Изготовление бампера: Бампер из стекловолокна своими руками

Содержание

Бампер из стекловолокна своими руками

Мужские руки не для скуки, особенно у автомобилистов. Им всегда хочется улучшить, сделать красивее и презентабельнее свою «ласточку». Что же, если руки на месте, то почему бы не заняться усовершенствованием своего автомобиля. А к тому же, если не дай бог был поврежден бампер, в неравной борьбе с нашими дорогами или другой машиной. Тогда ему точно прямой путь в гараж, где ему вернут прежний вид или даже сделают красивый тюнинг.  
 Наша статья будет посвящена тому, как сделать бампер из стеклоткани (стекловолокна) своими руками.  Процесс это сложный и длительный, поэтому тот, кто хочет сделать это быстро пусть оставит надежды, так как технологический процесс и аккуратность потребуют своего. В противном случае, лучше вообще отказаться от затеи сделать бампер из стеклоткани своими руками. Благо в крупных городах имеются автоателье, которые могут взяться за такую работу, сделать все по вашему вкусу.

Итак, у нас имеется бампер, который нам предстоит заменить на стеклопластиковый, с некоторыми доработками.  

Бампер, в итоге, должен стать вот таким.  Так скажем это скетч, эскиз, дизайнерский проект. Именно такой проект должен возникнуть у каждого в начале работы над бампером.

Все работы будут проводиться в гараже. Снимаем наш бампер с машины.  Заводской (штатный) бампер послужит хорошей основой для дальнейшей модернизации.

«Болгаркой» срезаются пришедшие в негодность проемы для «противотуманок» и нижняя поврежденная кромка бампера.
  Вся поверхность бампера оклеивается малярным скотчем, в который втирается теплый пластилин.

Затем вываливается масса холодного пластилина, который приминается руками или шпателем, или другим приспособлением, и выравнивается.  Иногда для получения матрицы используют и монтажную пену. Ее наносят на бампер, а затем обрабатывают, срезая лишнее. Но по нашему мнению, с пеной работать сложнее.  

Пластилином накрывается те области, которые в дальнейшем подвергнуться изменениям. Верхняя часть бампера обклеивается скотчем. Далее на нем мы произведем маркировку линий и сверку форм бампера.
 Затем бампер переворачивается «вверх ногами» и вылепливается нижний фланец формы. То есть, наша задача восстановить все то, что было, а также  привнести немного своего, чего бы нам хотелось увидеть в нашем новом бампере из стеклоткани.  

Малярным скотчем делается шаблон этой же формы и переноситься на другой край бампера.  

Далее идет окончательная доводка лицевой части бампера, подгоняются пропорции и линии бампера. Уточняется кривизна поверхностей, и контур всей поверхности. Углы сопряжения должны быть четкими и острыми.  

Затем на скотче маркируются линии, расположенными на расстоянии 10-15 см. Это делается для того, чтобы форма готовой стороны бампера была в точности перенесена на другую его сторону. Конфигурация сечений делается с помощью специальных линеек с подвижными спицами, или простым картоном -лекалами.  

Полученный профиль переноситься на другую сторону бампера, и выравнивается в соответствии с ним (на фото видно, что появились корректирующие канавки, в соответствии с размерами противоположной стороны бампера. По ним будет выведен новый профиль формы бампера. Снят слой лишнего пластилина.)

Здесь необходимо терпение и точность.  
 Далее, с помощью малярного скотча, снимается шаблон нижнего края бампера, с готовой стороны, и прикладываем к другой стороне, точно сопрягая по нижнему краю бампера.  

Используя шаблон вылепливаются отверстия под противотуманки. Поставив бампер в правильное положения оцениваете точность расположения отверстий и общую симметричность бампера.

  И заключительный этап – это скругление острых углов, которые использовались для сопряжения поверхностей.

  Модель готова для формования матрицы бампера из стеклопластика. Матрицу изготавливают для того, чтобы по ней сделать бампер.  Если мы изготовим бампер сразу, используя данный доработанный бампер, то наверняка не угадаем с посадочными местами, так как стеклоткань будущего бампера будет несколько отличаться от оригинала, будет незначительно больше. В итоге, наш бампер не встанет на место, и мы не добьемся желаемого результата. Итак, вначале делаем матрицу, а затем в нее закладываем наш будущий бампер из стеклопластика, но обо всем по порядку.

Изготовление матрицы для бампера из стеклопластика (стекловолокна, стеклоткани)

При изготовлении матрицы одной из главных технологических поверхностей является фланец.  Фланец является своеобразной съемной деталью, применяемой для облегчения закладки и выемки стеклопластикового бампера из матрицы. Для изготовления фланца, выполняется дополнительный скос на концах бампера, шириной 5-7 см. Он является продолжением бампера на его концах и расположен под углом порядка 30 градусов наружу относительно формы матрицы. 

 На матрицу наносят три слоя тефлоновой полироли. Она предотвратит прилипание бампера к матрице. Можно применить также и воск. Далее первым слоем при формировании формы применяют матричный гелькоут с алюминиевой пудрой, который по своему составу фактически является смолой, но как правило при затвердевании получается более равномерным, чем смола. Также он имеет глянцевый вид. Для последующих слоев берут полиэфирную смолу. Эта смесь доводится до состояния густой сметаны, наносится тонкими слоями. Сверху укладывают еще и стеклоткань.

  Используется стекломат марки 300. Укладывают первый слой стекломата (стеклоткани).  
Воздушные пузыри на стекловолокне аккуратно прокалываются, воздух выпускается, форма выкладывается по бамперу. Можно попробовать выдавить воздух в края стеклоткани. Далее ждем пока состав затвердеет. Шкуркой обрабатывают всю поверхность стекломата, чтобы убрать торчащие иглы стекловолокна. После этого по той же технологии, в два слоя, накладывается стекломат марки 600, а также полоски из этого же материала по периметру матрицы, для укрепления кромок.

  Бампер переворачиваем, убираем бруски из пластилина, фланцы промываются керосином и покрываются разделителем (воском) в три слоя. Сделать это надо аккуратно. После укладываются полоски по краям бампера. Эти полоски будут съемные и вместе с матрицей будут формировать наш будущий бампер из стеклопластика.

Стеклопластик и бампер может деформироваться под нагрузкой и «плыть» от температур и низкой жесткости. Поэтому, чтобы сохранить форму матрицы с стеклотканью, используют конструкции из металла или дерева. Такая конструкция выполняет роль подставки во время затвердевания состава.

В данном случае нарезано четыре доски и собраны так, чтобы матрица стояла на месте. Дерево пропитывается смолой и приформовывается к матрице полосками стекловолокна. Так она стоит несколько дней.  
Перед съемкой матрицы намечаются точки соединения ее фрагментов. В нашем случае имеются съемные полоски по краям матрицы бампера.

Обычно во фланцах сверлятся отверстия под болты М8, а можно и под саморезы. А затем края ровняют болгаркой, при этом соединение матрицы и планок разрезается, детали разъединятся. Очень неприятная операция, поскольку стеклоткань может попасть туда куда не надо (глаза, кожа). Обязательно используйте СИЗ. 
 О качестве нанесения разделительного слоя можно судить по тому, как детали матрицы отделяются от модели. Намазанный без пропусков тефлоновый автовоск дает отличные результаты. Наформованный вокруг модели стеклопластик утягивается и поэтому снимать модель очень трудно. Помогает только пластилин, который не жалко ковырять.  

Пластилин и куски автовоска снимаются с матрицы керосином, уайт-спиритом, после оставшийся пластилин разогреваем феном и вытираем тряпкой. Лицевую часть (внутри) слегка обрабатываем наждачкой, только небольшие недоработки. Матрица для бампера из стеклопластика готова.  

Изготовление бампера из стеклопластика своими руками

И вот только теперь мы приступаем непосредственно к изготовлению бампера из стеклопластика своими руками.  Матрица получилась хорошая, теперь необходимо доделать ниши для противотуманных фар.
  Для начала подбирается оптика. Отверстие для фар переносится на картон.

Конус ниши и размер отверстия должен соответствовать размерам противотуманных фар. Для этого лепится пластилиновый холмик с картонным шаблоном сверху. Шаблон с одной стороны переносим на другую и выравниваем.  

Матрица намазывается воском, а затем гелькоутом, состоящего из полиэфирной смолы и алюминиевой пудры. 

Первый слой гелькоута самый важный. Затем идет формирование первого слоя стеклопластика. Опять используется стекломат 300. Острые углы матрицы обмазываются стеклянной пудрой. Здесь главное добиться отсутствия воздушных пузырей. Выдавливаем их или прокалываем ткань, чтобы выпустить воздух.
  Второй и третий слои наносятся из стекломата марки 600, с помощью валиков.

 На следующие утро удаляем саморезы из матрицы. Отделяем планки на концах бампера  

Вытаскиваем стеклопластиковый бампер из матрицы. Отделение деталей довольно кропотливый процесс. Торопиться здесь нет необходимости. В щели между деталью и матрицей пойдут в дело деревянные клинышки и щепочки.  

В какой-то момент бампер отделится от матрицы. Затем можно заформовать и второй экземпляр, на всякий случай. Матрицу тщательно намазываем разделителем и сушим. Вся технология повторяется.  
Бампер зашкуривают и подрезают. Рядом готов и второй экземпляр.

Затем бампер шпаклюют и выравнивают, готовя к покраске.  

Бампер сначала подгоняют под место на автомобиле, примеряют, а затем красят.

Ну, и совсем прекрасно выглядит уже покрашенный бампер. О том как покрасить бампер можно узнать из статьи «Покраска кузова автомобиля»

Вот так нелегко, но верно, можно изготовить стеклопластиковый бампер своими руками.

Бампер из стекловолокна своими руками: фото, материалы и инструменты

Многие автолюбители делают все возможное, чтобы их машина выделялась из общего потока. Одни украшают кузов своего «железного коня» аэрографией, другие занимаются тюнингом и используют стекловолокно, чтобы изготовить бампер или другие детали. Зная, как сделать бампер из стекловолокна, можно не только улучшить внешний вид, но и выполнить самостоятельное восстановление поврежденной силовой детали. Важно подготовить необходимые материалы, быть терпеливым и усидчивым, и получившийся бампер невозможно будет отличить от фабричного.

Особенности стекловолоконного бампера

С помощью стекловолоконной ткани достаточно часто тюнингуют транспортные средства, оснащая их оригинальными спойлерами или нестандартными фендерами на колесные арки и другие части кузова. Отдельные любители занимаются даже изготовлением автомобильных кузовов на базе самостоятельно изготовленной матрицы, постепенно накладывая на нее слои стеклоткани. Материал также может использоваться для заделки проржавевших частей кузова, а также чтобы восстановить часть автомобильного бампера.

Транспортные средства часто тюнингуют с помощью стекловолоконной ткани

Бампер из стекловолокна стал достаточно популярным автомобильным аксессуаром благодаря следующим особенностям стеклоткани:

  • доступной цене. Затраты на изготовление силовой детали из стекловолокна намного ниже, чем цена готового бампера;
  • повышенной прочности. При условии соблюдения технологии, стеклопластиковая конструкция такая же прочная, как и алюминиевая;
  • небольшому весу. Слой стекловолокна после застывания имеет небольшой вес по сравнению с металлическими бамперами;
  • стойкостью к воздействию коррозионных процессов. Стекловолоконный бампер достаточно долговечен, так как не гниет и не корродирует;
  • упругости после застывания. При легких деформациях он восстанавливает форму;
  • технологичности. Процесс создания макета и реставрации бампера может легко осуществляться в домашних условиях.

Изготовленный своими руками силовой бампер из стекловолокна способен кардинально изменить внешний вид автомобиля. Если в результате борьбы с бездорожьем нарушена целостность детали, ей несложно придать первоначальный вид. Достаточно армировать поврежденную часть бампера стекломатериалом с использованием смолы. А если поломанный бампер не подлежит восстановлению, его можно заменить новым, не нанося ущерба семейному бюджету.

Наряду с достоинствами у стеклопластика, как и всякого материала, имеются и слабые стороны. Главный недостаток – повышенная токсичность пыли, выделяемой при обработке готового изделия или доводке поверхности матрицы из стекловолокна. Необходимо пользоваться респиратором для защиты органов дыхания, а также работать в очках и перчатках.

Способен изменить внешний вид автомобиля силовой бампер из стекловолокна

Какими преимуществами обладает стеклопластиковый силовой бампер

Владельцы автомобилей высоко оценивают достоинства бампера на стекловолоконной основе.

Ведь он обладает рядом плюсов:

  • легкостью. Стеклопластиковая конструкция намного легче стальной и даже алюминиевой. В спортивных автомобилях, где важен каждый грамм в борьбе за скорость, стеклопластиковые детали позволяют снизить вес машины;
  • нестандартностью. При желании можно изготовить силовую деталь любой формы. Автомобиль после такого тюнинга будет заметно выделяться среди других машин. После высыхания краски бампер сложно отличить от заводского;
  • продолжительным ресурсом эксплуатации. Бампер сохраняет первоначальный вид и форму на протяжении длительного времени, так как он не подвержен коррозии. При условии аккуратной эксплуатации изделие прослужит достаточно долго;
  • повышенной прочностью. Коробчатая конструкция, усиленная ребрами жесткости, способна воспринимать значительные нагрузки и удары.

Благодаря указанным преимуществам стекловолоконный бампер приобрел широкую популярность в кругу автолюбителей.

Самостоятельно изготавливаем бампер из стеклопластика

До начала работ необходимо осмыслить, как сделать бампер из стекловолокна своими руками. Технологией изготовления может овладеть каждый автолюбитель, готовый к кропотливой работе. Ведь этот творческий процесс займет не меньше недели. Все будет зависеть от температурных условий и конфигурации силовой детали.

Каждый автолюбитель может овладеть технологией изготовления бампера

Решив сформировать бампер своими руками, придется выполнить ряд операций:

  • разработать эскиз тюнингованной детали;
  • собрать макет или сделать матрицу на базе чертежа;
  • изготовить стеклопластиковую деталь по форме матрицы;
  • нанести на поверхность лакокрасочное покрытие.

До начала работ необходимо определиться с материалом для армирования – стеклотканью. Она предлагается различных видов, которые отличаются составом и свойствами.

Сформировать поверхность будущего бампера можно следующими материалами:

  • стекловуалью. Она имеет небольшой вес и повышенную гибкость. Материал подойдет для формирования рельефной поверхности детали и создания внешнего слоя;
  • стекломатом. Он придает будущему бамперу повышенный запас прочности после застывания смолы. С помощью стекломата формируется основная часть силовой детали;
  • порошковым стекломатом. По прочностным характеристикам он значительно превосходит стекловуаль и стекломат. Материал чередуют со стекломатом при формировании бампера.

Для изготовления бампера следует подготовить все необходимое и изучить технологию.

Инструменты и материалы для изготовления автомобильного бампера

Собираясь сделать бампер своими руками из стекловолокна, следует приобрести и подготовить все необходимое согласно перечню.

Заранее необходимо подготовить все материалы для изготовления бампера

Для выполнения работ потребуется:

  • стекловолоконная ткань;
  • смола для смазывания слоев ткани;
  • электродрель с комплектом сверл;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • шлифовальная машинка;
  • кисти разной ширины для пропитки материала;
  • наждачная бумага различной крупности;
  • малярный скотч;
  • металлические и резиновые шпатели;
  • линейка, ножницы и клей;
  • резиновый валик для разглаживания слоев стеклоткани;
  • отвердитель для добавления в смолу.

Также следует запастись техническим пластилином, пенопластом, монтажной пеной. Для снятия готового изделия с матрицы потребуется полироль для паркета или специальный состав. Необходимо побеспокоиться о средствах индивидуальной защиты. Воспользуйтесь респиратором или защитной маской. Работайте в очках и защищайте кожу рук перчатками.

Как сделать бампер из стекловолокна – особенности процесса

Изготовление бамперов из стекловолокна своими руками осуществляется различными методами:

  • с использованием матрицы, заполняемой с внутренней стороны стеклотканью;
  • с помощью макета, на внешнюю поверхность которого наклеивается стеклоткань.

Различными методами осуществляется изготовление бамперов из стекловолокна

Матричная технология используется для воспроизведения формы пришедших в негодность бамперов, а макетный способ для изготовления новых изделий. Используя бампер автомобиля, можно создать хорошую основу для будущей матрицы.

Для изготовления матрицы необходимо:

  • демонтировать бампер;
  • удалить поврежденные части;
  • оклеить поверхность скотчем;
  • покрыть слоем теплого пластилина;
  • уложить холодный пластилин на поверхность;
  • уплотнить и разгладить основу.

После застывания материалов следует отделить матрицу от родного бампера. Для изготовления болванки также подойдет монтажная пена или пенопласт. Рабочую поверхность следует покрыть шпаклевкой и обработать наждачной бумагой.

Изготовить бампер по матрице несложно:

  • промажьте поверхность парафином;
  • выровняйте матрицу гелькоутом;
  • нанесите смолу;
  • уложите стекловуаль.

Затем последовательно укладывайте слои до требуемой толщины, нанося смолу валиком или кисточкой. После застывания остается извлечь готовую деталь. Процесс аналогичен изготовлению бампера по матрице.

Порядок покраски силового бампера

Завершающий этап работ следует выполнять после фиксации бампера на машине. Порядок действий:

  • отполировать поверхность нулевой наждачкой;
  • нанести слой грунтовки;
  • покрыть основу краской.

Когда краска полностью высохнет, следует покрыть окрашенный бампер автомобильным лаком.

Стекловолоконный бампер – важный элемент автомобиля. Если время не позволяет заниматься долгой и кропотливой работой, стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые качественно формируют бампер согласно вашим требованиям и вовремя выполнят заказ.

Оборудование для производства бампера автомобиля из пластика

 

Название изделия: автомобильный бампер                                                           
Материал: PP+EPDM-T20
Количество гнезд пресс-формы: 1
Размеры: 800 (Д) х 700 (Ш) х 100 (В) мм
Масса: 2000 г
Цикл формования: 48.9 с 

                     

Производство бампера организовано на базе ТПА  YIZUMI  UN3200DP  с двухплитным гидромеханическим узлом смыкания. Такая конструкция узла позволяет минимизировать вес ТПА и занимаемую им площадь, а так же снижает энергозатраты при перемещении плит смыкания. Термопластавтомат для производства бампера  YIZUMI  UN3200DP  оснащен системой управления каскадным впрыском и контролем горячих каналов пресс-форм.

Оборудование для производства бампера автомобиля, помимо ТПА, включает ряд вспомогательных устройств: это вакуум загрузчик для подачи материала, сушилка, платформа для быстрой смены форм, многофункциональный антропоморфный робот для съема изделия, модуль для обрезки литников и термической обработки поверхности. ТПА оснащён магнитными плитами крепления пресс-форм, позволяющими проводить крепление форм одним нажатием клавиши на пульте управления.
В такой конфигурации система автоматически обрезает литники, удаляет заусенцы с помощью открытого пламени, а также производит взвешивание и маркировку изделия. Высокий уровень автоматизации обеспечивает стабильное качество изделий.

 

Ключевые моменты:

  • Сокращение занимаемой площади на 30%
  • Короткие циклы движения плит и наращивания высокого давления
  • Простой монтаж пресс-формы благодаря направляющим для установки 

Узел смыкания

  • Уменьшение веса ТПА
  • Высокая устойчивость и стабильность благодаря коротким колоннам и плитам крепления, оптимизированным методом просчёта жёсткости
  • Синхронная блокировка замков колонн, интегрированных в подвижную плиту повышает стабильность набора высокого давления смыкания
  • Параллельность плит по всему ходу движения
  • Высокие скорости смыкания и открытия формы благодаря дифференциальному управлению
  • Простой монтаж пресс-формы и возможность работы с тяжелыми пресс-формами
  • Низкое потребление электроэнергии за счёт облегчённой конструкции

 

Узел впрыска

  • Оптимальная гомогенность расплава благодаря высокому соотношению L/D 20 : 1
  • Расположение цилиндров движения напротив друг друга обеспечивает соосность прижима сопла
  • Движение сопла обеспечивается двумя гидроцилиндрами, благодаря такому решению обеспечивается компактность конструкции узла впрыска наряду с высокой скоростью

 

Заказчику предлагается готовый комплекс оборудования для изготовления автомобильного бампера из пластика, включающий: ТПА, вакуумный загрузчик, бункер сушилку, пресс-форму, конвейер.

 

 

А также:

  • Магнитные плиты для крепления пресс-форм Yizumi для ТПА YIZUMI UN3200DP;
  • Роликовые направляющие для быстрой смены форм YIZUMI UN3200DP;
  • Система экстракции продукта и обрезки литников на основе антропоморфного робота KUKA;
  • Автоматизированная конвейерная линия по контролю веса изделия.

Изготовление бамперов для автомобилей самостоятельно на заказ

Как вы думаете: какой элемент конструкции автомобиля больше всего подвержен различным опасностям? Скорее всего вы ответили правильно – это бампер. Неправильно рассчитали высоту бордюра? На парковке ваше авто послужило «препятствием» для начинающего водителя? «Поймали» скрытую водой глубокую яму? Тогда вам однозначно нужно заказывать новый бампер. Изготовление бамперов на заказ – наша тема на сегодня.

Бампер автомобиля – наиболее часто ремонтируемая и заменяемая деталь. Оригинальные элементы стоят недешево, китайский аналоги – это откровенный «выброс денег», к тому же они не всегда совпадают по размеру. Поэтому автовладельцу остается один выход – заказывать изготовление бамперов в мастерской. Можно конечно поездить и с мелкими царапинами и небольшими сколами, но рано или поздно бампер все равно придется менять.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:1 000 000-1 500 000
Актуально для городов с населением:от 400 000
Ситуация в отрасли:рынок не насыщен
Сложность организации бизнеса:3/5
Окупаемость: 1,5-2 года

Впрочем, заменой бампера не всегда является причина испорченного внешнего вида. Часто бампера заказывают в тюнинговых ателье для того, чтобы обновить облик машины. Креативные обвесы, которые могут превратить старенький автомобиль в шикарное авто заказывают очень часто, поэтому владельцы такого бизнеса обеспечены работой на долгие годы вперед.

Начать бизнес по изготовлению бамперов на заказ ничуть не сложнее, чем, скажем, открыть мобильный шиномонтаж, или организовать перетяжку салона автомобилей. Схему работы можно представить следующим образом:
к оглавлению ↑

Шаг 1: разработка проекта

Большинство бамперов на заказ изготавливаются строго по индивидуальному дизайну. Вначале клиент озвучивает свои пожелания к новому бамперу, затем дизайнер воссоздает свое видение бампера сначала на листке бумаги, затем – в специальных компьютерных программах по работе с 3D-графикой. После этого набросок показывается заказчику, и в случае одобрения отправляется в работу. Если нет – то эскиз будущего бампера дорабатывается.

Все шаблоны сохраняются. Они пригодятся как наполнение для портфолио мастерской, другие клиенты тоже могут пожелать себе такие же конструктивные элементы.
к оглавлению ↑

Шаг 2: разработка матрицы для бампера

Думаем вам не нужно объяснять, что означает слово «матрица». Ее поверхность должна в точности повторять форму будущего изделия. Сама матрица может быть сделана из цельного материала – металла, технического пластилина, или специального композита. Если клиент пожелал установить себе на авто бампер со сложными обводами, то матрицу для изготовления такой конструкции лучше всего мастерить кусками.
к оглавлению ↑

Шаг 3: изготовление бампера

Для того, чтобы понять, как именно делаются бампера, неважно передние или задние, нужно предварительно узнать из каких материалов их можно изготовить. Вариантов несколько:

  • Сталь. Из нее делают так называемые «силовые бампера». Обычно такие можно встретить практически на любом внедорожнике. Причем, силовой бампер — это совсем не то что называют «кенгурятником» – их часто путают. Изготовление силовых бамперов и их установка разрешена законом, если в ГИБДД будет внесена соответствующая запись об изменении конструкции авто.
  • Стекловолокно. Бампер из стекловолокна можно изготовить своими руками в собственном гараже, но лучше доверить это дело специалистам.
  • Пластик. Бампера из пластика – самый распространенный вариант, который можно встретить на российских дорогах.

Давайте рассмотрим изготовление бампера на примере стекловолокна, как наиболее простого способа. Стеклоткань разрезается на определенные куски и укладывается внутрь матрицы в несколько слоев. После этого в качестве связки добавляются различные смолы, которые придают конструкции прочность. Через некоторое время бампер можно вынимать из матрицы и отправлять на следующий этап – покраску.

Совет: для того, чтобы заготовка легко выходила из матрицы, применяют тефлоновую полироль.

к оглавлению ↑

Шаг 4: покраска

Покраска бампера – заключительный этап. Подобрать краску в цвет автомобилю довольно трудно, поэтому часто владельцы машин заказывают бампера совсем другого цвета. Кстати, такие автомобили выглядят довольно экстравагантно.
к оглавлению ↑

Кого взять на работу

Как показывает практика других предпринимателей, бизнесом по изготовлению бамперов можно заниматься вдвоем. Никаких специальных знаний, кроме навыков работы с компьютерными программами, для этого не требуется, всю необходимую информацию можно найти в интернете самостоятельно, либо получить консультацию на нашем сайте.

Мастерская может вполне разместиться в обычном гараже, который есть у каждого второго автовладельца, поэтому проблем с площадью для производства возникнуть не должно. Кстати, здесь можно узнать каким еще бизнесом можно заняться, имея собственный гараж.

Часто бизнес по изготовлению бамперов сочетают с кузовным ремонтом и покраской авто жидкой резиной. Если позволяет площадь – то здесь же можно открыть сервис по сезонному хранению шин, подробнее о котором можно узнать по этой ссылке – https://business-poisk.com/sezonnoe-xranenie-shin.html.

И напоследок хотелось бы дать всем, кто хочет попробовать свои силы в частном бизнесе: не останавливайтесь в достижении своих целей при первой неудаче. Часто так бывает, начинающие предприниматели опускают руки, находясь всего в одном шаге от успеха. Надеемся, что с вами такого не произойдет. Удачи!

Самостоятельное изготовление бампера из стекловолокна

Бампер это не только энергопоглощающее устройство, призванное предохранить от повреждений при незначительных авариях, но и незаменимый элемент внешнего дизайна автомобиля. На рынке запчастей бамперы представлены в изобилии. Но если вы любитель эксклюзива и не боитесь экспериментировать, следующее руководство поможет изготовить бампер самостоятельно

Изготовление бампера включает в себя следующие этапы:

  • Создание матрицы
  • Изготовление бампера, используя матрицу
  • Покраска бампера

Для успешного выполнения вышеперечисленных этапов потребуются следующий набор инструментов:

  • резак
  • наждачные пластины
  • шлифовальная машинка
  • перчатки
  • маска с угольным фильтром
  • профессиональная вакса для разделения состава или разделительный воск
  • большая ремонтная кисть
  • стекловолокно
  • эпоксидная или полиэфирная смола (300мл)
  • технический пластилин.

Когда все материалы готовы можно переходить к изготовлению бампера.

%rtb-4%

Первый этап. Создание матрицы.

Изготовить матрицу можно двумя способами:

1) Сформировать матрицу по слепку со старого бампера:

 

Снимите заводской бампер с автомобиля. Затем с помощью болгарки срежьте все поврежденные места. Обратить внимание следует на отверстия для противотуманных фар и нижнюю кромку бампера.

 

 

— За счет своих свойств технический пластилин является наиболее подходящим материалом для создания матрицы. Нанесите на деталь теплый технический пластилин, после чего обклейте ремонтным скотчем. На поверхность, которая будет подвержена частым изменениям, нанесите холодный пластилин. Тщательно придавите его к основанию руками или строительным шпателем. Верхнюю же часть бампера обклейте малярным скотчем.

— Используя малярный скотч, необходимо сделать шаблон формы бампера и перенести ее на другую сторону. Выполните окончательную доводку лицевой стороны: выровняйте все пропорции, разъемы, линии. Утончите кривизну и изгибы, выровняйте углы сопряжения.

 

 

 

—  Нанесите специальные линии на малярный скотч на расстоянии 10 сантиметров друг от друга. Делается это для того, чтобы макет получившейся стороны был идентичен другой его стороне.

 

 

Обработайте противоположную сторону в соответствии с ее конфигурацией.

— Затем снимите шаблон нижней части бампера с помощью строительного скотча. После чего совместите полученный шаблон с противоположной стороной. Дополнительно на этом этапе необходимо вылепить разъемы для противотуманных фар.

 

 

Проверьте общую симметрию и точность наложения отверстий.

Обработайте острые углы получившейся конструкции.

— Матрица готова к использованию

 

2) Изготовление матрицы из монтажной пены.

Использование этого способа не подходит для новичков, потому что обрабатывать материал необходимо крайне оперативно. Для этого нужно нанести монтажную пену и срезать излишки. Важно учитывать, что если срезать лишнего, обратно нарастить не получится, придется начинать заново.

 

 

Второй этап. Создание бампера с помощью матрицы.

— Хорошо смажьте матрицу разделительным воском, после чего тщательно покрасьте гельгрунтом.

 

 

 

— После того как гельгрунт полностью высохнет, на получившуюся основу нанесите смолу. Уложите слои стекловолокна.

 

 

 

Снимите готовый бампер.

Нарастите более плотные слои стеклоткани изнутри для придания жесткости.

— На завершающем этапе срежьте излишки стекловолокна и отшлифуйте бампер наждачными пластинами.

 

%rtb-4%

Третий этап. Финальная обработка и установка бампера.

— Для начала тщательно зачистите нулевой наждачкой все неровности и шероховатости.

 

 

Нанесите грунтовку и дождитесь ее полного высыхания. После чего приступайте к покраске бампера.

— После покраски установите бампер на автомобиль.

Ремонт бампера стекловолокном

Изготовление заднего бампера на заказ. Передние бампера

Изготовление деталей обвеса по цене от 15.000

Need for speed. Тюнинг аэродинамического обвеса

Тюнинг автомобиля – процесс творческий и требует усилий. Грамотная установка аэродинамического обвеса уменьшает лобовое сопротивление, затраты горючего и повышает устойчивость и управляемость автомобиля. Отсутствие оснащения и опыта испортит внешность и динамику будущего суперкара. А непрофессиональный монтаж приведёт к ухудшению устойчивости и управляемости машины.
Тюнинг ателье ARTFG предлагает изготовление аэродинамических обвесов на заказ. Вы сможете «прокачать» автомобиль, сменить крылья, прибавить или заменить нестандартные детали. Верный выбор компонентов и подгонка аэродинамического комплекта способствует комфортной езде на предельных скоростях.

Из чего состоит аэродинамический обвес автомобиля?

Передний бампер. Аэродинамический обвес передней части авто защищает днище от турбулентного набегающего потока. С бампером устанавливают силовой обвес, при столкновении он принимает энергию удара на себя.
Спойлеры. Профилированные плоскости, призванные «прижимать» машину на скоростях от 120 км\час. Спойлеры устанавливаются на фронтальный и хвостовой бампер, заднюю часть крыши и багажник.

Задний бампер. Отводит воздушную струю от дна и препятствует формированию областей низкого давления. На хвостовой бампер ставят антикрыло, с целью улучшения путевой устойчивости и стабилизации потока.

Антикрыло. Поверхность с профилем, обратным крылу летательного аппарата. Создаёт прижимную силу для компенсации подъёмной силы корпуса. Антикрыло ставят на крышке багажника позади крыши, если автомобиль с кузовом хетчбек либо универсал.

Панели дна. Скрывают подвеску и днище авто от встречной струи воздушного потока, уменьшают аэродинамическое сопротивление и мешают зарождению вихрей.

Боковые пороги. На высокой скорости боковые обвесы убирают турбулентные вихри с дверей машины. Воздуховоды порогов охлаждают задние дисковые тормоза.

Какие материалы применяются для производства обвесов?

Аэродинамические обвесы изготавливается из лёгких материалов: стекловолокна, полиуретана, пластиков и карбона. Рассмотрим их преимущества и недостатки.

Стеклопластики. Формируются на основе искусственных смол и упрочняются стекловолокном. Сравнительно недорогие и довольно прочные. Обвесы из стекловолокна — выбор, который будет доступным по цене и не подведёт по качеству.

ABS-пластик. Компоненты из пластика дешевые и лёгкие. Основа деликатная и ёё ломкость возрастает по истечению срока службы.
Полиуретан. Материал позволяет создать безупречно гладкие формы, без трещин и складок. Недостаток полиуретановых изделий — сложность формовки и реставрации.
Углепластик (карбон). Современный, лёгкий и прочный материал, но довольно дорогой. Аэродинамические комплекты
из карбона подойдут для автомобилей премиум-класса и суперкаров.

Изготовление аэродинамических обвесов на заказ

Производство обвесов по индивидуальному проекту – трудоёмкая процедура. Конструирование и создание формы занимает несколько месяцев:
предусматривается специфика конкретной модели, разрабатывается дизайн-проект;
на этапе макета кропотливо выводятся линии, прорабатываются контуры каждой детали;
тщательно обдумываются технологические процессы, создаются мастер-формы и матрицы;
готовые составляющие подлежат окраске и финишной сборке.

Аэродинамические обвесы на заказ в Москве

Авто тюнинг на заказ превратит ваш автомобиль в суперкар. Цена изготовления аэродинамического обвеса в Москве зависит от материала и габаритов:

  1. Малая серия — стеклопластик. Популярный и доступный материал.
  2. Средняя серия — полиуретаны и вакуумная формовка. Производство потребует времени и средств.
  3. Большие серии — инжекция пластмасс в металлические формы. Обвесы «для больших мальчиков».

Предлагаем вашему вниманию услугу — изготовление индивидуального обвеса
на заказ
, элементов экстерьера и интерьера автомобиля из стеклопластика.Мы предлагаем изготовление деталей аэродинамического обвеса от декоративных, улучшающих внешний вид автомобиля, до чисто технического назначения, максимально улучшающих технические характеристики. Так же, мы можем совмещать декоративные и технические решения при изготовление обвеса или деталей из стеклопластика, тем самым получая красивый внешний вид и улучшение аэродинамических показателей.

В нашем ателье имеется богатый накопленный опыт, за счет изготовления на заказ самых разных обвесов и деталей из стеклопластика, позволяющих изменить внешний вид автомобиля от незначительного, добавив несколько новых линий на бампер придающий больше стильности или замены накладки на бампер, до кардинального изменения внешности кузова, который не сразу узнают и специалисты. Изготовление обвеса по индивидуальному проекту, позволяет добиться максимального соответствия конечного изделия требованиям заказчика, конструктивным особенностям и нюансам автомобиля, что дает превосходный внешний вид, отсутствие зазоров и нестыковок деталей.

Основной идеал KV Custom, при изготовлении обвеса — это красота, а красота рождается из стильности и высокого качества.
Мы работаем с рядом дизайнеров, которые создадут эксклюзивный и стильный дизайн-проект для вашего автомобиля: от придания большей спортивности до создания внешности концепт-кара. Так же мы будем охотно работать с вашими эскизами или фотографиями желаемого обвеса и воплотим их максимально точно.

При проектировании и изготовление аэродинамического обвес на заказ, учитываются все аэродинамические свойства автомобиля и просчитываются все варианты по улучшение аэродинамики, что в итоге дает улучшение характеристик устойчивости автомобиля на дороге.

При изготовлении обвеса, на стадии макетирования деталей, мы учитываем все особенности автомобиля и интегрируем новые элементы для лучшего визуального отклика. Тщательно выводятся все линии и задаются стыки. На данном этапе вы сможете увидеть будущую внешность своего автомобиля. На этом же этапе проверяется аэродинамика и при необходимости корректируется дизайн.

На стадии проектирования, при изготовление обвеса, скрупулезно учитываются все технологии позволяющие изготовить идеальную деталь, которая превосходно встанет на место.

KV Custom имеет профессиональных мастеров, современное оборудование, качественное сырьё и высокоэффективные уникальные технологии благодаря чему мы добились высокого качества в изделиях. Мы можем задать любую прочность или добиться малого веса детали, что позволяет изготовить обвес под ваш стиль жизни.

В случае, если вы поломали обвес в аварии, мы выполним его первозданный вид.

Автомобили выходящие из ворот тюнинг ателье KV Custom всегда являются образцами качества и стиля, и с гордостью участвуют в различных выставках и фотосессиях.

Так же Вы можете заказать

Каждый человек желает выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автолюбители всячески модернизируют машины. В таком деле тюнинг является наиболее распространенным способ преобразить автомобиль. Заметить новый двигатель может малое количество людей, а вот обновленный корпус бросается в глаза сразу.

Заказать бампер или другую деталь в магазине довольно дорогое удовольствие, поэтому имеет смысл сделать обвес на авто своими руками. Имея минимальный набор знаний вы сможете получить массу преимуществ, среди которых:

  • Значительная экономия денежных средств по сравнению с заказным обвесом
  • Возможность создать уникальный обвес для машины
  • Работа делается самостоятельно, а значит, при должных усилиях будет выполнена на совесть
  • Обретение действительных полезных навыков

Как сделать тюнинг салона рассказываем в этой статье . О 3D виртуальном тюнинге — .

Подготовительный этап

Перед тем, как сделать обвес необходимо демонтировать старый. В зависимости от автомобиля обвесы могут крепиться по-разному. Например, у «японцев» они приклеенные на двухсторонний скотч и саморезы. Открутив все болты, требуется удалить остатки скотча. Существует вариант, когда пистоны используются в качестве крепления.

С б/у машиной может оказаться немного сложнее, поскольку возможно предыдущий владелец тоже был любителем поэкспериментировать и закрепил обвес герметикой. Для того чтобы избавиться от его следов придется воспользоваться профессиональной полировкой кузова.

Вне зависимости от технологии крепления для проведения таких работ рекомендуется использовать гараж с ямкой или домкрат. После отсоединения деталей, в месте, где находился обвес, может обнаружиться коррозия. Удалите ее при помощи шлифовального устройства.

Изготовление обвеса

Для того чтобы понять, как сделать обвесы на машину необходимо определиться из чего вы будете его изготавливать. Лучшим материалом по соотношению цена/качество считается
пенополистрирол
. Перед тем как наносить его следует тщательно проклеить скотчем места нанесения
пенополистирола
.

Закончив подготовительные работы, нарезаем его кубиками и наклеиваем туда, где будет красоваться новый обвес. Размеры кусков зависят от габаритов обвеса. Не забудьте предварительно обработать поверхность, которая будет прилегать к машине. Приклеивайте куски при помощи
макрофлекса
. Наносить его нужно тонким слоем. Советуем нарезать кубиков
пенополистирола
с запасом. Сама конструкция приклеивается различными способами, среди которых:

  • Качественный двухсторонний скотч. В противном случае обвес на авто своими руками отпадет после встречи с лужами
  • Герметик, но если вы захотите снять обвес повторно он может повредить краску

Полученный результат является фундаментом. Следующее действие — это придание
пенополистиролу
желаемой формы. Для этого этапа понадобится электронож, а также крупная шкурка. При работе желательно обратить внимание на следующие советы:

  • Склеивайте нарезанные блоки только на автомобиле
  • Ваша задача придать кускам
    пенополистирола
    форму кузова машины. Делается это для того чтобы обеспечить плотное прилегание материала к кузову автомобиля. Такое решение позволит уменьшить число трещин и дальнейших проблем на следующих этапах
  • Рекомендуется выкладывать блоки так, как будто происходит кирпичная укладка. Выкладывайте их блок за блоком и скрупулезно подгоняйте до требуемой формы. Безусловно, вы потратите на это где-то полчаса, но в дальнейшем поймете, что время было потрачено не зря
  • Не забывайте о минимальных мерах безопасности

После работы с
пенополистиролом
остается много грязи, поэтому существует вероятность того, что материал может попасть в воздуховод автомобиля. Не забудьте пропылесосить его.

Если вы хотите сделать юбку бампера ровной, демонтируйте его и положите на стол. Таким образом, работа будет продвигаться быстрее и качественней.

Придание формы

Придание формы кузову осуществляется крупной наждачной бумагой 40 миллиметров. Намотав ее на палку, вы получите отличный напильник. Электрический нож — это хорошее средство для придания грубого контура. Используйте «сороковку» для придания грубой формы. Дойдя до предела в пол миллиметра до требуемого результата, переходите на 80-миллиметровую наждачную бумагу.

Вне зависимости от того какую часть обвеса вы делает, необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться полной симметрии. Перед переходом к следующему этапа внимательно проверьте, что бы все части обвеса плотно прилегали к кузову. Данная работа является самой сложной в вопросе о том, как сделать обвес своими руками. Используйте 40-ка миллиметровую наждачную бумагу для корректировки.

Нанесение покрытия

Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:

  • Запаситесь кусками стекловолокна
  • Для получения нормальной плотности, кладите стекловолокно нахлестом
  • Маленькие части стекловолокна легче приклеить

Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.

После высыхания начинайте наносить слой грубой шпатлевки. Главной проблем на этом этапе станет нанесения ровного слоя. Данный процесс необходим для удаления всех неровностей и изъянов. После этого пройдитесь
наждачкой
, чтобы убрать проблемные места. Для получения наилучшего результата придется повторить процедуру несколько раз. Мелкие углубления убираем шпатлевкой.

Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:

  • Удалить полученный элемент от бампера
  • Открепить оригинальные юбки и хорошо протереть их
  • Сделайте шаблон контура юбки со стороны, соприкасающийся с бампером из стекловолокна. Наносите несколько слоев стекловолокна, чтобы шаблон был прочным
  • Аккуратно открепите заготовку от бампера
  • Очистите полученную деталь от
    пенополистирола
    . Делайте это постепенно, поскольку макет теряет жесткость, поэтому обработайте его стекловолокном, а после нанесите слой смолы
  • Отсоедините шаблоны боковой юбки, чтобы получить основание для крепежа
  • Сделайте несколько подрезов на крепежной планке, чтобы потом соединить его с юбкой. Аналогичные подрезы делаются и на юбке

Крепление деталей

Возьмите заготовку, сделанную по шаблону из заводского крепления бампера. Прикрепите ее к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция застынет, закрепите юбку на штатные места, используя заводские болты.

Велика вероятность того, что деталь сядет плохо. Могут наблюдаться трещины и расхождения, но эта проблема решаемая.

В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная шпаклевка, которую нужно наносить вдоль линии соприкосновения юбки и бампера. Ждем застывания материала. После этого демонтируем юбку. На ней будут отчетливо видны наплывы. Осторожно удалите их.

Теперь следует увеличить наплыв в нижней части юбки, находящейся со стороны колеса. Для этого возьмите кусок картона. Вырежете необходимый шаблон и проклейте его скотчем. Для того чтобы картон не потерял форму укрепите его при помощи двух
штапиков
. Для завершения работы над обвесом на авто своими руками осталось несколько шагов:

  • Нанесите несколько слоев смолы со стекловолокном для придания конструкции жесткости
  • После смолы обрабатываем деталь шпатлевкой и выравниваем поверхность шкуркой
  • Скорее всего, придется применить несколько слоев шпатлевки для получения гладкой поверхности
  • Примеряйте элемент на машине

Когда вы сделает весь фронт работ, необходимо обратить внимание на одну деталь. При повороте колес авто вбок будет просматриваться зазор в юбке, поэтому требуется сделать защитные уголки, которые делаются при помощи эластичной шпаклевки, картона и малярного скотча по аналогии с ребром жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.

Бесспорно — тюнинг бампер всегда был и остается визитной карточкой необычного автомобиля. Никогда штатное решение не предоставит столько возможности выразить индивидуальность владельца и создать поистине свежий LOOK для кузова авто. Тенденции рынка автомобилестроения и технологии двигаются вперед, а вместе с ними и . Сегодня богатый выбор передних бамперов на автомобили Porsche, Mercedes, BMW, Toyota, Lexus и многих других марок сделали ассортимент топ тюнинг наиболее привлекательным для самых взыскательных покупателей. Необычные и строгие, низкие и высокие, с дневными ходовыми огнями и с жабрами воздухозаборников — передние бампера стали основным активатором в направлении внешнего тюнинга автомобилей и поистине занимают почетное первое место в рейтинге нашего каталога.

Купить передний тюнинг бампер или весь обвес целиком — вопрос подхода. Некоторые, начинающие тюнеры любители начинают с замены переднего бампера и постепенно доводят автомобиль до совершенства комбинируя элементы и создавая уникальный образ. Этот способ отличает покупателей с яркой фантазией и смелыми, нестандартными решениями в вопросе внешности авто. Вторые как правило отдают предпочтение брендам и готовы положится на мнение профессионалов, заботливо создавших образ автомобильного обвеса в единой концепции и учитывающих особенности конкретного дизайна.

Магазин Топ Тюнинг готов предложить Вам максимальный выбор передних бамперов из обширного каталога на нашем сайте. Выберите необходимый автомобиль и мы надеемся — вы найдете образ, что так долго искали!

Основным нашим направлением является изготовление как реплики обвесов, так и индивидуальные проекты. Стеклопластик, DuraFlex, композитные материалы — существует огромное количество названий. Но суть одна — изделия, создаваемые матричным путём с использованием смолы, стеклоткани и кучи различных присадок. Бытует мнение, что такие изделия хрупкие, недолговечные, морозонеустойчивые. НЕТ. Это может быть так, если заказывать обвес из Китая или гаражного производства — где идёт тотальная экономия на всём при производстве. Вся продукция, которую мы предлагаем производится только с использованием дорогих и проверенных временем составляющих от ведущих производителей. Она не боится ни морозов, ни высоких температур под капотом. Самое главное — первый окрас в камере производить при температуре не выше 35 градусов — так сказать, для закалки. Главным плюсом стеклопластика является его ремонтопригодность. В случае небольшого повреждения, или даже нарушения геометрии с недостающими элементами — его легко восстановить. Но в силу особенностей производства, такие изделия практически всегда будут требовать подгонки при установке на автомобиль. От небольшой до глобальной, в зависимости от качества матрицы.

АБС пластик или стекловолокно — что же выбрать.

Про особенности стеклопластика мы уже сказали. Давайте теперь рассмотрим альтернативный материал при производстве аэродинамических обвесов — АБС пластик — метод литья под давлением. Внешне и по свойствам эти продукты схожи с оригинальным пластиком. Такие же эластичные, лёгкие, не требующие подгонок при установке (если это не Китай, опять же). Но в абсолютно любых случаях, такие продукты идут на порядок выше в цене, за счёт совершенно других затрат на производство. Так же, в случае повреждения, изделие довольно тяжело восстановить, тк оно теряет свою структуру.

Технология изготовления бампера Лада Приора

Пластик широко используется в отделке автомобилей, из него изготавливаются элементы экстерьера и интерьера, зачастую пластиковые детали можно встретить в ответственных углах и агрегатах. Интересно, как происходит трансформация материала в тот или иной компонент. Имеет смысл проследить данный процесс на примере изготовления пластикового бампера Лада Приора.

Для того, чтобы бампер получился прочным, пластичным, устойчивым к ультрафиолету, ударам, царапинам, в состав смеси включены такие ингредиенты, как каучук, полипропилен, светостабилизаторы, отвечающие за устойчивость к воздействию солнечных лучей, термостабилизаторы, благодаря которым бампер не разрушается от перепадов температур, красители, добавки, отвечающие за прочность конечного изделия и некоторые другие. Всего в рецептуру смеси для бампера могут быть включены от 10 до 12 ингредиентов, в основном это продукты нефтепереработки.

Изготавливаются бамперы и другие пластиковые детали в огромном литейном цехе на специальных литейных машинах – терпопластавтоматах. Но предварительно смесь для бампера заготавливается не в цехе отлива заготовок, а в цехе завода-компаньона. Все ингредиенты загружаются в экструдер в строгом соответствии с заданной рецептурой. В этой машине компоненты проходят предварительную подготовку – смешиваются, расплавляются, высушиваются, измельчаются в грануляторе. Каждая гранула материала содержит в равных долях все необходимые для отливки бампера компоненты.  

Далее гранулы проходят контроль качества и расфасовываются в мешки, поступают на склад, откуда в свое время отправляются в цех, где из них будут изготовлены бамперы. Такой подход к снабжению расходными материалами позволяет сэкономить – в цехах, где отливаются пластиковые изделия, не устанавливают оборудование для подготовки материала – он поступает полностью готовым к использованию.

На АвтоВАЗе имеется постоянный запас материала, для этого используются объемные


силосы (от 200 до 2000 литров). Перед использованием материал дополнительно просушивают, чтобы избежать риска брака при отливке. Материал строго поделен по сортам, а отливка разных деталей происходит на разных машинах – для каждого элемент интерьера или экстерьера требуется пластик особого состава, ведь на них приходится разная нагрузка и выполняют они разные функции. Для производства разных автомобильных деталей используется от 25 до 30 составов пластичных смесей.

В цех, где производится отливка, гранулы поступают по трубопроводам, смонтированным под потолком и подведенным к термопластавтоматам, на которых сухие гранулы трансформируются под давлением в соответствующие детали. В терпопластавтомате пластик нагревается при определенной температуре (более 200 градусов – для каждого изделия предусмотрена свой температурный режим), принимает жидкое состояние и под давлением нагнетается в специально изготовленную пресс-форму. Затем в этой форме изделие остывает, а готовый элемент подвергается последующей обработке – зачистке, шлифовке.

Далее готовые бамперы поступают в окрасочный цех. Сначала изделие обжигается газовыми горелками, чтобы повысить адгезию поверхности, а затем на него наносится красящий состав. Многие элементы окрашиваются вручную. Если после окрасочной камеры на бампере обнаружат непрокрашенные части, он снова будет направлен в камеру для повторного прохождения процедуры.

Готовые бамперы подвергается многоступенчатому контролю качества. Изделие тестируется на предмет устойчивости к механическим и физическим воздействиям, изнашиваемости, прочности окраски, перепадам температур, воздействию ультрафиолетового излучения.

Цвет бампера, например, сверяют с эталонными образцами, созданными для той или иной модели автомобиля. при этом качество красочного слоя осматривают при разном освещении. Качественным считается такой бампер, который при любом освещении соответствовал эталону.

Прочность бампера проверяется на специальном оборудовании. С помощью электронных датчиков поверхность бампера разделяется на множество сегментов и на каждый из них оказывается заданное давление. При выявлении дефекта (прогиб, размягчение) бампер отправляется в утиль.

В итоге на автомобили устанавливаются бамперы, на которых практически не образуются царапины. Они достаточно пластичны, чтобы сопротивляться ударам и не крошиться  зимой, когда температура воздуха достигает серьезных минусовых параметров. Мало того, бамперы Лада Приора спокойно переносят перепады температур внешней среды в широком диапазоне. Автовладельцы хорошо знают, что разрушаются они лишь при непосредственных сильных столкновениях с препятствиями, да и то иной раз не полностью, а лишь частично. Такие незначительные дефекты могут быть исправлены на любой станции техобслуживания или небольшой автомастерской.

Топ-5 производителей бамперов для тяжелых грузовиков – Бампера для тяжелых условий эксплуатации – Супермаркет бамперов

Посмотреть все сообщения

Поднимитесь на новый уровень с усиленным бампером

Возможно, вы переоцениваете прочность вашего стандартного бампера, когда дело доходит до бездорожья или оснащения вашего автомобиля подходящим оборудованием, используемым для тяжелых условий эксплуатации.Сверхмощный бампер делает гораздо больше, чем просто защищает ваш автомобиль от ударов и вмятин. Если вы едете на четырех колесах, буксируете или доводите свой автомобиль до предела возможностей, вам понадобится что-то, способное выполнить эту работу.

Бампера для тяжелых условий эксплуатации

Существует множество различных типов бамперов для тяжелых условий эксплуатации, которые имеют свои преимущества. Вот несколько на выбор:

  • Защитная решетка Бампер: этот прочный бампер обеспечивает защиту от столкновений и ударов, а также действует как толкатель в более экстремальных ситуациях.Они превосходно защищают переднюю часть вашего автомобиля от столкновений с животными, деревьями, камнями и другими препятствиями более высокого профиля.
  • Бампер для лебедки: этот бампер крепится к точкам прочности вашей рамы, чтобы лебедка могла обеспечить максимальное усилие, не опасаясь, что ее сдернут с автомобиля.

Тяжелые бамперы обычно не выглядят красиво. Это прочные элементы оборудования, созданные для защиты вашей установки. Но они, безусловно, могут заставить ваш автомобиль выглядеть так, будто он готов ко всему.

бр>

5 ведущих производителей тяжелых грузовых автомобилей в стиле ранчо

  • Fab Fours Black Steel: Изготовленные из армированных стальных труб, эти защитные решетки покрывают все основания, от фар до решетки радиатора, и при этом включают в себя тяжелый, агрессивно выглядящий передний бампер. Гордо сделано в США.
  • Ranch Hand: Еще одна защита решетки в виде трубы, которая также обеспечивает дополнительную защиту панели из стальной сетки. Прочная конструкция для грузовиков Chevy, Dodge, Ford и GMC.
  • Tough Country: эти усиленные бамперы и защитные решетки обеспечивают достаточную защиту благодаря конструкции из труб и стальных решеток. Передние защитные кожухи и даже задние бамперы дополняют перечень этих бамперов в стиле выпуклого носа. Они представлены в широком спектре: от традиционных и спортивных для снижения веса до бамперов для грузовиков без BS, которые означают бизнес.
  • Frontier: один из самых прочных и долговечных передних бамперов, которые можно купить за деньги. Frontier предлагает различные конструкции, от ромбовидных пластин до конструкций из труб со стальной решетчатой ​​сеткой.Мощные D-образные кольца, точки буксировки и многогранные углы придают вашему грузовику не только прочность, но и солидный вид.
  • American Built: из моделей Panther, Rodeo и Pipe, предлагаемых American Built, у вас есть широкий выбор моделей, которые удовлетворят ваши потребности и бюджет. Доступные для автомобилей GM, Ford, Chevy, Jeep, Lexus, Nissan, Toyota и других, эти передний и задний бамперы станут прекрасным дополнением к вашему автомобилю.

бр> бр>

Почему стоит выбрать Bumper Superstore?

Если вы хотите оснастить свой автомобиль запчастями и аксессуарами высшего качества, Bumper Superstore — это то, что вам нужно! Ознакомьтесь с нашим ассортиментом поставщиков и сравните цены, чтобы увидеть, что лучше всего работает перед вашей следующей экспедицией!

100% собственный производитель бамперов в Орегоне

BUCKSTOP™ Truckware — многопрофильная производственная и инжиниринговая компания, производящая усиленные бамперы для лебедок для грузовиков Dodge, Ford, Chevy, GM, Nissan, Toyota Trucks, фургонов и внедорожников.

Вся продукция производится на 100% собственными силами. Производственное предприятие, расположенное в Центральном Орегоне, включает в себя все, от лазерной резки до гибки труб с нанесением порошкового покрытия. Продукты Buckstop доступны во множестве конфигураций и дизайнов, вдохновленных производством тяжелого оборудования и тяжелым производством.

Основатели — инженеры со степенью в области машиностроения и промышленной инженерии. Они собрали выигрышный пакет, сочетающий в себе высококачественные, стабильные продукты, эстетические требования к новым грузовым автомобилям с гладкими линиями, своевременную доставку и простую установку.В результате бампер будет служить своему владельцу долгие годы.

История началась зимой 1994 года высоко в горах Орегона, далеко внизу лесозаготовительной площадки, когда навалилось три фута снега и быстро наступала ночь.

В то время это был четырехцилиндровый пикап Тойота и пикап Ниссан, куча парней и девчонок и крутой подъем. Спуск по извилистой дороге к нижней площадке площадки казался достаточно легким. «Спускайтесь вниз — это не проблема!» (знаменитые последние слова).Но вылезти оказалось невозможным в течение следующих нескольких часов. К тому времени сгустилась тьма, а вместе с ней и еще тонна снега. (Это о том времени, когда вас охватывает это жуткое чувство, и вы понимаете: «Это по-настоящему!» Вы были там….)

Наконец, с достаточным количеством людей в кузове грузовика и парой болтающихся на переднем бампере, добавляющих небольшой отскок, подъем был побежден, и воспоминание было записано.

Конечно, следующим шагом было приобретение лебедки и бампера для лебедки (к чему вообще понедельники?).В то время рынок Toyota был довольно скудным, поэтому два предприимчивых инженера решили сделать бампер для лебедки Toyota. Результат был отличный и родилась идея.

BUCKSTOP™ — ​​это то, что вам нужно в компании — компании, которая просто делает все правильно, правильно относится к людям и делает бизнес легким и веселым — таким, каким он должен быть.

Мы ценим ваш бизнес. Пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам электронное письмо или звоните по телефону 1-800-431-6978 с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Облачная вспышка

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый Плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Планы ежемесячной подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сохраните

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Контактная информация Ограничения на экспорт (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 в месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

1200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб.306
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию.
[электронная почта защищена]

Стальные бамперные системы — Американский институт чугуна и стали

Стальные бамперные системы для легковых автомобилей и легких грузовиков

В последние годы конструкция автомобильных бамперов претерпела значительные изменения.Важность значительно возросла из-за повышения глобальных стандартов безопасности, электрификации транспортных средств, постоянной необходимости снижения веса транспортных средств и внедрения новых материалов.

Команда по бамперам Американского института черной металлургии (AISI) — это скоординированный член, состоящий из производителей стали из Северной Америки, производителей бамперов и представителей OEM-сообщества, стремящихся сохранить сталь в качестве предпочтительного материала для изготовления бамперов. Это достигается за счет обмена информацией, касающейся требований к производительности, марок стальных материалов, производственных процессов и решения проблем, связанных с разработкой системы бамперов.Группа проекта Bumper также работает над научно-исследовательскими проектами, связанными с новыми высокопрочными и сверхвысокопрочными сталями, для решения новых задач проектирования и снижения стоимости и веса.

 

Руководство по проектированию систем стальных бамперов для автопроизводителей и конструкторов бамперов

В самой последней работе группы Bumper «Стальные бамперные системы для легковых автомобилей и легких грузовиков — 7-е издание» были расширены, чтобы включить глобальный обзор и самые последние глобальные нормативные требования.Существенно обновленное Руководство по системам стальных бамперов — SBS7 стало более кратким и удобным для пользователя, в нем основное внимание уделяется легким стальным открытым и закрытым системам бамперов для легковых пассажирских транспортных средств, в том числе; Свойства материалов, производство и дизайн продукта.

Этот выпуск содержит ценные ресурсы, в том числе: обзорную презентацию; Руководство по проектированию стальных бамперов – 7-е издание; и информационный бюллетень.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Майкл А. Уайт – руководитель проекта
Американский институт чугуна и стали – 248.945,4779 | [email protected]

 

Членство в группе бамперов

  • АГС Автомотив
  • АрселорМиттал США ООО
  • Бентелер Автомотив
  • Кливленд-Клиффс
  • Косма Интернэшнл
  • FCA US LLC
  • Flat Rock Metal, Inc.
  • Flex-N-Gate
  • Форд Мотор Компани
  • Компания Дженерал Моторс
  • Мультиматик Инк.
  • Корпорация Nucor Steel
  • Корпорация Шейп

Производители, поставщики и заводской каталог автомобильных бамперов «Сделано в Китае».ком

Всего 430 найдено здесь

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Свет автомобиля , Автомобильный аксессуар , Передний бампер , Подножка , Подножка
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 20000, ИСО 14064

Город/область: Циндао, Шаньдун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Группа компаний
Основная продукция: Fender Flare Колесные арки , 4X4 Snorkels , Автомобильная передняя решетка , Автомобильные бамперы , Совки капота
Город/область: Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Авто запасные части , Автоматическая лампа , Решетка , Решетка бампера , Двигатель крышки под
Управ.Сертификация:

IATF16949

Город/область: Чанчжоу, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Автомобильный внешний аксессуар
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 20000, ИАТФ16949, ИСО 50001

Город/область: Чанчжоу, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: автомобильные фары; комплекты кузова автомобиля; Автомобильная фара; Автомобильный задний фонарь, задний фонарь, стоп-сигналы; Комплект кузова Range Rover
Город/область: Ухань, Хубэй, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Bod Ykit, Фара, Бампер
Управ.Сертификация:

НОЛЬ

Город/область: Чжэньцзян, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Автоматическая лампа , Автоматическая решетка , Автоматический бампер , Автоматическое зеркало , Крыло
Управ.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS/OHSMS 18001…

Город/область: Чжэньцзян, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Передний бампер , Задний бампер , Боковая планка и подножки , Боковые подножки и подножки , Боковые подножки
Город/область: Фошань, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Фара автомобиля , Бампер автомобиля , Каркас автомобильного бампера , Автозапчасти
Город/область: Чанчжоу, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Автомобильные аксессуары , Боковые подножки , Подножки , Защита бампера , Багажники на крышу
Город/область: Чанчжоу, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Фара , Дверное зеркало , Автомобильная решетка , Комплект кузова автомобиля , Защита бампера
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Город/область: Чанчжоу, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Спойлер , Комплект кузова , Капоты из углеродного волокна , Внешняя отделка , Комплект кузова из полиуретана
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Город/область: Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Автомобильные обвесы; Автомобильные детали из углеродного волокна; Автомобильные диски
Город/область: Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Комплект тела Тойота Авалон , Комплект тела Хонда Сивик , Комплект тела Тойота Фортунер , Комплект тела 2019 РАВ4 , Тойота 4 бегун
Управ.Сертификация:

ИСО 14001, ИАТФ16949

Город/область: Чанчжоу, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Решетка автомобиля передняя, ​​автомобильная переупаковка, автомобильный бампер
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Город/область: Циндао, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Защита гриля оленя , Рулонная перекладина , Передний бампер , Комплект кузова , Багажник на крышу автомобиля
Управ.Сертификация:

Сертификат системы управления интеллектуальной собственностью

Город/область: Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Лист из вспененного полиэтилена
Управ.Сертификация:

IATF16949

Город/область: Ляочэн, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Косметические средства; Электрическое ограждение
Управ.Сертификация:

ИСО 9000

Город/область: Уси, Цзянсу, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Auto Parts Auto Spare Parts Auto Parts Body , Auto Lamp Автомобильная лампа Auto Light Легковой автомобиль , Head Lamp Head Light Передний фонарь Передний свет , Задний фонарь Задний фонарь Задний фонарь Задний фонарь , Противотуманные фары Противотуманные фары Дневной фонарь
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИАТФ16949

Город/область: Пекин, Пекин, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
Основная продукция: Амортизатор , Сцепления , Тормозной диск , Тормозные колодки , Детали электронной системы впрыска топлива
Управ.Сертификация:

ИСО 9000, ИАТФ16949

Город/область: Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Газовые баллоны , Лебедки , Аксессуары для 4X4 , Аксессуары для лебедок , Лебедка для квадроциклов
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Город/область: Цзиньхуа, Чжэцзян, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Автозапчасти , Рычаг управления , Водяная помпа , Амортизатор , Термостат
Управ.Сертификация:

ИСО9001:2015

Город/область: Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
, Другой
Основная продукция: Такелаж, оснастка Hardwre, штамповка, литье, ковка
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИАТФ16949

Город/область: Циндао, Шаньдун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Детали для литья под давлением , Детали для обработки с ЧПУ , Резиновые детали , Детали из термопластичного эластомера , Детали для литья под давлением
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Город/область: Пекин, Пекин, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Автоматическая лампа , Автоматическое боковое зеркало , Автоматическая решетка , Автоматическая часть кузова , Автоматический бампер
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИАТФ16949

Город/область: Сямынь, Фуцзянь, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Плесень несущей ЛЮБИМЦА, прессформа бампера, прессформа автозапчастей, прессформа товара, прессформа паллета
Управ.Сертификация:

Н/Д

Город/область: Тайчжоу, Чжэцзян, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Резиновая втулка , Резиновый буфер , Резиновая опора , Резиновая втулка , Детали для обработки с ЧПУ
Управ.Сертификация:

ИСО 9001

Город/область: Нинбо, Чжэцзян, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель/Фабрика
, Торговая компания
Основная продукция: Рычаг управления , Тормозной суппорт , Запчасти Chevrolet Spart , Крепление стойки , Тормозной суппорт вторичного рынка
Управ.Сертификация:

IATF16949

Город/область: Цзясин, Чжэцзян, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Запчасти для грузовиков , Запчасти для грузовиков , Запчасти для прицепов , Автозапчасти , Механические детали
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 9000, ИАТФ16949

Город/область: Нинбо, Чжэцзян, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Двухсторонняя лента , Светоотражающая лента , Клейкие продукты
Управ.Сертификация:

ИСО 9001, ИСО 9000, ИСО 14001, ИСО 14000, ИСО 20000…

Город/область: Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Бампер Mfg., Co./ Mr Frank Kimball, WEST OAK STREET UVALDE, TEXAS 78801

Коносамент номер

4002807

Дата отгрузки

22.04.2014

Грузополучатель

Bumper Mfg., Co./ Г-н Фрэнк Кимбалл

Грузополучатель (исходный формат)

BUMPER MANUFACTURING, CO./ MR FRANK KIMBALL
ЗАПАД ДУБ СТРИТ
ЮВАЛЬДЕ, ТЕХАС, 78801
США

Регистрационный номер грузополучателя

751600238

Грузоотправитель

Инд Делка С.А.

Отправитель (исходный формат)

ИНДС ДЕЛКА СА
ДАНИЭЛЬ КАМПОС ОНТИВЕРОС/209//CARRANZA//FRESNO Y BRAVO
Монклова, Коауила, 25760
Мексика

Налоговый номер грузоотправителя

ИДЕ751129Б53

Место назначения

[«США»]

Порт отгрузки

Пьедрас-Неграс (Мексика)

Порт отгрузки (исходный формат)

ПЬЕДРАС-НЕГРАС, ПЬЕДРАС-НЕГРАС, КОАУИЛА.

Страна покупки

США

Метод транспортировки

Грузовик

Таможенный режим

Окончательный импорт/экспорт

Таможенный агент

3360

Вес брутто (кг)

7000.0

Полная масса (т)

7,0

Вес брутто (исходный формат)

7000.0

Стоимость товаров, CIF (долл. США)

20 558 долларов

Стоимость товаров, CIF (MXN)

268495

Обменный курс (MXN-USD)

$13

Пункт назначения

США

Код ТН ВЭД

87081099

Товары отправлены

DEFENSA FRONTAL CON 2 JUEGOS DE SOPORTES (2 DERECHOS / 2 IZQUIERDOS)

Количество отгрузки

12.0

Единица отгрузки

Пьеза

Стоимость товаров, товар CIF (долл. США)

1920 долларов США

Стоимость товаров, товар CIF (MXN)

25076

Стоимость доставки (MXN)

25076

Сумма налога

12,0

Налоговая единица

Пьеза

Bumper Manufacturing Company, Inc. Средняя заработная плата

Медицинское обслуживание Фрезениус —

Ирвинг
,
Техас

Вакансия Инженер-технолог, Fresenius USA Manufacturing, Inc., компания Fresenius Medical Care N.A., Ирвинг, Техас. Отвечает за поддержку разработки новых производственных …

Fresenius Medical Care — вчера

Коннер Индастриз Инк.-

Форт-Уэрт
,
Техас

КОМПАНИЯ Conner Industries, Inc. — быстрорастущий производитель и дистрибьютор промышленных пиломатериалов, деревянной упаковки на заказ и комплексной упаковки. С безупречной репутацией …

ZipRecruiter ATS Jobs for ZipSearch/ZipAlerts — 7 дней назад

Tech-24 Коммерческая компания по ремонту продуктов питания Inc —

Юлесс
,
Техас

Обучение, спонсируемое компанией и производителем * Корпоративная униформа, телефон, транспортное средство и газовая карта * Медицинская страховка, страхование зрения и стоматологическая страховка, а также краткосрочные планы по нетрудоспособности * Долгосрочная оплата компанией…

ZipRecruiter ATS Jobs for ZipSearch/ZipAlerts — 8 дней назад

Phoenix Contact Development and Manufacturing, Inc. —

Даллас
,
Техас

Активно взаимодействуйте с клиентами и проектами Solar Power, чтобы направлять разработку и направление продуктов и решений компании.* Создайте применимые инструменты продаж, такие как демонстрации, презентации и обучение …

Latpro — Разнообразие Вакансий — 21 days ago

Коннер Индастриз Инк.

Форт-Уэрт
,
Техас

КОМПАНИЯ Conner Industries является ведущим производителем и дистрибьютором промышленных пиломатериалов, панельных изделий и промышленной деревянной упаковки.Коннер имеет выдающуюся репутацию в нашей отрасли и был …

ZipRecruiter ATS Jobs for ZipSearch/ZipAlerts — 22 дня назад

Золон Тек Солюшнс, Инк.-

Форт-Уэрт
,
Техас

Должность: Инженер-технолог Местонахождение: Форт-Уэрт, Техас Продолжительность: 12 месяцев (право на найм .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.