Хонда аккорд 8 тайп с: Купить Honda Accord Type S с пробегом по цене от 420 000 рублей

Содержание

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.
Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.



Отзывы

Honda Accord VIII Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Honda Accord VIII Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Honda Accord VIII Седан2.4 MT (200 л.с.), 220 Н*м /4500 об.
(2010 — 2012)
227 км/ч7.9 сек.
Honda Accord VIII Седан2.4 MT (201 л.с.), 220 Н*м /4500 об.
(2007 — 2012)
227 км/ч7.9 сек.
Honda Accord VIII Седан2.0 MT (155 л.с.), 190 Н*м /4500 об.
(2007 — 2012)
215 км/ч9.4 сек.
Honda Accord VIII Седан2.2d MT (150 л.с.), 350 Н*м /2000 об.
(2008 — 2012)
212 км/ч9.4 сек.
Honda Accord VIII Седан2.4 AT (200 л.с.), 220 Н*м /4500 об.
(2010 — 2012)
227 км/ч9.7 сек.
Honda Accord VIII Седан2.4 AT (201 л.с.), 220 Н*м /4500 об.
(2007 — 2012)
227 км/ч9.7 сек.
Honda Accord VIII Седан2.2d AT (150 л.с.), 350 Н*м /2000 об.
(2008 — 2012)
207 км/ч10.0 сек.
Honda Accord VIII Седан2.0 AT (155 л.с.), 190 Н*м /4500 об.
(2007 — 2012)
212 км/ч10.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (11462)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Слабые места Honda Accord (Хонда Аккорд) 8 поколения.

Обзор эксплуатационных особенностей машины.

Статьи про слабые места автомобилей мы пишем сознательно с большой задержкой. Дело в том, что нам необходимо время для накопления подробной и достоверной информации о его обслуживании. Так же получилось и с Аккордом 8 поколения — у дилеров уже стоят 9-е “Аккорды”, которые в неспециализированные сервисы практически не обращаются. Соответственно, пока автовладельцы новых автомобилей пользуются услугами официальных дилеров, объективной информации о слабых местах автомобилей мало. Все что есть, — все остается в стенах сервисных центров. Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной.

К тому же, Honda Accord 8 поколения все чаще стали продаваться на вторичном рынке, и обращения в сервис перед покупкой автомобиля значительно выросли.

Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения (кузовной индекс CU).

Сразу оговоримся, — мы не будем разбирать и относить к “слабым местам” такие проблемы, как “выцветание лакокрасочного покрытия” или “проблема с датчиком дождя”. Мы даже не знаем, есть ли они у Аккордов 8 поколения, по причине того, что это не влияет на работоспособность автомобиля и лежит в плоскости “неудобств, замечаемых только хозяином”. Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей. С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется.

Подкапотное пространство:

Двигатель R20.

Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет. В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы. Суть их описания можно свести к трем словам: простые, надежные, но слабоватые для больших машин. Нет, конечно, 150 с хвостиком л.с. что из них выжимают, вполне достаточно, чтобы передвигаться, но удовольствие от этого процесса получить сложно. А так — тонких мест по этому мотору просто нет.

Двигатель K24.

Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения.

Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Мы уже рассказывали про проблему “треска при запуске” у Аккордов 8 поколения. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности. Единственная его “слабость” — слишком трепетное отношение к качественному маслу.. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. По масляной системе продолжают носиться “ошметки” масла (особенно, если использовалась промывка), которые, со временем, опять “запечатывают” механизм. Тут требуется только терпение и достаточно дорогой ремонт (замена шестерни подразумевает разбор ГБЦ и снятие цепи) + чистка масляной системы, включая снятие поддона.

Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго. Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Если стопор не выполняет функции — через пару часов “стояния” Вы обязательно услышите при запуске сухой треск из-под капота.


Второе слабое место — выпускной распредвал. Если на Аккордах 7 поколения он был с тремя кулачками на цилиндр, то на 8 аккорде его сделали таким же, как на К20 “седьмого”, то есть с одним кулачком на цилиндр. Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов. Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции.

Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков. Если есть ощущение, что надо “подрегулировать клапана”, значит надо вскрывать клапанную крышку, и смотреть состояние выпускного распредвала. Возможно, там уже не к чему регулироваться.

Эти две особенности мотора портят все его достоинства, но тут выбор маленький, — либо “не ехать”, но зато без проблем, или же “ехать хорошо”, но с возможными проблемами. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой. В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться.

Трансмиссия.

Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. При правильном и своевременном обслуживании, никаких отклонений в работе агрегатов не замечено.

Рулевое управление.

Еще одна проблема Accord — износ несуществующей выходной втулки рулевой рейки. Точнее, если быть до конца честным, это проблема не самих автомобилей, а условий эксплуатации и стиля езды владельца автомобиля. К 100 000 км с правой стороны от водителя появляется сначала небольшое побрякивание, постепенно перерастающее в назойливый стук, особенно на мелкой “гребенке”. Как правило, если все остальные узлы целы, — проблема в выходной втулке рейки. Беда в том, что отдельно эта втулка не поставляется и является частью рулевой рейки. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком. Это дорого.

Проверяется следующим образом — на заглушенной машине совершите несколько быстрых движений рулем влево-вправо. Если с правой стороны есть посторонний стук — поезжайте в сервис для проверки. А лучше с самого начала смотреть машину в сервисе.

Можно попробовать восстановить рулевую рейку, используя оригинальные детали Honda. Мы не можем рассказать про этот процесс подробно, так как это коммерческая тайна ремонтников, но такая технология существует. Единственная проблема — очень часто к моменту обращения в сервис с этой проблемой, износ достигает критической отметки, и достаточно дорогая работа ($250) может и не помочь.

Ходовая часть.

Плохие дороги — главный враг Аккорда 8 поколения. Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. С точки зрения официальных дилеров — это замечательное сочетание — 3 года автомобиль не обращается за ремонтом по гарантии, а после гарантии — хоть потоп.

К сожалению, этот “хоть потоп” случается очень быстро после 100 000 км. Замены начинают требовать буквально все шаровые опоры автомобиля. Всего их в конструкции Аккорда — 6 штук, из них четыре спереди (верхние и нижние) и две сзади (верхние).

Замене на оригинальные (а шаровые можно ставить ТОЛЬКО оригинальные) отдельно, без рычагов подлежат только две передние нижние шаровые, стоимостью примерно $100 за каждую (цены на май 2014 года).

Оставшиеся шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подбирать что-либо похожее, поверьте, себе дороже. Даже оригинальные шаровые ходят откровенно плохо. С дубликатом все может получиться еще хуже и колесо может отвалиться без предупреждения где угодно. Стоимость передних верхних рычагов с шаровыми опорами составляли примерно $200-250 за штуку, задних — вообще ненормальные $450-500 за штуку. Откуда такие цены, — понятия не имеем, но факт остается фактом.

Самое неприятное в этой ситуации то, что новые рычаги, как показала практика, ходят всего пару лет, а потом снова начинают стучать шаровыми опорами при проверке. Почему ресурс узла снизился до столь малых пробегов — предполагать не будем. Скажем просто для сравнения, что задние рычаги с шаровыми опорами для Honda Accord 6 поколения начали массово “сыпаться” только пару лет назад, при том, что машина была снята с производства в 2002 году.

Еще замечания по подвеске — часто требуют замены вертикальные сайлентблоки передних рычагов (большие круглые) которые принимают на себя всю нагрузку при езде по нашим дорогам. Но это нельзя назвать большой проблемой. Новый сайлентблок стоит порядка $25, так что менять его раз в полтора года вполне допустимо.

Из неудобств в обслуживании, к которым сразу требуется готовиться морально — отсутствие доступа к втулка переднего стабилизатора без опускания подрамника. Стоимость работы при замене втулок вырастает в 3-4 раза, по сравнению с другими машинами, у которых с доступом все в порядке.

Проверить подвеску вне условий автосервиса невозможно. Единственное, что Вы можете проверить сами, — состояние задних шаровых опор. Для этого надо присесть около колеса, взяться руками за его верхнуюю часть, упереться ногой в нижнюю, и сильно пошатать колесо руками. Есть стук? Добро пожаловать в мир фанатов верхних рычагов. Для перепроверки, конечно, стоит обратиться в сервис, но если у Вас прикручено колесо, подшипник не воет, а стук есть — скорее всего дело в шаровой.

Тормозная система.

Проблем с эффективностью или надежностью тормозной системы нет никаких. А вот со стоимостью обслуживания свои загвоздки есть. Особенно, это касается передних тормозных колодок и дисков.

Во-первых, достаточно быстрый износ оригинальных тормозных колодок, что при их стоимости ($170) бьет по карману достаточно ощутимо.

Во-вторых быстрый износ тормозных дисков, которые приходится менять через 3-4 смены колодок.

В третьих, проистекает из “во-первых”. Тормозные колодки многие меняют на дубликатные, “по-жестче”, чтобы ходили дольше. И тут же “приезжают” на “во-вторых”. Износ тормозных дисков в этом случае начинается просто катастрофическим.

Назвать это большим недостатком не получается — тяжелая машина, оборудованная большим количеством разных систем, задействующих тормозные узлы (ABS, VSA и так далее), имеет право на повышенный расход колодок и дисков. Просто к этому надо быть готовым. Особенно на наших дорогах, поскольку, чем хуже дороги, тем меньше ходят колодки. Об этом еще японцы говорили.

Проверить состояние колодок и дисков можно самостоятельно, достаточно просто посмотреть.

Заключение.

Обзор получился каким-то не очень оптимистичным. Но, на самом, если перечитать его заново можно обнаружить интересный момент. Фактически, претензий к Аккорду, как к машине нет никаких. Все его проблемы возникают либо из-за неправильного обслуживания, либо из-за отвратительного состояния дорог, по которым на нем ездили.

К сожалению, расплачиваться за все эти проблемы вынужден новый владелец автомобиля, если, по не знаю приобрел аппарат с перечисленными проблемами. В этой заметке мы постарались дать максимально точные данные по местам, куда надо смотреть при покупке такого автомобиля. Хотелось бы надеяться, что эта информация поможет многим, кто хочет купить такие автомобили.

Все-таки, по нашему мнению, Аккорды 8 поколения — далеко не самые плохие машины, если бы только за ними еще кто-нибудь ухаживал.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda Accord Type S возродили в новом спортивном седане Acura

Спортивные седаны сегодня переживают не лучшие времена. Конечно, мы не говорим о дорогих моделях. Разного рода AMG и M, хоть и не бьют рекорды продаж, но являются важной частью имиджа, за который премиальные бренды готовы платить. Но если мы посмотрим на сегмент массовых авто, здесь все не так, как прежде. Помните Honda Accord Type S?

Появились намеки на то, что этот автомобиль вернется в строй. Правда, в этом еще необходимо разобраться. В последний раз такой автомобиль мы видели десять лет назад в восьмом поколении Хонда Аккорд. Но тогда весь спорт ограничивался стилистическими доработками. Многим энтузиастам этого было достаточно.

Приблизительно в то же время прекратилось производство спортивных Acura, носивших шильдик Type S. Но славные времена, похоже, возвращаются. Дочерний бренд японского производителя показал концепт с лаконичным названием Acura Type S Concept.

Во-первых, это предвестник второго поколения Acura TLX (в 2014 году новая модель заменила копию Accord — Acura TSX и ее более крупный вариант Acura TL). Во-вторых, буквально прямая речь о том, что спортивный массовый седан возвращается.

Кроме того, это может намекать на подвижки в эту сторону и от Honda. Наверняка руководство сперва изучит популярность спортивной Акуры, чтобы принять взвешенное решение о развитии такой темы. Если учитывать, что серийная TLX использует множество узлов и агрегатов Honda Accord, такой поворот кажется реалистичным.

Возвращаясь непосредственно к концепту, он выглядит эффектно и агрессивно. Новый дизайн Акура продолжает совершенствоваться и, стоит отметить, что товарный вариат автомобиля не будет сильно отличаться от этого прототипа. Обратите внимание на элегантный силуэт фастбэка и смелый облик с резкими гранями, крупными воздухозаборниками и карбоновым декором.

На данный момент о силовой установке и ее характеристиках ничего неизвестно. Ожидается, что топовый вариант Type S получит мощный V6 и полноприводную трансмиссию. Возможно, также нас удивят гибридной технологией, но, несмотря на имиджевую составляющую проекта, серийная модель все же должна сохранить более-менее демократичный ценник. Купить Acura TLX второго поколения (в том числе Type S) можно будет в 2020 году.

технические характеристики, сильные и слабые стороны

Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам. 

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. 

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы. 

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем. 

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши. 

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

8 самых популярных идей honda accord 82 и бесплатная доставка

Большое жюри Праттвилля не принимает никаких мер в связи с крушениями в марте, в результате которых погибли 3 человека на шоссе 82 США — Рекламодатель Монтгомери Рекламодатель Монтгомери Отчеты полиции | 17 сентября — 5 октября 2021 — Пчела Ньютауна Пчела Ньютауна 1981 Седан Хонда Аккорд — сокровище свалки — Autoweek AutoweekНью-йоркский доктор убит в лобовом столкновении в Гудзон-Вэлли — Hudson Valley Post Hudson Valley PostA 12-летний мальчик пострадал в результате цепной реакции в Эллисбурге | Новости Пенсильвании — Pennsylvanianewstoda__ Pennsylvanianewstoda__Эффективный, доступный гибрид Accord Hybrid от Honda — Ars Technica Ars TechnicaRare Rides: Honda Accord 1981 года, первый семейный автомобиль — TheTruthAboutCars TheTruthAboutCarsHonda Accord 2.0T Auto Drag Races Ford Mustang GT, автомобиль-пони сильно кричит — autoevolution autoevolution Пропавший пожилой мужчина найден мертвым после автомобильной аварии — khq__ khq__ Находка: Chevrolet Chevette Sedan 1984 года — TheTruthAboutCars TheTruthAboutCars YakTriNews KAPP-KVEW 82-летний водитель, сбившийся с пути, погиб в результате лобового столкновения с I-182 в Паско — Tri-City Herald Tri-City Herald Герой — EFTM EFTM2021 Обзор первого испытания гибридного автомобиля Honda Accord: Наслаждайтесь превосходством — Motor Trend Motor Trend2021 Обзор первого привода Honda Accord Hybrid: лучший вид ванили — Green Car Сообщает о зеленом автомобиле Опознана женщина-тенафли, убитая при переходе улицы в День матери — NorthJerse__ NorthJerse__Police обнаруживает пропавшую 78-летнюю женщину Седан Honda Civic LX с пробегом в 351119 миль — TheTruthAboutCars от 27 сентября 2021 г. — Фокус в Ноксвилле The knoxville focus2021 Car__ Индекс американского производства: какие автомобили самые американские? — Автомобиль__ Новости Автомобиль__ НовостиАвтомобиль поражает дом в центре города — Пчела Ньютауна Пчела Ньютауна Делает ли Honda электромобили? Это то, что вам нужно знать — Motor Trend Motor Trend Водитель Южной Каролины убит взорвавшимся насосом надувной подушки безопасности — ABC NEWS 4 ABC NEWS 4 Мужчина арестован в результате смертельного наезда на стоянку у церкви High Point — WFMYNews__ WFMYNews__ Объявлены цены Honda Civic 2022 года — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Этот Honda Civic 1982 года является примером капсулы времени — The ClassicCar__ Journal Журнал ClassicCar__Honda вспоминает 1.4 млн автомобилей в США из-за программного обеспечения, проблем с перегревом — New York Post New York Post Полиция Брайана расследует кражи шин и ободов в окрестностях — KBTX KBTX Пропавшая женщина найдена в безопасности в округе Манати — WWSB WWSBHonda Accord получает обновленный ADAS на 2021 год — Отчет о тормозах Отчет о тормозах за2021 год Honda Accord: обзор, отделка, технические характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики — CarBuzz CarBuzzNYC номера угонов автомобилей, идущих по плохой дороге — New York Post New York Post В результате аварии 3-х автомобилей погибла женщина в Хот-Спрингс, 2 получили ранения, солдаты говорят — Arkansas Online Arkansas OnlineUsed Honda Accord для продажи рядом со мной — Edmund__ Edmund__Honda восхищает любителей седанов моделью Accord 2021 года | The Guardian Nigeria News — Нигерия и мировые новости — Особенности — The Guardian Nigeria News — Нигерия и мировые новости — Guardian Guardian Вот как Kia K5 2021 года сравнивается со своими соперниками — HotCars HotCars20 самых надежных автомобилей 2021 года — Yahoo Finance Yahoo Finance ‘Тенденция с Джоном Синой в качестве голоса — Marketing Dive Marketing DiveCar врезается в несколько автомобилей после стрельбы из проезжей части — WAPT Jackson WAPT JacksonHonda SENSING Elite приходит в Honda Legend — Отчет о тормозах Обзор BRAKE ReportReader: 2019 Honda Accord Sport 2.0T — Пик Седан — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Honda Civic и Honda Accord были самыми угоняемыми автомобилями в Колорадо в 2018 году — The Denver Post The Denver PostManhunt Monday: Кто стрелял в этого подростка из Холли Спрингс? — wre__ wre__ Миллионы автомобилей с неисправными подушками безопасности все еще на дорогах, несмотря на 37 погибших, напомним, — New York Post New York Post убила мать, 10-летний сын пострадал в аварии по «худшему сценарию», когда мужчина бежал от полиции — NBC 5 Даллас-Форт Стоит NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт3007 Сравнение Honda Civic Type R (FD2) с Honda Civic Type R (FK8) 2021 года С пятницы найдены мертвыми — Новости KHMO-Talk-Sports KHMO News-Talk-SportsHonda отзывает более 628000 единиц.S. автомобили для замены топливных насосов — The Denver Post The Denver Post2022 Audi Q4 E-tron: высококлассный электромобиль на 250 миль за 45 тысяч долларов — Forbes Forbes: Идут поиски пропавшего человека, который может оказаться в опасности — FOX Каролина FOX Каролина Полиция: 3 убитых, 3 раненых в результате стрельбы в Вашингтоне — KWTX KWTXCars с лучшим расходом бензина в 2021 году — CNET CNET Используется Honda Accord 2017 для продажи рядом со мной — Эдмунд__ Эдмунд__Honda Malaysia снижает цены на автомобили для августовской промо-акции — Jazz до RM70k, Civic от RM107k, CR- V RM138k! — paulta__ — Автомобильные новости Пола Тана Автомобильные новости Пола ТанаJPD расследует убийство двух братьев, подозреваемых в настоящее время под стражей — WJTV WJTV 16-летняя девочка погибла, 5 подростков пострадали в аварии в Ваксахачи — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт ОБНОВЛЕНИЕ : Мужчина из Фэрфилда найден застреленным в машине в пятницу утром — WBRC WBRC2021 Обзор собственности на Honda CR-V Hybrid Touring — Синяя книга Келли Синяя книга Келли Почему новый Subaru Legacy превосходит популярные Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6 — Новости крутящего момента Новости крутящего момента 2017 Honda Accord Обзор привода Hybrid Touring: негибридный гибрид — Autoweek AutoweekDriver, обнаруженный в аварии со смертельным исходом возле Аламо — KGBT-TV KGBT-TVLinden, женщина погибла при столкновении с тягачом с прицепом — WIAT — CBS4__ WIAT — CBS4__ Человек умер после ранней утренней стрельбы в округе Ланкастер , депутаты говорят — WCN__ WCN__Подозрительный мужчина из Брансуика разыскивается за то, что предлагал детям деньги из своей машины — Кливленд 19 Новости Кливленд 19 Новости Идентификация жертв попал в аварию, в результате которой погибли трое на шоссе 90 — KBTX KBTXHonda Accord (2018) — фотографии, информационные спецификации — NetCarSho__ NetCarSho__Gas обнаружена на Нортсайд-драйв в Джексоне ) — изображения, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__2016 Обзор Honda Accord EX-L: небольшие изменения вносят существенный вклад в улучшение самой важной модели Honda — CNET CNET Местная женщина погибла в результате крушения в округе Скотт — Hot Springs Sentinel Hot Springs Sentinel 10 лучших машин 2004 года — IEEE Spectrum Автомобиль компании SpectrumTeen разрушен в смертоносных Tri-Cities.Друзья хотят помочь ей заменить его — Tri-City Herald Tri-City HeraldЛучшая автомобильная сигнализация на 2021 год — Forbes Forbes Погоня за транспортными средствами приводит к смертельной аварии в Литл-Ривер, утверждает солдат — wpd__ wpd__Южная мисс начинает тренировочный лагерь в Хаттисберге — WJTV WJTVGoodyear Brakes Adds Premium Тормозные колодки — Отчет о тормозах Отчет о тормозах Еврейская пиццерия стала мишенью антисемитских выступлений человека из Хайалиа, сообщает полиция — WPLG Local 10 WPLG Local 10 Велосипедист получил смертельный удар, ударил лобовое стекло автомобиля в округе Юнион — KATV KATVUPDATE: ребенок был похищен в округе Луиза благополучно обнаружен, мать находится под стражей — 13newsno__ WVEC 13newsno__ WVEC Промокашка для полицейских: протез ноги найден возле авторемонтной службы SS; Человек настолько пьян, что не может найти свой отель — Чаттануган Чаттануган Honda Civic 2022 года, представленный прототипом — Правда об автомобилях Правда об автомобилях Volkswagen ID.3 Tour 5 имеет 5 мест, несмотря на батарею мощностью 82 кВтч — InsideEVs InsideEVs Десантники расследуют, вызвал ли водитель в погоне на высокой скорости аварию, в результате которой погибли 2 невинных человека — WSB Atlanta WSB AtlantaUHP: Человек мертв после наезда на знак остановки в аварии в округе Бокс-Элдер — Gephardt Daily Gephardt Daily Пропавшая 20-летняя мама Найша Нельсон идентифицирована по останкам во Флориде — New York Post Военнослужащие New York Post обнаружили 31 фунт метамфетамина во время остановки движения в округе Генри — Quad City Times Quad City TimesHonda Malaysia продала 60 469 автомобилей в 2020 году, утверждает Нет.1 место за пределами страны шестой год подряд. Правда об автомобилях Правда об автомобилях пули попали в 3 дома в округе Оранжбург — The Times и Democrat The Times и пара DemocratWillowick угнаны под дулом пистолета на подъездной дорожке — Кливленд 19 Новости Кливленд 19 Новости

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код 9000FF

STA

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код 9000_В 1999 году показатель экономии топлива Insight на 82,5 миль на галлон был лучшим в мире благодаря гибридной трансмиссии — впервые для Honda. Трехцилиндровый мотор мощностью 68 л.с.

1_ Четвертый автомобиль, Honda Accord 2020 года выпуска, шел за Джонсом и. Ведутся работы по расширению полосы шоссе 82 через Пратвилль до четырех полос, включая участок, на котором произошел смертельный исход.

2_ **** Электрифицированные автомобили равны: Общий объем продаж гибридных (FHEV и PHEV), электромобилей (BEV) и автомобилей на топливных элементах (FCV) от брендов Honda и Acura.ИСТОЧНИК American Honda Motor Co., Inc.

3_ Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и Одиссея .

4_ Автомобиль подозреваемых — старая Хонда Аккорд или Тойота Камри. Если у вас есть какая-либо информация о кражах или подозреваемых, свяжитесь с полицейским управлением Фейрборна по телефону (937) 754-3000.

5_ Появление Honda Civic 11-го поколения в 2022 году подтолкнуло нас к покупке.мы все время ошибочно называли Civic Accord. И не только потому, что теперь он выглядит как новый Accord.

6_ Во многих других штатах грузовики по-прежнему популярны, но они уступают место компактным и среднеразмерным внедорожникам, таким как Honda CR-V и Toyota RAV4. В некоторых штатах популяризируют автомобили, которые подходят к.

7_ На Союзной территории в субботу зарегистрировано 82 новых случая COVID-19. В течение последних 24 часов, закончившихся в субботу в 10 часов утра, смертей не зарегистрировано. По данным Департамента здравоохранения.

8_ 1 октября 2021 г. / PRNewswire / — Американская Honda Acura Honda Total Cars Trucks **** Электрифицированные автомобили равны: общий объем продаж гибридных (FHEV и PHEV), электромобилей (BEV) и автомобилей на топливных элементах (FCV) от файл.

Honda Accord 82

Honda Accord (2008-2015). Auto Express

Когда-то Honda Accord была жизнеспособной альтернативой семейным седанам, таким как Ford Mondeo, но с той же привлекательностью, что и премиальные бренды, такие как BMW 3 Series и Mercedes C-Class.Превосходное качество сборки, красивый стиль и великолепный интерьер поддерживали его на высоте в течение многих лет, но по мере того, как его конкуренты уходили, Honda Accord стояла на месте и страдала с точки зрения эффективности и привлекательности для водителя.

По мере того, как Accord возвращается в прошлое, он теперь намного больше соответствует основным конкурентам, таким как Mondeo, Vauxhall Insignia и Volkswagen Passat, но они превзошли его и в нескольких ключевых областях. Практичность вызывает особую озабоченность — Accord недоступен в качестве хэтчбека, а объем багажника и задней кабины не соответствует показателям конкурентов.

Honda Accord доступен в четырех различных комплектациях: начальный уровень ES, ES GT, EX и топовый Type S. — вездеход с тоннами средств безопасности и оборудования. Он предлагает множество аксессуаров и отличные впечатления от вождения.

Наш выбор: Accord 2.2 i-DTEC ES 4dr

Honda Accord получает в своем ассортименте два бензиновых двигателя и один дизельный агрегат, и все они имеют довольно приличные характеристики.2,0-литровый бензиновый i-VTEC начального уровня имеет мощность 154 л.с. и, как правило, довольно плавный, в то время как 2,4-литровый i-VTEC мощностью 198 л.с. является самым быстрым в линейке благодаря разгону до 100 км / ч за 8,1 секунды.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Единственный дизельный агрегат, 2,2-литровый дизель, имеет 148 л.с., и ему удается разогнаться до сотни за 9,4 секунды.

В целом, несмотря на кабину в стиле «кокпита» и удобное положение водителя, Honda Accord не так увлекательна в управлении, как Ford Mondeo, но она предлагает точное рулевое управление и минимальный крен кузова.

Honda Accord кажется отстающей с точки зрения экономии и выбросов по сравнению с Ford Mondeo и Volkswagen Passat, которые используют технологии ECOnetic и BlueMotion соответственно в качестве способа снижения эксплуатационных расходов.

Во всем диапазоне Honda Accord технология остановки / запуска недоступна ни на одной модели, и обе бензиновые версии предлагают низкий расход топлива — 40,9 миль на галлон и 38,7 миль на галлон в соответствующих комбинированных циклах. Их выбросы также высоки: 159 г / км для 2,0-литрового двигателя (это увеличивается до 168 г / км, когда он идет с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и 199 г / км для 2.4-литровый. В автоматическом режиме выбросы у 2,4-литровой модели незначительно снижаются до 195 г / км.

148-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель i-DTEC — наш выбор из линейки Honda Accord. Он впечатляюще изыскан, плавен и управляет 53,3 миль на галлон (46,3 миль на галлон для автоматической коробки передач) в смешанном цикле, плюс 138 г / км CO2 (159 г / км для автомобиля).

Короче говоря, Honda определенно есть чем заняться в этом отделе, поскольку большинство конкурентов предлагают технологию стоп-старта или турбированные бензиновые двигатели, чтобы повысить их показатели эффективности.

Honda Accord начинает казаться немного невыносимой по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Дизайн даже уступает второму уровню по сравнению с другими автомобилями линейки Honda, такими как последний Civic. Однако внутри Honda Accord может похвастаться превосходным качеством сборки с большим количеством приятного на ощупь пластика и надежным распределительным устройством.

Интерьер Honda Accord определенно более престижный, чем в Ford Mondeo или Vauxhall Insignia, поэтому жаль, что Accord не хватает значка BMW, Audi или Mercedes.

Honda Accord имеет хорошие характеристики независимо от уровня отделки салона, в стандартную комплектацию входят легкосплавные диски и круиз-контроль. Однако, если вам нужны колеса большего размера и такие функции, как Active Cornering Lights и кожаный салон, вам придется выбрать топовые модели Type S, которые значительно дороже, чем Honda Accord ES начального уровня. С другой стороны, Honda Accord ES имеет такие умные детали, как кожаный руль и ручку переключения передач, а также возможность подключения по USB и круиз-контроль.

Honda Accord может показаться большим, но шаг внутрь — обманчивый размер. Модель седана имеет узкий багажник, а общий объем багажного отделения составляет всего 497 литров. Опять же, это оставляет Honda Accord позади большинства своих конкурентов. Тем, кто ищет большей практичности, стоит обратить внимание на универсал Honda Accord Tourer, который предлагает максимальный объем багажника 1183 литра.

Все модели Honda Accord в стандартной комплектации поставляются с задними сиденьями, которые можно складывать / раскладывать 60:40, но пассажиры не найдут столько места для ног сзади, как в Skoda Superb.Одной вещи также не хватает в линейке Honda Accord, так это альтернативы хэтчбеку.

С точки зрения безопасности Honda Accord является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе благодаря наивысшему баллу в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Все модели в линейке Honda Accord в стандартной комплектации оснащены множеством оборудования для обеспечения безопасности, включая электронный контроль устойчивости (ESP), шесть подушек безопасности и передние подголовники с защитой от хлыста. Между тем, дополнительные опции включают помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Honda Accord заняла 31-е место в нашем опросе Driver Power 2014 года, что впечатляет для автомобиля, который определенно начинает чувствовать себя немного устаревшим.В целом владельцы хвалили Honda Accord за технические характеристики, качество сборки и надежность.

Как сбросить радиокоды Honda

Как сбросить радиокоды Honda | Smail Honda

Вы здесь:
Домой » Как сбросить коды радио Honda

Выполните следующие действия, чтобы получить код радиостанции и сбросить настройки радиостанции.

Если вам нужна дополнительная помощь, позвоните в Honda по телефону 1-800-999-1009
. Если вы живете недалеко от Гринсбурга, штат Пенсильвания, зайдите в наш дилерский центр, и мы проведем вас через настройку.

Для сброса вашего радио вам понадобится код радио. Вашему местному дилеру Honda потребуется серийный номер с радио (а позже идентификационный номер автомобиля) для доступа к базе данных Honda по радиокодам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем автомобиле есть навигация, настройку радио необходимо произвести в представительстве Honda.

  1. ВАМ НУЖДАЕТСЯ РУЧКА И БУМАГА ИЛИ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИСИ СЕРИЙНОГО НОМЕРА, КОГДА ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЕГО С РАДИОПРИЕМНИКА.
  2. ПОВЕРНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ ПУСКА, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ (НЕ ПУСК ИЛИ ЗАПУСК) ПОЛОЖЕНИЕ.
  3. ВЫКЛЮЧИТЕ РАДИОПРИЕМНИК. (Радиостанция НЕ ДОЛЖНА отображать CODE или ERR. Экран должен быть пустым)
  4. НАЖМИТЕ И УДЕРЖИВАЙТЕ РАДИОКНОПКИ ОДНОЙ (1) И ШЕСТИ (6) ВМЕСТЕ ОДНОЙ РУКОЙ.
  5. ПРИ Удерживании кнопок 1 и 6 ВКЛЮЧИТЕ РАДИО СВОЕЙ СВОЕЙ СВОЕЙ РУКОЙ.
  6. ПРИ УДЕРЖАНИИ КНОПКИ ВЫ УВИДИТЕ 8-ЗНАЧНЫЙ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР. (Некоторые старые модели отображают два отдельных серийных номера, например, U1234 — L5678)
  7. ПРИ ОТОБРАЖЕНИИ СЕРИЙНОГО НОМЕРА ОТПУСТИТЕ КНОПКИ 1 и 6 И ЗАПИШИТЕ ИЛИ ЗАПИШИТЕ 8-ЗНАЧНЫЙ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЗЖЕ.
  8. ДЛЯ ДОСТУПА, ПОЛУЧЕНИЯ И ВОЗВРАТА ВАШЕГО РАДИОКОДА ВАШЕМУ МЕСТНОМУ ДИЛЕРУ HONDA ТАКЖЕ НУЖДАЕТСЯ СЕМНАДЦАТЬ (17) ЦИФРОВОЙ НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (Этот 17-значный серийный номер находится на наклейке на центральной стойке водителя и на водительской стойке). сторона приборной панели, видимая под лобовым стеклом, а также на регистрации вашего автомобиля и в вашей страховой карточке).СЛЕДУЮЩИЙ СВЯЗАТЬСЯ С МЕСТНЫМ ДИЛЕРОМ HONDA, ПОЛУЧИТЕ 17-ЗНАЧНЫЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ И 8-ЗНАЧНЫЙ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР РАДИОПРИЕМНИКА.
  9. ПОЛУЧИЛИ 5-ЦИФРОВОЙ РАДИОКОД У МЕСТНОГО ДИЛЕРА HONDA, ПЕРЕЙДИТЕ К АВТОМОБИЛЮ.
  10. ПОВЕРНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ ПУСКА, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ (НЕ ПУСК ИЛИ ЗАПУСК) ПОЛОЖЕНИЕ.
  11. ВКЛЮЧИТЕ РАДИО. РАДИО ДОЛЖНО ОТОБРАЖАТЬ СЛОВО «КОД». Если на радиоприемнике отображается сообщение об ошибке (ERR), отсоедините черный отрицательный кабель аккумуляторной батареи под капотом на 1–3 минуты, чтобы перезагрузить систему).ВКЛЮЧИТЕ РАДИОСТАНЦИЮ И НАЙДИТЕ СЛОВО «КОД». ВВЕДИТЕ 5-ЗНАЧНЫЙ РАДИОКОД. РАДИО ДОЛЖНО ВОЗВРАТИТЬСЯ.

Smail Honda 40.3008954, г.
-79.488376.

2021 Honda Accord Sedan Sport 2.0T Авто

    • Передний привод
    • 3,55 Передаточное число оси
    • Батарея с защитой от разряда
    • Газовые амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
    • 14.8 галлонов. Топливный бак
    • Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
    • Стойка передней подвески с винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
    • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
    • Колеса: 19-дюймовые легкосплавные диски с черными вставками
    • Шины: 235 / 40R19 AS
    • Стальное запасное колесо
    • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
    • Прозрачная краска
    • Express Open / Close, сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
    • Передний бампер в цвет кузова
    • Задний бампер в цвет кузова
    • Хромированная боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Черные боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием
    • Фиксированное заднее стекло с обогревателем
    • Стекло тонированное светлое
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости вращения
    • Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
    • Спойлер для губ
    • Решетка из темного хрома
    • Багажник Задний доступ в багажник
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Фары-Автомат Дальнего света
    • Автоматическое включение / выключение проекционного луча, светодиода ближнего / дальнего света, дневное движение, автоматическое включение / выключение дальнего света, с функцией задержки выключения
    • Передние противотуманные фары
    • Радио: 180-ваттная аудиосистема AM / FM / HD / SiriusXM — 8 динамиков, 8-дюймовый аудиосистема с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, ручки и аппаратные клавиши для основных элементов управления и настраиваемые параметры функций, Bluetooth HandsFreeLink , Потоковое аудио по Bluetooth, функция текстового сообщения SMS, система радиоданных (RDS), чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC), HondaLink, интеграция с Apple CarPlay, интеграция с Android Auto, 1 2.5-амперный USB-порт для смартфона / аудиоинтерфейса на передней консоли, 1 USB-порт для зарядки 2,5 А на передней консоли, 2 USB-порта для зарядки 2,5 А 2-го ряда, элементы управления на рулевом колесе с подсветкой, глянцево-черный плавник на крыше антенны и радио SiriusXM, SiriusXM требует подписки после любого пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание SiriusXM в конце пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически обновляться и выставлять счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM по номеру 1 -866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В нашем Клиентском соглашении на сайте www.siriusxm.com, Сборы и программы могут быть изменены, Доступно в 48 смежных Соединенных Штатах и ​​округе Колумбия, SiriusXM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc
    • Радио с поисковым сканированием и часами
    • Встроенная антенна на крыше
    • 2 ЖК-монитора спереди
    • Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: 12-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора сиденья водителя с электроприводом
    • Сиденье водителя с 8 направлениями
    • 4-позиционное пассажирское сиденье-inc: наклон вручную и перемещение вперед / назад
    • 60-40 Складная скамья, передняя складка, передняя спинка заднего сиденья
    • Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
    • Электропитание задних стеклоподъемников
    • Кожаное рулевое колесо
    • Передний подстаканник
    • Подстаканник задний
    • Служебная функция
    • Тип блокировки топливной заслонки с приводом
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
    • Дистанционные релизы -Inc: Power Cargo Access
    • Бесконтактный ключ для дверей и пусковой кнопки
    • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
    • Определение расстояния с остановкой движения
    • Двухзонный фронтальный кондиционер
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
    • Запирающийся перчаточный ящик
    • Упор для ног водителя
    • Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и декоративные элементы интерьера под металл
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Вставка тканевой дверной обивки
    • Тканевая обивка сиденья
    • Зеркало заднего вида день-ночь
    • Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
    • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
    • Фонари переднего плана
    • Внутреннее освещение
    • Fade-To-Off

    • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
    • Обивка пола и ковровое покрытие крышки багажника / Обивка задней грузовой двери
    • Грузовая зона скрытого хранения
    • Огни грузового отсека
    • FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
    • Ящики, закрытые приборной панелью, ящики водителя / пассажира и задней двери
    • Силовые окна 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
    • Дополнительное питание с задержкой
    • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
    • Системный монитор
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Цифровой / аналоговый внешний вид
    • Сиденья с тканевой спинкой
    • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
    • Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
    • 1 карман для хранения спинки сиденья
    • Сигнализация по периметру
    • 2 розетки постоянного тока 12 В
    • Фильтрация воздуха
    • Система стабилизации автомобиля (VSA) Электронная система контроля устойчивости (ESC)
    • ABS и противобуксовочная система
    • Балка бокового удара
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Ассистент удержания полосы движения
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Предотвращение столкновений — фронт
    • Предупреждение о мониторинге водителя
    • Система информации о слепых зонах (BSI) Система слепых зон
    • Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Передние и задние датчики парковки
    • Предупреждение о низком давлении в шинах
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
    • Замок для безопасности детей сзади
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
    • Камера заднего вида
  • с турбонаддувом
  • Привод передних колес
  • Усилитель руля
  • АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Алюминиевые колеса
  • Шины

  • — передние рабочие характеристики
  • Шины

  • — задние рабочие характеристики
  • Временная запасная шина
  • Солнце / Люк
  • Стандартный Sun / Moonroof
  • Зеркала с подогревом
  • Зеркало с электроприводом
  • Заднее оттаивание
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
  • Задний спойлер
  • Автоматический дальний свет
  • Дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Светодиодные фары
  • Противотуманные фары
  • AM / FM стерео
  • Спутниковое радио
  • MP3-плеер
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Соединение Bluetooth
  • Телематика
  • Дополнительный аудиовход
  • HD Радио
  • Интеграция интеллектуальных устройств
  • Требуется подписка
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Ковшовые сиденья
  • Переднее сиденье с подогревом
  • Регулируемая поясничная опора
  • Проходное заднее сиденье
  • Заднее сиденье
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Бортовой компьютер
  • Электрические стеклоподъемники
  • Кожаное рулевое колесо
  • Бесключевой доступ
  • дверные замки с электроприводом
  • Бесключевой доступ
  • дверные замки с электроприводом
  • Запуск без ключа
  • Круиз-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Многозонный кондиционер
  • Кондиционер
  • Матерчатые сиденья
  • Косметическое зеркало водителя
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
  • Зеркало пассажирского козырька с подсветкой
  • Коврики напольные
  • Запуск без ключа
  • Электрические стеклоподъемники
  • дверные замки с электроприводом
  • Бортовой компьютер
  • Система безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Противобуксовочная система
  • Система стабилизации
  • Противобуксовочная система
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Система предотвращения лобового столкновения
  • Контроль водителя
  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении
  • Задний датчик парковки
  • Датчик давления в шинах
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Датчик подушки безопасности пассажира
  • Коленная подушка безопасности
  • Замок для безопасности детей
  • Камера заднего вида
    • Классификация EPA: Большие автомобили
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 26
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 22
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 32
    • Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 3380
    • Тип подвески — Передняя: Стойка
    • Тип подвески — Задняя: Multi-Link
    • Тип подвески — передняя (продолж.): Стойка
    • Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12,3
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11,1
    • Размер передней шины: P235 / 40VR19
    • Размер задней шины: P235 / 40VR19
    • Размер запасной шины: Compact
    • Размер переднего колеса (дюймы): 19 X 8.5
    • Размер заднего колеса (дюймы): 19 X 8,5
    • Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
    • Материал переднего колеса: Алюминий
    • Материал заднего колеса: Алюминий
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (фут): 39,6
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 14,8
    • Колесная база (дюйм): 111.4
    • Длина, общая (дюйм): 196,1
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 73,3
    • Высота общая (дюймы): 57,1
    • Ширина колеи, передняя (дюймы): 62,6
    • Ширина гусеницы сзади (дюймы): 63,1
    • Объем багажника (фут³): 16,7
    • Пассажировместимость: 5
    • Пассажирский объем (фут3): 102,7
    • Передняя высота помещения (дюймы): 37,5
    • Место для передних ног (дюймы): 42,3
    • Переднее плечо (дюйм): 58.3
    • Передняя бедра (дюймы): 55,3
    • Вторая главная комната (дюйм): 37,2
    • Комната второй ноги (дюйм): 40,4
    • Вторая плечевая комната (дюймы): 56,5
    • Вторая модная комната (дюйм): 55
    • Имя автомобиля: Honda Accord Sedan
    • Тип кузова: Седан
    • Тонны / год выбросов CO2 при 15 тыс. Миль / год: 6,8
  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию

  • : 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 36 месяцев / 36000 миль
  • Купе, седаны, хэтчбеки, внедорожники, минивэны и гибриды

    Предыдущий
    Следующий

    СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ

    Чтобы найти ближайшего к вам дилера, воспользуйтесь инструментом Dealer Locator.

    Найти дилера

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В НАЛИЧИИ

    Со стандартными технологиями Honda sensing® и лучшей сохраненной стоимостью Black Book.

    Посмотреть предложения

    Новый 2022 HPD ™ Ridgeline.

    Наш новый пакет Honda Performance Development ™ (HPD ™) добавляет надежность к изысканности. Получите этот эксклюзивный пакет ограниченного выпуска, пока расходные материалы есть в наличии.

    Исследуй здесь

    НОВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СЕДАН 2022 ГОДА

    Современное выражение философии дизайна Honda, ориентированной на человека.

    Узнать больше

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *