Хендай i40 рестайлинг: Семейство Hyundai i40 претерпело обновление для Европы — ДРАЙВ

Содержание

Hyundai I40 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Hyundai i40 2015 модельного года был представлен в декабре уходящего 2014-го. Новинку распознать довольно просто, от предшественника ее отличают новые светодиодные ходовые огни, фирменная хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, естественно, новый задний и передний бампер и обновленная светотехника. В общем и целом новинка выглядит современно и привлекательно, а благодаря выштамповкам на боках силуэт автомобиля выглядит рельефно и динамично.

Размеры Hyundai i40

Hyundai i40 имеет следующие габаритные размеры: длина 4745 мм (у универсала 4775 мм), ширина 1815 мм, высота 1470 мм, колесная база 2770 мм, а дорожный просвет 147 мм. Объем багажного отделения составляет 505 литров, что неплохо для седана, у универсала он несколько побольше- 533 литра.

Кроме этого хочется добавить что Hyundai i40 получил новые настройки подвески и рулевого управления, новинка стала ощутимо лучше держать дорогу. Также инженеры добавили электронную имитацию блокировки дифференциала, что должно положительно повлиять на устойчивость автомобиля.

Двигатель и трансмиссия Hyundai i40

Hyundai i40 обладает широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые подойдут как любителям спокойной экономичной езды, так и фанатам драйва. Они могут оборудоваться механической шестиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонной автоматической КПП и даже семиступенчатым роботом.

  • Базовым двигателем Hyundai i40 является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1600 кубических сантиметров. Такой мотор в пике выдает 135 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,5 секунд, а скоростной потолок составит 197 километров в час. Расход топлива не может не радовать, автомобиль будет тратить 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра при неспешной езде по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Так как это самый простой двигатель в линейке автомобиля, он оборудуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Hyundai i40 есть и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровая атмосферная бензиновая четверка, но теперь на два литра. Данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, с ним автомобиль разгоняется до ста километров в час за 10,4 секунды с механической коробкой передач и за 10,9 секунд с автоматом. Автомобиль, оборудованной данным мотором и механической коробкой передач в городском цикле будет потреблять 10,4 литра бензина на сто километров пути, по трассе 6,1 литра топлива и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
  • Hyundai i40 также имеет дизельный силовой агрегат, это рядная четверка на 1700 кубических сантиметра, такой двигатель в пике развивает 141 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 10,8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим низким потреблением топлива и этот не исключение, Hyundai i40 оборудованный таким двигателем будет расходовать 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе, 4,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Оснащение

    Hyundai i40 обладает богатой технической начинкой, среди его обширного списка опций вы сможете подобрать все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется системой распознавания дорожных знаков, «умным» автоматическим дальним светом, парковочными датчиками и камерой заднего вида, мультимедийной системой с функцией навигатора полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, также доступна панорамная крыша, кожаный салон и даже вентиляция сидений.

    Итог

    Hyundai i40 идет в ногу со временем, у него приятный дизайн, автомобиль выглядит динамично и стремительно благодаря выразительным тонким линиям и вытянутому силуэту, но в то же время остается элегантным и стильным. Внешний вид отвечает внутреннему содержанию, в салоне полно технических новшеств, которые не дадут вам заскучать в пути, а под капотом кроется один из трех надежных, экономичных и резвых двигателей.

Видео

Что за аккумулятор нужно ставить на Hyundai i40?

В этой статье рассмотрим выбор аккумулятора на модель Hyundai i40. Эту модель нельзя назвать популярной в России. Седан и универсал i40 продавались с 2011 по 2017 гг. Рестайлинг прошёл в 2015 году. Для тех кого, волнует вопрос замены аккумулятора на этом автомобиле Hyundai, в этой заметке будет показано, как пользоваться сервисом подбора АКБ у нас на сайте. Перед этим имеет смысл кратко рассказать о двигателях, которые устанавливались на автомобиль. Ведь в большинстве случаев именно от двигателя зависит выбор стартерной аккумуляторной батареи.

 

Содержание статьи

Модификации и моторы i40

Было выпущено одно поколение Hyundai i40.

2011─2017 гг. (VF).

На автомобиле устанавливались следующие силовые агрегаты.

  • Бензин. G4FD (1.6 л; 135 л. с.).
  • Бензин. G4NC (2.0 л; 150, 178 л. с.).
  • Дизель. D4FD (1.7 л; 136, 141 л. с.).

С начала продаж универсал i40 предлагался с двигателями G4NC (150 л. с.) и D4FD и безальтернативным 6-диапазонным «автоматом». Седан дополнительно имел модификацию G4NC (178 л. с.) с АКПП, а также была версия 150 «лошадей» с 6-ступенчатой «механикой».

После рестайлинга сохранилась версия универсала G4NC (150 л. с.) с АКПП, а на дизеле D4FD увеличили отдачу (141 л. с.) и установили ему в пару 7-ст. РКПП. Седан Hyundai i40 также обзавелся «роботом» в дизельной версии. Остальные модификации не изменились. Все i40 имели привод на переднюю ось.

На автомобиль при сборке устанавливали аккумуляторы ёмкостью от 60 до 80 Ач, с током прокрутки от 550 до 800 А. Узнать номер и характеристики стартерной АКБ для конкретной версии Hyundai i40 можно узнать с помощью сервиса подбора у нас на сайте. Ниже показано, как им пользоваться.
Вернуться к содержанию
 

Как пользоваться сервисом подбора АКБ?

Страница с приложением для подбора аккумуляторов на автомобили Hyundai находится здесь. Прочитайте краткую инструкцию по использованию ниже.

  • Переходите по указанной ссылке и дождитесь полной загрузки страницы. После этого должна появиться надпись над формой «Выберите модель» зелёным цветом. Это приглашение говорит о готовности сервиса к работе. До загрузки выпадающие списки в форме будут заблокированы.
  • После появления приглашения выберите в верхнем списке модель i40. После этого в нижнем списке появятся модификации. Сверху формы зеленым шрифтом появится приглашение выбрать модификацию и их общее количество для выбранной модели.
  • Выбираете свою версию Hyundai i40. Модификации расположены по годам выпуска в порядке возрастания. Ориентируйтесь на них, а также на характеристики двигателя и вариант трансмиссии.
  • Ставите галочку рядом с надписью «Я не робот». Это необходимо для защиты от спама. Если появится всплывающее окно Гугл Капчи, то там нужно будет выполнить простое задание.
  • Нажимаете кнопку «Подобрать» и получаете результат.

Ниже можно посмотреть процесс подбора на картинке.

Результат будет показан в виде таблицы, как на скриншоте ниже.

Данные могут быть в трёх вариантах.

  • Полные. Результат в этом случае включает в себя оригинальные номера (артикулы) аккумуляторных батарей, которые производители используют на сборочном предприятии. Помимо этого, в таблице содержатся информация о характеристиках АКБ. Это ёмкость, ток холодной прокрутки, размеры, форм-фактор, полярность и др.
  • Частичные. Подбор представляет только артикулы аккумуляторов без параметров. В этом случае можно по ним искать в продаже оригинальную АКБ.
  • Отсутствуют. В таком случае будет выведенная надпись красным цветом «Данных для этой модификации нет».

Для Hyundai i40 в базе есть информация по всем модификациям. Ниже приведены несколько примеров.

Вернуться к содержанию
 

Примеры подбора аккумулятора для Hyundai i40

1) Седан Hyundai i40 (VF), продававшийся с 2014 по 2015 гг. Имеет под капотом бензиновый мотор G4FD с объёмом 1.6 л и отдачей 135 л. с.

Результат содержит данные о подходящих АКБ. Например, форм-факторы L2 и L3 с размерами. В таблице также есть ёмкость (60─70), ток холодной прокрутки (540─760) и полярность. Кроме этого, есть артикулы батарей: 37110-27202, 37110-3X565, DP370APU060CH0U, LP370APE070CH0 и другие.

2) Универсал i40 с бензиновым силовым агрегатом G4NC (2.0 л., 150 л. с.), имеющим непосредственный впрыск топлива. В паре с ним работает 6-диапазонный «автомат».

Здесь уже ёмкость (63─80 Ач) и пусковой ток   (610─800 А) немного больше. Размеры АКБ 242х175х190 (L2) и 315х175х190 (L4). В результате также можно видеть номера батарей, устанавливаемых при сборке 37110-27202, 37110-2D000, LP370APE070CH0 и т. д.

3) И ещё один пример – это дизельный вариант седана Hyundai i40, продававшийся с 2015 по 2017 год. Дизельный двигатель D4FD (1.7 л., 141 л. с.) с турбонаддувом плюс 7-ст. роботизированная коробка передач.

Сюда подходят модели типоразмеров L2, L3, L4 с обратной полярностью. Примеры артикулов АКБ: 37110-2D000, 37110-3X565, DP370APU070SH0U, LP370APE070SH0 и др.

В настоящий момент сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Hyundai работает в тестовом режиме. Собирается информация по различным моделям и исправляются ошибки. Если вы обнаружили неточность в описании, ошибки и неполную информацию, просьба сообщить об этом у нас на форуме в этом топике. Регистрироваться для этого не нужно. Оставить сообщение можно, как гость. Там же пишите свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о сервисе подбора аккумуляторов для автомобилей Hyundai, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6 | Тест-драйвы






Интрига определенно имеет место: после полного перерождения Optima готова рвать и метать конкурентов, небрежно помахивая весьма привлекательной ценой. Тем более что соперников на поле брани осталось не так уж и много: после долгих и продолжительных мучений рынок покинули сразу несколько автомобилей, среди которых были вполне успешные – казалось бы! – Opel Insignia и Nissan Teana. В общем, особо выбирать нынче не из чего.

Поначалу мы было думали позвать на встречу представителей объединенной Европы, благо новые Passat и Superb появились в России относительно недавно – однако, приценившись, все же решили, что на сей раз обойдемся без них: с сопоставимыми силовыми агрегатами и в достойных комплектациях эти машины будут примерно на полмиллиона дороже коллег из Кореи и Японии. Посему у нас случился азиатский междусобойчик, в котором помимо алкающей реванша «Киа» и действующего чемпиона Mazda6 принял участие Hyundai i40, который совсем недавно заметно обновился.

У наших «Оптимы» и «шестерки» очень похожие силовые агрегаты – «четверки» в 2,4 л (188 сил) и 2,5 л (192 силы) соответственно и автоматические трансмиссии. А вот в арсенале i40 столь мощных бензиновых моторов не оказалось, и посему мы решили выбрать 141-сильный турбодизель 1,7 л, в пару которому отряжена роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Итак, сможет ли «Оптима» отмстить своей давней обидчице, пересмотрев итоги предыдущей встречи; и не выйдет ли так, что из этого спора победителем выйдет другой «кореец»?


Hyundai i40


Когда i40 только шагнул на наш рынок, в России вовсю шли продажи ­седана Sonata шестого поколения. Можно было бы предположить, что новая машина дополнит собой хорошо известную у нас модель, встав на ступеньку ниже ее, однако все вышло совсем не так: спустя некоторое время новичок подсидел «старушку», которая на тот момент была еще молода собой и полна сил. А в прош­лом году i40 на радостях отдался дизайнерам, которые сделали ему рестайлинг.

Этот Hyundai был с нуля разработан в Европе силами европейского подразделения, которое базируется в германском Рюссельсхайме. Как и в случае с «Оптимой», над наружностью «сорокета» тоже трудился немец, только другой: дизайн машины принадлежит перу Томаса Бюркле, который в свое время переехал в Корею из BMW.




Помимо седана у i40 есть версия с кузовом «универсал», и у нас ее можно купить. А вот с моторами ситуация более сложная: базовый силовой агрегат 1,6 л сочетается только с «механикой», к тому же его потенциала явно недостаточно для довольно крупной машины. Двухлитровый бензиновый мотор поживее, однако и его усилий хватает буквально впритык – особенно на «автомате». Зато в загашнике у корейцев есть 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., да еще и вкупе с роботом – вот такой автомобиль мы и решили проверить, приложив его к конкурентам.

После прошлогоднего рестайлинга i40 внешне оче­видно дистанцировался от народного «Соляриса», однако «мордально» стал походить на младшую по рангу модель i30, которая также недавно обновилась. И хотя сами корейцы величают «сорокет» бизнес-классом, на фоне своих ближайших конкурентов он тянет разве что на эконом, причем во всех смыслах. У него нет больших бензиновых моторов – максимум два литра и полторы сотни сил. Зато с дизелем i40 крайне сдержан в потреблении топлива: 8,5 литра по городу при активной езде – завидный показатель. Правда, доплата за дизель уж слишком велика – 90 000. Но, быть может, оно того стоит?


Руководитель организации,

водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat


В «Хендэ» главным сюрпризом для меня стал дизель: обладая скромным объемом, он уверенно тянет крупную машину, легко разгоняя ее за пределы легальных скоростей. Ходовая часть воспринимается как более жесткая, чем в «Мазде», хотя на деле таковой не является. Я бы сказал, что упругие элементы подвески подобраны без учета наших дорожных реалий. А вот «робот» в некоторых достаточно безобидных дорожных ситуациях неприятно удивил толчками и озадачил явно выраженным запахом подгоревших сцеплений в салоне, невесть откуда возникающим в определенных режимах езды. Подобный агрегат на машинах концерна «Фольксваген» такими недостатками не страдает. Если бы не этот досадный недостаток, i40 можно было бы посоветовать тем, кто ценит хорошую тягу мотора, но не желает злоупотреблять высокими оборотами.




Несомненно! Бензиновые два литра скучны, как прокисшее молоко. Дизельные же «один-и-семь» веселят покруче, чем кола-лайт с «Ментосом»: лихой подхват, которым турбодизель всегда готов прихвастнуть, живо увлекает за собой струящийся дизайном седан, перебрасывая 340 Нм с передачи на передачу, коих в коробке по имени DCT целых семь штук. Несколько омрачает процесс разгона лишь самый момент старта, когда робот, нежно оберегая сцепления, производит на свет неловкую паузу: в ответ на нажатие газа машина секунду тупит, а затем трогается с места с нарочитой мягкостью, чтобы уже через мгновение, взвизгнув шинами, призвать на помощь систему стабили­зации. Однако если эту особенность прописать в голове на уровне подсознания, то процесс управления тягой превращается в удовольствие. Другое дело, что рано или поздно за это удовольствие придется платить: иногда у коробки, судя по всему, наступает внутренний конфликт (причем порой в совершенно безобидных ситуациях, буквально на ровном месте) – и тогда в салон проникает характерный запах подгоревшего сцепления. Ни на что намекать, конечно же, не хочется, и все же уверенности в долгой и счастливой жизни корейского робота такие эксцессы не добавляют.

С точки зрения качества


подачи информации проблем у приборов «Хендэ» нет, а вот насчет стилистики можно поспорить: синие ободки циферблатов – это на любителя

Двое пассажиров на заднем диване


будут чувствовать себя вольготно, но третьему лучше не стремиться попасть в их компанию – сидеть посередине неудобно, да и потолок нависает

Багажник у i40 почти такой же вместительный,


как у «Оптимы», но отделан несколько проще. К тому же, в отличие от «Киа» и «Мазды», диван раскладывается из салона




В салоне этого претендента на бизнес тоже царит какой-то эконом – по крайней мере, если нагрянуть туда после Kia и Mazda. Все вроде как и неплохо, вот только лоска не хватает. Дизайн передней панели с изысками, но не изысканный – уж слишком силен привкус эклектики. Хотя, что и говорить, к качеству сборки и подбору материалов придраться сложно.


  • бодрый и очень экономичный турбодизель
  • удобная и функциональная мультимедийная система
  • приличное качество отделки интерьера
  • вместительный багажник
  • разумная цена
  • возможность выбора универсала

  • отсутствие мощных бензиновых двигателей
  • своеобразная работа роботизированной коробки DCT
  • значительная доплата за дизель
  • вялая динамика с бензиновыми моторами
  • невозможность заказа обогрева руля
  • отдельные недочеты по части обзорности
  • выступающие петли крышки багажника – можно повредить поклажу


Зато можно попенять инженерам, ответственным за эргономику: даже в самом нижнем положении кресло водителя находится слишком высоко. По обзорности i40 схож с «Оптимой», однако у него нет ни кругового обзора, ни мониторинга «слепых» зон, в зеркале маячит частокол подголовников, с которыми ничего поделать нельзя.




А вот мультимедийка у Hyundai ничуть не хуже, чем у Kia, и все потому, что она здесь такая же. Приборка же у i40 попроще, к тому же синий «налет» на циферблатах – явно на любителя.

По простору в заднем ряду «сорокет» скорее ближе к «шестерке», нежели к «Оптиме», да и по количеству всяких удобств уступает последней – хотя подогрев дивана есть и здесь. И панорамная крыша, к слову, тоже наличествует.



Kia Optima


Свою историю «Оптима» ведет от модели Magentis, которая дебютировала в 2000 году – это была вариация на тему тогдашнего Hyundai Sonata четвертого поколения. Через пять лет один «Мад­жентис» сменил другой, а в 2010 году миру был явлен новый седан Optima, за внешность которого отвечал немец Петер Шрайер – именно благодаря ему корейские автомобили наконец-то обрели свой собственный дизайн. Нынешняя «Оптима» уже второго поколения удивительным образом похожа на свою предшественницу – хотя, если задуматься, ничего такого удивительного здесь нет: налицо развитие фирменного стиля. Причем развитие экстенсивное: отныне компанию седану составит универсал. Правда, сия радость – не про нашу честь: в России будут продаваться только четырехдверки. Зато – местного розлива, то бишь собранные в Кали­нинграде. Что ж, и на том ­спасибо!

Для нашего теста мы ангажировали версию с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил – такие модификации оснащаются исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация GT-line получилась с претензией на спорт, однако все присущие ей атрибуты на самом деле оказались не более чем данью стилю: на скорость они не влияют.




Зато радуют глаз – как, например, передний бампер с вертикальными воздухозаборниками и выпяченной нижней губой, красные тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. И руки тоже радуются: спортивный руль с утолщениями в местах хвата, обтянутый очень приятной кожей и украшенный красной прострочкой, замечательно лежит в ладонях. Хороши и передние сиденья. Им, возможно, слегка недостает боковой поддержки, однако это скорее такая концепция, нежели случайная недоработка – в таком кресле должно быть удобно человеку любой комплекции. Диапазоны регулировок достаточны, однако высокие граждане могут ­пожаловаться на недостаток пространства над головой в машинах с панорамной крышей и сдвижным люком.

С обзорностью проблем нет – в отличие от Hyundai, в зеркале заднего вида не маячат подголовники. К тому же ориентацию в пространстве облегчает система кругового обзора. Правда, объективы довольно быстро покрываются грязью и слепнут – в этом случае одна надежда на парктроник. А еще «Оптима» может быть оснащена системой мониторинга «слепых» зон, которая оказывается весьма небесполезной при езде по городу.


Руководитель организации,

водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat


«Оптима» выглядит стремительно снаружи и к тому же радует свежим дизайном интерьера. Пожалуй, в этом смысле у «Киа» с «Маздой» паритет. На ходу же мне показалось, что корейская машина оснащена более длинноходной подвеской, чем ее оппоненты. С одной стороны, это должно порадовать пассажиров. С другой же – подобные настройки ходовой диссонируют с эффектной внешностью седана: в характере «Оптимы» нет ни малейшего намека на спорт! Зато прорыв случился в плане динамики разгона, а также в удобстве его управления: теперь «Киа» едет заметно бодрее. Я бы порекомендовал обратить на этот автомобиль внимание тем, для кого помимо остроактуального дизайна большое значение имеют комфорт и простор на заднем ряду.




По качеству отделки интерьера Kia по-прежнему производит крайне приятное впечатление, хотя революции и не произошло. Да и эволюция весьма условная: материалы в целом лучше не стали – впрочем, в этом отношении к «Оптиме» и прежде нареканий не было. Небольшой прогресс наблюдается по части фурнитуры (кнопки, разъемы и проч.) и большой – по части эргономики: так, например, теперь клавиши подогрева/вентиляции кресел расположены куда более логично.

Инструментарий у «Оптимы» –


истинно оптимальный: здесь все весьма красиво, предельно наглядно, в высшей степени функционально. Не к чему придраться!

По простору на втором ряду


«Оптиме» нет равных, да и по обстановке тоже: здесь есть всякие блага цивилизации в ассортименте – вплоть до шторок на окнах

Как и у Hyundai,


под фальшполом багажника в «Оптиме» покоится полноразмерное запасное колесо, причем на диске из легкого сплава. Аттракцион неслыханной щедрости!




Простор во втором ряду изрядный, посадка назад удобная, да и всяких удобств предостаточно: есть подогрев сидений, шторки на окнах плюс источники электроэнергии – обычная розетка на 12 В и USB-вход.


  • высокое качество сборки салона
  • полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • мультимедийная система с высоким быстродействием и хорошей графикой
  • простор в заднем ряду
  • высоко поднятый передний бампер
  • вместительный багажник
  • пятилетняя гарантия
  • богатые комплектации
  • адекватная цена

  • невысокая плавность хода
  • петли крышки багажника могут повредить груз
  • скромный запас пространства над головой спереди
  • посредственное качество картинки системы кругового обзора
  • скучная управляемость


Ездовые качества «Оптимы» тоже основательно подтянулись. Самый показательный пример – 2,4-литровый мотор: если раньше он с большой неохотой разгонял крупный седан, то теперь претензий к динамике нет. «Мазда», конечно, едет шустрее, однако разница между корейской и японской машинами нынче не столь велика, как прежде. В диапазоне городских скоростей Kia хороша: она уверенно стартует и без какого-либо напряга подводит стрелку спидометра к числу сто.




По плавности хода Optima неожиданно уступила «шестерке». Да и управляемость машины особо не впечатлила – до «Мазды» ей далеко: усилие на руле хоть и «идентично натуральному», однако чистоты связи с колесами нет.



Mazda6


В Китае и у себя на родине этот автомобиль назы­вается Atenza, однако у нас известен под куда более лаконичным именем – Mazda6. В 2002 году эта машина пришла на смену модели 626 и с тех пор уже три раза успела смениться поколениями. Нынешняя «шестерка» отпраздновала премьеру на Московском автосалоне в августе 2012-го, а в прошлом году пережила рестайлинг, слегка освежившись наружно и разжившись некоторыми опциями.

Первые два поколения Mazda6 предполагали выбор из трех типов кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Нынешняя «шестерка» ужалась до двух вариантов, лишившись хэтчбека; а в России и вовсе продается только седан, который выпускают во Владивостоке.




Базовым мотором для «Мазды» назначена 2-литровая бензиновая «четверка» семейства Skyactiv мощностью 150 сил, однако мы выбрали более мощную, 192-сильную версию объемом 2,5 л, которая комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».


Руководитель организации,

водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat


«Мазда» на красивых дисках смотрится здорово, да и по общему балансу водительских ощущений она заслуженно занимает первое место – на мой взгляд, вполне ожидаемо. Понравилось, как инженеры настроили ходовую часть. «Шестерка» едет упруго, курс держит четко, не обращая серьезного внимания на дефекты дорожного полотна. И это на здоровенных девятнадцатых колесах! Тандем мотора и АКП работает слаженно, выполняя без промедлений все команды водителя. Хорошая связь с автомобилем устанавливается и по рулю. Посетовать можно разве что на недостаток акустического комфорта, но этот вопрос решается доработкой штатной шумоизоляции. Мой вердикт: «Мазда» ­станет лучшим выбором для активного водителя.




«Шестерка» радушно встречает хозяина светлой кожаной мебелью, которая служит настоящим украшением ин­терьера. Да и сам салон японскую машину только красит: его дизайн хоть и лаконичен, но отнюдь не строг – он кажется необычайно свободным и воздушным. Обтянутая кожей вставка на передней панели добавляет изысканности, а декор из алюминия не выглядит навязчивым. Тем не менее отдельным деталям вроде контроллера мультимедийной системы недостает тяжеловесности, но это уже замечание из разряда «до чего бы докопаться». В общем, здесь царит атмосфера радости и счастья.

На приборной доске «Мазды»


главенствует спидометр, и это абсолютно логично: показания тахометра в автомобиле с автоматической коробкой по большому счету не нужны

После прошлогоднего рестайланга


«шестерка» обзавелась подогревом задних сидений – правда, это привилегия автомобилей в дорогих комплектациях

Из-за необходимости


уложить на дно багажника «докатку» инженеры «Мазды» были вынуждены приподнять пол, изрядно уменьшив запас по высоте




Правда, ее в некоторой степени омрачает мультимедийная система. Задумана она здорово, но реализована так себе. На фоне Kia и Hyundai графика дисплея выглядит бедненько, хотя сама по себе возможность управления как посредством тачскрина, так и при помощи расположенной на центральном туннеле шайбы определенно добав­ляет ей очков. Опять же – в сравнении с корейскими машинам интерфейс не слишком очевиден, хотя и вполне «привыкабелен». Главным же источником раздражения служит тюнер, который очень долго выстраивает список доступных радиостанций. Сей недостаток в известной мере поправим занесением любимых частот в «Избранное», однако осадочек все же остается.


  • азартная управляемость
  • мощный мотор
  • умеренный расход топлива
  • высокое качество отделки салона
  • отличная эргономика
  • приличная плавность хода
  • дисплей высокого разрешения с хорошей графикой
  • хорошо организованный багажник
  • хорошая обзорность
  • два USB-входа в центральном вещевом боксе

  • незапираемый перчаточный ящик
  • неудобное управление радиоприемником
  • недостаточная высота багажника
  • невозможность заказа обогрева руля
  • парктроники только в самой дорогой комплектации
  • дорогой полис ОСАГО


К эргономике водительского места замечаний ноль, хотя было бы неплохо сделать проекционный дисплей более «покладистым» – при включении зажигания он сразу встает торчком. С другой стороны, вряд ли эта особенность будет волновать большинство «маздоводов», ибо положен такой дисплей только дорогим комплекта­циям. По высоте запаса здесь ощутимо больше, чем в «Киа», даже несмотря на наличие люка.

«Аналоговая» обзорность у Mazda6 хороша, да и «цифровые» помощники начеку – если, конечно, говорить о самой дорогой комплектации, к тому же отягощенной дополнительным пакетом оборудования, в котором помимо прочего есть система мониторинга «мертвых» зон. Хуже другое: и камера, и парктроники доступны только в топ-версии Supreme Plus – более скромным «шестеркам» такие «излишества» не положены.




Задним пассажирам в «Мазде» хоть и вольготно, но все же не так, как в «Оптиме» – здесь «японка» не сильно отличается от Hyundai. В актив «шестерки» можно зачислить электрифицированную ­шторку заднего окна и подогрев сидений, который появился после прошлогоднего рестайлинга. Однако сразу же найти кнопки, коими он включается, посчастливится не всем – для этого придется извлечь из спинки дивана подлокотник, на котором они обитают.

С точки зрения ездовых качеств – истинный driver’s car! Шасси сбалансировано отменно: Mazda6 и рулится восхитительно, и дорожные неровности фильтрует лучше, чем оба «корейца». Руль прозрачный, крены умеренные, а тормоза – «мертвые». Да и мотор радует: разгон самый бодрый, хоть и довольно шумный.

Обзор Хендай i40 2021


Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем имидж модели пошатнулся. Узнав об этом, корейцы решили подсуетиться и в конце 2014-го года выпустили рестайлинговую версию, однако указанные проблемы как были, так и остались. Тем не менее, обновленный вариант сам по себе довольно интересен — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок.

От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.

Конструкция



Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.

Адаптация к российским условиям




Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Комфорт

Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус.

Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши.

Из дополнительных удобств на 1-м ряду — 3-уровневый обогрев и вентиляция, а сзади скромнее — есть лишь подогрев и пара светодиодных светильников в районе потолочных ручек над дверями. Свободного пространства хватает и передним, и задним седокам, но у первых простора больше. Комфортно будет пассажирам любой комплекции, если, конечно, они ростом не под два метра.

В крыше установлен огромный панорамный люк, открываемый «джойстиком» в потолочной консоли. Можно всего-навсего раздвинуть внутренние шторки или поднять дальнюю от водителя часть электролюка, таким образом пустив свет внутрь авто или проветрив салон без сильного задувания, либо открыть люк частично или полностью, чтобы ощутить все прелести одного из главных атрибутов бизнес-класса.

Безопасность


В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.

Мультимедиа


Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное.

Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.

Хендай i40 Технические характеристики



В России i40 предлагается с 3 двигателями: с прежними «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л., которые выдают 135 и 150 л.с. соответственно (универсалу 1,6-литровый движок не полагается), и с 1,7-литровым турбодизелем CRDi, уже давно доступным в Европе и пришедшим на смену двухлитровому бензиновому агрегату GDI с отдачей в 178 л.с. У обновленной машины дизель развивает 141 л.с. и 340 Нм — против 136 л.с. и 330 Нм у предшественника. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия Hyundai-Kia DCT с 7 ступенями и парой сухих сцеплений — это лучшая комбинация в i40 на сегодняшний день. С другими моторами сочетается шестиступенчатая МКПП или коробка-автомат с тем же числом ступеней.

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, разработанный для продажи в Европе. Машина официально презентована на Женевском автосалоне в 2011 году. Изначально модель была доступна в кузове универсал, потом появился одноименный седан. Чтобы удовлетворить запросам европейских граждан, автомобиль был разработан усилиями немецких специалистов из исследовательского центра в Рюссельсхайме, который подконтролен концерну Hyundai. Дизайн автомобиля контролировал бывший шеф-стилист компании BMW Томас Бюркле.

В некоторых странах (например, в США) компания Hyundai продает вместо i40 среднеразмерный седан Sonata. Некоторое время назад Hyundai i40 собирали в Калининграде для российского рынка.

Hyundai i40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 141 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Бензин 1.6

  • Леонид, Ставропольский край. Хорошая и комфортная машина, идеально подходит для наших дорог. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, выдает почти как турбированный – 135 лошадиных сил. Расход топлива 8-9 литров в зависимости от стиля езды и качества дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai i40 с 2014 года, машина до рестайлинга. Базовая комплектация с механической коробкой. То, что нужно для города. Очень понравился дизайн – такой скульптурный кузов наверняка еще долго будет актуален. Плавные изгибы и сложные формы есть, даже если смотреть с любого ракурса. Я очумел, когда увидел этот авто вживую. Очень необычный дизайн. В салоне очень тихо, мотора почти не слышно. Расход топлива 9 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. У меня Хендай ай40 2012 года выпуска, с механикой и 135-сильным мотором. Понравилась динамика и избирательность коробки передач. Разгон до первой сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для базовой комплектации. В городе можно уложиться в 8 литров.

Дизель 1,7

  • Игорь, Краснодарский край. Проехал на Hyundai i40 70 тысяч км, использую машину в такси. Ведь у нее очень экономичный мотор – 1,7-литровый дизель выдает 140 сил и потребляет всего 6 литров в городском цикле. Так почему бы не сделать такой авто источником дохода, ведь он не требует больших расходов, а приносит только комфорт и удобство.
  • Никита, Иркутск. У меня Хендай ай40 в самой экономичной комплектации – с 1.7-литровым дизелем и роботизированной коробкой. Я бы взял и с механикой. Машина 2016 года выпуска, с передним приводом. В городе укладываюсь в 6 литров на 100 км, а на трассе выходит 4-5 литров. Признаться честно, это просто немыслимые показатели для среднего класса. Я приятно удивлен, наверняка этот авто еще не скоро устареет.
  • Александр, Ярославль. Компактный городской автомобиль среднего класса, у него на самом деле небольшие размеры для D-класса, и при этом у i40 полноценный пятиместный салон с продвинутым оснащением. Дизель на 1,7 литра расходует 7 литров по городу. Машина приобретена в 2016 году.

Бензин 2.0 АКПП

  • Ринат, Ульяновск. Хороший автомобиль для городских загородных поездок. Пожалуй, у меня самая удачная комплектация по соотношению цены и характеристик. Мотор 2.0 литра, автомат и разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует не больше 11 л в городе.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Хендай ай40 в средней комплектации, с двухлитровым мотором на 150 сил. Машина оборудована автоматом и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 11 литров на 100 км, а на трассе выходит шесть литров. Комфортный, практичный и вместительный седан для семейных нужд, в том числе дальних и загородных поездок. У него продвинутое оснащение и комфортабельный салон, несмотря на дешевые отделочные материалы.
  • Виктор, Рязань. Я думал вообще раскошелиться на Volkswagen Passat, но в 2015 году вышла обновленная версия Hyundai i40, на которую я сразу обратил внимание. Версия с 2-литровым мотором и автоматом сразу же стала моей. В городе машина съедает 10-11 л, а за городом около 6 л/100 км.
  • Валерий, Пятигорск. Добротный и мощный седан с отличной динамикой и хорошей курсовой устойчивостью. Этот авто еще долго будет актуален, хотя моему экземпляру уже три года, пробег 80 тысяч. Версия с 2-литровым двигателем и АКПП расходует в пределах 6-10 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. В 2018 году я стал обладателем Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Машина 2016 года, покупалась с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег под 80 тысяч. Версия с автоматической коробкой обладает плавностью хода, как у Toyota Camry. Управляемость не для динамичных людей, а скорее для расчетливых семьянинов. Расход топлива не больше 10 л по городу.

Бензин 2.0 МКПП

  • Алексей, Тверская область. Хендай ай40 – седан для городских поездок, а также вылазок на природу. Для этого у машины есть все самое необходимое, по крайней мере в моей комплектации. Мощный 150-сильный агрегат разгоняет машину за 11 сек до 100 км/час и потребляет 11 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Владею Hyundai i40 с 2012 года. На Сонату денег не хватило, поэтому взял ай40. Заодно и сэкономил немалую сумму. Машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет не больше 10 литров на сотню. Комфортный, практичный и просторный седан для города, а также для семьи. Надежность на высоком уровне, корейцы молодцы. По качеству и надежности ай40 не хуже немецких и японских аналогов. Проехал уже 110 тысяч, и никаких проблем. Буду колесить дальше по нашим ухабам, благо у ай40 мягкая и непробиваемая подвеска.
  • Никита, Санкт-Петербург. Hyundai i40 мне понравился, езжу на нем с 2017 года. За полтора года эксплуатации я нисколько не разочаровался в сделанном выборе. Автомобиль оснащен динамичным 2-литровым 150-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле не превышает 10-11 литров. На трассе получается 6-7 л.

Хендай ай 40 2017-2018 — фото и цены, видео, характеристики Hyundai i40 в новом кузове

Продажи седана и универсала Hyundai i40 начались в 2011 году, а в начале лета 2015 года модель прошла через небольшой рестайлинг, включающий «освежение» внешности, мелкие доработки салона и техническую модернизацию. В том же месяце сборка ай 40 стартовала на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Экстерьер

Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2017-2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается.

Перейти в фотогалерею нового Хендай ай 40

Если смотреть на Хендай ай 40 2017 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.

Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2017-2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер.

Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.

Салон

Интерьер Hyundai i40 2017-2018 — это одна из причин, почему модель не дотягивает до настоящего бизнес-седана. Здесь целая комбинация факторов, препятствующих этому, например, качество материалов да и дизайн в целом. Давайте рассмотрим салон седана детальнее.

Водитель, садясь на своем место, видит довольно неплохой кожаный мультифункциональный руль с набором кнопок, за которым просматривается стандартная приборка с большими спидометром и тахометром, между которыми разместился информационный дисплей.

Дизайн центральной консоли сразу выдает азиатское происхождение модели Хендай и 40 и смахивает на какого-то робота. Между двумя «стекающими» вниз дефлекторами расположился цветной сенсорный экран довольно неплохой информационно-развлекательной системы. С блоком последней совмещаются элементы управления климатом в автомобиле. По бокам с каждой стороны имеется еще одна секция с россыпью кнопок.

В салоне Хендай ай 40 довольно просторно, и на этот показатель кто-ир жаловаться вряд ли будет. Спереди установлены неплохие кресла, вполне пригодные для дальних поездок и предлагающие какую-никакую боковую поддержку. Задние пассажиры тоже почувствуют достаточный уровень комфорта, а колени не будут упираться в спинки передних сидений.

Характеристики

Подробные технические характеристики Хендай i40

Hyundai i40 — это пятиместный седан D класса. Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 745 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 770 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 477 до 1 509 кг, а объем багажника — 505 литров.

Седан ай 40 оснащается независимой пружинной подвеской с обеих сторон: передняя типа McPherson, а задняя — многорычажка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Автомобиль может комплектоваться 16-дюймовыми колесами с резиной 205/60 или 17-дюймовыми с резиной 215/50.

Состав силовой гаммы российской версии Хендай ай 40 2017 включает два бензиновых мотора: 1,6-литровый GDI с отдачей 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый с отдачей 150 л.с. и 201 Нм. Имеется один турбодизель объемом 1,7 литра мощностью 141 л.с. и 340 Нм.

Бензиновые моторы сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или шестидиапазонной коробками передач. Для дизеля предлагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Цена в России

Комплектации седана Хендай i40 в России

Отзывы

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Отзыв про Hyundai i40 2.0 автомат 2016 г.в.

Читать еще отзывы о новом Хендай i40

Тест-драйв

Тест-драйв дизельнго седана Hyundai i40 1.7 CRDi провел Евгений Балабас из издания Колеса.ру:

Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее — вручную).

Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод.

Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки.

Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.

Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут.

150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим.

Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит.

Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai i40

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сегодня всем известно, что корейский бренд Хендай в состоянии разрабатывать и производить качественные и при этом недорогие автомобили для различных нужд. Модель i40 отлично зарекомендовала себя в качестве авто для города и трассы благодаря достойному оснащению и хорошим характеристикам. Чтобы не отставать от конкурентов, производители недавно показали миру Хендай i40 2019 года, который обзавелся большим числом нововведений. В частности, внешность машины стала более агрессивной, салон существенно облагородился, а водитель и пассажиры теперь могут рассчитывать на дополнительный функционал. Новинка, как и представители прежних генераций, будет радовать покупателей в кузовах «седан» и «универсал».

Внешний вид

Каждый рестайлинг медленно, но верно приближает автомобили корейской компании к статусу премиальных, поскольку они выглядят все более стильно и ярко. На доступных фото новинки можно обнаружить обилие декоративных элементов, присущих автомобилям более высокого класса.

Морда Hyundai i40 2019 хоть и расположена невысоко, выглядит наиболее броско и агрессивно. Громадное, сильно наклоненное ветровое стекло плавно переходит в также имеющую солидный наклон крышку капота с сильно приподнятыми боковинами. Они подводят взгляд к огромным, злобно прищуренным фарам, в которые могут устанавливаться как галогенные, так и ксеноновые лампы. Между головной оптикой буквально втиснута фирменная решетка радиатора в виде многоугольника сложной формы с хромовой отделкой кромки и горизонтальными линиями внутри.

Обвес получился у дизайнеров не менее выразительным. Он украшен солидными впадинами чуть ниже центра, в которые интегрированы полосы противотуманной оптики. Кроме того, стоит отметить и аэродинамические элементы, коих тут можно насчитать немало.

С боков новый кузов смотрится более сдержанно. Тут содержится множество деталей, по которым можно идентифицировать более дорогие и престижные машины: окраску хромом внешней части наружных зеркал, окантовки стекол и ручек дверей. Кроме того, здесь присутствует довольно сдержанный ступенчатый и волнообразный рельеф, увеличенные арки колес и спортивного вида неширокая юбка.

Корма новой модели тоже изменилась весьма существенно. Седан может похвастаться короткой крышкой багажника с небольшим аэродинамическим выступом. Затем идут габаритные огни, множество покрытых хромом шильдиков, а также вполне заурядный рельеф. В самом низу расположен чуть выступающий обвес с полосами противотуманок и двумя крупными трубами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова. Универсал имеет небольшую пятую дверку, спрятавшуюся под козырьком, огромную треугольную габаритную оптику и бампер, практически идентичный тому, что присутствует на седане.

Салон

Машина получила довольно солидные габариты, а потому места в салоне хватит не только для пятерых взрослых ездоков, но и для весьма объемных грузов. Кроме этого, новый Хендай Ай 40 2019 модельного года получил достойную отделку натуральной или экокожей, пластмассами, тканями и даже вставками «под металл». Не вызывает нареканий и ультрасовременная мультимедийка.

Оформление места водителя

Торпедо смотрится довольно необычно. Это мощный пластиковый треугольник, который направлен своей сужающейся частью в сторону тоннеля. В ее верхней части красуется скромный экран мультимедийной системы в окружении воздуховодов и нескольких блоков кнопок. Немного ниже располагаются вертушки климат-контроля, физические элементы работы с комфортными функциями и небольшая заслонка, под которой можно найти разъемы для установления взаимодействия с внешними устройствами.

Тоннель смотрится значительно проще. На небольшой площади тут разместились: рычаг работы с трансмиссией, полдюжины кнопок для работы с элементами подвески, шторка, закрывающая подстаканники и органайзер, стояночный тормоз и довольно компактный, но идеально ложащийся под руку подлокотник.

Баранка вышла не только удобной, но и стильной. Ее обод средней толщины может обшиваться тканью или кожей, а центровина украшена вставками из металла. На спицах здесь имеется довольно много кнопок для работы как с мультимедийными функциями, так и с различными «умными» помощниками. А вот приборная доска почти не изменилась. Ее визуальным центром остаются большие круглые колодцы тахометра и спидометра, а небольшой бортовой компьютер скромно прячется между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Существенно изменились практически все сиденья автомобиля. Они теперь обшиваются тканью либо кожей и содержат довольно мягкий, приятный наполнитель. Первые два кресла обзаведутся шикарной поддержкой с боков, электрорегулировками в нескольких направлениях и обогревом.

На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых, причем уже в начальной комплектации они смогут рассчитывать на настраиваемые подголовники и подлокотник, а за доплату – и на систему обогрева.

Багажник, если верить конструкторам авто, будет вполне пригоден для перевозки большого количества груза, впрочем, так ли это на самом деле – можно будет узнать только после проведения тест-драйва. Понятно, что у универсала показатели обещают быть немного лучшими, нежели у седана.

Технические характеристики

Для отечественного покупателя автомобиль будет доступен в трех вариантах. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра сможет показать 140 сил. Бензиновых агрегатов для Хендай i40 2019 года будет ровно в два раза больше: при объеме в 1,6 и 2 литра они разовьют 135 и 150 «лошадей» соответственно. Привод будет безальтернативно передним, а вот трансмиссию можно будет выбрать: либо автоматическую, либо механическую, но и та и та смогут работать в шести режимах.

Комплектации и цены

В России будет представлено четыре комплектации нового Хендай Ай 40, причем цена самой простой составит 1,12 миллиона, наиболее дорогая же оценивается в 1,58 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Дата выхода в России остается неизвестной. С большой долей вероятности, данную модель мы так и не увидим.

Hyundai i40

не стал дороже после рестайлинга

Семейство Hyundai i40, модели которого с прошлого года занимают пятое место по популярности среди легковых автомобилей сегмента D, что в переводе на обыденный русский язык означает «средний класс», претерпело очередной рестайлинг. Корейцы начали продавать обновленный Hyundai i40 в России, но ожидаемого традиционного после рестайлинга роста цен на модельный ряд не произошло.Это бесконечно радует поклонников корейских автомобилей, но это также несколько удивительно: ведь логика подсказывает нам, что если они изменились в лучшую сторону, то должно быть дороже, а раз цены не поднялись, значит … они делали это по российским меркам, хотя у нас обычно даже лучшая сторона обслуживается по завышенной цене.

Старый i40

Новый i40

Внешне особенно бросаются в глаза изменения в обновленном hyundai i40 Не замечено, хотя если сравнивать фото старого и нового авто, корректировка становится заметной.Немного изменены дизайн лобовой части и очертания фар. В салон тоже в поисках новинки заглядывать не стоит, разве что полюбоваться LCD-монитором мультимедийной системы, которая сейчас в комплектации появилась. Новый Hyundai i40 представлен в тех же двух вариантах седана и универсала, что и до рестайлинга. Изменения, не повлиявшие на удорожание обновленного автомобиля, следует искать в моторной гамме, из которой теперь исчезли двухлитровые двигатели GDI, имевшие распределенный впрыск.На смену им пришли 1,7-литровые дизели с семиступенчатой ​​преселективной коробкой передач, развивающие 141 лошадиную силу. Есть седан в такой комплектации минимум на 1 235 тысяч деревянных, а за универсальную версию Hyundai i40 придется раскошелиться на сотню килорублей больше.

Рекомендуемая артикул: Рестайлинговый седан Hyundai Sonata прибудет в страну в сентябре

Базовая версия Hyundai i40 продается полностью «голая», без каких-либо изысков, со 135-сильным бензиновым двигателем 1.Под капотом 6 литров и МКПП. Из радостей есть простой кондиционер. За все про все, что просят дилеры без пяти миллиардов рублей, версия Hyundai i40 с более производительным мотором на полторы сотни лошадей и автоматической коробкой передач, аналогичной упрощенной комплектации, обойдется покупателю на девяносто тысяч дороже.

Конкурентов в сегменте автомобилей среднего класса обновленного Hyundai i40 на российском авторынке практически нет.Стоимость комплектации после рестайлинга корейцы, исходя из этих соображений, явно не повышали, потому что пятая строчка рейтинга популярности много значит, а если не поднимать цены, то рост олимпийских топ рейтингов, и следовательно, продажи гарантированы. Корейцы же лукавят.)))

Hyundai i40 I Restyling 2.0 AT 165 hp Saloon — технические характеристики

Hyundai i40 I Restyling 2.0 AT 165 hp Saloon — технические характеристики

4 745

1,470

140

Xaav, см³
1 999
Рож Хом
95
Hwj chim
165 л.с.
Водить машину
вперед
Коробка передач hom
tsis siv neeg
Разгон (0-100 км / ч)
10.8 сек.
Двигатель Hom ntawm
бензин
Нруаб Нраб Родж Тау Иб 100 км
7,5 л.
ntxiv rau piv
Lus qhia dav dav
Тшеб Хом Hyundai
Qauv i40
Tiam I
Кев хлоов хо 2.0 В
Люб teb chaws hom Южный Кауслим
Tsheb chav kawm ntawv D
Lub cev седан
Tus naj npawb ntawm cov qhov rooj 4
Tus naj npawb ntawm cov rooj zaum 5
Qhov ntev
Длина, hli 4 745
Dav, hli 1815
Qhov siab, hli 1,470
Колесная база, hli 2 770
Pem hauv ntej khiav, hli 1 591
Тшеб хиав, гли 1 597
Клиренс, hli 140
Qhov luaj li cas ntawm log tsheb 205/60 / R16
215/50 / R17
225/45 / R18
Nyhav thiab ntim
Юаг, кг 1483
Тиб Юаг, кг 2080
Lub cev ntim yam tsawg kawg nkaus, l. 525
Ntau tshaj ntawm lub cev, l. 525
Cov roj tank, л. 70
Кис тау тус моб
Коробка передач HOM tsis siv neeg
Число зог 6
Привод вперед
Двигатель
Двигатель Hom ntawm бензин
Cav Qhov chaw pem hauv ntej khaub lig-
Смазка hwj huam mov system ncaj kev txhaj tshuaj (ncaj)
Boost hom tsis muaj
Xaav, см³ 1 999
Hwj chim 165 л.с.
Fais fab (кВт) 121
Крутящий момент 204 Нм
Thaum об / мин 6200
Qhov chaw ntawm thooj voos kheej kheej рядный
Tus naj npawb ntawm thooj voos kheej kheej 4
Tus naj npawb ntawm li qub ib lub tog raj kheej 4
Tau thiab mob ход 81 × 97 hli
Опора сжатия 11.5
Raug tshem tawm thiab тормоза
Ntaus pem hauv ntej raug tshem tawm независимый, caij nplooj ntoos hlav
Tsheb ncua kev kawm ntawv независимый, caij nplooj ntoos hlav
Pem hauv ntej nres диск вентилируемый
Цеб тормоза диск

Koj muaj peev xwm tsis ntxiv ntau tshaj li 3 kev hloov kho!

Koj kev sib piv cov lus yog tas!

рестайлинга на берлину е универсал.Мнения и размеры

PER L’ITALIA Hyundai rinnova nel design ed in altri aspetti l’attuale generazione di i40 . La i40 wagon — уникальная конфигурация, важная для нового стиля — это выглядит так, как показано на рисунке Cascading Grille , gruppi ottici agiornati e nuovi cerchi in lega da 18 ”.Lavoro di fino anche per quanto riguarda motori e personalizzazioni degli interni, ma non è finita qui.

ВЕДИ АНЧЕ

CE LO CHIEDE L’EUROPA Partiamo da un capitolo che, ultimamente, si sta facendo scottante. Hyundai i40 2019 — это автомобили в линейке, соответствующей нормативным требованиям Euro 6d-temp, с максимальной гаммой и рациональностью: 1.6 Diesel CRDi от 115 CV или 136 CV и 1.6 бензина GDI aspirato 135 CV .Автоматическая передача доступна только для дизельного двигателя мощностью 136 CV. Я потребляю dichiarati, invece, осцилляторный трал 4,3 ed и 4,7 л / 100 км на единицу бензина, а затем — 7,6-8 л / 100 км на квелле бензина.

ИНФОРМАЦИЯ Sotto il versante degli aiuti alla guida, la i40 2018 si aggiorna pesantemente. Lanciata в 2011 году, была создана в стиле анни, потому что техническая компания Hyundai была сконцентрирована в этом случае. La i40 restyling — это все функции пакета SmartSense , включая помощь по предотвращению столкновений вперед и все, систему, обеспечивающую легкость и препятствия, которые являются парано-суль-ностро-каммино и автономным свободным движением.


Pubblicato da Marco Congiu, 10.09.2018

Размеры дисков и шин

2019 Hyundai i40, размеры дисков и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят 2019 Hyundai i40

Сверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.

Hyundai i40 VF Restyling 2015-2019

i40 1.6 CRDii40 1.6 CRDii40 1.6 GDii40 1.7 CRDii40 1.7 CRDii40 1.7 CRDii40 2.0 GDii40 2.0 GDii40 2.0 GDi Activei40 2.0 GDi Active Plusi40 2.0 GDi Comfort

2019 Hyundai i40 1.6 CRDi

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Комплектация: SE, Premium, Space, Space Plus

Двигатель: 134 л.с.

2019 Hyundai i40 1.6 CRDi

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Комплектация: Classic, Trend, Style, Premium

Двигатель: 113 л.с.

2019 Hyundai i40 1.6 GDi

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Комплектация: SE, Premium, Classic, Trend, Space

Двигатель: 133 л.с.

2019 Hyundai i40 1.7 CRDi

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Комплектация: Trend, Style, Premium

Двигатель: 139 л.с.

2019 Hyundai i40 1.7 CRDi

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Комплектация: Classic, Trend, Style, Premium

Двигатель: 113 л.с.

2019 Hyundai i40 1.7 CRDi

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Опции: SE, Premium, Space

Двигатель: 137 л.с.

2019 Hyundai i40 2.0 GDi

Generation : VF Restyling 2015-2019

Комплектация: Trend, Style, Premium

Двигатель: 162 л.с.

Hyundai i40 2019 года 2.0 GDi

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Комплектация: Business, High-tech, Lifestyle Plus

Двигатель: 148 л.с.

2019 Hyundai i40 2.0 GDi Active

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Комплектация: Trend, Style, Premium

Двигатель: 148 л.с.

2019 Hyundai i40 2.0 GDi Active Plus

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Двигатель: 148 л.с.

2019 Hyundai i40 2.0 GDi Comfort

Поколение: VF Restyling 2015 — 2019

Двигатель: 148 л.с.

2019 Hyundai i40 2.0 GDi Comfort Plus

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Двигатель: 148 л.с.

2019 Hyundai i40 2.0 GDi Limited Edition

Поколение: VF Restyling 2015-2019

Двигатель: 148 л.с.

Другие годы выпуска Hyundai i40

201120122013201420152016201720182019

Дополнительная информация:

Автомобили с разболтовкой 5×114,3


Последние статьи

Hyundai i40 2019, супервизор

Si sigues atentamente nuestra web y tienes buena memoria, puede que recuerdes una magnífica lista compuesta por 32 coches que han desaparecido sin que nos hayamos dado cuenta.El Hyundai i40 2019 года соответствует официальной части рейтинга, pero la marca coreana continúa confiando en sus cualidades, como demuestra este restyling de las carrocerías Sedan y Wagon.

Como suele ser normal en este tipo de actualizaciones, la parte estética se ha repairado ligeramente. Así, el modelo asiático disfruta de la nueva parrilla corporativa, en forma de cascada, y de un juego de llantas de aleación de 18 pulgadas.

Ahora, Мотоциклы Hyundai i40 2019 в комплекте с нормой Euro 6d Temp.Como opción de gasolina, se encuentra el bloque de aspiración atmosférica 1.6 GDI, de 135 CV, asociado a un cambio manual de seis velocidades. Si estás más interesado en un propulsor turbodiésel, dispones de dos bloques 1.6 CRDI, con 115 y 136 CV. El más Potente Trabaja Junto a un cambio automático de doble embrague, con siete marchas.

Hyundai i40 2019, рекомендованный для использования

El resto permanece sin variación. Así las cosas, la versión Sedan mide 4,75 metros de longitud, mientras que la Wagon llega a los 4,78.En cuanto a maleteros, la primera dispone de 505 litros para la carga, mientras que la segunda presume de 553; unas cifras bastante elogiables, en ambos casos.

В целом, Hyundai i40 2019 es un vehículo bastante espacioso y muy confortable, que suma un buen tacto en curvas. Альгунос конкурирует с другими автомобилями, как Volkswagen Passat, так и с внедорожником, который не имеет препятствий на пути к другим автомобилям, а также по сравнению с другими автомобилями.

De momento, Hyundai no ha fascado Precios.En la web comercial, tan solo aparece el i40 Sedan, que tiene una tarifa base de tan solo 22.045 евро, gracias a un descuento oficial máximo от 7.700 евро. Para que luego digan que accept a un coche known supone un fuerte desembolso …

Hyundai i40

, рестайлинг porta un nuovo motore diesel

Si rinfresca la Hyundai i40 , sia в версии седан sia wagon. Рестайлинг выполнен в новом дизайне фасада, обновлен до нового двигателя .Nella gamma entra infatti il ​​ diesel Smartstream da 1.6 litri . Согласие с новой нормой Euro 6d Temp — это правильное предложение.

Стандартная версия eroga 115 Cavalli с потенциалом 280 Нм с копией. Con la trasmissione manuale a sei velocità, i consumi dichiarati sono di 4,6 / 4,3 литра на 100 км. Самый мощный вариант — от 136 cavalli и 320 Нм с копией. E ‘доступен с ручным управлением и с автоматическим двойным сцеплением с набором скорости.Я потребляю максимально возможный расход 4,7–4,3 л / 100 км.

Resta ovviamente anche l’offerta con motori benzina. Ad esempio il 1.6 GDI da 135 cavalli , с ручным управлением с другой скоростью и нормальным расходом 6,7-6,2 л / 100 км. Sul piano del design, самое важное новшество над фасадом с последней версией « Cascading Grille ». Oltre ai cerchi da 16 e 17 pollici, la nuova i40 guadagna anche quelli da 18 pollici.

Due nuove combinazioni di colori vengono offerte per l’abitacolo.Al nero e al beige dei priordenti modelli si agiungono rosso merlot и una combinazione di nero e grigio . Новые паннелли делле портьеры в цвете с седилированной отделкой и металлической отделкой в ​​стиле кускотто с добавлением новых обновленных версий.

Miglioramenti e agiunte sono arrivati ​​anche sul piano della sicurezza. Пакет Hyundai SmartSense или система Система предупреждения столкновений вперед (FCA).Questa tecnologia avverte il guidatore e in situazioni di Emergenza frena autonomamente. Si attiva quando Individual un veicolo che ci before viaggia sotto i 10 км / ч.

Окончательная версия: 9 октября 2018 г.

Hyundai i40, раффинатор после рестайлинга для корейского универсала [FOTO]

Hyundai i40 — Hyundai представил новый рестайлинг i40, обновив линию продуктов маркио всех международных конкурентов сегмента D в Европе.

Модель punta della gamma europea della società Presenta uno stile raffinato per quanto riguarda gli esterni con luci posteriori ridisegnate, una più sofisticata calandra esagonale e un nuovo paraurti anteriore con fendinebbia integrationti a LED, introdotot. Il produttore ha, anche, dotato la vettura con dei nuovi cerchi in lega da 16 e 18 pollici.

Новый Hyundai i40 с обновленным двигателем с двигателем с дизельным двигателем Euro 6, соответствующий стандарту , двигатель с двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 115 л.с. (85 кВт) и 280 Нм и 141 л.с. (104 кВт) e 340 Нм.Версия с самым высоким потенциалом, доступная с новым автоматическим переключением, с 7 марта в режиме доппии, дает более эффективных результатов в терминах потребления и предлагает драйвер с полной автоматической функцией или ручным управлением с помощью лопастей. Hyundai имеет управление i40 с системой Advanced Traction Cornering Control (ATCC), в которой используются электронные сенсорные датчики для эмуляции различных автоблокировочных устройств, разработанные для дополнительных приложений.

Новые технологии безопасности и пассивная безопасность Hyundai i40, включающая интеллектуальную систему High Beam (SHB), которая контролирует дорожное движение в автомобильном и автоматическом режиме, а также контролирует скорость определения скорости 900 Функция 9000 Я получил изображение и визуализировал предел скорости движения и новый дисплей TFT на квадроцикле .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *