Infiniti qx70 sport: INFINITI QX70 | купить Инфинити QX70

Содержание

Infiniti QX70 3.7 V6 S Premium

Основные характеристики

Цена:
€ 118.780
Периодический технический осмотр:
€ 1.000
Дорожный налог / 3 месяца:
€ 286 — € 327
Кузов:
пятидверный внедорожник
Коробка передач:
секвентальная автоматическая
Количество сидений:
5
Первый год выпуска:
2013
Последний год выпуска:
выпускается до сих пор

Движение

Привод:
передний и задний
Тип двигателя:
топливный двигатель
Топливо:
бензин
Общая максимальная мощность:
235 кВТ (320 л.с.)
Суммарный максимальный крутящий момент:
360 Нм

Двигатель

Количество цилиндров:
6, V
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
3696 куб.
Диаметр отверстия:
95,5 x 86,0 мм.
Степень сжатия:
11,0 :1
Максимальная мощность (ВТ):
235 кВТ (320 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
7000 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
360 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
5200 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
нет
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
80 l

Двигатель

Количество цилиндров:
6, V
Клапанов на цилиндр:
4
Емкость цилиндра:
3696 куб.
Диаметр отверстия:
95,5 x 86,0 мм.
Степень сжатия:
11,0 :1
Максимальная мощность (ВТ):
235 кВТ (320 л.с.)
Максимальная мощность (об. / мин.):
7000 об. / мин.
Максимальный крутящий момент (Нм):
360 Нм
Максимальный крутящий момент (об. / мин.):
5200 об. / мин.
Топливная система:
многоточечный впрыск
Управление клапаном:
dohc
Турбо:
нет
Катализатор:
регулярный
Емкость топливного бака:
80 l

Производительность

Максимальная скорость:
233 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч:
6,8 c
Расход по городу:
16,8 л/100км
Расход за городом:
9,4 л/100км
Смешанный расход:
12,1 л/100км
Выбросы CO2:
282 г/км
Класс энергоэффективности:
G

Шасси

Подвеска переднего колеса:
независимая, двойной поперечный рычаг
Подвеска заднего колеса:
многорычажная
Передняя подвеска:
спиральные пружины
Задняя подвеска:
спиральные пружины
Передний стабилизатор:
есть
Задний стабилизатор:
есть
Передние тормоза:
вентилируемый диск, 355 мм
Задние тормоза:
вентилируемый диск, 350 мм
Размер передних колес:
265/45R21
Размер задних колес:
265/45R21
Радиус поворота:
11,2 м

Трансмиссия

Первая передача:
4,92:1
Вторая передача:
3,19:1
Третья передача:
2,04:1
Четвертая передача:
1,41:1
Пятая передача:
1,00:1
Шестая передача:
0,86:1
Седьмая передача:
0,77:1
Задняя передача:
3,97:1
Последняя передача:
3,69:1
Об./мин. при 120 км/ч:
2.350 об./мин.

Безопасность

ABS:
Есть
Распределение тормозного усилия:
Есть
Помощь при торможении:
Есть
Система экстренного торможения:
Нет
Система предотвращения столкновений:
Нет
Контроль устойчивости:
Есть
Контроль тяги:
Есть
Блокировка дифференциала:
Нет
Подушка безопасности у водителя:
Есть
Подушка безопасности у пассажира:
Есть
Боковые подушки безопасности:
Есть (спереди)
Подушки безопасности для головы:
Есть (спереди и сзади)
Подушка безопасности для колен водителя:
Нет
Система Hill Assist:
Нет
Система Lane Assist:
Нет
Система Blind Spot Assist:
Нет
Датчик усталости:
Нет
Датчик давления в шинах:
Есть
Система City Safety:
Нет
Система ночного видения для распознавания пешеходов:
Нет
Система High Beam Assist:
Нет
Система распознавания дорожных знаков:
Нет
Система предупреждения о столкновении:
Нет
Система Self-levelling suspension:
Нет

Интерьер

Регулировка высоты сидений:
Есть (у водителя и пассажира)
Поддержка поясницы:
Есть (у водителя)
Электрическая регулировка сидения:
Есть (с памятью)
Подогрев сидений:
Есть
Вентиляция сединий:
Нет
Спортивные сиденья:
Есть
Кожаный руль:
Есть
Регулировка руля:
Есть (высота и глубина)
Подогрев руля:
Нет
Кожаные сиденья:
Есть
Задние подголовники:
Есть
Возможность сложить задние сиденья:
Есть (по частям)
Возможность выдвинуть задние сиденья:
Есть
Центральный подлокотник:
Есть (спереди и сзади)
Автоматическое затемнение стекла заднего вида:
Есть
Лампа для чтения:
Есть (спереди и сзади)
Зеркало для макияжа с подсветкой:
Есть
Регулируемая подсветка приборной панели:
Есть
Тахометр:
Есть
Трип-одометр:
Есть
Индикатор температуры воды:
Есть
Индикатор температуры снаружи салона:
Нет
Бортовой компьютер:
Есть
Аудио система:
Есть (с CD-чейнджером)
Цифровое радио:
Нет
Кнопки управления аудио системой на руле:
Есть
Аудио вход:
Есть (AUX)

navigation system:YES(with color display)

Bluetooth:
Есть

Экстерьер

Прерывистые стеклоочистители:
Есть (с датчиком дождя)
Литые диски:
Есть
Подвижная / наклоняющаяся крыша:
Нет
Панорамная крыша:
Нет
Рейлинги на крыше:
Есть
Металлическая покраска:
€ 1.150
Бампер с цветовой маркировкой:
Есть
Тонированные стекла:
Есть
Заднее защитное стекло:
€ 22.216
Электрические зеркала:
Есть (с подогревом)
Складывающиеся наружные зеркала:
Нет
Автоматическое затемнение наружных зеркал:
Нет
Поворотник на боковых зеркалах:
Нет
Передние противотуманные фары:
Есть
Автоматические фары:
Есть
Ксеноновые фары:
Есть

led headlight:NO

Светодиодные задние фонари:
Нет
Парковочные огни:
Нет

headlight washers:YES

Сигнализация:
Нет

Масса

Масса пустого автомобиля:
1912 кг
Максимальная грузоподъемность:
608 кг
Максимально допустимая масса:
2520 кг
Максимальная масса прицепа с тормозами:
2000 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов:
750 кг

Багажник

Объем багажника:
410-1305 л

Размеры (снаружи)

Длина:
4870 мм
Ширина:
1930 мм
Высота:
1680 мм
Колесная база:
2890 мм
Ширина передней колеи:
1640 мм
Ширина задней колеи:
1640 мм

Размеры (снаружи)

Длина:
4870 мм
Ширина:
1930 мм
Высота:
1680 мм
Колесная база:
2890 мм
Ширина передней колеи:
1640 мм
Ширина задней колеи:
1640 мм

Комфорт

Центральный замок:
Есть
Вход/запуск без ключа:
Есть (вход)
Схема управления:
Нет
Электрические стеклоподъемники:
Есть (передние и задние)
Усилитель руля:
Есть
Круиз-контроль:
Есть (динамический)
Кондиционер:
Есть (автоматический)
Двухзонный климат-контроль:
Есть
Парковочные датчики:
Есть (передние и задние)

reverse camera:YES

Парковка:
Нет
Электрический стояночный тормоз:
Нет
Система запуска / остановки:
Нет

Обслуживание и гарантия

Техосмотр:
15.000 км / 1 год
Общая гарантия:
3 лет, 100000 km
Гарантия на шасси:
12 лет

Infiniti QX70 30d S Premium Технические характеристики, расход топлива

Infiniti QX70 30d S Premium производительность

Максимальная скорость : 212 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.3 s

Infiniti QX70 30d S Premium Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 288.5 cm
Длина : 486.5 cm
Высота : 192.5 cm
Ширина : 168 cm
Front Axle : 163.5 cm
Rear Axle : 164 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.36
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (355 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (350 mm)
Передние шины : 265/45 R21
Задние шины : 265/45 R21
Front Wheels Width : 9,5″
Rear Wheels Width : 9,5″
Снаряженная масса : 2250 kg
Соотношение веса и выхода : 9.5 kg/hp
Багажник : 410 L
Steering : Rack and pinion Hydraulic
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Infiniti QX70 оснастили стильным пакетом S Design » Автомобили и тюнинг

Стильный и агрессивный, этими двумя словами компания Infiniti характеризует внедорожник QX70 с пакетом S Design, который был представлен широкой общественности на международном моторшоу в Париже. Автомобилю обновили отделку кузова и салона, добавили новые аксессуары и использовали более дорогие декоративные детали. Авто поступит в продажу сразу после своей премьеры и первоначально будет доступно только в нескольких странах Западной Европы.
Внешними отличительными чертами Infiniti QX70 S Design стал особый серый окрас кузова и темные хромированные элементы декора, среди которых решетка радиатора, обрамление противотуманных фар, накладки вентиляционных отверстий в передних крыльях, вставки порогов и задняя планка над нишей номерного знака. Внедорожник также имеет черные 21-дюймовые диски, выполненные в единой цветовой гамме с корпусами зеркал заднего вида и рейлингами на крыше.

Основываясь на комплектации S-Premium, пакет S Design принес в интерьер черную лакированную центральную консоль, черную кожу и фиолетовую строчку.

Что касается технической начинки автомобиля, то она доработкам не подвергнется. В Европе люксовый внедорожник будет предлагаться с 3,0-литровым 238-сильным дизелем V6, 3,7-литровым 320-сильным бензиновым мотором V6 и 5,0-литровым 390-сильным двигателем V8.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: AutoBlog.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Infiniti
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Компания BMW представила 2-Series Active Tourer M Sport

    Компания BMW подготовила спортивный пакет M Sport для новой модели 2-Series Active Tourer. Баварский компактвэн наделили иным обвесом кузова и большими колесными дисками, придающими спортивности серийной модели, оснастили другими деталями подвески и

    Infiniti QX70 в обвесе Larte Design

    Российская тюнинг-компания Larte Design разработала свежий боди-кит для премиального внедорожника Infiniti QX70. Широкий обвес, выполненный из легкого полиуретана PU RIM, поставляется с дополнительными аксессуарами, в числе которых светодиодные

    Larte Design добавил спортивности Infiniti QX60

    Еще одним ярким и экстравагантным проектом российского тюнингового ателье Larte Design стал доработанный внедорожник Infiniti QX60, стилизованный аналогично старшему брату QX80 и представленному в прошлом месяце. Автомобиль получил практически

    Infiniti QX80 в тюнинге Larte Design

    Российские тюнеры из московской компании Larte Design, занимающиеся преимущественно послепродажной доводкой серийных автомобилей марки Infiniti, доработали внедорожник QX80, обеспечив ему агрессивный гангстерский внешний вид. Огромный японский джип

    В Европе начался прием заказов на Infiniti FX 2012

    Представленный в прошлом году спортивный внедорожник Infiniti FX 2012 теперь доступен для заказа во всех странах Европы. Рестайлинговый автомобиль обладает умеренно обновленным дизайном и предлагается с прежней линейкой силовых агрегатов. Кроссовер

INFINITI QX70, модели, поколения и модификации

INFINITI QX70, модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 850–47 650 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
    18–19
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Пятиместный кроссовер SUV, ориентированный на производительность
  • Задний или полный привод
  • Стандартный V-6 мощностью 325 л.с.
  • Семиступенчатая автоматическая стандартная
  • Темная решетка радиатора и колеса со спортивным пакетом

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 850–47 300 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
    18–19
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Пятиместный кроссовер SUV, ориентированный на производительность
  • Задний или полный привод
  • 325-сильный V-6 стандарт
  • Семиступенчатая автоматическая стандартная
  • Темная решетка радиатора и колеса со спортивным пакетом
  • Доступные электронные функции безопасности

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 850–47 300 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
    18–19
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Задний или полный привод
  • V-8 снят с производства в 2015 г.
  • Четыре пакета опций
  • Темная решетка радиатора и колеса со спортивным пакетом

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 45 850–62 400 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
    16–19
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Ранее назывался FX37/FX50
  • Задний или полный привод
  • Доступно множество высокотехнологичных функций безопасности
  • Доступны 21-дюймовые колеса

Все комплектации INFINITI QX70 по годам

Все модели ИНФИНИТИ

2017 INFINITI QX70 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографииОн, безусловно, устарел по сравнению с более свежими соперниками, но вместо этого QX70 фокусируется на обеспечении превосходной динамики вождения, с которой не могут сравниться немногие другие автомобили его рода.

Если вам нужна практичность или устойчивость на бездорожье, QX70, откровенно говоря, плохой выбор. Но если вы хотите срезать повороты и сидеть выше, имея немного больше места в багажнике, чем в обычном седане, QX70 блестяще справляется со своей миссией.

Мы даем ему оценку 6,8, в основном за его стиль и быстрое управление.Он теряет некоторые позиции из-за своей паршивой экономии топлива, и он может стать дорогим с опциями. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Infiniti QX70 стильный и производительный

От колоритной линии крыши до стройного листового металла QX70 создает впечатление прекрасной сборки как внутри, так и снаружи. Это может быть самый старый дизайн в линейке Infiniti, начиная с 2009 модельного года, но QX70 все еще умудряется выглядеть относительно свежо внутри и снаружи.Это может быть отчасти потому, что его низкий объем продаж делает его таким редким зрелищем, но мы все же думаем, что этот горбатый высокий фургон может многим понравиться.

Скромно обновленная решетка радиатора и пара новых цветов окраски подчеркивают изменения дизайна QX70 в 2017 году, но его общий вид по-прежнему тесно связан с оригинальным Infiniti FX, который удивил автомобильную промышленность еще в 2002 году. 

Несмотря на то, что в его салоне много кнопок, он драматически оформлен и сочетает в себе кожу, черный рояльный лак и деревянную отделку, которые выглядят как старомодные — в позитивном, классическом стиле.В QX70 не используется новейшая информационно-развлекательная система или приборная панель Infiniti, но он удобно расположен, а его приборная панель в виде двойного капота очень хорошо устарела.

С платформой, заимствованной у недавно замененного спортивного седана G37, модели, получившей высокую оценку за отличную плавность хода и управляемость, это один из немногих кроссоверов, который чувствует себя как дома на извилистой горной дороге. Он едет с некоторой уравновешенностью, которая почти чужда такому транспортному средству. Снаряженная масса QX70 составляет внушительные 4200 фунтов, но QX70 работает так, как будто он значительно легче и лучше сбалансирован.Компромисс заключается в том, что даже с базовыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками этот Infiniti едет жестко. Выберите доступные 20- и 21-дюймовые колеса, и качество езды может стать совершенно изменчивым.

Хотя QX70 когда-то предлагался с двигателем V-8, его линейка была сокращена до 3,7-литрового, 325-сильного 3,7 V-6, который Infiniti постепенно отказывается от своих других моделей. 3,7-литровый двигатель не такой плавный, как более новый V-6 от Infiniti, но он обладает крутящим моментом и хорошо сочетается со стандартной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Эта коробка передач включает в себя спортивный режим и согласование оборотов, что еще раз намекает на производительность QX70.

Задний привод является стандартным, но QX70 предлагает полный привод для тех, кто ищет сцепление с дорогой в сырую погоду.

Комфорт, безопасность и функции Infiniti QX70

Внутри QX70 восхитителен — если вы сидите на передних сиденьях. Как и многие спортивные автомобили и спортивные седаны, QX70 обеспечивает хороший комфорт и всестороннюю поддержку водителя и пассажира, игнорируя при этом пассажиров на задних сиденьях.Багажное отделение страдает из-за изогнутого дизайна, высокого грузового пола и покатой линии крыши. Для того, что должно быть автомобилем для активного образа жизни, QX70 на самом деле не предназначен для перевозки пары велосипедов по тропе в своем грузовом отсеке.

Даже базовый QX70 поставляется хорошо оснащенным, как и должно быть, примерно за 47 000 долларов. Опции разделены на пакеты, и большинство QX70 будут оснащены пакетом Premium, который добавляет навигацию, систему камер объемного обзора, обеспечивающую обзор на 360 градусов, и несколько других элементов.Оттуда покупатели могут выбирать между пакетами Sport и Limited, которые обеспечивают либо более агрессивный, либо более премиальный внешний вид внутри и снаружи.

Что касается безопасности, технологический пакет QX70 добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, но для этого требуется добавить пакеты Premium и либо Sport, либо Limited, в результате чего стоимость QX70 превышает 58 000 долларов.

С задним приводом QX70 оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу, 24 по шоссе, 19 по совокупности.Выберите полный привод, и эти цифры упадут до 16/22/18 миль на галлон.

Обзор: Infiniti QX70 2016 года

– Детройт, штат Мичиган

Infiniti QX70 существует уже давно; это поколение автомобиля, ранее известного как FX, дебютировало еще в 2008 году. У нас, автолюбителей, есть тенденция автоматически сбивать устаревшие модели по мере их старения, а конкуренция становится лучше. Тем не менее, несколько дней, проведенных за рулем QX70, напомнили мне, почему я впервые влюбился в эту модель восемь лет назад.В нем есть все, что мне нужно от повседневного внедорожника, а также стиль и роскошь, которые противостоят сегодняшним роскошным кроссоверам, ориентированным на имидж.

Pros

  • Двигатель Infiniti V6 — это мощный, звучный бунт. Это контрапункт современным турбодвигателям уменьшенного размера: энергичный, всегда готовый откликнуться на нажатие педали газа, и с громким рычанием, которое почти так же соблазнительно, как, скажем, V6 Camaro. То, что семиступенчатая автоматическая коробка передач так стремится переключиться на пониженную передачу, только улучшает скорость, с которой движется вперед QX70.Кстати, 325-сильный V6 достаточно мощный, поэтому я действительно не скучаю по 390-сильному 5,0-литровому V8 QX70, который был снят с модели 2015 года.
  • Рулевое управление QX70 одно из лучших среди всех новых кроссоверов. Он передает информацию о дорожном покрытии и сцеплении с дайвером, дергаясь и меняя вес во время движения. Я знаю, что я, вероятно, в меньшинстве, потому что мне нравятся эти черты в роскошном кроссовере, но они являются частью того, что делает Infiniti таким привлекательным для вождения. Это также хорошее напоминание о том, что QX70 изначально был основан на великолепном заднеприводном спортивном седане.
  • Несмотря на свой относительный возраст на рынке новых автомобилей, интерьер QX70 по-прежнему выдерживает критику своих современных конкурентов. Мне очень нравится стратегия дизайна этого Infiniti, которая на самом деле довольно сдержанная и приглушенная по сравнению с внешним видом некоторых роскошных автомобилей. Высококачественных материалов предостаточно, но нет откровенно драматических элементов стиля, которые жертвуют функциональностью ради формы. Все просто работает и выглядит при этом хорошо.
  • Снаружи тоже хорошо выглядит. Плавные линии и выпуклые изгибы этого Infiniti кажутся контрастом сверхчетким и четким линиям, которые мы видим сейчас на многих новых кроссоверах (например, Audi Q7 и Volvo XC90).В его позе есть угроза, особенно с этими черными 21-дюймовыми колесами, но это утонченный, несколько заниженный внешний вид. Я ценю эту эстетику дизайна, тем более, что все больше и больше новых кроссоверов отказываются от кривых в пользу складок.

Минусы

  • Обзор вперед плохой, потому что лобовое стекло короткое, а громоздкий корпус зеркала заднего вида занимает так много места. При повороте направо мне постоянно приходится выглядывать из-за зеркала.А иногда мне приходится немного пригибаться, чтобы увидеть светофоры за ветровым стеклом. Это неудобно в спортивном купе, но совершенно расстраивает в кроссовере.
  • QX70 также не самый просторный для пассажиров на заднем сиденье или для перевозки груза. Опять же, это кроссовер, который отдает предпочтение дизайну и производительности, а не максимальной практичности, но стоит отметить, что выбор стиля, который выглядит так круто снаружи, уменьшает пространство над головой и в багажнике. Думайте об этом как о поездке до или после детей, а не как о семейном перевозчике.
  • Основным недостатком двигателя V6 является то, что его рейтинги экономии топлива не впечатляют в 2016 году. Мне было трудно преодолеть 19 миль на галлон при любом стиле вождения (комбинированный рейтинг EPA: 18 миль на галлон). Поскольку автомобиль потребляет топливо премиум-класса и имеет большой бак на 23,8 галлона, заправка также довольно дорогая.

Конкуренты

 

 

 

КаждыйАвто.ком

Средний балл

4,63/5 в среднем

8 Всего отзывов

Увидев и покатавшись на Infiniti QX70, становится очевидным, что он не создавался как уравновешенный, ориентированный на семью роскошный внедорожник.Это подлый, возмутительный, пышный и доступный с парой крепких двигателей. В то время как другие внедорожники основаны на седанах, грузовиках и даже минивэнах, QX70 восходит к спортивному автомобилю Nissan Z. Таким образом, QX70 и его предшественники с другими названиями заняли свою собственную крутую нишу.

Ранее эта модель была известна как FX, о которой будет отдельный обзор. Теперь он называется QX70 в соответствии с недавним протоколом именования Infiniti, в котором все его внедорожники имеют префикс QX, а номер указывает место модели в иерархии Infiniti.Тем не менее, независимо от своего названия, этот автомобиль был своего рода спортивно-утилитарным: тот, в котором безошибочный акцент делается на «спорте», а некоторая «полезность» является побочным преимуществом. Пассажирское и грузовое пространство никогда не было тем, что мы бы назвали щедрым, поэтому, если перевозка детей на хоккейную тренировку является приоритетом, может потребоваться что-то еще. Таким образом, Infiniti QX70 определенно не для всех. Но для тех, кому нравится идея спортивного седана с выдающимся стилем и производительностью, Infiniti QX70 может стать идеальным выбором.

Текущие модели Infiniti QX70
Хотя Infiniti QX70 технически представлен в 2014 году, по сути, это предыдущий FX с новым названием. Он предлагает на выбор 3,7-литровый V6 мощностью 325 л.с. (QX70 3.7) или 5,0-литровый V8 мощностью 390 л.с. (QX70 5.0). В любом случае, трансмиссия — семиступенчатая автоматическая с ручным управлением. Задний привод является стандартным для 3.7, доступен полный привод. 5.0 поставляется только с полным приводом. Чтобы сохранить спортивную управляемость кроссовера, система полного привода смещена назад.

Стандартные функции для модели 3.7 включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические ксеноновые фары, люк на крыше, зажигание/вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом, камеру заднего вида, Возможность подключения телефона по Bluetooth и аудиосистема Bose с 11 динамиками, CD-чейнджером, аудиоинтерфейсом iPod/USB и спутниковым радио.

QX70 5.0 также отличается большими колесами, вентиляцией передних сидений, навигационной системой, стеганой кожаной обивкой и системой камер кругового обзора.Основные опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда из полосы движения, адаптивную подвеску, чувствительные к дождю дворники, спортивные сиденья и различную деревянную отделку.

Независимо от трансмиссии, QX70 известен своим атлетизмом, так как управление автомобилем заложено в его ДНК. В конечном счете, нельзя скрыть более высокий центр тяжести и здоровенную массу, но на поворотах QX70 демонстрирует впечатляющее мастерство и уверенность в управлении дорогой, чему способствуют сильные, стабильные тормоза и жесткое и прямое рулевое управление.Компромисс, однако, заключается в более жесткой езде по шоссе. Выбор больших колес только усугубляет ситуацию, увеличивая дорожный шум и жесткость удара.

Наши обзоры Infiniti QX70 показали, что в дополнение к отличным характеристикам управляемости версия 3.7 обеспечивает более чем достаточную производительность. Честно говоря, V8 на самом деле просто пример излишества. Однако все QX70 страдают от недостатка полезности. Проще говоря, заднее сиденье и грузовой отсек QX70 меркнут по сравнению с его конкурентами, поскольку даже некоторые роскошные кроссоверы меньшего размера более просторны.


Показаны с 1 по 8 из 8.00

  • Это мой третий Инфинити. Два x35 и теперь X70. Очевидно, я люблю эту машину.Его отличительный стиль и производительность сделали его моим фаворитом на все времена.

  • Замечательный внедорожник, за рулем которого чувствуешь себя на миллион долларов!!!!

  • Люблю эту машину

  • Езда жесткая.гремит мои зубные протезы. Сзади места нет. Я крупный парень, поэтому моя машина стала трехместной. Недостаточно места между тормозом и акселератором. моя нога часто оказывается частично на обоих, что представляет опасность. Расход газа отстой. Я получаю только 10 миль на галлон. Значительно ниже заявленной суммы. Это была машина моей мечты с тех пор, как вышел первый FX35. Мой сон превратился в кошмар.

  • Я очень люблю эту машину, у меня было 3.Хотя первыми двумя были FX37, мой третий QX70 — это тот же автомобиль, только с измененным названием. Единственное, что я хотел бы видеть, это модернизированный технологический пакет, чтобы оставаться на одном уровне с его ближайшими конкурентами внедорожников, BMW и Volvo.

  • Мой QX70 поставлялся с полным приводом и пакетом Premium.Я считаю, что передние сиденья и езда очень удобны. Это на самом деле удовольствие от вождения. Управляемость и ощущение дороги оцениваю на отлично. Приборы и элементы управления также превосходны и просты в использовании. Кожаные сиденья с подогревом хороши в холодную погоду. Внешние складывающиеся боковые зеркала добавляют приятный штрих и легко регулируются с помощью внутренних органов управления. Минусы: нет светодиодных дневных ходовых огней, если только вы не приобретете спортивный пакет с модернизированным передним бампером. Это просто грустно! Отсутствие скрытого внутреннего хранилища под задней палубой.Места достаточно для временной запаски, гаечного ключа и домкрата, но нет места для небольшой сумки с инструментами, плоскогубцев или отвертки. Наконец, принимает только газ Premium.

  • Я арендовал эту машину и проехал на ней 900 миль (въехал с 8 милями, вернулся с 908).В общем, я ожидал лучшего. Кабина была красивой и хорошо обставленной. Кнопки были легко расположены, и в целом все было интуитивно понятным и простым в использовании. Учитывая, что это был январь, и я был в северной Миннесоте, я был впечатлен вмешательством системы контроля устойчивости, которая была быстрой и предсказуемой, когда в поворотах задняя часть начинала отрываться. Удерживал меня на дороге, указывал правильное направление, и не было ни пробуксовки шин, ни чего-то подобного. Как и во многих внедорожниках Infiniti, в салоне царит клаустрофобия, а видимость снаружи ниже среднего.Мне действительно пришлось вытянуть шею, чтобы посмотреть через плечо и вокруг слепых зон. Если дорожные условия были волнистыми, то поездка была очень нервной и неудобной. Вы действительно могли видеть это, когда фары были включены; они подпрыгивали вверх и вниз, и все это передавалось в кабину. Интеграция USB была спорадической. Иногда он запускался сразу, иногда он застревал на «чтении файла» и требовал гораздо больше возиться с ним, прежде чем музыка заиграла. Но что было наиболее примечательным в негативном смысле, так это расход бензина.Я проехал 900 миль менее чем за неделю, так что в основном я ездил по шоссе. Тем не менее, в среднем он вернулся ниже 20 миль на галлон. Для бака на 20+ галлонов запас хода составлял *едва* 400 миль. Я не ракетный ускоритель, и я не езжу как демон скорости (на межштатной автомагистрали у меня круиз привязан прямо к пределу скорости). Добавьте к этому, что двигатель требует премиального бензина. В наши дни для внедорожника меньшего размера такой пробег явно недостаточен. На том же маршруте с моим Кайеном и в том же стиле я получаю 24-25 миль на галлон.В результате я бы сказал, что, хотя в QX70 есть что-то, что нравится, есть гораздо лучшие варианты.

  • У меня был FX35 2004 года выпуска, это был лучший автомобиль, который у меня когда-либо был, он проехал 240 тысяч миль, когда я врезался в оленя прямо спереди и по центру, сработали подушки безопасности, и страховка оплатила автомобиль.Помимо косметических повреждений после столкновения с оленем во время движения со скоростью 75 миль в час, не было никаких структурных или механических повреждений. Я ехал домой со спустившимися подушками безопасности. Не выжил бы в меньшем, более низком транспортном средстве. Это первый раз, когда я снова купил ту же машину, только более новую версию. Машина шикарная, мощная, загруженная и комфортная. Уже взял его в поездку из Флориды в Кентукки. Технология удобно расположена и легкодоступна, телефон синхронизируется через Bluetooth, а USB-кабель добавляет всю мою музыку на борт.SAT, AM, FM и aux — простое нажатие кнопки, и все с великолепным звуком. В нем нет ничего, что мне нужно, кроме среднего выдвижного подстаканника на полу сзади, который был у FX35. Передача растет на меня; при запуске на низких передачах он набирает высокие обороты, около 3000, затем переключается примерно на 2000. Отличается от FX35, но все равно плавный и мощный. 21-дюймовые шины на темно-серых дисках выглядят потрясающе и управляются как спортивный автомобиль. Очень счастлив!

    8 месяцев спустя я бы ничего не менял, кроме телефона через блютуз.. . он принимает голосовые команды, затем просит меня убедиться, что я правильно понял, выбрав номер, и отображает 5 имен из моего списка контактов, и то, которое я хочу, всегда № 1. Я хотел бы обойти проверку и просто позвонить. Я также добавил прозрачный бюстгальтер 3М на переднюю часть, зеркала и дверные ручки. Отличный продукт, защищает от осколков насекомых и не может его увидеть, кроме как вблизи, если вы ищете линию поперек капота.

    Прошло чуть больше года, до сих пор нравится. Некоторые причудливые аномалии начались с интерфейсом музыки / телефона, но я не смог доставить его дилеру, чтобы проверить.Все еще работает, но иногда не так, как должно. Чуть более 29 тысяч миль, и с заменой масла, балансировкой шин, вращением и выравниванием передней части каждые 5 тысяч миль, он едет как новый, все еще выглядит совершенно новым, и моя дочь говорит, что он все еще пахнет новым. Потерял счет тому, сколько незнакомцев прокомментировали, насколько красива машина. Только что купил для жены Mercedes GLA 250 18-го года, и продавцу пришлось выйти на улицу и пускать слюни, а в его выставочном зале стоял Maybach за 337 тысяч долларов. Этот Infiniti QX 70 Limited, на мой взгляд, является звездой всего меню Nissan/Infiniti.

Тест-драйв и обзор Infiniti QX70

2017 года: легендарный кроссовер

Галерея: 2017 Infiniti QX70

9 изображений

Басня о черепахе и зайце не часто применима к автомобильному дизайну, но я нашел исключение: Infiniti QX70 2017 года.Позвольте мне объяснить…

QX70 — это двухрядный кроссовер среднего размера премиум-класса, который находится в линейке Infiniti с 2003 года, когда он был известен как FX35 или FX45, в зависимости от выбора двигателя. Он делил платформу с G35 и выделялся на своем дебюте своим внешним видом в форме скарабея, хорошо продуманным интерьером и спортивной управляемостью с передним расположением двигателя / задним или полным приводом. Второе поколение было выпущено в 2009 модельном году, в нем была обновлена ​​платформа, но все же осталось очень близкое к исходной формуле.С тех пор Infiniti вносила в кроссовер постепенные изменения, в том числе изменение названия с FX35 / FX50 на QX70 в 2014 году, чтобы соответствовать новому соглашению об именах Infiniti (модели Q — седаны и купе; модели QX — кроссоверы и внедорожники).

Хотя может показаться, что информации об одном автомобиле слишком много, она представляет собой ледниковое движение в стремительно меняющемся автомобильном ландшафте, где дизайн восьмилетней давности может восприниматься как устаревший и скучный. QX70 не является ни тем, ни другим.

Начиная с экстерьера, QX70 сочетает в себе слегка выпуклый кузов с длинным капотом и наклонным ветровым стеклом.Оранжерея заключена под одной почти непрерывной аркой, которая тянется от основания ветрового стекла до центральной линии задней двери, линия, которая повторяется в форме отверстия для дневного света, определяемого боковыми окнами. В профиль кроссовер выглядит так, будто его унесло ветром. Гладкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35 подтверждает продуманность конструкции. В QX70 отсутствует последняя фирменная конструктивная особенность Infiniti — задние стойки «серповидной формы», которые здесь были бы негармоничными. Новинка 2017 года, передняя панель была пересмотрена, включая новую версию фирменной решетки радиатора с двойной аркой и стандартные светодиодные дневные ходовые огни.Дизайн экстерьера, приближающийся к десятилетнему рубежу, по-прежнему привлекателен, современен и чрезвычайно привлекателен, а его свойства подкрепляются высоким уровнем отделки и отделки Infiniti.

Внутри история продолжается. Спортивный интерьер QX70 соответствует описанию кабины, с приборной панелью с двойным обтекателем, которая четко определяет пространство водителя и пространство переднего пассажира. Приборная панель находится в отсеке под арочным капотом за рулевым колесом, а на центральной консоли расположено множество кнопок и элементов управления, увенчанных цветным сенсорным экраном навигации.Рычаг переключения передач находится на центральной консоли вместе с ручками обогрева/вентиляции сидений, переключателем режима Snow и закрытым подстаканником на двоих. Центральный подлокотник скрывает небольшой отсек для хранения вещей с 12-вольтовой розеткой и разъемом USB. Приборная панель пассажира тоже имеет форму кокпита, но без каких-либо органов управления, только перчаточный ящик на нижнем уровне.

Нынешняя мода на материалы для приборной панели — это вырезанная и сшитая кожа или материалы, похожие на кожу, и это одна из тенденций, которую упускает QX70, поскольку он по-прежнему демонстрирует мягкий на ощупь пластик — высокое качество, но не так интересно визуально, как некоторые более новые выбор.Ручки и переключатели великолепны, сделаны из настоящего металла и с тактильными текстурами. Отделка из натурального дерева внутри салона великолепно отделана, особенно с ограниченным пакетом опций (5000 долларов США), где дерево представляет собой ясень с открытыми порами с отделкой из алюминиевых чешуек.

Сиденья всегда были сильной стороной Infiniti, и в QX70 установлены исключительно удобные сиденья с поддержкой как для водителя, так и для пассажира. В пакете Limited элегантность и спортивность еще выше благодаря контрастной двухцветной коже и стеганой строчке.Сиденья второго ряда также просторные и удобные, с достаточным пространством для трех взрослых и достаточным пространством для головы и ног. Доступны двойные экраны в подголовниках и развлекательная DVD-система (1540 долларов США), способная воспроизводить отдельные DVD для каждого экрана. Багажное отделение достаточное, его объем составляет 24,8 кубических фута, его можно расширить до 62,0 кубических футов, сложив второй ряд в пропорции 60/40.

Дизайн — это только одна часть очарования QX70, другим важным достоинством является разработка. Это начинается в сердце зверя, в двигателе.Проверенный 3,7-литровый безнаддувный (без турбонаддува) V6 под капотом выдает солидные 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента, с четырьмя клапанами на цилиндр и системой регулирования фаз газораспределения. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса — задние колеса в моем тестовом автомобиле или все четыре колеса в полноприводной модели. И снова последние инженерные тенденции не проявляются на QX70, поскольку новые модели производятся с непосредственным впрыском бензина (в отличие от обычного впрыска топлива) и турбокомпрессорами или нагнетателями, чтобы выжать больше мощности из двигателей меньшего размера.В арсенале Infiniti есть силовые установки с непосредственным впрыском топлива, а также турбированный 3,0-литровый двигатель. Несмотря на «старомодную» технологию удержания, V6 отлично справляется с перемещением кроссовера весом 4 209 фунтов (4 321 фунт в комплектации с полным приводом) по дороге с плавной властью, а трансмиссия работает как шелк. Экономия топлива не велика при 17 милях на галлон по городу / 24 милях на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых (16/22/28 для полного привода), но определенно могло быть и хуже.

Управляемость — особая сила QX70 благодаря низкому центру тяжести и двухрычажной передней/многорычажной задней подвеске, поддерживаемой мощными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.QX70 остается стабильным и ровным в поворотах и ​​уверенно держит курс. Это один из самых полезных кроссоверов для уверенной езды по извилистым дорогам.

Мне нравилось водить QX70, пока я был с ним. Мне нравится его масштаб — он достаточно большой, чтобы быть полезным, но не слишком большой и не бросающийся в глаза. Сидеть на водительском сиденье в окружении высокого уровня мастерства кажется роскошным, а поездка по некоторым из моих любимых дорог в каньоне в Южной Калифорнии напомнила мне, почему я предпочитаю реечную систему рулевого управления с усилителем, такую ​​​​как QX70, электрическому приводу. рулевое управление, с которым я сталкиваюсь все больше и больше в последнее время.У QX70 отличные ощущения и ощущения от вождения, как у спортивного автомобиля, которых я жажду. В технологическом пакете (3350 долларов США) и спортивном пакете (3550 долларов США) доступно множество технологий, которых не хватало моему тестовому автомобилю для тех, кто хочет адаптивный круиз-контроль, вмешательство в полосу движения, адаптивное переднее освещение и тому подобное.

Кроссовер среднего размера с двумя рядами сидений не пользуется спросом в наши дни, что, вероятно, является одной из причин, по которой QX70 еще не претерпел полной переделки. Среди конкурентов — мощный Porsche Macan, популярный Lexus RX, Acura RDX и Cadillac XT5.

Я все еще неравнодушен к Infiniti QX70 2017 года, базовая цена которого составляет 45 850 долларов (56 680 долларов при тестировании) с задним приводом и 47 650 долларов с полным приводом. Возможно, басня о черепахе и зайце произвела на меня глубокое впечатление в детстве. Я восхищаюсь автомобилем, готовым идти своим путем, когда другие спешат измениться. Или, может быть, я думаю о басне о Быках и Мясниках: Не спеши менять одно зло на другое.

Infiniti QX70 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Абсолютно ошеломляющая сделка по продаже внедорожников очень хорошо описывает этот автомобиль, и кажется, что другие поняли то же самое, если судить по другим отзывам.К счастью, я проигнорировал зашоренные/предвзятые обзоры британской автомобильной прессы, которые только что наметили этот автомобиль только по той причине, что он не был произведен в Германии, и это может быть только положительным моментом, когда наши дороги буквально усеяны немецкими автомобилями.

Мне нравятся мои машины, я их очень часто меняю, а QX70 — первая машина, которой я владею за много лет, которую я не хочу менять. Он не только превзошел все мои ожидания, но и оказался абсолютно надежным. В этом автомобиле есть все, поскольку Infiniti действительно пошла в город со спецификацией, и он по-прежнему ощущается как современный автомобиль, несмотря на то, что он был выпущен еще в 2008 году как FX, но большинство людей не знают, что это такое.Стандартная комплектация моей модели S Premium уменьшит вашу тягу, и мне особенно нравится адаптивный круиз, который будет следовать за автомобилем впереди до полной остановки, а затем снова трогаться с места, если автомобиль впереди также движется в течение стольких секунд, что отлично подходит для поездок по трассе. Сиденья фантастические, с очень хорошей набивкой, очевидно, с электроприводом и регулировкой по 18 направлениям со стороны водителя, в том числе с электроприводом для подушки сиденья и спинки, памятью (включая рулевое колесо / зеркала / вход без ключа), обогрев и вентиляция.В этом заключается разница между QX и немецкими конкурентами, поскольку в первом все стандартно, а во втором опционально, плюс вы получаете выгоду от японской надежности и качества сборки.

3.0D идеально подходит для автомобиля такого размера, и вы действительно замечаете 405 фунтов на фут, которые производятся очень низко примерно при 1600 об / мин, но я решил переназначить свою машину, что довело ее до примерно 280 л.с. и 450 фунтов на фут (у 3.0D довольно большой турбонаддув) и изменил способ вождения.3.0D также выигрывает от 7-го инжектора в выхлопе, предназначенного для DPF, который может регенерироваться независимо от частоты вращения двигателя, даже на холостом ходу, что означает, что он также подходит для более коротких поездок.

Дизель V6 может быть не самым спортивным выбором, но он невероятно хорошо работает в сочетании с очень плавным 7-ступенчатым автоматом, плюс у вас есть спортивный режим и магниевые лепестки переключения передач, установленные на стойке, если вам нужно немного больше контроля / удовольствия. Должен любить обороты, соответствующие понижению передачи на дизельном внедорожнике!

QX70, независимо от спецификации, определенно ориентирован на энтузиастов (да, мы тоже ездим на внедорожниках), учитывая платформу 370Z/GT-R, полный привод со смещением на 100 RWD, расположение двигателя спереди посередине (отсюда длинный капот), алюминиевые двери/капот. и эта широкая колея.Выберите S Premium, если вам нужен окончательный FX/QX70, так как он предлагает 21-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы, активное электронное управление задними колесами, которое очень заметно при нажатии, спортивные сиденья и антрацитовую обшивку потолка поверх и без того огромного стандартная спецификация.

У меня QX уже почти два года, и я до сих пор с нетерпением жду каждой поездки, какой бы обыденной она ни была, к тому же это единственная машина, которой я владею дольше года! Попробуй один, но не распространяйся, так как это самый эксклюзивный автомобиль, который у меня когда-либо был, и я хотел бы, чтобы он оставался таким.

2017 Infiniti QX70 Limited Road Test

Вы когда-нибудь задумывались, почему что-то может быть лучше, чем однажды нарезанный хлеб и вдруг вчерашний день?

Новые изящные детали дизайна модернизируют QX70 2017 года. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Автомобильная промышленность иногда требовательна к современной классике, а точнее к новым автомобилям, которые давно не обновлялись.Infiniti QX70 попадает в эту категорию, но на самом деле он заслуживает гораздо большего внимания, чем получает.

Когда его предшественник и эта модель второго поколения были созданы в 2002 и 2009 годах соответственно, Infiniti следовала всем премиальным «правилам» в точности, а затем и в некоторых, в то время как большинство конкурентов выбрали более дешевый и простой путь, основывая свои роскошные фирменные внедорожники на мейнстриме среднего класса. семейные седаны. Первоначальный QX70 был сформирован на основе предшественника спортивного купе Q60, который продолжает разделять основы спортивного автомобиля Nissan 370Z и, по сути, стал первым в отрасли купе спортивного назначения, к большому несогласию BMW.

На

QX70, всегда привлекательный, был оригинальным спортивным купе. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

это примечание Я поклонник этого необычного класса внедорожников и все еще оплакиваю потерю причудливого ZDX от Acura, хотя обеспокоен тем, что X6 вскоре последует их примеру, если продажи в США останутся такими же низкими. BMW продала всего 7117 экземпляров нынешнего второго поколения X6 к югу от 49-го в прошлом году, в то время как Infiniti отстала от них с 6261 QX70.К сожалению, Mercedes не отделяет продажи своего нового GLE Coupe от более вертикального GLE, поэтому мы не можем сказать вам, вылетает ли он из двери или барахтается, но, вероятно, в прошлом году он показал лучшие результаты, чем лучшие продажи Acura 3259 ZDX в прошлом году. 2010, так что, вероятно, он останется здесь (по крайней мере, на какое-то время).

Продажи «SUC» в Канаде не сильно отличаются, хотя X6 продавался здесь намного лучше на душу населения в прошлом году с 1178 поставками по сравнению с 481 QX70. Лучший Acura

Характеристики QX70 соответствуют его спортивному внешнему виду.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Продажи ZDX в 2010 году составили 863 единицы, в том же году было продано 1085 автомобилей QX70, хотя нам нужно вернуться в 2004 год, чтобы увидеть лучшие продажи Infiniti в этом сегменте — 2318 поставок. С 481 единицей в прошлом году QX70 превзошел несколько других кроссоверов среднего размера, включая снятый с производства Volvo XC70, который только что набрал 218 единиц, новый Levante от Maserati со 187 единицами, ультра-грязный MKT от Lincoln со 102 единицами, ультрадорогой новый Bentayga от Bentley со скоростью 95 единиц и Acura. ZDX в 2 (да, они все еще пытались заложить их в прошлом году, несмотря на отмену в 2013 году).

Если вы думаете, что показатели QX70 низкие, взгляните на тот же класс четырехдверных седанов, и вы быстро увидите, что даже у этих медленно продаваемых внедорожников дела обстоят значительно лучше,

Новый дизайн сетчатой ​​решетки входит в стандартную комплектацию всей линейки QX70. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Роскошный седан Infiniti Q70 нашел всего 156 покупателей в прошлом году, Acura RLX — всего 107, а новый Volvo S90 — всего 101 единицу после неполного года, хотя уходящий S80 — всего 23, в то время как QX70 также превзошел все три BMW 6 по продажам. Серийные модели, которые смогли найти только 458 покупателей, Lexus GS — 415 единиц, Maserati Ghibli — 318, Porsche Panamera — 300, Cadillac CT6 — 250, плюс Lincoln MKS — 198 и его новый Continental — 174.Должен сказать, спортивный внедорожник Infiniti уже сейчас начинает казаться редкостным успехом, не так ли?

На самом деле, за шесть лет с момента обновления в середине цикла и девять с момента появления этой версии второго поколения она, безусловно, окупила себя, и, поскольку это относительная редкость на дороге, она все еще выглядит новой и свежей, по крайней мере, для мои глаза. Помогает то, что Infiniti раздвинула границы стиля, когда дебютировала,

.

Зубчатые фары QX70 всегда были выдающейся деталью дизайна.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

, а также то, что после первой легкой переделки он стал выглядеть даже лучше, чем новый. Первый макияж?

Да, немногие автомобили получают два промежуточных обновления в течение жизненного цикла модели, но Infiniti разумно дала QX70 тонкое обновление для 2017 года. Хотя затронуты только решетка радиатора и передняя панель, изменения имеют большое значение, с двойной аркой. Вставка в решетку радиатора переходит от четырех хромированных полос к красивой глянцевой темно-серой металлической сетке, а нижняя панель полностью обновлена ​​с горизонтальными светодиодными противотуманными фарами, заменяющими большие овалы с хромированными кольцами, а также резко выглядящей металлической нижней панелью, охватывающей пространство между ними.Вместе с двумя блоками фар самой уникальной формы в отрасли, четырьмя самыми красивыми 21-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками оловянно-серого цвета, стильными задними светодиодными фонарями с темными прозрачными линзами и

.

Новая комплектация Limited может похвастаться уникальной металлической нижней панелью кузова и горизонтальными светодиодными противотуманными фарами. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

две толстые выхлопные трубы, торчащие из матово-черного заднего бампера в виде диффузора, этот QX70 представляет собой грозно выглядящий внедорожник с явным акцентом на спорт.

21-дюймовые колеса, измененная передняя панель и задние фонари с темным оттенком на самом деле являются частью совершенно нового топового уровня отделки салона, получившего название Limited, более простые модели QX70 имеют меньшие диски и старые круглые противотуманки, встроенные в матово-черный цвет. нижняя лицевая панель. Дополнительные улучшения Limited включают в себя вентиляционные отверстия в крыльях цвета кузова снаружи и абсолютно потрясающую двухцветную обивку салона со стеганой ромбовидной строчкой из черного и светло-серого камня. На самом деле, мой тестер QX70 Limited с первого взгляда заставил меня разгорячиться и взволноваться, хорошо, что его перфорированные шкуры можно охлаждать с помощью принудительной вентиляции, а его аналогичные стеганые дверные вставки из черной кожи и центральный подлокотник просто потрясающие

Детали QX70 Limited привлекают внимание.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

вставки из твердой древесины с открытыми порами и привлекающие внимание детали из алюминиевых чешуек вызывали у меня благоговейный трепет на протяжении всего теста.

По правде говоря, трудно представить что-то, что снаружи выглядит столь агрессивно вылепленным и откровенно мускулистым, столь роскошно утонченным внутри, но Infiniti, так сказать, вывела QX70 Limited на новый уровень. Я не собираюсь делать вид, что он такой же современный, как немцы, когда дело доходит до электроники, это слабое место, которое я мог бы сразу убрать с дороги.В то время как японский люксовый бренд не претендует на роскошь в стиле Bentley, большинство областей, которые еще не отделаны кожей, деревом, черным рояльным лаком или металлом, отделаны высококачественной отделкой

Многоспицевые 21-дюймовые легкосплавные диски серого цвета, за которые можно умереть. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

мягкая синтетика, но страдает от прошлогоднего основного блока датчиков и информационно-развлекательного интерфейса.

Впереди водителя находится классический прибор с двумя циферблатами, который, по общему признанию, все еще хорошо выглядит благодаря электролюминесцентным счетчикам с подсветкой, но его маленький монохроматический маршрутный компьютер не победит никого, кто когда-либо пользовался каким-либо смартфоном.Информационно-развлекательная система на центральном стеке сравнительно хорошо сделана, с в целом привлекательной графикой, хорошим четким разрешением, хорошей глубиной цвета и контрастностью, а также приличной функциональностью. Он оснащен навигацией, отличной резервной камерой, которая разделяет экран на вид сзади слева и вид сверху справа, обеспечивая динамические ориентиры для видимой помощи при парковке. В системе отсутствуют некоторые функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, но должно быть

Светодиодные задние фонари с затемненными линзами входят в стандартную комплектацию Sport и Limited.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

достаточно для большинства информационно-развлекательных задач, в то время как расположенные ниже элементы управления удобно расположены с большими кнопками быстрого доступа и вращающимся контроллером с острыми краями в центре.

Тот факт, что мой взгляд с большей готовностью остановился на аналоговых часах чуть ниже, многое говорит о моей любви к часовому делу и о связи QX70 с прошлым, его уникальная эллиптическая форма корпуса напоминает коллекцию часов Davidoff «Very Zino». производили пусть и неортодоксальные механические часы.Действительно, Infiniti следует подумать о совместном брендинге с Davidoff, поскольку эти два бренда являются сравнимыми стартапами, если их ставить рядом с такими стойкими приверженцами отрасли, как Mercedes-Benz и Rolex, а их удивительно индивидуальный дизайн и впечатляющее качество сборки будут хорошим дополнением.

На

Двухцветный интерьер черного и серо-каменного цвета, от которого у вас отвиснет челюсть. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

, которые отмечают, что некоторые ручки и переключатели QX70 нуждаются в обновлении.Их качество хорошее, как и их герметичность и общее демпфирование, но на рынке, где используется все больше украшенных драгоценными камнями металлов, таких как информационно-развлекательный контроллер выше, простые круглые прорезиненные ручки не обеспечивают уровень премиального ухода, ожидаемого в классе.

Многие из ожидаемых функций этого сегмента присутствуют в базовой модели по выгодной цене 53 990 долларов США, в том числе автоматическое включение / выключение HID-фар, доступ с датчиком приближения, кнопочное зажигание, накладки на пороги из нержавеющей стали, алюминиевые педали, электрические складывающиеся боковые зеркала с подогревом. фары, чувствительные к скорости дворники с переменным прерывистым режимом работы, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической рулевой колонкой, двухзонный автоматический климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема Bose с 11 динамиками и спутниковым радио. , Телефон с громкой связью Bluetooth

Немногие внедорожники предлагают роскошную кабину.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

подключение и потоковое аудио, порт USB с питанием, стеганая кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом и подогревом, регулировкой по восьми параметрам, памятью и поясничной опорой водителя, стеклянный люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, выдвижная шторка багажника, грузовой отсек сетка, алюминиевые рейлинги на крыше и многое другое, включая передние сиденья с климат-контролем, упомянутые ранее. Комплектация

Mid-range Sport по цене 60 950 долларов США добавляет другой набор 21-дюймовых колес, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным механизмом открывания гаражных ворот HomeLink, большой 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с распознаванием голоса, навигацией и XM NavTraffic, 360-градусный парковочный монитор с обнаружением движущихся объектов, передние и задние датчики парковки, черная обивка потолка и многое другое, все из которых доведены до комплектации Limited, хотя для Sport характерны поворотные фары с автоматическим выравниванием, эксклюзивный передний спорт сиденья с ручным удлинением бедер, четырехпозиционная регулировка боковой поддержки сиденья водителя и множество темных элементов внешней отделки.

Предметы

Самая очевидная слабость QX70 — устаревший многофункциональный дисплей. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Уникально до 62 950 долларов Ограниченная комплектация включает более богатую стеганую двухцветную обивку «глубокая подушка» с каменно-серой контрастной строчкой и окантовкой, все уже отмеченные детали интерьера и экстерьера, стоп-сигнал с прозрачными линзами с высоким креплением (CHMSL), защита заднего бампера из нержавеющей стали и многое другое.

Единственной доступной опцией является технологический пакет стоимостью 3500 долларов США для комплектаций Sport и Limited, который добавляет поворотные фары с автоматическим выравниванием, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, чувствительные к дождю дворники, интеллектуальную систему помощи при торможении с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения и передние ремни безопасности перед столкновением. Тем не менее, вместе с ранее отмеченными электронными упущениями, в полностью загруженном QX70 отсутствует ряд ныне распространенных функций высшего уровня, таких как полный светодиод

.

Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы включает в себя великолепную парковочную камеру с круговым обзором на 360 градусов.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

фары с автоматическим дальним светом, обогреватели задних сидений, хороший большой панорамный люк на крыше и достаточный комплект активной безопасности, чтобы получить статус Top Safety Pick от IIHS.

Он, конечно, не упускает из виду мощность, однако стандартный двигатель QX70 — 3,7-литровый V6, выдающий 325 лошадиных сил, хотя его крутящий момент в 267 фунт-футов кажется немного низким по сравнению с большинством силовых агрегатов сегмента с турбонаддувом. Infiniti может исправить этот недостаток своим новым твин-турбо 3.0-литровый, который уже настроен для достижения 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в топовой комплектации, это потенциально заглушает вентиляторы QX70, которым не хватает 390-сильного 5,0-литрового V8, который был снят с производства

Нам нравятся эллиптические аналоговые часы QX70. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

для модели 2015 года, но пока нет новостей об адаптации новых силовых агрегатов к этой устаревающей модели. По этой причине QX70 остается менее экономичным, чем мог бы быть при 14.6 л/100км город и 10,7 трасса.

На дороге QX70 чувствует себя достаточно энергично благодаря стандартной системе полного привода ATTESA ET-S (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain с электронным разделением крутящего момента), впервые разработанной для Skyline GT-R. который с тех пор превратился во всепокоряющую Годзиллу (он же GT-R), а также в заднеприводную платформу Nissan FM (передне-мидельный), как QX70. ATTESA ET-S распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением, при этом крутящий момент до 50% приходится на

К спортивному переключателю передач присоединяются элементы управления сиденьями с подогревом и охлаждением, красивая стеганая обивка и великолепная обработка поверхности алюминиевыми пластинами.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

передние колеса при необходимости. Благодаря тому, что крутящий момент на передние колеса не блокируется, QX70 ведет себя так же, как заднеприводная спортивная модель, которой он по своей сути является, поэтому он очень интересен в поворотах.

Вот тут-то и вступает в игру его впечатляющая семиступенчатая автоматическая коробка передач, единственная трансмиссия такого типа, включающая адаптивное управление переключением передач (ASC) и режим Drive Sport (DS) с пониженной передачей оборотов (DRM), причем последняя технология автоматически синхронизирует обороты двигателя с выбранная более низкая передача, чтобы идеально соединить их вместе, подобно тому, как профессиональный водитель нажимает на педаль газа, переключая механическую коробку передач на пониженную передачу перед поворотом.Результатом является превосходный контроль, который не требует большого или прямого участия водителя, что хорошо, как Infiniti

.

Эти сиденья великолепно выглядят и чрезвычайно удобны. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

не включил подрулевые лепестки из магниевого сплава из спортивной отделки Limited. Просто включите его в режим Drive, и коробка передач каждый раз выбирает идеальное место для двигателя, эффективная трансмиссия хорошо поддерживается остальной частью полностью независимой передней подвески QX70 с двойными поперечными рычагами и многорычажной задней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. , электронные системы тяги и устойчивости, высокореактивный усилитель руля, чувствительный к скорости автомобиля, большой 12.6-дюймовые передние и 12,1-дюймовые задние вентилируемые диски и, конечно же, большие всесезонные диски Bridgestone Dueler 265/45R21 V-рейтинга на каждом повороте, которые улучшают управляемость не меньше, чем торможение.

Это внедорожник, в котором поклонники спортивных седанов почувствуют себя как дома, а положение сидения даже находит золотую середину между более высокими автомобилями и автомобилями с более низкой посадкой.
Во втором ряду достаточно места для троих. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

обзорность снаружи похожа на первую, а устойчивость на дороге больше похожа на вторую.Да, задний обзор больше похож на спортивный купе из-за узких сужающихся окон задней четверти и относительно небольшого черного стекла, но в конце концов это SUC, QX70 обеспечивает лучший круговой обзор, чем другие в этом классе.

Заметьте, немного маловато заднего грузового пространства, но опять же только по сравнению с обычными пятиместными внедорожниками. Цифры показывают 702 литра (24,8 кубических фута) за вторым рядом с разделением 60/40, что чертовски больше, чем у Q60 или любого другого типа спортивного купе, и почти вдвое больше, чем у эквивалентного спортивного седана. из вышеперечисленного можно надеяться достичь уровня QX70 в 1755 литров (62.0 кубических футов) доступного пространства для перевозки, когда эти сиденья уложены горизонтально. Например, X6 обеспечивает всего 580 литров (20,5 кубических футов) позади

.

Грузовой отсек QX70 — самый большой в классе купе. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

его более универсальные задние сиденья с разделением на 40/20/40 и 1525 литров (53,8 кубических фута), когда они перевернуты вперед, а новый GLE Coupe лишь немногим лучше с 651 литром (23,8 кубических фута).0 кубических футов) и 1719 литров (60,7 кубических футов) соответственно, поэтому QX70 здесь явный победитель.

Зона для сидения сзади работает по тому же сценарию: она немного меньше, чем у обычных внедорожников, и такая же, если не больше, чем у его более похожих на купе конкурентов, особенно когда речь идет о пространстве над головой сзади. Когда водительское сиденье было установлено для моего роста пять футов восемь дюймов, у меня было около пяти дюймов перед моими коленями и добрых пять-шесть над моей головой, в то время как по бокам было много места.Кроме того, в салоне легко хватило места для троих, потому что центральное положение не было поднято слишком высоко, а QX70 был настоящим пятиместным автомобилем. Там еще тоннель

Можете ли вы представить себе другое спортивное купе, которое может перевозить столько же? QX70 всегда был разумной альтернативой производительности. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

посередине пола из-за центрального карданного вала, но он не слишком широкий и поэтому сзади было достаточно удобно независимо от положения сидения.

Как вы, наверное, уже поняли, мне нравится этот культовый дорожный воин, и мне очень нравится то, что Infiniti сделала с этой топовой лимитированной серией. Я думаю, что они должны были включать в себя некоторые функции, стандартные для спортивной отделки, в частности подрулевые переключатели, но, как уже отмечалось, трансмиссия отлично справляется с выбором правильных точек переключения сама по себе, а рычаг переключения предлагает ручное управление, если вы предпочитаете Более того, в то время как объединение обновлений Sport и Limited увеличило бы запрашиваемую цену сверх ее очень разумной начальной точки.Для сравнения, X6 и GLE Coupe начинаются с 16 910 и 24 010 долларов соответственно и быстро растут при добавлении функций, аналогичных моему тестеру QX70, что делает этот Infiniti гораздо более выгодным.

Конечно, в этом нет ничего нового, цены на японский бренд обычно намного ниже, чем у его немецких и даже японских конкурентов. Если вы хотите что-то действительно необычное и эксклюзивное, что заставит прохожих поворачивать головы, когда вы проезжаете мимо, новый QX70 Limited — это выдающийся внедорожник, который заслуживает вашего внимания.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.