Hyundai genesis g80: купить новый G80 в 2021 году в Москве и регионах

Содержание

Длительный тест-драйв: Genesis G80 3.3T HTRAC Ultimate

Разница между Genesis и Hyundai Genesis оказалась очень большой. Вы скажете, она только в головах? Да, пусть так, но философы и психологи при случае объяснят вам силу наших представлений. Мы создаем себе мир, который видим. И в случае с Genesis это сработало круче, чем в свое время с Lexus и Infiniti. Дело здесь, возможно, даже и не в самих новых брендах, а в том, что не звучит в вашем сознании больше самое имя Hyundai. Который уже не имеет в своем сегодняшнем значении ничего плохого, кроме хорошего. Однако слова, как имена образов, в наших головах меняют свое значение так медленно, что кажется – не меняют его вовсе. И в ту область восприятия, где живет понятие Hyundai, никак не попадают Mercedes и BMW. Никак. Туда даже Audi входит не до конца (в отличие от “Кадиллака”, “Вольво” или “Ягуара”, к примеру). Дело здесь не в присутствии имени, а в отсутствии на горизонте “Фольксвагена”. К чему это я? А к тому, что освоившись за рулем Genesis G80, я часто стал замечать собратьев в московском трафике. Вы скажете: “Ну и что, обычное явление: стоит на машину сесть, как она и покажется”. Отвечу вам – да. Но не в этом случае, поскольку ничего такого не наблюдалось, когда на тест перепадали Hyundai Genesis или Equus. Их не было видно, потому что их почти не было. А Genesis пошел. И в 18-м году бестселлером марки стал именно G80. Не в пример Hyundai Genesis, который всем экспертам очень понравился, но покупатели их совершенно не поддержали.

У нас в гараже TopGear сейчас “Top of the top” или крем де ля крем всей линейки G80. Версия Ultimate с 3,3-литровым V6 мощностью 370 л.с. Комплектация настолько полна, что, кроме выбора цветов, в конфигураторе больше и делать нечего. Впрочем, времена, когда убойным козырем была цена на премиальную лошадиную силу, миновали. 4 265 000 – вполне сопоставимые деньги с ценой близкого по мощности “немца”. Но все же чуть более слабого и существенно более дорогого, если его укомплектовать п­охожим образом.

Автомобиль крупный, и увеличенный дорожный просвет, который так удобен у нас, внешне его совсем не портит. А агрессивный передний бампер, который вкупе с молдингами и сдвоенными трубами отвечает за узнаваемость Ultimate, зрительно делает машину ниже и шире. В потоке большой нарядный, без намека на переукрашенность, которая все еще бывает характерна для аз­иатских крупных седанов, автомобиль и заметен, и уважаем. Не последнюю роль для эффекта присутствия на дороге в нашей мокрой зимней черни играют ходовые огни и адаптивные светодиодные фары. Свет надежный и сильный.

370 сил – не фикция: отзыв на педаль газа мощный и плавный с самого начала ее хода. И ощущение запаса под ногой есть всегда. С бензином G80 особо не церемонится, однако (!) берет существенно меньше, чем 247-сильная версия G70. 13,6 л против более 15. Но и 13,6 – все же нормально для крупного седана, запас мощности V6 которого вы ощущаете постоянно. Да и допуск 92-го бензина штука приятная.

К шасси придраться сложно и не нужно. Уровень комфорта соот­ветствует современным европейским стандартам этого класса. Электронно-управляемая подвеска GACS отлично адаптируется под дорожные условия, поддерживая оптимальный уровень комфорта и нормальную управляемость. Пожалуй, нет ощущения такого же запаса по тормозу, как и по газу. В городе проблем не возникало, но механизмы посерьезнее сюда все же просятся. Двигатель прослушивается совсем негромко – чтобы только кайфануть от V6, но в целом в салоне образцовая тишина. Которую хорошо нарушить аудиосистемой Lexicon – музыка звучит действительно здорово. Отделка богатая, а трехспицевый руль, характерный для топ-версии, гораздо лучше обычного. Селектор автомата, обшитый кожей, работает в одно касание от драйва до реверса. Кнопка “P” стоит отдельно, и к ней придется поначалу привыкнуть, если у вас был традиционный селектор. Запас же места на задних местах, что не всегда бывает в короткобазных премиальных седанах даже классом выше, просто царский.

Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80

Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Автопроизводитель утверждает, что машина обеспечивает дальность хода около 427 километров на полностью заряженной батарее.

Это машина не будоражит воображение и выглядит бледно по сравнению с некоторыми действительно захватывающими электрическими концепт-карами, которые Genesis демонстрировала на протяжении многих лет. По сути, ни один из этих прогрессивных стилей и смелых идей не реализован в Electrified G80. Он также не ломает стереотипы, как седан Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, оба из которых построены на новой платформе электромобилей e-GMP материнской компании.

Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку Genesis будет пытаться продавать клиентам то, что выглядит и кажется более знакомым. Electrified G80 кое-что позаимствует у e-GMP: прежде всего, высоковольтную технологию скоростной зарядки, а также поддержку обратной зарядки, когда автомобиль сможет выступать источником питания для бытовых электроприборов. Genesis отметила, что полноценная платформа e-GMP будет применяться в будущих электрических внедорожниках.

Первый серийный электрический седан Genesis был представлен на выставке Auto Shanghai 2021 и будет продаваться в Китае, но компания заявила, что G80 также поступит в США. Автомобиль полноприводный и может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, в нём есть множество люксовых моментов вроде функции шумоподавления в движении и адаптивная подвеска с камерой. Но Genesis не разглашает спецификаций, цен или дат выпуска.

Установка электродвигателя и тягового аккумулятора в автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания, может быть экономически выгодным решением для автопроизводителя на первом этапе, но, естественно, приводит к компромиссам, на которые не придётся идти, если машина изначально создаётся как электромобиль.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Hyundai Genesis G70, G80, G90 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Hyundai Genesis – флагманский автомобиль компании Hyundai, выпускаемый с 2008 года. Машина представлен собой полноразмерный седан бизнес-класса, способный конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, Toyota Avalon, Volvo S80, Audi A6 и Dodge Charger. Премьера автомобиля первого поколения состоялась в 2008 году в Нью-Йорке, а с 2014 года освоено производство второго поколения Hyundai Genesis. В 2016 году состоялся рестайлинг автомобиля второго поколения. Машина получила доработки в дизайне и в оснащении, а также стала первой моделью суббренда Genesis. В 2017 году Hyundai Genesis убрали с конвейера. Дело в том, что эту модель переименовали в Genesis G80.

Hyundai Genesis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/7,2 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2011-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3. 262 л. с., автомат, задний, расход – 10 л на 100 км
  • 3,8, 290 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.3 л на 100 км
  • 4,6, 373 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,5 л на 100 км
  • 5,0, 430 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/9 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, задний, расход – 15,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 315 л. с., автомат, полный, расход – 16.2/8,9 л на 100 км.

Hyundai Genesis отзывы владельцев

  • Алексей, Челябинск. Мой Hyundai Genesis потребляет не больше 15 л на 100 км, и этом с автоматом. Версия 2016 года, машина второго поколения. Автомобиль в базовом исполнении, со всеми опциями. Пересел на него с Volkswagen Passat 2001 года. Генезис меня во всем устраивает, как и мою семью – жену, детей и т. д. На трассе укладываюсь в 9 литров.
  • Николай, Приморский край. Стильный и добротный флагманский седан компании Хендай. Я не гоняюсь за брендами, и не собираюсь переплачивать за шильдик с трехлучевой звездой на капоте, или с четырьмя кольцами на решетке радиатора (к примеру). Хендай Генезис обладает всеми прелестями премиальных машин из большой немецкой тройки. Я работаю дилером, и знаю о чем говорю. У меня Генезис 2015 года, с 3,8-литровым мотором. Расход бензина не больше 15-16 л в городском цикле.
  • Михаил, Тыва. Работаю местным чиновником в городской администрации, вот насобирал на поддержанный Хендай Генезис 2011 года, с кучей опций. Езжу без водителя, машина очень нравится. Езжу тихо и спокойно, скорость превышать ни к чему, хотя есть такая возможность. Мощный 3,8-литровый мотор потребляет 14-16 л на 100 км.
  • Константин, Москва. У меня Генезис первого поколения, купил машину для комфортной и плавной езды по городу. Работаю предпринимателем, меня катает наемный водитель. У меня комплектация 2010 года, с 3,8-литровым мотором на 290 лошадиных сил. Автоматическая коробка обеспечивает плавность хода, а расход топлива в городе не превышает 15 литров. Это весьма неплохо для большого седана. На трассе машина потребляет 7-8 литров.
  • Андрей, Ярославль. Езжу на Hyundai Genesis второго поколения, машина 2016 года выпуска, в максимальной комплектации с 315-сильным мотором объемом 3,8 литра. Движок агрегатирован с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход 95-го бензина не больше 16 литров на сотню. Комфорт на высоком уровне, классный автомобиль.
  • Дмитрий, Иркутск. Владею седаном Hyundai Genesis 2015 года, машина в базовой комплектации с трехлитровым 250-сильным двигателем, полным приводом и расходом топлива в пределах 16 литров. Это по городу, а на трассе выходит 10 литров.
  • Игорь, Ставропольский край. Хорошая машина для города и для трассы. Мощный 290-сильный атмосферный двигатель обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд, а расход топлива составляет 17 литров в городском цикле. В загородном цикле укладываюсь в 8 литров. Считаю, что мой Генезис первого поколения еще долго будет актуален. Покупал его в 2011 году, иногда подрабатываю на свадьбах – спрос стабильный. На заднем сиденье можно положить ногу на ногу, включить массаж спины. А между сиденьями есть массивный мультимедийный подлокотник.
  • Ярослав, Ленинградская область. Проехал на Hyundai Genesis 120 километров. У меня машина первого поколения, с элегантным черным кузовом металлик. Автомобиль меня впечатлил за счет королевской плавности хода и непробиваемой подвески. Можно колесить даже по дачным проселкам, не опасаясь за повреждения. Мощный 290-сильный мотор расходует не больше 14 л/100 км.
  • Борис, Москва. У меня был седан Генезис 2008 года. Машина первого поколения, покупал по предзаказу, и стал одним из первых владельцев. Поездил два года и продал, пока машину была еще актуальной. К сожалению, продал за половину стоимости, и дальше бы тачка еще больше потеряла в цене. Не понравился автомат, который сильно перегревался. И расход топлива у 3,8-литрового мотора превышал 15 литров.

Hyundai Genesis G70, G80, G90 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Hyundai Genesis – флагманский автомобиль компании Hyundai, производимый с 2008 г.. Автомашина представлен собой полноразмерный легковой автомобиль люкс-класса, способный соперничать с Mercedes-Benz S-Class, Toyota Avalon, Volvo S80, Audi A6 и Dodge Charger. Премьера автомобиля 1 генерации состоялась в 2008 г в Нью-Йорке, а с 2014 г. освоено изготовление второй генерации Hyundai Genesis. В 2016 г состоялся рестайлинг автомобиля второй генерации. Автомашина получила доработки в облике и в укомплектовании, а также стала первой моделью суббрэнда Genesis. В 2017 г Hyundai Genesis убрали с производства. Дело в том, что эту модель переименовали в Genesis G80.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Hyundai Genesis двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2008-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,6/7,2 расход

Поколение 1 (рестайлинг, 2011-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3. 262 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11 расход
  • 3,8, 290 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14/7.3 расход
  • 4,6, 373 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,9/9,5 расход
  • 5,0, 430 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,7/10,2 л на сто километров.

Поколение 2 (2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 15,6/9 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,3/8,5 расход
  • 3,8, 315 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16.2/8,9 л на сто километров.

Hyundai Genesis реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Евгений, Новокузнецк. Мой Hyundai Genesis расходует не больше 16 литров на сотню километров, и этом с автоматом. Комплектация 2016 г., машина второй генерации. Автомобиль в начальном исполнении, с полным оснащением. Пересел на него с Volkswagen Passat 2001 г.. Генезис меня во всем удовлетворяет, как и мою семью – жену, детей и т. д. На трассе убираюсь в 10 л .
  • Ренат, Приморский край. Стильный и крепкий флагманский легковой автомобиль компании Хендай. Я не гоняюсь за брэндами, и не намерен переплачивать за шильдик с трехлучевой звездой на капоте, или с четырьмя кольцами на решетке радиатора (к примеру). Хендай Генезис обладает всеми прелестями люксовых машин из большой немецкой тройки. Я работаю автодилером, и знаю о чем говорю. У меня Генезис 2015 г., с 3,8-л. двигателем. Потребление топлива не больше 16-17 литров в городской черте.
  • Максим, Тыва. Работаю местным чиновником в городской администрации, вот насобирал на подержанный Хендай Генезис 2011 г., с кучей опций. Катаюсь без водителя, машина весьма нравится. Катаюсь тихо и невозмутимо, скорость превосходить ни к чему, правда имеется такая возможность. Мощный 3,8-л. силовой агрегат расходует 15-17 литров на сто километров.
  • Давид, МСК. У меня Генезис 1 генерации, приобрел машину для удобной и уравновешенной езды в городских обстоятельствах. Работаю предпринимателем, меня катает наемный водитель. У меня вариация 2010 г., с 3,8-л. двигателем на 290 лошадиных сил. Автоматическая коробка обеспечивает гладкость передвижения, а уровень расхода топлива в городском режиме не превосходит 16 л. Это довольно недурно для большого четырехдверного автомобиля. На трассе авто ест 9 л.
  • Артур, Муром. Катаюсь на Hyundai Genesis второй генерации, машина 2016 г. производства, в максимальной вариации с 315л.с. силовым агрегатом рабочей величиной 3,8 литра. Движок агрегатирован с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход 95 бенза не больше 17 литров на сто километров. Удобство в приличной степени, крутой автомобиль.
  • Илья, Якутск. Владею четырехдверным автомобилем Hyundai Genesis 2015 г., машина в минималке с трехлитровым 250л.с. двигателем, полным приводом и расходом топлива в пределах 17 л. Это в городских обстоятельствах, а на трассе расходуется 11 л/100.
  • Роман, Калмыкия. Хорошая машина для городских дорог и для трассы. Мощный 290л. с. атмосферный силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд, а уровень расхода топлива образовывает 18 л в городской черте. В загородном цикле убираюсь в 9 л . Сдается мне, что мой Генезис 1 генерации еще долго будет актуален. Брал его в 2011 г, изредка подрабатываю на свадьбах – спрос стабильный. На заднем сиденье есть возможность положить ногу на ногу, включить массаж спины. А между сиденьями имеется массивный мультимедийный подлокотник.
  • Антон, Кострома. Проехал на Hyundai Genesis 120 километров. У меня машина 1 генерации, с элегантным черным корпусом металлик. Автомобиль меня приятно удивил за счет королевской гладкости передвижения и непробиваемой ходовой. Есть возможность колесить даже по дачным проселкам, не опасаясь за повреждения. Мощный 290л. с. мотор ест не больше 15 литров/100 км.
  • Александр, МСК. У меня был легковой автомобиль Генезис 2008 г.. Автомашина 1 генерации, приобретал по предзаказу, и стал одним из первых хозяев. Поездил два г. и отдал, до сих пор машину была еще злободневной. К сожалению, отдал за половину стоимости, и дальше бы машинка еще больше потеряла в цене. Не пришелся по душе автомат, который сильно перегревался. И уровень расхода топлива у 3,8-литрового мотора превышал 16 л.

Новые Genesis G80 и GV80 получат в России по 5 комплектаций

Новые Genesis G80 и GV80, отпраздновавшие свои мировые премьеры в первом квартале этого года, теперь добрались и до России: локальную презентацию устроили в Москве. Одновременно премиальное подразделение Hyundai подтвердило и дополнило информацию о моделях для нашего рынка.

Оба автомобиля калининградской сборки получат по два бензиновых турбомотора на выбор: дефорсированный 2,5-литровый четырехцилиндровый (249 л.с. и 422 Нм) и такой же, как на других рынках, 3,5-литровый V6 (379 л.с. и 530 Нм). Вседорожник также предложат с трехлитровой дизельной «шестеркой», мощность которой для России уменьшили с 280 до 249 л.с. В местном представительстве Genesis рассчитывают, что именно последняя версия станет самой продаваемой.

5 Фотографии

Все двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. И седан, и кроссовер будут доступны россиянам в пяти уровнях оснащения. В базовую комплектацию включат полностью светодиодные фары и задние фонари, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида, информационно-развлекательный комплекс с 14,5-дюймовым тачскрином, навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

28 Фотографии

В случае с G80 российский офис Genesis делает основную ставку на комплектации Advance и Premium. В первую входят: интеллектуальный круиз-контроль с функцией stop&go, системы мониторинга слепых зон, помощи при перестроении и выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, аудиосистема с девятью динамиками. Вторая дополнена адаптивными фарами, автодоводчиками дверей, круговым обзором, беспроводной зарядкой для смартфона, проекционным дисплеем и алюминиевыми элементами отделки с текстурой G-Matrix.

Premium также названа потенциально самой популярной комплектацией кроссовера Genesis GV80, причем от одноименной сборки седана она отличается большим количеством функций. В ней присутствуют: задний дифференциал с электронным управлением, система выбора режимов движения, трехзонный климат-контроль с системой очистки воздуха, электрорегулировки водительского кресла, отделка салона натуральной кожей Signature.

К сожалению, ни цены, ни даже дата начала продаж до сих пор не объявлены. Более того, первые машины вовсе нельзя будет купить: их предложат только по подписке через сервис Genesis Mobility.

Hyundai Genesis G80 описание, преимущества

Корейский производитель выпустил новый седан Hyundai Genesis G80, обладающий новым фирменным стилем этого премиум-бренда. Обновлённый внешний вид, современные системы безопасности, новая линейка двигателей — далеко не всё, что может предложить этот новый автомобиль.

В основе лежит новая платформа классической компоновки, пока что «обкатанная» только на кроссовере GV80. Её главная особенность — сниженный центр тяжести. Новый кузов на 6% жёстче прежнего и имеет более тонкие стойки крыши ради улучшения обзорности. Он на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия.

На первом этапе Genesis G80 предложен с тремя двигателями на выбор. Базовой стала новая турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л. с., 422 Нм), которая пришла на смену атмосфернику V6 3.3 (282 л. с., 347 Нм). Разработчики уверяют, что оптимизация конструкции кузова и отказ от двух цилиндров позволили сделать седан сразу на 125 кг легче предшественника: масса новой модели в базовой версии — 1785 кг. Также «восьмидесятке» положен турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л. с., 530 Нм). Оба двигателя — с комбинированным впрыском топлива и жидкостным интеркулером.

Седан Genesis G80 нового поколения представлен Hyundai

Рядный шестицилиндровый дизель, что есть у кроссовера Genesis GV80, седану пока не положен. Вместо него — новый четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 (210 л. с., 441 Нм): он имеет алюминиевый блок цилиндров и поэтому на 20 кг легче предшественника. Все версии седана оснащены восьмиступенчатым «автоматом» (с шайбой вместо традиционного селектора), на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси.

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жёсткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Седан имеет до десяти подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Также из оснащения — трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления.

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе. Электроника получает вводные не только от собственных камер и датчиков, но и от навигационной системы. Предусмотрены системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулём.

В Южной Корее новый Genesis G80 уже доступен для заказа по цене от 43 тысяч долларов за версию с бензиновой турбочетверкой. Старт продаж — через месяц. Поставки в другие страны начнутся в течение года: сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока. При этом для экспортных рынков наверняка будут подготовлены другие версии — например, с самым простым двухлитровым турбомотором • Источник: 365news. biz

< Предыдущая   Следующая >

Размеры шин и дисков для Genesis G80

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
G70
G80
G90
G90L
GV80

Модификация:
Модификация2.0 4WD3.3 4WD2.5 T-GDI 4WD3.5 T-GDI 4WD

Год:
Год20172018201920202021

Кузов:
КузовsedanRG3 sedan

Познакомьтесь с Genesis G90 2021 года

  • ДВИГАТЕЛЬ V6 TWIN-TURBO

    Стандартный 365-сильный * твин-турбо V6 реагирует даже на малейшее прикосновение к педали акселератора. Начало отзывчивой, уверенной езды в сопровождении безошибочного звука. И чувство.

  • 5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

    Ощутимо мощный, но при этом богато усовершенствованный, доступный 420-сильный * V8 выдает 383 фунта.-фт. крутящего момента при 5000 об / мин. Сама мысль о его усовершенствованной силовой установке трогает вас и быстро превосходит ваши предвзятые представления о том, что на самом деле является флагманской роскошной производительностью.

  • 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Захватывающая работа обеспечивается стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®.Благодаря установленным на рулевом колесе подрулевым переключателям и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения, обеспечивая плавную динамику и незаметные переключения.

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ПРИВОДА

    Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает желаемый стиль езды и в любое время.Выберите «Комфорт» для нормального вождения, «Спорт» для динамических характеристик или «Эко» для экономии топлива. Режим «Custom», в том числе новый режим «Rear Comfort» для повышения плавности хода, позволяет сочетать и согласовывать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).

  • АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЕНИЯ

    Одним нажатием кнопки выбирайте различные настройки подвески, чтобы настроить плавность движения, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически оценивают критические элементы дороги и за миллисекунды микро-регулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.

  • РАСШИРЕННЫЙ ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЕСА

    Благодаря доступной усовершенствованной системе полного привода G90 определяет скорость и дорожные условия, а затем автоматически обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость.В хороших дорожных условиях он обеспечивает идеальный баланс перекоса заднего привода. А когда становится скользко, он мгновенно передает мощность на колеса, которым требуется тяга.

  • 2022 Genesis G80 сохраняет стартовую цену ниже 50 тысяч долларов

    Идея подразделения Hyundai Genesis luxury — предложить покупателям роскошную расточительность, которую покупатели ожидают от роскошных автомобилей, но по более низкой цене.Это приводит к некоторым убедительным ценностям. Большой седан G80, например, нацелен на Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A6 со смелым стилем, характеристиками заднего привода и начальной ценой, к которой никто из них не может приблизиться.

    В 2022 модельном году Genesis не изменит своего курса. Стартовая цена G80 остается ниже 50 000 долларов, а рекомендованная розничная цена составляет всего 49 045 долларов. Наклейка отражает увеличение на 845 долларов по сравнению с базовой ценой 2021 года.

    300 лошадиных сил и 3 года бесплатного обслуживания

    Эта цифра дает вам 300-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Длинный (по цене) список роскошных функций включает огромный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 12 направлениях, обивку из кожзаменителя и систему помощи при вождении на шоссе, которая удерживает автомобиль в центре полосы движения на скоростях шоссе. регулируя скорость, чтобы оставаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

    Он также поставляется с бесплатным плановым техническим обслуживанием с доставкой на дому в течение первых 3 лет или 36 000 миль.

    Новая спортивная модель с полным рулевым управлением

    Потратив 64 495 долларов, вы окунетесь в новинку 2022 года 3.Спортивная отделка 5T AWD. Это идет со стандартным полным приводом и 3,5-литровым твин-турбо V6, развивающим 375 лошадиных сил. Он также добавляет рулевое управление всеми колесами, спортивную адаптивную систему подвески, более удобные спортивные сиденья и уникальное 3-спицевое рулевое колесо. Темная хромированная отделка визуально выделяет его.

    Пик цен ниже уровня конкурентов

    Даже в полной комплектации Genesis G80 3.5T AWD Sport Prestige с высокопроизводительными шинами G80 все равно будет стоить менее 72000 долларов. Это удобно для дорогих автомобилей класса люкс, но намного ниже, чем вы бы заплатили за аналогично оборудованный BMW 5 серии.

    Также будет электрическая версия G80. Genesis не объявила цены на эту модель.

    Наследие и престиж — это валюта мира роскошных автомобилей. Genesis знает, что еще слишком ново, чтобы привлекать покупателей с такими чертами. Таким образом, это счетчики с исключительной ценой. G80 2022 года выглядит как еще одна очень солидная ценность в сегменте, где трудно найти значения.

    Класс 2022 года: все новые и модернизированные автомобили, грузовики и внедорожники

    Genesis G80 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

    Среднеразмерный седан Genesis G80 настолько хорош во всех отношениях — дизайном, характеристиками, роскошью, технологиями, безопасностью, — что он мог бы быть родом из Германии, как и его конкуренты, с которыми он конкурирует.Это включает в себя сложную езду и управляемость, любезно предоставленную неким Альбертом Бирманном, бывшим главным инженером хваленого подразделения BMW M Performance, которому теперь поручено руководить исследованиями и разработками для брендов Genesis, Hyundai и Kia. Бирманн — лишь один из нескольких экспертов, чьи талантливые отпечатки пальцев повсюду в этом G80, в том числе бывший дизайнер Bentley СангЮп Ли.

    Genesis G80 стоит от 48 725 долларов, что меньше, чем у BMW 5-й серии и других немецких конкурентов как минимум на 600 долларов. Genesis

    Естественно, будучи аутсайдером роскоши, имя и происхождение которого остаются неясными для многих потребителей, модели Genesis стоят значительно ниже, чем у немецких конкурентов.Стоимость G80 начинается всего с 48 725 долларов, что меньше, чем у Mercedes E-Class или BMW 5 Series примерно на 6600 долларов, а Audi A6 — примерно на 7200 долларов.

    Даже эта версия за 48 725 долларов наполнена стандартными вещами, в том числе десятью подушками безопасности — один оригинальный инфлятор заполняет пространство между передними ковшеобразными сиденьями — и практически всеми передовыми технологиями обеспечения безопасности водителя, известными человеку. Интеллектуальный круиз-контроль G80 блестяще работал на длительных поездках в пробках Нью-Йорка, управляя самим собой по центру полосы движения и используя машинное обучение для адаптации к личному стилю водителя.Он может активно избегать столкновений с автомобилями, велосипедистами или пешеходами, будь то спереди, сзади или когда автомобили проезжают перекресток, например, при проезде на красный свет или знак остановки. Это может помешать водителям сделать опасный левый поворот в сторону приближающегося транспорта, сменить полосу движения или открыть двери, когда столкновение неизбежно. G80 может даже помочь управлять рулем, чтобы сохранять контроль во время маневров уклонения. Доступная удаленная интеллектуальная парковка позволяет владельцу использовать брелок для парковки или выезжать с мест, параллельных или перпендикулярных.

    К счастью, Genesis так же впечатляет водителем-человеком, сочетая плавную управляемость с по-настоящему спортивной управляемостью, похожей на европейский спортивный седан. Genesis разработала собственную заднеприводную платформу (вариант с полным приводом), которой нет ни в одной модели Hyundai или Kia. Широко используется алюминий и высокопрочная сталь. Эта дорогая платформа также окупается стилем: G80 демонстрирует элегантные пропорции длинного капота классического седана с задним приводом.Помогает и прекрасный кузов, от драматической решетки радиатора Genesis до изящной линии крыши, четких линий характера и величественных плеч, которые отдают дань уважения как Audi, так и Bentley. (Если собираетесь брать взаймы, берите взаймы у лучших.)

    Салон G80 тихий, шикарный и богато оборудованный, включая подушку безопасности, которая заполняет пространство между передними ковшеобразными сиденьями. Genesis

    И там, где предыдущий четырехцилиндровый двигатель Genesis чувствовал себя немного не в своей лиге роскоши, новый — больший, 2.5-литровая турбированная четверка — один из самых приятных сюрпризов автомобиля. В сочетании с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением подрулевых лепестков новый четырехцилиндровый двигатель оказался более плавным, тихим и мощным, чем предыдущий двигатель, позволяя G80 без лишних усилий двигаться по городским улицам, шоссе или извилистым дорогам. Для большинства покупателей его 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента должны быть достаточными. Эти четырехцилиндровые модели позволят сэкономить топливо и деньги: 23 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе по сравнению со средними 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе для версий V6 (когда оба настроены с задним приводом).Базовая цена G80 с меньшим двигателем также на 7400 долларов меньше самой доступной версии V6.

    Тем не менее, покупатели Type-A будут прощены за тяготение к новому твин-турбо, 3,5-литровому двигателю V6 с заманчивыми 375 лошадиными силами и 391 фунт-фут крутящего момента. Модели V6 3.5T начинаются с 60 125 долларов и превышают 68 675 долларов за версию G80 3.5T AWD Prestige. Они создают огромную тягу при каждом нажатии на дроссельную заслонку, что делает их легким соперником для седанов в стиле автобанов, которые стоят на 20 000 или 30 000 долларов больше.Для любой модели водители настраивают рулевое управление, адаптивную подвеску и трансмиссию по своему вкусу с помощью пяти режимов движения Genesis: Comfort, Smart, Eco, Sport и Sedan.

    Тем не менее, главным козырем G80 может быть потрясающий дизайн интерьера и перечень функций. Здесь есть настоящий «вау» -фактор, который обычно ассоциируется с Mercedes или Audi. Салон настолько богато оформлен — чистый, современный, похожий на дзен по своей простоте, — что кажется лигой выше всего, чем в настоящее время управляет Cadillac, Lincoln, Infiniti или даже Lexus.Сдержанно приоткрытые горизонтальные дефлекторы подчеркивают ширину салона и просторный внешний вид. Безупречная отделка включает стеганую и перфорированную кожу (или кожзаменитель), эффектное рулевое колесо и тактильную ручку управления информационно-развлекательной системой из металла с накаткой, увенчанную закаленным стеклом. Каждый элемент управления, включая ручку тактильной обратной связи, будет выглядеть как дома во флагманском Audi.

    Большое колесо прокрутки информационно-развлекательной системы и поворотный переключатель выполнены из рифленого металла и покрыты закаленным стеклом. Genesis

    Killer tech — часть сделки: стандарт 14.5-дюймовый сенсорный экран высокой четкости обеспечивает четкую графику и навигационную карту. Опции включают 12,3-дюймовую трехмерную приборную панель водителя, которая может направлять изображения слепых зон на круглые датчики при активации сигналов поворота. Опциональный проекционный дисплей может соперничать с BMW по своему большому размеру и информативным данным, включая анимацию в режиме реального времени в стиле Tesla, которая предупреждает водителей об окружающих автомобилях. Доступная аудиосистема Bravura Lexicon оснащена 21 динамиком и мощностью 1050 Вт. Среди других опций — сиденья из кожи наппа, отделка из матового дерева, внушительные 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, массажные сиденья, беспроводная зарядка устройств, цифровой ключ, задние солнцезащитные козырьки с электроприводом и боковые солнцезащитные козырьки с ручным управлением, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений и руля, а также багажник с функцией громкой связи.

    Дисплеи и человеко-машинный интерфейс G80, возможно, не уступают или превосходят своих немецких конкурентов по интуитивному управлению. Да, есть небольшая кривая обучения и неизбежно некоторые излишние уловки, такие как функция «Звуки природы», которая приносит в домик потрескивающий камин, звенящие капли дождя, уличное кафе или саундтрек лесных тварей. Но пользователи быстро привыкнут к приятному сочетанию сенсорного экрана, голоса и аналогового управления в G80. Все работает.

    Люди, которые до сих пор приравнивают корейские автомобили к сомнительному качеству, должны знать, что Genesis был брендом номер один в отрасли в рейтинге J.D. Первоначальное исследование качества электроэнергии в течение двух лет подряд и № 1 в своем исследовании надежности транспортных средств 2020 года. Это лучше, чем Lexus, Porsche или любой люксовый бренд.

    Опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски имеют эффектный дизайн с пятью спицами. Genesis

    Объедините все вместе — дизайн, роскошь и производительность; высочайшая надежность; высокие показатели безопасности и безупречная стоимость — и Genesis G80 справедливо требует места в любом списке покупок роскошных седанов. Даже для людей, которые почти не слышали о Genesis.

    2021 Genesis G80 3.5T Обзор первого привода: Святая корова — это хорошо G80 — один из первых образцов New Genesis, седана, способного идти в ногу с тевтонцами. Другими словами, это лучший продукт Genesis.

    Элегантный внутри и снаружи

    Старый G80 был пережитком тех времен, когда Genesis носил значки Hyundai, и поэтому его роскошь не была полностью реализована.Однако модель 2021 года представляет собой подход с чистого листа, а модель — это подход . Всего за пару лет Genesis нашел свою стилистическую нишу, которая отделяет его от подобных Mercedes E-Class или BMW 5 Series. Его силуэт в стиле фастбэк придает ему более спортивный вид, не требуя использования хэтчбека, а уникальный внешний вид его ходовых огней — и то, как их линии продолжаются назад через указатели поворота на крыльях — придает G80 сплоченность, которая делает его очень ярким. головы на дороге.Да, конечно, решетка может быть немного большой, но в целом я думаю, что G80 выглядит феноменально.

    Не менее впечатляет интерьер с вниманием к деталям. Фактически, я бы сказал, что внутренности G80 ничем не уступают Audi и Mercedes-Benz — черт возьми, я бы поставил корейский новичок впереди BMW в этом отношении. Поднимающаяся дверная обшивка встречается с приборной панелью в нескольких точках, придавая ей цельный вид, не переусердствуя с точки зрения конкурирующих углов. Он привлекателен своей простотой; полностью кожаная приборная панель выглядит элегантно, в то время как со вкусом ограниченное количество матового дерева разделяет приборную панель и украшает центральную консоль.Куда бы я ни пошла, везде встречается кожа или толстое ковровое покрытие. Каждый элемент управления, будь то рифленые концы стеклоочистителя и переключатели указателей поворота или информационно-развлекательный контроллер на центральной консоли, выглядит лучше, чем предыдущий. Даже массажные передние сиденья на моем тестере Prestige 3.5T имеют уникальный дизайн и в высшей степени удобны.

    Увеличить изображение

    Этот интерьер — настоящий бизнес.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Заднее многоместное сиденье предлагает массу места для ног и головы пассажиров, с выдвигающимся центральным подлокотником, который содержит дополнительные элементы управления информационно-развлекательной системой и сиденьями.Даже не будучи специально для владельцев с водителем, у меня не было бы проблем отказаться от управления и впитать немного покоя на кожаной подкладке на заднем сиденье. Зайдите еще дальше на корму, и там есть багажник с похвальным объемом места, которого хватит для пары комплектов клюшек для гольфа или багажа на долгую поездку.

    Технологические обновления квантового скачка

    Некоторые производители роскошных автомобилей — кашель, Lexus, кашель — оказывают своим автомобилям медвежью услугу, полагаясь на старые, трудные в использовании технологии. У Genesis всегда было небольшое преимущество на этой арене, придерживаясь превосходного информационно-развлекательного программного обеспечения Hyundai, но для этого нового поколения автомобилей автомобильные технологии кажутся такими же яркими и новыми, как и сам G80.

    Увеличить изображение

    Широкий 14,5-дюймовый дисплей великолепен, а встроенные технологии просты в использовании.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Новая информационно-развлекательная система находится на 14,5-дюймовом экране, который доминирует над верхней половиной приборной панели, хотя 8-дюймовые модели меньшего размера являются стандартными для нижних отделок. Переделанная версия Blue Link от Hyundai, это не так; графика — одна из самых четких в отрасли, и хотя сенсорный экран находится в пределах досягаемости, на центральной консоли также есть диск со встроенным распознаванием рукописного ввода для перемещения между меню.

    Сама система быстро загружается, быстро реагирует и загружается хитроумными трюками. Функция «Звуки природы» наполняет каюту атмосферой потрескивающего камина или прогулки по заснеженной деревне, в сочетании с приятным хрустом ног, проталкивающих свежий порошок. Погода и цены на топливо поступают через антенну HD Radio, и если вы предпочитаете простую эстетику, вы можете скрыть все это, проведя по главному экрану, который показывает карту, погоду и то, что в настоящее время воспроизводится через аудиосистему Lexicon. .Сама по себе эстетика может посрамить MBUX, iDrive и все остальные системы роскошных автопроизводителей. Да, Apple CarPlay и Android Auto готовы к работе, но на этот раз вы можете выбрать стоковую версию, чтобы насладиться видом.

    Увеличить изображение

    Здесь безупречное внимание к деталям.

    Эндрю Крок / Roadshow

    В комплектацию Prestige G80 также входит блок цифровых датчиков. Хотя это здорово, что он может показать мне практически любую информацию, которая мне нужна, о регулируемом бите, расположенном между виртуальными циферблатами, кластер обладает функцией, которой нет ни у одного другого автопроизводителя: эффект глубины.Датчики можно настроить для многослойного трехмерного отображения, при котором разные части кластера оказываются на кажущейся разной глубине. Конечно, это салонный трюк (тот, который можно отключить, если он слишком силен для ваших глаз), но, черт возьми, это самый крутой трюк, который я когда-либо видел.

    Мой G80 также поставляется с рядом дополнительных средств помощи водителю. Пакет помощника по вождению на шоссе сочетает в себе стандартный адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения и активной системой помощи при смене полосы движения, что помогает снизить утомительное вождение по шоссе.Хотя я думаю, что центрирование по полосе, возможно, слишком агрессивно в том, как оно передает крутящий момент на рулевое колесо, вся она гладкая, как шелк, предпочитая устойчивость в ускорении и замедлении явной суете. Когда все системы задействованы, приборная панель будет отображать не только сам G80, но и кривизну дороги, а также местоположение каждого транспортного средства в пределах досягаемости его радара и камер.

    Увеличить изображение

    3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами развивает мощность 375 лошадиных сил.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Мягкий и плавный на дороге

    Мой лучший тестер оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим достаточную мощность в 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Это мощная силовая установка, толкающая G80 вперед независимо от текущей скорости или положения стрелки тахометра. Он даже издает крутой звук, хотя я рекомендую отключить встроенное улучшение звука, так как оно может стать немного неприятным в любом из своих режимов. В линейке G80 также предлагается 2,5-литровый турбонаддув I4, и у нас есть отдельный обзор первого привода для этой трансмиссии.

    Конечно, движущая сила важна, но что действительно помогает G80 выделиться среди конкурентов, так это то, насколько плавным является весь процесс. Каждый этап вождения создан для комфорта. Переключение передач с восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач происходит быстро и практически незаметно. Оставьте G80 в его стандартном комфортном режиме, и дополнительная адаптивная подвеска делает такую ​​большую работу по смягчению дороги, что я изначально думал, что она воздушная. Шум дороги и ветра почти не проникает в салон, благодаря чему ощущается безмятежность.

    Конечно, есть спортивный режим, и он хорошо помогает подтянуть поводья и сгладить стандартный морской характер автомобиля, но … почему? Просто оставьте все как есть и наслаждайтесь качеством езды, которое кажется более комфортным, чем то, что BMW или Audi могут собрать с более дорогостоящими и более сложными механизмами. Управлять G80 так легко, что вы сразу почувствуете себя мастером-шофером.

    Увеличить изображение

    Genesis G80 должен привлечь внимание других конкурентов класса люкс.

    Эндрю Крок / Roadshow

    Вплоть до медных гвоздей

    Я бы не стал винить вас за предположение, что это одна дорогая машина, но на самом деле это не так.Стоимость G80 2021 года начинается с 48 725 долларов, включая пункт назначения, до 68 675 долларов США за мою полностью загруженную комплектацию 3.5T AWD Prestige.

    Сегмент представительских роскошных седанов среднего размера до краев заполнен знаменитостями. Полдесятилетия назад вы могли бы посчитать меня сумасшедшим, сказав, что G80 (урожденная Hyundai Genesis) может организовать достойное наступление на таких стойких приверженцев, как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Но 2020 год — это год сюрпризов, и Genesis G80 2021 года обеспечивает полную роскошь, которая мгновенно запускает его в гущу конкурентного набора.Будут ли покупатели готовы отказаться от блеска, который идет, скажем, с трехконечной звездой на капоте, еще неизвестно, но если кто-то хотя бы не выставит Genesis на рассмотрение против этих конкурентов, они оказывали себе медвежью услугу.

    Щедрое доказательство восхождения Hyundai к власти

    • В 2015 году Hyundai запустила Genesis, люксовый бренд, основанный на седане Hyundai Genesis.
    • Этим седаном стал Genesis G80, который с тех пор подвергся капитальному ремонту.
    • Наш взаймы G80 за 69 075 долларов был не просто выдающимся автомобилем — это было напоминанием о том, как далеко продвинулась Hyundai.
    • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

    Идет загрузка.

    Как и любой другой автомобиль нового люксового бренда Hyundai Genesis, седан G80 2021 года меня почти пугает.Не должно быть, учитывая, что это машина, а я человек. Тем не менее, его мягкие, но выразительные линии, фары и задние фонари с прорезями в виде змеиных глаз посередине и массивная передняя решетка с тонкими хромированными вставками — все это говорит мне, зрителю, что этот автомобиль превосходит все, что я могу принести к столу. . Это меня победило.

    Он имеет нас бит.

    Думаю, это отличительная черта любого хорошего роскошного автомобиля: выглядеть так, будто человек, которого вы надеялись, не появится на встрече в старшей школе, потому что вы знаете, что проведете остаток ночи, анализируя, что пошло не так в вашей жизни.

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Для американцев Hyundai в целом такая.Вы могли недооценить это 20 лет назад — даже высмеять. Но теперь он здесь, идеально ухоженный и чертовски гладкий, смотрит вам прямо в глаза и заставляет сожалеть о каждой негативной мысли, которую вы когда-либо направляли.

    Может быть, G80 наводит на мысль, что стоит пропустить следующее воссоединение.

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    «Имя — Hyundai, рифмуется со словом« Sunday »и происходит из Южной Кореи», — писали Car and Driver в 1986 году, когда Hyundai официально вышел на американский рынок с малолитражкой Excel за 5000 долларов. Но этот незнакомый бренд не был «чем-то вроде кузнечной мастерской с соломенной крышей на задворках мира», добавляет журнал, — это была компания, продажи которой в 1984 году составляли около 10 процентов валового национального продукта Южной Кореи.

    «Никто не делает вид, что [Excel] представляет собой передовой край автомобильного искусства», — продолжает рассказ. «Но если вы говорите об автомобильном бизнесе, это может быть самая большая история 1986 года».

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.Аланис Кинг

    И все же эти маленькие Хюндаи были неизвестны. Они были из другой страны. Для кабинетных комиков, единственной изюминкой которых было «не американец», они были легким смехом.

    Но Автомобиль и Водитель были правы. Hyundai станет олицетворением автомобильного бизнеса в США, и более 30 лет спустя его новый бренд Genesis не просто смеется в ответ над этими кабинетными комиками — он смеется над всей автомобильной промышленностью.

    Genesis G80, когда он впервые дебютировал, выглядел почти идентично Hyundai Genesis (слева) по сравнению с Genesis G80 сейчас (справа).

    Бытие

    Genesis запущен в 2015 году как собственный люксовый бренд.Он вырос из Hyundai Genesis, седана высокого класса, который в то время стоил около 40000 долларов. Hyundai Genesis, каким мы его знали, стал Genesis G80, а затем Genesis выпустила два седана по обе стороны от него: меньший G70 и больший G90. Внедорожники, такие как GV70 и GV80, появились позже, а в 2021 году был произведен капитальный ремонт стиля, чтобы создать G80, который вы видите здесь.

    Цены на Genesis G80 2021 года.Аланис Кинг

    Все комплектации G80 2021 года поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а начальные цены следующие:

    • 2.5T RWD: 47 700 долларов. Заднеприводная комплектация 2.5T оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.
    • 2.5T AWD: 50 850 долларов. Полный привод 2.5T имеет тот же двигатель мощностью 300 лошадиных сил, но поставляется с полным приводом, что означает, что мощность передается на все четыре колеса, а не только на два задних.
    • 3.5T RWD: 59 100 долларов США. Передний привод 3.5T возвращается к заднему приводу, но модернизирует двигатель до 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, увеличивая мощность до 375 л.с. и крутящий момент до 391 фунт-фут.
    • 3.5T AWD: 62 250 долларов. Полный привод 3.5T — это вершина линейки, сочетающая 375-сильный V6 с полным приводом.

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.

    Аланис Кинг

    Но настоящая возможность настройки G80 заключается в его внешнем виде.Мало того, что автомобиль представлен в различных оттенках синего, зеленого и золотого, но и у каждого внешнего оттенка есть несколько вариантов цвета интерьера, сосредоточенных вокруг его деревянных акцентов. Можно сделать черный. Можно сделать коричневым. Можно сделать бежевый. Можно даже синий.

    Синий салон с синим экстерьером! G80 делает это возможным. Какое удовольствие.

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Этот конкретный G80 поднялся до 69 075 долларов с полным приводом, V6 и двумя надстройками: слоем Adriatic Blue за 400 долларов и пакетом Prestige за 5400 долларов.

    Этот пакет модернизирует автомобиль с 19-дюймовых колес до 20-дюймовых, обычной кожи до кожи Nappa, а также добавляет классную замшевую обшивку потолка из микрофибры, 12,3-дюймовую трехмерную комбинацию приборов, проекционный дисплей и другие технологии.

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    G80 выделяется, как Rolls-Royce в море Camry и Accord.Он не похож ни на что другое на дороге — признак достатка и вкуса. Его крылатый логотип может напоминать вам Aston Martin, а его плавные и базовые линии вызывают ассоциации с Bentley.

    G80 просто окутывает ауру. Для базовой MSRP, не намного превышающей среднюю цену нового автомобиля в $ 41 000, это невероятно.

    Даже среди своих конкурентов — в основном Mercedes-Benz E-Class за 54 250 долларов и BMW 5 серии за 54 200 долларов — G80 стоит особняком. Вы можете отчасти отнести это к новизне, но не признать, что доминирование Hyundai в дизайнерской игре было бы неискренним.

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.

    Аланис Кинг

    Внутри G80 прекрасно сочетается.Рисунок на элементах управления информационно-развлекательной системой соответствует рисунку на переключателе передач. Селектор совпадает с кнопкой запуска. Кнопка соответствует поворотным ножкам. Даже если вы не можете прикоснуться к ним, похожие узоры появляются вокруг лампочек в верхнем освещении. Ни одна вещь не кажется неуместной, и каждое нажатие приносит удовлетворение.

    G80 действительно заставляет вас изучить новые элементы управления для сенсорного экрана: две узорчатые ручки прокрутки в области центральной консоли регулируют громкость и настройку, а красивый четкий циферблат позволяет перемещаться между экранами.

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Поначалу органы управления выглядят чуждыми, но когда вы осторожно кладете руку на покрывающую их древесину с открытыми порами, щелкаете по каналам изящным средним пальцем и выключаете автомобиль под причудливый сигнал выхода и логотип Genesis, проецируемый на экран. земля под вами, вы начинаете получать это.Конечно, это другое, но это хорошо другое. Это необычно. Вы на необычайно необычны, и все это по цене входа, равной цене заряженного Honda Pilot.

    И вы не единственный, кто это замечает.

    «Где вы пойдете, чтобы купить такое?» — спросил один человек, увидев этот заемщик с обзором. «Большой город или что-то в этом роде?»

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Вождение G80 не похоже на вождение спортивного седана или седана, который вообще заботится о спортивности, даже с более мощным 375-сильным двигателем. Его ускорение не поразит вас, и по сравнению со старым Hyundai Genesis 2015 года с дополнительным 420-сильным V8, G80 медленно набирает скорость.

    Производительность вызывает большие недовольства среди обозревателей G80.Motor Trend хотела «лучшего качества езды и контроля кузова» и сказала, что силовым агрегатам G80 «не хватало плавности и утонченности, чем у других в этом классе». Car and Driver заявили, что он «не такой атлетичный, как некоторые конкуренты», в то время как Motor Authority подключила его для контроля тела, заявив, что G80 «никогда не чувствует себя так скованно, как немецкие соревнования».

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Все это правда. G80 будет веселее с лучшей производительностью, а его характеристики будут более впечатляющими с V8, как у старого Hyundai Genesis.

    Но есть и другие специализированные спортивные седаны — или умеренно спортивные седаны — и G80 не оставил меня в ожидании более впечатляющего ускорения или лучшей управляемости в поворотах.

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Это оставило меня расслабленным.Это заставило меня оглянуться на него, когда я припарковал его, и постоянно фотографировал его замысловатый дизайн. Меня порадовало, что в то время, когда автомобильный дизайн сливается воедино, новый модный люксовый бренд Hyundai выбрал нечто иное. Даже если он плохо стареет, сейчас он привлекает внимание.

    От первоначального недоверия покупателей и опасений по поводу качества в конце 1980-х годов до смелых обновлений стиля и стоимости, которые начались примерно в 2010 году и продолжали поступать, для Hyundai на рынке США это был долгий путь.Но по пути Hyundai не только нашел свое место на американских дорогах. Как и предсказывали Car and Driver, он стал крупным игроком на автомобильном рынке страны.

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.Аланис Кинг

    G80 — тому подтверждение. Но теперь, когда появился Hyundai, цель его нового люксового бренда, похоже, заключается не столько в том, чтобы слиться с дорогой, а в том, чтобы взглянуть на него с позиции учтивого превосходства. Место, где Hyundai и Genesis смеются последними, даже если этот смех создавался 35 лет.

    И, в отличие от успехов этого человека из школьной встречи, вы можете наслаждаться G80 сами — за определенную плату.

    ♦♦♦

    Седан Genesis G80 в отеле Stella в Техасе.

    Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.Аланис Кинг

    Седан Genesis G80.

    Аланис Кинг

    Genesis G80 третьего поколения 2021 года ездит на новой платформе под названием M3

    • Genesis G80 третьего поколения использует новую платформу под названием M3
    • На той же платформе находится внедорожник GV80
    • Доступны два двигателя, 2.5-литровый и 3,5-литровый

      Седан Genesis G80 2021 года, который, как ожидается, появится в автосалонах, когда вы читаете это, будет ездить на новой платформе под названием M3. Это Genesis »и, по сути, первая заднеприводная платформа материнской компании Hyundai, созданная для создания внедорожника, поскольку она также является основой для GV80. По сравнению с предыдущей платформой G80, Genesis утверждает, что M3 ниже, шире, имеет более низкий центр тяжести и легче.

      Для начала, Genesis использовала алюминий для изготовления 19 процентов платформы M3, чтобы сэкономить 243 фунта по сравнению с теми же компонентами, сделанными из стали.Для версии GV80 платформы M3 алюминий используется для капота, дверей и задней двери, чтобы сэкономить в общей сложности 255 фунтов на основе того же сравнения. Кроме того, распорка стойки, а также передние и задние стойки амортизаторов также выполнены из алюминия.

      Также существует несколько марок стали. По сравнению с предыдущей платформой G80, M3 имеет на 6% более высокую прочность на разрыв благодаря использованию более высокопрочной стали, в том числе в стойках a и b, поперечинах пола и панелях коромысел. Также для изготовления кожухов, панелей пола и трансмиссионного туннеля используются различные марки высокопрочной стали.Кроме того, по словам Genesis, новый задний подрамник стал более жестким и в нем используются втулки большего размера для улучшенного NHV. В целом жесткость на кручение увеличивается на три процента, а вес платформы на 55 фунтов меньше, чем у предыдущей.

      И держит красивую машину. По крайней мере, среди его современников большая решетка радиатора и узкие четырехугольные фары составляют изящную и элегантную сторону спектра показной роскоши. В профиль вы видите, что Genesis последовал за стадом к более скатной крыше, но, что важно, сохранил линии чистыми.А небольшой спойлер сзади больше смотрится, чем выделяется.

      Это Genesis G80

      третьего поколения
      Бытие

      Посмотрите внимательно туда, и вы обнаружите, что кнопка открывания багажника аккуратно спрятана прямо над камерой заднего вида и отделана серебристым цветом, как и рамка объемного звучания, чтобы не привлекать лишнего внимания. К сожалению, отделка такая же, как и у искусственных выхлопных труб. Нет, настоящие выхлопные трубы не имеют формы гребня и имеют длину более шести дюймов.

      Независимо от фактического диаметра, эти выхлопные трубы выпускают выхлоп из 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, вырабатывая максимальную мощность 300 лошадиных сил при 5800 об / мин и крутящий момент 311 фунт-фут в диапазоне от 1650 до 4000 об / мин. Многие базовые двигатели среднего класса премиум-класса обходятся меньшими затратами. Но если вы хотите большего, Genesis также предлагает 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, производящий 375 лошадиных сил также при 5800 об / мин и 391 фунт-фут крутящего момента между 1300 — 4500 об / мин.

      Оба двигателя используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и оба могут передавать мощность либо на задние колеса, либо на все четыре колеса.Фактически, Genesis планирует производить 40 процентов G80 с полным приводом, а также планирует сделать больше с 2,5-литровым I4, чем с 3,5-литровым V6.

      Внутри Genesis любит использовать фразу «красота белого пространства». Интерьер чистый, не загроможденный и элегантный, с красивым деревом, кожей и естественным освещением. Вы получаете красивый, чистый и освещенный циферблат в серебряной оправе, который заменит ваш классический PRNDL, и оригинальную кнопочную панель в стиле iPod (помните их?) С поворотным диском по периметру для управления различными информационно-развлекательными функциями.

      Такие функции отображаются на сверхшироких экранах. Сама комбинация приборов представляет собой экран диагональю 12,3 дюйма. А сверху на приборной панели в центре находится 14,5-дюймовый экран для наблюдения за настройками климат-контроля, навигацией и прочим. Я должен сказать, что мне понравились детали отображаемого голубого неба в качестве фона, так как температура и радио отображались слева, а справа переходили на экран NAV. Ультраширокий экран дает вам такую ​​роскошь.

      И да, этот широкий экран также отображает Android Auto и Apple Car Play.Вы также можете заряжать свой смартфон по беспроводной сети во время вождения, если готовы заплатить немного больше.

      В Genesis G80 2021 года есть много кнопок и экранов, но он все равно выглядит чистым

      Бытие

      Возвращаясь к основам, я обнаружил, что сиденья мягкие и удобные, и их легко можно отрегулировать в удобное для меня положение. И мне было тепло благодаря штатным сиденьям с подогревом. Если вы потратите больше, Genesis добавит вентиляцию и массаж передних сидений, а также задние сиденья с подогревом.За дополнительные деньги покупаю еще и руль с подогревом. Независимо от затрат, руль предлагает множество кнопок, которые можно нажимать, а также толстый обод, который можно удерживать, чтобы фактически повернуть автомобиль.

      В дороге комфорт продолжается. G80 оказался очень приятным местом для приятного времяпрепровождения с удобной ездой и кабиной, хорошо изолированной от шума, вибрации и суровости внешнего мира. Некоторая заслуга принадлежит стандартному акустическому стеклу, используемому для лобового стекла и окон передних дверей, а также работе системы «активного звукового дизайна» аудиосистемы, направленной на избавление кабины от нежелательного шума.Кроме того, второй ряд получил более низкую высоту сиденья по сравнению с предыдущей моделью, улучшая как пространство для ног, так и пространство для головы. Он не такой роскошный, как хорошо оборудованный Mercedes-Benz E-класса, но и не такой дорогой. Это также чертовски близко.

      И хотя 2,5-литровая турбо-четверка звучит не так изысканно, как, скажем, двухлитровая BMW, она близка, и получаемая вами силовая установка является приятным сюрпризом. 2,5-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента доказывает, что достаточно для быстрого ухода из любого сценария.Восьмиступенчатая коробка передач также обычно хорошо справляется с выбором правильной передачи для обстоятельств и в остальном не выделяется каким-либо негативным образом. Трансмиссия в целом тихая, но при желании вы можете поторопиться, даже за городом, по извилистой двухполосной полосе.

      Genesis G80 обеспечивает комфорт на загородной дороге, но не для занятий спортом.

      Бытие

      К сожалению, здесь шасси не успевает. Даже при спортивном режиме вождения G80 недостаточно демпфирован, и кузов раскачивается из стороны в сторону при прохождении поворотов.Поворот тоже вялый, G80 просто не понимает необходимости спешить или вспотеть, поскольку он постоянно побуждает вас переключить радио на джаз кафе и налить еще одну чашку горячего травяного чая. Все будет хорошо.

      Вы доберетесь туда.

      А знаете, что такое G80? Ты прав. Но ты не спортивный седан, и тебе нужно быть честным с самим собой. Все движения тела были грамотными, предсказуемыми и управляемыми, но они также были чрезмерными. Как только я попробовал спортивный режим, я остался в нем все время.Комфорт был для меня слишком мягким. Как ни странно, максимальное сцепление с дорогой у шин Michelin Primacy было на удивление высоким. Если попытаться форсировать проблему, G80 несёт разумную скорость в повороте, просто делать это не так уж и весело. Если это высокий приоритет, вам будет намного лучше с G70.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      G80 2021 года — отличный автомобиль, он показывает, как Genesis продолжает совершенствоваться в сфере роскоши, но при этом предлагает отличную стоимость; базовая цена составляет 48 725 долларов.Вы получаете обычную помощь при вождении, но в новом свете. Адаптивный круиз-контроль включает в себя машинное обучение и искусственный интеллект, позволяющий узнать, как водитель управляет автомобилем, и при необходимости «помогает». Но вы также получаете 10 подушек безопасности, в том числе одну для колена водителя и другую в центре двух передних пассажиров, чтобы защитить их от ударов друг друга.

      И, с точки зрения чистого комфорта, вы можете удаленно запустить Genesis со своего телефона и настроить климатические параметры, доступные через Genesis Connected Services и бесплатно в течение первых трех лет.После этого взимается абонентская плата. Автомобиль также можно припарковать самостоятельно с помощью системы удаленной парковки. Очевидно, что основная цель G80 — роскошь, а не спорт, что делает его более конкурентом Lincoln и Lexus, а не BMW, Mercedes и Audi.

      Он выглядит круто, комфортно внутри и предлагает массу роскоши за свои деньги. Это успокаивает. Только не торопитесь, вы можете пролить травяной чай.

      Травяной чай? Действительно?!? Ага, правда. Вы не согласны? Зарегистрируйтесь и дайте нам знать в комментариях.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Роскошь по более низкой цене без названия Legacy

      О, Genesis G80, можно мне сравнить тебя с летним днем? Потому что , черт возьми, , если ты не чертовски горяч, красива, как девушка, и такая красивая, на тебя может быть трудно смотреть.Не слишком уж шекспировский, но этот седан — настоящий мастер-класс в роскоши. Если названия Genesis еще нет на вашем радаре, лучше всего провести исследование сейчас, пока оно не взлетело. Тогда вы можете сказать, что вы были на шаг впереди.

      (Полное раскрытие информации: Genesis представил G80 весеннему обзору Texas Auto Writers Association, где у меня была возможность протестировать его.)

      Фото: Элизабет Блэксток

      Что это?

      G80 — это ответ Genesis на роскошный седан, и это один из черт хорошего ответа.По сравнению с такими конкурентами, как Mercedes-Benz и BMW, G80 может предложить вам все великолепные функции, которые вам нравятся в роскошных автомобилях, но со значительно меньшей ценой, чем вы обычно ожидаете от чего-то такого калибра.

      Если вы не знакомы с Genesis, это, по сути, дочерний бренд Hyundai класса люкс, смутно вдохновленный Hyundai Genesis. Бренд существует только с 2015 года, но он когда-либо вызывает волну смысла, и ни один из них не был таким большим, как те, что были созданы в 2021 году.

      Недавно переработанный G80 — это седан среднего размера, занимающий промежуточное положение между G70 и G90. В этом году он построен на платформе GV80 и очень похож на своего брата-внедорожника, и это на огромный шаг вперед на по сравнению с тем, что бренд предлагал в 2020 году. Мы говорим о многом. Похоже, что Hyundai знает, что делает.

      Фото: Элизабет Блэксток

      Технические характеристики, которые необходимо знать

      G80 поставляется с двумя различными комплектациями для каждого из двух вариантов двигателя: 2.5-литровый четырехцилиндровый (300 лошадиных сил) и 3,5-литровый твин-турбо V6 (375 лошадиных сил). Вот разбивка цен:

      • 2,5T : 48 745 долларов США
      • 2,5 T Advanced : 53 325 долларов США
      • 2,5 T Prestige : 57 625 долларов США
      • 3,5 T : 60 145 долларов США
      • 9005 46 3,5 T Prestige

      Я имел удовольствие водить 3,5-тонную комплектацию Prestige, которая была украшена множеством приятных на ощупь функций, которые вы хотите получить от своего роскошного автомобиля.Давайте пробежимся по некоторым спецификациям.

      • 375 л. 19 миль на галлон по городу / 27 миль в час по шоссе
      • 12,3-дюймовый цифровой приборный блок
      • 12,3-дюймовый сверхчеткий сенсорный экран с разнонаправленной сенсорной панелью
      • Стекло-металлический поворотный переключатель

      Фото: Элизабет Блэксток

      Что хорошего

      Если вам нужен список всех великолепных функций G80, вы просидите здесь весь день.Информационно-развлекательный экран такой же четкий, как телевизор с разрешением 4K, и невероятно отзывчивый, не вызывающий раздражения. Матовая схема интерьера «металл-кожа-дерево» напоминает автомобильный эквивалент шикарного пятизвездочного отеля. Со вкусом выполненные хромированные акценты на экстерьере Adriatic Blue придают острые грани, которые очень ценятся.

      Но есть немного лучше, чем центральная стойка, которая официально является одним из моих новых фаворитов в отрасли. Информационно-развлекательный экран хорошо интегрирован в приборную панель, а все циферблаты и датчики невероятно тактильны.Климатом можно управлять с помощью регуляторов, и вы можете получить доступ к различным страницам информационно-развлекательной системы с помощью кнопок на приборной панели или многонаправленной сенсорной панели, расположенной над ручкой переключения передач. Это тот автомобиль, с кнопками которого хочется поиграть, черт возьми.

      Фото: Элизабет Блэксток

      Но как это ездит?

      Другие обозреватели очень критически оценивали реальное качество привода G80, и у меня было одно сомнение, о котором я расскажу в следующем разделе.Но я думаю, что любой, кто ищет жесткую производительность, неправильно подходит к этому седану.

      Genesis G80 не является спортивным автомобилем, и если вы хотите, чтобы поездка захватывала дух, вам, по общему признанию, стоит поискать где-нибудь еще. У вас не будет скорострельного времени с 0 до 60. Вы никого не унесете, выехав на шоссе. Вы не собираетесь тратить время на поездку, желая оказаться на гоночной трассе.

      Но дело не в этом. Дело в комфорте.Это не спортивная роскошь — это непринужденная роскошь. Это бесплатные напитки на берегу океана. Это роскошь спа-дня. Это неспешный ужин из восьми блюд с роскошными винными парами. Пытаться сказать, что G80 недостаточно увлекательный драйв, — все равно что сказать, что ваше купание в горячих источниках не было достаточно стимулирующим; не в этом дело. Вы здесь, чтобы расслабиться, а не подняться на гору.

      Фото: Элизабет Блэксток

      Учитывая это, G80 прекрасен. Он не медленно реагирует на нажатие педали газа, но он определенно нетороплив и не утомляет, потому что это удобно.Он расслаблен. У меня определенно были моменты во время вождения, когда я чувствовал, что у меня должен быть , но не было, потому что цель не в этом. Мне было все равно, если я уйду от знака «Стоп», как ракета. Меня не волновало точное обращение. Я чувствовал себя расслабленным за рулем, что было, честно говоря, восхитительно в мире, где все должно выполняться в быстром темпе.

      Поездка удобная, как будто вы скользите по гладью спокойного озера. Торможение надежное; он есть, когда вам это нужно, но не настолько остро, чтобы вам понадобился период корректировки.Рулевое управление не требует усилий, от водителя требуется очень мало. Это не боксерский атлетик, но и не атлетичный балет. Вместо этого есть изящество и плавность синхронного плавания, которое происходит в более медленном и медленном, но все же гибком темпе.

      Будет ли такой расслабленный стиль вождения хитом, еще неизвестно. Автомобильные журналисты, как правило, придерживаются несколько иного набора стандартов, чем средний покупатель автомобилей; мы склонны полагаться на точные цифры и жесткие характеристики, чтобы диктовать свое мнение, и G80 просит нас представить наше восприятие автомобиля в ином свете.Но я должен отдать должное Genesis за разработку автомобиля, который не является прямой попыткой превзойти Mercedes E-Class; напротив, это похожий, но кардинально другой вариант для другого покупателя автомобиля.

      Фото: Элизабет Блэксток

      Что слабого

      Честно говоря, в G80 нет ничего, что я бы назвал «слабым», за одним исключением: управляемость в поворотах, но даже , что , не так уж и много. быть обеспокоенным. Когда вы делаете крутые повороты, машина кажется довольно мягкой, а — почти — немного вялой, но это ни в коем случае не так уж и плохо — это, скорее, одно из немногих мест, где G80 отстает от своих конкурентов.И мы не говорим здесь о том, что Mercedes-Benz полностью надерет задницу Genesis. Это больше похоже на «Боже мой, это был один из самых близких результатов, которые я когда-либо видел в гонках».

      Кроме этого, у вас не будет на что жаловаться, если только вы не ворчун, который считает дизайн решетки некрасивым, или вы не думаете, что мы не должны доверять новой марке, такой как Genesis. И если это так, то ты не похож на человека, с которым мне хотелось бы расслабляться на вечеринках.

      Фото: Элизабет Блэксток

      Вердикт

      Если вы хотите купить роскошный седан, но не хотите снижать цены на роскошный седан, то обратите внимание на Genesis G80 2021 года.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *