Genesis G80: цена Генезис Г80, технические характеристики Генезис Г80, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Genesis G80
Genesis G80, 2017 г
Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина. Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.
Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Надежда, Москва
Genesis G80, 2018 г
Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.
Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.
Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.
Андрей, Москва
Genesis G80, 2018 г
После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.
Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.
Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.
Евгений, Москва
Genesis G80 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде
Под брендом Genesis южнокорейская компания задумала выпустить несколько седанов, спорткупе и три кроссовера. Флагманом премиальной линейки стал Hyundai Genesis G90, пришедший на смену модели Equus, на очереди — премьера седана D-класса G70, а G80 уже появился. По сути, это седан Genesis второго поколения, прошедший небольшую косметическую операцию.
Читать далее
Обновились бамперы, решетка радиатора, адаптивная головная светооптика, которая теперь полностью на светодиодах, для интерьера подобрали отделку пороскошнее. В подкапотное пространство вторгаться не стали, оставив на месте 3,8-литровый V6 производительностью 315 сил, который работает в паре с 8-диапазонной АКПП. Энерговооруженость седана может быть усилена за счет 5-литровой V-образной «восьмерки» мощностью 425 л.с. и крутящим моментом 520 Нм.
Габариты не изменились, но напомнить о них стоит: длина — 4990, ширина — 1890, высота — 1480, колесная база — 3010 мм, дорожный просвет — 130 мм. Солидная внешность, просторный салон и претензии на премиальность, естественно, требуют соответствующего оборудования, и оно есть: интерьер отделан натуральной кожей и декоративными вставками из натурального дерева и алюминия (в зависимости от комплектации), музыкой заведует премиальная аудиосистема Lexicon Discrete Logic 7 Surround с 14 или 17 динамиками. Для пассажиров второго ряда предусмотрен свой развлекательный комплекс.
За безопасность отвечает полный комплект электронных ассистентов, включая системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене полосы движения, параллельной и перпендикулярной парковки, продвинутый круиз-контроль, камеру заднего вида лил систему кругового обзора и так далее. Сидения — в коже, с подогревом, вентиляцией и электроприводами настроек — все, как и положено седану, который покоряет своим стилем, респектабельностью и богатством оснащения.
Обзор возможностей авто Genesis g80
Седан Genesis G80 – комфортный автомобиль для безопасной езды
Суббренд крупнейшего автопроизводителя Hyundai начал выпускать премиальную модель Дженезис Джи 80 с 2017 г. Седан имеет укороченную заднюю часть с плавным переходом от крыши к багажнику. Стандартная комплектация отличается кожаной отделкой салона и ксеноновой оптикой, что придает машине респектабельный вид.
Модель G80 производят в 5 комплектациях. Версии Advance, Business, Luxury и Premium оснащены 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 197-245 л. с. Модификация Ultimate отличается объемом мотора 3342 куб. см. Мощность двигателя в этой комплектации составляет 370 л. с. Все комплектации полноприводные, работают на 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Разгон до «сотни» в топовой версии автомобиля составляет 6,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 9,2-11,7 л/100 км, что является довольно низким показателем.
Почему стоит обратить внимание на Дженезис G80?
Модель относят к безопасным автомобилям. При прохождении краш-теста от NHTSA машина получила максимальные 5 звезд. Надежность поездок обеспечивают встроенные системы безопасности: контроль слепых зон, система экстренного торможения, камера заднего вида.
При заключении сделки посредством Autospot покупатель имеет возможность получить выгодные бонусы от официальных посредников марки. Среди дилерских преимуществ:
- участие в программе «Помощь на дороге» в течение первых 4 лет после покупки;
- кредит Genesis Finance со ставкой 6,9%;
- гарантийный срок 48 месяцев без ограничения по пробегу.
Покупка автомобиль через Autospot будет всегда безопасной, поскольку сервис сотрудничает только с проверенными дилерами. Дополнительно покупатель получает скидку в размере 12% на любую машину.
Информация о модели Genesis G80 2016 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 16 и более обзоров на автомобиль Дженезис Джи 80 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Почта России выходит на рынок проведения опросов
Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом.
Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.
Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.
«115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.
Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании. Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.
2021 Genesis G80 Цены, обзоры и фотографии
Является ли Genesis G80 хорошей машиной?
Модернизированный Genesis G80 2021 года — отличный роскошный автомобиль среднего размера. G80 имеет тихий и высококлассный интерьер с просторным сиденьем, большим багажником и простой в использовании информационно-развлекательной системой. Он расслабляет и удобен даже при движении по неровной дороге, а его пара четырех- и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение. В стандартную комплектацию входит множество технических функций и функций безопасности, в том числе 14 широких.5-дюймовый сенсорный экран, навигация, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. G80 также имеет отличную 10-летнюю / 100000-километровую гарантию на трансмиссию.
Почему нам можно доверять: проанализировано 9 отзывов
Мы проанализировали девять обзоров Genesis G80, а также такие точки данных, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.
U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.
Стоит ли покупать Genesis G80?
Если вы выбираете роскошный автомобиль среднего размера, обязательно обратите внимание на Genesis G80 2021 года. G80 предлагает большую часть изысканности, технологий и комфорта стойких приверженцев сегмента, таких как Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class, по цене, которая ниже каждого из этих конкурентов на тысячи долларов.Если вам нужна роскошь и цена, G80 трудно превзойти.
2020 и 2021 Genesis G80: в чем разница?
Компания
Genesis модернизировала седан G80 к 2021 году. В результате существует множество различий между моделями 2020 и 2021 годов. Новый G80 шире и ниже, чем раньше, и он может похвастаться более агрессивным внешним видом с гораздо большей решеткой радиатора. Варианты трансмиссии включают четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, тогда как предыдущий G80 предлагал пару V6 и V8.Другие обновления включают новую широкоэкранную информационно-развлекательную систему и более качественные материалы салона.
Сравните G80 2020 и 2021 »
Вот ключевые изменения Genesis G80 за последние несколько лет:
- 2017: Hyundai Genesis переименован в Genesis G80
- 2018: комплектация G80 Sport дебютировала с двигателем V6 с двойным турбонаддувом; обнаружение пешеходов и мониторинг сонливости водителя добавлены в список стандартных функций
- 2019: без заметных изменений
- 2020: без заметных изменений
- 2021: полностью переработанный, с новыми вариантами двигателя, другим стилем экстерьера и интерьера, а также новой информационно-развлекательной системой
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры G80 2018, G80 2019 и G80 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Genesis G80?
Стартовая цена Genesis G80 2.5T 2021 года составляет 47700 долларов, что ниже средней для автомобилей среднего класса люкс. Цена повышается до 65 100 долларов за топовую комплектацию G80 3.5T Prestige.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен на новости США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Genesis.
Genesis G80 против конкурентов
Genesis G80 против Genesis G90
Самая жесткая конкуренция G80 исходит от товарищей по конюшне, таких как Genesis G90. G90 — флагманский роскошный седан бренда, который имеет более внушительный силуэт, чем стройный G80. G90 примерно на фут длиннее, у него немного больше места для сидения и багажника, и он предлагает стандартный двигатель V6 и мускулистый дополнительный V8. Оба автомобиля имеют схожий внешний вид и многие из функций безопасности, хотя G90 использует более консервативный подход к дизайну интерьера и информационно-развлекательной системе.Он элегантный и сдержанный, в то время как G80 выглядит современным и смелым.
В целом, G80 и G90 — отличные роскошные седаны. Выбор между ними может сводиться к цене. G80 стоит от 47 700 долларов. G90 значительно дороже — 72 950 долларов и выше.
Сравните G80 и G90 »
Genesis G80 против Genesis G70
Genesis G70 имеет несколько иную привлекательность, чем G80. Это больше похоже на спортивный седан, он предлагает более четкую управляемость, более энергичное ускорение и даже опциональную механическую коробку передач.Он также более доступен по цене от 36 000 долларов. Тем не менее, есть несколько компромиссов. У G70 довольно тесное заднее сиденье, а багажник довольно маленький. Материалы салона хороши, но не соответствуют качеству G80. Информационно-развлекательная система G70 тоже не такая передовая, как у G80.
Оба хороших автомобиля, но они созданы для разных покупателей. Выбирайте G70, если вы хотите получить удовольствие от вождения роскошного седана. Если вам нужен шикарный круизер, остановитесь на G80.
Сравните G80 и G70 »
Сравните G80, G90 и G70 »
G80 Интерьер: смелый и красивый
G80 Грузовое отделение
Genesis G80 имеет 13,1 кубических футов багажного отделения, что примерно соответствует среднему значению для роскошного автомобиля среднего размера. Багажник широкий и глубокий, что позволяет легко разместить два набора клюшек для гольфа или несколько сумок ручной клади. Однако более объемные предметы сложнее разместить, поскольку задние сиденья не складываются.
Сколько человек вмещает G80?
Genesis G80 — четырехдверный пятиместный седан. Передние сиденья приятно мягкие и удобные, с большим пространством для головы и ног для более высоких пассажиров. Положение водителя остается комфортным даже после нескольких часов в дороге. Задние сиденья так же удобны и обильно набиты, и на них могут разместиться двое взрослых, и у них есть свободное пространство для маневра. Внешний вид спереди и по бокам G80 отличный, но сзади вполне нормально из-за скошенной купелиобразной линии крыши.
Обивка из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Доступны обивка из натуральной кожи, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса.
G80 и детские автокресла
Имеются два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и анкера страховочного ремня для заднего среднего сиденья.
G80 Качество интерьера
Бренд Genesis может быть довольно новым в сегменте роскошных автомобилей, но интерьер G80 говорит об обратном.Общий дизайн красивый, цельный и лаконичный. Большинство поверхностей отделано первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, алюминий и мягкий пластик. Основные органы управления кажутся массивными и солидными в использовании, а рифленая текстура позволяет легко захватывать их. Более того, кабина остается тихой даже на скоростях шоссе.
G80 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация
На приборной панели Genesis G80 преобладают широкие 14.5-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей находится в пределах прямой видимости водителя, что позволяет легко видеть и управлять им на ходу. Он имеет четкую графику, большие значки и в основном интуитивно понятную структуру меню. Дисплеем также можно управлять с помощью колесика управления на центральной консоли, аналогично настройке оригинального iPod. Единственная реальная проблема — эргономика. Сенсорный экран довольно удобен даже для водителей с более длинными руками. Колесико управления также недоступно при использовании центрального подлокотника.
Не ограничиваясь экраном информационно-развлекательной системы, вы найдете еще больше высокотехнологичных удобств.Климат-контроль и настройки сиденья регулируются с помощью изящного сенсорного экрана и двух регуляторов с накаткой, расположенных в основании приборной панели. При включении указателя поворота приборная панель хорошо отображает слепые зоны автомобиля. Дополнительный цифровой приборный щиток можно даже просматривать в 3D.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 14,5-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, спутниковое радио, 12 динамиков, Bluetooth и три порта USB
- Доступные информационно-развлекательные функции: зарядных устройства для беспроводных устройств, 21 динамик и 12 динамиков.3-дюймовый цифровой приборный щиток
- Дополнительные стандартные функции: бесключевой доступ, запуск нажатием кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль и крышка багажника с электроприводом без помощи рук.
- Другие доступные функции: трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, задние солнцезащитные козырьки и двери с функцией плавного закрывания с электроприводом.
Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?
Подробнее о интерьере »
G80 Performance: плавный ход
G80 Двигатель
Genesis G80 2021 предлагается в двух конфигурациях.G80 2.5T имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, в то время как G80 3.5T имеет твин-турбо V6 мощностью 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию обоих двигателей; имеется полный привод.
Мы подозреваем, что большинству водителей понравится производительность G80 2.5T. Этот четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность для повседневных дорожных ситуаций.Он быстро разгоняет G80 до скорости и позволяет быстро маневрировать на шоссе. Двигатель отлично сочетается с трансмиссией, которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.
Однако обновление до 3.5T имеет свои преимущества. Этот V6 кажется немного более плавным при резком ускорении. Реакция дроссельной заслонки еще более резкая, а двигатель перемещает G80 с большей властью.
G80 Газ Пробег
G80 2.5T получает по рейтингу EPA 23 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе, что вполне прилично для роскошного автомобиля среднего размера. G80 3.5T возвращает заметно более низкие 19/27 миль на галлон по городу / шоссе. Оба рейтинга слегка падают для полноприводных моделей.
G80 Ходовые качества и управляемость
Genesis G80 обеспечивает сбалансированное вождение. Езда комфортная и тихая даже по неровному дорожному покрытию. Это особенно верно в отношении модели G80 3.5T, которая оснащена адаптивными амортизаторами, которые могут быстро сглаживать неровности и провалы.Рулевое управление G80 быстрое и хорошо взвешенное, седан чувствует себя устойчивым и достаточно спортивным при прохождении крутых поворотов. Тормоза также обеспечивают прекрасное тормозное усилие.
Подробнее о производительности »
G80 Надежность
Надежен ли Genesis G80 ?
Genesis G80 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 81 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91–100 считается лучшей, 81–90 — отличной, 70–80 — средней, а 0–69 — удовлетворительной и считается ниже среднего.
Genesis G80 Гарантия
Genesis покрывает G80 ограниченной гарантией на пять лет / 60 000 миль и гарантией на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль.
Подробнее о надежности »
G80 Безопасность
Результаты краш-тестов G80
На момент написания этой статьи ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний G80 2021 года.
G80 Функции безопасности
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Камера заднего вида
- Парктроник передний и задний
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Контроль сонливости водителя
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов и велосипедистов
- Автоматическое экстренное торможение
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматический дальний свет фар
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Оповещение о заднем сиденье (напоминает о необходимости проверить заднее сиденье на предмет наличия детей и домашних животных перед выходом из автомобиля)
- Парковочная система кругового обзора
- Предупреждение о столкновении сзади
- Дистанционное управление автоматизированной парковкой
- Проекционный дисплей
Подробнее о безопасности »
G80 Размеры и вес
Genesis G80 — 16 лет.4 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3957 до 4497 фунтов.
Где построен Genesis G80 2021 года?
Hyundai строит Genesis G80 2021 года в Южной Корее.
Какая модель Genesis G80 мне подходит?
Genesis G80 2021 года доступен в двух комплектациях: G80 2.5T и G80 3.5T. Основное различие между этими моделями находится под капотом. G80 2.5T имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а 3.Модель 5T имеет твин-турбо V6. Мы считаем, что базовая модель G80 2.5T — лучший вариант для большинства покупателей. Он предлагает высокие характеристики двигателя, роскошные удобства и массу стандартных технических функций по цене менее 50 000 долларов.
Genesis G80 2,5 т
G80 2.5T стоит от 47 700 долларов и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Обновление до полного привода стоит 3150 долларов.
Стандартная информационно-развлекательная система имеет 14.5-дюймовый сенсорный экран, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, три порта USB, HD-радио, спутниковое радио и 12 динамиков. Также в стандартную комплектацию входят вход без ключа, запуск с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и электроприводом, крышка багажника с электроприводом без помощи рук и 18-дюймовые колеса.
Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, водитель контроль сонливости и светодиодные фары с автоматическим дальним светом.
Опции ограничены двумя пакетами. Пакет Advanced за 4600 долларов добавляет вентилируемые передние сиденья, трехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, задние солнцезащитные козырьки, 21 динамик и 19-дюймовые колеса. Пакет Prestige стоит дополнительно 4300 долларов и включает в себя обивку из натуральной кожи, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, двери с электроприводом, плавное закрывание дверей, зарядку беспроводных устройств, задние датчики пассажиров, предупреждение о столкновении сзади, систему парковочных камер с объемным обзором и т. Д. и автоматизированная парковка с дистанционным управлением.
Genesis G80 3,5 т
Седан G80 3.5T стоит от 59 100 долларов для моделей с задним приводом и 62 250 долларов для полноприводных моделей. Эта отделка оснащена 375-сильным двигателем V6 с турбонаддувом, адаптивной подвеской, более крупными передними тормозами, 19-дюймовыми колесами, беспроводной зарядкой устройств, 21 динамиком, обивкой из натуральной кожи, вентилируемыми передними сиденьями, трехзонным автоматическим климат-контролем, панорамным люком на крыше, задние солнцезащитные козырьки, электрические двери с плавным закрыванием и задние датчики присутствия.
Единственный вариант — пакет Prestige за 6000 долларов, который добавляет подогрев задних сидений, рулевое колесо с подогревом, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, проекционный дисплей, систему парковочных камер с объемным обзором, автоматическую парковку с дистанционным управлением, столкновение сзади. предупреждение и 20-дюймовые диски.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен на новости США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Genesis.
Посмотреть технические характеристики и комплектации Genesis G80 2021 года »
Последний звонок
Сегмент роскошных автомобилей среднего размера заполнен громкими именами, от Audi A6 и BMW 5 серии до Mercedes-Benz E-Class и Volvo S90.Это тяжелая битва для новичка, такого как G80, за то, чтобы оказать влияние, но это битва, которую Genesis выигрывает. G80 предлагает живые характеристики двигателя и плавную езду, а также просторный и высококачественный интерьер, и это происходит по цене, с которой не может сравниться ни один из этих конкурентов.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Если вам нравится свежий, но простой подход к роскоши, то G80 2021 года вполне может стать просторным седаном, который принесет вам заработанные тяжелым трудом деньги.Он острый, спортивный и технологичный, поэтому за рулем вы сразу почувствуете себя как дома «. — Autoblog
- «G80 2021 года — отличный автомобиль, демонстрирующий, как Genesis продолжает совершенствоваться в сфере роскоши, но при этом предлагает большую ценность». — Autoweek
- «Больше, чем предыдущие модели, Genesis G80 2021 года стоит сам по себе как жизнеспособный претендент на роскошь в беспощадном сегменте. Нет, он не выглядит таким отполированным, как Mercedes-Benz E-Class, наша модель с самым высоким рейтингом в сегмента, и ему не хватает родословной, которая имеет большое значение для многих покупателей.Но G80 очень близок, и у него много сногсшибательных функций в действительно впечатляющем корпусе. Он также отлично выглядит, что, честно говоря, имеет большое значение в этом классе »- Эдмундс
Краткий, но подробный обзор цен, уровней отделки салона и двигателей
- Genesis G80 2021 года поступит в продажу этим летом.
- Доступны задний и полный привод.
- G80 обладает обширным набором стандартных функций.
Genesis недавно объявила цены на свой новый роскошный седан G80 третьего поколения. И, о, боже, мы держим пари, что у устоявшегося шатра есть бессонные ночи с предложением соотношения цены и качества G80. Genesis G80 2021 года, как и более крупный G90, — идеальная еда для покупателей, жаждущих доступной роскоши.
«Совершенно новый роскошный седан среднего размера G80 представляет собой идеальное сочетание безупречной элегантности и спортивного блеска», — сказал Марк Дель Россо, президент и генеральный директор Genesis Motor North America.«Благодаря надежному набору бесплатных услуг, совершенно новый G80 предлагает ощущение владения, не имеющее себе равных ни в одном роскошном седане среднего размера в своем сегменте».
Сколько стоит Genesis G80 2021 года?
Вы должны помнить, что Genesis G80 2021 года призван поразить также новый Mercedes E-Class и обновленный BMW 5-Series. Но в наших книгах новый G80 идет прямо на территорию Audi A7, особенно с учетом того, что у обоих автомобилей схожая философия дизайна — да, мы говорим о широкой линии крыши и купе-образном профиле.
Новый G80 доступен с двумя двигателями в заднеприводной (RWD) или полноприводной (AWD) конфигурации. Базовый G80 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом стоит от $ 47 700 . Между тем, 2,5-литровый AWD имеет базовую цену $ 50 850 . С любой точки зрения стандартный G80 более доступен, чем аналогичный немецкий седан, но цена со скидкой — это только верхушка айсберга.
2021 Genesis G80 Цены в зависимости от модели и уровня отделки | |
---|---|
Модель и трансмиссия | Рекомендуемая производителем цена |
G80 2.5T RWD Стандартный | $ 47 700 |
G80 2.5T ЗАДНИЙ РАСШИРЕННЫЙ | 52 300 долл. США |
G80 2.5T RWD PRESTIGE | $ 56 600 |
G80 2.5T AWD Стандартный | $ 50 850 |
G80 2.5T AWD РАСШИРЕННЫЙ | $ 55 450 |
G80 2.5T AWD PRESTIGE | 59 150 долл. США |
G80 3.5T RWD Стандартный | 59 100 долл. США |
G80 3.5T ЗАДНИЙ ПРЕСТИЖ | 65 100 долл. США |
G80 3.5T AWD Стандартный | 62 250 долл. США |
G80 3.5T AWD PRESTIGE | $ 67 650 |
Стоимость фрахта составляет 1 025 долларов. Металлик и жемчуг — вариант за 400 долларов. |
2021 Genesis G80: многолюдный дом!
Понимаете, что еще более впечатляет, так это уровень стандартного комплекта. Базовый G80 оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными четырехъядерными фарами и задними комбинированными фонарями, системой двойного глушителя и боковыми зеркалами с электроприводом складывания с указателями поворота и фонарями для лужа.Внутри вы найдете обивку из кожзаменителя, передние сиденья с 12-позиционным электроприводом (и подогревом), систему ухода за осанкой (которая анализирует идеальное положение для вождения в зависимости от вашего роста и веса), двойной климат-контроль, окружающее освещение и кожаную обивку. культиватор.
G80 3.5T RWD начинается с 59 100 долларов, в то время как модель AWD начинается с 62 250 долларов, и оба хорошо оборудованы. Помимо более крупного и мощного 3,5-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, дополнительные стандартные функции включают багажник с электроприводом, панорамную крышу, систему закрытия дверей с электроприводом и цифровой ключ.Также в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, электронная подвеска и моноблочные передние тормоза.
Интерьер получил дополнительные тонкости, включая отделку из матового дерева, электрические и ручные задние солнцезащитные шторки (да, G80 имеет два вида солнцезащитных штор для задних пассажиров), полную кожаную обивку, беспроводную зарядку, трехзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и Аудиосистема премиум-класса Lexicon с 21 динамиком.
2021 Genesis G80. Фото: Genesis Motor America.
Еще раз на тех двигателях!
Как упоминалось ранее, Genesis G80 2021 года предлагается с двумя двигателями.Базовая модель получит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Он производит 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут. крутящего момента.
Более крупный двигатель — это 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, также с прямым впрыском. Мельница большего размера рассчитана на 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут. крутящего момента. Оба двигателя предлагаются со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом и оба подключены к гладкой восьмиступенчатой автоматической коробке передач с подрулевыми переключателями.
2021 Genesis G80 комплектации отделки
Совершенно новый Genesis G80 2.5T предлагается в трех пакетах. Стандартный пакет является стандартным для базовой модели и включает в себя весь упомянутый выше комплект. Далее идет расширенный пакет, начинающийся с 52 300 долларов США (задний привод) и 55 450 долларов США (полный привод).
В 2,5-литровом G80 это означает более крупные 19-дюймовые колеса, аудиосистему премиум-класса Lexicon, панорамный люк, отделку из матового дерева, комплект задних солнцезащитных козырьков, багажник с электроприводом и трехзонную систему климат-контроля. Prestige ( 56 600 долларов для RWD и 59 150 долларов для AWD) добавляет кожу, закрывающиеся двери с электроприводом, беспроводную зарядку, монитор объемного обзора, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
С другой стороны, G80 3.5T продается в двух комплектациях: Standard и Prestige. Первый включает в себя все функции, упомянутые выше, в то время как последний включает в себя 20-дюймовые сплавы, кожаную обивку Nappa, монитор с объемным обзором, удаленную систему помощи при парковке, 12,3-дюймовую цифровую трехмерную приборную панель, а также проекционный дисплей среди многих других.
Новый 3D-дисплей дебютирует в грядущем внедорожнике Genesis GV80, и мы думаем, что в конечном итоге это будет у седана G80. Система позволяет водителям видеть экран дисплея перед рулевым колесом в 3D даже без специальных очков.
Интерьер Genesis G80 2021 года. Фото: Genesis Motor America.
Средства безопасности и гарантия на автомобиль
Все модели отделки салона Genesis G80 2021 года оснащены лучшим в своем классе комплектом безопасности. Сюда входят 10 подушек безопасности, электронная система стабилизации и контроля тяги, контроль давления в шинах, автоматический обогреватель запотевания и датчики дождя.
Активные функции безопасности включают предотвращение лобовых столкновений, интеллектуальный круиз-контроль, удержание полосы движения и помощь при движении по полосе, предотвращение столкновений с мертвыми зонами, помощь при перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе и систему предупреждения о парковочном расстоянии спереди / сзади.
На новый G80 предоставляется 10-летняя гарантия на трансмиссию, включая три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания. Сюда также входят трехлетние услуги Genesis Service Valet Care, Genesis Connected Services, навигационные обновления и спутниковое радио Sirius XM.
Элвин Рейес — заместитель редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, воздухоплавание и бухгалтерский учет и до сих пор очень привязан к своему бывшему Lancer GSR и Galant SS.Еще он любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.
2021 Genesis G80 Галерея
Фото и источник: Genesis Motor America.
Genesis G80 2021 Обзоры, цены и характеристики
Изменения, внесенные в Genesis G80 2021 года, более тесно связаны с его производительностью с его меньшим братом G70, который высоко ценится за его маневренность. Как и этот автомобиль, новый G80 поставляется с базовым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или V6 с двойным турбонаддувом. Характер автомобиля меняется в зависимости от двигателя.
Новое шасси G80, которое используется совместно с внедорожником GV80, прочное. Эта жесткая основа обеспечивает точность рулевого управления и хорошо подобранную управляемость, обеспечивая при этом стабильную езду. 4-цилиндровая модель может похвастаться мощностью 300 лошадиных сил, передаваемых на заднюю ось за счет 8-ступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач. Базовый G80 для своего размера кажется почти гибким, несмотря на просторное внутреннее пространство. Будьте готовы немного пожертвовать производительностью и ощущениями с добавлением системы полного привода, хотя для большинства водителей дополнительная тяга, обеспечиваемая AWD, особенно в штатах Snowbelt, является стоящим компромиссом.
В то время как 4-цилиндровый G80 является хорошей комбинацией, 375-сильный турбо V6 выводит G80 на новый уровень. Этот двигатель быстро и плавно развивает большую мощность, позволяя легко пересекать автострады и двухполосный обгон. Мощность V6 также хорошо сочетается с системой AWD, которая обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой дороге и при сильном нажатии на извилистой дороге. Модели V6, оснащенные адаптивными амортизаторами, обеспечивают более комфортную езду, чем стандартная подвеска 4-цилиндровых моделей.
Переключение между различными режимами вождения от Eco до Sport, нет большого разброса, хотя Sport дает немного более тяжелое рулевое управление и немного большую чувствительность к отклику дроссельной заслонки. Лучше всего он чувствует себя в интеллектуальном режиме, когда автомобиль подстраивается под ваш стиль вождения.
Видимость за пределами G80 хорошая, а высоко расположенный информационно-развлекательный экран позволяет легко читать карты и навигацию с минимальным отвлечением внимания. Также имеется контроллер на центральной консоли, который упрощает доступ к различным системам автомобиля и позволяет меньше отвлекаться, чем емкостные сенсорные кнопки.
Также стоит отметить удобные передние ковшеобразные сиденья, форма которых обеспечивает боковую поддержку. В целом, G80 устойчив, прост в управлении и дает немного острых ощущений от вождения в соответствии с его большей площадью основания. Если вы хотите что-то ближе к резкому спортивному седану, меньший G70 обеспечит такие впечатления в избытке. Но если вам нужна удобная и вместительная 4-дверная машина, которая сможет себя выдержать, будь то ежедневная поездка на работу или уик-энд, G80 подходит по счету за роскошь к T.
2022 Genesis G80 Обзор, цены и характеристики
Технические характеристики
2021 Genesis G80 2,5 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
58 025 долларов (базовая цена: 48 725 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
300 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 1650 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,8 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, F: 245 / 45R-19 102W M + S GOE R: 275 / 40R-19 105W M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 108 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4143 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.7 сек
100 миль / ч: 14,1 сек
130 миль / ч: 26,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 с
1/4 мили: 14,1 секунды @ 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/32 миль на галлон
2021 Genesis G80 3.5 т
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
60 145 долл. США / 66 645 долл. США
Комплектация: пакет Prestige, 6000 долларов США, Saville Silver, 500 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность: 375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент: 391 фунт-фут при 1300 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат
ШАССИ
Подвеска, передняя / задняя: многорычажная / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 14.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero All Season
F: 245 / 40R-20 99 Вт M + S GOE
R: 275 / 35R-20 102 Вт M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 104 фута 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4321 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.9 сек
100 миль / ч: 11,8 сек
1/4 мили: 13,4 сек @ 106 миль / ч
120 миль / ч: 17,4 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,3 секунды.
Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,6 с
Максимальная скорость ( C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,87 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 22/19/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Fiat имеет большие амбиции в России
ТУРИН — Fiat Auto стремится увеличить свои годовые продажи в России до 80 000 единиц к 2010 году с менее 100 единиц в прошлом году.
Итальянский автопроизводитель планирует занять 5-процентную долю на российском авторынке в течение четырех лет.
Бренд-директор Fiat Auto Лука Де Мео сказал, что он уверен, что скоро Россия станет одним из важнейших автомобильных рынков мира не только по объему, но и по определению тенденций.
Он ожидает, что продажи новых автомобилей нероссийских брендов в стране вырастут до 1,6 миллиона единиц к 2010 году с 1,2 миллиона в этом году и 774 000 в прошлом году.
Fiat будет помогать в России его альянс с Северсталь-Авто, автомобилестроительным подразделением российского сталелитейного гиганта Северсталь Групп.
«Северсталь-Авто» на прошлой неделе начала продажи моделей Fiat Panda, Grande Punto, Croma и Doblo в России. Стартовые цены на автомобили: Panda — около 9 100 евро; Grande Punto — около 12 200 евро; Croma — около 24 500 евро; и Добло — около 10 600 евро.
Эти автомобили импортируются с заводов Fiat в Европе.
«Северсталь-Авто» построит седан Albea и новый седан среднего класса под кодовым названием D200 на своем заводе в Набережных Челнах в Поволжье.
Albea и D200 будут собираться из комплектов для полуавтоматизации, поставляемых совместным предприятием Fiat Turk Otomobil Faberikasi (Tofas) в Бурсе, Турция.
Продажи Albea начнутся в России в октябре, а D200 поступит в продажу летом следующего года. В следующем году «Северсталь-Авто» планирует собрать 24 тысячи Albeas.
Альфредо Альтавилла, вице-президент Fiat Auto по развитию бизнеса, сказал, что Fiat может начать продажи своей марки Alfa Romeo в России в следующем году. Автопроизводитель также рассматривает возможность запуска в России своей марки Lancia.
Увеличение продаж на развивающихся рынках, таких как Россия, является ключевой частью усилий генерального директора Серджио Маркионне по оздоровлению Fiat Auto, которая восстанавливается после долгих лет потерь.
Fiat Auto сообщила о операционной прибыли в первом полугодии в размере 145 миллионов евро после операционного убытка в размере 217 миллионов евро за тот же период прошлого года.
Вы можете написать Луке Чиферри по адресу [электронная почта защищена]
Ioniq 5 повысит продажи подключаемых модулей Hyundai до нового рекорда в июле 2021 года
Hyundai сообщает о снижении мировых продаж автомобилей на 13% до 137 962 в июле (на уровне производителей), однако сегмент подключаемых модулей продолжает расширяться и третий месяц подряд достигает рекордных уровней.
Компания продала в общей сложности 11 742 плагинов ( на 39% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что привело к новой рекордной доле в 8,5% .
Перспективы дальнейшего роста очень хорошие, и вскоре мы можем увидеть более 10% доли подключаемых модулей.
Продажи по типу трансмиссии:
- BEV: 10210 (рост на 35%)
- PHEV: 1532 (рост на 67%)
- Всего подключаемых модулей: 11742 (рост на 39%)
- FCVs: 586 (снижение на 26%)
В этом году Hyundai сообщает о продажах более 55000 автомобилей с подключаемым модулем ( на 16% на больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что составляет 5.7% от общего объема.
Продажи по типу трансмиссии с начала года:
- BEV: 46,318 (рост на 9%)
- PHEV: 9 253 (рост на 73%)
- Всего подключаемых модулей: 55 571 (рост на 16%)
- FCVs: 5,721 (рост на 40%)
Совершенно новый Hyundai Ioniq 5 — это новое ядро линейки подключаемых модулей. Еще более 8000 единиц были отправлены в продажу. Это более двух третей от общего объема продаж электромобилей.
Тем временем Hyundai Kona Electric приходит в упадок. В июле компания продала чуть более 1300 штук по сравнению с более чем 6500 годом ранее.
Мы также отметили 35 Genesis G80 BEV (49 с начала года).
Результаты модели за последний месяц (и за текущий год):
Вот диаграммы для основных моделей. Hyundai Ioniq 5 отметила, что на внутреннем рынке было 3447 единиц, а оставшиеся 4621 были экспортированы.
Модель водородных топливных элементов — NEXO — отметила 586 продаж (5 721 с начала года), в основном в Южной Корее (490 и 4 906 с начала года).
Genesis G80 2021 Технические характеристики, цена, MPG, отзывы
Cars.com, фото Джо Визенфельдера
Вердикт: После того, как мы приняли модернизированный G80 2021 года как компромисс между G70 sport и G90 luxury, как утверждает Genesis, мы начали ценить его как вместительный, удобный седан среднего размера с несколькими вещами, которые мы бы сделали. иначе.
По сравнению с конкурентами: Если вы готовы потратиться дополнительно, уровень отделки салона 3,5T Genesis G80, несомненно, привлекает внимание лучших европейских роскошных седанов своим качеством интерьера и технологиями, хотя можно было бы немного подправить подвеску и лучше пробег.
Мы с нетерпением ждали обновленного седана Genesis G80 среднего размера с тех пор, как испытали совершенно новый G70 и назвали его лучшим автомобилем 2019 года. G70 — отличный автомобиль, но он мог бы быть более роскошным, его заднее сиденье маленькое. и в его элементах управления и сенсорном экране есть несколько вещей, которые — хотя и весьма серьезны — кажутся слишком похожими на модели Hyundai. (Genesis — это роскошное подразделение Hyundai, выделенное в 2017 году.)
Связанный: Кто делает автомобили Genesis?
G80 2021 года — лишь второй седан, специально созданный как Genesis, хотя он приходит на смену автомобилю, который был Genesis задолго до того, как стал брендом.G80 начал свою жизнь как Hyundai Genesis 2009 года, который в значительной степени несет ответственность за всех, кто верит, что Hyundai может создать роскошный автомобиль и, в конечном итоге, целый бренд (Cars.com наградил этот автомобиль своей первой высшей наградой). Потомок G80, который мы здесь рассматриваем, технически является третьим поколением; его последний предшественник, через два года в качестве Hyundai Genesis второго поколения 2015-16 годов, был переименован в Genesis G80 и продавался с 2017-20 модельных годов практически в том же виде.
Довольно урока истории.Сохранит ли G80 2021 года достоинства своего младшего брата и улучшит его, как мы надеялись? Мы выяснили это, управляя двумя версиями, которые были максимально разными: G80 2.5T RWD Standard только с одной опцией (400 долларов США с краской Uyuni White) по цене 49 125 долларов США при тестировании, и G80 3.5T AWD Prestige с положительной нагрузкой в общей сложности 69 075 долларов США (все цены включают сборы по месту назначения).
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Genesis G80 2.5T с турбонаддувом | Cars.com, фото Джо Визенфельдера
Трансмиссии: хорошо и лучше
Как и G70, G80 имеет четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (оба больше), которые определяют его основные уровни отделки салона: 2.5T и 3.5T, оба предлагаются с задним или полным приводом. И, как и в случае с G70, меньший двигатель определенно адекватен, хотя и не радует, в то время как обновление вызывает острые ощущения. В отличие от G70 в версии 2.0T Sport, G80 вообще не предлагает механической коробки передач, только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
300-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая коробка передач были усовершенствованным сочетанием в нашем G80 2.5T с задним приводом, обеспечивая хорошее ускорение с минимальной задержкой при любых обстоятельствах, включая понижение скорости передачи для обгона.Единственное настоящее разочарование заключается в том, что трансмиссия не реагировала так быстро, как могла бы, при переключении вручную с помощью подрулевых лепестков; запрос на несколько передач с левым лопастным рычагом вызовет спуск по ступеням вниз через передачи — по крайней мере, на мгновение поразит все или большую часть — вместо того, чтобы быстро прыгать к цели, как это делают лучшие передачи. Это поведение было таким же в G80 3.5T, и выбор режима привода, похоже, не повлиял на отзывчивость.
Машины.com фото Джо Визенфельдера
Обладая мощностью 375 л. -колесный привод и практически все функции, которые модель предлагает на борту. С добавленной тягой также улучшился саундтрек. Учитывая, что звуки индукции и выхлопа усиливаются через стерео (обычная практика в настоящее время), я удивлен, что оба уровня отделки салона не звучат лучше, чем они, но Genesis явно стремится к спокойствию здесь.Как это часто бывает с такими системами от Hyundai и Kia, даже функция Active Sound Design, включенная в аудиосистему премиум-класса Lexicon 3.5T, внесла изменения настолько тонкими, что они едва заметны, поскольку они связаны с высокими оборотами и большой нагрузкой. ускорение.
3.5T получил обновленные тормоза, чтобы соответствовать, с увеличенными передними и задними тормозными дисками и красивыми фирменными четырехпоршневыми моноблочными передними суппортами вместо однопоршневых захватов 2.5T. Ощущение нажатия педали тормоза удовлетворительное и одинаковое для обоих типов при нормальном вождении; мы не гоняли эти машины по треку, чтобы проверить тормозной эффект.
Genesis G80 3.5T с четырехпоршневыми суппортами передних тормозов | Cars.com, фото Джо Визенфельдера
Оба двигателя требуют бензина премиум-класса, как практически все седаны класса люкс, а 2.5T получает по оценкам EPA 23/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом и 22/30/25 миль на галлон с полным приводом. Эти цифры являются нормальными для класса роскошных седанов среднего размера, у немецких конкурентов с четырехцилиндровым двигателем от 25 до 28 миль на галлон вместе взятых.
3.5T выглядит не так хорошо: он рассчитан на 19/27/22 миль на галлон и 18/26/21 миль на галлон для RWD и AWD соответственно.Шестицилиндровые полноприводные версии тех же немецких конкурентов варьируются от 24 до 26 миль на галлон. G80 3.5T AWD имеет 375 л.с. против 335 л.с. у Audi A6 55 Premium Quattro 2021 года и BMW 540i xDrive 2021 года и 362 л.с. у Mercedes-Benz E450 2021 года, но о мощности нельзя судить в вакууме. Сравнение этих моделей показывает, что снаряженная масса конкурентов колеблется от 4050 до 4266 фунтов. В ранних спецификациях Genesis указывается, что снаряженная масса 3.5T AWD составляет от 4343 до 4497 фунтов, что лучше, чем у модели 2020 года, но все же не так легко, как другие.
Ходовые качества и управляемость: больше G90, чем G70
Потребовалось время, чтобы осознать, что это не более крупный G70, автомобиль, которым нужно управлять резво. Нельзя сказать, что G80 2021 года неуравновешен, но здесь больше внимания уделяется комфорту. 2.5T поставляется только с пассивной подвеской, что означает отсутствие регулируемых или автоматически регулируемых амортизаторов, как у 3.5T. G70 3.3T AWD, который у нас был, был великолепно спортивным с ездовыми качествами, только некоторые из нас (включая меня) иногда находили слишком твердым.В отличие от этого, наш тестовый автомобиль G80 2.5T Standard лучше справлялся с наихудшими из сложных дорожных покрытий в районе Чикаго, но менее охотно преодолевал его несколько поворотов. Оснащенный задним приводом, он отличался хорошим распределением веса между передними и задними колесами, а также отличным балансом и управляемостью, но движения кузова были немного больше, чем мы ожидаем от спортивного седана.
Cars.com, фото Джо Визенфельдера
Тестируемый нами G80 3.5T AWD Prestige был лучше во многих отношениях, несомненно, благодаря его адаптивной подвеске.Несмотря на то, что у нее были 20-дюймовые колеса (опция, вместо 19), тогда как у 2.5T было 18, эта версия ехала еще более комфортно в режиме вождения Comfort.
Что касается другого конца спектра, подвеска 3.5T укрепляется более заметно, чем многие автомобили в наши дни в спортивном режиме. Дополнительной мощности было более чем достаточно, чтобы преодолеть вес полного привода, функций и самого двигателя, но мы почувствовали разницу на поворотах, где этот автомобиль казался более тяжелым спереди — хотя разумное применение газа могло уравновесить ситуацию. красиво.Да, это полный привод, но с определенным уклоном на задние колеса.
Жаль, что вы не можете получить эту подвеску с меньшим двигателем, потому что она улучшает плавность хода и управляемость. Тем не менее, у нас сложилось впечатление, что у этого автомобиля есть возможности, но он не просит водителя исследовать их, как это делает G70. Изоляция, которую вы цените при обычном вождении, не исчезает, когда вы попадаете в повороты. В этом смысле он очень похож на большинство роскошных седанов, особенно такого размера и больше.
Внутри
Первый полностью новый G80 эпохи Genesis действительно решает некоторые из наших опасений по поводу G70.Во-первых, заднее сиденье очень вместительное. Если это кажется нечестным сравнением, у G80 2021 года также почти на 3 дюйма больше места для ног на заднем сиденье, чем у модели 2020 года, и больше, чем у трех немецких конкурентов, упомянутых выше. (Согласно спецификациям Genesis, переднее сиденье 2021 года также потеряло больше, чем на 3 дюйма пространства для ног по сравнению с 2020 годом, но новое число по-прежнему превосходит передние сиденья конкурентов примерно на дюйм). однако, как и панорамный люк (опция, входит в стандартную комплектацию 3.5T) отнимает более полдюйма от заднего сиденья, помещая его в нижнюю часть группы.
Cars.com, фото Джо Визенфельдера
Там, где пассажиры на заднем сиденье выигрывают, багажник страдает всего лишь 13,1 кубических футов грузового объема, согласно Genesis, но это тоже не является необычным для этого класса: седан Mercedes E-Class имеет такой же рейтинг, а BMW 5 Серия является самой удобной из всех, объемом 14,0 кубических футов. Что является необычным, так это то, что заднее сиденье G80 не складывается; он имеет только центральный проход.У трех участников есть складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/20/40 частей.
Что касается комплектации, то они варьируются от хороших для 2,5T до отличных для наших 3,5T, в зависимости от комплектации, что определенно наступает на пятки европейским брендам класса люкс, а не только «премиальным» брендам. Да, наши две машины разделяли 20 000 долларов, но в основном это было связано с особенностями, а не с материалами. К сожалению, многие функции и материалы привязаны к уровням отделки салона или пакетам, как мы довольно четко изложили в предыдущем отчете, поэтому вы не сможете собрать G80, не потратив больше, чем вы надеялись.(Немецкие люксовые бренды определенно дают вам меньше за ваши деньги для начала, но положительным моментом является то, что они часто позволяют вам покупать себе никель и десять центов, a la carte .)
Cars.com, фото Джо Визенфельдера
2.5T поставляется только с обивкой из кожзаменителя (искусственной кожи), что необычно распространено в этом классе; Среди немецких брендов только Audi противостоит трендам со стандартной кожей. Покупатели G80 2.5T могут выбрать вместо него кожу, которая является стандартной для 3.5T. 3.5T, в свою очередь, имеет право на обновление кожи Nappa, которым был оснащен наш тестовый автомобиль, поэтому мы не испытали обычную кожу, но Nappa потрясающая. Кожзаменитель 2.5T (светлый цвет на моих фотографиях) также имеет приличное качество, но разница в нашем тестовом автомобиле 3.5T была очевидна и простиралась от стеганой обивки сидений (темная) до обивки потолка из искусственной замши, отделки из натурального дерева и многого другого. решетки динамиков из нержавеющей стали от аудиосистемы премиум-класса Lexicon, которая входит в стандартную комплектацию 3.5T и является частью опции Advanced Package, которая в нашем 2.5T не было. Мы могли бы поклясться, что накладка рулевого колеса и другие поверхности в нашем 3.5T Prestige были из более богатого материала, но Genesis сказал это, верх приборной панели и тому подобное остались кожзаменителем; возможно, более темный цвет произвел иное впечатление.
Cars.com, фото Джо Визенфельдера
В наши дни впечатление роскоши выходит за рамки материалов и включает такие вещи, как дисплеи, и нет никаких сомнений в том, что стандартная пара аналоговых датчиков кажется банальной, даже с 8-дюймовым цветным дисплеем между ними, когда альтернативой является 12.3-дюймовый дисплей с трехмерными эффектами на их месте — предлагается только в дополнительном пакете 3.5T Prestige. Аналоговые индикаторы, показанные на экране, похожи по стилю на стандартные, но их хитрость в том, что они немного выступают — по крайней мере визуально — из дисплея между ними. Если вы не понимаете, как это работает, это похоже на изображение на лобовом стекле, которое, кажется, парит над передним бампером автомобиля, даже если оно проецируется намного ближе. Вы не увидите эффекта на фотографиях, потому что для работы требуются два глаза, а система полагается на инфракрасную камеру высоко в кластере; закройте один глаз, и изображение снова станет двумерным.К сожалению, камера легко блокируется ободом рулевого колеса, если вы установите его слишком низко, что также нарушает 3D-эффект. G80 также предлагает HUD, но, опять же, как пакетный вариант только для 3.5T.
Широкоэкранный и дисковый
Там, где Genesis мудро не возится, так это со стандартным , включающим сверхширокий 14,5-дюймовый сенсорный экран (по диагонали). Если у G70 был только сенсорный экран, то G80 дополняет его пультом дистанционного управления, как и эта модель, и G90 в прошлом, опережая другие люксовые бренды.Но это первый раз, когда Genesis прилепила свой флаг в почву относительно того, как они хотят, чтобы эти вещи работали, с момента создания бренда, и наш вывод … все могло быть хуже?
Cars.com, фото Джо Визенфельдера
Область изображения на экране составляет 14 дюймов в ширину и чуть менее 4 дюймов в высоту, что неплохо. Средний автомобильный дисплей с диагональю 8 дюймов обычно примерно такой же высоты, поэтому G80 не жертвует общим размером изображения вашей резервной камеры или меню Apple CarPlay или Android Auto, как часто делают слишком короткие или узкие экраны ( независимо от того, сколько общей площади изображения они предоставляют).Однако не заблуждайтесь: этот широкоэкранный стиль лучше всего подходит для одновременного отображения нескольких разных вещей рядом; в противном случае мало пользы.
Консольный контроллер необходим, потому что большая часть дисплея находится далеко от досягаемости. К сожалению, его дизайн оставляет желать лучшего. Он выглядит красиво, как и другие металлические ручки и колесики с накаткой, но его не так легко захватить и повернуть, как поднятая ручка, такая как поворотный селектор передач, что доказывает суть дела.Вы должны представить себе встречу, на которой разработчики автомобиля поняли, что у них не может быть двух одинаковых ручек, управляющих трансмиссией и дисплеем, поэтому последний нарисовал короткую соломинку — и короткий вогнутый диск с текстурированной внешней кромкой и емкостным прикосновением. центральная площадка. В дополнение к вращательному движению диск выполняет функцию четырехстороннего джойстика для перемещения по меню, а это просто означает, что когда вы нажимаете вниз, пытаясь получить покупку на диске, чтобы повернуть его, вы обязательно активируете то, чего вы не хотели.Добавьте холодную погоду, сухие руки, мозоли или перчатки, и разочарование неизбежно.
Единственная причина, по которой мы не более критично относимся к этой новой системе, заключается в том, что остальная часть поля тоже не совсем ее понимает — обратите внимание на чрезмерно сложные меню Mercedes, а также на сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые слишком легко активировать случайно. По крайней мере, структура меню G80 достаточно плоская и простая, а ряд механических кнопок над элементами управления вентиляцией дает прямой доступ к некоторым корневым меню, поэтому вы не слишком зависите от диска и близлежащих кнопок «Домой», «Меню» и «Назад».Если бы Genesis застрял с рычагом переключения передач и поднятой ручкой для управления экраном, мы подозреваем, что большинство потребителей были бы счастливее.
Стоит ли покупать Genesis G80?
G80 предлагает множество функций, а некоторые нет, которые могут повлиять на то, купите ли вы этот автомобиль по сравнению с другой моделью, которую вы рассматриваете. Я пройду через несколько и дам совет, что важно, а что нет.
Вы могли заметить, что в G80 нет новых беспроводных версий CarPlay и Android Auto, которые, как подтвердил Genesis, не могут быть добавлены позже, но я считаю, что эти функции бесполезны.Они поглощают заряд аккумулятора смартфона быстрее, чем беспроводная зарядная панель (доступная в G80) может восстановить его и усложнить совместное использование автомобиля. С таким же успехом вы можете подключить устройство, беспроводные версии не всегда обеспечивают резервное копирование. Вы ничего не упускаете.
Пользователи Apple iPhone могут также сетовать на то, что функция «телефон в качестве ключа» работает только со смартфонами Android (потому что Apple резервирует связь ближнего поля для своих целей), но, опять же, вы многое не упускаете. Возможность совместного использования вашего автомобиля и контроля доступа без передачи ключей, безусловно, мощная, но в противном случае необходимость поднести телефон к дверной ручке, чтобы разблокировать его, — это шаг назад по сравнению с тем, чтобы оставлять брелок для ключей в кармане.
Судя по тому, что мы видели в функциях помощи водителю, G80 идет именно так, как должен. Highway Driving Assist II сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением с центрированием полосы движения в режиме, который обеспечивает очень эффективное полуавтономное вождение, а «II» добавляет помощь при смене полосы движения, чтобы произвести впечатление на ваших друзей. Хотя у некоторых конкурентов уже есть, были или все еще обещаются более амбициозные режимы вождения без участия человека, как только вы испытаете эти системы, вы поймете, что они работают в очень ограниченных условиях; Даже когда вы можете убрать руки с руля, они не позволяют вам делать что-либо еще руками или глазами, заставляя задуматься, в чем смысл.
Нет ничего необычного в адаптивной подвеске, улучшающей характеристики, как подробно описано выше, но заявление Genesis о том, что «подвеска с электронным управлением и Road Preview улучшает качество езды за счет снижения ударов дороги с использованием информации, поступающей через переднюю камеру», безусловно, интригует. У меня было больше удовольствия от в G70 с «тупой» подвеской, но маркетологам нужен рынок, и я не собираюсь стоять на пути Genesis. То же самое с утверждениями о том, что облачное машинное обучение и искусственный интеллект (да, и модных словечек на работе) помогают Smart Cruise Control адаптироваться к вашим предпочтениям.(Если вы думаете о том, чтобы выступить перед каждой компанией, которая заявляет, что прямо сейчас использует ИИ и машинное обучение, с таким же успехом вы можете встать перед поездом.)
Remote Smart Parking Assist, функция, которую можно увидеть в рекламе Hyundai Sonata, стоит использовать один или два раза за время вашего владения G80, когда вам нужно встать рядом с автомобилем и вытащить его из тесного места для парковки (и десятков и десятки раз нужно произвести впечатление на друзей).
G80 предлагает водительское кресло Ergo-Motion в пакете Prestige, которое предназначено для улучшения осанки и снижения утомляемости за счет использования семи надувных пузырей, которые протыкают различные части вашего тела.Это не предназначено для массажа, и это не извиняет меня за то, что я считаю это невыносимым. Однако я никогда не сталкивался с массажным креслом в машине, которое можно было бы сравнить с профессиональным массажем, или даже с одним из тех тяжелых кресел с электроприводом, которые можно найти в аэропортах. Если вы думаете, что любое автокресло повторяет ощущение массажа, значит, вы слишком долго сидели взаперти.
G80 2.5T 2021 года дешевле Audi A6, BMW 530i и Mercedes-Benz E350 примерно на шесть-семь тысяч. Когда мы удостоили G70 награды Best Of, мы, затаив дыхание, заметили, что вы можете получить апгрейд V-6 примерно по стоимости базовых двигателей немецких конкурентов, если учесть те особенности, которые Genesis добавил в стандартную комплектацию.Но в 2019 году рекомендованная цена G70 3.3T была на 3500 долларов больше, чем BMW 330i; к 2021 году разрыв вырос до 4980 долларов. Точно так же мы не можем утверждать, что G80 3.5T — явно тот, который стоит покупать, учитывая то, что вы не можете получить на 2.5T — идет кругом. Он стоит от 5 530 до 7330 долларов больше, чем немецкие базовые модели с четырьмя цилиндрами (сравнивая версии с полным приводом), и эта математика исключает пакет Prestige за 5400 долларов для G80 (6000 долларов с задним приводом), который включает в себя кожу Nappa, трехмерный приборный дисплей, систему камеры с обзором на 360 градусов. , камеры слепых зон, удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, проекционный дисплей, автоматическое торможение сзади и многое другое.
В целом, G80, безусловно, по-прежнему представляет ценность, и частью этого является гарантия Genesis, которая включает пять лет или 60000 миль покрытия от бампера до бампера и 10-летнюю гарантию на трансмиссию 100000 миль по сравнению с немецкими брендами. четыре года и 50 000 миль на оба. И Genesis, и BMW предлагают три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания, а потрясающий сервис Genesis Service Valet Care означает, что ваш автомобиль заберут и высадят без дополнительных затрат.
Genesis позиционирует G80 как компромисс между спортивным вариантом G70 и самым роскошным G90.Как только я согласился с тем, что это не будет более просторной версией нашего любимого спортивного седана G70, я начал ценить G80 как комфортабельный роскошный автомобиль, который не попадет в ловушку, в которой Lexus застрял, возможно, 30 лет. заниматься спортом без особого успеха и терять комфорт в процессе.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.