Исузу эльф грузоподъемность: Isuzu Elf: технические характеристики

Содержание

ISUZU ELF (Исузу Эльф) ЕВРО 5 — малотоннажные грузовики

Особенности автомобилей серии ISUZU ELF

Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.

Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.

Автомобили ISUZU ELF от официального дистрибьютора

Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.

Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.Официальный дистрибьютор автомобилей ISUZU реализует грузовики линейки ELF через официальную дилерскую сеть. Каталог на сайте предлагает широкий выбор автомобилей полной массой — 3.5 т., 5.2 т., 7.5 т и 9.5 т., где Вы можете ознакомиться с ценами и техническими характеристиками моделей ИСУЗУ ЭЛЬФ. Ассортимент надстроек на шасси ISUZU ELF огромен, мы поможем подобрать Вам наиболее подходящий вариант по выгодной цене.

Купить грузовик ISUZU ELF (с пробегом или новый) Вы можете у официального дилера в своем городе. И будьте уверены, с таким автомобилем Вы в надёжности и безопасности в любых условиях.

Isuzu Elf: технические характеристики

Как расшифровать буквенно-цифровое обозначение модификации Изудзу Эльф

В обозначении многочисленных модификаций современных автомобилей Isuzu Elf первая буква N указывает на лёгкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5-ти тонн, M – от 5-ти до 7,5 тонн, Р – от 7,5 до 9,5 тонн; причем на автомобилях обеих первых серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колёсная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых в Россию полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель (или индекс) двигателя машины. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску, а также: Е (короткая база) или Н (длинная база). К примеру, NMR85H – это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм.

Автомобили Isuzu Elf, которые были собраны в России, обозначались не как «грузовики N-серии», а как «название+полная масса в тоннах». К примеру: Elf 3.5; Elf 5.2. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых «Эльф», импортируемых из-за рубежа (сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится).

Шасси Isuzu Giga CYZ

Это базовое шасси Isuzu Giga, с колёсной формулой 6 х 4 – универсальная основа для любых спецнастроек, с грузоподъёмностью до 24-х тонн и полной массой до 33-х тонн. Оснащается стандартным 400-сильным дизельным двигателем и 7-ми ступенчатой коробкой переключения передач. О его технических параметрах:

  • Длина – 8,14 м (Шорт) / 8,315 м (Нормал) / 9,775 м (Лонг) / 11,25 м (Экстра-Лонг).
  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 3,010 м.
  • Колёсная база – 3,855 м / 4,18 м / 4,565 м / 5,295 м.
  • Ширина колеи колёс: 2,065 м – передних; 1,85 м – задних.
  • Снаряжённая масса – 8,99 т / 9,08 т / 9,43 т / 9,62 т.
  • Полная масса автомобиля – 33 тонн.
  • Полная масса автопоезда – 45 тонн.
  • Грузоподъёмность – 24,01 т / 23,92 т / 23,57 т / 23,38 т.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Максимальная нагрузка на задний мост – 26 тонн.
  • Минимальный дорожный просвет – 264 мм.
  • Тормоза – барабанные, пневматические, с АБС.
  • Типоразмер шин – 315/80 R22,5.
  • Объём топливного бака – 400 литров.
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.

Самосвал-сельхозник (зерновоз) на шасси Isuzu Giga CYZ.

О и её деятельности в России

стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.

Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.

В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.

Дмитрий Медведев встречает первый Изудзу Эльф 7-го поколения российской сборки.

По мере развития, «Isuzu Motors» расширяла своё присутствие на рынках разных стран, строила заводы за пределами Японии. Сейчас это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и внедорожников. Дизельными двигателями производства «Исудзу» комплектуются многие автомобили корпорации «Дженерал Моторс». А автомашины марки Isuzu выпускаются не только в Японии, но и на заводах корпорации во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Турции, на Филиппинах, В Соединённых Штатах Америки, в Казахстане, Саудовской Аравии, Узбекистане, Индии и других странах . Сборочное производство автомобилей «Изудзу» с 2006 по 2015 год осуществлялось и в России, на производственных мощностях (ранее «Северсталь-Авто»), в Елабуге и Ульяновске. Затем «Соллерс» вышел из совместного предприятия с «Изудзу», сделав ставку в производстве коммерческих грузовиков на нового стратегического партнёра – «Форд».

Isuzu Elf первого поколения (годы выпуска: 1959-1965)

Лёгкий грузовик Elf TL221 имел массу 2 тонны. Оснащался 1,5-литровым бензиновым двигателем GL150 мощностью в 60 лошадиных сил. Колёсная база: от 2,18 до 2,46 метра. С 1960 года начал оснащаться 2-литровым дизельным мотором мощностью в 52 л.с. Это был первый в истории Японии дизельный малотоннажный грузовичок, и другие автомобилестроительные компании страны вскоре последовали примеру «Исудзу». Через несколько лет на Исудзу Эльф появились и другие дизели, более мощные, чем первый (55, 62, 72 л.с.).

Уже с самого первого поколения Isuzu Elf постарались сделать максимально универсальным. Кроме бортового грузовика, на этом шасси выпускались развозные фургоны, автоцистерны, самосвалы и т.д. С 1960 года начали производиться и быстро завоевали большую популярность микроавтобусы Elf Light Bus и Elf Micro Bus, которые стали родоначальниками автобусов «Исудзу» (Isuzu Journey).

Второе поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1965-1975)

Во втором поколении грузоподъёмность серийных грузовиков данной модели была повышена с 1 и 1,25 тонны до 1,5; 2; 2,5; 3,5 тонн (в различных модификациях). рабочий объём базового дизельного двигателя модели составлял 1,6 л, а мощность – 75 л.с. Изменился дизайн кабины.

Isuzu Elf третьего поколения (годы выпуска: 1975-1984)

В годы выпуска 3-го поколения модели для «Эльф» был разработан целый ряд дизельных двигателей: от 2-литрового 62-сильного (в модификации Elf 150) до 3,3-литрового 100-сильного (в модификации Elf 250 Super) и 3,9 литрового 110-сильного ((в модификации Elf 350 Wide). Но продолжался выпуск грузовиков и с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,6 л и мощностью 84 л.с. Грузоподъёмность варьировалась с пределах от 1,5 до 3,5 тонн. Был произведён рестайлинг экстерьера и интерьера машины.

Isuzu Elf 250 Super

Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)

Грузовики Изудзу Эльф четвёртого поколения получили широкое распространение уже не только в Азии, но и по всему миру. В разных странах они продавались под разными лейблами: Isuzu Grafter, Isuzu Reward, Chevrolet N-Series, Chevrolet W-Series, GMC Forward, GMC W-Series, Qing Ling и Qing Xing Shang Yong Che(Китай). Смена названий не меняла сути машины: надёжный, практичный, недорогой универсальный грузовичок для использования в городе и пригородах. На этом этапе на основе семейства «Эльф» была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков «Исудзу»: более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. На грузовиках 4-го поколения на смену устаревшим дизелям серии С240 пришли новые дизельные моторы 4JA1 с системой СНВТ, рабочим объёмом 2,5 литра.

Isuzu Elf пятого поколения (годы выпуска: 1993-2006)

Изудзу Эльф 5-го поколения, получившие обновлённый, в соответствии с актуальными тенденциями, дизайн и модернизированные двигатели, продолжили свою экспансию на всех континентах. Данная модель повсюду в мире приобрела безупречную репутацию. Isuzu Elf продавались с 2-литровым бензиновым или 2,5 / 2,7 –литровыми дизельными силовыми агрегатами. Список «новых имён» семейства пополнился: Isuzu Elf производился под наименованиями Nissan Atlas, Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, Guangzhou Hino 300J (в Китае), HICOM Perkasa (в Малайзии). Изудзу Эльф пятого поколения «забегали» и по улицам многих российских городов.

Шестое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 2006-2014)

В результате проведенной модернизации улучшились экологические характеристики двигателей грузовиков Isuzu Elf шестого поколения. Само собой, дизайн был «подтянут» до современных представлений о стиле в мировой автомобильной моде. Новые моторы отличались меньшим весом и более высокими экологическими характеристиками, а также более экономным потреблением горючего. Оптимизация конструкции двигателей позволила добиться снижения уровня шума. Изменённая инженерская проектировка и уменьшение размеров двигателя позволило уменьшить и общий вес грузовика. Грузоподъёмность Эльф шестого поколения, в зависимости от модификации, – от 1,5 до 3 тонн. Рабочий объём двигателя – 3 или 5 литров. Параллельно с Эльф были модернизированы и запущены в серию и обновлённые среднетоннажники Исудзу Форвард.

Обзор современных Isuzu Elf

Образ новой машины был сформирован стильными, нарочито угловатыми формами «кабины-куба» и огромными вертикальными блок-фарами. Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост, и его тут же с удовольствием начали заимствовать и копировать китайские производители малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.

В настоящее время модельный ряд грузовиков Isuzu Elf включает в себя восемь основных модификаций, которые отличаются полной массой, габаритными размерами шасси и кабин, а также количеством ведущих колёс. Варианты кабин: Standart Cab, Wide Cab (широкая), Crew Cab (двойная, с дополнительным рядом сидений). Полноприводная модификация NPS оснащена широкой кабиной и имеет полную массу 6 тонн. С широкой кабиной выпускаются 7-тонный NPR и 8-тонный NQR, с увеличенной длиной шасси. Двойная кабина предусмотрена в модификациях NLR, NMR, NRP, полная масса которых составляет: 3,3 т; 5,5 т; 6 т (соответственно).

Обновлённые городские грузовики Эльф седьмого поколения компания Isuzu продвигает как «eco-friendly» («дружественные к окружающей среде»). В состав семейства входят автомобили с двигателями LPG и CNG – на сжиженном и сжатом природном газе, мощностью 125 и 120 л.с. соответственно). Большинство серийных Isuzu Elf в стандартной комплектации оснащены фирменной исузовской ручной трансмиссией Smoother-E, при использовании которой для переключения передач не надо использовать педаль сцепления. В новых машинах она отсутствует вовсе. Опционально предлагаются коробки-«автоматы» + с возможностью ручного переключения.

Грузовик ISUZU (Исузу, Исузи, Исудзу) E-серии EXR51, грузоподъемность 10 тонн

Смотреть все ГРУЗОВИКИ

В наличии и под заказ! Доставка по всей России!

Надстройки: тягач, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, бортовой

Описание:

Модель автомобиля: EXR51 Модель двигателя: ISUZU 6WF1-TCC (Евро-3) Колесная формула: 4×2 Полная масса автомобиля: 18000 (только тягача) кг Грузоподъемность (нагрузка на ССУ): 11250 кг Высота ССУ: 1150 мм Двигатель Тип: Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером Число цилиндров: 6 Диам. Цилиндра х ход поршня: 147 x 140 мм Рабочий объем: 14256 см 3 Макс. мощность (нетто по ИСО): 287(390)/1800 кВт (л.с.)/мин-1 Макс. крутящий момент (брутто по ИСО): 1863(190)/1100 Н-м (кгс-м)/мин-1 Степень сжатия: 17,0 к1 Сцепление Тип: С гидроприводом и пневмоусилителем, сухое двухдисковое с угловой пружиной Диаметр: 390 мм Коробка передач Модель/Передаточное число: ISUZU MJT7S/1-я передача: 6,833 / 2-я передача: 4,734; 3-я передача: 2,783; 4-я передача: 1,822; 5-я передача: 1,307; 6-я передача: 1,000; 7-я передача: 0,728; Передача заднего хода: 6,327 Главная передача: Диаметр 470 мм Передаточное число: 5,125 Тормозные системы: Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS Вспомогательный тормоз: Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе Стояночный тормоз: С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу Рулевое управление: С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2 Мосты: Передний: С балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост Задний: Одноступенчатый, с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями, гипоидной передачей; допускаемая нагрузка на мост 13000 кг Подвески: Передняя На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами Задняя: На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали Рама: Тип: Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали Размеры: 285 x 90 мм Дисковые колеса и шины: 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО) / 295/80R 22.5RIB Аккумуляторная батарея/Генератор: 12 В – 120 А-ч x 2/24 В, 50А Стартер: 24 В x 7,0 кВт Заправочная емкость топливного бака: 400 л Кабина Тип: Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью Фары: Интегрированные с бампером Ветровое стекло: Многослойное Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77! Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить японский грузовик ISUZU E-серии EXR51, тягач, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Isuzu Elf 3.5

Данный вариант имеет полную массу 3500 кг (категория транспортных средств «В), грузоподъёмность 1.65 т, и предназначается для использования в качестве развозного грузовика на городских и пригородных маршрутах. Он предлагается на рынке с дизельными двигателями стандартов «Евро-4» или «Евро-5».

Это турбированный дизель линейки «4JJ1», включающий в себя четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбину с изменяемой геометрией и систему EGR. Данный силовой агрегат развивает до 124 л.с. мощности при 2600 об/минуту, а также порядка 354 Н•м крутящего момента уже при 1500 оборотах в минуту.

В версии «Евро-5» такой двигатель (модификация называется «4JJ1E5LD») дополнен перенастроенной топливной аппаратурой и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе автомобиля. Агрегатируется дизель с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач модели «MYY5M». Она имеет возможность подключения коробки отбора мощности.

Каждая версия выпускается в двух исполнениях: со стандартной или удлинённой колёсной базой. В варианте «Евро-4» это колёсные базы 2,49 м или 3,35 м. Общие габаритные размеры грузовика при этом равны 4,735 х 1,855 х 2,185 м и, соответственно – 6,020 х 1,855 х 2,185 м. Вариант второй, с дизелем «Евро-5», отличается колёсными базами 2,475 м и 3,345 м. Его габаритные размеры составляют 4,775 х 1,860 х 2,150 м и 6,020 х 1,860 х 2,160 м. Дорожный просвет во всех случаях составляет 190 мм, колея передних колёс – 1,475 м, задних – 1,425 м. Ширина и высота во всех случаях равны 1,855 м и 2,185 м.

Isuzu Elf 3.5 – компактный и маневренный городской грузовик, построенный на базе современной и практичной универсальной платформы поколения «700P». Она сочетает в себе проверенные технические и дизайнерские решения с передовыми.

Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси большое количество надстроек: бортовые платформы (в т.ч. и с КМУ), фургоны разнообразного назначения, автогидроподъёмники и многое другое.

В основе – классическое шасси с рамой лонжеронного вида. Подвеска у Isuzu Elf 3.5 рессорная и спереди и сзади, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси. Тормозная система имеет гидравлический привод и барабанные механизмы на всех колёсах. Рулевой механизм снабжен гидравлическим усилителем. В перечне базового оснащения грузовика – системы ABS, ASR и EBD, галогенная оптика, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев топливного фильтра, аудиоподготовка, отопитель салона, зуммер заднего хода.

Двигатели и трансмиссия Isuzu Giga

Все грузовики семейства Изудзу Гига комплектуются дизельными силовыми агрегатами собственного производства, мощностью от 380 до 520 лошадиных сил, крутящим моментом от 1765 до 2256 Н.м.

Все модификации семейства Giga, официально продаваемые в России, оснащаются современными 6-ти цилиндровыми рядными дизельными двигателями 6WG1E4R, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS), и интеркулером. Тип ГРМ – SOHC, 24-х клапанные. Их рабочий объём составляет 15,681 л, мощность равна 400 л.с., при 1800 об/мин, крутящий момент составляет 1765 Н.м, при 1300 об/мин. Двигатель оснащён топливной системой Common Rail, с электронным управлением впрыском. Возможна реализация любого алгоритма впрыска. Для диагностики системы нужен сканер с фирменным программным обеспечением. Текущие показатели отображаются на мониторе, а коды ошибок, записанные в память блока управления, считываются для дальнейшего анализа. Моторный тормоз бережет рабочие тормоза на затяжных спусках.

В систему питания добавлены сдвоенный фильтр предварительной очистки топлива и основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем. Прозрачные стаканы позволяют визуально контролировать наличие воды, состояние дизтоплива и самих фильтров. Своевременно обнаружить в солярке воду также помогают датчики воды в фильтрах. Отстой из фильтров можно слить вручную, через особый клапан.

Дизель 6WG1E4R под кабиной Isuzu Giga.

Уровень «Евро-5» достигнут в современной версии данного двигателя за счёт системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе выпуска, который является необслуживаемым и не требует дополнительных затрат. Никакого реагента AdBlue и сажевого фильтра (DPF) нет и в помине. И это, без сомнения, большой плюс. Под полом кабины размещена блестящая изоляция, отражающая тепло и шум мотора.

Коробки переключения передач, также собственного производства компании Isuzu, для седельных тягачей с колёсными формулами 6 х 4 и 4 х 2 – механические, 16-ти ступенчатые. Для самосвалов и любых вариаций шасси с колёсными формулами 6 х 4 и 4 х 2 предусмотрены 7-ми ступенчатые коробки MJT7S. Двигатель агрегатирован с КПП через однодисковое сцепление диаметром 430 мм. По заказу возможна установка и автоматической роботизированной коробки переключения передач Smooter G, также собственной разработки Isuzu Motors. Но она, конечно, ощутимо дороже по цене, чем механическая, сложнее и затратнее при обслуживании и ремонте.

Isuzu Elf 5.2

В основе этого варианта – также современная платформа «Р700». Лонжеронная рама усилена, рессоры имеют бо́льшее количество листов. Isuzu Elf 5.2 повторяет своего «младшего брата»: тоже компактный, маневренный, выносливый, экономичный. Но, благодаря усиленной раме и подвеске, обладает более серьёзными показателями грузоподъёмности: 3100 кг.

Двигатели и габаритные размеры стандартного и удлинённого Isuzu Elf 5.2 те же, что и у Isuzu Elf 3.5. Но категория транспортного средства уже «С», а не «В». Снаряженная масса шасси составляет 2100 кг (стандарт) и 2196 кг (лонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 1900 кг; на задний мост – 2700 кг. Шины: 205/75R16С. Ёмкость топливного бака: 75 или 100 литров дизтоплива.

Тягач седельный Isuzu Giga EXR

Тягач седельный Isuzu Giga EXR – это магистральный перевозчик, имеющий колёсную формулу 4 х 2. Доступен с различными вариантами колёсной базы: 3,18 м, 3,45 м, 3,83 м, 4,78 м. Соответственно, и габаритная длина тягача может изменяться изменяется в диапазоне от 5,535 м до 7,135 м.

Таким был седельный тягач Isuzu Giga EXR до обновления.

Некоторые другие технические параметры Isuzu Giga EXR

  • Ширина – 2,49 м.
  • Высота – 2,89 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 248 мм.
  • Ширина колеи колёс: 2,07 м – передних; 1,85 м – задних.
  • Тормоза – барабанные, пневматические, с АБС.
  • Подвеска: рессорная спереди и сзади.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 6,5 т.
  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 12 т.
  • Типоразмер шин – 275\70 R22,5.
  • Объем топливного бака – 550 литров дизтоплива.
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.

Isuzu Elf 5.5

Isuzu Elf 5.5 также доступен в двух вариантах колёсной базы: короткой и длинной. Габаритными размерами автомобиль совпадает с вариантами 3.5 и 5.2. Под кабиной – турбодизель модели «4JJ1E5LD». Четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2999 см³, турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, топливной аппаратурой электронного впрыска Common Rail, жидкостным охлаждением нового поколения, системой EGR и дополнительным нейтрализатором типа POC. Максимальная мощность мотора – 124 л.с. при 2600 об/минуту, максимальный крутящий момент – 354 Н.м, уже при 1500 об/мин. Шасси грузовика построено на жёсткой раме лонжеронного вида, расстояние между лонжеронами которой равно 700 мм, а толщина металла швеллеров составляет 4 мм.

Вразрез с ЕС, но выхлоп строго в норме

Повинуясь нажатию кнопки, срабатывает электропривод подъёма кабины, открывая для обозрения двигатель Isuzu 6WG1E5RC пятого экологического класса. Почти 16 л рабочего объёма рядной «шестёрки» выдают скромные по европейским меркам 400 лошадиных сил и 1863 Нм крутящего момента. У грузовиков «семёрки» такие показатели буднично снимают с 12–13-литровых моторов, а иногда даже и десятилитровых, по праздникам. Обороты максимальной мощности невысокие – 1800 об / мин. В этом моторе нет ни впрыска AdBlue, ни многоступенчатого сажевого фильтра. Экологические требования Euro 5 создатели машины обеспечили, перенастроив систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и введя дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Топливная система – Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS), от которого постепенно отказываются в странах, где популярен готический стиль и остроконечные крыши построек. Словом, всё как по заказу, чётко вразрез с последним поколением европейских грузовиков. Зато низкая литровая мощность является своеобразным гарантом долговечности.

Систему питания защищают два фильтра-сепаратора с подогревом. Далее топливо ещё через один фильтр попадает к двухсекционному топливному насосу, который подаёт топливо в рампу под давлением 160 МПа, причём производительности даже одной секции хватит, чтобы в случае неисправности продолжать движение. В топливной рампе установлен демпфер расхода, который не только сглаживает пульсации топлива, но и перекрывает его подачу при возникновении течи в трубке высокого давления.

В поршневой группе – алюминиевые поршни с четырьмя (!) кольцами и полимерным покрытием на юбке для уменьшения износа. Коленчатый вал изготовлен без применения шлифовки, сразу в нужных размерных допусках и с финишным покрытием! Крышка коренных шеек выполнена как единое целое, что добавляет жёсткости блоку цилиндров и увеличивает долговечность всей конструкции. Привод распредвала – шестернями, т. е. вечный.

КП Isuzu MJX16P – механическая, с делителем и демультипликатором позволяет нарезать рабочий диапазон на 16 частей – более чем достаточно даже для 60 т полной массы автопоезда.

Isuzu Elf 7.5

Предлагается на рынке в 4-х вариантах колесной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 и экстрадлинная — 4,475 м. Соответственно, изменяма и общая длина автомобиля: 5,985, 6,635, 7,355 и 7,805 мм. Ширина и высота равны 2,115 и 2,265 м. Клиренс Elf 7.5 – 190 мм. Колея равна 1,68 м (передних) и 1,65 м задних колёс. При полной массе 7,5 т, грузоподъёмность составляет: 4,7 т (короткая база), 4,665 т (стандарт), 4,64 т (длинная) и 4,665 (экстралонг). Это с двигателем 4HK1E4NC (Евро-4).

Для автомобилей Isuzu Elf 7.5 с мотором 4HK1E5NC (Евро-5) показатели грузоподъёмности составляют: 4,78, 4,74, 4,725 и 4,715 т.

Тягач седельный Isuzu Giga EXZ

Тягач седельный Isuzu Giga EXZ – магистральный перевозчик с колёсной формулой 6 х 4. Его аналогичные технические характеристики таковы:

  • Длина – 6,475 м.
  • Ширина – 2,52 м.
  • Высота – 2,97 м.
  • Ширина колеи колёс: 2,07 м – передних; 1,85 м – задних.
  • Тормоза – барабанные, пневматические, с АБС.
  • Подвеска: рессорная спереди и сзади.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 6 т.
  • Максимальная нагрузка на заднюю тележку – 20 т.
  • Минимальный дорожный просвет – 264 мм.
  • Типоразмер шин – 275\70 R22,5.
  • Объем топливного бака – 550 литров дизтоплива.
  • Напряжение бортовой сети – 24 Вольта.

Isuzu Elf 9.5

Флагманская модификация Изудзу Эльф выпускается в четырёх исполнениях, которые различаются размером колёсной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 м и удлинённая (экстралонг) – 4,475 мм. Габаритная длина грузовика, соответственно, составляет 6,04, 6,69, 7,41 и 7,87 м. Ширина во всех исполнениях составляет 2,04 м, а высота укладывается в значение 2,275 м. Колея передних и задних колёс Isuzu Elf 9.5 – 1,68 и 1,65 м соответственно. Дорожный просвет равен 210 мм. При полной массе 9,5 т, снаряжённая масса шасси варьируется от 3 до 3,1 т. Показатели грузоподъёмности Isuzu Elf 9.5: 6,5 т – для короткобазной версии, 6,46 т – для стандартной, 6,342 т – в длиннобазном исполнении и 6,4 т – в удлинённом варианте (экстралонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; на задний мост – 6,4 т. Рама имеет лонжероны из швеллера 216х70, толщиной 6 мм. Расстояние между лонжеронами рамы составляет 850 мм. Шины: 215/75R17.5. Ёмкость топливного бака: 140 л дизтоплива.

Под кабиной Isuzu Elf 9.5 установлен рядный 4-цилиндровый дизельный мотор 4HK1, в 2-х вариантах исполнения: 4HK1E4NC и 4HK1E4CC. Обе версии оборудованы турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой EGR. Двигатель 4HK1E4NC выдаёт 155 л.с. мощности и 419 Н•м крутящего момента, а вариант 4HK1E4CC – 190 л.с. при тех же 419 Н•м крутящего момента. Рабочий объём – 5,193 см3. Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач: MYY6S для первого мотора и MZZ6F – для второго, более мощного.

Основное исполнение грузовика Isuzu Elf, которое предлагают дилеры, – это классическое шасси, адаптированное для самостоятельного монтажа различных спецнадстроек. За дополнительную плату осуществляется установка уже готовых решений заводского производства: бортовая грузовая платформа с откидными бортами и съёмным каркасом под установку тента, промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой, мусоровоз, бункеровоз, автогидроподъемник, пожарная автоцистерна, коммунальный подметально-уборочный автомобиль, эвакуатор, вакуумная ассенизационная машина, ямобур. Наиболее популярны фургоны – промтоварный, изотермический, рефрижератор.

Технологии шасси

Технически допустимая грузоподъёмность шасси, в нашем случае учитываем нагрузку на седло – 17,4 т, полная масса трёхосного тягача – 26 т. Как и у большинства «азиатов», у Isuzu ЕХZ рессорные подвески на передней и задних осях – ужасно жёсткие, в угоду заявленной грузоподъёмности. Как и положено строительному тягачу, колёсные тормозные механизмы барабанные.

Швеллерная рама лестничного типа изготовлена из высокопрочной стали, расстояние между лонжеронами рамы 850 мм. Размеры лонжерона рамы 285×85 мм, толщина 7 мм. Передний мост – балка двутаврового сечения без развилок на концах, грузоподъёмность – 7500 кг. Передняя подвеска выполнена на полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали. Задняя – на полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы. К сожалению, стабилизатор поперечной устойчивости спереди доступен только в качестве опции, а сзади вовсе не предусмотрен.

Задние ведущие мосты с неразъёмными картерами, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом с блокирующим устройством, допустимая нагрузка – 21 000 кг (25 000 кг для машин с правосторонним управлением), средний мост проходной. Рулевой механизм винт – шариковая гайка с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма – 20,2.

Техническая характеристика Isuzu GIGA ЕХZ52KH

Колёсная формула6х4
Полная масса, кг (технически допустимая с учётом нагрузки на седло)26 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-/4-ю оси, кг7100/12 600/12 600
Допустимая технически полная масса автопоезда, кг60 000
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Isuzu 6WG1E5RC Турбодизель I-6, Euro 5 15 681 400 при 1800 мин-1 1863 при 1300 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/ назад
Isuzu MJX16P, механическая (с делителем и демультипликатором) 16/2
ПодвескаРессорная на всех осях
Тормозная системаПневматическая, барабанные колёсные тормозные механизмы
Вместимость топливного бака, л550
Размерность шин295/80 R22,5

Кабина Isuzu Elf

Современная кабина кубической формы достаточно угловата, но обладает, тем не менее, улучшенными аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Про неё можно с полным правом сказать: внутри она просторнее, чем кажется снаружи. Кабину с открывающимися на 90 градусов дверями и широким, удобным дверным проёмом можно сравнить просторным мобильным офисом, где всё просто, лаконично, но «не случайно», а подчинено комфорту водителя.

Предусмотрено множество мест для размещения вещей и документов: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей, ящик за сиденьями. Среднее сиденье, складываясь вперёд, трансформируется в удобный столик. Все это позволяет обеспечивать должный порядок в салоне и располагать всё необходимое на расстоянии вытянутой руки, без необходимости поиска. Огромная площадь остекления, с большим панорамным ветровым стеклом, а также крупные зеркала заднего вида обеспечивают идеальный обзор во все стороны.

Кабина Isuzu Giga

Кабина грузовиков Isuzu Giga – просторная и комфортная. В салоне седельных тягачей также предусмотрено спальное место для отдыха водителя в дальних рейсах. В базовой комплектации любого варианта Гига предусмотрено наличие: гидроусилителя руля; кондиционера; стереофонической аудиосистемы; противотуманных фар; наружных зеркал заднего вида разнонаправленных и с элетрообогревом. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.

В бампер интегрированы блок-фары вертикального вида. Выглядят они, безусловно, эффектнее раздельных световых приборов в предыдущей версии автомобиля. Дополнительный стальной бампер, под основным, надёжно прикрывает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита, а также и нижнюю подножку.

Подъём в кабину – достаточно удобный и естественный. Кабина просторная, интерьер можно назвать простым, лаконичным и функциональным. Водительское кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником помогает работать с комфортом, долго не испытывая усталости – благодаря как эргономичной форме, так и хорошему набору регулировок. Дополнением служит рулевая колонка с возможностью регулировать её наклон и вылет. Рулевое колесо легко вращается одной рукой, благодаря гидроусилителю. Из крайнего левого в крайнее правое положение надо сделать 4,4 оборота рулевого колеса.

Все органы управления и приборы понятны без инструкции, просты и легкодоступны. Комбинация приборов даёт всю нужную исчерпывающую информацию. Система панорамных зеркал – пара слева и четыре справа – гарантирует отличный обзор.

В салоне имеется немало отсеков и ниш для вещей и мелочей. Полноценных сиденья два, среднее – складное и может использоваться для бытовых нужд. Кабина тёплая, что немаловажно для русских зим: штатный отопитель с лёгкостью справляется с морозом -15 °С, быстро обогревая пространство салона.

Поднимается кабина с помощью электромоторчика, который находится с левой стороны (т.к. Гига – это японский автомобиль). Переднюю панель тоже необходимо поднять перед тем, как поднимать кабину. За ней расположены заправочные горловины и фильтр системы вентиляции салона.

Отзывы российских водителей и владельцев об Isuzu Elf

По опыту владельцев, автомобили Isuzu Elf – очень выносливы, долговечны и требуют ремонта редко. Конструктивно они просты. Заменить такие страдающие на неидеальных дорогах детали, как шаровые опоры (примерно через 100-150 тыс. км) – дело быстрое и несложное. Но оригинальные запчасти и расходники Isuzu сто́ят дорого.

Качество сборки высокое, в том числе и тех грузовиков, что собирались в России. Задние рессоры крепкие, стойко держат не только штатный вес, но и разумный перегруз. Отопитель и кондиционер со своими функциями справляются на отлично. Для межгорода (даже среднего) и для грунтовых дорог автомобиль не предназначен. А для городских и пригородных маршрутов – то, что надо.

Аренда автовышек Isuzu | Москва

Аренда автовышки Isuzu

На сегодняшний день арендовать автовышку может понадобиться абсолютно каждому. Причем желающим воспользоваться подобной услугой может быть не только какая-то компания, но и любой человек. В этом нет ничего удивительного, ведь выполнять абсолютно любые работы на высоте удобнее и безопаснее на высоте.

Более того в современном мире существует достаточно большое разнообразие видов этой спецтехники. Но есть все же производители, чья техника считается лучшей, а значит и клиенты отдают ей приоритетное предпочтение. Одним из таких видов являются автовышки Isuzu. Не стоит думать, что такая высокая оценка случайна. На самом деле она обоснована бесспорными преимуществами данной техники.

Однако, несмотря на все эти достоинства, покупка такой техники для единичных работ все равно остается не выгодной. Поэтому очень многие предпочитают взять ее в аренду. Данная же компания вот уже на протяжении восемнадцати лет занимается сдачей спецтехники в аренду. Более того, она может похвастаться целым списком преимуществ:

  • Расценки. Поскольку в компании имеется собственный автопарк, то и цены на аренду значительно ниже. Кроме всего прочего, существуют скидки;
  • Состояние техники. Вся имеющаяся техника находится в идеальном состоянии, поскольку она регулярно обслуживается. Поэтому поломки в процессе работ исключены в полном объеме;
  • Ассортимент. На данный момент автопарк данной компании достаточно большой, поэтому здесь можно подобрать нужную модель под запланированные работы;
  • Водители. У клиентов этой компании нет необходимости нанимать водителя для работы со спецтехникой, поскольку автовышка предоставляется сразу с водителем;
  • Опыт работы. Надо заметить, что данная компания далеко не новичок в этой сфере, поэтому здесь известны все тонкости работы для достижения высокого качества;
  • Режим работы. Уникальным качеством данной компании является ее режим работы, поскольку это одна из немногих аналогичных организаций, которые работают круглосуточно.

Также, мы работаем в: Балашихе, Видном, Воскресенске, Дмитрове, Егорьевске, Железнодорожном, Зеленограде, Коломне, Королеве, Красногорске, Люберцах, Можайске, Мытищах, Орехово-Зуево, Подольске, Пушкино, Солнечногорске, Ступино, Химках, Электростали.

Какая грузоподъемность у Elf Truck?

Грузоподъемность в пересчете на массу грузовика Elf будет зависеть от его типа.

Типы грузовиков Elf различаются в зависимости от поколения. Какие бывают грузовики Elf?

Распространенные типы грузовиков Elf, используемые в настоящее время, включают Elf 150 , Elf 250 и Elf 350 .

Какова грузоподъемность каждого типа:

  • Elf 150 — имеет 1,5 тонны (1500 кг) грузоподъемность
  • Эльф 250 — есть 2.5 тонн (2500 кг) грузоподъемность
  • Elf 350 — имеет 3,5 тонны (3500 кг) грузоподъемность

Эльф 150

Эльф 150 фото

Эльф 250

Эльф 250 фото

Эльфт 350

Эльф 350 фото

Наиболее распространенным типом грузовиков Elf является Elf 250. Они более доступны по цене, чем Elf 350, и имеют большую грузоподъемность, чем Elf 150.

Цена продажи Elf ​​250 может варьироваться от 250 000 песо (5 000 долларов США) до 300 000 песо. (6000 долларов США).

В то время как цена продажи Elf ​​350 может варьироваться от 300 000 песо (6 000 долларов США) до 350 000 песо (7 000 долларов США).

 

Чаще всего они используются в азиатских странах, таких как Филиппины, Вьетнам, Камбоджа, Китай, Япония, Малайзия, Тайвань, Корея и Индонезия.

 

Пожалуйста, поддержите нас в написании подобных статей, поделившись этим постом

Поделитесь этим постом в своем Facebook, Twitter, блоге или любой социальной сети. Таким образом, мы будем мотивированы писать статьи, которые вам нравятся.— УВЕДОМЛЕНИЕ —

Если вы хотите использовать эту статью или любое содержимое этого веб-сайта, укажите ссылку на наш веб-сайт (www.affordablecebu.com) и укажите ссылку на источник (URL) содержимого, изображений, видео или других материалов нашего веб-сайта.


«Какова грузоподъемность Elf Truck?» был написан Mary в категории Транспортные средства . Он был прочитан 4880 раз и сгенерирован 0 комментариев. Статья создана 04 апреля 2018 и обновлена ​​ 04 апреля 2018 .

Isuzu Malaysia представляет обновленный Isuzu ELF

2017 года

РЕКЛАМА

Isuzu Malaysia анонсировала обновленную линейку грузовиков Isuzu ELF 2017 года, которые теперь полностью оснащены новейшими двигателями Isuzu с системой Common Rail.

Благодаря этим новым двигателям пользователи грузовиков получат не только превосходные показатели мощности и крутящего момента, но и повышенную топливную экономичность на 7,5 % по сравнению с уже эффективными версиями с механическим впрыском на основе данных, собранных компанией.Кроме того, модели NPR 2017 года получат новую 6-ступенчатую коробку передач с оптимизированными передаточными числами, соответствующими рабочим характеристикам нового двигателя, что обеспечит новым грузовикам более высокую тяговую мощность и более высокую топливную экономичность.

Помимо эффективных двигателей с общей топливной рампой, во всей новой линейке Isuzu ELF 2017 года также будут использоваться бескамерные шины. Эти шины не только обладают более высокой грузоподъемностью, их улучшенное сопротивление качению выделяет меньше тепла, что увеличивает срок службы протектора и снижает эксплуатационные расходы.Водители также обнаружат, что шины обеспечивают более стабильное сцепление с дорогой и, следовательно, лучшую управляемость и эффективность торможения.

Благодаря перепроектированию системы впуска воздуха размер воздушного фильтра был уменьшен и перемещен в более высокое положение, что позволяет автомобилю более уверенно двигаться по затопленным дорогам или в пыльных условиях, не жертвуя кабиной или грузовым пространством, а также не уменьшая фильтрацию. или пропускная способность воздушного потока.

Инженеры Isuzu

также помнили о своей постоянно растущей зависимости от энергии.Они решили эту проблему, увеличив размер генератора переменного тока, чтобы обеспечить более высокую силу тока батареи. Эти генераторы переменного тока не предназначены для модернизации, а разработаны и соответствуют требованиям автомобиля, поэтому на них распространяется оригинальная гарантия производителя.

Чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать свои автомобили Isuzu, 6-колесные модели Isuzu ELF по-прежнему будут предлагаться с самым широким шасси в своем классе. Более широкая конструкция шириной 850 мм позволяет устанавливать грузовики с большим грузовым кузовом, оставаясь при этом устойчивыми и устойчивыми.Isuzu NQR также получает новую конструкцию передней оси, которая позволяет увеличить грузоподъемность до 3300 кг, что больше по сравнению с предыдущими 3100 кг, что позволяет более сбалансированно распределять нагрузку на передние колеса.

В соответствии с последними правилами безопасности JPJ новые грузовики Isuzu ELF оснащены переключателем регулировки уровня фар, установленным на приборной панели. Этот переключатель позволяет водителю регулировать направление мощного луча фар в зависимости от загрузки грузовика.

Другие особенности нового Isuzu ELF 2017 года включают в себя задний противотуманный фонарь, габаритный фонарь на крыше (для моделей с 6 колесами и выше), новое широкое выпуклое зеркало и ограничитель скорости с электронным управлением.

Isuzu ELF уже зарекомендовал себя как любимый грузовик в Малайзии, будучи самым продаваемым грузовиком в течение последних 7 лет подряд: только в 2016 году было продано 5 548 грузовиков Isuzu ELF.

Вместе с последними обновлениями и множеством новых функций безопасности, компания рассчитывает сохранить свое господство в сегменте легких грузовиков с целью продаж в 6000 единиц, что дает компании доминирующие 40% доли рынка.

Однако с внедрением этих новых нормативных функций цены на новый модельный ряд Isuzu ELF 2017 года будут увеличены на 5 % по всему модельному ряду.Эти новые грузовики теперь доступны для бронирования у всех авторизованных дилеров Isuzu Truck по всей стране.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.isuzu.net.my.

Isuzu Trucks Филиппины | Autokid

Краткий обзор грузовиков Isuzu на Филиппинах

Прошло уже более 80 лет с тех пор, как самый первый грузовик Isuzu был выпущен с завода на дороги. Это монументальное событие способствовало тому, что Isuzu стала всемирно известным производителем грузовых автомобилей.С момента создания грузовики Isuzu превратились в ведущую силу изобретательности, которая определила направление мировой автомобильной промышленности. Грузовики Isuzu на Филиппинах и во всем мире производятся с высочайшим качеством.

Первое производство легковых автомобилей в Японии восходит к основанию Tokyo Ihikawajima Shipbuilding & Engineering Co. в 1893 году. Когда наступил 1916 год (год основания Isuzu), компания расширила свою деятельность на производство автомобилей. Wosley A9 1922 года был первым легковым автомобилем, произведенным в Японии.Два года спустя Wosley CP, первый 1,5-тонный грузовик, произведенный в Японии, стал официальной военной машиной по решению японского правительства.

грузовиков Isuzu на Филиппинах и во всем мире обязаны своим выдающимся качеством скромному происхождению автомобилей Isuzu. В 1933 году Ishikawa Automotive Works выпустила ISUZU — стандартный японский автомобиль, названный в честь реки Исузу.

Позже Isuzu

произвел революцию в отрасли грузоперевозок, представив в 1959 году модель Iconic N Series.На протяжении десятилетий эти грузовики Isuzu серии N эволюционировали в различные вариации. Этот грузовик стал номером один. 1-й мировой стандарт среди легких грузовиков. Инновационная дизельная технология Isuzu сочеталась со стильной функциональностью грузовиков серии N.

Грузовик 6-го поколения серии N был представлен в 2006 году с его наиболее совершенными усовершенствованиями на сегодняшний день: удобный и надежный салон, чистый и мощный турбодизельный двигатель, более плавная трансмиссия и т. д. Нынешняя серия N пользуется спросом в более чем 100 странах. по всему миру.На рынке легких грузовиков Северной Америки серия Isuzu N остается одной из самых продаваемых моделей.

Сесть за руль грузовика Isuzu — все равно что попасть в царство блестящих изобретений и динамичных инноваций. Все грузовики Isuzu на Филиппинах имеют богатое историческое и культурное наследие. Isuzu является одним из мировых лидеров автомобильной промышленности и экономической платформы. Они продолжают набирать популярность во всем мире. Isuzu работает более чем в 22 странах, и только в Японии работает около 20 000 сотрудников.

Isuzu продолжает расширяться и добиваться успеха, прилагая значительные усилия для проведения обширных исследований. Сердцем Isuzu всегда была их стойкость к изобретениям и новым решениям. Помимо чудес дизельного топлива, Isuzu несет ответственность за поразительные инновации, такие как функции Easyshift для механических коробок передач. Технология, отточенная и развитая Isuzu, двигает мир вперед в автомобильном прогрессе.

 

Размер и грузоподъемность грузовиков Isuzu, доступных на Филиппинах

Чтобы купить грузовик Isuzu, подходящий для вашего бизнеса, вам необходимо знать размер и грузоподъемность грузовика, который вам понадобится.Учитывая множество терминов и спецификаций, которые есть у брендов грузовиков, лучше всего знать, что вы действительно ищете, прежде чем рассматривать все варианты. Вот общий обзор наиболее распространенных классификаций по размеру и весу:

  • легкие тележки обязанности/эльф Исузу

Если вы планируете грузить груз до 2 тонн, то этот размерный вариант для вас. Установлено, что легкие грузовики весят около 14 000 фунтов. или 6350 кг — что-то среднее между мини-грузовиком и средним грузовиком. Isuzu Elf  — один из самых известных грузовиков в этой категории благодаря отмеченной наградами долговечности и гибкости; доступен в нескольких конфигурациях кузова для максимальной эффективности и надежности в отрасли, в которой он используется.

  • средние тележки обязанности/Исузу вперед

Если вы планируете грузить грузы не более 6,5 тонн, вам подойдут среднетоннажные грузовики. Эти грузовики обычно весят от 14 001 до 26 000 фунтов.или 6 351 – 11 793 кг. Они известны как линейка грузовиков Isuzu Forward и получили высокую оценку за свой дизайн, универсальность и надежную работу на дороге.

  • тяжелых грузовиков/Исузу Гига

Для грузов весом более 6,5 тонн вам понадобятся большегрузные автомобили. Тяжелые грузовики весят от 26 001 до 33 000 фунтов. или 11 794 – 14 969 кг. Кроме них отсутствуют более тяжелые дорожные грузовики (кроме тех, на которые требуется специальное разрешение).Линейка грузовиков Isuzu Giga — ваш выбор для тяжелых условий эксплуатации. С увеличением размера появляется больше места для дополнительной полезной нагрузки, а также улучшенные функции безопасности и мощность.

 

Различные типы кузовов для грузовиков Isuzu на Филиппинах

Еще одним важным фактором при выборе грузовика Isuzu на Филиппинах является знание того, какой кузов грузовика вам понадобится для вашего бизнеса. Кузова грузовиков бывают разных форм и размеров для любой работы, которую необходимо выполнить.Независимо от продуктовой линейки, вы можете идентифицировать грузовик по конфигурации кузова. Вы видели их в дороге, перевозящих различные вещи для бизнеса по всей стране. Вот самые распространенные кузова грузовиков на филиппинских дорогах:

1.  Алюминиевые фургоны

Этот грузовик популярен среди многих предприятий благодаря своим компактным размерам и грузоподъемности. Его большой вместительный алюминиевый корпус позволяет с легкостью доставлять товары, посылки и припасы. Если вы являетесь логистической компанией, поставщиком услуг общественного питания, продавцом одежды и т. д., алюминиевый фургон хорошо подойдет для ваших нужд.

2. Самосвалы

Независимо от перевозимого груза (припасы или отходы, которые необходимо транспортировать), самосвалы и мини-самосвалы Isuzu универсальны и надежны для работы как на строительных площадках, так и в частных кварталах.

3.  Откидная сторона

Грузовики этой категории считаются легкими и имеют малую высоту шасси, что облегчает погрузку и разгрузку груза. Модели с откидным бортом способны перевозить такие грузы, как поврежденные автомобили, а также мини-экскаваторы.

4.  Крытый фургон

Эти грузовики идеально подходят для перевозки большого количества грузов и могут справиться со стрессом, связанным с обширными работами по доставке. Поскольку обе длинные стороны кузова могут быть открыты, фургоны с крыльями могут загружать более длинные и широкие предметы, которые не помещаются в обычный грузовик.

5.  Охлаждаемый

Фургоны-рефрижераторы

 — это грузовики, похожие на алюминиевые фургоны, но имеющие встроенную систему охлаждения, похожую на рефрижераторы или рефрижераторы, для поддержания скоропортящихся продуктов в хорошем состоянии во время перевозки.Авторефрижераторы Isuzu идеально подходят для пищевой промышленности и производства напитков. Высокий спрос в этом секторе на грузовые автомобили, способные выдерживать дополнительные нагрузки, маневренность, адаптивный двигатель и усовершенствованные коробки передач удовлетворяются специализированными стандартами различных моделей Isuzu.

6.  Кабина и шасси

Как следует из названия, этот тип кузова грузовика имеет только кабину грузовика с лонжеронами шасси сзади. Это позволяет пользователю этого грузовика устанавливать любое послепродажное оборудование на заднюю часть грузовика, что позволяет ему приобретать любой из вышеупомянутых типов кузова, а также другие типы кузова для других целей, таких как пожаротушение, буксировка и тому подобное.

 

Отрасли, использующие грузовики Isuzu на Филиппинах

Для общих перевозок большинство упомянутых выше грузовиков подойдет для вашего бизнеса. Но в зависимости от определенных отраслей, для работы будут лучшие грузовики.

  1. Здание

Для строительных целей рекомендуются грузовые автомобили с колесной формулой 4×2 и выше с жестким шасси. В зависимости от количества материалов, которые вам нужно перевезти, подойдет самосвал или самосвал.

  1. Ландшафтный дизайн

Для сельскохозяйственных и горнодобывающих целей, грузовики с колесной формулой 6×4 и выше, которые работают на бездорожье. Рекомендуются. Здесь идеально подходят самосвалы, поскольку они достаточно прочны для местности и достаточно велики, чтобы перевозить столько камня, минералов и тому подобного с участка ландшафтного дизайна.

  1. Восстановление

Эти типы грузовых автомобилей Isuzu   являются транспортными средствами, которые часто используются для экстренной перевозки поврежденных автомобилей.Самосвал или кабина и шасси с буксирным кузовом идеально подходят для этого сценария.

 

Советы по обслуживанию излишков грузовика Isuzu

Это само собой разумеется, но техническое обслуживание грузовика жизненно важно, чтобы он оставался на вершине своей игры — неважно, новый это грузовик или излишки.

Ниже перечислены некоторые из лучших советов по обслуживанию грузовиков.

  1. Не пропустите замену масла

Одна из самых распространенных проблем, по которой грузовые автомобили не служат долго, заключается в том, что их владельцы часто отказываются от своевременной замены масла.Имейте в виду, что есть определенный пробег, когда вы должны заменить масло в своем грузовике. Например, некоторые грузовики должны проходить замену масла каждые 7500 миль. Чтобы узнать свой, обязательно обратитесь к производителю или дилеру грузовых автомобилей.

  1. Уход за шинами

Лучшее, что вы можете сделать для ухода за шинами, — это всегда следить за их балансировкой и перестановкой. Поступая так, вы равномерно распределяете вес всего вашего грузовика вокруг его оси.

  1. Проверьте свет

Проверка фар может быть минимальной задачей, которую вы можете легко пропустить, но постарайтесь не делать этого, потому что тусклый свет может также означать, что в вашем грузовике возникла проблема с электричеством.

  1. Проверьте уровень жидкости

Моторное масло и охлаждающая жидкость двигателя — это две основные жидкости, которые следует проверять в грузовике. Как только вы почувствуете, что моторное масло начинает пахнуть бензином, замените его.Вы также можете долить охлаждающую жидкость, если увидите, что она приближается к низкому уровню.

  1. Запись на осмотр вашего грузовика

Наконец, не забудьте иметь фиксированный график осмотра грузовика. Наверняка это предотвратит возникновение проблем, указав на них, пока они еще незначительны. Это также гарантирует, что ваш бизнес будет работать максимально гладко.

 

Управляйте своим бизнесом с Autokid!

Если вы ищете грузовики Isuzu на Филиппинах, Autokid Truck Solutions всегда к вашим услугам! Каждый грузовик Isuzu переоборудован, лицензирован и готов к работе на дорогах Филиппин.Для вашего удобства их можно приобрести у наших дилеров и через онлайн-каналы

Autokid Truck Solutions расширяет возможности предприятий, открывая, разрабатывая и поставляя эффективные, действенные и экономичные решения для грузовых автомобилей. Autokid заботится о своих клиентах. Вот почему они находят самые эффективные и превосходные продукты, которые значительно улучшат бизнес-операции клиентов. Autokid Truck Solutions прекрасно понимает цели, которые ставит перед собой предприятие.Они продолжают успешно направлять владельцев бизнеса в выборе наиболее подходящих грузовиков для качественного выполнения работы.

Autokid Truck Solutions была основана Кевином Макхейлом Яо, Марвином Тиу Лимом и Эриком Дэррилом Лимом. Они начали свое собственное предприятие, просто продавая подержанные автомобили через Интернет. Постепенно все превратилось в крупную компанию, какой она является сегодня.

Продукция

Autokid сосредоточена на качественных излишках грузовиков Isuzu и новых грузовиках Foton и Howo , которые обеспечивают престиж бренда, качество двигателя, целостность шасси и оригинальность кузова.Помимо отличных продуктов, подобных истории Isuzu, Autokid Truck Solutions обязана своим успехом воплощению наших основных ценностей, которые ставят во главу угла ориентацию на клиента, целеустремленность, знания, расширение возможностей, руководство и сосредоточенность на Боге.

Чтобы увидеть наш выбор грузовиков Isuzu, нажмите здесь !

Б/у Isuzu 10ft Dropside | 2017 10ft Dropside на продажу | Продажа Isuzu 10ft в Кесон-Сити | Isuzu 10ft Dropside Цена 650,000₱

Выберите дилерский центр (131)
Частная сделка
АвтоМо по продаже и аренде автомобилей
Автомобили JFM
будикейс авто трейд
Джонс Тракс
HONDA АВТОМОБИЛИ БУЛАКАН
Продажа автомобилей Just Cars
Обмен автомобилей R21
КИМ КЕРР ENTERPRISES CO.JGP
Автоматический дисплейный центр A2E
Дилерский центр Autokid Cavite для грузовиков
Автомура
Дано Тачки
Евгений Карс
Избыточный грузовик Isuzu Japan
JUAN.PH ПРЕДПРИЯТИЕ
Автомобильный выставочный центр Р-2
высшая моторная корпорация
ТАТА Моторс Дасмаринас Кавите
Toyota Bacoor Cavite, Inc.Стоит Маркетинг Inc.
Стоящий маркетинг инкорпорейтед
Стоит Mktg Inc.
Автомобильный дисплей CCR
Пять тузов
Японский торговый центр
МГУ МОТОРС СЕБУ
Квинсленд Авто Молл
Sinotec Specialized Machineries Corp.
Топ Шифт Моторс
ООО «Специалист по грузовикам»Давао Кар Трейдинг
Р. Перес
Автомобильный выставочный центр V-MAC
Кар Про Ла Юнион
4-колесные двигатели
Маркетинг A&G
Утес
Рород Автоворкс Трейдинг
Авто обмен WI JIL
БЕТА-торговля и излишек
БетЭп Трейдинг
Мариз Автомобильная Империя
подержанный автомобиль
387 Автоцентр
каркс
Торговля хорошими автомобилями
Кет Бун Тачки
Suzuki Auto Пасонг Тамо
Мазда Эдса
Миллисент, торговец автомобилями
Форд Манила Отис
Все грузовые автомобили от Sobida
Автомобильные аксессуары и сервисный центр
МЯТНЫЕ АВТОМОБИЛИ Манила
КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ PINAS
ТОЙОТА АЛАБАНГ, ИНК.Подержанные автомобили
YM MACHINERY GROUP CO., LTD.
Авто Ярмарка
Городские автомобили
Коце Сеть Марикина
МГУ МОТОРС МАРИКИНА МАНИЛА
МГУ МОТОРС
НЕОФАЙН ТРЕЙД, ИНК.
Авто обмен Алабанг
Сертифицированный подержанный автомобиль Toyota — Alabang
Все о колесах
Гозун Тачки
Инвекс Авто Центрум
Норрен Автомобилико Инк.ВСЯ БЫСТРАЯ МАШИНА
Автоханн
Лучшая покупка
Автомобильный матч
Дайанн Лапада
Олфтрейдинг
Рэндалл Солито
Автомобильная Земля
HighEndCars.PH
88 Комплекс Мералко
Финансовая корпорация Asialink от Лорейн Виста
Авто Экспресс
Автолагерь
Британские автомобили
Дэвид С.Салонга
Международная биржа вагонов метро
Метровагоны
Паркуйся и продавай
Лусена Авто Молл
Автоматический выбор автомобилей
Автоматический источник
Автомобильная биржа Автоби
АВТОбиз Филиппины @ Rico Hizon
Автосалон Автокид
Авторама
Автоматическая сеть оси
Булусан Авто Трейдинг
Авто Манила
Автомобили без ограничений II
D Truckspecialists Inc.Дтракс Специалист Инк.
Продажа автомобилей HVD
ДЖЕТМАР АВТОМОБИЛИ
Рынок Коце Фэрвью
Коце Сеть Фэрвью
Сеть Коце КК
луиспермиты
Лаки 32
Маки
Автомобили МСТ
Нео Авто Депо
Северная Эдса Автомобили
P&K 2016 Глобальная торговая корпорация
Питер АстраМС
Силовые автомобили
Красный Центральный Авто Обмен
Рей Карденас
Спид Лейн Плаза
Автобиржа трамваев
Продажа грузовиков Star Motor
Объединенные вагоны метро
Автомобильная биржа Автобаза
Ярмарка новых автомобилей
Дон Санта Мария
РВП АВТОКАРС
Матин Токио Интернэшнл
СУБИК МЕТРО ЛАНКА
Шобе Тракс
АВТОМИКС911

2963 автомобилей на продажу

Япония использовала эльфа Исузу БКГ-НПР85АН (2010) /СН3370

Цена за единицу
Тип валюты: Цена продажи [FOB]:

Загрузка…

Загрузка…

Автомобиль Детали
Stock No: 3370
Шасси №: NPR85-7022
Модель №: BKG-NPR85AN
Производитель: Isuzu
Название модели: Грузовик Elf
Рег. Год: 2010-09
Условия

Трансмиссия Automation
Тип топлива: Diesel
Модель двигателя NO: 4JJ1
Емкость двигателя: 2 990 (CC)
пробег:

427 454 (км)
Рулевое управление: Верно
Тип привода Дополнительное движение
Двери : 3
доб.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.