Гольф 7 гти: Volkswagen Golf 7 GTI (2017-2018)

Содержание

Гольф 7 gti технические характеристики — Volkswagen Golf Club

Презентация нового Volkswagen Golf 7 GTI 2013 успешно прошла в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне.
Внешне новинка слегка видоизменилась. Ее оснастили новой решеткой радиатора, обновленными бамперами, задним спойлером и диффузором, что придало автомобилю спортивный вид. Изысканный вид автомобилю придают задние фонари из светодиодов, привлекает внимание уникальный дизайн 17-ти дюймовых колесных дисков. В салоне все сделано для того, чтобы и водитель и пассажиры чувствовали себя уютно и комфортно на протяжении всей поездки. Передний ряд кресел имеет правильный профиль и плотную набивку, которая не теряет свою форму довольно длительное время. Очень удобное рулевое колесо, бортовой компьютер с широкими возможностями, цветным экраном и идеальной графикой. Салон отличается повышенной шумоизоляцией, которой добились в результате применения для отделки высококачественных отделочных материалов. Центральную консоль развернули в сторону водителя, это повысило эрнономичность.

Новый Volkswagen Golf 7 GTI 2013 имеет длину 4255мм, ширину 1799мм, высоту 1452мм, колесную базу 2637мм, колею передних колес 1520мм, колею задних колес 1520мм. Широкий и приземистый кузов позволяет иметь низкий коэффициент сопротивляемости воздушному потоку. Новинка весит меньше предыдущей модели примерно на 100 кг, благодаря тому, что для изготовления кузова использовалось 80% высокопрочной стали. Уменьшился также вес оборудования и отделочных материалов.

Автомобиль имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель серии ЕА 888, мощность которого 220л.с. Благодаря такому силовому агрегату автомобиль разгоняется от 0 до 100км\ч всего за 6,6сек. При этом он может развить максимальную скорость 246км\ч., используя 6 литров топлива на 100км пробега.
Разработчиками предлагается также использование дополнительного пакета «Performance Package». Его применение позволит увеличить мощность двигателя до 230л.с, разгон до 100км выполнить за 6,5 сек.и увеличить максимальную скорость до 250км\ч.

Автомобиль Volkswagen Golf 7 GTI 2013 будет иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач или роботизированную с двумя сцеплениями.

Благодаря этим изменениям новинка стала более респектабельной, что безусловно привлечет внимание многих автолюбителей. Продажа нового Volkswagen Golf 7 GTI 2013 запланирована на весну 2013 года.


Post Views:
164

Volkswagen Golf-7 GTI 2013г. Herpa 1:43 — Фольксваген Гольф-7 Джи-Ти-Ай — ГТИ WHITE / белый

Внимание!

Модель выставлена и на других площадках, и может быть ТАМ продана, а ЗДЕСЬ я не успею удалить… Перед покупкой уточните, пожалуйста, наличие!

Масштабная коллекционная модель-копия автомобиля Volkswagen Golf-VII – авто 7го поколения, 3х дверный вариант, «заряженная» ВЕРСИЯ «GTI» 2013 года.

.

.

Производитель модели — Herpa, (ф.Херпа), фирменная упаковка VW.
Масштаб — 1:43.
Цвет – белый металлик.
Модель новая. Упаковка может иметь незначительные следы хранения.

Высокодетализированная модель отличного качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, деталям, тщательное изготовление фар, з.фонарей, красивые «литые» колёсные диски, превосходная окраска. И конечно характерные для ГТИ-версий — КРАСНЫЕ СУППОРТА! 😉 …Великолепная модель — прекрасный сувенир или подарок, удачное пополнение коллекции!

Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Фирменная упаковка — пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка.

ЦЕНА модели = 2600р.!* .+ возможна и СКИДКА!
*1. При покупке ОТ 3х и более ЛЮБЫХ моих моделей (ИЛИ от двух — на сумму >2000р.) — скидка – с каждой – от 50р., и более.. Цена этой, любой «компании» СЕЙЧАС будет 2500рЭ! ) ..
*2. При покупке бОльшей «группой» и готовности оплатить оперативно — ЕЩЁ возможны ДОП.скидки! 😉 

ПРО АВТО: i> Volkswagen Golf – семейный автомобиль среднего класса от концерна Фольксваген (в составе VAG), самый успешный из фольксвагенов, авто даже стало родоначальником целого класса автомобилей, который так и называют — «гольф-класс». В других странах известен так же как Volkswagen Rabbit и Volkswagen Caribe. Ведёт свою историю с 1974 года и по настоящее время. За этот период сменилось уже 7 поколений модели. Седьмой Гольф «стартовал» в производстве с 2012 года. Представленная модель Гольф-7 — модификация последнего, седьмого поколения (A7, Typ 5G), в версии GTI (вып. с 2013 года). Джи-Ти-Ай – «заряженная» модификация Гольфа – более скоростная и мощная. Версии Golf GTI оснащаются «спорт-пакетом», с изменённой подвеской и усиленной тормозной системой, колёсами увеличенного диаметра, имеют трансмиссию с другими передаточными числами, и более мощный 4х цилиндровый 2х литровый турбированный двигатель TSI мощностью 220 л.с. (в версии «GTI Perfomance» — 230 л.с.)… «Зажигалка», а? «Маленький суперкар»! 🙂

Предлагаются так же и друге модели «заряженных» авто, модели других автомобилей Фольксваген, модели других «немцев», другие хетчбэк ‘и и другие модели от этого производителя.

___________________________

Смотрите, пожалуйста остальные мои продажи! -> В наличии порядка 100 моделей! (Купе и седаны, внедорожники и кабриолеты, грузовики и суперкары, универсалы и микроавтобусы, и т.д. .. Audi и Mitsubishi, Seat и Nissan, BMW и Renault, Porsche и Mercedes. И – другие.. Моделипроизводства Minichamps и IXO, Norev и AutoArt, Vitesse и Kyosho, Schuco и J-collectoin.. ) ПОКА здесь не всё, добавления-выставления — в ближайшие дни, постепенно, по мере сил — ЕЖЕДНЕВНО! СПРАШИВАЙТЕ! 😉

***************************************

Оплата-доставка:

Покупателям из СПб — самовывоз из р-на Ржевки или встреча «в городе» — по договорённости, во взаимоудобное время, во взаимоудобном месте. 😉

В РЕГИОНЫ — РФ и зарубежье — посылаю Почтой России на условиях 100%-ой предоплаты за модель + услуги почты. (Почта по РФ, в среднем, ~ от 250р.за 1-2 модели л/а, 300р- за 3-4шт..) Сибирь-Кр.Север от Красноярска(на вост.) и Тюмени(на север) и ДВ — чуть дороже.. .. Респ. КРЫМ — тоже от 250р*…)

За рубежи РФ — по расценкам почты — уточню по запросу, самый недорогой вариант;)

Упакую тщательно и ответственно, по желанию — страховка.

Оплата в этом случае — на Сбер., для СНГ — ВАРИАНТЫ обсуждаются.

Задавайте вопросы, пожалуйста.

Спасибо за проявленное внимание и уделённое время!

________________________________________________________________

Фото модели — modeli-spb, фото реального прототипа взяты в свободном доступе в сети интернет, авторство (если не указано на фото)- не изестно, или не установлено достоверно.

Volkswagen Golf GTI 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате




Volkswagen Golf GTI – спортивный автомобиль на базе хэтчбека Golf, выпускаемого с 1974 года. Первая модификация GTI появилась в 1976 году. Стоит заметить, что Golf GTI выпускается в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек. Версия кабриолет была только у Golf GTI шестого поколения, который выпускали с 2008 по 2012 год.

Volkswagen Golf GTI – переднеприводный автомобиль, также доступный и с полным приводом (в максимальных комплектациях). Ближайшие конкуренты – Seat Leon Cupra, Renault Megane RS и другие спортивные хэтчбеки. В 2013 году дебютировал GTI седьмого поколения, а в 2017 году состоялся рестайлинг.

Volkswagen Golf GTI двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1976-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 2 (1983-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 107 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 129 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 139 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 160 л. с., механика/автомат, передний/полный

Поколение 3 (1992-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,5 л на 100 км

Поколение 4 (2000-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6,5 л на 100 км

Поколение 5 (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6.2 л на 100 км
  • 2,0. 200 л. с., робот, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., робот, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 210 л. с., механика, передний, расход – 10/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., механика, передний, расход – 10/5,8 л на 100 км
  • 2,0. 210 л. с., робот, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км.

Поколение 7 (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 8.1/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний, расход – 7,5/5,1 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 230 л. с., робот, передний, расход – 8,2/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,5 л на 100 км

Volkswagen Golf GTI отзывы владельцев

  • Ярослав, Приморский край. После Нексии у меня появился старый добрый Гольф. Машина 2003 года, с базовым 1.8-литровым мотором. Я машиной доволен. Чисто городской хэтчбек, удобный в городе. Автоматическая коробка работает с запаздываниями – возраст сказывается. В городе расход бензина 13 литров на 100 км, зато на трассе получается 7 л.
  • Владимир, Рязань. Покупал VW Golf GTI в 2011 году, у меня модель шестого поколения, с трехдверным кузовом хэтчбек. Комплектация GTI Adidas с двухлитровым 210-сильным мотором, механикой и передним приводом. Городской расход бензина 10 литров, за городом получается 6 литров.
  • Николай, Екатеринославль. Мой Golf GTI достигает 100 км/час за 7 секунд, а максимальная скорость легко переваливает за 250 км/час. Машина в комплектации GTI, с двухлитровым 210-сильным мотором и механической коробкой. Проехал 80 тысяч. Очень надежная и быстрая машина, но очень дорогая. У меня Гольф GTI 6-го поколения, покупал в 2012 году.
  • Павел, Свердловск. У меня Golf GTI 2017 года, автомобиль отличный. Динамичный, маневренный и компактный. Классная динамика, разгон до 100 км/час занимает чуть меньше 7 секунд – и все это благодаря 230 л. с. В салоне достаточно комфортно, но очень шумно на высоких скоростях. Порадовали тормоза и курсовая устойчивость, но немного огорчила жесткая подвеска – по плохим дорогам далеко не уехать, а иначе наверняка придется ехать на сервис. У меня комплектация с красным кузовом и массивными обвесами. Машина не для дачных проселков, а для хороших дорог. Расход бензина 8-10 л в зависимости от стиля езды.
  • Сергей, Калининград. У меня Гольф GTI третьего поколения, с дополнительным тюнингом. Машина с ярко-красным кузовом, с форсированным до 160 мотором (+10 л. с.), механической коробкой и передним приводом. Экземпляр 1996 года выпуска. Разгоняется до 100 км/час за 9 секунд, текущий пробег 130 тысяч км. В городе машина потребляет 12 л/100 км.
  • Дмитрий, Симферополь. Езжу на Golf GTI четвертого поколения, автомобиль 2004 модельного года, с 1,8-литровым мотором, форсированным до 180 лошадиных сил. Это максимальная комплектация с механической коробкой, которая работает четко, и не надо искать передачи. Расход бензина 11-12 литров на сотню.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Автомобиль понравился, еще бы – ведь он самый дорогой среди конкурентов. Машина в эксплуатации с 2017 года. У меня Golf GTI седьмого поколения, обновленная версия с роботизированной КПП и передним приводом. Расход бензина 8-9 литров в городском цикле, и это при мощности мотора 230 лошадиных сил. Как-то непривычно, ведь моя бывшая Приора на 100 сил съедала в городе около 10 литров. Также еще порадовало, что 220-сильный мотор нетребователен к качеству топлива – он хорошо переваривает 95-й.
  • Наиль, Удмуртия. Машина впечатлила динамикой и тормозами, а в салоне относительно комфортно, но сзади просторно только двоим пассажирам среднего роста. Автомобиль оснащен двухлитровым 200-сильным мотором. У меня Golf GTI пятого поколения, 2007 года выпуска, с механикой и передним приводом. Расход по городу 11 л.
  • Олег, Ленинградская область. В 2017 году я приобрел бензиновый Golf GTI пятого поколения, с 230-сильным мотором объемом 2 литра. Это редкая версия базового 2-литрового мотора на 200 сил. Мотор с роботом расходует 11-12 л/100 км. На трассе получается 6 литров. Модель 2004 модельного года.





Новый VW Golf GTI Clubsport: 300 л.с., DSG и спецпрограмма для езды по Нюрбургрингу

Марка Vokswagen представила самое мощное на данный момент исполнение хэтчбека Golf восьмого поколения — GTI Clubsport. Любители хот-хэтчей теперь гадают, будет ли новый рекорд круга на Нордшляйфе?

Версия GTI Clubsport уже была у Гольфа в прошлом поколении до рестайлинга: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» выдавала на ней максимальные 265 л.с. и 350 Нм. Лимитированным тиражом (400 шт.) в 2016 году была выпущена версия GTI Clubsport S с отдачей в 310 л.с. и 380 Нм — она установила рекорд круга на Нюрбургринге в классе серийных переднеприводных автомобилей, который затем превзошли Honda Civic Type R (2,0 л, 320 л.с.) и Renault Megane R.S. Trophy-R (1,8 л, 300 л.с.). Актуальное время «француза» по новым правилам, то есть на полном круге — 7 мин 45,39 с. Даже полноприводному Mercedes-AMG A 45 S с самым мощным в мире 4-цилиндровым мотором (2,0 л, 421 л.с.) проехать Нордшляйфе быстрее не удалось. Быть может, получится у нового VW Golf GTI Clubsport?

Новый хот-хэтч сделан в лучших традициях топовых Golf GTI, в том числе прошлогодней версии GTI TCR (290 л.с., 370 Нм), названной так в честь одноимённой гоночной серии. Отдача 2,0-литрового мотора EA888 evo4 по сравнению со стандартным «восьмым» Golf GTI увеличена с 245 л.с. и 370 Нм до 300 л.с. и 400 Нм: установлен более производительный турбокомпрессор Continental и увеличенный интеркулер, изменена программа управления. Коробка передач — только 7-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями и более «короткими», чем у обычного GTI, передаточными числами. Заявлено, что первую «сотню» новый GTI Clubsport набирает менее чем за 6 с, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Между передними ведущими колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением (у стандартного GTI есть лишь имитация блокировки тормозными механизмами), на 10 мм уменьшен дорожный просвет, увеличен развал передних колёс, слегка изменена эластокинематика задней подвески, установлены оригинальные пружины и адаптивные амортизаторы, применены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами, перекалиброваны рулевое управление и ESP. В настройках ездовой электроники появился режим Special, предназначенный специально для Нюрбургринга: в нём в частности используются более мягкие настройки подвески, оптимальные для езды по бугристому асфальту легендарной трассы. Производитель уверяет, что Clubsport проезжает Нордшляйфе на 13 с быстрее стандартного GTI.

Снаружи новый GTI Clubsport можно идентифицировать по более агрессивному переднему бамперу с окрашенными в цвет кузова «клыками» по бокам, двухэтажному спойлеру на задней двери и псевдодиффузору между выхлопными патрубками. В салоне изменений нет, но предлагается эксклюзивная для версии Clubsport обивка кресел велюром или перфорированной кожей. Цена пока не объявлена.

Ещё более мощный полноприводный Golf R нового поколения будет представлен в ноябре этого года, а к 2023 году подоспеет его экстремальная версия R Plus с отдачей на уровне 400 л.с.

Добавим, что по итогам первых восьми месяцев этого года VW Golf удержал звание самого продаваемого автомобиля в Европе: по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 174 562 экземпляров. В спину «немцу» дышит французский Renault Clio — продано 160 882 шт. На третьем месте находится Peugeot 208 с результатом 121 685 проданных единиц.

Теперь доступен для заказа: новый Golf GTI

Новый Golf продолжает развиваться: вслед за запуском продаж нового Golf GTE всего несколько дней назад появилась следующая флагманская модель семейства Golf – новый Golf GTI. Эта спортивная модель расширила ассортимент продукции с 1976 года. Юрген Штакманн, член правления бренда Volkswagen, отвечающий за продажи, поясняет: «Более четырех десятилетий три буквы GTI означают удовольствие от спортивного вождения и технологии на самом высоком уровне. .Мы благодарим наших клиентов за 2,3 миллиона проданных автомобилей Golf GTI. Новый GTI полон инноваций. Это также установит новые стандарты и порадует наших клиентов».

Сетевой и с активной динамикой движения. Как и его предшественники, последняя версия Golf GTI также оснащена революционными техническими характеристиками. Двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 180 кВт/245 л.с., его крутящий момент составляет 370 Нм. Динамичность и спортивность были улучшены благодаря новому сетевому диспетчеру динамики автомобиля.Эта система управления более высокого уровня централизованно координирует все функции электромеханической ходовой части. Опционально доступна ходовая часть DCC с регулируемыми амортизаторами, так что водители GTI могут выбрать свою индивидуальную настройку, используя стандартный выбор профиля вождения. Результат – еще более точное вождение.

Цифровой и инновационный. Цифровые дисплеи стандартной системы Digital Cockpit и информационно-развлекательной системы включаются, как только открываются двери.Discover Media, включая потоковую передачу и Интернет, устанавливается здесь в стандартной комплектации, а 10-дюймовая система Discover Pro доступна опционально в качестве максимального уровня спецификации. Новой и индивидуальной функцией является возможность активации индивидуального дизайна GTI. Здесь тахометр отображается в середине цифровой кабины. Новое стандартное фоновое освещение освещает дисплеи и многие другие внутренние области в спектре из 30 свободно настраиваемых цветов.

Безошибочно GTI. Типичные детали GTI также сохранены в новом поколении. Классический узор в клетку получил новый, свежий вид и теперь охватывает также недавно разработанные спортивные сиденья. В новом Golf больше нет замка зажигания — его заменила кнопка запуска/остановки двигателя (стандартное оборудование), которая примечательна тем, что после открытия дверей она мигает красным, пока двигатель не запустится. Старое спортивное рулевое колесо с тремя спицами было преобразовано в новое многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением и опциональной встроенной кнопкой Travel Assist, позволяющей управлять автомобилем Golf на скорости до 210 км/ч.

Дизайн нового Golf GTI также соответствует его динамике вождения. Спереди особенно выделяются широкие воздухозаборники, низко расположенные стандартные светодиодные фары и узнаваемая фирменная подсветка решетки радиатора. Последний впервые освещается узкой светодиодной лентой, перетекающей слева и справа в модули фар. В задней части спойлер на крыше, диффузор и две круглые выхлопные трубы, расположенные на внешних сторонах, являются яркими отличительными чертами спортивного варианта GTI.

Volkswagen Golf 7 GTI Performance 2.0 TSI 230HP Технические характеристики, размеры

3

7 Num. дверей:

4 Volkswagen Golf 70023

TSI 230HP Prue

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6,4 с

Volkswagen Golf 7 GTI Performance 2.0 TSI 230HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
5
колеса: 263,1 см или 103.58 дюймов
Длина: 426,8 см или 168.03 дюйма
Ширина: 179.9 см или 70,83 дюйма
Высота: 144,2 см или 56,77 дюйма
передний мост: 153.8 см или 60,55 дюйма
задний мост : 151,7 см или 59,72 дюйма
Кол. мест: 5
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — размеры диска: вентилируемый Диски (340 мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (310 мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 225/45 R17
Задние шины — RIMS Размеры: 225/45 R17

225/45 R17
бордюр Вес: — кг или — LBS
Туловища / грузоподъемность: 380 л
рулевое управление : Реечный электрический
Передняя подвеска: Стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Volkswagen Golf GTI Performance: Королева хот-хэтчей!

Как истинный энтузиаст хэтчбеков, я могу только с удовольствием управлять этим Volkswagen Golf GTI Performance для обзора ! Модель, на которой я езжу, — это рестайлинг седьмой версии этого автомобиля, вошедшего в историю автомобилестроения. Golf GTI теперь миф, и мы поговорим о его истории в нашей следующей статье.Теперь давайте поговорим об этом великолепном Golf GTI Performance.

Действительно удачный дизайн. Его агрессивная линия привлекает внимание цветом Onyx White Pearl, который подчеркивает характерные красные детали модели GTI. Отличительные признаки, отличающие его от «традиционного» Golf, многочисленны. Спортивные бамперы, выхлоп с двумя патрубками, большие диски и дизайн, тонкая красная линия на передней решетке несравненны. Кроме того, есть логотипы GTI спереди, сзади, по бокам… Кажется, что машина действительно хочет показать свою спортивную душу.

У него это отлично получается! Путешествуя даже на малых скоростях, с открытой панорамной крышей, контрастирующей с белым кузовом, вы не останетесь незамеченным. Все смотрят, все хотят. Молодые и старые хотя бы раз в жизни хотели GTI. И я среди них! Интерьер сделан специально для водителя в стиле гольфа.

На Golf GTI Performance установлен Active Info Display, а на модели этого теста у меня также установлена ​​система Discovery Pro, комбинация этих двух является выигрышной.Вся информация всегда отображается оперативно и в нужное время. Все также настраивается по желанию, чтобы всегда иметь полный контроль. Рулевое колесо выполнено качественно, размер правильный, уплощенная часть внизу напоминает логотип GTI, а красный шов способствует ощущению спортивности. Говоря о спортивности, даже в Golf GTI Performance не преминут напомнить вам о своей душе. На информационно-развлекательных системах есть логотип GTI, контрастная красная строчка, ярко-красные светодиодные детали… так много приятных мелочей, которые можно открыть для этого Golf.

Тогда нельзя не говорить о сиденьях! Со стандартными тканевыми сиденьями снова появляется легендарная история Golf GTI. Думаю, это одна из немногих машин, которую я бы не взял с кожаными сиденьями! Красиво, удобно и с напоминанием об истории, которая может только волновать.

Итак, Golf GTI Performance прекрасен внутри и снаружи… а на дороге? Двигатель 245CV 2.0 Turbo Essence TSI впечатляет отзывчивостью в любых условиях, ускорение есть, скорость хорошая… звук немного не соответствует моим ожиданиям.Тем, кто ищет хруст и спортивный звук, советую выбрать версию R или подготовиться к вторичному выхлопу.

Golf GTI Безупречные ходовые качества. Самоблокирующийся дифференциал работает хирургически, позволяя водителю решать, насколько и как он может действовать в зависимости от режимов движения.

Ощущение минимальной недостаточной поворачиваемости — это ощущение «втягивания» внутрь поворота, позволяющего пропустить крутящий момент и небезразличную мощность двигателя.Так же все настраивается, помимо LSD дифференциала, есть возможность менять жесткость руля, отклик на акселератор и тормоз, жесткость подвески, маппинг коробки и двигателя и наконец звук искусственный. Действительно, Volkswagen Golf GTI Performance способен удовлетворить все желания, от тихого и комфортного семейного автомобиля в режиме ECO до настоящего зверя в режиме SPORT. А в ИНДИВИДУАЛЬНОМ режиме вы сможете выбрать, как настроить каждую функцию.

Отлично! Технологии безопасности и помощи водителю также на высоте. Все вспомогательные средства вождения, типичные для систем Volkswagen, являются одними из лучших на рынке. Передние и задние светодиодные фонари с динамическими стрелками также неизбежны, что характерно для последних автомобилей марки. Одним словом, конечно, этот Volkswagen Golf GTI Performance меня возвысил. Всегда увлеченный GTI не мог быть иначе.

Пожалуй, только более агрессивный звук помог бы улучшить и без того очень приятное впечатление.Golf GTI Performance — это автомобиль, который вы покупаете с душой, очарованный брендом, который всегда представлял компактные виды спорта. Совершенствовавшийся годами, теперь действительно трудно найти недостатки, Volkswagen Golf GTI Performance всегда идет в ногу со временем, обладая очарованием, которое тронет каждого автолюбителя.

 

Артикул: Эдоардо Маскальки

Фотографии:   Эдоардо Маскальки, Федерико Скипани

 

Бонусные изображения:

 

Какой лучший год для Volkswagen Golf GTI?

Редко один автомобиль определяет сегмент.Однако оригинальный Volkswagen Golf GTI Mk1, первый хот-хэтч, сделал это. За прошедшие годы он вдохновил нескольких европейских конкурентов, таких как Peugeot 205 GTI, Renault Clio Williams и Fiat 500 Abarth. Японские и американские автопроизводители также участвовали в таких автомобилях, как Nissan Pulsar GTi-R, Mazdaspeed3 и Ford Fiesta ST. Однако у Volkswagen Golf GTI также были проблемы с надежностью, что заставляло потенциальных владельцев нервничать. Тем не менее, как и в случае с Subaru WRX и BMW 3-Series, есть надежные примеры.Итак, какие модели Golf GTI лучше всего рассмотреть?

Поскольку средний возраст подержанного автомобиля составляет 12 лет, в этом руководстве основное внимание будет уделено VW Golf GTI 2008–2019 модельных годов, включая три поколения Golf GTI: Mk5, Mk6 и Mk7. Поскольку Volkswagen Golf GTI Mk8 2022 года является новым для американских водителей, нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, можно ли считать его одним из лучших годов GTI.

Рекомендуемые годы выпуска Volkswagen Golf GTI

2022 Фольксваген Гольф ГТИ | Фольксваген Америки, Inc.Newspress Limited

Autotrader сообщает, что поколение Mk5 (VW Golf GTI 2004-2009 гг.) восстановило часть спортивного характера модели, утерянного предыдущим поколением, более ориентированным на роскошь. Канадский веб-сайт Driving сообщает, что это был первый Golf GTI с независимой задней подвеской и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW. Кроме того, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 197 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-фут. Пользователи Reddit в сабреддите Golf GTI утверждают, что в начале 2006 г.Автомобили 5 и 2007 года кажутся менее надежными, чем более поздние, поэтому мы рекомендуем модель 2008 или 2009 года из этого поколения.

В 2010 модельном году появилось поколение Volkswagen GTI Mk6 (2010-2014 VW Golf GTI), которое по сути представляло собой обновленную версию Mk5, согласно Car and Driver. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом был лишь немного увеличен до 200 лошадиных сил, а Car and Driver сообщает, что его стабилизатор поперечной устойчивости был немного усилен. Покупатель автомобиля говорит, что Mk6 в целом считается более надежным, чем Mk5.Тем не менее, Consumer Reports рекомендует избегать Golf GTI 2010–2012 годов. Фактически, Car Complaint s оценивает модель 2012 года как худшую модель Volkswagen Golf GTI года выпуска. Напротив, модели 2013 и 2014 годов более надежны. В качестве бонуса они также более современные, чем Mk5, сообщает Motor Trend, со стандартными функциями, такими как Bluetooth, подогрев передних сидений и спутниковое радио.

Volkswagen представил поколение Mk7 (VW Golf GTI 2015–2021 гг.) В Америке после того, как двумя годами ранее он был представлен в Европе с моделью 2013 года.В отличие от Mk6, Volkswagen Golf GTI 2015 года был надлежащим образом переработан для США. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был увеличен до 210 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, с дополнительным пакетом производительности мощность увеличивается до 220 лошадиных сил. Этот пакет также включает в себя дифференциал повышенного трения и более крупные тормоза, сообщает Car and Driver. Тем не менее, модель 2015 года также является одной из самых ненадежных итераций GTI. Consumer Reports также рекомендует избегать Golf GTI 2016 года, так как известно, что оба они страдали отказом турбонаддува.Однако эти проблемы были решены в 2017 модельном году, предоставив более надежный и современный VW Golf GTI Mk7, который также поставлялся с Android Auto и Apple CarPlay.

Общие проблемы Volkswagen Golf GTI

Хотя модели Volkswagen Golf GTI 2008–2009, 2013–2014 и 2017 годов более надежны, они не обязательно пуленепробиваемые. Распространенной точкой отказа является трансмиссия DSG, отчеты Evo, PistonHeads и Drive. В Mk7 Golf GTI использовался вариант с мокрым сцеплением, в то время как в более ранних моделях использовалось сухое сцепление, но, несмотря на заявления о «пожизненности», DSG требует регулярной замены жидкости, согласно PistonHeads.Кроме того, известно, что его ECU (блок управления двигателем) выходит из строя, вызывая рывки при переключении передач.

2,0-литровый двигатель Volkswagen Golf GTI также имеет свою долю проблем. В нем используется цепь ГРМ, а не ремень, что обычно увеличивает интервалы обслуживания. Тем не менее, DAP сообщает, что двигатели GTI 2008-2012 годов имеют дефектную конструкцию натяжителя цепи привода ГРМ, которая может выйти из строя и привести к повреждению двигателя. Кроме того, известно, что топливные насосы высокого давления некоторых двигателей выходят из строя раньше, чем ожидалось.

В другом месте Micks Garage сообщает, что конструкция двигателя может привести к накоплению углерода в клапанах.Однако, как сообщает Самаринс, это проблема многих двигателей с турбонаддувом аналогичной конструкции, а не только недостаток VW. Тем не менее, это означает, что 2,0-литровый двигатель Golf GTI регулярно потребляет масло.

Наконец, по данным DAP, Volkswagen GTI PCV и распределительные клапаны, как известно, выходят из строя. Клапан PCV помогает выхлопным газам рециркулировать в двигателе, что сжигает некоторые вредные выбросы. Когда он выходит из строя, это приводит к грубым, высоким или пульсирующим холостым ходам. Таким образом, если оставить его в покое, Alex’s Autohaus сообщает, что это может привести к утечке заднего главного уплотнения.

Стоит ли покупать Golf GTI?

К счастью, большинство проблем с Volkswagen Golf GTI можно устранить или избежать. Для проблем с DSG рассмотрите возможность приобретения механической коробки передач.

Что касается натяжителя цепи ГРМ, eEuroParts сообщает, что Volkswagen устанавливал обновленную версию на автомобили 2013 года и позже. Эта часть также доступна для моделей Golf GTI 2008-2012 годов и должна быть уже установлена.Однако, как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем провести осмотр перед покупкой, чтобы проверить наличие подобных проблем. Кроме того, пользователи Reddit сообщают, что проблема с топливным насосом была решена с помощью бюллетеня технической поддержки.

Нагар также можно устранить с помощью топливных присадок или специального процесса глубокой очистки. Однако, если вы регулярно проверяете и меняете масло VW GTI, это не проблема. Как сообщается, VW обновил программное обеспечение двигателя, чтобы решить эту проблему.

Наконец, PCV и отводные клапаны являются недорогими и легко заменяемыми деталями.Кроме того, Volkswagen переработал последний для более поздних моделей Mk6 Golf GTI, и модернизированная часть также доступна для поколения Mk5. В целом, пока Volkswagen GTI регулярно обслуживается и эксплуатируется, ни одна из этих проблем не является решающим фактором.

Сколько стоят лучшие подержанные модели VW Golf GTI?

Volkswagen Golf GTI Mk5 2008 и 2009 годов выпуска являются самыми доступными. По данным Car Gurus, средняя цена на оба модельных года составляет менее 10 000 долларов США, колеблясь от 8 317 до 8 672 долларов США.

Более современные модели VW Golf GTI Mk7, как и ожидалось, самые дорогие. Однако, если вам нужны самые современные функции, а также вкусности пакета производительности, это то, что вам нужно. Car and Driver сообщает, что комплектация Sport, пожалуй, является лучшей по соотношению цена/качество, поскольку она поставляется с включенным пакетом Performance. Покупая подержанные автомобили, средний диапазон цен на Golf GTI 2017-2019 модельных годов составляет от 23 075 до 32 347 долларов, по данным Car Gurus.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит полностью загруженный Volkswagen Golf GTI 2022 года и что вы с ним получаете?

Сравнение VW Golf GTI Clubsport S и Golf R

Volkswagen Golf GTI Clubsport S — самая быстрая и экстремальная версия культового хот-хэтча компании.Модель, выпущенная ограниченным тиражом, преодолела круг по грозной гоночной трассе Нюрбургринг за семь минут и 49,21 секунды, опередив Honda Civic Type R за 7:50,63 и RenaultSport Megane Trophy R за 7:54,36.

Его рабочие характеристики очевидны, но как он соотносится с Golf R — текущей вершиной линейки Golf? Мы поставили два рядом, чтобы помочь вам выбрать тот, который подходит именно вам.

Решил? Добавьте Volkswagen Golf GTI или Volkswagen Golf R в наш конфигуратор автомобилей, чтобы увидеть предложения, которые carwow может вам помочь.

VW Golf GTI Clubsport S против Golf R — стиль

Вы не можете отрицать присутствие Golf GTI Clubsport S. Более диковинный внешний вид по сравнению с остальной частью линейки Golf не только для галочки. Volkswagen утверждает, что изменения обеспечивают ощутимое улучшение производительности при движении по трассе. Более глубокие воздушные заслонки и дополнительные вентиляционные отверстия в переднем бампере не только помогают улучшить охлаждение двигателя, но и создают большую аэродинамическую прижимную силу на скорости. Точно так же увеличенный спойлер и диффузор сзади обеспечивают тот же эффект.Легкие легкосплавные диски имеют диаметр 19 дюймов, а автомобиль доступен в трех цветах оригинального Mk1 Golf GTI — Tornado Red, Pure White или Deep Black.

Golf R имеет более утонченный вид по сравнению с Clubsport, но по-прежнему выглядит агрессивно на дороге. Уникальный дизайн переднего бампера и тонкий значок R отличают его от младших моделей спереди, а боковые зеркала заднего вида выполнены в контрастном серебристом оттенке. Сзади спойлер менее выражен, а четыре выхлопных трубы установлены вместо двух у Clubsport.

VW Golf GTI Clubsport S против Golf R — интерьер

Один взгляд в кабину подтверждает, что Golf GTI Clubsport S совсем не похож на типичный практичный семейный катер. Чтобы уменьшить вес, Volkswagen убрал задние сиденья, пол багажника, полку для багажа и большую часть шумоизоляции. Пара гоночных сидений обеспечивает усиленную боковую поддержку при прохождении крутых поворотов, а рулевое колесо отделано алькантарой. Как дань оригинальному GTI, ClubSport S оснащен рукояткой переключения передач в виде мяча для гольфа.

Внешний вид Golf R сравнительно более традиционен. Хорошо оборудованный и щедро оборудованный, он предлагает поддерживающие, но менее экстремальные спортивные сиденья спереди и задний диван, в котором достаточно места для трех человек. Если вам нужно больше места, Golf R Estate увеличивает объем багажника с 380 литров стандартного автомобиля до огромных 606 литров.

VW Golf GTI Clubsport S против Golf R – вождение

Не только салон Clubsport S подвергся диете. Алюминиевый передний подрамник и меньший аккумуляторный отсек также снижают вес, а алюминиевые тормозные кожухи с тормозными колодками еще больше снижают вес.В результате автомобиль весит всего 1285 кг. По сравнению с Golf R, который благодаря более богатому оснащению и системе полного привода весит почти на 200 кг больше.

На этом отличия не заканчиваются. Clubsport S оснащен колесами, обутыми в ультра-цепкие шины Michelin Sport Cup 2 для трековых гонок. Увеличенный развал передних колес помогает максимально использовать более липкую резину, а более прочные опоры двигателя обеспечивают более быструю реакцию. На сухой гладкой гоночной трассе Clubsport S должен быть значительно более быстрым инструментом для преодоления препятствий.

Однако при повседневном вождении все обстоит наоборот. Шины для трека могут обеспечить ошеломляющее сцепление в хороших условиях, но холодным и влажным утром дорожный комплект на Golf R будет более безопасным, особенно в зимние месяцы. Система полного привода также обеспечит улучшенное сцепление на мокрой дороге.

Обе машины имеют выбор режима вождения. В дополнение к режимам «Комфорт», «Нормальный» и «Гонка» в Golf R, Clubsport S получает настройку «Нюрбургринг». По словам Volkswagen, это настраивает динамическое управление шасси, реакцию дроссельной заслонки и ощущение руля, предлагая оптимальные настройки для невероятно тестовой трассы.

VW Golf GTI Clubsport S против Golf R — двигатель

2,0-литровый двигатель, установленный в GTI Clubsport S, представляет собой вариант двигателя, который уже используется в стандартных GTI и Golf R. Однако, опираясь на опыт, полученный в чемпионате по кузовным гонкам TCR, Clubsport S имеет несколько уникальных улучшений. .

Пересмотренный компьютер двигателя, форсированный топливный насос и переработанная выхлопная система, которая резко дает обратный эффект при резком торможении, в результате общая мощность составляет 306 л.с.В сочетании со снижением веса это помогает Clubsport S разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Полностью, он достигнет 165 миль в час.

Golf R немного менее мощный, предлагая 296 л.с. от своего 2,0-литрового двигателя. Несмотря на это — и дополнительную массу, которую он несет — он разгоняется до 100 км/ч на 0,7 секунды быстрее, чем Clubsport S. Это можно объяснить большей тягой вне трассы благодаря полному приводу.

Любителям вождения будет приятно узнать, что Clubsport S предлагается только с механической коробкой передач, потому что она легче автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением.Golf R можно выбрать либо с механической коробкой передач, либо с DSG, последняя из которых стоит 1285 фунтов стерлингов.

VW Golf GTI Clubsport S против Golf R – соотношение цены и качества

Volkswagen еще не объявил цены на Clubsport S, но ожидается, что цена будет не только выше, чем у обычного GTI в размере 27 500 фунтов стерлингов, но и выше, чем запрашиваемая цена Golf R в размере 31 125 фунтов стерлингов.

Цена может показаться высокой для автомобиля, у которого отсутствует половина салона, но стоит учитывать, что благодаря ограниченному выпуску в 400 автомобилей Clubsport S, вероятно, сохранит чрезвычайно высокую остаточную стоимость.

VW Golf GTI Clubsport S против Golf R – вердикт

Последнее слово в области острых ощущений от вождения: GTI Clubsport S получит серьезное поражение — не только от Golf R, но и от любых горячих хэтчбеков от конкурирующих производителей. С таким упором на управляемость и сцепление на поворотах он станет идеальным выбором для энтузиастов трек-дня.

Тем не менее, для тех, кому нужен повседневный автомобиль с потрясающими всесезонными характеристиками, Golf R остается очевидным выбором.Он отличается большей изысканностью, лучше оборудован и быстрее движется по прямой. Кроме того, у него есть сиденья сзади, поэтому в поездке может участвовать больше людей.

Сэкономьте деньги на своем VW Golf

Добавьте Volkswagen Golf GTI Clubsport или Volkswagen Golf R в наш конфигуратор автомобилей, чтобы увидеть предложения, которые carwow может вам помочь. Чтобы узнать о других вариантах, перейдите на страницу выбора автомобиля или посетите нашу страницу со скидками, чтобы узнать о наших последних скидках.

Дорожные испытания VW Golf7 GTI TCR DSG с шестью скоростями

Более чем четыре десятилетия эволюции превратили GTI в, возможно, самый убедительный горячий хэтчбек в производстве.Если вам нравится механическое зацепление энергичного привода, но вы должны учитывать комфорт и полезность пассажиров и багажа, GTI лучше любого другого подходит для семейного автомобиля.

VW Golf8 GTI станет «самым совершенным горячим хэтчбеком»

Как и все остальное, VW Golf эволюционирует благодаря различным модификациям и платформам. Задержки производства, пандемия и проблемы с программным обеспечением до сих пор не позволяли поклонникам южноафриканского VW испытать передовой Golf 8 компании.Который обещает, в форме GTI, стать самым совершенным горячим хэтчбеком из когда-либо созданных.

Специальная серия GTI: взгляд на TCR

Чтобы отпраздновать окончание производства VW Golf 7, Volkswagen сделал то, что делают все умные автомобильные компании: выпустил серию GTI специального выпуска. Наиболее заметным из них является TCR.

Эти усовершенствованные модели GTI гарантируют эксклюзивность. В 2020 году в Южную Африку было импортировано всего 300 штук. Но действительно ли они стоят своей цены?

VW Golf 7 GTI TCR.Изображение: Прилагается

ДОВОДИМ VW GOLF 7 ДО ЛОГИЧЕСКОГО ЗАВЕРШЕНИЯ

Я помню, как впервые сел за руль Golf 7 в 2013 году и был поражен тем, насколько он сравним с BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса с точки зрения механической плавности хода и звукоизоляции салона.

TCR берет эту впечатляющую, а теперь практически выведенную из эксплуатации платформу Golf 7 и придает ей очень своеобразную конфигурацию. Что вы получаете, так это слегка расстроенный двигатель Golf R и передний привод.

С мощностью 213 кВт и 380 Нм он всегда будет быстрым автомобилем. Шестиступенчатая коробка передач DSG делает его очень послушным в движении или на низких скоростях. Он никогда не кренится, когда вы отпускаете тормоз и слегка нажимаете педаль газа.

Во всех привычных нам отношениях это совершенный GTI. При необходимости работает тихо. Багажное отделение вместительное, а комфорт сидений превосходный. Но в чем TCR превосходит других, так это в чистоте вождения.

Изображение: входит в комплект поставки

УМНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ВСЮ РАЗНИЦУ

Инженерная теория утверждает, что мощность 213 кВт и передний привод не являются залогом отличной динамической плавности.Особенно, когда вы хотите использовать всю эту мощность на низкой скорости и при экстремальных углах поворота руля.

Инженеры VW любят экспериментировать с геометрией подвески и сложными дифференциалами. Таким образом, TCR на 5 мм ниже, чем эквивалентная версия Golf7 GTI Performance. У него также есть надлежащая блокировка переднего дифференциала, которая имеет огромное значение для снижения потенциального крутящего момента.

Используйте мощность, и она набирает обороты с большой скоростью, чувствуя себя так же быстро, как заявленное время 0-100 км/ч за 5 секунд.6 секунд. Я нашел его невероятно точным автомобилем для водителя с мягким балансом и прекрасным балансом производительности, очень непохожим на некоторые другие горячие хэтчбеки с мощностью более 200 кВт.

Вечный образец великолепия

При цене 675 700 рэндов TCR — это GTI с завышенной ценой или недорогой переднеприводный Golf R? Это интересный спор, который наверняка будет бушевать еще долго, особенно среди 300 южноафриканцев, которые в конечном итоге будут владеть этими автомобилями ограниченного выпуска с их соответствующими номерами.

Но с точки зрения вождения, VW GTI TCR, несомненно, является ярким примером того, насколько блестящим был Golf 7. И когда через несколько месяцев появится Golf 8 GTI, ожидайте, что стоимость этих 300 GTI TCR начнет расти.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.