ISUZU RUS: потяжелевший ELF | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Семейство грузовиков ELF (N-серия) в компании ISUZU RUS относят к легкому классу. Действительно, полная масса этих автомобилей бескапотной компоновки колеблется в пределах от 3,5 до 9,5 тонны, а грузоподъемность шасси соответственно от 1,4 до 6,6 тонны. Максимальные весовые характеристики принадлежат модификации ELF 9.5, оснащенной фирменным 5,2-литровым дизелем, развивающим 190 л.с./2600 мин-1 (цифровое обозначение в названии автомобиля указывает на его допустимую полную массу). Вот на основе этой модификации по инициативе российского партнера ISUZU RUS, компании «ТРАК ПРАЙС», и было решено разработать трехосный вариант. Для этого грузовику удлинили раму и добавили третий не ведущий мост с доработанной подвеской. Как результат, полная масса автомобиля почти достигла 12 тонн, а грузоподъемность увеличилась до 8,5 тонны, то есть практически на две тонны.
Что это дает? Возросшие массогабаритные характеристики шасси позволяют комплектовать его целым спектром надстроек, недоступных для двухосного варианта. Например, различными увеличенными по вместимости цистернами, платформами и фургонами или, как вариант, кузовом для сбора и вывоза бытовых отходов. Повышение полезной нагрузки особенно актуально для автофургонов с изотермическим кузовом и гидробортом.
При этом и двигатель, и трансмиссия, да и остальная конструкция базового ISUZU ELF 9.5 остаются прежними, что упрощает и удешевляет сервисное обслуживание, а значит, не создает предпосылок для повышения стоимости владения. Важно, что трехосный ELF по своей полной массе не подпадает под действие системы «Платон», а потому при его эксплуатации на любых дорогах, включая МКАД, владельцу не потребуется раскошеливаться на оплату дополнительного сбора.
Впервые трехосная модификация ISUZU ELF 9.5 появилась в Турции, где неплохо себя зарекомендовала. Оттуда же выводимый на наш рынок автомобиль получает и дополнительный осевой агрегат с односкатной ошиновкой колес – его выпускает компания TEKNIK FREN. В соответствии с поступающими от перевозчиков заказами «ТРАК ПРАЙС» будет комплектовать им грузовики в своих сервисных центрах, расположенных в Москве и Новосибирске. Компания ISUZU RUS сохраняет на трехосные ELF расширенные гарантийные обязательства: 4 года эксплуатации или 250 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. В настоящее время ISUZU ELF с колесной формулой 6х2 проходит сертификационные испытания. Официальный старт его российских продаж запланирован на третий квартал текущего года.
Сергей Стеклов
Читайте также:
17.09.2020 в 08:33
20.03.2017 в 08:23
06.02.2018 в 07:17
05.09.2017 в 08:00
07.03.2019 в 05:00
29.01.2020 в 05:00
23.08.2019 в 05:30
02.03.2018 в 10:35
10.12.2018 в 05:30
07.09.2016 в 09:19
ISUZU ELFエルフ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF1.25t
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF1.5t Aluminum Van ハネアゲ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF3.0t Flat body -3方幌付き
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFVan
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFシャ-シ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELF
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFシャ-シ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFAluminum Van
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFGila
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFVan
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: | |||||||||||||||||||||||||
ISUZU ELFシャ-シ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: Конструктор: |
Отзывы, технические характеристики и история Isuzu Elf
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Isuzu Elf
Isuzu Elf — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.
Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».
В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.
На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Ни К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.
Первое поколение
Isuzu Elf первого поколения (1959—1965)
2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт). По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251.
В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201. Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией. В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт). В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.
Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B. Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.
Второе поколение
Isuzu Elf (KA40, 1967—1970)
KA50 Elf, используется как сонгтхэ́у в Таиланде
В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн. Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения.
В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт). В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный 2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.
Третье поколение
Дизельный Elf 250 третьего поколения
Третье поколение Elf 250 Super (1981—1984)
Кран Isuzu Elf третьего поколения
Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль. С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250. На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf. В январе 1980 года Elf был обновлен в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA.
В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра. Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB).
Код |
Двигатель |
Мощность |
Модели | |||
---|---|---|---|---|---|---|
л. с. |
кВт |
об/мин | ||||
KA41/51 |
G161, бензин, рядная 4 |
1584 см³ |
84 |
62 |
5200 |
Elf 150 |
KAD41/51 |
C190, дизель, рядная 4 |
1951 см³ |
62 |
46 |
4400 |
Elf 150, Journey S |
KAD42/52, TLD23 |
C240, дизель, рядная 4 |
2369 см³ |
74 |
54 |
3800 |
Elf 150 Super, Elf 250 |
TLD24/34/44/54/64 |
4BA1, дизель, рядная 4 |
2775 см³ |
85 |
63 |
4000 |
Elf 250 |
TLD55 |
4BC1, дизель, рядная 4 |
3268 см³ |
95 |
70 |
3500 |
Elf 250 Super |
TLD26/36/56, KT26/36/46 |
4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4 |
100 |
74 |
3500 |
Elf 250 Super, Elf 250 Wide | |
KS |
4BD1, дизель, рядная 4 |
3856 см³ |
110 |
81 |
? |
Elf 350 Wide |
Четвёртое поколение
Isuzu Elf 250 Wide (1990—1993)
Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт).
В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее в качестве стандартных двигателей Elf. В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1.
Эта модель также собиралась в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде.
Пятое поколение
Ранняя модель Elf 250
В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.
OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями.
В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.
В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.
Шестое поколение
С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.
Производитель / модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Код | Транс | Топливо Тип | Сиденья | Привод Тип | Добавлять.Информация |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ISUZU ELF (S-NHE55E) квартира ГРУЗОВИК 1,5 т | 9% Скидка US $ 5,205 US $ 4,734 | — | 1991 | 56,000 (км) | 2,770 (куб.см) 4JB1 | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | См. Подробности | |
Ref No.551311 | Последнее обновление: 22 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (KK-NKR71E3N) Высота рабочей тележки 14,6 … 0,5 т | 12% Скидка US $ 11 674 US $ 10 290 | — | 2002 мар | 97,000 (км) | 4600 (куб.см) 4HG1 | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.497259 | Последнее обновление: 13 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (ПБ-НКР81АД) 2т Дамп -4HL1- + MT5 + 2т САМОСВАЛ | 6% Скидка US $ 8 490 US $ 7 966 | — | 2006 мар | 147,000 (км) | 4,770 (куб.см) 4HL1 | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.526983 | Последнее обновление: 21.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (KK-NKR66EA) ПЛОСКИЙ КОРПУС ГРУЗОВИК 2т | 15% Скидка US $ 6 500 US $ 5 500 | — | 1999 | 70,000 (км) | 4,330 (куб.см) 4HF1 | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.587015 | Последнее обновление: 08.10.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (KK-NKR66EA) 4HF1 Двигатель-5 Оборотов … | 7% Скидка US $ 5 688 US $ 5 297 | — | 2001 янв | 155,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.5 | Последнее обновление: 15 октября 2021 г. (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF (KK-NKR66LAR) 4.3 4HF1 Двигатель-2 К … | 7% Скидка US $ 8 893 US $ 8 264 | — | 2000 9000 9 марта | 45,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.578192 | Последнее обновление: 14 октября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (KK-NKR66EA) 4HF1 Двигатель — Мощность S … | 8% Скидка US $ 6,144 US $ 5,652 | — | 2001 декабрь | 227,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 6 | 2WD | Нет | |
Ref No.580932 | Последнее обновление: 13 октября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (U-NPR66LR) 4.3 2ton 4HF1 ДВИГАТЕЛЬ … | 12% Скидка US $ 10,727 US $ 9,416 | — | 1992 июл | 152,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.569065 | Последнее обновление: 12 октября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (U-NKR66EA) Двигатель 4HF1 — Мощность S … | 11% Скидка US $ 6,135 US $ 5,430 | — | 1993 сен | 171,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.570585 | Последнее обновление: 12 октября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (KC-NKR66EA) 4330cc 2ton МОЩНОСТЬ ЛИ … | 6% Скидка US $ 6 182 US $ 5 784 | — | 1996 июл | 130,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.567893 | Последнее обновление: 12 октября 2021 г. (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF | 3 130 долл. США | — | 1982 августа | 54,000 (км) | 2,400 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.584307 | Последнее обновление: 05.09.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 18 017 долл. США | — | 2005 | 17,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.583897 | Последнее обновление: 04.09.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 15 149 долларов США | — | 2005 | 33,000 (км) | 4,770 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.584170 | Последнее обновление: 04.09.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 7 196 долл. США | — | 2006 | 124,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.597656 | Последнее обновление: 26 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (KR-NPR72GDR) Упаковочная машина_Пресс тип … | 4% Скидка US $ 7 777 US $ 7 479 | — | 2004 июн | 126,000 (км) | 5,000 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.594631 | Последнее обновление: 24 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF | 7 665 долларов США | — | 2006 | 83,000 (км) | 4,770 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.596626 | Последнее обновление: 24 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 12 354 долл. США | — | 2004 | 67,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.595883 | Последнее обновление: 23 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 13 526 долларов США | — | 2006 | 114,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.595884 | Последнее обновление: 23 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | долл. США 6,763 | — | 1987 | 181,000 (км) | 3,630 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.595022 | Последнее обновление: 22 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 3 952 долл. США | — | 1986 марта | 127,000 (км) | 2,800 (куб.см) 4JB1 | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.5 | Последнее обновление: 21 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF | 3 314 долл. США | — | 1989 декабрь | 250,000 (км) | 2,800 (куб.см) 4JB1 | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.588696 | Последнее обновление: 16.09.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 16 502 долл. США | — | 2004 | 112,000 (км) | 4,770 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.5 | Последнее обновление: 16.09.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (КР-НКР81ЕД) 2т САМОСВАЛ -4HL1- + 5MT + | 4% Скидка US $ 6 914 US $ 6 654 | — | 2003 август | 233,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.5 | Последнее обновление: 16.09.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 3 958 долл. США | — | 1991 сен | 34,000 (км) | 2,800 (куб.см) 4JB1 | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.575766 | Последнее обновление: 16.09.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (KC-NKR66ED) 2т Арматурная Dum … | 3% Скидка US $ 8,440 US $ 8,153 | — | 1996 Май | 187,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.5 | Последнее обновление: 15 сентября 2021 г. (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF | 3 427 долл. США | — | 1988 | 12,000 (км) | 3,600 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | — | — | Нет | |
Ref No.568831 | Последнее обновление: 07.08.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 8% Скидка US $ 6 708 US $ 6 178 | — | 2004 мар | 115,000 (км) | 3,000 (куб.см) — | AT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 4WD | Нет | |
Ref No.374706 | Последнее обновление: 07.08.2020 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (ПБ-НКР81А) 2т плоский корпус -4HL1- … | 4% Скидка US $ 7,716 US $ 7,404 | — | 2006 июл | 25000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.566402 | Последнее обновление: 04.08.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 11 705 долларов США | — | 2006 | 164,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.578400 | Последнее обновление: 27 августа 2021 г. (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (ПБ-НКР81АН) 2т Дамп -4HL1- + MT5 + | 3% Скидка US $ 9 269 US $ 8 997 | — | 2005 Август | 135,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.550903 | Последнее обновление: 09.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF (KR-NHR69) 1.15 т с двойной кабиной -4J … | 3% Скидка US $ 3,866 US $ 3,749 | — | 2005 ноя | 184,000 (км) | 3,050 (куб.см) — | AT | ДИЗЕЛЬ | 6 | 2WD | Нет | |
Ref No.550270 | Последнее обновление: 09.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (У-НКР66ЭД) отвал ГРУЗОВИК 2т | 10 670 долларов США | — | 1992 янв | 44,000 (км) | 4,330 (куб.см) 4HF1 | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | См. Подробности | |
Ref No.487414 | Последнее обновление: 08.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 13 797 долл. США | — | 2006 | 48,000 (км) | 4,770 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.547612 | Последнее обновление: 04.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 9 541 долл. США | — | 2006 | 94,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.562883 | Последнее обновление: 29.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (ПБ-НКР81АН) 2т Дамп Все нижние платформы … | 3% Скидка US $ 9 562 US $ 9 278 | — | 2006 Октябрь | 108,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.561667 | Последнее обновление: 27.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF (ПБ-НКР81АН) 2t Dump Full Flat Lo… | 3% Скидка US $ 9 630 US $ 9 344 | — | 2005 Август | 122,000 (км) | 4,770 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.561666 | Последнее обновление: 27.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (ПБ-НКР81АН) 2т Дамп Все нижние платформы … | 3% Скидка US $ 9 852 US $ 9 559 | — | 2005 Август | 96,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.561665 | Последнее обновление: 27.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 7 214 долл. США | — | 1990 | 108,000 (км) | 2,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.561823 | Последнее обновление: 27.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 3% Скидка US $ 9 635 US $ 9 334 | — | 2006 Октябрь | 94,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.560587 | Последнее обновление: 27.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (ПБ-НКР81А) СИЛОВЫЕ ВОРОТА ГРУЗОВИК 2т | 11 600 долларов США | — | 2006 Апрель | 151,000 (км) | 4,770 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.560080 | Последнее обновление: 26.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF | 10 641 долл. США | — | 2005 | 71,000 (км) | 3,050 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.560920 | Последнее обновление: 25.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 6312 долларов США | — | 2003 | 175,000 (км) | 4,770 (куб.см) — | AT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.560397 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 5 230 долл. США | — | 2005 | 243,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.560437 | Последнее обновление: 24.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 4 509 долл. США | — | 1994 | 170,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 6 | — | Нет | |
Ref No.555536 | Последнее обновление: 17.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (ПБ-НКР81АН) 2т Дамп -4HL1- + MT5 + | 3% Скидка US $ 9 262 US $ 8 997 | — | 2005 Август | 121,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.553590 | Последнее обновление: 15.07.2021 (JST) | ||||||||||
Производитель / Модель | Фото | FOB | ИТОГО (CIF) | Год Месяц | Пробег | Объем двигателя / Тип | Транс | Топливо Тип | мест | Привод Тип | Доп. Информация |
ISUZU ELF (КР-НКР81ГН) Поддержание высоты v… | 3% Скидка US $ 5 499 US $ 5 342 | — | 2003 окт | 66,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | AT | ДИЗЕЛЬ | 2 | 2WD | Нет | |
Ref No.553623 | Последнее обновление: 15.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF (КР-НКР81Е3Н) Высота рабочей тележки -4HL … | 3% Скидка US $ 4 827 US $ 4 686 | — | 2003 янв | 56,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.544986 | Последнее обновление: 01.07.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 16 953 долл. США | — | 2005 | 112,000 (км) | 4,800 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | — | Нет | |
Ref No.536912 | Последнее обновление: 17.06.2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | 10 821 долл. США | — | 2006 | 68,000 (км) | 4,770 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.521155 | Последнее обновление: 23 мая / 2021 (JST) | ||||||||||
ISUZU ELF | долл. США 8 837 | — | 1993 | 234,000 (км) | 4,300 (куб.см) — | MT | ДИЗЕЛЬ | 3 | 2WD | Нет | |
Ref No.509847 | Последнее обновление: 02.05.2021 (JST) |
Подержанный на продажу ISUZU ELF
Нет сомнений в том, что Япония экспортирует высококачественные подержанные автомобили по всему миру. Японские подержанные автомобили, японские подержанные грузовики и японские подержанные автобусы спроектированы таким образом, чтобы предлагать покупателям большой комфорт, высокую производительность, топливную экономичность и долговечность. Тот факт, что не только их новые, но и подержанные автомобили пользуются спросом, во многом свидетельствует о том, что их автомобили всегда в хорошем состоянии.Эти автомобили не только надежны, но и доступны по доступной цене. Японская автомобильная промышленность включает Honda, Nissan, Toyota и Mitsubishi. Вы не будете шокированы, узнав, что эти компании конкурировали с европейскими и североамериканскими автомобильными компаниями.
В настоящее время в Азии и Африке японские подержанные автомобили пользуются большим спросом из-за их невысокой цены и длительного срока службы. Кроме того, техническое обслуживание подержанного японского автомобиля несложно, поскольку все его запчасти для всех моделей доступны по низкой цене.Даже если вы не можете позволить себе купить подержанный японский автомобиль, вы всегда можете путешествовать на японских подержанных автобусах, поскольку они обычно встречаются по всей Азии и Африке.
Вам должно быть интересно, почему японские подержанные автомобили настолько эффективны, но при этом дешевле своих конкурентов. Поскольку в Японии большая экономия продаж, производители могут продавать свои автомобили по низкой цене. Помимо этого, японцы склонны покупать новые автомобили всякий раз, когда на рынок выходит новая модель японского автомобиля; поэтому они продают свои подержанные автомобили по низким ценам.
Министерство транспорта Японии следит за тем, чтобы их автомобили всегда были в хорошем состоянии. Они постоянно проверяют свои автомобили, чтобы убедиться, что они находятся в таком состоянии, что могут плавно двигаться по дороге. Они проходят каждый автомобиль через «тест на пригодность к эксплуатации», который обычно называют «встряхиванием». Было замечено, что через несколько лет пробег японских автомобилей сокращается, поэтому японцы заинтересованы в покупке новых автомобилей. Двигатель этих автомобилей всегда в отличном состоянии, так как эти автомобили регулярно проходят техосмотр на СТО.Их внешний вид и интерьер лучше, чем у европейских и американских автомобилей, поскольку японцы стремятся содержать свои автомобили в чистоте и регулярно полировать их.
Без резерва: Isuzu Elf 250 1995 года выпуска, выставленная на продажу на аукционе BaT — продана за 28000 долларов 26 января 2021 года (лот № 42244)
Isuzu Elf 250 1995 года выпуска — это пожарная машина, изготовленная по индивидуальному заказу Morita, которая была импортирована из Японии дилером в ноябре 2020 года. Внешний вид выполнен в красном цвете и оснащен задними откидными сиденьями, шлангами и другим противопожарным оборудованием, а также Серая кабина экипажа рассчитана на шесть человек.Грузовик оснащен 4,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4HG1F в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Другие особенности включают аварийное освещение, 16-дюймовые колеса, сдвоенную заднюю ось и радио CB. Эта пожарная машина JDM Isuzu теперь предлагается без ограничений с инструкциями на японском языке, копиями импортных документов и передаваемой регистрацией в Коннектикуте на имя продавца.
Грузовик окрашен в красный цвет и оснащен шлангами и фитингами с обеих сторон, а также аварийным и прожекторным освещением.Задняя подножка с ромбовидным покрытием обеспечивает доступ к открытому заднему отсеку, оборудованному откидными сиденьями. Каждая часть грузовика подробно показана в фотогалерее ниже, включая отмеченные недостатки, такие как сколы краски.
Соответствующие кузову 16-дюймовые колеса имеют шины 195/85 Bridgestone Duravis R205, а у грузовика используется сдвоенная задняя ось. Тормозная жидкость промыта.
Правосторонняя кабина для экипажа с серой обивкой и отделкой вмещает шесть человек.Заднее многоместное сиденье снимается с рамы для хранения, а белый пол покрыт подкладкой. Органы управления радиоприемником CB установлены над водителем, и продавец отмечает отверстия в приборной панели от ранее установленной системы громкой связи.
Рулевое колесо с двумя спицами расположено перед приборами, которые включают спидометр со скоростью 160 км / ч, тахометр со скоростью вращения 4500 об / мин, вспомогательные приборы и счетчик моточасов, установленный под приборной панелью. Шестизначный одометр показывает 11 тысяч километров (~ 7 тысяч миль), а счетчик моточасов показывает чуть более 800 часов.
4,6-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель 4HG1F работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, и жидкость гидравлического сцепления была недавно промыта.
Дополнительные фото нижней части представлены в галерее ниже.
На видео выше показан ход грузовика, а также работа аварийного освещения и сирены. Ниже приводится видео о поездке. Дополнительное видео, показывающее работу сирены, света и сирены в ночное время, а также складывающихся зеркал можно посмотреть по каждой ссылке.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1993 Isuzu Elf NPR Safety Loader — японская классика
Каждый уникальный автомобиль, который мы импортируем из Японии, имеет свой характер и стиль. Наша конюшня со спортивными автомобилями, микроавтобусами и спортивным оборудованием с правым рулем удовлетворяет самым разным потребностям и целям клиентов. Этот безопасный погрузчик Isuzu Elf NPR 1993 года с плоской платформой был бы отличным вариантом для перевозки гоночного автомобиля на трассу и идеально подходит для очень низких транспортных средств. В качестве альтернативы, его также можно сразу использовать в качестве прибыльного специализированного эвакуатора для экзотических автомобилей или обычных магазинов.Корпус выполнен в неброском сланцево-сером цвете и украшен разноцветными японскими боковыми маркерами. Корпус находится в хорошей форме и оснащен функциональным набором загрузочных аксессуаров. Наш маленький NPR служит нам почти полтора года, пользуется преимуществами недавнего обслуживания и хорошо служил нам в течение последних 18 месяцев! Внешний вид также идеально подходит для корпоративной ливреи, если вы решите это сделать.
Кабина простая, как и у всех рабочих грузовиков, но включает в себя некоторое силовое оборудование и несколько приятных деталей.Бескапотный дизайн идеален для обзора, Isuzu имеет массивное переднее ветровое стекло и тонкие передние стойки. Небольшое окно, расположенное на двери со стороны пассажира над виниловым полом, дает лучший обзор автомобилей и предметов, которые в противном случае могли бы оказаться в слепой зоне. Дизайн также делает его идеальным для маневрирования на узких городских улицах с ограниченным пространством. К синей низкорасположенной приборной панели прикреплены два подстаканника, но есть некоторые дыры и дефекты в местах добавления аксессуаров. Он вмещает три человека, а водитель имеет электрические стеклоподъемники и откидывающуюся и выдвигающуюся рулевую колонку.У сидений есть нормальные разрывы, такие как те, что мы видим в наших рабочих фургонах, но они удобны, и всем трем пассажирам достаточно места. Центральное сиденье складывается и имеет дополнительную консоль для хранения вещей и встроенный буфер обмена для документов. Кондиционер работает, но не ожидайте, что он станет ужасно холодным, так как системе уже почти три десятилетия. Установленное на заводе вентиляционное отверстие на крыше (напоминающее раллийные автомобили) при желании обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха в кабину. Тепло работает, как и разморозка, что делает кабину полезной зимой.
У системы отката есть хорошее снаряжение, в том числе функциональная лебедка с приводом от ВОМ, которой, как и станиной, можно полностью управлять с помощью пульта дистанционного управления. Боковины кровати из нержавеющей стали с зеркалами добавляют немного изящества, а на стороне водителя при необходимости можно установить запасное колесо. Размеры кровати — 80 дюймов в ширину и 220 дюймов в длину, а пандусы — 55 дюймов на
.
Трансмиссия и ходовая часть делают этот грузовик особенным, и практически все оно работает так, как задумано. Сердце этого зверя — 4,3-литровый дизель 4HF1, который питает двойные задние колеса.Двигатель извлекает выгоду из свежего масла и фильтров и работает как чемпион. Недавно этот NPR получил новый дизельный ТНВД, который является одним из самых дорогих предметов обслуживания, которые может получить эвакуатор. Это было сделано у местного дилера, и у нас также есть квитанции. Был также выполнен новый датчик топлива и повторное запечатывание бензобака, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии, пока он использовался в нашем магазине. Пробег составляет 125К, однако это не подтверждено. Безнаддувный, она легко разгоняется до скоростей на шоссе, а отсутствие тепла от турбокомпрессора способствует долговечности мотора.Пятиступенчатая механическая коробка передач плавно переключает передачи и проста по своей конструкции. Хотя ходовая часть не конкурирует с Lexus, его длинная колесная база помогает распределять неровности дороги, а гидроусилитель руля не тяжелый и его сложно регулировать. Тормоза уверенные, а на передних колесах новые шины Falken. Если вам нужен уникальный, функциональный и простой в использовании эвакуатор, лучше не найти!
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Легкие грузовики ISUZU Elf серии N
Isuzu Elf (яп. い す ゞ ・ エ ル フ) — грузовик средней грузоподъемности, выпускаемый Isuzu с 1959 года. За пределами Японии он известен как N-серия. Изначально ассортимент был в основном доступен в Японии и других странах Азии.Австралия была еще одним важным рынком для Elf и N-Series — поскольку они производились там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов. С начала 1980-х он также продавался и производился в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC как серия W), а также как Isuzu N-серия. Северная Америка получает только версию с широкой кабиной.
Для общего рынка Андинии (включая Чили и Перу) грузовик собирается на сборочном заводе GM-Colmotores в Боготе, Колумбия, с 1991 года, а ежегодные объемы уже составляют от 20 000 до 60 000 единиц.Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса на колумбийском и соседних рынках. На нем есть надпись «Tecnología Isuzu» (с технологией Isuzu).
В Индонезии, на Филиппинах и в некоторых других странах Elf используется не только как грузовик, но и переделывается в микроавтобусы местными производителями кузовов. Более легкие четырехколесные модели обычно используются как междугородний Ангкот (маршрутное такси), как школьный автобус или как служебный автобус.
Пятое поколение:
Isuzu Elf пятого поколения появился в июле 1993 года с более скульптурными фарами.2,8 4JB1 и 4JB1T входят в стандартную комплектацию Elf 150 10 футов / 14 футов и Elf 250 вместе с 3,6 4BE1. 4JB1 без турбонаддува оснащен новым насосом впрыска VE Rotary, который увеличивает мощность до 90 л.с. и выбросы евро. В мае 1995 года он получил незначительные изменения, включая модернизированные, более чистые дизельные двигатели: 4,0-литровый 4HE1 серии H и 4,3-литровый 4HF1. 16-футовое шасси с двигателем серии H входит в стандартную комплектацию, а 14-футовая версия все еще находится в производстве. OEM-сделка с Nissan привела к тому, что Elf также продавался под марками Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, начиная с этого времени, а затем Nissan Atlas Max с 1996 по 2000 год.Atlas Max был основан на новом, более легком двигателе Elf 100 (июнь 1995 г.), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5- или 2,7-литровым дизельным двигателем. [21]
В США elf продавался как Isuzu NPR и Chevrolet / GMC W-серии, каждая из которых была доступна с 4,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом 4HE1 или 5,7-литровым газовым двигателем GM L31 Vortec и автоматической коробкой передач 4L80-E. Газовый двигатель производил от 275 л.с. (205 кВт) до 325 л.с. (242 кВт) при 4600 об / мин и от 330 фунт · фут (447 Н · м) до 350 фунт · фут (475 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин.[24]
В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, Elf подвергся более серьезному фейслифтингу с новыми, более крупными трапециевидными фарами. В это время была заключена еще одна сделка с OEM-производителем, и теперь Elf параллельно продавался как Mazda Titan.
В Малайзии этот грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, но имеет значок Isuzu N-Series Commando.
Шестое поколение:
Шестое поколение серии Elf / N было выпущено в декабре 2006 года (высокая кабина и широкая кабина) и феврале 2007 года (обычная кабина).К тому времени, когда был доступен полный ассортимент, пятое поколение Elf было снято с производства. Его также собирали в Колумбии (вместе с более тяжелой серией F), где он продавался как Chevrolet NKR, NPR или NQR. GM начала сборку грузовиков Isuzu в Чили в 1984 году. [25] Комбинация фар и указателей поворота теперь имеет форму логотипа Isuzu «двойная полоса», который использовался с 1974–1991 годов. В Северной Америке GM продавал Isuzu N-Series как Chevrolet и GMC W-Series до 2009 года. В 2016 году он повторно представил модель как серию Low Cab Forward (LCF), названную просто Chevrolet 3500, 4500 или 5500. и доступны с такими же бензиновыми или дизельными двигателями.[26]
Дизайн кабины Isuzu Elf 6-го поколения имеет некоторое сходство с кабиной из стекловолокна, устанавливаемой на грузовики, производимые бразильской компанией Agrale с 2003 года. Agrale представила полностью стальную китайскую копию широкой кабины Isuzu для своей линейки грузовиков в конец 2015 года, но кабина из стеклопластика не была снята с производства.
Перед покупкой Isuzu Elf Truck в Уганде
Эдвин
Isuzu Elf
Isuzu Elf — грузовик средней грузоподъемности, выпускаемый Isuzu с 1959 года.За пределами Японии он известен как N-серия. Изначально ассортимент был в основном доступен в Японии и других странах Азии. Австралия была еще одним важным рынком для Elf и N-Series — поскольку они производились там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов. С начала 1980-х он также продавался и производился в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC как серия W), а также как Isuzu N-серия. Северная Америка получает только версию с широкой кабиной.
Перед покупкой грузовика Isuzu Elf в Уганде
Грузовик Isuzu Elf серии N сочетает в себе характеристики стиля, мощности, экономичности и безопасности.Представленные в сети модели оснащены силовой установкой нового поколения 4HK1-TCN, которая является последней в линейке экологически чистых и экономичных дизельных двигателей ISUZU. Этот усовершенствованный двигатель обеспечивает высокую мощность и большую экономию топлива для рентабельного бизнеса. Также высокопроизводительный 4JJ1-TC с выдающимся крутящим моментом, рядный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,999 куб. См (BKG-NJR85A) Макс. Выходная мощность 130 л.с. / 2800 об / мин, макс. Крутящий момент 330 Н · м (34,0 кг-м). Трансмиссия доступна как для полуавтоматической, так и для механической коробки передач.Максимальная нагрузка для показанных моделей составляет 2 тонны.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Elf Truck или Isuzu Elf Truck в Уганде
Покупка подержанного грузовика Isuzu Elf Truck за границей у местного автосервиса в Уганде
В случае, если вы решите купить подержанный грузовик за границей у автомобиля, залог делает жизнь намного проще обзавестись автомобилем. По сути, нет необходимости ехать в Японию или заказывать автомобиль из Японии или любой другой части мира. Короче говоря, вы просто идете к автомобильной кассе и договариваетесь о покупке, и в течение короткого времени машина оплачивается и передается вам как владельцу.
Однако вы также можете обнаружить, что некоторые грузовики прошли таможенную очистку только по стоимости, страховке и фрахту (CIF). Таким образом, это будет означать, что если вы хотите грузовик Isuzu Elf Truck, вам придется уплатить оставшуюся часть налогов. Вы можете найти CIF грузовика Isuzu Elf Truck (это Кампала из Японии) по цене около 5 000 долларов или больше для последних моделей в очень хорошем состоянии.
Однако стоимость CIF может меняться в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, пробега и дилера. Теперь Isuzu Elf Truck дороже по сравнению с большинством автомобилей, которые мы обсуждали.В целом грузовик Isuzu Elf 2000 Truck может стоить около 40 000 000 UGX или даже больше для премиум-класса.
Импорт подержанного иностранного грузовика Isuzu Elf из Японии
Теперь это отличается от покупки автомобиля у автомобильной облигации здесь, в Кампале. Некоторые люди предпочитают импортировать собственные автомобили напрямую из Японии или из любой другой части мира. Вы должны выполнить процедуру, аналогичную описанной ниже.
Найдите и выберите автомобиль для покупки на веб-сайтах японского портала подержанных автомобилей.Отправьте запрос о цене, состоянии и т. Д. Грузовика. Японские дилеры ответят вам напрямую по электронной почте.
Остерегайтесь поддельных электронных писем, так как многие мошенники могут обмануть вас на деньги. После этого вы договариваетесь с японским дилером о выгодной цене, которая соответствует вашему бюджету.
Запросите счет-проформу, разместите заказ и произведите оплату, которая может быть либо банковским переводом, либо VISA. Продавец проинформирует вас о следующих вещах, таких как подтверждение платежа, график отгрузки, копия B / L, оригинал документа, а затем вы получите заказ, в данном случае грузовик.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Elf Truck или Isuzu Elf Truck в Уганде
General Isuzu Elf Truck отзывы для Уганды
Нет никаких сомнений в том, что elf имеет лучший и более мощный двигатель по сравнению с его конкурентами, такими как галоп. Mitsubishi. Обычно владельцы модифицируют погрузочную платформу, чтобы увеличить ее высоту, чтобы загрузить больше материалов, например песка, но, несмотря на это, Эльф пробивается сквозь нее.
Учитывая характер наших дорог, Elf оказался подходящим грузовиком для пересеченной местности Уганды.Уже много лет Isuzu Elf считается неприкасаемым, когда речь идет о неровных дорогах Уганды. Это помогло ему завоевать прочную репутацию среди угандийцев, что повысило его популярность в стране.
Альтернативы Isuzu Elf Truck в Уганде
Здесь у нас есть галопы Mitsubishi и Toyota Dyna в качестве основных альтернатив Isuzu Elf в Уганде.
Наличие запасных частей для грузовиков Isuzu Elf в Уганде
Запчасти Isuzu Elf широко распространены по всей стране.Вы можете легко получить доступ к этим апре из любого автомобильного магазина в Уганде. Если они недоступны, обязательно получите инструкции о том, как получить доступ к этим запчастям с легкостью и по разумным ценам.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Elf Truck или Isuzu Elf Truck в Уганде
Причины, по которым люди покупают Isuzu Elf Truck в Уганде
Isuzu Elf в основном покупается угандийцами в основном для коммерческих целей. Возьмем, к примеру, вырубку песка на стройплощадках, ремонт дорог, валку товаров из одной точки в другую.
Наш вердикт
Нет никаких сомнений в том, что Isuzu Elf доказал свою компетентность. Это надежный грузовик, экономичный с точки зрения расхода топлива и, прежде всего, простой и дешевый в обслуживании.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Elf Truck или Isuzu Elf Truck в Уганде
.