Исузу гига: ISUZU GIGA (Исузу Гига) – купить крупнотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

Isuzu Giga — технические характеристики и описание

Тяжелые многотоннажные грузовики Isuzu Giga поставляются на рынок РФ в двух классах. Каждый класс имеет свое буквенное обозначение: С-класс или Е-класс. Модели С-класса — одиночные (грузовики, самосвалы, фургоны), модели Е-класса — седельные тягачи. Грузоподъемность серии Giga потрясающая: полная масса автомобилей достигает 60 тонн. Благодаря таким возможностям на машины устанавливается самый широкий спектр надстроек и спецоборудования. Они подходят для любой работы и быстро окупают вложения. Гарантийный срок на технику составляет 2 года или 100 тысяч км пробега.

История модели

Тяжелые грузовики полной массой до 20 т концерн Isuzu начал выпускать в далеких 60-х годах прошлого века. Giga как имя собственное появилось на машинах с 1991 года. Начиная с 1995 года на конвейер встало второе поколение этих грузовиков. Именно машины этого поколения стали массово завозить в Россию. Особенно популярны они за Уралом. Поколение 1995 года в настоящее время выпускается по лицензии в Китае и представлено в России. Китайский вариант Isuzu Giga легко распознать по иероглифам под лобовым стеклом.

Isuzu Giga из Китая

Несмотря на то что Isuzu считается признанным специалистом в области производства полноприводных машин, в нашей стране такие версии — редкость.

Самые мощные и тяжелые версии грузовика имеют собственное наименование Gigamax, серийно оснащаются пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и спецоборудованием для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов.

В 2012 году модель подверглась обновлению. Внешне грузовики получили новую решетку радиатора, бампер и фары, внутри — новую отделку кабины и современные двигатели.

С 2016 года стартовали продажи совершенно нового, 4-го поколения Isuzu Giga. Их основные отличия — более высокая кабина и более низкий моторный тоннель. Хотя в России, скорее всего, будут собирать грузовики прошлого поколения с более простыми дизелями.

Модельный ряд Isuzu Giga

В России официальными дилерами представлены 3 основных модели Гига.

Isuzu Giga CYZ 5 — универсальное грузовое шасси в четырех различных вариантах. Каждое из них имеет свои габаритные размеры платформы и длину колесной базы. Колесная формула 6х4. Полная масса грузовиков — 33 т. На автомобиль устанавливается только одиночная 3-местная кабина.

Isuzu EXR 52 F — седельный тягач с колесной формулой 4х2 и полной массой до 60 т. В сравнении с одноклассниками имеет высокие технические характеристики, хорошо приспособлен к тяжелым нагрузкам и экстремальным климатическим условиям. Кабина 3-местная, со спальным местом.

Isuzu EXZ 52 K — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и полной массой до 60 т. Имеет такую же 3-местную кабину со спальным местом.

Двигатель, трансмиссия и другое оснащение

Технические характеристики двигателей:

  • наименование двигателя — Isuzu 6WG1E4R;
  • тип двигателя — дизельный, рядный, 6-цилиндровый;
  • экологический класс — Евро 4;
  • рабочий объем цилиндров — 15681 см3;
  • макс. мощность — 400 л. с. при 1800 об/мин.;
  • макс. крутящий момент — 1765 Нм при 1300 об/мин.;
  • топливные фильтры предварительной и полной очистки топлива.

Представленный дизель устанавливается на все грузовики, предназначенные для продажи в РФ. Но по заказу автомобили могут оснащаться и другими дизельными силовыми агрегатами мощностью от 380 до 520 л. с.

Все грузовики Исудзу Гига выполнены по бескапотной схеме. Основные агрегаты крепятся на жесткой стальной раме, изготовленной из швеллеров толщиной 7 или 8 мм (в зависимости от варианта исполнения).

Коробки передач для седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и 4х2 — механические, 16-ступенчатые, производства Isuzu. Для грузовиков с колесной формулой 6х4 и 4х2 предлагаются 7-ступенчатые КПП.

По заказу возможна установка автоматической роботизированной коробки передач Smooter G собственной разработки Isuzu.

Тормозная система пневматическая, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Подвески все колес рессорные. Шины — 315/80R22,5. Электрооборудование — 24 В.

В стандартную комплектацию грузовиков входит ABS, кондиционер, стереоаудиосистема с CD-проигрывателем и AM/FM-радио, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с обогревом, стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах, травмобезопасная рулевая колонка с 2 регулировками, гидроусилитель руля.

Зеркала заднего вида разнонаправленные. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.

Грузовые автомобили Исузу Гига отличаются повышенной антикоррозийной стойкостью, благодаря применению следующих технологий:

  • алюминиевое днище;
  • цинковое грунтовое покрытие;
  • антикоррозийная обработка деталей методом полного погружения;
  • нанесение дополнительного защитного пластмассового покрытия.

Технические характеристики

Базовое шасси Isuzu Giga CYZ с колесной формулой 6х4 — это универсальный грузовик с грузоподъемностью до 24 т и полной массой до 33 т. Оснащен стандартным 400-сильным дизелем и 7-ступенчатой КПП. Его технические характеристики:

  • версии — Short/Normal/Long/Extralong;
  • длина — 8140/8315/9775/11250 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3010 мм;
  • база — 3855/4180/4565/5295 мм;
  • колея передних/задних колес — 2065/1850 мм;
  • снаряженная масса — 8990/9080/9430/9620 кг;
  • полная масса автомобиля — 33 т;
  • полная масса автопоезда — 45 т;
  • грузоподъемность — 24010/23920/23570/23380 кг.

Под заказ возможна поставка 4-осьной спецкомплектации длиной 11970 мм с колесной базой 1850+4275+1210 мм.

Ремонт Isuzu Giga (Исузу Гига) 🚍 — автосервис Авто-М — Ремонт грузовиков Isuzu (Исузу) 🚍 ТО грузовых автомобилей Исузу в Подольске

Ремонт генератора грузовиков Исузу в Авто-М:

  • запчасти в наличии,
  • комфортная зона ожидания,
  • акции и скидки для грузовиков Исузу.

Грузовики Isuzu Giga на данный момент являются одной из наиболее популярных моделей Исузу, который используется в сфере коммерческих перевозок. Группа компаний «АВТО-М» выполняет ремонт грузовиков Isuzu Giga на высоком профессиональном уровне. У нас работают высококлассные специалисты и мастера, имеющие в этой сфере громадный практический опыт.

Особенности проведения ремонта

Выполняется ремонт грузовиков Исузу Гига с применением современного оборудования и инструментов, что позволяет получить желаемый положительный результат. Обратившись к нам, вы сможете:

  • провести ремонт грузовой техники;
  • выполнить диагностику технического состояния;
  • осуществить техническо-сервисное обслуживание;
  • заказать необходимые детали для ремонта машины (для ходовой, подвески, двигателя и т.п.).

Проводя ремонтные работы, мы используем исключительно оригинальные запчасти и комплектующие, отличающиеся надежностью и долговечностью.

Как воспользоваться услугами компании?

Для того чтобы провести ремонт грузовиков Исузу Гига, предлагается выбрать удобный день начала работ, связавшись с нашим представителем по телефону. У нас поставки запчастей осуществляются напрямую от производителей, что дает возможность установить на них разумную стоимость и гарантировать отличное качество. Перед началом основных мероприятий проводится техническая диагностика грузовика для определения причины поломки техники. Цена на услуги и сроки выполнения ремонтных работ обозначаются изначально, позволяя вам правильно распланировать график своей деятельности и бюджет.

Отзывы

Наша компания часто обращается именно в этот сервис. Нравится, как работают с корпоративными клиентами: индивидуальный прайс, удобные схемы оплаты, предоставление всех бухгалтерских документов. Так как у нас в автопарке преимущественно Исузу Гига, то мастера быстро проводят диагностику и при необходимости мелкий ремонт. Капитально пока ни одна единица не ремонтировалась, это для нас большой плюс.

Светлана

Мастера автосервиса действительно хорошо работают. Причем здесь принимают как в порядке живой очереди, так и можно записаться по телефону, если не хочется ждать.

Алексей

Цены в сервисе немного ниже, чем у официалов в Москве, но работают не хуже. Для ТО и мелких ремонтов смело рекомендую!

Анатолий

Записаться на Ремонт Isuzu Giga (Исузу Гига)

Каталог запчастей Isuzu Гига (Исузу Гига)

Выхлопная система для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Бочка глушителя
Выпускной коллектор
Глушитель
Катализатор
Крепления глушителя
Резонатор
Трасса глушителя
Хомут глушителя

Двигатель для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Бензонасос
Блок управления
Вискомуфта
Вкладыши шатунные
Воздухозаборник
Воздушный фильтр
Втулка верхней головки шатуна
Втулка опоры двигателя
Втулка распредвала
Втулка шкворня
Гильза
Головка
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Головка ДВС
Датчик давления масла
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик расхода воздуха
Датчик свечей накаливания
Двигатель
Двигатель бензиновый
Двигатель дизельный
ДВС (двигатель в сборе)
Инжектор
Карбюратор
Клапан
Клапан впускной
Клапан выпускной
Клапан ТНВД
Коленвал
Кольцо поршневое
Коробка воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Маслосливные болты
Маслосъемные колпачки
Масляный насос
Маховик
Натяжные ремни
Палец
Подушка
Подушка ДВС
Подушка под двигатель
Полукольца упорные
Поршень
Прокладка головки блока
Прокладки под головку двигателя
Распредвал
Свеча накаливания
ТНВД
Топливные фильтры
Топливный насос высокого давления
Турбина
Турбонагнетатель (турбина)
Форсунка
Шатун

Кузов для Isuzu Гига (Исузу Гига)


5-я дверь
NOSE CUT
Амортизатор под кабину
Амортизаторы капотные
Балка поперечной устойчивости
Бампер
Бампер задний
Бампер передний
Бочка бетоносмесителя, в сборе
Брызговики
Будка
Будка-бабочка
Ветровики
Дверь
Дверь передняя левая
Дверь передняя правая
Дверь салона
Дуга
Дуги
Жесткость
Замок
Защита
Зеркало
Кабина
Кабина первой комплектности
Капот
Клык бампера
Корпус воздушного фильтра
Кронштейн крепления кабины
Крыло
Крыло левое
Крыло правое
Крышка багажника
Кузов
Лампа-фара
Лебедка
Лобовое стекло
Люк бензобака
Лючок
Молдинг
Моторчик подъема кабины
Обвес (губа)
Пластик салона
Подкрылок
Подножка
Пороги
Приборная панель
Рама
Релинги (лыжи)
Решетка
Решетка радиатора
Ролик бочки миксера
Спойлер (антикрыло)
Стекло
Стекло двери левое
Стекло двери правое
Стекло лобовое
Телевизор
Фартук
Шток подъема кабины
Щека

Осветительные приборы для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Бамперный повторитель
Габарит
Задние фонари
Оптика
Очки
Очки (защита фар)
Планка передняя
Планка под фару
Поворотник
Повторитель
Реснички
Стоп (стоп-сигнал)
Стоп-планка
Стопы
Туманка
Фара
Фара левая
Фара правая
Фара противотуманная
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый

Подвеска для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Амортизатор
Бак под воду пластмассовый
Бронзовые втулки ступицы
Втулка задней рессоры
Втулка передней рессоры
Втулка рессоры
Втулка стабилизатора
Втулки стабилизатора
Вязкомуфта
Задняя балка
Крестовины
Линк
Линки
Модулятор ABS
Мост 2WD в сборе
Мост 4WD в сборе
Пакет рессор (перед/зад) (рессоры)
Подвеска автобусная
Привод задний
Привод передний
Пружина
Реактивная тяга
Редуктор ПТО
Рессора
Рычаг
Рычаги задние
Рычаги передние
Сайлентблок
Серьга задней рессоры
Серьга передней рессоры
 
Стабилизатор
Стойка
Стойки задние
Стойки передние
Стремянка рессоры задней
Стремянки передней рессоры
Ступица
Ступицы задние
Ступицы передние
Торсионы
Тяги (продольная/поперечная)
Чашка стойки
Шаровая
Шаровая опора
Шрусы

Расходные материалы для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Втулки стабилизатора
Гайки
Гайки, шпильки и футорки
Колодки
Линк стабилизатора
Медные контакты и болты
Пластиковые крепежные детали
Пыльники
Ремкомплект
Сайлентблоки
Сальник
Свечи накаливания
Фильтр воздушный
Фильтр маслянный
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Футорки
Шпильки
Шплинт
Шрус (граната)

Рулевое управление для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка

Система кондиционирования для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Вентилятор печки
Испаритель кондиционера
Компрессор кондиционера
Кондиционер
Печка
Подшипник вентилятора
Радиатор кондиционера

Система охлаждения двигателя для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Бак под воду пластмассовый
Бачки расширительные
Вентилятор
Водяной насос
Датчик влагоотделителя
Датчик температуры
Крышка радиатора
Помпа
Помпа водяная
Радиатор
Расширительный бачок
Термостат

Тормозная система для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Барабан тормозной
Главный тормозной цилиндр
Датчик ABS задний
Колодки ручного тормоза
Манжет тормозного цилиндра
Суппорт
Тормозной барабан
Тормозной цилиндр
Тормозные колодки
Тормозные колодки барабанные
Тормозные колодки дисковые
Трос стояночного тормоза
Тросик
Трубка тормозная
Шланг тормозной

Трансмиссия для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Автомат
Автоматическая коробка передач
АКП (автомат)
АКПП
Вариатор (CVT)
Вилка сцепления (лапка)
Выжимной подшипник
Гидромуфта
Гидротрансформатор
Граната
Диск сцепления
Диск сцепления ведомый
Диск сцепления ведущий (корзина)
Дифференциал
Кардан
Кардан межосевой
Кардан основной
Корзина сцепления
Коробка
КПП
Механическая коробка переключения передач
МКПП
Мост
повышенного трения (LSD)
Подвесной подшипник
Полуось
Привод
Редуктор
Синхронизатор
Фланец хвостовика
Цилиндр сцепления

Электрооборудование для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Блок EFI
Блок управления автоматом
Блок управления двигателем ДВС
Бронепровода
Вентилятор радиатора
Высоковольтные провода
Генератор
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора

Другое для Isuzu Гига (Исузу Гига)


Airbag
Бачок омывателя
Датчик скорости
Крепления АККБ
Сигнал автомобильный
Торпеда
Шторка
Ящик под инструменты

Giga серии

Технологии и особенности
Твоя дверь в мир.

Когда вы садитесь в грузовик серии Giga, вы получаете новейшие мировые технологии. Создан для обеспечения безопасной, эффективной и комфортной езды.

Функции безопасности

Безопасность.

Все кабины серии Giga соответствуют международным стандартам безопасности ECE-R29 и ECE-R93. Двойные боковые дуги защиты от проникновения, преднатяжители ремней безопасности, подушка безопасности водителя и АБС входят в стандартную комплектацию.

Мультимедийный блок

Мультимедиа у вас под рукой.

Оставайтесь в безопасности и оставайтесь на связи с нашей мультимедийной системой Isuzu. Его большой 6,2-дюймовый дисплей и интуитивно понятное меню позволят вам сосредоточиться на дороге.Он подключается к вашему мобильному телефону, чтобы читать ваши сообщения. Он включает в себя голосовое управление и Bluetooth в стандартной комплектации. Он поставляется со спутниковой навигацией с дополнительным контролем давления в шинах *.

Автоматическая ручная трансмиссия

Переход на австралийский.

Автоматическая ручная трансмиссия (AMT) серии Giga была создана специально для австралийских грузоперевозок и отличается улучшенной калибровкой для местных условий.

Сиденья ISRI

Лучшее место в бизнесе.

Сиденье водителя ISRI 6860 — главный исполнительный директор сидений с пневматической подвеской. Стандартные для серии Giga функции эргономики и безопасности включают встроенный ремень безопасности с предварительным натяжением, подголовник, двухступенчатую пневматическую поясничную / боковую поддержку, встроенную пневматическую систему, регулируемый амортизатор и обтяжку для тела от головы до колен.

Электронный круиз-контроль

Управляйте своей скоростью и климатом.

Усовершенствованный электронный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, а кондиционер с автоматическим климат-контролем доступен в некоторых моделях. Еще два способа, которыми Isuzu может помочь вам чувствовать себя комфортно во время круиза.

Ось Meritor

Вершина осей.

Управляемые и ведущие мосты

Meritor являются эталоном для тяжелых грузовиков. Подходит для всех моделей серии Giga, Meritor предлагает большой объем и управляемые водителем поперечные замки, чтобы вы не застряли.

Пневматическая подвеска

Подвешен на воздухе.

Большинство грузовиков серии Giga оснащены задней подвеской с подушками безопасности Isuzu или Hendrickson.Это помогает обеспечить стабильную езду для груза и водителя. Некоторые модели
оснащены дистанционным управлением в кабине, позволяющим регулировать высоту посадки с сиденья.

Перевозите грузы в кабине.

Перевозите грузы в кабине.

Кабины

— это совсем не то, о чем думают Isuzu. Вы найдете множество мест для хранения и хранения всех ваших вещей. Естественно, здесь много места для вас и ваших коллег, в том числе для ног.Мы делаем наши кабины такими удобными, что вы никогда не захотите уезжать.

Собери свой грузовик
Загрузите свой грузовик.

Серия N может быть адаптирована практически под любые ваши потребности.

Длинное и короткое.

С 12 различными моделями и колесной базой, включая короткую, среднюю и длинную, серия Giga — это тяжелый грузовик, который может быть любой длины в соответствии с вашими потребностями.

Получите правильное снаряжение.

Серия Giga доступна с ручной или автоматизированной механической коробкой передач (AMT), разработанная и испытанная специально для тяжелых грузовиков.

Сваи больше тягового усилия.

Каждая модель серии Giga оснащена двигателем 15 с высоким крутящим моментом.Турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой 7 л. 6WG1 выдает 382 кВт (520 л.с.) и крутящий момент 2255 Нм.

 System.Web.HttpException (0x80004005): ошибка при выполнении дочернего запроса для обработчика System.Web.Mvc.HttpHandlerUtil + ServerExecuteHttpHandlerAsyncWrapper. ---> System.ApplicationException: серия не выбрана.
   в Isuzu.Web.Controllers.Surface.SubSeriesExplorerDataController.Index (данные GridSubSeriesExplorer) в F: \ TeamCity \ buildAgent \ work \ 32f15f7cb136c6c3 \ src \ Isuzu.Web \ Controllers \ _Surface \ SubSeriesExplorerDataController.cs: строка 34
   в lambda_method (Closure, ControllerBase, Object [])
   в System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute (контроллер ControllerBase, параметры Object [])
   в System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute (ControllerContext controllerContext, параметры IDictionary`2)
   в System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod (ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, параметры IDictionary`2)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> C.  b__9_0 (IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_0.  b__0 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_2.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_2.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_2.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_2.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass7_0.  b__1 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6.  b__4 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_1. b__1 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller. <> c.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End ()
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller. <> c.  b__151_2 (IAsyncResult asyncResult, контроллер контроллера)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End ()
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.System.Web.Mvc.Async.IAsyncController.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler. <> c.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End ()
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.System.Web.IHttpAsyncHandler.EndProcessRequest (результат IAsyncResult)
   в System.Web.Mvc.HttpHandlerUtil.ServerExecuteHttpHandlerAsyncWrapper. <> c__DisplayClass3_0.  b__0 ()
   в System.Web.Mvc.HttpHandlerUtil.ServerExecuteHttpHandlerWrapper. <> c__DisplayClass5_0.  b__0 ()
   в System.Web.Mvc.HttpHandlerUtil.ServerExecuteHttpHandlerWrapper.Wrap [TResult] (функция Func`1)
   в System.Web.Mvc.HttpHandlerUtil.ServerExecuteHttpHandlerWrapper.Wrap (действие действия)
   в System.Web.Mvc.HttpHandlerUtil.ServerExecuteHttpHandlerAsyncWrapper.EndProcessRequest (результат IAsyncResult)
   в System.Web.HttpServerUtility.ExecuteInternal (обработчик IHttpHandler, средство записи TextWriter, логическое preserveForm, логическое setPreviousPage, путь VirtualPath, VirtualPath filePath, String PhysPath, ошибка исключения, String queryStringOverride)
   в System.Web.HttpServerUtility.ExecuteInternal (обработчик IHttpHandler, средство записи TextWriter, логическое значение preserveForm, логическое значение setPreviousPage, путь VirtualPath, VirtualPath filePath, String PhysPath, ошибка исключения, String queryStringOverride)
   в System.Web.HttpServerUtility.Execute (обработчик IHttpHandler, писатель TextWriter, логическое preserveForm, логическое setPreviousPage)
   в System.Web.HttpServerUtility.Execute (обработчик IHttpHandler, средство записи TextWriter, логическое значение preserveForm)
   в System.Web.HttpServerUtilityWrapper.Выполнить (обработчик IHttpHandler, писатель TextWriter, логическое preserveForm)
   в System.Web.Mvc.Html.ChildActionExtensions.ActionHelper (HtmlHelper htmlHelper, String actionName, String controllerName, RouteValueDictionary routeValues, TextWriter textWriter)
   в System.Web.Mvc.Html.ChildActionExtensions.Action (HtmlHelper htmlHelper, String actionName, String controllerName, RouteValueDictionary routeValues)
   в System.Web.Mvc.Html.ChildActionExtensions.Action (HtmlHelper htmlHelper, String actionName, String controllerName, Object routeValues)
   в ASP._Page_Views_Partials_GridSubSeriesExplorer_cshtml.Execute () в D: \ home \ site \ wwwroot \ Views \ Partials \ GridSubSeriesExplorer.cshtml: строка 3
   в System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy ()
   в System.Web.Mvc.WebViewPage.ExecutePageHierarchy ()
   в System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy (WebPageContext pageContext, TextWriter writer, WebPageRenderingBase startPage)
   в System.Web.Mvc.RazorView.RenderView (ViewContext viewContext, писатель TextWriter, экземпляр объекта)
   в System.Web.Mvc.BuildManagerCompiledView.Render (ViewContext viewContext, писатель TextWriter)
   в Umbraco.Web.Mvc.ProfilingView.Render (ViewContext viewContext, TextWriter writer) в D: \ a \ 1 \ s \ src \ Umbraco.Web \ Mvc \ ProfilingView.cs: строка 25
   в System.Web.Mvc.HtmlHelper.RenderPartialInternal (String partialViewName, ViewDataDictionary viewData, объектная модель, средство записи TextWriter, ViewEngineCollection viewEngineCollection)
   в System.Web.Mvc.Html.PartialExtensions.Partial (HtmlHelper htmlHelper, String partialViewName, объектная модель, ViewDataDictionary viewData)
   тур.Umbraco.DocTypeGridEditor.Web.Extensions.HtmlHelperExtensions.RenderDocTypeGridEditorItem (помощник HtmlHelper, содержимое IPublishedElement, String editorAlias, String viewPath, String previewViewPath, Boolean isPreview)
   в ASP._Page_app_plugins_doctypegrideditor_render_DocTypeGridEditor_cshtml.Execute () в D: \ home \ site \ wwwroot \ app_plugins \ doctypegrideditor \ render \ DocTypeGridEditor.cshtml: строка 28
   в System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy ()
   в System.Web.Mvc.WebViewPage.ExecutePageHierarchy ()
   в System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy (WebPageContext pageContext, TextWriter writer, WebPageRenderingBase startPage)
   в System.Web.Mvc.RazorView.RenderView (ViewContext viewContext, писатель TextWriter, экземпляр объекта)
   в System.Web.Mvc.BuildManagerCompiledView.Render (ViewContext viewContext, писатель TextWriter)
   в Umbraco.Web.Mvc.ProfilingView.Render (ViewContext viewContext, TextWriter writer) в D: \ a \ 1 \ s \ src \ Umbraco.Web \ Mvc \ ProfilingView.cs: строка 25
   в System.Web.Mvc.HtmlHelper.RenderPartialInternal (String partialViewName, ViewDataDictionary viewData, объектная модель, средство записи TextWriter, ViewEngineCollection viewEngineCollection)
   в System.Web.Mvc.Html.PartialExtensions.Partial (HtmlHelper htmlHelper, String partialViewName, объектная модель, ViewDataDictionary viewData)
   в System.Web.Mvc.Html.PartialExtensions.Partial (HtmlHelper htmlHelper, String partialViewName, объектная модель)
   в ASP._Page_Views_Partials_grid_editors_Base_cshtml.Execute () в D: \ home \ site \ wwwroot \ Views \ Partials \ grid \ editors \ Base.cshtml: строка 20 

«Я никогда не думал о другом бренде грузовиков с тех пор, как купил наш первый Isuzu».

Прочитать историю Рэя

Нужна помощь?

Вы знаете свой бизнес задом наперед. Нельзя ожидать, что ты станешь экспертом в области грузовиков. К счастью, да. Если вам нужна помощь со спецификациями и конфигурациями, свяжитесь с нами.

Сеть Isuzu
Все дополнительные преимущества, которые дает владение Isuzu.

Мы понимаем, что надежность значит для вас гораздо больше, чем просто механически надежный грузовик.

Подержанный Isuzu Giga на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Isuzu Giga на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Isuzu Giga б / у на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Isuzu Giga для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Isuzu Giga также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Isuzu Giga на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Япония Isuzu GIGA 20-тонный тягач-эвакуатор

[Технические параметры автомобиля]

наименование товара

CLW5350TQZ026T Эвакуатор Isuzu

Общая масса (кг)

35000

Объем резервуара (м3)

20 тонн

Номинальная масса (кг)

Габаритные размеры (мм)

10540X2540X3340

Снаряженная масса (кг)

19850,18850

Размер грузового отсека (мм)

XX

Количество пассажиров в кабине (человек)

2

Максимальная нагрузка на седло (кг)

Угол въезда / угол съезда (°)

17 декабря

Передняя подвеска / задняя подвеска (мм)

1370/1980

Осевая нагрузка (кг)

9000/13000/13000

Максимальная скорость (км / ч)

89

Примечания:

Примечания: Автомобиль в основном используется для преодоления препятствий дорожным транспортным средством;

К основным специальным устройствам относятся подъемное устройство, подъемное устройство, лебедка,

и трос.Подъемный вес 20000кг.

【Технические параметры шасси】

Модель шасси

QL5350TZZWUVDZY

Название шасси

Специальная операционная

шасси автомобиля

Торговое наименование

Isuzu

производитель

Qingling Motors

Co., ООО

Количество осей

3

Кол-во шин

10

Колесная база (мм)

5100 + 1370, 4600 + 1370, 5820 + 1370

Технические характеристики шин

385 / 65R22.5 20ПР / 315 / 80Р22,5 20ПР

Количество листовых рессор

7/10

Передняя колея (мм)

2140

Тип топлива

Дизельное топливо

Колея задняя (мм)

1855/1855

Стандарт выбросов

GB17691-2018 Национальный Ⅵ

модель двигателя

Производитель двигателя

мощность двигателя

Мощность двигателя

6WG1-TCG61

6UZ1-TCG61

Isuzu (Китай) Engine Co., ООО

Isuzu (Китай) Engine Co., Ltd.

15681

9839

338

279

Самосвал с жесткой рамой Isuzu Giga CXZ

Мир самосвалов и собак начинает меняться. В этой отрасли существует давняя традиция использования старых грузовиков с минимальным набором устройств и зачастую с низким уровнем комфорта.Эти грузовики, в основном работающие в строительном секторе, должны были привыкнуть к грубому обращению, а операторы избегали использования более высоких технологий в своем оборудовании.

В прошлом было несколько заметных исключений, когда дальновидные операторы самосвалов инвестировали в новейшие, самые современные грузовики. Однако эти операторы были скорее исключением, чем правилом, и многим водителям, работающим в отрасли, приходилось мириться с неидеальными условиями труда.

Традиционными поставщиками самосвалов были американские и японские производители, которые смогли поставить простой грузовик, способный выдержать тяжелые условия работы. Это были грузовики без излишеств, предназначенные для того, чтобы выдержать удары молотком и заработать доллар.

европейских производителей грузовиков с их гораздо более сложными спецификациями, установленными в стандартной комплектации, сделали некоторые попытки на рынке самосвалов и собак, но только в некоторых конкретных автопарках. Подавляющее большинство грузовых автомобилей курсируют на их торговых агрегатах и ​​т. Д.вверх и вниз по нашим шоссе поступают в основном из США и Японии.

Этот тест-драйв Prime Mover, похоже, сообщает о начале изменения отношения в отрасли самосвалов с представлением самосвала Isuzu Giga CXZ с жесткой рамой, оснащенного 15,6-литровым двигателем Isuzu мощностью 453 л.с. (338 кВт) и использующего 12-ступенчатая автоматизированная МКПП от Isuzu.

Переключение передач происходит плавно, и когда изменение происходит, уровни оборотов находятся именно в той точке, которая необходима для выполнения требуемой работы.

Isuzu имеет давнюю репутацию производителя грузовиков, которые доказали свою надежность в некоторых из самых тяжелых условий, с которыми может столкнуться промышленность. Однако в этом последнем поколении моделей Giga был введен уровень комфорта и технологий, сопоставимый с теми новаторскими самосвальными самосвалами в Европе, которые продавались в прошлом.

Одно из первых впечатлений, которые испытывает водитель, когда садится за руль и выезжает на дорогу, — это то, насколько по-другому звучит этот грузовик.Большая часть работы, выполняемой в этом типе грузовиков, будет выполняться с опущенным стеклом, и многие водители привыкли к ревущему вертикальному шуму выхлопных газов в правом ухе.

Вне зависимости от того, поднято ли окно или опущено, уровень шума, исходящий от этого грузовика, сводится к минимуму. Да, у него есть вертикальный выхлоп, но он установлен на стороне пассажира, и сочетание этого высокоэффективного двигателя, соответствующего требованиям ADR 80/03, со значительным шумопоглощающим оборудованием, установленным под кабиной, обеспечивает довольно тихую работу.Когда окно водителя открыто, самые громкие звуки — это шум ветра и случайное дребезжание самосвала.

Водитель, привыкший к громкому звуку двигателя в правом ухе, также будет использовать для интенсивной работы левой рукой и борьбы с 18-ступенчатой ​​коробкой передач при маневрировании в транспортном потоке и выходе из него и доставке продукта в нужное место на сложных строительных площадках. . В его грузовике даже не нужно думать о трансмиссии, чтобы выполнить свою работу.

Isuzu хорошо справилась со спецификацией собственной коробки передач AMT.Поскольку двигатель и коробка передач поставляются одним и тем же производителем, уровень электронной связи между ними намного выше, чем при использовании фирменной коробки передач от другого производителя. AMT был разработан для работы с этим конкретным двигателем.

Результатом такого точного согласования в трансмиссии является коробка передач «настроил и забыл». Переключение передач происходит плавно, и когда оно происходит, уровни оборотов находятся именно в той точке, которая необходима для выполнения требуемой работы.Когда грузовик усердно пытается подняться на холм, коробка передач устанавливает обороты прямо в середину диапазона, где крутящий момент самый высокий, около 1300 об / мин. На шоссе коробка передач постоянно ищет правильное передаточное число, чтобы получить максимальную мощность от двигателя между 1500 и 1700 об / мин, чтобы поддерживать обороты без ущерба для расхода топлива.

Следует признать, что используемая технология и вычислительная мощность не соответствуют мощности, используемой европейскими производителями грузовиков.Их системы отточены до мелочей и используют большой объем доступных данных, чтобы максимально эффективно использовать двигатель и сам грузовик. В случае с Isuzu AMT эта технология достаточно хороша, а система достаточно умна, чтобы выполнять работу без каких-либо проблем. Таким образом, водитель может продолжать делать все остальное, что от него требуется, как от занятого оператора самосвала.

Лучший способ оценить эффективность автоматизированной механической коробки передач — это посмотреть, насколько хорошо она реагирует на движения правой ноги на педаль акселератора.Если он гибкий и отзывчивый, небольшое снижение давления дроссельной заслонки может спровоцировать переключение на более высокую передачу, если это возможно. Точно так же, когда грузовик движется с постоянной скоростью, дополнительное давление на педаль акселератора должно спровоцировать переключение AMT на понижение.

Еще один аспект этой отзывчивости — это когда грузовик приближается к подъему на дороге и ему внезапно приходится работать усерднее, чтобы поддерживать скорость на дороге. Это когда требуется раннее изменение вниз для сохранения динамики.Фактически, AMT должен демонстрировать такое же предвкушение и быструю реакцию на дорожные условия, что и опытный водитель.

Isuzu имеет давнюю репутацию производителя грузовиков, которые доказали свою надежность в некоторых из самых тяжелых условий, с которыми может столкнуться промышленность.

Что касается гибкости и скорости отклика, AMT от Isuzu отлично справляется со своей задачей. Совместимость между различными элементами трансмиссии и их способность взаимодействовать друг с другом делает эту коробку передач эффективной.Традиционным приверженцам самосвалов потребуется немало усилий, чтобы убедить их отказаться от своих американских приводов, включая надежный 18-скоростной Roadranger. Этот AMT может быть редуктором для этого. Он не воспринимается как чрезмерно сложный, что часто ассоциируется с европейскими производителями.

Проблема с этой трансмиссией связана с включением педали сцепления, несмотря на то, что она не требуется практически в каждой дорожной ситуации. Он был сохранен в качестве средства для медленного маневрирования, позволяющего грузовику медленно двигаться вперед или назад в зону погрузки и выходить из нее, а также в ограниченном пространстве.Это должно компенсировать недостаточную сложность системы управления AMT по сравнению с европейскими конкурентами.

Эту коробку передач тоже можно спутать, но есть простое решение. Хороший пример проблемы, которую может создать водитель, — это когда грузовик и собака приближаются к кольцевой развязке. Когда грузовик замедляется, AMT отключает коробку передач, чтобы помочь замедлению, но если есть изменение в дорожных условиях, и водитель решает ускориться, прежде чем остановиться на кольцевой развязке, можно запутать систему и не совсем уверен, какое соотношение выбрать.

Если это произойдет, решение простое. Водитель сразу понимает, что AMT не уверен, какое передаточное число использовать, поэтому ему нужно просто перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем вернуть его в положение движения. Это позволяет коробке передач с компьютерным управлением переоценить ситуацию, глядя на положение педали, скорость движения и обороты двигателя, чтобы она могла выбрать правильную передачу, чтобы продолжить свой путь.

На дороге во время этого экзамена по вождению вокруг некоторых строительных площадок Брисбена и Саншайн-Кост эта ситуация возникла дважды, один раз случайно и один раз намеренно.В обоих случаях практически не терялся импульс, и быстрый щелчок рычага переключения передач влево и снова вправо был простым и легким движением.

Торможение обеспечивается двухступенчатым моторным тормозом в сочетании с коробкой передач AMT. Это работает намного эффективнее, чем одноступенчатый выхлопной тормоз на CXZ с 18-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это еще один фактор, который может убедить операторов грузовиков выбрать эту коробку передач AMT вместо более привычного варианта с ручным управлением. Этот двухступенчатый моторный тормоз способен снизить износ тормозов, в то время как одноступенчатый тормоз в значительной степени неэффективен, и водитель будет прибегать к рабочим тормозам каждый раз, когда он хочет быстро снизить скорость.

В конце насыщенного событиями дня в седле этого самосвала и собаки этот водитель чувствовал себя относительно спокойно и расслабленно. AMT позволяет тратить время и внимание там, где они должны быть, чтобы избежать наихудшего городского движения и безопасно доставить комбинацию в некоторые сложные зоны погрузки и разгрузки и из них.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *