Hyundai santa fe из кореи: Купить Hyundai Santa Fe из Кореи

Содержание

Запчасти на Hyunday Santa Fe (Хендай Санта Фе) из Кореи

Автомобиль Hyundai Santa Fe известен своими качествами. Он сочетает в себе качества внедорожника и городского автомобиля, так что идеально подходит для езды в специфичных российских дорожных условиях. Такие машины редко стоят в гараже без дела, а потому нуждаются в ремонте.

Автомобиль получил отличные эксплуатационные характеристики. При должном уходе и своевременном сервисном обслуживании автомобиль действительно служит долго, а его обслуживание обходится недорого.

 Ваш автомобиль вышел из строя?

Посетите каталог запчастей Hyundai Santa Fe и выберите свою модификацию — classic или new — и купите нужные детали по привлекательным ценам.

В нашем Интернет-магазине Кореец точка ру вы найдете полный ассортимент запчастей для корейских автомобилей. Мы предлагаем не только купить качественные автозапчасти для авто из Кореи, но и готовы оказать весь перечень услуг по техническому обслуживанию.

Использование качественных запасных запчастей Hyundai Santa Fe позволят добиться максимальной надежности и безопасности машины. В дальнюю дорогу, на природу или в гости вы сможете отправиться без всяких опасений!

Магазин Кореец точка ру предлагает любые запчасти Хендай Санта Фе классик по доступным ценам. Высокое качество и отличный сервис мы гарантируем.

Наша компания завоевала репутацию ответственного продавца

Мы предлагаем широкий ассортимент и ведем гибкую ценовую политику. Работа напрямую с производителями запчастей позволяет на все 100% гарантировать высокое качество каждой проданной нами запчасти. На все реализуемые запчасти мы предлагаем гарантию.

Наш магазин реализует запчасти для Санта Фе любого года выпуска. Все автозапчасти пере поступлением проходят проверку и полностью соответствуют установленным Hyundai стандартам.

Не секрет, что многие покупатели запчастей с большим трудом ориентируются в больших каталогах. Чтобы упросить поиск и избавить пользователей от пустой траты времени, мы добавили в наш обширный каталог наиболее популярные комплектующие элементы.

В частности, у нас вы найдете:

  • весь комплект кузовных элементов; 
  • системы тормозные и топливные;
  • необходимые детали шасси;
  • множество аксессуаров.

Иногда нужных запчастей в наличии не бывает, однако в этом случае в течение нескольких дней мы доставим вам их под заказ.

Наши клиенты могут заказать запчасти в розницу или оптом. Доставка производится по Москве и области в оговоренное заранее время.

Наш магазин является одним из крупнейших московских поставщиков

Поэтому, мы можем предложить своим клиентам конкурентные цены на весь перечень запчастей.

Обратите внимание, что в каталоге нет всего ассортимента запчастей, но это не значит, что их нет на нашем складе. Если же самой запчасти нет, то у нас есть возможность в максимально сжатые сроки поставить со склада наших партнеров


Посмотреть весь ассортимент предлагаемых нами автозапчастей вы можете в наших каталогах, а узнать информацию о сроках и способах доставки и оплаты можно в соответствующих разделах. 

Мы также готовы вам предложить ряд корейских оригинальных запчастей со скидками до 80% — для этого посетите этот раздел нашего сайта. Также рекомендуем вам посетить раздел «Акции» — в нем вы найдете выгодные предложения на сезонные товары для автомобилей марок KIA (Киа), Daewoo (Дэу), SsangYong (СсангЙонг), Chevrolet (Шевроле), Hyundai (Хендай).

Есть вопросы? Задайте их по телефону +7 (495) 741-11-50 или +7 (925) 514-56-95, работаем с 09 до 19.00 по московскому времени, по электронной почте [email protected]etc, [email protected] или при помощи формы обратной связи Интернет-магазин Кореец точка ру.

Адрес: г. Красногорск, Волоколамское шоссе, владение 146

Hyundai Santa FE 2.0 Diesel 2013 года из Южной Кореи | Авто из США, Кореи и Европы под ключ

Hyundai LF Sonata 2013 года, объем двигателя 2.0, дизель, пробег 121 тыс. км, хорошее техническое состояние. Звоните, подберем варианты по Вашим критериям и бюджету. Компания InterCarDrive предоставляет полный цикл услуг по профессиональному подбору, покупке, доставке, растаможке по льготному акцизу и сертификации б/у авто из Южной Кореи.
Звоните, +38 068 730 06 88 или ‎+38 099 360 67 02, подберем варианты по Вашим критериям и бюджету.

  • ABS/ESP
  • Airbags
  • Bluetooth® Handset
  • Floor Mats
  • Garage Door Opener
  • MP3 проигрыватель
  • Автоматическая КПП
  • Бортовой компьютер
  • Датчики слепых зон
  • Датчик температуры
  • Иммобилайзер
  • Камера заднего вида
  • Климат контроль
  • Кожаный салон
  • Круиз контроль
  • Легкосплавные диски
  • Мульти руль
  • Навигация GPS
  • Обогрев зеркал
  • Парктроник
  • Подлокотник
  • Противотуманные фары
  • Сигнализация
  • Система Start/Stop
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Электрозеркала
  • Электростёкла
АВТОМОБИЛЬ:из Кореи
ГОД:2013
БРЕНД:Hyundai
МОДЕЛЬ:Santa FE
КУЗОВ:Кроссовер
ТРАНСМИССИЯ:Автоматическая КПП
ТИП ТОПЛИВА:Дизель
ДВИГАТЕЛЬ:2.0L
РАСХОД:Город 7л  / Трасса 11л

Где собирают Хендай Санта Фе для России и других стран

Многие отечественные автолюбители очень трепетно относятся к теме корейских автомобилей. И это не удивительно, ведь продукция корейских автомобильных компаний отлично себя зарекомендовала на мировом, и в частности на российском рынке.
Фото: Hyundai Santa Fe 2017

Огромную популярность они начали обретать еще вначале 2000-ых, когда европейцы познакомились с недорогими, экономичными автомобилями. В нынешнее время, конечно же, цены значительно выросли, но вместе с этим улучшилось и качество автомобилей, а также их технические характеристики.

Среди всех корейских моделей явно выделяется Хендай. Основным достоянием разработчиков данного концерна считаются кроссоверы. Наиболее популярным является Хендай Санта Фе. Стоит отметить, что уже до официального дебюта модели, желающие приобрести автомобиль, выстраивались в очередь на подачу заявок.

Santa Fe первого поколения производили на мощных предприятиях Южной Кореи и Китая. Южнокорейская модель поставлялась на местный рынок, в США и в Европу, а китайская – исключительно на местный рынок.

Второе поколение кроссовера собирали опять-таки в Южной Корее, и в США. Американский филиал открыли сразу же после ошеломительного успеха первой модификации Санта Фе.

Последнюю версию, Хендай Санта Фе третьего поколения делают также на заводах Южной Кореи и США. Стоит отметить, что на российский рынок поставляются южнокорейские кроссоверы, так как американские намного дороже из-за транспортировки и таможенных сборов.

Недавно, представители компании признались, что Санта Фе начали разрабатывать тогда, когда у компании начался кризис, и нужно было срочно исправлять дела. В тот момент, когда мировой рынок страдал от недостачи качественных кроссоверов, новый «кореец» сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, и стал своеобразным «спасательным кругом» компании.

Несмотря на то, что внешний вид модели первого поколения не очень впечатлял, и являлся наиболее слабым местом автомобиля, Санта Фе долгое время был лидером продаж не только в США, но и в Европе.

Последнее на данный момент, третье поколение модели также пользуется неимоверным спросом. Автомобиль можно смело называть «мировым», так как производители экспортируют его во все части Света.

Как уже говорилось выше, для России модель поставляют из Южной Кореи.

В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Если говорить о достоинствах, то в первую очередь следует отметить фантастический внешний вид кроссовера. Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются – яркость, современность и агрессивность. Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям.

Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля.

Что касается трансмиссии, то к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.

Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти момент, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков. Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями.

Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из лучших в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.

Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию.

У многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Конечно, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.

Среди основных недостатков следует выделить два: во-первых, кроссовер Хендай Санта Фе очень дорогой, и не по карману жителям РФ со средним доходом. Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.


Видео: процесс сборки на заводах Hyundai Motor

Вывод

На данный момент Хендай Санта Фе считается одним из наиболее популярных кроссоверов. Для России автомобили поставляют из южнокорейских предприятий.

Конечно, стоимость новых Санта Фе кажется немного завышенной, но, после детального обзора автомобиля, можно убедиться в её объективности.

Обновленный Hyundai Santa Fe 2015-2016 запущен в Южной Корее

hyundai-santa-fe-facelift-front-angle

После нескольких месяцев шпионских фотографий обновлённый Hyundai Santa Fe, наконец, был представлен на внутреннем рынке Южной Кореи. Пяти/семиместный внедорожник получил ряд поправок внутри и снаружи для доведения его до кондиции, позволяющей ему успешно соперничать с остальными брендами.

 

hyundai-santa-fe-facelift-front

Сначала о внешности — большая часть изменений наблюдается в носовой части с новыми проекционными фарами, планками модернизированной решётки радиатора и перепрофилированным бампером с С-образными хромированными вставками вокруг передних противотуманных огней. Также непривычными предстают боковые зеркала — странные диагональные индикаторы текущей модели Santa Fe уступили место более обычным горизонтальным элементам.

 

hyundai-santa-fe-facelift-rear-light

Сзади имеются светодиодные комбинированные хвостовые фонари с переработанной внутренней графикой; есть также новый бампер с видоизмененными отражателями, как и трапециевидные выхлопные трубы. Новый дизайн колёс и три новых цвета (Tan Brown, Beige Chalk и Mineral Blue) завершают макияж.

 

hyundai-santa-fe-facelift-interior

Интерьер между тем почти такой же, как прежде, но с улучшенными текстурами, новой облицовкой панели для защиты колен водителя и переднего пассажира и простой комбинацией приборов с более чёткими шрифтами. Новые опции включают больший 8-дюймовый сенсорный экран, управляющий умной навигационной системой, мониторинг кругового обзора AVM, парковочный помощник и аудиосистему премиум класса JBL с 10 динамиками.

 

hyundai-santa-fe-facelift-engine

Корейцы получают ассортимент новых 2.0 и 2.2-литровых R-eVGT дизельных двигателей с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Эти двигатели ныне удовлетворяют регуляциям Евро 6 по выбросам парниковых газов и получают солидный всплеск в мощности — 2.0L производит 186 л. с./ 4,000 об/мин, в то время как 2.2L развивает 202 л. с./3,800 об/мин. В отношении потребления топлива версия 2.0L обеспечивает заявленные 13.8 км на литр, в то время как 2.2L справляется с 13.4 км на литр. Оба двигателя стыкуются с ​​автоматической коробкой передач с 6 ступенями.

 

В плане безопасности обновлённый Santa Fe даже очень продвинут — дополнительно он оснащается функциями расширенного умного круиз-контроля ASCC, автономного экстренного торможения AEB, обнаружения слепого пятна BSD, беспилотного безопасного вождения AHSD.

 

Santa Fe поставляется с улучшенным шасси из высокопрочной стали, что, по данным компании, должно привести к лучшим результатам краш-тестов.

Обновленный Santa Fe от Hyundai Motor практически самостоятельно паркуется

Hyundai Motor представила обновленный среднеразмерный внедорожник Santa Fe во вторник в Корее в рамках онлайн-мероприятия. [HYUNDAI MOTOR]

 
Обновленный внедорожник Hyundai Motor Santa Fe представляет собой переосмысление дизайна, в котором реализованы элементы, повторяющие семейный облик автопроизводителя.
 
Во вторник автопроизводитель провел онлайн-мероприятие, на котором представил частично обновленную версию Santa Fe четвертого поколения, выпущенную в 2018 году.
 
Фейслифтинг происходит в то время, когда Hyundai Motor борется со слабыми продажами на фоне пандемии коронавируса.
 
Одним из наиболее заметных изменений являются более острые и тонкие фары, которые стали общим элементом дизайна для компании с момента появления небольшого внедорожника Kona в 2017 году.  
 
Т-образный дневной ходовой огонь (DRL) также недавно добавленные в автомобиль. Вертикальная конструкция ДХО впервые была использована в крупногабаритном внедорожнике Hyundai Motor Palisade.
 
В отличие от узких фар автомобиля, решетка радиатора стала шире и простирается дальше по обеим сторонам передней части автомобиля по сравнению с предыдущей версией.
 
Горизонтальный воздухозаборник, расположенный прямо под решеткой радиатора, помогает внедорожнику выглядеть шире и устойчивее.
 
Последняя версия Santa Fe немного больше предыдущей версии. Его длина увеличилась на 15 миллиметров (1 дюйм), а пространство для ног во втором ряду увеличилось на 34 миллиметра.Багажное отделение за вторым рядом увеличилось на 9 литров.
 
Поскольку технология квазиавтономного вождения больше не рассматривается как опция, а является обязательной для новых моделей, новейший внедорожник Santa Fe также получил новые функции интеллектуального вождения, включая помощь в следовании по полосе, помощь при парковке задним ходом, помощь в предотвращении столкновений и удаленную интеллектуальную парковку. помочь.
 
Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке позволяет автомобилю двигаться вперед или назад нажатием кнопки на ключе, когда водитель стоит снаружи.Это считается особенно полезным в Корее, где большую часть времени на парковках тесно.
 
Версия с дизельным двигателем впервые будет запущена в Корее 2 июля с повышенным расходом топлива до 14,2 км (8,8 миль) на литр, что на 4,4% больше по сравнению с предыдущей моделью. Его цена стартует от 31,2 млн вон (25 900 долларов).
 
Ближе к концу этого года Hyundai Motor заявила, что выведет на рынок модель с бензиновым двигателем.
 
Внедорожник Hyundai Motor Santa Fe стал одной из самых продаваемых моделей автопроизводителя. Это первый внедорожник в Корее, годовой объем продаж которого превысил 100 000 экземпляров. В 2018 году было продано 107 202 единицы, а в 2019 году — 86 190 единиц. говорится в сообщении компании.
 
ОТ ДЖИН ЫН СУ   [[email protected]]

Компания Hyundai подала в суд в Южной Корее после завышения топливной эффективности Santa Fe

СЕУЛ (Блумберг) — Потребители на внутреннем рынке подали в суд на Hyundai Motor Co. после того, как министерство транспорта страны заявило, что компания завысила топливную экономичность одной из своих моделей.

Около 1500 владельцев дизельных внедорожников Santa Fe, выпущенных в период с мая 2012 года по июнь 2014 года, подали сегодня жалобу в Центральный районный суд Сеула, третью в своем роде, по поводу преувеличения, сказал Ким Вун, управляющий партнер Yeyul, закон фирма, представляющая потребителей.Представитель суда подтвердил подачу заявления. Чиновник попросил не называть его имени, сославшись на политику суда.

Судебный процесс против Hyundai может запятнать репутацию компании дома на фоне усиления конкуренции со стороны импортных брендов, включая BMW и Volkswagen. Согласно данным, собранным Bloomberg, в 2013 году на долю Южной Кореи приходилось 44 процента доходов автопроизводителя.

«Это определенно плохие новости для компании», — сказал по телефону Ли Сан Хён, аналитик NH Investment & Securities Co.«Хотя ожидается, что компенсация будет относительно небольшой, поскольку она касается только Santa Fe, мы не можем полностью исключить возможность того, что правительство может решить проверить и найти больше автомобилей, которые не соответствуют правительственным стандартам».

В Соединенных Штатах Hyundai и ее дочерняя компания Kia Motors Corp. принесли извинения за завышение расхода топлива своих автомобилей в ноябре 2012 года . Компании выпустили дебетовые карты покупателям около 900 000 автомобилей и легких грузовиков, проданных в Соединенных Штатах, чтобы возместить им более высокие, чем ожидалось, расходы на топливо.

Компании согласились потратить до 395 миллионов долларов на урегулирование судебных исков в США, выполнив выплаты на общую сумму до 210 миллионов долларов людям, которые купили автомобили 2011–2013 модельного года, затронутые рейтингами.

«Красная карточка»

Суть иска в том, чтобы предупредить Hyundai о том, что корейские потребители могут подать в суд на компанию, если их продукция окажется неудовлетворительной, сказал Ким из Yeyul в интервью.

«Важно, чтобы как можно больше пострадавших потребителей приняли участие в этом судебном процессе, чтобы показать не только автопроизводителю, но и остальным компаниям в Корее, что вы можете получить красную карточку, если будете связываться со своими клиентами.

Юридическая фирма в прошлом году проиграла первый в стране судебный процесс о пробеге, в котором два автовладельца подали в суд на Hyundai. По словам Кима, 24 июня компания подала отдельный иск против Hyundai от имени трех владельцев Santa Fe и намерена привлечь до 10 000 пострадавших автомобилистов, требуя возмещения убытков в размере 1,5 миллиона вон (1500 долларов США) каждому.

Испытания, проведенные Корейским институтом автомобильных испытаний и исследований на дизельном автомобиле Santa Fe, который, по словам Hyundai, может проехать 14,4 километра на литр, показали, что общий пробег автомобиля и городские пробеги составили 6.Министерство транспорта Южной Кореи сообщило 26 июня, что на 3% и 8,5% меньше, чем заявлено, соответственно.

  Корандо Ssangyong

«Hyundai Motor тщательно управляет своим процессом измерения экономии топлива во многих отношениях, включая проведение многочисленных испытаний на уполномоченных правительством предприятиях в Корее, начиная почти за год до запуска новых продуктов, а также ежегодную проверку собственного испытательного оборудования компанией. уполномоченным государственным органом», — говорится в заявлении Hyundai, отправленном по электронной почте до подачи иска.«Мы продолжим прилагать все усилия для улучшения наших технологий экономии топлива и максимального удовлетворения наших клиентов».

Министерство транспорта также заявило, что внедорожник Korando S компании Ssangyong Motor Co. преувеличил свою топливную экономичность и что оно начнет процедуру штрафования компаний. Министерство заявило, что Hyundai, возможно, придется заплатить до 1 миллиарда вон.

Министерство промышленности Южной Кореи, которое до недавнего времени проводило отдельные тесты пробега, не согласилось и заявило, что Santa Fe и Korando S прошли его испытания.

Зарубежные автопроизводители расширяют свою долю рынка в Южной Корее, чему способствуют сниженные тарифы в рамках соглашений о свободной торговле и растущая популярность высокопроизводительных автомобилей премиум-класса.

По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, продажи Volkswagen подскочили на 34%, а Audi — на 39% за первые пять месяцев этого года. Продажи Hyundai выросли на 6,1% за тот же период, отставая от годового целевого показателя компании в 6,4%, согласно заявлению регулирующих органов и электронному заявлению компании.

2001 Hyundai Santa Fe Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Hyundai — это Марв Альберт в автомобильной промышленности. За 14 лет работы в США компания прошла путь от успеха к забвению и к успеху. увеличилась до 264 282 к 1988 году. Затем начались проблемы. Первый автомобиль Hyundai, Excel, делал все, но двигатели взрывались, кузова ржавели, а кондиционеры — нет.Продажи упали, и Hyundai стал синонимом дрянной марки.

С тех пор было трудно вернуться на правильный путь. Hyundai отказался от Excel и постепенно расширил свою линейку автомобилей за счет менее проблемных моделей и, чтобы рассеять опасения покупателей, предложил одну из самых продолжительных в отрасли гарантий на трансмиссию — 10 лет или 100 000 миль.

Стратегия Hyundai сработала. «Мы находимся на пути к достижению нашей цели — 220 000 единиц, проданных в 2000 году, — говорит Роберт Космаи, вице-президент по продажам Hyundai Motor America.«За первые шесть месяцев года продажи Hyundai выросли на 74 процента по сравнению с прошлым годом».

Тем не менее, имея всего четыре автомобиля — малолитражный Accent, компактную Elantra, трехдверный Tiburon и среднеразмерную Sonata — меню Hyundai состояло в основном из гамбургеров и картофеля фри. В 2001 году, с выпуском своего нового спортивно-утилитарного автомобиля Santa Fe, Hyundai надеется добавить к ним Big Mac. «Нет никаких сомнений, это действительно ведет франшизу в новом направлении», — говорит Финбарр О’Нил, президент и главный исполнительный директор Hyundai U.С. ед.

Hyundai приготовил Santa Fe специально для американских вкусов. «Этот продукт был разработан нашей дизайнерской студией в Калифорнии, — говорит О’Нил. «Его директива заключалась в том, чтобы придумать дизайн, который возник в Северной Америке, а не европейскую или корейскую концепцию того, что хотели бы североамериканцы».

В результате получился серийный внедорожник, который, по словам О’Нила, «находится немного правее Toyota RAV4 и Honda CR-V и немного левее Ford Explorers.Как и в случае с RAV4, CR-V и растущим числом внедорожников, в основу Santa Fe положен автомобиль, «сильно переработанная» платформа Sonata. Это относит его к категории «кроссоверов» внедорожников, все более популярному поджанру. он не претендует на тяжелое бездорожье, но больше похож на высокий универсал с видом внедорожника.

По размеру Santa Fe находится между Suzuki Vitara и Ford Explorer и занимает почти столько же места, сколько CR-V и новый Ford Escape, хотя он шире обоих, что дает ему небольшое преимущество в салоне.Но он значительно тяжелее, чем большинство его конкурентов: хорошо оснащенная версия весит более 3700 фунтов, что почти на 500 больше, чем у CR-V.

По стилю Santa Fe сильно дистанцируется от своих одноклассников-кроссоверов. Hyundai взял определяющий двухобъемный профиль внедорожника, скруглил его и придал ему форму, которая не потеряется на парковке. Если смотреть спереди, то Santa Fe больше похож на спортивный седан, чем на спорткар, с выступающей решеткой радиатора и выпуклыми крыльями, которые придают ему угрюмый вид.Hyundai избегает характерной плоской, квадратной формы большинства внедорожников, формируя тонкую вогнутую кривую вдоль боковой части кузова и придавая заднему люку более острый наклон. Это классный взгляд, который привлек внимание «Эй, что это?» комментарии ряда наблюдателей во второй половине дня на дорогах вокруг Сан-Диего.

Если бы они заглянули внутрь, зрители были бы не менее заинтригованы. Приборная панель с закругленными углами изогнута и изогнута, что позволяет избежать плоскопанельного вида пикапа многих других внедорожников. Органы управления удачно расположены.Приборы большие и простые, а центральная капсула с радио и климат-контролем не представляет никаких загадок. Сиденья в Santa Fe такие же удобные, как и везде в этом классе, и в нем достаточно места для хранения вещей, подстаканников и розеток.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Hyundai приносит извинения на 55 миллионов долларов за завышенную экономию топлива на южнокорейском Santa Fe

Осенью 2012 года Hyundai и его сестра Kia попали в заголовки (не самые лучшие).

Многочисленные владельцы Hyundai и Kia в США написали в Агентство по охране окружающей среды, жалуясь на то, что топливная экономичность их автомобилей не так хороша, как обещали Hyundai и Kia. Агентство по охране окружающей среды провело расследование и обнаружило, что 13 моделей Hyundai и Kia не соответствуют рекламируемым рейтингам экономии топлива.Владельцы подали в суд, Конгресс вмешался, и в декабре прошлого года две компании согласились выложить 395 миллионов долларов, чтобы сказать: «Мы сожалеем».

По сообщению Reuters, Hyundai снова попала в неприятную ситуацию. После расследования Агентства по охране окружающей среды южнокорейские чиновники решили провести собственную проверку. И, к несчастью для Hyundai, они определили, что автопроизводитель завышает расход топлива южнокорейской версии своего популярного 2,0-литрового внедорожника Santa Fe.

Конечно, регуляторы понимают, что экономия топлива — неточная наука.Пробег, который транспортные средства зарабатывают в лабораториях и на испытательных трассах, может значительно отличаться от числа, которое они генерируют в реальном мире, из-за различий в климате, топографии и других факторов. Вот почему они допускают отклонение в пять процентов от заявленной экономии топлива. Тем не менее, показатели Santa Fe отличаются на неприемлемые 8,3 процента, а это означает, что Hyundai пришлось вытащить чековую книжку.

Сегодня Hyundai объявила о планах:

1. Выплатить штраф в размере 1 миллиарда вон (1 миллион долларов) Министерству транспорта Южной Кореи.

2. Заплатите каждому владельцу Santa Fe около 400 000 вон (388,61 доллара США), чтобы компенсировать недостаток топлива. Поскольку выплаты получат около 140 000 владельцев, это может стоить Hyundai до 56 миллиардов вон (54,41 миллиона долларов).

3.  Изменен заявленный расход топлива на Santa Fe с 14,4 км/л на 13,8 км/л.

 Пока нет информации о том, будет ли Kia подвергнута такой же проверке. Быть в курсе.

___________________________________________

Следите за Car Connection в Facebook, Twitter и Google+.

2006 хендай санта фе

Zofona > Zofona Seoul > Газеты о Корее > 2006 hyundai santa fe


Еще один внедорожник 4×4 только что появился на дорогах Кореи и вскоре будет представлен остальному миру. Новый Hyundai Santa Fe, модель 2006 года.

Предыдущий Hyundai Santa Fe имел успех как на рынке Южной Кореи, так и за рубежом. Хотя форма предыдущей модели требовала определенного вкуса к изгибам, соотношение цена/качество было достаточно привлекательным для справедливой доли в сегменте полноприводных автомобилей.

Возможно, команда дизайнеров Hyundai прочитала мои комментарии об автомобилях SsangYong и решила выбрать современный, но консервативный дизайн. Результат выглядит многообещающе. Не оценивая технические качества автомобиля, я считаю, что в целом это улучшение по сравнению с предыдущим Санта-Фе. Подсветка выглядит так, как будто ее вдохновил Volkswagen, или это просто тенденция иметь овалы внутри светового блока. Передняя часть выглядит довольно острой, а общая форма автомобиля менее пышной, но не жесткой.

Первую я видел всего два дня назад на временных номерных знаках. В эти выходные постараюсь погонять машину. Собственные фотографии на следующей неделе. (отправлено Jitze, 30.11.05)

обновление от 12 декабря 2005 г.

Я пошел к дилеру Hyundai, чтобы сделать эти фотографии. Должен сказать, мне нравится внешний вид машины, особенно светло-голубая версия. Большой минус: версия с люком мне маловата. Я 190 см. высокий, и я не мог отрегулировать сиденье так, чтобы не биться головой о потолок.На заднем сиденье мне было еще хуже. Это стало неожиданностью, потому что снаружи машина выглядит большой. (опубликовано Jitze, 12/12/05)

новые фотографии

предыдущие фотографии

Техническая информация (подробнее информация скоро)

Общая длина (мм) 4675
Общая ширина (мм) 1890
Колесная база (мм) 2700
Передняя гусеница (мм) 1615
Задняя колея (мм) 1620
Дорожный просвет (мм) 200

Дизельный двигатель:

Д-2.2, 153 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 35 кг·м при 2000 об/мин
Емкость топливного бака: 75 литров
Шины 235/65R17, 235/60R18

Бензиновые двигатели::

2,7 литра, 189 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 25,3 кг.м при 4200 об/мин.

Для рынка Северной Америки 3,3-литровый (пока нет дополнительной информации)

Оба двигателя V6 полностью алюминиевые.

Где производятся автомобили Hyundai 2022 года

Наличие хорошей машины стало необходимостью. Но из сотен и тысяч автомобилей, доступных на рынке, какую машину покупать вам.

Автомобиль с самыми современными функциями и комфортом по доступной цене — выбор, который подойдет каждому.

Hyundai — это бренд, который, я думаю, знаком большинству из вас, ребята, благодаря обширному маркетингу, проведенному компанией. Ежегодно по всему миру продаются миллионы автомобилей Hyundai.

Возникает вопрос, почему автомобили Hyundai пользуются таким спросом и где производятся автомобили Hyundai. Не волнуйся; у нас есть ответ. Давайте выясним это.

Где производятся автомобили Hyundai:

Когда-то предполагалось, что

автомобиля Hyundai будут производиться только в Южной Корее.Но это уже не так.

Автомобили Hyundai производятся в Южной Корее, США, Китае, Индии, Турции, России, Чехии, Индонезии, Бразилии и Египте.

Все, вероятно, ожидают, что такая огромная компания будет иметь производственные мощности по всему миру, и поэтому компания делает то же самое.

Различные модели, учитывающие потребности соответствующих рынков, производятся и поставляются в эти страны и соседние страны.

Давайте углубимся в то, как Hyundai стал мировым брендом и где они производятся.

История Hyundai

Автомобильная компания была основана 54 года назад в 1967 году. Инженерно-строительная компания Hyundai была основана первоначально в 1947 году.

Позже компания также начала производить автомобили. Hyundai также владеет крупнейшим в мире интегрированным заводом по производству автомобилей, расположенным в южнокорейском городе Ульсан.

Первой моделью Hyundai была Cortina, выпущенная в 1968 году при совместном сотрудничестве с Ford Motor Company.Первым собственным автомобилем компании стал Pony, представленный в 1975 году.

С тех пор компания никогда не оглядывалась назад, и теперь автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира.

Компания также владеет несколькими другими автомобильными брендами, наиболее заметной из которых является корпорация Kia, в которой ей принадлежит 33,8%.

Hyundai также имеет несколько конструкторских и исследовательских центров в Южной Корее, Германии, Индии, Японии и США (Калифорния).

Все проекты, прототипы и испытания выполняются в этих научно-исследовательских центрах.Только в 2011 году компания продала более 4 миллионов автомобилей, что потрясло мир.

Компания сообщила о прибыли в размере более 1,6 млрд долларов США за первые два месяца 2021 года.

В настоящее время в компании работает более 75 000 человек по всему миру, а ее автомобили продаются через 5000 дилерских центров и выставочных залов. Штаб-квартира Hyundai находится в Сеуле, Южная Корея.

Ниже приводится подробный анализ их производственных площадок по всему миру:

Производство в Южной Корее:

Южная Корея занимает особое место в истории Hyundai.Южная Корея была страной, где все началось для Hyundai.

Первый автомобиль компании под названием Pony был произведен в Южной Корее. Сегодня автомобили Hyundai производятся на трех заводах, расположенных в Южной Корее.

Завод в Ульсане является крупнейшим заводом в истории автомобилестроения, и никакая другая производственная станция не производит больше автомобилей, чем этот завод.

Этот завод настолько велик, что в нем легко может разместиться 700 футбольных полей. Он имеет огромную площадь более 15 миллионов квадратных метров и управляет пятью заводами на одном заводе в Ульсане.

Здесь производится более 15 моделей Hyundai, которые экспортируются по всему миру.

К ним относятся внедорожники, кроссоверы, серия Genesis, Hyundai Ioniq, Hyundai Nexo, Hyundai Paradise, Hyundai G70, G80, G90 и некоторые другие.

Завод Hyundai в Асане выпускает более 300 000 автомобилей в год, наиболее заметными автомобилями, производимыми здесь, являются седаны Sonata и Grandeur.

Завод

в Асане был построен в 1996 году. Наиболее впечатляющей особенностью этого завода является то, что он очень безопасен для окружающей среды

Еще один завод находится в городе Чонджу.Этот завод специализируется на производстве автобусов, грузовиков и микроавтобусов.

Некоторые из них: Aero city, Aero Town, Xcient Truck, Xcient FCV Truck, Trago Truck и фургон Sonata. Здесь работает более 6000 человек.

На заводе также находится научно-исследовательский центр, где проводятся все исследования.

От завода по производству двигателей до диспетчерского центра все находится на территории этого предприятия, что делает его полностью независимым и функциональным предприятием.

Южная Корея по-прежнему остается центром производства Hyundai.

Производство в США:

Hyundai как производитель находится в США с 2004 года. В стране автомобили продаются с 1986 года.

Hyundai открыла свой первый завод в стране в Алабаме в 2005 году. Завод занимал 1744 акра земли и был построен с общим объемом инвестиций в 1,6 миллиарда долларов США.

Производство

было остановлено в мае 2005 года, и через несколько лет завод заработал на полную мощность, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на автомобили Hyundai в США.

Hyundai Elantra, произведенный в США, был объявлен Североамериканским автомобилем в 2012 году.

Все основные объекты, такие как испытательный полигон, сборочный участок, сварочный и покрасочный цеха, находятся в помещении.

Hyundai Tucson, Santa Fe, Elantra HV, Elantra и Sonata — вот некоторые из автомобилей Hyundai, произведенных в стране. Hyundai работает по всей стране и имеет региональные офисы в центральных штатах.

Производство в Китае:

Китай следующий в порядке, где у компании есть завод в Шуньи, к северо-востоку от столицы страны Пекина.

Hyundai и Beijing Automotive Group создали совместное предприятие по производству автомобилей Hyundai в Китае.

Этот объект был завершен в 2002 году, и в том же году началось производство для китайского рынка.

В состав завода входят три завода, два из которых используются для производства автомобилей, а оставшийся – для производства двигателей.

Завод может производить около 1,3 млн автомобилей в год. Также разрабатывается план по дальнейшему увеличению его мощности до 2 миллионов автомобилей в год.

Две новые фабрики помогли компании достичь этого успеха. Три завода расположены в Пекине, один в провинции Хубэй и один в Чунцине.

Эти заводы в настоящее время работают и удовлетворяют спрос Китая на автомобили Hyundai. На этих заводах производятся внедорожники Hyundai, кроссоверы, Matrix, Sant Fe и многие другие.

Производство в Индии:

Имея многочисленные автомобильные компании в Индии, Hyundai также сделала шаг к производству и сборке служебных автомобилей в стране на местном уровне.

Компания присутствует в Индии с 1996 года, когда она была создана как Hyundai Motor India Limited.

Первым автомобилем Hyundai, выпущенным в стране, стал Hyundai Santro в 1998 году, что стало огромным успехом для компании.

В Индии расположены два завода компании Hyundai. Оба они расположены в Шриперумбудуре, штат Тамил Наду.

Эти заводы могут производить многие модели Hyundai и иметь общую мощность более 600 000 единиц в год.

Еще один подвиг был достигнут компанией в 2007 году, когда Hyundai открыла свой первый научно-исследовательский центр в Хайдарабаде, объединив новейшие технологии и передовой центр дизайна для последних моделей Hyundai.

Две испытательные трассы также являются частью объектов Тамил Наду, чтобы обеспечить надлежащее функционирование новых транспортных средств и их прохождение в различных смоделированных условиях.

Hyundai стала вторым по величине экспортером автомобилей из Индии и планирует дальнейшее расширение своей деятельности в этой развивающейся стране.

Производство в Турции:

Далее в списке у нас Турция. Первый завод Hyundai в Турции был открыт в 1997 году.

Этот завод расположен в Измите, провинция Коджаэли. Компания работает в Турции под названием Hyundai Assan Otomotiv и является совместным предприятием Hyundai и турецкой Kibar Holding.

Производственная мощность завода составляла около 125 000 единиц в год, которая впоследствии была увеличена до 200 000 единиц в год за счет инвестиций в размере 470 миллионов евро.

Некоторые из известных автомобилей, производимых на заводе Измита, — это Starex, Matrix, h200, i10 и i20. На заводе Hyundai в Турции работает более 3000 сотрудников.

Производство в России:

С 2001 года Hyundai производит на местном рынке некоторые флагманские автомобили для российского рынка.

Компания открыла свой первый завод в России в 2001 году, расположенный в Тангронге. Этот завод называется ТагАЗ и вот уже два десятка лет выпускает автомобили Hyundai.

Hyundai Porter, County, Aero Town, Sonata, Accent, Elantra и Santa Fe — вот некоторые автомобили Hyundai, производимые здесь.

Еще один завод был открыт в Санкт-Петербурге в июне 2008 года с производственной мощностью более 200 000 единиц продукции в год.

Производство

было прекращено в начале 2011 года с Hyundai Solaris и Kia Rio. В 2021 году в Санкт-Петербурге был открыт завод по производству автомобильных двигателей для моделей Solaris, Creta и Rio.

Строительство завода было начато в 2019 году и завершено к 2021 году.Это пятый по величине завод Hyundai в мире.

Россия — хороший рынок для Hyundai, и компания рассчитывает полностью захватить российский рынок в ближайшие годы.

Производство в Чехии:

Для европейского рынка Hyundai владеет заводом в Чешской Республике, расположенным в Носовице. Компания инвестировала в этот завод 1 миллиард евро, и на его строительство ушло два года.

Завод с годовой производственной мощностью 300 000 единиц был открыт в 2008 году.Завод находится в непосредственной близости от завода Hyundai в Жилине, где производятся автомобили Kia.

В 2019 году компания отпраздновала выпуск трехмиллионного автомобиля на этом заводе. I30, Ix 35 и Ix20 в основном производятся здесь, готовые к отправке в страны Европы.

Здесь также производятся модели

Tucson и Kona Electric.

Производство в Индонезии:

В 2019 году руководство Hyundai объявило, что построит первый завод по производству автомобилей в Юго-Восточной Азии на Филиппинах.

Завод расположен в Цикаранге, Бекаси, и используется как пункт экспорта Hyundai в другие страны. Половина автомобилей Hyundai будет израсходована на месте.

Компания планирует инвестировать в этот завод 1,55 миллиарда долларов США до 2030 года. Завод может производить более 150 000 автомобилей в год.

Этот завод в основном будет заниматься производством компактных минивэнов и других моделей Hyundai.

Производство в Бразилии:

В Бразилии находится современный завод Hyundai в Пирасикабе, Сан-Паулу.Этот завод является первым заводом компании в Бразилии, его годовая мощность составляет около 180 000 единиц в год с возможностью увеличения мощности.

Этот завод был открыт в 2012 году, когда был представлен небольшой двухтопливный автомобиль Hyundai HB20, разработанный исключительно для бразильского рынка. Компания инвестировала в этот завод более 1,2 миллиарда долларов США.

Caoa Group, местный бразильский партнер, базирующийся в Аннаполисе, также произвела несколько автомобилей Hyundai с 2007 года, в том числе грузовик HD78, Tucson, Ix35 и другие модели.

Производство в Египте:

И последнее, но не менее важное: у нас есть Египет. Hyundai производит автомобили в Египте в сотрудничестве с Ghabbour Group.

Большая часть автомобилей Hyundai, произведенных в Египте, поставляется внутри страны. Многие модели Hyundai производятся на их заводе в Египте, в том числе некоторые спортивные автомобили.

Является ли Hyundai надежным автомобилем?

Да. Hyundai очень популярен и известен своей надежностью.

Кому принадлежит Hyundai?

Hyundai принадлежит Hyundai Motor Group .Hyundai Motor Group — южнокорейская транснациональная компания с многотриллионным оборотом.

Примечание:

Hyundai — один из самых выдающихся автомобильных брендов. В 2021 году продажи самого продаваемого автомобиля Hyundai Tucson превысили 475 000 по всему миру, что подтверждает спрос на автомобили Hyundai.

Hyundai получил международное признание критиков и получил несколько международных наград. Компания также выпускает отчет о корпоративной ответственности, чтобы проверить экологические проблемы и роль компании в сохранении природной экосистемы.

Тем не менее, Hyundai является одним из лучших автомобильных брендов в мире. Надеюсь, вам понравилась эта статья. До скорого.

Китай и Корея «вторгаются» в индонезийскую автомобильную промышленность, обеспокоенную Японией?-Teknisimobil.com

Китай и Корея «вторгаются» в автомобильную промышленность Индонезии Обеспокоены Японией? – В последние годы производители автомобилей из Китая и Южной Кореи активно инвестировали в Индонезию. Присутствие брендов из двух стран, безусловно, подогревает автомобильный рынок Индонезии, где ранее Япония доминировала на индонезийском рынке.Заставляет ли это японских автопроизводителей так беспокоиться об автомобильном рынке Индонезии?

Подробнее: Алабама становится новым местом для Hyundai Santa Fe Hybrid

В последнее время мы узнали, что неяпонские марки автомобилей начинают существовать и стабильны в автомобильной промышленности Индонезии. Из Китая были Wuling, DFSK и Chery, которые только что вернулись в Индонезию после отъезда. Между тем, в Южной Корее есть бренды Kia и Hyundai. Специально для Hyundai этот бренд вложил значительные средства в Индонезию.Решительно Hyundai осмеливается производить электромобиль Ioniq 5 на своем новом заводе в Чикаранге, Бекаси.

Китай и Корея «вторгаются» в автомобильную промышленность Индонезии Беспокоит Японию?

Япония против Южной Кореи и Китая.

Глава отдела маркетинга и отношений с клиентами отдела продаж PT Astra International Daihatsu (AI-DSO) Хендраяди Ластиёсо положительно оценивает присутствие этих брендов в Индонезии. Потому что тогда потребители могут получить много вариантов.

«Daihatsu всегда говорит, что с таким количеством хороших новых брендов это определенно принесет пользу потребителям.Потребители видят, что это означает, что есть много вариантов. Для Daihatsu это нормально», — сказал Хендраяди.

Подробнее: 4 Прайс-лист электромобилей Ioniq 5

Хендраяди продолжил, добавив, что Daihatsu с оптимизмом смотрит на то, что она все еще может конкурировать в тесной индонезийской автомобильной промышленности наряду с присутствием этих неяпонских брендов. Причина в том, что у него есть сильные модели автомобилей в ценовом диапазоне ниже 300 миллионов индонезийских рупий. Кроме того, Toyota также поддерживает свои продажи через налаженную сеть послепродажного обслуживания по всей Индонезии.

«Но Daihatsu считает, что со старым брендом Daihatsu сегмент Daihatsu все еще будет существовать, да. Он по-прежнему может конкурировать с недавно появившимися брендами», — продолжил он.

«Помимо того, что у Daihatsu есть продукты, которые нравятся индонезийцам, о чем свидетельствует вторая доля рынка и минимум 17%, другое сообщество знает Daihatsu по более доступным послепродажным услугам. Потому что с точки зрения закупки запчастей, стоимости обслуживания, а также широкой сети это одна из его сильных сторон.Так что, если у потребителей есть Daihatsu, доставить запчасти в деревню так просто. Это одно из (преимуществ), которое нравится потребителям», — пояснил Хендраяди.

Тем не менее, похоже, что японские производители автомобилей также должны учитывать, что производители из других стран также расширяют свою деятельность даже в регионах. Послепродажное обслуживание и конкурентоспособные цены они также делают. С точки зрения цены, даже Wuling может продавать по более низкой цене с качеством и передовыми технологиями в автомобиле.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.