Исузу д макс: Новый пикап ISUZU D-Max 2022 купить в Москве и по всей России новом кузове на сайте официального дистрибьютора японского бренда ISUZU в России

Содержание

ISUZU D-MAX от официального дилера ТТМ-ЦЕНТР МОСКВА, в наличии ПТС, быстрое оформление документов

Arctic Trucks D-Max

Улучшение геометрической проходимости базовых автомобилей за счет трансформации кузова и ходовой части, необходимых для установки колес большого диаметра
Максимальное сохранение базового уровня управляемости, ездового комфорта и сервиса, позволяющее модифицированным автомобилям быть универсальнее в повседневной эксплуатации
Повышение автономности и мобильности базовых автомобилей за счет дооснащения специализированным оборудованием, не требующим значительного обслуживания
Применение компонентов, материалов и технологий, эквивалентных и превосходящих по качеству, безопасности и надежности образцы, принятые при производстве базовых автомобилей
Готовый продукт становится доступным потребителям только в результате последовательных стадий проектирования, тестирования и сертификации

Пикап ISUZU D-MAX

Isuzu D-MAX – это настоящий рамный пикап, обладающий отличной проходимостью, большой грузоподъемностью и высоким уровнем комфорта. Довольно крупные габаритные размеры обеспечивают повышенную вместительность кузова и достаточный простор в салоне. Клиренс в Isuzu D-MAX достигает 235 мм, максимальный угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 23 градуса. Автомобиль может преодолевать водные преграды, если их глубина не превышает 600 мм. Все это свидетельствует о превосходных внедорожных качествах пикапа.

Несмотря на то, что новое поколение Ди-Макс получило сзади рессорную подвеску с тремя листами, вместо прежних пяти, грузоподъемность автомобиля не уменьшилась и составляет 1 тонну. Обновление претерпел и силовой агрегат. Вместо 2.5 литрового двигателя теперь ставится 3-литровый турбо-дизель мощностью 177 л.с. Благодаря неприхотливости в обслуживании, большому ресурсу и отличным эксплуатационным характеристикам, этим мотором оснащается большинство малотоннажных грузовиков Isuzu.

Двигатель может работать вкупе с 6-ступенчатой механической КПП, либо с гидромеханическим автоматом Aisin также с шестью скоростями. Привод во всех комплектациях полный подключаемый.

Особого внимания заслуживает экстерьер автомобиля. Дизайн пикапа стал более стремительным, агрессивным. Большое количество хромированных элементов, двухуровневая радиаторная решетка, широкие колесные арки, обновленная форма фар придают автомобилю индивидуальный, но по-прежнему узнаваемый стиль. Производители выпускают Isuzu D-MAX в широком диапазоне цветовых гамм, особенно много ярких оттенков.

Благодаря улучшенной звукоизоляции кузова, внутри салона всегда тихо, даже при езде на высоких скоростях или по бездорожью. Салон стал более вместительным и функциональным. По уровню комфорта для пассажиров салон Isuzu D-MAX можно назвать лучшим в своем классе. В отделке использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Приборная панель очень удобная и информативная. Все кнопки управления основными системами находятся на привычных местах, рядом с руками. При езде создается ощущение, что вы находитесь не внутри пикапа, а в салоне премиального седана.

5 фактов о новом ISUZU D-Max, которые нужно знать перед покупкой

В середине февраля компания Isuzu представила в России новый D-Max. Третье поколение пикапа дебютировало еще в октябре 2019 года в Таиланде, и лишь сейчас добралось до отечественного рынка. Что нужно знать о свеженьком Ди-Максе из Японии перед покупкой?

Факт №1 –шикарные внедорожные возможности и потрясающая практичность

Пикапы в первую очередь позиционируются как практичные автомобили с высоким уровнем проходимости. Isuzu D-Max нового поколения удовлетворяет всем требованиям и отличается от одноклассников лишь в положительную сторону. Полный привод Part-time с блокировкой заднего дифференциала и «понижайкой», клиренс в 240 мм и возможность преодоления брода в 80 см – все это вкупе с доработками подвески обеспечивают японскому пикапу шикарную проходимость и комфорт на всех типах грунтов и рельефов.

В плане практичности к Исузу Ди-Макс также нет претензий. Увеличение размеров грузовой платформы в новом поколении и грузоподъемность в 1050 кг позволили пикапу выбиться в лидеры среди автомобилей данного класса.

Факт №2 – мотор с «грузовым» вкусом

Модельная линейка «Исузу» представлена в нашей стране в основном грузовыми автомобилями. И любой автомобиль «легкого сегмента» по умолчанию комплектуется «грузовым» двигателем. Не обошли стороной и D-Max, под капотом которого трудится новый дизельный ДВС с индексом 4JJ3, пришедший на смену версии 4JJ1.

Трехлитровый дизель с турбокомпрессором сохранил все преимущества предшественника: чугунный блок цилиндров, шестеренчато-цепной привод и высокий крутящий момент. Но при этом японские инженеры существенно улучшили показатели турбодизеля, доведя отдачу мотора до 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доступных на 1600-2600 оборотах в минуту. Таких показателей удалось добиться за счет нового топливного насоса и турбокомпрессора, а также модернизированного электронного блока управления ДВС. Дабы вы понимали уровень надежности данного мотора, приведем пример: однорядная цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя.

Впрочем, не только турбоагрегат выделяется своей долговечностью. В пару к мотору пристроили фирменную шестиступенчатую «механику», отличающуюся высоким уровнем надежности, а в более дорогих версиях в качестве трансмиссии можно выбрать гидромеханический «автомат» Aisin на 6 ступеней с системой защиты от перегрева.

Факт №3 – пятизвездочная безопасность

Долго распинаться о безопасности D-Max третьего поколения нет смысла. Достаточно знать один факт – на краш-тестах EuroNCAP «японец» получил все пять звезд. Другие пикапы, представленные на российском рынке, имеют показатель в 3-4 звезды.

Кроме того, инженерами были внесены изменения в «лестничную» раму внедорожника, что позволило не только снизить вес кузова, но и увеличить его жесткость. И как полагается современному автомобилю, D-Max укомплектовали системами активной и пассивной безопасности. Так в пикапе насчитывается 6/7 «эйрбегов», шторки безопасности, 8 датчиков парковки по кругу и комплекс Intelligent Driver Assistance System (IDAS), включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон, предупреждения фронтального столкновения, экстренного торможения и слежения за разметкой. Из интеллектуальных опций доступны автопереключение ближнего и дальнего света, помощник на парковке, а также круиз-контроль адаптивного типа с возможностью ручной регулировки скорости.

Факт №4: это уже не грузовой автомобиль

Решив приобрести Isuzu D-Max 2021 модельного года, нужно понимать, что вы покупаете не только пикап с грузовой платформой, но и внедорожник с полноценным набором современных комфортных опций.

А в новом пикапе их предостаточно:

  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида и полный парктроник;
  • датчики света и дождя;
  • инфо-развлекательная система с поддержкой автоплатформ (Android Auto/Apple CarPlay) и тачскрином на 7 или 9 дюймов в зависимости от комплектации;
  • кожаный салон в версии Premium Safety.

Факт №5 – большой выбор модификаций и комплектаций

ISUZU D-MAX поступит в продажу в апреле 2021 года. Согласно заявленным спецификациям полуторная кабина будет доступна лишь в базовой комплектации Business с механической коробкой. Все остальные модификации оснащаются двойной кабиной и различаются лишь видом трансмиссии и дополнительным оборудованием/опциями. К начальным версиям также можно отнести комплектацию Space, но уже с двойной кабиной.

Комплектации Comfort и Premium доступны в двух вариациях с механической или автоматической коробкой. Самой же дорогой версией является D-MAX Premium Safety, оснащенный пакетом безопасности IDAS. Кроме того, не исключено появление в России экстремальной версии от компании Arctic Trucks. Напомним, что пикапы данной модификации оснащаются шноркелем, улучшенной подвеской, дополнительной защитой и лебедкой.

Итог

Новое поколение ISUZU D-Max в первую очередь призвано составить конкуренцию Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. До уровня премиальных VW Amarok и Mercedes X-Class ему далековато, а бороться с бюджетными решениями в виде отечественного «Патриота» в кузове «пикап» или китайскими GWM Wingle 7 или JAC T6 ему и вовсе нет смысла.

Надежность, пятилетняя гарантия, высокие показатели проходимости и практичность – казалось бы, идеальный пикап с грузовым прошлым. Вот только все упирается в высокий ценник, обусловленный как отсутствием локализации, так и ввозными пошлинами, утилизационным сбором и курсом рубля к доллару.

Конечно, Ди-Макс найдет своего покупателя среди россиян. Вот только их количество будет существенно меньше, чем у тех же «японских двухсотых» или «Хайлюксов». Но выводы о популярности пикапа можно будет делать лишь по итогам года.

Isuzu D-Max. Что нужно сделать первым делом (лонгрид) — Журнал «4х4 Club»

Человек живущий в экспедициях — Сергей Лысенко, о первоочередной подготовке пикапа Isuzu D-Max

 

Защита груза

Практики возить багаж в незакрытом кузове в нашей стране, как, впрочем, и во всём мире, нет. Особенно, что-то ценное и своё. Поэтому первое, что должен сделать свежеиспечённый владелец пикапа — закрыть кузов. Лучше на замок. Для Isuzu D-Max официальные дилеры предлагают несколько простых и проверенных решений. Это может быть обычная рольставня, скатывающаяся в рулон. Конструкция для использования в наших погодных условиях не самая лучшая, потому что при обильных снегопадах и оледенении нужно быть очень аккуратным, чтобы не разворотить подвижные ламели. Второй вариант — крышка, которая обычно крепится на быстросъёмную конструкцию, чтобы оперативно её демонтировать при необходимости перевезти что-то большое. Крышка оборудована газовыми упорами, удобна в использовании и ломаться в ней, в общем, нечему. Ну и конечно, главное в крышке это возможность визуально воспринимать пикап — пикапом. Третьим, и на мой взгляд самым практичным вариантом, является кунг. Устанавливается он на борта, закрепляется струбцинами и при большом желании тоже может быть демонтирован. Пластиковые кунги, в изобилии представленные дилерами, часто бывают красивыми, но не всегда практичными. С ними конкурируют отдельные тюнинг-ателье, предлагающие решения из алюминия и металла. При выборе кунга всегда оценивайте удобство погрузки и разгрузки, наличие открывающихся боковых окон и даже люка для охоты. Дополнительная опция покраски кунга в цвет машины наверняка обрадует перфекционистов. Современный рынок тюнинга пикапов предлагает многочисленные варианты организации внутреннего пространства кузова. Выкатные платформы, поворотные и выдвижные ящики различных конфигураций и т.д. Часто сверху на кунге пикапа крепят багажник или дополнительный бокс для вещей. Практически все пикаповоды защищают кузов пластиковым вкладышем, который защищает грузовую поверхность от повреждений. Альтернативой этому решению могут служить покрытия типа «раптор», «лайнекс», «зет про» и прочие.

 

Выбор шин

Весь большой российский пикап-клуб часто выезжает на природу. И если летние выезды проходят в довольно непринуждённом формате, то поездки «на лося» или «за щукой» могут значительно усложнить маршрут. Грязь, острые камни, глубокая колея и сильные уклоны, преодолеть которые на штатной резине даже с полным приводом не представляется возможным. Пару раз сбегав за подмогой, владелец пикапа невольно задумывается о покупке так называемых зубастых колёс. Часто это просто замена штатной резины на такую же Аll Тerrain, без изменений параметров. Иногда, побродив по профильным форумам, кто-то решается на колёса побольше — с ними машина выглядит брутальнее, клиренс немного увеличивается, а самооценка растёт. Иногда оказавшись в условиях жёсткого офф-роуда, предварительно закинув в кузов пару кабаньих туш, охотник может решиться на покупку самой злой — грязевой Мud Тerrain. Такое же желание вполне возможно испытает и рыбак, возвращающийся домой из заболоченных мест. В шинных центрах и специализированных магазинах вам предложат большой ассортимент шин и дисков, в том числе и альтернативных размеров, для желающего покорять дальние дали с комфортом.

 

Снаряжение

Следующим пунктом подготовки автомобиля часто становится багажник на крышу кабины, появление которого развязывает руки владельцам, традиционно желающим «впихнуть невпихуемое». Багажник можно заказать у «дяди Васи» по своим эскизам, а можно выбрать подходящий именно для D-Max из каталогов различных фирм. При этом решения из алюминия предпочтительнее металлических. Ровная платформа, классическая корзина или багажник специального назначения — каждый выбирает под свои задачи. Очень часто на багажнике подготовленного пикапа появляется антенна рации, светодиодные фары рабочего света и прожекторы дальнего. Можно установить специальные крепления для хай-джека, лопаты, канистр и пр. Практика показывает, что если уж на пикапе есть багажник, то всегда находится что-то, что будет на нём висеть. В конце концов, если ничего не будет лично лично у вас — помогут друзья. А всякие защищённые кейсы и кофры позволят сохранить оборудование от внешних воздействий. Например, есть шикарные кофры для удилищ, хотя вряд ли кто-то решится везти на багажнике ружьё…

Много лет назад, в эпоху бесконтрольной постройки внедорожников, у каждого клуба имелись свои мастерские по «улучшайзингу» машин. В гаражах варились бампера, пороги и элементы подвески. Сейчас, с ужесточением процедуры узаконивания силового обвеса, клиентов у подобных мастерских поубавилось. Зато можно приобрести сертифицированный обвес и вписать изменения в ПТС. Обратите внимание — у каждого второго пикапа замят задний борт. Неловкие манёвры в условиях ограниченного пространства, лавирование в лесу в тёмное время, развороты между деревьями — это малая часть того, от чего появляются вмятины. Решить проблему довольно просто — установить силовой бампер. В лесу с таким девайсом можно чувствовать себя «Королём заднего хода» паркуясь по звуку, а заодно сохранить корму любимого пикапа в эпоху бешеного городского трафика. Очень часто и чрезвычайно практично на силовом бампере крепят калитку для запасного колеса. Так как штатная запаска у пикапа расположена под кузовом, а в условиях близким к экстремальным, достать её оттуда весьма проблематично, если вообще возможно, просто вешайте запаску на калитку. Удобно и даже эстетично. Кроме того, в каждом силовом бампере предусмотрен квадрат под фаркоп. Для рыбаков, таскающих лодочный прицеп или туристов с жилым модулем, это самый нужный девайс.

Лично я являюсь ярым противником передних силовых бамперов, так как это чаще всего влечёт за собой переделку передней подвески. Лебёдку можно установить и в штатный. Так же сейчас доступны выносные лебёдки в квадрат или подвесные на цепях, которые помогут вам в трудную минуту не хуже лебёдки в бампере. Хотя, скорее всего, потаскав её пару раз, вы задумаетесь об установке стационарной. Лебёдка удобна ещё тем, что с помощью удлинителей можно вытащить, к примеру, тушу лося завалившуюся в овраг.

 

В общем, расширять список дополнительного оборудования можно бесконечно: шноркель, увеличенный бензобак, автопалатка, усиление подвески… Но у Isuzu D-Max в базе нет блокировки заднего дифференциала, а это в некоторых случаях может сильно отразиться на проходимости. Готовые варианты «компрессор+трассы+блокировка» так же доступны для пикапа и могут быть установлены в любом центре подготовки внедорожников. Ведь иногда волшебная кнопка блокировки может творить чудеса, хотя, конечно, и она не панацея.

Приобретая пикап, ни в ком случае не делайте «как у соседа», превращая грузовик в ёлку с украшениями — сделайте машину для себя. А несколько самостоятельных выездов помогут понять, что это значит. Посмотрите сайты профильных мастерских, магазинов, посоветуйтесь с более опытными участниками движения «4х4». Это поможет определиться с необходимым минимумом переделок.

На Isuzu D-Max установлен надёжный дизельный мотор, отзывчивый при обгонах и не требующий сложного обслуживания. Он легко потянет 3,5 тонны. Поэтому не нужно искать коробки увеличения мощности — всё и без того превосходно настроено. Межсессионный интервал в 20 000 км в буквальном смысле развяжет вам руки, а пятилетняя гарантия (или 120 тыс. км пробега) добавит уверенности при эксплуатации в сложных условиях. Про автономные отопители, автохолодильники, шумоизоляцию и демонтаж заднего ряда сидений с организацией специальных рундуков, мы расскажем в следующий раз. А пока лишь скажу, что хоть немного поездив на пикапе, вы вряд ли вернётесь к классу седанов или кроссоверов. Поверьте, если появится кузов — обязательно найдётся и то, что в нём перевезти!

 

Текст Сергей Лысенко

Исузу Д-МАКС | Маккей Исузу UTE

Откройте для себя Isuzu D-MAX

От передовых технологий до необходимой вам мощности Isuzu D-MAX выше, чем когда-либо прежде. Разработанный для работы в самых суровых австралийских условиях, он имеет все необходимое для вашего следующего приключения в стиле, комфорте и безопасности с рейтингом 5 звезд ANCAP . Будь то на дороге или бездорожье, на работе или в игре, D-MAX определяет долговечность — сегодня и каждый день после.

Основные моменты

3,5T

+ Буксировка

Мощный 3,0-литровый турбодизельный двигатель D-MAX тянет прицепы, катера и жилые прицепы вверх и вниз по шоссе без особых усилий.

Передовая безопасность

Стандартная для всего модельного ряда интеллектуальная система помощи водителю Isuzu (IDAS) включает в себя обширный список как активных, так и пассивных систем.

Кожаный акцент

§ Интерьер

Интерьер D-MAX был разработан для обеспечения комфорта и удобства. Обе модели LS-U+ и X-TERRAIN оснащены роскошным кожаным салоном с акцентами § , а также регулируемыми передними сиденьями с подогревом.

Apple CarPlay® / Android Auto™

Подключите свой смартфон к автомобилю через Android Auto™ или Apple CarPlay® по беспроводной сети, что позволит вам воспроизводить музыку, осуществлять навигацию, отвечать на телефонные звонки и текстовые сообщения.

Дизайн

Привлекайте внимание на каждом шагу

Isuzu D-MAX сочетает в себе характерную прочность с элегантной современной городской харизмой. Независимо от того, находитесь ли вы на рабочем месте, путешествуете по городу или управляете бездорожьем, он больше, смелее и еще более решительный.

Внешний вид

D-MAX выводит дизайн на новый уровень благодаря множеству конструктивных особенностей, которые помогут вам выделиться из толпы, предлагая при этом функциональные и удобные решения, облегчающие вашу жизнь.

Передний спойлер днища кузова

Придает стильный вид и защищает переднюю часть днища автомобиля от осколков камней и дорожного мусора. (Стандартно для моделей X-TERRAIN)

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары шире рассеивают свет в сложных погодных условиях, чтобы вы не теряли дорогу из виду. (Стандартно для линейки LS-U и X-TERRAIN)

Темно-серые расширители колесных арок

Расширители колесных арок придают D-MAX жесткий вид и делают его более широким и агрессивным.(Стандартно для X-TERRAIN)

18-дюймовые легкосплавные диски

В стандартной комплектации для линейки LS-U и X-TERRAIN 18-дюймовые легкосплавные диски отличаются характерным спортивным внешним видом.

Электронное складывание зеркал

Умная защита от случайных ударов на автостоянках или на проселочных дорогах благодаря большому дизайну, обеспечивающему хороший боковой обзор. (Стандартно для моделей LS-U и X-TERRAIN)

Рейлинги на крыше

Эти рейлинги на крыше придают D-MAX более спортивный вид и помогают перевозить дополнительные грузы, если они оснащены дополнительными поперечинами на рейлингах.(Стандартно для X-TERRAIN)

Боковые ступеньки

Они не только улучшают внешний вид, но и облегчают посадку и высадку. (Стандартно для линейки LS-U и X-TERRAIN)

Спортивная штанга Aero

Этот стильный спортивный руль дополняет аэродинамический вид D-MAX. (Стандартно для X-TERRAIN)

Роликовая тележка

Обеспечьте безопасность вашего груза с помощью этой запираемой и выдвижной алюминиевой крышки багажника.(Стандартно для X-TERRAIN)

Приемник фаркопа

Модельный ряд LS-U и X-TERRAIN стандартно поставляются с установленным на заводе приемником фаркопа.

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы так же безопасны и практичны, как и стильны. Ярче, их легче увидеть, они светятся быстрее и потребляют меньше энергии. (Стандартно для линейки LS-U и X-TERRAIN)

Задний спойлер днища

Защищает заднюю часть днища автомобиля от осколков камней и дорожного мусора.(Стандартно для X-TERRAIN)

Интерьер

Внутри D-MAX удивительно просторный салон. Разработанный для комфорта и простоты использования, с тихим салоном, удобными сиденьями и большим пространством для ног сзади, D-MAX имеет все под рукой, именно там, где оно должно быть.

Кабина


Apple CarPlay® / Android Auto™

Android Auto™ и беспроводная связь Apple CarPlay® с цифровым радио DAB+ и функцией распознавания голоса входят в стандартную комплектацию всей линейки D-MAX.

Двухзонный климат-контроль

Двухзонный климат-контроль Кондиционер позволяет водителю и пассажиру выбирать температуру по своему усмотрению. (Стандартно для линейки LS-U и X-TERRAIN)

Блокировка заднего дифференциала

В стандартной комплектации для всех моделей 4×4 блокировку заднего дифференциала можно включить нажатием кнопки в режиме 4WD-low.

Командование местности

Быстро и легко переключайтесь между режимами вождения, при этом ваш выбор становится практически мгновенным.(Стандартно для моделей 4×4)

Кнопка запуска

Смарт-ключ предлагает инновационный и простой способ запирания и отпирания автомобиля. Нет необходимости вынимать ключ из сумки или кармана, чтобы завести или остановить автомобиль. (Стандартно для линейки LS-U и X-TERRAIN)

Smart MID

Цифровой интеллектуальный многофункциональный информационный дисплей (MID) входит в стандартную комплектацию всей линейки и предоставляет информацию о различных функциях автомобиля.

Органы управления на рулевом колесе

С этим роскошным рулевым колесом все у вас под рукой. Не только адаптивный круиз-контроль, но и элементы управления аудиосистемой, поэтому все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на дороге впереди.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от транспортных средств вокруг вас, включая функцию Stop and Go при активации круиз-контроля.(только для автоматической коробки передач)

Кабина


Точки крепления Isofix

Два задних сиденья оснащены точками крепления ISOFIX для использования с совместимыми детскими сиденьями. (Стандартно для всех моделей D-MAX Crew Cab)

Вспомогательные ручки передней стойки

Вспомогательные ручки на передней стойке облегчают посадку в автомобиль и служат опорой, за которую можно держаться, когда местность становится неровной.

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем и чувствительным к скорости рулевым управлением (легкое на низкой скорости, тяжелое на высокой).

Кожаные сиденья с подогревом §

Модели LS-U+ и X-TERRAIN оснащены роскошными кожаными передними сиденьями с подогревом §  для максимального комфорта при езде. X-TERRAIN также имеет красную контрастную строчку, придающую автомобилю спортивный вид.

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Все модели оснащены регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом для повышения комфорта и контроля.

Сиденье водителя с электроприводом

Сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях также предлагает настраиваемую поясничную опору с электроприводом.(Стандартно для LS-U+ и X-TERRAIN. Поясничная опора с электроприводом также входит в стандартную комплектацию LS-U)

Сиденья второго ряда, разделенные 60/40

Умные задние сиденья второго ряда с раздельными и складывающимися сидениями обеспечивают множество вариантов сидения и огромное пространство для хранения вещей.

Производительность

3,0-литровый турбодизельный двигатель Isuzu мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Используя передовую дизельную технологию Isuzu с общей топливной магистралью, он уравновешивает мощность с превосходной топливной экономичностью. Конечным результатом является выдающаяся производительность, позволяющая преодолевать любые холмы, обгонять на автостраде и буксировать то, что вам нравится, без постоянных визитов на заправочную станцию.

3,0 л турбодизель

Усовершенствованный 3,0-литровый турбодизельный двигатель Isuzu 4JJ3-TCX с системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающий превосходную топливную экономичность благодаря низкому трению, оптимизированному впрыску топлива и большому переднему промежуточному охладителю.

Этот усовершенствованный агрегат, соответствующий стандарту Евро-5, развивает мощность 140 кВт и максимальный крутящий момент 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин. Высокие уровни крутящего момента при низких оборотах обеспечивают сильный взлет и ускорение, а также улучшают управляемость с постоянным выходным крутящим моментом в большинстве диапазонов оборотов.

.

Турбодизельный двигатель объемом 1,9 л

Турбодизельный двигатель Isuzu RZ4E-TC объемом 1,9 л, представленный в линейке шасси с одинарной кабиной 4×2, обеспечивает высочайшую топливную экономичность и улучшенную работу.Этот новый двигатель, развивающий мощность 110 кВт и крутящий момент 350 Нм, идеально подходит для моделей D-MAX 4×2 с одинарной кабиной начального уровня. Обладая тяговым усилием 2,8 т+ (с ручным управлением) и 3,0 т+ (авто) с тормозом, он предлагает гибкий и экономичный вариант, который идеально подходит для автопарков, торговых предприятий и операторов малого бизнеса.

6-ступенчатая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Rev-Tronic с последовательным спортивным режимом автоматически выбирает наиболее подходящие моменты переключения и блокировки в зависимости от поведения водителя, загрузки автомобиля и скорости движения.

В 6-ступенчатых механических коробках передач используется новый двухмассовый маховик, который поглощает вибрации и импульсы крутящего момента двигателя, обеспечивая более плавную и эффективную управляемость и долговечность трансмиссии.

3,0 л с крутящим моментом по требованию

Усовершенствованный 3,0-литровый турбодизельный двигатель развивает мощность 140 кВт и лавинообразный крутящий момент по запросу, а крутящий момент 450 Нм доступен всего от 1600 до 2600 об/мин. Это обеспечивает исключительный взлет и ускорение с широким плоским диапазоном крутящего момента, улучшая общую управляемость, что также идеально подходит для перевозки грузов или буксировки до 3 человек.5Т + .

Готовность к бездорожью

Грязные и пыльные приключения на бездорожье — вот где D-MAX действительно сияет, благодаря своим инженерным и технологическим особенностям, которые помогут вам преодолевать любые типы местности.

Блокировка заднего дифференциала

Чтобы вы могли выбраться из самых трудных мест, наши модели 4×4 в стандартной комплектации оснащены блокировкой заднего дифференциала. Если вы находитесь на скользкой, неровной поверхности с пробуксовкой задних колес, блокировка заднего дифференциала помогает режиму 4WD-low с низким передаточным числом, чтобы дать вам дополнительное сцепление с дорогой и контроль, необходимые для продолжения движения.

Глубина преодоления брода 800 мм

Куда бы вы ни отправились, ваш 4×4 D-MAX готов выполнить эту задачу. Благодаря прочной стальной защите днища и глубине преодоления брода до 800 мм, D-MAX — ваш самый надежный способ избежать повседневных забот.

4×4 Terrain Command

Разработанный для австралийских условий, каждый 4×4 D-MAX в стандартной комплектации оснащен функцией Terrain Command, позволяющей переключаться между режимами 2WD-high и 4WD-high на скорости до 100 км/ч.Когда дела идут плохо, выбор 4WD-low обеспечит повышенную тягу и полный контроль.

Система помощи при трогании на подъеме и система контроля спуска

Примите вызов с помощью системы помощи при трогании на подъеме, которая предотвращает откат автомобиля при трогании с места на крутых уклонах (более 5,7 градусов). Hill Descent Control дает вам уверенность в преодолении любого спуска, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой.

Защита днища

Модели D-MAX 4×4 имеют прочную стальную защиту днища, в том числе стальной картер и кожух раздаточной коробки, для дополнительной защиты в тяжелых условиях бездорожья.

Проверенная топливная эффективность

Дизельные двигатели

на 20-30% эффективнее бензиновых двигателей. D-MAX так экономичен благодаря многолетнему опыту наших инженеров в сфере коммерческих перевозок, где важен каждый литр.

Усовершенствованные топливные форсунки

Система впрыска топлива Common Rail под высоким давлением обеспечивает наибольшую мощность при минимальном расходе топлива в процессе сгорания и повышении экономичности.

С турбонаддувом

Система с изменяемой геометрией D-MAX (VGS) постоянно настраивается для достижения оптимального сжатия воздуха на низких оборотах, что обеспечивает минимальный расход топлива при максимальном крутящем моменте во всем диапазоне оборотов.

Аэродинамический дизайн

D-MAX подвергся интенсивным испытаниям, чтобы обеспечить низкий показатель коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и самую аэродинамическую конструкцию кузова. Низкое аэродинамическое сопротивление не только повышает эффективность использования топлива, но и снижает шум в салоне, делая поездку более тихой и комфортной.

Технология

В Isuzu D-MAX реализован ряд передовых технологий, призванных облегчить вашу жизнь. D-MAX обеспечивает все технологическое удобство и функциональность, которые вы ожидаете, и многое другое.

9-дюймовый аудиодисплей со спутниковой навигацией на моделях LS-U и X-TERRAIN

В основе интерьера лежит новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокой четкости, Android Auto™ и беспроводной связью Apple CarPlay® и аудиосистема с 8 динамиками.Инструкции спутниковой навигации удобно отображаются как на 9-дюймовом информационно-развлекательном экране, так и на 4,2-дюймовом MID водителя, что обеспечивает более безопасную и удобную работу.

7-дюймовый аудиодисплей на моделях LS-M и SX

Информационно-развлекательная система с диагональю 7 дюймов может похвастаться четкой графикой и зеркальным изображением смартфона (стандартно для всех моделей), с Android Auto™ и беспроводной Apple CarPlay®.

DAB + RADIO на всех моделях

Получите великолепное качество звука, частоту, диапазон и разнообразие выбора станций с радиоприемником цифрового аудиовещания (DAB+).

Распознавание голоса на всех моделях

Позвоните другу, спросите дорогу или переключитесь на новую радиостанцию ​​с помощью голосовых команд — и все это, пока вы держите руки на руле и смотрите на дорогу.

Помощь водителю

Каждый Isuzu D-MAX включает в себя сеть функций, которые работают автоматически и независимо, работая без устали, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге.

Интеллектуальная система помощи водителю (IDAS)

Интеллектуальная система помощи водителю◊ (IDAS) Isuzu, которая объединяет системы помощи водителю, а также системы пассивной и активной безопасности, является стандартной для каждой модели D-MAX.Используя современные датчики и несколько камер, D-MAX постоянно контролирует окружающую среду.

Адаптивный круиз-контроль

При активации адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от транспортных средств вокруг вас, включая функцию Stop & Go. Доступно только для моделей с автоматической коробкой передач.

Фары: двухдиапазонные с автоматическим выравниванием и ДХО

Автоматические двухдиодные светодиоды освещают дальше и шире, включаясь независимо, когда D-MAX определяет условия низкой освещенности.Они также оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО) для дополнительной видимости на дороге в дневное время. Стандартно для моделей LS и X-TERRAIN.

Автомобильные фары

Фары автоматически включаются в темное время суток, например, в сумерках или на подземных парковках. Во время движения по шоссе D-MAX автоматически приглушает дальний свет, чтобы не ослеплять других водителей.

Функция реверса щетки стеклоочистителя

Щетки D-MAX имеют аэродинамическую конструкцию лезвий для уменьшения сопротивления, когда они не используются, и новый реверсивный двигатель, который периодически изгибает щетку стеклоочистителя, чтобы предотвратить нежелательное скопление мусора и усталость материала, эффективно увеличивая срок службы щеток стеклоочистителя в два раза.(Стандартно для моделей LS-U и X-TERRAIN)

Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя

Стандартные автоматические стеклоочистители с датчиком дождя автоматически протирают ветровое стекло при необходимости и изменяют частоту очистки в зависимости от количества обнаруженного дождя.

УФ-стекло

Защитите себя от вредных ультрафиолетовых лучей солнца, а также от накопления тепла с помощью УФ-защитного стекла на переднем и заднем стеклах.

Удобство

Isuzu D-MAX обеспечивает все технологическое удобство и функциональность, которые вы привыкли ожидать, а также многое другое.

Дистанционный запуск двигателя

Запустите автомобиль нажатием кнопки дистанционного управления. Кондиционер можно включить перед входом, чтобы охладить салон в жаркий день. (Стандартно для X-TERRAIN).

Кнопка запуска

Кнопка запуска/остановки обеспечивает удобный запуск и остановку двигателя без ключа.(Стандартно для моделей LS-U и X-TERRAIN).

Дверной замок Walkaway

Когда вы выходите из автомобиля, D-MAX автоматически запирается, когда вы находитесь на расстоянии трех метров. (Стандартно для моделей LS-U и X-TERRAIN).

Фары Coming home

Фары остаются включенными, когда вы запираете автомобиль, чтобы ночью освещать ваш путь к двери.

Безопасность

Каждый Isuzu D-MAX включает в себя сеть функций безопасности, которые работают автоматически и независимо, неустанно работая, чтобы защитить вас.Интеллектуальная система помощи водителю Isuzu

(IDAS), объединяющая пассивные и активные системы безопасности, является стандартной для каждой модели D-MAX. Используя самые современные датчики и несколько камер, D-MAX постоянно контролирует окружающую среду.

Автономное экстренное торможение (AEB)

Если ваш D-MAX обнаруживает потенциальное столкновение, экстренное торможение применяется автоматически.

Предупреждение о прямом столкновении

При обнаружении препятствия на вашем пути раздается звуковой сигнал и мигают красные индикаторы на приборной панели.

Торможение после столкновения

В случае аварии, когда сработали подушки безопасности, торможение после столкновения автоматически использует тормоза для безопасной остановки автомобиля.

Turn Assist With AEB

Если ваш D-MAX обнаруживает потенциальное столкновение во время поворота, экстренное торможение применяется автоматически.

Misacceleration Mitigation

В зонах с медленным движением, таких как автостоянки, стереокамеры определяют, было ли случайное нажатие на педаль газа. При обнаружении возможного столкновения тормоза включаются автоматически. (Только автоматическая коробка передач).

Driver Attention Assist

Driver Attention Assist был разработан для выявления признаков усталости или неаккуратного поведения при вождении.

Система контроля раскачивания прицепа (TSC)

Притормаживает отдельные колеса автомобиля, помогая безопасно вернуть контроль над прицепом.

Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя

Стандартные автоматические стеклоочистители с датчиком дождя автоматически протирают ветровое стекло при необходимости и изменяют частоту очистки в зависимости от количества обнаруженного дождя.

Автоматические фары и дальний свет

Фары автоматически включаются в темное время суток, например, в сумерках или на подземных автостоянках.Во время движения D-MAX автоматически приглушает дальний свет, чтобы не ослеплять других водителей.

Фары Bi-LED и ДХО

Автоматические светодиоды Bi-LED освещают дальше и шире, включаясь независимо, когда D-MAX определяет условия низкой освещенности. Они также оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО) для дополнительной видимости на дороге в дневное время. (Стандартно для моделей LS и X-TERRAIN.)

Надежность

D-MAX создан для работы.Независимо от того, находитесь ли вы на земле, на строительной площадке или где-то еще, D-MAX разработан, чтобы обеспечить вам полную уверенность.

Стальная цепь ГРМ

Хотите заменить ремень ГРМ? Вероятно, нет, поэтому у D-MAX его нет. Вместо этого используется сверхмощная стальная цепь привода ГРМ, которая продлевает срок службы двигателя. Конструкция с двойными ножницами также обеспечивает повышенную надежность и низкий уровень шума.

Раздельные распределительные валы

Эта уникальная деталь конструкции двигателя Isuzu устраняет люфт при замедлении, уменьшая износ двигателя.

Двойные ножничные шестерни

Конструкция промежуточной шестерни с двойными ножницами снижает шум двигателя и редуктора, обеспечивая более тихую и плавную работу.

Мощный двигатель Isuzu

Турбодизельные двигатели Isuzu рассчитаны на более высокие температуры и давление, чем другие двигатели. Мощный и эффективный двигатель 4JJ3-TCX объемом 3,0 л в D-MAX отличается прочностью по своей природе, износоустойчивостью и обеспечивает легендарную надежность Isuzu.

Лестничное шасси

Превосходное лестничное шасси D-MAX на 20 % прочнее и шире, чем его предшественник, благодаря увеличенным боковым поручням и дополнительной поперечине.

Кузов

Кузов D-MAX усилен сверхвысокопрочной сталью для дополнительной безопасности и спокойствия.

Передняя подвеска

Рычаги управления, установленные выше, сводят к минимуму крены кузова при прохождении поворотов и улучшают сцепление шин с землей.

Подвеска заднего листа

Более легкий, но прочный лист, разработанный для австралийских условий, обеспечивает более плавную езду.

  • Отказ от ответственности

    § Сиденья имеют кожаные элементы или акценты, но не полностью кожаные.

    + тяговое усилие с тормозом 3,5 тонны для всех моделей D-MAX с 3-литровым двигателем, тяговое усилие с тормозом 3,0 тонны для моделей с двигателем 1,9 литра с автоматической коробкой передач и 2.8-тонная тормозная способность буксировки на моделях с 1,9-литровым двигателем с механической коробкой передач, если они оснащены дополнительным оригинальным комплектом фаркопа Isuzu D-MAX или комплектом дышла.

    ∞ Глубина преодоления брода до 800 мм на всех моделях D-MAX при движении с постоянной скоростью 7 км/ч. Попадание воды может произойти, если скорость не поддерживается или если автомобиль стоит в воде выше 350 мм.

    ◊ Функции IDAS предназначены для помощи водителю, но на них нельзя полагаться и их нельзя использовать в качестве замены безопасного вождения.Работа функции может различаться в зависимости от условий вождения. Полное объяснение ограничений см. в Руководстве по эксплуатации и эксплуатации.

Следующие шаги

Заинтересованы? Позвоните в Mackay Isuzu UTE по телефону 07 4961 8590.

  • Заказать тест-драйв

    Если вы заинтересованы в Isuzu D-MAX, лучший способ познакомиться с ним — это пройти тест-драйв. Просто заполните короткую форму с вашими данными, чтобы заказать тест-драйв с нами.

    Заказать тест-драйв

  • Финансовый калькулятор

    Мы здесь, чтобы помочь вам с вашими потребностями в финансировании транспортных средств, будь то личные или служебные, новые или подержанные, один автомобиль или большой парк.

    Рассчитать выплаты

  • Запросить брошюру

    Получите самую последнюю брошюру об Isuzu D-MAX.

    Запросить брошюру

  • Хотите узнать больше?

    Если вы хотите узнать больше от команды Mackay Isuzu UTE, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Связаться

Isuzu D-Max 2021 года получает новый вариант 1,9 л 4×2 AT Plus в Малайзии — от 100 999 ринггитов; задний привод только

Isuzu Malaysia увеличила количество вариантов D-Max до восьми с введением нового 1,9-литрового 4×2 AT Plus, цена которого составляет 100 999 ринггитов на дороге без страховки. Здесь нет освобождения от налога с продаж, потому что пикапы классифицируются как коммерческие автомобили и не имеют права.

Новый вариант, как и другие в линейке D-Max, полностью импортируется (CBU) из Таиланда и занимает промежуточное положение между существующими 1,9 л 4 × 4 MT Standard и 1,9 л 4 × 4 AT Standard с точки зрения цены. Кроме того, это единственный автомобиль с заднеприводной трансмиссией, поскольку все остальные — полноприводные.

По данным Isuzu Malaysia, только 28% пользователей пикапов в Малайзии часто задействуют систему 4×4 своего автомобиля, поэтому добавление варианта 4×2 имеет смысл для клиентов, которые предпочитают менее сложную трансмиссию.

Как следует из названия, новый вариант оснащен 1,9-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Isuzu RZ4E-TC, который развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 350 Нм при 1800–2600 об/мин.

Привод передается на задние колеса через шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором с функцией последовательного переключения передач. Без раздаточной коробки, переднего дифференциала и системы привода вспомогательных агрегатов 1,9-литровый 4×2 AT Plus имеет снаряженную массу 1830 кг, что на 85 кг меньше, чем у 1.9L 4×4 АТ Стандарт.

При этом список комплектов нового варианта почти идентичен 1,9-литровому 4×4 AT Standard, с стандартными элементами , такими как 17-дюймовые легкосплавные диски, би-светодиодные прожекторные фары со светодиодными ДХО, ламповые задние фонари и передние противотуманные фары, матово-серая передняя решетка, боковые зеркала с электроприводом со встроенными светодиодными индикаторами, боковые подножки и подкладка для кровати. Небольшие внешние отличия касаются ручек дверей и задней двери, окрашенных в цвет кузова на AT Plus и серебристого цвета на AT Standard, а также дополнительных наклеек «4×2 Auto Plus».

Нажмите, чтобы увеличить

В салоне AT Plus есть многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, обтянутое кожей, вместо уретанового блока AT Standard. Помимо этого, это еще раз похоже, поскольку AT Plus поставляется с комбинацией приборов e-Lumax с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, семидюймовым головным устройством с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками, ручной, одиночный -зональный кондиционер с задними дефлекторами, ручными сиденьями и тканевой обивкой.

То же самое можно сказать и о функциях безопасности, которые включают в себя две подушки безопасности (двойные передние), ESC, антипробуксовочную систему, ABS, EBD, систему экстренного торможения, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля спуска, систему отключения тормозов, сигнал аварийной остановки, четыре реверса. датчики и крепления детских кресел Isofix. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию нового варианта, но ее нет в стандарте AT.

Isuzu Malaysia предлагает 1,9-литровый 4×2 AT Plus в одном из пяти цветов (Valencia Orange, Sapphire Blue, Mercury Silver, Onyx Black и Splash White) — те же варианты, что и 1.9L 4×4 AT Standard, а также опциональный спортивный бар за дополнительные 1320 ринггитов. Каждая покупка включает пятилетнюю гарантию на 150 000 км пробега.

С введением нового варианта линейка D-Max в Малайзии теперь выглядит следующим образом (цены указаны для полуостровной Малайзии при индивидуальной регистрации):

  • 2021 Isuzu D-Max 3.0L 4×4 AT X-Terrain — 141 938 ринггитов
  • 2021 Isuzu D-Max 3.0L 4×4 AT Premium — 128 038 ринггитов
  • Isuzu D-Max 2021 1,9 л 4×4 AT Premium — 121 549 ринггитов
  • 2021 Исузу Д-Макс 1.9L 4×4 AT Standard — 106 999 ринггитов
  • 2021 Isuzu D-Max 1,9 л 4×2 AT Plus — 100 999 ринггитов
  • 2021 Isuzu D-Max 1.9L 4×4 MT Standard – 99 599 ринггитов
  • 2021 Isuzu D-Max 3.0L 4×4 MT с одинарной кабиной — 95 538 ринггитов
  • 2021 Isuzu D-Max 1.9L 4×4 MT с одинарной кабиной — 88 599 ринггитов

Новости Isuzu D-Max: последние новости, запуск, цены, характеристики в 2021 году

1. Что такое Isuzu D-Max?

Isuzu D-Max — популярный пикап, выпускаемый японским автопроизводителем Isuzu Motors с 2002 года.D-Max первого и второго поколения был разработан на платформе Chevrolet Colorado.

2. Последние обновления Isuzu D-Max

В связи с выпуском BS-VI производство Isuzu D-Max было прекращено в апреле 2020 года.

Недавно Isuzu D-Max был обновлен в трех вариантах: Hi-Lander, V-Cross Z и V-Cross Z Prestige. Цена Isuzu D-Max 2021 года составляет около 16,98–24,49 лакха (бывший выставочный зал, Дели).

Технические характеристики

Все три варианта Isuzu D-Max оснащены двигателем 1.9-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6. В усиленном обличии двигатель может развивать мощность 163 л.с. и крутящий момент 360 Нм, что на 13 л.с. и 10 Нм мощнее версии BS4. Highlander доступен только в системе полного привода с использованием 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, в то время как V-Cross получает 4WD вместе с 6-ступенчатой ​​МТ и 6-ступенчатой ​​АКПП.

Характеристики

Лодки Isuzu D-Max обладают множеством полезных функций для максимального удобства и безопасности.D-Max Hi-Lander поставляется с новым цифровым MID, регулируемым в 6 направлениях сиденьем водителя, задним разделенным сиденьем 60:40, электрическими стеклоподъемниками, передними и задними USB-портами, ручным кондиционером, задними вентиляционными отверстиями среди прочего.

D-Max V-Cross, с другой стороны, предлагается с автоматическим выравниванием светодиодных фар, входом без ключа, автоматическим климат-контролем, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, задней парковочной камерой и многими другими.

3. Является ли Isuzu D-Max хорошей машиной?

Учитывая все, что он может предложить, Isuzu D-Max — очень хороший автомобиль.Пикап имеет хорошие возможности для преодоления практически любых суровых ландшафтов и перевозки большого количества товаров. Он отлично подходит для буксировки и движения по бездорожью. Единственная мелочь, которая может возникнуть у вас с D-Max, — это маленькая и шумная кабина, что делает его не идеальным выбором для больших индийских семей.

4. Доступен ли Isuzu D-Max в Индии?

В настоящее время Isuzu D-Max поступает в продажу в Индии по ценам от 16,98 лакха до 24,49 лакха (бывший выставочный зал).Он сталкивается с конкуренцией со стороны Mahindra Bolero Pik-up и будущего Ford Ranger.

Isuzu D-MAX — 2022 D-MAX Цена, модификации, отзывы и характеристики

Размеры Isuzu D-MAX

D-MAX 2022 года имеет длину 5375 мм, ширину 1860 мм и высоту 1800 мм. Большие внешние размеры делают автомобиль более заметным на дороге. Длина колесной базы D-MAX составляет 3095 мм. Длинная колесная база делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях и дает больше места для ног на заднем сиденье, а короткая колесная база делает автомобиль более маневренным.Isuzu D-MAX 2022 года имеет объем топливного бака и размер багажника. Дорожный просвет D-MAX составляет 220 мм. Размер шин базовой модели D-MAX 2022 года составляет 215/75 R16, а на топ-модели установлены шины 215/75 R16. Автомобили с большими колесами обеспечивают лучшую управляемость и стильный вид. Однако эти преимущества достигаются за счет эффективности. Большие колеса означают больше металла и большую вращающуюся массу. Следовательно, это негативно влияет на вашу управляемость, производительность и пробег.

Размеры в мм в см в дюймах в футах
Длина 5375 537,5 211.61 17,62
Ширина 1860 186 73,23 6.10
Высота 1800 180 70.87 5,90
Колесная база 3095 309,5 121,85 10,15

Isuzu D-Max обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 4 фунта стерлингов.75 в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийно-спасательных работ в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Isuzu D-Max стал гораздо более надежным соперником в сегменте пикапов, считает Джонатан Крауч. D-Max попробовать. Когда-то этот бренд действительно предназначался для нужд чисто коммерческих операторов. Тем не менее, в этой обновленной серии «RG» D-Max также подойдет частным покупателям, которые ищут внедорожник, способный сыграть в образ жизни, благодаря более четкому внешнему виду, более умной кабине и лучшей динамике движения.Но это все так же сложно, как и прежде, поэтому так много профессионалов выбирают этот Isuzu. На рынке, полном претендентов, это редчайшая вещь: подлинная вещь.

Предыстория

Mazda больше не продает пикапы в Великобритании, но японский производитель приложил немало усилий к этому, третьему поколению версии Isuzu D-Max. Это первый раз, когда эти два бренда сотрудничают вместе, и кажется, что это партнерство имеет большой смысл. Isuzu может предложить грубый, прочный практичный дизайн, который нужен людям, занимающимся пикапами; Mazda может наполнить этот продукт более умной, более похожей на автомобиль кабиной и лучшей динамикой движения по асфальту, чего хочет большинство из них.

Эта модель не сразу появилась на нашем рынке. Он продается в Таиланде (где он построен) с октября 2019 года. Тем не менее, постоянные покупатели D-Max должны чувствовать, что ожидание того стоило. И вот, мы собираемся узнать больше.

Опыт вождения

Как и прежде, под капотом находится 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель; На европейских рынках 3,0-литровая силовая установка не продается на других рынках. Тем не менее, 148 л.с. и 360 Нм крутящего момента 1,9-литрового агрегата должно быть достаточно для большинства покупателей D-Max.Как и прежде, доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач, Isuzu перенастроила обе коробки передач, чтобы обеспечить более плавные переключения. Есть 6-ступенчатая коробка передач или новый 6-ступенчатый автомат Rev Tronic.

Проделана большая работа, чтобы сделать этот пикап лучше, чем его предшественник. Для действительно неуклюжих вещей теперь есть блокировка дифференциала, установленная на моделях «DL20», «DL40» и топовых «V-Cross», функция, отсутствующая в пикапах Isuzu, поскольку старая модель Rodeo закончила производство в 2012 году. Плюс есть сдвиг система «на лету», которая облегчает переключение между 2WD и 4WD.Прочное шасси с лестницей было усилено за счет увеличенных лонжеронов, а также добавлена ​​дополнительная панель для более надежной защиты днища. Кроме того, до 800 мм увеличена глубина брода. Грузоподъемность 3,5 тонны осталась такой же, как и у предыдущей модели. На асфальтовых покрытиях Isuzu заявляет о значительном снижении шума, вибрации и резкости по сравнению со старым D-Max второго поколения. Здесь также поможет новая чувствительная к скорости электронная система рулевого управления с усилителем, повышающая маневренность и точность.

Дизайн и сборка

Потенциальные покупатели D-Max должны оценить эволюцию стиля этой текущей модели с ее возвышенным дизайном и четкими контурами. Коренастый, высокий внешний вид был украшен более внушительной передней решеткой, которая имеет пару толстых хромированных полос по всей ширине. Этот придаток обрамлен характерными U-образными светодиодными фарами — более сложные двухдиодные лампы используются на более роскошных моделях. В задней части обновлен дизайн вертикальных групп задних фонарей, а в бампер добавлена ​​интегрированная ступенька.Под обшивкой шасси почти полностью отличается от шасси старой модели, и его вес уменьшился примерно на 80 кг благодаря карданному валу, изготовленному из алюминия и более прочных стальных пластин, которые вместе имеют повышенную жесткость на 20%.

Внутри влияние Mazda на дизайн этого третьего поколения очевидно благодаря салону гораздо более высокого качества, отличающемуся разумным контрастом между используемыми твердыми и мягкими материалами. Многоуровневая приборная панель выглядит намного современнее, чем у старого автомобиля, и, если вы сможете избежать двух наименее дорогих вариантов, теперь она будет включать в себя центральный информационно-развлекательный сенсорный дисплей с зеркалированием смартфона и голосом Apple CarPlay и Android Auto. контроль.Это будет 7-дюймовый размер в варианте «DL40» среднего класса или 9-дюймовый размер в верхней производной «V-Cross».

Рынок и модель

Акцент здесь, как обычно, будет сделан на модели с двойной кабиной 4×4, но Isuzu также разработала этот пикап в версии 2WD и с альтернативными вариантами кузова с одинарной и удлиненной кабиной. Есть четыре уровня отделки салона — «Утилита», «DL20», «DL40» и топовый «V-Cross». Как и большинство пикапов, этот продается в основном в диапазоне от 21 000 до 32 000 фунтов стерлингов, но, как и прежде, вы можете ожидать, что он подорвет некоторых своих конкурентов в сегменте на несколько тысяч, если принять во внимание характеристики и оборудование.Все модели получают автоматические фары, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth и регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с поясничной опорой. Если вы можете дотянуться до спецификации «DL40», вы можете ожидать найти камеру заднего вида и 7-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с зеркалированием смартфона «Apple CarPlay» и «Android Auto». Топовый вариант V-Cross оснащен 8-дюймовыми легкосплавными дисками с окраской Gunmetal, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и 9-дюймовым центральным информационно-развлекательным сенсорным экраном, вашей точкой доступа к аудиосистеме с 8 динамиками. .

Безопасность сделала большой шаг вперед с этой моделью MK3 благодаря комплексному пакету «ADAS», который включает в себя автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости и предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения для каждой модели. D-Max — единственный пикап в Великобритании, в стандартную комплектацию которого входит задний радар для всех вариантов с двойной кабиной, что обеспечивает еще большую функциональность ADAS. Все двухместные кабины оснащены тремя дополнительными системами ADAS: предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и — впервые в сегменте пикапов — аварийное удержание полосы движения.

Практичность и стоимость

Грузовое пространство не сильно изменилось в этом третьем поколении D-Max. Его ширина осталась такой же, как и у предыдущего MK2 (1530 мм), но он стал немного глубже (1490 мм). Он также немного длиннее (1495 мм), но по-прежнему остается одним из самых коротких грузовых отсеков в сегменте. Полезная нагрузка составляет чуть более тонны, что характерно для этого сегмента. Есть четыре точки крепления, чтобы грузы не перемещались, и это хорошо, поскольку этот автомобиль не предлагает стойки для лестницы за кабиной, чтобы защитить водителя, если ничего не помогает и что-то действительно тяжелое соскальзывает вперед.

Хорошей новостью является то, что Isuzu по-прежнему предлагает одну из лучших гарантий в сегменте пикапов – пятилетнюю гарантию или 125 000 миль пробега. Кроме того, есть три года восстановления и помощи на дороге, трехлетняя гарантия на краску и шесть лет антикоррозийного покрытия. Экономия топлива значительно улучшилась, как и выбросы. Для версии DL20, которую мы пробовали в форме 4×4 Double Cab, расход топлива в комбинированном цикле составляет 33,6 миль на галлон, а показатель CO2 составляет 220 г/км. А дизельный двигатель теперь сокращает NOx с использованием присадки AdBlue.Что еще? Остаточная стоимость предыдущей версии этой модели была высокой, предполагая, что после 3 лет и 60 000 миль использования ваш D-Max по-прежнему будет стоить около 40% от того, что вы заплатили за него изначально. Мы не ожидаем, что на этот раз шоу сильно изменится.

Резюме

Вероятно, у вас есть предвзятое мнение об Isuzu D-Max. Возможно, положительные, если вы фермер или коммерческий пользователь, которому нужно что-то жесткое, грубое и готовое, и вы пробовали D-Max в прошлом.По большому счету, предыдущие версии этого Isuzu никогда не были полированными — в первую очередь, роскошным внешним видом, дизайном салона и качеством езды по асфальту — чтобы привлечь самый широкий спектр рынка пикапов.

А вот обновленная RG-серия D-Max вполне может. Теперь у него намного больше присутствия на тротуаре, и хотя динамика движения в салоне и на асфальтированной поверхности все еще не совсем на одном уровне с его главными соперниками Ford Ranger или Toyota Hilux, разрыв в этих двух областях теперь значительно сократился.До такой степени, что вам действительно может понадобиться этот Isuzu, потому что теперь у него есть качества, с которыми его конкуренты просто не могут сравниться. В первую очередь, лучшие в своем классе уровни безопасности, устанавливающие новый стандарт для сегмента пикапов. Этот D-Max также лучше подходит для бездорожья, чем Ranger, и может преодолевать более глубокие воды, чем Hilux. Он не такой дешевый, как другой претендент на этот сегмент, Musso от SsangYong, но это гораздо более качественный продукт, который сэкономит вам много денег по сравнению с ценами, которые Ford и Toyota хотят взимать.

Isuzu D-Max XTR 2020 цветное издание

Что делает Isuzu D-Max Color Edition особенным?

В 2019 году Isuzu представила прототип D-Max XTR на выставке коммерческих автомобилей.В течение нескольких месяцев компания запустила грузовик, и он оказался довольно успешным. На выставке коммерческих автомобилей 2020 года Isuzu решила представить новую версию XTR под названием Color Edition.

Несмотря на то, что шоу было отменено, Isuzu решила пойти дальше и одновременно запустить Isuzu D-Max XTR Color Edition 2020 года.

Боди-кит предназначен для придания пикапу премиального вида. Защита переднего бампера, защита капота и рамки фар окрашены и теперь соответствуют внешнему оттенку грузовика .Окружение противотуманных фар и решетка радиатора остаются черными.

Зеленый значок Isuzu на решетке радиатора, который предлагается в качестве аксессуара для XTR, но входит в стандартную комплектацию Color Edition. Вы можете получить комплект в любом из четырех цветов, в которых доступен XTR: Splash White, Titanium Silver Met, Obsidian Grey Mica и Cosmic Black Mica. Эти незначительные изменения придают грузовику более стильный вид.

Зеленый оттенок сохраняется и внутри. Спортивные сиденья теперь имеют контрастную зеленую строчку, которая выглядит довольно мило на черной обивке.Логотип на спинке также вышит в том же цвете. Есть также D-образное спортивное рулевое колесо, отделанное кожей и замшей.

Isuzu D-Max XTR Color Edition 2020 года поставляется со стандартным оборудованием XTR. Внедорожник оснащен 17-дюймовыми черными колесами, обутыми в 32-дюймовые вездеходные шины Pirelli Scorpion.

Он также оснащен высокопроизводительными дисковыми тормозами и передними тормозными колодками из кевларовой керамики. Isuzu оснастила D-Max XTR специальной системой подвески, которая позволяет грузовику вмещать 9 пассажиров.8 дюймов от земли.

Что питает Isuzu D-Max?

Isuzu D-Max предлагается с 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-футов. Крутящий момент вполне достаточен и позволяет довольно легко тянуть тяжелые грузы с места. Грузовик разгоняется до 60 миль в час за 12,7 секунды и достигает максимальной скорости 112 миль в час . Самое лучшее в этом двигателе — его эффективность; он обеспечивает до 40,4 миль на галлон (U.К), комбинированный. Тяговое усилие и грузоподъемность этого двигателя оцениваются в 7 716 фунтов и 2 515 фунтов соответственно .

Isuzu D-Max XTR Color Edition технические характеристики
Двигатель 1,9-литровый, четырехцилиндровый
Мощность 162 л.с.
Момент затяжки 265 фунт-фут
от 0 до 62 миль в час 12,7 секунды
Максимальная скорость 112 миль в час
Буксировка 7716 фунтов
Полезная нагрузка 2515 фунтов

Заключительные мысли

Стоимость Isuzu D-Max XTR 2020 года составляет 34 004 фунтов стерлингов, что составляет примерно 42 400 долларов США.Isuzu заявила, что производство наборов Color Edition будет ограничено. Цены и наличие будут объявлены после снятия блокировки и открытия дилерских центров.

Что вы думаете об Isuzu D-Max XTR Color Edition 2020 года? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Toyota Hilux против Isuzu D-Max V-Cross — сравнение технических характеристик ссылку выше, чтобы посмотреть обзор на нашем канале YouTube.Этот 1,9-литровый агрегат производит 160 л.с. и 360 Нм крутящего момента, что примерно на 13 л.с. больше, чем в его предыдущей версии. Как и Hilux, D-Max V-Cross также может выбирать из шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Эти цифры кажутся менее пугающими по сравнению с гораздо более высокими показателями Toyota Hilux, но помните, что эти пикапы для образа жизни не предназначены для прямой производительности.

Toyota Hilux против Isuzu D-Max V-Cross: бездорожье

Если вы собираетесь рассматривать любой из этих двух продуктов, можно с уверенностью предположить, что вы будете проводить выходные, пачкаясь… на бездорожье (выкиньте свой разум из желоба!).Toyota и Isuzu оснастили оба своих предложения приличным количеством комплекта, который поможет вам в ваших приключениях по бездорожью. Обе эти машины получили правильную систему 4×4 с раздаточной коробкой с низким передаточным числом. Тем не менее, Isuzu также можно приобрести в конфигурации 4×2 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач по цене 22,07 лакха рупий (бывший выставочный зал, Дели), при небольшой разнице в цене всего 417 рупий. -Max V-Cross поставляется с контролем спуска с холма, контролем тяги, ABS с электронным распределением тормозов, системой блокировки тормозов, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости.

Toyota Hilux, тем временем, будет поставляться с активным контролем тяги, электронной блокировкой дифференциала, монитором угла наклона шин, автоматическим дифференциалом повышенного трения, ABS с электронным распределением тормозов и многим другим. Toyota также утверждает, что Hilux имеет способность преодолевать брод в 700 мм.

Toyota Hilux против Isuzu D-Max V-Cross: интерьеры и оборудование это идет с.Давайте поговорим о том, что, как мы знаем, будет предложено. Hilux получит передние датчики, поэтому парковка может стать немного проще. Он также будет предлагаться с двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, режимами вождения Eco и Power. С точки зрения безопасности, можно ожидать, что Hilux получит семь подушек безопасности, и, если вам интересно, Hilux также получил пятизвездочный рейтинг в тестах ASEAN NCAP.

Возвращаясь к D-Max V-Cross, который оснащен автоматическим климат-контролем, круиз-контролем, сиденьем водителя с шестиступенчатой ​​регулировкой (электронно в варианте 4×4 Automatic), информационно-развлекательной системой меньшего размера с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая, как ни странно, не Получите либо Android Auto, либо Apple CarPlay, ORVM с автоматическим складыванием, индикатор переключения передач, две розетки, три порта USB и многое другое.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.