Х5 кузова: Автомобили в наличии

Содержание

Технические характеристики авто BMW X5

BMX X5 – легендарный представитель своего класса

БМВ Х5 привлекает увеличенной узнаваемой радиаторной решеткой, которая напоминает две «ноздри», имеет рельефные продольные ребра. Головные фары получили угловатые очертания, который предают облику агрессивности. На переднем бампере большие заборники воздуха, прикрытые черной сеткой с крупными ячейками шестиугольной формы.

Дизельная линейка BMX X5 оснащается турбированными шестицилиндровыми моторами на 3 литра. Базовый вариант двигателя имеет мощность 265 л. с., с ним авто разгоняется до первой сотни за 6,5 с, максимальная скорость – 230 км/ч. В бензиновой линейке два турбированных силовых агрегата: мотор с рядным расположением шести цилиндров и производительный V8 на 4,4 л.

Авто оснащено инновационным внедорожным пакетом, который включает дополнительные системы, ПО и позволяет эффективно преодолевать пересеченную местность. Также добавлены два режима управляющей электроники, которые отвечают за старт с места в гору и спуск с крутого холма.

AutoSpot – проверенные и выгодные покупки у дилеров

Сотрудничество с официальными представителями автомобильных марок позволяет площадке предоставлять клиентам лучшие предложения по покупке и обслуживанию машин. Приобретая новое авто посредством AutoSpot, можно рассчитывать на 12% скидку.

На сайте можно заказать сопровождение персонального менеджера, в обязанности которого входят:

  • поиск машины на авторынках и закрытых базах;
  • отправка лучших вариантов клиенту;
  • переговоры с дилером, получение скидки от продавца, резервирование.

Зарегистрированные клиенты, которые совершили покупку, получают бонусы от партнеров сайта – специальные цены на диагностику, обслуживание и страхование.

Технические характеристики BMW X5: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях BMW X5 полноразмерный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!

BMW представила новое поколение кроссовера X5

BMW представила третье поколение кроссовера X5. Новый X5 начнет продаваться в Германии в ноябре 2013 г., сообщила компания. Публичная премьера может пройти на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 г.

Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина — 4886 (на 32 мм больше прежнего поколения), ширина — 1938 мм (+5 мм), высота — 1762 мм (-4 мм). Колесная база не изменилась — 2933 мм, что позволяет предположить, что автомобиль построен на прежней платформе (компания не уточняет данные о шасси). В каркасе кузова применяются сверхвысокопрочные стали, крылья сделаны из термопласта, капот — из алюминия, кронштейн передней панели — из магния. Вес машин в сопоставимых комплектациях снизился на 90 кг, говорит компания.

У нового кузова тщательно проработана аэродинамика, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) снижен до 0,31-0,33 (зависит от модификации). В том числе на аэродинамику повлияло применение активных воздушных заслонок в переднем бампере — при снижении потребности систем двигателя в охлаждающем воздухе закрываются, сокращая сопротивление. Вертикальные отверстия в бампере направляют набегающий воздушный поток в зону колесных ниш, где выходящий поток воздуха образует своеобразную „шторку“ рядом с передними колесами, снижая нежелательные завихрения, после чего воздушный поток выходит через „жабры“ в передних крыльях, объясняет компания. Также у кузова X5 есть вертикальные аэродинамические элементы в зоне заднего стекла, обтекатели на передних колесных арках и другие мелкие детали, оптимизирующие сопротивление воздуху.

Задняя дверь состоит из двух частей, нижний сегмент откидывается горизонтально вровень с полом багажного отсека. В базовую комплектацию входит электропривод верхней части крышки багажника от брелка или кнопка с места водителя. Как опции предлагаются светодиодные основные и противотуманные фары. Кузов окрашивается в одиннадцать цветов, включая модный сейчас коричневый металлик.

Полностью новый салон может оснащаться дополнительным третьим рядом сидений для двух «пассажиров ростом до 1,5 м», складывающийся вровень с полом багажника. Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажника увеличивается с 650 до 1870 л. По сравнению с предыдущей моделью вместительность багажного отсека увеличена на 30 (120 л). Как опцию можно заказать комфортные или спортивные передние сидения. Также дополнительно может устанавливаться улучшенный задний диван с регулировками продольного положения и наклона спинки. Обивка сидений может быть выбрана из семи цветовых вариантов, кроме этого есть несколько пакетов индивидуализации, например как опция предлагается отделка кожей Dakota или Nappa.

В базовую комплектацию салона входит двухзонный климат-контроль, громкая связь с подключением телефона через Bluetooth и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Цвет подсветки приборной панели меняется в трех цветах — синий, белый и оранжевый или их комбинациях. Серийно устанавливается 10-дюймовый дисплей системы управления iDrive, как опцию можно заказать сенсорную панель для рукописного ввода информации в систему. Для водителя предлагают также систему цветного проецирования на лобовое стекло информации, включая списки телефонных контактов, радиостанций и медиафайлов. В развлекательную систему интегрируется смартфон и SIM-карта, через которые автомобиль подключается к интернет-сервисам. Есть функция диктофона с распознаванием речи, который формирует текст и отправляет по электронной почте или в SMS. На заказ устанавливаются системы объемного звучания Harman Kardon или Bang & Olufsen.

В базовую комплектацию X5 входит электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания на уклоне. Переключателем режимов движения можно варьировать настройку систем автомобиля. Для каждого из режимов — Comfort, Sport, Sport+ и Eco Pro — меняются характеристики педали акселератора, усилителя рулевого управления и автоматической коробки передач. При установке дополнительных систем (Dynamic Damper Control) меняется еще и жесткость амортизаторов.

Автомобиль появится на рынке с тремя вариантами силовых агрегатов. Новое поколение бензинового двигателя 4,4 л V8 TwinPower Turbo с двумя нагнетателями, прямым впрыском топлива и бесступенчатой регулировкой хода клапанов Valvetronic (модификация X5 xDrive50i), мощностью 450 л.с. (+ 43 л.с. к прежней модели) и крутящим моментом 650 Нм (+50 Нм), разгоняет машину до 100 км/ч за 5 с и до максимальной скорости 250 км/ч. Дизельный рядный 3,0 л (TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска Common Rail) 258 л.с. (+13 л.с.), 560 Нм (+20 Нм), разгоняет до 100 км/ч модификацию X5 xDrive30d за 6,9 секунды (–0,7 секунды). У модели X5 M50d (M Performance) рядный 6-цилиндровый агрегат с тем же рабочим объемом 3,0 л, но с тремя турбонагнетателями ступенчатого наддува (381 л.с., 740 Нм), разгоняет машину до «сотни» за 5,3 секунды (–0,1 секунды). Средний расход топлива моторов снижен на 11-16%, сообщила компания. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-6, который станет обязательным с сентября 2014 г.

Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, X5 M50d — ее спортивным вариантом с лепестками ручного переключения на рулевом колесе. Система постоянного полного привода xDrive с раздаточной коробкой — стандартная для всех трех моделей. Передняя подвеска — на сдвоенных поперечных рычагах, задняя — четырехрычажная независимая, как опция — пневмоподвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета.

К декабрю 2013 г. появятся несколько новых вариантов силовых установок: X5 xDrive35i (306 л.с.), X5 xDrive40d (313 л.с.), X5 xDrive25d (218 л.с.). Также впервые у кроссовера появится модификация с приводом на одну ось — X5 sDrive25d с мотором 218 л.с. будет с задним приводом.

Топливная эффективность машины повышена также благодаря применению электроники. В режиме Eco Pro включается функция движения накатом: при скоростях от 50 до 160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали акселератора и не тормозит, двигатель отсоединяется от трансмиссии. Применяется также рекуперация энергии торможения, функция start/stop и шины с пониженным сопротивлением качению.

В пакет безопасности Driving Assistant входят системы слежения за дорожной разметкой и предупреждения об опасности столкновения или наезда на пешехода с функцией автоматического торможения (работает до 60 км/ч). В более продвинутую Driving Assistant Plus входит активный круиз-контроль с функцией полной остановки (работает до 210 км/ч). С декабря 2013 г. для кроссовера начнут предлагать «автопилот для пробок» – помощника при движении в заторах по шоссе. При скоростях до 40 км/ч система поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и подруливает машину в полосе движения.

В системах безопасности кроссовера появится опция «Активная защита», которая кроме системы превентивных мер в критических ситуациях (автоматического закрывания окон и люка в крыше, преднатяжения ремней безопасности и возврата в вертикальное положение спинки переднего пассажирского сидения) включает систему контроля за усталостью водителя. Кроме адаптивных фар с автоматическим переключением ближний/дальний свет появится также дополнительная система ночного видения Night Vision, распознающая в темноте пешеходов и животных.

На новом X5 появится также функция автоматической параллельной парковки (с декабря 2013 г.). Система будет подсказывать водителю подходящее место для стоянки вдоль тротуара, управлять рулем, акселератором, тормозом и переключать передачи.

Новый X5 выпускается на заводе в Спартанбурге (США), где изготавливают модели X-серии — X6, X3 и в перспективе — X4.

В России новый X5, как ожидается, появится в ноябре 2013 г., одновременно с запуском модели во всем мире, сообщил «Ведомостям» директор по связям с общественностью BMW Group Россия Василий Мельников. Машины для всех рынков будут производиться только в США. Модификации и комплектации для российского рынка будут объявлены примерно за месяц до запуска модели. «В этом сегменте клиенты чаще выбирают мощные моторы, поэтому X5 M50d точно будет продаваться в России», — сказал Мельников. Заднеприводная модификация в России вряд ли появится, поскольку, по опыту продаж кроссовера X3, не будет пользоваться спросом. «В России любят полный привод», — отметили в компании.

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер

Топовый кроссовер компании БМВ — новый BMW X5 2014 (F15) продолжает набирать популярность. Атлетичный внешний вид и спортивный характер делают автомобиль одной из самых желанных покупок на рынке топовых кроссоверов. Ведь именно BMW X5 2014 создает новые стандарты в классе кроссоверов и семействе X-series. Новому БМВ Х5 2014 посвящен наш обзор.

Обзор BMW X5 2014 (F15)
БМВ Х5 2014 — новый уровень дизайна

Баварцы позиционируют свой кроссовер BMW X5 2014 (F15) как SAV (Sports Activity Vehicle). Именно Х5 стал родоначальником класса автомобилей для активного спорта и отдыха. Работа над его новой внешностью была поручена дизайнеру Марку Джонсону, а внутреннюю часть создавал Ульрих Штроле. Возглавлял проект руководитель дизайнерского отдела БМВ — Карим Хабиб. Динамичные черты кузова БМВ Х5 2014 задает новый дизайн передней части автомобиля. Новая широкая решетка радиатора и головная оптика, объединяясь в единый элемент для восприятия, образуют образ атлетичного и мускулистого кроссовера. Этот образ подхватывают и другие части кузова, своим профилем продолжая воплощать в реальность задуманный стиль.

X5 F15 стал длиннее на 29 мм, шире на 5 мм и ниже на 14 мм, чем предыдущее поколение, а вес снижен почти на 90 кг. Экономии веса добились за счет установки алюминиевого капота и пластиковых передних крыльев, алюминиевых элементов подвески. Но, стоит заметить, что развесовка авто почти в идеальном соотношении 50:50, а жесткость кузова на кручение была увеличена на 6%. Это обеспечивает нейтральную поворачиваемость и отличную управляемость.

Размеры кроссовера БМВ Х5 2014

Новое поколение BMW X5 F15 теперь имеет длину кузова 4886 мм, высоту 1762 мм, ширину 1938 мм, колея передних и задних колес 1644 и 1650 мм соответственно (может отличаться в зависимости от типа двигателя), передний и задний свес кузова составляет 890 и 1063 мм соответственно, а колесная база осталась прежней — 2933 мм. Вместе с тем, Х5 не выглядит массивным и тяжелым.

Наоборот, форма профиля кузова придает легкости и стремительности, устойчивости и маневренности, благодаря максимальной проработке движения воздушных потоков вокруг автомобиля и энергоэффективности движения в целом.

Так воздушные потоки в районе широких передних колесных арок управляются специальными активными шторками в переднем бампере и жабрами в крыльях колес. В задней части кроссовера работает с потоками воздуха специально разработанная форма крышки багажника, спойлер и специальные накладки по бокам заднего стекла. BMW X5 2014 обладает самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе — коэффициент Сх составляет всего 0,31 единиц (у прошлого поколения он был равен 0,33).

Вседорожный стиль и характер БМВ Х5 2014

Вседорожные свойства нового BMW X5 2014 ярко выражены благодаря широким аркам колес с пластиковыми накладками по краю, установленной защитной накладке на передний и задний бамперы, широким порогам вдоль кузова. Дорожный просвет в новом поколении Х5 снизился с 222 до 209 мм. Передний угол «атаки» автомобиля составляет 25 градусов, а угол съезда около 20 градусов. Глубина преодолеваемого брода для модификаций xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d составляет 500 мм. Однако не стоит ожидать от кроссовера слишком многого на бездорожье — его стихия шоссе.

Новые варианты отделки Pure Experience и Pure Excellence позволят выбрать именно тот вариант исполнения BMW X5 2014 (F15), который вам больше по душе, подчеркивая вашу индивидуальность и предпочтения.

Брутальность и вседорожные качества призван подчеркнуть комплект Pure Experience. Этот пакет бросается в глаза, прежде всего, защитными блестящими стальными накладками на передний и задний бамперы, а также пороги автомобиля. В дополнение к этим элементам, в серебристый тон выкрашены и передние воздухозаборники. Напротив, оснащение Pure Excellence призвано подчеркнуть элегантность и стиль БМВ Х5 2014. Защитные накладки и элементы кузова здесь окрашены в цвет кузова, контрастируя с хромированной окантовкой боковых стекол и решеткой радиатора.

Фотографии BMW X5 2014 (F15)

Оклейка БМВ Х5 премиальной бронепленкой STEK DynoShield с гарантией под ключ в Москве

Оклейка кузова БМВ Х5 антигравийной плёнкой STEK DynoShield – идеальное решение для комплексной защиты от сколов, царапин и других повреждений

Очередной новый BMW поступил в работу на оклейку кузова, порогов и стоек полиуретановой пленкой. В этом обзоре мы коснемся особенностей этой серии бронепленок и покажем вам готовый результат, способный сохранить автомобиль в первозданном состоянии на период более 10 лет.

Знакомьтесь! Новый BMW X5 G05 в шикарной комплектации M50D Special. Фирменный цвет Carbon Shwartz, лазерная оптика, отделка сатинированным металлом, пакет Glass Clarity в салоне и много другое, выгодно отличающее топовую версию легендарного кроссовера. 

Но, к сожалению, даже самый лучший автомобиль баварского концерна абсолютно беспомощен перед обилием песка, камней и мусора на дорогах в России. Выезд на трассу как правило оканчивается сколами на поверхности капота, стоек и крыши, а случайные потертости на дверях возникают после поездок по магазинам и на стоянках супермаркетов. Долгие поездки в городских пробках по плохо очищенным дорогам с песком и реагентами уничтожают лакокрасочное покрытие на порогах, бамперах и расширителях арок. 

Список последствий эксплуатации без защиты можно продолжать бесконечно, но наша цель, рассказать про возможности, которые может подарить автомобилю новейшее покрытие DynoShield от южно-корейской компании STEK. Прочный, эластичный слой полиуретана, покрыт специальным несмываемым слоем топкоута, обладающего уникальными свойствами: самовыравнивания царапин и стойким гидрофобным эффектом. 

Автомобиль защищенный таким материалом способен выдержать удары мелкого гравия летящего со скоростью пули, что успешно доказано успешными проектами Топ Тюнинг и личными примерами огромного числа премиальных автомобилей успевших получить защиту пленкой в стенах нашего центра. 

Незаметная для глаз пленка STEK DynoShield обеспечивает эффективную безопасность всех защищенных поверхностей. Благодаря высочайшей прозрачности, пленка усиливает цвет и контрастность краски. Покрытые таким материалом автомобили выдает усиленный блеск и высокая глянцевость, даже спустя несколько лет интенсивного использования. 

Пленка из 100% полиуретана удерживается на поверхности благодаря инновационному клею, разработанному специально для российских условий, способному надежно удерживать покрытие в суровом климате и регулярных мойках. Крупные кузовные элементы BMW X5 оклеены с заворотом пленки внутрь, что позволяет защитить не только лицевую плоскость, но и торцы, что очень важно для большинства клиентов. 

 

Список деталей полностью оклеенных пленкой:

  • Капот;
  • Крыша;
  • Передний и задний бампер;
  • Фары;
  • Передние и задние крылья;
  • Расширители крыльев;
  • Пороги снаружи и внутри салона;
  • Стойки на дверях;
  • Двери;
  • Крышка багажника;
  • Крышки боковых зеркал;

 

Теперь попадания камней, песка и даже мелкие ДТП не будут повреждать оригинальный лак BMW X5 M50D в течении всего срока службы покрытия, составляющий внушительные 10 лет. Работа по оклейке заняла 3 дня и автомобиль передан владельцу в срок, с активацией официальной гарантии после контрольной мойки через 10 дней после установки защиты. Коллекция готовых работ Top Tuning Москва пополнилась еще одним шикарным автомобилем с максимальной защитой.

Технические характеристики BMW X5 (F15) — двигатели, расход топлива, размеры кузова, привод

Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов.

BMW X5 3.0D acceleration top speed.


Тормоза получили систему устранения влаги с дисков.

BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась…

Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках — коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0. Основные отличия, это новый привод, новые фары были взяты от Е39 , модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера.

Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами.

Но в отличие от британского Range Rover, немецкий BMW задумывался как более спортивный автомобиль, и в итоге это привело к уменьшению его внедорожных характеристик. Внутреннее оснащение автомобиля было сделано по самым передовым технологиям. В году появилась спортивная модель Х5 4. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка, а также модель оснастили и дюймовыми колесными дисками. Кроме того, у автомобиля появился новый двигатель мощностью л.

Тест-драйв BMW X5M

Спустя несколько лет после этого, появится другая модель, Х5 4. Именно эту модель и назовут в последствии, самым быстрым внедорожником в мире. Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. В году появляется обновленная версия BMW X5. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive.

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л.

Поверхности кузова стали более пластичными, скульптурными. В салоне появилась новая приборная панель. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: Базовым двигателем стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью лошадиных сил.

Даже при высокой нагрузке электроника поддерживает высоту клиренса на должном уровне. Укрупненные тормозные диски вместе с программой контроля аварийной остановки позволяют значительно увеличить тормозное усилие. Указанная выше система вступает в силу при полном нажатии педали тормоза. Несмотря на такое обилие положительных качеств, до настоящего внедорожника машине было далеко. Раму вскоре поменяли на несущий корпус, что, естественно, отразилось на всех качествах машины.

Двигатель БМВ Х5 4.4 бензин (450 л.с.) характеристики, расход топлива

Немцы сильно увлеклись автоматикой, хотя она часто мешает водителю решить ту или иную проблему. К примеру, при въезде на гору или попадании в колею электроника не дает перейти на пониженную передачу. А на крутых поворотах педаль газа застывает, и вывести машину на нужный радиус можно лишь с помощью руля.

Полный привод полностью переделали. Систему xDrive усовершенствовали насколько это возможно: Боковые крены и амортизация получили автоматическую регулировку. Парковка стала легче благодаря наличию двух камер.

Тормоза получили систему устранения влаги с дисков. Система настолько умна, что любое резкое снятие ноги с педали газа интерпретируется ею как подготовка к экстренному торможению.

V-образный бензиновый мотор получил систему Valvetronic, которая регулирует ход клапанов, а также регулировку плавного впуска. Как результат, мощность двигателя дошла до л.

BMW X5: технические характеристики бмв | BMW

Еще одно полезное изменение: Модернизированный кроссовер получил новый дизельный двигатель мощностью л. И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее. Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче. Бампера и фары также претерпели небольшую доработку.

BMW X5 2018 года характеристики, цена, отзывы

Отзывы потребителей

93% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт
    4,8
  • Дизайн интерьера
    4.9
  • Спектакль
    4.9
  • Соотношение цены и качества
    4,5
  • Внешний вид
    4.9
  • Надежность
    4,8

Последние отзывы потребителей

Преимущества программы «Новый автомобиль»

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

144 месяца/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

48 месяцев/50 000 миль

Обслуживание

36 месяцев/36 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/неограниченное расстояние

Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей

Максимальный возраст/пробег
Сертифицированный подержанный элитный автомобиль

с пробегом менее 25 000 миль; Сертифицированный подержанный автомобиль с пробегом менее 60 000 миль

Основные условия гарантии
1 год/неограниченное количество миль после истечения 4-летней/50 000 миль гарантии на новый автомобиль

Силовой агрегат
Н/Д

Требуется сертификат дилера
проверка по 196 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

2021

Ауди К7

$54 950

, начиная с рекомендованной розничной цены

2018

БМВ Х5 М

101 700 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2016

BMW X5 eDrive

$62 100

, начиная с рекомендованной розничной цены

Просмотреть все статьи BMW X5 2018 года

Все годы выпуска для BMW X5

Показать больше лет
Показать меньше лет

BMW X5 M Модели, поколения и модификации

BMW X5 M Модели, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

X5 M – 11 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010

2022

  • Начиная с 106 100 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    15
  • Тип кузова
    внедорожник

2021

  • Начиная с 105 100 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    15
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Возможность подключения Android Auto теперь стандартная
  • Пяти- или семиместный роскошный внедорожник среднего размера
  • Шестицилиндровый турбодвигатель или двигатель V-8
  • Задний или полный привод
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Подключаемый гибрид и производительность X5 M также предлагались

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 105 100–114 100 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    15
  • Тип кузова
    внедорожник

2018

  • Начиная с 101 700 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    16
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Среднеразмерный роскошный внедорожник
  • Вмещает пять или семь человек
  • Шестицилиндровые турбодвигатели или газовые двигатели V-8
  • Подключаемый гибрид, доступны версии с турбодизелем
  • Задний или полный привод
  • Доступен высокопроизводительный X5 M

2017

  • Начиная с 100 700 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    16
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Среднеразмерный роскошный внедорожник
  • Вмещает пять или семь человек
  • Шестицилиндровые турбодвигатели или газовые двигатели V-8
  • Подключаемый гибрид, доступны версии с турбодизелем
  • Задний или полный привод
  • Доступен высокопроизводительный X5 M

2016

  • Начиная с 98 800 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    16
  • Тип кузова
    внедорожник

2015

  • Начиная с 98 700 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    16
  • Тип кузова
    внедорожник

2013

  • Начиная с 88 850 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    14
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Шестицилиндровый или двухцилиндровый V-8 с турбонаддувом
  • Турбодизельный шестицилиндровый двигатель (xDrive35d) продолжается как модель
  • 2012 года.

  • Новый пакет M Performance добавляет 15 л.с. к шестицилиндровому двигателю, 40 л.с. к V-8
  • Стандартный полный привод
  • Доступен X5 M мощностью 555 л.с.

2012

  • Начиная с 87 250 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    14
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Шестицилиндровый или двухцилиндровый V-8 с турбонаддувом
  • Турбодизельный шестицилиндровый (xDrive35d)
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (xDrive35i, xDrive50i)
  • Рекуперативное торможение
  • Стандартный полный привод
  • Доступен X5 M мощностью 555 л.с.

2011

  • Начиная с 85 700 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    14
  • Тип кузова
    внедорожник

2010

  • Начиная с 85 500 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    14
  • Тип кузова
    внедорожник

Просмотреть все статьи о BMW X5 M

Все комплектации BMW X5 M по годам

Все модели БМВ

моделей BMW X5 eDrive, поколений и модификаций

BMW X5 моделей eDrive, поколений и модификаций | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2018

X5 eDrive — 3 года выпуска

2018

  • Начиная с 63 750 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    24
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Среднеразмерный роскошный внедорожник
  • Вмещает пять или семь человек
  • Шестицилиндровые турбодвигатели или газовые двигатели V-8
  • Подключаемый гибрид, доступны версии с турбодизелем
  • Задний или полный привод
  • Доступен высокопроизводительный X5 M

См. статьи о X5 eDrive 2018 г.

2017

  • Начиная с 63 200 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    24
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Подключаемая гибридная версия X5
  • Расчетный запас хода на электротяге 14 миль
  • Обычная автоматическая коробка передач
  • Пятиместный
  • Полный привод стандарт
  • 10.2-дюймовый мультимедийный экран стандарта

См. статьи о X5 eDrive 2017 г.

2016

  • Начиная с 62 100 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    24
  • Тип кузова
    внедорожник
  • Новая подключаемая гибридная версия X5
  • Расчетный запас хода на электротяге 14 миль
  • Обычная автоматическая коробка передач
  • Пятиместный
  • Стандартный полный привод
  • Стандарт 10.2-дюймовый мультимедийный экран

См. статьи о X5 eDrive 2016 г.

Просмотреть все статьи о BMW X5 eDrive

Все комплектации BMW X5 eDrive по годам

Все модели БМВ

BMW Parts — CarPartsDiscount.com

CPD специализируется на запасных частях для этих легендарных автомобилей и внедорожников. От онлайн-запчастей BMW для спортивного Z3 до высокопроизводительных OEM-компонентов для флагманского 740i, CPD предлагает все, что вам нужно, чтобы ваш спортивный седан или роскошный внедорожник работал наилучшим образом.Тем не менее, CPD не продает любой старый хлам, который подходит для вашего автомобиля. Мы ищем по всему миру качественные OEM-запчасти и компоненты вторичного рынка, которые представляют наибольшую ценность для наших клиентов. Мы изучаем заводы по производству автозапчастей BMW и покупаем детали только у тех, у кого есть современные производственные мощности и строгие процедуры контроля качества. Такое внимание к деталям позволяет нам иметь в наличии широкий ассортимент автозапчастей со скидкой по оптовым ценам для отправки энтузиастам-любителям и профессиональным специалистам по ремонту по всему миру.Если вы водите один из этих легендарных автомобилей, CPD должен быть первым местом, где вы ищете автозапчасти BMW со скидкой.

Водители, ищущие в Интернете дешевые предложения, часто приводят вас к подержанному оборудованию, однако это ложная экономия. Подержанные детали с большим пробегом обычно так же изношены, как и заменяемая деталь, а это означает, что вы много платите за склонную к сбоям автозапчасть, которая прослужит очень короткое время. Если у вас ограниченный бюджет, лучшим решением будет использование совершенно новых запасных частей BMW, многие из которых производятся по тем же спецификациям, что и OEM-запчасти BMW, но не имеют лицензионного логотипа и, следовательно, стоят дешевле.Посетите онлайн-каталог запчастей BMW CPD сегодня, чтобы увидеть все, что доступно для вашего автомобиля или внедорожника!

История BMW

Большинство автолюбителей знакомы с запчастями, автомобилями и мотоциклами BMW — это одни из самых стильных спортивных автомобилей, привлекающие внимание с тех пор, как Bayerische Motoren Werke AG (первоначально Rapp Motorenwerke) была основана австрийским инженером Францем Йозефом Поппом в 1916 году. Первоначально BMW специализировалась на авиационных двигателях, затем в 1923 году расширилась до производства мотоциклов и, наконец, своего первого автомобиля в 1928 году.Вторая мировая война приостановила производство деталей, и компания столкнулась с финансовыми трудностями. К счастью, успешное лицензирование и модернизация итальянского микроавтомобиля Iso Isetta в 1959 году влили в компанию столь необходимый капитал, и с тех пор Bayerische Motoren Werke AG пользуется успехом. Автопроизводитель даже приобрел бренды MINI и Rolls-Royce Motor Cars.

Круглый логотип, украшающий большинство заводских деталей BMW, моментально узнают во всем мире. Однако его значение подлежит обсуждению; некоторые говорят, что он восходит к ранним дням создания авиационных двигателей компании и изображает белый пропеллер, вращающийся в голубом небе.Скорее всего, медальон произошел от логотипа Rapp Motorenwerke в сочетании с синим и белым цветами баварского флага. Другие значки, которые можно найти на автомобилях BMW, включают логотип Alpina (ультра-роскошные автомобили на базе шасси BMW) и заводское прозвище M, готовое к гонкам, которое можно найти на автомобилях M3 / M5 / M6, построенных с использованием гоночных деталей от его высокопроизводительного подразделения тюнинга.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с BMW North America. Все изображения и ссылки на название BMW, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации.Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

2023 BMW X5 Facelift демонстрирует новый дизайн бампера на шпионских фотографиях получить щипок и подвернуть. Эти шпионские снимки служат напоминанием о том, что во второй половине 2022 года роскошный внедорожник среднего размера будет обновлен. боковое переднее крыло.

Хотя передний бампер по-прежнему в значительной степени замаскирован, BMW не очень хорошо постаралась его скрыть. Мы можем легко увидеть, что он был полностью переработан, чтобы разместить более вертикальные воздухозаборники. Новый внешний вид сразу же заставляет нас думать о последнем купе 2-й серии, но с большими вентиляционными отверстиями, чтобы соответствовать большей площади X5. Воздушные завесы по бокам бампера на удивление большие и должны оказать заметное влияние на снижение расхода топлива за счет уменьшения лобового сопротивления.

14 Фото

Возможно, маскировка играет с нами злую шутку, но фары кажутся чуть тоньше по сравнению с текущей версией до LCI.К счастью, фейслифтинг не будет сопровождаться решеткой XXL, поскольку почки не опускаются до конца. Что касается задней части, мы не замечаем никаких изменений, хотя это должно измениться для серийной модели, поскольку, по крайней мере, BMW настроит светодиодную графику задних фонарей.

Более важные изменения будут внесены в кабину. Приборная панель будет изменена для установки нового двойного экрана. Это логичное предположение, которое мы делаем, учитывая, что даже скромный Active Tourer 2-й серии имеет iDrive 8, который вскоре будет установлен на обновленном 3er.Первоначально он дебютировал с iX и i4 с расположенными рядом экранами, заключенными в слегка изогнутый стеклянный корпус.

Ходят слухи, что его производство начнется не раньше апреля 2023 года, а значит, официальная премьера состоится ближе к концу этого года. Когда он в конце концов появится, ожидайте решетку с подсветкой, похожую на X6, и недавно представленный фейслифтинг 8-й серии. Сообщается, что к обновленному двигателю B58 присоединится новый S68 для X5 M, но это еще предстоит выяснить.

BMW X5 2019 года теперь может намного больше

За последние 20 лет у BMW X5 были технологии и гаджеты, чтобы сделать его хоть немного компетентным, когда тротуар закончился, но ни для кого не секрет, что это не так. Range Rover.Этот «автомобиль для занятий спортом» всегда предназначался больше для улиц, и его владельцам, казалось, было все равно. Теперь новый BMW X5 2019 года достаточно хорош, чтобы выйти за свои прежние пределы и, наконец, сделать 90 600 всех 90 601 спортивных мероприятий.

( Полное раскрытие информации: BMW так сильно хотела, чтобы мы поехали на новом BMW X5 2019 года, что в конце лета привезли меня в Атланту, чтобы угостить меня барбекю, сладким чаем, пройти около миллиона часов технологических презентаций и в конечном итоге позвольте мне проехать по камням и по грязи.Они даже позволили мне покататься на 4,8-литровом V8 X5 первого поколения просто так.)

Что это?

Когда в конце 1990-х BMW нырнула на рынок кроссоверов и внедорожников, представив серию X, она уже владела Land Rover. История гласит, что первое поколение X5 было специально спроектировано так, чтобы предлагать больший повседневный комфорт по сравнению с Land Rover, поэтому X5 чувствует себя гораздо более похожим на автомобиль при движении по дороге, чем сопоставимый Rover того времени, даже если это было так. предложите некоторые трюки для бездорожья, такие как контроль спуска с холма.

G/O Media может получить комиссию

X5 был одним из первых представителей класса роскошных кроссоверов, которые в основном использовались для поездок по торговым центрам и в школу, которые в конечном итоге стали доминировать на всем автомобильном рынке. Это сделало его чрезвычайно успешным с точки зрения продаж.

Дело в том, что водить машину действительно здорово. На самом деле у BMW был один на месте, где мы могли ездить вместе с новым X5 четвертого поколения.

Его крен кузова чрезвычайно ограничен и любопытно привлекателен, он управляется так же прочно и посажено, как и другие автомобили BMW того времени (у меня когда-то был 325CI 2003 года, и я скучаю по нему), и доступен с рядной шестеркой и V8. двигатели, которые были не совсем ракетными, но все же имели удовлетворительную динамику.

Компания BMW уже давно пошла дальше, продав Land Rover компании Ford еще в 2000 году и воспользовавшись статусом городского внедорожника X5 с безумными версиями M, готовыми к треку. Но X5 должен быть больше, чем 5-я серия, которая ходит в спортзал. Вот почему новое четвертое поколение получило целую кучу улучшенных технологий для бездорожья, которые на практике кажутся чрезвычайно многообещающими, и, вероятно, вы здесь, чтобы прочитать об этом!

Важные характеристики

BMW X5 2019 года будет доступен в США.S. с 4,4-литровым турбодвигателем V8 мощностью 456 л. Последний из которых — единственный, на котором я ездил.

Сначала BMW сообщила нам, что не планирует привозить дизельные модели в США, несмотря на то, что одна из них есть на месте, а затем, через пару дней после драйв-мероприятия, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что они еще не приняли решения. все же. Однако гибридный вариант с подключаемым модулем запланирован на 2021 модельный год.Он также основан на новой модульной платформе, которая также будет использоваться в грядущем BMW 3-й серии.

И M50i, и M40i развивают максимальную скорость чуть более 150 миль в час (по-видимому, M50i едет на 5 миль в час быстрее). M50i разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды, а M40i разгоняется за 5,3 секунды, что вполне разумно для внедорожника весом более 4000 фунтов.

Phytonic Blue Metallic X5 xDrive M40i, который вы видите на изображениях, также был оснащен пакетом комфорта, включающим четырехзонный климат-контроль и бесключевой доступ, активную помощь при вождении, вентилируемые и массажные сиденья, пакет для бездорожья с пневматической подвеской и Дифференциал M Sport, пакет премиум-класса с Wi-Fi, проекционным дисплеем, системой помощи при парковке, беспроводной зарядкой телефона, управлением жестами и трехмерным объемным обзором, а также представительский пакет с дистанционным запуском, плавным закрыванием дверей, оконными шторами и адаптивными светодиодными фонарями.

Он также имел дорогую кожаную приборную панель, активное рулевое управление, 21-дюймовые колеса, тормоза M Sport, подогрев сидений и ПОДЛОКОТНИКОВ, а также специальную настройку звука, и все это увеличило цену до 81 230 долларов США с 60 700 долларов США. ожидаемая рекомендованная производителем розничная цена.

Off-Roading

BMW выбрала душную, болотистую лесистую трассу недалеко от Атланты в качестве основного театра для X5 2019 года, чтобы показать, что может предложить новый пакет для бездорожья. Технически, пакет включает в себя самовыравнивающуюся пневматическую подвеску (которая также настроена на опускание, когда задняя дверь открыта для облегчения загрузки и т. д.).), блокируемый задний дифференциал и защитные кожухи спереди и сзади, которые служат той же цели, что и чаша, которую я носил на занятиях карате.

Он также поставляется с кнопкой для выбора между четырьмя режимами вождения, включая все четыре пола; песок, гравий, камни и снег, а также кнопку для его недавно улучшенного регулируемого управления спуском с холма.

BMW также разработала адаптивную подвеску нового X5 с электрическими поворотными двигателями, которые помогают сбалансировать кузов для лучшей стабилизации по крену, а в самом высоком положении подвеска может увеличить дорожный просвет X5 с 8.Стандарт от 7 дюймов до максимум 10,3 дюйма. Сравните это с максимальным клиренсом уходящего X5 — 8,2 дюйма, максимальным клиренсом Audi Q7 — 9,4 дюйма, максимальным клиренсом Jeep Grand Cherokee — 10,8 дюйма и Range Rover Sport — 11 дюймов. Не лидер в классе, но уже лучше.

На практике мы использовали режим вождения xRocks для перемещения по серии крутых извилистых холмов, плотно сплетенных между кучкой деревьев. Даже на шинах Pirelli P Zero Performance сцепление с дорогой никогда не было проблемой при движении по густой грязи, прошедшей утром под дождем, а также при подъеме и спуске по холмам с крутизной от 30 до 40 градусов (согласно настройке небольшого экрана для бездорожья X5). .

Вот как BMW подготовила нас к нашему маленькому 20-минутному путешествию по грязи, холмам, а иногда и камням: вы переключаете режим вождения на xRocks, переключаете трансмиссию на ручной режим и используете подрулевой переключатель для переключения на вторую передачу, убедитесь, что подвеска поднята на полную высоту (она должна делать это автоматически в режиме движения), и нажмите кнопку управления спуском с холма, для которой вы затем можете установить максимальную скорость с помощью левого диска на рулевом колесе.

И вперед.Я скажу, что X5 был очень стонущим, с большим количеством стонущих механических шумов, которые на самом деле действительно удовлетворяли, по крайней мере, до тех пор, пока X5 работал так, как я ему велел, и он работал. Это было почти так просто, что у меня было время подумать о том, насколько это похоже на автоматизированную поездку, и я быстро вспомнил «Парк Юрского периода» и представил, что было бы, если бы из ниоткуда появился динозавр, чтобы разорвать меня пополам.

Поднимаясь по крутым склонам, у вас есть достаточный контроль над дроссельной заслонкой и достаточно мощности для постепенного наращивания, когда вы понимаете, что ваша начальная скорость была слишком низкой.У нас был только один «инцидент» в нашей группе из трех пресс-X5, когда один водитель просто не смог подняться на один из более крутых грязных холмов. Они совершили ошибку, остановившись примерно на полпути, и X5 отлично их удержал, потому что они ехали слишком медленно. Затем нам всем пришлось, я бы сказал, опасно ехать задним ходом через лес, чтобы освободить дорогу для тех, кто спускался с холма — дважды.

Представитель BMW спустился с холма и, вероятно, просто сказал им, чтобы они били, и мы все двинулись дальше. На более сложном холме, который представлял собой крутой склон с крутым левым поворотом наверху и без реального места для остановки, X5 полз по смеси грязи и камней, и я смог без усилий управлять дроссельной заслонкой, чтобы очистить деревья и вперед.

Было также очень приятно находиться в конце группы, так как я мог видеть и стараться избегать тех же ошибок и менее желательных маршрутов, что и те, кто был впереди меня.

Другой действительно впечатляющей особенностью, которую мы испытали на бездорожье, была камера кругового обзора, с помощью которой вы могли точно видеть, где находится X5 между деревьями и камнями, помогая вам приспосабливаться во время маневрирования.

В конечном итоге весь опыт был по-настоящему забавным, и системы X5 казались настолько способными, насколько вам нужно для обычного внедорожника, который по-прежнему ведет двойную жизнь семейного роскошного универсала.Никто не должен реально ожидать, что эта штука будет совершать безумные скалолазания, вы не будете покупать ее с Wrangler или чем-то еще.

Мне было бы интересно посмотреть, как он работает на разных поверхностях и на более высоких скоростях, но он меня действительно впечатлил, особенно после того, как я взял его в дорогу и понял, что новые функции для бездорожья также улучшают повседневное вождение. опыт.

Что хорошего

Вернувшись в дорогу, X5 2019 года взял на себя дорожный интеллект и высокую производительность первого поколения, на котором я ездил, и только сделал их более четкими и быстрыми.

Он едет так, как я люблю внедорожники: я могу нажать на газ и почувствовать, как вес смещается от мощности, бросать его в повороты, не опасаясь за свою жизнь и прорастающие сосны на обочине дороги, и остановиться достаточно быстро, чтобы услышать, как весь ветер, который я вытесняю, догоняет меня.

Не помню, как звучала нота выхлопа или двигателя, но это, наверное, к лучшему, чтобы уменьшить лишний шум в салоне, который и без того довольно тихий. В режиме спортивного вождения рулевое управление с электроусилителем кажется на 90 процентов способным заставить журналистов замолчать об электрическом рулевом управлении.В ручном режиме он будет держать обороты на красной черте, если вы этого захотите, а самовыравнивающаяся пневматическая подвеска делает раскачивание лодки почти сложной задачей. Это действительно очень похоже на точно настроенный автомобиль, но при этом не становится слишком жесткой.

Интерьер — это большое улучшение, если у вас есть негативное отношение к интерьерам BMW. Пока он по-прежнему, да, везде удручающе серого тона (эти деревянные вставки в отделке какие-то коричневые, под прямыми солнечными лучами, если вы увеличите насыщенность в фоторедакторе), фактическая упаковка проще и понятнее, и технология довольно хороша. слишком.

Седьмая версия BMW iDrive была улучшена, с реорганизованными и перегруппированными настройками меню. Сенсорные кнопки теперь удобно расположены слева от нового широкоэкранного сенсорного дисплея, вместо того, чтобы, как раньше, водителю приходилось дотягиваться до приборной панели. Имеет смысл, не так ли? Он также имеет сгруппированную доступность в том, что BMW называет виджетами, которые вы можете настраивать до бесконечности, чтобы любые функции, в которых вы больше всего нуждаетесь, отображались на «поверхностном уровне» меню для быстрого доступа.

Новый широкий центральный сенсорный дисплей подключается к новому дисплею водителя, хотя это не единый объединенный экран. BMW переназначил экран водителя, чтобы индикаторы скорости и оборотов располагались вдоль внешней границы, освободив место для более крупной навигационной карты и другой информации в центре. Это работает очень хорошо, и мне это нравится. Мне также нравится, что центральные вентиляционные отверстия и регулятор громкости создают впечатление, будто он курит сигарету.

В целом интерьер кажется простым, доступным и просторным, и я думаю, что более длительный тест показал бы хороший баланс физического и цифрового управления.

Другие заметки о том, что хорошего в X5 2019 года, — это возвращение разделенной задней двери багажника, классные крепления для сидений сзади для развлекательного пакета для задних сидений или другие вещи, такие как вешалка для одежды. Интересно, сколько стоит вешалка для одежды BMW. Режим вождения и функциональность пневматической подвески также хороши и добавляют тонкий слой возможностей и комфорта к приятной в остальном поездке.

Слабые места

В целом мне нравится внешний вид Х5 2019 года, но, подойдя к нему поближе, я понял, что только одна из почек в решетке радиатора больше моей головы, а голова у меня довольно большая .Если вы посмотрите на фотографию, на которой он припаркован рядом с X5 первого поколения, вы поймете, насколько массивной стала эта штука. В синем цвете он выглядит неплохо, но в белом с темными колесами он смотрелся очень хорошо.

Я боюсь, каким будет грядущий BMW X7 лично.

Некоторые детали чрезмерного дизайна нашли свое отражение и в салоне X5, так как BMW теперь собирается украсить хрустальными украшениями кнопку старт-стоп, рукоятку селектора передач и рукоятку iDrive. Нам сказали, что это «настоящий хрусталь», что бы это ни значило, и я не уверен, что мне это нравится.Это похоже на странный исцеляющий камень, который вы найдете в коробке из-под обуви под кроватью своей второй половинки, вместе с прядью ваших волос и куклой, похожей на вас, а затем вы расстанетесь с ними и просто надеетесь, что они злая магия не может на самом деле причинить вам вред.

Еще одна мелкая придирка, которую я не могу гарантировать, что она полностью свободна от оккультизма, — это режим вождения Eco, который никогда не годится для таких вещей. Как всегда, это полностью убивает всякую надежду на власть или профессиональный успех, а это не тот посыл, который должен доносить BMW.

Я посмотрю, использует ли кто-нибудь режим Eco на своих машинах. Они не должны.

Мое последнее замечание, поскольку другие обзоры освещали случайные ужасы управления жестами BMW, заключается в том, что вы можете отключить их, и это должно быть главным приоритетом. Хотите указать налево, чтобы вести вашего водителя? Удачи в поиске радиостанции, на которой вы только что были. Управление жестами похоже на собаку, которая выучила определенные ключевые слова, такие как «прогулка» или «еда», за исключением тонких движений рук, и у нее нет способности к милосердию.

Предварительный вердикт

Несмотря на некоторые, по общему признанию, простые придирки, в основном с интерьером, который в целом значительно улучшился за эти годы, BMW X5 2019 года уверенный, веселый и лишь слегка стерильный на дорогах, но он чувствует себя действительно солидным и Мне даже кажется, что это красиво.

Единственным другим недостатком является то, что Америка, вероятно, не получит ни одной из дизельных модификаций, но, честно говоря, вас это удивляет, учитывая все, что произошло в последнее время? В остальном X5, который мы получаем, на сегодняшний день является самым мощным поколением своего «спортивного автомобиля» среднего размера, которое BMW когда-либо продавала.

Работа, которую BMW проделала, чтобы сделать его лучше для бездорожья, похоже, сработала так, как предполагалось, даже если никто из тех, кто покупает эту штуку, никогда не собирается намеренно взбираться на скалистые холмы в лесу. Но когда придет время свергнуть один процент, владельцы X5 буквально смогут дать нам фору за свои деньги, если мы не будем осторожны.

2018 X5 xDrive M40i

Для повседневной езды…A

Комфортабельный, просторный и более чем способный на дороге и бездорожье, X5 — это надежная поездка и надежная покупка.

Тип автомобиля

4-дверный внедорожник среднего размера

Трансмиссия

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач • Полный привод

Мощность

340 л.с. …B

X5 настолько хорош на дороге, насколько это возможно для среднеразмерного внедорожника, за исключением новой лиги супервнедорожников, и он также может справиться с бездорожьем. Посмотрим, появится ли X5 M.

Цена

TBA (Исходящие стартование в $ 60,700 MSRP)


2019 BMW XD XDrive40i Спортивная деятельность автомобилей Specs

Тип двигателя

Интерквар Охлажденная Turbo Premium Неэтидировал I-6

Трансмиссия / Диск

Автоматический W / od

BMW X5 Окрашенные боковые молдинги кузова 2012–2018 / FE-BMWX5

• Сколько времени занимает доставка окрашенных молдингов?

Скорее всего, нам потребуется изготовить и покрасить молдинги.Обычно это занимает от 3 до 5 рабочих дней (не считая выходных). Иногда у нас есть окрашенные молдинги на складе, и поэтому они могут быть доставлены в течение 1 рабочего дня. Как только они будут отправлены, вы получите электронное письмо с номером отслеживания. Мы производим, красим и отправляем наши молдинги с нашего предприятия в Кливленде, штат Огайо, и это 100% продукция, произведенная в США!


Где найти код краски?

Большинство
коды можно найти на косяке двери со стороны водителя, в бардачке или багажнике. если ты
не можете найти код вашей краски, обратитесь к местному автодилеру, попросите
отдел запчастей и скажите им, что вам нужно получить код краски.Они запросят у вас VIN-код вашего автомобиля и найдут его для вас.
PaintScatch.com и AutoMotiveTouchUp.com отлично подходят для справки, но никогда
угадай код краски!


Какой тип краски вы используете для своих окрашенных изделий и сколько слоев?

Мы
используйте BASF Automotive Base Coat Clear Coat для всех наших окрашенных продуктов. Мы используем
смесь растворителя с низким содержанием летучих органических соединений и краски на водной основе, которая соответствует требованиям EPA и
экологически чистый. Мы красим их на месте в нашем Кливленде, штат Огайо.
главное управление.Для трехслойных красок мы используем 4 слоя краски. Для не трехслойного покрытия
Краски, мы используем 3 слоя краски. Кроме того, мы используем 2 прозрачных покрытия для всех
окрашенные изделия. Наше качество окраски не имеет себе равных, мы гарантируем 100% идеальное соответствие окраски при каждом заказе и занимаемся покраской продукции с 1973 года!


Включает ли заказ боковое литье кузова только одну сторону или обе стороны?

Каждый
заказ бокового литья кузова включает в себя достаточно литья для обеих сторон вашего
средство передвижения. Большинство комплектов молдингов состоят из 4 частей, но некоторые 2-дверные автомобили могут
иметь 2 части (2 части двери длиннее и имеют сформированные концы с каждой стороны,
так что он все еще выглядит прекрасно!).Обратитесь к описанию продукта для получения дополнительной информации
информацию о том, сколько деталей в интересующем вас наборе.

• Есть
ваш окрашенный/хромированный кузов
Боковые молдинги высечки для формованного конца?

Наши молдинги представляют собой торцевые молдинги. Наш
Экструдированное формование, однако, является высечкой.

• Как
мне снять боковые молдинги кузова?

Использование
два инструмента; оберните веревку вокруг обоих (отвертки и т. д.), оставьте около 6 дюймов
струна между ними. В углу молдингов проденьте нить между
молдинги и автомобиль.Перемещайте струну вперед и назад, это сократит
Лента 3M, делайте это до тех пор, пока вы не сможете захватить часть молдинга рукой. Толкать
вниз, к земле, это поможет снять ленту с автомобиля.
Вы можете увидеть остатки ленты на автомобиле; используйте свой большой палец, чтобы стереть это. А
обезжиривающий продукт должен помочь смягчить ленту. Это непросто, и это займет
некоторое время, но вы не повредите краску или лак!

• Есть
Боковой молдинг кузова, который вы предлагаете, такой же, как заводской/OEM-молдинг?

№Наши молдинги для вторичного рынка предназначены для автомобилей, которые поставляются с завода.
без бокового молдинга кузова. Они не являются заводскими заменителями пресс-форм. Мы проектируем
они будут выглядеть как некоторые фабричные стили, но это не будет точное совпадение. Если
у вас есть заводской молдинг кузова и вы хотите заменить его на наш,
Пожалуйста, имейте в виду, что наши молдинги могут быть изготовлены для установки в другом месте.
место нахождения. Некоторые заводские молдинги просверлены в вашем автомобиле, поэтому, пожалуйста,
Учтите, что под заводским молдингом могут быть отверстия.

• Сделать
Мне нужно использовать Pro Bond™ Adhesive Promoter для бокового молдинга кузова.
Установка?

Мы
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем использовать наш Pro Bond Adhesive Promoter, чтобы молдинг
остаться на долгие годы. Мы рекомендуем наносить тонкий слой Pro Bond.
Клей Promoter, где будут применяться молдинги (примерно
под тем местом, куда будут вставляться молдинги, постарайтесь не попасть им на части
транспортное средство, на которое молдинг НЕ будет наноситься. Транспортное средство или, по крайней мере,
область, на которую вы будете наносить молдинги, следует протереть спиртом перед
удалите всю грязь, воск или мусор.Вы заметите, что Pro Bond очень сильно сохнет.
быстро. Это нормально, Pro Bond следует высушить перед установкой.
Молдинги. Это оставит тонкое полимерное покрытие, которое может показаться слегка
«затупить» поверхность (если молдинги когда-либо удаляются, полировка поверхности
уберет тупость 100%). Pro Bond Adhesive Promoter не является
клей, это усилитель адгезии, который подготавливает поверхность к увеличению
склеивание ленты 3М. Одного тампона Pro Bond Crush достаточно для одной стороны
средство передвижения.


Для моего автомобиля нет вариантов бокового молдинга кузова. Можете ли вы сделать нестандартное тело
Боковой молдинг?

Мы
к сожалению, не могу изготовить боковые молдинги на заказ из-за
затраты на инструменты/производство и ограничения. Однако, если вы пришлете нам
желаемой длины каждого молдинга, мы можем увидеть, есть ли какие-либо из наших существующих боковых частей кузова.
Молдинги подойдут для вашего автомобиля. Однако установочный лист не будет
включены, и возвраты не принимаются для каких-либо индивидуальных заказов, если нет
производственный брак.Еще одно замечание для рассмотрения
— угол молдингов возле дверного проема. Для любых нестандартных молдингов,
Для этого угла будет применяться 90-градусный прямой рез, который может быть или не быть.
соответствует углу дверного косяка на вашем автомобиле. Хорошей альтернативой может быть
Экструдированный боковой молдинг кузова. Эти продукты можно обрезать по длине, поэтому они могут поместиться
любое транспортное средство. Пожалуйста, перейдите к нашим продуктам для экструдированного литья, чтобы узнать,
будет лучше подходит для вашего следующего проекта!


В чем разница между готовым торцевым молдингом (FE/FE2/FE7) и ChromeLine?
(CF/CF2/CF7) Молдинг, цветная вставка (CI/CI2/CI7) Молдинг и пользовательский (FE7/CF7/CI7)
Литье?

Готово
Торцевые молдинги представляют собой сплошные молдинги, окрашенные в соответствующий цвет, с угловатыми концами.Молдинги ChromeLine — это окрашенные молдинги с хромированной вставкой. Цвет
Вставные молдинги представляют собой окрашенные молдинги с черной или красной вставной полосой. Новый
Индивидуальное литье — это наше новое литье в современном стиле. Разница
между боковыми молдингами FE/FE2, CF/CF2 или CI/CI2 – это ширина
Молдинг. Молдинги FE/CF/CI имеют ширину 1 1/4″, а FE2/CF2/CI2
Молдинги имеют ширину 2 1/2 дюйма. Они будут защищать то же самое, разница
чисто эстетическое.


Из чего сделан ваш окрашенный боковой молдинг кузова?

Наш
Окрашенные молдинги изготовлены из АБС-пластика.

• Сделать
Мне нужно установить боковые молдинги кузова в месте, указанном на вашем
Инструкции по установке?

Для
каждого комплекта боковых молдингов кузова, мы определяем длину молдингов и
углы, под которыми обрезаются молдинги для дверного шва в месте, которое будет
обеспечить максимальную защиту вашего автомобиля. По этой причине мы советуем вам
для установки бокового молдинга кузова в месте, указанном на нашем
Инструкции по установке. Если вы устанавливаете молдинги в другом месте,
мы не можем гарантировать, что они защитят ваш автомобиль, поскольку мы их разработали
к.Кроме того, углы и длины могут различаться в зависимости от места установки
Молдинги. Много раз, есть области транспортных средств, которые
«волнистый / пузырьковый», из-за чего молдинги отрываются от автомобиля.
после длительного периода времени, так что это будет еще одна проблема с
установка молдингов в отдельном месте. Мы должны также упомянуть, что
установка в месте, отличном от того, которое мы указали на нашей установке
Инструкции аннулируют гарантию производителя.


Молдинг/спойлер, который я заказал, не включал инструкции или установку
аппаратное обеспечение.

Перепроверьте материал носка. Инструкции свернуты в отдельный раздел ближе к концу материала. Если вы все еще не можете найти их, пожалуйста, свяжитесь с нами.  

• Я
только что мой автомобиль был покрыт воском, повлияет ли это на процесс установки?

Да,
в области, где вы наносите продукт, мы советуем вам удалить
воск спиртовыми салфетками. Воск будет препятствовать прилипанию вашего
продукт, поэтому важно убедиться, что ваш продукт останется на долгие годы
приходить!

• Сделать
Я должен беспокоиться о том, что автомойки повредят мой продукт или помешают
адгезия?

Просто
чтобы быть в безопасности, мы рекомендуем избегать мойки автомобиля в течение 24 часов после установки
ваш продукт(ы).После этого вы можете иметь столько моек, сколько захотите! Это
не повредит и не помешает прилипанию вашего продукта.


Будет ли мое керамическое покрытие мешать установке вашей продукции?

ДА.
Продукт(ы) будет приклеиваться к керамическому покрытию, а не к вашему автомобилю, поэтому
как только покрытие стирается через несколько лет, связь ослабевает, и ваш
продукты могут оторваться. Мы рекомендуем не устанавливать изделия на плиты с керамическим покрытием.
Автомобиль, но если вы это сделаете, пожалуйста, часто проверяйте, чтобы убедиться, что залог
сильный.Пожалуйста, имейте в виду, что установка наших продуктов на керамическое покрытие
ЛИШИТ вашу гарантию!

• Банка
Я наношу свой окрашенный продукт воском, и если да, то как долго я должен ждать после установки
Продукт?

Вы
можно нанести воск на любое окрашенное изделие, как на свой автомобиль, но мы рекомендуем
подождите не менее 24 часов после установки окрашенного продукта, чтобы нанести воск на воск.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.