Shelby?

На приведенной выше диаграмме меньшее отрицательное число означает большую связь между редкостью и ценой. Таким образом, энтузиасты Shelby ценят редкость больше, чем коллекционеры Ferrari. Удивительно, но, несмотря на точность, с которой можно сосчитать Hemi Cudas, фанаты Mopar меньше всего ценят редкость. Точно так же записи сборки для Firebirds (но не для Camaros или Corvettes) не приводят к большей ценности, придаваемой редкости.

Кажется, энтузиасты ценят редкость, но только до определенного предела. Возможно, автолюбители не так одержимы цифрами? Посмотрите интерактивную диаграмму ниже, чтобы увидеть, где ваша любимая марка или модель находится в спектре редкости и ценности. Какие функции важнее для вас, кроме производственных показателей? Дайте нам знать об этом в комментариях.

25 автомобилей, которые люди должны собирать как можно скорее (до того, как их стоимость взлетит до небес)

Коллекционеры автомобилей заботятся главным образом об одном аспекте стоимости автомобиля: его оценке.Они учитывают, как быстро автомобиль приобретает ценность и за какой промежуток времени. Это критерии, которые они используют для измерения оценки автомобиля.

Обновлено за январь 2022 г. Если вы просто ищете крутую машину, чтобы прокатиться на ней какое-то время, прежде чем продать ее с прибылью, или серьезный коллекционер ищет следующую большую вещь, мы обеспечим вас. Эта статья была обновлена ​​​​с учетом всех последних цен, и у нас есть автомобили, начиная от классики начального уровня и заканчивая супер-редкой экзотикой.

В период своего расцвета лишь немногие — если вообще были — могли предсказать, что такая классика, как Chevelle 1970 года, будет столь ценной в ближайшие годы. Из-за своей механики, редкости и эпохи, в которой она появилась, эта машина сегодня стоит больших денег. Некоторые автомобили даже продаются за миллионы на аукционах.

Инвестировать в автомобиль, который скоро станет — или однажды станет — классикой, — это разумное вложение. Есть только одна проблема — нет никаких гарантий, что автомобиль будет классическим или будет стоить столько, сколько предполагалось.Во многих отношениях это предприятие сравнимо с игрой в лотерею или торговлей акциями. Никто не ожидал, что DeLorean найдет возрождение — все, что потребовалось, — это дань уважения в «Назад в будущее », чтобы вызвать интерес.

Хотя будущая стоимость ни одного автомобиля не определена заранее — с помощью некоторых факторов, таких как скачки интереса и цены, — мы можем предположить, что эти автомобили однажды не только станут классикой, но и вырастут в цене.

Связанный: самые доступные подержанные автомобили, которые разгоняются до 60 миль в час менее чем за 5 секунд

25
Dodge Viper SRT — 45 000 долларов США

через Автоуправление

Dodge Viper SRT — это особенный автомобиль.Время покажет, приобретет ли он в конечном итоге большую ценность, хотя все признаки, похоже, указывают в этом направлении. Модели Viper 2013 и 2014 годов, как отмечает Car and Driver , заслуживают внимания, учитывая, что они получили руку помощи от Chrysler SRT. Тот же источник указывает, что Viper — это более грубый автомобиль, и это отличает его от других. Они считают, что в эпоху, когда технологии быстро меняют автомобильный рынок, Dodge Viper SRT будет процветать как единственный в своем роде.

24
2009 Nissan GT-R — 55 000 долларов

через Мотор1

Не все автомобили в этом списке дешевые и доступные. Согласно CNET , модель 2018 года стоит чуть меньше 100 000 долларов. Для тех, кто готов раскошелиться, они приобретут скоростную езду мощностью 565 л.с. Все это возможно благодаря 3,8-литровому V6 с двойным турбонаддувом. Если кто-то может себе это позволить, готов вложить много средств вперед и способен хорошо заботиться о нем с течением времени, то есть надежда пожинать плоды высокой оценки с течением времени.

Связанный: 5 классических японских автомобилей, которые все еще доступны по цене (5, которые мы никогда не хотели бы покупать)

23
2013 — Ford F-150 SVT Raptor — 25 000 долларов

через GottaBeMobile

Любимый сегодня F-150 многими уже считается классикой. Ford F-150 SVT Raptor поднимает производительность грузовика на совершенно новый уровень.

Это один из тех автомобилей, в который трудно инвестировать, потому что он умоляет о бездорожье, а не хранится в гараже годами, хотя для тех, кто может устоять перед искушением бездорожья, ценность грузовика обязательно возрастет.

Согласно Car and Driver , существует специальная версия 2014 года, которая стоила менее 30 000 долларов в то время, за которым многие гонятся сегодня.

22
1991 Acura NSX — 60 000 долларов

через автомобильную компанию Legend

Acura NSX — такая крутая машина. Это либо типичная игрушка Hot Wheels, либо автомобиль, которым вы управляете в старой аркадной гоночной игре.Казалось бы, лучшее время для покупки этого автомобиля уже прошло.

По данным Thrillist , с появлением суперкара NSX интерес среди автолюбителей и коллекционеров увеличился в цене.

Тем не менее, машина по-прежнему будет казаться некоторым доступной, и с этого момента ее стоимость будет только расти.

21
Платформа Ford Mustang Fox — 8000 долларов США

через автомобильный журнал

В последние годы платформы Ford Fox вызвали интерес у автомобильных аукционов и энтузиастов.Это вполне естественно, учитывая, что это маслкары, которые высоко ценятся в большинстве автомобильных кругов. The Street отмечает, что это противоположность тому, как мир изначально получил «Мустанги с кузовом лисы». Автомобильный мир редко отступает перед автомобилем, но эти «Мустанги» сделали огромное возвращение. Сейчас значения растут. Даже Деннис Коллинз, друг Ричарда Роулингса из Gas Monkey Garage, продал некоторые из них с аукциона.

20
Ford Mustang Boss 302 — 32 500 долларов США

через фотографии Эда Като — WordPress.ком

Есть несколько причин поверить в то, что Ford Mustang Boss 302 станет ценным автомобилем в будущем.

Во-первых, как указывает Автомобиль и водитель , после двух лет производства существует всего около 8289 штук.

Это делает этот редкий и востребованный автомобиль, стоимость которого будет только расти. Добавьте тот факт, что это мощная машина мощностью 444 л.с., и этого достаточно для большинства, чтобы утверждать, что это классика в процессе создания.

19
2018 Dodge Challenger SRT Demon — 110 000 долларов

через машину и водителя

Не всем автомобилям удается заинтересовать покупателя. Даже если они когда-нибудь будут стоить дорого, владельцы все равно хотят получить опыт реального вождения автомобиля, даже если это предмет коллекционирования. Dodge Challenger SRT Demon удовлетворяет обе потребности, что делает его редким исключением. Это автомобиль, который, вероятно, будет стоить больше позже, но в то же время он будет доставлять удовольствие от вождения.Частью того, что делает этот автомобиль таким привлекательным, является мощность 808 л.

18
Ferrari 458 Speciale — 280 000 долларов

через Мансори

Ferrari 458 Speciale — именно то, на что это похоже — по крайней мере, с точки зрения его стоимости в обозримом будущем. Это что-то вроде аномалии, которая занимает для него интересное место в истории автомобилестроения.Согласно Executive Style , 458 Speciale ознаменовал конец эпохи для Ferrari, прежде чем они решили прекратить установку двигателя V8, который не был турбонаддувом, в свои автомобили. В свою очередь, это делает этот 458 Speciale непреднамеренно важным автомобилем из-за его места в истории.

17
1998 Lotus Esprit — 35 000 долларов

через RM Sothebys

Те, кто знаком с фильмами о Джеймсе Бонде, узнают этот автомобиль.Хотя он не уходит под воду, как это было в «Шпион, который меня любил» , он может принести немало денег в будущем. Согласно отчету Thrillist , Esprit стоил около 20 000 долларов в отчете, который они сделали в 2015 году. В том же году стоимость Lotus Esprit увеличилась на 10%, что было подтверждено Thrillist на момент их отчета. В то время как новые модели выросли в цене, есть основания полагать, что они продолжат расти.

16
1988 Pontiac Fiero GT — 11 500 долларов

через пинтерест

Покупка автомобиля, стоимость которого обречена на рост, дает массу преимуществ.С Pontiac Fiero GT 1988 года владелец не только делает большие инвестиции, но и получает удовольствие от вождения автомобиля. Многие рассказывают об этом автомобиле как о неправильно понятом спортивном автомобиле в свое время.

Согласно CNN , первоначальным моделям не хватало мощности, которую люди ожидали от их внешнего вида.

Однако это не помешало GM улучшить автомобиль. В конце концов, к моменту выпуска модели 1988 года им удалось добиться нужной производительности, хотя интерес к ней уже угас.

15
Nissan 300ZX Z31 — 13 500 долларов США

через NewRetroWave

Во все времена существовали определенные автомобили, к которым тяготели модификаторы — мы смотрим на вас, Civic и VW GTI. Мы также можем смело добавить в этот список Nissan 300 Z31 Twin Turbo. Одной из его привлекательных сторон, как указывает Odometer , является его доступная цена, которая начинается примерно с 12 тысяч долларов на рынке подержанных автомобилей.С классной эстетикой автомобиля, обеспечивающей идеальный шаблон, легко понять, почему. Одометр сообщает, что пока эти Nissan остаются нетронутыми тюнерами, ожидается, что их стоимость будет только расти.

14
BMW 1 серии M Coupe — 20 000 долларов США

через автомобильный пиксель

Самая большая особенность этого BMW — доступность модели. Это даже не обязательно должен быть лучший автомобиль, чтобы привлечь внимание коллекционеров.Иногда нужно просто владеть тем, чем могут владеть лишь немногие. Как сообщает Thrillist , только 800 экземпляров когда-либо достигли берегов США, что делает этот товар очень востребованным. Причина, по которой их было так мало, заключается в том, что автомобиль производился всего год. Коллекционеры автомобилей стремятся заполучить их до того, как стоимость вырастет.

Связанный: Эти доступные подержанные спортивные автомобили должны быть в гараже каждого коллекционера

13
Mercedes-Benz 560SL 1986 года — 17 500 долларов США

через улицу

Пока у кого-то есть место для его хранения, иметь красивый автомобиль, такой как Mercedes-Benz 560SL, очень важно.Это один из тех автомобилей, за которыми коллекционеры должны внимательно следить.

Согласно Cision PR Newswire , модели 560SL 86-89 годов выросли в цене на 22% у частных продавцов.

Этот отчет был опубликован в 2016 году и подробно описывал скачок, начавшийся в июне 2015 года. Это значительное увеличение стоимости за такой небольшой промежуток времени.

12
1988 Porsche 928 S4 — 34 000 долларов

через Викисклад

Не все автомобили Porsche идеальны, но одно только имя несет в себе репутацию, о которой другие автопроизводители могут только мечтать.Хорошая новость для коллекционеров автомобилей — или просто умных инвесторов — заключается в том, что не все автомобили Porsche находятся вне сферы права собственности. Согласно одометру , Porsche 928 S4 можно купить примерно за 25 000 долларов. В отчете на ClassicCars.com Одометр передает некоторую обнадеживающую информацию о том, что они могут стать более ценными. Одометр считает, что снижение доступности 911 привело к увеличению спроса.

11
Fiat Spider 1974 года — 11 000 долларов

через Принесите трейлер

Трудно сказать, будет ли автомобиль действительно расти в цене с течением времени.Некоторые могут увидеть внезапный скачок стоимости в течение нескольких лет. Другим могут потребоваться десятилетия. Хотя нет ничего определенного, люди на одометре верят, что Fiat Spider получит значительное признание через 20-30 лет. Для тех, кого не устраивает ожидание, рассмотрите цену, которая, по данным Odometer , сегодня составляет около 10 тысяч долларов. Это привлекательно для тех, кто готов рискнуть.

10
Mercedes 190E 1988 года — 7000 долларов

через настоящий маслкар

Неудивительно, что в список попал еще один немецкий автомобиль.Коллекционерам автомобилей следует подумать о добавлении в свою коллекцию Mercedes 190E, стоимость которого, как отмечает Thrillist , только начинает расти. Производительность не является чем-то особенным, хотя что привлекает, так это опыт вождения. Это та машина, которая заставляла водителей чувствовать себя стильно в 80-х; это заставляет владельцев чувствовать себя стильно сегодня и напомнит будущим владельцам теплые воспоминания, которые у них были, когда он впервые появился на сцене.

9
2016 Porsche 911 GT3 RS — 215 000 долларов

через классику Гран-при

Упомянутый в описании Porsche 928 выше, 911 является еще одним дополнением от престижного автопроизводителя.Согласно Road and Track , модели специального выпуска, выпущенные ранее, — это те, на которые стоит обратить внимание. В эпоху Интернета поиск автомобилей никогда не был таким простым. Forbes советует такие сайты, как Car Gurus, которые не только показывают списки автомобилей, но и помогают сузить круг доступных подержанных автомобилей. Это один из способов получить Porsche 911 по самой низкой цене.

8
1992 Альфа Ромео 164 — 7000 долларов

через КомплексМания

Другим важным фактором, который следует учитывать при покупке классики, являются детали.Если они не так легко доступны, это может повысить престиж автомобиля; это может даже повысить ценность, добавив гораздо больше значения его редкости. Когда детали более доступны, это значительно упрощает техническое обслуживание. The Street сообщает, что запчасти для Alfa Romeo 164 все еще доступны. Даже если нет никаких гарантий, что цена в будущем вырастет намного больше, это один из самых дешевых автомобилей в этом списке, который можно купить менее чем за 10 000 долларов.

7
1996 Chevrolet Corvette Grand Sport — 24 000 долларов

через автомобильную сеть WeiLi

Существует множество легендарных моделей Corvette, из которых можно выбрать, когда дело доходит до стоимости.Со списком, посвященным тому, что сейчас самое доступное, мы переходим к Corvette Grand Sport.

Thrillist отмечает, что 1996 год был единственным годом, когда Chevrolet выпустила этот крутой автомобиль, что сделало его очень востребованным и ценным раритетом.

Они считают, что цена будет расти в зависимости от того, насколько ценны те, которые подходят для демонстрации, поскольку коллекционеры должны схватить то, что доступно, прежде чем они все последуют их примеру.

6
1981cJaguar XJ6 — 8700 долларов

через Хагерти Великобритания

XJ6 может быть единственным Jaguar в этом списке, но он заслуживает внимания. The Street сообщает, что покупатели могут купить его менее чем за 10 000 долларов. В той же розетке даже подчеркивается необходимость надлежащего обслуживания XJ6 с течением времени. Это также означает, что для начала XJ6 должен быть в хорошей форме.Если кто-то должен вложить много денег в ремонт передней части автомобиля, в долгосрочной перспективе это может не окупиться.

10 самых редких маслкаров, которыми в настоящее время владеют коллекционеры

Читать Далее

Об авторе

Дэвид Шмидт
(опубликовано 247 статей)

Редактор новостей и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для HotCars с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье Ford Maverick своей семьи, думая, что это он вырулил на подъездную дорожку.Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в доме своего друга, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он сделал для Altima своих родителей. С годами его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х годов он стал ценить надежный внедорожник для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь о цене автомобиля в автосалоне, как и управляя спортивным автомобилем.

Помимо того, что он следит за последними новостями в автомобильном мире и сообщает о них, Дэвид любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.

Более
От Дэвида Шмидта

Стоимость

классических и коллекционных автомобилей: опасна ли инфляция?

Инфляция — это призрак, который в настоящее время преследует экономики по всему миру.

Как инфляция влияет на рынок классических и коллекционных автомобилей? Каковы преимущества и недостатки для покупателей и продавцов на современном рынке?

Давайте начнем с простого определения инфляции.

Инфляция — определение

Проще говоря, инфляция означает снижение покупательной способности денег. Цены на товары и услуги растут, а стоимость денег падает.

Существуют три основные причины инфляции:

  • Спрос на товары и услуги превышает предложение
  • Увеличение предложения денег
  • Увеличение затрат на производство

На октябрь 2021 года средние темпы инфляции на крупнейших рынках классических и коллекционных автомобилей составили:

  • 6.2% — США
  • 4,5% — Германия
  • 4,2% — Великобритания
  • 3,4% — Нидерланды
  • 3% — Австралия
  • 3% — Италия
  • 2,6% — Франция
  • 1,2% Швейцария

Инфляция и ее влияние на цены на автомобили

После глобальных остановок, вызванных пандемией коронавируса, мы наблюдаем повышенный спрос на продукты и услуги в 2021 году. Этот повышенный спрос, среди прочего, является причиной более высокого уровня инфляции, который мы наблюдаем сейчас.Во времена растущей инфляции и обесценивания денег люди традиционно вкладывают свои деньги в более материальные активы, такие как золото или недвижимость. Классические и коллекционные автомобили пользуются все большей популярностью не только сейчас, но и на протяжении многих лет как инвестиции в досуг, а иногда и как своего рода «параллельные инвестиции». Однако, если вы хотите инвестировать свои деньги в автомобили, вы должны обладать определенным ноу-хау и учитывать такие критерии, как количество произведенных единиц, исходное состояние или полнота документов, подтверждающих историю автомобиля.

Девальвация, вызванная инфляцией, в настоящее время приводит к увеличению спроса на автомобили по обе стороны Атлантики. Поскольку покупные цены на некоторые модели автомобилей растут (цену определяют спрос и предложение), многие потенциальные покупатели или энтузиасты в настоящее время задаются вопросом, стоит ли покупать в настоящее время или лучше подождать. Следует помнить один важный факт: количество классических и коллекционных автомобилей не увеличится, потому что старинные автомобили больше не производятся.Внезапного падения цен из-за значительного увеличения предложения маловероятно, поэтому можно ожидать, что цены останутся стабильными.

Стоит ли сейчас покупать классический автомобиль?

Только вы решаете, стоит ли покупать классический автомобиль. Вы можете не торопиться и надеяться, что некоторые цены снизятся, но ваши деньги будут продолжать терять ценность из-за инфляции, если их не инвестировать.

Тем не менее одно остается верным всегда: покупка классического автомобиля отличается от большинства других инвестиций, поскольку она приносит с собой радость от вождения частички истории и ощущение возможности отправиться в прошлое, когда вы садитесь за руль и запустить двигатель.Это уникальный опыт, который могут дать немногие другие инвестиции.

По вопросам или помощи по поводу покупки и импорта классического автомобиля из США вы можете связаться со мной в любое время по электронной почте или телефону.

Феликс Катер

Менеджер по развитию бизнеса

Германия: +49-1516-5149868

США: +1-415-830-9843

Мы доставим машину вашей мечты домой.

Руководство по стоимости литых моделей автомобилей

Лучшие советы по оценке редких литых автомобилей


Коллекционирование отлитых под давлением моделей автомобилей — отличный способ для автолюбителей приобрести любимые модели.

Несмотря на то, что покупка полноразмерного автомобиля часто невозможна с финансовой точки зрения, владение детальной копией представляет собой лучший способ приобрести частичку автомобильной истории.

Популярное среди людей всех возрастов времяпрепровождение впервые возникло в начале 1900-х годов, когда производители литья под давлением начали выпускать миниатюрные версии спортивных автомобилей Model T и MG. Достижения в производственном процессе означали, что 1930-е годы стали зарей новой эры для этих копий, которые теперь очень напоминали оригинальный автомобиль.

На пике популярности этого хобби в конце 1960-х, литые под давлением модели автомобилей высоко ценились за реалистичные детали и превосходный интерьер. В настоящее время коллекционеры увлекаются, потому что ценят мастерство и замысловатую проработку каждого автомобиля.

Возрождение интереса к этому уникальному хобби означает, что мы регулярно проводим оценку литых моделей автомобилей. Мы принимаем звонки от начинающих коллекционеров, которые хотят знать, сколько они должны платить за предметы, а также имеем дело с опытными коллекционерами, которым нужно знать, сколько стоит их коллекция.

Независимо от вашего опыта, цель этого руководства по стоимости литых моделей автомобилей — предоставить вам подробное представление о ценах (и спросе) на ранее проданные модели.

Если после прочтения этого руководства вам по-прежнему нужна профессиональная помощь или поддержка, свяжитесь с нами — один из наших экспертов будет рад предложить свою помощь.

Как начать собирать литые автомобили

Тип литой модели автомобиля, которую вы решите собрать, полностью зависит от вас.

Ваша коллекция может быть посвящена определенным темам, производителям, годам, фильмам или моделям. Например, тот, кому нравится определенный тип автомобиля, например Jaguar X Type, может попытаться собрать все выпущенные модели. Они могут попытаться приобрести точно такой же автомобиль, но в разных размерах или масштабах.

Неважно, какую область интересов вы выберете, просто убедитесь, что она соответствует вашему бюджету и представляет для вас особый интерес.

Масштаб и размеры литых под давлением моделей автомобилей

Модели автомобилей

Diecast доступны в различных размерах, известных как масштабы, которые варьируются от 1/18 до 1/64.Масштаб представляет собой соотношение или пропорцию модели по сравнению с оригинальным реальным автомобилем. Чем больше второе число, тем меньше литой автомобиль.

Производители игрушек выпускают литые под давлением модели автомобилей в масштабе от 1/144 до 1/4, но наиболее популярны следующие масштабы:

1/64: Имея длину около 3 дюймов, это самый маленький размер, который обычно производится. Эта шкала более популярна у таких брендов, как Matchbox, Hot Wheels и NASCAR. Модели автомобилей в масштабе 1/64 иногда можно описать как имеющие масштаб S.

1/43 и 1/32: наиболее распространенное соотношение моделей автомобилей в мире — это масштаб 1/43, ставший популярным благодаря игрушкам Dinky Die Cast Toys, которые производились в 1930-х годах и обычно имели размеры от 4 до 6 дюймов.

1/24: Реплики длиной около 8 дюймов в масштабе 1/24 могут иметь то же количество деталей, что и автомобиль в масштабе 1/18, но их покупка, как правило, дороже.

1/18: самый большой из произведенных масштабов, их 11-дюймовый размер демонстрирует автомобиль в самых деталях, но затрудняет хранение, поэтому производится или собирается очень мало.Коллекционерам и любителям, которым нужны более аутентичные детали, такие как рабочие капоты, двери и багажники, следует выбирать модели, выполненные в масштабе 1/18. Эти автомобили будут иметь более мелкие детали, такие как рабочее освещение, электропроводка двигателя, резиновые шланги и подвеска, а также реалистичный интерьер.

1/20 до 1/25: Реплики в этом масштабе также известны как шкала G.

1/48: Модели этого масштаба часто называют моделями масштаба O.

1/87: Автомобиль такого размера известен как масштаб HO.

Важная терминология литых моделей автомобилей

Масштаб: Пропорциональный размер модели по сравнению с реальной оригинальной версией. Основные масштабы: 1/18, 1/24 и 1/64, как подробно описано выше.

Производитель (MFG): Компания, производившая литой автомобиль.

Год: год выпуска автомобиля и, как правило, год выпуска литого под давлением автомобиля.

Номер автомобиля (#): Номер, написанный сбоку автомобиля.

Водитель/Описание: Имя водителя и любая уникальная идентификационная информация, например, спонсор автомобиля.

Hood Open (H/O): Определяет, есть ли у автомобиля капот, который открывается, чтобы показать детали двигателя. Большинство автомобилей в масштабе 1/24 и 1/18 имеют открывающиеся капоты, но соотношение больше похоже на 50-50 для автомобилей в масштабе 1/64.

Черное окно (Ч/Б): Автомобиль с черными окнами, из которого не видно салона. Все автомобили поставляются с прозрачными окнами, если они не отмечены черно-белой маркировкой.

Чистые окна (C/W): Автомобиль с прозрачными окнами, из которого вы можете видеть интерьер, который обычно является изображением гоночного автомобиля.

Банк: Автомобиль с прорезью для монет, обычно в основании заднего стекла, и запирающейся дверцей внизу для извлечения монет. Большинство банков имеют черные окна, поэтому банки с прозрачными окнами отмечены буквой C/W.

Литые под давлением автомобили ограниченной серии (LE) или специальной серии (SE)

: модели LE и SE, пользующиеся большим спросом из-за своей редкости, обычно производятся после того, как был изготовлен последний автомобиль в производственной партии. Они могут иметь различные внешние или внутренние особенности, специальные колеса, шины или другие модификации, например, другую окраску.Обычно они имеют номер транспортного средства, указывающий общее количество произведенных автомобилей, причем первая и последняя модели обычно стоят дороже. Модели, которые поставляются с оригинальными документами, могут стоить больше, потому что их подлинность легче проверить.

Основные факторы, влияющие на стоимость литой модели автомобиля

Будучи доверенными оценщиками коллекционных предметов с 1958 года, наших экспертов в Warwick & Warwick часто спрашивают: сколько стоят мои литые под давлением автомобили?

Если у вас нет многолетнего опыта, ответ будет непростым, потому что точная оценка стоимости модели автомобиля, отлитой под давлением, трудна и может занять много времени.Вот почему мы часто получаем запросы от продавцов литых моделей автомобилей, коллекционеров и энтузиастов со всего мира, которые признают наш опыт в этой области.

Некоторые литые модели автомобилей имеют значительно более высокую стоимость, чем другие, просто из-за их доступности и состояния. Но есть ряд основных факторов, которые влияют и влияют на то, сколько стоит литой автомобиль.

Пять основных факторов, влияющих на стоимость литой модели автомобиля:

Размер: размер реплики является очень важным фактором, когда речь идет о стоимости.Хотя более крупные модели, как правило, более ценны (в среднем), чем более мелкие, им требуется больше места для демонстрации и хранения, что может оттолкнуть некоторых коллекционеров. Для более подробного объяснения размера, пожалуйста, обратитесь к разделу этого руководства по стоимости литых моделей автомобилей, посвященному «масштабу», который описан выше.

Производитель: Некоторые производители гораздо более желанны, чем другие, особенно те, которые были созданы в начале 1900-х годов. Часто это происходит потому, что новые производители известны тем, что производят реплики значительно более низкого качества и стоимости.

Доступность: Если автомобиль был выпущен в ограниченном количестве, он, как правило, стоит больше. Это связано с тем, что доступно меньше автомобилей, поэтому его редкость увеличивает его потенциальную ценность. Марки, модели, водители или спонсоры, пользующиеся большим спросом, также могут стоить больше, потому что их трудно получить.

Тенденции: рыночные условия могут привести к изменению цен на литые автомобили. Например, если конкретный гонщик выигрывает чемпионат, уходит в отставку или попадает в аварию, его автомобили часто приобретают временную популярность и вызывают рост цен.

Состояние: Очевидно, что внешний вид является одним из основных факторов, влияющих на стоимость литой модели автомобиля. Серьезных коллекционеров часто интересуют автомобили в отличном состоянии, без видимого износа или дефектов. Эти автомобили будут иметь более высокую стоимость при перепродаже по сравнению с идентичной моделью с незначительными отметинами или дефектами.

Четыре основных «состояния» литой модели автомобиля:

В идеальном состоянии: следов износа или дефектов нет, лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии.В автомобиле нет отсутствующих, смещенных или поврежденных деталей.

Новый в коробке (MIB): отлитая под давлением модель автомобиля в идеальном «новом» состоянии и до сих пор в оригинальной упаковке.

Mint on Mint Card (MOMC): литая под давлением модель автомобиля и контейнер в идеальном состоянии и в оригинальной заводской упаковке.

Всегда внимательно проверяйте автомобили в состоянии MIB и MOMC, поскольку автомобили могут иметь дефекты, даже если они находятся в оригинальной упаковке.Блистерную упаковку также следует тщательно осмотреть, чтобы увидеть, нет ли на ней мелких дефектов.

Другое: указание на то, что транспортное средство имеет какие-либо повреждения, такие как сколы краски, отсутствующие, поврежденные или смещенные детали, заводская маркировка или просто общий износ.

Как хранить и защищать литые модели автомобилей

Независимо от того, покупаете ли вы отлитые под давлением модели автомобилей для инвестиций, унаследовали коллекцию или усердно трудились над ее созданием, важно знать, как защитить и правильно хранить их, чтобы сохранить их ценность.

Как мы уже отмечали выше, стоимость литого автомобиля сильно зависит от его состояния. Если возможно, всегда сохраняйте оригинальные документы, контейнеры или упаковку, так как это может помочь установить происхождение и происхождение предмета, повышая его ценность.

Вот несколько советов, как поддерживать литые модели автомобилей в наилучшем состоянии:

  • Всегда держите свои коллекции вдали от прямых солнечных лучей, так как это может привести к выцветанию и повреждению отделки.
  • Храните в месте, где нет сильных перепадов температур, которые могут деформировать кузов или повредить отделку автомобиля.
  • По возможности используйте жесткие пластиковые или стеклянные витрины для хранения автомобилей.
  • Избегайте мест с высокой влажностью, чтобы предотвратить повреждение или деформацию.
  • Убедитесь, что ограниченные выпуски или редкие предметы надлежащим образом застрахованы.
  • Наймите специализированного страхового брокера, чтобы покрыть всю сумму, чтобы защитить ваши инвестиции в случае аварии.

Уверенная покупка, продажа и оценка отлитых под давлением моделей автомобилей

Хотя коллекционирование литых моделей автомобилей — популярное и полезное хобби, стоит помнить, что это предметы коллекционирования, и важно получать удовольствие от владения своей коллекцией. Литые модели автомобилей представляют «ценность» только для коллекционеров или тех, кто их хочет.

Сбор коллекции литых автомобилей не должен быть связан с деньгами, это должно быть связано с удовольствием, которое вы получаете от этого.Забудьте о «цене», которую вы можете получить за нее, и посмотрите на ценность коллекции для вас.

Если вы хотите узнать точную стоимость отлитой под давлением модели автомобиля, не придавайте слишком большого значения ценам, которые вы видите на различных интернет-аукционах. Эти «запрашиваемые цены» НЕ являются фактическими ценами реализации, и запрашиваемая цена может сильно отличаться от текущих рыночных цен.

Также может возникнуть соблазн оценить свой автомобиль по цене аналогичной литой модели. Однако стоимость автомобилей может сильно различаться в зависимости от года их выпуска, даже если у них один и тот же водитель или другие схожие характеристики.

Если у вас есть редкая литая модель автомобиля или коллекция, которую вы хотели бы оценить, свяжитесь с нами — наши специалисты будут рады предложить эту услугу бесплатно.

Если вы хотите продать, они также смогут посоветовать вам лучший способ сделать это — через аукцион или продажу по частному договору.

Мы регулярно поддерживаем связь с покупателями и продавцами со всего мира, и в нашей базе данных имеется множество контактов. Чтобы найти редкие, старые и старинные литые под давлением модели автомобилей для продажи, взгляните на наши каталоги аукционов сегодня.


Назад к направляющим