Исузу форвард отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Нюансы японской эксплуатации и отечественного ремонта на примере Isuzu Smoother

SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта


На автомобили Исузу Эльф, Форвард, Гига с 2004 г. Концерн Исузу начал устанавливать КПП с автоматическим сцеплением и полуавтоматом переключения передач. Данная комплектация вызывает у владельцев авто некоторое смущение при приобретении и боязнь эксплуатации своих автомобилей по причине непонимания «как там ЭТО все работает…».


Конечно, при первом рассмотрении вопроса действительно возникают сомнения целесообразности приобретения такого автомобиля – ну зачем Исузу придумал автомат на грузовом автомобиле? Ведь статические и динамические нагрузки в трансмиссии грузового авто в разы больше чем в трансмиссии легкового автомобиля, пусть даже «подкачанного» на манер Субару Импреза (Турбо).

Но на практике эксплуатация такого агрегата без педали сцепления выглядит гораздо проще и удобнее для водителя, чем обыкновенная МКПП. Да и устройство такой КПП в принципе понятно при детальном изучении и наличии приборов для диагностики и сервисной информации.

Современные автомобили, в том числе и грузовые, уже не могут обходиться так называемым «ремонтом на коленке».


Данный же автомобиль Исузу Эльф 2005 вообще не приехал своим ходом, а притащился на жесткой сцепке, так как сам передвигаться уже не смог.


«Удивительно, что такого свежего года автомобиль, уже претерпевает какие — то трудности в эксплуатации….». Так сказал владелец автомобиля, не подозревая, что на таком авто пробег может быть около 400 000 км. Просто пробег перед продажей «подкорректирован», поэтому невозможно учесть реальный ресурс автомобиля и состояние его узлов и агрегатов. Владелец авто и ранее смотревшие его специалисты в один голос заявили, что «там что-то с электроникой». Но оказалось, что проблема была «зарыта» чуть поглубже.


Начало положило, конечно же, проведение диагностики КПП, которое не выявило детальных отклонений в работе.

Date Stream исследуемой машины:


Далее приступили к исследованию гидравлической части КПП с помощью «манометров обыкновенных».

Манометр подсоединяем сверху смуттера в штуцер контура охлаждения масла с помощью нехитрого приспособления:


который идет с помощью трубок в радиатор охлаждающей жидкости ДВС снизу:


Замер давления в качестве результата показал нам ZERO.


Далее была произведена частичная разборка снятого агрегата КПП на предмет выяснения «состояния здоровья» насоса давления.

При снятии гидротрансформатора, в простонародье – гидромуфты (далее по тексту ГТР), обнаружилось некоторое несоответствие целостности деталей ГТР, а именно:


Зубцы привода насоса отломились и вывалились вместе со снятым ГТР.

В связи с чем «относительное здоровье» Насоса встало под сомнение. Но, дальнейшая разборка поставила все на свои места.


В местах слома зубцов привода насоса видны «старые трещины» и «свежак». То есть данная проблема зрела давно, в изгибающихся масляных каналах насоса было обнаружено некоторое количество «грязи обыкновенной», что свидетельствует о длительной эксплуатации этого агрегата и возможно!!! просроченном сроке замены масла в КПП или в Японии или РФ. В связи, с чем образовалась стандартная поломка агрегата – заклинил насос и обламываются зубчики привода этого насоса на ГТР. Данные детали — слава японскому Богу, поставляются отдельно, но стоят ой-ой как недешево. Невольно вспоминается шутка Фоменко Н. на Русском Радио – «Товарищи Японцы, вы там поаккуратнее со своими машинами, нам ведь еще на них ездить…».


Отдельное спасибо за консультацию моему коллеге и просто хорошему человеку Михайлову Андрею, г. Иркутск из ООО «АТЕ Студио», ник PROTON


Сидихин Андрей Валерьевич
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов


Иркутск 664009

ул. Култукская 107А Автоцентр «ИпподромАВТО»

Диагностика и ремонт электронных систем японских и европейских легковых автомобилей

Диагностика и ремонт японских и европейских грузовых авто

Телефоны\факс: 8(3952)749-557 Факс 8(3952)535-515

«Ник» на Форуме: TRAC

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

«Что для тебя значит счастье,Девид?»   Фильм «Ванильное Небо».
«Перемен,требуют наши сердца» Кино.В.Цой.

ВВЕДЕНИЕ.

Традиционно,очень много букв.
К самому концу 2009года,в нашем гараже было четыре Японских,праворульных,автомобиля,лучших,90-х,годов японо-автомобиле-строения:

1.Несравненная,живущая в сердце,красавица-Honda Civic EG6,Sir-2,МКПП+глубокий тюнинг и стайлинг:

2.Красавец,трудяга,старичек-Toyota Crown GS130,МКПП(!),восстановленный на 90% до нового состояния:

3.Семейны универсал, для  моей,не маленькой семьи-Toyota Mark-2-Wagon Qalis,2500см,4WD, это уже 4-й мой японский универсал:

кстати именно в этом отзыве я зарекался никогда не покупать машину в Москве.

4.Кормилец ,ISUZU Forward:

Наличие средств,повышенные потребности,смена взглядов,возраст,и другие причины,сделали свое дело-было принято решение ВСЕ МЕНЯТЬ,на японское,праворульное(тьфу на вас,чиновники).Первым был куплен грузовик(вторая ссылка),причем первый так и не продан до сих пор.Вторым продали Квалиса,за дешево.Треттим ужел Краун,в рассрочку,его место заменил Ниссан Датсун Пикап(отзыва еще нет).Последней была продана Хонда,это траур для всей семьи,продана далеко не за те деньги,которые в нее были вложены.

МУКИ ВЫБОРА.

Именно после продажи Цивика началось все самое интересное для меня.Поскольку Цивиком никто не интересовался(в плане покупки-просмоторов было «мильен»),я купил на него новую резину Бриджстоун,перебрал переднюю подвеску,короче-ввалил 25тысяч и подготовил к сезону.И вдруг,приехали из Ростова люди,и забрали за 300тыс.Никогда не видел Цивку со стороны-потрясающе выглядит,едет и звучит.Владел и ездил на целой чертовой куче автомобилей,однозначно считаю EG6 самым красивым из всех.Труднее всего было моему 3-х летнему сыну,который буквально ЖИЛ этим авто.
Замену Цивику присматривал за год.Всерьез думал купить S2000.Ездил,смотрел,катался.Несмотря на то,что:

1. В ней 2 сиденья.
2. Помещаюсь я в нее с трудом(крупный  я чувак)
3. Это кабриолет с задним приводом(при попытке дрифтануть-меня развернуло).

..я  все еще думал об «Эске»,ну или об MR-ке,на худой конец(годы,годы).Окончательным решением-НЕ ПОКУПАТЬ,стали аномальные погодные условия на территории Петербурга.Даже не так давно,приехав из Москвы-я вижу ДОЖДЬ в Питере.Родственники на Псковщине загорают-в Питере дубак,сопли,кашель.Даже в Выборге и в Новгороде-солнце.В Питере дождь,ветер,холодно.Ненавижу Питерскую погоду!!!В общем машина будет все время стоять,особенно зимой.Парень я крупный-в Эске мне тесно.Рулится Эска замечательно,но при первой-же попытки «весело повернуть»(особенно после переднеприводного Цивика),меня весело развернуло.Ценник так же не радовал(за живой товар),и я решил отказаться от Эски.
Выбор стал очевиден:Полный привод,универсал/кроссовер,от 200т коней(можно турбо),Механника,от 2000-го года.Про Стейджу тогда не думал,ибо:Слабая турбина,валкая подвеска,плохие тормоза,тупая АКПП,подпрыгивание жопы на кочках.А думал о Субару Форестере STi,в кузове SG9,даже создавал темы на форуме,даже ездил смотреть,и ездил на двух из них(особо спасибо Игорю,на белой SG9).Но в итоге купил Стейджу,с форума Низмоклуба,за постройкой которой,я наблюдал с самой ее покупки.Так же рассматривал  покупку Акуры MDX от 2003года,Хонды Пилот и Хонды Реджлайн.РеджиЛайн стоил космически дорого,аж 900тысяч,но самое главное-он бы никогда,ни при каких условиях не поместился бы в моем дворе.А так хотелось перевести его на газ и возить в кузове всякие квадроциклы.С MDX  просто как то не сложилось,даже не ездил смотреть.Говорят автоматы слабые,да и валкий он,хотя машина отличная,но не драйверская.Реальная борьба выбора была именно между SG9 STi и заряженной Stagea.В итоге,Стага оказалась не просто неслабо дешевле и живее,но и просторнее,быстрее,с набором колес,второй подвеской,и офигенно настроенной на боевой лад.

ПОКУПКА.

Никогда больше не поеду в Москву на поезде(читайте отзыв про Кволис),и вообще,нету ничего лучше самолета,пускай и дороже.Один час,и я во Внуково.Осмотр. Оформление заняло сущие пустяки и вскоре я очутился за рулем авто.Долгая дорога домой.Я знал,какую машину покупаю,и главное,у кого.Но я РЕАЛЬНО не подозревал,насколько Стейджа ПРЕВЗОРОШЛА ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ.Я не пользовался Стептроником,я поставил буст на минимум,я искал кнопку «эконом-режим»,но я нифига не мог заставить ее ехать медленнее.Три СЕРЬЕЗНЫХ штрафа за скорость.Я не нажимаю на газ,я трогаю его,ласкаю его.Ложу ногу на педаль и у-у-у-у,было 120км/час,стало 180.Это как надувать воздушный шарик-отпустиш педаль и Пш-и-и-ик.Не хочется отпускать,а она как будто сама нажимается.Второе удивление произвели на меня тормоза,такое чуство ЗАЩИЩЕННОСТИ И УВЕРЕННОСТИ позволяет смело ехать более 200км час(осечка снята-мозги MINES).Треттий раз я был поражен управляемостью.Разворот на пятачке-не вопрос.Свернуть на заправку на скорости 120км/час-не вопрос.Сменить ряд легким движением руки-не вопрос.И все это,на здоровом универсале!!!

ЧТО БЫЛО ДО НАЧАЛА ТЮНИНГА.

NISSAN STAGEA 2002 250tRS FOUR V HICAS, VQ25DET
Максимальная мощность 280л.с. (206кВт) / 6400 об/мин.
Максимальный крутящий момент 41.5кг*м (407Н*м) / 3200 об/мин.
Масса  1680 кг.

Nissan Stagea M35 — это по сути Skayline GTR только в кузове Универсал. Кстати мощностные показатели выше чем у любого GTR кроме 35-го. 407 момент почти рекордный до 2005 года у Ниссан. Больше только у великого 2JZ-GTE — 430 ньютонов. Конфигурация мотора так вообще близка к 35-му GTR — V6 турбо с изменением фаз газораспределения.Пару слов о полном приводе. Подвеска-ОДИН В ОДИН от GT-R,обладает умной системой полного привода Atesa E-TS. Есть принудительная блокировка 50/50.Система подруливания HICAS-это просто чудо!!!  Кстати Именно на RS-four стоит три приборчика,в стоке,как на GTR:Буст, Момент на передней оси…мониторинг Атессы, Вольтметр.Аллюминевый капот,”телевизор” из Фибергласса,задняя крышка багажника из пластика.
Опции. На машине стоит пакет безопасности — 8 (ВОСЕМЬ) аербегов + активные подгаловники. Две фронтальные, 4 шторки, две передние,боковые-в боковине сидений,два бардачка,оба с подсветкой,ксенон, датчик света, доводчик задней двери.Заднее стекло открывается отдельно.

Реальные отзывы владельцев об автомобильных шинах Форвард (Forward)

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о летних и зимних шинах Форвард, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Forward, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы автовладельцев о шинах Forward

Вячеслав

Приобрел форвард профессионал 170. Не понравилось, так как передок машины потряхивает. Лучше выбрать что-нибудь существеннее.

Павел

Взял резину профессионал 170, а зря. Покрышек хватило на 20 тысяч км пробега, вдоль обода появились трещины. Очень слабая боковина, совсем не держит.

Юрий

Покупался форвард на газель. Честно сказать, мнение о резине не самое лучшее. Лучше бы не экономил, 3 раза только балансировку делал, менял местоположение резины, все без толку – трясет на дороге. На тринадцатой тысяче хода появилась грыжа. Брать не советую.

Сергей

По цене меня устраивает. Летом без проблем держит дорогу, а зимой опасно кататься, так как требует особой аккуратности. Ставил на евродиск.

Евгений

Брал форвард профессионал 600 с параметрами 185/75R16. Хорошая резина, износоустойчива. Дает хорошую сцепку с полосой. На дороге ведет себя адекватно, можно маневрировать. Практически не шумит.

Александр

Затарился шинами Forward Professional 156 185/75 К16С. На гололеде не держит совсем, на мокрой дороге кидает из стороны в сторону. За четыре с небольшим месяца эксплуатации возникли небольшие трещины возле диска.

Это конечно странно, ведь я никогда не перегружаю машину, да и вожу всякую мелочь. Не оправдывают себя шины даже за небольшие деньги.

Семен

У меня автомобиль Газель, последний комплект шин на ней Форвард Профессионал 156, без шипов. Проехал на них более 10 тысяч километров. Износа особого не заметил, неплохо держатся в лютый холод – не дубеют. По снегу идут хорошо, на льду нормально. Единственный недостаток – нужна правильная балансировка.

Юрий

Езжу на Профессионале уже 4 сезон. По накатанному снегу резина ведет себя нормально, однако теряется на свежем.

Олег

Пользуюсь шинами Форвард Профессионал 139. Резина нормальная, на твердую четверочку. Не научились еще делать покрышки отечественные производители. Если сравнивать, например, с японкой, то разница будет как небо и земля.

Шинка подходит к машинам класса 4. Шины Форвард проходят снег, грязь, гололед. Существенный минус — достаточно сложно разбортировать.

Анатолий

Купил недавно Форвард Сафари 540 205/75 R15 и поставил на Ниву. Резина нравится, правда немного шумит, но это для меня нормально. После прежней Камы идет мягче, даже по небольшим ямкам и выбоинам.

На скорости 120 км в час машина ведет себя адекватно. Грязь – главная стихия этих покрышек. Покупал в интернете, но доволен приобретением полностью.

Артур

Взял на старенькую Ниву сафари 540 205/75 R15, чтобы поездить в грязи и по городу. Своих денег резина стоит. Отлично смотрится, хорошо гребет грязь.

Андрей

Поставил Форвард Сафари на Сузуки Эскудо 1991 года выпуска. На этих зубастых покрышках машина выглядит солидно. Хорошо справляется с дорогой в городе и по бездорожью. Пользуюсь пока мало, но резина показывает хорошие результаты в любых условиях эксплуатации.

Сергей

Покупал покрышки Арктик 710 прошлым годом. Немного шумнее по сравнению с обычными покрышками, предназначенными для зимнего периода. На льду держат плохо, по снежной каше машина движется только в путь. Искал более дешевый вариант и не прогадал, о покупке совсем не жалею.

Олег

По снегу сцепка хорошая, а вот по льду как на лысой резине. Шины не рекомендую, так требуется соблюдать осторожность при вождении на таких поверхностях.

Дмитрий

Откатал на этих покрышках 3 сезона. Снег, бездорожье, грязь – покрышки ведут себя замечательно. На льду надо аккуратнее. Соотношение цены и качества на высоте. Буду брать еще.

Юра

Откатал зиму на ура. Снег загребает отлично, жду сугробов.

Алексей

Езжу 4 сезон, на накатанной дороге ведет себя хорошо. А вот на свежем снегу никак не хочет ехать.

Андрей

Forward Professional 139 покупал дважды. Первый раз купил комплект из четырёх колёс. Два из них не смогли полностью отбалансировать. Очень быстро образовались трещины по окружности 10-20 мм от обода.

После того, как на протекторе одной из шин образовалась грыжа(пробег около 30-35 тыс.км.), докупил сразу две шины из новой партии. Договорился с продавцом и выбрал две из пяти. Те которые имели лучшую геометрию и нормально отбалансировались, были оплачены и установлены на переднюю ось.

Через год-полтора на одной из «новых» шин появились трещины по окружности около обода. Через два года при пробеге около 30 тыс. км. вылезла тонкая проволока между грунтозацепами и образовалась грыжа на протекторе той же шины.

Из шести установленных шин, на двух образовывались грыжи при пробеге около 30 тыс.км. 

Из плюсов:
1) Цена
2) Ширина(беговая дорожка шире на ~10 мм в сравнении с К-139)
Из минусов:
1) Кривая(эллипс,»восьмёрка»)
2) Очень плохо балансируется
3) Трескается по окружности в районе 10-20 мм от обода 
4) Образование грыж на протекторе(проволока корда выходит наружу из брекера)

Лучший среднетоннажный грузовик: форвард, рейнджер или истребитель? | Советы экспертов по техническому обслуживанию и покупке

Существует множество веских причин, по которым компании грузовой отрасли предпочитают приобретать грузовики средней грузоподъемности. Стоит отметить, что эти автомобили имеют более прочные коробки передач и рамы. Помимо этого, они также имеют более мощные двигатели, более широкую стойку и большие тормоза. Таким образом, грузовики средней грузоподъемности могут взбираться по холмам на шоссе, перевозя тяжелые грузы, не беспокоясь при этом.

Грузовики средней грузоподъемности довольно популярны для определенных целей, таких как вывоз и доставка, сервисные службы, коммунальные службы и более легкие мусоровозы.Самое замечательное в этих транспортных средствах заключается в том, что они обеспечивают более низкую экономию топлива по сравнению с большегрузными грузовиками. Излишне говорить, что они являются идеальным вариантом для некоторых более легких промышленных применений.

На автомобильном аукционе Японии вы найдете несколько моделей грузовиков средней грузоподъемности. Тем не менее, Isuzu Forward, Hino Ranger и Mitsubishi Fuso Fighter являются одними из самых популярных. Таким образом, мы обсудим сходство между тремя и какой из них может подойти вам лучше всего.

ISUZU FORWARD

Если вы ищете надежный коммерческий грузовик средней грузоподъемности, то Isuzu Forward должен стать вашим лучшим выбором.Его модели серии F могут похвастаться дизайном кабины, при этом кабина полностью изготавливается на заводе. Вы найдете большинство агрегатов Forward с дизельными двигателями. Тем не менее, некоторые версии CNG также доступны. В зависимости от рынка, на котором он продается, Isuzu Forward предлагается с различными стилями кабин и двигателями.

Доступный и удобный

Если вы решите приобрести Isuzu Forward на автомобильном аукционе в Японии, вы сможете приобрести его по очень разумной цене. Это лишь одна из многих причин, почему этот грузовик средней грузоподъемности популярен во всем мире.С другой стороны, что отличает его от других автомобилей этого класса, так это его широкий и удобный салон. Места над головой и в ногах водителя и пассажира предостаточно. Эта функция особенно важна, поскольку вождение грузовика с тяжелым грузом может быть довольно утомительным. Более того, Isuzu Forward также может быть модифицирован для размещения еще четырех пассажиров сзади.

HINO RANGER

Специально разработанный для коммерческого использования грузовик средней грузоподъемности Hino Ranger производится Hino Motors, дочерней компанией Toyota Motors.В 90-х годах компания Hino получила множество наград за создание эффективных и продуманных транспортных средств средней и большой грузоподъемности. Линейка Ranger внесла значительный вклад в то, чтобы компания получила признание во всем мире.

Надежность даже в тяжелых условиях

Если вы ищете истинное качество и надежность, то Hino Ranger — это грузовик средней грузоподъемности для вас. Стоит отметить, что эта машина широко используется Корпусом морской пехоты США. Излишне говорить, что он может выдерживать жесткие условия.Hino Ranger также широко используется в качестве самосвала. Благодаря своим превосходным качествам, неудивительно, что они зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок по всему миру.

MITSUBISHI FUSO FIGHTER

В ранее опубликованном обзоре Mitsubishi Fuso Fighter мы сообщали, что этот грузовик средней грузоподъемности надежен в дороге. Это также практичный вариант для компаний, работающих в сфере специализированных перевозок и общих грузовых перевозок. Как и Isuzu Forward, Fuso Fighter обеспечивает достаточное внутреннее пространство, предлагая комфортное право для водителя и пассажира.Он также имеет сходство с Hino Ranger. Как и Ranger, Fuso Fighter имеет прочные механические характеристики и внешний вид. Это действительно «истребитель», поскольку он обеспечивает длительную производительность и долговечность.

Однако независимо от того, покупаете ли вы новую модель или подержанную модель на автомобильном аукционе в Японии, вы обнаружите, что Mitsubishi Fuso Fighter относительно более доступен. Излишне говорить, что если вы хотите, чтобы в одном автомобиле сочетались хорошие качества Isuzu Forward и Hino Ranger, тогда Fuso Fighter определенно станет для вас идеальным грузовиком средней грузоподъемности.

Здесь, на Carused.jp, мы предлагаем ряд подержанных грузовиков Isuzu Forward, Hino Ranger и Mitsubishi Fuso Fighter. Итак, если вы хотите узнать больше, как вы можете импортировать его в свою страну, свяжитесь с нами сегодня!

Некоторые полезные статьи по теме

2001 Isuzu Rodeo Обзоры, Характеристики, Фото

Isuzu Rodeo превосходно сочетает в себе двойные требования к внедорожнику: красивый внешний вид, уверенность в себе и проворные манеры на шоссе, с одной стороны, и респектабельные внедорожные качества, с другой.Если это раздвоение личности, то это одно из расстройств личности, с которым мы можем жить.

В 2001 году Isuzu празднует 10-летие Rodeos выпуском специальной Anniversary Edition, отличающейся полным набором роскошного оборудования и особой бело-бежевой цветовой гаммой.

Модель Rodeo была переработана в 1998 году и обновлена ​​для модели 2000 года, поэтому дополнительные изменения для модели 2001 года минимальны. С размерами шин несколько подтасовывались, так что теперь 225/70R16 можно найти только на четырехцилиндровых Rodeo; все модели V6 теперь носят 245/70R16s.Прошлый год принес эталонную гарантию на трансмиссию и интересную подвеску с компьютерным управлением. Сиденья также были улучшены и усовершенствованы в 2001 году. Возможно, вы знали об этом энергичном маленьком двухдверном спортивно-утилитарном автомобиле под открытым небом под названием Isuzu Amigo. Но в 2001 году он был переименован в Rodeo Sport. Изменение названия имеет смысл по нескольким причинам: во-первых, Rodeo и Amigo уже используют общие двигатели и другие механические компоненты. Во-вторых, Isuzu планирует запустить дополнительную модель внедорожника под названием Axiom в 2002 году и, очевидно, почувствовала необходимость сократить количество шильдиков в выставочном зале.Ожидается, что Axiom будет небольшим универсалом, похожим на автомобиль, больше похожим на RAV4 или CR-V; название Rodeo по-прежнему будет обозначать более внедорожные внедорожники на базе грузовиков.

Из двух моделей Rodeo бывшая Amigo, теперь Rodeo Sport, должна обладать небольшим преимуществом в производительности на дороге и вне ее благодаря более короткой колесной базе и меньшему весу. В конце концов, это просто Amigo под другим именем, с таким же коротким крепким кузовом и полутрансформируемым мягким верхом; тот же прочный полный привод и дополнительная мощность V6.И да, жесткий верх со стеклянным окном по-прежнему доступен для путешественников, которые хотят большей защиты от непогоды, чем предлагает мягкий верх.
Полный обзор

Isuzu Rodeo превосходно сочетает в себе двойные требования к внедорожнику: красивый внешний вид, уверенность в себе и проворные манеры на шоссе, с одной стороны, и респектабельные внедорожные качества, с другой. Если это раздвоение личности, то это одно из расстройств личности, с которым мы можем жить.

В 2001 году Isuzu празднует 10-летие Rodeos выпуском специальной Anniversary Edition, отличающейся полным набором роскошного оборудования и особой бело-бежевой цветовой гаммой.

Модель Rodeo была переработана в 1998 году и обновлена ​​для модели 2000 года, поэтому дополнительные изменения для модели 2001 года минимальны. С размерами шин несколько подтасовывались, так что теперь 225/70R16 можно найти только на четырехцилиндровых Rodeo; все модели V6 теперь носят 245/70R16s. Прошлый год принес эталонную гарантию на трансмиссию и интересную подвеску с компьютерным управлением. Сиденья также были улучшены и усовершенствованы в 2001 году. Возможно, вы знали об этом энергичном маленьком двухдверном спортивно-утилитарном автомобиле под открытым небом под названием Isuzu Amigo.Но в 2001 году он был переименован в Rodeo Sport. Изменение названия имеет смысл по нескольким причинам: во-первых, Rodeo и Amigo уже используют общие двигатели и другие механические компоненты. Во-вторых, Isuzu планирует запустить дополнительную модель внедорожника под названием Axiom в 2002 году и, очевидно, почувствовала необходимость сократить количество шильдиков в выставочном зале. Ожидается, что Axiom будет небольшим универсалом, похожим на автомобиль, больше похожим на RAV4 или CR-V; название Rodeo по-прежнему будет обозначать более внедорожные внедорожники на базе грузовиков.

Из двух моделей Rodeo бывшая Amigo, теперь Rodeo Sport, должна обладать небольшим преимуществом в производительности на дороге и вне ее благодаря более короткой колесной базе и меньшему весу. В конце концов, это просто Amigo под другим именем, с таким же коротким крепким кузовом и полутрансформируемым мягким верхом; тот же прочный полный привод и дополнительная мощность V6. И да, жесткий верх со стеклянным окном по-прежнему доступен для путешественников, которые хотят большей защиты от непогоды, чем предлагает мягкий верх.
Скрыть полный обзор

История грузовиков Isuzu

Уже почти столетие Isuzu Motors занимает лидирующие позиции в производстве широкого спектра легковых и грузовых автомобилей, как малых, так и больших, которые используются во всех видах бизнеса по всему миру.Хотя компания не начала продавать свои автомобили в Соединенных Штатах до 1981 года, грузовика Isuzu и легковые автомобили с тех пор произвели огромное впечатление на американских потребителей, и они остаются самой продаваемой маркой грузовиков с низкой кабиной вперед в стране.

Draco Isuzu Truck Center — ваш дилер Isuzu Truck в Южной Калифорнии, расположенный в Сан-Диего. Ниже мы собрали основную информацию об истории Isuzu Trucks.

Первые дни

Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company, Limited вместе с Tokyo Gas and Electric Industrial Company впервые разработали планы производства автомобилей еще в 1916 году.Спустя три года Япония построила свой первый грузовик вместе с легковыми автомобилями на заводе Фукагава. Временное прекращение производства произошло в результате землетрясения в Канто в 1923 году, но производство различных грузовиков возобновилось в 1927 году. Префектура. Название «Исузу» означает «пятьдесят колоколов». Компания помогла модернизировать транспортную инфраструктуру Японии, а также поставляла автомобили японской императорской армии во время Второй мировой войны.Isuzu 

Присутствие в США

Первый грузовик Isuzu, отправленный в США, KS22, прибыл в ноябре 1984 года в порт Джексонвилля, штат Флорида. Низкая конструкция этих грузовиков с выдвинутой вперед кабиной делала их гораздо более маневренными, чем другие грузовики, представленные на рынке, поэтому американские владельцы бизнеса искали их. Вскоре Isuzu стала производителем самых продаваемых в Америке грузовиков с выдвижной кабиной. За прошедшие 37 лет более 500 000 грузовиков Isuzu пересекли моря на североамериканский континент.

Награды

За время своего долгого пребывания в должности компания Isuzu Motors получила ряд наград за свои автомобили. Грузовики Isuzu были названы «Грузовиком средней грузоподъемности года» по версии журнала Work Truck в 2012, 2013 и 2018 годах. А на Всемирном техническом конкурсе 2017 года в родной Японии технические специалисты Isuzu из США заняли второе место! В том же году Isuzu побила рекорды, продав запчасти и грузовики на рекордно высоком уровне. Компания также стремится производить более экологически чистые модели: ее дизельные грузовики 2015 и 2016 годов соответствуют нормам выбросов парниковых газов на целый год раньше.

Готовы просмотреть выставленные на продажу грузовики Isuzu? Загляните в наш дилерский центр в Сан-Диего, Калифорния, чтобы ознакомиться с широким ассортиментом новых и подержанных грузовиков Isuzu, выставленных на продажу. Мы даже можем помочь вам с вариантами финансирования. Draco Isuzu Truck Center с гордостью обслуживает весь округ Сан-Диего, Калифорния.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо

чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.
Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение,
связаться с нами по адресу

Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр
Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten,
Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и
.

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt
бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar

om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en
краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a

пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо
será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para

Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra
кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia
удалить все сообщения по электронной почте indirizzo

для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f6cc847ee0d8e71

Купить Подержанный Автомобиль Isuzu FORWARD N75.190 L 5.2 на продажу в Великобритании

ЦЕНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

9 143 долл. США

Страна назначения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика)Ира qIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauFYROMMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & амп; Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenDemocratic Республика КонгоЗамбияЗимбабвеЧерногорияСербияАландские островаБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаКюрасаоПалестинская территория, оккупированнаяЮжный СуданSt.Бартелеми Св. Мартин (Французская часть)Канарские островаОстров Вознесения (Британия)Косово, РеспубликаОстров МэнТристан-да-КуньяГернсиДжерсиКирибатиCASTRIES

Порт назначения

Выберите порт

.


Autofortrade отправляет автомобиль после получения депозита (согласованный первоначальный взнос).А
клиент должен в течение 7 дней после предъявления копии BL в качестве доказательства
экспорт. Пожалуйста, дайте нам запрос, если у вас есть какие-либо проблемы.


Chevy прыгает обратно в грузовые автомобили с шасси с низкой кабиной вперед [Новости]

2016 Chevy 4500 Crew Chassis Cab

Возможно, вы видели дилерский центр коммерческих грузовиков Isuzu, прикрепленный к магазину Chevrolet или GMC.GM и Isuzu давно сотрудничают в области компонентов для грузовиков, двигателей и коммерческих автомобилей.

Теперь компания Chevrolet делает еще один шаг вперед, чтобы маркировать низкорамные шасси Isuzu N-серии с передними кабинами 3500, 4500 и 5500 значком Chevy для модели 2016 года. GM отсутствует в сегменте коммерческих грузовиков средней грузоподъемности с 2009 года, когда с рынка ушли Chevy Kodiak и GMC Topkick.

И Ford, и Ram входят в классы грузовиков 4500 и 5500. Также Ford обновляет коммерческие автомобили F-650 и F-750.Это попытка Chevrolet конкурировать в этой области, и у компании есть уникальный подход.

Низкая передняя кабина является одной из уникальных особенностей, которая является примером эффективной компоновки. Пассажирский салон находится над силовым агрегатом. Вы сможете приобрести как бензиновые, так и дизельные версии этих грузовиков.

GM наносит на эти грузовики больше, чем просто значок. Бензиновый двигатель поставляется благодаря 6,0-литровому V8 от GM, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Тем не менее, вы также можете получить 3,0-литровый или 5,2-литровый турбодизельный двигатель Isuzu в зависимости от модели. Газовые модели будут собираться в США на заводе в Шарлотте, штат Мичиган.

Будет доступно шесть моделей: 3500, 3500 HD, 4500, 4500 HD, 5500 и 5500 HD. Chevrolet еще не раскрыла рейтинг веса для всех этих моделей. Мы также не знаем, когда начнется производство. Эти грузовики имеют маркировку 2016 модельного года, поэтому они могут появиться в продаже у дилеров Chevrolet до конца 2015 календарного года.

Эти грузовики будут доступны с обычной кабиной и кабиной экипажа с длиной шасси от 109 до 212 дюймов.

Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше о спецификациях и ценах. А пока посмотрите на шасси Mercedes-Benz Sprinter 2015 года с кузовом самосвала.

Подержанные и новые автомобили на продажу, дилерство, обзоры и многое другое

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

Перед посещением участвующего дилера подайте запрос на предварительную квалификацию для автофинансирование позволит провести проверку, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям предварительного отбора.Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Персонализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у дилера-участника:

При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если это возможно, перед посещением дилера вы можете предоставить дилеру свою самую последнюю личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов.Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на получение кредита и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. APR

1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы.Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типу транспортного средства

2 :

Предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator.Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Соответствие требованиям для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и приобрели транспортное средство для личного пользования, соответствующее их указанному году, сделать , модель и/или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

Некоторые участвующие кредиторы могут предъявлять требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете через них.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться и может различаться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.

* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация от третьих лиц:

Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в иных случаях, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.