Исузу 4jj1: Двигатель Isuzu 4jj1 купить новый, цена

Содержание

Двигатель ISUZU 4JJ1

Двигатель ISUZU 4JJ1

 

Купить Двигатель на экскаваторы и погрузчики ISUZU (исузу) 4JJ1, Вы можете купить в офисе в городе Алматы, Астана, Атырау и Актобе.

 

Так же заказать и купить Двигатель для экскаватора-погрузчика возможно в городах: Актау, Уральск, Усть-Каменогорск, Петропавловск, Павлодар, Экибастуз, Шымкент, Тараз, Кызылорда, Кокшетау, Темиртау, Балхаш, Караганда, Талдыкорган и многих других городах Казахстана.

Отправка осуществляется в течении рабочего дня транспортной компанией или другим удобным для Вас способом.  

 

  • НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ для спецтехники на складах в 4-х регионах Казахстана: Астана, Алматы, Атырау и Актобе
  • ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ по подбору и поставку запасных частей для спецтехники накопленные свыше 10 лет!
  • ЦЕНЫ на запчасти для спецтехники НИЖЕ, чем у конкурентов за счет отлаженной системы логистики.
  • РЕДКИЕ ЗАПЧАСТИ для спецтехники, наши специалисты всегда помогут найти именно ту запчасть, которую ищете и в кратчайшие сроки организуем доставку.
  • ДОСТАВКА в любой регион Казахстана.

 

 

Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

Также можно запросить данную запчасть онлайн, заполнив форму (кликните на кнопку НАПИСАТЬ НАМ и Вам подскажут стоимость данной запасной части): уточнить цену, наличие и количество на складе.

 

При заказе любой запчасти на спецтехнику, в том числе, Двигатель для экскаватора-погрузчика для ISUZU 4JJ1, ознакомьтесь пожалуйста, с памяткой, которая сэкономит время при подборе запчастей.

Внимание! Памятка покупателю:

Для точной идентификации запчасти к вашей спецтехнике, лучше указать каталожный номер запрашиваемой детали. Бывают случаи, когда каталог запчастей отсутствует, тогда необходимо предоставить следующие данные:

  • наименование запасной части,
  • полный тип спецтехники (марку, модель, серию),
  • серийный номер спецтехники,
  • год производства спецтехники,
  • модель и номер спецтехники погрузчика,
  • тип мачты, количество цилиндров и другие данные.

 

Эти данные находятся на фирменной заводской табличке (так называемом шильдике). Шильда крепится на спецтехнике заводом-изготовителем.

На изображении приведен пример заводской таблички производителя Doosan.

 

Обращаем внимание пользователей, что изображение товара может не соответствовать товару, а также производитель может менять спецификации товара без уведомления дилера или конечного потребителя. Для получения дополнительной информации связывайтесь с менеджерами по форме обратной связи или по телефонам, указанным на сайте.

Исчерпывающую информацию о товаре можно получить у наших менеджеров, по телефонам, указанным на сайте.

4JJ1 4JJ1T 4JJ1X 4JJ1-TC в наличии на складе в Москве. Двигатель Исузу Эльф 3.0 мы привезли из США со всеми документами. Доставка по СНГ без предоплаты или самовывоз со склада в Москве. Гарантияи время на тест

Двигатель Исудзу Эльф 3.0

Купить Двигатель Исузу Эльф Д Макс 3.0 Di

Контрактный Двигатель для Isuzu ELF D-Max 3.0 2003 — н.в.

Модель Двигателя: 4JJ1, 4JJ1T, 4JJ1X, 4JJ1-TC, 4JJ1-TCX, 4JJ1-TCS

Рабочий объем двигателя: 3,0

Мощность в л.с.: 131

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

4JJ1 Двигатель новый для экскаватора

Выгодное предложение взамен покупки бу двигателя 4JJ1. Ресурс бу или контрактного двигателя 4JJ1 не всегда известен. Мы предлагаем новые двигатели Hitachi, JCB или Isuzu Elf по вполне приемлемым ценам. 

Купить двигатель грузовика Isuzu Elf 4JJ1 и экскаватора Hitachi 4JJ1, 4JJ1X в сборе или в комплектации Long block и Short block. Оригинальный двигатель Исузу Эльф. 4JJ1 купить по низкой цене 

  • Продажа двигателей для Isuzu Elf 4JJ1-T, 4JJ1 Hitachi, 4JJ1 JCB
  • Двигатель 4JJ1X (4JJ1 XYSJ01, 4JJ1 XYSA01, 4JJ1XDIA) экскаватора Hitachi, JCB и др.
  • Новые блоки цилиндров в сборе (Short block)
  • Новые блоки цилиндров в сборе с головкой блока (Long block)  
  • Головки блока цилиндров (ГБЦ) 4JJ1 и другие запчасти двигателя. 

У нас вы можете купить блок ДВС 4JJ1 в сборе с головкой блока (Лонг блок).

Двигатель Хитачи, двигатель JCB подробнее с ценой

Новый двигатель Исузу Эльф 4JJ1-T подробнее с ценой

Новый блок двигателя 4JJ1 Исузу в сборе с цилиндро-поршневой группой и коленвалом  (Шорт блок)  цена 

 ГБЦ Хитачи 4JJ1, ГБЦ Исузу 4JJ1 цена

Двигатель Isuzu 4JJ1XYSA-01, 4JJ1XYGD-03 в сборе и другие модели
А также поршень 4JJ1, турбина 4JJ1 и другие запчасти 4JJ1 двигателя

Оригинальные запчасти 4JJ1 и качественные аналоги

Условия доставки:

Авиа доставка — 10-12 дней
Обычная доставка — 20 дней

 Гарантия: 6 месяцев

4JJ1 двигатель Исудзу турбо и атмосферный с механической и электронной топливной аппаратурой имеют различные технические характеристики и применяются на грузовиках Исузу Эльф, Исузу NQR, NPR. Двигатель 4JJ1X применяется на экскаваторах и погрузчиках Хитачи, Sumitomo, Case, JCB, также на дизельных генераторах и другой строительной технике.

Для ремонта двигателя Isuzu 4JJ1 запчасти стоят сравнительно не дорого как оригинальные, так и аналоги. У нас вы можете заказать запчасти Исузу оригинального качества по низким ценам: ГБЦ 4JJ1, турбина 4JJ1 Исудзу, клапана, поршни, коленвал стальной и чугунный, запчасти двигателя 4JJ1E4NC, блок ДВС 4JJ1, ТНВД и многое другое 

Как купить 4JJ1 двигатель?

Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость двигателей, условия доставки и гарантии заполните простую форму запроса или позвоните: 8-800-600-11-60 Звонок бесплатный

Двигатель 4JJ1-T применяется на многих видах дорожно-строительной техники. Двигатель 4JJ1 от грузовика и экскаватора НЕ являются совместимыми. Будем рады помочь вам в подборе и доставке дизельных двигателей, запчастей и расходных материалов isuzu 4jj1 для грузовиков Isuzu Elf, NQR, NPR, NMR, NKR, экскаваторов Hitachi, Case, JCB, Sumitomo и другой техники:

Применяемость двигателей:
  • CX130 экскаватор CASE ДВС 4JJ1-TC
    CX135 экскаватор CASE ДВС 4JJ1T
    CX130B LC экскаватор CASE Исузу 4JJ1
    CASE CX135 двигатель 4JJ1X Исузу
    CX160B экскаватор CASE Исузу 4JJ1x
    ZX135 US-3 экскаватор HITACHI Исузу AJ 4JJ1
    ZX140 W3 US-3 экскаватор HITACHI Исузу AI 4JJ1
    ZX 180LC CN3 Экскаватор HITACHI Исузу AI 4JJ1
    JS130 Экскаватор JCB Исузу 4JJI XYSJ02
    JS160 Экскаватор JCB Исузу 4JJ1T XYSJ01
    JS180 Экскаватор JCB Исузу 4JJ1 XYSJ01
    Экскаватор LBX Link Belt 135 Spin Ace Tier III
    Экскаватор LBX Link Belt 130 X2/ 160 X2 Исузу 4JJ1
    Sh220-5 Экскаватор Sumitomo Исузу 4JJ1 XYSS02
    Sh260-5 Экскаватор Sumitomo Исузу 4JJ1T XYSS01
    A25W Экскаватор Takeuchi Исузу 4JJ1 двигатель
    TB1145W Экскаватор Takeuchi Исузу 4JJ1
    TB290 Экскаватор Takeuchi 4JJ1TYSB03
    TB1140 Экскаватор Takeuchi AJ 4JJ1
    TB1160W Экскаватор Takeuchi AJ 4JJ1
  • Самосвал Takeuchi TCR 50 Исузу AI 4JJ1 XYBB-01
    Самосвал IHI IC50 Исузу 4JJ1 t
  • Дизельный генератор Denyo DCA 45SSI 4JJ1TYGD01
    Дизельный генератор Denyo DCA 45USI 4JJITYGD02
    Дизель-генератор Denyo DCA 70SSI 4JJ1XYGD01
    Дизель-генератор Denyo DCA 70ESEI 4JJ1XYGD03
    Дизельный генератор Denyo DCA 70USI 4JJ1XYGD02

 4JJ1 двигатель купить новый цена

 

Контрактный двигатель 4JJ1

ДВС 4JJ1 контрактный двигатель как правило поставляется в сборе с навесным оборудованием, Контрактный 4JJ1 двигатель (бу) из Японии необходимо проверить перед покупкой, произвести установку и заводку. Бывает сложно произвести диагностику двигателя с электронной системой впрыска топлива до его установки на автомобиль или экскаватор. Часто и по этой причине многие покупатели приобретают новый двигатель.

Isuzu 4JJ1(4JJ1E4NC) с автогидроподъемником Isoli PNT 230

Колесная база, мм

3350

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

4800

Снаряженная масса шасси, кг

4400

Кабина

Однорядная, 3-местная

Двигатель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

2999

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91 / 124 при 2600

Коробка

5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

100

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

Характеристики автогидроподъемника

Рабочая высота

22 м.

Максимальный вылет стрелы

11,3 м.

Грузоподъемность корзины

230 кг.

Максимальное число рабочих в корзине

2 чел.

Рабочий угол стрелы

от -22° до 80°.

Угол вращения колонны

550°.

Корзина из стеклопластика

1400х700х1100 мм.

Угол поворота корзины

±90°.

Выравнивание корзины

гидравлическое

Опоры

гидравлические

Управление

электро-гидравлическое.

Обновление 4JJ1 Turbo для Isuzu Holden Rodeo 3.0L

Обновление 4JJ1 Turbo – Isuzu / Holden

Почему двигатель Isuzu 4JJ1 является хорошим кандидатом на обновление?

3,0-литровый двигатель Isuzu идеально подходит для модернизации 4JJ1 Turbo Upgrade. Двигатель, по сути, представляет собой перенастроенный двигатель грузовика.
И этот же двигатель используется в легковом грузовике ELF. Это оставляет место для повышения производительности без необходимости замены жизненно важных внутренних компонентов на сверхмощные.

На самом деле, 500 л.с. на стандартных внутренних компонентах не исключены, но вы можете настаивать на надежности примерно в этот момент и дальше.
И это красноречиво говорит о том, насколько мощным на самом деле является этот мотор, прямо с завода.

Заводская мощность составляет около 160 л.с.
Но с несколькими модификациями можно ожидать хорошего прироста крутящего момента и мощности.

Основные модификации для получения дополнительной мощности:

1) Форсунки 30%
2) Переназначение ECU
3) Турбокомпрессор High Flow

Автомобиль уже имеет 2.75-дюймовый заводской выхлоп, поэтому, в отличие от многих других дизелей среднего класса, D-Max / Rodeo не выиграет от перехода на 3-дюймовый выхлоп.

1) Форсунки:
Форсунки играют важную роль в работе дизельных двигателей. Стандартные форсунки 4JJ1-T будут нормально работать примерно до 200 л.с.
, и если вы устанавливаете послепродажное обновление турбонаддува 4JJ1, то 30+% форсунок — это то, что вам нужно.
Таким образом, эти форсунки сами по себе могут добавить 50 л.с., доведя мощность двигателя примерно до 200 л.с.

2) Переназначение ECU:
Переназначение стандартного ECU, вероятно, подходит для большинства приложений.Но у вас также есть возможность настраиваемого сменного блока управления двигателем для еще большего увеличения мощности и экономии.

3) Модернизация турбонагнетателя:
Максимальная мощность заводской турбины составляет около 180 л.с.
Добавьте турбонагнетатель на 4jj1 больше, например, модернизацию с высоким расходом, и вы получите дополнительные 100 л.с.
У нас есть несколько вариантов очень доступной замены турбины 4jj1.
Качество наших послепродажных турбин 4jj1 близко к OEM.

Так что, возможно, вы получите 300 л.с., больший крутящий момент и такую ​​же надежность при минимальных затратах.
Это почти заставляет вас хотеть пойти и поискать двигатель 4jj1 с турбонаддувом на продажу, просто чтобы поиграть!.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы относительно замены турбонагнетателей 4JJ1 Turbo для вашего автомобиля, обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону: 0490 059 316.

Турбокомпрессор Isuzu 3.0L 4JJ1

Рабочий объем 3,0 л (183,1 у.е. дюйма)
Цилиндры 4
Цикл 4 тактный
Система охлаждения С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ (РЕКОМЕНДУЕТСЯ O.А.Т.)
Клапанный механизм ОХВ
Впрыск ПРЯМОЙ ВПРЫСК
Аспирация С ТУРБОНАДДУВОМ ИЛИ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ С ЕСТЕСТВЕННЫМ АТМОСФЕРОМ
Топливо ДИЗЕЛЬ
Сухой вес 320 кг (705,5 фунтов)
Объем охлаждающей жидкости (блок) 6,0 л (6,3 кварт.)
Объем масла 15,0 л (15,9 кварты)
Мощность 50–75,3 кВт (67–101 л.с.) при 1800 об/мин, постоянная
62,6–97,7 кВт (84–131 л.с.) при 2500 об/мин Переменная
Размеры — Д x Ш x В (4JJ1T) 884 мм x 748 мм x 847 мм (34,8 x 29,4 x 33,3 дюйма)
Размеры — Д x Ш x В (4JJ1X) 884 мм x 748 мм x 847 мм (34.8 дюймов x 29,4 дюйма x 33,3 дюйма)

Телефон: 1-888-292-7001

Мы предлагаем доставку по следующим направлениям:

Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури , Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, Соединенные Штаты Америки, Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа и Депп, Аргентина, Армения, Австралия, Австрия, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Бельгия, Белиз, Бенин, Бутан, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бразилия, Бруней, Болгария, Буркина, Бирма, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Канада, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Чили, Китайская Народная Республика, Республика Китая, Колумбии, Коморских островов, Демократической Республики Конго, Республика Конго, Коста-Рика, Хорватия, Куба, Кипр, Чехия, Данциг, Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эфиопия, Фиджи, Финляндия, Франция, Габон, Сектор Газа, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Греция, Гренада, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Священная Римская империя, Гондурас, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Ирландия, Израиль, Италия, Кот-д’Ивуар, Ямайка, Япония, Джонатанленд, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Северная Корея, Южная Корея, Косово, Кувейт, Киргизия, Лаос, Латвия, Ливан, Лесото , Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Мальта, Маршалловы острова, Мавритания, Маврикий, Мексика, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Афон, Мозамбик , Намибия, Науру, Непал, Ньюфаундленд, Нидерланды, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Норвегия, Оман, Османская империя, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Пруссия, Катар, Румыния, Рим, Российская Федерация, Руанда, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент & the, Гренадины, Самоа, Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи, Саудовская Аравия, Сенегал, Сербия, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы острова, Сомали, Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Йемен, Замбия, Зимбабве

8980115293 VIEZ Turbo для Isuzu D-MAX I 3.0 Двигатель DiTD 4JJ1-TC

Описание

Качественно изготовленный вторичный рынок RHV5 VIEZ Turbo 8980115293

Этот турбокомпрессор VIEZ является прямой заменой оригинального турбокомпрессора RHV5 8980115293, установленного на Isuzu D-MAX I, Holden Rodeo Common Rail с двигателем 4JJ1-TC. Предлагается как решение для полного комплекта турбокомпрессора, который не подлежит ремонту и требует замены по доступной цене.

С

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: РХВ5
V-Spec: ВИЕЗ
Деталь №: ВФД30013, ВДД30013, ВБД30013, ВЭД30013
OEM №: 8980115293, 8980115294, 8980115295, 8980115296, 8980115297, 8-98011-529-3, 8-98011-529-7
Двигатель: Исузу 4JJ1-ТС; 2999 см3 120 кВт 163 л.с.

А

ЗАЯВКИ

Исузу

2007-2012 ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 3.0 DiTD (TFR85_) с двигателем 4JJ1-TC; 120 кВт 163 л.с.
2007-2012 ISUZU D-MAX I (TFR, TFS) 3.0 DiTD 4×4 (TFR85_) с двигателем 4JJ1-TC; 120 кВт 163 л.с.
2007-2012 HOLDEN Rodeo Common Rail с двигателем 4JJ1-TC; 120 кВт 163 л.с.

ПРЯМАЯ ЗАМЕНА

Точная посадка, прямая замена оригинального турбокомпрессора, быстрая и простая установка, никаких изменений не требуется.

КОЛЕСА ИЗ ИНКОНЕЛЯ K18

Колеса вала турбины изготовлены из литейного сплава с высоким содержанием никеля K418, более термостойкие, никогда не используйте сплав K13 Inconel.

100% ТЕСТ балансировки

Завод, сертифицированный по стандарту ISO

, никогда не идет на компромисс в тестах на балансировку, тщательно проверяется на протяжении всего производственного процесса.

2 ГОДА ГАРАНТИИ

Прямая цена с завода, доставка по всему миру; Предлагая любую турбо деталь, ведущую 2 года гарантии при нормальном использовании, неограниченный пробег.

Марка Модель Год Двигатель СС кВт
ИСУЗУ D-MAX I (TFR, TFS) 3.0 DiTD (TFR85_) 2007-2012 4JJ1-ТК 2999см 120 кВт 163 л.с.
ИСУЗУ D-MAX I (TFR, TFS) 3.0 DiTD 4×4 (TFR85_) 2007-2012 4JJ1-ТК 2999см 120 кВт 163 л.с.
ХОЛДЕН Родео Common Rail 2007-2012 4JJ1-ТК 2999см 120 кВт 163 л.с.
*Пожалуйста, подтвердите, что ваш турбокомпрессор подходит к одной из моделей выше

Если у вас есть вопросы по этому турбокомпрессору, посетите нашу страницу вопросов и ответов или начните с нами чат.

Как вы будете отправлять мои купленные товары?

Мы отправляем визу только лучшей курьерской службой в мире, такой как DHL, FedEx, TNT, UPS, TNT или EMS

Как долго я буду получать свои товары?

Мы упакуем ваши покупки в течение 3-х рабочих дней с момента получения вашего заказа, вы получите его в течение 4-20 дней.

Могу ли я отслеживать свои посылки?

Да. Как только ваши товары будут отправлены, вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией об отслеживании.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от размера и веса товара, а также от вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине и будет добавлена ​​к сумме заказа перед оформлением заказа. Обратите внимание, что может взиматься дополнительная плата за доставку, если ваш адрес доставки находится в отдаленном районе, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами для уточнения точной стоимости перед отправкой.

По любым другим вопросам, пожалуйста, посетите нашу страницу вопросов и ответов.

Дизельный двигатель Mr. Common-Rail — Рекомендуемые статьи

Что касается названий должностей, то «главный инженер Isuzu Motors Limited отдела планирования и проектирования продукции PT 2» вряд ли можно назвать кратким, но Ивао Сасаки не из тех, кто срезает углы. Хотя его задача проста — создавать лучшие в мире дизельные двигатели с системой Common Rail, — его работа чрезвычайно сложна. К счастью, Сасаки-сан с радостью переводит сложный ежедневный процесс разработки нового двигателя на язык непрофессионала. Здесь, в прямом эфире из Японии, он объясняет методологию двигателя Isuzu, проблемы ненадежного топлива в странах с меньшим регулированием и то, почему дробление вашего двигателя может быть не лучшей идеей.

При создании программного обеспечения ECU для нового дизельного двигателя с общей топливной магистралью (CRD) 4WD, как Isuzu определяет идеальный баланс между мощностью и надежностью?

Двигатели

Isuzu спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать заниженную выходную мощность и крутящий момент для создания ненагруженной среды, что снижает износ двигателя и увеличивает срок службы компонентов. Надежность определяется созданием оптимальной топливно-воздушной смеси и обеспечением того, чтобы тепло, выделяемое в процессе сгорания, было постоянным, а также равномерно рассеивалось.

Усилия по разработке двигателя

Isuzu направлены на создание максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя — ниже 2000 об / мин, поскольку при этих скоростях расход топлива наиболее экономичен, а характеристики отклика двигателя воспринимаются как положительные; т.е. имеет хорошую «тяговую силу».

Что в среднем входит в разработку нового двигателя?

Разработка дизельного двигателя

— это постоянная эволюция, поэтому невозможно установить единые временные рамки для какого-либо конкретного двигателя.Тем не менее, последнее поколение дизельного двигателя 4JJ1, которым оснащаются модели D-MAX и MU-X, было тщательно протестировано на протяжении примерно четырех миллионов километров! Isuzu неустанно работает над дальнейшим совершенствованием своих дизельных двигателей, чтобы обеспечить более высокую мощность и долговечность, сохраняя при этом лучшую в своем классе тепловую эффективность среди 3-литровых дизельных двигателей. В то же время компания направляет свои усилия на исследования и разработки экологически чистых дизельных двигателей с целью сокращения выбросов твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx).

ГРУЗОВИК ISUZU N SERIES — ELF, ДВИГАТЕЛЬ: 4JJ1-TC Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия.Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться.Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить с автомобилем, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

Крутящий момент города: 3-литровый турбодизельный двигатель нового Isuzu D-Max

  • Абсолютно новый Isuzu D-MAX оснащен новым, более тихим, 3-литровый турбодизель мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм
  • Улучшенные ходовые качества, с более широким диапазоном крутящего момента в среднем диапазоне, в сочетании с обновленными 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач и доступны с трансмиссиями 4×2 и 4×4.
  • Модернизация для обеспечения долговечности, управляемости и эффективности с учетом отзывов австралийских клиентов, дилеров и СМИ

Выпустив на сегодняшний день более 26 миллионов дизельных двигателей, компания Isuzu уже несколько десятилетий находится в авангарде разработки дизельных двигателей. 3-литровый турбодизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TC, созданный на базе грузовых автомобилей, часто считается эталоном экономичности и долговечности. Впервые он был установлен на Isuzu D-MAX в 2008 году.В 2017 году отзывы местных клиентов, дилеров и СМИ привели к реинжинирингу знаменитого 3-литрового двигателя с введением Euro-5 4JJ1-TC HI. Теперь, когда в сентябре 2020 года был представлен совершенно новый Isuzu D-MAX третьего поколения, та же самая локальная обратная связь подтолкнула глобальное решение о дальнейшей переработке 3-литрового двигателя, на этот раз в виде нового 4JJ3 Isuzu, соответствующего стандарту Евро-5. -TCX — модернизированный двигатель с новыми уровнями мощности, крутящего момента, изысканности, долговечности и теплового КПД. Доступный в стандартной комплектации для всего модельного ряда D-MAX, усовершенствованный 4JJ3-TCX в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач настроен на то, чтобы обеспечить долгожданную модель ute в будущем.

Развивая проверенную платформу 4JJ1, которая теперь выдает мощность от 140 кВт при 3600 об/мин и 450 Нм при 1600 об/мин до 2600 об/мин, двигатель 4JJ3-TCX имеет улучшение на 10 кВт и 20 Нм по сравнению с предыдущим двигателем соответственно. Сила двигателя достигается благодаря более широкому и сильному диапазону крутящего момента: пиковое значение 450 Нм теперь доступно на ровном участке 1000 об / мин — диапазон крутящего момента в пять раз шире и удобнее, чем у его предшественника. Свидетельством эффективности крутящего момента двигателя 4JJ3-TCX стало то, что крутящий момент на средних оборотах также был улучшен: теперь он достигает впечатляющих 400 Нм в диапазоне от 1400 до 3250 об/мин.Результатом является линейная подача крутящего момента во всем диапазоне оборотов, что является долгожданным улучшением как управляемости, так и производительности, особенно при буксировке или под нагрузкой. Впечатляет то, что 300 Нм теперь вырабатываются уже при 1000 об/мин — чуть выше холостого хода — преимущество для полноприводных водителей, которым требуется низкий крутящий момент для движения в гору.

Инженеры Isuzu не только улучшили показатели двигателя, но и сделали его более термически эффективным за счет снижения внутреннего трения и выбросов — как шума, так и выхлопных газов.В зависимости от модели D-MAX расход топлива составляет приличные 7,7-8,0 литров на 100 км и всего 200-207 г/км CO2 во время испытаний в комбинированном цикле ADR 81/02, что не только сохраняет репутацию D-MAX в качестве топлива. эффективность, но делает дополнительный шаг в защите окружающей среды.

Состоящий из нового блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и легких алюминиевых поршней, 4JJ3-TCX дышит через новую обращенную вперед систему впуска воздуха, которая питает новый турбонагнетатель с системой изменяемой геометрии (VGS) с электронным управлением, который сильно переработан для уменьшения турбо-запаздывания. Новые высокоэффективные колеса выхлопа и компрессора повышают эффективность и приемистость, а введение нового высокоэффективного подшипника вала снижает внутреннее трение и увеличивает срок службы турбонагнетателя.На задней части турбонагнетателя VGS установлен испытанный и зарекомендовавший себя дизельный сажевый диффузор (DPD) Isuzu, который был дополнительно модернизирован для повышения эффективности и снижения выбросов выхлопных газов. Затем выхлопные газы двигателя выбрасываются через новую выхлопную систему, которая на 26% легче, чем предыдущий D-MAX.

Подача топлива точно контролируется новой топливной системой прямого впрыска под высоким давлением. Новый более эффективный топливный насос повышает давление дизельного топлива до более чем 250 МПа, после чего оно распыляется и точно впрыскивается в камеры сгорания новой конструкции над каждым поршнем с помощью новых более долговечных непосредственных форсунок.Эта новая система непосредственного впрыска топлива, разработанная DENSO для высокопроизводительных приложений, имеет меньше движущихся внутренних частей в каждой форсунке и оптимизирована для повышения эффективности: топливному насосу требуется на 20 % меньше энергии для повышения давления топлива до 25 % большего давления, чем в предыдущей системе.

Новые легкие алюминиевые поршни были значительно оптимизированы с конической и более широкой камерой сгорания для улучшения воспламенения воздуха и топлива и теплового КПД. Внутренняя долговечность и тепловая эффективность были дополнительно улучшены за счет снижения трения и рассеивания тепла благодаря новым головкам поршней, юбкам и поршневым пальцам, покрытым антифрикционным алмазоподобным углеродным теплоизоляционным покрытием.Добавляя новый слой прочности и долговечности новому блоку цилиндров, каждое отверстие цилиндра усилено индуктивно закаленной вплавляемой гильзой Isuzu, которая значительно повышает прочность и термическую эффективность без необходимости использования дополнительной толстой стальной гильзы. Синхронизация новых поршней с клапанным механизмом обеспечивается надежной, не требующей обслуживания цепью привода ГРМ из нержавеющей стали, которая теперь приводится в движение более тихой и эффективной системой холостого хода с двойным ножничным механизмом, что повышает долговечность и значительно уменьшает дребезжание двигателя и вибрации.

Мощность и крутящий момент передаются на колеса либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач Isuzu MVL-6S, либо через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач AWE6B45 II производства Aisin. 6-ступенчатая механическая коробка передач оснащена рычажным селектором, позволяющим водителю точно выбирать передачу заднего хода с более плавным движением и точностью переключения. Включение передач происходит быстрее, четче и приятнее благодаря оптимизированной точке поворота и более короткому ходу селектора.Новый двухмассовый маховик поглощает вибрации и импульсы крутящего момента двигателя, обеспечивая более плавную и эффективную управляемость и долговечность трансмиссии. В 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач была проведена дальнейшая оптимизация эффективности — улучшена скорость переключения передач, внутренняя эффективность и регулировка рабочей температуры. Опросы показали, что почти половина всех владельцев Isuzu буксируют свои автомобили — до 3,5 тонн — новый нагреватель и охладитель жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), а также новая конструкция поддона были разработаны для увеличения срока службы ATF и температурной стабильности. особенно при буксировке.Переключения передач более плавные, эффективные и быстрые, чем у предыдущей модели, с улучшением времени переключения до 0,2 секунды между передачами и более интуитивным выбором.

Модели

4×4 D-MAX также выигрывают от пересмотренной раздаточной коробки 4×4 с новым электронным приводом, который ускоряет переключение с 2-высокой на 4-высокую передачу на скорости до 100 км/ч менее чем за секунду. Переключение с 4-High на 4-Low также занимает чуть меньше секунды, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей системой, для включения которой требовалось более 2 секунд.Привод от трансмиссии к заднему дифференциалу передает новый цельный алюминиевый задний вал большего диаметра. Более легкий, чем традиционные стальные задние валы, использование алюминия обеспечивает значительно более высокое отношение прочности к весу и позволяет трансмиссии быть более эффективной за счет снижения массы вращения, что также улучшает реакцию, гармоники, долговечность и производительность. Фунт за фунтом, алюминиевый задний вал прочнее по сравнению с традиционными задними валами из мягкой стали.Благодаря отзывам клиентов и средств массовой информации, новый D-MAX теперь также оснащен задним дифференциалом с электромагнитной блокировкой (блокировка заднего дифференциала). Водители могут активировать блокировку заднего дифференциала нажатием кнопки, равномерно распределяя крутящий момент между обоими задними колесами, чтобы придать новому D-MAX превосходный привод и сцепление с дорогой на бездорожье.

Больше, чем просто двигатель, инженеры Isuzu усовершенствовали и перепроектировали всю трансмиссию, чтобы сделать ее более эффективной, тихой и более производительной в любых условиях.Силовой агрегат нового D-MAX, разработанный с учетом отзывов местных жителей, является самым передовым из когда-либо созданных Isuzu.

В преддверии публичной презентации через www.isuzuute.com.au/All-New-D-MAX , цены и технические характеристики совершенно нового Isuzu D-MAX находятся под эмбарго до 10:00 13 августа 2020 года.

— КОНЕЦ —

Об Isuzu UTE
Базирующаяся в Брисбене, Квинсленд, компания Isuzu UTE Australia была основана в 2008 году, привезя в Австралию отмеченный наградами Isuzu D-MAX, а затем, в 2013 году, 7-местный внедорожник Isuzu MU-X.Несмотря на то, что наша сеть сравнительно недавно появилась в Австралии, наша сеть очень хорошо зарекомендовала себя благодаря более чем 100-летнему автомобильному опыту и знаниям.
Мы являемся дочерним предприятием крупнейшей торговой и инвестиционной компании Японии Mitsubishi Corporation, с которой Isuzu Motors Limited имеет обширные деловые отношения. Isuzu Motors ведет свою историю с 1916 года и в настоящее время является крупнейшим в мире производителем грузовиков и дизельных двигателей. Производя тяжелые, средние и легкие грузовики, автобусы, двигатели для легковых автомобилей, морские и промышленные дизельные двигатели, Isuzu Motors находится в авангарде автомобильных шасси и технологии дизельных двигателей.
Наши ресурсы и наши автомобильные знания огромны, и это проявляется в качестве нашей продукции и уровне обслуживания. Имея сеть из более чем 157 авторизованных торговых точек Isuzu UTE во всех штатах и ​​​​территориях Австралии, мы гордимся тем, что обеспечиваем высочайший уровень обслуживания и поддержки по всей стране.

Как диагностировать и ремонтировать грузовик ISUZU с дизельным двигателем 4JJ1 и 4HK1 Техник по ремонту автомобилей Главная

Персонал дилерского центра Isuzu, когда это возможно, должен поощрять клиентов Isuzu выполнять техническое обслуживание дизельной топливной системы, описанное в руководстве пользователя.Во время заправки возможно попадание воды (и других загрязняющих веществ) в топливный бак вместе с дизельным топливом. Это может произойти, если заправочная станция не проводит регулярный осмотр и очистку своих топливных баков или если заправочная станция получает загрязненное топливо от своего поставщика (поставщиков). Защитите двигатель вашего клиента от загрязненного топлива, рекомендуя регулярный осмотр и техническое обслуживание топливной системы. Это обеспечит постоянную работу дизельного двигателя Isuzu и обеспечит самое раннее обнаружение загрязнения дизельного топлива.Техническое обслуживание является обязанностью заказчика. Своевременное обнаружение и устранение проблемы с загрязненным дизельным топливом может существенно снизить вероятность повреждения компонентов топливной системы.

 

Повреждение топливных систем, в том числе компонентов как низкого, так и высокого давления, часто является результатом загрязнения топлива. Загрязнение топлива можно определить как наличие в топливной системе воды, ржавчины, водорослей, бактерий, топлива низкого качества или любого другого вещества, кроме топлива со сверхнизким содержанием серы.Эксплуатация дизельного двигателя транспортного средства на топливе и присадках, которые не соответствуют спецификациям производителя транспортного средства в отношении смазки и охлаждения или имеют ненадлежащие антикоррозионные свойства, может вызвать проблемы с управляемостью, а также повреждение компонентов или даже выход из строя.

Из-за жестких допусков на современные дизельные двигатели загрязняющие вещества, такие как вода, могут ухудшать смазочные свойства дизельного топлива и вызывать повреждение двигателя. Например, вода может привести к образованию кислоты в топливной системе, которая может быть чрезвычайно едкой и вредной для двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Любой ремонт, необходимый в результате использования неподходящего или загрязненного топлива, не подлежит гарантии.

Больше проблем с ISUZU, пожалуйста, проверьте здесь: ISUZU Trouble Repair

 

Сопутствующее содержимое:

Загрузка системы диагностики двигателя Isuzu E-IDSS

 

Загрязнение компонентов топливной системы высокого давления может вызвать симптомы, включая, помимо прочего, следующие:

  • Пуск, но не запуск
    • Длинный пуск/трудный пуск
    • Неравномерная работа
    • Низкая мощность
    • Коды неисправности, связанные с давлением топлива
    • DPF не может регенерироваться
    • Стук в двигателе
    • Дым выхлопных газов
    • Давление в топливной рампе (FRP) ) медленно строить

 

Наиболее распространенные источники загрязнения:

  • Загрязненный источник топлива
    • Наземные и подземные резервуары для хранения топлива
    • Использование топлива, хранящегося в течение длительного времени
    • Неслив воды через надлежащие интервалы времени
    • Ошибки при заправке топливом (напр.грамм. заливка бензина или жидкости DEF в топливный бак(и)
    • Разлагающееся биодизельное топливо
    • Чрезмерная концентрация биодизельного топлива
    • Неправильное расположение горловины топливного бака
    • Неправильно установленный перепускной клапан

 

Некоторые примеры загрязнения топлива:

Идентифицируемый в магазине

  • Содержание воды превышает спецификации
    • DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей)
    • Бензин
    • Органический рост (бактерии, грибки)

 

Может потребоваться внешнее тестирование

  • Старое/окисленное топливо
    • Неутвержденные присадки к топливу
    • Топливо с высоким TAN (общее кислотное число) – кислое топливо

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если вы не можете идентифицировать загрязняющее вещество, может потребоваться отправить образец топлива в лабораторию анализа топлива для определения загрязнения.

 

НАПОМИНАНИЕ О ОБСЛУЖИВАНИИ ОСАДКА

Осмотр отстойника топлива и картриджа топливного фильтра во время планового технического обслуживания или диагностики топливной системы может указывать на загрязнение топливной системы. Ищите признаки воды, водорослей или черных органических загрязнений.

ВАЖНО:  Если в отстойнике присутствуют загрязнения, осмотрите и при необходимости промойте топливный бак и линии подачи, чтобы избежать проблем в будущем.

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Визуальный осмотр внутренней части топливного бака часто позволяет выявить признаки загрязнения. Ищите признаки воды, водорослей или черных органических загрязнений.

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЙ

Шаг Действие Значение(я) Да
1 Возьмите образец топлива из водоотделителя, используя чистый, прозрачный, сухой контейнер, подходящий для хранения топлива.Дайте образцу топлива постоять примерно 15 минут. Сравните образец с фотографиями загрязненного топлива в Таблице 1.

Топливо выглядит загрязненным?

См. фотографии в таблице 1 Перейти к шагу 2 Перейти к шагу 3
2 Следуйте рекомендуемой процедуре, основанной на внешнем виде топлива по сравнению с фотографиями в Таблице 1, и при необходимости отремонтируйте.   Перейти к шагу 4 Перейти к шагу 3
3 Возьмите образец топлива со дна топливного бака(ов).Проведите испытание удельного веса и запишите результаты.

Показание соответствует спецификации?

API Gravity
Дизель №1 39–44
Дизель №2
30–39
Перейти к шагу 4 Перейти к процедуре B
4 1. Сотрите все коды DTC с помощью диагностического прибора.

2. Выключите зажигание на 30 секунд.

3. Запустите двигатель.

Имеются ли какие-либо коды неисправности или состояния, которые вы не диагностировали?

  Обратитесь к помощникам по диагностике Система в норме

 

DEF ПРОВЕРКА НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ

1 Если подозревается, что загрязнителем является DEF, проверьте его, сняв крышку водоотделителя, элемент первичного топливного фильтра и дайте элементу и крышке высохнуть в течение двух (2) часов.Если DEF присутствует, кристаллизованный DEF может быть виден внутри крышки водоотделителя, верхней части корпуса, первичного топливного фильтра и портов вторичной топливной системы.

 

  • Если во время проверки обнаружено загрязнение DEF, выполните Процедуру A для ремонта автомобиля.
  • Если нет признаков загрязнения DEF, следуйте Процедуре B.

ПРОЦЕДУРА A – ЗАГРЯЗНЕНИЕ DEF

1. Снимите крышку с топливного бака.

2.Отсоедините всасывающую линию от водоотделителя.

3. Используйте воздух для подачи топлива и загрязняющих веществ в топливный бак.

4.Подсоедините всасывающую линию к водоотделителю.

5.Очистите топливный бак.

 

  • Слейте топливо в подходящий контейнер для хранения.
  • Снимите топливный бак. Порядок действий см. в руководстве по ремонту.
  • Осмотрите топливный бак на предмет повреждений (пример: вода = ржавчина).
  • Тщательно очистите топливный бак.
  • Установить топливный бак. Порядок действий см. в руководстве по ремонту.
  • Заполните топливный бак на ¼ чистым, свежим и качественным дизельным топливом.

ВАЖНО:  Чтобы предотвратить повторное попадание загрязненного топлива в систему, обязательно удалите все загрязненное топливо из топливного бака.

ВАЖНО:  Обязательно утилизируйте загрязненное топливо в соответствии с местными законами и правилами.

6.Замените картридж отстойника и топливный фильтр. На 4HK1 снимите, осмотрите топливный экран на задней части топливного насоса на наличие признаков повреждения из-за загрязнения топлива.

7. Замените все металлические компоненты топливной системы высокого давления.

  • Топливный насос
  • Линии форсунок
  • Топливная рампа
  • Топливные форсунки
  • Обратный шланг форсунки
  • 4HK1, заменить топливный экран на задней части топливного насоса

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии признаков физического повреждения топливопроводы низкого давления можно использовать повторно.

8.Отсоедините возвратную магистраль к топливному баку.

9. Поместите возвратную линию в подходящую емкость для утилизации объемом не менее 2 галлонов.

10.Отключить топливные форсунки.

  • 3,0 л: Отсоедините отдельные форсунки в верхней части крышки головки блока цилиндров.
  • 5,2 л: Отсоедините все форсунки, отсоединив разъем жгута проводов h208.

11. Проворачивайте двигатель с 30-секундными интервалами, с 1-минутной паузой между ними, пока 1 галлон топлива не скопится в резервуаре для утилизации.

12. Подсоедините обратный топливопровод.

13.Подсоедините топливные форсунки. Порядок действий см. в руководстве по ремонту.

14.Попытаться запустить двигатель.

  • Если двигатель запустится, дайте ему поработать 15 минут. Убедитесь, что показатели балансировки форсунок в норме. Проверьте шум двигателя. Проверьте правильность следа давления топлива.
  • На 4HK1 проверьте правильность давления топлива на стороне низкого давления.
  • Если двигатель не запускается, перейдите к ручному подкачивающему насосу и включите его прибл., 30 ударов или до тех пор, пока не появится сильное сопротивление. Повторите попытку запуска двигателя.

15. Остановить двигатель.

16. Удалите пролитое топливо из двигателя.

17.Прокачать топливную систему. Порядок действий см. в руководстве по ремонту.

18.Заведите автомобиль и убедитесь в отсутствии утечек в топливной системе. Ремонт по мере необходимости.

19. Вернуться к шагу 4 таблицы диагностики загрязнения

 

ПРОЦЕДУРА B – Загрязнение органическими веществами, ржавчиной, водой, бензином или керосином

1.Снимите крышку с топливного бака.

2.Отсоедините всасывающую линию от водоотделителя.

3. Используйте воздух для подачи топлива и загрязняющих веществ в топливный бак.

4.Подсоедините всасывающую линию к водоотделителю.

5.Очистите топливный бак.

  • Слейте топливо в подходящий контейнер для хранения.
  • Снимите топливный бак. Порядок действий см. в руководстве по ремонту.
  • Осмотрите топливный бак на предмет повреждений (пример: вода = ржавчина).
  • Тщательно очистите топливный бак.
  • Установить топливный бак. Порядок действий см. в руководстве по ремонту.
  • Заполните топливный бак на ¼ чистым, свежим и качественным дизельным топливом.

6.Отсоедините возвратную линию от топливного бака.

7. Поместите возвратную линию в подходящую емкость для сбора объемом не менее 2 галлонов.

8.Отключить топливные форсунки.

  • 3,0 л: Отсоедините отдельные форсунки в верхней части крышки головки блока цилиндров. См. рис. 8.
  • 5,2 л: Отсоедините все форсунки, отсоединив разъем жгута проводов h208.См. рис. 9.

9. Проворачивайте двигатель с 30-секундными интервалами, с 1-минутным охлаждением между ними, пока в расширительном бачке не накопится 1 галлон топлива.

10. Подсоедините обратный топливопровод.

11.Подсоедините топливные форсунки. Порядок действий см. в руководстве по ремонту.

12.Попытаться запустить двигатель.

  • Если двигатель запустится, дайте ему поработать 15 минут. Убедитесь, что показатели балансировки форсунок в норме. Проверьте шум двигателя.Проверьте правильность следа давления топлива.
  • На 4HK1 проверьте правильность давления топлива на стороне низкого давления.
  • Если двигатель не запускается, перейдите к ручному подкачивающему насосу и сделайте примерно 30 качков или пока не почувствуете сильное сопротивление. Повторите попытку запуска двигателя.

13. Останов двигателя

14. Удалите пролитое топливо из двигателя.

15.Прокачать топливную систему. Порядок действий см. в руководстве по ремонту.

16.Заведите автомобиль и убедитесь в отсутствии утечек в топливной системе.Ремонт по мере необходимости.

17. Вернуться к шагу 4 таблицы диагностики загрязнения

 

(Посетили 462 раза, 3 посещения сегодня)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.