Хонда прелюд 5: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Honda Prelude пятого поколения (описание и характеристики)

Хонда Прелюд (Honda Prelude) V поколения сохранила ключевые особенности всей линейки модели, — это был все тот же автомобиль для одного человека, — для собственного хозяина. Внешний вид модели, на первый взгляд, кардинально отличался от третьей версии, однако для старых поклонников марки он пришелся по душе. Пятое поколение было преемницей не четвертого, а третьего, наиболее уважаемого потребителями поколения спорт-купе. Действительно, глядя на эту машину невозможно не заметить ее сходство с Prelude конца 80-х годов, на которых использовались модные для того времени подъемные фары головного света. На этот раз, такая конструкция, конечно, не использовалась, по причине вреда для аэродинамики, но зато создавалось ощущение, что огромные фары новой модели вот-вот «захлопнутся» если нажать на заветную кнопку в салоне.

Зато, от четвертого поколению пятому досталась линейка двигателей. Как и прежде, в Prelude использовалось два мотора, — «средненький» F22B, и мощный h32A. Правда, на этот раз, конструкторы Honda из двух версий двигателя смогли сделать четыре варианта автомобилей. F22B разделялся на совсем «задушенный» 135-сильный и более-менее «едущий» 160-сильный. h32A также имел две вариации, — мощный 200-сильный, и сверхмощный 220-сильный. Последние два варианта позволили Prelude красными буквами вписаться на страницу самых мощных автомобилей Honda в истории производства.

В комплекте к двигателям устанавливались два типа трансмиссии, — механическая, и АКПП — типтроник (обозначаемый у Honda S-Matic). Последний, что нехарактерно для конструкторских решений компании, устанавливался как на слабейшие версии, так и на 200-сильные SiR.


Подвеска автомобиля осталась традиционной для Prelude, — многорычажной и на передней и на задней осях. При этом, конструкция задней подвески была, в своем роде уникальной, благодаря наличию системы ATTS, — продолжению 4WS, системы управления задними колесами в повороте.

Внешний вид, как было сказано в самом начале, разительно отличался от третьего поколения, но в значительной степени был приближен ко второму. Говоря честно, машина, после четвертой версии, получилась несколько неказистой, угловатой, словно рассчитанной на варианты дальнейшей «доработки» бамперами, обвесами и спойлером. Тем не менее, а, возможно, и именно поэтому, модель пользовалась огромной популярностью у тюнинг-фирм, которые специализировались на «доводке» внешнего вида модели.

В салоне, впрочем, все осталось как прежде, — спереди два места для водителя (главного) и пассажира (как правило, случайного). Внутреннее пространство подчеркнуто ориентировано только на владельца автомобиля, вокруг которого должен вращаться мир. Отделка салона не сказать, чтоб блистала качеством, она была добротной и приятной. Конструкторам, не смотря на заключенную в подкапотном отсеке мощь, удалось соблюсти баланс между «спортом» и комфортом. Интерьер автомобиля был далек от «гонок», больше акцентируя внимание на «метросексуальности».

Honda Prelude V, оказалась последней из всей серии автомобилей этой модели. Ее нельзя назвать, на наш взгляд, самой красивой (все-таки, по нашему мнению, этот титул должен остаться за четвертым поколением), но она без сомнения может быть названа самой совершенной с технической точки зрения. Конструкторам удалось собрать воедино все плюсы мощного мотора, хорошей трансмиссии, эффектного внешнего вида, и удобного салона. Эта модель не стала легендой, как, допустим, Accord Euro R, с тем же двигателем, или Civic Type R, с его спортивными амбициями. Prelude получилась отличной машиной для молодых людей, которые верили, что мир вращается вокруг них.

С наступлением 2000-х, на фоне снижения спроса, и общей смены поколений, Prelude была снята с производства. Тем не менее, популярность этой модели в России сохраняется на постоянном (пусть и невысоком) уровне. Основными покупателями, как и в Японии, являются молодые люди.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2000.

Длина –  4520

Ширина – 1750

Высота – 1315

Клиренс – 140

Двигатель –

Комплектация Xi — F22B- мощность 135/5200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

Комплектация Si — F22B- мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 201/5000 Нм/об.мин

Комплектация SiR — h32A- мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 223/5500 Нм/об.мин

Комплектация SiR S-spec — h32A- мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6500 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система. ATTS (опционально)

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП (типтроник).

Регламентные интервалы замены

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии H (h32A, h33A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Разборка Хонда Прелюд 5 в Санкт-Петербурге, запчасти б/у Honda Prelude V BB, авторазборка

Нужны запчасти на Prelude V BB?

Подберём и доставим запчасти для а/м Прелюд 5
в Санкт-Петербурге

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Prelude V BB хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда Прелюд 5, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Купить запчасти для Honda Prelude V BB в Санкт-Петербурге:

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

АКПП — Коробка автомат Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Балка подвески задняя Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Балка подвески передняя (Подрамник) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Бампер задний Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Бампер передний Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Бардачок (вещевой ящик) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Бачок омывателя Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Бензонасос Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Блок ABS Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Блок управления печкой Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Вентилятор радиатора Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Генератор Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Горловина топливного бака Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Дверь боковая Передняя левая Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Дверь боковая Передняя правая Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

ДВС (Двигатель) Бензиновый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Диск колёсный Литой Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Диск колёсный Стальной Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Диск тормозной Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Замок багажника Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Замок боковой двери Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Замок зажигания с ключом Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Заслонка дроссельная Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Клапан рециркуляции газов (EGR) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Компрессор кондиционера Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Корпус воздушного фильтра Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Крыло переднее Левое Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Крыло переднее Правое Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Крышка (пробка) бензобака Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Крышка багажника Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Кулак подвески Поворотный левый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Кулак подвески Поворотный правый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Кулак подвески Задний левый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Кулак подвески Задний правый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Кулиса МКПП Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Локер Передний левый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Лючок бензобака Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Моторчик (насос) омывателя Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Накладка декоративная (на порог) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Осушитель кондиционера Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Патрубок (трубка, шланг) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Подушка безопасности водителя (AirBag) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Приводной вал (Полуось в сборе) Передний левый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Приводной вал (Полуось в сборе) Передний правый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Радиатор основной Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Резистор (сопротивление) отопителя Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Решетка радиатора Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Рулевая колонка (кардан) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Рулевая рейка Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Ручка двери наружная Передняя правая Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Ручник (рычаг ручного тормоза) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Рычаг подвески Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) Передний Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Стартер Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Стекло боковое двери Переднее левое Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Стекло боковое двери Переднее правое Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Стекло заднее Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Стекло сдвижной двери Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Стеклоподъемник электрический Передний левый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Стеклоподъемник электрический Передний правый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Стойка подвески амортизационная Передняя Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Ступица Передняя левая Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Ступица Передняя правая Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Ступица Задняя левая Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Ступица Задняя правая Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Суппорт Передний левый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Суппорт Задний левый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Суппорт Задний правый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Трамблер (Распределитель зажигания) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Усилитель бампера Передний Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Фонарь задний Левый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Фонарь задний Правый Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

ХАБ ступичный Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

1/2

Шина Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

Щиток приборов Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Honda Prelude V BB

1996-2001 гг.

ЭБУ ДВС (блок управления двигателем) Прелюд 5

*

в зависимости от состояния и комплектации запчасти

Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Honda Prelude V BB.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда Прелюд 5 в любой город России,
в Санкт-Петербурге
по адресам:
— пр. Народного Ополчения, д. 199, к. 4
— ул. Химиков, д. 2У
расположены наши пункты выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму
или позвонить по тел. +7 812 748-25-45.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Санкт-Петербурге — 30 дней.

Разборка Honda Prelude V BB

в Санкт-Петербурге

Мы продаём только проверенные оригинальные детали Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Хонда Прелюд 5 в компании FINNAUTOPARTS в г. Санкт-Петербург!

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda, оставьте запрос
или позвоните по телефону +7 812 748-25-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Всё отлично, я доволен.

Спасибо за заказ! Зеркало подошло, электрорегулировка работает! Отдельное спасибо менеджеру Алексею Петрушенкову за внимательное отношение и подробную консультацию по товару. Компания надежная — это радует! Так держать!

Доставка достаточно быстрая, все подошло и работает в штатном режиме. Спасибо!!!

доставлено быстро, упаковано отлично,

Хорошая компания, заказы приходят вовремя в общем всё супер!

Все отлично, доставили быстро, все действияс заказом отслеживаются.

Спасибо за чёткую и профессиональную работу! Обращался три раза и все на » отлично»!

FINNAUTO

Спасибо вам большое! Очень быстро и без проблем. И кстати не дорого по сравнению с другими магазинами!!!

Все понравилось, большое спасибо.

Привезли быстро на пункт выдачи в Москве. К клиенту относятся с пониманием и особой внимательностью. Приятно иметь дело с профессионалами.

Ручка двери внутренняяВнутренние левая, правая, с целым хромом
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР)h32a red top , на снятом ГУРе следующий номер: SCF-1A P5A.
Подрулевой переключательпереключатель дворников и омывайки
Рулевая рейкалевый руль
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР) h32a
Насос ГУР (ЭУР, ЭГУР)Пожалуйста подскажите цену и условия доставки
Трамблер (Распределитель зажигания) одна фишка 9 проводов ( ИНТЕГРА )
Дверь боковаяM5177570
Трос капота74130S30A00
Кулиса МКППМКПП
Уплотнитель двериНа хонду прелюд вв5 нужен уплотнитель на двери и багажник.
Рулевая рейкас 4WS леворукая
Рулевая рейкаЛевый руль без 4вс
Блок ДВС (цилиндров) / КоленвалКоленвал
Ручка двери внутренняяПравая
Уплотнитель стеклаправой двери
ГенераторНа н22а двигатель
Часть кузова (отрезной элемент)задняя левая четверть
ВоздухозаборникЗадние под бампером
КапотM5177633

Honda Prelude V — описание модели

Последнее поколение автомобиля Honda Prelude стало крупнее и комфортабельнее

Honda Prelude

Honda Prelude пятого поколения стала последней моделью серии Prelude. Этот автомобиль имеет тип кузова купе, все модели производились только с передним приводом и четырёхцилиндровыми двигателями.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле японского минимализма. Отличительной особенностью являются фары необычной формы. Внешне Prelude пятого поколения похож на модель третьего поколения.

Все автомобили этой модели производились только в Японии.

Мировая премьера пятого поколения Honda Prelude состоялась в начале 1997 года на автосалоне в Детройте. Новая модель была построена на платформе Honda Accord, от предшественников отличалась большим размером и увеличенным пространством салона. Если в Honda Prelude IV комфортно было размещаться только двум передним пассажирам, то Prelude V имел посадочную формулу 2+2.

В 2001 году автомобиль сняли с производства. Это было связано с тем, что у компании Honda появилось много новых моделей, на которые спрос был выше. Honda Prelude не выдержала внутренней конкуренции с другими моделями Honda.

Технологические особенности и характеристики

Несмотря на то, что Honda Prelude уже больше десяти лет, эти автомобили прекрасно сохранились и не утратили свои ходовые качества. Двигатели с системой VTEC, установленные на авто, считаются очень надежными. Но нужно помнить, что японские двигатели требовательны к качеству масла, поэтому его стоит менять каждые 10 тыс. км пробега. Свечи зажигания автомобиля рассчитаны на 100 тыс. км, а подвеска выдерживает даже 300 тыс. км пробега с минимальным ремонтом.

На некоторых моделях Prelude установлена система ATTS, которая отвечает за  перераспределение крутящего момента между ведущими колесами. Эта система предназначена для работы в предельных режимах, например, при скоростном прохождении поворотов она минимизирует пробуксовку колес. ATTS надежна, как и все системы Honda, нужно лишь периодически (примерно после 100 тыс. км) менять жидкости ATF. Кроме этого, Prelude имеет оцинкованный кузов, что делает его максимально устойчивым к коррозии.

Интересные факты

Переоборудованная Honda Prelude, со специально установленной звуковой системой, заняла много призовых мест  в официальных соревнованиях по автозвуку.

Prelude прозвали «машиной для свиданий», так как она имеет стильный дизайн, который привлекает женское внимание, да и по вместимости больше подходит для двоих, чем для четверых пассажиров.

После того, как в 2001 году было прекращено производство Honda Prelude, долгое время ходили слухи о том, что должно выйти шестое поколение этого автомобиля. Появлялись даже фотографии готовящейся премьеры, пресса писала о том, что представители компании выпустят новый Prelude в 2003 году. Поклонники этой модели не могли смириться с тем, что производство остановлено.

Преимущества и недостатки автомобиля

Главное преимущество Honda Prelude по сравнению с одноклассниками — мощный мотор. У ближайших конкурентов (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse) двигатели имеют меньшую мощность. Prelude имеет самую богатую стандартную комплектацию, куда входят электроприводы стекол и зеркал с подогревом, электролюк, круиз-контроль, кондиционер и подогрев передних сидений. Внутри салона качественная отделка со вставками «под карбон». Кроме того, из всех перечисленных конкурентов, у Prelude самая долговечная подвеска с уникальной системой 4WS, которая уменьшает радиус разворота и повышает маневренность на парковке.

К недостаткам можно отнести не очень хорошую шумоизоляцию, дорогие запчасти.

Объемы продаж

Honda Prelude пятого поколения не пользовалась большим спросом из-за высокой цены, именно поэтому модель решили снять с производства. В России автомобиль тоже не получил большой популярности, например, в 1999 году было продано всего 16 моделей.

HONDA PRELUDE. ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?

Пренебрежение этими святыми правилами приведет к тому, что потребуется капитальный ремонт двигателя. А стоит он около $2000. Самым качественным должно быть не только масло, но и фильтры. Все “расходники” лучше покупать в оригинальном исполнении, хотя иногда можно и сэкономить. Так, например, свечи зажигания при использовании российского бензина приходится менять примерно раз в 10—15 тыс. км, хотя изначально они рассчитаны на 100 тыс. км. Фирменные платиновые свечи стоят $20—30 за штуку! Но можно поставить и неоригинальные за $3—8, так как у нас срок службы дорогостоящих платиновых свечей и обычных одинаков. Ремни ГРМ достаточно менять каждые 100 тыс. км. Причем эта операция стоит не слишком дорого для японского спортивного купе — даже с использованием оригинальных деталей удается уложиться в $300. Иногда можно услышать, что при замене ремня ГРМ ролики (их две штуки) можно не трогать, так как они более живучие, но “бывалые” советуют не жадничать и ставить новые комплектующие. Если четко следовать всем рекомендациям по обслуживанию двигателей, они прослужат долгое время. По словам владельцев Honda Prelude, моторы их автомобилей работают без каких-либо проблем более 200—300 тыс. км. Коробки передач на Honda Prelude пятого поколения бывают как механическими 5-ступенчатыми, так и автоматическими. Последние имеют возможность ручного переключения. Однако если часто гонять на “автомате” с большой скоростью и постоянно самостоятельно переключать передачи, АКП изнашиваются гораздо быстрее. Также нужно помнить, что в коробку надо заливать специальную жидкость Honda ATF Z1, а не обычную ATF. Ну а ремонт автоматической коробки передач потянет как минимум на $1500. Купить же подержанную практически нереально. Механическая коробка считается более надежной и лучше подходит для такого спортивного автомобиля, как Prelude. Правда, на машинах с “механикой” после пробега в 100—120 тыс. км приходиться менять сцепление (комплект стоит около $280) и масло в КП, но, как правило, на этом обслуживание трансмиссии заканчивается. На любой скорости Honda Prelude отлично держит дорогу, и только после 200 км/ч случаются небольшие “рысканья”. Гидроусилитель здесь имеет переменное передаточное отношение, поэтому на больших скоростях руль становится очень упругим, требуя приложения больших усилий. При повороте “баранки” автомобиль не шарахается в сторону, а точно и без промедления изменяет траекторию. Без сомнения, за такое поведение следует поблагодарить систему 4WS (4 Wheel Steer), одновременно поворачивающую все четыре колеса. И самое интересное, что на стоянке при выкручивании руля до упора Prelude поворачивает задние колеса в сторону, противоположную передним! Это позволяет значительно сократить радиус разворота — 4,7 м. Хотя надо сразу сказать, что 4 Wheel Steer встречается лишь на топ-моделях с 2,2-литровым двигателем. Полноуправляемые Honda Prelude обычно требуют затрат не намного больше, чем обычные машины. Вот только сход/развал стоит дорого ($125 на фирменных СТО), ведь эта процедура занимает у мастеров 2,5 нормо-часа. Причем владельцы Prelude настоятельно рекомендуют не обращаться в обычные сервисы, специализирующиеся на этих работах, даже если у них и есть программа для Prelude 4WS. Отдавать машину можно лишь тем мастерам, которые уже имеют опыт работы именно с Prelude. Также стоит отметить, что если по тем или иным причинам отключится система 4WS (например, выйдет из строя блок управления или электромотор), ездить на машине станет довольно опасно. Особенно на высокой скорости — значительно увеличивается радиус поворота, а заднюю часть машины начинает ощутимо болтать на неровностях. Многорычажная подвеска Honda Prelude очень надежна, особенно если учесть скорости автомобиля. Как показывает опыт, некоторые рычаги способны служить без замены 250—300 тыс. км. Только для этого необходимо постоянно осматривать подвеску и всевозможные пыльники. Как только хоть на каком-нибудь из них появятся трещинки, надо тут же его поменять (для шаровой опоры, например, он стоит $20—30). Благодаря этому удастся сэкономить приличные деньги, ведь цена тех же рычагов вгоняет в грусть даже истинных поклонников автомобилей Honda — каждая деталь оценивается в $200—250. Стоит добавить еще и то, что к 100 тыс. км на многих Prelude (особенно если они ездили длительное время по нашим дорогам) возможен выход из строя подшипников ступицы. “Хондовские” детали дорогие (примерно по $200 за штуку), но можно найти неоригинальные за $60—90. В районе $100 обойдется и каждый амортизатор. Они даже при агрессивном стиле езды выдерживают по 120 тыс. км пробега. Что касается стоимости работ, то она примерно такая же, как и у многих других автомобилей. По счастью, обслуживание ходовой части Prelude не требует каких-то гигантских трудозатрат. Тормоза Honda Prelude часто подвергаются серьезной критике. Пока водитель никуда не торопится, они выдерживают. Но как только начинается агрессивная езда, то оказывается, что тормоза у Prelude далеко не самые хорошие — они довольно быстро перегреваются, соответственно и изнашиваются (как правило, колодок хватает лишь на 5—10 тыс. км). В общем, нет ничего удивительного, что Prelude так часто бьются “мордой”. Именно поэтому рекомендуется сделать тюнинг тормозной системы, что стоит $1500—2000 (очень хорошими считаются комплекты от компании AEM). Если тратить такие деньги жалко, можно ограничиться и полумерами — поставить новые тормозные диски (AEM, EBC, Zimmermann, Brembo и пр.) и высокотемпературные тормозные колодки (например, Ferodo серий DS2000, DS3000). Хорошие колодки потянут на $100—120. Ну а покупать неоригинальные колодки за $40 категорически запрещается. Подытоживая рассказ о ходовой части Honda Prelude, можно сказать следующее: она очень надежна и спокойно выдерживает быструю езду даже по нашим дорогам. Однако при пробеге 100—150 тыс. км можно легко истратить более $1000—1500 на ремонт подвески. Правда, потом она не будет беспокоить еще пару лет

Экскурс

5 крутых Honda, о которых вы могли не знать

В 80-е эта марка заложила основу в классе отлично управляемых уличных «зажигалок», в 90-е начала строить самые передовые двигатели для дорожных авто, а в 2000-е растеряла весь драйв и снискала имидж машин для пенсионеров. Но это не помешало марке уже спустя 10 лет получить звание самой надежной сразу на нескольких рынках, включая США. Путь Honda к успеху был тернист, и мы вспомним не самые громкие модели, а те, что может не остались на слуху, но внесли свой вклад в развитие марки.

Honda CRX

В далеком 1983 году класс горячих хэтчбеков только зарождался, но Honda уже была тут как тут. Нельзя сказать, что инженеры разрабатывали конкурента тогдашнего Volkswagen Golf GTI. Новая модель была весьма самобытна и ориентирована на молодежь, которым был нужен стильный и экономичный автомобиль. В то время цены на топливо в Японии росли катастрофическими темпами, и руководство компании делало ставку на маленький расход топливо больше, чем на спортивные амбиции. Тем не менее, первое поколение CRX стало одним из самых драйверских автомобилей марки. Легкий 3-дверный хэтчбек с передним приводом уже в 1984 году мог похвастаться инжекторными моторами на 1,5 и 1,6 литра, которые могли выжимать 110 и 135 сил соответственно. При этом, машина могла потреблять всего по 4 литра топлива на 100 километров. А к 1988 году свет увидело второе поколение бестселлера, которое с того же объема получало 160 сил. Это была настоящая уличная ракета с аппетитом Дюймовочки и телепатической управляемостью.

Honda Integra

Наверно, странную 4-глазую морду этого купе 3-го поколения многие помнят еще со времен первого Need For Speed Underground. Однако дебют самой первой Integra состоялся еще в 1985 году, но уже к тому моменту модель обладала сложной многорычажной задней подвеской, обеспечивающей отличную управляемость, и моторами с системой VTEC, отвечающими за небывалую мощность с маленького объема. Эти двигатели могли крутиться до 8 тысяч оборотов и выдавать больше 100 лошадиных сил с литра объема. При этом, они славились своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании, что особенно понравилось покупателям. В итоге, самый мощный 1,8-литровый мотор мог выдавать аж 200 лошадиных сил, а сама машина обладала хитрой системой полного привода, когда при пробуксовке передних колес через виско-муфту подключались задние.

Honda Prelude

Более просторное, но не менее спортивное купе, которое ведет свою родословную из далекого 1978 года. Сначала это был рядовой карбюраторный автомобиль, но уже к 3-му поколению на рубеже 80-х и 90-х машина обросла такими технологиями, как тот VTEC или 4WS, которая позволяла рулить всеми четырьмя колесами. У нас же в стране наиболее известно 4 и 5 поколение модели, которые также славились высокопроизводительными моторами. Благодаря доработкам головки блока и новому впускному коллектору отдачу того же 1,8-литрового мотора удалось поднять до 200 лошадиных сил без всяких турбонаддувов. К тому же, на отдельных версиях вместо привычного самоблокирующегося дифференциала в подвеске стояла система ATTS, которая позволяла еще быстрее входить в повороты. Добавьте сюда традиционную хондовскую надежность и получите отличный бюджетный драйв-кар.

Honda Stream

ну хватит спорткаров — у марки есть и другие запоминающиеся модели, которые, правда, не смогли отделаться от спортивных амбиций. Даже если это минивэн, причем 7-местный! Появившийся в начале 2000-х автомобиль первого поколения по началу принят в штыки критиками из-за своего странноватого клиновидного дизайна, сильно удивленных передних фар и бумеранга задней светотехники. Однако на деле автомобиль вышел отлично сбалансированным по части технической начинки. Мало того, что он отлично рулился и обладал превосходной надежностью, так еще и под капотом расположились мощные моторы на 1,7 и 2 литра. 130, 140, 150 сил — из-за них минивэн получил весьма озорной и игривый характер, позволявший водителю получать кайф за рулем даже с 6 пассажирами в салоне. Кроме того, модель была доступна и с подключаемым полным приводом — редкость для этого класса.

Honda Legend

Как у любой Honda, у этой модели богатая история, но мы начнем сразу с 3-го поколения, наиболее известного россиянам. Инженеры не стремились сделать роскошный флагман — они руководствовались принципом разумной достаточности. Поэтому автомобиль не получил сверхмощный мотор — японцы ограничились достаточными 205 лошадиными силами, снятыми с моментного 3,2-литрового V6. Позже мотор прибавил в объеме до 3,5 литров, но мощность осталась на прежнем уровне. Также разработчики не перегружали машину шумоизоляцией, вместо этого они добились рекордно высокой обтекаемости кузова. Многорычажная подвеска 3-го поколения отлично держала автомобиль на дороге и обеспечивала невероятно плавный ход. В 2004 году вышло 4-е поколение модели, которое получило новый облик и стало эволюцией старого. Мотор получил почти 300 «лошадей», а трансмиссия обзавелась полным приводом. Из-за количества технологий и новшеств в конструкции машину в тот же год признали «Автомобилем года в Японии».

Без резерва: 5-ступенчатая Honda Prelude 2000 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продана 6 октября 2021 г. за 13 750 долларов США (лот № 56 719)

Эта Honda Prelude 2000 года выпуска окрашена в черный цвет поверх черной ткани и оснащена 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оборудование включает в себя противотуманные фары, люк на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски, заднее антикрыло, фаркоп, кондиционер, CD-стереосистему Kenwood и круиз-контроль. Автомобиль с момента покупки проживает во Флориде и был приобретен продавцом в декабре 2019 года.Этот BB6 Prelude показывает 76 тысяч миль и предлагается без резерва с литературой производителя, отчетом Carfax и чистым названием Флориды на имя продавца.

Кузов окрашен в черный цвет и оснащен противотуманными фарами, люком на крыше, брызговиками, задним крылом и сцепным устройством, которое, как сообщается, использовалось для крепления велосипедной стойки. В отчете Carfax указано, что в ноябре 2013 года произошла авария с «умеренными повреждениями» правой стороны. Продавец заявляет, что задний бампер был отремонтирован и перекрашен, и на галерея ниже.

Пятиспицевые 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 205/50 BFGoodrich Advantage T/A Sport с кодами даты выпуска 2016 года. Тормоза обеспечиваются дисковыми тормозами на четыре колеса с ABS.

В кабине передние ковшеобразные сиденья с боковой поддержкой обиты тканью черного цвета. Оборудование включает кондиционер, круиз-контроль, стереосистему Kenwood CD и электрические стеклоподъемники.

Кожаный руль обрамляет спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр и дополнительные датчики.Шестизначный одометр показывает 76 тысяч миль, примерно 3 тысячи из которых были добавлены продавцом.

2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель h32A4 оснащен системой изменения фаз газораспределения VTEC и в новом состоянии имеет мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 156 фунт-футов. Продавец заявляет, что последний раз масло менялось в 2021 году.

Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее.

В комплект поставки входит литература производителя.

Отчет Carfax показывает вышеупомянутую аварию в 2013 году и перечисляет историю во Флориде.

Honda Prelude Type SH 1999 года выпуска — Old-School Sport Compact

Это было в предрассветном свете к северу от Лос-Анджелеса, когда мы посмотрели вниз и увидели, что одометр Honda Prelude Type SH 1999 года щелкает за 1000 миль, когда мы переезжали с межштатной автомагистрали 5 на северную калифорнийскую государственную трассу 14. Тем не менее, несмотря на то, что этот автомобиль был построен 20 лет назад это не было воспоминанием. По давно забытым причинам это купе Prelude никогда не продавалось и не использовалось в пресс-парке — мы собирались это исправить.Вместо этого он был сохранен списком людей из американской Honda, его ключи передавались от одного смотрителя к другому в течение двух десятилетий. И нам была предоставлена ​​возможность дать ему некоторое упражнение.

Эта прелюдия время от времени выставляется в музее компании, но большую часть времени проводит в темном гараже в Южной Калифорнии, ожидая, пока ее нынешний куратор доставит ее для забега в Starbucks или воскресной поездки по побережью. Когда мы запускаем его в первый раз, его одометр показывает всего 941 милю.Это должен быть самый малолитражный и наиболее хорошо сохранившийся Prelude Type SH на планете. Помимо комплекта более новых 16-дюймовых всесезонных шин Goodyear Eagle Sport, установленных в какой-то момент, он оригинален вплоть до сцепления и тормозных колодок.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Привет, старый друг

Пятое и последнее поколение купе Prelude с передним приводом дебютировало в 1997 году и включало модель Type SH, или Super Handling, и ее новую активную систему передачи крутящего момента (ATTS).Эксклюзивно для Type SH, ATTS включает планетарную передачу с гидравлическим приводом в свой дифференциал и контроллер, который отслеживает скорость, угол поворота рулевого колеса, датчики поперечного ускорения и скорости рыскания, чтобы направлять большую часть крутящего момента двигателя на внешнее переднее колесо автомобиля во время прохождения поворотов. Цель настройки — обеспечить более нейтральное управление, но в то время мы не были в этом уверены. Хотя мы высоко оценили управляемость Honda во время дорожных испытаний в ноябре 1996 года, ценность системы была поставлена ​​под сомнение, учитывая дополнительные 44 фунта, которые она добавила к машине.В 1997 году в тесте на лучшую управляемость для автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов система отказала на полпути наших испытаний на треке, но производительность Prelude, похоже, не изменилась. «Мы все равно продолжили, — писали мы, — и быстро обнаружили, что чего бы мы ни упускали, но не так уж много». Тем не менее Prelude опередил BMW 318ti и Mazda Miata и забрал домой победу.

Два десятилетия спустя наши сомнения остаются. На узких горных дорогах к северу от Малибу Prelude сильно теряет поворачиваемость при входе в повороты, и никакое торможение на трассе, похоже, не помогает с поворотом задней части.Он предпочитает поворачивать на мощности, но физика есть физика, а баланс веса спереди и сзади у Honda ужасен. Он несет 63,1 процента своих 3035 фунтов на передних колесах. Под здоровенным капотом его 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель установлен далеко впереди передней оси, а 12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля находится сразу за правой фарой. 205/50R-16 Goodyear могут выдержать не так много.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Пересмотр наших впечатлений

В более длинных и быстрых подметальных машинах Prelude легче установить, и он хорошо проходит повороты.Honda не устанавливала на новый Type SH более дорогие шины, но у него были более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем у стандартного Prelude. В районе заноса наша тестовая машина продемонстрировала уверенное боковое сцепление 0,88 г, побив 0,83 г, которые мы зафиксировали в тот день. Несмотря на то, что крены кузова больше, чем у современных машин, подвеска Honda настроена чрезвычайно хорошо, даже по сегодняшним стандартам, поглощая неровности дороги в середине поворота, не расстраивая поведение автомобиля.Поездка жесткая, но не жесткая, и в целом гораздо больше утонченности, чем мы ожидали от 20-летнего автомобиля.

Создается впечатление, что Prelude собран с особой тщательностью. Зазоры между панелями плотные, а большая часть внутренней части мягкая на ощупь. Его передние сиденья достаточно хорошо спрофилированы, но посадка в шезлонге ужасна, а толстая велюровая обивка напоминает сидение на банных полотенцах. Плотное шасси Prelude кажется впечатляюще прочным, несмотря на большую теплицу автомобиля и тонкие стойки крыши.Среди мер по усилению кузова Prelude пятого поколения по сравнению с предшественником — усиленная задняя перегородка, дополнительные поперечины и опора рулевой колонки, протянувшаяся между передними стойками.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Однажды мы назвали шасси Prelude невозмутимым и сказали, что у него рулевое управление, как у Формулы-1. Сегодня руль Honda ощущается медленнее, чем хотелось бы, а его передаточное число 15,6:1 означает, что при движении по узким горным дорогам вам придется шаркать рулем в руках.Тем не менее, рулевое управление Prelude настолько точное, а его обратная связь настолько органична, что его следует использовать в качестве эталона для инженеров по рулевому управлению во всем мире. Тормоза Prelude также чрезвычайно коммуникабельны и легко модулируются, хотя остановка нашего тестового автомобиля на 195 футах со скорости 70 миль в час значительно дольше, чем то, что мы ранее зафиксировали для Type SH.

Звук и ярость

В 1999 году Honda слегка обновила Prelude, включив новый выпускной коллектор и измененные фазы газораспределения, которые увеличили мощность «большого блока» 2.2-литровая четверка х32А4 мощностью от 195 до 200 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, единственной доступной для Type SH трансмиссией. Коробка передач очень короткая, чтобы двигатель с четырьмя фейерверками продолжал кипеть. В то время как ниже 2500 оборотов в минуту не так много ворчания, в среднем диапазоне двигателя есть мясо, и Prelude может развивать скорость до 60 миль в час на второй передаче. Вещи начинают происходить выше 3500 об/мин. Двигатель ощущается так, как будто он жестко прикреплен к шасси, и вы можете отрегулировать линию поворота Prelude небольшими регулировками дроссельной заслонки.Когда двигатель вращается со скоростью 4100 об/мин при крейсерской скорости 80 миль в час, обгонные маневры на шоссе редко требуют переключения на более низкую передачу.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Однако, когда вам нужна настоящая мощность, вы должны увеличить обороты большого четырехцилиндрового двигателя выше 5250 об / мин, когда система изменения фаз газораспределения и подъема двигателя Honda VTEC, наконец, срабатывает и переключается на профиль с более высоким подъемом кулачка, чтобы высвободить все 158 фунтов двигателя. -ft крутящего момента. Пик мощности приходится на 7000 об/мин, а красная черта — на 7400, но двигатель будет раскручиваться до отсечки топлива на 8000 об/мин, если вы будете держать ногу в напряжении.Усердно работая, Prelude может ощущаться как NSX первого поколения для бедняков, и он звучит так же. Но старый Prelude, несмотря на драматизм VTEC, не так быстр, как кажется. На испытательном треке запуск на 5000 об/мин вызывает небольшую пробуксовку, и Type SH разгоняется до 60 миль в час за 7,0 секунд и преодолевает четверть мили за 15,5 секунд на скорости 90 миль в час. Это время примерно такое же, как и то, что мы зафиксировали 20 лет назад, но примерно на полсекунды медленнее, чем у Honda Civic Si 2019 года с его современным двигателем с турбонаддувом, которому не нужно так много работать, чтобы обеспечить полную тягу.

Prelude пятого поколения, наряду с другими автомобилями Honda начала века, помогли укрепить репутацию бренда благодаря передовым технологиям, производительности и качеству. В свое время они доминировали в наших сравнительных тестах, и многие из них неоднократно попадали в наш список 10 лучших автомобилей. Проведя неделю за рулем этого нового 20-летнего Prelude Type SH, легко понять, почему. Нет, он не соответствует сегодняшним стандартам, но во многом устанавливает стандарты своего времени. Эй, Хонда, какие еще крутые старые тачки ты припрятал в темных углах?

Технические характеристики

Технические характеристики

1999 Honda Prelude Type SH

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (1999 г.)

26 365 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC inline-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем

132 у.е., 2157 куб.см
Мощность

200 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент

156 фунто-футов при 5250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

5-ступенчатая механическая

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season, 205/50R-16 87V M+S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 101,8 в
Длина: 178.0 в
Ширина: 69,0 дюйма
Рост: 51,8 дюйма
Пассажирский объем: 81 куб. футов
Объем груза:
куб. футов
Снаряженная масса: 3035 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

От нуля до 60 миль в час: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 19,7 с
От нуля до 120 миль в час: 36.3 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,6 с 90 088
Высшая передача, 30–50 миль в час: 9,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9,4 с
¼ мили стоя: 15,5 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C/D est): 140 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 195 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

Комбинированный/город/шоссе: 21/20/24 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот сколько сегодня стоит Honda Prelude 2001 года

Honda Prelude — довольно культовый автомобиль конца 90-х и начала 2000-х годов от японского производителя автомобилей. Это двухдверное спортивное купе, вдохновленное Honda Accord , еще одним популярным автомобилем в период его расцвета.

В отличие от первой партии Prelude 1997 года, модель 2001 года имеет несколько дополнительных улучшений, которые сделали автомобиль более популярным и отличающимся от своего предшественника.Сейчас им более 20 лет, но это автомобиль, который нельзя забыть из-за его управляемости и доступности. Вам может быть интересно, сколько сегодня стоит Honda Prelude 2001 года выпуска. Ну, вы собираетесь узнать.

Давайте посмотрим на Honda Prelude 2001 года, ее технические характеристики и характеристики, а также на то, сколько она стоит сегодня.

СВЯЗАННО: Принесите трейлер Находка: Honda Prelude 2001 года выпуска с 5 скоростями, 6000 миль, 5 скоростей

Обзор технических характеристик Honda Prelude

2001 года выпуска.

Через: CarDomain

Honda Prelude 2001 года — последняя модель линейки Prelude.Производство Prelude было вдохновлено Honda Accord и длилось с 1978 по 2001 год. Таким образом, выпуск 2001 года – довольно хорошо запомнившаяся модель от Honda.

Honda выпустила двухдверное купе в соответствии с предыдущими моделями, так как оно отличалось низким, но довольно длинным кузовом. Модель 2001 года была намного спортивнее, чем предыдущие Preludes, с задним спойлером и низкими прямоугольными светодиодными фарами.

Honda Prelude 2001 года оснащалась 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC.Он предлагал водителям механическую коробку передач. Двигатель и трансмиссия вместе могли выдавать впечатляющие 200 лошадиных сил, что было непохоже ни на один из его процессоров.

У клиентов была возможность модернизировать свой Prelude с помощью автоматической коробки передач, которая уменьшила бы мощность, но только на 5 лошадиных сил. Их автоматическая коробка передач также оснащена Sequential SportShift, которая предлагает водителю возможность выбирать свои собственные передачи, подобно Tiptronic от Porsche.

Еще одним впечатляющим аспектом Prelude 2001 года для своего времени были элементы интерьера.Он предлагал множество развлечений от системы объемного звучания с шестью динамиками до люка с электроприводом.

И рулевая колонка, и сиденья также были полностью регулируемыми, что делало их идеальными для любого водителя, поскольку они могли удовлетворить различные предпочтения по высоте и расположению.

Honda действительно сделала все возможное с самыми современными цифровыми технологиями. Они оснастили эту модель отличной противоугонной системой. Он использовал радиосигналы с цифровым кодом, которые связывались с ключом, чтобы убедиться, что для отпирания используется именно тот ключ, который был в комплекте с автомобилем.

Подробнее о производительности Honda Prelude

Через: CarDomain

Линия Prelude от Honda была известна демонстрацией технологических достижений компании. Его Prelude 2001 года отличался активной системой передачи крутящего момента (ATTS), которая была довольно новой в то время и редкой функцией для доступных автомобилей. Именно Honda разработала эту технологию в 1999 году.

ATTS разработан, чтобы дать переднеприводному Prelude возможность проходить повороты с задним приводом, сохраняя при этом преимущества традиционного переднеприводного автомобиля в сырую погоду.Он работает, чтобы поддерживать скорость автомобиля при поворотах, что обеспечивает его устойчивость и нейтрализует недостаточную поворачиваемость, что делает его удобным для любых условий и навыков вождения.

Исходя из его 200 лошадиных сил, мы ожидаем, что максимальная скорость будет довольно впечатляющей. Оказывается, был. Honda Prelude 2001 года могла развивать скорость 140 миль в час с механической коробкой передач, что было быстрее, чем любой другой Prelude в линейке.

СВЯЗАННО: Поменялись местами! Honda Prelude 1997 года получает Turbo K20 Four-Banger

Была ли Honda Prelude хорошей машиной для своего времени?

Через: CarGurus

Honda Prelude 2001 года была невероятным автомобилем для своего времени.Он не только предлагал впечатляющий двигатель с огромной скоростью и мощностью, но и излучал прохладу благодаря своим передовым технологиям.

2001 год был временем, когда автомобильные технологии развивались и становились чем-то новым и захватывающим. Honda сделала все возможное, разработав систему ATTS и противоугонную систему, которая была непохожа ни на один другой автомобиль того времени по такой доступной цене.

Вы могли бы ожидать эти функции от более роскошных автомобилей, но Honda удалось осуществить это без грабительской цены.

Сколько сегодня стоит Honda Prelude 2001 года?

По материалам: Cars.com

Из-за того, что с 2001 года выпускаются новые модели Honda, такие как Honda Acura Integra, популярность и цена значительно упали.

На момент выпуска Honda Prelude 2001 года стоила около 25 000 долларов в сегодняшних деньгах. Теперь вы можете купить подержанный Prelude по цене от 2000 до 6000 долларов.Последний предложит лучшее состояние, меньший пробег и, вероятно, лучшее издание. Если вы ищете классическое двухдверное купе от Honda, Prelude, вероятно, то, что вам нужно. Сейчас они довольно доступны по цене, и их можно легко переоборудовать и отремонтировать.

Таким образом, Honda Prelude 2001 года была довольно впечатляющим автомобилем для своего времени. Благодаря передовым технологиям, которых не было ни у одного другого конкурента, он, безусловно, выделялся среди других Prelude, произведенных Honda. Теперь он довольно доступен и стоит покупки, если вы любите классические автомобили нулевых.

СЛЕДУЮЩАЯ: Смотрите, как Honda Prelude с задним приводом заменяется на Mercedes и отправляется в дрифт

500 000-й дом на колесах Winnebago представляет собой прочный внедорожник 4×4 на базе Mercedes-Benz Sprinter

Читать Далее

Об авторе

Меган Маккойг
(опубликовано 411 статей)

Меган МакКойг — писательница из Лондона, скорее всего, она печатает в кафе или за своим столом, глядя на город.Патологически увлечен автомобилями знаменитостей и будущим индустрии.

Более
От Меган МакКойг

Honda Prelude SH 1999 года — метафора моей юности

  • Honda Prelude сделал 200 лошадиных сил в 1999 году

    1

  • в то же время, Dodge Viper сделал 450 лошадиных сил
  • Прелюдия представляла большую часть современных технологий, мы знакомы сегодня
  • 1

    В 1999 году Джеймс Бонд спас мир в 19 th time — все для королевы и страны — в World Is Not Enough, Porsche свел с ума толпу luftgekuhlt своим 911 поколением 996 с водяным охлаждением, а Honda подарила 5 th Prelude поколения — это обновление среднего цикла, приносящее 2.2-литровый VTEC укомплектовал четырехцилиндровый двигатель мощностью даже в 200 лошадиных сил. О, и мне было 19.

    Добро пожаловать в мою юность. Три вышеупомянутые вещи были самыми важными в моей жизни. И самой доступной, фактически единственной реально достижимой, была Honda Prelude. Честно говоря, даже это было оптимистично. Моя машина в то время была Acura Integra 1989 года выпуска. Это было немного больше, чем форсированная версия Honda Civic с двумя распредвалами, и я обожал ее.

    Возможно, вы подумали: «200 л.с.? Ура!» Но имейте в виду, что в том же году Prelude выдавал 200 лошадиных сил, Porsche 996-го поколения — 296, Corvettes — 345, даже всемогущий Dodge Viper — 8.0-литровая прокачка на полную мощность выдавала на задние колеса не более 450. Черт возьми, первоклассный Ferrari 550 Maranello на своем славном 5,5-литровом V12 разогнался не более чем до 479 раз. Я хочу сказать, что 200 за переднеприводное купе тогда были чертовски приличной цифрой.

    И 1999 также предшествует многим современным головоломкам, с которыми мы, энтузиасты, сталкиваемся сегодня. Коробка передач была пятиступенчатой ​​механической с красивой металлической планкой, соединяющей рычаг переключения передач с коробкой передач. Рулевое управление было с гидравлическим усилителем и не могло, потому что не могло гасить любые ощущения от дороги.Было два режима движения: включенный и выключенный.

    Даже все мелкие детали внутри были приятны, более прямо сообщая вам информацию аналоговым способом. Единственные экраны в машине были крошечными и показывали время, не более того. Все приборы включали в себя физические стрелки, движущиеся по траектории измеряемых величин. Другими словами: реальные датчики. Даже одометр был настоящим циферблатом. Помните такие?

    И все же, в истории автомобилестроения мы достаточно давно поняли важность структурной целостности шасси.Более того, компьютеры, дроссельные заслонки и топливные форсунки заменили карбюраторы, чтобы точно впрыскивать бензин во впускное отверстие, чтобы двигатели работали более эффективно и надежно, чем когда-либо прежде.

    Honda Prelude

    5-го и последнего поколения.
    Хонда

    Новой технологией того времени была система переменного профиля кулачка Honda, называемая VTEC, сокращение от Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. VTEC отрегулировал фазы газораспределения и высоту подъема, чтобы повысить максимальную производительность на высоких оборотах, но снизить расход топлива на низких оборотах.Впервые он был представлен в США на Acura NSX, но нашел свое применение в нескольких продуктах Honda в 1990-х годах, включая этот Prelude, который вы видите здесь.

    А VTEC это круто! Система похожа на небольшой турбокомпрессор, который начинает работать без предварительного запаздывания. И даже по прошествии стольких лет Prelude по-прежнему кажется быстрым. Это, по крайней мере отчасти, благодаря более крупным кулачкам, которые берут на себя обороты около 5500 об / мин и изменяют звук двигателя, поскольку он дает дополнительный толчок.

    Другой инновационной технологией того времени был дифференциал Honda с вектором крутящего момента под названием SH, сокращение от Super Handling.Эта система работала для передачи мощности на внешнее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить резкое ускорение на выходе из поворота. Сегодня в автомобилях используется множество различных систем, выполняющих аналогичную работу, но система Honda опередила свое время и делает это без торможения. Это чистый диф.

    И в то время как этот автомобиль также предшествует многим впечатляюще высоким уровням сцепления шин, которыми мы пользуемся сегодня, ощущение шасси и баланс являются прочными как скала. Настройка подвески, как правило, мягче, чем у современных автомобилей, с большим креном кузова при прохождении поворотов, а также наклоном и нырянием при ускорении и торможении, но все же хорошо контролируется.

    Когда вы находите пределы возможностей шины, Prelude определенно испытывает недостаточную поворачиваемость. Но просто нажмите на педаль газа, потому что срабатывает система SH, перераспределяет крутящий момент и заправляет нос обратно, чтобы дать вам сильный выход из поворота. Это блестящее удовольствие, выходящее из шпилек.

    Кроме того, сиденья удобны и имеют хорошую поддержку как в спинке, так и в части сиденья. И в остальном интерьер лишен беспорядка. К счастью, вы не окружены экранами.Вместо этого вы видите пару ручек для радио, еще пару для безавтоматических элементов управления HVAC и рулевое колесо.

    И, ей-богу, так и должно быть. Вождение Prelude было медитативным; Я просто сосредоточился на дороге. Время шло, слушая двигатель, шины и осматривая окрестности. Это также включало в себя ощущение всех неровностей, толчков и всех мелочей на поверхности благодаря приятному и простому рулевому управлению. Никаких режимов движения, никакой ерунды. Были только я и моих чувств.Я люблю это.

    Это напомнило мне, что именно тогда, с конца 1990-х до начала 2000-х, у нас, автолюбителей, было все: надежные двигатели, прочное шасси и предсказуемая управляемость, а также напрямую связанные рулевое управление и тормоза. Еще лучше то, чего у нас не было, а именно компьютеры, которые брали на себя управление или «помогали» в любом случае.

    Но значит ли это, что радость от вождения повседневного автомобиля достигла своего пика в конце -го 20-го -го века? Это был зенит? Чувство вождения уступило место технологиям и понеслось по дикой, ужасающей траектории к трагическому пути к абсолютному нулю? Начало конца, когда мы, в конце концов, оказываемся в аморфных стручках, которые носятся вокруг нас, пока мы падаем в вегетативном состоянии, пока не достигнем следующего бессмысленного пункта назначения?

    И еще страшнее для меня, был ли прав Томми Кесслер? Он предпочитает автомобили рубежа веков за их сочетание ощущения и технологий.Мы вместе ездили на новенькой Ferrari 812 Superfast, и она не совсем ему нравилась. Я не мог не согласиться больше; тем не менее, здесь я, кажется, повторяю это мнение в словах выше.

    Но затем я вспоминаю невероятный Porsche Speedster 2019 года, хот-хэтч Honda Civic Type R 2020 года, ставший звездой, и великолепный и феноменальный Ferrari 488 Pista 2019 года, от которого у вас дрожат колени. Современные автомобили дарят удивительные ощущения и еще более невероятны, чем когда-либо. Возьмите , этот Кесслер! Ты все еще не прав! Разница — и проблема — заключается в том, что, хотя лучшие современные автомобили по-прежнему производят выдающееся впечатление, эти черты продолжают становиться все более редкими.

    А может, я просто старею. Добро пожаловать в 1999 год и в мою молодость: лучшее и яркое время для всего, что связано с поп-культурой, стилем и, конечно же, автомобилями. Так же, как все было лучше, когда вы были молоды — когда бы это ни было.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Обзор и рейтинги Honda Prelude 1999 года

    Точно названный Prelude всегда был символом грядущих великих свершений; Honda уже давно использует Prelude для демонстрации своих последних технологических разработок. Помните четырехколесную систему рулевого управления Honda, разработанную, чтобы дать водителям лучший контроль в крутых поворотах? Впервые он дебютировал на Prelude 1988 года. В 1993 году Prelude также была одной из первых Honda, получивших двигатель VTEC, впервые представленный в Acura NSX 1991 года.В 1997 году Honda продолжила эту традицию, продемонстрировав свою новую систему активной передачи крутящего момента (ATTS) на Prelude Type SH.

    ATTS обеспечивает заднеприводному Prelude способность проходить повороты, сохраняя при этом преимущества традиционного переднеприводного автомобиля в сырую погоду. Система работает, отслеживая скорость автомобиля, угол поворота руля и скорость рыскания, чтобы определить, следует ли автомобиль по намеченному водителем курсу. В крутом, быстром повороте система работает, увеличивая крутящий момент на внешнем переднем колесе, что, в свою очередь, увеличивает скорость рыскания автомобиля, давая водителю лучшую реакцию на рулевое управление.По сути, он нейтрализует недостаточную поворачиваемость в те моменты, когда повороты становятся слишком крутыми. Что они придумают дальше.

    Prelude оснащен двигателем VTEC, который развивает мощность до 200 лошадиных сил при 7000 об/мин и крутящий момент 156 футо-фунтов при 5250 об/мин. Базовые модели доступны с механической или автоматической коробкой передач, но если вам нужен высокотехнологичный Type SH, вам лучше грести свои собственные передачи; он доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач унаследована от предыдущего Prelude, но новая четырехступенчатая автоматическая коробка передач оснащена Sequential SportShift, которая позволяет водителям выбирать собственные передачи, подобно Porsche Tiptronic.Модели Base и Type SH оснащены стандартными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой для четырех колес, которые быстро тормозят автомобиль с расчетной максимальной скорости Prelude в 140 миль в час.

    Получив резкую критику за причудливый интерьер Prelude предыдущего поколения, Honda выбрала консервативный подход к компоновке приборной панели своего обновленного спортивного купе. Разочаровывает тот факт, что они выбрали настолько консервативный подход, что, сидя за рулем Prelude, нет ничего, что отличало бы автомобиль от Accord конца восьмидесятых.Давайте, ребята, вы можете сделать лучше, чем это.

    Несмотря на недостатки салона и ругаемые передние фары, Prelude представляет собой выдающееся спортивное купе, предлагающее новейшие технологии по разумной цене. Если вы гончая за штуковинами или просто любите водить машину, эта машина должна быть в вашем списке покупок.

    Хонда Прелюд Тип S

    Основанная на Prelude пятого поколения высокопроизводительная модель под названием Type S была доступна только в Японии. Он был оснащен 2.2-литровый двигатель h32A с системой VTEC мощностью 217 л.с. и 163 фунт-сила-фут. При степени сжатия 11,0: 1, диаметре цилиндра 87,0 мм (3,4 дюйма) и ходе 90,7 мм (3,6 дюйма) и фазе клапана VTEC подъем и продолжительность были отрегулированы до 12,2 мм (0,5 дюйма) на впуске и 11,2 мм (0,4 дюйма). выхлоп.

    Honda также переработала воздушную коробку и заменила ее более эффективной конструкцией, которую часто называют Dynamic Chambering, наряду с увеличенной конструкцией корпуса дроссельной заслонки, расточенной до 62 мм (в отличие от предыдущих 60 мм). Выхлопная система также была переработана: поперечное сечение труб стало более цилиндрическим, чем овальным.Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор также был увеличен в размерах, как и выхлопная труба с 2 до 2¼ дюймов (от 51 до 57 мм) (tToV).

    В дополнение к более мощному двигателю Type S отличался переработанной компоновкой передней подвески, которая обеспечивала более эффективную кривую развала. Снаряженная масса пятого поколения составляла 1310 кг (2890 фунтов). В отличие от SiR S-spec с LSD, Type S получил технологию Honda, известную как система активной передачи крутящего момента (ATTS). Передача на Type S соответствует всем другим Prelude пятого поколения с механической коробкой передач, кроме пятиступенчатой ​​2.2 VTi VTEC и имел передаточное число главной передачи 4,266:1.

    Type S имел систему Active Control ABS, отличную от других, которые имели стандартные системы ABS. В интерьере использовались недавно разработанные синтетические материалы под названием Cabron и Excene для обивки сидений, которые большинство людей воспринимают как кожу и алькантару с красной строчкой. Варианты стиля производителя включали надписи на сиденьях. Внешний вид Preludes пятого поколения был стандартизирован для большинства моделей. У всех был люк на крыше, кроме модели Type S.

    Обратите внимание: этот автомобиль НЕ продается. Найдите свой с помощью нашей службы персонального импорта.

    Honda Prelude v 2.0i 133HP Технические характеристики, размеры

    6

    0

    1

    9036

    Honda Prelude V 2.0i 133HP производительности

    903i

    Лучшая скорость: 201 км / ч или 125 миль в час
    Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 9,2 с

    Honda Prelude V 2.0i 133HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Кол. Двери: 2 2
    колесная база: 258 см или 101,57 дюймов
    Длина: 454 см или 178,74 дюйма
    Ширина: 175 см или 68,9 дюйма
    Высота: 132 см или 51.97 дюймов
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (282 мм)
    Тормоза — DICS Размеры: дисков (260 мм)
    36

    1

    Передние шины — RIMS Размеры: 195/60 R15
    Задние шины — RIMS Размеры: 195 / 60 R15
    Обузет Вес: 1190 кг или 2624 фунтов
    Соотношение мощности веса: 8.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.