Гольф 7 рестайлинг: Volkswagen представил обновлённый Golf VII

Содержание

Volkswagen Golf 2017 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Golf

Все поколения Volkswagen Golf

Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась. Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.

Размеры Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.

  • Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.

итог

Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,4 MT
(110 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 7,310,6 с195 км/ч
1,4 AMT
(110 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 6,610,6 с195 км/ч
1,4 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний4,4 / 6,89,1 с204 км/ч
1,4 AMT
(125 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 6,39,1 с204 км/ч
1,4 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,4 / 6,78,2 с216 км/ч
1,4 AMT
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 6,48,2 с216 км/ч
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТПередний3,8 / 5,18,6 с216 км/ч
2,0D MT AWD
(150 л.с.)
ДТПолный4,3 / 5,98,6 с211 км/ч
2,0D AMT
(150 л.с.)
ДТПередний4,1 / 5,38,6 с214 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 515мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,4 MT
(110 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 7,310,6 с195 км/ч
1,4 AMT
(110 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 6,610,6 с195 км/ч
1,4 MT
(125 л.с.)
АИ-95Передний4,4 / 6,89,1 с204 км/ч
1,4 AMT
(125 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 6,39,1 с204 км/ч
1,4 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,4 / 6,78,2 с216 км/ч
1,4 AMT
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 6,48,2 с216 км/ч
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТПередний3,8 / 5,18,6 с216 км/ч
2,0D MT AWD
(150 л.с.)
ДТПолный4,3 / 5,98,6 с211 км/ч
2,0D AMT
(150 л.с.)
ДТПередний4,1 / 5,38,6 с214 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Golf?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Сделано тест-драйвов:

2 8 6 8

Состоялась премьера обновленного Volkswagen Golf — журнал За рулем

Любимчик Европы, VW Golf седьмого поколения, пережил плановый рестайлинг и обзавелся новейшими виджетами и гаджетами. Под капотом тоже есть значительные изменения.

Серьезной внешней эволюции от Гольфа никто не ожидал — облик этой машины является практически таким же каноническим, как у Porsche 911, и если вы не видите с ходу, чем обновленная машина отличается от дорестайлинговой, то не переживайте, так и было задумано.

Тем не менее отличия есть: бамперы стали чуть более рельефными и агрессивными, полностью изменилась светодиодная начинка у фар и задних фонарей, радар адаптивного круиз-контроля переехал с переднего бампера наверх и теперь находится под фирменной эмблемой (на фотографиях этого, конечно, заметить нельзя).

Главные изменения в салоне заметят только владельцы топ-версий. Флагманская мультимедийная система теперь выполнена в бескнопочном формате, все управление происходит с помощью жестов и прикосновений к сенсорному экрану. В виде опции также доступен полностью виртуальный настраиваемый щиток приборов, как у Пассата.

В линейке силовых агрегатов бензиновый двигатель 1.4 TSI уступил место полностью новому 1,5-литровому, работающему по циклу Миллера и оснащенному турбокомпрессором с изменяемой геометрией — об этом моторе «За рулем» более подробно рассказывал еще в апреле 2016 года.

Мощность 2,0-литрового бензинового турбомотора спортивной версии GTI увеличена с 220 до 230 л.с., а в версии GTI Performance — до 245 л.с.

Кроме того, сообщается, что автоматическая 6-ступенчатая коробка DSG, которая ставилась на некоторые версии дорестайлингового Гольфа, уступила место полностью новой 7-ступенчатой.

Пока что Volkswagen официально не представил электрический e-Golf — его премьера пройдет на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже известно, что «электричка» получила более емкую батарею на 35,8 кВт·ч и теперь может проехать до 300 км на одной зарядке.

В продаже обновленный Golf появится лишь в следующем году, точные сроки пока не названы.

  • Гольф седьмого поколения одним из первых получил модульную платформу MQB, давшую жизнь большому количеству разнообразных моделей VW, включая большой кроссовер Atlas, который в России будет продаваться под именем Teramont. На этой неделе стало известно, что MQB останется базисом всех массовых фольксвагенов как минимум на ближайшие десять лет.
  • В будущем Volkswagen намерен активно продвигать электромобили и надеется, что серийная версия электрического концепта I.D., показанного в сентябре на Парижском автосалоне, станет такой же популярной, как Гольф.

Фото: Volkswagen

Рестайлинг VW Golf VII уже в начале 2017 года

Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал рестайлинговую модель Golf седьмого поколения. По старой и доброй традиции инженеры VW ничего не предложили радикально нового. Во внешнем виде изменениям подверглись лишь оба бампера, передняя и задняя оптика, а так же передние крылья. Больше всего изменений можно найти во внутреннем убранстве Гольфа. Так например, в виде опции появилась возможность установки приборной панели с цифровым дисплеем диагональю 12.3 дюйма.

В целом стоит сказать, что инженеры большей частью в рестайлинге Гольф 7 поработали над электронными начинками модели. Опционально появился автопилот, который при скорости до 60 км/ч в пробках всячески помогает водителю. Система торможения при детекции пешеходов перебазировалась под эмблему на радиаторной решетке. Обновились мультимедийные системы автомобиля — в частности вся линейка экранов, которые устанавливались на дорестайлинговую версию, увеличила свои размеры. Теперь в зависимости от комплектации — это экраны размерами 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Впервые на автомобилях такого класса внедрена система управления экраном мультимедийной системы с помощью жестов. Благодаря новой системе «Media Control» управлять многими системами в автомобиле теперь возможно и через смартфоны. Так же опционально на рестайлинговом Гольфе 7 инженеры предлагают установить систему-помощника для передвижения с прицепом.

Из моторов на рестайлинге стоит упомянуть новинку в виде экономного 1.5-литрового TSI Evo двигателя серии EA211, который имеет максимальную мощность в 130 или 150 л.с. в зависимости от модификации. Изюминкой данного двигателя является внедрение цикла Миллера и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что позволило очень сильно снизить потребление горючего — 4.6 и 4.9 л/100км соответственно. Если говорить про двигатель 1.4 со 130 л.с., то этот малообъемник еще способен и полностью отключаться в режиме выбега, при этом оставляя в рабочем состоянии такие важные системы автомобиля как тормоза и электроусилитель руля, питая их специально установленной для этого дополнительной батареей.

VW Golf GTE 2017

 

Рестайлинговый горячий хэтчбек Golf GTI теперь будет иметь под капотом 2.0-литровый турбо-двигатель не с 220л.с., а с 230л.с. Если говорить про версию ГТИ «performance», то двигатель поднял количество лошадей до 245, вместо 230 на старой версии.

 

Подробно ознакомиться со всеми поколениями автомобиля ФВ Гольф можно ЗДЕСЬ.

В качестве коробки переключения передач немецкие инженеры установили на Golf 7 2017 новую роботизированную DSG с семью ступенями.

 

В массовую продажу новый Фольксваген Гольф VII поступит в первой декаде 2017 года.

 

Видео Volkswagen Golf VII 2017:

Скучный? Нет, правильный! Тест-драйв нового Volkswagen Golf 7

Если вы живете эмоциями, Golf действительно может навевать скуку. Он никогда не блистал ярким дизайном, да и за рулем никогда не давал повода для особого веселья. Но в этом-то и кроется его суть. Golf — не скучный. Он просто очень правильный. На европейской ездовой презентации нового, «седьмого» Golf я еще раз убедился, что он по-прежнему остается одним из самых правильных автомобилей. Для цивилизованной Европы.

Volkswagen Golf — интересный феномен европейского автопрома. Да, все знают, что гольф-класс назван именно в честь этой модели. Маркетологи расскажут, что это самая продаваемая модель Volkswagen всех времен и народов — более 29 миллионов экземпляров с момента выхода первого поколения Golf в 1974 году. Сам производитель хвастается, что каждый четвертый Volkswagen, продаваемый в настоящее время в Европе — именно Golf. Все это, конечно, замечательно, но есть более любопытные факты:

Оказывается, за три с половиной десятка лет своей жизни Golf всего один раз побеждал в европейском конкурсе «Car of the Year» — в 1992 году, когда на рынок вышла модель третьего поколения. Но! Согласно статистике продаж новых автомобилей, которую удалось откопать в сети, Golf становился бестселлером в Европе как минимум с 1982 по 1996 годы, с 1998 по 2002 годы, в 2004 году и с 2008 года по настоящее время.

Смотришь на десятки новеньких «Гольфов», выстроенных на парковке, и понимаешь: в этом мире хоть что-то должно оставаться стабильным. Интересно, что сложнее: каждый раз придумывать для нового поколения модели какой-то радикально новый дизайн или творить в тесных рамках устоявшегося образа? У стилистов Volkswagen выбора нет — им нужно хранить, как они сами говорят, «ДНК Golf».

— Взгляните на характерный изгиб задней стойки кузова — это от «четвертого» Golf. А горизонтальное ребро под дверными ручками — напоминание о «первом».

Они, как дети, рассказывают на пресс-конференции буквально о каждом изгибе кузова, объясняя, что горизонтальные акценты на двери багажника делают автомобиль визуально шире, а ромбовидный люк топливного бака придает пофилю более стильный внешний вид.

Дошли до того, что новый Golf должен восприниматься, как «более премиальный автомобиль» за счет слегка удлиненного капота и немного смещенного назад пассажирского отсека. Может, что-то в этом есть, но кажется мне, что в реальности премиум-пропорции можно получить только при заднеприводной компоновке автомобиля — достаточно вспомнить BMW 1 Series. Хотя новый панорамный люк в крыше, явно позаимствованный у Scirocco, действительно выглядит более стильно, чем прежняя «врезная» конструкция.

Зато внутри новый Golf — действительно премиум. Базовых версий на нашем тест-драйве не было, но интерьер топ-версии Highline производит впечатление. Превосходный пластик, глянцевые вставки на дверях, руле и передней панели, серебристые окантовки всего и вся — такой отделки не постыдилась бы и новая Audi A3.

Во всем ощущается превосходная немецкая эргономика: водительское сиденье регулируется в очень широком диапазоне, кнопки и рукоятки нажимаются и вращаются с четко выверенным усилием. Центральная консоль повернулась к водителю. Традиционная фольксвагеновская компоновка не требует ни минуты привыкания — здесь все на своих привычных местах, как в родительском доме. Обзорность? Можно было бы сказать, что идеальная, если бы не широкие передние стойки кузова, которые мешали рассмотреть встречные машины в крутых горных поворотах Сардинии. У нас таких дорог нет, но зато есть пешеходы, которые могут легко спрятаться за этими стойками.

Рукоятка «ручника» осталась в прошлом — отныне все Golf оснащены электромеханическим парковочным тормозом. Рядом, под сдвижной шторкой — два подстаканника. Перед рычагом КПП — откидная крышка, за которой скрыта ниша с разъемами для подключения всевозможных iPod и iPhone к штатной аудиосистеме или пепельница (в зависимости от того, что закажет клиент). Уже в «базе» новый Golf будет оснащен сенсорным черно-белым дисплеем с диагональю 5 дюймов, на который выводится различная информация бортового компьютера и меню достуных настроек автомобиля. Также для модели будут доступны несколько вариантов мультимедийных систем, включая продвинутую навигацию «Discover Pro» с 8-дюймовым дисплеем, DVD-проигрывателем, 64 гигабайтами flash-памяти и беспроводной точкой доступа в интернет. И, наконец-то, в Golf появился USB-разъем для «флешек», хотя в «нашей» тестовой машине вместо него был шлейф под iPhone. Что не удивляет, учитывая популярность продукции Apple в Западной Европе.

Обратите внимание на блок управления климат-контролем — над рукоятками регулировки температуры снова появились удобные отдельные дисплеи. Читаются гораздо лучше, в том числе благодаря белому цвету цифр. Обогрев сидений — трехуровневый, с удобной световой индикацией интенсивности обогрева.

В новом Golf по-прежнему импонирует внимание к мелочам: скромные, но к месту, элементы «под хром», ворсовая отделка карманов для бутылок и прочей необходимой «мелочевки».

«Бардачок» тоже полностью обклеен тонким слоем бархатного ворса — чтобы ничего не гремело.

На задних сиденьях простора практически столько же, сколько и в «шестом» Golf — на пару сантиметров увеличилось пространство для ног, ширина «в плечах» выросла на 3 сантиметра, а на уровне локтей — на 2 сантиметра. Центральному пассажиру по-прежнему мешает высокий тоннель трансмиссии и выступающий блок с воздуховодами.

Объем багажника вырос с 350 до 380 литров. Высоту пола можно регулировать — в верхнем положении (фото вверху) в подполье остается еще около 10 см свободного пространства, куда как раз помещается верхняя полка. Если же нужно использовать багажник по-максимуму, не складывая при этом спинки задних сидений, панель пола устанавливается в нижнее положение.

И еще одно удобное решение — знак аварийной остановки получил прописку в специальной нише на внутренней панели двери багажника.

Что-ж, пора переходить собственно к драйву — тем более, что впереди пара сотен километров по живописным извилистым дорогам Сардинии. «Выбиваем» Golf с самой динамичной начинкой: новый 2.0 TDI с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Максимальная мощность 150 л.с. при 3500-4000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750-3000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 8,6 секунды, максимальная скорость — 212 км/ч, средний расход топлива — 4,4 литра на 100 км.

Если закрыть глаза на цену такого автомобиля, можно с уверенностью сказать, что это и есть идеальный Golf. Тяги мотора хватает всегда и везде — нужно только толкнуть рычаг DSG из «Drive» вниз, чтобы включить спортивный режим. Иначе, она так и норовит включить передачу повыше, чтобы сбросить обороты почти до холостых и сэкономить побольше топлива. Конечно, для равномерного хода по трассе или неспешного передвижения по городу такая настройка подходит вполне. Но когда дорога вьется змеей с холма на холм, хочется, чтобы под правой ногой всегда был максимум тяги. И режим «Спорт» дает возможность «пулять» без промедления — ровно в тот момент, когда появляется минимальный просвет для обгона очередного тихохода.

По мере продвижения по маршруту сходимся с напарником во мнении, что Golf — очень тихий. Звук двигателя прорывается в салон только при разгонах. А на постоянной скорости, даже на скоростях «за сто», в салоне на удивление тихо — можно разговаривать в пол-голоса. Да и музыку аудиосистемы слышно до малейших нюансов — не нужно даже накручивать ручку громкости.

Сами создатели называют новый Golf одним из самых тихих автомобилей в классе.

Причем с шумами боролись не сколько шумоизоляцией, сколько устранением самих источников шума. Первым делом оптимизировали конструкцию крепления подвесок, переднего подрамника и двигателя, а также «утихомирили» сам двигатель и трансмиссию, после чего отсекли оставшиеся нежелательные децибелы дополнительной звукоизоляцией моторного отсека. Параллельно шла работа над аэродинамическим шумом — в лобовом стекле появился дополнительный звукоизолирующий слой, а в дверных проемах — новая система уплотнителей. Зеркала заднего вида приобрели совершенную аэродинамичную форму и переместились на подоконную линию.

Но и это еще не все. Оказывается, если хорошо изолировать салон от внешнего шума, пассажиры начинают лучше слышать шум внутреннего оборудования. Поэтому инженерам пришлось заодно разработать и новый, более тихий блок климат-контроля.

Подвеска работает действительно тихо — а дороги на Сардинии не такие уж и идеальные. Специально направляю колеса в очередную выбоину и удивляюсь тому, насколько плавно Golf идет по плохому асфальту. Возможно, это заслуга адаптивной подвески DCC второго поколения? Электроника позволяет выбрать один из трех режимов: комфортный, нормальный и спортивный. Причем разница чувствуется только между комфортным и спортивным. Кажется мне, что большинство владельцев Golf с адаптивной подвеской быстро наиграются с этой «фишкой» и будут ездить в самом оптимальном — нормальном режиме. Отдельно хочется похвалить инженеров за настройку электроусилителя рулевого управления. Помнится, в «шестом» Golf присутствовало ощущение ненатуральности, которое отличает электроусилители от гидравлики. Теперь же к настройкам не придраться. Заправляешь машину в очередной вираж и осознаешь, что подвеска и рулевое работают просто отлично.

Пересаживаемся в другой Golf — с новым бензиновым мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Его «изюминка» — новая система деактивации двух цилиндров — ACT. Она отключает второй и третий цилиндр, если водитель жмет на педаль газа с небольшим усилием (к примеру, поддерживая постоянную скорость) или вообще отпускает ее, используя торможение двигателем. При этом мотор работает на двух цилиндрах без всяких вибраций, а процесс отключения и включения цилиндров занимает доли секунды и совершенно незаметен для водителя. Понять, что ты едешь на двух цилиндрах и экономишь при этом до 0,5 литров топлива можно только по информационной надписи на дисплее панели приборов.

Вряд ли мы что-то наэкономили, так как было гораздо интереснее проверить, на что способен этот мотор с 6-ступенчатой «механикой» в динамичном драйве. И тут тоже все в порядке — благодаря турбонагнетателю он выдает максимальные 250 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Максимальная скорость такая же, как и 2-литрового турбодизеля — 212 км/ч, зато разгон 0-100 км/ч чуть быстрее — 8,4 секунды. Рычаг механической КПП переключает передачи все так же четко, а педаль сцепления немного «потяжелела», что немного компенсирует ее длинный ход, характерный для автомобилей Volkswagen.

Что касается всей гаммы двигателей, то у меня две новости. Во-первых, на Golf больше не будет бензиновых атмосферных моторов 1.4 и 1.6, которые были не так требовательны к качеству топлива. Во-вторых, все двигатели были основательно модернизированы и стали еще более совершенными. И технически сложными. Гамму бензиновых моторов новой серии ЕА211 отныне открывает турбированный 1.2 TSI мощностью 85 л.с. Его плюс в сравнении с прежним базовым атмосферником 1.4 — более высокий крутящий момент (160 Нм при 1400-3500 об/мин) и гораздо более низкий расход топлива (в среднем 4,9 литра на 100 км).

Далее в гамме идет 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Расход топлива — такой же, как и менее мощной версии. Разгон до сотни за 10,2 секунды, максимальная скорость — 192 км/ч. Следующий — 1.4 TSI в двух вариантах мощности: 122 и 140 л.с.

В гамме турбодизелей — три мотора новой серии ЕА288: 1.6 TDI (105 или 110 л.с.) а также 2.0 TDI (150 л.с.) Самый экономичный — 110-сильный 1.6 TDI устанавливается на версию BlueMotion и расходует в среднем всего 3,2 литра топлива на 100 км. Остальные тоже пьют меньше дизтоплива, чем прежде: 3,8 и 4,1 литра на 100 км соответственно.

Больше, легче, проще и… дешевле

Не верьте тому, кто скажет, что «седьмой» Golf — это тот же «шестой», только с перламутровыми пуговицами. В отличие от своего предшественника (который в действительности был рестайлингом Golf V), Golf 7 — совершенно новый автомобиль. Во-первых, он построен на новой «всефольксвагеновской» модульной платформе MQB — она же стала основой для новых поколений Audi A3, Seat Leon и Skoda Octavia. В результате колесная база увеличилась до 2637 мм (+59 мм).

Во-вторых, новый Golf значительно легче «шестого» — инженерам удалось добиться снижения массы примерно на 100 кг (в зависимости от двигателя, трансмиссии и установленного оборудования). Около 37 килограмм скинули за счет оптимизированной конструкции кузова, в котором появилось больше элементов из высокопрочных сортов стали. Еще 40 килограмм сэкономили благодаря модернизированным двигателям, до 26 килограмм легче весит подвеска (о нюансах, связанных с подвеской — чуть ниже).

Фактически, «седьмой» Golf весит примерно столько же, сколько и «четвертый» — при том, что стандартная комплектация богаче. И главная причина такого «похудения» — снижение расхода топлива и выбросов СО. По расчетам фольксвагеновских инженеров, снижение массы на 100 кг выливается в экономию 0,3 литра топлива на 100 км пути. Возможно, для владельца нового Golf это не так уж и важно. Но в планетарном масштабе получается около 30 тысяч тонн сэкономленного топлива ежегодно (с учетом запланированного объема производства 700 000 автомобилей в год и среднегодового пробега одного автомобиля 15000 км).

Еще одно любопытное нововведение в конструкции Golf — версии с моторами мощностью меньше 122 л.с. будут оснащаться не независимой многорычажной подвеской, а полузависимой балкой. По официальной версии, это было сделано для снижения массы — такая подвеска на 11 кг легче «многорычажки». Хотя и ежику понятно, что все дело в снижении себестоимости автомобиля. Причем данное решение для Volkswagen не ново — седаны Jetta, поставляемые в Америку, также укомплектованы задней балкой, и только бензиновая топ-версия с 200-сильным 2.0 TSI имеет независимую многорычажную подвеску.

Что касается цены, то немцы с гордостью заявляют, что «седьмой» Golf не подорожал (в Германии от 16975 евро) — несмотря на то, что стандартная комплектация лучше, чем в «шестом». Базовая комплектация Trendline должна включать в себя семь подушек безопасности, ESP, 5-дюймовый сенсорный дисплей, электромеханический «ручник», электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, кондиционер, электропривод зеркал и электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, центральный замок с ДУ и дисковые тормоза на всех колесах.

В комплектации Comfortline обещают парк-пилот с передними и задними датчиками, аудиосистему Composition Touch, систему контроля усталости водителя, комфортные передние сиденья с поясничным упором, задний центральный подлокотник и кожаную отделку руля и рычага КПП, а также литые диски R16.

Топ-комплектация Highline предполагает спортивные передние сиденья в «алькантаре», климат-контроль, мультируль, обогрев передних сидений, ксеноновые фары, тонированную заднюю светотехнику и литые диски R17.

В списке опций присутствуют адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения, система удержания в полосе (подруливает сама — проверено), система помощи при парковке ParkAssist (теперь может сама остановить автомобиль, если водитель зазевается), адаптивная светотехника и система считывания дорожных знаков, а также, система, позволяющая выбрать желаемые режимы работы двигателя, усилителя рулевого управления, DSG и адаптивной подвески — как в моделях Audi.

Белорусские цены на новый Volkswagen Golf 7 уже объявлены — читайте соответствующий обзор на Domkrat.by!

Автор: Артем Гонцов

Фото: автора и Volkswagen

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Обычные объявления

Найдено 202 объявлений

Найдено 202 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как


Харьков, Немышлянский


4 март

ПараметрФольксваген Гольф 1.6 MPI 110 л.с.Фольксваген Гольф 1.4 TSI 125 л.с.Фольксваген Гольф 1.4 TSI 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяCWVACPVB/CZCACHPB/CZDA/CZEA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.974.5 х 80.0
Мощность, л.с. (при об/мин)110 (5800)125 (5000-6000)150 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800-4000)200 (1400-4000)250 (1500-3500)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6АКПП6МКПП7DSG7DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков6.5Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.96.76.16.2
Загородный цикл, л/100 км5.05.24.34.34.4
Смешанный цикл, л/100 км6.16.65.25.05.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей3/5
Длина, мм4255
Ширина, мм1799
Высота, мм1452
Колесная база, мм2637
Колея передних колес, мм1549
Колея задних колес, мм1520
Объем багажника (мин./макс.), л350/1305
Дорожный просвет (клиренс), мм142
Масса
Снаряженная, кг11971230122512491288
Полная, кг17201750173017501800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190186204204216
Время разгона до 100 км/ч, с10.511.99.19.18.2

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf Variant

VW Golf R Line

Интерьер Del Volkswagen Golf GTI

Товар Номер лота Precio
VW GOLF VII RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO 11911028810 126.00 €
VW GOLF VII 7 RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA PARA SENSORES DE APARCAMIENTO I LIMPIAPARABRISAS 11910053920 78,00 €
VW GOLF VII 7 5G RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA 4XPDC LIMPIAPARABRISAS 11910047710 91.00 €
PARAGOLPES GOLF VII РЕСТИЛИНГ 17-20 5G0807221FL 115856 92,00 €
VW GOLF 7 VII RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA PARA SENSORES 5G0 11

5303

99.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF 7 VII FL РЕСТИЛИНГ 5G0807221FL 119516 150,00 €
VW GOLF VII 7 RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA 6XPDC LIMPIAPARABRISAS 5G0 11

3992

110.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII РЕСТИЛИНГ 16R. ДЕЛАНТЕРО 11898814760 82,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII RESTYLING OD 16R DELANTERO 11898630351 104.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII РЕСТИЛИНГ 16R. ДЕЛАНТЕРО 11898156325 82,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 РЕСТИЛИНГ 17-20 11896544878 109.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 2017R 5G0807221FL 11893853697 42,00 €
GOLF 7 VII RESTYLING DE PARAGOLPES PARTE DELANTERA PARA SENSORES DE APARCAMIENTO I LIMPIAPARABRISAS 11892743708 65.00 €
VW GOLF 7 5G0 РЕСТИЛИНГ PARAGOLPES DELANTERO 11889706350 107,00 €
VW GOLF VII 7 RESTYLING PARAGOLPES DELANTERO PARTE DELANTERA 11889437052 520.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO VW GOLF 7 VII 5G РЕСТИЛИНГ 2017- 11887

6 108,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO VW GOLF 7 VII 5G РЕСТИЛИНГ 2017- 11887
121.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA CROMO VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17- 11885246764 204,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 FL РЕСТИЛИНГ 17-20 11885244378 179.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA REJILLA DE RADIADOR VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17- 11881469706 336,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 5G0 RESTYLING 17-20 SIN SENSORES DE APARCAMIENTO 11880960837 249.00 €
VW GOLF VII 7 5G RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA 4XPDC LIMPIAPARABRISAS 11876252305 91,00 €
PARAGOLPES VW GOLF VII РЕСТИЛИНГ 5G0 ЧАСТЬ DELANTERA DELANTERO 11874993039 232.00 €
VW GOLF VII 5G0 HIGLINE PARAGOLPES DELANTERO 11871399222 186,00 €
VW GOLF 7 RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA LIMPIAPARABRISAS 5G0807221FL 11867195447 109.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF 7 VII 5G РЕСТИЛИНГ 2017-2020 11865419532 129,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17-20 11861332198 183.00 €
VW GOLF VII RESTYLING 5G0 PARAGOLPES PARTE DELANTERA 5G0807221 FL 11856150886 203,00 €
PARAGOLPES DELANTERO VW GOLF VII 7 5G0 РЕСТИЛИНГ 5G0807221FL 11854265454 137.00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17-20 11848770631 259,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF 7 VII 5G РЕСТИЛИНГ 2017-2020 11846655574 129.00 €
VW GOLF VII RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO LIMPIAPARABRISAS SENSORES DE APARCAMIENTO 118223 117,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO VW GOLF VII 7 5G0 РЕСТИЛИНГ 17- 11829100554 76.00 €
VW GOLF VII RESTYLING 4XPDC PARAGOLPES PARTE DELANTERA 5G0807221FL 11824558080 159,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO VW GOLF VII NEGRO RESTYLING FL 11820464515 111.00 €
VW GOLF VII PARAGOLPES PARTE DELANTERA 5G0807221FL 11817668282 89,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17-20 118152

108.00 €
Фольксваген Гольф 2017-2019 ОЕ 5G0807221FL 11803626082 133,00 €
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF 7 VII LIFFT 16-20 CROMO 11803226736 130.00 €
Фольксваген Гольф 2017- ОЕ 5G0807221FL 11792522539 143,00 €