Исузу в россии: Купить новые и бу грузовики ISUZU (Исузу). Автомобили от дилера в наличии

Содержание

ISUZU в России. Грузовики Исузу в Уфе


История автомобильного бренда развивалась в тесном переплетении с появлением и распространением дизельных двигателей на автомобильном рынке. В 1916 году был собран первый легковой автомобиль. В 1918 году в производство были запущены первые грузовики. Уже спустя шесть лет производство стало серийным. Однако бренд Isuzu появился лишь в 1933 году после слияния двух перспективных автомобильных компаний Ishikawajima Automotive Works и Dot Automobile Manufacturing Inc.

ISUZU приходит в СССР


Большое внимание с момента своего основания альянс уделял научным исследованиям. 1936 год можно назвать годом рождения дизельного двигателя с системой воздушного охлаждения. В 1941 году правительство предоставило компании монополию на производство дизельных автомобилей, а в 1949 году у компании появилось название Isuzu Motors Limited, которое сохранилось до сих пор.

  • В 1969 году начинается экспорт самосвалов ISUZU в СССР.
  • В 2006 году Ульяновский автомобильный завод начинает осуществлять сборку автомобилей, ориентированных на эксплуатацию в климатических условиях России.
  • С 2008 года начинается производство японских автомобилей в Татарстане. Уже через три года предприятие решает поменять род деятельности и сконцентрироваться на производстве легковых авто, однако спустя год возвращается к производству среднетоннажных грузовиков в Ульяновске.
  • В 2016 году в России открываются продажи пикапа Isuzu D MAX.

  • К 2017 году складывается развернутая дилерская сеть в России с более, чем 50 официальными представителями. В 2017 году дилером Исузу в Уфе и РБ становится компания «Автолидер-Запад», предлагающая на момент основания более 30 моделей: пикапов, среднетоннажных и тяжелых грузовиков Исузу в Уфе с возможностью надстройки любого дополнительного оборудования для осуществления транспортировки грузов, выполнения строительно-монтажных и земляных работ.

    Корпоративные стандарты ISUZU


    Все дилеры японского бренда работают строго в соответствии со стандартами компании, включая жесткий контроль качества обслуживания, широкую линейку услуг, предоставляемых покупателям грузовиков, а также выгодные условия обслуживания и ремонта на специализированных станциях. Предлагаемые владельцам Исузу в Уфе сервисные контракты позволяют сократить издержки на ТО и ремонт до 20%, а также минимизировать время простоя спецтехники.


    Компания «Автолидер-Запад» предлагает приобрести автомобили ISUZU серий D MAX, ELF, GIGA и Исузу Форвард в Уфе широчайшего модельного ряда с возможностью выбора любых дополнительных опций.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (133678)

Японский автопроизводитель активно развивается на российском рынке с 2006 года и уверенно наращивает свое присутствие: общий парк автомобилей Isuzu в России сейчас насчитывает более 85 тыс. единиц. Больше всего автомобилей Isuzu в России используются в области сухопутного и трубопроводного транспорта, в оптовой и розничной торговле, складских хозяйствах, пищевой промышленности, строительстве, животноводстве. С точки зрения географии, машины японской компании востребованы в Центральном федеральном округе (27,7%), в Уральском (19,2%), Дальневосточном (15%), Приволжском (11,7%), Сибирском (11,5%), Северо-Западном (7,8%), а также в Южном (5,6%) и Северо-Кавказском (1,6%) округах.

Izusu имеет офисы в Москве, Ульяновске, Екатеринбурге, Владивостоке, склады запасных частей компании расположены в Москве и Владивостоке, а дилерская сеть насчитывает более 100 центров в России, Белоруссии, Армении и Казахстане.

Isuzu представлена во всех сегментах российского рынка коммерческих авто: модельный ряд компании включает в себя грузовые шасси грузоподъемностью 3,5–33 тонн, а также пикап D-Max. Грузовые авто представлены тремя ключевыми категориями: N-серия (легкие), F-серия (среднетоннажные) и G-серия (тяжелые грузовики). В малотоннажной N-серии ключевая составляющая модельного ряда Isuzu — это малотоннажная серия грузовиков ELF, которая является основой лидирующих позиций компании в области коммерческого транспорта во всем мире. Два года назад N-серия отметила 60-летний юбилей с начала производства в Японии, автомобили ELF высоко востребованы во многих странах мира за счет их приспособленности для работы в плотном городском потоке автомобилей с тесными парковками и необходимостью осуществлять операции по погрузке и выгрузке в неудобном ограниченном пространстве.

Среднетоннажные грузовики Forward (F-серия) зарекомендовали себя на рынке своими высокими показателями динамики и топливной экономичности. Например, модель Forward 18.0 может перевозить до 12,5 тонны груза, что является одним из лучших показателей среди двухосных грузовых автомобилей.

Тяжелая серия грузовиков GIGA ведет историю с 1994 года, она занимает прочные позиции на рынке за счет надежности, экономичности и долговечности всех узлов и агрегатов. В России тяжелые грузовики Isuzu представлены в разных вариантах колесных баз, это позволяет использовать шасси GIGA в сочетании с широким выбором различных надстроек — клиент здесь может подобрать под свои нужды автоцистерну, бортовую платформу, погрузчик, рефрижератор или самосвал. Кстати, самосвалы — это сейчас самая популярная надстройка грузовых автомобилей Isuzu в России, на него приходится 20,2% продаж. Далее идет бортовая или тентовая надстройка (15,3%), автофургоны (12,3%), седельные тягачи (10,4%), автоцистерны (7,1%), а также автокраны (3%), рефрижераторы (2,4%), изотермические фургоны (1,8%).

15-тысячный коммерческий автомобиль ISUZU в России

20 мая состоялась торжественная церемония выпуска 15-тысячного коммерческого автомобиля ISUZU, произведенного в России. Юбилейный грузовик сошел с конвейера первого российско-японского совместного предприятия СОЛЛЕРС-ИСУЗУ, организованного на базе Ульяновского автомобильного завода.

СП СОЛЛЕРС-ИСУЗУ имеет полномасштабное производство грузовых транспортных средств ISUZU, которое включает в себя сварку, сборку и окраску. Проектная мощность завода составляет 5 000 единиц автомобилей в год.

На текущий момент в России налажен выпуск пяти моделей ISUZU серии ELF грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонны. При проектировании которых используются самые современные дизайнерские решения и цифровые технологии, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителя. Маневренность компактных грузовиков ISUZU ELF делает их незаменимыми как в плотном городском потоке с частыми погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Универсальные рамы шасси позволяют устанавливать на них любые надстройки: от бортовых платформ и фургонов до 2-хуровневых эвакуаторов, автоцистерн и мусоровозов различных типов.

Также в 2014 году в Ульяновске планируется организовать производство еще двух среднетоннажных моделей ISUZU серии FORWARD грузоподъемностью от 8 до 12,5 тонн. Автомобили этой серии, как и малотоннажные решения серии ELF отличаются высокой маневренностью и управляемостью, обладая при этом внушительной грузоподъемностью и вариативностью возможного назначения. Благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом ISUZU FORWARD являются идеальным помощником на пригородных и междугородних перевозках.

Всего в 2014 году на предприятии планируется выпустить 2544 автомобиля: 2340 шасси серии ELF и 204- серии FORWARD.

С момента своего появления в России в 2006 году, грузовики ISUZU пользуются устойчивым спросом среди покупателей благодаря сочетанию неизменно высокого качества, соответствующего самым строгим японским стандартам, и оптимальной стоимости владения. В настоящее время дилерская сеть ISUZU насчитывает 50 центров в различных регионах России и Республики Беларусь. Уже к 2016 году СОЛЛЕРС-ИСУЗУ планирует увеличить их количество до 70.

15-тысячный коммерческий автомобиль ISUZU сделанный в России отправился в одну из крупнейших торгово-розничных сетей г. Ульяновска. Генеральный директор СП СОЛЛЕРС-ИСУЗУ Фабрис Горлье в торжественной обстановке вручил сертификат на юбилейную модель представителю компании «Гулливер».

ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» – первое российско-японское совместное предприятие по производству и продаже коммерческих автомобилей, основанное компаниями ОАО «СОЛЛЕРС» и Isuzu Motors Limited. Акционерами СП являются ОАО «СОЛЛЕРС», которому принадлежит 50% в уставном капитале предприятия, доля Isuzu Motors Limited составляет 45%, еще 5% акций СП принадлежит компании Sojitz – японскому торговому дому, который осуществляет финансирование проекта.

Внедорожник

Isuzu MU-X для России: подробности — Авторевю

Isuzu в России возвращается в сегмент легковых автомобилей. По данным Авторевю, продажи внедорожников Isuzu Trooper мы прекратили еще в 2003 году, после чего компания сосредоточилась на грузовых автомобилях. Но в 2016 году начались продажи пикапов Isuzu D-Max, а теперь к старту готов рамный внедорожник Isuzu MU-X. Модель второго поколения дебютировала в 2020 году, по габаритам и формату она составляет прямой конкурент автомобилям Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner: длина — 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а в салоне — три ряда. мест.

MU-X создан на базе пикапа Isuzu D-Max: у них унифицированная рама и шасси, но если у грузовика рессорная задняя подвеска и барабанные задние тормоза, то у внедорожника задний мост с рессорами и дисковыми механизмами . Дорожный просвет – 235 мм (до заднего картера), глубина брода – 800 мм. В рулевом механизме — классический гидроусилитель, штатные шины — 265/60 R18. Также допускается установка сцепки и буксировка прицепов массой до 3,5 т (или до 750 кг, если прицеп не оборудован тормозами).

В России Isuzu MU-X будет предлагаться только с одним двигателем. Это тот самый «грузовой» турбодизель 4JJ3, который для нашего рынка ставят на D-Max: 3,0-литровый четырехцилиндровый мотор выдает 190 л.с. и 450 Нм. Единственная коробка передач — шестиступенчатый автомат Aisin, полноприводная трансмиссия — Part Time с жестко подключенным приводом на переднюю ось, понижающей (с передаточным числом 2,48:1) и блокировкой заднего дифференциала. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а особенно впечатляет объем топливного бака: 80 литров.Межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров.

Для российского рынка есть две конфигурации. Начальный Comfort имеет семь подушек безопасности, тканевый салон, семидюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, систему дистанционного запуска двигателя и датчик дождя. Вторая версия Premium Safety имеет комплекс электронных ассистентов (включая систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль), кожаный салон, электропривод водительского сиденья, девятидюймовый экран медиасистемы, DVD-плеер, передние датчики парковки и сервопривод пятой двери.

Старт продаж намечен на 1 марта, автомобили будут поставляться с завода в Таиланде. Увы, цены пока не объявлены. Известно лишь, что MU-X будет стоить «менее четырех миллионов рублей». Для сравнения: собранный в Калуге Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем 2,4 (181 л.с.) и «автоматом» сейчас стоит от 3,5 до 4,2 млн рублей, а импортная Toyota Fortuner с дизелем 2,8 (200 л.с.) — от 3,9 до 4,3 млн. рублей.

Объем рынка коммерческих автомобилей в России [2022-2028]

Пуна, Индия, февраль.3 января 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Объем российского рынка коммерческих автомобилей , как ожидается, достигнет 11,31 млрд долларов США к 2028 году, а среднегодовой темп роста составит 3,1% в течение прогнозируемого периода. Строгие экологические стандарты в сочетании с высоким спросом на коммерческие автомобили окажут положительное влияние на рост российского рынка коммерческих автомобилей, говорится в отчете Fortune Business Insights «Российский рынок коммерческих автомобилей, 2021-2028». Размер рынка составлял 9 долларов США.32 миллиарда в 2020 году и 9,14 миллиарда долларов США в 2021 году.

Ключевое развитие :

  • 2020: Группа Volvo AB заключила стратегический союз с группой ISUZU, чтобы продать UD Trucks компании Isuzu Motors. В ноябре 2020 года Volvo Group и Daimler Truck AG подписали соглашение о создании совместного предприятия для разработки и продажи технологий топливных элементов.
  • Июль 2021 г.: Scania объявила о сотрудничестве с веб-сервисами AMAZON в рамках «зеленой» ИТ-инициативы. Это сотрудничество создаст новые возможности для сегмента коммерческих автомобилей в России.

Запросить образец отчета о рынке коммерческих автомобилей в России: https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/request-sample-pdf/russia-commercial-vehicle-market-106318

Повышение внимания к дорожной инфраструктуре для влияния на экономический рост

Быстрый рост населения, урбанизация, расширение промышленного сектора и развитие инфраструктуры являются основными движущими силами развития коммерческих автомобилей в России.Промышленный сектор стремительно развивается, создавая большое количество рабочих мест в таких отраслях, как горнодобывающая промышленность, строительство и туризм. Это также увеличило количество пассажиров, что привело к высокому спросу на общественный транспорт. В среднесрочной перспективе масштабные инвестиционные проекты в рамках государственно-частного партнерства могут помочь стимулировать спрос. По прогнозам правительства, расходы на инфраструктуру в период до 2024 года составят 6,3 трлн рублей. расширение.

Воздействие COVID-19 :

Глобальная пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на мировой автомобильный сектор, особенно как на участников цепочки создания стоимости, так и на участников цепочки поставок, которым быстрое распространение COVID-19 серьезно помешало. Эта эпидемия оставила сектор в постоянном движении. Многие автопроизводители обязаны закрыть свои заводы на определенный период времени. Кроме того, несколько ведущих поставщиков в Европе столкнулись с перебоями в производстве.

Чтобы узнать больше о краткосрочном и долгосрочном влиянии COVID-19 на этот рынок, посетите: https://www.Fortunebusinessinsights.com/russia-commercial-vehicle-market-106318

Рыночные сегменты :

В зависимости от источника энергии рынок делится на бензиновые, дизельные, HEV/PHEV, BEV и автомобили на топливных элементах.

В зависимости от типа транспортного средства рынок делится на легкие коммерческие, тяжелые коммерческие и автобусы. В России сектор легких коммерческих автомобилей имеет наибольшую долю российского рынка коммерческих автомобилей. Различные причины, в том числе огромное количество транспортных средств на дорогах и растущие располагаемые доходы, способствовали доминированию.В 2020 году категория тяжелых коммерческих автомобилей будет иметь умеренные темпы роста и высокий уровень проникновения.

Ожидается, что растущий спрос на экскаваторы в странах, где они используются в промышленных целях, а также повышенное внимание правительства к электрификации сектора грузовых автомобилей повысят спрос на тяжелые коммерческие автомобили, тем самым поддержав российский рынок коммерческих автомобилей.

Есть вопросы? Спросите наших экспертов: https://www.Fortunebusinessinsights.com/enquiry/speak-to-analyst/russia-commercial-vehicle-market-106318

Конкурентная среда

Слияния и поглощения известных компаний с целью консолидации бизнеса

9000 Крупнейшие российские компании рынка коммерческих автомобилей ориентированы на партнерские отношения и сотрудничество, чтобы укрепить свои позиции в отрасли. Например, в мае 2021 года «КАМАЗ» и «Татнефть» создали совместное предприятие для разработки автозаправочных комплексов, использующих установки для заправки сжиженным природным газом (СПГ), чтобы помочь потребителям в переходе на коммерческие автомобили, работающие на СПГ.Точно так же КАМАЗ и Cummins подписали меморандум о взаимопонимании в сентябре 2018 года, чтобы изучить решения по электрификации для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

Отчет списки ключевых игроков России коммерческий рынок автомобилей:

• Камаз (Набережные, Челны, Россия)

• Volvo AB (Гетеборг, Швеция)

• Hino Motors (Токио, Япония)

• Mercedes Benz (Штутгарт, Германия)

•             Navistar International Corp (Иллинойс, США).S)

• ГАЗ (Нижний Новгород, НИЗ, Россия)

• Scania (Södertälje, Швеция)

• Isuzu (Токио, Япония)

• Paccar Inc. (Bellevue, Вашингтон, США)

• Урал ( Миасс, Россия)

Быстрая покупка — Отчет об исследовании рынка коммерческих автомобилей в России: https://www.fortunebusinessinsights.com/checkout-page/106318

Содержание:

  • Введение SCOPE
  • сегментация рынка
  • Методология исследования
  • Определения и предположения
  • Revirection Summary
  • Market Dynamics

    8

  • Рыночные драйверы
  • Рыночные ограничения
  • Рыночные возможности
  • ключевых представлений
  • ключевых отраслевых разработок — слияние, Приобретения и партнерства
  • 9 0033 Анализ распределения

  • Анализ пяти сил портера
  • Анализ вредителей
  • Технологические разработки
  • Технологические разработки
  • Воздействие COVID-19
  • REVILE COVID-19
  • Россия Коммерческий автомобильный анализ рынка автомобилей, Insights и прогноз, 2017-2028 гг.
    • Основные выводы / Резюме
    • Рынок Анализ, представление и прогноз — по транспортному средству
      • легкий коммерческий автомобиль
      • тяжелый коммерческий автомобиль
      • автобусы
      • автобусы и автобусы
    • анализ рынка, идеи и прогноз — по источникам питания

      2

    • Gieseline
    • Diesel
    • HEV / PHEV
    • HEV / PHEV
    • BEV
    • Автомобиль на топливных элементах
  • TOCFortune Business Insights™ предоставляет точные данные и инновационный корпоративный анализ, помогая организациям любого размера принимать правильные решения. Мы разрабатываем новые решения для наших клиентов, помогая им решать различные задачи, характерные для их бизнеса. Наша цель — предоставить им целостную информацию о рынке, предоставляя детальный обзор рынка, на котором они работают.

    Свяжитесь с нами:

    Свяжитесь с нами:

    US: +1 424 253 0390

    UK: +44 2071

    23

    APAC: +91 744 740 1245

    Электронная почта: [email protected]

    Россия первый электрогрузовик средней грузоподъемности на базе шасси японского автомобиля Isuzu ELF |

    Осенью этого года

    Инжиниринговая компания «Драйв Электро» планирует представить первый в России электрогрузовик средней грузоподъемности.Грузовик базируется на шасси японского автомобиля Isuzu ELF. Серийное производство планируется на заводе Drive Electro, запуск которого ожидается в первом квартале 2022 года.

    Автомобиль будет представлять собой среднетоннажный развозной автомобиль для ритейлеров и других транспортных компаний полной массой 9 тонн. Российский электрогрузовик будет базироваться на шасси японской модели Isuzu ELF (кузов, кабина, шасси). В настоящее время на российском рынке электрогрузовиков средней грузоподъемности вообще нет: эту нишу заняли автомобили с двигателями внутреннего сгорания.Новый автомобиль Drive Electro станет первым полностью электрическим грузовиком средней грузоподъемности и будет иметь запас хода около 200 км. Он будет предлагаться клиентам с 10-летним контрактом жизненного цикла, который включает техническое обслуживание автомобиля и предоставление зарядной инфраструктуры.

    Сейчас автомобиль находится на стадии сертификации, после чего будет представлен новый продукт. Это будет первый серийный автомобиль завода «Драйв Электро», который должен быть сдан в мае-июне 2022 года, после чего будет изготовлена ​​опытная партия автомобилей.Максимальная годовая мощность завода составляет 1000 комплектов аккумуляторов для электробусов и 500 электрогрузовиков, хотя первоначальный уровень производства будет ниже.

    По мнению экспертов, спрос на такой грузовик мог бы быть большим. «Грузовичкоф» (одна из ведущих грузоперевозок в России) и IKEA искали возможности перевести свои российские логистические операции на электромобили, но не нашли подходящий грузовик на рынке. Таких грузовиков в настоящее время просто нет.Но если автомобиль Drive Electro будет успешным, люди захотят его купить», — рассказал ранее «Ведомостям» руководитель транспортных проектов Фонда «Сколково» Кирилл Жанайдаров.

    Drive Electro уже имеет опыт работы с грузовым транспортом. В сентябре 2020 года компания представила первый опытный образец первого в России большегрузного электрогрузовика и передала его в опытную эксплуатацию крупной пищевой сети. Этот автомобиль имеет запас хода около 120 км при полной загрузке. После успешных испытаний планируется подписать контракт на поставку 200 машин.Кроме того, Drive Electro — крупнейший в Европе производитель аккумуляторов для электробусов, уже изготовивший и поставивший в Москву комплектующие для 400 электромобилей. В этом году компания поставит аккумуляторы еще для 200 городских автобусов.

    Подробнее
    Драйв Электро
    https://driveelectro.ru/

    «

    Драйв Электро» представит первый в России среднетоннажный электрогрузовик на базе шасси Isuzu ELF

    Российская инжиниринговая компания Драйв Электро планирует представить первый в России электрогрузовик средней грузоподъемности осенью этого года.Шасси Isuzu ELF является базовым для новичка. Серийное производство планируется на заводе Drive Electro, запуск которого ожидается в первом квартале 2022 года.

    I н помимо достаточно актуального опыта компании в сфере электробусов , назад в сентябре 2020 г. Драйв Электро представил первый опытный образец первого в России большегрузного электрогрузовика и передал его в опытную эксплуатацию крупной пищевой цепь . Этот автомобиль имеет запас хода около 120 км при полной загрузке.По сообщению компании, после успешных испытаний планируется подписать контракт на поставку 200 машин.

    Электрогрузовик Drive Electro: новинка на российском рынке

    Электрогрузовик, который в настоящее время находится на стадии сертификации, будет среднетоннажным развозным грузовиком для ритейлеров и других транспортных компаний с полной массой 9 тонн. Российский электрогрузовик будет базироваться на шасси японской модели Isuzu ELF (кузов, кабина, шасси; на фото ниже). В настоящее время на российском рынке электрогрузовиков средней грузоподъемности нет совсем : эту нишу заняли автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

    Новый автомобиль Drive Electro станет первым полностью электрическим грузовиком средней грузоподъемности и будет иметь запас хода около 200 км. Он будет предлагаться клиентам с 10-летним контрактом жизненного цикла, который включает техническое обслуживание автомобиля и предоставление зарядной инфраструктуры. Кроме того, станет первым серийным автомобилем завода Drive Electro, который должен быть достроен в мае-июне 2022 года , после чего будет изготовлена ​​опытная партия автомобилей.Максимальная годовая мощность завода составляет 1000 комплектов аккумуляторов для электробусов и 500 электрогрузовиков, хотя первоначальный уровень производства будет ниже.

    По мнению экспертов, на такой грузовик может быть большой спрос. Грузовичкоф (одна из ведущих грузовых компаний в России) и IKEA, кажется, искали возможности перевести свои российские логистические операции на электромобили, но не смогли найти на рынке подходящего грузовика.

    Isuzu D Max 2021 Цена в России

    Обзор:

    Isuzu D max 2021 — последнее обновление от Isuzu Motors.На него предоставляется гарантия 5 лет. Доступные цвета этого автомобиля: слоновая кость, чистый белый, монца, элегантный серебристый, титановый, бронзовый, атлантический синий, черное дерево. Он состоит из 4 дверей и 5 посадочных мест. Тип топлива — бензин, объем топливного бака — 70 литров.

    Производительность:

    Isuzu D Max 2021 поставлялся с 2,5-литровым 16-клапанным двигателем DOHC и 3,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC мощностью 161 л.с. при 6000 лошадиных силах и 210 Нм при 3500-4500 крутящего момента. Это дает полностью автоматическую коробку передач с передним приводом.Тип коробки передач – 5-ступенчатая. Если говорить о подвеске этого автомобиля, то передняя подвеска многорычажная, задняя подвеска тоже многорычажная. Размер шин этого автомобиля — P235/60R17, а размер колес — 17 дюймов.

    Прочие характеристики:

    Если говорить об информации об этом автомобиле, то здесь есть Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиовход и MP 3 Player. DVD-плеер, сенсорный экран, передние и задние динамики, электрическое складывающееся зеркало, антиблокировочная система торможения, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности и камера заднего вида.Если мы говорим о развлечениях в автомобиле, сенсорном экране, Bluetooth-подключении, передних и задних динамиках, дистанционном управлении аудиосистемой. Также в этом автомобиле доступны зеркало заднего вида с электроприводом, сигнальная лампа низкого уровня топлива и датчики парковки.

    Безопасность и другие удобства:

    Если говорить о безопасности автомобиля, то он имеет АБС, центральный замок, камеру заднего вида, датчик давления в шинах, дверной замок с электроприводом, блокировку от детей, систему курсовой устойчивости, задние ремни безопасности, датчики столкновения.Для большего комфорта доступны регулируемое рулевое управление, регулируемое по высоте водительское сиденье и задний фонарь.

    Номер модели

    Д Макс. 2021

    Тип кузова

    внедорожник

    Гарантия

    5 лет

    Доступные цвета

    Цвет слоновой кости, Чистый белый, Монца, Элегантный серебристый, Титановый, Бронзовый, Атлантический синий, Черное дерево

    Двигатель

    Тип двигателя

    2.5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC 3,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC

    Мощность двигателя

    161 шт. при 6000

    Крутящий момент

    210 Нм @ 3500-4500

    Количество цилиндров

    4

    Тип топлива

    БЕНЗИН

    Производительность

    Максимальная скорость

    уточняется

    Ускорение

    уточняется

    Трансмиссия

    Тип коробки передач

    Автомат

    Тип привода

    Передний привод

    Коробка передач

    5-ступенчатая

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления

    Мощность

    Рулевой механизм Тип

    Рейка и шестерня

    Минимальный радиус поворота

    11.1 метр

     Подвески

    Передняя подвеска

    Многоканальный

    Задняя подвеска

    Многоканальный

     Размеры и вес

    Длина

    4649 мм

    Ширина

    1852 мм

    Высота

    1710 мм

    Колесная база

    2680 мм

    Дорожный просвет

    уточняется

    Снаряженная масса

    уточняется

    Шины

    Размер шин

    П235/60Р17

    Размер колеса

    17 дюймов

    Тормозная система

    Передний тормоз

    Диски

    Задний тормоз

    Диски

    Топливо

    Пробег в городе

    уточняется

    Пробег по шоссе

    уточняется

    Тип топлива

    Бензин

    Вместимость

    Вместимость

    5-местный

    Емкость топливного бака (литры)

    70 литров

    №Дверей

    4 двери

    Особенность

    Кондиционер

    Да

    Нагреватель

    Да

    Антиблокировочная система тормозов

    Да

    Тормозной усилитель

    Да

    Центральный замок

    Да

    Замки для безопасности детей

    Да

    Датчик столкновения

    Да

    Предупреждение о проверке двигателя

    Да

    Задняя камера

    Да

    Противоугонное устройство

    Да

    Развлечения

    Сенсорный экран

    Да

    Аудиосистема

    Да

    Динамики спереди и сзади

    Да

    Bluetooth-соединение

    Да

    USB и дополнительный вход

    Да

    Прочее Комфорт и удобство

    Регулируемая рулевая колонка

    Да

    Регулируемое по высоте сиденье

    Да

    Цифровые часы

    Да

    Дымовые фары

    Да

    Зеркало заднего вида с электроприводом складывания

    Да

    Автоматический климат-контроль

    Да

    Сигнальная лампа низкого уровня топлива

    Да

    Задний фонарь для чтения

    Да

    Датчики парковки

    Да

     

    Renault приостанавливает работу в России из-за негативной реакции

    ОБНОВЛЕНИЕ, 24 марта: Renault объявила о приостановке своей деятельности в России через неделю после возобновления производства в стране.

    Несмотря на трудности с цепочкой поставок, компания с прошлой среды пыталась возобновить работу на своих заводах Renault и Автоваз, очевидно, оставаясь единственным автомобильным гигантом, который продолжал работать в России.

    Однако на этой неделе Renault сделала сальто назад после того, как президент Украины Владимир Зеленский назвал бренд, 15% которого принадлежит Франции, в обращении к французским законодателям.

    «Французские компании должны уйти с российского рынка», — заявил Зеленский в видеообращении, передает Politico , критикуя Renault и другие компании за «спонсорство российской военной машины».

    В последние дни многие комментаторы в Интернете призывали к бойкоту продукции Renault по всему миру в ответ на предполагаемое бездействие со стороны французского автопроизводителя.

    Renault возобновляет производство в России. Пришло время прекратить покупать их в Великобритании.

    — Крис Брайант (@RhonddaBryant) 23 марта 2022 г.

    «Деятельность Renault Group на заводе в Москве с сегодняшнего дня приостановлена», — говорится в распространенном накануне заявлении компании.

    «Renault Group напоминает, что уже принимает необходимые меры для соблюдения международных санкций.

    Компания заявила, что оценивает свою 67-процентную долю в российском бренде «АвтоВАЗ», «принимая во внимание текущую ситуацию и действуя ответственно по отношению к своим 45 000 сотрудников в России».

    Как сообщал WhichCar ранее в этом месяце, независимо от позиции, которую она займет, Группа Renault может в конечном итоге потерять свой контрольный пакет акций в пользу миноритарного акционера Ростеха, поскольку страна вводит законы, которые позволят ей конфисковывать активы, принадлежащие иностранцам, у компаний. происходящие из «недружественных государств».

    Ростех — государственная оборонная компания, которой руководит Сергей Чемезов — известный соратник президента России Владимира Путина.

    10

    Сюжет сюда

    14 марта: Японские производители Suzuki и Infiniti присоединились к списку автомобильных брендов, покидающих Россию в связи с продолжающимся конфликтом с Украиной.

    Как сообщает Reuters , венгерский завод Suzuki приостановил экспорт в Россию и Украину, что повлияло на рынок, на который приходится около 10 000 поставок ежегодно.

    Suzuki заявила, что продолжит производство в Венгрии, установив новую цель по перемещению пострадавших заказов на другие рынки, что позволит заводу не отставать от запланированных объемов производства.

    10

    Infiniti последовала примеру материнской компании Nissan, приостановив поставки автомобилей на российский рынок на неопределенный срок, хотя, по данным Колеса, запасы у дилеров все еще остаются.

    Представитель российского подразделения бренда заявил, что Infiniti не сможет уйти с одного из самых важных рынков, заявив, что «уход с рынка не обсуждается».

    Другие производители, которые приостановят свою деятельность в России, включают Nissan, Mercedes-Benz, Volkswagen, Porsche, Bentley, Honda, Mazda, Toyota, BMW, Ford, General Motors, Volvo и Jaguar Land Rover.

    10

    4 марта: После широкомасштабных международных санкций против страны бренды Nissan, Mercedes-Benz и Volkswagen Group стали последними автопроизводителями, объявившими о приостановке своей деятельности в России.

    Volkswagen, Porsche и Bentley прекратили экспорт автомобилей в страну, а производство на российских заводах компании, производящих модели Volkswagen и Skoda, было остановлено «с немедленным вступлением в силу».

    По данным исследовательской компании Focus2Move, в 2021 году в России было продано 1,57 млн ​​автомобилей, что немного больше, чем в 2020 году, но все же меньше, чем в 2019 году, когда было продано 1,76 млн автомобилей до пандемии. автомобилей, Automotive News Europe сообщает , в то время как продажи Volkswagen в России за год составили 216 000 автомобилей, что составляет 2,4% мировых продаж.

    10

    Несмотря на то, что Mercedes-Benz потратил 250 миллионов евро (375 миллионов австралийских долларов) на новый завод в России, который открылся в 2019 году, производство и экспорт в страну были приостановлены.

    Honda, которая должна была уйти из России в этом году, также объявила о прекращении экспорта автомобилей — местное издание Kolesa сообщило, что компания закрыла свой бизнес раньше, чем планировалось.

    Согласно Nikkei Asia , Mazda также планирует прекратить экспорт запчастей, хотя в Kolesa указано, что в настоящее время завод компании во Владивостоке все еще работает.

    В то время как многие автомобильные компании назвали действия России в Украине причиной прекращения продаж и производства, некоторые инсайдеры заявили, что трудности с доставкой и получением платежей способствовали объявлениям.

    10

    3 марта: Компания Toyota объявила о прекращении производства на своем российском заводе в конце этой недели, а также приостановке импорта автомобилей в страну до дальнейшего уведомления.

    Toyota присоединяется к BMW, Ford, General Motors, Volvo и Jaguar Land Rover, которые также объявили о приостановке операций в России на этой неделе.

    В то время как некоторые автопроизводители открыто критиковали Россию, Toyota сослалась на сбои в цепочке поставок.

    «Как и все во всем мире, Toyota наблюдает за происходящими событиями в Украине с большой заботой о безопасности людей и надеется на скорейшее безопасное возвращение к миру», — говорится в заявлении компании.

    10

    2 марта: Все больше автопроизводителей приостанавливают свою деятельность в России в связи с продолжающимся конфликтом на Украине.

    BMW, Ford, General Motors, Volvo и Jaguar Land Rover входят в число компаний, приостановивших продажи новых автомобилей в России из-за широкомасштабных международных санкций в отношении страны.

    «GM обязуется соблюдать законы и правила рынков, на которых мы ведем бизнес, включая применимые экономические санкции США и законы и правила экспортного контроля», — говорится в заявлении General Motors, сообщает CNN . приостановить экспорт в Россию до особого распоряжения

    Другие автопроизводители не были столь сдержанны: «BMW Group осуждает агрессию против Украины и следит за развитием событий с большой тревогой и тревогой», — говорится в переводе заявления с немецкого сайта Bimmer Today .

    «Мы однозначно поддерживаем санкции, принятые политиками. В связи с текущей геополитической ситуацией мы остановим наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления».

    В то время как другие компании, такие как Harley-Davidson и Daimler Trucks, также объявили об аналогичных мерах, нефтяные компании Shell и BP пошли еще дальше, отказавшись от совместных предприятий со своими российскими коллегами.

    10

    Решение о приостановке продаж в России может быть проще для таких производителей, как Volvo и Ford, которые не имеют большого присутствия в стране, но более болезненно для группы Renault, которая считает Россию вторым по величине рынком сбыта после Франции.

    Toyota также закрыла свои японские заводы на 24 часа, когда крупный производитель запчастей стал жертвой разрушительной кибератаки после публичного заявления правительства Японии о поддержке Украины и объявления санкций против центрального банка России.

    Ранее на этой неделе Volkswagen объявил, что будет вынужден временно закрыть производство на двух своих немецких заводах из-за проблем с поставками запчастей у поставщиков, расположенных в Украине.

    Семейный паровоз.Пикап Исузу Д-Макс

    Рынок сбыта: Россия.

    Isuzu D-Max создан на платформе GENERAL MOTORS, которая также выпускает модели Chevrolet. Колорадо. Ожидалось, что в России ISUZU D-MAX появится в 2008 году, машину первого поколения даже представили на Московском автосалоне. В 2012 году второе поколение D-MAX было опубликовано на MMAS под маской chavrolet colorado и снова не аукнулось. Лишь в 2016 году состоялось долгожданное появление на отечественном рынке Isuzu D-MAX, причем дорестайлинг второго поколения.В качестве начальной версии на российском рынке служат колонки D-MAX terra, единственный предложенный вариант с полуторной кабиной (удлиненной), где нет средней стойки, а для доступа на задний ряд (автомобиль четырехместный) служат узкие задние полупроводники, открывающиеся против движения. На втором ряду места немного — две небольшие «лавочки» с вертикальными спинками и минимум запаса. Но при наличии двухместного (двухместного) салона (версии Аква и выше) салон isuzu d-max мало чем отличается от комфортного легкового автомобиля, места достаточно даже сзади.Российские покупатели могут приобрести D-MAX только с одним двигателем – 163-сильным турбодизелем объемом 2,5 литра.

    В базовой комплектации (Terra и Aqua) экстерьер выполнен в самом простом стиле: неокрашенные бампера, дверные ручки и решетка радиатора, черный задний бампер (оснащен центральной подножкой), зеркала с ручной регулировкой и в неокрашенных корпусах, галоген в качестве головной оптики используются фары, имеются дневные ходовые огни и задний противотуманный фонарь. В салоне: кондиционер с ручным управлением и салонным фильтром, тканевая обивка сидений, электростеклоподъемники, аудиоподготовка (2 динамика и проводка).По мере дальнейшего оснащения D-MAX предложит хромированные элементы кузова, климат-контроль, электрокаркаль с подогревом, кожаный салон, круиз-контроль, аудиосистему (радио, CD-плеер, часы, USB/AUX/I-POD, Bluetooth) и многое другое.

    В движение Isuzu D-Max приводит 2,5-литровая дизельная «четверка» с системой COMMON RAIL. и турбированный. Двигатель выдает максимальную мощность 163 л.с. (при 3600 оборотах) и максимальный крутящий момент 400 Нм (при 2000 оборотах). Этих характеристик достаточно, чтобы разогнать пикап до максимальной скорости 160-180 км/ч в зависимости от модификации.Крутящий момент от двигателя на колеса передается через шестиступенчатую механическую коробку передач (AISIN AY6) или пятиступенчатую автоматическую коробку передач (AISIN TB50LS) в версиях Air и Energy. В наличии Двухступенчатая раздаточная коробка (Isuzu T150) и система полного привода с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time). Расход дизельного топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,3 – 8,4 л/100 км для стандартных пикапов и 8,4 – 9,6 л/100 км для специально подготовленных версий с повышенными внедорожными качествами Arctic Trucks AT35.Объем топливного бака – 69 литров.

    Передняя подвеска Isuzu D-MAX независимая рессорная, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Благодаря наличию рамы пикап обладает отличной грузоподъемностью (до 980 кг), кроме того, он способен тянуть прицеп массой до 3500 кг. В сочетании с одночасовой кабиной размеры грузовой платформы составляют 1795 х 1530 х 465 мм, с двухместной кабиной — 1552 х 1530 х 465 мм. Габариты D-MAX приличные: длина — 5295 мм, ширина — 2040 мм, высота — 1910 мм.Высота стандартного просвета стандартной машины 225-235 мм, установлена ​​штатная защита картера. Колесная база — 3095 мм, передние и задние колеса Кало — 1570 мм, минимальный радиус разворота — 6,1 м. Автомобиль комплектуется шинами 255/65 R17. Эксклюзивным пакетом является версия Arctic Trucks AT35 с улучшенными характеристиками Penthood: внедорожные шины 320/70 R17, увеличенный до 290 мм клиренс и удлиненная развязка обеих осей (1644 мм), усиленная подвеска, увеличенные углы въезда и съезда. .

    В базовую комплектацию Isuzu D-MAX входят системы курсовой устойчивости ESC, системы ABS, EBD и Brake Assist, фронтальные накладки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для передних и задние сиденья. Также установлены активные подголовники, трехточечные ремни безопасности всех сидений (передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки). В машинах с двойной кабиной крепления iSOFIX На задних боковых сиденьях и дополнительные верхние крепления для установки Дуу, детские замки в задних дверях.В более дорогой комплектации будет предложен центральный замок с функцией автоматического отпирания при срабатывании подушки безопасности, противоугонная система с контролем открытия дверей и капота (в базе — иммобилайзер).

    Isuzu D-Max – настоящий рабочий, легковой грузовик, который может успешно преодолевать различные дорожные препятствия или вообще передвигаться вне дорог. Вариант с получасовой кабиной подойдет тем, кому важнее более вместительный кузов, хотя комплектация будет самая простая, да и салон спартанский.Из комфортабельных версий двухместной кабины заслуживает внимания полноценная Energy. Несмотря на то, что в Европе совсем недавно начали продавать обновленный «Ди-Макс» второго поколения, в России пока предлагается предыдущая версия. Родственными для D-MAX являются семиместный среднеразмерный внедорожник ISUZU MU-X и одноплатформенный с ним Chevrolet TrailBlazer.

    Читать полностью

    Японская компания ISUZU объявила цены на новый пикап D-MAX в России. Продажи автомобиля начались в октябре 2016 года.

    На российском рынке Picap будет предлагаться в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy.Также автомобиль будет доступен с «одноразовой» и двухместной кабиной.

    Фото Isuzu D-Max 2019. http://сайт/

    Габаритные размеры новинки составляют: длина – 5 295 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 795 мм. Величина колесной базы составляет 3 095 мм. Клиренс (клиренс) равен 225 мм.

    Технические характеристики . Полноприводный ISUZU D-MAX 2019 оснащен безальтернативным 2,5-литровым турбодизелем ISUZU 4JK1 мощностью 163 лошадиных силы (400 Нм).Двигатель может работать с 6-ступенчатой ​​«механикой» и 5-диапазонным «автоматом».

    Расход топлива на трассе около 6,5 литров на 100 км пути, а по городу — 8,9 литров на 100 км пробега (официальные данные).

    Фото Салон

    В базовую комплектацию пикапа входят нераспакованные бампера, шесть подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. Комплектация AIR дополнена бамперами в цвет кузова, улучшенной отделкой салона, подогревом передних сидений, системой безаварийного доступа, магнитолой и легкосплавными дисками.

    Видео

    Тест-драйв и обзор пикапа Isuzu D-Max 2019 (видео):

    Цена

    В России цены на новый Пикап Пикап ISUZU D-MAX 2019 будут варьироваться от 1 885 000 до 2 349 000 рублей.

    Топ-пакет оснащен кожаным салоном, климат-контролем и электроприводом водительского сиденья.

    Кроме того, в России продается версия повышенной проходимости Arctic Trucks AT35, которая отличается измененными бамперами, подъемником подвески, усиленными кронштейнами крепления кузова к раме и кронштейнами амортизаторов, расширителями колесных арок.

    Стоимость ISUZU D-MAX Arctic Trucks составляет 2 515 000 рублей.

    С 2017 года ISUZU D MAX стал доступен для покупки во всех странах мира, в том числе и в России. Такая новость была встречена публикой крайне восторженно, так как этот автомобиль давно зарекомендовал себя как один из лучших пикапов. Разберемся в ценовой политике компаний ISUZU D Max и Define и поймем, стоит ли покупать автомобиль со средним доходом.

    Японская корпорация Isuzu завоевала популярность на мировом автомобильном рынке благодаря доступным внедорожникам и пикапам.Каждая выпускаемая машина имеет высочайшие технические характеристики, красивый внешний вид и, что немаловажно, доступную цену для среднестатистического гражданина большинства стран мира. Ниже фото новой машины.

    ISUZU D MAX 2018-2019 модельного года собрал положительные отзывы большинства автомобилистов и автокритиков, а также реальных владельцев. На мнение специалистов, в основном, повлияли все положительные качества, которыми обладает машина. Кроме того, имелась относительно невысокая цена, стартующая на российском рынке от 1 миллиона 765 тысяч рублей — относительно невысокая цена.

    Несложно догадаться, что, как и у большинства автомобилей на авторынке, цена ISUZU D Max определяется его комплектацией. Всякие конфигурации в свою очередь переопределяют:

    • визуальные характеристики;
    • технические характеристики

    • ;
    • внутренняя конструкция;
    • технологическая начинка.

    Стоит отметить, что вообще большинство автомобилей восходящего солнца наиболее продвинуты в технологическом плане. Таким образом, даже минимальная комплектация Isuzu D Max обеспечит владельца всем необходимым для комфортной езды.

    В настоящее время Пикап представлен публике в пяти различных комплектациях со своими уникальными характеристиками, стоимостными и мощностными характеристиками. К ним относятся:

    • Terra – от 1 млн 765 тыс. руб.;
    • Аква – от 1 млн 795 тыс. руб.;
    • ПЛАМЯ — от 1 млн 995 тыс. руб.;
    • ВОЗДУХ — от 2 млн 115 тыс. руб.;
    • ЭНЕРГИЯ — от 2 млн 235 тыс. руб.

    Как видно, самым дорогим является ISUZU D MAX в комплектации ENERGY.Цена такого автомобиля на автомобильном рынке России будет равняться более 2 млн рублей вне зависимости от местонахождения салона или клиента. Стоимость данной комплектации IESUM D Max напрямую связана с техническими характеристиками, к которым он относится, например, автоматическая коробка Shift.

    Важно отметить, что комплектация Energy имеет точно такую ​​же функциональную начинку, что и Flame. Единственные отличия, как бы, это автоматическая коробка передач.

    Стандартное оборудование

    Базовая модель ISUZU D MAX не имеет каких-либо примечательных особенностей, среди других пикапов этого производителя.К стандартному оборудованию относятся:

    • салон с полноценной кожей;
    • неокрашенные бампера;
    • затемненные габаритные огни;
    • автоматическая система климат-контроля;
    • противоугонная система;
    • система АБС;
    • система ЭБД;
    • кондиционер;
    • несколько передних и боковых подушек безопасности;
    • электронные регуляторы сиденья водителя.

    Учитывая все эти преимущества, ISUZ D Max уже окупается.Если добавить ко всем функциональным возможностям мощный двигатель, небольшой расход топлива и вместительный бак — пикап сразу становится одним из лучших.

    Максимальная комплектация

    Максимально возможная комплектация имеет такие функции, которые просто отсутствуют в базовой модели. При этом в ISUZU D Max Air, Flame и Energy присутствуют все стандартные опции. К нововведениям самого модифицированного автомобиля относятся:

    • мощная аудиосистема с динамиками по всему салону;
    • подогрев обоих передних сидений;
    • бампера окрашены в основной цвет кузова;
    • зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировками;
    • противотуманные фары;
    • двухместная кабина.

    Следует отметить, что общее количество функций значительно больше, чем представлено выше, однако для подробного ознакомления с функционалом рекомендуется видеообзор, представленный в данной статье.

    Технические характеристики

    Стоимость автомобиля ISUZ D Max определяется не только функционалом, но и мощностью. Конечно, каждый пикап или внедорожник просто обязан обладать более высокими техническими характеристиками. На фото вы можете увидеть двигатель Jesud Dimax 2018 модельного года.

    В случае с ISUZU D MAX 2018-2019 модельного года производитель решил не заморачиваться с техническими показателями и выпустил автомобиль с предельно простым силовым агрегатом в единственной модели. Двигатель Двигатель дизельный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель со следующими характеристиками:

    мощность

    • – 163 лошадиные силы;
    • крутящий момент — 400 Нм;
    • диск переполнен.

    Кроме того, пикап оснащен мощной системой турбонаддува (VGS) и интеркулером со встроенной системой EGR.

    Другие мощные функции включают два возможных типа трансмиссии, напрямую зависящие от комплектации автомобиля:

    Вне зависимости от типа коробки передач автомобиль ISUZU D MAX всегда выдает одинаковый расход, обороты и т.д. таким образом, на трансмиссию больше влияет комфортность управления, а не технические характеристики.

    Регистрация

    Безусловно, ISUZU D MAX, выпущенный в 2018-2019 годах на все авторынки мира, имеет несколько усиленный корпус и обновленный дизайн салона, в отличие от выпущенных ранее автомобилей корпорации.

    Внешний дизайн

    Производитель настроен выпускать строгие и брутальные автомобили и этот пикап получил соответствующее внешнее оформление. Основные детали обновленного кузова:

    • большая фальшрадиаторная решетка;
    • чрезвычайно компактный бампер;
    • фары колоссального размера;
    • огромные колесные арки с мощным объездом;
    • относительно легкая, но просторная задняя грузовая платформа с бортами 465 мм;
    • усиленный задний бампер;
    • задние вертикальные плафоны габаритных огней.

    Увидев новый автомобиль, большинство автомобилистов и автокритиков не смогли в полной мере оценить его внешний вид. Это связано с тем, что ранняя версия ISUZU D MAX визуально не сильно отличается от модели 2018-2019 года.

    Внутренний дизайн

    Внутренний дизайн обновленного D MAX от Isuzu Corporation имеет крайне мало современных деталей. В нем нет ни продвинутой фичи, ни передовых технологий — все выполнено в простом, но лаконичном стиле.

    Главные черты салона — возможные, но ничем не примечательные функции, количество которых увеличивается вместе со стоимостью комплектации.К таким опциям относятся ранее упомянутые функции, такие как системы ABS, кондиционер или хорошая аудиосистема. Ниже фото салона.

    Среди прочего стоит отметить качественную кожаную отделку салона, разъемы для подключения современных гаджетов, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, хромированные детали салона и повышенную обзорность.

    Видео тест-драйва

    В нашем обзоре новый ISUZU D-MAX 2018-2019 года вы узнаете комплектации и цены пикапа, его технические характеристики, а так же найдете фото и форму тест драйва автомобиля в новом кузове , и пока его многократная история.

    Старт продаж ISUZU D MAKS AT35 в России должен был прийтись на октябрь две тысячи шестнадцатого года, и японцы решили поставить на наш рынок японцев для поставки доформальной версии модели с устаревшим внешним видом и не самой современной технической начинкой .

    Изначально автомобиль появился в две тысячи одиннадцатом, и это второе поколение, а затем последовали два рестайлинга — первый провели в пятнадцатом году, а второй — в семнадцатом.

    Установка и цены ISUZU D-MAX 2019

    ISUZU D-MAX 2 Пикап продается в России в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Flame, Air и Energy.Цена ISUZU D Max 2019 в новом кузове варьируется от 2 035 000 до 2 499 000 рублей.

    MT6 — шестиступенчатая механическая коробка передач
    AT5 — пятиступенчатая автоматическая коробка передач
    D — дизельный двигатель
    4WD — полный привод

    Технические характеристики IESUM D-Max AT35

    Ниже приведены основные технические характеристики Пикапа IESUZU D-Max 2018-2019 / Isuzu D-Max в новом кузове для российского рынка.

    В таблице указаны основные параметры: габариты, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), вес (масса), объем багажника и бака, двигатели, коробка передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Корпус

    Isuzu D-MAX 2018 — классический рамный пикап с продольно расположенным двигателем впереди двигателя. На российском рынке доступен как с полуторной кабиной (комплектация TERRA), так и с двухместной (все остальные версии).

    Габаритная длина автомобиля составляет 5 295 мм, ширина – 1 860, высота – 1 795, колесная база составляет 3 095 миллиметров. Размер грузового отсека ISUSU D-Max составляет 1 552 мм в длину (1 795 мм с одноместной кабиной) и 1 530 мм в ширину, при высоте борта 465 мм.По данным технической службы, грузоподъемность достигает 975-980 кг.

    Спереди на японском грузовике используется независимая подвеска На двойных поперечных рычагах, а сзади зависимая пружинная, полноразмерная запаска находится под днищем. Углы въезда и съезда модели равны 30 и 23 градуса соответственно. В зависимости от выбранной комплектации дорожный просвет составляет либо 225, либо 235 мм, заявленная глубина преодоления сплава составляет 600 миллиметров.

    Японский грузовик оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с системой Common Rail. Агрегат развивает мощность 163 л.с., доступную с 3600 об/мин, и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. Такой «начинки» достаточно, чтобы автомобиль мог разогнаться до максимальных 160-180 км/ч (в зависимости от выбранной модификации).

    Работает силовой агрегат либо в связке с шестиступенчатой ​​механикой AISIN AY6, либо с пятидиапазонным автоматом AISIN TB50LS. В списке возможностей D-MAX также есть двухступенчатая раздаточная коробка и полноприводная система неполного рабочего дня с жестким передним мостом.

    Последний имеет три режима работы: 2H (все время идет на заднюю ось), 4H (момент поровну распределяется между осями) и 4L (полный привод с активированной низшей передачей, которую можно включить только на стоящее).

    Фото нового Isuzu D-Max

    Внешний вид

    Деталь, вид снаружи Новый ISUZU D-Max 2019 имеет достаточно традиционный для дизайнерского класса дизайн. Большие диагональные фары головного света и щедро приправленная хромом решетка радиатора с единственной горизонтальной полосой, на которой звенит название японской марки.

    Сбоку грузовик обращает внимание на классические очертания кузова и мощные колесные арки, в которые могут быть установлены 16- или 17-дюймовые «катки». Несмотря на отсутствие каких-либо характерных черт, «японский» профиль выглядит вполне гармонично и красиво.

    На корме по бокам откидного борта на ISUZU D-MAX 2 установлены строгие вертикальные фонари фонарей, а края массивных ступеней бампера украшены хромированными накладками. В ходе рестайлинга японцы постарались освежить внешний вид пикапа, установив более интересный передний бампер, другую решетку радиатора и другие фары.

    L-образные светодиодные секции ДХО получили последние при втором обновлении. Обновленный D-Max действительно выглядит агрессивнее и симпатичнее самого дорогого варианта, так что остается только сожалеть, что в Россию такие автомобили не поставляются.

    Салон

    Отделка салона У. ISUZ D-MAX 2018-2019 также достаточно проста и проста, при этом салон отличается высокой функциональностью и продуманной эргономикой, а это именно то, что требуется от утилитарной машины.

    За трехспицевым рулем, который в зависимости от комплектации может быть как с кнопками на спицах, так и без них, находится строгая приборная панель С традиционной компоновкой: циферблаты тахометра и спидометра по бокам и вертикально расположенный экран на борту компьютер Между ними.

    Центральная консоль пикапа имеет правильную компоновку и серебристую окантовку рамки. В базе на его верхнюю часть установлена ​​пластиковая заглушка, а магнетол и блок управления климатом с потными «шайбами» появляются только в версиях подороже.Мультимедийная система облегчена только у обновленных версий автомобиля, а блок климата выполнен в виде круга.

    Что касается комфорта, то перед всеми версиями нового ISUZU D-MAX установлены аморфные кресла с практически незаметными валиками боковой поддержки. На заднем ряду машин с получасовой кабиной находится простая «скамейка», тогда как сдвоенная кабина может похвастаться полноценным диваном с продуманным профилем.

    Видео тест-драйв ISUZU D-MAX

    Несмотря на большие размеры современных пикапов, их популярность постоянно растет, и сегодня даже жители крупных городов присматриваются к классу рассматриваемого класса.Однако Пикап – это настоящий внедорожник, который должен сочетать в себе просторный и удобный салон, грузовой кузов, хорошую грузоподъемность и тягу, а также высокую проходимость. Все эти качества определяют необходимость установки дорогостоящего оборудования, что значительно увеличивает стоимость автомобиля. Среди самых доступных полноценных пикапов отметим малоизвестный на территории РФ автомобиль от японского автопроизводителя ISUZU. Речь идет об ISUZU D-MAX 2017 (Пикап), цена базовой комплектации которого составляет 1765 000 рублей.Рассмотрим особенности этого интересного предложения.

    Фото обновленного автомобиля

    ЭКСТЕРЬЕР ISUZU D-MAX 2017

    Стоимость рассматриваемого автомобиля очень высока, поэтому многие ожидают яркий экстерьер. Его особенностями можно назвать следующие моменты :

    • В базовой комплектации пластиковые бампера изготовлены из некачественного материала, не имеющего дополнительного покрытия. В результате они ярко подсвечиваются, машина выглядит как-то нелепо.В более дорогой комплектации перекрасил бампер в цвет машины, и он стал выглядеть вполне привлекательно.
    • В базовой комплектации установлена ​​обычная оптика, на дорогих уже с линзами и диодами.
    • Металлические диски устанавливаются на недорогие предложения, смехотворные по современным меркам.
    • Передняя часть автомобиля выглядит довольно интересно за счет диагонального расположения оптики. Решетка радиатора небольшая, имеет крупные ребра, бампер имеет решетчатый воздухозаборник.
    • Линия колесных арок значительно приподнята, при этом они существенно выделены, что позволяет установить более серьезную резину для бездорожья.
    • Задняя часть автомобиля напоминает более популярные пикапы известных производителей: фары прямоугольной формы расположены по углам кузова. Задняя дверь сложена, на торцевой поверхности кабины имеется прямоугольный упор. Бампер сзади также пластиковый и имеет сравнительно небольшие размеры.

    Нельзя сказать, что машина сразу привлекает внимание, но и моделью для внутреннего рынка ее не назовешь — экстерьер создан по предпочтениям и .

    Интерьер

    От автомобиля, стоимость которого превышает 2 000 000 рублей, ожидаешь качественный салон с современным оснащением. Но при выборе рассматриваемого автомобиля можно разочароваться в салоне. К своим характеристикам подойдет :

    • Рулевое колесо имеет блок управления только на одной вязке. Почему не сделали по две или не распределили клавиши для более эргономичного поверхностного исполнения — сказать сложно.
    • Щиток приборов представляет собой классическое сочетание тахометра и шкалы спидометра, между которыми расположен аналоговый дисплей.Сегодня производители делают дисплей фоном всего дизайна, здесь все сделано так же, как и несколько лет назад.
    • Центральная консоль также выполнена в простом стиле: верхняя часть отведена под штатную музыкальную систему с несколькими блоками клавиш, ниже разнесены два круглых регулятора работы климатической системы.
    • Между сиденьями также размещен один небольшой переключатель режимов движения.
    • Сиденья Обычные, боковая поддержка отсутствует, в отделке используется исключительно текстиль.
    • Панели с острыми гранями и прямолинейностью, без намека на роскошь.

    Если сравнивать салон этого пикапа С, стоимость которого около 700 000 рублей, то при разнице в цене почти в 3 раза он серьезно уступает не только по качеству сборки, но и по стилю. Автомобиль выглядит как пережиток прошлого, никакого намека на современные тенденции.

    Комплектации и цены ISUZU D-MAX 2017 в новом кузове

    Часто такие неизвестные автопроизводители поставляют свои автомобили в небольшом количестве комплектаций на территорию РФ, но этот случай является исключением из правил.YESUZ D MAKS 2017 доступен в 5 комплектациях, однако выбор большой – это только впечатление, которое создали различные дополнительные опции:

    1. Terra. — Самое дешевое предложение из которых будет стоить 1765 000 руб. Первое, что может сразу отпасть, это наличие только одного 2,5-литрового турбированного дизеля на выбор. При этом его мощность составляет 163 л.с., что можно назвать средней. Единственным положительным качеством этого мотора можно назвать то, что его крутящий момент составляет 400 Нм, чего вполне достаточно для преодоления подъемов или перевозки большого количества груза в кузове.В раю с рассматриваемым мотором присутствует 6-ступенчатая механика. Iudza D Max 2017 диск во всех комплектациях жестко связанный полный. Базовую комплектацию можно охарактеризовать некрашеным бампером, что может пригодиться при проезде участка с низкой проходимостью, шестью подушками безопасности, кондиционером. Системы ABS и ESP отвечают за безопасность движения.
    2. Аква. — версия пикап, которая стоит чуть дороже базовой комплектации 1795 000 рублей. Как и в предыдущем случае, это механическая коробка, дополнительные опции незначительны: лучшая отделка, регулировка рулевой колонки и водительское сиденье.
    3. Воздух. — Полный комплект за 2115000 руб. В данном случае устанавливается автоматическая коробка передач с 5 диапазонами переключения скоростей. Отметим, что такие редукторы были установлены несколько лет назад и устарели. Для пикапа, который предназначен для движения по бездорожью, более дробное деление скоростей, например, на 6 или 7, 9 скоростей позволит снизить расход топлива и с большей эффективностью реализовать возможности установленного мотора. Однако производитель решил не вкладываться в АКПП и установил технически устаревший агрегат.Из дополнительных опций отметим, что бампер окрашен в цвет кузова, использованы более качественные материалы отделки, передние сиденья имеют функцию подогрева. Также в автомобиле предусмотрена функция непобедимого доступа, штатные магнитные и легкосплавные диски.
    4. Пламя. — Вариант исполнения за 1995000 руб. Автомобиль имеет механическую коробку передач и дополнительный обвес, представленный стальными порогами. В остальном оснащение точно такое же, как и у версии AQUA, за исключением колесных дисков — на этот автомобиль устанавливаются легкосплавные.
    5. Энергия — Самое дорогое предложение, которое стоит 2235 000 руб. В этой комплектации машина идет со всем тем же дизелем с турбиной, автоматической 5-ти ступенчатой ​​коробкой передач. Дополнительные опции представлены стальными порогами, улучшенной обстановкой салона и еще несколькими мелочами.

    Приведенная выше информация определяет тот факт, что рассматриваемый автомобиль нельзя назвать привлекательным предложением. В базовой комплектации пикап лишен почти всех популярных опций, идет со стальными дисками и неокрашенными бамперами.В салоне тоже нет отличных опций на сегодня. Поставляется пикап с одинарной кабиной — компактное решение Для тех, кому автомобиль нужен для решения определенных задач. Также есть вариант с односкатной крышей — в этом случае второй ряд используется только для наддува. Есть стандартная версия с двойной кабиной, когда задний ряд заполнен.

    Технические характеристики

    ISUZU D-MAX 2017 (кузов новый), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, с двойной кабиной имеет следующие габариты:

    При этом дорожный просвет составляет 225 мм при установка стандартных дисков.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.