Glc x253: Mercedes-Benz GLC X253 , .

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Кроссовер 5-дв. I (X253) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация200 9G-TRONIC 4MATIC (197 л.с.)200 d 9G-TRONIC 4MATIC (163 л.с.)220 d 9G-TRONIC 4MATIC (194 л.с.)300 9G-TRONIC 4MATIC (249 л.с.)300 d 9G-TRONIC 4MATIC (245 л.с.)Модификация

19 авто доступно
от 5 312 520 ₽

31 авто доступно
от 5 311 200 ₽

10 авто доступно
от 5 750 750 ₽

12 авто доступно
от 7 644 770 ₽

Модификация200 9G-TRONIC 4MATIC (197 л.с.)200 d 9G-TRONIC 4MATIC (163 л.с.)220 d 9G-TRONIC 4MATIC (194 л.с.)300 9G-TRONIC 4MATIC (249 л.с.)300 d 9G-TRONIC 4MATIC (245 л.с.)Модификация

19 авто доступно
от 5 312 520 ₽

31 авто доступно
от 5 311 200 ₽

10 авто доступно
от 5 750 750 ₽

12 авто доступно
от 7 644 770 ₽

Аккумулятор для MERCEDES GLC (X253)



























MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 200 d (253.913)OM 654.920 (1950 см3)Дизель163 л.с. / 120кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 200 d 4-matic (253.916)OM 654.920 (1950 см3)Дизель163 л.с. / 120кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 200 EQ Boost (253.980)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество197 л.с. / 145кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 200 EQ Boost 4-matic (253.981)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество197 л.с. / 145кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 220 d (253.914)OM 654.920 (1950 см3)Дизель194 л.с. / 143кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 220 d 4-matic (253.905)OM 651.921 (2143 см3)Дизель170 л.с. / 125кВт
2015 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 220 d 4-matic (253.915)OM 654.920 (1950 см3)Дизель194 л.с. / 143кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 250 4-matic (253.946)M 274.920 (1991 см3)бензин211 л.с. / 155кВт
2015 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 250 d 4-matic (253.909)OM 651.921 (2143 см3)Дизель204 л.с. / 150кВт
2015 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 4-matic (253.949)M 274.920 (1991 см3)бензин245 л.с. / 180кВт
2015 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 d 4-matic (253.919)OM 654.920 (1950 см3)Дизель245 л.с. / 180кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 de 4-matic (253.911)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо194 л.с. / 143кВт
2020 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 de 4-matic (253.911)OM 654.920 (1950 см3)Электрическ. — дизельное топливо306 л.с. / 225кВт
2020 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 e 4-matic (253.953)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество211 л.с. / 155кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 e 4-matic (253.953)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество320 л.с. / 235кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 EQ Boost 4-matic (253.984)M 264.920 (1991 см3)Бензин / электричество258 л.с. / 190кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 350 d 4-matic (253.925)OM 642.873 (2987 см3)Дизель258 л.с. / 190кВт
2016 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 350 e 4-matic (253.954)M 274.920 (1991 см3)Электрическ. — бензин211 л.с. / 155кВт
2016 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 350 e 4-matic (253.954)M 274.920 (1991 см3)Бензин / электричество320 л.с. / 235кВт
2016 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) 400 d 4-matic (253.923)OM 656.929 (2925 см3)Дизель330 л.с. / 243кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) AMG 43 4-matic (253.964)M 276.823 (2996 см3)бензин390 л.с. / 287кВт
2019 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) AMG 43 4-matic (253.964)M 276.823 (2996 см3)бензин367 л.с. / 270кВт
2016 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) AMG 63 4-matic+ (253.988)M 177.980 (3982 см3)бензин476 л.с. / 350кВт
2017 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) AMG 63 S 4-matic+ (253.989)M 177.980 (3982 см3)бензин510 л.с. / 375кВт
2017 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) F-CELL 4-matic (253.992, 253.993)FCELL (0 см3)Водород109 л.с. / 80кВт
2020 — наст. время
MERCEDES GLC (X253) MERCEDES-BENZ GLC (X253) F-CELL 4-matic (253.992, 253.993)FCELL (0 см3)Водород211 л.с. / 155кВт
2020 — наст. время

Масштабная модель Mercedes-Benz GLC (X253) 2015 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz GLC (X253) 2015 черный в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»,
выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz GLC (X253) 2015 черный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Mercedes-Benz GLC — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеX253 Facelift [2019 .. 2023] [EUDM]X253 [2015 .. 2019] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes Benz GLC (X253 2020) 300 de 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz GLC (X253 2020) 300 de 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.2 s

Mercedes Benz GLC (X253 2020) 300 de 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 287.3 cm
Длина : 465.5 cm
Высота : 189 cm
Ширина : 164.4 cm
Front Axle : 162.1 cm
Rear Axle : 161.7 cm
Масса буксируемого прицепа : 2000 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 235/60 R18
Задние шины : 235/60 R18
Диаметр разворота : 11.8 m / 38.7 feet
Снаряженная масса : 2025 kg
Соотношение веса и выхода : 6.6 kg/hp
Багажник : 395-1445 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Высокочастотные динамики Mercedes-Benz GLC (X253, C253) от 2019 г.в. 3D-Tweeter

Высокочастотные динамики Mercedes-Benz GLC (X253, C253) от 2019 г.в. 3D-Tweeter

Оценка покупателей:

(5.0)

2
(5.0)

5

Высокочастотные динамики 3D-Tweeter Burmester Style с подсветкой Ambient Mercedes-Benz GLC (X253, C253) от 2019 г.в., это приятное дополнение к штатным опциям Вашего любимого автомобиля!
 
Подробнее

  • Артикул:
    IV-3D-MBGLC-20
  • Склад:

    Нет на складе

    В наличии

  • Бренд:
    Inventcar

Нет на складе

Способы доставки

Почта России

Другие транспортные службы

Курьером по Москве

Самовывоз

Дополнительное оборудование

Акустический комфорт в автомобиле

Работа с штатным оборудованием

Интерьер салонов

Понравилось? поделись с друзьями

Оригинальные выезжающие высокочастотные (ВЧ) светящиеся динамики треугольники 3D-Tweeter «Burmester Style» с функцией подсветки Ambient light на автомобили Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe (X253, C253) 2019 2020 года выпуска. Динамики 3D-Tweeter «Burmester Style» на двери придадут интерьеру Вашего автомобиля более роскошный вид. 

Динамики 3D-Tweeter «Burmester Style» подходят на автомобили Mercedes-Benz GLC 2019 2020 года выпуска.


  


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:









Модель3D-MB-E
СтранаГонконг, Германия
Габариты 
Размеры (Д x Ш x В) см40 х 23 х 12
Комплектация 
Состав3D Tweeter Левый, 3D Tweeter Правый, Проводка для подключения
Гарантийные условия 
Гарантийное обслуживание1 Год
  • Удобная доставка

    Осуществляем доставку по всей России и СНГ. Мы сотрудничаем только с проверенными грузоперевозчиками.

  • КОНТРОЛЬ И ПРОВЕРКА

    Товар проверяется перед продажей! И Вы можете проверить комплектность заказа при получении.

  • НАС ВЫБИРАЮТ

    Наши покупатели живут во всех регионах необъятной России! У нас удобная и быстрая доставка.

  • СКИДКИ И АКЦИИ!

    Мы предлагаем гибкую систему скидок для наших заказчиков и фиксированные скидки на текущие предложения.

Наши скидки испециальные цены

Проверьте предложения по акции. Экономить приятно!

Смотреть все


Если Вам нужна помощь в выборе, звоните:
+7 (495) 50-777-40

Обзор Mercedes GLC-Class (X253)

Mercedes-Benz GLC (Мерседес-Бенц GLC) — полноприводный кроссовер класса К2. Мировой дебют рестайлинговой версии с внутренним индексом Х253 состоялся на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

В отличие от своих старших собратьев, кроссовер GLC не стал всего-навсего переименованной версией прежнего GLK. Автомобилю досталась новая платформа MRA (Modular Rear Architecture), новый дизайн кузова, новый интерьер и новая техническая начинка. В таком исполнении кроссовер всего четыре года на конвейере, что для смены поколения как-то маловато, а вот для планового рестайлинга самое время.

Внешность автомобиля посвежела. Дизайнеры Мерседес-Бенц максимально близко подогнали образ под нынешний стиль марки. Так кроссовер получил более зализанные передние фары, которые уже в базе будут светодиодными (матричные — опция), изменился передний бампер с радиаторной решеткой, слегка преобразилась задние фонари, а колесные диски получили новый рисунок.

На первый взгляд может показаться, что интерьер и вовсе не изменился, ведь сама архитектура осталась не тронутой. Однако, если присмотреться повнимательнее, можно обнаружить новый руль с сенсорными клавишами управления на спицах, виртуальную приборную панель с экраном 12,3-дюйма, а центральный экран мультимедийной системы теперь может быть широкоформатным с диагональю 10,2-дюйма. Фирменный тачпад на центральной консоли заменивший прежнюю шайбу управления системы Comand говорит нам о том, что нынешний Mercedes-Benz GLC оснащается продвинутой системой MBUX.

Под капотом немца тоже ряд изменений. Так например новый 2-литровый бензиновый мотор М270 заменил собой прежний двигатель М274. Данный двигатель будет доступен в двух исполнениях: GLC 200 (197 л.с. 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с. 370 Нм). Прежней версии GLC 250 уже не будет совсем. Еще одной особенностью нового агрегата будет система, так называемого, мягкого гибрида: стартер-генератор работающий от 48-вольтовой сети будет помогать автомобилю эффективнее ускоряться с места и ехать накатом ради большей экономии топлива. Дизельная линейка представлена в виде новой силовой установки 2.0 (ОМ654) пришедших на смену старенькому 2,1-литровому ОМ651. Такой движок будет иметь три степени форсировки — 163 л.с. (GLC 200d), 194 л.с. (GLC 220d) и 245 л.с. (GLC 300d). Коробка передач — гидротрансформатор 9G-Tronic.

Конечно же никуда не делись и самые злые версии AMG. Таким автомобилям как и прежде будет припасен 4-литровый V8 мощностью 476 л.с. 650 Нм для версии 63 AMG и 510 л.с. 700 Нм для версии с приставкой S. На разгон до первой сотни такие хищники тратят всего 4 и 3,8 сек соответственно. Комплектуются поджарые версии фирменной коробкой AMG Speedshift MCT 9G. Помимо мощных движков, AMG-модели будут отличаться и более агрессивной внешностью.

Mercedes-Benz-GLC-Class.

Схема блока предохранителей Mercedes-Benz GLC-Class (X253; 2015-2019)

1 Клемма 30 «E1» питание
2 Терминал 30 г подачи «E2»
400 BlueTEC: блок управления AdBlue 25
401 BlueTEC: блок управления AdBlue 15
402 BlueTEC: блок управления AdBlue 20
403 Действительно до 30.11.2015: Переключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира 30
403 Действительна с 01.12.2015: Переключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира 25
404 Действительно до 30.11.2015: Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя 30
404 Действительна с 01.12.2015: Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя 25
405 Запасной
406 Блок управления левой передней двери 30
407 Запасной
408 Блок управления правой задней двери 30
409 Запасной
410 Приемник радиоуправления стационарным отопителем
Переключатель антенны для телефона и стационарного обогревателя
5
411 Реверсивный передний левый натяжитель 30
412 Гибрид: блок управления системой управления батареями 7.5
413 Блок управления крышкой багажника 5
414 Тюнер 5
415 Блок управления крышкой камеры
Генератор распылителя духов
5
416 Антенный усилитель/компенсатор сотовой телефонной системы
Контактная пластина мобильного телефона
7,5
417 Блок управления камерой 360°
Камера заднего вида
5
418 Блок управления обогревом заднего сиденья
Блок управления AIRSCARF
5
419 Блок управления регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира 5
420 Блок управления регулировкой поясничной опоры сиденья водителя 5
421 Запасной
422 Запасной
423 Блок управления усилителем звуковой системы 5
424 Блок управления AIR BODY CONTROL Plus
Действительно для двигателя 276: Блок управления звуком двигателя
15
425 Запасной
426 Запасной
427 Запасной
428 Запасной
429 Запасной
430 Запасной
431 Многофункциональный блок управления автомобиля специального назначения 25
432 Многофункциональный блок управления автомобиля специального назначения 25
433 Блок управления распознаванием прицепа 20
434 Блок управления распознаванием прицепа 30
435 Блок управления распознаванием прицепа 25
436 Блок управления распознаванием прицепа 15
437 Блок управления распознаванием прицепа 25
438 Блок управления DC/AC преобразователем 30
439 Запасной
440 Блок управления обогревом заднего сиденья
Блок управления AIRSCARF
30
441 Блок управления AIRSCARF 30
442 Блок управления топливной системой 25
443 Правое переднее реверсивное натяжное устройство для аварийного натяжения 30
444 Электрический разъем планшетного ПК 15
445 Розетка в багажнике 15
446 Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы
Розетка салона автомобиля
15
447 Задняя правая розетка 12 В на центральной консоли 15
448 Действительно для коробки передач 722, 725: конденсатор парковочной собачки 10
449 Действительно для двигателя 626: Топливный фильтрующий элемент со встроенным нагревателем
Гибрид: Генератор звука
5
450 Задний блок управления SAM 5
451 Блок управления топливной системой
BlueTEC: Блок управления AdBlue®
5
452 Радарный датчик, встроенный в задний правый внешний бампер
Датчик радара, встроенный в задний левый внешний бампер
Датчик радара, центральный задний бампер
Датчик радара, расположенный снаружи правого заднего бампера
Датчик радара, наружный левый задний бампер
5
453 Радарный датчик в левом переднем бампере
Радарный датчик в правом переднем бампере
Блок управления системы предотвращения столкновений
5
454 Действительно для коробки передач 722: Полностью интегрированный блок управления коробкой передач 7.5
454 BlueTEC: блок управления AdBlue 5
455 Блок управления DC/AC преобразователем 5
456 Передний радарный датчик дальнего действия
Электрический блок управления DISTRONIC
5
457 Гибрид:
Блок управления силовой электроникой
Блок управления DC/DC преобразователем
Блок управления силовой электроникой
5
458 Задний коммутационный модуль 5
459 Гибрид: зарядное устройство 5
460 Блок управления KEYLESS-GO 10
461 Антенный усилитель FM 1, AM, CL [ZV] и KEYLESS-GO 5
462 Блок управления усилителем звуковой системы 40
463 Обогреватель заднего стекла через помехоподавляющий конденсатор заднего стекла 30
464 Блок управления крышкой багажника
Блок управления задней двери
40
465 Задний блок управления SAM 40
466 Задний блок управления SAM 40
467 Действительно для двигателя 626: Элемент топливного фильтра со встроенным нагревателем 40
Реле
S Внутренняя цепь 15 реле
T Реле обогревателя заднего стекла
U Подстаканник 2-го ряда сидений и реле розеток
В BlueTEC: реле AdBlue
X 1-й ряд сидений/багажник холодильник и реле розеток
Y Запасное реле
ZR1 Действительно для двигателя 626: Реле нагревателя топливного фильтра
ZR2 Резервное реле
ZR3 Реле резерва

Представлен обновленный Mercedes-Benz GLC X253 — новые двигатели с мягким гибридом, информационно-развлекательная система MBUX

Mercedes-Benz продолжает серию презентаций в преддверии Женевского автосалона на следующей неделе.Вчера мы представили вам подробности об AMG GLE 53, а теперь компания представила обновленный X253 GLC — и это немного более глубокая модернизация, чем мы ожидали.

Не то чтобы вы знали это снаружи, где сохранился красивый силуэт премиального внедорожника. Большинство изменений можно найти в передней части автомобиля, которая имеет более тонкие трапециевидные фары, повторяющие контуры измененной решетки радиатора, что делает GLC похожим на более крупный GLE.

Лампы теперь оснащены светодиодной технологией в стандартной комплектации, а технология Multibeam доступна в качестве дополнительной опции.На последнем новые дневные ходовые огни проходят по верхнему и нижнему краю блоков фонарей. Бампер стандартной модели, которую вы видите здесь, также был изменен, с более заметной защитой бампера и тремя большими отверстиями в центре, что привело его в соответствие с дизайном E-Class All-Terrain.

Больше изменений можно найти в задней части автомобиля: задние фонари теперь имеют кольцеобразную графику, которая снова была снята с GLE. Как и спереди, задний бампер был перепрофилирован с хромированной защитной пластиной и переработанными (и все еще интегрированными) выхлопными отверстиями.

Теперь покупатели могут выбирать из четырех аэродинамических колес заподлицо диаметром от 17 до 19 дюймов, обутых в шины с более низким сопротивлением качению. Также есть новый цвет кузова графитово-серый, и, как и прежде, внешний пакет AMG Line добавляет более спортивную переднюю и заднюю панели, шипованную «алмазную» решетку, спортивные сиденья и 19- или 20-дюймовые колеса в шахматном порядке.

Интерьер практически не изменился, за исключением новой отделки из ясеня с открытыми порами и орехового дерева, а также встроенной кнопки запуска в виде турбины.Информационно-развлекательная система, однако, была полностью обновлена ​​— сюрприз, сюрприз, GLC получает новомодный пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX), который ускользнул от обновленного C-класса. Это включает в себя более естественную систему голосового управления, которую можно активировать, сказав «Привет, Мерседес».

В своей последней версии система, которой также можно управлять с помощью новой сенсорной панели или семи- или 10,25-дюймового сенсорного экрана, имеет управление жестами, которое может различать действия водителя и пассажира. CLA.В качестве опции также доступна функция дополненного видео, которая накладывает навигационные указания на изображение с фронтальной камеры.

Как и в C-классе, GLC получает два новых дизайна рулевого колеса (обычный или AMG Line с плоским дном), оба из которых оснащены сенсорными панелями для управления как центральным дисплеем, так и опциональным 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем. Также новой является система Energizing, которая использует окружающее освещение, музыку, климат-контроль и функции массажа сидений, обогрева и вентиляции, чтобы водители были расслаблены и внимательны в дальних поездках.

Линейка двигателей полностью новая, начиная с бензинового двигателя с турбонаддувом M264 в GLC 200 и GLC 300. В отличие от C 200, в GLC 200 используется более крупный 2,0-литровый двигатель, который производит 197 л.с. и 280 Нм крутящего момента, хотя он сохраняет 48-вольтовая мягкая гибридная система EQ Boost. Последний обеспечивает 10 кВт (14 л.с.) и 150 Нм наддува при ускорении, а также рекуперацию энергии и функции движения накатом.

Больше мощности дает GLC 300, который развивает мощность 258 л.с. и 370 Нм благодаря тому же двигателю.Эта модель также получает систему EQ Boost, функцию, которой нет в последнем C 300. И последнее, но не менее важное: 2,0-литровый двигатель OM654, который заменяет давно работающий 2,2-литровый двигатель OM651, доступный в 163 л.с. / 360 Нм. GLC 200 d, 194 л.с./400 Нм версии GLC 220 d и 245 л.с./500 Нм GLC 300 d.

Как и прежде, вы можете оснастить GLC девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic и полным приводом 4Matic (оба являются стандартными для дизельных моделей), но впервые появилась также плавно регулируемая система демпфирования Dynamic Body Control. система, которая может изменять демпфирующее усилие на каждом колесе.Спортивное рулевое управление по-прежнему предлагается, как и инженерный пакет Off-Road.

GLC может быть оснащен рядом новейших систем помощи водителю, включая пакет помощи при вождении, в который добавлен активный круиз-контроль Distronic, система Active Steer Assist с функцией Active Emergency Stop Assist, Active Assist при смене полосы движения и функция аварийного коридора, Active Assist Limit Assist, Система помощи при уклонении от руления, активная система удержания полосы движения, активная система помощи при слепых зонах и активная система экстренного торможения с функциями выключения и движения в поперечном направлении.

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo selenitgrau magno, Polster Leder sattelbraun

Mercedes-Benz GLC (X253), 2019, designo серый селенит магно, коричневая кожаная обивка

Теги: Женевский автосалон 2019

Mercedes GLC (X253) seit 2015

Der Versuch, mit dem rustikalen GLK and das Image des G-Models anzuknüpfen, schlug fehl.Das kantige und etwas hochbeinige Design wies offensichtlich in die falsche Richtung. Die Kunden benötigen SUVs eher für den Boulevard als fürs Gelände.

Diesem Umstand trägt der GLK-Nachfolger GLC с очень элегантным и массовым дизайном. Er rangiert über dem GLA und unter dem GLE und wird offiziell als Mitteklasse-SUV eingeordnet. Das klingt etwas nach Untertreibung, denn mit seiner gehobenen Motorisierung ab 170 PS und vor allem den Preisen ab rund 45.000 Euro tendiert er nach landläufigen Vorstellungen in Richtung Oberklasse.Im Gegensatz zu manch anderem Anbieter offeriert Mercedes den GLC ausschließlich mit Allradantrieb und nicht als Frontoder Heckantriebsversion.

Dass das SUV gegenüber dem GLK um gut zwölf Zentimeter länger und fünf Zentimeter breiter geworden ist, macht sich im Platzangebot bemerkbar. Es fällt auf den vorderen Sitzen großzügig und auch auf der Rückbank mehr als ausreichend aus. Das Gepäckvolumen reicht nach strenger ADAC-Messung от 330 до 1340 литров. Auch das bedeutet einen, wenn auch geringen Fortschritt gegenüber dem Vorgänger.

Zentrale Verbesserungen beim Modellwechsel lassen sich nicht in Zahlen ausdrücken. Итак, шляпа умирает Materialanmutung einen deutlichen Sprung nach vorn gemacht. Der Fahrkomfort überzeugte GLC-Tester derart, dass sie über das etwas agilere Handling von Audi Q5 и BMW X3 hinwegsahen und dem GLC den Sieg im Vergleichstest zusprachen.

Fazit zum Mercedes-Benz GLC X253

Der Mercedes GLC erntet in Tests fast durchweg gute Noten. Für einen SUV dieser Gewichtsklasse federt er ausgezeichnet, vor allem, wenn er mit der optionen Luftfederung ausgestattet ist.Auch die Geräuschdämmung und die Materialanmutung gehören zum Besten, была allradgetriebene Mitteklasse derzeit zu bieten hat. Dass sich Mercedes dieses Qualitätsniveau gut bezahlen lässt, ist keine Neuigkeit. Diesbezüglich Liegt der GLC über den Konkurrenten Audi Q5 и BMW X3. Ob das Design und die Typologie hinreichen, um dem GLC neben den Markenbrüdern GLA und GLE ein eigenständiges Profil zu sichern, wird die Zeit zeigen.

Mercedes-Benz GLC — внедорожник (X253, фейслифтинг 2019) (2020) AMG 63 V8 (476 лс) 4MATIC+ MCT | Фейтелдрайвер

Обзор

Тест-драйвы Внедорожники Mercedes-Benz GLC Внедорожник GLC (X253, фейслифтинг 2019) — (2020) AMG GLC 63 V8 (476 л.с.) 4MATIC+ MCT

Универсал С63, седан, джип, немного подкачанный, с 4wd.Что возможно могло пойти не так?


Резюме

Те, кто читал другие мои обзоры, знают, что у меня есть немного сладкого/кислого места для Мерседеса, который поет, танцует, 4.0 bi-turbo V8. Не поймите меня неправильно, это потрясающий двигатель, но определенно он что-то потерял в тени мощного огнедышащего 6,2-литрового V8 вчерашнего дня. Однако, в то же время, я питаю к С63 в целом только любовь и до сих пор считаю, что это один из лучших универсалов на свете! Поэтому, когда я услышал, что у C63 появился старший брат, еще более мощный GLC 63, я буквально пускал слюни от волнения.По сути, это будет идеальная смесь. Планировка C63, кисло-сладкий 4.0 Bi-Turbo, который живет в сердце многих моделей взрослой линейки AMG, универсал, как практичность, и… подождите, полный привод! 4..полный…привод. Больше не нужно дрейфовать под дождем, покидая мою дорогу (я уверен, что любой водитель C63 может это подтвердить). Что возможно могло пойти не так? Я хотел один!

НО, первым признаком того, что в Нарнии не все в порядке, было то, что я тестировал GLC 43 AMG (см. мой другой обзор) и был совершенно не в восторге.Это было не то, для чего был разработан C63. Да, я понимаю, что на самом деле это была другая машина, но в то же время, если вы насыпаете колу из банки в стакан, вы все равно ожидаете выпить колу, верно?

Назад к GLC 63 AMG. Теперь я собираюсь изменить свой ежедневный привод TTS (это отличная машина для того, что она есть и делает). У меня есть местный дилер в Лондоне, у которого был идеальный GLC 63 для моей следующей машины. Черный автомобиль с 21-дюймовыми черными легкосплавными дисками и довольно высокими характеристиками внутри.Все идет нормально. Итак, я поехал на тест-драйв автомобиля. В качестве краткого примечания, я был очень удивлен, когда они вручили мне ключи и сказали: «Вот, возьми машину, посмотри, что ты думаешь, и когда ты вернешься, мы можем поговорить, нам не разрешено идти с тобой. …». эээ, спасибо тебе, COVID?

На этом я закончил.

Практичность и комфорт

В дороге первое, что я заметил, и это было точно так же на GLC 43, конечно, это то, что я не мог хоть убей, найти удобное положение за рулем.Где-то между рулем, сиденьем и педалями просто не было места, которое казалось бы правильным. Удобные ноги означали, что я был слишком далеко от руля. Руки удобные, значит, я был слишком близко. И все это время что-то впивалось мне в спину. Пробовал возиться со всеми поясничными и другими вспомогательными органами управления, но ничего! Как ни странно, это те же сиденья, что и в моем C63 2017 года, который у меня был год назад или около того. Так довольно странно. Помимо этого, автомобиль был в значительной степени «обычной работой C-класса».

Производительность и удобство использования

Здесь я столкнулся с еще одним небольшим изломом пуленепробиваемой брони GLC.Когда я некоторое время назад ездил на 43-м, руль немного оцепенел. Я не чувствовал связи с дорогой так, как с C63, даже с Macan GTS, в котором я чувствовал себя настолько связанным, что с таким же успехом мог бы ехать в стиле Флинтстоунов! 🙂 Та же история была и с 63-м. Прежде чем меня разорвут фан-клубы GLC 63, я должен сказать, что эта штука быстрая, очень быстрая. 4 колеса ведут машину, значит она едет! и идет! и идет! Однако из-за руля мне казалось, что машина едет очень быстро, но я просто наблюдал за происходящим на экране перед собой, сидя в относительно неудобном кресле.Я некоторое время ездил по разным дорогам, но никогда не чувствовал того ощущения посадки, которое бывает в C63 или Macan. Действительно очень странно. Этот автомобиль не был оснащен отключаемым выхлопом, что, я думаю, имеет некоторое значение для опыта, но не для ощущения от вождения.

В какой-то момент во время тест-драйва я поймал себя на том, что выгляжу очень грустно, размышляя, неужели это… После 20 лет любви к C63 и предыдущим воплощениям (начиная с первого C43) я наконец-то переросли формулу AMG C-класса? и в том, что должно было быть в наилучшей форме, учитывая систему 4wd.Действительно, очень грустный момент! НО, это было до тех пор, пока я не протестировал C63 S Coupe в тот же день. Я рассмотрю это через мгновение!

Внешний вид и стиль

Несмотря на все остальное, что я сказал о накопителе, выглядит он совсем другой категории. Эта машина выглядит ГОРЯЧЕЙ! НАСТОЯЩАЯ ГОРЯЧАЯ!! Черная машина, с модернизированными черными дисками и ночным пакетом! Как вау! Каждый раз, когда я вижу эту машину на дороге, я хочу такую ​​же.У Mercedes это так правильно с точки зрения формулы, которую я хочу от внешнего вида внедорожника. Коренастый, злой на вид и квадратный с изогнутыми краями. Я бы поставил ему высокие 9, если бы не интерьер, который определенно мог бы быть немного более особенным. Это была в значительной степени базовая спецификация внутри. Однотонные черные сиденья, блестящая черная центральная консоль и серебристая отделка. Таким образом, УДИВИТЕЛЬНЫЙ снаружи и обычный бизнес внутри в значительной степени резюмирует это здесь.

Могу ли я рекомендовать это? ВОЗМОЖНО

Глядя в сторону, я чувствую, что могу с уверенностью сказать, что старший брат C63 не для меня.Это не волновало так, как Macan GTS, когда я тестировал его, однако, если вы можете устроиться поудобнее и ищете практичный, разумный размер и очень-очень быстрый, то этот автомобиль все еще может быть достойным. пытаетесь увидеть сами.

Prototypen-Eprobung: Unterwegs in der Modellpflege des GLC (X253): Erste Fahrt im neuen Mercedes-Benz GLC 2020 — Sternstunde — Mercedes-Fans

2018 война для Mercedes GLC ein ganz besonderes Jahr.Erstmals überholte der Mitteklasse-SUV die C-Klasse bei den Zulassungen und wurde so zum meistverkauften Modell im Portfolio der Stuttgarter. Wir waren bei der Erprobung der neuen GLC-Generation dabei, die im Herbst auf den Markt kommt.

Кейне Патцер больше


Der dunkle Prototyp ist noch leicht getarnt und besonders durch die verklebten Schürzen und Schwellern fällt es schwer, die Unterschiede zwischen alter und neuer Generation zu erkennen.Allein bei den Scheinwerfern lässt sich der nach den Sommerferien überarbeitete Mercedes GLC des Modelljahres 2020 in die Karten schauen. Die wenig zeitgemäßen Halogenfunzeln sind verschwunden und endlich strahlt der GLC ab Werk mit zeitgemäßem LED-Licht. Noch einmal will sich Mercedes so einen Makel wie bei der nur blass überabeiteten Mercedes C-Klasse nicht einfahren. Die bietet zwar neue Triebwerke und Assistenzsysteme der modernsten Generation, patzte nach der Überarbeitung jedoch mit Halogen-Scheinwerfern und dem fehlenden Bediensystem MBUX, das bei den kleinen Mercedes-Modellen wie A- und B-Klasse mit seiner einfachen Bedienung und neuen Funktionen prächt.

Im neuen GLC ist das MBUX ab Werk dabei

„Wir haben am GLC wirklich viel gemacht“, erläutert Peter Kolb, verantwortlich für die Entwicklung des Mercedes GLC selbstbewusst, „wir haben nunmehr LED-Licht und MBUX ab Werk, aber auch die meisten Motoren sind neu. Deren Anpassung war für uns die größte Arbeit bei der Modellpflege.“ Das Basismodel bleibt der Mercedes GLC 200, der nunmehr leicht auf 145 kW / 197 PS erstarkt ist. Peter Kolb sitzt am Steuer eines dunklen Prototypens, der unweit des Polarkreises in weißkalten Winterlandschaften seine letzten Erprobungskilometer Abspult.„Das ist ein GLC 300 Benziner mit 190 kW“, legt der Entwickler nach und beschleunigt nachdem er auf der Landstraße links Richtung Arjeplog abgebogen ist. Hier in Nordschweden kommen einem täglich unzählige Prototypen verschiedensten Marken entgegen. Kaum einer der Hersteller ist hier unweit des Polarkreises nicht in der so wichtigen Wintererprobung unterwegs, ehe die Fahrzeuge zu den Kunden rollen. Колонка, в которую встроены мощные внедорожники Allrad и Mercedes GLC 300, динамичные и динамичные. Seinen ebenso seelenlosen wie dünnen Klang des Zweiliter-Turbos kann der 300er mit seinen vier Zylindern jedoch nicht überspielen.Nach der Modellpflege gibt es auch bei ihm zwar einen Leistungsnachschlag auf 190 kW / 258 PS und ein 48-Volt-Bordnetz, dass mit seinem Riemenstartergenerator nicht nur den Verbrauch von aktuell 7,8 Liter Super auf dann rund sieben Liter reduziert, sondernreduziert, Sondern Drehzahlen kurzzeitig bis zu 10 Kilowatt Boostleistung abgeben kann.

Wer mehr will, der muss noch warten

Wer mehr Image, Klang und Zylinder will, muss noch warten. Wenn der überarbeitete Mercedes GLC des Modelljahres auf dem Genfer Automobilsalon Anfang März seine Premiere Feiert, sind die AMG-Modelle ebenso außen vor wie der der neue Sechszylinderdiesel des GLC 350d mit üppigen 245 кВт / 333 PS.Dessen neuer Reihenmotor stammt aus E- und S-Klasse, kommt aber erst Anfang 2020 в Генделе, wenn auch GLC 43 AMG / 63 AMG nachgeschärft werden. Nicht warten müssen die potenziellen Kunden auf das neue Fahrwerk. «Wir haben viele Komponenten vom GLC Coupé herüber in den normalen GLC geholt», erklärt Peter Kolb «so gibt es nunmehr auch das elektronische Fahrwerk mit einstellbaren Dämpfern». Weniger will, becommt die normale Stahlfeder; wer mehr will, kann den GLC auch mit einer Luftfederung bekommen, die sich entsprechend der Fahrprogramme zwischen komfortabel und sportlich-straff einstellen lässt.

Bleibt der Mercedes GLC 220d das Volumenmodell?

В Германии война дер Mercedes GLC 220d das bisherige Volumenmodell, woran sich nach der Modellpflege kaum etwas ändern dürfte, da die Fahrleistungen des Basisdiesels Stimmen und die Leistung des Vierzylinder-Commonrail-Triebwerks ausreicht. Ein paar Minuten später kann man sich am Steuer des GLC-300-Prototypens selbst vom Reifegrad des Probanden überzeugen. Eine Anfahrschwäche ist tatsächlich kaum zu spüren und der rund 1,9 Tonnen schwere Mercedes GLC 300 hängt beeindruckend gut am Gas, während er auf den rutschigen Eisflächen seine Bahnen zieht.Fahrwerk und Lenkung sind ebenso vorbildlich wie die Regelsysteme, die bei den Testfahrten hier auf den weitläufigen Eisseen Lapplands getrost ausgeschaltet bleiben dürfen, wenn es dynamisch mit leicht ausgestelltem Heck in den Grenzbereich geht.

Die Fotostrecke zur GLC Erprobungsfahrt

21 фото
Фотоштрих | Prototypen-Eprobung: Unterwegs in der Modellpflege des GLC (X253): Erste Fahrt im neuen Mercedes-Benz GLC 2020

#01

#02

Kaum etwas passiert ist im Innenraum.Die Sitze des Mittelklasse-SUV sind bequem wie eh und je, sodass lange Autobahnfahrten eine Versuchung sind. Die animierten Instrumente sind wie bereits bei der Mercedes C-Klasse Geschmacksache, denn in den beiden Tuben wirken diese im Gegensatz zu E- и S-Klasse oder den Einstiegsmodellen mit dem Bediensystem MBUX irgendwie deplatziert. Einen deutlichen Mehrwert Bringt der Multifunktionsbildschirm in der Mitte der Armaturentafel. Der dürfte zwar gerne etwas größer sein, ist aber gestochen scharf und lässt sich nach der Überarbeitung auch per Touch-Funktionen bedienen, был умирает berührungsempfindliche Bedienfläche auf der breiten Mittelkonsole überflüssig macht.

Был ли wird die Modellpflege des GLC kosten?

Derzeit geht es für das Basismodel des 155 kW / 211 PS starken Mercedes GLC 250 4matic bei 45.969 Euro los. GLC 300 4matic startet mit schwacher Serienausstattung mit seinem 180 кВт / 245 PS starken Vierzylinder-Turbo bei 50,402 евро. Anzunehmen, dass der GLC nach der Modellpflege durch die Mehrausstattung ein paar Hunderter teurer wird.

Mercedes GLC X253 прекращено производство в соответствии с принципами 2022 года

Второе поколение Mercedes GLC является карамельным.El nuevo SUV de la marca de la estrella, uno de los más vendidos de la oferta, ha entrado recientemente en su recta final de pruebas, por lo que los preparativos para su lanzamiento están más cerca. El nuevo modelo entrará en producción en mayo de 2022 en Bremen.

Новое поколение Mercedes GLC ha cumplido ya el plazo maximo que la marca alemana asigna a sus modelos convencionales, Aunque no lo parezca, ya ha corrido año y medio desde que fuera avistado por primera vez vez vez лас carreteras Desde Finales дель Пасадо Верано.Entonces, las versiones normales fueron avistadas en las instalaciones de Nürburgring, y algunas de ellas dejando a la vista más detalles.

El «X254», como se conoce internamente al GLC 2022 no se desnudará por Completeto. Esa estrategia де лас marcas Premium en лас Que лос prototipos aparecían кон ип camuflaje minimo dejando prácticamente todos сус rasgos аль Descubierto Pasó а-ля история Hace tiempo. Ahora, эль секрето се guardará каси hasta су Presentación mundial. Un evento que no estará muy lejos en el tiempo , y que se antoja cada vez más cercana si tenemos en cuenta que los libros de pedidos del nuevo SUV del segmento D se abrirán en mayo de 2022 .

Mercedes GLC Coupé solamente será la unica option posible de la estrella mediados de 2022

El Mercedes GLC Coupé de producción, a la espera del nuevo modelo

Poco después, las primeras unidades empezaran a factoryarse en la sede de Bremen. Esta factoría ya prepara las lineas de producción for el nuevo modelo, que se basa en la plataforma de propulsión trasera «MRA 2» , con algunas modificaciones sobre la fact «MRA», por lo que los próximos meses son claves para terminar la puesta a punto tanto del modelo como de la factoryación.De hecho, la marca de la estrella estrenará 2022 suprimiendo los pedidos del GLC, фактический , precisamente para esta necesaria adecuación de las instalaciones.

Lo que significa que los interesados ​​en la Generation Actual del GLC -el «X253»- solo les queda buscar alguna unidad entre los stocks disponibles en los concesionarios, esperar la llegada del nuevo GLC más Family al que se le espera para el próximo otoño o decantarse por el GLC Coupé cuya producción se mantendra hasta finales 2023 o principios de 2024 o .No Cube otra si lo que deseas es un SUV del segmento D de Mercedes.

Mercedes GLC 2022, созданный по формуле ganadora que llegará en un año

Leer noticia

El nuevo modelo de la marca de la estrella de tres puntas conservará las proporciones del modelo fact aunque con un novedoso dise15 90. Lo justo para seguir conquistando a mile de clientes en todo el mundo. El GLC 2022 contará con poderosos argumentsos, y no solo la baza del diseño external. El Interior Heredado del Clase C será uno de los modernos de su categoría, al igual que la gama de motores de gasolina y Diesel con technologia MHEV, tres híbridos enchufables y todos con cambio automático de 9 velocidades y tracción total .

Mercedes GLC X253 FL 2.0 16V EQ Boost 258 км (M264.92)

Внутренние сельники с моделью

Опознание Мок Средняя окена Мнение Среднее спальное место

2.0 16V усиление эквалайзера

197 км 0.0 0 0 0,0 л/100 км

Średnia ocena użytkowników

Средняя (г.: 0) (0.0)
Trwałość silnika 0,0/10
Незаводнось авто 0,0/10
Снабжение бензином 0,0/10
Косты Утрзимания 0,0/10

Głosy według opinii użytkowników:
0
0

Spalanie według użytkowników

Спалание

Място б.д.

Среднее б.д.

Траса б.д.

Czy poleciłbyś на авто?

Суммы голосов:
1

Najbardziej awaryjna część

Добавить мнение и оценить самоход

Мнение użytkowników

Nie dodano tutaj jeszcze żadnej opinii, bądż pierwszy i podziel się z nami swoimi spostrzeżeniami

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.