Genesis g90 цена: купить новый автомобиль Genesis G90 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

2017 Genesis G90 — характеристики, фото, цена.

1

Господи, какой наглый плагиат Мерседеса…

2

Еще 10 лет назад я и представить не мог, какие в конечном итоге красивые и роскошные автомобили будут делать в Корее. Мерседесовского я в нем мало разглядел. Здесь нет вопиющей схожести, как бывает в случае с китайскими автомобилями. Фонари задние, пожалуй, напоминают о том, что здесь что-то не чисто.

3

Красиво. Правда. Мне очень понравилось. Вообще, последнее время корейцы творят чудеса. Их бюджетники выглядят красиво, на фоне унылого трафика выделяются, хоть и не обладают мощными моторами и крутыми ТТХ. Что до этого авто — особенно понравился спереди, выглядит премиально. А вот сзади та же проблема, что и у люксовых японцев — скучно и уныло.

4

Вообще не вижу никакого Мерседеса. Профиль скорее на BMW 7 смахивает, но совсем чуть-чуть. А корма скорее японская получилась, этакий оптимизированный вариант Nissan Teana первого поколения. Но вот «лицо»… это что-то невероятное. Прародитель этой машины, Hyundai Equus, имеет три больших недостатка, не позволяющих ему стать полноценным авто высшего класса. Во-первых, это Хёндай. Во-вторых, у него совершенно никакой дизайн, унылый и кургузый, некоторые младшие модели бренда и то покруче смотрятся. И в-третьих, у него простецкий (не для Хёндая, конечно, а для выбранного сегмента) интерьер. Ну что ж, новый Генезис смог устранить все три недостатка. Красивое и престижное имя — есть. Дизайн — о да! Лучшее, что рождал корейский автопром. Чёрт, да он выглядит вполне на уровне «немецкой тройки» и Кадиллака СТ6, а Ягуар XJ и Лексус LS внешне ему однозначно проигрывают. Морда простая как две гривны, но при этом очень изящная и никого явно не копирует. Умудрились-таки найти свой стиль, заразы.

5

Салон тоже очень и очень радует, его заднюю половину вполне можно спутать с Мерседесом. Спереди не так впечатляет: центральная консоль своей планировкой напоминает всё ту же BMW 7, так что смотрится получше излишне лаконичной Ауди, но стильный минимализм Мерса в явном выигрыше. Но… твою ж мать, я говорю это всё про корейский (!!!!) седан высшего класса! Да один тот факт, что его можно на равных сравнивать с немецкими гигантами — это и так для Хёндая прыжок выше головы, какие уж тут могут быть претензии к недостаточно стильному салону. Да и потом, бренд-то развивается. Уже сейчас в его модельный ряд окончательно переместили Hyundai Genesis, который тоже слишком уж крут для того, чтобы быть Хёндаем. Плюс планируется ещё несколько менее крупных моделей. Так что есть все предпосылки для того, чтобы Genesis стал корейским аналогом Лексуса. А значит, у бренда есть будущее, и их G90 со временем будет всё лучше и лучше, пока наконец не перегонит европейских соперников.

6

Определённо хорош, и внутри, и снаружи. Но немецкая тройка, Ягуар, Лексус и американцы выглядят лучше. Хотя это мое мнение. До Ягуара ему далеко. А перед отдаленно напоминает Форд, профиль скорее Кадиллака, а вот задняя оптика отдаленно смахивает на Ягуар. Хотя все равно самобытный дизайн. Мне скорее нравится, чем нет.

7

Странно, те кто раньше умел делать красивейшие автомобили растеряли вкус напрочь, а те кто его не умели отродясь — стали выпускать привлекательнейшие экземпляры. Вот это вполне реальный именно конкурент премиумам — Мерсам, Бэхам, срехам и прочим. Потому что, если где-то качеством и оснащением он недотягивают, то и стоит на порядок ниже.Ничего откровенно с3,14зженного в дизайне не увидел, индивидуальности хватает машине. Я был бы счастливым обладателем, если денег хватало бы на него.

8

Вот с потерей вкуса не могу согласиться. 7-series G12 — на мой взгляд, лучшая Семёрка, затмевает даже великую Е38. То же самое можно сказать и про W222, который один из самых привлекательных Мерсов всех времён. А8 — вообще без комментариев, более лаконичную и стильную внешность нельзя и представить. Монументальный Cadillac CT6, оказавшись рядом со ВСЕМИ перечисленными, задвинет их на второй план. Ягуар XJ вот только огорчает, красивый, но скучный до безобразия, и вызывающий ассоциации с Форд Мондео в смокинге. А Генезису огромный комплимент уже то, что среди этих красавцев он выглядит однозначно своим, нет ощущения приглашённого из жалости «бедного брата», потому что он теперь один из равных.

9

Сам факт того, что корейцев сравнивают с немцами, уже должен вызывать огромное чувство гордости у всех, кто причастен к этому проекту. Но они смогли прыгнуть выше головы и добиться не только сравнения, но и достойной оценки достойнейших людей нашего сайта, которые не понаслышке знают, что есть такое «немецкая тройка» и с чем ее едят. В мире, думаю, настроения похожие. Подтянуть технику, и будет вам реальнейший конкурент арийцам с самобытной внешностью и не менее самобытными его создателями.

10

Сарказм оценил. 🙂 А что техника? Если речь о мощности, то она вполне на уровне самых мощных из «обычных» модификаций той самой немецкой тройки. То есть S500, A8 4.0 TFSI и 750Li. Всё, что в иерархии немцев стоит выше этих модификаций, уже совсем другой сегмент, и в него корейцам будет влезть стократ сложнее. Очень сложно мне представить человека, выбирающего между S600, A8L W12 и Genesis, независимо от того, какой крутой мотор теоретически может оказаться под капотом у G90. Так что сначала нужно раскрутить новый бренд, заслужить для него всеобщее признание. А уже потом можно и V8 двумя турбинами оснастить, и престижный V12 разработать, чтоб моделям S600 и S63 AMG (и их аналогам-конкурентам) пришлось отдать часть своей рыночной доли.

11

Мойша Вейцман, опять же — дело вкуса твой коммент №9. Я согласен там только про Кадиллак, он реально крут и снова на коне, на [email protected]Эб*теLьSkом коне. А вот Е38 я все равно пока что считают идеалом 7х БМВ. Пятерка последняя… да, пожалуй, я соглашусь, что она очень красивая, но я все равно оглядываюсь на Е39. Про А8 категорически не согласен — для меня она тупой рубанок, без стиля и престижа, прежняя А8 (D3) мне намного больше по душе. А Мерсы меня лично сильно огорчают, они мне стали напоминать дешевки из Азии. S-ка стремная, салоны в мерсах сейчас вообще 50% моделей гавно на палочке, эти воздуховоды в стиле слива в ванной и два сраных планшета вместо нормальной приборки — просто жопа.У современных БМВ хоть с салонами норм все осталось, старые качественно трансформировались в узнаваемые, но реально новые убранства. Сейчас внешностью мне, пожалуй, больше всего устраивают Рено, Ситроен, Кадиллак, Бьюик, Инфинити, Мазда, Холден, Хюндай… а остальные марки по 1..2 модели имеют нормальных ток

12

Внешность — дело вкуса, и своё мнение на этот счёт я уже говорил выше. Но насчёт салонов ты откровенно неправ, это уже под «вкусы» не подведёшь. У некоторых Ауди салоны выглядят слегка устаревшими, у Бэх (почти у всех) — сильно устаревшими. Только у новой «Семёрки» салон очень красивый, но всё равно он лет на 5-6 запаздывает по дизайну. По-настоящему современны и красивы салоны у Мерса, Порше и Вольво, потому что прогресс на месте не стоит. Если тебя раздражают экраны и хочется обилия кнопочек и ламповую магнитолу, то тебе не менее 50 лет, и вообще иди застрянь в 90-х, там для тебя рай. 🙂 Смена концепции управления электроникой в салоне (то есть концентрация всего управления на одном дисплее) — такой же элемент прогресса, как усилитель руля (удобство вождения) или подушки безопасности (безопасность), и протестовать против этого — консерватизм на грани идиотизма. Моё мнение, опять же, но считаю его очень близким к истине.

13

У Мерса конченная дешевая на вид по дизайну приборка, пример, у Кадиллака CTS последнего все впорядке с дисплеем, он мне там нравится. Но Мерс насрал в штаны, не придать никакой формы и ничем не обрамить два вонючих планшета… извини меня. Все, кто использует дисплеи вместо аналоговой приборки придают ей какой-то вид и оформляют: каемочкой там серебристой или полуколодец делают, но не просто влупить прямоугольный дисплей. Это было бы круто как раз таки лет 50-30 назад, как у америкосов в люксовиках и не только, были примитивные прямоугольной формы мониторчики.

14

А на мой взгляд, как раз конкурент АМГ и должен стать проводником для корейцев не только в ту нишу, которую застолбили за собой немцы, но и туда, где они в данный момент только обживаются. Поражать в их случае нужно всем и сразу, если хотят в короткие сроки удивить мировую общественность, а промедление смерти подобно. Кто же знает, что там выйдет из под крыла баварцев или ребят из Ингольштадта через пару-тройку лет? Рискуют всегда быть на шаг позади, а это им не даст зацепиться в Европе, да даже у себя на родине создать достойную конкуренцию европейским оппонентам.

15

Какие планшеты? У Эски экраны утоплены внутрь приборки. Кстати, здесь что-то среднее между Ауди и БМВ. Заднее сидение и экраны на спинках передних сидений — чистый Мерс. Но салон у Мерса 222го превосходит всех конкурентов качеством. Разве что новая 7ка в топовой версии на том же уровне. Это как бы не мое мнение, а фак)). Обзоры, тестдрайвы, мои личные наблюдения. Кстати, я ездил на 221 600ом, года 2008го эдак. Так вот машина активно почти каждый день использовалась уже 8 лет, и продолжает. Прошла всю Украину и Европу от Германии до Греции, от Словакии до Испании. И салон как новый. Хотя в ней и детей возили)). Кайенны например после лет 5 часто имеют салон поюзанный так, что он сарай напоминает.

16

Илья, ну насчёт AMG ещё можно согласиться. Хотя S8 Plus и S63 AMG — это машины такого уровня, что корейцам будет крайне сложно сделать адекватного конкурента. Чтоб он внешне был достаточно агрессивен и по характеристикам не уступал. Тут без полного привода не обойтись, а это дополнительная головная боль. Но — вполне реально. А вот соперник для «шестисотого» и A8 W12 — практически нет, просто по той причине, что никто его не купит, когда есть Мерс и Ауди.

17

Вот я и говорю, что им нужно включаться в своеобразную гонку вооружений как можно быстрее, пока не стало поздно. Иначе и Мерседес, и Ауди, и БМВ выйдут на такой уровень, который не удастся достичь ни при каком раскладе. А пока еще не поздно, как мне кажется. Но мне так кажется только глядя на то чудо, что мы комментируем. Я уверен, что есть люди, которых этот автомобиль зацепил, и он зацепит еще больше платежеспособных людей, когда заимеет в своем арсенале технику, которая позволит ему тягаться с немцами.

18

Немцы уже вышли на такой высокий уровень, что кое-где им сливают и японцы с американцами, и даже британцы, не то что корейцы. Качество материалов у них на высоте. Оптика тоже впереди. Оптика у Мерса уже круче, чем у Бентли. А Ауди уже на лазерные фары будут переходить. Электроника у БМВ сейчас просто космос. Начинает и Мерс щимить. По КПП и подвеске Мерс очень серьезно впереди. Ну БМВ за ним впритык. Догоняет уже по части подвески. Так что для конкуренции с ними одного полного привода мало. Будем ждать, куда зайдут корейцы.

19

И все-таки это самый натуральный плагиат мерседеса))))
Но, мне он даже больше нравиться чем новый «эс-класс». Очень крутой интерьер в салоне, да и внешность подстать такому автомобилю. НО мне кажется или это плагиат не только мерена, но еще и Инфинити и Ягуара?
Честно — я увидел элементы всех этих авто???

20

Честно — меня бесит, когда изо всех сил стараются найти в одном авто элементы другого. От Мерседеса здесь НИ-ЧЕ-ГО, даже задние фонари больше похожи на Teana первого поколения, чем на 222. Сходство с Инфинити разве что в азиатских нотках (логично же, нет?), потому что сами стили диаметрально противоположны: Инфинити плавные и часто «с жирком», а Дженезисы обладают довольно резкими и чёткими линиями. Сравнение любой машины с нынешним Ягуаром считаю глупым, потому что нельзя сплагиатить то, что представляет собой среднее арифметическое между сотней плагиатов.

21

От Мерса здесь как минимум оформление задней части салона, сидение, экраны в спинках и их форма. Очень похоже.

22

Ну не знаю насчет мерса ,но я заметил сходство с бмв 7series правда сзади не очень похоже.

23

Столько обсуждали этот корейский прорыв, и никто и словом не обмолвился, что у него ПОЛНЫЙ привод, причём для всех модификаций и моторов.

24

Только что прочитал тест-драйв этой машины. Выделю наиболее интересные факты. 1) Он круто едет. Очень бодро стартует и с 370-сильным V6 Twin Turbo, и с 420-сильным атмосферником, а работа коробки вызывает восторг. В повороты входит удивительно легко для своей массы. Ну и бонусом идёт очень приятный звук для обоих моторов. 2) По тактильному впечатлению от материалов внутренней отделки он превосходит даже Lexus LS и Jaguar XJ. 3) Он консервативен. Аналоговая приборная панель, никакого автопилота (только круиз-контроль), кузов из высокопрочной стали вместо алюминия, даже вместо пневмоподвески электронные амортизаторы. Говорю «консервативный» вместо «отсталый», потому что в целом по электронике он более чем продвинутый, к примеру, система управления полным приводом вполне современная. К слову, на переднюю ось она может подавать от 0 до 40% крутящего момента.

25

4) У него шикарные сиденья. Массажа нет, но производитель хвастается, что при настолько удобных сиденьях он не требуется. Тестировавший журналист, при изначальном скептицизме к этому утверждению, в итоге вынужден был признать его истинность: независимо от продолжительности поездки, из этих кресел даже вылазить не хочется. 5) При всех своих драйверских качествах, это реально автомобиль для задних пассажиров. Сзади заметно комфортнее, чем спереди (притом что и спереди выше всех похвал), а в версии G90 L у задних пассажиров больше места, чем в S600 Maybach. Единственное неудобство — климат-контроль и мультимедиа едины для обоих задних сидений, то есть два фильма одновременно там не посмотришь. Впрочем, это тоже можно отнести к умеренному консерватизму: всё необходимое на месте, а некоторые с жиру бесячие излишества (вроде раздельного климат-контроля справа и слева) отсутствуют. Неужели корейцам в наш потребительский век удалось создать действительно хороший автомобиль высшего класса?

26

Удивил отзыв о материалах. Аж сам захотел проверить. Насчет консервативными, Ну это тупо как-то. Все же в высшем классе и автопилот, и раздельный климат-контроль не лишние. Это не с жиру люди бесятся, это удобно. А не нужно, всегда можно выключить. Насчет полного привода, такая система умного полного привода уже более десяти лет не является новинкой. То есть это не так уж и современно. С другой стороны, если цена ниже аналогичных немцев и японцев, к хочется шика и простора сзади, то неплохой вариант. Насчет сзади места больше, чем у Майбаха — хм… Не верю))). Проверить бы.

27

Я про удлинённую L-ку говорю, чего тут не верить-то. У нас на фотках стандартная, потому и не веришь. А полный привод я именно как пример привёл, что не настолько уж тут всё консервативно. Электроникой автомобиль забит под завязку, если речь об оснащении салона. И я вот считаю, что консерватизм в перечисленных аспектах вполне уместен. Аналоговая приборка? Да и слава богу, хоть где-то не будет надоевших дисплеев. Нет автопилота? А нужен ли он, если будешь с личным водителем ездить? А ежели любишь кататься и сам за руль полез, так наслаждайся, а не дрыхни за рулём. Разделение климата для правого и левого пассажира — уже откровенное жлобство, это же автомобиль, а не сауна. Пневмоподвески нет? Ну и ничего страшного, её отсутствие нисколько не ощущается. И да, разумеется, пока корейцы вынуждены брать низкой ценой, ибо бренд ещё не раскручен.

28

Насчет подвески — то от дороги зависит))). Раздельный климат-контроль — это жизненная необходимость. Можно и без этого, если машина стоит двадцать косарей, но если двести, то это заставляет задуматься. Автопилот может пригодиться, а потому должен быть. Лучше наличие возможности выбирать, чем ее отсутствие. Насчет длинной версии я понял. В курсе. Ее я и мел в виду. Насчет приборки, главное — чтоб гормонировала с остальным стилем.

29

Климат-контроль должен быть раздельным для передних и задних пассажиров, и таковой здесь имеется. А делить его между правым и левым — такая же «жизненная необходимость», как наличие в машине караоке или писсуара. Вроде и можно, и было бы удобно, но идиотизм же и явное излишество. Вот общее мультимедиа — это да, неудобно и лучше бы разделить, но бухтеть насчёт климата уже глупо. Подвеска от дороги зависит? Ну вроде как в режиме «комфорт» неровности покрытия глотаются так же качественно, как на пневме.

30

Неровности — да. А вот я так понял, что клиренс у него не регулируется. А это не очень удобно. Ну то есть как, оно то не на всех авто есть, но если это дорогой люкскар, то хотелось бы, чтобы это было, в противном случае люкскар этот должен быть подешевле. И интересно, как он борется с кренами. Насчет климата — да не излишество это. Если автомобиль заметно дешевле одноклассников, то можно простить отсутствие раздельного климата, но если нет, то это тупо. Если машина стоит до хрена и больше, то желательно, чтобы был раздельный климат. У задних пассажиров то может быть разное понятие о «холодно» или «жарко». И как-то тупо, если им не комфортно в тачке за более чем 100 килоевро.

Genesis | Официальный дилер Генезис (Дженезис) в Краснодаре

Купить Генезис в Краснодаре у официального дилера

Модельный ряд Дженезис – это роскошь, комфорт, изящность каждой линии. Официальный дилер марки, автосалон «Юг-Авто» предлагает приобрести Genesis в Краснодаре, работает с клиентами из Краснодарского края и соседних регионов страны. Для заказа доступны модели в разных модификациях, стоимость указана на нашем сайте.

Клиенты дилерского центра, решившие купить Дженезис, делают выбор в пользу стильного, динамичного, маневренного авто, выделяющегося на дорогах. Новый Genesis по своим техническим характеристикам является одним из лучших автомобилей в своем сегменте, пользуется спросом у автолюбителей.

Преимущества покупки Genesis в нашем автоцентре

Стоимость авто премиум-класса бренда Генезис зависит от комплектации, варианта двигателя, технического наполнения. С модельным рядом и ценами на транспортные средства можно ознакомиться на сайте автосалона.

  • В дилерском центре в наличии Genesis в любом варианте исполнения, модификации и комплектации. Возможна установка дополнительного оборудования;
  • На все автомобили распространяется долгосрочная гарантия производителя. Обслуживание осуществляется в собственном сервисном центре;
  • Автоцентр предлагает гибкие условия покупки Генезис своим клиентам. Рассчитаться за новый автомобиль можно любым удобным способом;
  • Тест-драйв. Каждый потенциальный покупатель может самостоятельно оценить достоинства авто;
  • Автомобили Genesis всегда в наличии на собственном складе. При необходимости поставка техники осуществляется напрямую с завода.

Стоимость не является определяющим параметром при покупке авто премиум-сегмента. Генезис — это эффектный дизайн, безопасность, комфорт, динамика и маневренность. Звоните нам и оставляйте заявки на сайте. Менеджеры оперативно подберут подходящую под требования клиента модель и помогут оформить покупку.

Автомобиль Genesis G90 L — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на G90 L от официциальных дилеров.


МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

2022 Genesis G90 Цены, обзоры и фотографии

Является ли Genesis G90 хорошей машиной?

Genesis G90 — отличный роскошный большой автомобиль. Независимо от того, ищете ли вы производительность, комфорт или чувствительность, этот седан впечатляет. И стандартный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, и опциональный V8 обеспечивают вызывающее улыбку ускорение, а поездка тихая и спокойная.

Внутри царит роскошь, высококачественные материалы и комфортные сиденья.Информационно-развлекательная система работает четко, и в этом автомобиле есть практически все функции активной безопасности, о которых вы только можете подумать. Идеальный показатель безопасности и один из самых высоких прогнозируемых показателей надежности среди всех автомобилей, которые мы рассматриваем, еще раз подчеркивают превосходство G90.

Стоит ли покупать Genesis G90?

Любой, кто собирается купить роскошный седан, должен серьезно подумать о G90. Он стоит намного меньше, чем топовые автомобили других высококлассных брендов, и поставляется с длинным списком стандартного оборудования.

Найдите Genesis G90 2022 года для продажи рядом с вами »  

Почему нам можно доверять: 33  Проанализированные отзывы

Мы проанализировали 33 обзора Genesis G90, а также технические характеристики и интерьер, оценки экономии топлива и многое другое, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам G90 2022 года. Этот обзор G90 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, выпущенных в 2017 году.

У.S. News Best Cars оценивает и оценивает автомобили с 2007 года, а наш персонал имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Для обеспечения нашей объективности мы никогда не принимаем дорогие подарки от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте управляет сторонняя фирма.

Genesis G90 2021 года и 2022 года: в чем разница?

Серьезных различий между G90 2022 и 2021 годов нет.

Сравните G90 2021 и 2022 годов »

Вот ключевые изменения для Genesis G90 с момента его дебюта в 2017 модельном году:

  • 2022: без существенных изменений
  • 2021: Представлена ​​модель с задним приводом Comfort; добавлены обновления беспроводной навигации и улучшено распознавание голоса
  • 2020: обновленный внешний вид; Android Auto, Apple CarPlay, помощь в отслеживании полосы движения, помощь при вождении по шоссе, автоматическое экстренное торможение задним ходом и помощь при безопасном выезде добавлены в список стандартных функций
  • .

  • 2019: без серьезных изменений
  • 2018: светодиодные фары стали стандартными; развлекательная система для пассажиров задних сидений стала доступна

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры G90 2019, G90 2020 и G90 2021, чтобы помочь вам принять решение.Кроме того, ознакомьтесь с нашими страницами «Лучшие предложения новых автомобилей» и «Лучшие предложения аренды новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Genesis G90?

Genesis G90 2022 года продается по цене 73 950 долларов. Это для стандартной комплектации 3.3T Premium; модель 5.0 Ultimate стоит от 77 700 долларов. Полный привод можно добавить к любой комплектации за 2500 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Genesis.

Genesis G90 против конкурентов

Genesis G90 против Lexus LS

Lexus LS 500 — суперлюксовый автомобиль, но у него много общего с G90. Оба имеют спортивный и роскошный интерьер, а также приятные аттракционы и сиденья. Каждый из них также оснащен авторитетным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, и в то время как G90 предлагает дополнительный V8, LS может иметь экономичный гибридный вариант. Самым заметным преимуществом Genesis является его более удобная информационно-развлекательная система и немного более всесторонняя привлекательность.При одинаковых ценах на эти две машины G90 — более разумный выбор.

Сравнить G90 и LS »

Сравнение Genesis G90 и Genesis G80

Genesis G80 занимает место ниже G90 в модельном ряду бренда, конкурируя с другими роскошными автомобилями среднего размера. G80 продается на десятки тысяч долларов дешевле, чем G90, и, благодаря полному изменению дизайна к 2021 году, может похвастаться более обновленной информационно-развлекательной системой и большей частью внутреннего богатства своего более крупного брата.В то время как G90 имеет больший багажник и более декадентские помещения второго ряда, G80 более экономичен и обеспечивает более живую управляемость. Выбор между ними, вероятно, будет зависеть от того, хотите ли вы снизить затраты, и в этом случае G80 — отличный вариант. Если у вас есть лишние деньги, стоит перейти на более просторный G90.

Сравнить G90 и G80 »

Сравнить G90, LS и G80 »

Интерьер G90: скрытое сокровище

Качество интерьера G90

Будучи флагманским седаном Genesis, G90 2022 года хорошо сочетается с лучшими моделями других люксовых брендов.Салон богато украшен элегантными материалами, такими как стандартные сиденья из кожи Nappa, отделка из дерева или нержавеющей стали, а также замшевая обивка потолка. Общий дизайн классный, а подгонка и отделка феноменальны.

Информационно-развлекательная система G90, Bluetooth и навигация

Все модели G90 оснащены информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс работает хорошо, быстро обрабатывая ваши команды.

Если вам не хочется тыкать пальцем в сенсорный экран, вы можете получить доступ почти ко всем функциям с помощью большой поворотной ручки на центральной консоли.Он поворачивается и щелкает с приятным ощущением, и он расположен там, где ваша правая рука могла бы лежать во время вождения. Множество других кнопок и ручек на центральной консоли или вокруг поворотного контроллера упрощают настройку обычных параметров, таких как температура в салоне или подогрев и вентиляция сидений.

Незначительное замечание по поводу технологии G90 заключается в том, что некоторые графические изображения и значки на экране выглядят немного просто и устаревше, в отличие от других роскошных автомобилей с более четкими дисплеями и более яркой анимацией.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый сенсорный экран, навигация, стереосистема объемного звучания Lexicon с 17 динамиками, спутниковое радио, HD-радио, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, беспроводная зарядка устройств и несколько портов USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: развлекательная система для задних пассажиров с двумя 10,3-дюймовыми дисплеями
  • Дополнительные стандартные функции: вход без ключа, дистанционный запуск, внешнее внутреннее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот, люк на крыше и трехзонный автоматический климат-контроль

Дополнительные сведения см. в статье Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Багажное отделение G90

Багажник G90 имеет размеры 15.7 кубических футов. Этого достаточно для нескольких чемоданов или трофеев из большого похода по магазинам. С помощью бесконтактного ключа вы можете просто постоять за багажником в течение трех секунд, и крышка откроется с помощью электроники — ловкий трюк, когда ваши руки заняты вещами.

Сколько человек вмещает G90?

Эта роскошная баржа вмещает пять человек. Водителю доступны 22 варианта регулировки мощности, и вы даже можете ввести свой рост и вес, а автомобиль рассчитает и подгонит сиденье к идеальному положению.Для переднего пассажира предусмотрена 16-ступенчатая регулировка мощности.

В обоих рядах достаточно места для головы, и у более высоких пассажиров сзади должно быть достаточно места, чтобы размять ноги. 37,8-дюймовое пространство для ног задних пассажиров G90 — это примерно средний показатель для роскошного седана среднего и крупного размера, но на практике он намного более впечатляет.

Модернизированная модель G90 5.0 Ultimate имеет еще несколько улучшений для задних сидений. К ним относятся обогрев и вентиляция, возможность наклона, регулируемые подголовники с электроприводом и настройки памяти для более чем дюжины других настроек.Заднее сиденье со стороны пассажира также имеет функцию полного наклона в одно касание.

G90 и детские автокресла

Имеется два полных комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкер для заднего среднего сиденья. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил этой системе вторую по величине оценку «Приемлемо» за простоту использования. Нижние крепления расположены глубоко в сиденьях, но руками легко маневрировать вокруг креплений, а для крепления ремней не требуется особых усилий.

Подробнее об интерьере »

Производительность G90: хороший выбор

Двигатель G90

В стандартную комплектацию Genesis G90 входит 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 376 фунт-футов. Нажмите на газ, и машина начнет двигаться с силой, без какой-либо заметной задержки турбонаддува или других колебаний.

Дополнительный выбор — безнаддувный 5.0-литровый V8, который производит 420 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента и помогает добиться агрессивного звука выхлопа. Если вам нравится характер, который он наполняет, используйте эту настройку. Вы также можете обнаружить, что подача мощности с V8 немного более постоянна во всем диапазоне оборотов, тогда как двигатель с двойным турбонаддувом более мускулист с самого начала.

В любом случае, нет ничего плохого в том, что находится под капотом.

Расход бензина G90

G90 2022 модельного года демонстрирует довольно невпечатляющую экономию топлива.С базовым двигателем и задним или полным приводом вы получите примерно 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Модели с двигателем V8 получают 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон (задний привод) или 23 мили на галлон (полный привод) на шоссе.

Плавность хода и управляемость G90

Этот большой роскошный автомобиль поглощает мили с утонченностью. Стандартная подвеска с электронным адаптивным демпфированием легко справляется с неровностями дороги.

Несмотря на свою длину и вес, G90 обладает довольно хорошей маневренностью и легко проходит повороты.Тем не менее, есть заметный наклон кузова, и хотя рулевое управление легкое, оно не очень отзывчиво. Есть много других больших роскошных седанов, которые более спортивны.

Подробнее о характеристиках »

G90 Надежность

Надежен ли Genesis G90 ?

Genesis G90 2022 года имеет прогнозируемый показатель надежности 91 из 100. Прогнозируемый показатель надежности J.D Power 91–100 считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, 0–69 — удовлетворительным и удовлетворительным. считается ниже среднего.

Гарантия Genesis G90

Genesis покрывает G90 базовой гарантией на пять лет/60 000 миль и 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль.

Подробнее о надежности »

Безопасность G90

Результаты краш-теста G90

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Genesis G90 2022 года наивысшую награду Top Safety Pick+.G90 получил наивысшую оценку «хорошо» во всех шести краш-тестах и ​​за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для классификации функций предотвращения столкновений. G90 получил высшую оценку Superior за свою стандартную систему предотвращения лобового столкновения автомобиля с автомобилем, а стандартная система предотвращения столкновения автомобиля с пешеходом получила средний рейтинг Advanced.

Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Genesis G90 с момента создания автомобиля.

Средства безопасности G90

Стандартные функции помощи водителю:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение вперед и назад
  • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
  • Адаптивный круиз-контроль, связанный с навигацией
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Ассистент движения по шоссе
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Парковочная система кругового обзора
  • Контроль внимания водителя
  • Ассистент безопасного выхода
  • Автоматический дальний свет фар
  • Камера для слепых зон
  • Проекционный дисплей
  • Передние и задние датчики парковки
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Камера заднего вида
  • Электронный стояночный тормоз

Доступные функции помощи водителю:

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес G90

G90 17 лет.1 фут в длину, а его снаряженная масса колеблется от 4663 до 4960 фунтов.

Где производится Genesis G90 2022 года выпуска?

Hyundai производит Genesis G90 2022 года в Южной Корее.

Какая модель Genesis G90 мне подходит?

Genesis G90 2022 года доступен в двух комплектациях: 3.3T Premium и 5.0 Ultimate. Основное различие между ними заключается в двигателе. Стандартный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.

Genesis G90 Premium поставляется с длинным списком стандартного оборудования, в то время как Ultimate добавляет лишь несколько дополнительных функций. Скорее всего, это не будет стоить огромной наценки для большинства покупателей.

Обе модели G90 оснащены стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Полный привод (AWD) не является обязательным за 2500 долларов.

Бытие G90 3.3T Премиум

Начальная рекомендованная производителем розничная цена Genesis G90 Premium 2022 года составляет 73 950 долларов США.Стандартные функции включают кожаную обивку Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 22 параметрам, сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое по 16 параметрам, память настроек переднего сиденья и рулевого колеса, подогрев задних сидений и 12,3-дюймовый Информационно-развлекательная система с дюймовым сенсорным экраном и навигацией, стереосистема объемного звука Lexicon с 17 динамиками, спутниковое радио, HD Radio, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth, беспроводная зарядка устройств и несколько портов USB.

G90 также поставляется в стандартной комплектации с бесключевым доступом, окружающим освещением салона, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, универсальным механизмом открывания гаражных ворот, люком на крыше, солнцезащитными шторками заднего стекла с электроприводом, адаптивной подвеской, крышкой багажника с электроприводом без помощи рук, электроприводом. двери с плавным закрыванием, трехзонный автоматический климат-контроль, замшевая обивка потолка и обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом и регулируемым наклоном и телескопическим управлением.

Длинный список стандартных функций помощи водителю включает предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед и назад, обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, связанный с навигацией, помощь в отслеживании полосы движения, помощь при вождении на шоссе, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Также в стандартную комплектацию входят система парковочных камер кругового обзора, мониторинг внимания водителя, помощь при безопасном выходе, автоматическое включение дальнего света фар, камера слепых зон, проекционный дисплей, передние и задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, камера заднего вида и электронный стояночный тормоз.

Genesis G90 5.0 Ultimate

Стоимость Genesis G90 Ultimate начинается от 77 700 долларов. Дополнительные функции относятся к задним сиденьям: более дюжины регулировок мощности, вентиляции и настроек памяти, полностью откидывающееся пассажирское сиденье и развлекательная система с двумя 10,3-дюймовыми дисплеями.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в новостях США, чтобы значительно сэкономить у местного дилера Genesis.

См. технические характеристики и комплектации Genesis G90 2022 года »

Последний звонок

Genesis G90 2022 года — это не только отличный роскошный большой автомобиль, но и отличная цена.Он сочетает в себе приятную производительность с изысканным интерьером, а также впечатляет своей безопасностью и прогнозируемой надежностью. G90 должен быть на вершине вашего списка больших высококлассных седанов.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями некоторых обзоров, которые влияют на наш рейтинг и анализ.

  • «Полноразмерный роскошный седан Genesis G90 2022 года кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой. Столько стандартного оборудования и роскоши в просторном автомобиле, который намного доступнее любого конкурента.Где подвох? Но вот в чем дело: G90 действительно хорош.» — Kelley Blue Book
  • » … седан G90 отличается комфортной ездой и салоном в стиле лимузина, но по цене, которая на тысячи долларов ниже, чем у существующих конкурентов.» — Автомобиль и водитель (2021)
  • «G90 — это солидный автомобиль и солидная стоимость, больше людей просто должны знать, что он существует. Так что, может быть, хорошо, что G90 выглядит так, как он выглядит. головы — как раз вовремя, чтобы увидеть большой значок Genesis на багажнике.» — CNET (2020)

Genesis G90 2022 Надежность и отзывы

Посмотреть фото »

2022 Genesis G90 Рейтинги качества и надежности

Оценки J.D. Power Quality and Reliability представляют собой комбинацию показателей качества и надежности.Показатели качества основаны на первоначальной реакции владельцев и отзывах об их новой покупке, тогда как показатели надежности сосредоточены на более длительном опыте владения в течение 3 лет.

Система показателей

2022 Genesis G90 отзывает

Национальная администрация безопасности дорожного движения не выпускала отзывов о безопасности.

2022 Genesis G90 Гарантия

На Genesis G90 2022 года распространяется базовая гарантия на пять лет/60 000 миль и гарантия на трансмиссию на 10 лет/100 000 миль.

Лучшие роскошные большие автомобили

См. полный рейтинг роскошных больших автомобилей »

Бытие G90 2022

Рекомендованная производителем розничная цена

: 73 950–80 200 долларов США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Получите реальную цену онлайн
  • Посмотреть, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Представлен новый Genesis G90: цена, характеристики и дата выхода

Новый Genesis G90 был представлен как роскошный седан, предлагающий покупателям альтернативу Mercedes S-класса и BMW 7-й серии.

  • Представлен новый флагманский роскошный седан Genesis
  • Эффектный новый дизайн
  • Доступно с 3.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
  • Предлагается регулируемая пневматическая подвеска
  • Модель с длинной колесной базой также планируется
  • Пока нет планов по доставке в Великобританию.

Genesis G90 был представлен как флагманский роскошный седан компании. Он заменит текущую модель, которая продается в других странах с 2015 года.

Этот поразительно выглядящий автомобиль станет альтернативой Mercedes S-класса и BMW 7-й серии, когда он поступит в продажу, но, к сожалению, в настоящее время нет никаких планов по доставке его в Великобританию.

Новый дизайн Genesis G90

Genesis G90 имеет фирменный внешний вид, который определенно выделяется из толпы.

Передние фары разделены на две тонкие светодиодные полосы, которые обрамляют огромную решетку радиатора, которую вы заметите на других моделях Genesis, таких как внедорожник GV70.

Задняя часть так же эффектна, как и передняя. Задние фонари представляют собой тонкие светодиодные блоки, а две световые полосы охватывают всю ширину автомобиля. Здесь также нет явной подделки выхлопа, в отличие от некоторых немецких альтернатив — Audi, мы смотрим на вас.

Общий дизайн четкий и непринужденный, а четкая линия сбоку автомобиля делает его более мускулистым.

Интерьер нового Genesis G90 и информационно-развлекательная система

Интерьер выглядит так же эффектно и элегантно, как и снаружи. Все материалы выглядят качественно, вокруг много металлической отделки.

Информационно-развлекательная система и цифровой дисплей водителя находятся на одной панели, разделенной кожаной отделкой.Двери также выполнены из роскошного дерева с открытыми порами.

Как и следовало ожидать в роскошном седане, задние сиденья так же роскошны, как и передние. Каждое сиденье можно наклонить для максимального комфорта, а для тех, кому требуется больше места для ног, будет модель с длинной колесной базой.

Новые двигатели Genesis G90 и привод

Для Genesis G90 анонсирован только один двигатель — 3,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 380 л.с. Он также будет предлагаться с задним или полным приводом.

G90 будет доступен с адаптивной пневматической подвеской. При этом используется камера, которая считывает дорогу и соответствующим образом настраивает подвеску, чтобы помочь сгладить предстоящие неровности и выбоины.

Новый Genesis G90 цена и дата выпуска

Цены на новый Genesis G90 не сообщаются, но ожидается, что он будет дешевле таких автомобилей, как Mercedes S-класса. Где-то около 70 000 фунтов стерлингов — безопасная ставка.

Пока не тяните за свой кошелек, так как в настоящее время нет планов по доставке G90 в Европу.

Не можете дождаться нового Genesis G90? Ознакомьтесь со скидками на Mercedes S-класса через carwow. Кроме того, воспользуйтесь конфигуратором carwow, чтобы создать свой идеальный роскошный автомобиль и получить предложения от наших надежных дилеров.

Цены на Genesis G90 2022 года — Новый Genesis G90 3.3T Premium RWD

Другие модели Genesis G90 2022 года

2022 Genesis G90 3.3T Premium AWD
2022 Бытие G90 5.0L Максимальный полный привод
2022 Genesis G90 5.0L Ultimate RWD


Аналог

2022 BMW 7 серии 740i Седан
2022 Maserati Quattroporte Modena 3.0L
2022 Порше Панамера RWD
2022 Lexus LS LS 500 F СПОРТ ЗАДНИЙ
2022 Kia K5 LX Auto FWD
2022 Honda Accord седан LX 1.5T CVT


Свободный выбор

(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLordstownMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLordstownMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как вы знаете, ценообразование автомобилей особенно сложно.Одна из наших обязанностей в CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важные цены, которые мы можем указать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Расчетная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную договорную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию и, где применимо, финансовые сборы), обычно устанавливаемую для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является котировкой от CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com, отображая ориентировочную целевую цену, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура широко известен как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может отражать или не отражать близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве эталона. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, кроме CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов от производителя к дилерам, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

MSRP — это рекомендованная производителем розничная цена. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Расчетная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно устанавливаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. Есть много факторов, влияющих на окончательную цену конкретного автомобиля, включая местный спрос и предложение. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Предполагаемые целевые цены включают

«Базовая» цена автомобиля
Все варианты, которые вы выберете
Плата за базовый пункт назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
.
Любое предполагаемое производство, связанное с денежными скидками для потребителей.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Пожалуйста, не забудьте подтвердить любые потребительские скидки наличными с вашим представителем дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочные цены НЕ включают что-либо из следующего:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключены из счета-фактуры дилера и MSRP и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете видеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. е. только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих определенным типом автомобиля. Обратитесь к своему представителю дилера за дополнительной информацией о скидках «специальной квалификации».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Ориентировочная дилерская цена CarQuotes — это оценка цен, представленных членам CarQuotes авторизованными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания расчетной стоимости экономии из рекомендуемой розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за «идеальный автомобиль», который вы настроили.Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в оценку стоимости. Любое транспортное средство, настроенное на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным транспортным средством» и может не существовать у авторизованного дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается подобрать автомобиль, который участник предпочитает, наилучшего выбора из имеющихся на складе.

Расчетная экономия

Предполагаемая экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендуемой производителем розничной цены, которую вы можете получить от дилеров CarQuotes для автомобиля, соответствующего вашим настроенным предпочтениям, плюс любые доступные в настоящее время поощрения клиентов.Это также верно, когда речь идет о расчетных целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, дилерское покрытие и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свои цены.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителя

В большинстве случаев вам придется выбирать между этими программами ИЛИ скидками для клиентов или специальными поощрениями производителя для дилеров, которые уже могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.ком Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования вам подходят.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не управляет этими программами, которые могут изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке лицензированным автодилером.

Узнайте у представителя дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовый автомобиль

Базовым транспортным средством является транспортное средство до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается ли она на основе заводского счета или MSRP. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это плата, которую производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на рынке дилера. CarQuotes также включает ориентировочные расходы производителя на подготовку (производитель взимает с дилера плату за любую работу, выполненную с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). общее.CarQuotes пытается включить региональные сборы за рекламу в свои расчеты Factory Invoice; на других сайтах временами нет.

Сборы назначения

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрения клиентов

Поощрения клиентов также широко известны как поощрения клиентов денежными средствами или премиями. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей к покупке автомобиля.

 

Примечание. Сумма счета дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю

Цена в счете-фактуре дилера может иметь или не иметь близкое отношение к фактической стоимости автомобиля дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально уплаченная за транспортное средство сумма счета-фактуры. Любая разница между ценой в счете-фактуре и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, в том числе возмещением фабрики, скидками, надбавками или стимулами, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Genesis G90 Продажа | Эксклюзивно в Genesis Atlanta

Безмятежное чувство могущественной благодати. Поставляется в комплекте

Вы обнаружите, что Genesis G90 предлагает значительное мастерство в управлении как в городе, так и на автомагистралях. Привод определенно вельветовый, без заметной суеты ни от одного из вариантов трансмиссии. Высокий уровень акустической фильтрации окружающего звука безупречен. Наслаждаться тишиной в одиночестве вполне возможно, но мы понимаем, если вы решите наполнить салон звуком, похожим на концерт, из аудиосистемы премиум-класса.Но об этом чуть позже. На выбор предлагается 5,0-литровый V8 мощностью 420 л.с. или 3,3-литровый Bi-Turbo V6 мощностью 365 л.с. Оба мотора работают в паре со специализированной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выберите задний или полный привод для большей уверенности во время сезонных набегов.

Мы имеем честь предложить вам роскошь. Стандарт.

С Genesis G90 мир автомобильной роскоши, технологий и безопасности будет у вас под рукой. Основное убеждение в том, что чистая роскошь с самого начала должна давать ощущение благополучия.Зачем беспокоиться о том, чего вы не получите? Можете ли вы представить себе обед в 5-звездочном отеле, а затем вас просят доплатить за посуду? Конкуренты G90 хотели бы, чтобы вы это сделали. Но не здесь. Здесь есть все, что нужно для роскошного отдыха 1-го класса. Основные функции Genesis G90:

  • Передние сиденья с подогревом и охлаждением
  • Задний солнцезащитный козырек с электроприводом
  • 12,3-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система
  • Apple CarPlay и автоматическая интеграция Android
  • Heads Up Display 40 Assist 90 Driving

    900 Ассистент движения по полосе

  • Система обнаружения перекрестного движения сзади с системой экстренного торможения
  • Система предотвращения столкновений при парковке
  • Мониторинг слепых зон с цифровой видеотрансляцией Обнаружение
  • Премиум-аудио Lexicon
  • Беспроводная зарядка устройства

Есть и другие замечательные функции для изучения, но что было бы интересного, если бы мы раскрыли все секреты G90 здесь? роскошь в мире, утверждающем, что не может быть ничего нового под солнцем.Мы бросаем вызов этой условности и приглашаем вас лично испытать G90.

Роскошный опыт Jim Ellis Genesis на ваших условиях

Полная роскошь не требует усилий. Особенно, когда в процессе, который работает без проблем, так много аспектов. С каждым новым Genesis G90 владельцы автоматически регистрируются в 24/7 Enhanced Roadside, Sirius XM All Access, трехлетнем бесплатном обслуживании, Genesis Service Valet, Genesis Connected Services и, при необходимости, полностью бесконтактной покупке.После того, как вы изучите этот сайт, найдите время, чтобы связаться с одним из наших членов Genesis Concierge, чтобы помочь вам собрать ваш любимый пример. Позвольте нам также помочь вам защитить ваш самый ценный актив: ваше время. Отправив онлайн-заявку на кредит, вы можете сократить время, необходимое для приобретения вашего нового G90. В конце концов, когда так много всего нужно ждать, зачем ждать?


Hyundai Genesis G90 Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

Седан
Тип топлива Бензин
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Максимальная мощность 420 л.с.
Детали двигателя 5.0л В8 ГДИ
Режимы движения Интеллектуальный режим вождения с функцией Smart Shift
Трансмиссия Задний привод
Подрулевой переключатель
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Количество рядов сидений 2 ряда
Количество дверей 4 двери
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Лампа для багажа
Лампа для чтения
Органы управления на рулевом колесе
Задние вентиляционные отверстия
Выносная заправочная горловина
Задняя дверь с электроприводом
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Кондиционер 3-зонный+ автоматический контроль температуры с AQS и датчиком CO2
Заднее сиденье (раздельное)
Усилитель руля Рулевое управление с электроусилителем (R-MDPS) с регулируемым передаточным числом (VGR)
Обогрев заднего стекла
Кнопка запуска/остановки двигателя
Круиз-контроль
Стеклоочистители с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
Сдвигающийся и откидывающийся второй ряд сидений Да (40/20/40 электрорегулировка наклона спинки, подогрев и вентиляция задних сидений с регулировкой плечевого пояса (5.0))
MID (многоинформационный дисплей) 12,3-дюймовая HD-навигационная система с мультимедийным контроллером Driver Information System (DIS)
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Светодиодные фонари
Освещение лужи
ИНТЕРЬЕР
Кожаный руль/ручка переключения передач
Задний солнцезащитный козырек Да (Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом/Задняя боковая шторка с электроприводом)
Двухцветные интерьеры
Внутреннее зеркало заднего вида день/ночь
Держатель для солнцезащитных очков
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Защита пешеходов
Задние ремни безопасности
Подголовник
Система контроля давления в шинах Да (система контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным индикатором давления в шинах)
Ночное видение
Подушки безопасности
Камера заднего вида Да (камера с круговым обзором)
Обнаружение слепых зон (BSD)
Аптечка
Устройство удержания на подъеме
Самозапирающиеся двери
Напоминание о ремне безопасности
Датчики парковки
Двойные рупоры
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система контроля тяги на поворотах (CTC)
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Контроль тяги
Тормозной усилитель

Представлен флагманский роскошный седан Genesis G90 2023 года с очень красивым внешним видом

Эта штука рулит.

Бытие

Нынешний Genesis G90 — отличный роскошный автомобиль. Он имеет довольно сдержанный внешний вид, стильный интерьер и предлагает массу роскоши по доступной цене. Впервые он был представлен в 2016 году, прежде чем у бренда появился настоящий язык дизайна, что было частично исправлено фейслифтингом в 2018 году, но по сравнению с более новыми моделями Genesis он все еще слишком скучен, и его возраст за рулем очевиден.Чтобы исправить это, Genesis только что показала первые изображения нового G90 2023 года, и это абсолютно потрясающе.

Как и предыдущая модель, новый G90 имеет величественную теплицу и длинную колесную базу, но его пропорции еще более драматичны. У него короткий передний свес с длинным капотом, а крышка багажника имеет симпатичный утиный хвост, напоминающий G80. Бока почти полностью лишены украшений, с парой четких линий и гладкой наплавкой. Дверные ручки заподлицо — приятное прикосновение, а выступающие задние бедра G90 придают ему более спортивный вид.Полоса хромированной отделки проходит вдоль всех боковых порогов и нижних бамперов G90.

Вот это хорошая задница.

Бытие

Передняя часть имеет самую утонченную версию решетки радиатора Genesis, несмотря на то, что она огромная. Все его края красиво закруглены, за исключением точки внизу, и он имеет замысловатый многослойный узор в виде ромбовидной сетки. Двойные светодиодные фары тянутся от решетки радиатора почти до колесной арки, и это самые тонкие фары, которые когда-либо использовал Genesis.Genesis говорит, что это было достигнуто путем пересечения ходовых огней с дальним и ближним светом. У G90 есть капот раскладушки, который придает передней части цельный вид, а мотив с двумя линиями виден на боковых габаритных огнях переднего крыла.

В задней части Genesis переместил «функциональные элементы», такие как номерной знак и фонари заднего хода, в нижнюю часть бампера, что позволило лучше рассмотреть багажник. Это первый Genesis с двумя полноразмерными световыми полосами сзади, при этом нижняя линия остается тонкой, а верхняя часть расширяется по краям, создавая большие задние фонари.Он выглядит очень круто, когда светится, особенно в сочетании с огнями в крыльях.

Будем надеяться, что эта модель LWB появится в США.

Бытие

Genesis предложит G90 в специальной модели с длинной колесной базой, которая растянута на 7,5 дюйма по сравнению со стандартным автомобилем. LWB G90 имеет больше хромированной окантовки окон, средних стоек, нижней части кузова и бамперов, которые ярче, чем у стандартного G90.Он также имеет уникальные 20-дюймовые колеса, которые выглядят потрясающе, хотя и немного в стиле Maybach. Еще неизвестно, появится ли эта более роскошная модель в США.

Фотографии салона еще не опубликованы, но ожидайте салон гораздо более высокого класса с элементами дизайна, взятыми из G80. Новый G90 должен ездить на той же заднеприводной платформе, что и G80 и GV80, с полным приводом в качестве опции. Что касается силовых агрегатов, твин-турбо V6 должен быть стандартным, хотя 5,0-литровый V8 текущей модели, скорее всего, мертв.Мы узнаем больше о G90 ближе к дате его поступления в продажу в следующем году.

Новый седан Genesis G90 выглядит невероятно со всех сторон

Посмотреть все фото

Получить информационный бюллетень Roadshow

Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.