Golf 4 r32: чёрный Фольксваген Гольф Р32 IV хэтчбек 3-дверный 2003 года на Авто.ру

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion (1K1)

Технические характеристики Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion


Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion


  1. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22





  2. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22





  3. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22





  4. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22





  5. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22





  6. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22





  7. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22





  8. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22





  9. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22





  10. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22





  11. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22





  12. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22





  13. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22





  14. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22





  15. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22





  16. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22





  17. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22





  18. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22





  19. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22





  20. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22





  21. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22





  22. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22




Дизайн нового VW Golf R32, как и ожидалось, стал скорее эволюционным – новинка сохранила характерный силуэт модели с «фирменной» массивной задней стойкой кузова, однако в целом автомобиль современен и динамичен. Не последнюю роль в этом играют выразительные боковые панели кузова с приливами над колесными арками, а также оформление передней части кузова с рельефным капотом и немного хищным обликом, который достигается за счет переднего бампера с большими воздухозаборниками

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf


Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat


    Оценка автора


    Объективность


    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так… В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …


    подробнее

  • 01.02.2009

    chervov alexandr


    Оценка автора


    Объективность


    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра,
    машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина.
    и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло,
    но ездить будет долго.


    подробнее

  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь


    Оценка автора


    Объективность


    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,


    подробнее

HPerformance форсировал Volkswagen Golf IV R32 до 650 л. с. » Автомобили и тюнинг

Устаревшие автомобили никогда не стоит списывать со счетов, ведь при грамотной доработке они еще могут удивить нас своими показателями и именно это продемонстрировали тюнеры из компании HPerformance своим последним проектом. Взяв за основу серийный Volkswagen Golf IV R32, немцы установили деталей на сумму в 20 тысяч евро, превратив «горячий» хэтчбек в настоящий суперкар мощностью 650 лошадиных сил. Доработке помимо двигателя подвергли и большинство других элементов технической начинки.
В результате серьезной модернизации 3,2-литровый бензиновый двигатель V6 получил турбокомпрессор Precision, новый коленвал, модифицированный интеркулер, дополнительный топливный насос, усовершенствованную систему впуска, регулируемую выхлопную систему и буст-контроллер. Стоит также отметить, что рабочий объем мотора уменьшился до 3,0 литров, а у водителя появилась возможность настройки мощности, минимальное значение которой составляет 500 лошадиных сил, которые через систему полного привода 4MOTION и механическую коробку передач передаются на все четыре колеса.

Скоростные показатели автомобиля объявлены не были, однако они определенно значительно превосходят результаты серийной модели Golf R32, ускорявшегося 12 лет назад до 100 км/ч за 6,6 секунды и развивавшего максимальную скорость 247 км/ч благодаря отдаче стандартного силового агрегата в 240 лошадей и 320 ньютон метров.

Настройку трехдверного хэтчбека ателье HPerformance продолжило установкой регулируемых амортизаторов Bilstein и стабилизаторов H&R, монтажом «больших» тормозов и заменой заводских колес двухцветными многоспицевыми дисками BBS на широкой низкопрофильной резине Goodyear Eagle F1.

Готовя данное авто не только для езды по обычным дорогам, но и по гоночному треку, тюнеры установили в салоне передние ковшеобразные сиденья, удалили задний диван, поставив на его место карбоновую распорку и огнетушитель.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: WorldCarFans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    HPerformance форсировал Audi RS6 Avant

    Доработка спортивного универсала Audi RS6 Avant, судя по всему, является делом чести для каждого немецкого тюнера и каждый новый проект становится мощнее предыдущего. Последней компанией, настроившей «заряженный» семейный автомобиль, стала контора

    HPerformance представил дуэт 500-сильных Audi TT-RS

    Великолепный дуэт прекрасно настроенных спорткаров Audi TT-RS представила мастерская HPerformance из немецкого города Баден-Вюртемберг. Доработанные по одному и тому же сценарию, автомобили получили лишь различные цвета кузова, в то время как их

    Volkswagen Golf VII 1.4 TSI от Ingo Noak Tuning

    Довольно интересный пакет послепродажной настройки Volkswagen Golf VII подготовила далеко не очень известная немецкая тюнинг-контора Ingo Noak Tuning. Взяв за основу не самую мощную версию с 1,4-литровым двигателем TSI, тюнеры подняли

    ABT Sportsline доработал «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf R

    Один из первых пакетов послепродажной доводки самого «горячего» хэтчбека марки Volkswagen — версии Golf R — был разработан именитым немецким ателье ABT Sportsline. Тюнеры поработали над дизайном кузова автомобиля, сделав его более агрессивным и

    Siemoneit Racing Volkswagen Golf R Black Pearl

    Немецкое тюнинг-ателье Siemoneit Racing представило свою программу послепродажной доработки для спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R. Видимо тюнерам было недостаточно той мощности и скорости, которую может обеспечить самая мощная серийная версия

Производительный спортивный выпуск для VW GOLF mk4 R32, VW GOLF IV R32, Volkswagen, bыпускная система

It’s been 18 long years, since the #Supersprint stainless #exhaust for the #Volkswagen 2002-2004 #GolfR32 has been introduced, becoming an immediate sales hit.

Among the Golf community, worldwide, the R32 had become the real GTI in the gen. 4 Golf range, making more performance and better sound than the four cyl. GTI 1.8 Turbo.

However, its standard exhaust was far from being the perfect system for the VR6 engine, as it proved to be restrictive, overweight, nice-sounding but still too quiet.

We at Supersprint spent long, hard working days, designing a totally new exhaust from the ground up, in order to overcome these negatives.

While everyone in the exhaust business went the easy way, and settled on offering the cat-back part of the exhaust only, for pure cosmetics, and more noise, we had a totally different approach, focusing on the restrictive, power-robbing areas of the exhaust system instead.

Putting lame efforts has never been in our DNA; when we design new exhausts, we always aim at getting the best.

More peak Hp, but most important, more torque in the midrange; now that was our goal.

We have changed everything in the layout of the stock exhaust, from all the way up on the engine head, by designing longer primaries with specific flanges to match the exhaust ports, to enlarging piping diameter on each individual section, to building a straight-thru, single-perforated core, tuned muffler.

Hence the Supersprint tubular headers, with their HJS Motorsport, twin metallic cats were born, complemented by our free-flowing rear muffler and mid resonater.

Tested back-to-back against the stock system, this new Supersprint full exhaust made huge gains, from the low rpm

range to redline, also guaranteeing a throaty, drone-free, powerful sound.

The results were clear, as the maximum increase was + 20 Hp, + 30 Nm torque, made throughout specific, wide areas of the powerband.

Technically speaking, the most interesting guideline drawn by our R&D Team was, not going overboard with piping size, as our in-house dyno testing, done with exhaust gas backpressure monitoring, made it clear that this particular VR6 powerplant (in its stock form) performs to its best potential with firm, 65mm tubing.

Equally important, we carefully routed the pipes well within the tight confines of the 4-Motion drivetrain, always ensuring a proper clearance.

The final fitment of this Supersprint exhaust proved nothing less than perfect.

Later on, we also introduced a larger size, 70mm specific exhaust, recommended for more radical tunes and supercharging conversions.

MTE VW Golf IV R32 (790hp) / личный блог Original / smotra.ru

личный блог Original →

MTE Turbochargers VW Golf IV R32

Четвертое поколение «Гольфа» — одно из самых популярных среди любителей поменять все и вся в своем автомобиле. Даже официальные конторы по-прежнему проявляют интерес к данной модели. Так, механики из немецкой MTE сотворили из VW Golf R32 IV настоящего монстра, добившись мощности в 790 лошадиных сил.

Заводские характеристики 3,2-литрового двигателя V6 выдают немаленькие 241 л.с. и 236 Нм. Но при этом мотор является атмосферным, что, в свою очередь, открывает огромный потенциал для дальнейших улучшений. Этим и воспользовались в MTE, установив под капот два турбонагнеталеля Garret с охлаждающими интеркулерами. Предварительно сам блок цилиндров был подготовлен путем установки кованых поршней и новых головок.

Параллельно модификации подверглась выпускная система, коробка передач, подвеска и тормоза, а также был перепрограммирован блок управления двигателем. Все это позволило «снять сливки» в виде впечатляющих 790 л.с. и 1200 Нм. Это на 50 л.с. больше предыдущего аналогичного проекта, но с одной турбиной.
Нынешний «болид» проезжает трассу для дрэга длиной в 402 метра за 10,7 секунд, развивая на момент финиша скорость в 216 км/ч. Внешне MTE Golf R32 IV легко узнать по виниловым наклейкам на военную тематику и кованым 18-дюймовым колесным дискам.

ВИДОСЫ:

15 Октябрь 2010 в 09:45


2556

Последний раз отредактировал Original.\m/, 7 Май 2011 в 12:21

Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс golf iv r32 переднего бампера Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Забеспокоился о покупке подходящей. golf iv r32 переднего бампера для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. golf iv r32 переднего бампера идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. golf iv r32 переднего бампера, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля. 

Качество. golf iv r32 переднего бампера вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. golf iv r32 переднего бампера на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. golf iv r32 переднего бампера имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. golf iv r32 переднего бампера в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. golf iv r32 переднего бампера легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. golf iv r32 переднего бампера публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. golf iv r32 переднего бампера варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Некоторым в Турции понравился этот 1800-километровый Volkswagen Golf R32 настолько, что они потратили на него 62000 долларов

Если есть одна машина для водителей, которой следует помнить Volkswagen, то это R32. Это был ответ немцев на горячий хэтчбек, созданный для одного из лучших водителей пригородных поездов, который можно было купить менее чем за 40 000 долларов — нет никаких сомнений в его доблести или известности. С годами становится все труднее найти идеальные образцы автомобилей для водителей, поскольку они, как правило, с приводом , а цены на достойные музея образцы стремительно растут.Пора признать, что теперь мы живем в мире, где MK4 R32 идут по пути MK4 Supra.

Пятница, Bring A Trailer , Volkswagen R32 достиг совершенно новой вехи: цена продажи подержанных автомобилей составила 62 000 долларов — это самая высокая цена, когда-либо уплачиваемая за R32 того же поколения.

Легко понять, почему автомобиль был дорогим. Он не только имеет сверхнизкое показание одометра — всего 1800 миль, но и является точной копией R32, которую хотел каждый любитель Volkswagen.Автомобиль окрашен в свой главный цвет Deep Blue Pearl и выглядит так же, как и в тот день, когда покинул завод. Продавец автомобиля даже отменил модификации, сделанные предыдущим владельцем, удалив задний спойлер и передний обтекатель Cupra R (но они включены на тот случай, если вы почувствуете необходимость приукрасить внешний вид автомобиля).

Если глубже заглянуть в VW, вы поймете, что он был куплен, чтобы сохранить тот период в истории Volkswagen, когда он создавал такой исключительный автомобиль для энтузиастов.Сиденья четкие с красивым чистым валиком, а на рулевом колесе есть крышка, которая выглядит так, как будто он тянет за собой ночное дежурство в кафетерии средней школы. Моторный отсек выглядит достаточно чистым, чтобы есть из него.

Дело не только в внешнем виде R32 — помните, это была машина, предназначенная для езды. Его 3,2-литровый узкоугольный VR6 представлял собой небольшую агрессивную платформу, которая выдавала 240 лошадиных сил на все четыре колеса. Его тормоза были больше, чем у меньшего GTI, а время на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе было между BMW M3 E36 и Acura NSX.

Это не просто хэтчбек. Нет, это маленькая синяя колесница Бога, которую он возит только по выходным.

Но, несмотря на все хорошее, просто странно, что этот Volkswagen , хоть и один из лучших автомобилей для водителей, когда-либо выпускавшихся немецкой маркой, продавался за такую ​​бешеную цену. За 10 500 долларов меньше покупателем мог быть новый владелец Porsche 911 Carrera 4S 2006 года, который проехал 26000 миль, или, если бы они были готовы потратить дополнительные 8000 долларов, это мог бы быть Ferrari 360 Spider 2004 года с пробегом всего 21 000 миль. Часы.

Во всяком случае, это просто доказывает, что нынешний рынок автомобильных коллекционеров абсолютно безумен и что деньги не имеют реальной стоимости.

ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ VW GOLF IV R32 Черный глянец | Наше предложение \ Volkswagen \ Golf \ Mk4 \ R Volkswagen \ Golf R \ Mk4

Maxton ABS FD1G

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Разветвитель Przedni VW Golf 4 R32:

Количество:

Доступность:
% d
в наличии.

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до выхода из договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ VW GOLF IV R32

подходит: VW GOLF IV R32 2002-2004

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект (клей, саморезы)

Руководство по монтажу

Разветвитель

черного цвета, готов к монтажу.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.)

Изделие изготовлено из АБС-пластика.

Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.Продукция
ABS отличается повышенной прочностью и гибкостью.

Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Технические характеристики:

Разветвитель Przedni VW Golf 4 R32:

Gloss Black

Коллекция:

940

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

10 вещей, о которых все забыли Volkswagen Golf R32

После грандиозного сейсмического скандала, разразившегося Dieselgate в 2016 году, Volkswagen постепенно превращается в автомобильную компанию совершенно другого типа. Они выпускают электромобили с максимально возможной скоростью и надеются, что в ближайшие несколько лет они станут лидером продаж электромобилей в Европе, что также предполагает запуск автономного электрического седана.

Однако вернемся к 2000-м годам, и все было совсем по-другому.Volkswagen сделал несколько поистине безумных вещей в течение этого десятилетия, в том числе создал конкурирующий с S-классом роскошный седан, концепт суперкара и несколько поистине невероятных и безнадежно ненадежных двигателей. Самым заметным продуктом безумия Volkswagen 2000-х годов был Golf R32.

10
Двигатель

Очевидно, что нельзя говорить о Golf R32, не говоря о его уникальной трансмиссии. Под капотом обоих поколений R32 находится 3.2-литровый V6. Звучит довольно нормально, но у двигателя был очень уникальный элемент дизайна, который определенно выделялся; угол цилиндра.

СВЯЗАННЫЕ: Вот что сделало двигатель VR6 уникальным

Большинство двигателей V6 имеют довольно обычный угол поворота цилиндров, например, 60 или 90 градусов. Но угол между цилиндрами на VR6 составлял всего 15 градусов, а это означало, что поршни были намного ближе друг к другу. Он почти преодолел разрыв между рядным 6 и V6, отсюда и название VR6 («R» в Германии означает встроенный механизм компоновки).Благодаря такому ракурсу он произвел эпический шум.

9
Трансмиссия и 4Motion

netcarshow.com

Mk4 R32 Golf пришел на смену Golf поколения Mk4, и после огромного разочарования, которым стал Mk4 GTI, Golf R32 стал окончательным горячим хэтчбеком в линейке Volkswagen. Его 3,2-литровый VR6 выдавал около 237 л.с., которые передавались на все четыре колеса через две трансмиссии.

netcarshow.com

Очевидно, была доступна стандартная 6-ступенчатая механическая коробка с тремя педалями, но другая трансмиссия была очень интересной; Mk4 Golf R32 был первым серийным автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, широко известной в настоящее время как DSG. Система полного привода 4Motion была основана на Haldex, что означает, что она была смещена вперед и передавала мощность на заднюю часть только при обнаружении потери сцепления.

8
Модель Mk4

Mk4 Golf R32 был представлен в 2002 году.Идея Golf с двигателем VR6 была не совсем сумасшедшей, поскольку Volkswagen уже продавал Mk4 с двигателем V6 и AWD, хотя этот автомобиль еще реже, а еще в 90-х годах был Golf VR6 Syncro.

Как упоминалось ранее, Mk4 имел 3,2-литровый атмосферный VR6, развивающий 237 л.с. и 236 фунт / фут крутящего момента. Эти цифры не кажутся огромными по сегодняшним меркам, но в начале 2000-х это было очень важно. К сожалению, из-за относительно тяжелого двигателя и системы полного привода этот R32 был довольно громоздким.Тем не менее, время 0-60 было довольно неплохим; 6,4 секунды.

7
Модель Mk5

netcarshow.com

Mk5 R32 появился в 2005 году, через год после мирового дебюта Mk5 Golf. Мощность исходила от того же 3,2-литрового VR6, что и у автомобиля предыдущего поколения, но на этот раз у него было около 250 л.с., но все тот же показатель крутящего момента — 236 фунт / фут.

сетевое шоу.com

Система полного привода на базе Haldex вернулась, и на этот раз R32 был оснащен различными вспомогательными средствами для облегчения управления, в том числе электронным распределением тормозного усилия и гидравлическим усилителем тормозов, и даже электронной блокировкой дифференциала. Он все еще был довольно тяжелым, но управлялся отлично, а время разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды почти соответствует современным хэтчбекам. Это фантастический горячий хэтчбек, если вы покупаете его впервые.

6
Другие хэтчбеки с приводом от VR6

nfautomotive.nl

Возвращаясь к тому моменту, когда Volkswagen превратился в полноценную панк-группу в 2000-х, им удалось втиснуть двигатель VR6 в некоторых из собратьев по платформе Golf. Например, Seat Leon Cupra 4 появился на пару лет раньше, чем Golf R32, и в нем использовалась идентичная система полного привода Haldex, а также 2,8-литровый VR6 мощностью 200 л.с.

netcarshow.com

Между тем, у Audi также была собственная версия Golf R32, за исключением того, что их версия была намного более тонкой.A3 3.2 Quattro использовал тот же двигатель, что и Golf R32, мощностью 250 л.с. A3 с двигателем VR6 невероятно редок, даже в странах, где он был продан, и то же самое относится к Leon Cupra R. Но это показывает, насколько Volkswagen верил в трансмиссию.

5
Известный по слухам Golf R36

netcarshow.com

Через некоторое время после того, как пыль осела на Mk5 R32, начали появляться слухи о том, что следующее поколение Golf R будет оснащаться еще более мощным двигателем VR6 и что модель будет называться R36.Поскольку уже существовал исключительно редкий Passat R36, были веские причины мечтать о еще более мощном шестицилиндровом Golf.

netcarshow.com

К сожалению, этого не произошло. В 2010 году у нас появился Golf R, и мы вздохнули и вскрикнули от потрясения; R имел 4-цилиндровый двигатель. Это была массированная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Golf GTI с турбонаддувом мощностью 256 л.с., хотя у него все еще был полный привод. В отличие от Mk5 R32, который был доступен только с автоматической коробкой передач в Северной Америке, R был только с ручкой.Он также был способен выдавать безумную мощность.

4
Делитесь деталями с Audi TT?

netcarshow.com

Ни для кого не секрет, что Audi TT, вышедшая в 1999 году, делила платформу с Mk4 VW Golf. Это была отличная маленькая спортивная машина, но для улучшения ее управляемости пришлось снять некоторые детали, полученные от Golf, в том числе различные компоненты подвески.

сетевое шоу.com

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Audi TT является одним из самых надежных спортивных автомобилей, которые вы можете купить

Audi получила улучшенные компоненты подвески, чтобы улучшить управляемость. Когда пришло время для появления на свет Golf R32, Volkswagen просто решил взять эти компоненты из Audi TT и снова установить их на Golf, чтобы улучшить его. По-настоящему круто то, что эти компоненты от TT могут быть установлены на любой Mk4 Golf.

3
Это было довольно тяжело

Даже по меркам небольших семейных автомобилей VW Golf всегда был довольно тяжелым автомобилем.Последний Mk8 Golf, которого нет в продаже в Соединенных Штатах, весит чуть более 3200 фунтов. В некотором смысле это понятно, поскольку новый Golf относительно большой и имеет всевозможные технические и дополнительные компоненты.

Гольфы Mk4 и Mk5 были немного меньше. Фактически, по длине Mk4 Golf намного ближе к последнему Polo. Уже тогда оба R32 Golf были довольно тяжелыми машинами. Двигатель VR6 довольно тяжелый для этого приложения, и система полного привода и автоматическая коробка передач на обеих машинах тоже не помогли.Оба они весили чуть более 3200 фунтов. К счастью, это не повлияло на управляемость.

2
Редкость

netcarshow.com

Само собой разумеется, но Golf R32 — довольно редкая машина. Оба поколения продавались в Северной Америке примерно в то время, когда действительно не существовало огромного рынка для горячих хэтчбеков. В результате их было продано не так много, и это особенно относится к Mk5 и отсутствию в нем механической коробки передач.

netcarshow.com

СВЯЗАННЫЙ: 10 странных и непонятных горячих хэтчбеков, которые мы хотели бы продать в США

Цифры, как правило, немного отличаются, но широко распространено мнение, что только около 6000 единиц Mk4 R32 когда-либо доставлялись в США, и только 5000 единиц Mk5 R32 были импортированы в Соединенные Штаты. Некоторые из 6000 Mk4 были ручными, но все 5000 Mk5 имели автомат DSG. В результате он довольно редкий и довольно эксклюзивный.

1
Значение

Так что на этом этапе вас может соблазнить Golf R32, что вполне понятно. Один взгляд на объявления показывает, что модели Mk5 с большим пробегом начинаются от 13 000-15 000 долларов. Между тем, Mk5 или Mk4 с меньшим пробегом могут стоить более 30 000 долларов. Только будьте осторожны с тем фактом, что Гольфы R32 не совсем распространены в объявлениях. Один пример — всего 1800 миль, проданных за невероятные 62000 долларов.

Двигатель VR6 довольно пуленепробиваемый, но он может страдать от печально известной проблемы изношенности цепи привода ГРМ VW.Также требуется замена масла каждые 10 000 миль, а автомобили с автоматической коробкой передач нуждаются в замене жидкости в коробке передач каждые 24 000 миль. В целом, Golf R32 — это крутой эксклюзивный горячий хэтчбек по удивительно хорошей цене с очень интересной историей.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 удивительных автомобилей на основе VW Golf

Aston Martin DBX радикально преображается от Mansory

Тюнинг-ателье улучшает аэродинамику мощного внедорожника.

Читать далее

Об авторе

Марко Соколовски
(Опубликовано 334 статей)

Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года.Он начал писать для разных сайтов на самые разные темы. Он предпочитает причудливые, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

Более
От Марко Соколовски

Все, что вам нужно знать о VW Golf Mk4 R32

Обновлено в июне 2020 г .: Производительность Volkswagen R-Line подарила американским энтузиастам настоящих победителей в области полноприводных автомобилей за почти два десятилетия своего существования, включая нынешний Golf R, но началось все с первой версии R32.Мы живем в эпоху, когда споры о горячих люках никогда не были более ожесточенными, но это также никогда не было честной борьбой, потому что и GTI, и R (и R32 до него) так далеко опережают конкурентов. Итак, давайте вернемся к тому, что делает AWD Mk4 VW Golf таким особенным …

Моцарт умер молодым. Чарли Паркер умер молодым. Хендрикс умер молодым. Но, черт возьми, они оказали какое-то влияние. Первый VW Golf R32 был доступен в Соединенных Штатах только один год, и теперь это классика. Может быть, даже больше, чем классика, больше похоже на мифическое существо.Иногда нужно задаться вопросом, что происходит на собраниях Volkswagen, когда в костюмах обсуждают Штаты. Очевидно, они хотят продавать здесь больше машин, но одни из лучших остаются в дефиците.

Пакет

Оригинальный R32 основан на Golf четвертого поколения (1998-2004), который был (есть) довольно роскошным. Кабина Гольфа похожа на мини-Мерседес с большим количеством приятного на ощупь пластика. Но в целом модельный ряд тяжелый, а управляемость тяжелая. Впоследствии версия GTI, хотя и значительно лучше своего непосредственного предшественника — Mk3, дебютировавшего с двигателем VR6, — все же была чем-то вроде разочарования по сравнению с Golf второго поколения.У R32 были общие втулки передней подвески и передние оси со своим партнером по платформе, Audi TT, что позволило улучшить управляемость и повысить точность рулевого управления. Для тех, кто задается вопросом, да, эти детали можно напрямую заменить на другие автомобили Mk4.

Просмотреть все 13 фотографий

Хотя к тому времени, когда появился R32, платформа Mk4 находилась на завершающем этапе своего существования, эта машина вернула всеобщую веру в идею горячего хэтчбека VW. Прямо с завода он шел с более низкой подвеской, более мощными тормозами, глубоким передним спойлером, массивными рокерами и увеличенным задним бампером с двумя выхлопными трубами.Интерьер шикарный, с сиденьями Konig, на каждом из которых стоит знаменитый логотип R, и приятно коренастое рулевое колесо.

Самого по себе двигателя достаточно, чтобы вызвать непреодолимую ностальгию и потемнение в глазах. Это, конечно же, знаменитый 3,2-литровый 24-клапанный VR6. Его узкий угол V в 15 градусов позволяет разместить его в моторном отсеке компактного автомобиля. Заводская мощность составляет 240 л.с. при 6250 об / мин и 236 фунт-фут крутящего момента при 2800 об / мин. Двигатель обеспечивает такую ​​реакцию, о которой владельцы 1,8 т могли только мечтать.И этот звук выхлопа — часто сравниваемый с сердитым вуки — это то, чего жаждут даже владельцы BMW I-6.

Единственная трансмиссия в городе — великолепная шестиступенчатая механическая коробка передач, соединенная с неполной системой полного привода Haldex, которая задействует задние колеса, когда передние не могут справиться со всей этой мощностью. R32 быстр, но сложен, живуч, но уравновешен. Для подавляющего большинства водителей-энтузиастов это была вся необходимая машина. В Штаты привезли всего 5000 единиц.

Посмотреть все 13 фотографий

Разгон с места до 62 миль / ч (100 км / ч) составляет 6,4 секунды, а максимальная скорость — 154 миль / ч. В наши дни GTI 20-го года развивает крутящий момент 258 фунт-фут и может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5,6 секунды. Но, как и во многих других случаях, дело не в том, что делает R32, а в том, как это делает автомобиль. Несмотря на большие успехи в современных технологиях турбонаддува, еще многое можно сказать о ревностном атмосферном двигателе с ощущением мгновенной и точно настроенной модуляции дроссельной заслонки под ногой.

Рыночная стоимость

К настоящему времени почти каждый R32 на базе MK4 в стране, вероятно, полтора десятилетия ездил на жестких условиях, и многие из них были модифицированы.Удачи в поиске стандартного примера. Мы знаем о некоторых музейных экспонатах, но зачем покупать машину, за рулем которой вы чувствуете себя виноватым?

KBB оценивает версию с пробегом 150 000 миль в хорошем состоянии в 6 495 долларов США при продаже частному лицу. Предположительно, дилерская сделка по этой гипотетической модели составляет 5 594 доллара. Bluebookland, должно быть, волшебное, чудесное место, где цены на R32 очень высоки.

На неумолимых улицах трудно найти что-либо, даже близкое к четырехзначному. Поиск в Интернете обнаружил три выставленных на продажу автомобиля, которые были далеко не самыми дорогими, но дали нам некоторое представление: один за 15 900 долларов с 135 000 миль на одометре, второй за 14 000 долларов с 143 000 миль и третий по 20 000 долларов с 118 000 миль.Бюджет в 15000 долларов — неплохое место для начала покупки автомобиля и немедленного технического обслуживания.

От экспертов

Мы поговорили с Кристен Поттер на сайте Parts4vws.com, чтобы понять, на что следует обратить внимание потенциальным владельцам R32. Она также сообщила нам цены на обычные запасные части и запасные части для обслуживания. Она подтвердила нашу оценку, согласно которой автомобиль с рекордами стоит приличной премии по сравнению с автомобилем с подозрительным прошлым. Приведенные ниже цены не отражают трудозатраты, но это личное дело вас и человека, который крутит ключи.

Просмотреть все 13 фотографий

Обратите внимание на верхние опоры и подшипники передних стоек (33 доллара США), так как они пострадают от тяжелой езды и плохих дорог. Проверьте состояние сидений, особенно внешнего валика со стороны водителя. Рабочий цилиндр системы сцепления может выйти из строя ($ 119). Проверить вентиляторы радиатора; их две (по 135 долларов). Что-нибудь более шумное, чем свист или беспорядочная работа, — это плохо. Корпуса термостатов (80 долларов) могут быть неприятными, но компонент, ласково известный как «труба для трещин» (45 долларов), неизбежно, ну, в общем, треснет.

Кажется, обычные проблемы VW с изношенной цепью привода ГРМ применимы и к этому двигателю. Натяжители могут уйти в любой момент, и результаты неизменно катастрофичны. Убедитесь, что на всех автомобилях с большим пробегом были заменены цепи и натяжители (комплект 199 долларов). Неравномерный ход? Это может быть связано с изворотливым датчиком массового расхода воздуха ($ 199). Помните также, что жидкость и фильтр в системе Haldex необходимо будет заменять каждые 35 000 миль (75 долларов США).

Покупка автомобиля с меньшим пробегом может означать, что на нем все еще установлено стандартное сцепление (диск стоимостью 389 долларов, нажимной диск, комплект выжимных подшипников).Иногда требуется замена двухмассового маховика (456 долларов США), а также существуют другие варианты послепродажного обслуживания. VW благословил R32 большими передними тормозами (216 долларов за каждый ротор / 43 доллара за все четыре колодки Mintex) и задними (134 доллара за пару роторов / 34 доллара за все четыре колодки Mintex). Пока вы заменяете колодки и роторы, вы можете подумать о тормозных магистралях с оплеткой из нержавеющей стали (210 долларов США), чтобы улучшить ощущение педали, и высокоэффективной тормозной жидкости (20 долларов за литр), чтобы выдержать больше тепла.

Просмотреть все 13 фото

Основные предметы обслуживания относительно доступны: свечи зажигания (12 долларов за штуку).С каждыми несколькими заменами свечей вы можете также рассмотреть катушки (27 долларов США каждая). Заводского воздушного фильтра (14 долларов) вполне достаточно, но большинство владельцев будут обращать внимание на вторичный рынок (190 долларов Neuspeed), в то время как заводской топливный фильтр (9 долларов) — лучший выбор. Элемент масляного фильтра (8 долларов) совершенно дешев, как и сливная пробка и шайба (13 долларов), но, как и в любой другой машине, масло стало дорогим (ищите одобренную VW / Audi спецификацию 502.00).

Есть множество других мелких проблем, которые большинство владельцев, вероятно, решило бы, но ожидают, что возникнут еще несколько.Было два отзыва. Один был из-за ненадежного уплотнения на главном тормозном цилиндре, другой — из-за неисправности выключателя стоп-сигнала.

Посмотреть все 13 фото

MK4 На полу — Volkswagen Golf R32

Volkswagen Golf R32 мгновенно стал классикой, которая приобрела культовый статус — распродажа за несколько месяцев. BMW R32 Deep Blue Pearl 2004 года выпуска Брайана Руиса покажет нам, почему.

В 2002 году компания VW решила выпустить ограниченный тираж Golf R32 для немецкого рынка — первого автомобиля, сошедшего с конвейера с коробкой передач с двойным сцеплением для моделей, оснащенных DSG.Он был выпущен в Европе как модель 2003 года. Переделанный для рынка США, он был продан из своих 5000 автомобилей в США чуть более чем за год, в то время как на австралийском рынке было выпущено только 200 автомобилей. Гольф Deep Blue Pearl R32 — один из 2000 автомобилей этого цвета, произведенных для рынка США.

Первоначально называвшийся Golf R32, он только должен был появиться на немецком рынке. По какой-то причине, которую нам еще предстоит выяснить, VW не думал, что это предложение станет популярным на международном уровне.Как только протест убедил их в обратном, они решили предложить машину США и Австралии.

Хотя VW рекламировал его как лучшее, что могла производить платформа MK4 Golf, R32 был чем-то вроде химеры. Он похож на GTI 20-й годовщины, но разделяет его 3,2-литровый двигатель, переднюю и заднюю подвеску и полный привод с Audi TT. Большая часть привлекательности заключалась в рекламируемом спринте 0–62 миль в час, который разгонялся за 6,2 секунды (или 5,9 секунды от 0 до 100 км в час).

Цель дизайна Volkswagen R32 заключалась в том, чтобы снабдить свой популярный хот-хэтч всеми возможными функциями, от динамических характеристик до роскошной экипировки.По сути, они стремились создать автомобиль для водителя, выпущенный ограниченным тиражом, 5 000 машин которого планировалось продать в течение 24 месяцев; вместо этого они были распроданы за 13 месяцев. Если вы знаете энтузиастов VW, предсказание такого исхода не было ракетной наукой — ожидание было ощутимым.

Кабина остается верной первоначальному замыслу дизайнеров Volkswagen привлечь внимание водителя к каждому из нас. Одно лишь солидное рулевое колесо обещает найти убедительный баланс между интуитивным удовольствием и точностью управления.Приглушенная цветовая палитра с серебряными акцентами намекает на роскошь и производительность.

Даже приборная группа шепчет послание евангелизации богам-драйверам. Простота высококонтрастной маркировки, украшенной ставшим культовым значком R32, — это все, что нужно любому преданному водителю, чтобы найти пустую дорогу или каньон. Даже консоль с чрезмерно закрытым капюшоном защищает от солнечного света для лучшего ощущения от вождения.

Редкие спортивные сиденья с вышитым логотипом R32 на самом деле являются сиденьями König с оригинальной заводской установки.Опять же, VW явно стремился создать автомобиль, который понравился бы всем, от внешнего вида пространства до тактильной связи водителя с окружающей средой. Все комбинируется, чтобы погрузить водителя в ощущения.

Несмотря на то, что в этом автомобиле присутствует тема спортивной роскоши, VW не слишком усложняет ситуацию. Немецкая инженерия по-прежнему очень минималистична и утилитарна, делая вещи очень простыми там, где это возможно — даже с автоматической системой климат-контроля Climatronic в качестве стандартной функции, обеспечивающей точный климат-контроль в этом R32.

В отличие от других частей мира, США получили MK4 R32 только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Прочная ручка переключения передач для механической трансмиссии имеет идеальный размер и вес, что обеспечивает легкость эргономики и экономичность движения. Серебряные акценты на черном — приятная, хотя и утилитарная тема всей кабины.

Все в этом автомобиле, от обжитого вида до протравленной патины на металлических поверхностях, гарантирует нам постоянную езду и удовольствие от него.Брайан явно сделал правильный выбор, и ему посчастливилось найти и купить машину своей мечты — мечту, над созданием которой шло двенадцать лет.

VW R32 — редкий автомобиль, практически коллекционный, но многие владельцы, такие как Брайан, ценят дополнительные личные штрихи. Самая большая модификация Брайана — это обширная система пневматической подвески Air Lift Slam Series с задними амортизаторами Koni Sport Yellow.

Эта синяя перемычка для открытого блока предохранителей позволяет Брайану очень легко выключать воздушный компрессор, когда он не хочет, чтобы он вытягивал сок из машины.Простой, но эффективный.

Переключатели пневматической подвески являются частью системы ручного управления подачей воздуха Air Lift, которая позволяет точно управлять всеми четырьмя углами автомобиля одним нажатием кнопки. Это позволило Брайану освободить место в R32, устранив необходимость в излишней проводке и электронных клапанах, оставаясь верным своей «простой и чистой» эстетике.

Перчаточный ящик Брайана был переработан, чтобы его манометры были в пределах прямой видимости.Наблюдение за датчиками осуществляет исполняющий обязанности менеджера отделения Дандер Миффлин в Скрэнтоне, мультяшный Дуайт Шруте. Большая часть автомобилестроения (и владения) тесно связана с личным стилем, и наклейки Брайана являются его продолжением. Например…

Бак

Брайана Air Lift Slam Series обеспечивает давление воздуха для всей системы пневмоподвески, но также отражает его личное видение и причудливость. От Trap House до Трампа на скутере — это целая калифорнийская история в этом множестве современных стикеров.

Чтобы добавить к существующим восьми динамикам, которые сошли с завода, уже упакованным в стандартный R32, Брайан решил улучшить исходный объемный звук и вывести вещи на новый уровень с помощью дополнительных динамиков Rockford Fosgate. Брайан, опять же, считает свою конструктивную этику «простой и чистой», во многом как автомобиль, который он модифицирует.

Эта особенность обеспечивает упор для спинки задних сидений, а также дополнительную жесткость шасси для повышения производительности.Кроме того, с внутренней задней распоркой шасси, целостности архитектуры R32 было уделено особое внимание. Конечно, такие меры предосторожности должны были быть предприняты, чтобы гарантировать, что R32 будет подходящим шасси для демонстрации своей настоящей звезды…

Модель VR6. Венцом конструкции платформы R32 стало решение VW включить в ее основу 3,2-литровый 24-клапанный VR6. Фактически, 3,2-литровый силовой агрегат — это то, что дало R32 название.Значок для энтузиастов VW во всем мире, одно только объявление о том, что он используется в качестве высокопроизводительного люка, вызвало шок… как и 240 лошадиных сил, разогнавшие его с 0 до 100 за 5,9 секунды.

Безнаддувный VR6 использует 240 лошадиных сил и выпускает их с крутящим моментом 236 фунт-фут при 2800 оборотах в минуту. Ясно, что для этого требуется обильное количество кислорода, чтобы поддерживать как его производительность, так и его неистовый звук выхлопа, который сравнивают с «злым вуки». Брайан выбрал систему впуска K&N Typhoon, чтобы максимально увеличить потребление кислорода, необходимого для кормления зверя, и позаботился о том, чтобы наклейки California CARB-legal были хорошо видны придирчивым полицейским на тот случай, если его остановят за превышение скорости.

Фильтр из углеродного волокна K&N фильтрует обильное количество воздуха, который помогает заправлять VR6. Углеродное волокно, вес которого составляет одну треть веса с гораздо более высокой термостойкостью, является отличным материалом для этой цели. Кроме того, он привносит немного текстуры в эстетику.

Двойная выхлопная система R32 помогает эффективно отводить отходы внутреннего сгорания, но, честно говоря, двойная выхлопная система выглядит привлекательно. Блестящая хромированная отделка закругленных наконечников выхлопных труб, со вкусом утопленных в арке молдинга Deep Pearl Blue, вызывает восхищение.Добавьте этот особый звук выхлопа, похожий на вуки, и мир обретет смысл… пусть даже временно.

Эффект заниженного шасси невозможно недооценить. В идеальном сочетании колесной арки и колесной арки есть что-то интуитивное. Однако возможность достичь этой позиции может быть палкой о двух концах. Брайан повредил довольно много масляных поддонов и осей в погоне за этим совершенством. Однако по-другому он не согласился.

Брайан выбрал эти 18-дюймовые колеса GMB GS 105 (8.5 дюймов спереди, 9,5 дюймов сзади) для замены стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисков OZ Aristo (18-дюймовые колеса Ronal использовались в конце производственного цикла R32). Хромированная сетка так красиво контрастирует с Deep Blue Pearl. В шинах Federal 595 эстетический эффект уравновешивается обещанием производительности.

Владелец, Брайан Руис, явно является отражением его машины, и наоборот. Он учился в старшей школе в 2004 году, когда автомобиль был впервые представлен в США. Это была любовь с первого взгляда, но тогда у него не было 31 тысячи долларов, чтобы владеть такой.Перенесемся на двенадцать лет вперед, в 2016 год, и Deep Blue Pearl нашла слабое эхо в бейсболке Брайана в Лос-Анджелесе и в небе над Лос-Анджелесом.

VW, как обычно, не стал преувеличивать свои дизайнерские реплики. Они отказались от преувеличенного стиля обвеса и террасных задних крыльев и вместо этого удвоили внимание на вневременные линии и формы. Это была и остается мгновенной классикой, которая замечательно сохранила свою ценность — как на вторичных рынках, так и в пантеоне заветных дизайнов.У него свой собственный стиль.

Рассказ Эйвон Беллами
Фото Антонио Альвендия

Если вам нравится этот R32 Golf, вы можете найти дополнительные материалы о Volkswagen на сайте volkswagen.fcpeuro.com , а также дополнительные функции сборки, такие как этот , здесь . Если есть что-то конкретное, что вы хотели бы увидеть, или если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.

VOLKSWAGEN GOLF MK4 R32, ЭТО СМОТРЕТЬ?

Чтобы по-настоящему оценить, что такое R32 для энтузиастов Golf GTI, вы должны понять, каким разочарованием было 4-е поколение.После 5 лет экспериментов с различными трансмиссиями (включая V5) VW наконец-то дал своим энтузиастам то, что они хотели, — гольф, который был быстрым и управляемым.

R32 был запущен в 2002 году, но в 2003 модельном году визуальная трансформация была незначительной, но трансмиссия была гораздо более значительной. Передний и задний бамперы были более глубокими (передний вырез для больших воздухозаборников, задний для пары выхлопных патрубков), был применен комплект боковых юбок, а внешний вид был завершен 18-дюймовым сплавом, заполняющим арки. колеса обуты в резину 225/40 R18.

Самыми большими изменениями стала новая версия двигателя VW VR6 объемом 3189 куб. См с 24-клапанной головкой и мощностью 237 л.с. и 236 фунт-фут через систему полного привода Haldex. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но R32 также был первым серийным автомобилем, предлагающим коробку передач прямого переключения VW или коробку передач DSG с двойным сцеплением. Ранние DSG считаются немного проблематичными, но хорошая по-прежнему кажется современной даже по сравнению с сегодняшними стандартами.

Гольф (Mk4) R32

Двигатель 3189 куб.см VR6
Мощность 237 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент 236 фунтов · фут при 2800 об / мин
Вес 1477 кг
Удельная масса 163 л.с. / тонна
0-60 миль / ч 6.4сек
Максимальная скорость 154 миль / ч

Ключевым моментом для любой бензиновой головки является шум, который исходит из этих двух выхлопных труб из нержавеющей стали, которые издают резкий рев с открытым ртом, когда течет мощность, легкое бульканье, как перышки дроссельной заслонки, переходящие в высокие 6000. .

Из-за разочарования в Mk4 GTI цены остаются достаточно высокими, в некоторых случаях завышенными исключительно из-за того, что его владелец думает, что он стоит больше, чем есть на самом деле.Его редко покупают те, кто купил его по прихоти, обычно это будет не их первый Гольф или быстрый хэтчбек.

Очень важно потратить время на поиск подходящего автомобиля, эксплуатационные расходы не должны быть слишком высокими, помните, что это 15-летний немецкий автомобиль с высокими динамическими характеристиками, однако обратите внимание, что у него очень мало деталей двигателя с другими автомобилями Mk4 Golf и многое другое. член семьи, Audi TT объемом 3,2 литра.

Сколько мы могли бы заплатить за один из этих прекрасных V-дабов? .. Что ж, для очень ухоженной, полностью обслуживаемой модели с низким (50-60 тысяч) пробегом это обойдется вам примерно в 10 000 фунтов стерлингов. Автомобили с большим (110 тыс. +) Пробегом и износом, связанным с пробегом, который вы ищете, в районе 5 500 фунтов стерлингов.

Как уже отмечалось, автолюбители неизбежно будут высоко оценивать свои автомобили, поэтому не впадайте в эмоциональную привязанность к высоким ценам, а также к дилерам, завышающим рыночные цены. Ожидайте повышения на 8-10% в год, но будет интересно посмотреть, куда пойдут эти цены в следующие 5-10 лет, и, конечно же, за ними стоит наблюдать!

До следующего раза

Мир и любовь

Винт-тро

R32 — последняя, ​​лучшая версия VW Golf IV

.

Технологии скоро позволят нам, может быть, даже вам и мне, дожить до 185 лет или около того.Это означает, что в 2150 году мы сможем сидеть в наших антигравитационных гироскопах на передних крыльях из карбонового блока и угощать прапрапраднуков рассказами о золотом веке веселых автомобилей.

«Ага, — скажем мы в 809-й раз, — я помню, как тогда, в два раза больше, да, у нас были Evo, STi и R32 ta’ boot! »

К тому времени пра-пра-пра-внуки уже давно нас отключили, отправляясь в голографические трехмерные путешествия в своем интеллектуальном гелевом мозге, но все же позволяя нам видеть их внимательными и заинтересованными.Будущее сделает всех счастливыми.

«Расскажи нам еще раз, дедушка!» — автоматически скажут их маленькие авто-энтузиасты.

«Ну, насколько я помню, в 2003 году Evo был первым на рынке США, 271 лошадь, за ним последовал STi, на 300. Затем появился R32. Несмотря на то, что R32 имел всего 240 л.с., он был более плавным и комфортным, чем другие. Конечно, это было до того, как император Гейтс полностью устранил необходимость в автомобилях с Windows ’09 для молекулярной передачи через порты USB.Хе-хе-да — это были те дни. На самом деле нам пришлось самим гнать лохов! »

Так что да, ваше будущее будет помнить это как золотой век колесных развлечений, особенно на рынке компактных автомобилей. И самая последняя забавная вещь на этом рынке — Volkswagen Golf R32.

Для рекорда, он не побьет Mitsubishi Evo или Subaru STi, несмотря на то, что R означает гонки. Мы должны немедленно избавиться от этого.

Но это только в том случае, если вы имеете в виду, что вы имеете в виду, чтобы разогнаться до 60 миль в час или быстрее пройти трассу.Видите ли, в этот золотой век каждый найдет себе компакты стоимостью менее 30 000 долларов. В то время как STi лидирует по мощности и сцеплению на гравии, а Evo — король дорожных трасс, автомобилем из этих трех, который вы, возможно, захотите приобрести и на котором каждый день ездите, вполне может быть Volkswagen.

R32 — это лодка мечты поклонников Volkswagen Golf. Он оснащен мощным и плавным 3,2-литровым двигателем VR6, самым мощным из когда-либо установленных в моторном отсеке серийного Golf. Он имеет полный привод, передающий 236 фунт-фут крутящего момента как на передние, так и на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал Haldex.У него большие тормоза, уникальные панели кузова, сиденья с выразительными валиками, толстый руль и даже двойной выхлоп.

R32 — это все, о чем энтузиаст VW мог бы прямо сейчас попросить здесь, в Штатах.

За исключением, может быть, Golf V. Видите ли, хотя Golf пятого поколения уже выставлен в автосалонах по всей Европе, он не появится в Америке до октября 2005 года, когда он появится в форме GTI. Jetta приезжает сюда за несколько месяцев до этого, а обычный старый Golf V — через несколько месяцев после этого. VW в Германии думает, что нам здесь не нравятся люки.В результате дилеры VW думают, что VW в Германии их игнорирует, вынуждая продавать модели семилетней давности и предлагая такие автомобили, как Phaeton, чтобы поддерживать их прибыльность.

Означает ли это, что VW в Германии не в курсе и не реагирует на потребности США? Вроде, как бы, что-то вроде. Но след R32 говорит об обратном. То, как этот автомобиль, казалось бы, предназначенный только для евро, оказался здесь, показывает, насколько отзывчивым может быть VW, когда он этого хочет. История звучит так:

Группа американских автомобильных журналистов сидела во время пресс-поездки по Европе с Берндом Пишетсридером, председателем правления VW, когда заговорила о R32.

Писец: «Мы бы хотели вернуть домой этот прекрасный R32».

Председатель правления VW AG: «Что? Действительно?»

Пишетсридер вскочил на ноги (некоторые говорят, что он просто «встал»), подошел к телефону, позвонил, и следующее, что вы знаете, VW R32 был на пути к нашим берегам. Понимаете, даже компания, которая производит 5 миллионов автомобилей в год, все еще может выпускать 5000 R32 для Штатов.

А что это за R32. Давайте углубимся в детали.

Сердце этого евровизика — 3.2-литровый VR6. Мы стали свидетелями любви к VR6 с тех пор, как впервые нажали на газ в Corrado SLC 1992 года. Узкоугольные (15 градусов) блоки цилиндров просто гудели и вращались так плавно, что это было похоже на небольшой мотор электропоезда. Маленький моторчик электропоезда, выдающий 175 л.с. Он был настолько плавным и мощным, особенно по сравнению с двигателями V6 того времени, что походил на альтернативный источник энергии с другой планеты.

В результате эволюции VR6 появилась 2,8-литровая 200-сильная версия модели GTI VR6, доступной сегодня.Дополнительные 400 кубических сантиметров рабочего объема, а также переработанная впускная система, роликовые коромысла и семь подшипников главной передачи привели двигатель к сегодняшнему состоянию мощности.

Двигатель R32 был первоначально разработан для версий V6 Phaeton и Touareg. Он используется совместно с Audi TT 3.2, еще одним немецким крикуном. R32 не оснащается коробкой передач Direct-Shift от TT, но он поставляется с отлично обслуживаемой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Отсюда крутящий момент переходит к полноприводной системе Volks-wagen 4Motion.В большинстве случаев крутящий момент идет прямо на передние колеса. Когда они проскальзывают, до 50 процентов крутящего момента передается на юг к муфте Haldex в заднем дифференциале. Это работает без сбоев. Если вы слышите или чувствуете, что это работает, вы более чувствительны, чем мы, но об этом чуть позже.

R32 едет на дюйм ниже, чем GTI (хотя он на 10 мм выше, чем европейский R32). Он установлен на стойках MacPherson спереди и на многорычажном соединении, соединенном с подрамником сзади. Подрамник был необходим для размещения системы полного привода.Стабилизаторы поперечной устойчивости на 21 мм спереди и 16 мм сзади, на два и один мм толще, чем у GTI. Пружины жестче, чем у GTI, но по сути такие же, как у европейского R32.

Передние вентилируемые диски имеют диаметр 13,1 дюйма, а задние вентилируемые диски — 10,1 дюйма. Колеса — 15-спицевые Aristos, диаметр 18 дюймов, летние шины 225 / 40R. Рулевое управление тоже быстрее. Конечно, есть ABS, EBD, ESP и система экстренного торможения, но Volkswagen утверждает, что электроника вмешивается позже, чем в остальных его автомобилях.

Снаружи новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками, в одном из которых находится дополнительный радиатор, помогает охладить более крупный двигатель. Нижний край нового бампера ниже, чем у GTI, как и уникальные боковые юбки и измененный задний бампер. VW утверждает, что задний спойлер функционирует и не только снижает подъемную силу, но и создает прижимную силу. Для справки, задняя часть ни разу не оторвалась от земли за все время, пока у нас была машина. Даже со всей облицовкой кузова коэффициент лобового сопротивления R32 такой же 0.31 указан для обычного Гольфа.

R32 выпускается в четырех цветах: красном, серебристом, синем и черном. Синий цвет особенно впечатляет, поскольку он довольно близок к синему в логотипах VW и корпоративных бланках.

Внутри самая большая новость — это сказочные сиденья Koenig. Большие, мясистые боковые валики удерживают почти все, кроме самых округлых, на поворотах, хотя валики немного мешают работе рычага парковки. Кожаные сиденья — единственный вариант в машине, по цене 950 долларов. Рулевое колесо такое же мясистое и уникальное для этой машины.Новая металлическая отделка приборной панели и порогов, а также накладки на пороги с монограммой еще больше отличает R32 от простых «фольксвагенов».

R32 похож на полностью загруженный Golf — с климат-контролем, CD / кассетой, дворниками с датчиком дождя, люком на крыше, противоугонной системой — плюс вышеупомянутые уникальные вещи. По словам специалиста по планированию продукции VW of America Пола Спевца, это автомобиль-ореол в линейке Golf, переводящий GTI в категорию «доступных характеристик». «R32, возможно, менее ориентирован на цену», — говорит Спевец, что особенно верно, если вы вспомните стоимость первых GTI.

Так как же все это ощущается на гоночной трассе? VW арендовал гоночную трассу Firebird в Фениксе и позволил нам поиграть. Сначала мы проехали несколько кругов по автокроссу, чтобы прочувствовать машину. Здесь, в дополнение к нашей обычной фаланге трюков, применяемых на всех трассах автокросса, мы обнаружили, что привод R32 с полным приводом оказался настоящим подспорьем. Бросьте его в угол, как грязную футболку в корзину, и, независимо от того, в какой форме вы оказались, нажимайте на педаль газа перед апексом и позвольте 4Motion разобраться во всем.Это было похоже на обман.

R32 весит 3409 фунтов, что примерно на 400 фунтов больше, чем GTI. По большей части это полный привод с некоторым увеличением веса из-за независимой задней части. VW говорит, что 4Motion необходим, чтобы довести до земли все эти 240 л.с. Пройдите через только передние колеса, и вы увидите массивное управление крутящим моментом, пробуксовку колес и небольшой прогресс вперед.

У нас большой прогресс. VW заявляет, что от 0 до 60 за 6,4 секунды, а максимальная скорость составляет 130 миль в час. Максимальный крутящий момент 236 фунт-фут приходится на диапазон от 2800 до 3200 об / мин, а максимальная мощность 240 л.с. — при 6250 об / мин.Между тем все было так гладко. Хотя мощность и крутящий момент значительно выросли с тех пор, как мы впервые запустили двигатель VR6, характерная плавность хода не изменилась. Включение и включение сцепления также были плавными.

Проверять обороты двигателя было удовольствием, так как казалось, что мощность и крутящий момент присутствуют на всем тахометре. Звук выхлопа был хорошо настроен с резонирующей заслонкой, которая открывается при 3500 оборотах в минуту, чтобы создать сладко-хриплое бормотание до красной черты, а не наступление, которое испускают некоторые гоночные выхлопы с небольшим объемом двигателя.

Если мы будем ныть, то скажем, что подвеска допускает слишком большой крен кузова, что было отличительной чертой гольфа с незапамятных времен. Это особенно распространено сейчас, учитывая характеристики плоского прохождения поворотов Evo, автомобиля, который просто удивительно плоский, когда его толкают за угол. У STi немного больше крена, чем у Evo, а также больше тангажа и пикирования. Добавьте ко всему этому еще больше, и вы окажетесь у R32, автомобиля, который значительно опережает большинство компактных пешеходов.

Но крен R32 хорошо контролируется — он не качается из стороны в сторону — и именно мягкий крен делает R32 таким удобным для езды в остальную часть недели.Нельзя винить и шины, поскольку они уже летние.

Значит, мы полагаем, что жизнь полна компромиссов.

Мы прошли северный курс на Firebird несколько раз, чтобы сфотографироваться в наш первый день, а затем еще несколько раз, за ​​инструктором, во второй день. Два дня вождения не утомили нас и не заставили дотянуться до почечного ремня из нашего багажа, как это могло бы быть с Evo.

«Я не думаю, что кто-то из производственной группы хочет, чтобы это был Subaru или Mitsubishi», — сказал Спевец.«Средний водитель сможет выжать из R32 гораздо больше, чем из некоторых японских автомобилей».

R32 сейчас находится в выставочных залах по цене 29 675 долларов, включая пункт назначения. Но вот настоящая новость: Volkswagen заявляет, что это только первая из линейки автомобилей R. Линия? Что это обозначает? Пока не знаем. Но это приятно представить.

«Серия R — это своего рода класс GT, — сказал нам инженер Volkswagen R. «Линия R должна быть спортивным и комфортным автомобилем.

Он сказал, что Rs будут иметь шесть или более цилиндров и обычно, хотя и не всегда, добавляются к продукту ближе к концу его цикла, как в случае с R32 Golf. Помимо этого, он оставался осмотрительным. По его словам, нынешнего Passat R-версии не будет, но дальше он не пошел.

Что нас устраивает, так как мы собираемся выпускать все эти будущие продукты.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *