Хендай i20 цена: Hyundai i20 ( 20) — , , , : 83

Содержание

Hyundai I20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 20

Hyundai i20 — компактный городской автомобиль B-класса, третье поколение которого было представлено в 2020 году. Дизайн кузова у нового i20 был радикально переработан. Спереди автомобиль получил характерную для новых моделей Hyundai массивную решетку радиатора черного матового цвета. Любители более агрессивного дизайна оценят зауженные остроугольные фары и заостренные задние фонари, которые сильнее, чем раньше заходят на крылья. В салоне все внимание приковывает к себе 10,25-дюймовый экран мультимедиасистемы немного развернутый в сторону водителя. На спицы руля вынесено управление круиз-контролем, мультимедиасистемой и показаниями бортового компьютера. Модель i20 рассчитана на высококонкурентный европейский рынок, что лишний раз подтверждается ее производством на заводе Hyundai в турецком городе Измит.

Размеры

Компактный автомобиль от Хендэ стал на 5 мм длиннее (4040 мм) и на 16 мм шире (1750 мм) предшественника. Однако высота новой модели уменьшилась на 24 мм и теперь составляет 1450 мм. Колесная база новинки по сравнению с предыдущим поколением была увеличена на 10 мм — до 2580 мм. Объем багажного отделения при несложенных задних сиденьях — 351 литр — вполне приличный для автомобиля этого класса. Добавим к этому преимущество кузова хэтчбек для перевозки габаритных грузов и получим практичное транспортное средство на каждый день.

Двигатели и трансмиссия

Для нового поколения i20 предлагается широкая гамма двигателей, включая гибридные силовые установки. Помимо этих, пока еще не сильно популярных, систем на эту модель устанавливаются и бензиновые моторы. Базовыми для нее могут считаться бензиновые двигатели объемом 1.2 или 1.0 литр, которые работают в паре с 5-ступенчатой коробкой передач в первом случае и роботизированной 7-ступенчатой КПП — во втором. Любителям более активной манеры езды подойдет меньший по объему двигатель. Благодаря турбо-наддуву он выдает большую мощность — 100 лошадиных сил против 84, а также обладает лучшим показателем максимального крутящего момента — 172 Нм против 118 Нм. Это сказывается на показателе динамики разгона с 0 до 100 км/ч. У i20 с двигателем 1.2 он составляет 13.1 секунды, а 3-цилиндровый мотор 1.0 разгоняет автомобиль до сотни уже за 11.4 секунды.

Итог

В России i20, как и, в целом, автомобили с кузовом хэтчбек, слабо представлены в модельной линейке Hyundai. Хотя эта компактная машина, рассчитанная на молодых покупателей, могла бы на равных конкурировать в своем сегменте благодаря богатому набору опций, который включает такие современные электронные помощники как система предупреждения при выезде с парковки задним ходом, ассистент движения в полосе, система контроля внимания водителя и т.д.

Видео

Hyundai i20 2022 — фото и цена новой модели, обзор, технические характеристики

Компания Hyundai официально представила хэтчбек i20 в новом кузове, опубликовав несколько фотографий модели, в то время как увидеть автомобиль «вживую» можно будет на мартовском автосалоне в Женеве 2020.

Новый Hyundai i20 2022 третьего поколения поколения выполнен в новой стилистике «Sensuous Sportiness». Спереди для модели характерно наличие широкой безрамочной решетки радиатора с крупноячеистым рисунком и вплотную примыкающих к ней раскосых фар со светодиодными «бровями» ДХО.

Модельный ряд Hyundai

Пятидверка может похвастать двухцветным кузовом с черными стойками и крышей, при этом ее профиль примечателен броскими выштамповками на боковинах и стремительной линией остекления. Фонари хэтчбека имеют причудливую форму и далеко заходят на задние крылья, плюс они объединены между собой светящейся полоской.

В салоне Хендай ай 20 2022 получил 10,25-дюймовые цифровую приборку и дисплей мультимедийной системы. Впрочем, последние положены только старшим исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются 8,0-дюймовым экраном развлекательного комплекса.

Кроме того, машина обзавелась дефлекторами вентиляции на всю ширину передней панели, амбиентной подсветкой и точечными контрастными вставками. Производитель рапортует о том, что салон хэтчбека стал более комфортным за счет увеличения доступного для пассажиров свободного пространства.

Известно, что за доплату для новой модели i20 III предложат аудиосистему Bose с восемью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также круиз-контроль, ориентирующийся на показания навигационной системы.

По сравнению с предшественником, габаритная длина Хендай i20 2020 года увеличилась до 4 040 мм (+ 5), а колесная база — до 2 580 мм (+ 10). Корейский хэтчбек в новом кузове стал на 30 мм шире (1 764) и на 24 мм ниже (1 450). Объем багажника теперь равен 351 литрам (+ 25).

Со сменой генерации автомобиль лишился 1,4-литрового атмосферного двигателя мощностью 100 л.с., а значит линейка силовых агрегатов отныне состоит лишь из двух моторов. В базе пятидверке положена 1,2-литровая «четверка», которая работает с пятиступенчатой механикой, развивая 84 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Также машину можно заказать с 1,0-литровым турбомотором T-GDi, причем работать он может как с прежним 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, так и с новой 6-ступенчатой механикой, способной самостоятельно размыкать сцепление в случае, если педаль газа нажата и машина едет накатом. По словам разработчиков, такая МКПП способна слегка минимизировать расход топлива.

Сам же турбомотор доступен в двух вариантах форсировки — на 100 и 120 «лошадей», причем для начального исполнения предложена опциональная 48-вольтовая гибридная надстройка, в то время как машины с более мощным вариантом оснащены ей по умолчанию.

Помимо всего перечисленного новинка может похвастать широким набором электронных ассистентов. В частности, модель может быть оснащена автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, мониторингом «слепых» зон, системой удержания автомобиля в полосе и т.д.

Когда именно Хендай ай 20 появится в продаже на европейском рынке и сколько он будет стоить — пока неизвестно. Впрочем, ждать пятидверку в России не стоит — к нам ее поставки не планируются.

Видео

Автомобильные лампы для Hyundai i20 Ближний свет Лампы h5



Hyundai Getz был одним из самых популярных хэтчбеков в классе “B”. И вот на смену ему приходит Hyundai i20 — абсолютное обновление модели. Hyundai i20 ничем не напоминает Getz — дизайн новой модели создавался в Германии (Рюссельхайм), в европейском дизайнерском центре Hyundai/Kia.
Внешность Hyundai i20 определенно поинтересней предшественника.
i20 стал длиннее, шире и ниже, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объём багажника — с 254 до 295 литров.
Пятиместный пятидверный хэтчбек Hyundai i20 впервые сошёл с конвейера в 2009 году.
Передняя подвеска Hyundai i20 независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, задняя подвеска — нарезная скручиваемая балка.

Обе подвески не обладают достаточной оригинальностью, но позволяют водителю Хендай i20 уверенно чувствовать себя и в городских условиях, и на трассе. Автомобиль оборудован хорошей боковой поддержкой на передних и задних сиденьях. Салон нового Hyundai i20 отделан пластмассой улучшенного качества, центральная консоль в новом Hyundai i20 смотрится лучше. Отделка сидений нового Hyundai i20 тоже обновлена. Перчаточный ящик в новом Hyundai i20 связан с системой кондиционирования воздуха, что позволит Вам держать там напитки охлажденными.

Яркий и стильный снаружи, просторный и многофункциональный изнутри, автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и надежность в доступном по цене и экономичном комплексном решении.


Серия:

Выберите серию автомобиля Hyundai i20 1.1 CRDi 55kW built 03.2012 with double headlampHyundai i20 1.2 57kW built 09.2008Hyundai i20 1.2 63kW built 03.2012 with double headlampHyundai i20 1.2 63kW built 03.2012 with single headlampHyundai i20 1.2 LPG 57kW built 09.2008 with single headlampHyundai i20 1.2 LPG 57kW built 09.2008 with double headlampHyundai i20 1.4 74kW built 09.2008 with double headlampHyundai i20 1.4 74kW built 09.2008 with single headlampHyundai i20 1.4 CRDi 66kW built 08.2008 with single headlampHyundai i20 1.4 CRDi 55kW built 08.2009 with single headlampHyundai i20 1.4 CRDi 55kW built 08.2009 with double headlampHyundai i20 1.4 LPG 74kW built 09.2008 with double headlampHyundai i20 1.4 LPG 74kW built 09.2008 with single headlamp(обязательно!)

Hyundai i20 Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

Как дизайн?

Дизайн новейшего Hyundai Elite i20 абсолютно не похож на прежний. Он имеет красивый острый стиль, который делает его уникальным. Новый i20 определенно больше, чем предыдущая модель Hyundai i20. Если мы подробно проверим цифры, то увидим, что длина модели увеличена на 10 мм, что составляет 3995 мм. Hyundai Elite i20 может показаться маленьким снаружи, но в автомобиле достаточно места внутри, что делает его чрезвычайно комфортным.Эта конкретная модель Hyundai даже имеет огромную решетку радиатора спереди, что довольно модно в наши дни. Hyundai предлагает вам элитный i20 с разными цветами и разными рисунками на разных двигателях их автомобилей.

Бензиновый двигатель 1.2 не имеет опции цветности, что, по-видимому, хорошо как для автомобиля, так и для пользователя. Когда вы видите машину сбоку, вы чувствуете, что она ближе к земле. В целом машина очень привлекательна.

Как он едет?

1-литровый турбированный бензиновый Hyundai Elite i20 выдает 118 л.с., что делает двигатель потрясающим и со временем становится лучшим в сегменте хэтчбеков премиум-класса.Автомобиль поставляется со спортивным режимом, поэтому, как только вы включите этот режим, вам будет очень весело ехать, потому что есть определенный напор и скорость. 1,5-литровый дизель совершеннее и лучше. Это самая топовая модель в серии Hyundai Elite i20. Это не только удовольствие от вождения, но и весь ваш опыт очень плавный. 1,5-литровый дизельный двигатель более удовлетворителен, чем 1-литровый бензиновый двигатель. Hyundai Elite i20 даже имеет пробег 20 км/ч, что делает эту версию еще более удивительной.

Итак, если вы действительно едете на Hyundai Elite i20, вы действительно получите плавную и комфортную езду.

Насколько комфортен Hyundai Elite i20?

Частый вопрос, который задают перед покупкой нового автомобиля, — насколько он удобен. Все модели намного комфортнее многих других премиальных хэтчбеков. Салон этой машины абсолютно новый и действительно просторный. Автомобиль даже получил 4 звезды за комфорт.

Как салон?

Новый Hyundai Elite i20 имеет прекрасный модный дизайн.Интерьер автомобиля также удивителен. У них современный рисунок на приборной панели. Весь автомобиль хорошо спланирован, спроектирован и компактен. Сиденья черного цвета с медной строчкой. Автомобиль даже поставляется с люком на крыше, что выделяет его. Внутри салона даже есть вентиляционные отверстия с красными вставками на сиденьях для более высокого варианта.

Как техника?

Hyundai Elite i20 обладает всеми новейшими и полезными технологиями. Главной достопримечательностью является информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном.Он поставляется с аудиосистемой Bose с 7 динамиками, что делает его лучшим поставщиком звука. Звук также доходит до багажника. Новейшая модель Hyundai Elite i20 поддерживает Apple Car Play и Android Auto, но, учитывая удобство пользователя, они также оснащены технологией Blue Link. В автомобиле есть эксклюзивный пульт дистанционного управления, с помощью которого вы можете открыть автомобиль, включить кондиционер, а также получить доступ к интеллектуальной службе SOS. Все сенсорное, так что это намного проще.

Как хранилище?

Место для хранения вещей в Hyundai Elite i20 впечатляет.Объем багажника автомобиля составляет 285 литров. Его пользователям почти достаточно.

Как пробег?

Пробег Hyundai Elite i20 очень хороший. Пробег составляет от 17,4 км/ч до 22,54 км/ч. Бензиновый вариант с механической коробкой передач имеет пробег 18,6 км/ч.

Как производительность?

Hyundai Elite i20 оснащен двигателем 1,4 CRDI, что делает его технологически продвинутым. Автомобиль выдает максимальную мощность 90 л.с. при 4000 об/мин.Он даже обеспечивает выходной крутящий момент 22,4 кг-м. Он также сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель обещает хорошую долговечность, высокую производительность и надежность. Двигатель, которым оснащен автомобиль, имеет мощность 1,2 МПи.

Насколько безопасен Hyundai Elite i20?

Hyundai Elite i20 оснащен антиблокировочной тормозной системой, также известной как ABS. Если у автомобиля есть такая тормозная система, она предотвращает занос автомобиля и помогает держать руль на любых скользких дорогах.Автомобиль ограничивает блокировку колес при любой панике или резком торможении. Следовательно, он гарантирует, что автомобиль имеет стабильное торможение. Автомобиль поставляется с двумя подушками безопасности спереди. В автомобиле даже есть новейшая функция обогревателя заднего стекла, которая гарантирует, что стекло не запотеет в условиях тумана.

Это хорошее соотношение цены и качества?

Hyundai Elite i20 — хороший автомобиль, потому что его ценовой диапазон вполне доступен в соответствии с функциями и технологиями, предоставляемыми им. Он имеет все последние модные дизайны и функции.У него правильный двигатель, и он дает хороший пробег.

Hyundai i20 Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео

Hyundai i20 дебютировал с тремя вариантами двигателей: 1,2-литровым бензиновым, 1,5-литровым дизельным и блестящим 1,0-литровым турбированным бензиновым двигателем. Теперь N Line получает только 1,0-литровый турбодвигатель с точно такими же характеристиками. Итак, у вас есть 118 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а также два варианта коробки передач: шестиступенчатая iMT и семиступенчатая DCT.

Теперь мы проехали 1.0-литровый вариант с турбонаддувом обширен и может поручиться за его производительность. Ускорение сильное, и благодаря блестящим средним частотам у него также фантастическая управляемость. Еще более захватывающим в варианте N Line является более хриплый звук выхлопа и, что более важно, добавление подрулевых лепестков, которые поставляются с коробкой передач DCT. Этого очень не хватало, и здорово, что Hyundai добавила его сюда, поскольку это определенно улучшает впечатления от вождения. Что могло бы сделать вещи более захватывающими для вариантов N Line, так это правильная механическая коробка передач вместо iMT.Также теперь доступна установка дисков сзади, которая действительно повышает общую эффективность торможения, но мы все же хотели бы, чтобы она была лучше на начальном этапе.

Компания Hyundai привела всех в восторг, когда объявила о выпуске своей модели N Line в Индии. Теперь мы, энтузиасты, уже лелеяли поллюции о хот-хэтче мощностью около 200 л.с. с электронными хитростями, который превзошел бы радости, которые когда-то дарили ныне вымерший Punto Abarth и очень дорогой, но потрясающий Polo GTi.

Но презентация нас немного разочаровала.Характеристики двигателя не изменились по сравнению со стандартным i20 turbo, но Hyundai удалось добавить немного chaat masala , чтобы оживить ситуацию. Но вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы оправдать более высокую цену? Или есть смысл купить стандартный i20 Turbo, который дешевле и имеет такие же характеристики двигателя?

Что касается плавности хода и управляемости, по сравнению с i20 последнего поколения, Hyundai проделал блестящую работу с новым автомобилем. N Line получает дополнительную доработку с более спортивной настройкой подвески.Хотя это не сделало машину жестче, она чувствует себя намного более уверенно в поворотах. Его крены также меньше, что означает, что быстрые изменения направления легко отклоняются. Hyundai также поработал над рулевым управлением, добавив немного веса, что привело к гораздо лучшему чувству рулевого управления.

В целом небольшие изменения в N Line обеспечивают более спортивное вождение. Тем не менее, мы не можем не задаться вопросом, мог ли Hyundai просто сделать немного больше, немного увеличив показатели мощности с помощью переназначения ECU и, возможно, заставить автомобиль сидеть немного ниже, что значительно добавило бы спортивного опыта. более.

Стандартный i20 Turbo — очень спортивный хэтчбек. Итак, начиная с передней части, вы получаете спортивные элементы, вдохновленные WRC, в виде решетки радиатора, вдохновленной клетчатым флагом. Этот передний спойлер есть и на стандартном автомобиле, но N Line получает красно-серые блики. По бокам вы получаете новые легкосплавные диски. Размер не изменился, они по-прежнему 16-дюймовые, но с новым дизайном, который нам показался слишком загруженным. Кроме того, блики на переднем спойлере переходят и на боковые юбки.Передние суппорты также получили обработку N Line.

Переходя к задней части, стандартный дизайн i20 был немного поляризованным. Но Hyundai N Line немного исправил это. Чтобы улучшить пропорции, теперь вы получаете этот новый спойлер, который доходит до ветрового стекла. И, наконец, деталь, которую мы любим больше всего, смещенные хромированные двойные выхлопные патрубки, которые не только выглядят как деталь, но и придают автомобилю более хриплый звук выхлопа. Мы считаем, что Hyundai проделал хорошую работу, чтобы оживить линейку i20.

Что касается салона, полностью черный пластиковый салон остался прежним, но получил более спортивные черты.Во-первых, это новый сделанный на заказ трехспицевый руль с логотипом N Line. Кожаная ручка переключения передач с логотипом N также совершенно новая. Логотип N также присутствует на сиденьях из кожзаменителя, которые хорошо выглядят и приятны на ощупь. Кроме того, вы получаете коврики N Line и спортивные металлические педали. Красные блики, которые мы видим снаружи, также проникают внутрь вместе с красным окружающим освещением.

Что касается функций, i20 N Line содержит все оборудование стандартной модели i20. Он оснащен 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, беспроводная зарядка телефона, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, люк с одной панелью, аудиосистема Bose с семью динамиками и многое другое.

Модель i20 N Line дополнительно получает новые функции распознавания голоса, а также обновленное приложение Bluelink, которое включает 16 бесплатных обновлений карты по беспроводной сети. Функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, TPMS, парковочную камеру заднего вида, автоматические фары, электронный контроль устойчивости (ESC), управление устойчивостью автомобиля (VSC), систему помощи при подъеме (HAC) и многое другое.

Hyundai i20 уже был превосходным хэтчбеком премиум-класса со стильным внешним видом, вместительностью, множеством функций и великолепными характеристиками. С помощью N Line Hyundai хочет удовлетворить потребности клиентов, которые хотят чего-то более спортивного. С точки зрения цены, этот вариант N8 DCT примерно на 35 000 рупий больше, чем вариант Asta DCT с аналогичными характеристиками, и вы можете добавить еще 15 000 рупий за двухцветный вариант, что делает его выгодным с учетом предлагаемых изменений.

Но, как мы упоминали ранее, N Line возлагала большие надежды на энтузиастов, и мы по-прежнему считаем, что это была хорошая возможность сделать i20 тем хот-хэтчем, о котором так мечтали энтузиасты.Но я думаю, что нам придется подождать немного дольше для этого.

Фотографии Капила Ангане

Открытие

Опыт владения Hyundai i20

Hyundai i20, который недавно претерпел изменения, получил хорошую поддержку и признание со стороны индийских клиентов. Хэтчбеки Hyundai, i10 и i20 очень хорошо зарекомендовали себя среди других доступных вариантов.

Компания Hyundai, уступая только крупнейшему индийскому производителю Maruti Suzuki, составила жесткую конкуренцию всем игрокам в сегменте хэтчбеков.i20 рассматривался как прямой конкурент доминирующему Maruti Suzuki Swift, который положил начало тенденции компактных хэтчбеков премиум-класса в Индии.

В настоящее время каждый производитель автомобилей пытается внедрить свои небольшие версии в этот популярный сегмент. Мы взяли интервью у г-на Сатьи Нараяны Шармы, владельца Hyundai i20 2009 года, чтобы узнать о его опыте владения автомобилем и о том, порекомендовал бы он его другим.

  Технические характеристики Hyundai i20

г.Сатья Нараяна Шарма владеет кристально-белым вариантом Hyundai i20 Asta 2009 года выпуска. Он оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб.см, который развивает максимальную мощность 80 л.с. и крутящий момент 114 Нм. Г-н Шарма не устанавливал на свой автомобиль комплект LPG. Он получает пробег 12 км/ч по городу и 16 км/ч по трассе.

Технические характеристики Хендай
  Аста
Параметр Бензин
Двигатель (см3/цилиндры) 1197/4
Мощность л.с./об/мин 80/5200
Крутящий момент в Нм/об/мин 111/4000
Трансмиссия 5/М
Размер шин 175/70 Р14
Передние тормоза Диск
Тормоза задние Барабан
Емкость топливного бака 45 литров
Размеры в мм  
Длина 3940
Ширина 1710
Высота 1505
Колесная база 2525
Дорожный просвет 165
Пробег 16КМПЛ

Ниже приводится краткое интервью г-наШарма рассказывает больше об этом опыте владения.

Вопрос: Как давно вы не являетесь владельцем этого автомобиля и что побудило вас выбрать его среди других вариантов, доступных на рынке?

Ответ : Я купил эту машину в декабре 2009 года. Я не придаю большого значения ценности бренда, однако я ищу автомобиль с лучшими доступными функциями и репутацией поставщика лучшего сервиса. Когда я искал новую машину, Hyundai i20 очаровал меня своим впечатляющим стилем и такими функциями, как электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, легкосплавные диски, ABS, противотуманные фары и т. д.Я также был впечатлен подгонкой и отделкой интерьеров, и все это очень убедило меня в том, что я выбрал именно его.

Вопрос: До этого у вас была другая машина?

Ответ : Раньше у меня был Maruti Suzuki 800, который всегда был надежным автомобилем. Мы использовали то же самое около двух лет или около того. Это действительно хороший семейный автомобиль. Позже, когда я хотел более стильную машину, я выбрал Hyundai i20.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о нынешнем состоянии вашего автомобиля?

Ответ : На данный момент он проехал 34 438 км.Поскольку я использовал его очень часто со скоростью около 100 км в день, он в идеальном состоянии, и мы действительно наслаждаемся качеством вождения и комфортом, который он предлагает.

Вопросы: Как опыт по сравнению с вашими предыдущими автомобилями?

Ответ : Это намного выше по характеристикам, заявлению стиля и комфорту по сравнению с моей предыдущей машиной. Я ездил на многих других подобных моделях, но этот оказался лучшим.

Вопрос: Как насчет стоимости услуги?

Ответ : Последнее обслуживание было выполнено на 29 306 км.Общий счет составил около рупий. 7000/- включая замену масла, чистку салона шампунем, платное обслуживание и т.д. Стоимость обслуживания вполне оправдана, учитывая принадлежность к сегменту.

Вопрос: Произведен ли ремонт после аварии или заявлена ​​страховка?

Ответ: Так как я очень аккуратный водитель и езжу на безопасной скорости при езде по городу или выезжая с парковки, я ни разу не попал в аварию. Также до сих пор не было ни одного случая получения страховки.

Вопрос: Сталкивались ли вы с проблемами пробега?

Ответ : Пробег вполне приличный, учитывая рабочий объем и вес автомобиля. У меня нет особых проблем с пробегом, и это мое второстепенное предпочтение, первичным из которых являются производительность, стиль и предлагаемый комфорт.

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о своем опыте использования дальних дисков ?

Ответ : Мы много путешествовали на этой машине, проехав около 700 км за один день.Это очень удобная и стабильная езда. Можно спокойно ехать со скоростью 150 км/ч без вибрации и дискомфорта. Я не преодолел отметку в 150 км/ч. Поведение автомобиля на высоких скоростях очень впечатляет и создает ощущение, будто он скользит по дороге.

Характеристики Hyundai i20

  Эра Магна Спортц Аста Аста(о)
Цена на условиях самовывоза Мумбаи 496215 521287 602922 650992 697963
Центральный замок Да Да Да Да Да
Вход без ключа Да Да Да
АБС и ЭБД Да Да
Подушка безопасности водителя Да Да Да
Двойная подушка безопасности Да Да
Боковая и шторная подушка безопасности Да
Легкосплавные диски Да Да Да
Люк с электроприводом Да
2 бежевых тона салона Да Да Да Да Да
Кожаное рулевое колесо Да Да Да
Отделка кожей и хромом Ручка переключения передач Да Да Да
Кондиционер с обогревателем Да Да Да
Усилитель руля Да Да Да Да Да
Регулятор наклона Да Да Да Да
Задний обогреватель с таймером Да Да Да Да
2 DIN MP3-плеер Да Да Да Да
Люк Да

Вопрос: Сталкивались ли с тормозами и как решалась проблема?

Ответ : До сих пор не сталкивался с отключением тормоза.

Вопрос: Есть ли положительный/неудачный опыт посещения авторизованной станции технического обслуживания?

Ответ : Качество обслуживания хорошее с точки зрения мастерства. У меня не было проблем с обслуживанием. Сервисные инженеры придают большое значение качеству работы и своевременной доставке.

Вопрос: Как вы оцениваете общее владение, порекомендовали бы вы такое же другим?

Ответ : Мы очень довольны работой автомобиля.Стоимость услуги также очень приемлемая. Однако растущие цены на бензин могут заставить людей дважды подумать, прежде чем выбрать этот вариант. Грамотное планирование всех поездок и регулярное выключение автомобиля по сигналам поможет уменьшить нагрузку от роста цен на топливо. Что касается рекомендации этой машины, да, я рекомендую ее.

Вопрос: Если бы у вас была возможность выбирать из новых автомобилей, какую марку и модель вы бы выбрали?

Ответ : В настоящее время у нас нет планов покупать другую машину.Тем не менее, Hyundai Verna будет предпочтительным выбором для обновления существующего Hyundai i20.

Заключение

Из приведенного выше интервью можно сделать вывод, что г-н Сатья Нараяна Шарма является очень довольным владельцем Hyundai i20 и рекомендует его тем, кто ищет хэтчбек премиум-класса, обеспечивающий максимальный комфорт. Тем не менее, Hyundai i20 сопровождается люками Grande Punto, Polo, Micra и Pulse, поэтому индийским потребителям доступно множество вариантов на выбор.

Конкурс Hyundai i20

  Hyundai Фиат Тата Форд Фольксваген Ниссан Марути Сузуки Марути Сузуки
  i20 Гранде Пунто Индика Виста Фигу Поло Микра Свифт Ритц
Цена на условиях самовывоза Бангалор 650992 686942 601788 511119 630339 551932 595559 541540
Вариант Аста Эмоции ПК Аура + Титан Хайлайн XV Зси Зси
Двигатель (см3/об/мин) 1197/4 1172/4 1172/4 1196/4 1198/3 1198/3 1197/4 1197/4
Мощность л.с./об/мин 80/5200 68/6000 65/5500 71/6250 75/5400 76/6000 87/6000 85/6000
Крутящий момент в Нм/об/мин 111/4000 96/2500 96/3000 102/4000 110/3750 104/4000 114/4000 113/4000
Шестерни 5/М 5/М 5/М 5/М 5/М 5/М 5/М 5/М
Усилитель руля Да Да Да Да Да Да Да Да
Электрические стеклоподъемники Да Да Да Да Да Да Да Да
Центральный замок Да Да Да Да Да Да Да Да
Кондиционер Да Да Да Да Да Да Да Да
Музыкальная система Да Да Да Да Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да Да Да Да Да
Обогреватель Да Да Да Да Да Да Да Да
АБС Да Да Да Да Да Да Да Да
Подушка безопасности Да Да Да Да Да Да Да Да
Средняя топливная экономичность км/ч 16 15 15 15 17 18 18 18

 

Hyundai i20 2020 против компактных внедорожников: Сравнение цен

Стоимость базовой модели Hyundai i20 нового поколения ниже, чем у начальных вариантов некоторых популярных субкомпактных внедорожников, доступных в настоящее время на индийском рынке.

Автор: HT Auto Desk
|
Обновление:
09 ноя 2020, 14:25

i20 2020 от Hyundai оснащен функциями и более мощным двигателем, чем его предшественники.

Hyundai i20 2020 недавно был запущен по стартовой цене 6,79 лакха (бывший выставочный зал). Топовый вариант i20, представляющий собой 1,0-литровую модель Turbo GDi Petrol Asta(O), будет стоить 11,17 лакха (бывший выставочный зал). Новый i20 не только напрямую конкурирует с хэтчбеками премиум-класса, доступными на индийском рынке, но и с точки зрения ценообразования он также конкурирует с одним из самых популярных сегментов легковых автомобилей в Индии — субкомпактными внедорожниками.

Если цена является одним из главных, непреодолимых соображений для тех, кто ищет новый автомобиль на рынке, независимо от сегментов, сможет ли i20 2020 выдержать длинный список субкомпактных внедорожников?

Базовый вариант Hyundai i20 с бензиновой моделью Magna будет стоить около 7,75 лакха на дороге в Дели. Это по-прежнему примерно на 20 000 рупий больше, чем у базового варианта внедорожника Kia Sonet (по дорожной цене 7,55 лакха в Дели), и на несколько тысяч рупий больше, чем у внедорожника Hyundai Venue (7,55 фунтов стерлингов).71 лакх на дороге в Дели).

Когда дело доходит до абсолютно первоклассных вариантов, 1,0-литровая модель Hyundai i20 Turbo GDi Petrol Asta (O) стоит около 13,12 лакха на дороге в Дели. По сравнению с 1,5-литровым Kia Sonet GTX Plus (15,26 лакха на дороге в Дели) или 1,0-литровым Turbo Venue Sport SX Plus (13,18 лакха на дороге в Дели) хэтчбек премиум-класса может иметь больше смысла в цене. . Тем не менее, топовый вариант i20 определенно дороже других вариантов в своем сегменте примерно на один миллион фунтов стерлингов.

Интересно, что, если верить сообщениям, грядущий внедорожник Nissan Magnite можно купить менее чем за один лакх по сравнению с новым i20.

(Также читайте: сравнение ценовых структур Hyundai i20 2020, Tata Altroz ​​и Maruti Baleno)

Hyundai i20 нового поколения ищет премиум-класса, основанного на характеристиках и разнообразии силовых агрегатов, которые он может предложить. Помимо нового внешнего вида и элементов дизайна, i20 увеличился в размерах и, таким образом, предлагает больше места и увеличенную колесную базу.Такие функции, как 10,25-дюймовый сенсорный HD-экран информационно-развлекательной системы с навигацией, самый большой в своем сегменте, аудиосистема Bose с 7 динамиками, фоновая подсветка синего цвета, первая в сегменте возможность беспроводной зарядки телефона с охлаждающей подставкой и большой цифровой кластер с TFT Multi -информационный дисплей доступен в i20. i20 также получает электронный люк на крыше и первый в отрасли очиститель воздуха Oxyboost с дисплеем качества воздуха. Большинство из этих функций также доступны в некоторых малолитражных внедорожниках.

Даже по двигателю есть сходство с некоторыми доступными субкомпактными внедорожниками.У i20 есть турбированный вариант с 1,0-литровым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем, помимо 1,2-литрового бензинового двигателя Kappa. Те же двигатели также доступны в Hyundai Venue или Kia Sonet, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, как i20, а также с новой технологией трансмиссии iMT.

Тем не менее, будучи меньше по размеру, i20 обещает доставить гораздо больше удовольствия от вождения с предлагаемыми типами силовых агрегатов, многофункциональным салоном и более просторным салоном.Новый i20 уже получил более 10 000 заказов, и будет интересно посмотреть, сможет ли он в ближайшее время бросить вызов лидеру сегмента Марути Сузуки Балено.

Дата первой публикации: 09 ноября 2020 г., 13:21 IST

Hyundai i20 2020 года: цены, технические характеристики и характеристики в тени таких соперников, как Ford Fiesta и Vauxhall Corsa. Итак, может ли последняя версия сделать достаточно, чтобы стать лучшим выбором, чем эти более очевидные варианты?

i20, безусловно, продвигает вперед игру в области дизайна, поскольку новый Hyundai отличается от старого автомобиля своим строгим стилем и более характерным внешним видом.Новый i20 также разительно отличается от старого автомобиля, когда речь заходит об оборудовании, особенно с точки зрения безопасности, поскольку все версии нового i20 в стандартной комплектации поставляются с оборудованием, которое помогает удерживать автомобиль на своей полосе на автомагистрали, а также автономная система помощи при торможении, которая может помочь предотвратить или смягчить последствия аварии.

Некоторые характеристики автомобиля на бумаге также впечатляют. Заявленная экономия топлива до 55,4 миль на галлон довольно хороша по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичные бензиновые двигатели с мягким гибридом, и, хотя это не самый большой показатель, который вы найдете в автомобиле такого размера, объем багажного отделения составляет 352 литра. также очень большой по меркам супермини.

Цены на новый Hyundai i20 начинаются от 18 595 фунтов стерлингов, так что это не самый дешевый малолитражный автомобиль, хотя вы можете сэкономить тысячи, даже выбрав почти новую версию. Последний i20 доступен для заказа уже сейчас, а бывшие в употреблении версии, вероятно, поступят в продажу в ближайшие месяцы.

Быстрые факты

  • 100HP, 172nm Mild-Hybrid Engine
  • Руководство и автоматические коробки передач
  • Экономия топлива до 55,4 мпг
  • Просторное и хорошо оборудовано
  • по цене от £ 18 595
  • в продажу

Цены и технические характеристики Hyundai i20 2020 года

Цены на новый Hyundai i20 начинаются от 18 595 фунтов стерлингов за версии SE Connect начального уровня и поднимаются до 20 790 фунтов стерлингов за модели «Премиум» среднего класса и 22 095 фунтов стерлингов за модельный ряд. — Топовая комплектация «Ultimate» при запуске.

Это означает, что Hyundai немного дороже, чем некоторые из его основных конкурентов (альтернативы, такие как Ford Fiesta, Renault Clio и Vauxhall Corsa, начинаются примерно с 16 500 фунтов стерлингов), хотя этот разрыв немного сокращается на версиях, которые имеют аналогичные двигатели для i20.

В стандартной комплектации все автомобили SE Connect оснащены такими функциями, как 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и средства безопасности, такие как автономное экстренное торможение.Премиум-версии оснащены большим 10,3-дюймовым сенсорным экраном, а также подогревом передних сидений, климат-контролем и встроенной спутниковой навигацией, в то время как комплектация Ultimate еще больше расширяет характеристики благодаря таким технологиям, как вход без ключа и система безопасности, которая может предупредить. водитель, если он обнаружит транспортное средство, скрытое в одной из слепых зон автомобиля.

С момента запуска у вас также будет очень мало способов настроить i20 по своему вкусу. Единственные дополнительные опции, которые вы сможете выбрать, — это одна из дополнительных окрасок за 565 фунтов стерлингов и семиступенчатая автоматическая коробка передач за 1250 фунтов стерлингов, которая заменяет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач.Это должно сделать выбор подержанной модели очень простым — просто выберите нужную спецификацию, с коробкой передач, которая соответствует вашим потребностям, и в цвете, который вам нравится.

Hyundai i20 2020 производительность и топливная экономичность

Линейка двигателей Hyundai i20 изначально довольно ограничена: в настоящее время автомобиль доступен только с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Hyundai говорит, что двигатель выдает 100 л.Этого также должно быть более чем достаточно, чтобы автомобиль не чувствовал себя не в своей тарелке на автомагистрали.

Экономия топлива также довольно хороша для этого класса автомобилей: заявленные показатели расхода топлива Hyundai i20 до 55,4 миль на галлон находятся на одном уровне с тем, что вы получите от столь же мощного Ford Fiesta, и немного лучше, чем похожие версии Vauxhall Corsa (52,3 мили на галлон) и Volkswagen Polo (54,3 мили на галлон).

Частично это связано с тем, что i20 имеет мягкий гибридный двигатель, в котором используется мотор-генератор, чтобы дать двигателю небольшую электрическую помощь (и сэкономить немного топлива) при ускорении.Однако, в отличие от обычного гибридного или подключаемого гибридного автомобиля, он не позволяет автомобилю преодолевать какое-либо расстояние только на электроэнергии.

Размеры и практичность Hyundai i20 2020 года

Если вам нужен супермини с большим багажником, Hyundai i20 должен стать хорошим выбором. Несмотря на то, что это немного меньше, чем у Renault Clio с 391-литровым багажным отделением, 352-литровое грузовое пространство Hyundai по-прежнему довольно велико по стандартам супермини, и вы можете увеличить его еще больше до 1165 литров, сложив задние сиденья. вниз.

Hyundai еще не указал какие-либо внутренние размеры для i20, за исключением того, что колесная база автомобиля (расстояние между передними и задними колесами) на 10 мм длиннее, чем в предыдущей версии, что должно освободить немного больше салона. номер.

Поскольку новый i20 в целом едва ли больше, чем версия предыдущего поколения, это должно означать, что у него будет такое же внутреннее пространство — ожидайте, что в автомобиле будет достаточно места для головы и ног, чтобы более высокие взрослые не чувствовали себя слишком тесными — где бы они ни сидели.

 

Обзор владения: Hyundai i20 N Line DCT

Новый бампер, мускулистый капот и эти фары придают N Line агрессивный вид и хорошее поведение на дороге (намного лучше, чем у Venue с аналогичной ценой).

BHPian ChiragM недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Hyundai i20 N Line DCT

Что мне нравится

  • Прекрасная комбинация бензинового двигателя объемом 1,0 л и DCT.
  • Приятный звук выхлопа.
  • Устойчивость на высоких скоростях, незначительный крен кузова, тяжелое рулевое управление.
  • Загружено больше, чем вы можете использовать функции.
  • Качество и отделка интерьеров.
  • Синий Опыт продаж и послепродажного обслуживания Hyundai.

Что мне не нравится

  • Hyundai удалил некоторые функции из i20 Asta, такие как очиститель воздуха и эко-покрытие.
  • Мелкие досадные меры по сокращению расходов.
  • Отсутствие предметов первой необходимости, таких как разделение сидений 60:40.
  • Дорого, особенно в Бангалоре.
  • Слишком чувствительные тормоза на малых скоростях, приводящие к рывкам.
  • Устойчивость на высокой скорости на неровностях в середине поворота.

Введение

Живя в Мумбаи, я никогда не чувствовал потребности в машине из-за Uber и проблем с парковкой в ​​городе. Доступ к медиа-автомобилям, которые приходили для обзоров, означал, что я мог регулярно ездить, чтобы быть счастливым. Из-за этого я постоянно откладывал покупку автомобиля для себя, чего всегда хотел.Перенесемся в 2020 год, и пандемия заставила меня вернуться домой в Бангалор. В моем распоряжении был Maruti Ritz 2010 года, когда мне нужно было куда-то отправиться или просто хотелось покататься. Я люблю водить Ritz, 1,2-литровая серия K гарантирует, что поездки по городу доставят мне удовольствие. В отличие от более новых Marutis, Ritz довольно тяжелый и очень устойчивый на шоссе. Тем временем мой тесть купил WagonR 1.2L. Как только я сменил работу и начал каждый день ездить в офис, возникла потребность во второй машине, так как папа был вынужден использовать свой двухколесный транспорт.Бюджет был установлен в размере рупий. 10 лакхов и начались поиски новой машины, чтобы составить компанию верному Ритцу, что привело к множеству бессонных ночей. К концу поисков моя семья хотела, чтобы я купил какую-нибудь машину и перестал есть их головы.

Основным критерием было то, что я хотел небольшой хэтчбек, который доставлял удовольствие от вождения, хорошо управлялся, обладал некоторыми важными функциями и был надежным. Я тоже хочу оставить машину минимум на 10 лет. Рассматриваемые варианты:

Maruti Ignis: около рупий.8,5 л на дороге

Мне не понравился Ignis, когда я впервые увидел его на Auto Expo 2016. Тем не менее, подтяжка лица меня заинтересовала. Мне понравился внешний вид автомобиля, его характеристики и двигатель 1,2 л серии K. Я помню, как отправился в выставочный зал Maruti, чтобы взять S-Cross 1.5 для обзора, и потратил значительное количество времени, разглядывая выставленный Ignis. Именно эту машину я и решил купить. Я даже определился с цветом (Nexa Blue) и вариантом (Alpha MT). Машина тоже вписалась в мой бюджет.Однако я дважды задумался, так как Ritz останется, а дома у нас было две машины с одинаковым двигателем. Я хотел перемен и думал, что мне это быстро надоест / пожалею о своей покупке. Решил растянуть наш бюджет и взять машину из следующего сегмента. Мы начали присматриваться к другим автомобилям, но Ignis всегда был запасным вариантом. Я бы все же сказал, что это одна из машин, которую стоит купить, если ваш бюджет меньше 10 лакхов.

Ford EcoSport: менее 15 литров на дороге

Можно с уверенностью сказать, что если бы Ford не покинул Индию, он бы сейчас стоял в моем гараже.Ford был первым выставочным залом, в который мы пошли после Maruti, чтобы проверить Figo, Aspire, Freestyle и EcoSport. Я хотел купить S TDCi.

Volkswagen Polo: около рупий. 10L на дороге

Я немного колебался, так как это все тот же старый автомобиль, который продается в Индии. Папа хотел купить ее еще в 2010 году. Но все же, благодаря ее прекрасному двигателю и динамике, я ее попробовал. Новый 1,0-литровый двигатель вызвал у меня широкую улыбку, но моя жена сразу же отвергла его, так как внутри он казался слишком старым.

Hyundai i10 turbo: около рупий. 9,5 л на дороге

Более дешевый, но более новый вариант по сравнению с Polo. Я сильно подумывал о том, чтобы приобрести один из них, но это никогда не было оптимальным по соотношению цена-качество. Основным недостатком этого автомобиля является 2-звездочный рейтинг NCAP и тот факт, что он не основан на топовом варианте (я не понимаю, почему Hyundai не может дать этот двигатель с Asta). Вариант с турбонаддувом проигрывает по таким важным функциям, как задний стеклоомыватель и сиденья ISOFIX, которые, на мой взгляд, не подходят для автомобиля, который я мог бы использовать в течение 10 лет.

Hyundai Venue: около 15 л на дороге

Жене понравился Venue, когда она впервые увидела его на дороге. Я сделал тест-драйв дизеля, так как не было в наличии бензинового МТ (только iMT), а ДКП мне не хотелось. Ход сцепления был длинным, и для такого невысокого парня, как я, я не получил удобного положения за рулем, моя голень постоянно ударялась о нижнюю часть приборной панели. Будучи кроссовером, был ожидаемый крен кузова, но я не хотел этого в своей машине. Пространство на заднем сиденье было не таким уж большим, а рулевое управление было повсюду (может быть проблема с испытательной машиной).Мне также не очень понравился внешний вид спереди, мне показалось, что ему не хватает уличного присутствия. Также казалось, что это было слишком дорого для того, что он предлагал.

Другие компактные внедорожники

Другими внедорожниками, которые я рассматривал, были дизельный Sonet AT (слишком дорогой) и Mahindra XUV300 (слишком дорогой, нехватка багажника и белый салон).

Hyundai i20

i20 изначально никогда не был в моем списке из-за этих ужасных интерьеров и коробки передач DCT. Посмотрел дизельный i20, но сразу решил, что с таким салоном и 4-спицевым рулем жить нельзя.Я бы без раздумий выбрал N Line, если бы было руководство, но долгосрочная надежность DCT удержала меня от этого. Но я решился на тест-драйв и мне понадобился всего 1 заезд, чтобы убедить меня, что это та самая машина. Будучи Hyundai, я надеюсь, что коробка передач более надежна, чем у VW Group. Я также узнал, что Hyundai настроил коробку передач после того, как возникли проблемы с первоначальным перегревом и отказом. Это не агрессивная коробка, как у VW, и она настроена на долгосрочную надежность. Сделали прыжок веры, и в декабре 2021 года мы решили поехать с машиной.По сравнению с Venue, который продается по эквивалентной цене, у i20 было более просторное заднее сиденье, лучшая управляемость и больше возможностей.

Я общался с Blue Hyundai, и торговый агент там был вежлив на протяжении всех тест-драйвов Venue и N Line и ответил на все мои вопросы. У нас никогда не было никаких проблем с ними на протяжении всего процесса. Проверив несколько цветов на складе, мы решили выбрать синюю машину, но в наличии не было. Мне сказали, что следующая партия машин будет только в январе 2022 года после подорожания.Та же история была и с другими дилерами в Бангалоре. Мы не хотели двухцветную модель, так как это уже было слишком большим бюджетом, а черная крыша сделала бы его слишком дорогим. Однако вечером 21-го нам сообщили, что синий DT N Line DCT находится на пути к их складу. Поскольку повышение цен приведет к еще большему их падению, мы решили пойти дальше. Сумма бронирования была оплачена 22 числа, и в тот же день машина прибыла на склад. Я сделал PDI 23-го утра, и вся сумма была переведена позже в тот же день.По VIN мне сказали, что машина произведена 14 декабря. Автомобиль был доставлен к нам 26 декабря с временной регистрацией, так как я ждал, когда правительство КА внедрит серию BH. Постоянная регистрация была сделана в январе 2022 года после того, как KA объявил, что сотрудники частного сектора не имеют права на BH.

Никаких скидок и халявы не предлагалось вообще, даже ковров и брызговиков. В автосалоне сразу предложили скидку на страховку и сказали, что я могу оформить страховку со стороны, если она дешевле.Позже они совпали с цитатой, которую я получил снаружи. Общая стоимость автомобиля, включая 4-летнюю гарантию (куплю на 5 лет позже) и 5-летний щит доверия, составила рупий. 14,88 л (благодаря дорожному налогу KA).

На капоте было несколько мелких царапин, и мы отвезли его в сервисный центр на Майсор-роуд, чтобы отполировать его и встретиться с менеджерами по обслуживанию. Менеджеры по обслуживанию были вежливы и очень дружелюбны во время этого общения и когда я забрал машину для первого обслуживания.

Внешний вид

Фотографии не передают этого цвета в полной мере, вживую он выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Новый бампер, мускулистый капот и эти фары придают N Line агрессивный вид и хорошее поведение на дороге (намного лучше, чем у Venue с аналогичной ценой). Как и ожидалось, качество покраски, подгонки и отделки хорошие. Все двери имеют хороший вес, поэтому к качеству сборки передней части претензий нет:

К счастью, в отличие от обычного i20, N Line имеет минимальное количество хрома снаружи.Другие отличительные характеристики включают новые сплавы и красную полосу на боковых юбках. На боковых юбках нет логотипа i20, как в обычной машине:

Сзади тоже хорошо смотрится, опять же, намного лучше в живую, чем на фотографиях. Эти двойные выхлопные трубы мгновенно выдают спортивный характер автомобиля:

Модель N Line имеет решетку радиатора с изображением клетчатого флага, выполненную в черном глянцевом цвете, а передний спойлер украшен красной полосой. Hyundai предпринял все возможные меры, чтобы подчеркнуть спортивные характеристики автомобиля:

Слишком много порезов и складок вокруг противотуманных фар.Также обратите внимание на небольшой зазор между решеткой радиатора и передним бампером. Все это кошмар, чтобы содержать в чистоте (я сдался). Противотуманные фары с хромированной окантовкой яркие и имеют хорошую светосилу. Обратите внимание на клетчатый флаг на решетке радиатора:

Как и топовый i20, N Line N8 поставляется с автоматическими светодиодными фарами со светодиодными ДХО и поворотными огнями (они оказались очень полезными в некоторых случаях). Внутренняя часть кластера имеет шестиугольный рисунок, часть которого можно увидеть на этом рисунке.Также обратите внимание на значок i20 на внешнем краю кластера:

Взгляните на все фонари в действии:

Ближний свет и его интенсивность хорошие…

…в то время как Бросок дальнего света тоже хорош, но хотелось бы большей интенсивности. Освещение кажется недостаточным:

ДХО яркие и заметные даже днем, что придает автомобилю агрессивный вид:

N Line получает черные ORVM со встроенными указателями поворота.Они автоматически раскладываются, когда вы подходите к машине, и автоматически складываются, когда вы ее запираете:

Лампы для луж под ORVM включаются, когда вы подходите к машине:

N Line получает 16-дюймовый алмаз легкосплавные диски, обутые в резину Ceat SecuraDrive 195/55. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Также обратите внимание на значок N Line на переднем крыле:

Рад видеть дисковые тормоза и сзади:

Здесь нет хромированных дверных ручек.На двери водителя установлены датчики запроса:

Лючок топливного бака аккуратно интегрирован в конструкцию заднего фонаря. Обратите внимание на точки для открывания крышки и логотип i20 на задних фонарях:

Люк на крыше обеспечивает столь необходимый свет в очень темном салоне. Если не слишком жарко, я обычно езжу с открытой крышкой ручного управления, чтобы впустить столь необходимый свет в салон:

Верхняя половина задней двери над задними фонарями выполнена в глянцево-черном цвете, и есть хромированная планка. ширина автомобиля (мне не нравится красная окантовка рядом с хромированной полосой).Только у N8 есть задний дворник и омыватель. Значок N Line находится там, где на обычном i20 размещены варианты значков:

Черный задний спойлер и боковые крылья, как у обычного i20. Он получает другие аэродинамические элементы по сравнению со стандартным i20. Была предоставлена ​​антенна в виде плавника акулы:

Взгляд на светодиодные задние фонари:

Со всеми огнями в действии. Нравятся Z-образные фонари ночью:

В задний бампер добавлены датчики парковки и камера заднего вида над номерным знаком.Диффузор выполнен в черном глянцевом цвете, а также содержит изюминку задней части N Line — двойную выхлопную трубу:

Продолжить чтение обзора BHPian ChiragM о своем Hyundai i20 N Line DCT для комментариев BHPian, дополнительных идей и информации.

Hyundai i20 N продается в Турции! Вот цена и характеристики

В Intercity Istanbul Park прошла рекламная встреча модели Hyundai i20 N, которая продается в Турции после Европы.

Hyundai i20 N, который встретит любителей автомобилей по цене 595 тысяч TL в Турции, приносит 204 лошадиных силы в сегмент B с его 1.6-литровый турбо бензиновый двигатель. Hyundai «Отдел N» Разработанный по мотивам WRC, высокопроизводительный автомобиль также является самой мощной и динамичной моделью в своем классе с мощностью 171 л.с. на тонну.

«Самый быстрый и мощный автомобиль, произведенный в Турции»

Мурат Беркель, генеральный директор Hyundai Assan, в своем выступлении на собрании «После долгого ожидания мы очень рады, наконец, представить нашу высокопроизводительную модель в Турции. Динамичный член семейства Hyundai N, i20 N привлекает внимание.Вождение доставляет удовольствие, будь то дорога или гоночная трасса. Он также является самым быстрым из когда-либо произведенных в нашей стране. И мы очень гордимся тем, что подписались на самый мощный автомобиль в истории. Единственная цель i20 — получать удовольствие от вождения». сказал.

Заявив, что спрос на автомобиль в Европе достаточно высок, Berkel заявил, что они намерены произвести 3500 единиц модели i20 N в этом году и экспортировать 3400 из них.

Berkel отметил, что они планируют продажу 100 единиц в Турции.

Характеристики двигателя и динамические технологии i20 N

i20 N, разработанный Hyundai, вдохновленный миром автоспорта, в который компания вернулась в 2012 году, также привлекает внимание мощностью двигателя и динамичными технологиями.

Отличаясь тем, что является самым мощным автомобилем, произведенным в Турции, Hyundai i20 N обладает характером, который предлагает высокие характеристики и элементы агрессивного дизайна. Этот специальный автомобиль, подготовленный Hyundai с учетом его опыта в автоспорте, является самым захватывающим автомобилем последних лет. «хот-хэтч» рассматривался как одна из моделей.

Дух автоспорта

Основой нового i20 N является автоспорт. Единственной целью автомобиля, который был подготовлен в этом направлении, было объявлено предложить спортивное удовольствие от вождения с максимальной производительностью в повседневной жизни. Как и i10, i20 и BAYON, i20 N, произведенный с участием турецких рабочих на заводе Hyundai в Измите, легко соответствует многим критериям чемпионата мира по ралли FIA (WRC).Таким образом, хотя понятно, что автомобиль происходит непосредственно из автоспорта, он также проливает свет на новый i20 WRC в чемпионате мира по ралли.

Доступный только с шестиступенчатой ​​(6MT) механической коробкой передач, i20 N является эксклюзивным для моделей Hyundai N. «Performance Blue» и для двухцветного стиля «Phantom Black» Он доступен в черном цвете крыши. Красные детали на кузове подчеркивают автоспортивную ДНК Hyundai и гоночные трассы.

В то время как Hyundai i20 N завершает диапазон 0-100 км/ч за 6.2 секунды, он также может развивать максимальную скорость 230 км/ч. Система Flat Engine Power i20 N более эффективно использует потенциал двигателя в повседневных условиях вождения, обеспечивая больший крутящий момент и мощность на более низких оборотах вместо того, чтобы достигать максимальных значений мощности на непригодных для использования высоких оборотах.

Современный и спортивный интерьер

В интерьер автомобиля были включены элементы фурнитуры, пахнущие производительностью.

В i20 N, который содержит все элементы, которые должны быть в горячем хэтчбеке, есть сиденья с логотипом N, который представляет собой смесь нубука и кожи.

В отличие от текущей модели, автомобиль, который выпускается с трехспицевым рулевым колесом N, ручкой переключения передач N и набором педалей N, также имеет синюю окружающую подсветку в полностью черной кабине.

Системы безопасности

Также обращает на себя внимание оборудование активной и пассивной безопасности в автомобиле.

Описанный как гоночный автомобиль, пригодный для повседневной жизни, i20 N предназначен для защиты водителя и пассажиров от возможных опасностей. «Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), помощник по удержанию в полосе (LKA), предупреждение водителя (DAW), система помощи при дальнем свете (HBA), система удержания в полосе движения (LFA), камера заднего вида с функцией направления при парковке (RVM), интеллектуальная система контроля скорости Система помощи при ограничении скорости (ISLA), система предотвращения столкновений вперед (FCA), система помощи при трогании на подъеме (HAC) и система предотвращения множественных столкновений (MCB)» включает такие системы, как

.

ИСТОЧНИК: АА

.

Hyundai Creta нового поколения, i20 получил 3 звезды в рейтинге безопасности Global NCAP

Hyundai Creta и i20 нового поколения получили 3 звезды в рейтинге безопасности взрослых и детей в последнем раунде краш-тестов Global NCAP. Читайте наш подробный отчет здесь.

В последнем раунде программы оценки новых автомобилей в рамках кампании #SaferCarsForIndia Global NCAP провел краш-тесты двух автомобилей Hyundai, произведенных в Индии. Среди протестированных новых моделей Hyundai — Creta нового поколения и i20.Интересно, что оба этих автомобиля Hyundai получили 3 звезды за безопасность как взрослых, так и детей в краш-тестах Global NCAP.

Хендай Крета:

Новый Hyundai Creta получил 3 звезды за защиту взрослых пассажиров и 3 звезды за защиту детей в краш-тестах Global NCAP. Creta набрала 8 баллов из 17 за безопасность взрослых пассажиров. За защиту детей в салоне автомобиль получил 28,29 балла из 49 возможных.Более того, кузов Creta был оценен как неустойчивый и неспособный выдерживать дальнейшие нагрузки.

Подпишитесь на Express Drives в Instagram , Twitter и Facebook

Hyundai i20:

Новый Hyundai i20 получил 3 звезды в рейтинге безопасности для взрослых и детей в краш-тестах Global NCAP. Удивительно, но он набрал больше очков, чем Creta.Новый i20 получил 8,84 балла из 17 баллов за безопасность взрослых пассажиров. За защиту детей в салоне он получил 36,89 балла из 49 баллов. Тем не менее, кузов i20 также был оценен как неустойчивый и неспособный выдерживать дальнейшие нагрузки.

Смотреть видео | Hyundai Creta нового поколения, i20 Краш-тест:

Алехандро Фурас, генеральный секретарь Global NCAP, сказал: «Хотя общий рейтинг этих моделей может показаться разумным, продолжающееся нежелание производителей, таких как Hyundai и Toyota, оборудовать системы безопасности, такие как ESC и боковая защита кузова и головы. подушки безопасности как основное требование в Индии разочаровывают.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.