Gle coupe 2018 фото: Mercedes-Benz GLE Coupe 2018-2019 — фото, цена новой модели, характеристики Мерседес ГЛЕ Купе

Содержание

Mercedes GLE Coupe: цена Мерседес ГЛЕ Купе, технические характеристики Мерседес ГЛЕ Купе, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupe, 2016 г

Отличный дизайн. Очень мягко и комфортно едет. Отделка, качество материалов на высоком уровне (кожа, дерево, пластик). Отличная шумоизоляция. Свет LED шикарно светит, в режиме автоматическом можно ехать с дальним и не слепить попутку или «встречку». В тумане светит лучше ксенона. АКПП-9 у Mercedes GLE Coupe работает идеально, можно на 130-140 км/час пилить по трассе и не будет и 2000 об/мин. Идет по трассе как «влитой». Честный полный привод. Расход 10 — 11 л/ 100 км (эконом/комфорт по трассе). Автопарковка работает отлично и помогает припарковать продольно/поперечно, справа/слева. Багажник здоровый и есть запаска (плюс для наших дорог). Сборка США — большой плюс.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Комфорт. Цена. Расход топлива. Динамика. Управляемость. Надежность. Дизайн салона.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2017 г

Купил Mercedes GLE Coupe по весне. Проехал где-то тысяч 15. Весь пробег только трасса и немного город. С асфальта не съезжал вообще. Ни разу. Появился стук справа. Дилер в норме: взяли, послушали, поменяли «пневму», дважды. Стук остался. Позвали на подмогу «технаря» из самого МБ Рус. Приговорил рейку. Поменяли. Ничего. Снова «пневму». Ничего. Развели руками, типа, так и должно быть, наверно. Между делом стук такой, как на «Солярисе» с пробегом 200 тыс.км. В итоге, чтобы «успокоить клиента» поставили на место старую рейку и отрегулировали ее зазор. Типа, вот теперь не стучит. Поездил пару дней — снова грохочет как ведро. Машина два месяца не периодически на сервисе. Зато всю зиму в тепле. Вот такое отношение к клиенту. По машине: скрипит водительское сиденье просто нереально. На этот случай у них есть даже рекомендации с завода, что делать. Почему на заводе нельзя сразу сделать как надо — непонятно. Музыка «Харман» дребезжит. Ремень безопасности перетирает обивку стойки между дверьми — нет никакого пластикового ограничителя. В новых Mercedes GLE Coupe вроде, исправили. Но это же Мерседес. Знают, что косяк — могли бы уж объявить акцию по замене этой темы. Но нет. Приезжаешь — меняют, не приезжаешь — езди дальше. В общем, машина нормальная: комфортная, мягкая, отлично едет. Но вот для себя лично я сделал вывод, что надо смотреть не на машину. Они в этой цене все плюс-минус одинаковые. Надо смотреть на отношение к клиенту. Это же не «Логан», в конце концов.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Василий, Москва


Mercedes GLE Coupe, 2018 г

Итак, двигатель, коробка у Mercedes GLE Coupe работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наши московские пробки в совокупности с ЭКО режимом включения и выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией и коробка периодически пинается. Учитывая, что в пробке трансмиссия Mercedes GLE Coupe ведет себя аналогично — можно сделать вывод, что это «особенность» настройки (именно так любят выражаться «официалы»). Динамика — на высоте. Разогнаться – обогнать, нет проблем даже в режиме « комфорт». Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным. Чуть повернул руль и ты уже в соседней полосе. Лично я устаю от долгой езды в таком режиме. Отдельного внимания заслуживает подвеска Mercedes GLE Coupe. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная, как производится конструкторский расчёт многих элементов подвески Mercedes GLE Coupe я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить видимо за счёт кинематики рычагов минимальные крены кузова автомобиля в поворотах на больших скоростях. Это правда, очень круто. И ещё: несмотря на то, что автомобиль на пружинах, он «мягче» чем GL на пневме в режиме « комфорт»! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачёт. Из всех внедорожников что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении. Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль « проваливается» и авто «встаёт колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается авто. Система предотвращения столкновения — тоже та ещё штучка и требует привыкания. Ещё одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы. Первый и основной минус Mercedes GLE Coupe — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником. Порог. Без него — не красиво. С ним — узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несёт больше эстетическую функцию, нежели практическую. На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я) по привычке пытаются правой рукой «повисеть» на ручке, а ее там нет. Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться. В общем и целом — авто очень нравится. Однако при всём при этом я его называю машина для двух эгоистов. Впрочем, ездили вчетвером на «дальняк» — вроде как комфортно. Что касается надежности Mercedes GLE Coupe — при пробеге 5000 оценивать рано. Будем надеяться, что все хорошо. Удачи на дорогах.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

 

Mercedes GLE в наличии | новый Mercedes Benz GLE 2021-2022 цена в Москве

Пять ключевых инноваций нового GLE:

• E-ACTIVE BODY CONTROL: полностью интегрированная в сеть, гидропневматическая, активная подвеска на
48-вольтной базе, впервые в комбинации с пневматической подвеской также новой разработки. Это
единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться
индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и
продольной качке кузова.

• Активная система помощи при движении в пробках: будучи компонентом комплекса вспомогательных систем,
данная система позволяет GLE заблаговременно распознавать пробки, она оказывает водителю активную
поддержку при движении с частыми остановками в скоростном диапазоне до 60 км/ч и даже способна
ассистировать при формировании коридора для проезда спасательных служб.

• Функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу
возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до
скоростей, типичных для совершения таких поворотов.

• 4MATIC: впервые на автомобилях с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также в подзаряжаемом
гибриде становится доступен полностью изменяемый полный привод (TonD, Torque on Demand = крутящий момент
по требованию), где распределение момента между передней и задней осями регулируется в диапазоне от 0 до
100 % в соответствии с выбранным режимом движения. При заказе предлагаемого в качестве опции пакета
Offroad в распоряжении водителя окажется мировая новинка – также полностью изменяемый полный привод
(TonD) с понижающей и повышающей передачами. Тем самым проходимость автомобиля GLE на бездорожье
поднимается на небывалый прежде уровень.

• Комфортабельность сидений: обладая значительно большей колёсной базой (прирост на 80 мм), новый GLE
является соответственно и более просторным. Особый комфорт обеспечит доступный на заказ второй ряд
сидений с полностью электрической регулировкой, а в качестве опции предлагается третий ряд сидений.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC


Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC


  1. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13





  2. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13





  3. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13





  4. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13





  5. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13





  6. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13





  7. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13





  8. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13





  9. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13





  10. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13





  11. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13





  12. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13





  13. Фотографии Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13




Специалисты Mercedes-Benz, соединив вместе два радикально отличающихся друг от друга класса, создали новую модель – купе Mercedes-Benz GLE. При этом в нём доминируют скорее спортивные «гены» купе, нежели эффектные черты мощного внедорожника. Наряду с впечатляющей динамикой на дорогах, автомобиль поражает внешним обликом. Своей плавной боковой линией, удлинённым и узким остеклением, эффектной решёткой радиатора с центральной хромированной ламелью и формой задней части кузова купе GLЕ цитирует стилевые черты, характерные для особо спортивных моделей Mercedes-Benz.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE Coupe 350 d 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 17.09.2007

    estonec_17092007


    Оценка автора


    Объективность


    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
    SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
    esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.


    подробнее

Mercedes-Benz представил долгожданный GLE Coupe 2021: фото, описание и характеристики

В течение последних нескольких месяцев фотошпионы интриговали весь мир изображениями нового GLE-Class Coupe от Mercedes. Практически везде машина была скрыта под камуфляжем, но теперь производитель, наконец, раскрыл карты и представил миру долгожданную новинку.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 дебютировал сразу вместе с заряженным братом Mercedes-AMG GLE 53. Конечно же, в моделях присутствует сходство с обычным GLE, но помимо покатистой крыши, они также получили ряд собственных уникальных элементов. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.

В базовой версии кроссовера мы увидим ту же мягкую гибридную 3,0-литровую турбированную шестерку. Она вырабатывает 362 лошадиных силы и передает мощность на все четыре колеса с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Помимо этого Mercedes говорит о дизельных модификациях, которые будут доступны на некоторых рынках.

Если перед автомобиля выглядит очень похожим, на обычный GLE, задняя часть GLE Coupe действительно спроектирована отдельно. Наклонная крыша и собственные задние фонари выглядят так, что данный автомобиль на дороге не спутаешь ни с одним представителем линейки Mercedes. Салон автомобиля также менять не стали. Исключением является количество места и объем багажника.

Касаемо версии AMG 53, автомобиль получил уже привычную нам решетку AMG-spec Panamericana, агрессивный четырехствольный выхлоп, боковые юбки и тонкий спойлер на багажнике добавляют немного больше спортивности к базовой модели. За счет обвеса автомобиль визуально кажется более низким, но это не так.

Помимо Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual, купе также получает режимы Trail и Sand для выхода на бездорожье. Под его капотом располагается рядная шестерка, объем которой составляет 3.0 литра. Он оснащен турбонаддувом и выдает 429 л.с. Все четыре колеса приводятся в действие с переключением режимов работы, выполняемых 9-ступенчатым автоматом AMT TCT. По сравнению с нынешним Mercedes-AMG GLE 43 и его 385-сильным двигателем, новый GLE 53 Coupe значительно преуспел в динамике. Первую сотню кроссовер разменивает всего за 5,2 секунды.

Mercedes-Benz представил новый GLE-Class в модификации Coupe

Автомобиль во многом схож с GLE-Class, хоть и получил свои уникальные элементы

Вместе с базовой версией, Mercedes сразу представил модификацию AMG 53

Цены и комплектации производитель пока не называет

Ранее мы сообщали, что Mercedes представил премиальный электрический минивен EQV. Также сообщали, что компактные Mercedes получили новые модификации. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Игорь Лунтовский

Mercedes GLE Coupe (2019-2020) — цены и фото, обзор характеристик, дата выхода

В конце августа 2019 года компания Mercedes-Benz объявила о том, что ведёт работу по созданию купеобразного среднеразмерного кроссовера, который был обозначен под кодом C167. Спустя пару недель оказалось, что автомобиль полностью готов: новинка была представлена на автосалоне во Франкфурте – ею оказался Mercedes GLE Coupe второго поколения.

Со слов производителя, модель, рассчитанная на людей с достатком выше среднего, использующих транспортное средство как для езды по городу, так и для выезда на природу с целью активного времяпрепровождения, сочетает в себе маневренность и превосходную динамику купе с комфортом и мощью полноценного внедорожника.

По сравнению с авто первого поколения, машина преобразилась в плане внешнего облика, обзавелась иным интерьером и переехала на другую платформу, что повлекло за собой увеличение размеров, расширение моторной линейки и внедрение большого числа современных технических разработок, не использовавшихся в кроссе предыдущей генерации.

Особенности дизайна нового GLE Coupe

Смотрится автомобиль современно и в то же время агрессивно: обращают на себя внимание идеальные пропорции (длина машины составляет 4,939 метров, ширина равняется 2,01 метрам, высота – 1,722 м) и спортивная направленность.

Переднюю часть кузова украшают светодиодные фары, вызывающие впечатление небольшой нахмуренности, мелкоячеистая решётка радиатора с фирменной эмблемой в виде звезды по центру и рельефный мощный бампер.

Сзади – изящные узкие фары, элегантная дверь багажного отделения и бампер с парой выхлопных патрубков.

Наиболее удачным получился у дизайнеров профиль Mercedes-Benz GLE Coupe: заваленное лобовое стекло и длинный капот смотрятся крайне выигрышно в сочетании с плавной линией крыши, незаметно переходящей в короткий багажник. Дополняют картину крупные колёсные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.

Интерьер салона

Внутреннее убранство ГЛЕ Купе выполнено в традиционном для последних моделей бренда стиле. По центру расположены два 12,3-дюймовых дисплея, левый из которых выполняет функцию приборной панели, правый – отвечает за предоставление доступа к мультимедийной системе.

Перед водителем – трёхспицевый руль, усечённый в нижней своей части, и центральная консоль с пультом управления климатической установкой и четырьмя вентиляционными дефлекторами.

Салон автомобиля отделан исключительно материалами высокого качества: деревом, алюминием, пластиком и кожей.

Разместиться в машине могут пять человек, включая водителя: для людей, сидящих спереди, предусмотрены спортивные кресла с большим количеством электрорегулировок и боковым профилем, для задних пассажиров – диван с изменяемым углом наклона спинки, откидными подлокотниками, а также индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажник, объёмом 655 литров, имеет ровные стенки. Если сложить задний диван, объём грузового отделения Мерседеса ГЛЕ Купе увеличивается до солидных 1790 литров.

Технические характеристики

Построено авто на платформе MHA, отличающейся продольным расположением мотора и несущим кузовом, выполненным из высокопрочных материалов (алюминия и стали).

По умолчанию автомобиль оснащается передней многорычажной и задней двухрычажной подвесками, но в качестве дополнительной опции предлагаются гидропневматическая подвеска, способная управлять по отдельности каждым из колёс, или пневматическое шасси.

В базовой модификации новинка станет комплектоваться электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами и электронными помощниками, делающими любую поездку комфортнее и безопаснее.

Предлагаться Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе будет исключительно с дизельным двигателем, оборудованным системой непосредственного впрыска и парой турбонагнетателей. Комплектаций две (в обоих случаях объём мотора равняется 2,9 литрам).

Начальная версия именуется GLE 350 d Coupe: мотор, предназначенный для неё, способен генерировать 272 л. с. Старшая комплектация GLE 400 d Coupe получит более мощный силовой агрегат, мощностью 330 «лошадей».

Оба двигателя станут работать в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой, привод доступен только полный.

Производство и продажа GLE Coupe 2020

Изготовлением кроссовера займётся завод Daimler, расположенный в Алабаме. В России прием заказов уже начался. Первые авто появятся у дилеров уже в июне.

Комплектации и цены в России

Модификация
Двигатель
Начальная цена, ₽.
Mercedes-Benz GLE 350 d Coupeдизельный, 2,9 л, 272 л.с.6 млн 300 тыс.
Mercedes-Benz GLE 400 d Coupeдизельный, 2,9 л, 330 л.с.7 млн 100 тыс.
Mercedes-Benz GLE 450 Coupeбензиновый, 3,0 л, 367 л.с.7 млн 050 тыс.

Известно, что новый Мерседес станет поставляться с шестью подушками безопасности, панорамной крышей, подогреваемыми вентилируемыми передними креслами с электроприводом, камерами кругового обзора, системой контроля «слепых» зон, двухзонным климат-контролем, премиальной аудио-системой и рядом других опций.

Видео

Mercedes GLE 2018 года — последние новости о новинке

Автор Кирилл Б. Опубликовано

На начало 2017 года модельный ряд внедорожных Mercedes-Benz образца 2018 был полностью заполнен. Он включал в себя:

  • компактный кроссовер GLA, который производится как с фирменной 4Matic, так и с приводом только на переднюю ось;
  • небольшой новый джип от Мерседес 2018 г, модель GLC, который вопреки ожиданиям и прогнозам скептиков, не стал «переднеприводным универсалом с увеличенным клиренсом»;
  • внедорожник со спортивными нотками во внешности и соответствующими повадками, созданный на его базе, с покатой кормой, который по всем прогнозам станет бестселлером в нашей стране, автомобиль GLC coupe;
  • среднеразмерный полноприводный внедорожник, на который приходится основное число продаж марки, модель Mercedes GLE 2018 года;
  • главный конкурент BMW X6, Mercedes Benz GLE 2018 купе с «зализанной» задней частью;
  • большой, полноразмерный автомобиль с приводом 4х4, рассчитанный на 7 мест новый Мерседес GLS 2018 года, после рестайлинга в названии которого появилась ещё одна буква;
  • и бескомпромиссный, брутальный внедорожник Mercedes G class образца 2018, который через два года отпразднует свой уж четвёртый юбилей,

Семь новых Мерседес с литерой G в названии: в 2018 год компания вступает во всеоружии. Сделать выбор обеспеченному клиенту (помним про стоимость автомобилей) будет очень непросто.

Mercedes-Benz GLE 2018 на тестах, Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

История имени Mercedes GLE 2018 года

За годы производства, начиная с 1997 года, когда стартовали продажи нового среднеразмерного внедорожника с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке, автомобиль уже трижды поменял название:

  • сперва он появился как Mercedes M-класса, но взбунтовалась BMW, зарезервировавшая эту литеру для обозначения своих заряженных моделей;
  • затем – ML: с этим сокращением авто выпускался вплоть до 2015 года;
  • и наконец, после рестайлинга машина предстала с аббревиатурой GLE, с которой новый Мерседес появится в 2018 году.

Таков был тернистый путь поисков узнаваемого имени для авто, окончательно закончившийся только к 2017 году. Теперь он полностью соответствует принятому в концерне обозначению моделей Мерседес различных веток G класса, принятых с 2018 года.

Последние новости о Мерседес ГЛЕ 2018 года

Помимо основной информации, что в 2017 модель вышла на завершающие тесты и очень скоро будет представлена широкой публике, о новом Мерседес 2018 года по обрывочно доходящим сведениям и шпионским фото известно следующее:

  • Внешность Mercedes GLE 2018 тщательно скрыта камуфляжем. Поэтому:
  • он станет больше, но при этом облик не будет более тяжёлым и грузным;
  • исполнение фронтальной части – массивное и более рельефное: владельцы авто не раз упрекали создателей в незавершённости облика;
  • оптика станет сложнее;
  • наконец, линия задних стёкол особенно тщательно скрыта, но можно не сомневаться: внедорожник не лишится такой узнаваемой черты.

Mercedes-Benz GLE 2018 на тестах, Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Хотя на пути к сборочному конвейеру в авто появится немало самых разных изменений.

  • Технические характеристики нового Мерседес GLE 2018 окутаны тайной. Но кое что выяснить о W167 всё же удалось:
  • автомобиль будет построен на платформе MHA – той, на которой создан GLC;
  • будут доступны 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые бензиновые и дизельные моторы;
  • постоянный полный привод сохранится;
  • и конечно, будет доступна одна (или несколько) гибридных версий.

Хотя давать какие-то серьёзные прогнозы в 2017 году относительно машины, премьера которой постоянно сдвигается, занятие неблагодарное.

  • Интерьер Мерседес GLE 2018 создатели постарались скрыть. Но на тех же фотографиях передней панели, прикрытой бесформенным чехлом, отчётливо видно, что на ней появится сразу два крупных экрана (ориентировочно один сенсорный), расположенных горизонтально. За что они станут отвечать, и какие функции в машине на каждый из них будут замыкаться, пока не ясно.

Кроме того, на фотографии отчётливо видны четыре дефлектора вентиляционной системы, тогда как всё остальное скрыто от посторонних глаз. Создаётся устойчивое ощущение, что приборная панель ещё просто не готова, и автомобиль отправили на тесты «как есть».

  • При этом стоимость автомобиля, на базе которого затем будет построен Мерседес GLS 2018 года, неизвестна вовсе: пока можно строить догадки и предполагать, какой она будет. Но большинство экспертов сходятся в одном: она если и станет выше продаваемой сегодня генерации в кузове W166, то очень незначительно. Конкуренция в классе такова, что «вилка» от 4 миллионов за начальную комплектацию до 8 с лишним за специальные версии – это предел для россиян, подбирающих имиджевый полноразмерный автомобиль с приводом 4x

Какими будут продажи GLE от Mercedes Benz в 2018 и последующих годах, какую долю рынка займёт новинка и какова будет судьба модели, говорить пока рано. Время покажет.

Mercedes-Benz GLE 2018 на тестах, Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

«Цепная реакция»: когда выйдет новый GLS Мерседес 2018?

Неразрывная связь двух автомобилей хорошо прослеживается. И после дебюта новинки от Мерседес, ожидаемого в 2018, подтянется и «старший брат», Mercedes GLS. Однако по всем канонам концерна, у автомобиля, пережившего в 2015 году не только смену названия, но и рестайлинг, наследник появится только через 4-5 лет. Ждать новый Mercedes GLS в 2018 году точно не стоит, он выйдет гораздо позже.

Обновление с опаской: новый Mercedes Benz G-classe 2018 года

С одной стороны, обновление этого автомобильного «динозавра», требовалось очень давно. В 2017 машина, созданная для нужд военных не один десяток лет назад, морально устарела во многих отношениях. А с другой – от добра добра не ищут. Популярность и востребованность модели в самых разных уголках планеты, устойчивый спрос, финансово подкреплённый немалой ценой авто, вынуждал конструкторов быть особенно осторожными, тщательно взвешивая каждый шаг и каждое решение. Ведь основная заповедь при создании новой генерации Mercedes G-classe 2018 – не навреди.

Предшественник выпускаемого сегодня Мерседес GLS 2018, модель X164, также претендовал «принять корону» у классического Гелендвагена. И хотя машина получилась достойной во всех отношениях, до уровня харизматичного G-класса она не дотягивает. Поэтому разработки преемника ведутся и сегодня.

На этом новости от Мерседес до 2018 года не заканчиваются: нас ждёт ещё немало новинок. Как особых версий выпускаемый на сегодняшний день моделей, так и машин, созданных «с чистого листа». Какие из них ожидает успех, а какие станут откровенным провалом – покажут время, работа маркетологов и настроение публики, которая успеет пресытиться новинками за весь 2017 год.

Mercedes-benz GLE 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

В некотором смысле Mercedes-Benz GLE-Class 2018 года немного необычен для роскошного кроссовера-внедорожника. Он больше, чем типичный компактный кроссовер (вспомните Mercedes GLC), но ему не хватает третьего ряда сидений, как у многих конкурентов. Вместо этого в GLE достаточно места для перевозки четырех взрослых с максимальным комфортом. И хотя многие кроссоверы выпускаются только в одной версии, Mercedes предлагает четыре различные модели GLE.

V6 без турбонаддува под капотом базового GLE 350 обеспечивает достаточную тягу для повседневной езды и рассчитан на буксировку до впечатляющих 7 200 фунтов. Однако, чтобы действительно быстро набрать скорость, попробуйте один из двух ориентированных на производительность GLE. Двигатели с турбонаддувом в AMG GLE 43 и AMG GLE 63 превращают GLE из спокойного круизера в крутой мотоциклист. Также есть подключаемый гибрид GLE 550e. Он предлагает ничтожные 12 миль запаса хода только на электричестве, но его сочетание мощности и экономии топлива — лучшее из линейки GLE.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы будете впечатлены прекрасно сконструированным интерьером GLE. Широкий выбор роскошной кожи, богатой отделки и высококачественного пластика обрамляет все мыслимые точки соприкосновения, создавая ощущение того, что каждый вариант стоит своих денег. С таким количеством доступных версий, несомненно, найдется Mercedes GLE-Class 2018 года, соответствующий вашим потребностям. Хотите узнать габариты Mercedes-benz GLE 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Mercedes-Benz GLE-Class 2018 года

Мерседес-Бенц ГЛЕ-класс 2018 года — это внедорожник с пятью пассажирами, который занимает промежуточное положение между компактным кроссовером GLC и трехрядным GLS. Он предлагается в пяти комплектациях, каждая с отдельной трансмиссией. Задний привод входит в стандартную комплектацию GLE 350, в то время как система полного привода Mercedes 4Matic является дополнительной для этой модели и стандартной для всех остальных.

Включение GLE 350 представляет собой 3,5-литровый V6 (302 л.с., 273 фунт-фут крутящего момента), и семь-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод (4Matic) является дополнительным. Щедрый список стандартных функций начинается с 19-дюймовых легкосплавных дисков, автоматических дворников, люка на крыше, зеркал с электроприводом складывания и автоматического затемнения, а также двери багажного отделения с электроприводом.

Внутри вы найдете двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с регулируемой мощностью, передние сиденья с подогревом, 10-позиционное водительское сиденье с электроприводом (с четырехсторонней регулировкой поясницы и функциями памяти), имитация кожаной обивки, Mercedes ‘ Интерфейс электроники COMAND (с 8-дюймовым дисплеем) и аудиосистема с восемью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и двумя портами USB. Стандартные расширенные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему предупреждения о лобовом столкновении и телематическую систему Mercedes Mbrace.

Есть три дополнительных пакета, которые включают в себя многие функции, доступные для GLE-Class. Пакет Premium 1 является одним из самых всеобъемлющих для GLE 350, добавляя систему зажигания и входа без ключа, систему навигации, контроллер тачпада для центрального дисплея, спутниковое радио, интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, премиальный Harman с 14 динамиками. Аудиосистема Kardon, бытовая розетка на 115 В, система контроля слепых зон и система предупреждения о выезде с полосы движения.

Пакет Premium 2 добавляет адаптивные светодиодные фары, автоматическое управление дальним светом, передние подстаканники с подогревом и охлаждением, внутреннее освещение, освещенные пороги, солнцезащитные козырьки на заднем стекле и откидной проход за центральным подлокотником сзади (недоступно на GLE 550e). Кроме того, пакет Premium 3 включает в себя парковочную камеру с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему рулевого управления, систему предотвращения столкновений, вмешательство в выезд с полосы движения и автоматизированную систему парковки.

Обновление до GLE 550e включает в себя не только подключаемую гибридную трансмиссию — 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель обеспечивают в совокупности 436 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента — но также добавляет кожаную обивку и содержимое пакета Premium 1.

Первой из моделей, ориентированных на производительность, является AMG GLE 43. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом (385 л.с., 384 фунт-фут), девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 20-дюймовыми колесами, адаптивной пневматической подвеской AMG, спортивным выхлопом, улучшенным внешним видом и плоским днищем, рулевое колесо, обивка из искусственной кожи и содержимое пакета Premium 1.

Далее идет AMG GLE 63, который добавляет крепкий 5,5-литровый V8 с турбонаддувом (550 л.с., 516 фунт-футов), улучшенные тормоза, летние шины, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, передние и задние датчики парковки, спортивное рулевое колесо, Пассажирское сиденье с электроприводом в 10 направлениях (с четырехсторонней регулировкой поясничного отдела и функциями памяти), вентилируемые передние сиденья, модернизированная кожаная обивка, обивка потолка из искусственной замши и содержимое пакета Premium 2.

Наконец, есть лучший AMG GLE 63 S, оснащенный настроенной версией турбо V8 (577 л.с., 561 фунт-фут). Он также добавляет 21-дюймовые колеса, кожух двигателя из углеродного волокна и вставки на рулевом колесе из искусственной замши.

Многие функции, включенные в верхнюю отделку или пакеты, могут быть добавлены отдельно. Известные автономные опции включают панорамный люк, сцепное устройство для прицепа, трехзонный климат-контроль, многоконтурные передние сиденья с массажем, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, развлекательную систему на задних сиденьях и 14- динамик Harman Kardon или аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE Coupe 2018 Стоимость и автомобили на продажу

Женский обзор здесь. Обычно я не пишу обзоры, но вот оно. Я был на рынке и тестировал Porsche Cayenne / Macan, Maserati Levante, Land Rover RR, Jaguar и многие другие в своем классе. У меня был RR-sport, RR full size, много BMW, Lexus и т. Д. Я искал роскошь, комфорт, производительность и не хотел тратить 100к. Я провел свое исследование и прочитал отзывы многих прилежных энтузиастов и решил пройти тест-драйв мерседеса.У меня раньше не было ни одного. У моего друга много лет не было ничего, кроме Mercedes, и он порекомендовал мне сходить посмотреть и поехать. Так я и сделал и купе GLE 43 AMG 2019 года со всеми возможными успехами. удобства на выбор. Покорил меня. Я хотел дождаться нового купе GLE 53 amg 2021 года, но ждать было бы слишком долго, поэтому я решил арендовать купе 43 до его прибытия. У меня 43 уже около 6 месяцев, и ОМГ ЛЮБЛЮ эту спортивную машину. Салон очень удобный, а кожаная отделка торпедо стоит своих денег. Расположение приборов легко доступно и легко используется.Удобство использования пока идеально для меня. Я не разбираюсь в гаджетах, но если да, то есть много технологий, с которыми можно поиграть и устроить. (цветные огни и т. д.) Стереозвук исключительный (мне нравится мой список воспроизведения немного громоздкий), и он прекрасно поет.
Люк на крыше отличный и не создает тонны шума ветра при открытии и вождении. Моим взрослым пассажирам очень комфортно (с местом) сзади, с собственными средствами управления теплом или воздухом. Рад, что я не выбрал немного меньшую версию glc.
Я беспокоился о приводе с 22-дюймовыми колесами, подумал, что он может быть слишком грубым, но у него есть возможность изменить режимы движения с Eco, Comfy, Sport и моего любимого Sport +.Переключение передач плавное, ускорение хорошее, но временами может быть немного неровным при нажатии на педаль газа на поворотах. На включение может уйти секунда. хотя и неплохо. Торможение очень впечатляющее. И давайте поговорим о нажатии на газ через повороты. Я так впечатлен способностью этой машины брать поворот на высоких скоростях и хватать дорогу практически без раскачивания / крена. Подвеска имеет навороченное оснащение. это смещает вес автомобиля при ударе по поворотам, чтобы противодействовать распределению. Так вы не почувствуете раскачивание зефира на поворотах.УДИВИТЕЛЬНЫЙ !!
Я тоже люблю грохот двигателя. Некоторым это может не понравиться. Но как автолюбитель мне очень нравится слышать мурлыканье моего двигателя. И она это делает.
В салоне удивительно тихо даже на автостраде. А в комфортном режиме езды она при желании довольно плавная (даже с 22-дюймовыми колесами).
Никаких внутренних вибраций, дребезжания или каких-либо неисправностей электронной панели.
Не был уверен на первый взгляд, выглядел немного громоздким (черепаховый), если хотите, но я полюбил нонконформистский вид.Казалось, что все, что я тестировал, при взгляде выглядело точно так же, как и любой другой внедорожник. Я также был обеспокоен тем, чтобы увидеть меньшее заднее окно, но с камерами и датчиками объемного звучания у меня нет проблем с легкостью входить и выходить, где бы я ни был.
В целом я очень доволен этой покупкой. Счастливого безопасного вождения

Mercedes-AMG GLE 43 Coupe 2018 Фото экстерьера

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe, вид спереди

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe, вид сзади

Mercedes-AMG GLE 43 Coupe 2018, вид спереди, угол

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe Вид спереди для вождения

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe Вид спереди Вождение 1

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe Вид спереди Вождение 2

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe Вид спереди Вождение 3

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe, вид сзади

Mercedes-AMG GLE 43 Coupe, вид спереди, вид спереди 4

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe, вид сбоку

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe, вид сбоку

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe Передние фары

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe Колесо

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe Двигатель

2018 Mercedes-AMG GLE 43 Coupe Двигатель 1

Mercedes-Benz GLE Coupe — MSN Autos

Mercedes-Benz GLE Coupe — MSN Autos

Другие автомобили

Исследуйте больше автомобилей

Новые и бывшие в употреблении

Сделайте (e.г. Кадиллак)

Модель (например, Escalade)

2021 Mercedes-Benz GLE купе

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 года

2021 Mercedes-Benz GLE купе

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 года

2021 Mercedes-Benz GLE купе

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 года

2021 Mercedes-Benz GLE купе

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 года

2021 Mercedes-Benz GLE купе

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 года

5 из 5 СЛАЙДОВ

Обзоры и новости в MSN Autos

Отправить отзыв по MSN

Пожалуйста, дайте общий рейтинг сайта:

Открывается в новом окне
Открывает внешний сайт
Открывает внешний сайт в новом окне

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Mercedes AMG GLE 43 Coupe 2018: Performance Powerhouse —

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: угловой вид спереди

2018 год был удачным для Mercedes AMG GLE 43 Coupe.Благодаря заметным обновлениям двигателя и скромным обновлениям стиля, GLE 43 Coupe сохраняет свое присутствие в качестве роскошного спортивного городского автомобиля.

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: угловой вид сзади

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: 4 режима движения

В модели 2018 года Mercedes сохранил очаровательные изогнутые линии экстерьера, придавая ему сходство с современным седаном размером с небольшой внедорожник. Возможно, наиболее важной особенностью, учитывая его возможности вождения, являются четыре режима вождения; Снег, Комфорт, Спорт и Спорт +.Каждый из этих режимов имеет отличительные преимущества для различных условий: режимы регулируют реакцию подвески, трансмиссии и дроссельной заслонки соответственно, обеспечивая уникальные и лучшие впечатления от вождения.

Mercedes AMG GLE 43 Coupe 2018: Сиденье водителя

Тест-драйв в комфортном режиме обеспечил плавную и приятную поездку. Неровности и неровности дороги почти не замечались, а те, которые слегка покачивали кабину GLE 43. В режимах Sport и Sport + особой разницы не наблюдалось, но они обеспечивали захватывающие всплески скорости при выезде на автострады, а также любое желаемое движение на дорогах.

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe: задние сиденья

2018 Mercedes AMG GLE 43 Coupe Трансмиссия

Это все из-за обновленных характеристик двигателя; с новым 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, усовершенствованным AMG, AMG GLE 43 Coupe 2018 выдает 385 лошадиных сил, что на 22 лошадиных силы больше, чем у предыдущей модели. В сочетании с автоматической коробкой передач Mercedes 9G-TRONIC обеспечивает сверхплавное ускорение во всех режимах движения.

Mercedes AMG GLE 43 Coupe 2018: вид спереди

AMG GLE 43 по-прежнему обеспечивает рейтинг предыдущей модели: 17 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе соответственно, что не страшно для этого класса.

В целом Mercedes AMG GLE 43 Coupe — автомобиль, который легко адаптируется. Вне зависимости от того, находитесь ли вы в городе или в длительной поездке по протяженной автостраде, AMG GLE 43 Coupe справится со всем.

Чтобы получить более качественные фотографии Mercedes AMG GGLE 43 Coupe 2018 года, свяжитесь с нами

2018 Mercedes-Benz GLE Цены, обзоры, отделка и фото

Для GLE предлагается пять различных отделок: GLE300d, GLE350, GLE400, AMG GLE63 и AMG GLE63 S. Среди стандартных функций для GLE300d — 18-дюймовые легкосплавные диски. , адаптивные амортизаторы подвески, передние и задние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, люк на крыше, автоматические дворники, багажник на крыше, защитное заднее стекло, боковые зеркала с электроприводом складывания и автоматического затемнения, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль , рулевое колесо с электроприводом, внутренняя отделка из дерева, кожаное рулевое колесо, подрулевые переключатели, обогреватели передних сидений, настройки памяти водителя, светодиодное акцентное освещение, виниловая обивка, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и возможность подключения по Bluetooth.Звуковая система с восемью динамиками, HD-радио, USB-порт и проигрыватель компакт-дисков также включены.
У GLE350 такая же установка, за исключением 19-дюймовых колес.
Оба уровня отделки салона могут быть оснащены дополнительным пакетом Premium 1, который включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, вход без ключа и зажигание, камеру заднего вида, спутниковое радио и розетку на 115 вольт.
GLE400 не только имеет те же стандартные функции, что и GLE350, но и поставляется со всем оборудованием из пакета Premium 1.Он добавляет 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, многоцветное окружающее освещение, вентиляцию передних сидений, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также аудиосистему Harmon Kardon с 14 динамиками.
Первые три комплектаций также можно получить с пакетом освещения, который по сути дает им адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом. Также есть пакет помощи при парковке, который объединяет систему камеры с обзором на 360 градусов и автоматическую параллельную парковку.
Ряд эксклюзивных функций безопасности входит в стандартную комплектацию AMG GLE63, включая 20-дюймовые колеса AMG, адаптивную пневматическую подвеску, адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости, спортивную выхлопную систему, датчики парковки спереди и сзади, алюминиевые педали и подрулевые переключатели, а также модернизированные. кожаная обивка.Пакеты освещения и помощи при парковке также входят в стандартную комплектацию.
Помимо еще более мощного двигателя, AMG GLE63 S имеет 21-дюймовые колеса, кожух двигателя из углеродного волокна, спортивное рулевое колесо, замшевый потолок и различную кожаную обивку.
Покупатели также могут выбрать ряд автономных функций, в том числе колеса 19, 20 и 21 дюймов, сцепное устройство для прицепа, панорамный люк на крыше, подвеску для бездорожья, массажные многоконтурные передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками и развлекательная система на задних сиденьях.GLE-Class поставляется с заводским счетом на сумму около 52000 долларов за модель GLE300d и рекомендованной розничной ценой около 53000 долларов. Уровень отделки салона GLE350 добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 1000 долларов, в то время как GLE400 прибавляет еще 11000 долларов. Покупатели, заинтересованные в AMG GLE63, могут рассчитывать на рекомендованную производителем розничную цену, которая примерно на 33000 долларов выше, в то время как AMG GL65 добавляет еще 8000 долларов. Стать участником стоит, потому что это означает, что вы можете делать покупки с легкостью. Ваш сертифицированный дилер предложит вам отличную цену на любой выбранный вами автомобиль, что поможет вам существенно сэкономить на покупке.

Технические характеристики Мерседес-Бенц Мерседес-AMG GLE 43 Coupé C 292 2018 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Mercedes-AMG GLE 43 Coupé — полноприводный внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, продаваемый Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 43 Coupé относится к модельному ряду автомобилей Mercedes-Benz C 292.
Двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 43 Coupé представляет собой 3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр.В этом приложении он развивает мощность 385 л.с. (390 л.с. / 287 кВт) при 6100 об / мин и максимальный крутящий момент 520 Н · м (384 фунт · фут / 53 кгм) при 2500-5000 об / мин.
Двигатель приводит в движение колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заявленная снаряженная масса — 2250 кг.
Максимальная заявленная скорость составляет 209 км / ч (130 миль / ч), заявленный производителем расход топлива составляет 17/22/19 миль на галлон США EPA город / шоссе / комбинированный.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 43 Coupé 2018 технические характеристики

Советы по автострахованию Mercedes-Benz

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Мерседес Бенц
Mercedes-AMG GLE 43 Coupé, 2018

г.в.
С 292

США

краткие сведения

Какой телосложение? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4892 мм
Насколько тяжелый? 2250 кг
Двигатель какого размера? 3 литра, 2996 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Какая мощность? 390 л.с. /385 л.с. /287 кВт при 6100 об / мин
Какой крутящий момент?520 Нм /384 фут.фунт /53 кгм @ 2500-5000 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 5,6 с
Как быстро? 209 км / ч , 130 миль / ч
Насколько экономично? 17/22/19 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный

руб.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 43 Купе данные 2018
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2916 мм 114.8 дюймы
Колея / протектор (перед) 1654 мм 65.1 дюймы
Колея / протектор (зад) 1674 мм 65.9 дюймы
Длина 4892 мм 192,6 дюймы
Ширина 2004 мм 78.9 дюймов
Высота 1720 мм 67,7 дюймы
Дорожный просвет 198 мм 7,8 дюйм
передаточное отношение длины к колесной базе 1,68
Снаряженная масса 2250 кг 4960 фунтов
Распределение веса
Вместимость топливного бака 74.6 литров 16,4 [19,7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мерседес-Бенц
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 3 литра
2996 куб. См
(182.827 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 88 × 82,1 мм

3,46 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,07
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 390 л.с. (385 л.с. ) (287 кВт )
при 6100 об / мин
Удельная мощность 128.5 л.с. / литр
2,11 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 520 Нм (384 фут-фунт ) (53 кгм )
при 2500-5000 об / мин
Удельный крутящий момент 173,56 Нм / литр

2,1 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2181,1 кПа (316,3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 6700 об / мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,33 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 5.6 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость209 км / ч (130 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
173,49 л.с. / тонна (1000 кг )
0.17 л. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
7,84 кг / кВт
13,09 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 17/22/19 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 13.8 / 10,7 / 12,4 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
км / литр 7,2 / 9,4 / 8,1 км / л город / шоссе / комбинированный
UK MPG 20,4 / 26,4 / 22,8 UK MPG город / шоссе / комбинированный
US MPG 17,0 / 22,0 / 19,0 US MPG город / шоссе / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольное
Ведущие колеса полный привод

Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 10.0 х 21
Размер заднего колеса 11,0 х 21
Шина передняя 275/45 R 21
Шина задняя 315/40 21
Тормоза передние / правые VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза375 мм
Диаметр заднего тормоза 345 мм
Зона торможения
Коробка передач 9 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.6
Передаточное число главной передачи 3,69
общий
Carfolio.com ID 553608
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей С 292
RAC рейтинг 28,8
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 43 Coupé 2018 добавлен 30.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *