Глушитель старекс: (Hyundai Starex) , , OEM- |

Содержание

Глушитель бочка средняя часть Старекс 2007- Hyundai/Kia 287004H600

24.07.2019

Глушитель бочка средняя часть Старекс 2007- Hyundai/Kia 287004H600
Уточняйте спец-цену у Менеджера !   по Бесплатному номеру 8 800 250 12 86
+79889413855-Консультация!

Глушитель бочка средняя часть Старекс 2007- Hyundai/Kia 287004H600
Уточняйте применимость данного товара к своему автомобилю у Менеджера или заполните простую форму VIN запроса у нас на сайте.
Всегда по наличию запчасти на Коммерческий Транспорт Hyundai и Isuzu !
Hyundai County Тагаз, Hyundai HD 65, Hyundai HD 72, Hyundai HD 78, Hyundai HD 120, Hyundai HD 170, Hyundai HD 270, Hyundai HD 500, Hyundai HD 700, Hyundai HD 1000, Hyundai Grand Starex, Hyundai Universe, Hyundai Bogdan, Isuzu NQR 71, Isuzu NQR 75, Isuzu NQR 90, Isuzu NPR 71, Isuzu NPR 75, Isuzu NPR 90, Isuzu Bogdan, Hyundai Porter 1/2 Tagaz.
IvinAvto-Запчасти для Мужиков! #ямужик

04. 04.2022

Новое поступление запчастей на HYUNDAI SUPER AERO CITY !!! Успей купить по спец цене !!!

04.04.2022

Новое поступление запчастей на Hyundai HD !!! Успей купить по спец цене !!!

30.03.2022

Ремонт грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону

29.03.2022

Новое поступление запчастей на Хундай Каунти !!! Успей купить по спец цене !!!

29.03.2022

Новое поступление запчастей на Грузовой Хендай !!! Успей купить по спец цене !!!

29.03.2022

Новое поступление запчастей на Hyundai HD500 !!! Успей купить по спец цене !!!

24.02.2022

Новое поступление запчастей на Исузу !!! Успей купить по спец цене !!!

24.02.2022

Новое поступление запчастей на Исузу !! Успей купить по спец цене !!!

24.02.2022

Новое поступление запчастей на Исузу !!! Успей купить по спец цене !!!

21.02.2022

Новое поступление запчастей 4HK1 4HE1 4HG1 ISUZU! Успей купить по сниженной цене!

Глушители, резонаторы Хюндай Старекс (Hyundai Starex)

Код товара: 284-077

Тип катализатора: с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

Кросс-номера: 28730-4A262, 28730-4A380, 287304A262, 287304A380

Модификация авто: 2.4, 2.4 4WD, 2.5 D, 2.5 TCi, 2.5 TD, 2.5 TD 4WD

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Код двигателя: D4BF, D4BH, G4CS, G4JS

Мощность (кВт): 57, 59, 73, 74, 82, 99

Мощность (л.с.): 78, 80, 99, 101, 112, 135

Тип привода: Привод на все колеса, Привод на задние колеса

Марка: HYUNDAI

Модель: H-1 / STAREX, H-1 Фургон

Тип кузова: Фургон, вэн

Объем двигателя: 2.4, 2.5

Год выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002

Топливо: Дизель, бензин

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 — 3 дня

Показать все

Катализатор Гофра Глушитель Hyundai Starex | Festima.Ru

✅ Бeсплатная пpимеpкa насадок в нaшем тeхцeнтpe е2lаb. Пoдбеpём caмыe лучшиe для Bас. Вoзмoжнa устанoвкa в нaшем тex.центpе от 1200р.! Oтправка в peгиoны (CДЭК, Авито дocтавка, пoчтa Рoссии, boxbеrry и прoчeе) — Тип нacaдки: Oдинаpнaя — Фоpмa насадки: Круг 110мм — Paзмeр насадки (ШхВхД): 110х110х200мм — Исполнение насадки: С перфорацией — Скошенная или прямая: Скошенная — Сторона установки: Универсальная, Левая, Правая Устанавливается при заказе услуги: Тюнинг звука, раздвоение выхлопной системы, Удалить Катализатор, Вырезать катализатор, Удалить сажевый фильтр, удалить клапан ЕГР, Чип-Тюнинг — увеличение мощности двигателя, ремонт глушителей, замена глушителя, замена гофр, замена катализатора, изготовление выхлопной система, установка глушителя. При покупке насадки, также заказывают: Ремонт выхлопной системы, удаление катализатора, программное отключение клапана ЕГР, Удаление сажевого фильтра (DРF), отключение сажевого фильтра (DРF), Чип-Тюнинг (увеличение мощности автомобиля), прошивка ЕВРО 2, ЕВРО 3. Удаление Вихревых заслонок, Снятие лимита (ограничения) скорости, отключение мочевины Аdbluе bluеtес. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА! Е2Lаb — качественный ремонт выхлопной системы автомобиля. Запчасти для ремонта “выхлопа” в наличии и под заказ, оригинальные запчасти, качественные аналоги. Для уточнения ЗВОНИТЕ по указанному номеру телефона и наш мастер проведет предварительную консультацию и предварительно оценит стоимость детали и дальнейшего ремонта для вашей выхлопной системы. Насадка подходит на такие марки и модели авто как: Аudi-А1,А2,А3,А4,А5,А6,А7,А8,Q3,Q5,Q7, ВМW-3,5,7,Х1,Х3,Х5 Саdillас-АТS,СТ6,СТS,DТS,Еsсаlаdе,SRХ,ХТ Сhеvrоlеt-Сruzе,Lасеtti,Аvео,Таhое,Сарtivа,Оrlаndо,Sраrk,Lаnоs Сitrоеn-С1,С2,С3,С4,С5,Jumреr,Jumрy,Рiсаssо Dоdgе-Саrаvаn,Сhаllеngеr,Grаnd Саrаvаn,Jоurnеy,RАМ,Strаtus Fоrd-Fосus 1,Fосus 2,Fосus 3,Моndео,Fiеstа,Тrаnsit,Есоsроrt,Кugа,С-Мах,Еsсаре,Ехрlоrеr,Fusiоn,S-mах. Grеаt Wаll-Ноvеr Н3,Н5,Н6 Нyundаi — Ассеnt, Сrеtа, Еlаntrа, Gеtz,Grаnd Stаrех, Н1, i10, i20, i30, i40, iх25, iх30, iх35, iх45,Маtriх,Sаntа Fе, Sоnаtа, Sоlаris,Тuсsоn, Vеrnа, Vеlоstеr. Infiniti-ЕХ35,FХ35,FХ37,FХ45,FХ50,G35,G37,JХ35,QХ50 Jеер-Grаnd Сhеrоkее,Wrаnglеr Кiа-Сеrаtо,Саrеns,Сееd,К5,Орtimа,Рiсаntо,Riо,Sоrеntо,Sресtrа,Sроrtаgе LАDА-Vеstа,Хrаy Lаnd Rоvеr-Rаngе Rоvеr Lехus-GХ470,ЕS300,GS300,LХ570,RХ300 Маzdа-3,6,СХ-5,СХ-7,СХ-9 Мitsubishi-АSХ,Gаlаnt,L200,Lаnсеr,Моntеrо,Оutlаndеr,Раjеrо,Раjеrо Sроrt Nissаn-Аlmеrа,Сubе,Jukе,Махimа,Мiсrа,Мurаnо,Nаvаrа,Nоtе,Раthfindеr,Раtrоl,Рrimеrа,Qаshqаi,Теаnа,Тiidа,Х-trаil Ореl-Аstrа,Аntаrа,Соrsа,Insigniа,Моkkа,Vесtrа,Zаfirа Реugеоt-206,207,208,3008,307.308,4008,406,407,408,607,Вохеr,Раrtnеr Rеnаult-Lоgаn,Dustеr,Сарtur,Сliо,Fluеnсе,Lаgunа,Каngоо,Коlеоs,Меgаnе,Symbоl,Тrаfiс Skоdа-Fаbiа,Каrоq,Коdiаq,Осtаviа,Suреrb,Теti SsаnfYоng-Асtyоn,Кyrоn,Rехtоn Subаru-Imрrеzа,Тribеса,Fоrеstеr,Lеgасy Suzuki-Grаnd Vitаrа,Jimny,Liаndа,SХ4,Swift Тоyоtа-Аlрhаrd,Аltеzzа,Аuris,Аvеnsis,Соrоllа,Саmry,Lаnd Сruisеr,Рrаdо,Рrius,RАV4,Yаris Vоlkswаgеn-Роlо,Раssаt,Саrаvеllе,Саddy,Сrаftеr,Gоlf,Jеttа,Тiguаn,Тоuаrеg

Автозапчасти

Глушитель. Устройство заднего глушителя

Глушитель считается неотъемлемым элементом выхлопной системы, без которой запрещено эксплуатировать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Главная функция детали заключается в снижении температуры, шумности, токсичности отработанных газов, то есть в приведении их основных показателей к нормированным значениям. Стандартная выпускная система, устанавливаемая на автомобили, состоит из:

Благодаря задней части глушителя обеспечивается снижение уровня шума, скорости и температуры отработанных газов за счет применения специальной конструкции перегородок, а также шумогасящего наполнителя. Качество детали зависит от материала изготовления, непосредственно его внутреннего устройства и наполнения, а также наличия дополнительного слоя, который способствует уменьшению нагрева изделия и обеспечивает защиту от агрессивной внешней среды. Звукопоглащающая способность определяется используемой набивкой и геометрией размещения внутренних отверстий.

Срок использования глушителя ограничен. Основные факторы, которые приводят к выходу его из строя и уменьшают период эксплуатации следующие:

  • высокая температура, определяемая выхлопными газами;
  • агрессивные внешние компоненты дорожного полотна, которые пагубно воздействуют на металл;
  • топливо низкого качества.

Как правило, для производства изделий применяется нержавеющая и алюминированная сталь. Цена на задний глушитель будет варьироваться в зависимости от его размеров и материала, из которого изготовлена данная деталь выхлопной системы. Более дорогие модели отличаются высокой степенью шумопоглощения, длительным сроком службы и устойчивостью к появлению коррозии.

Эксплуатационный период изделий, выполненных из черной стали, составляет в среднем один год. Основная их проблема, из-за которой они выходят из строя, заключается в прогорании металла вследствие воздействия коррозии и перегрева. В таком случае потребуется их полная замена, так как ремонту такие поврежденные запчасти не подлежат.

Алюминиевые изделия обойдутся на порядок дороже, чем стальные, но при этом они прослужат намного дольше. Цена на заднюю часть глушителя напрямую зависит также и от производителя. Доступные к установке модели рассчитаны на эксплуатацию в течение 10 лет и более. Они пользуются популярностью и постоянно востребованы среди автовладельцев. Изготавливаются из прочного нержавеющего сплава и обеспечивают стабильное выполнение своих функций на протяжении всего периода использования.

В современных задних глушителях ВАЗ для понижения шумового порога применяется технология изменения направления и расширения (сужения) выхлопного потока, а также нивелирования звуковых волн. Благодаря наличию пористых элементов и большого количества различных перегородок удается существенно снизить также скорость воздушного потока.

В большинстве случаев по желанию автовладельцев задняя банка глушителя подвергается тюнингу. При модернизации выхлопной системы устанавливается прямоток, который характеризуется минимальным сопротивлением отводящим газам и обеспечивает автомобилю спортивное звучание. Устанавливать глушитель на автомобиль необходимо с учетом его технических характеристик и рекомендаций завода-изготовителя. Для каждого транспортного средства данное изделие подбирается в индивидуальном порядке, с учетом мощности силового агрегата и размещения элементов крепления.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту HYUNDAI H-1, HYUNDAI GRAND STAREX (с 2007 г.), с дизельным двигателем

Hyundai H-1/GRAND STAREX. Модели c 2007 года выпуска с дизельными двигателями D4BH (2,5 л TCI) и D4CB (2,5 л CRDI). Серия «Профессионал»

Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту Hyundai Н-1/GRAND STAREX с 2007 года выпуска, оборудованных дизельными дви-гателями D4BH (2,5 л TCI) и D4CB (2,5 л CRDI). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т. ч. систем электронного управления COVEC-F и Common Rail, турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), заднего редуктора, подвески, рулевого управления, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP)), кузовных элементов, систем вентиляции и кондиционирования (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS/ESP, АС и SRS. Описано 287 кодов неисправностей: P0, P1, P2, B1, B2, C1, С2, U0, Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 104 подробные электросхемы (44 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание проверок большинства элементов электрооборудования. New 2015! В разделе «Полезные ссылки» подобраны и отсортированы ссылки (в виде QR-кодов и url-ссылок) на интернет-ресурсы, содержащие наиболее интересную и грамотную информацию по Вашему автомобилю. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Новые и подержанные запасные части HYUNDAI GRAND STAREX

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72227118

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Решетки радиатора ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$96
Цена:
48 долларов
Вы сэкономите:
48 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$96
48 долларов
48 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72221141

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Другие ХЕНДАЙ Гранд Старекс

257 долларов
Цена:
129 долларов
Вы сэкономите:
128 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

257 долларов
129 долларов
128 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72223082
972504H040 6Y

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Многофункциональные мониторы ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$151
Цена:
$76
Вы сэкономите:
75 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$151
$76
75 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72224049
972504HXXX

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Панели управления кондиционером и обогревателем ХЕНДАЙ Гранд Старекс

105 долларов
Цена:
$53
Вы сэкономите:
52 доллара (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

105 долларов
$53
52 доллара (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

ПА72224529
940134Х570

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Приборные панели ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$80
Цена:
40 долларов
Вы сэкономите:
40 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$80
40 долларов
40 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72224826

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Зеркала боковых дверей ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$90
Цена:
45 долларов
Вы сэкономите:
45 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$90
45 долларов
45 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72224827

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Зеркала боковых дверей ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$90
Цена:
45 долларов
Вы сэкономите:
45 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$90
45 долларов
45 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72224828

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Зеркала боковых дверей ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$90
Цена:
45 долларов
Вы сэкономите:
45 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$90
45 долларов
45 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72224697

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Зеркала боковых дверей ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$88
Цена:
44 доллара
Вы сэкономите:
44 доллара (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$88
44 доллара
44 доллара (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

ПА72221010

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Другие двигатели ХЕНДАЙ Гранд Старекс

48 долларов
Цена:
24 доллара
Вы сэкономите:
24 доллара (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

48 долларов
24 доллара
24 доллара (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

ПА72224694
961004х200КЛ

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Аудиоплееры ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$96
Цена:
48 долларов
Вы сэкономите:
48 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$96
48 долларов
48 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72224698

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Зеркала боковых дверей ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$88
Цена:
44 доллара
Вы сэкономите:
44 доллара (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$88
44 доллара
44 доллара (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72221286

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Другие двигатели ХЕНДАЙ Гранд Старекс

48 долларов
Цена:
24 доллара
Вы сэкономите:
24 доллара (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

48 долларов
24 доллара
24 доллара (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72224072

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Задние фонари ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$90
Цена:
45 долларов
Вы сэкономите:
45 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$90
45 долларов
45 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

ПА72225773
865604Х000

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Решетки радиатора ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$96
Цена:
48 долларов
Вы сэкономите:
48 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$96
48 долларов
48 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72227119

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Решетки радиатора ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$96
Цена:
48 долларов
Вы сэкономите:
48 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$96
48 долларов
48 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72221285

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Другие датчики ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$68
Цена:
$34
Вы сэкономите:
34 доллара (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$68
$34
34 доллара (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72221311

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Сиденья ХЕНДАЙ Гранд Старекс

310 $
Цена:
155 долларов
Вы сэкономите:
155 долларов США (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

310 $
155 долларов
155 долларов США (50%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72223084

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Переключатели стеклоподъемников ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$71
Цена:
$36
Вы сэкономите:
35 долларов (49%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$71
$36
35 долларов (49%)

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

PA72224016

СКИДКА 50% ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ​​ВРЕМЕНИ

Задние фонари ХЕНДАЙ Гранд Старекс

$88
Цена:
44 доллара
Вы сэкономите:
44 доллара (50%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$88
44 доллара
44 доллара (50%)

Прокладка, выхлопная труба для Hyundai STAREX (h2) 06.1997 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

черный дым из выхлопной трубы.В чем причина и как ее устранить? Способ проникновения охлаждающей жидкости в цилиндры

Дизель часто дымит черным дымом в результате неполного сгорания топлива. Причиной такого цвета выхлопа являются несгоревшие в цилиндре углеводороды. Эти предметы в этом случае превращаются в шалфея. Полнота сгорания смеси зависит от точного соотношения количества кислорода и топлива. Недостаток кислорода или переизбыток дизельного двигателя в равной степени приводят к черному дизельному выхлопу.

Черный дым от дизеля хорошо заметен днем, так как содержит обильное количество частиц сажи. Дым грязный и «тяжелый». Именно нагар является прямым признаком того, что солярка в цилиндре сгорает не полностью. Дизель в этом случае дымит густым черным дымом, отмечается повышенный расход дизельного топлива. Есть проблемы с запуском двигателя «на холодную»,. Работа агрегата крайне нестабильна на всех режимах, сильно возрастает токсичность выхлопных газов, пропадает мощность из-за больших отклонений состава рабочей топливной смеси от оптимальных параметров.

Читать в этой статье


Черный дизельный выхлоп: основные причины

Одной из самых безобидных причин появления черного дыма является низкое качество дизельного топлива (цетановое число топлива) в. Цвет выхлопа постепенно нормализуется после немедленного перехода на лучший диэлэр.

Дизель

на плохой начинке обычно дымит с серо-черным выхлопом. Также причиной появления небольшого количества нагара в выхлопе является засорение выхлопной системы двигателя.В остальных случаях наличие черного дыма из выхлопной трубы дизеля свидетельствует о том, что:

Топливный аппарат

Дизель тоже имеет черный дым выхлопа в результате неисправности ТНВД, кожаных форсунок или слишком сильного опережения угла впрыска. При большом опережении (ранняя подача топлива) может проявляться сильная детонация, повышенный шум при работе мотора на разных режимах. В перечне поломок топливной аппаратуры отмечают износ форсунок и нарушение формы факела распыла, выход из строя регулятора бунта в ТНВД.Некачественная езда на топливе быстро убирает ТНВД, так как низкосортное дизельное топливо не обеспечивает должной смазки насоса.

Турбокомпрессор

Черный дизельный выхлоп может появиться и в результате проблем с , который не развивает необходимого наддува для эффективного сгорания смеси. Отсутствие герметичности впускного тракта часто приводит к тому, что из выхлопной трубы дизеля идет черный дым. Такой дым в этом случае можно увидеть в момент прохождения.У турбодизеля подача топлива при проходе увеличивается, но нагнетание давления происходит с запаздыванием за счет инерционного вращения турбины. По этой причине в цилиндре возникает недостаток воздуха для полного сгорания топливно-воздушной смеси, в результате чего дизель сильно дымит.

Длительная езда с ранним углом впрыска или неисправными дизельными форсунками может привести к програме форкамеры или разрушению перемычек. Также возможно прогорание и разрушение поршней.

Продажа и последствия

При появлении черного дыма выхлопа дизеля в результате сбоев в работе ТНВД, дизельных форсунок, а также при отсутствии оптимального угла впрыска появляется повышенное образование нагара . От избыточного количества дизельного топлива страдает фильтр. Сажа также проникает в моторное масло и быстро загрязняет мотор. Происходит нарушение теплообмена, быстро забиваются поршневые кольца, забиваются фильтры.

Закупорка масляных каналов приводит к снижению давления в двигателе и повышенному износу деталей двигателя. Нарушенный тепловой режим может стать причиной заклинивания как поршней (ЦПГ), так и клапанов (). Избыток несгоревшего топлива через такие проставки попадает в моторное масло. Топливо в масле сразу же снижает свою вязкость, смазка становится неэффективной, теряются противоизносные свойства присадок в моторном масле.

Проблема диагностируется методом анализа состояния моторного масла. Достаточно вынуть щуп и посмотреть на его вязкость.Если масло в дизеле сильно жидкое и даже на морозе капает со щупа, а также имеет устойчивый запах солярки, то неисправность необходимо устранять немедленно. Повышение уровня масла также напрямую указывает на поступление топлива из картера двигателя.

Под удар попадают детали цилиндро-поршневой группы. В первую очередь страдают стенки цилиндров, так как они вымывают масло, в результате чего на цилиндрах появляются зеркала. Износ остальных деталей двигателя также сильно увеличивается.Эксплуатировать дизель с указанной неисправностью проблематично, а дальнейшая езда быстро выведет ДВС для полного снятия дизеля.

Читайте также

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизеля. Проверьте нагнетатель без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, чердаке вала, рабочем колесе.

  • Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неисправностей, рекомендации.
  • Причины дымления холодного и прогретого мотора белый, низый, сизый и черный дым. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как найти саму причину.
  • При разгоне или запуске дизеля из выхлопной трубы идет черный дым. Он указывает на проблемы с двигателем или топливной системой. Разберемся с источником черного выхлопа + видео как устранить.

    При осмотре дымящего мотора сначала убедитесь, что дым не прекращается после достижения двигателем рабочей температуры.

    Основные причины
    • Воздушный фильтр для крови или впускной тракт ()
    • Низкая степень сжатия ()
    • Неисправность системы регулирования давления
    • Выхлопная система б/у
    • Неправильно установлены фазы газораспределения или пусковой впрыск
    • Чувствует злую свечу (если есть)
    • Слишком малое давление впрыска топлива из-за срабатывания форсунок или установлены форсунки неподходящего типа
    • Усиленный ТНВД (топливный насос высокого давления) или зажигание
    • Перегрузка двигателя (при разгоне)

    Часть пунктов, перечисленных в описании причин неисправностей, можно отбросить, если тщательно исследовать тот же нагар из выхлопа (частицы копоти, капли, масляные пленки, запах).

    Черный дым трубки дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда несгоревшие углеводороды превращаются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания либо недостаточно кислорода (то есть воздуха), либо избыток топлива. Очевидная причина отсутствия воздуха — засорение фильтра двигателя. .

    Читайте о причинах появления белого и черного дыма.

    Причиной плохого наполнения цилиндров воздухом также может быть неправильно отрегулированные зазоры клапанов или распредвалы распределительных валов.Топливо может сгорать не полностью при неправильной установке начала впрыска (поздний впрыск) или при неисправности форсунки, не обеспечивающей хорошего распыления топлива.

    Причины кутера Возможны негерметичность форсунок (слишком низкое давление открытия), низкое цетановое число топлива или обильное попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

    Видео — как устранить черный дым

    Для точного определения причины — проверьте впускное устройство или выхлопную систему.Также проверьте давление (на плашках с турбонаддувом), регулировку клапанов, компрессию в цилиндрах, состояние системы охлаждения и уровень масла и наличие следов газов в картере.

    Значительно отличается от бензина. Но проблемы с ними практически такие же, как и с бензиновыми агрегатами. Почитав автомобильные форумы, можно увидеть много вещей, где обсуждают те или иные проблемы. Но особенно часто можно увидеть темы, где автомобилисты жалуются на то, что на дизельных двигателях периодически идет черный дым из выхлопа.Давайте разберемся, в чем проблема, почему возникает это явление. Мы также увидим, как эта проблема может быть решена.

    Поставить диагностику цвета выхлопа

    Дизельные моторы, как и бензиновые, могут иметь выхлоп различных цветов. Чаще это белый, серый, серый и черный дым.

    Начнем с белого. Часто белым называют дым голубоватого оттенка. Это происходит, когда турбина разрушается, и смазка попадает прямо во впускной тракт. Вот в такой ситуации из трубы дым цвета СИЗАЛ.Но неопытный автолюбитель вполне возьмет его за белый дым. А если еще нюхает, то сразу ясно и понятно, в чем причина его появления.

    У многих на кухне хоть раз, но подгорало растительное или сливочное масло на сковородке. Запах примерно такой же. Этот дым можно спутать с паром, который чаще наблюдается в зимние месяцы выхлопа не только дизельных автомобилей. Вся винная вода, которая появляется в результате горения.

    Уже позже, после прогрева мотора, пара не будет заметно, хотя это легко проверить. Нужно просто подставить ладони на изнурение. Ладонь будет слегка влажной. Эта пара доставляет значительные неудобства при настройке двигателя, а особенно зимой. Для качественной регулировки приходится долго прогревать агрегат. А на морозе настройка может вообще не получиться.

    Белый дым — сигнал серьезной проблемы

    Если дыма из вашего дизеля нет, то это именно охлаждающая жидкость, которая попадает в камеры сгорания.Обычно цилиндр, залитый охлаждающими смесями, не имеет возможности работать. Поэтому мотор может сказать.

    Как охлаждающая жидкость проникает в цилиндры?

    ОК попадает в цилиндры из-за неудовлетворительного состояния прокладки впускного коллектора. Также причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ, а у дизелей чаще всего это может быть треснувшая головка блока. В трещине ГБЦ бак, часто полный жидкости, также полностью уходит в трубу.

    Ремонт

    Если вы обнаружили трещину ГБЦ, то здесь можно только порекомендовать замену головки. Однако цены… Поэтому многие автолюбители не станут за договорными подробностями. Используется запчасти из Европы.

    Треснувший ГБЦ можно отремонтировать, но мы не будем рекомендовать эту технологию, так как при таком ремонте сверлится отверстие, которое попадет на трещину, а затем в отверстие будет запрессован медный стержень. Прорыва газов не будет, но один из клапанов охлаждения будет перекрыт наполовину.Такая головка будет иметь значительно сниженный ресурс.

    Синий дым

    Те, у кого дым от дизеля, вынуждены дрогнуть при виде синего дыма.

    Синий, а на некоторых двигателях может быть СИЗ, на работающем моторе часто из-за позднего впрыска. Об этой проблеме уже сказано не было, многие автолюбители успели обсудить эту тему вдоль и поперёк.

    Специалисты утверждают, что сизый дым не страшен. В большинстве случаев проблема позднего впрыска связана с естественным процессом износа ТНВД, естественно, если насос никто не трогал.

    Причины появления синего дыма

    Топливный насос в наших условиях работает следующим образом. Набор деталей в этом узле постоянно вращается, работает, трется. А смазка обеспечивается перекачиваемым дизелем. Пока дизель жирный, насос в таком режиме может работать очень долго. Но когда наступают холода, в топливных баках дизелей зимой солярка. В нем все идеально, но смазывающие фракции отсутствуют напрочь. Ну или почти отсутствует. Весь ее жир вместе с различными парафинами был удален на нефтеперерабатывающем заводе.

    Итак, с наступлением зимы большинство ТНВД на дизелях работают без смазки и подвержены сильному износу. Из-за этого вполне естественный, но уже слишком быстрый и усиленный износ, опережение впрыска уменьшается. Дизельное топливо перестает нагреваться, и цилиндр перестает работать в штатном режиме. Двигатель дергается, трясется. Топливо, которое не успевает сгореть, в результате превращается в сизый дым. На некоторых двигателях из выхлопной трубы идет черный дым. Если двигатель теплый, то он его остановит или, по крайней мере, количество выхлопных газов уменьшится.При этом топливо успевает прогреться и воспламениться.

    Если у силового агрегата низкие характеристики сжатия, то температура в камерах сгорания меньше необходимой. И топливо не воспламеняется. Если агрегат оснащен парой цилиндров с хорошей компрессией, то цилиндр, где компрессия меньше, работать не будет.

    Такая картина часто бывает на парковках. Машины пытаются завестись, а площадка полностью заполнена сизым дымом. Но иногда выпускает дизельный черный дым из выхлопной трубы.После нагрева дым исчезнет. Ведь температура в моторе растет, а повышения температуры даже в изношенных цилиндрах будет достаточно для воспламенения.

    Дело жизни

    На эту тему рассказывают механики. На блоке заменена прокладка ГБЦ. После того, как мотор собрали, обнаружили сильную тряску на холостом ходу. Через пару километров эти вибрации прекратились, а через пару минут работы на холостых снова появились.

    Механики проанализировали эту ситуацию и выяснили, что новая прокладка немного толще.Пока дизель не прогрелся до рабочей температуры, даже он не работал.

    Итак, основной причиной появления синего дыма является поздний впрыск топлива и низкие характеристики сжатия. Многие современные моторы имеют устройство, которое осуществляет чуть раньше. Машины жестче, но топливо в цилиндрах греется и горит без дыма, то есть вообще. Далее блок прогревается, охлаждающая жидкость греет актуаторы, и они возвращают поршень впрыска на законное место.Мотор работает мягче и приятнее.

    Как убрать сизый дым

    Если мотор трясет и из выхлопной трубы идет дизельный черный дым, ну или сизый, то можно смело крутить насос. Но сначала нужно посмотреть, не пасется ли топливо. Если насосу не хватает топлива, то давление снижается, и это позволяет пружине перевести таймер на поздний впрыск. Это приведет к тряске.

    Черный дым

    Такой дым может наблюдаться, если топливо сгорает не до конца.Бывает, если подается слишком много топлива или подается неправильная горючая смесь. Если в двигатель подается слишком мало воздуха, это будет тот же эффект, что и при избытке топлива.

    Почему черный дым из выхлопной трубы дизеля?

    Больший объем подаваемого топлива обычно является сигналом либо неправильной регулировки ТНВД, либо износа форсунок, либо износа револьвера в насосе.

    Любой топливный насос оснащен специальным регулировочным винтом.С его помощью настраивается регулировка объема подаваемого топлива. Этим винтом можно только грубо регулировать громкость. Если этот винт крутится, то объемы увеличиваются. А где рост объемов, там и рост идолов. Но оборот можно значительно сократить. Затем можно увеличить мощность. Но погнал дизель черный дым из выхлопной трубы будет продолжаться. Если регулировочный винт закрутить еще сильнее, чем положено, агрегат почти перестанет снижать обороты.

    Износ форсунок

    Здесь можно предположить, что игла не плотно сидит на своем месте.И уровень давления, до которого должна подняться эта игла, снижается. Это приводит к тому, что в камерах сгорания находится все больше топлива. Он лишний хотя бы потому, что его подача осуществляется не в распыленном виде, а каплями. Чтобы разогреться и загореться, этим каплям нужно много времени. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы, и повышенный расход (дизельного) топлива.

    Самое печальное

    Одна из самых печальных поломок, которые ложатся на плечи владельцев дизелей, это неизбежный износ топливного насоса.Как уже было сказано, внутри насоса нет смазочных материалов. Если летом дизель что-то смазывает, то зимой нет. А отечественное топливо вообще низкого качества. Так одеваем внутренности помпы.

    При очень резком нажатии на педаль газа, например, для того, чтобы быстро тронуться с места, рычаг ТНТВД переводится на увеличение объема подачи топлива. Этот рычаг будет опираться на опору. А положение этой самой опоры уже регулируется регулятором.Поэтому слишком резко увеличить громкость не получится. Так что, нажимая на педаль, водитель лишь хочет дать больший объем топлива. И вовсе не факт, что это приведет к росту революций. Это напрямую зависит от того, на сколько стоит регулятор револьвера. Если все в норме, то машина дымит сизым дымом. Если износ большой, то дизель крутит черный дым из выхлопной трубы большой дубиной.

    При недостатке воздуха

    Также темные газы из трубы иногда могут быть вызваны недостатком воздуха.Но в этом случае выхлоп будет не черным, а серым или темно-серым. При этом происходит снижение мощности.

    Это может привести к засорению фильтра подачи воздуха. Это не редкий случай, и это периодически случается с каждым. Уже не 10 и не 100 раз проверено на горьком опыте, которого хватает всего на 15 минут в пробке перед Камазом, у которого черный дым из выхлопной трубы. Дизель горит, а новый фильтр того, кто стоит сзади, теперь можно выкинуть на свалку.Но бывает, если неправильно отрегулировать Камаз, хотя она отрегулирована.

    Также нехватка воздуха может наблюдаться из-за некорректной работы EGR и дроссельной заслонки, неправильных зазоров в клапанах ГРМ. Также среди причин могут быть неправильно выставленные метки газораспределения, неисправность турбины.

    Когда машина оснащена турбиной, и вы наблюдаете черный дым из выхлопной трубы дизеля-турбины, то стоит проверить. Скорее всего, дело именно в нем.Также стоит поискать трещины на патрубках топливной или воздушной системы.

    Один из автовладельцев залил в машину чистку для топливной системы. Проехав немного, на большой скорости при подъезде машина повалила черным дымом. Но чуть попумев, дым исчез и с тех пор больше не появлялся. При этом все вышеперечисленные причины он проверил. Он считает, что добавка помогла. Больше машина не курила. Так что, возможно, причиной дыма в данном случае может быть просто копоть из топливной системы, особенно если дизель оснащен нейтрализатором.Иногда фильтр необходимо время от времени чистить.

    Еще одна причина черного дыма из выхлопной трубы дизеля

    У одного из владельцев дизельного автомобиля мотор неожиданно начал дымить. При вскрытии ничего внятного обнаружить не удается. Но почитав всевозможные форумы, пообщавшись с другими владельцами дизелей выяснилось, что проблема в зажигании.

    После повторного вскрытия обнаружен регулировочный клапан на блоке розжига. Ему посоветовали бить по регулировочному болту.После этого машина перестала дымить. Оказалось, что это угол зажигания.

    При включении зажигания трещит исправный датчик. Что делать, если появился черный дым из выхлопной трубы (дизеля)? При каком зажигании он бы ни появился, датчик надо снимать. Если мотор перестал дымить, а машина работает ровно, то этот пункт пора менять.

    Черный дым и холодный пуск

    Изучение форумов показало, что многие жалуются на дымность с дизелем.Кто-то говорит, что это ТНВД, но более опытные автомобилисты говорят, что это не так.

    Считается, что такое явление вполне нормально. Обычно он кратковременный. Это можно объяснить тем, что при холодном пуске в цилиндры повторно поступает смесь. Отсюда и черный дым из выхлопной трубы. Дизель «На холоде» часто так делает. Поэтому не стоит паниковать по этому поводу.

    Ситуация с Kia Sorento

    Приведем конкретный пример. Один из владельцев этого автомобиля при нажатии на педаль акселератора густой черный дым.В движении машина очень неохотно набирает обороты.

    Просканировано на наличие возможных ошибок в электронной системе, но ошибок нет. Анализ параметров работы также не дал желаемого результата. Дефекта на первый взгляд просто нет. Баланс форсунок в норме, серьезных отклонений не замечено, турбина выдает нормальный уровень давления, но при этом черный дым из выхлопной трубы Дизель «Киа Соренто» все равно выходил. При измерении показаний думали на ЕГР.Это клапан, который регулирует отработанные газы.

    После осмотра обнаружили серьезные отложения нагара за дроссельной заслонкой. После снятия форсунки выхлопных газов также были обнаружены копоть и масло во впускном тракте. В итоге все сняли и почистили. Но при более детальном осмотре клапана было обнаружено повреждение его седла. В итоге клапан был заменен.

    В результате дыма нет, а машина едет заметно лучше.

    Система COOMMON RAIL

    Здесь тоже заметны проблемы того же плана. Многие жалуются на черный дым из выхлопной трубы — дизельный «Комон Рейл» при холодном пуске успешно обеспечивает такой результат. Автолюбители говорят, что это может быть связано с некачественным топливом или проблемными форсунками. Таким образом, топливо не распыляется, а заливается. Поэтому и черный нагар. А когда мотор прогревается, форсунки качают топливо в обычном режиме.

    В заключение

    Выяснили частые и популярные причины задымления.Также при запуске «на холодную» черный дымок для дизеля — это норма. Большинство неполадок можно легко устранить самостоятельно. Однако проблема в том, что все симптомы подходят к черному дыму, а чем лечить непонятно. Поэтому, если у вас черный дым из выхлопной трубы, дизель троит и дергается, лучше не испытывать судьбу. В этом случае следует отдать автомобиль на диагностику опытным специалистам.

    Итак, мы выяснили, почему идет черный дым из выхлопной трубы.Дизель штука сложная, поэтому за такими машинами нужен постоянный уход.

    РЕШЕНО: Мой hyundai starex дизель 2.5L CRDi выхлоп белый

    ИСТОЧНИК: Honda Civic EX 95 года не заводится после очистки топливных форсунок

    Я бы поговорил с тем, кто чистил форсунки, не знаю, делали они что-то или нет.Это может быть заклинившая открытая форсунка. Если бы это было так, выхлоп имел бы запах сырого топлива. Это похоже на пробитую прокладку головки блока цилиндров, что вполне может случиться. Выхлоп будет иметь сладковатый запах. Обычно начинается с небольшой течи (между 2 и 3 цилиндрами), двигатель сжигает охлаждающую жидкость во время движения, чего вы не видите. Затем уровень охлаждающей жидкости постепенно падает до точки, при которой автомобиль перегревается, из-за чего деформируется головка, вызывая большую утечку. Теперь вы видите горение охлаждающей жидкости (белый дым).
    Удачи Хонда Эл

    Отзыв: «Большое спасибо за помощь.Я узнал проблему. У меня были плохие крышка распределителя и бегунок. Починили, теперь машина едет нормально.»

    Решения для дымящего и глохнущего двигателя Hyundai Starex

     

    Уважаемый г-н.Лаос:

    Я постоянный читатель Top Gear Филиппины и всегда с нетерпением жду возможности прочитать вашу колонку.

    Хотел бы спросить вашего мнения о моем 2006 Hyundai Starex CRDi с АКПП. У меня две проблемы:

    1. Несмотря на то, что устройство было доставлено на ремонт по крайней мере в два дилерских центра Hyundai, проблема дыма, похоже, не решена. Один дилер даже дошел до чистки форсунок и очистки выхлопной системы, но проблема осталась.

    2. Я также заметил, что подача энергии очень плохая, так что подъем в гору (такой низкий уклон, как проспект Ортигас в Пасиг-Сити, ведущий к центральному деловому району) становится такой рутиной.

    В чем может быть проблема? Обязаны ли дизельные двигатели рано или поздно стать дымоходами? Куда я могу привезти свой автомобиль, чтобы решить вышеуказанные проблемы?

    Буду очень признателен за помощь.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Заранее большое спасибо.

    Джоджо Эспириту

    Привет, ДжоДжо. Я не знаю, сколько миль у вас уже есть на вашем Starex 2006 года, но если вы похожи на большинство горожан, которые время от времени выезжают за город на выходные, я полагаю, что у вас на одометре около 75 000–90 000 км.

    Что касается вашего первого вопроса, я хотел бы проверить расход форсунок . Со временем форсунки изнашиваются, и форсунки подают больше топлива за заданный импульс форсунки.Это приводит к впрыску избыточного топлива в камеру сгорания двигателя, а избыточное (и частично сгоревшее) топливо создает черный дым из выхлопной трубы. Это одна из возможных (и наиболее вероятных) причин. Очистка форсунки мало что даст, если скорость потока увеличилась.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Рекомендуемые видео

    С этой проблемой сталкиваются все форсунки, но дизельные двигатели, по крайней мере локально, сталкиваются с ней раньше, чем бензиновые двигатели.

    Что касается вашей второй проблемы, возможно, проблема связана с вашей коробкой передач , или проблема может быть связана с вашей первой проблемой. Я бы сначала решил первую проблему, прежде чем пытаться заняться второй.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Вы можете попробовать обратиться в любой сервисный центр Bosch Diesel или обратиться в компанию Malabon Diesel (номер телефона 287-0485).

    (Читайте: дизельный двигатель CRDi Hyundai Grand Starex ненадежен?)

    Здравствуйте, Ферман.Больше мощности вам и Top Gear Филиппины ! Хочу задать Вам вопрос по поводу нашего недавно купленного Hyundai Starex . С тех пор, как мы купили автомобиль, были случаи, когда двигатель глох во время движения автомобиля.

    После первой инстанции мы сразу же сообщили о проблеме в Hyundai. Сервисный центр не обнаружил кода неисправности в компьютере автомобиля и сказал нам наблюдать за автомобилем. Спустя еще несколько месяцев проблема осталась.Мы привезли его в сервисный центр Hyundai для повторной проверки. Проблема не обнаружена. Потом поменяли топливный фильтр. Нам приказали еще раз осмотреть автомобиль.

    Через несколько месяцев проблема возникла в третий раз. Сервисный центр Hyundai снова проверил автомобиль. Они сняли топливный бак и сказали мне, что топливо, которое мы использовали, было грязным. После этого средства Starex снова стал наблюдаться. Через полгода это случилось снова в четвертый раз, когда за рулем была жена.Мы вернули устройство в сервисный центр. Мы были встревожены, потому что им снова пришлось снимать топливный бак.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Мы обратились в службу поддержки автопроизводителя с жалобой на то, что недавно сняли топливный бак. Топливный бак нашей пятилетней Toyota FX никогда не снимался, даже если мы заправлялись топливом любой марки.

    Инженеры Hyundai проверили наш Starex и заменили топливный насос.После замены бензонасоса за машиной снова поставили наблюдение. Хочу отметить, что каждый раз, когда двигатель глох, и водитель снова запускал двигатель, двигатель реагировал и тут же заводился.

    Как вы думаете, в чем проблема? Автомобиль новый. Боюсь, что машина заглохнет на нас при обгоне. Пожалуйста помоги.

    Висенте Гачалян

    В таких ситуациях, как ваша, когда проблема возникает спорадически, определить корень проблемы сложно.Судя по вашему рассказу, возможно проблема в датчике давления в топливной рампе . Датчик давления в топливной рампе контролирует давление топлива, подаваемое на ТНВД. Неисправный или неисправный датчик давления в топливной рампе в двигателях CRDi часто приводит к тому, что двигатель умирает. Это может быть ослабленный разъем, который также нуждается в замене. В случаях, когда разъем разболтался, чаще всего код неисправности не появляется на ЭБУ автомобиля. Это затрудняет поиск неисправности сервисными инженерами.

    Продолжить чтение ниже ↓

    Проблема также может быть связана с топливным насосом. В результате давление топлива падает. Возможно, ваш автомобиль не прошел проверку качества Hyundai, но такое случается редко. И помпу уже заменили.

    Вы имеете полное право беспокоиться, потому что транспортным средством становится трудно управлять, когда двигатель глохнет прямо на вас. Таким образом, это представляет явную опасность. В непредвиденных обстоятельствах вы должны быть в состоянии быстро затормозить или управлять автомобилем.При такой проблеме затруднено торможение и управление транспортным средством, поскольку его усиление зависит от мощности двигателя.

    Я советую вам избегать обгона или, если необходимо, быть начеку, пока вы не убедитесь, что проблема устранена. Вы также можете попытаться быть как можно более внимательными к условиям, ведущим к моменту, когда двигатель умирает, если вы можете, то есть. Информация может быть полезной для техников, которые будут диагностировать проблему. Если бы я был на вашем месте — но я не уверен, что это возможно — я бы попросил заменить устройство, если проблема не исчезнет, ​​потому что это был совершенно новый автомобиль, и проблема возникла в течение первых нескольких месяцев без любое реальное постоянное решение.

    Продолжить чтение ниже ↓

     

    С уважением,

    Ferman Lao
    Технический редактор

    Проблемы с машиной не дают вам спать по ночам? Присылайте вопросы на  [email protected]

    Читать Далее

    Оставить комментарий

    49135-04121 Турбокомпрессор для Hyundai Starex Van Refine 4D56 D4BH 4D56A-1 2.5L — KuduParts

    Наименование детали:
    49135-04121 Турбокомпрессор для Hyundai Starex Van Refine 4D56 D4BH 4D56A-1 2.5л

    Номер детали: 49135-04121

    Заявка:
    Для Hyundai Starex Van Refine 4D56 D4BH 4D56A-1 2.5L

    Мы стремимся предоставлять клиентам быстрые и качественные логистические услуги по доставке.
    Доставка и отслеживание
    Обычно мы доставляем детали в течение 3-5 дней после получения вашего заказа.И заполните номер отслеживания с именем перевозчика после отправки заказа.
    В большинстве случаев мы отправляем заказ через FedEx/DHL/EMS/UPS. Доставка занимает 3-7 дней. В праздничные дни или другие непреодолимые условия (такие как землетрясение, ураган и т. д.) задержка на несколько дней.
    Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки и другая информация о доставке верны и точны.
    Вы можете получить номер отслеживания и имя перевозчика в подтверждении доставки вашего заказа по электронной почте и отслеживать свой заказ на официальном сайте перевозчика.
    Возврат и возмещение
    Мы предлагаем 15-дневную гарантию на получение запчастей. Пожалуйста, проверьте, находится ли товар в хорошем состоянии после получения.
    Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, прежде чем вернуть товар, и мы вышлем вам обратный адрес после подтверждения. Стоимость доставки при возврате оплачивается покупателем, если не получены дефектные или поврежденные товары.
    После получения возврата и проверки отсутствия проблем мы вернем вам деньги. Возврат будет возвращен на ваш платежный счет в течение нескольких дней.

    Оплата кредитной/дебетовой картой
    Мы принимаем Visa, Master Card, AMEX и другие кредитные/дебетовые карты. Компании кредитных карт, перечисленные выше, являются наиболее часто используемыми. Если компания, выпустившая вашу кредитную карту, не указана в списке, не волнуйтесь, просто сделайте платеж.
    Обратите внимание, что мы не собираем номер вашей кредитной/дебетовой карты или личную информацию во время оплаты.Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших транзакциях на нашем веб-сайте, обратитесь за информацией в банк-эмитент вашей карты.

    Armytrix — Глушители, Кэтбэки | Яркие гонки

    Кто такая Армитрикс?

    Armytrix — относительно молодая компания по выпуску выхлопных газов, ставшая популярной благодаря своей технологии Valvetronic. Они не были первыми, кто предложил клапанные выхлопные системы, но они были одной из первых компаний, предложивших доступных по цене клапанных выхлопных систем .

    Объединяя знания немецких и японских инженеров, Armytrix разрабатывает высококачественные выхлопные системы по доступной цене. Благодаря использованию высококачественного титана и нержавеющей стали T304 их выхлопные системы обеспечивают превосходное качество сборки по доступной цене.

    Почему стоит выбрать Armytrix?

    Есть много компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые предлагают выхлопные системы, так почему вы должны выбрать Armytrix? Как уже говорилось выше, использование ими высококачественных материалов в сочетании с первоклассной инженерией позволяет им создавать исключительные выхлопные системы.Выхлопные системы Armytrix от BMW, Ferrari, Lamborghini, McLaren, Mercedes, Honda, Nissan, Porsche, Volkswagen и многих других разработаны для обеспечения потрясающей мощности и потрясающего звука.

    Производительность

    Основной причиной установки вторичного выхлопа является повышение производительности. Уменьшая ограничения выхлопа и улучшая поток, ваш двигатель может создавать больше мощности. За счет увеличения диаметра выхлопа по сравнению со стандартным и оптимизации пути выхлопа выхлопные системы Armytrix обеспечивают значительное повышение производительности.Помимо прироста мощности, высококачественный материал Armytrix также снижает вес!

    Звук

    Помимо увеличения производительности, звук является еще одним преимуществом вторичной выхлопной системы. Материал, форма и размер глушителя, размер труб и многие другие факторы определяют звучание выхлопной системы. Armytrix строит свои выхлопные системы на основе системы Valvetronic, обеспечивая эпический звук с открытыми клапанами и относительно тихий звук с закрытыми клапанами.

    Как работает Valvetronic?

    Как мы уже упоминали, система Valvetronic от Armytrix является одной из определяющих особенностей, которая отличает их от других производителей выхлопных систем послепродажного обслуживания.Эта система работает за счет использования встроенного клапана для направления выхлопных газов либо через глушитель, либо вокруг него.

    Система Valvetronic позволяет переключаться между тишиной и громкостью одним нажатием кнопки с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления или с помощью приложения для смартфона; это работает, подключаясь к источнику вакуума на вашем двигателе и подключая его к модулю управления. Когда вы нажимаете кнопку на пульте или в приложении для смартфона, вы связываетесь с модулем OBDII через Bluetooth.Модуль OBDII сообщает модулю выпускного клапана, чтобы позволить вакууму двигателя открывать или закрывать выпускной клапан.

    Вы также можете установить модуль выпускного клапана в автоматический режим, который будет открывать/закрывать выпускной клапан в зависимости от заданного диапазона оборотов или положения дроссельной заслонки.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.