Volkswagen Golf 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Golf
Все поколения Volkswagen Golf
Обновленный Volkswagen Golf впервые предстал перед широкой публикой в ноябре 2016 года на специальном мероприятии в своем родном городе- Вольфсбурге. По факту, модель является плановым рестайлингом 7 поколения, дебютировавшего еще в 2013 году. Она получила серьезные изменения в технической части, новый дизайн и массу дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются слегка суженые закругленные фары головного освещения с элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора также слегка уменьшилась. Она по прежнему щеголяет логотипом производителя и представляет из себя небольшую щель с хромированной накладкой, примыкающей к светотехнике. Под ней, на переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с вытянутыми шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые кардинально преобразили его внешность, но в то же время сохранили фамильные черты.
Размеры Volkswagen Golf
Фольксваген Гольф- принадлежит к C классу и выпускается как пятидверный хэтчбек или универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4258 мм (универсал длиннее на 30 сантиметров), ширина 1790 мм, высота 1492 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf равняется 142 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Volkswagen Golf обладает средним объемом, для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, хетчбэк может предложить до 291 литра свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любителям дальних поездок или семейных вылазок за город стоит присмотреться к универсалу. В стандартном положении, он способен предоставить до 605 литров, что уже является отличным показателем. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается до 1181 и 1620 литров соответственно.
Технические характеристики Volkswagen Golf
Volkswagen Golf оснащается четырьмя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов рядового автолюбителя.
- Костяком «силовой» палитры Фольксваген Гольф являются рядные бензиновые турбированные четверки объемом 1395 кубических сантиметра. Базовые версии развивают всего 110 лошадиных сил и ускоряют машину до сотни за 10,6 секунды. Следующая версия немного мощнее- 125 лошадей, но заметно динамичнее. С места до ста километров в час всего за 9,1 секунды. Топовые версии генерируют довольно приличный табун в 150 голов. В такой комплектации автомобиль выстреливает до сотни за 8,2 секунды. Несмотря на хорошую динамику разгона, силовые агрегаты довольно экономичные. Расход топлива Volkswagen Golf составит 5,2-5,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Несмотря на свое «городское» предназначение, помимо малолитражных бензиновых моторчиков автомобиль получил довольно интересный двигатель. Это рядная турбодизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 340 Нм крутящего момента от 1750 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Он способен разогнать машину до сотни за 8,6 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Golf составит 4,3 литра солярки на сотню в комбинированном темпе.
итог
Volkswagen Golf- знаковый для истории автомобиль, положивший начало одного из наиболее популярного в наше время сегмента. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровые заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, Гольф оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 258мм
- высота
- 1 492мм
- клиренс
- 142мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD (150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 799мм
- длина
- 4 567мм
- высота
- 1 515мм
- клиренс
- 142мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 AMT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,6 | 10,6 с | 195 км/ч | |
1,4 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 AMT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,3 | 9,1 с | 204 км/ч | |
1,4 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,7 | 8,2 с | 216 км/ч | |
1,4 AMT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,4 | 8,2 с | 216 км/ч | |
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 5,1 | 8,6 с | 216 км/ч | |
2,0D MT AWD (150 л.с.) | ДТ | Полный | 4,3 / 5,9 | 8,6 с | 211 км/ч | |
2,0D AMT (150 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,3 | 8,6 с | 214 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Golf?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf
Сделано тест-драйвов:
2 8 6 8
Состоялась премьера обновленного Volkswagen Golf — журнал За рулем
Любимчик Европы, VW Golf седьмого поколения, пережил плановый рестайлинг и обзавелся новейшими виджетами и гаджетами. Под капотом тоже есть значительные изменения.
Серьезной внешней эволюции от Гольфа никто не ожидал — облик этой машины является практически таким же каноническим, как у Porsche 911, и если вы не видите с ходу, чем обновленная машина отличается от дорестайлинговой, то не переживайте, так и было задумано.
Тем не менее отличия есть: бамперы стали чуть более рельефными и агрессивными, полностью изменилась светодиодная начинка у фар и задних фонарей, радар адаптивного круиз-контроля переехал с переднего бампера наверх и теперь находится под фирменной эмблемой (на фотографиях этого, конечно, заметить нельзя).
Главные изменения в салоне заметят только владельцы топ-версий. Флагманская мультимедийная система теперь выполнена в бескнопочном формате, все управление происходит с помощью жестов и прикосновений к сенсорному экрану. В виде опции также доступен полностью виртуальный настраиваемый щиток приборов, как у Пассата.
В линейке силовых агрегатов бензиновый двигатель 1.4 TSI уступил место полностью новому 1,5-литровому, работающему по циклу Миллера и оснащенному турбокомпрессором с изменяемой геометрией — об этом моторе «За рулем» более подробно рассказывал еще в апреле 2016 года.
Мощность 2,0-литрового бензинового турбомотора спортивной версии GTI увеличена с 220 до 230 л.с., а в версии GTI Performance — до 245 л.с.
Кроме того, сообщается, что автоматическая 6-ступенчатая коробка DSG, которая ставилась на некоторые версии дорестайлингового Гольфа, уступила место полностью новой 7-ступенчатой.
Пока что Volkswagen официально не представил электрический e-Golf — его премьера пройдет на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, но уже известно, что «электричка» получила более емкую батарею на 35,8 кВт·ч и теперь может проехать до 300 км на одной зарядке.
В продаже обновленный Golf появится лишь в следующем году, точные сроки пока не названы.
- Гольф седьмого поколения одним из первых получил модульную платформу MQB, давшую жизнь большому количеству разнообразных моделей VW, включая большой кроссовер Atlas, который в России будет продаваться под именем Teramont. На этой неделе стало известно, что MQB останется базисом всех массовых фольксвагенов как минимум на ближайшие десять лет.
- В будущем Volkswagen намерен активно продвигать электромобили и надеется, что серийная версия электрического концепта I.D., показанного в сентябре на Парижском автосалоне, станет такой же популярной, как Гольф.
Фото: Volkswagen
Рестайлинг VW Golf VII уже в начале 2017 года
Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал рестайлинговую модель Golf седьмого поколения. По старой и доброй традиции инженеры VW ничего не предложили радикально нового. Во внешнем виде изменениям подверглись лишь оба бампера, передняя и задняя оптика, а так же передние крылья. Больше всего изменений можно найти во внутреннем убранстве Гольфа. Так например, в виде опции появилась возможность установки приборной панели с цифровым дисплеем диагональю 12.3 дюйма.
В целом стоит сказать, что инженеры большей частью в рестайлинге Гольф 7 поработали над электронными начинками модели. Опционально появился автопилот, который при скорости до 60 км/ч в пробках всячески помогает водителю. Система торможения при детекции пешеходов перебазировалась под эмблему на радиаторной решетке. Обновились мультимедийные системы автомобиля — в частности вся линейка экранов, которые устанавливались на дорестайлинговую версию, увеличила свои размеры. Теперь в зависимости от комплектации — это экраны размерами 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Впервые на автомобилях такого класса внедрена система управления экраном мультимедийной системы с помощью жестов. Благодаря новой системе «Media Control» управлять многими системами в автомобиле теперь возможно и через смартфоны. Так же опционально на рестайлинговом Гольфе 7 инженеры предлагают установить систему-помощника для передвижения с прицепом.
Из моторов на рестайлинге стоит упомянуть новинку в виде экономного 1.5-литрового TSI Evo двигателя серии EA211, который имеет максимальную мощность в 130 или 150 л.с. в зависимости от модификации. Изюминкой данного двигателя является внедрение цикла Миллера и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что позволило очень сильно снизить потребление горючего — 4.6 и 4.9 л/100км соответственно. Если говорить про двигатель 1.4 со 130 л.с., то этот малообъемник еще способен и полностью отключаться в режиме выбега, при этом оставляя в рабочем состоянии такие важные системы автомобиля как тормоза и электроусилитель руля, питая их специально установленной для этого дополнительной батареей.
VW Golf GTE 2017
Рестайлинговый горячий хэтчбек Golf GTI теперь будет иметь под капотом 2.0-литровый турбо-двигатель не с 220л.с., а с 230л.с. Если говорить про версию ГТИ «performance», то двигатель поднял количество лошадей до 245, вместо 230 на старой версии.
Подробно ознакомиться со всеми поколениями автомобиля ФВ Гольф можно ЗДЕСЬ.
В качестве коробки переключения передач немецкие инженеры установили на Golf 7 2017 новую роботизированную DSG с семью ступенями.
В массовую продажу новый Фольксваген Гольф VII поступит в первой декаде 2017 года.
Видео Volkswagen Golf VII 2017:
Скучный? Нет, правильный! Тест-драйв нового Volkswagen Golf 7
Если вы живете эмоциями, Golf действительно может навевать скуку. Он никогда не блистал ярким дизайном, да и за рулем никогда не давал повода для особого веселья. Но в этом-то и кроется его суть. Golf — не скучный. Он просто очень правильный. На европейской ездовой презентации нового, «седьмого» Golf я еще раз убедился, что он по-прежнему остается одним из самых правильных автомобилей. Для цивилизованной Европы.
Volkswagen Golf — интересный феномен европейского автопрома. Да, все знают, что гольф-класс назван именно в честь этой модели. Маркетологи расскажут, что это самая продаваемая модель Volkswagen всех времен и народов — более 29 миллионов экземпляров с момента выхода первого поколения Golf в 1974 году. Сам производитель хвастается, что каждый четвертый Volkswagen, продаваемый в настоящее время в Европе — именно Golf. Все это, конечно, замечательно, но есть более любопытные факты:
Оказывается, за три с половиной десятка лет своей жизни Golf всего один раз побеждал в европейском конкурсе «Car of the Year» — в 1992 году, когда на рынок вышла модель третьего поколения. Но! Согласно статистике продаж новых автомобилей, которую удалось откопать в сети, Golf становился бестселлером в Европе как минимум с 1982 по 1996 годы, с 1998 по 2002 годы, в 2004 году и с 2008 года по настоящее время.
Смотришь на десятки новеньких «Гольфов», выстроенных на парковке, и понимаешь: в этом мире хоть что-то должно оставаться стабильным. Интересно, что сложнее: каждый раз придумывать для нового поколения модели какой-то радикально новый дизайн или творить в тесных рамках устоявшегося образа? У стилистов Volkswagen выбора нет — им нужно хранить, как они сами говорят, «ДНК Golf».
— Взгляните на характерный изгиб задней стойки кузова — это от «четвертого» Golf. А горизонтальное ребро под дверными ручками — напоминание о «первом».
Они, как дети, рассказывают на пресс-конференции буквально о каждом изгибе кузова, объясняя, что горизонтальные акценты на двери багажника делают автомобиль визуально шире, а ромбовидный люк топливного бака придает пофилю более стильный внешний вид.
Дошли до того, что новый Golf должен восприниматься, как «более премиальный автомобиль» за счет слегка удлиненного капота и немного смещенного назад пассажирского отсека. Может, что-то в этом есть, но кажется мне, что в реальности премиум-пропорции можно получить только при заднеприводной компоновке автомобиля — достаточно вспомнить BMW 1 Series. Хотя новый панорамный люк в крыше, явно позаимствованный у Scirocco, действительно выглядит более стильно, чем прежняя «врезная» конструкция.
Зато внутри новый Golf — действительно премиум. Базовых версий на нашем тест-драйве не было, но интерьер топ-версии Highline производит впечатление. Превосходный пластик, глянцевые вставки на дверях, руле и передней панели, серебристые окантовки всего и вся — такой отделки не постыдилась бы и новая Audi A3.
Во всем ощущается превосходная немецкая эргономика: водительское сиденье регулируется в очень широком диапазоне, кнопки и рукоятки нажимаются и вращаются с четко выверенным усилием. Центральная консоль повернулась к водителю. Традиционная фольксвагеновская компоновка не требует ни минуты привыкания — здесь все на своих привычных местах, как в родительском доме. Обзорность? Можно было бы сказать, что идеальная, если бы не широкие передние стойки кузова, которые мешали рассмотреть встречные машины в крутых горных поворотах Сардинии. У нас таких дорог нет, но зато есть пешеходы, которые могут легко спрятаться за этими стойками.
Рукоятка «ручника» осталась в прошлом — отныне все Golf оснащены электромеханическим парковочным тормозом. Рядом, под сдвижной шторкой — два подстаканника. Перед рычагом КПП — откидная крышка, за которой скрыта ниша с разъемами для подключения всевозможных iPod и iPhone к штатной аудиосистеме или пепельница (в зависимости от того, что закажет клиент). Уже в «базе» новый Golf будет оснащен сенсорным черно-белым дисплеем с диагональю 5 дюймов, на который выводится различная информация бортового компьютера и меню достуных настроек автомобиля. Также для модели будут доступны несколько вариантов мультимедийных систем, включая продвинутую навигацию «Discover Pro» с 8-дюймовым дисплеем, DVD-проигрывателем, 64 гигабайтами flash-памяти и беспроводной точкой доступа в интернет. И, наконец-то, в Golf появился USB-разъем для «флешек», хотя в «нашей» тестовой машине вместо него был шлейф под iPhone. Что не удивляет, учитывая популярность продукции Apple в Западной Европе.
Обратите внимание на блок управления климат-контролем — над рукоятками регулировки температуры снова появились удобные отдельные дисплеи. Читаются гораздо лучше, в том числе благодаря белому цвету цифр. Обогрев сидений — трехуровневый, с удобной световой индикацией интенсивности обогрева.
В новом Golf по-прежнему импонирует внимание к мелочам: скромные, но к месту, элементы «под хром», ворсовая отделка карманов для бутылок и прочей необходимой «мелочевки».
«Бардачок» тоже полностью обклеен тонким слоем бархатного ворса — чтобы ничего не гремело.
На задних сиденьях простора практически столько же, сколько и в «шестом» Golf — на пару сантиметров увеличилось пространство для ног, ширина «в плечах» выросла на 3 сантиметра, а на уровне локтей — на 2 сантиметра. Центральному пассажиру по-прежнему мешает высокий тоннель трансмиссии и выступающий блок с воздуховодами.
Объем багажника вырос с 350 до 380 литров. Высоту пола можно регулировать — в верхнем положении (фото вверху) в подполье остается еще около 10 см свободного пространства, куда как раз помещается верхняя полка. Если же нужно использовать багажник по-максимуму, не складывая при этом спинки задних сидений, панель пола устанавливается в нижнее положение.
И еще одно удобное решение — знак аварийной остановки получил прописку в специальной нише на внутренней панели двери багажника.
Что-ж, пора переходить собственно к драйву — тем более, что впереди пара сотен километров по живописным извилистым дорогам Сардинии. «Выбиваем» Golf с самой динамичной начинкой: новый 2.0 TDI с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Максимальная мощность 150 л.с. при 3500-4000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750-3000 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч за 8,6 секунды, максимальная скорость — 212 км/ч, средний расход топлива — 4,4 литра на 100 км.
Если закрыть глаза на цену такого автомобиля, можно с уверенностью сказать, что это и есть идеальный Golf. Тяги мотора хватает всегда и везде — нужно только толкнуть рычаг DSG из «Drive» вниз, чтобы включить спортивный режим. Иначе, она так и норовит включить передачу повыше, чтобы сбросить обороты почти до холостых и сэкономить побольше топлива. Конечно, для равномерного хода по трассе или неспешного передвижения по городу такая настройка подходит вполне. Но когда дорога вьется змеей с холма на холм, хочется, чтобы под правой ногой всегда был максимум тяги. И режим «Спорт» дает возможность «пулять» без промедления — ровно в тот момент, когда появляется минимальный просвет для обгона очередного тихохода.
По мере продвижения по маршруту сходимся с напарником во мнении, что Golf — очень тихий. Звук двигателя прорывается в салон только при разгонах. А на постоянной скорости, даже на скоростях «за сто», в салоне на удивление тихо — можно разговаривать в пол-голоса. Да и музыку аудиосистемы слышно до малейших нюансов — не нужно даже накручивать ручку громкости.
Сами создатели называют новый Golf одним из самых тихих автомобилей в классе.
Причем с шумами боролись не сколько шумоизоляцией, сколько устранением самих источников шума. Первым делом оптимизировали конструкцию крепления подвесок, переднего подрамника и двигателя, а также «утихомирили» сам двигатель и трансмиссию, после чего отсекли оставшиеся нежелательные децибелы дополнительной звукоизоляцией моторного отсека. Параллельно шла работа над аэродинамическим шумом — в лобовом стекле появился дополнительный звукоизолирующий слой, а в дверных проемах — новая система уплотнителей. Зеркала заднего вида приобрели совершенную аэродинамичную форму и переместились на подоконную линию.
Но и это еще не все. Оказывается, если хорошо изолировать салон от внешнего шума, пассажиры начинают лучше слышать шум внутреннего оборудования. Поэтому инженерам пришлось заодно разработать и новый, более тихий блок климат-контроля.
Подвеска работает действительно тихо — а дороги на Сардинии не такие уж и идеальные. Специально направляю колеса в очередную выбоину и удивляюсь тому, насколько плавно Golf идет по плохому асфальту. Возможно, это заслуга адаптивной подвески DCC второго поколения? Электроника позволяет выбрать один из трех режимов: комфортный, нормальный и спортивный. Причем разница чувствуется только между комфортным и спортивным. Кажется мне, что большинство владельцев Golf с адаптивной подвеской быстро наиграются с этой «фишкой» и будут ездить в самом оптимальном — нормальном режиме. Отдельно хочется похвалить инженеров за настройку электроусилителя рулевого управления. Помнится, в «шестом» Golf присутствовало ощущение ненатуральности, которое отличает электроусилители от гидравлики. Теперь же к настройкам не придраться. Заправляешь машину в очередной вираж и осознаешь, что подвеска и рулевое работают просто отлично.
Пересаживаемся в другой Golf — с новым бензиновым мотором 1.4 TSI (140 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». Его «изюминка» — новая система деактивации двух цилиндров — ACT. Она отключает второй и третий цилиндр, если водитель жмет на педаль газа с небольшим усилием (к примеру, поддерживая постоянную скорость) или вообще отпускает ее, используя торможение двигателем. При этом мотор работает на двух цилиндрах без всяких вибраций, а процесс отключения и включения цилиндров занимает доли секунды и совершенно незаметен для водителя. Понять, что ты едешь на двух цилиндрах и экономишь при этом до 0,5 литров топлива можно только по информационной надписи на дисплее панели приборов.
Вряд ли мы что-то наэкономили, так как было гораздо интереснее проверить, на что способен этот мотор с 6-ступенчатой «механикой» в динамичном драйве. И тут тоже все в порядке — благодаря турбонагнетателю он выдает максимальные 250 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Максимальная скорость такая же, как и 2-литрового турбодизеля — 212 км/ч, зато разгон 0-100 км/ч чуть быстрее — 8,4 секунды. Рычаг механической КПП переключает передачи все так же четко, а педаль сцепления немного «потяжелела», что немного компенсирует ее длинный ход, характерный для автомобилей Volkswagen.
Что касается всей гаммы двигателей, то у меня две новости. Во-первых, на Golf больше не будет бензиновых атмосферных моторов 1.4 и 1.6, которые были не так требовательны к качеству топлива. Во-вторых, все двигатели были основательно модернизированы и стали еще более совершенными. И технически сложными. Гамму бензиновых моторов новой серии ЕА211 отныне открывает турбированный 1.2 TSI мощностью 85 л.с. Его плюс в сравнении с прежним базовым атмосферником 1.4 — более высокий крутящий момент (160 Нм при 1400-3500 об/мин) и гораздо более низкий расход топлива (в среднем 4,9 литра на 100 км).
Далее в гамме идет 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Расход топлива — такой же, как и менее мощной версии. Разгон до сотни за 10,2 секунды, максимальная скорость — 192 км/ч. Следующий — 1.4 TSI в двух вариантах мощности: 122 и 140 л.с.
В гамме турбодизелей — три мотора новой серии ЕА288: 1.6 TDI (105 или 110 л.с.) а также 2.0 TDI (150 л.с.) Самый экономичный — 110-сильный 1.6 TDI устанавливается на версию BlueMotion и расходует в среднем всего 3,2 литра топлива на 100 км. Остальные тоже пьют меньше дизтоплива, чем прежде: 3,8 и 4,1 литра на 100 км соответственно.
Больше, легче, проще и… дешевле
Не верьте тому, кто скажет, что «седьмой» Golf — это тот же «шестой», только с перламутровыми пуговицами. В отличие от своего предшественника (который в действительности был рестайлингом Golf V), Golf 7 — совершенно новый автомобиль. Во-первых, он построен на новой «всефольксвагеновской» модульной платформе MQB — она же стала основой для новых поколений Audi A3, Seat Leon и Skoda Octavia. В результате колесная база увеличилась до 2637 мм (+59 мм).
Во-вторых, новый Golf значительно легче «шестого» — инженерам удалось добиться снижения массы примерно на 100 кг (в зависимости от двигателя, трансмиссии и установленного оборудования). Около 37 килограмм скинули за счет оптимизированной конструкции кузова, в котором появилось больше элементов из высокопрочных сортов стали. Еще 40 килограмм сэкономили благодаря модернизированным двигателям, до 26 килограмм легче весит подвеска (о нюансах, связанных с подвеской — чуть ниже).
Фактически, «седьмой» Golf весит примерно столько же, сколько и «четвертый» — при том, что стандартная комплектация богаче. И главная причина такого «похудения» — снижение расхода топлива и выбросов СО. По расчетам фольксвагеновских инженеров, снижение массы на 100 кг выливается в экономию 0,3 литра топлива на 100 км пути. Возможно, для владельца нового Golf это не так уж и важно. Но в планетарном масштабе получается около 30 тысяч тонн сэкономленного топлива ежегодно (с учетом запланированного объема производства 700 000 автомобилей в год и среднегодового пробега одного автомобиля 15000 км).
Еще одно любопытное нововведение в конструкции Golf — версии с моторами мощностью меньше 122 л.с. будут оснащаться не независимой многорычажной подвеской, а полузависимой балкой. По официальной версии, это было сделано для снижения массы — такая подвеска на 11 кг легче «многорычажки». Хотя и ежику понятно, что все дело в снижении себестоимости автомобиля. Причем данное решение для Volkswagen не ново — седаны Jetta, поставляемые в Америку, также укомплектованы задней балкой, и только бензиновая топ-версия с 200-сильным 2.0 TSI имеет независимую многорычажную подвеску.
Что касается цены, то немцы с гордостью заявляют, что «седьмой» Golf не подорожал (в Германии от 16975 евро) — несмотря на то, что стандартная комплектация лучше, чем в «шестом». Базовая комплектация Trendline должна включать в себя семь подушек безопасности, ESP, 5-дюймовый сенсорный дисплей, электромеханический «ручник», электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, кондиционер, электропривод зеркал и электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, центральный замок с ДУ и дисковые тормоза на всех колесах.
В комплектации Comfortline обещают парк-пилот с передними и задними датчиками, аудиосистему Composition Touch, систему контроля усталости водителя, комфортные передние сиденья с поясничным упором, задний центральный подлокотник и кожаную отделку руля и рычага КПП, а также литые диски R16.
Топ-комплектация Highline предполагает спортивные передние сиденья в «алькантаре», климат-контроль, мультируль, обогрев передних сидений, ксеноновые фары, тонированную заднюю светотехнику и литые диски R17.
В списке опций присутствуют адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения, система удержания в полосе (подруливает сама — проверено), система помощи при парковке ParkAssist (теперь может сама остановить автомобиль, если водитель зазевается), адаптивная светотехника и система считывания дорожных знаков, а также, система, позволяющая выбрать желаемые режимы работы двигателя, усилителя рулевого управления, DSG и адаптивной подвески — как в моделях Audi.
Белорусские цены на новый Volkswagen Golf 7 уже объявлены — читайте соответствующий обзор на Domkrat.by!
Автор: Артем Гонцов
Фото: автора и Volkswagen
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Обычные объявленияНайдено 202 объявлений Найдено 202 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Технические характеристики Volkswagen Golf 7
Хэтчбек Фольксваген Гольф 7-го поколения (начало продаж – 2013 год) построен на современной модульной платформе MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и в тоже время жесткую конструкцию, состоящую на 80% из высокопрочных сталей. Силовой каркас покоится на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней подвеске, имеющей в зависимости от модификации два варианта исполнения – полузависимая балка или независимая многорычажка. Модель выпускается в 3-х и 5-дверной версиях.
Линейка двигателей Volkswagen Golf 7 в России включает атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты. В список входят:
- 1.6 MPI 110 л. с.;
- 1.4 TSI 125 л. с.;
- 1.4 TSI 150 л. с.
Коробок передач целая россыпь – это 5-ти и 6-ступенчатая механические трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG. Механика с 5-ю передачами и «автомат» полагаются атмосферному 1.6 MPI с распределенным впрыском. Турбированный 1.4 TSI 125 л.с. агрегатируется либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Топовый 150-сильный мотор комплектуется только «роботом».
Последний тандем обладает самыми лучшими динамическими характеристиками, позволяющими ускориться до 100 км/ч за 8.2 секунды. Те, кому этого недостаточно, могут обратить внимание на спортивные версии модели: Golf GTI и Golf R.
В плане экономичности более предпочтительно выглядят турбочетверки TSI. Так, средний расход топлива Фольксваген Гольф 7 с 1.4-литровыми двигателями составляет 5.0 литров. Хэтчбек с «атмосферником» 1.6 MPI сжигает на 1.0-1.5 литра больше в зависимости от используемой коробки передач.
Полные технические характеристики Фольксваген Гольф 7 – сводная таблица:
Параметр | Фольксваген Гольф 1.6 MPI 110 л.с. | Фольксваген Гольф 1.4 TSI 125 л.с. | Фольксваген Гольф 1.4 TSI 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | CWVA | CPVB/CZCA | CHPB/CZDA/CZEA | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1395 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | 74.5 х 80.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 110 (5800) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800-4000) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DSG | 7DSG |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 | ||||
Размер дисков | 6.5Jx15 / 6.5Jx16 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.9 | 6.7 | 6.1 | 6.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.2 | 4.3 | 4.3 | 4.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 5.2 | 5.0 | 5.0 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 3/5 | ||||
Длина, мм | 4255 | ||||
Ширина, мм | 1799 | ||||
Высота, мм | 1452 | ||||
Колесная база, мм | 2637 | ||||
Колея передних колес, мм | 1549 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 350/1305 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 142 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1197 | 1230 | 1225 | 1249 | 1288 |
Полная, кг | 1720 | 1750 | 1730 | 1750 | 1800 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 186 | 204 | 204 | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.9 | 9.1 | 9.1 | 8.2 |
VW Argentina ya muestra el restyling del Golf VII
El stand de Volkswagen en el Salón de Buenos Aires tuvo muchas novedades (ver nota), pero varios visitantes se quedaron con las ganas de ver una de las más esperadas: эль рестайлинг дель Гольф VII .
El rediseño del хэтчбек del Segmento C (compacto) está previsto que llegue a la Argentina — procedente de Méxicoantes de fin de año. Sin эмбарго, en La Rural este facelift apenas estuvopresentado por la versionmás deportiva que también se sumará a la gama: el espectacular Golf R .
Para los más ansiosos, Volkswagen Argentina puso online el configurador virtual del Golf 2018 на официальном веб-сайте. Allí se pueden comparar todas las versiones del Golf (menos la R), tanto en su versions до рестайлинга (хэтчбек и знакомый вариант ).
Esto último es de gran ayuda, porque las novedades son muy sutiles. Por fuera, se rediseñaron las ópticas, la parrilla, las llantas y los paragolpes. В интерьере, совмещенном с новой мультимедийной системой DiscoverPro , с большим сенсорным экраном.
En materia de mecánicas no habrá grandes novedades: mientras en Europa se estrenó el nuevo 1.5 TSi Evo (с деактивацией цилиндров для сокращения потребления), el configurador local informa que se mantiene el 1.6 cvy 91004 1,4 TSi de 150 л.с.
El que sí cambia es el 2.0 TSi del Golf GTi. La potencia trepó de 220 a 230 caballos.
Los Precios del Golf 2018 для Аргентины todavía no fueron informados.Фактические версии составляют 399 миллионов песо и 46 миллионов долларов.
***
Así es el nuevo Golf VII GTi 2018.
¿Estás igual? Así эра Golf VII GTi до рестайлинга.
Новый интерьер системы мультимедиа DiscoverPro.
El GTi ahora tiene 230 caballos de potencia.
Los cambios в версии 1.6 Trendline.
El configurador de VW Argentina muestra que esta version también estrena sistema media.
Llega a fin de año, procedente de México.
También cambia la фамильярный вариант.
Консервативный двигатель 1,4 TSi 150 л.с.
Estrena ópticas y llantas.
20 лучших результатов гольфа 7 r рестайлинг 2022
Riepilogo: Тюнеры любят потенциал, и Volkswagen – одна из тех компаний, которые его обеспечивают. На их счету много отличных двигателей, бензиновых или дизельных, но есть один, который выделяется в последние пару лет немного больше… 2.0 TSI серии EA888. Почему это так?
00:00 Введение
00:36 Сравнение
01:58 Gen 1
02:54 Gen 2
03:51 Gen 3
05:19 Настройка и проблемы
– Влог –
https://www.youtube.com/channel/UC-RgHxivhDRREt25nFFXLnQ
Классная бесплатная криптоигра:
https://rollercoin.com/?r=kx6olcdp
— Поддержка —
https://www.patreon.com/visioracer
Monero (XMR): 4294E5emhNXVhM1odiiwLFQTq6xcK7y6Z3WYt3fEUan9UqnUTvNX23tGzdgkgksx4n23na1o2rRzS4L6xLQ6RopF6q1MLAd
— Отказ от ответственности —
Это видео является добросовестным использованием в соответствии с U.S. закон об авторском праве, поскольку он носит преобразующий характер, использует оригинал не больше, чем необходимо, и не оказывает отрицательного влияния на рынок оригинальной работы.
— Кредиты —
«Можете ли вы получить 520 л.с. от Golf R со стандартным двигателем?» Рево
https://www.youtube.com/watch?v=NBEpiN1ZNtU
«Audi S3 8L Subaru WRX Winter 2017 Würcher Motorsport» от Würcher-Motorsport Kärntner Reifenstadel
https://www.youtube.com/watch?v=xzZwgOKaxlc
«Замена ремня ГРМ и водяного насоса VW GTI MK5 2008 года» от FearlessMods
https://www.youtube.com/watch?v=HsrFjNNqDAc
«Стандартное тестирование Unitronic Stage 2 2.0 TSI® Gen3 MQB® Red Hot Turbo Glowing» от Unitronic Corporation Inc.
https://www.youtube.com/watch?v=i2fbBddXHY0
«APR Stage 3 VW Golf R — 550 л.с. со спальным местом» от DriverandtheKid
https://www.youtube.com/watch?v=iv_jTNbVLWc
«Звуки большого турбо-Гольфа R (EQT Vortex)» от Bryce Jordan Productions
https://www.youtube.com/watch?v=_DGtqo4cu6A
«Двигатель Audi S3 2.0 EA888 MQB» от Audi_channel
https://www.youtube.com/watch?v=uZjsVFAAG2U
«VW GOLF MK6 GTI 2.0 TSI ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Golf 6 GTI — Coasta de Est Service» от CoastaDeEst
https://www.youtube.com/watch?v=On9Hiugp1iY
«Установка стального масляного поддона 2.0 TFSI EA888.3» от All Stars Motorsport
https://www.youtube.com/watch?v=FOiluccpUqI
«Капитальный ремонт двигателя TSI и TFSI» Vag-Expert Niezależny serwis samochodów Vw Audi Seat Skoda Porsche
https://www.youtube.com/watch?v=EGh5dKORX44
«Разборка и описание VW Audi 1.Двигатель 8T от Van Svenson
https://www.youtube.com/watch?v=_bs2Rqt7QdE
«Audi S3 8L 2.0T GTX30 600 л.с. 700 Нм 2,8 бар» от MTR Maik
https://www.youtube.com/watch?v=ec8Z32mQA1Y
«Двигатель Audi 2.0TFSI EAA888 в сборе и кованые поршни Wossner» от Saab tuning A-Zperformance
https://www.youtube.com/watch?v=EsaAWLGCcxI
«VAG EA888 1.8 TSI. Шкода Октавия. Восстановление двигателя CDAA CDAB 2 🛠️🔩🇺🇦», мастерская 4Z
https://www.youtube.com/watch?v=aXzvqtBfwFI
«2.0 Двигатель TFSI в действии» от eurocarnews
https://www.youtube.com/watch?v=H-fij4bnmDw
«Двигатель Audi tfsi» Cor v d BERG
https://www.youtube.com/watch?v=KucWPLBa1_I
«Сравнение звука выхлопа Audi A5 2.0 TFSI (OEM, BN-Pipes & Milltek)» Антти Мойланена
https://www.youtube.com/watch?v=kihJgvA1A3E
«Ауди А3 2.0 TFSI 8P | Звук выхлопа» от //FMpov
https://www.youtube.com/watch?v=lKIkLeKFifQ
«MK6 GTI WOT BIG TURBO» Дмитрия Ю.
https://www.youtube.com/watch?v=tC-ggomMoNs
«VW Golf GTI MK6 — ремонт/восстановление двигателя, проблема с давлением масла» от SPEEDING_GRAM
https://www.youtube.com/watch?v=G8n-VpOkxzM
«Audi Valvelift System (AVS)» от Autoscience MSIU
https://www.youtube.com/watch?v=00Gkt8UV5AU
«2.0t Тикание, постукивание, стук Audi VW A4 a5 a6 q5 tfsi, ненормальный звук двигателя, стук, ремонт b8» от NaptownTuner
https://www.youtube.com/watch?v=T0y6qByzs6Q
«Walkaround Volkswagen Golf R 2014 года» от выставочного зала Prestige Cars Kent
https://www.youtube.com/watch?v=L8qfQt6txvY
«Восстановление двигателя Golf R (часть 4)», автор Tasos Moschatos
https://www.youtube.com/watch?v=vv4htl6pmiY
«EA 888 III MPI FSI» от Success
https://www.youtube.com/watch?v=qgZ2_JukqdQ
«Звук выхлопа Golf 7 Gti Armytrix» от Emfgarage
https://www.youtube.com/watch?v=moBWbvlfbpY
«2.0 TSI EA888 Gen.3 MQB 600 PS Rennmotor | VW Golf 7R Audi S3 8V TTS 8S | Моторенбау | Boost Parts» от Boost Parts
https://www.youtube.com/watch?v=iJ2WQ7YmtUM
«VW GTI IS38 TURBO — ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль на каждый день?! (4OO HP!) MK7 GTI» от Driven by Boost
https://www.youtube.com/watch?v=6NvlXi3nl6Y
«Volkswagen Golf GTi Mk 7.5-Golf GTi Exhaust-Valvetronic-Best Sound» от M.a.B Tuning
https://www.youtube.com/watch?v=6mvShKngy64
«Обновление Volkswagen GTI TURBO! | JDE IS38+» от Jewel City
https://www.youtube.com/watch?v=3kSiTo5BHtQ
«616whp 10-секундный Audi S3 Sleeper Sedan» от TalonTSi97 Videos
https://www.youtube.com/watch?v=s9GI8CTwRHk
«*S3 8V STAGE 3 TURBO TECHNICS V4* 480BHP/450 LB-FT Torque Audi S3 8V Saloon Haz Motorsport Demo Car» от Haz Motorsport
https://www.youtube.com/watch?v=bAHY7f7amaE
«Audi s3 8v tte525 turbo mrc tuning stage III» от Vag Perf
https://www.youtube.com/watch?v=yyLXZOCexMg
los secretos de su рестайлинг
Volkswagen актуализирует су Гольф, el coche más vendido en Europe, y nos Presenta una nueva gama de dos y cuatro puertas en la que vemos muy pocos cambios estéticos, pero algunos muy Importantes en la técnica de este Volkswagen Golf 2017.
Актуализация Volkswagen Golf 2017 уже реализована. Hoy, en la sede de Wolfsbutgo de Volkswagen, hemos podido ver en directo el restyling de uno de los compactos de más éxito en Europa. Новая версия Фольксваген Гольф, которая находится на выпуске в ноябрьском регионе и входит в состав марсо, поддерживает эстетическое решение, связанное с новым двигателем, и собирает его в модельный ряд в технической части nueva consola que incorpora un nuevo y moderno sistema de infoentretenimiento que ввести el control de la misma mediante gestos.
Así es el ‘antiguo’ Volkswagen Golf
Para este lavado de cara Volkswagen ha decidido no tocar demasiado los аспекты estéticos del nuevo Golf que a partir de ahora tendra pequeños retoques en sus paragolpes traseros y delanteros en los que además vemos unos nuevos faros más technológicos y que serán LED en las versiones de серия включительно. Además, las nuevas ópticas LED de este Volkswagen Golf tentrán Intermitentes Intermitentes en las versiones más altas de la gama.
Volkswagen Golf 2017: отличия от антигуо
Volkswagen Golf 2017: двигатели
Una de las grandes novedades del nuevo Volkswagen Golf es la ampliación de su gama de motores al que se incorpora una nueva version 1.5 TSI de gasolina que tendra 150 CV y desconexión activa de cilindros. En cuanto a su gama de motores es Importante destacar la ganancia de potencia que tenrán sus versiones GTI y GTI Performance, que rendirán 220 y 245 CV соответственно.Otra de las novedades técnicas del nuevo Volkswagen Golf 2017 será la posibilidad de addquirirlo con una caja de cambios automática DSG de 7 velocidades que estará disponible for la versión Diesel a partir de 150 CV y para todos los TSI de dos litros to partir de 245 CV . Эль-ресто-де-гама де motorizaciones seguirá siendo ла мисма дие hasta ла fecha, manteniendo también ла версия 100% eléctrica. Además, Volkswagen подтвердил, что он работает в версии Bluemotion del 1.5 TSI, которая имеет потенциал 131 CV и является мэром eficiencia en su consumo.
Volkswagen Golf 2017: технология
Sin embargo, el punto fuerte del nuevo Volkswagen Golf viene de la mano de sus nuevas tecnologías. Su renovado interior destaca por una consol Central que «копия» нового поколения Volkswagen Tiguan . Esta nueva pantalla, totalmente táctil y de 9,2 pulgadas, cuenta con el novedoso «Discover Pro», el primer sistema de infoentretenimiento de Volkswagen Equipment adicionalmente con sensores de aproximación, control táctil, control por voz y control gestual, una nueva technología que Ahora incorporará también este compacto de éxito.
Otras de las technologías que instalará este nuevo Volkswagen Golf 2017 es el sistema de protección de ocupantes proactiva «PreCrash», llave inteligente que Allowe personalizar ciertas características del Golf según el usuario que lo conduzca, ssuario que lo conduzca, segun el usuario que lo conduzca пункт эль aparcamiento, nueva iluminación ambiental o la alerta de ángulos muertos con asistente en la salida de los aparcamientos.
Новый рестайлинг Фольксвагена Гольфа выходит на рынок после ноябрьского и 1.000 евро más caro que el fact , aunque más equipado. Sin duda, este renovado Golf, que es el paso previo a la octava generación que se espera sea una realidad en 2018, tiene todos los inventoryes para seguir siendo un éxito de ventas en toda Europa .
Фотографии всех поколений Volkswagen Golf GTI
Evolución technológica en el restyling del Volkswagen Golf VII
El Volkswagen Golf VII recibe un restyling apenas dos años después de su lanzamiento, una sutil renovación estética que oculta, sin embargo, mejoras de release a vel de conectivus а ля кондукция.
Volkswagen Golf R Line
Новая комбинация фар, пара и парагольпес delantero, más los pilotos traseros full led de serie para todas las carrocerías (3 пуэрта, 5 пуэрта и фамильярный вариант) separan de forma Discreta pero очевидный la próxima серия дель Гольф -лас ventas comenzarán en diciembre- де ла фактически.
В салоне, первый пример того, что лама ла atención es la nueva pantalla de 9,2 pulgadas (в предшествующей версии, как Volkswagen Golf Variant de la prueba tras este enlace, se ofrecía opcionalmente una de 8 pulgadas).Esta pantalla es el anticipo de lo Que Volkswagen promete que será una generación completamente nueva de infoentretenimiento y conectividad.
Volkswagen Golf Variant
Другой аспект, связанный с новым гольф-полем, сера ла эволюция системы помощи водителю, с устройством, которое может использоваться как Front Assist с обнаружением peatones, el Traffic Jam Assist (помощник в пробке) y El Emergency Assist. Gracias a la interacción del Lane Assist (sistema de mantenimiento de carril) y el control de crucero adaptativo (ACC), el Traffic Jam Assist puede dirigir, frenar y acelerar el coche en condiciones de mucho tráfico, hasta 60 km/h.Эс, де альгун модо, ип нуэво пасо хасиа эль камино де ла conducción autónoma.
Volkswagen Golf GTI | Volkswagen Golf GTE | Volkswagen Golf Variant | VW Golf R Line |
La Oferta де propulsores де Gasolina TSI también recibirá cambios sustanciales, empezando por el estreno de nuevo motor turbo 1.5 TSI Evo, un cuatro cilindros de 150 CV y el sistema ACT de gestión activa de cilindros.Posteriormente se añadirá una variante BlueMotion con 130 CV que, además del ACT, también contará con una función de punto muerto que apaga el motortempormente mientras se circula, y lo vuelve a poner en Marcha de forma automática, lo que Allowirá el ahorro de un литро де горючих Cada 100 км в отношении средств массовой информации и Motores де Potencia аналогично.
Интерьер Del Volkswagen Golf GTI | ||||
El Volkswagen Golf GTI 2017 También Recibirá Su Auctización Consersivement, Que en este caso se centrará en la potención del motor 2.0 TSI с двойной системой ввода (сочетание прямого ввода с косвенным), с 230 CV в стандартной версии и 245 CV в варианте GTI Performance.
Volkswagen Golf GTI
Другой камуфляж, относящийся к уровню механического воздействия на камуфляж DSG с двойной рамой, эволюционирует и 7 взаимосвязей, который заменяется на 6 маршей в гольф.
Товар | Номер лота | Precio | ||
VW GOLF VII RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO | 11911028810 | 126.00 € | ||
VW GOLF VII 7 RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA PARA SENSORES DE APARCAMIENTO I LIMPIAPARABRISAS | 11910053920 | 78,00 € | ||
VW GOLF VII 7 5G RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA 4XPDC LIMPIAPARABRISAS | 11910047710 | 91.00 € | ||
PARAGOLPES GOLF VII РЕСТИЛИНГ 17-20 5G0807221FL | 115856 | 92,00 € | ||
VW GOLF 7 VII RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA PARA SENSORES 5G0 | 11 5303 | 99.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF 7 VII FL РЕСТИЛИНГ 5G0807221FL | 119516 | 150,00 € | ||
VW GOLF VII 7 RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA 6XPDC LIMPIAPARABRISAS 5G0 | 11 3992 | 110.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII РЕСТИЛИНГ 16R. ДЕЛАНТЕРО | 11898814760 | 82,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII RESTYLING OD 16R DELANTERO | 11898630351 | 104.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII РЕСТИЛИНГ 16R. ДЕЛАНТЕРО | 11898156325 | 82,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 РЕСТИЛИНГ 17-20 | 11896544878 | 109.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 2017R 5G0807221FL | 11893853697 | 42,00 € | ||
GOLF 7 VII RESTYLING DE PARAGOLPES PARTE DELANTERA PARA SENSORES DE APARCAMIENTO I LIMPIAPARABRISAS | 11892743708 | 65.00 € | ||
VW GOLF 7 5G0 РЕСТИЛИНГ PARAGOLPES DELANTERO | 11889706350 | 107,00 € | ||
VW GOLF VII 7 RESTYLING PARAGOLPES DELANTERO PARTE DELANTERA | 11889437052 | 520.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO VW GOLF 7 VII 5G РЕСТИЛИНГ 2017- | 11887 | 6 | 108,00 € | |
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO VW GOLF 7 VII 5G РЕСТИЛИНГ 2017- | 11887 | 121.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA CROMO VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17- | 11885246764 | 204,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 FL РЕСТИЛИНГ 17-20 | 11885244378 | 179.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA REJILLA DE RADIADOR VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17- | 11881469706 | 336,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 5G0 RESTYLING 17-20 SIN SENSORES DE APARCAMIENTO | 11880960837 | 249.00 € | ||
VW GOLF VII 7 5G RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA 4XPDC LIMPIAPARABRISAS | 11876252305 | 91,00 € | ||
PARAGOLPES VW GOLF VII РЕСТИЛИНГ 5G0 ЧАСТЬ DELANTERA DELANTERO | 11874993039 | 232.00 € | ||
VW GOLF VII 5G0 HIGLINE PARAGOLPES DELANTERO | 11871399222 | 186,00 € | ||
VW GOLF 7 RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA LIMPIAPARABRISAS 5G0807221FL | 11867195447 | 109.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF 7 VII 5G РЕСТИЛИНГ 2017-2020 | 11865419532 | 129,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17-20 | 11861332198 | 183.00 € | ||
VW GOLF VII RESTYLING 5G0 PARAGOLPES PARTE DELANTERA 5G0807221 FL | 11856150886 | 203,00 € | ||
PARAGOLPES DELANTERO VW GOLF VII 7 5G0 РЕСТИЛИНГ 5G0807221FL | 11854265454 | 137.00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17-20 | 11848770631 | 259,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF 7 VII 5G РЕСТИЛИНГ 2017-2020 | 11846655574 | 129.00 € | ||
VW GOLF VII RESTYLING PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO LIMPIAPARABRISAS SENSORES DE APARCAMIENTO | 118223 | 117,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO VW GOLF VII 7 5G0 РЕСТИЛИНГ 17- | 11829100554 | 76.00 € | ||
VW GOLF VII RESTYLING 4XPDC PARAGOLPES PARTE DELANTERA 5G0807221FL | 11824558080 | 159,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA DELANTERO VW GOLF VII NEGRO RESTYLING FL | 11820464515 | 111.00 € | ||
VW GOLF VII PARAGOLPES PARTE DELANTERA 5G0807221FL | 11817668282 | 89,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF VII 7 5G0 FL РЕСТИЛИНГ 17-20 | 118152 | 108.00 € | ||
Фольксваген Гольф 2017-2019 ОЕ 5G0807221FL | 11803626082 | 133,00 € | ||
PARAGOLPES PARTE DELANTERA VW GOLF 7 VII LIFFT 16-20 CROMO | 11803226736 | 130.00 € | ||
Фольксваген Гольф 2017- ОЕ 5G0807221FL | 11792522539 | 143,00 € |
Новый Volkswagen Golf 2017 Рестайлинг: Novità, Motorizzazioni e Prezzi
A Marzo approderà nelle concessionarie la nuova Volkswagen Golf 2017 il tanto atteso рестайлинг серии 7 !
Golf MY 2017 la si può definire la серия 7.2 e non la 8 , quest’ultima infatti прибытие в Италию non prima di ноября 2019 .
COSA NE DITE DI SCOPRIRE TUTTE LE NOVITA , LE CARATTERISTICHE , LE MODIFICHEI , LE Modifiche Estetiche, I Motori E IL Listino Prezzi DELLA Nuova VW Restyling Golf 2017 ?
DIMENSIONI nuova GOLF RESTYLING 2017
Le sizei della nuova Volkswagen Golf рестайлинг 2017 rimangono invariate e cioè: 4,26 мт в лунгецце, 1,79 мт в ларгецце, 1,44 мт в альтезе, 2,58 мт в проходе и вместимости дель вано багагли че ва да 380 а 1.270 лт (con il sedile posteriore abbattuto).
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ МОДИФИКАЦИИ и новые системы VW GOLF 7 2017
ЭСТЕРН
Le modifiche estetiche esterne non stravolgono il design a cui siamo abituati ma lo aggiornano rendendolo pù attuale e competitivo rispetto i vari facelift delle sue «rivali».
I ritocchi al frontale riguardano: il nuovo paraurti, la mascherina ridisegnata, le luci full Led che vanno a sostituire «i vecchi» fari allo Xeno (nelle начального уровня sono però ancora previsti gli alogeni con le luci diurne a led) , я cerchi в леге от 17″ nei новый дизайн или двухцветный, новые colorazioni della carrozzeria и радар круиз-контроля позиционирует все внутри логотипа VW.
Le modifiche al posteriore interessano i fari al led con gli Indicatori di direzione dinamici e i nuovi paraurti.
ИНТЕРН
Новый новинка all’interno della Golf 2017 , с новым сенсорным дисплеем 9,2″ мультимедийной системы Discover Pro (дополнительная стоимость 2,00 евро) с возможностью подключения con un gesto della mano.
Дебютный новый Active Info Display с экраном 12,3″, который интегрируется с мультимедийной системой Discover Pro, который включает в себя аналоговый прецедент.
Debuttano nella nuova VW Golf anche nuovi sistemi di Assistance alla guida , как la frenata di emergenza con riconoscimento dei pedoni, il Traffic Jam Assist, il sistema di Assenza for la guida in colna fino a 60 km/h, il mantenimento della corsia ди Марсия, Trailer Assist, который упрощает маневрирование с помощью rimorchio
и l’Emergency Assist.
MOTORIZZAZIONI nuova GOLF 2017
БЕНЗИНА
Новый дебют 1.5 TSI EVO da 150 cv ad iniezione diretta con sistema di gestione attiva dei cilidri ACT che va a sostituire il vecchio 1.4 da 140cv.
La casa dichiara un Потребление комбинированный цикл 4,9 л/100 км с выбросами CO2 110 г/км.
Ad affiancare l’inedito 1.5 vi sono: 1.0 TSI da 85 cv, 1.0 TSI da 110 cv, 1.4 TSI da 125 cv .
La Golf GTI 2.0 TSI с двигателем мощностью 10 л.с. и 230 л.с. с двигателем GTI Performance с двигателем 15 на 245 л.с.
Во второй раз в момент входа в коммерческое производство Bluemotion 1,5 TSI от 130 л.с. , который «потребительский потребитель» имеет циклический расход 4,6 л/100 км с выбросами CO2 и 104 г/км.
ДИЗЕЛЬ
La gamma дизель присутствует i: 1.6 TDI da 90 cv, 1.6 TDI da 115 cv e il 2.0 TDI da 150 cv .
Самый спортивный GTD и бензиновый двигатель 2.0 TDI da 184 cv .
МЕТАНО
A metano vi il 1.4 TGI da 110 cv .
In opzione al cambio manuale a 6 marce vi il nuovo DSG 7 rapporti a doppia frizione che sostituisce il precente Automatico a 6.
ЛИСТИНО ПРЕЗЗИ НУОВА VW GOLF 7 РЕСТИЛИНГ 2017
БЕНЗИНА
1.0 TSI da 85 cv Trendline: 20 150 евро
1.0 TSI da 110 cv Trendline: 20 900 евро
1.0 TSI da 110 cv Business: 22 400 евро
1.4 TSI 125 da cv Business: 23.150 da 2 TSI 4 cv 14008 евро350 евро
1,4 TSI 125 л.с. Highline: 24 800
1,5 TSI Evo ACT da 150 л.с. Sport: 26 150 евро.
ДИЗЕЛЬ
1.6 TDI DA 90 CV Trendline: 23.050 EURO
1.6 TDI DA 115 CV Business: 25.500 EURO
1.6 TDI DA 115 CV SPORT: 26.700 EURO
1.6 TDI DA 115 CV Highline: 27.150
2.0 TDI DA 150 CV Highline: 29.450 EURO
МЕТАНО
1.4 TGI da 110 cv Trendline: 23.050 евро
1.4 TGI da 110 cv Business: 24.550 евро
1.4 TGI da 110 cv Highline: 25.300 евро.
За автоматическую коробку передач DSG с 7 раппортами до 2000 евро.
La dotazione di включает: 7 подушек безопасности, ESC с поддержкой противодействия и стабилизации поворота, ABS, ASR, EDS, MSR, многофункциональная система предотвращения столкновений, система обнаружения усталости, пневматический индикатор контроля давления, электронный дифференциал и блокировка XDS, климатическая установка, система старт/стоп с рекуперацией энергии во время работы, электромеханический сервопривод с сервотроником в функции управления скоростью, ретровизоры для стандартных и регулируемых электрических систем.
Фото: carscoops.com
Информация о ремонте Volkswagen Golf VII
Parece ser que los 14,300 миллионов евро для компенсации клиентам estadounidenses, la recompra de cientos de miles de unidades en Estados Unidos, las cantidades ingentes de reparaciones pendientes y todo lo que falta por conocer en Europa, donde se están lavando las manos, не влияет на группу VAG.Представляем новые модели для Audi, отпраздновали 40-летие гольфа GTi и подготовили 10 lanzamientos para 2017 de los cuales, ya tenemos el primero, la renovación del mito, del compacto por excelencia, en резюме, el рестайлинг Volkswagen Golf .
Ya nos avisó la marca mediante un comunicado, que noviembre эра el mes elegido para presentar el restyling de un modelo que les ha otorgado pingües beneficios. Una puesta a punto que busca afrontar el ultimo Tramo de Vida Comercial de la 7ª генерация компакто рей, un coche que se ha hecho líder del segmento por muchas razones pero que no te vamos a contar ahora, además, seguro que ya te лас сабес тодас.
Como эра logico, лос comentarios не се хан hecho esperar habiendo para todos los gustos pero mainmente centrados, como эра más que очевидный, en su estética. Volkswagen ha estado siguiendo un camino que ha gustado a muchos pero que parecer ser, ha sido el correcto pues las ventas siguen a buenos niveles. Todos sus coches se parecen mucho, quizá en exceso y cada nueva generación apenas se distingue de la anterior. Para muchos, aburrido, пункт otros, уна estafa у пункта лос fanáticos де VAG, ло mejor де ло mejor. Una cosa es clara, la estrategia funciona .
Ya sabéis lo que se dice, ‘si funciona, no lo toques’. Para el restyling del Golf los alemanes siguen a pies juntillas dicha maxima y los cambios son minimos, meros detalles, aunque también tenemos que romper una lanza a su благосклонность y recordar que se trata de un restyling, la 8ª генерация debería llegar en 2018. Lo que sí podemos criticar, si que es somos alguien para hacerlo, es lo complicado que será distinguir Entre un Golf R-Line y un Golf GTi , pues el primero accepta un paragolpes casi calculado al usado por el GTi, al igual que las llantas, aunque mejor dejar la estética a un lado, las fotos están para algo y ya sabe que una imagen, vale más que mil palabras.
Vamos a centrarnos en lo que no se ve, en los cambios técnicos y tecnológicos , que de los primeros hay pocos pero de los segundos bastantes, prometiendo allanar el camino de la próxima generación con estrenos adeln para revoluci , aunque hablar де Гольф у революции нет está muy acorde ло ocurrido hasta эль-диа-де-хой. Por el momento nos fijamos en lo que Volkswagen ha ‘metido’ en el nuevo Golf, que no es precisamente ‘moco de pavo’ ya que se usa, como se ha dicho, como plataforma para el estreno de nuevos sistemas y conceptos que irán llegando poco a poco аль-ресто-де-ла-гама-дель-фабриканте алеман.
Las renovaciones de un producto рассматривать как un referente no son precisamente sencillas, aunque sean un simple lavado de cara y si le cargas sobre los hombros el comienzo de la mayor ofensiva de producto que Volkswagen llevará a cabo en toda su historia , podemos entender que los ingenieros hayan ido con pies de plomo, pero a su vez, hayan querido que siga siendo un referente en todo. Así Que пункт ир calentando, podemos decir Que todos los Golf pasan aequipar LED para luces de día y largas, para los pilotos traseros que a su vez, tendrán intermitentes dinámicos y los faros de xenón desaparecen para dejar su lugar unos full LED.También llevaran todos de serie las llantas de aleación.
Es poca cosa, si, pero tenemos que ir poco a poco y mencionar todo o casi todo, como que el Habitáculo mantiene todas las lineas integeras recibiendo tapicerías nuevas, adornos varios y diversos acabados cromáticos para diferenciar versiones. No obstante, aquí ya empezamos a ver cambios Importantes. Tras el volante no habrá nunca más una toolsación convencional y se adueña de la situación el Virtual Cockpit conocido de otros modelos VAG.Панталла из 12,3 изображений с разрешением 1.440 × 540 пикселей, полностью персонализируемая . Включите además los sistemas Discover Pro y Active Info Display для мультимедийного оборудования и reconocimiento de gestos, ayudando a gestionar todo a nuestro gusto sin tener que estar toqueteando botones. Así se convierte en el primer compacto del mundo en incorporar algo parecido asistido además, por una nueva pantalla de 9,2 pulgadas integrada en la consola.
Destaca también un sistema que será una Bendición para todos aquellos que sufren atascos continuos: el Traffic Jam Assist, capaz de arrancar y parar por su cuenta y riesgo, así como mantenerse en el carril actuando sobre los mandos .Una conducción semiautonoma en toda regla. Podemos seguir с ла электроника, комо пор ejemplo эль llamado Emergency Assist, ип система дие reconoce través де diversos sensores cuando эль проводник нет reacciona, намеренно despertarlo y si нет es posible, detiene эль vehículo previa activación де лас luces де Emergency. Hay otro QueDetecta peatones, evita ointenta evitar colisiones por alcance o salidas de carril.
La lista es todavia más larga incluyendo sistema Pre Crash, Park Assist 3.0, датчик ángulo muerto, помощник солида де aparcamiento y a la maniobra y e Stabilación de remolque, детектор усталости, reconocimiento de señales, freno anti colisiones múltiples…
Bajo el capó de Esta Renovación Volkswagen Golf habrá nuevos motores, con lo TSi de la familia EA211 renovada y mejorada. Destaca la llegada del 1.5 TSi EVO de 150 CV con desactivación de cilindros, que anuncia la rebaja de un litros a los 100 km en cuanto a consumo.Más adelante llegará también el Bluemotion де 130 CV дие dispondrá igualmente де ла desactivación де cilindros, mientras дие лос дизель не reciben ningún типо де cambio, algo Que Results Curioso pues son los culpables del follón que tiene Volkswagen desde hase un año. Quizá sea porque представляет эль 40% де лас ventas totales y las previsiones apuntan a una caída todavia más elevada de la demanda.
En 2017 ла 7ª поколение гольфа podría alcanzar las 5millones de unidades vendidas, pudiendo incluso superar a la primera que tiene el record en los 7millones.
Автомобиль Volkswagen Golf GTi, проверенный на новые версии, имеет следующие версии: Golf GTi «обычный» с 230 CV и GTi Performance, который больше не имеет значения 245 CV , а также GTE с автономией eléctrica хаста лос 50 км. El resto permanece igual Que Hasta Ahora.
Volkswagen Golf R-Line 2017
<тип стиля='текст/css'>
#галерея-5 {
маржа: авто;
}
#галерея-5 .элемент галереи {
плыть налево;
поле сверху: 10px;
выравнивание текста: по центру;
ширина: 16%;
}
# галерея-5 изображение {
граница: 2px сплошная #cfcfcf;
}
# галерея-5 .галерея-заголовок {
поле слева: 0;
}
/* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
Volkswagen Golf Вариант 2017
<тип стиля='текст/css'>
#галерея-6 {
маржа: авто;
}
# галерея-6 .галерея-элемент {
плыть налево;
поле сверху: 10px;
выравнивание текста: по центру;
ширина: 16%;
}
# галерея-6 изображение {
граница: 2px сплошная #cfcfcf;
}
#галерея-6 .галерея-заголовок {
поле слева: 0;
}
/* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
Фольксваген Гольф GTi 2017
<тип стиля='текст/css'>
#галерея-7 {
маржа: авто;
}
# галерея-7 .галерея-элемент {
плыть налево;
поле сверху: 10px;
выравнивание текста: по центру;
ширина: 16%;
}
# галерея-7 изображение {
граница: 2px сплошная #cfcfcf;
}
#галерея-7 .галерея-заголовок {
поле слева: 0;
}
/* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
<дт>
Volkswagen Golf GTE 2017
<тип стиля='текст/css'>
#галерея-8 {
маржа: авто;
}
# галерея-8 .галерея-элемент {
плыть налево;
поле сверху: 10px;
выравнивание текста: по центру;
ширина: 16%;
}
# галерея-8 изображение {
граница: 2px сплошная #cfcfcf;
}
#галерея-8 .галерея-заголовок {
поле слева: 0;
}
/* см. Gallery_shortcode() в wp-includes/media.php */