Хонда црв 2000 фото: Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СРВ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

За 13 лет управления этим авто, меня оно не разочаровало. CR-V -2 очень надежная и крепкая модель. Жаль, что больше их не выпускают. Приятно управлять машиной которая не подводит. Мотор при пробеге в…С момента покупки в салоне по настоящее время — я единственный владелец. Сборка британская, наверно поэтому качество сборки отменное. К примеру, первая замена тормозных колодок была на 140 тыс. вместе…

2 комментария

В принципе доволен, 6.5лет эксплуатации, ни чего не ломалось, менял только расходники, проблемное место тормозные колодки быстро изнашиваются, 20-30 тыс и менять надо.

3 комментария

МОЕЙ ХОНДЕ СР-В 8 лет.Обожаю свою хонду)))вернее свои хонды СР-В . 1 кузов у нашей семьи выкупил брат родной, 2 кузов купил двоюродный брат, а 3 кузов ХОНДЫ СР-В мы купили себе с нуля. Все очень…

1

Вот уже 8 лет Прошло, как Сервант покинул двери своего дома и обрёл новый.
147000км по дорогам хорошим и не очень, но не подвёл ни разу. Совсем. Даже написать нечего про поломки, их просто нет.
Первые…

2

Авто для деда нормальное , ремонт на 90% делаю сам. Проходимость как у Запорожца, забираемся в тайге на любой склон. Не прихотливая. Правда шире Запорожца и не проходит между крупными деревьями…

1

Очень доволен! Жалко было продавать, но напугали с запретами ежегодными на правый руль. И купили ее отдыхавшие гости с Камчатки, и с Алтая уехали своим ходом до Влад-ка.Уехала туда, где я ее покупал с…

2 комментария

Японец.больше нечего сказать…Машина 97г.в. даст фору любой новой.Расход 10-12 в любой сезон.Заводиться при любом минусе. Все сделано для людей.Хоть и правый руль.Не разу не подводила на любых…Первое поколение RD — 1, это просто песня не машина, пусть и японка но просто прелесть, сравнивать есть с чем, немецкий автопром это хорошо к ним нет претензий, но к этому автомобилю душа легла сразу…

1

Японка, конструктор, в России с 2008г., обслуживаю вовремя, эксплуатирую бережно. Машина ни разу не подводила. Хранение: мет. гараж на улице. Используется ежедневно и зимой (у нас морозы до -40…

1

Большой расход топлива, плохая аэродинамика, слабое освещение дороги автомобильными фарами, неудачное расположение салонных часов, неправильное решение по прокладке жгута электропроводов от корпуса…После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный расход масла,В инструкции по эксплуатации указан…

9

Машина очень достойная и стоит своих денег.

2

В целом все позитивно в сравнении с одноклассниками данного ряда.
Хорошая акустика.Удобный задний ряд.

22 комментария

хороший авто за свои деньги, не прихотлив…рекомендую, только английской сборки.

32 комментария

Прочитал предыдущие лестные отзывы о 4-м поколении. Хочу поделиться своим мнением. У нас сейчас сразу 2-е CR-V в двух разных городах: 2,4 2011 г. 3-го поколения и 2.4 2013 г. 4-го поколения, обе с…

81 комментарий

Стоит тех денег, что за неё просят. Вовремя обслуживай, меняй расходники и не будет проблем.

2

Купил авто в январе и сразу же на радостях , не думая совсем головой своей отправился в горы Кавказа кататься на лыжах . О том что резина летняя вспомнил в лесу вечером в горах в незнакомой местности…

16 коментариев

купил в автосалоне новый без пробега в декабре 2013года.Очень понравился внешний стремительный вид и большой салон. Все ТО выполнял сам и у хорошо знакомого автомеханика в моём присутствии. За 4,5…

11 комментарий

хонда-это хонда ! 20 лет ездил на тайотах — всех классов .сел на хонду , по желанию жены , машинка пусть и маловата , но цимус !!!

1

Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD (RD1;RD2)

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 4WD


Honda CR-V 2.0 4WD


  1. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5





  2. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5





  3. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5





  4. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5





  5. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5




В отличие от других автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, CR-V, за счет особенностей конструкции платформы, имеет плоский пол, как у автомобилей универсального назначения, что позволяет изменять положения сидений. В автомобиле достаточно места для пяти взрослых человек и багажа. Задний же ряд сидений раскладывается таким образом, что при открытой задней двери образуется «беседка».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V


Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007


    Оценка автора


    Объективность


    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)


    подробнее

  • 17.04.2008

    jhk_17042008


    Оценка автора


    Объективность


    внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды…… надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ….люблю ее))


    подробнее

  • 24.01.2008

    Елена Владимировна


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил) Дизайн:
    Оптика:отл
    Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл
    Эргономика:хор
    Практичность отделочных материалов:отл
    Вместимость:отличная +


    подробнее

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda CR-V 1 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 4 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 4 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.0 AT 4×4 (150 л. с.)20142015
2.0 MT 4×2 (150 л. с.)20142015
2.4 CVT 4×4 (188 л. с.)20142015

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda CR-V: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Фото

 

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СР-В)


4.2 (отзывов: 93) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Honda CR-V конкретного года.

8

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто…

7

Honda CR-V III это третий автомобиль. До этого была Toyota Corola и Opel Antara. Решение о покупке было принято спонтанно, поэтому Антару сдали в трейдин…

17

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная…

Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа 2. Автомат ведет себя странно, такое…

Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел…

Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве не всегда найдешь нормальное место для парковки. Был у нее CR-V поколения 3…

1 Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость. До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму — вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу. Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.

Подготавливаю героя своего отзыва к продаже. Хочу взять эту же модель, только последнего IV поколения. За 5 лет он откатал 133 000 км без серьезных поломок. За это время я заменил: подшипник…

6

Дизайн сразу же привлекает своей солидностью и превосходным японским стилем. Еще раз убеждаюсь, что самые красивые машины делают именно японские компании…

Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном…

Покупал новым, автомобилю уже 4 года. Пробег – 73000 км. Комплектация Honda CR V 3 поколения: 2.0 л, АКПП, климат, ABS, ESP, тряпичный салон, эл. зеркала с подогревом, музыка, датчики дождя…

Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном…

У меня этот кроссовер с 2007-го. Покупал новым. Всегда хотел авто с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Испытав определенные муки выбора, купил Honda CR V 2007 (АКПП, 2.0 л. )…

6

Динамика для двухлитрового автомобиля на автомате вполне приемлемая. Если сильно не крутить двигатель, то расход получается весьма скромным для такого…

4

Отличный, надежный автомобиль, с прекрастными характеристиками. Устраивает совершенно всё: высокий клиренс, отличная тормозная система, четкая работа …

* Средняя оценка расчитана на основании 93 отзывов владельцев Honda CR-V, размещенных на сайте.

2000 Honda CR-V Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Хонда действительно справилась со своим CR-V, и покупателям понравился этот трюк. Перед вами универсал Civic в облике внедорожника — блестяще. Никто моложе 60 не хочет быть застигнутым мертвым в кузове универсал, а цена и жажда внедорожников становятся все более отталкивающими с каждым ужасным прогнозом нехватки предложения, поскольку нефтяные олигополисты максимально используют ситуацию.

Не то, чтобы CR-V был позером; с довольно сложной системой полного привода, он хорошо подходит для «грубой работы», которую обычно призваны выполнять большинство внедорожников, какими бы мускулистыми они ни были. CR-V существует уже несколько лет, и по-прежнему сложно заключить выгодную сделку, хотя, по крайней мере, теперь обычно не нужно подкупать дилера премиальной наклейкой. Слово отсутствует; это крутая машина.

В очередной раз, переполненный чувством щедрости, я готов предложить Хонде бесплатный совет на миллионы: дайте ей другую передачу и – или на 25 процентов больше лошадиных сил и крутящего момента, немного оживите кузов, увеличьте шины, прикрепите более броское имя и нарастите спрос на то, что наверняка будет огромным.

Он и так вполне пригоден для обслуживания. Я сделал опасный шаг, порекомендовав его своим друзьям, и они любят своих. Я говорю о том, чтобы превратить его в убийцу категории, как говорят маркетологи.

CR-V, частично основанный на платформе Civic, имеет разумные размеры и вполне похож на легковой автомобиль по своему поведению, хотя и сохраняет те черты, которые покупатели любят во внедорожниках в целом — проходимость и превосходный обзор дороги.

Высота CR-V составляет 5 футов 6 дюймов, что почти на фут больше, чем у сопоставимого седана.Это способствует как высокой посадке водителя, так и большому количеству места для головы и снаряжения. Для тех, кто привык волочить свои задние части в дюймах от земли в малолитражных автомобилях, это может поначалу чувствовать себя неуверенно. Но я обнаружил, что со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади ось крена была хорошо демпфирована, и она была способна нервировать боковое ускорение без каких-либо признаков его потери. Как и в случае с любым транспортным средством с высоким центром тяжести, это не лучший инструмент для мотокросса, да.

Пожалуй, самое прямое сравнение было бы с вездесущим Jeep Cherokee. CR-V на целых 10 дюймов длиннее этой машины и почти на 2 дюйма выше, хотя, если смотреть отдельно, он не выглядит таким большим благодаря более гладкому стилю. Единственная размерная область, в которой он уступает пальму первенства джипу, — это ширина, где на полдюйма меньше места, что прямо означает меньше места для плеч и бедер. Тем не менее, хоть я и нахожусь в высоких 90 процентилях роста и веса, я не чувствовал себя стесненным, даже с упитанным взрослым вторым пилотом.Я чувствовал себя анчоусом в Toyota RAV4.

CR-V выпускается в трех комплектациях с практически одинаковыми механическими элементами во всем модельном ряду: LX, EX и SE. LX является самым простым, и его можно даже заказать как полноприводную машину, хотя, как ни странно, это требует автоматической коробки передач. LX и EX 4×4 могут быть оснащены либо четырехступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. SE (Special Edition), в основном вариант отделки салона, поставляется только с автоматической коробкой передач.

В любом случае, вы получаете мощный двигатель с двойным верхним расположением распредвала, которому, тем не менее, трудно быстро передвигать 3200-фунтовую машину, потому что у него всего 2 литра. Что он действительно делает, тем не менее, обеспечивает расход бензина, не похожий на внедорожник, на 87-м октановом числе. Рейтинг EPA с автоматической коробкой передач составляет 22 мили на галлон по городу, 25 по шоссе. Даже моя неуклюжая правая нога 12-го размера смогла выжать 23,7, и это при почти постоянном использовании кондиционера.

Производительность (более 10 секунд до 60 с места) достаточна для практических целей, таких как рывок через перекресток или выезд на автостраду, хотя последний маневр необходимо выполнять с некоторой осмотрительностью.

Передача казалась просто странной. Он использует искусственную логику Honda, чтобы попытаться предугадать, какая передача необходима.Я думаю, что проблема в том, что у него недостаточно шестеренок для работы. Первая и вторая расположены слишком далеко друг от друга, что позволяет двигателю падать с пикового крутящего момента (133 футо-фунта при 4300 об/мин) при переключении на повышенную передачу и демонстрирует значительное сопротивление, за которым следует небольшая драма, когда кто-то пытается принудительно переключиться на пониженную передачу 2-1. Высшая передача — это довольно длинная повышенная передача для экономии топлива и более тихого движения по шоссе. Дополнительное передаточное число или чуть больший крутящий момент сделали бы вождение значительно более увлекательным. Водитель обычного транспорта может не заметить или не обратить на это внимания.

Ходовые качества очень хорошие благодаря независимой передней и задней подвеске на двойных поперечных рычагах, а также хорошо настроенным пружинам и амортизаторам, а также стабилизаторам поперечной устойчивости, работающим совместно с совместимыми шинами. Во всех сериях используются 15-дюймовые колеса, обтянутые резиной 205–70. LE и SE имеют легкосплавные диски шириной 6 дюймов, а LX — стальные. Шины были сварливы, когда их просили выложиться на полную, но это хорошо для автомобиля такого типа, представляющего собой минаторный «но мас».

Honda называет свой полноприводный механизм Real Time 4WD.В установившемся режиме весь крутящий момент передается на передние колеса. Когда набор датчиков обнаруживает, что передние колеса вращаются быстрее задних, делается вывод, что более тяжелая передняя часть теряет сцепление с дорогой. Затем компьютер дает сигнал двойным гидравлическим насосам начать блокировку сцепления, расположенного посередине трансмиссии, и перенаправить до 50 процентов доступного крутящего момента на заднюю часть.

Это технически менее сложная система, чем те, которые предполагают возможность пробуксовки колес, а также механически более сложная, чем те, которые используют вязкостную муфту.Независимо от того; он не требует обслуживания и работает довольно хорошо. Нет раздаточной коробки с пониженной передачей и механической блокировки передней и задней части, но эти функции будут иметь ограниченную полезность в основном дорожной машине. (Однако на моем длинном крутом подъезде бывали времена, когда низкий диапазон был единственным способом ползти по покрытому льдом снежному покрову, не касаясь тормозов и не рискуя заносом.)

Серии

EX и SE поставляются с четырехколесной антиблокировочной системой тормозов, которая, к сожалению, недоступна даже для базовых моделей.Во всех случаях передние тормоза дисковые, задние барабанные. Во время очень резких остановок я заметил некоторую нелинейность отклика на нажатие педали, но на самом деле это не беспокоило, и тормозной путь находился в пределах моей зоны комфорта. Антиблокировочный механизм был эффективным и не навязчивым.

CR-V имеют передние подушки безопасности. В государственных краш-тестах CR-V 2000 года получил четыре звезды за защиту водителя при лобовом столкновении, пять звезд за второго пилота и максимальные пять звезд за защиту при боковом ударе.Подписчики Союза потребителей сообщали о меньшем количестве проблем со своими CR-V, чем владельцы любых других внедорожников, что дало ему оценку намного выше среднего.

CR-V производится в Сайтаме, Япония. Качество сборки было отличным. Золотая краска (эксклюзив SE) была восхитительной.

Базовая цена на 2WD LX с автоматической коробкой передач составляет 18 650 долларов США. Машина 4WD Special Edition с автоматической коробкой передач, которую я тестировал, стоила 23 040 долларов с учетом фрахта, включая текущую скидку в 1000 долларов на пакет SE.Пакет SE добавляет сиденья с кожаной отделкой, кожаное рулевое колесо, стереосистему с 4 динамиками AM-FM-кассета-CD, хромированную решетку радиатора, заднее защитное стекло и окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые молдинги и жесткий чехол запасного колеса.

«Служба новостей Ганнетта»

2000 Honda CR-V — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) AccordAccord CoupeAccord CrosstourAccord HybridCivicCivic CoupeCivic HatchbackCivic HybridCivic Тип топлива RClarity CellClarity Hybrid Plug-In CR-VCR-V HybridCR-ZCrosstourElementFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineS2000Accord Hybrid Plug-In AZ600BalladeBeatCityCivic CRXCivic дель SolClarity ElectricCrossroadDomaniFCX ClarityFit EVInspireIntegraN600NSXPreludeS600S800StreetToday

Выберите Год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996

Honda CR-V Generations: краткое руководство

Honda CR-V дебютировала в 1997 году и с тех пор является одним из самых давних и популярных автомобилей в классе компактных внедорожников.

Сочетание экономичного расхода топлива, возможностей маневрирования и удачно спроектированного просторного салона CR-V быстро сделало его фаворитом среди покупателей автомобилей и остается им по сей день. От семей, нуждающихся в компактном внедорожнике для ежедневной езды, до водителей-одиночек, которым требуется достаточно места и плавная управляемость, CR-V, кажется, сохраняет свою популярность.

Эти факторы также влияют на стоимость CR-V при перепродаже, поскольку Honda продолжает сохранять большую часть своего оригинального 20-летнего дизайна.Хотя общий дизайн CR-V остался прежним, новые модели продолжают получать обновления безопасности, функции комфорта и технические усовершенствования, отвечающие высоким стандартам Honda. Если вы рассматриваете CR-V для своей следующей поездки, не ищите дальше этого руководства, чтобы узнать все, что вам нужно знать обо всех поколениях Honda CR-V.

5 поколений Honda CR-V

По данным Cars.com, существует пять поколений Honda CR-V. Мы включили эти пять поколений в зависимости от лет, когда компания Honda претерпела серьезные изменения в дизайне CR-V:

  • Пятое поколение: 2017–2020 годы, основные изменения дизайна в 2017 году
  • Четвертое поколение: 2012–2016 годы, наиболее заметные изменения дизайна в 2012 году.
  • Третье поколение: 2007–2011 гг., с модернизацией в 2007 г.
  • Второе поколение: 2002–2006 гг., с модернизацией в 2002 г. Пятое поколение

    Auto List сообщает о пятом поколении CR-V как о самой современной линейке Honda, и этот CR-V немного больше и агрессивнее своих предшественников.

    Honda предоставляет CR-V пятого поколения ряд дополнительных обновленных функций, включая:

    • Светодиодные фары и задние фонари
    • Двойной выхлоп
    • Удлиненная колесная база
    • Короткие свесы капота и капота

    4 4

  • на один дюйм выше, а колесная база на 1,6 дюйма длиннее, чем у предыдущих CR-V. Это дает пятому поколению больше места и делает его более комфортным для нескольких пассажиров. CR-V Hybrid также появляется в пятом поколении, где он присоединяется к Accord и Inside Hybrids в качестве третьего электромобиля Honda, производимого в Соединенных Штатах.Согласно Cars.com, CR-V Hybrid также является первым электрическим внедорожником Honda на рынке США.

    Четвертое поколение

    Согласно Auto List, модернизация CRV 2012 года включала модернизацию двигателя, в результате чего мощность 2,4-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя была увеличена до 185 л.с. Хотя двигатель получил обновление, CR-V сохранил свою пятиступенчатую автоматическую коробку передач и размер третьего поколения. С крутящим моментом 163 фунт-фут при 4400 об / мин это поколение давало покупателям автомобилей выбор между стандартным передним или полным приводом.

    Четвертое поколение CR-V также имеет некоторые новые стандартные функции:

    • Bluetooth
    • Пятидюймовый центральный экран с многофункциональными функциями покупатели автомобилей имеют возможность установить DVD-плеер на заднем сиденье и автоматический двухзонный климат-контроль.

      Третье поколение

      Auto Evolution утверждает, что третье поколение CR-V вышло в 2007 году с противоречивым дизайном передней части.Honda придала этому поколению более гладкую форму, переместив запасное колесо под пол, а CR-V стал более комфортным, как автомобиль, благодаря меньшей высоте для облегчения посадки пассажиров.

      Модернизация третьего поколения на этом не остановилась. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V увеличил мощность до 166 л.с., но отказался от пятиступенчатой ​​механической коробки передач в пользу пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач для всех моделей CR-V.

      Модельный ряд третьего поколения претерпел несколько обновлений интерьера, в том числе:

      • Новая ткань для всех сидений
      • Более широкие подлокотники сидений водителя и пассажира
      • Новое расположение панели управления аудиосистемой боковые подушки безопасности

        Кроме того, Honda добавила в новый CR-V EX-L несколько эксклюзивных функций:

        • Аудиовход USB
        • Навигационная система с технологией голосового управления
        • Bluetooth
        • Кожаные сиденья
        • CD-плеер шестидисковый чейнджер

          Наряду с этими обновлениями третьего поколения, модель Honda 2011 года оснащалась обновленными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами, которые придали CR-V более современный вид.

          Второе поколение

          Cars Direct сообщает, что Honda увеличила мощность двигателя CRV второго поколения и изменила его внешний вид в 2002 году, но сохранила многие черты первого поколения. Модернизация трансмиссии Honda дала этим CR-V 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. и выбор между механической или автоматической коробкой передач.

          Поскольку Хонда основывала свои автомобили CR-V второго поколения на платформе Civic седьмого поколения, в эту эру CR-V произошли заметные улучшения подвески и шасси.

          Что касается интерьера, то Honda добавила в модельный ряд второго поколения несколько новых функций:

          • Наклонное заднее сиденье
          • Центральный лоток передней консоли
          • Передние и задние боковые подушки безопасности

            Honda также представила две новые комплектации CR-V: EX и LX. EX поставлялся с люком на крыше, и обе комплектации стандартно поставлялись с боковыми передними и задними подушками безопасности. Однако, к сожалению, это было последнее поколение, которое предлагало механическую коробку передач и складной стол для пикника.

            В конце концов, Honda внесла несколько изменений в CR-V в период с 2002 по 2004 год, но модернизировала его для выпуска 2005 года. Honda заменила прежние 15-дюймовые колеса на 16-дюймовые и обновила фары и задние фонари CR-V, добавив в них отдельные лампы для яркого и ближнего света.

            Первое поколение

            Когда Honda выпустила оригинальный CR-V в 1997 году, Cars.com сообщает, что он установил стандарт для тогдашней совершенно новой линейки компактных кроссоверов-внедорожников. Оригинальный CR-V поставлялся со стандартным полным приводом и мог похвастаться длинным списком дополнительного оборудования.Даже при своих компактных размерах первое поколение CR-V обладало просторными задними сиденьями, багажным отделением для переднего пассажира, боковым входом сзади и складным столом для пикника.

            Тогда CR-V выпускался только в одном уровне отделки салона: CR-V LX. Самые ранние версии CR-V со складывающимися задними сиденьями и убирающимся столиком для пикника были предметом обсуждения. Honda выпустила CR-V EX в 1998 году, через год после дебюта CR-V. В том же году этот аттракцион получил несколько ключевых обновлений, в том числе:

            • 15-дюймовые легкосплавные диски
            • Антиблокировочная система
            • Полный или передний привод

              Абсолютно новый Версия CR-V SE дебютировала в 2000 году.Эта более поздняя модель первого поколения отличалась кожаным салоном, хромированными вставками, комбинированным компакт-диском и кассетой, а также навигационной системой.

              Независимо от того, покупаете ли вы подержанный или новый автомобиль, CR-V обеспечит вам надежную и легкую езду с относительно приличной топливной экономичностью. Для более новых моделей CR-V обеспечивает комфорт и безопасность для одиночного и семейного вождения.

              Источники:

              https://www.autolist.com/honda-cr+v/honda-cr-v-generations

              https://www.autoevolution.com/honda/cr-v/

              https //www.carsdirect.com/honda/cr-v

              https://www.cars.com/research/honda-cr_v/

              https://www.caranddriver.com/reviews/a31679395/2020-honda-cr-v -гибридный привод/

              https://www.caranddriver.com/shopping-advice/a15087899/buy-new-car-vs-used/

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

              легковых и грузовых автомобилей lexington — craigslist

              • акрон / кантон (сак)

              • Анн-Арбор, Мичиган (ааа)

              • Эшвилл, Северная Каролина (ясень)

              • Афины, Джорджия (ан)

              • Афины, Огайо (оху)

              • Атланта, Джорджия (атл)

              • Батл-Крик, MI (btc)

              • Блумингтон, IN (bmg)

              • Блумингтон-нормальный (млрд.)

              • Бун, Северная Каролина (bnc)

              • кегельбан, KY (блг)

              • шампанское урбана (chm)

              • чарльстон, WV (crw)

              • шарлотта, Северная Каролина (ча)

              • Чаттануга, TN (cht)

              • чиликоте, Огайо (chl)

              • Цинциннати, Огайо (цин)

              • Кларксвилл, Теннесси (CKV)

              • Кливленд, Огайо (cle)

              • Колумбус, Огайо (цвет)

              • Куквилл, Теннесси (coo)

              • Данвилл (днв)

              • Дейтон / Спрингфилд (день)

              • декейтер, IL (дил)

              • детройтское метро (det)

              • восточный кентукки (эки)

              • Эвансвилл, IN (evv)

              • флоренция / мускульные отмели (msl)

              • Форт-Уэйн, IN (fwa)

              • Гадсден-Эннистон (анб)

              • Гринсборо, Северная Каролина (gbo)

              • гринвилл / север штата (gsp)

              • Харрисонбург, Вирджиния (шд)

              • гикори / ленуар (hky)

              • Хантингтон-Эшленд (hts)

              • Хантсвилл / Декейтер (hsv)

              • Индианаполис (инд.)

              • Джексон, Мичиган (jxn)

              • Джексон, Теннесси (jxt)

              • Каламазу, Мичиган (кзо)

              • Ноксвилл, Теннесси (knx)

              • кокомо, ИН (окк)

              • лафайет / вест лафайет (лаф)

              • лима / финдлей (lma)

              • Луисвилл, Кентукки (лу)

              • Линчбург, Вирджиния (лин)

              • Мэнсфилд, Огайо (mfd)

              • Маттун-Чарльстон (мто)

              • Монро, Мичиган (мнр)

              • Моргантаун, Западная Вирджиния (wvu)

              • манси / андерсон (мун)

              • Нэшвилл, Теннесси (нш)

              • долина новой реки (vpi)

              • северная ручка (белая)

              • северо-запад Джорджия (nwg)

              • Оуэнсборо, KY (owb)

              • Паркерсбург-Мариетта (упаковка)

              • Питтсбург, Пенсильвания (яма)

              • Ричмонд, IN (рин)

              • Роанок, Вирджиния (роа)

              • Сандаски, Огайо (небо)

              • южный изгиб / мичиана (сбн)

              • юго-восток Миссури (smo)

              • южный иллинойс (центральный деловой район)

              • южный WV (swv)

              • Юго-Западный Мичиган (SWM)

              • юго-запад Вирджиния (вав)

              • Спрингфилд, Иллинойс (спи)

              • terre haute, IN (tha)

              • Толедо, Огайо (тол)

              • три города, ТН (три)

              • тускаравас ко (нф)

              • Западная Вирджиния (старый) (wva)

              • западный KY (wky)

              • Уинстон-Салем, Северная Каролина (wsl)

              • Янгстаун, Огайо (юноша)

              • Зейнсвилл / Кембридж (звл)

              • + показать еще 77…

              миль от места

              цена

              сделать и смоделировать

              криптовалюта в порядке

              доставка доступна

              ▸▾ язык публикации

              посмотреть в режиме карты

              • 22 800 долларов США

              • 36 800 долларов США

              • 23 800 долларов США

              • 37 800 долларов США

              • 22 800 долларов США

              • 38 800 долларов США

              • 40 900 долларов США

              • 19 800 долларов США

              • 23 900 долларов США

              • 20 900 долларов США

              • 20 900 долларов США

              • 45 800 долларов США

              • 45 900 долларов США

              • 60 800 долларов США

              • 34 800 долларов США

              • 33 900 долларов США

              • 39 900 долларов США

              • 35 800 долларов США

              • 30 900 долларов США

              • 42 800 долларов США

              • 42 900 долларов США

              • 33 900 долларов США

              • 30 800 долларов США

              • 28 900 долларов США

              • 5000 долларов

              • 9999 долларов США

              • 16 500 долларов США

              • 25 000 долларов

              • 72 500 долларов США

              • 69 500 долларов США

              • 6950 долларов США

              • 32 500 долларов США

              • 16 900 долларов США

              • 12 900 долларов США

              • 7900 долларов США

              • 6950 долларов США

              • 7800 долларов США

              • 6900 долларов США

              • 7900 долларов США

              • 6500 долларов США

              • 20 000 долларов

              • 7800 долларов США

              • 11 500 долларов США

              • 30 995 долларов США

              • 28 995 долларов США

              • 30 995 долларов США

              • 23 995 долларов США

              • 20 995 долларов США

              • 14 995 долларов США

              • 29 995 долларов США

              • 27 995 долларов США

              • 19 995 долларов США

              • 22 995 долларов США

              • 26 995 долларов США

              • 29 995 долларов США

              • 28 995 долларов США

              • 20 995 долларов США

              • 34 995 долларов США

              • 34 995 долларов США

              • 11 995 долларов США

              • 6900 долларов США

              • 4500 долларов США

              • 1250 долларов США

              • 8500 долларов США

              • 23 500 долларов США

              • 46 997 долларов США

              • 14 995 долларов США

              • 16 995 долларов США

              • 14 995 долларов США

              • 14 995 долларов США

              • 11 995 долларов США

              • 21 995 долларов США

              • 20 995 долларов США

              • 17 995 долларов США

              • 17 995 долларов США

              • 24 995 долларов США

              • 14 995 долларов США

              • 21 995 долларов США

              • 2500 долларов США

              • 7995 долларов США

              • 7000 долларов

              • 11000 долларов

              • 20 990 долларов США

              • 5000 долларов

              • 48 990 долларов США

              • 31 990 долларов США

              • 24 590 долларов США

              • 14 905 долларов США

              • 11 885 долларов США

              • 17 830 долларов США

              • 11 490 долларов США

              • 8 110 долларов США

              • 13 450 долларов США

              • 29 997 долларов США

              • 69 997 долларов США

              • 19 997 долларов США

              • 31 775 долларов США

              • $0

              • 10 997 долларов США

              • 21 648 долларов США

              • 26 590 долларов США

              • 23 500 долларов США

              • 14 500 долларов США

              • 36 000 долларов США

              • 4700 долларов США

              • 2500 долларов США

              • 9950 долларов США

              • 18 900 долларов США

              • 19 900 долларов США

              • 15 900 долларов США

              • 5000 долларов

              • 24 981 доллар США

              • 15 981 доллар США

              • 14 900 долларов США

              • 12 687 долларов США

              • 69 500 долларов США

              • 15 000 долларов

              • 43 590 долларов США

              • 41 590 долларов США

              • 17 590 долларов США

              любимый

              больше не в избранном

              скрытый

              больше не скрыт

              Этот генеральный прокурор штата Нью-Джерси причастен к краже автомобиля (мнение)

              Я хочу, чтобы вы взглянули на сообщение, которое полицейское управление Джексона разместило на своей странице в Facebook.Речь шла о красивой машине, которую наглые воры угнали прямо с подъезда к дому женщины. Но есть часть этой истории, которая должна привлечь ваше внимание больше всего.

              Да, полицейский участок, как обычно, призывал жителей держать свои машины запертыми и не оставлять внутри брелоки. Но что действительно выделялось для меня, так это эта часть:

              «Полицейские Ньюарка заметили автомобиль в пределах своей юрисдикции и попытались остановить его. Автомобиль не остановился для офицеров, и, согласно обновленным правилам преследования генерального прокурора Нью-Джерси, они не преследовали его дальше.

              Вскоре после этого полиция штата Нью-Джерси сообщила нашему агентству, что автомобиль был замечен на межштатной автомагистрали 280, и они также не смогли преследовать его, когда он не остановился для них».

              Дважды попадали в полицию и ничего не могли с этим поделать. Пусть это впитается.

              Эти правила изменились в конце прошлого года, и вы можете поспорить, что угонщики автомобилей теперь хорошо осведомлены о том, что, когда полиция останавливает их за управление транспортным средством, объявляется украденным, как только они нажимают на газ и отказываются останавливаться на достигнутом. не будет погони.Нет преследования. Никаких попыток остановить и арестовать преступника. Нет справедливости.

              Подумай об этом. С какой стати они остановятся? Более того, слухи об этих новых правилах побуждают еще более опасных преступников угонять автомобили, чтобы избежать наказания за эти преступления. Допустим, член банды собирается отомстить сопернику. Или кто-то собирается совершить вооруженное ограбление.

              Угнав автомобиль, имя которого, как они знают, нельзя отследить, теперь они также знают, что после совершения убийства или ограбления полиция, зная только об украденном автомобиле, будет юридически беспомощна, чтобы преследовать их в погоне.

              Очевидно, все это попытка уберечь какую-то невинную третью сторону от причинения вреда в погоне на высокой скорости. Но у нас уже были инструкции для этого, такие как учет времени суток и условий движения, количество пешеходов поблизости, насколько безрассудно едет подозреваемый, погодные условия и т. д. Разрешенные погони все равно все время отменялись.

              Эта новая политика подрывает авторитет полиции и, образно говоря, накладывает на нее наручники в преследовании определенных преступников.Как угонщики автомобилей. Им буквально не разрешается даже начинать преследование в тот момент, когда подозреваемый убегает.

              И подозреваемые не бегут организованно. Они стреляют. Они безрассудно едут, чтобы уйти. Эта политика поощряет этот тип преступников всегда делать это. Разве это само по себе не подвергает общественность опасности? Это говорит о том, что преступники, нажимающие на газ, — это ваша карта выхода из тюрьмы.

              Генеральным прокурором, курировавшим эти изменения, был Гурбир Гревал, а не только что назначенный Мэтт Платкин.По моему мнению, тогдашний генеральный прокурор Грюал замешан в росте угонов автомобилей в Нью-Джерси. Платкин несет ответственность только за то, что не работал над изменением этой ужасной политики.

              Мнения, высказанные в посте выше, принадлежат только ведущему ток-шоу New Jersey 101.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.