Golf 4 gti: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volkswagen Golf 4 GTI 1.8T 180 Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Golf 4 GTI 1.8T 180 производительность

Максимальная скорость : 222 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.9 s

Volkswagen Golf 4 GTI 1.8T 180 Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 251 cm
Длина : 415 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 144 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (312 mm)
Задние тормоза : Дисковые (232 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1213 kg
Соотношение веса и выхода : 6.7 kg/hp
Багажник : 330-1184 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Golf 4 GTI Wolksvagen Фольксваген Гольф 4 GTI

«Фольксвагеновский» бестселлер в спортивной версии «GTI»

Новый «Golf IV» легче всего узнать по задним фонарям. В остальном дизайн новинки несет дух прежней модели

«GTI». Модификация или комплектация?

«GTI» всегда считалась особой модификацией «Golf’ для поклонников быстрой езды. Или просто для тех. кто любит привлекать к себе внимание. Версия «GTI» на основе нового «Golf IV», несмотря на все свои достоинства, кажется не столько модификацией, сколько комплектацией. Спортивным пакетом, как принято сейчас говорить.

Взять, к примеру, двигатель: 4-цилиндроный, имеющий по пять клапанов на цилиндр и снабженный турбонаддувом низкого давления. При объеме 1,8 л он развивает 150 л.с. Великолепный силовой агрегат, но… Он — серийный. И в том же виде встречается на других моделях и модификациях VW. Как и два других двигателя, предлагаемых для современных «Golf GTI»: также 150-сильный атмосферный «V5» объемом 2,3 л и 110-сильный турбодизель. А непременной принадлежностью стиля «GTI» до сих пор считались, кроме прочего, «эксклюзивные» моторы. Они пусть немного, но отличались от других, устанавливаемых на обычные «Golf’.

Сейчас немцы отступили от ими же основанной традиции. Вспомните, как понятие «GTI» вообще появилось на свет. В 70-х энтузиасты в недрах исследовательского центра «VW» приладили к мотору дешевого «Golf» центральный впрыск топлива. Неслыханная по тем временам вещь! Руководство концерна настолько заинтересовалось проектом,что в итоге появился серийный «GTI». И автомобиль стал вожделенным для многих автомобилистов божеством. которому подражали французы, англичане и даже итальянцы.

Впрочем, поклонники ортодоксальных «Golf GTI» наверняка не останутся без внимания. Заменить электронный блок управления двигателем, прибавляющий десяток-другой лошадиных сил, или установить спортивную систему выпуска с басовитым звуком — нет проблем! Эти вещи давно отработаны индустрией европейского тюнинга.

Под капотом «Golf GTI» скрывается 4-цилиндровый мотор мощностью 150 л.с. Он имеет по пять клапанов на цилиндр и снабжен турбонаддувом низкого давления

P.S. Новинка уже появилась в продаже у российских дилеров. На момент написания статьи «живьем» можно было найти только 5-цилиндровую версию «Golf GTI». Бензиновую модификацию с турбонад-дувом,а также турбодизельную машину придется заказывать. Средний срок исполнения заказа — месяц.

После таможенной очистки цена «Golf GTI 1.8Т» с турбо-наддувом составит порядка $29.000. Пятицилиндровый «Golf GTI 5V» с атмосферным мотором будет стоить около $26.500. А 110-сильная модификация с турбодизелем облегчит карман покупателя также на $29.000. Гарантия на проданные в России «Volkswagen» составляет один год независимо от пробега.

Версия «GTI» подразумевает, кроме прочего, кресла «Recaro», спортивную подвеску и литые диски с покрышками размером 205/55 R16 . А что касается стандартной комплектации, то все семейство «Golf IV» отличается весьма богатым оснащением на фоне одноклассников. Автомобили серийно оборудуются:

— двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности;

— дисковыми тормозами (спереди — вентилируемые) на всех колесах с АБС;

— гидроусилителем руля;

— регулируемой по длине и углу наклона рулевой колонкой;

— атермальными стеклами;

— полноразмерным запасным колесом.

Краткая техническая характеристика «VW Golf GTI»

Габаритные размеры 415×173,5×144 см

Снаряженная масса 1300 кг

Двигатель рядный, 4-цил., 1,8 л

Мощность 150 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 210 Нм при 1750 об/мин

Максимальная скорость 216 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 8,5 с

Средний расход топлива 7,8 л/100 км

Александр БАХАРЕВ. фото Сергея ВОЛОДИНА Ганновер-Москва

   

Volkswagen Golf IV GTI — проблемы и неисправности

В 1997 году Фольксваген представил приемника своей ключевой модели – Golf четвертого поколения. Через несколько месяцев после дебюта вышла его спортивная версия – GTI. К сожалению, она не стала продолжением культового GTI, что вызвало большое разочарование среди поклонников марки и модели. Однако автомобиль пользовался довольно большим спросом. Поэтому сегодня на вторичном рынке можно найти много любопытных экземпляров.

Интерьер

Интерьер Golf 4 GTI представляет собой всем известный типичный фольксвагеновский стиль. Он точно выверен, строг и эргономичен. Версия GTI получила приглушенные спортивные нотки. Внутри Вы найдете характерную клетчатую обивку на сиденьях, ручку переключения в виде мяча для гольфа и красные акценты. В довесок Вы получите реалистичные и захватывающие кресла знаменитого Recaro (встречаются в разных вариантах цветов, например, Recaro Blue) и регулируемое в двух плоскостях трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой. На этом спортивные акценты заканчиваются. Характерные черты в салоне: черный интерьер (передняя панель, боковые панели, ковер) и элегантные вставки из черного дерева вокруг центральной консоли, крышки пепельницы и дверных ручек. Подсветка шкал приборов – типичная для Volkswagen того периода – синяя.

Для отделки использованы материалы самого высокого качества. Хотя после нескольких лет эксплуатации появляются типовые дефекты – облазит обрезиненное покрытие с дверных ручек, центральной консоли и накладке на руле. Нередко облазит кожа на руле, и появляются потертости на водительском сиденье. Это выглядит отвратительно, особенно в автомобиле такой именитой марки. С возрастом пластиковые элементы интерьера начинают скрипеть при проезде неровностей.

VW Golf GTI был дополнительно оборудован системами из области комфорта и безопасности. В прайс-листах версия GTI фигурировала выше топовой Highline. Практически все образцы имели автоматический климат-контроль Climatronic, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк на крыше, аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, тонированные стекла и многое другое. За безопасность отвечали 4 подушки безопасности, ABS, электроуправляемый дифференциал EDS.

На передних сиденьях, как и в обычном Гольфе, достаточно просторно. Каждый сможет найти удобное положение за рулем. Сзади свободного места мало — тесно. Высоким пассажирам будет некомфортно.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Двигатели

Чаще всего под капот Golf 4 GTI попадал 1,8-турбовый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности 150 и 180 л.с. (соответственно 210 и 235 Нм). Этот двигатель считается лучшим в истории Volkswagen. В его основе проверенная временем конструкция, известная по Golf III, Passat B4 и Audi 80. Мотор получил современную 20-клапанную схему (на каждый цилиндр 3 впускных и 2 выпускных клапана), головку с двумя распределительными валами и турбонаддувом.

Двигатель получился сравнительно надежным, но во время эксплуатации нуждался в заботливом отношении. Турбокомпрессор требовал прогрева и охлаждения, а применяемое моторное масло должно было быть только синтетическим – в соответствии с рекомендациями Фольксваген. Известны случаи высокого расхода масла, но закономерных причин не найдено. Все зависит от условий эксплуатации конкретного экземпляра.

Довольно дорого обходятся эпизодические проблемы с системой газораспределения. Характерный шорох может быть предвестником замены натяжителя малой цепи (до 700 долларов), которая соединяет распределительные валы, либо гидрокомпенсаторов зазора клапанов. Также случаются сбои в работе датчиков, например, расходомера воздуха. Симптомы – плавающие обороты и неприятные вибрации. Зачастую помогает банальная очистка датчика.

Турбомотор VW Golf GTI обеспечивает вполне приемлемый расход топлива – около 8-9 литров в городе. При более интенсивном ритме движения аппетит вырастает до 10 л/100 км, что является удовлетворительным результатом. Двигатель 1.8 Turbo – это идеальный компромисс между затратами на эксплуатацию (неисправности действительно случаются редко), расходом топлива и удовольствием от вождения. Мощность и крутящий момент в этом двигателе распределены очень равномерно, благодаря чему автомобиль охотно разгоняется даже на 5-ой передаче.

Турбомотор очень лоялен к доработкам. 150-сильная версия после чип-тюнинга легко может обеспечивать 185 л.с. Для дальнейшей «прокачки» понадобится замена турбокомпрессора и форсунок.

Помимо бензинового агрегата предлагался и турбодизель. Но найти подобный экземпляр очень сложно. Данная версия получила популярный и легендарный 1.9 TDI самой высокой мощности среди серийных 1,9-литровых дизелей с насос-форсунками. 150 л.с.и 320 Нм крутящего момента. Двигатель издает характерный дизельный звук, но впечатляет динамикой, благодаря скачку крутящего момента после 1900 об/мин. Дизельный Golf GTI действительно динамичный и экономичный. Его характеристики сравнимы со 150-сильным 1,8 Turbo, но при этом расход топлива гораздо ниже.

Однако дизель по своей природе требует больше забот. Кроме того, пробег любой из версий Golf 4 GTI уже больше 200 000 км, что означает необходимость некоторых инвестиций. В конце концов, безопаснее и надежнее приобретать Гольф с бензиновым двигателем.

Обозначение Мощность [л.с.] /

крутящий момент [Нм]

Разгон до 100 км/ч [с] Максимальная скорость

[км/ч]

Средний расход топлива

[л/100км]

1.8 Turbo (AGU, AUM, АRZ, ARX) 150/210 8,5 216 8,1
1.8 Turbo (AUQ) 180/235 7,9 228 8,1
1.9 TDI (ARL) 150/320 8,6 216 6,5

Сколько стоит в России 4-й Гольф?

Серийный выпуск VW Golf IV завершился более 9 лет назад, так что приобрести его в салоне официального дилера VAG невозможно. Поэтому точно сказать, сколько сейчас стоит автомобиль, проблематично.

На вторичном рынке «немец» представлен широко. Экземпляры в технически идеальном состоянии стоят не менее 400 000. Машины с вопросами по ходовой части и кузову стоят на порядок дешевле.

Подвеска

Подвеска Golf GTI практически не отличается от гражданских версий. На передней оси Макферсон, сзади вечная торсионная балка. А вот пружины короче и жестче. Несмотря на это дискомфорта не ощущается. В целом подвеска надежная и дешевая в ремонте. Так амортизатор стоит в пределах 50 долларов. К сожалению, автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, что ощущается при динамичном входе в резкий поворот. Электронно управляемый дифференциал помогает при резком старте с места.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Неисправности

В целом VW Golf GTI пользуется хорошей репутацией среди владельцев и считается мало проблемным авто. Чаще всего картину портят небольшие мелочи, которые раздражают в повседневной эксплуатации. Это выключатели управления освещением, механизм подъема/опускания стекол, внешние дверные ручки, стеклоочистители и омыватель заднего стекла. Встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера.

Из серьезных поломок – вышеупомянутый натяжитель малой цепи привода распределительного вала и толкатели клапанов. Игнорирование рекомендаци по замене водяного насоса вместе с ремнем ГРМ впоследствии приводит к дополнительным расходам из-за повторного вмешательства. При правильной эксплуатации турбина выхаживает 250 000 км. Регулярного контроля требует уровень и состояние масла.

Кузов Golf GTI, как правило, не цветет. Все благодаря оцинковке и хорошей защите от коррозии. Следы коррозии – верный признак ненадлежащего кузовного ремонта. Однако алюминиевая задняя дверная ручка окисляется иногда просто так.

В версиях 1.8 Turbo при частых интенсивных ускорениях подвергаются износу ШРУСы и приводные валы. Коррозия слишком быстро атакует выхлопную систему.

По данным статистик GTU, TUV и Dekra Гольф 4-го поколения надежнее своих более молодых последователей. Тоже относится и к версии GTI.

Трансмиссия

Для четвертого Гольфа предлагались 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы» с функцией ручного переключения. Нареканий и к тем, и другим, у владельцев нет.

Проблему разбалтывающегося рычага переключения в «механике» владельцы решают заменой механизма переключения. У 1,6-литровых двигателей с МКПП бывает проблема: затруднено включение первой передачи. Рекомендации по продлению ресурса – менять масло в трансмиссии каждые 90 тыс. км пробега. В целом, коробка служит по 120-200 тыс. км. до ремонта.

АКПП требует замены масла каждые 60 тысяч, несмотря на уверения коробки.

Volkswagen Golf 4 GTI 1,8T 180 Технические спецификации, размеры

9000 9000 9003

Volkswagen Golf 4 GTI 1,8T 180 Технические данные двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров:68

Тип двигателя — Количество цилиндров:67

.

Код двигателя: AUQ
Тип топлива: Бензин
Fuel System:PI -Bosch -Bosch — Bosch — Bosch — Bosch — Bosch — Bosch.5
Смазка:
Охлаждающая жидко Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1781 см3 или 108.7 у.е. в
Диаметр цилиндра х ход поршня: 81,0 х 86,4 мм
3,19 х 3,39 дюйма
Количество клапанов: 20 Клапаны
Аспирация: Turbo + Intercooler
Коэффициент сжатия: 9,5
МАКСИКА
Максимальный крутящий момент: 235 Нм или 173 фунта.фут @ 1950 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Golf 4 GTI 1.8T 180 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 8.4 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон US
Потребление топлива — Экономика — открытая дорога: 6,5 л / 100 км
43 миль на галлон / 36 миль на гал. Потребление топлива — Экономика — Город:
11,7 л / 100 км
24 миль на галлон в Великобритании / 20 миль на галлон US
Диапазон: 654 км или 406 миль
Miles
. 55 л
12.1 UK галлона
14,5 галлона США
выбросов CO2: 202 г / км (Volkswagen)

Volkswagen Golf 4 GTI 1.8T 180 Рейтинги безопасности

Euro NCAP

2001 Volkswagen Golf GTi Golf 4 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Фольксваген Гольф GTi

Этот автомобиль имеет 3-дверный кузов типа хэтчбек с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса.Volkswagen Golf GTi — одна из моделей семейства Golf 4 от Volkswagen.
Двигатель Volkswagen Golf GTi представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 5 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 178 л.с. (180 л.с./133 кВт) при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 235 Н·м (173 фунт-фут/24 кгм) при 1950 об/мин.
Двигатель приводит в движение колеса посредством 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.
С заявленной снаряженной массой 1279 кг Volkswagen Golf GTi разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунд и километр стоя за 28,9 секунды.
Максимальная заявленная скорость составляет 222 км/ч, что соответствует 138 милям в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 11,7/6,5/8,4 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 202,0 г/км.

Фольксваген Гольф GTi

2001 Volkswagen Golf GTi технические характеристики

Советы по автострахованию Volkswagen

Если у вас есть возможность объединить страховку, вы часто можете получить более выгодную общую ставку, объединив страхование дома и автомобиля в один полис.

Ключевые факты

2001 г.
Фольксваген
Гольф ГТи
Гольф 4

краткие данные

Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4149 мм
Насколько тяжелый? 1279 кг
Какой объем двигателя? 1,8 л, 1781 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 180 л.с. / 178 л.с. / 133 кВт при 5500 об/мин
Какой крутящий момент? 235 Нм / 173 фут.фунты / 24 кгм при 1950 об/мин
Насколько быстро? 0-100 км/ч : 7,9 с
Как быстро? 222 км/ч , 138 миль/ч
Насколько экономично? 11,7/6,5/8,4 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 202.0 CO 2 г/км

чугунный блок

2001 Volkswagen Golf GTi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Количество дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2511 мм 98.9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1513 мм 59,6 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1494 мм 58,8 дюймов
Длина 4149 мм 163,3 дюймов
Ширина 1735 мм 68.3 дюймов
Высота 1439 мм 56,7 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,65
Снаряженная масса 1279 кг 2820 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Передняя часть 2.10 м²
CDA 0,65
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.8 литров
1781 куб.см
(108,683 у.е. в )
Отверстие × Ход 81 × 86,4 мм

3,19 × 3,4 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,94
Клапанный механизм Двойной верхний распределительный вал (DOHC)

5 клапанов на цилиндр

всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
180 л.с. (178 л.с. ) (133 кВт )
при 5500 об/мин
Удельная мощность
(DIN)
99.9 л.с./л
1,64 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
235 Нм (173 ft·lb ) (24 кгм )
при 1950 об/мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
131,95 Нм/литр

1,59 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя; алюминиевая головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5:1
Топливная система Эфи
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1658,1 кПа (240,5 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 445.25 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) 5.6 с
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7,9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 16 с
Постоянный километр 28,9 с
Максимальная скорость 222 км/ч (138 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
141.11 PS/тонна (1000 кг )
0,14 PS/кг
103,78 кВт/тонна (1000 кг )
0,1 KW/KG 905
1171717171717 29292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929н.
)
0,14 л.с./кг
0,06 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше
9,64 кг/кВт
16,1 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 11.7/6,5/8,4 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров/100 км 11,7/6,5/8,4 л/100 км городской/внегородной/комбинированной
км/литр 8,5/15,4/11,9 км/л. Урбанина/литр.

UK MPG 24,1 / 43,5 / 33,6 UK MPG городские / внегородский / комбинированный
миль на галлон США / Внегородский / комбинированный
выбросов углекислого газа 20,1 / 36,2 / 28,0 мили на галлон США городских 202.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) К
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 10.90 м
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска И.ТБ.КС.АРБ.
Размер переднего колеса 7,5 Дж x 18
Размер заднего колеса 7,5 Дж x 18
Шины передние 225/40 Р 18 В
Шины задние 225/40 Р 18 В
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 312 мм
Диаметр заднего тормоза 232 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 3,94
общий
Carfolio.com ID 16995
Всего произведено
Код модели
Модельный ряд Гольф 4
Рейтинг RAC 16,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2001 Volkswagen Golf GTi добавлен 06 июля 1997 г.
Последнее изменение: 23 июля 2017 г.

Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Volkswagen Golf Mk IV GTI и Mk VI GTI сравнительный обзор

Volkswagen Mk4 Golf GTI прибыл в Австралию как раз вовремя, чтобы стать свидетелем грандиозного феномена Subaru WRX.

И поговорим о разнице во мнениях.Там, где японцы накормили свой раллийный седан мощным 2,0-литровым турбодвигателем, полным приводом, массивными противотуманками и огромным антикрылом, немцы пошли по пути стелса с набором легкосплавных дисков, затемненными задними фонарями, цветными -кодированные протирочные полоски и 1,8-литровый турбодвигатель с малым выбросом.

Не было ни одного спойлера или противотуманки и даже не было видно выхлопной трубы — Volkswagen намеренно спрятал насадку за задним бампером. И именно так, верите вы или нет, Golf GTI начал десятилетие.

Много воды утекло под мостом в Вольфсбурге со времен пьянящего Mk4 GTI, и парковка VW нового поколения Mk6 прямо рядом с ним доказывает, что это умножено на 10. Это все равно что смотреть на Мадонну до и после спортивного наркомана. фазы.

Первое понравится маленьким девочкам, а второе открывает совершенно новый уровень клубного шика.

Основной стиль Golf остался прежним — выдающийся значок Volksy на решетке радиатора, элементарные фары, изогнутое ветровое стекло, толстые задние стойки, короткая колесная база и вертикальная задняя дверь — но украшение — это мел и сыр.

Почти суровый минимализм против крутости хот-хэтча. По сравнению с сотовой решеткой Mk6 с красной окантовкой, злобными противотуманками, аккуратным маленьким спойлером на задней двери и своего рода задним диффузором с двумя выхлопными трубами, Mk4 не предлагает ничего.

Старый автомобиль возвращается с интерьером, который легко выдержал испытание временем, если не считать отслоения и трещин на дверных ручках из искусственного дерева.

Правильно — поддельное дерево в GTI! Десять лет назад это немного раздражало, а сейчас выглядит просто странно.Но старый GTI предлагает мягкий на ощупь пластик, куда бы вы ни прикоснулись, а его ковши Recaro явно связаны с превосходными креслами того же бренда в Mk6.

Тем не менее, нет клетчатой ​​​​окантовки или красной строчки, которые являются двумя сигналами GTI о новом молотке Golf, и что случилось с сине-фиолетовой подсветкой приборной панели VW? Немцы расстроились, что их копируют корейцы?

Закройте двери Mk4, и они все еще закрываются с дорогим стуком. Она кажется твердой, как скала, старая GTI, и это впечатление сохраняется на дороге.Но «надежный» и «безопасный» — это не те слова, которые вызывают волнение, а опыт вождения Mk4 далеко не вдохновляет.

Он сильно тормозит, аккуратно управляется и имеет хорошее сцепление с дорогой, но это также напоминание о том, каким был тюнинг шасси VW/Audi десять лет назад. Рулевое управление медленное и незаинтересованное, нет ничего, кроме недостаточной поворачиваемости, когда вы толкаете, и оно полностью невосприимчиво к любой корректировке баланса.

Volkswagen Golf GTI 2016: обзор 40-летнего юбилея
Запрыгните в немного более тяжелый Mk6, и вы удивитесь, насколько он гибок, насколько остро он поворачивается и насколько более динамичным он кажется.В каждой динамической дисциплине, которую вы хотите назвать, новый автомобиль является абсолютным откровением. Даже с 17-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля, Mk6 GTI имеет много миль сцепления в середине поворота и на выходе из поворота, идет точно туда, куда вы указываете, и немного двигает хвостом, если вы попросите его об этом.

На самом деле ощущение и связь пронизаны его красивыми пухлыми кожаными тремя спицами, и он даже блестяще едет, с гораздо большей утонченностью, чем когда-либо было у Mk4.

А вот и двигатель. Mk6 GTI мощностью 155 кВт 2.0-литровый турбодвигатель справедливо или ошибочно подвергался критике за то, что он немного менее крут, чем у Mk5, но его шипение абсолютно подавляющее по сравнению с тупостью 20-клапанного 1,8 с низким ударом. Старый 1,8-литровый двигатель никогда не был отличным двигателем, но по сравнению с нынешним состоянием техники VW это настоящий якорь для лодок.

Он довольно плавный и достаточно послушный, но раскручивается без энтузиазма и звучит невероятно скучно. Несмотря на плато крутящего момента 1750-4600 об / мин, он кажется довольно медленным по сравнению с более новыми турбинами, и ему нужно показать 3000 об / мин, прежде чем он неохотно оживится.К этому времени Mk6 уже унесся далеко, едва ли даже вспотев.

2017 Volkswagen Golf GTI добавляет 180 кВт с механической коробкой передач
Именно эта легкость действительно отличает Mk6 GTI не только от Mk4 GTI, но и от большинства его конкурентов. Великолепие современного Golf GTI заключается в том, что вы можете не только съесть свой пирог, но и съесть его.

Практичность, экономичность и относительная доступность не исключают друг друга для этого очень привлекательного хот-хэтча. И то, что вы потратили менее 50 тысяч долларов, не означает, что вы не можете насладиться фантастическим интерьером высокого класса.

Если и есть что-то синергетическое между этими двумя GTI, так это чувство дороговизны. Гольф Mk4 установил стандарты интерьера еще в конце 90-х, которые до сих пор не соответствуют большинству небольших автомобилей, и только что-то вроде нового Mk6 от VW является явным шагом вперед в характере и дизайне деталей.

Но именно новый GTI является продолжением всестороннего динамического превосходства Mk5, которое действительно выделяется здесь. В наши дни VW делает автомобили для водителей.

Volkswagen Golf GTI MK 4 (1997 — 2004) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийных услуг в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Оглядываясь назад, можно сказать, что Golf GTI достиг своего пика в облике Mk4. Вес увеличился, мощность снизилась, а цены пощекотали цены на настоящие младшие автомобили представительского класса. Мыльный пузырь должен был лопнуть, и только с появлением более молодых и быстрых соперников Golf GTi показал себя таким, каким он стал — слегка постарше. Появление 180-сильных версий помогло восстановить его имидж, но не путайте GTi с настоящим хот-хэтчем.Вместо этого рассматривайте его как шикарный спортивный туристический автомобиль. Восторженные отзывы о Mk5 GTi снизили цены на Mk4, и сейчас самое время купить улучшенный, хорошо сложенный хэтчбек.

Модели

Охваченные модели:

Golf GTi Mk 4 — с 1997 по 2004 год: (1,8, 1,8 турбо, 2,0-литровый, трех- и пятидверный [GTI, Anniversary, Match, Final Edition])

История

Mk4 был крупнее и сложнее, чем его и без того довольно крупный предшественник, с одним из самых жестких шасси в своем классе и непревзойденным качеством сборки.В то время как VR6 принял на себя мантию спортивного Golf высшего класса в линейке Mk3, модели V5 и V6 4Motion низвели GTi до смутно спортивного среднего рейнджера в линейке Mk4. Безнаддувные 1,8-литровые модели имели под капотом 125 л.с., а добавление турбонагнетателя увеличило эту цифру до 150 л.с. Боковые подушки безопасности были добавлены в мае 1998 года, но в мае 1999 года модельный ряд был изменен, и 2,0-литровая версия стала базовой моделью. Со 115 л.с. под капотом он должен стать наименее спортивным GTi из всех.Летом 2002 года Volkswagen выпустил Golf GTi Anniversary, чтобы отпраздновать 25-летие GTi, и вытащил кролика из шляпы. Со 180 л.с. под капотом этот GTi снова выглядел как настоящий спортивный хэтчбек. Запуск в 2003 году 232-сильного Golf R32 немного прояснил ситуацию, но признаки снова были обнадеживающими. Производство «горячих» Mk4 Golf было прекращено в начале 2004 года, когда был запущен Mk5 Golf без производных GTI. Энтузиастам пришлось ждать до начала 2005 года, чтобы это исправили.

Что вы получаете

Mk4 GTi может быть разработан в эволюционном стиле, но он во многом отличается от нуля. Там, где оппозиции приходилось разрабатывать свои автомобили с нуля в рамках ограниченного бюджета, люди из Volkswagen смогли потратить миллионы немецких марок на создание лучшего днища в мире компактных автомобилей. Деньги не имеют значения, заявило правление Вольфсбурга, уверенное в том, что их инвестиции могут быть оправданы использованием одних и тех же компонентов в каждой из трех других торговых марок их группы.

Тем не менее, ни один из двигателей Golf GTi нельзя точно назвать «современным». 1.8T — лучший из всех. В движении французские соперники иногда могут быть веселее на поворотах, но ни один из них не кажется таким безопасным или обнадеживающим при вождении. Какую бы модель вы ни выбрали, она будет оснащена двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, ABS, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, а также задними сиденьями с умной системой Isofix для крепления детского кресла. Однако больше всего вас впечатляют маленькие штрихи.Подстаканники спереди и сзади, внутреннее освещение с автоматическим затемнением, хромированные крюки для крепления в багажном отделении, газовые упоры для удержания капота, специальная крышка на штифте замка багажника, чтобы вы не вещи, застрявшие в нем — за исключением того, что это автомобиль, который заставляет его конкурентов чувствовать себя дешевыми. Это автомобиль, который понравится тем, кто любит тщательность и внимание к деталям, если не тем, кто помнит, что олицетворял оригинальный Golf GTi.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Golf имеет прочную репутацию надежного автомобиля, но у него все же есть несколько областей, которые необходимо тщательно проверить. Одним из них является механическая коробка передач в автомобилях с большим пробегом. У них могут быть изношенные подшипники, которые требуют дорогостоящего ремонта — если коробка передач сильно шумит, проверьте ее.

Коррозия редко встречается на автомобилях Golf, что говорит о применяемых Volkswagen методах защиты от ржавчины и о качестве используемой стали. GTi с ржавчиной должен кричать вам «плохо отремонтированное повреждение в результате аварии».Держитесь подальше, так как погнутое шасси, вероятно, вызовет смещение панелей и последующую коррозию. С автомобилями Mk4 подумайте о надбавке, которую вы платите, и спросите себя, может ли подержанный SEAT или Skoda, которые имеют аналогичную основу Volkswagen Group, быть более выгодным.

Запасные части

(примерно на основе Golf GTI 2.0 Ex Vat 1997 года выпуска) Выхлопная система стоит около 85 фунтов стерлингов. Сборка сцепления будет стоить около 75 фунтов стерлингов, а новый катализатор — около 60 фунтов стерлингов. Генератор должен быть около 50 фунтов стерлингов.Передние и задние тормозные колодки стоят около 45 и 33 фунтов соответственно. Замена фары стоит около 65 фунтов стерлингов. Ветровое стекло должно быть в районе 90 фунтов стерлингов. Основные и второстепенные услуги стоят около 75 и 35 фунтов стерлингов соответственно.

В дороге

За последние несколько десятилетий Golf GTi прибавил в весе. Mk4 Golf на целых 48 процентов тяжелее оригинального Mk1. Все это означает, что более поздним автомобилям нужно гораздо больше мощности, чтобы оставаться в той же лиге, что и оригиналы. Несмотря на свои 20 клапанов, турбонаддув и современное электронное управление двигателем, Mk4 GTi 1.8 Turbo не может сравниться даже с самым ранним скромным 1.6 GTi по соотношению мощности и веса. Чтобы иметь такое же отношение мощности к весу, как у той ранней машины, современному Mk4 потребуется 162 л.с., чтобы догнать Mk2 16v, колоссальные 180 л.с.!

Репутация Golf как автомобиля, способного поворачивать на трех колесах, с рулевым управлением, танцующим в ваших руках, и шасси, от которого загораются глаза зорких водителей, теперь уходит в глубокую древность. Mk4 Golf GTi — гораздо более вежливое существо, пренебрежительно смотрящее на такие юношеские выходки.Даже модели 1.8T GTi работают плавно, утонченно и плавно, без воодушевления старых моделей.

В целом

Другие автомобили линейки Mk4 Golf, такие как V5 и R32, несут в себе спортивный факел гораздо более убедительно, чем GTi. Пока вы не ожидаете, что люк с дымящимися шинами, вы не должны быть разочарованы. Вместо этого думайте об этом как о резвом хэтчбеке, который не разваливается при виде поворота, и вы должны быть довольны Mk4 GTi. Наш выбор — один из более поздних автомобилей мощностью 180 л.

Автомобиль Volkswagen Golf GTI Mk4 2002 года выпуска в одиночку 12 километров

¿Quieres ser la persona que estrene un coche con casi dos décadas de vida? Если вы не купили Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec II, выпущенного в 2002 году, то проехали 10 километров, проехав  421 000 евро за 90 442 евро. Y es Que el próximo 31 de julio saldrá a subasta a través de Internet este Volkswagen Golf GTI Mk4 de 2002 con solo 12 kilómetros y un unico propietario.

Автомобиль Nissan Skyline GT-R V-Spec Midnight Purple II 1999 года выпуска с пробегом 25 000 км

Pero no es un Volkswagen Golf GTI -conoce su historia- cualquiera, sino que se trata de una edición especial 25 Aniversario. Se trata de una unidad adquirida nueva el 1 de octubre de 2002 por su primer y único propietario. Por razones que no se especifican en el anuncio de la subasta, el GTI Mk4 se estacionó y apenas se ha utilizado desde entonces, acumulando solo 8 Millas (12,8 km) en su odómetro.

Автомобиль Volkswagen Golf GTI Mk4 2002 года выпуска в одиночку 12 километров

Silverstone Auctions

La edición 25 Aniversario se creó para celebar el 25º cumpleaños del Golf GTI. Terminado en pintura Reflex Silver sobre llantas BBS RC de 18 pulgadas, el estado external de esta unidad es simplemente nuevo. Se trata de la unidad 718 de la serie limitada . El интерьер luce asientos deportivos Recaro кон tapicería en negro y con detalles rojos, un pomo de cambio específico y un volante de cuero perforado.Ун Juego де Pedales deportivos у уна funda пункт ла Palanca де cambios кон Costuras ан Рохо completan эль Habitáculo.

Бахо-эль-капo, Volkswagen установил двигатель cuatro cilindros и 1.8 litros , с cinco válvulas por cilindro, турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Desarrolla 180 CV мощности и 235 Нм по номиналу максимально. Este propulsor está asociado a un cambio manual de seis velocidades que envía la potencia al tren delantero. El modelo también fue equipado con unos frenos sobredimensionados, pinzas de color rojo, suspensión deportiva y molduras interiores de aluminio cepillado.

Silverstone Auctions

Volkswagen Golf GTI Mk4 2002 года выпуска, проехавший в одиночку 12,8 километров на дороге-компрадоре. La venta себе реализуется через través de una subasta online programada por Silverstone Auctions para el próximo 31 de julio . El coche se ofrece sin reserva y con una inspección previa a la entrega realizada por un ceptionario Volkswagen.

Фото: Silverstone Auctions

Vw Golf 4 Gti 25 лет Jubi Meeting Interior Solutions

  
Vw golf 4 gti 25 лет jubi session интерьер.Эта страница продукта была автоматически переведена. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Vw golf 4 gti jubi 25 мест. Небольшой даун горит напильником, водительское сиденье надо переделывать, передний ремень безопасности (отсутствует корпус).

Предупреждение: список приложений для транспортных средств предназначен только для помощи в выборе. Это не гарантирует 100%, что эта запчасть подойдет и к вашему автомобилю. Всегда сравнивайте детали визуально и по номеру детали. Вы также можете сравнить его с производителем, используя номер шасси, потому что в серии слишком много изменений, которые мы не можем учитывать.Без программной части у нас нет возможности самостоятельно провести проверку совместимости.

Вы получите проверенного продавца оригинальных запчастей с надлежащим счетом-фактурой и НДС. Наши товары надежно упакованы в прочную картонную коробку и отправлены dhl или dpd.

В случае повреждения при транспортировке мы легко, быстро и вежливо их обработаем, чтобы у вас не возникло проблем. Доставка 1-2 рабочих дня после поступления денег.Поскольку мы просим транспортную компанию отправить более крупные предметы (например, двигатели или коробки передач), нам нужен ваш номер телефона для быстрой и бесперебойной обработки. Vw golf 4 gti 25 jubi передние и задние сиденья предусмотрены, смотрите фото! Небольшая папка с прожженной дырой, сиденье водителя должно быть переделано, передний ремень безопасности (отсутствует чехол) вы получите оригинальные запчасти, проверенные дилером, с соответствующим счетом-фактурой и НДС.

Товар \Продавец \Этот товар может быть отправлен в следующие страны: Франция, Германия.

  1. группа товаров: интерьер
  2. Производитель: Volkswagen
  3. торговая марка — без торговой марки / родовая —
  4. номер детали производителя: неприменимо

      

2002 Volkswagen Golf GTI 25 лет |

Golf GTI отмечает свое 25-летие выпуском модели GTI, выпущенной ограниченным тиражом. Под обозначением GTI 337 этот Golf не похож ни на один другой.Он оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками BBS, спортивными сиденьями Recaro и множеством других технических деталей, которые делают эту модель еще одним ярким событием в истории GTI.

Специальная модель Golf GTI своим новым внешним видом открывает глаза. Модифицированные передний и задний бамперы, большие легкосплавные диски с шинами 225/40 R18, расширенные пороги, задний спойлер и задний фартук — все это в совокупности создает спортивное впечатление.

Абсолютная подсветка — 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами, 5-клапанной технологией, турбокомпрессором и интеркулером. Двигатель, впервые устанавливаемый на Volkswagen, впечатляет не только своей мощностью, но и выдающимся крутящим моментом в 235 Нм в диапазоне от 1950 до 5000 об/мин. В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (установленной в стандартной комплектации) этот двигатель обеспечивает производительность, которую мы привыкли ожидать от GTI.

При взгляде на салон видны накладки на пороги алюминиевого цвета с логотипом GTI и спортивные сиденья Recaro эргономичной формы.На них также нанесен ярко-красный логотип GTI, как и на спинку разделенного заднего сиденья. Приборная панель состоит из круглых циферблатов в современном алюминиевом стиле — большого спидометра и тахометра, а также меньшего размера указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Центральная консоль и внутренние дверные ручки отделаны декоративными накладками из матового алюминия. Рулевое колесо, ручной тормоз и чехол рычага переключения передач с перфорированной кожей и красной строчкой напоминают оригинальный GTI 1976 года, как и ручка рычага переключения передач в форме мяча для гольфа.

Этот Golf GTI доступен только в двухдверной версии с окраской кузова с эффектом красного торнадо, серебристого рефлекторного металлика или черной волшебной жемчужины. Он поступит в продажу в Канаде и США ограниченным тиражом в 1500 единиц.

Подробнее

$

долларов США

цена $ 22 225 долларов США
двигатель Чугун, водяное охлаждение, Inline-4
позиция Передняя поперечная
клапанный механизм 5-клапанный / цилиндр
рабочий объем 1800 куб.см/109.8 дюймов³
мощность 134,2 кВт / 180,0 л.с. при 5500 об/мин
конкретный выход 100,0 л.с. на литр
крутящий момент 235 морских миль / 173,3 футофунта
красная линия 1950-5000
корпус/рама Единичная сталь
передние шины 225/40ZR18
задние шины 225/40ZR18
передние тормоза Вентилируемые диски
для тормоза размер х 312 мм / х 12.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.