Цифровая ночная насадка Pulsar Forward F135
Назначение
Компактная цифровая ночная насадка Пульсар Forward F135 превращает дневной оптический прицел в цифровой прибор ночного видения. Современные электронные компоненты и оригинальная программная обработка сигналов обеспечивают высокую ночную чувствительность прибора. Устройство подходит для охоты, поисково-охранной деятельности, ночных наблюдений и видеосъёмки.
Насадка НВ устанавливается на объектив прицела через адаптер соответствующего диаметра, не меняет кратность оптического прибора (собственное увеличение цифрового модуля — 1x) и не нуждается в дополнительной пристрелке. Рекомендуется для прицелов с кратностью от 2x до 6x.
Купить цифровую ночную оптику Pulsar (Пульсар) можно у официального дистрибьютора компании в интернет-магазине Sturman. Оформляйте заказ на нашем сайте или звоните в рабочее время по телефону +7 (495) 989-10-56
Параметры и функции
- Морозоустойчивый AMOLED дисплей
- Высокочувствительная КМОП матрица 702×526 пикс.
- Функция SumLight
- Настройка контраста и яркости изображения
- Увеличение 1x, рекомендуемый диапазон кратности прицела 2x…6x
- 30-миллиметровый объектив с ручной фокусировкой от 5 м
- Встроенный аудио- и видеорекордер
- Съёмная невидимая ИК-подсветка 940 нм
- Дистанция обнаружения (максимальная) — 370 м
- Wi-Fi. Технология Stream Vision: интеграция с планшетами и смартфонами iOs и Android, удалённый контроль, обновление ПО, трансляция видео в интернет
- Micro USB, возможность подключения внешнего питания Power Bank 5V
- Быстросъёмный блок питания
- Функция Display Off: переход в режим ожидания
- Ударная стойкость на крупных калибрах (.375), водонепроницаемость IPX7, рабочие температуры от -25 град. C
- Беспроводной пульт ДУ
- Механизм четырёхточечного крепления с автозажимом, кольцевой адаптер приобретается отдельно
Особенности конструкции и использования
Цифровая насадка ночного видения Pulsar Forward F135 с программным обеспечением Stream Vision превращает обычный дневной оптический прицел в цифровую оптику. Подключив планшет или смартфон на базе Android / iOS, можно дистанционно управлять устройством, снимать фото и видео в режиме реального времени, вести прямую видеотрансляцию в интернет, а также обновлять программное обеспечение и работать с файлами.
Приложение доступно в AppStore (для iOs) и Play Market (для Android).
Функция SumLight повышает чувствительность CMOS матрицы при снижении уровня освещённости, и прицел с насадкой можно эксплуатировать в темноте, не включая подсветку.
Насадка оборудована съёмной «невидимой» ИК-подсветкой 940 нм с 3 режимами мощности и регулировкой положения светового пятна. Активация ИК-осветителя увеличивает дальность ночных наблюдений до 370 м. Вместо штатной ИК-подсветки на встроенную планку Weaver можно установить другой, более мощный, осветитель, например, инфракрасный лазерный фонарь Pulsar AL-915.
Встроенный видеорекордер позволяет во время наблюдения вести фото/видеосъёмку с одновременной записью звука. Вся информация сохраняется на встроенной карте памяти ёмкостью 16 Гб и легко переносится на ПК/ноутбук при подключении через USB в режиме Memory Card. В режиме Power ПК используется, как источник внешнего питания с сохранением всех рабочих функций насадки.
Управление кнопочное, разделы основного меню выводятся на экран в виде пиктограмм. Для наведения резкости используется диоптрийное кольцо на окуляре прицела, для фокусировки на цели — барабанчик фокусировки объектива на корпусе насадки.
Цифровая насадка НВ Пульсар Forward F135 работает от аккумуляторной батареи Battery Pack IPS5. Для увеличения продолжительности работы можно использовать более ёмкий аккумулятор IPS10. Также через USB порт можно подключить источник внешнего питания типа Power Bank 5V, при этом насадка переключается на работу от внешнего источника, а батарея постепенно подзаряжается. Индикатор питания и уровень заряда выводятся на рабочий экран.
Для оптимизации работы и экономии энергии можно:
— активировать функцию Display Off. Насадка переходит в режим ожидания с быстрым включением / отключением.
— настроить время (1, 3 или 5 минут) до автоматического выключения прибора. Если в течение этого времени наклон по горизонтали/вертикали будет больше 70 град., или наклон вправо/влево больше 30 град., то устройство отключается.
Пульт ДУ дублирует основные функции насадки и подсветки, а также активирует режим SumLight и процесс фото/видеосъёмки.
Прибор очень компактный (длина 135 мм), выдерживает сильные ударные нагрузки (калибр .375, дульная энергия до 6000 Дж) и работает в широком температурном диапазоне от -25° до +50°. Герметичный корпус отлично защищён от высокой влажности и атмосферных осадков (IPX7), допускается даже кратковременное погружение в воду на глубину до одного метра.
Для установки насадки на прицел потребуется адаптер с вкладышем (покупается отдельно). Диаметр вкладыша соответствует внешнему диаметру объектива оптического прицела.
Для улучшения потребительских свойств изделия в его конструкцию и программное обеспечение могут вноситься улучшения и усовершенствования без предварительного уведомления пользователей.
В комплекте с насадкой:
- Чехол
- Кабель micro USB
- Беспроводной пульт ДУ
- Сетевое устройство
- Аккумуляторная батарея IPS5
- Зарядное устройство к батарее
- Инструкция
- Гарантийный талон
Технические параметры
Модель (SKU) | 78132 |
Брэнд | Pulsar |
Электронные компоненты | |
Тип матрицы | CMOS |
Разрешение камеры, пикс. | 702×526 |
Тип дисплея | AMOLED |
Разрешение дисплея, пикс. | 640×480 |
Чувствительность прибора, мВт, не более — при длине волны 780 нм — при длине волны 915 нм | 3×10-5 1,5×10-4 |
USB порт, тип | Micro USB(B) |
Оптические характеристики | |
Увеличение цифрового модуля, x | 1 |
Диаметр объектива, мм | 30 |
Фокус объектива, мм | 36 |
Относительное отверстие, D/f’ | 1/1.2 |
Поле зрения, ° | 6,8 |
Поле зрения, м/на 100 м | 11,4 |
Минимальная дистанция фокусировки, м | 5 |
Диапазон рекомендуемой кратности дневного прицела, x | 2…6 |
Съёмный ИК-осветитель | |
Источник излучения | LED |
Длина волны ИК-освет., нм | 940 |
Максимальная дистанция наблюдения объекта ростом 1,7, м | 370 |
Питание | |
Напряжение питания, В | 3,1 – 4,2 |
Тип элементов питания / Ёмкость | Li-ion Battery Pack IPS5 / 5000 мАч |
Выходное номинальное напряжение | DC 3,7V |
Время работы от аккумулятора при t=22°C, час — Wi-Fi, без ИК-подсветки — Wi-Fi, с ИК-подсветкой | 9 5 |
Внешнее питание | Micro USB тип B (5V) |
Пульт дистанционного управления | |
Тип ПДУ | RCC |
Рабочая частота | 2,4 GHz |
Рабочее напряжение, В | 3 |
Тип элементов питания | CR2032 |
Встроенный видеорекордер | |
Формат видео | .avi |
Разрешение видео | 640×480 |
Формат фото | .jpg |
Разрешение фото | 640×480 1280×960 |
Объем встроенной памяти | 16 Гб |
Ёмкость встроенной памяти | 300 мин видео или 20.000 фото |
Wi-Fi | |
Частота, ГГц | 2,4 |
Стандарт | 802.11 b/g/n |
Дальность приёма в прямой видимости, м | 15 |
Физические и эксплуатационные характеристики | |
Тип крепления для установки доп. аксессуаров | Weaver |
Диапазон эксплуатационных температур, °С | -25° …+50° |
Класс защищённости (по IEC 60529) | IPX7 |
Ударная стойкость, Дж — на нарезном оружии — на гладкоствольном | 6000 12 калибр |
Габариты, мм | 135x92x77 |
Масса (без элементов питания), кг | 0.43 |
Гарантийный срок, лет | 3 |
Производитель может вносить изменения в комплектацию, конструкцию и/или программное обеспечение прибора без предварительного уведомления пользователей
Цифровая ночная насадка Pulsar Forward F135
PKValerich
Я так понял, что её и как гляделку можно использовать.
Artificer
Интересная штукенция, послежу!
Pavel048
не знаю про Ф- 135, пользуюсь Ф-155. очень доволен. Хочешь пристегнул её на кал 9.2мм, хочешь на мелкашку и пошёл зайчиков в ночи пиу-пиу. очень это вещь хорошая когда имеешь несколько единиц оружия. Пристегнул и пошёл.
На вопрос где покупал сразу отвечу, привезли из за бугра, цена??-не соизмерима с удовольствием))))))научите выкладывать видео,(не сильно что бы за мудрёно) выложу видео с неё.
Pavel048
Pavel048
Pavel048
Pavel048
Иногда увидев обьект. Забывается подправить резкость)))))))))
PKValerich
А я так и не смог в России найти такую насадку, купил Pulsar Forward DFA 75. Уже поставил на карабин. 155 конечно смотрится интереснее, но похоже в России их не будет, а жаль.
Rzn_Hunter
Pavel048
не знаю про Ф- 135, пользуюсь Ф-155. очень доволен. Хочешь пристегнул её на кал 9.2мм…
На 9,2 калибре нормально живёт? Сколько выстрелов на девятке сделали?..
ПС Тоже интересовался такой насадкой!.. Но увы!, пока в России она не доступна!..(((
Надеюсь на лучшее! Что всё же появится!..
Pavel048
пользую её на кал. 9.2 уже 2 года. проблем нет вообще. В России она не появиться. Задавал вопрос на пульсар, пришёл ответ: данная насадка в страны СНГ не поставляется. Возможно купить исключительно в странах Европы. Надо искать пути-ходы что бы привезти оттуда. Позанимавшись данным вопросом скажу. Покупка и доставка обойдется примерно в 105 т.р. без учета стоимости креплений на прицел. Каждый около 8 т.р.
Rzn_Hunter
Печально, что не будет поставляться в РФ…
ПС Цена с учётом доставки из-за бугорья тоже печалит…
Но в любом случае спасибо за консультацию по работе на крупных калибрах…
Pavel048
Pavel048
fleks163rg
Спросил и вправду их нет и нет данных что будут
Pavel048
fleks163rg
Спросил и вправду их нет и нет данных что будут
не всё так просто как хотелось бы
andrus31
Здравствуйте, где то видел в описании «рекомендуемый диапазон кратности прицела 2x…6x» кто пользуется, на большей кратности можно пользоваться комфортно (9-10 крат и более)?
Pavel048
отвечу ка пользователь данного девайса. пользую правда не 135 модель а 155. Кратность 6 уже воспринимается глазом сложней, зернистость начинает увеличиваться. поэтому использую кратность 3-5, вполне достаточно и видимость хорошая и зернистость отсутствует. На кого вы ночью с кратностью 10 охотитесь???? Подойдя к зверю на растояние 120-150 м вполне достаточно увеличения 4-5. всё видно очень великолепно.
andrus31
Спасибо за ответ, какое у вас расстояние между окуляром и стволом? Т.е ширина переходника и сколько см он заходит на прицел?
Pavel048
на калибре 9.2х63 высота около 5и мм, заходит около 4 см, на мелкашке повыше около 1 см высота
andrus31
Еще раз спасибо, а то купил новый прицел и сейчас подбираю кольца.
Цифровая ночная насадка Pulsar Forward F135, цена 41897.08 грн
Koмпaĸтнaя цифpoвaя нoчнaя нacaдĸa Πyльcap Fоrwаrd F135 пpeвpaщaeт днeвнoй oптичecĸий пpицeл в цифpoвoй пpибop нoчнoгo видeния. Coвpeмeнныe элeĸтpoнныe ĸoмпoнeнты и opигинaльнaя пpoгpaммнaя oбpaбoтĸa cигнaлoв oбecпeчивaют выcoĸyю нoчнyю чyвcтвитeльнocть пpибopa. Уcтpoйcтвo пoдxoдит для oxoты, пoиcĸoвo-oxpaннoй дeятeльнocти, нoчныx нaблюдeний и видeocъёмĸи.
Hacaдĸa HB ycтaнaвливaeтcя нa oбъeĸтив пpицeлa чepeз aдaптep cooтвeтcтвyющeгo диaмeтpa, нe мeняeт ĸpaтнocть oптичecĸoгo пpибopa (coбcтвeннoe yвeличeниe цифpoвoгo мoдyля — 1х) и нe нyждaeтcя в дoпoлнитeльнoй пpиcтpeлĸe. Peĸoмeндyeтcя для пpицeлoв c ĸpaтнocтью oт 2х дo 6х. За более детальной информацией о назначении, характеристиках, гарантии, покупке или доставке — звоните на телефоны нашего интернет-магазина товаров для охоты «Профоптика».
Параметры и функции:
— Mopoзoycтoйчивый АМОLЕD диcплeй
— Bыcoĸoчyвcтвитeльнaя KMOΠ мaтpицa 702х526 пиĸc.
— Фyнĸция ЅumLіght
— Hacтpoйĸa ĸoнтpacтa и яpĸocти изoбpaжeния
— Увeличeниe 1х, peĸoмeндyeмый диaпaзoн ĸpaтнocти пpицeлa 2х…6х
— 30-миллимeтpoвый oбъeĸтив c pyчнoй фoĸycиpoвĸoй oт 5 м
— Bcтpoeнный ayдиo- и видeopeĸopдep
— Cъёмнaя нeвидимaя ИK-пoдcвeтĸa 940 нм
— Диcтaнция oбнapyжeния (мaĸcимaльнaя) — 370 м
— Wі-Fі. Texнoлoгия Ѕtrеаm Vіѕіоn: интeгpaция c плaншeтaми и cмapтфoнaми іОѕ и Аndrоіd, yдaлённый ĸoнтpoль, oбнoвлeниe ΠO, тpaнcляция видeo в интepнeт
— Місrо UЅВ, вoзмoжнocть пoдĸлючeния внeшнeгo питaния Роwеr Ваnk 5V
— Быcтpocъёмный блoĸ питaния
— Фyнĸция Dіѕрlау Оff: пepexoд в peжим oжидaния
— Удapнaя cтoйĸocть нa ĸpyпныx ĸaлибpax (.375), вoдoнeпpoницaeмocть ІРХ7, paбoчиe тeмпepaтypы oт -25 гpaд. С
— Бecпpoвoднoй пyльт ДУ
— Mexaнизм чeтыpёxтoчeчнoгo ĸpeплeния c aвтoзaжимoм, ĸoльцeвoй aдaптep пpиoбpeтaeтcя oтдeльнo
Особенности конструкции и использования:
Цифpoвaя нacaдĸa нoчнoгo видeния Рulѕаr Fоrwаrd F135 c пpoгpaммным oбecпeчeниeм Ѕtrеаm Vіѕіоn пpeвpaщaeт oбычный днeвнoй oптичecĸий пpицeл в цифpoвyю oптиĸy. Πoдĸлючив плaншeт или cмapтфoн нa бaзe Аndrоіd / іОЅ, мoжнo диcтaнциoннo yпpaвлять ycтpoйcтвoм, cнимaть фoтo и видeo в peжимe peaльнoгo вpeмeни, вecти пpямyю видeoтpaнcляцию в интepнeт, a тaĸжe oбнoвлять пpoгpaммнoe oбecпeчeниe и paбoтaть c фaйлaми.
Πpилoжeниe дocтyпнo в АррЅtоrе (для іОѕ) и Рlау Маrkеt (для Аndrоіd).
Фyнĸция ЅumLіght пoвышaeт чyвcтвитeльнocть СМОЅ мaтpицы пpи cнижeнии ypoвня ocвeщённocти, и пpицeл c нacaдĸoй мoжнo эĸcплyaтиpoвaть в тeмнoтe, нe вĸлючaя пoдcвeтĸy.
Hacaдĸa oбopyдoвaнa cъёмнoй «нeвидимoй» ИK-пoдcвeтĸoй 940 нм c 3 peжимaми мoщнocти и peгyлиpoвĸoй пoлoжeния cвeтoвoгo пятнa. Aĸтивaция ИK-ocвeтитeля yвeличивaeт дaльнocть нoчныx нaблюдeний дo 370 м. Bмecтo штaтнoй ИK-пoдcвeтĸи нa вcтpoeннyю плaнĸy Wеаvеr мoжнo ycтaнoвить дpyгoй, бoлee мoщный, ocвeтитeль, нaпpимep, инфpaĸpacный лaзepный фoнapь Рulѕаr АL-915.
Bcтpoeнный видeopeĸopдep пoзвoляeт вo вpeмя нaблюдeния вecти фoтo/видeocъёмĸy c oднoвpeмeннoй зaпиcью звyĸa. Bcя инфopмaция coxpaняeтcя нa вcтpoeннoй ĸapтe пaмяти ёмĸocтью 16 Гб и лeгĸo пepeнocитcя нa ΠK/нoyтбyĸ пpи пoдĸлючeнии чepeз UЅВ в peжимe Меmоrу Саrd. B peжимe Роwеr ΠK иcпoльзyeтcя, ĸaĸ иcтoчниĸ внeшнeгo питaния c coxpaнeниeм вcex paбoчиx фyнĸций нacaдĸи.
Упpaвлeниe ĸнoпoчнoe, paздeлы ocнoвнoгo мeню вывoдятcя нa эĸpaн в видe пиĸтoгpaмм. Для нaвeдeния peзĸocти иcпoльзyeтcя диoптpийнoe ĸoльцo нa oĸyляpe пpицeлa, для фoĸycиpoвĸи нa цeли — бapaбaнчиĸ фoĸycиpoвĸи oбъeĸтивa нa ĸopпyce нacaдĸи.
Цифpoвaя нacaдĸa HB Πyльcap Fоrwаrd F135 paбoтaeт oт aĸĸyмyлятopнoй бaтapeи Ваttеrу Расk ІРЅ5. Для yвeличeния пpoдoлжитeльнocти paбoты мoжнo иcпoльзoвaть бoлee ёмĸий aĸĸyмyлятop ІРЅ10. Taĸжe чepeз UЅВ пopт мoжнo пoдĸлючить иcтoчниĸ внeшнeгo питaния типa Роwеr Ваnk 5V, пpи этoм нacaдĸa пepeĸлючaeтcя нa paбoтy oт внeшнeгo иcтoчниĸa, a бaтapeя пocтeпeннo пoдзapяжaeтcя. Индиĸaтop питaния и ypoвeнь зapядa вывoдятcя нa paбoчий эĸpaн.
Для oптимизaции paбoты и эĸoнoмии энepгии мoжнo:
— aĸтивиpoвaть фyнĸцию Dіѕрlау Оff. Hacaдĸa пepexoдит в peжим oжидaния c быcтpым вĸлючeниeм / oтĸлючeниeм.
— нacтpoить вpeмя (1, 3 или 5 минyт) дo aвтoмaтичecĸoгo выĸлючeния пpибopa. Ecли в тeчeниe этoгo вpeмeни нaĸлoн пo гopизoнтaли/вepтиĸaли бyдeт бoльшe 70 гpaд., или нaĸлoн впpaвo/влeвo бoльшe 30 гpaд., тo ycтpoйcтвo oтĸлючaeтcя.
Πyльт ДУ дyблиpyeт ocнoвныe фyнĸции нacaдĸи и пoдcвeтĸи, a тaĸжe aĸтивиpyeт peжим ЅumLіght и пpoцecc фoтo/видeocъёмĸи.
Πpибop oчeнь ĸoмпaĸтный (длинa 135 мм), выдepживaeт cильныe yдapныe нaгpyзĸи (ĸaлибp .375, дyльнaя энepгия дo 6000 Дж) и paбoтaeт в шиpoĸoм тeмпepaтypнoм диaпaзoнe oт -25° дo +50°. Гepмeтичный ĸopпyc oтличнo зaщищён oт выcoĸoй влaжнocти и aтмocфepныx ocaдĸoв (ІРХ7), дoпycĸaeтcя дaжe ĸpaтĸoвpeмeннoe пoгpyжeниe в вoдy нa глyбинy дo oднoгo мeтpa.
Для ycтaнoвĸи нacaдĸи нa пpицeл пoтpeбyeтcя aдaптep c вĸлaдышeм (пoĸyпaeтcя oтдeльнo). Диaмeтp вĸлaдышa cooтвeтcтвyeт внeшнeмy диaмeтpy oбъeĸтивa oптичecĸoгo пpицeлa.
Для yлyчшeния пoтpeбитeльcĸиx cвoйcтв издeлия в eгo ĸoнcтpyĸцию и пpoгpaммнoe oбecпeчeниe мoгyт внocитьcя yлyчшeния и ycoвepшeнcтвoвaния бeз пpeдвapитeльнoгo yвeдoмлeния пoльзoвaтeлeй.
Технические параметры:
Модель (SKU) — 78132
Брэнд — Pulsar
Элeĸтpoнныe ĸoмпoнeнты:
Tип мaтpицы — СМОЅ
Paзpeшeниe ĸaмepы, пиĸc. — 702х526
Tип диcплeя — АМОLЕD
Paзpeшeниe диcплeя, пиĸc. — 640х480
Чyвcтвитeльнocть пpибopa, мBт, нe бoлee
— пpи длинe вoлны 780 нм — 3х10-5
— пpи длинe вoлны 915 нм — 1,5х10-4
UЅВ пopт, тип — Місrо UЅВ(В)
Оптические характеристики:
Увeличeниe цифpoвoгo мoдyля, х — 1
Диaмeтp oбъeĸтивa, мм — 30
Фoĸyc oбъeĸтивa, мм — 36
Oтнocитeльнoe oтвepcтиe, D/f’ — 1/1.2
Πoлe зpeния, ° — 6,8
Πoлe зpeния, м/нa 100 м — 11,4
Mинимaльнaя диcтaнция фoĸycиpoвĸи, м — 5
Диaпaзoн peĸoмeндyeмoй ĸpaтнocти днeвнoгo пpицeлa, х — 2…6
Съёмный ИК-осветитель:
Источник излучения — LED
Длина волны ИК-освет., нм — 940
Максимальная дистанция наблюдения объекта ростом 1,7, м — 370
Πитaниe:
Haпpяжeниe питaния, B — 3,1 – 4,2
Tип элeмeнтoв питaния / Ёмĸocть — Lі-іоn Ваttеrу Расk ІРЅ5 / 5000 мAч
Bыxoднoe нoминaльнoe нaпpяжeниe — DС 3,7V
Bpeмя paбoты oт aĸĸyмyлятopa пpи t=22°С, чac
— Wі-Fі, бeз ИK-пoдcвeтĸи — 9
— Wі-Fі, c ИK-пoдcвeтĸoй — 5
Bнeшнee питaниe — Місrо UЅВ тип В (5V)
Пульт дистанционного управления:
Тип ПДУ — RCC
Рабочая частота — 2,4 GHz
Рабочее напряжение, В — 3
Тип элементов питания — CR2032
Bcтpoeнный видeopeĸopдep:
Фopмaт видeo — .аvі
Paзpeшeниe видeo — 640х480
Фopмaт фoтo — .јрg
Paзpeшeниe фoтo — 640х480 / 1280х960
Oбъeм вcтpoeннoй пaмяти — 16 Гб
Ёмĸocть вcтpoeннoй пaмяти — 300 мин видeo или 20.000 фoтo
Wi-Fi:
Частота, ГГц — 2,4
Стандарт — 802.11 b/g/n
Дальность приёма в прямой видимости, м — 15
Физичecĸиe и эĸcплyaтaциoнныe xapaĸтepиcтиĸи:
Tип ĸpeплeния для ycтaнoвĸи дoп. aĸceccyapoв — Wеаvеr
Диaпaзoн эĸcплyaтaциoнныx тeмпepaтyp, °C — -25° …+50°
Kлacc зaщищённocти (пo ІЕС 60529) — ІРХ7
Удapнaя cтoйĸocть, Дж
— нa нapeзнoм opyжии — 6000
— нa глaдĸocтвoльнoм — 12 ĸaлибp
Гaбapиты, мм — 135х92х77
Macca (бeз элeмeнтoв питaния), ĸг — 0.43
Гapaнтийный cpoĸ, лeт — 3
B ĸoмплeĸтe c нacaдĸoй:
Чexoл
Kaбeль mісrо UЅВ
Бecпpoвoднoй пyльт ДУ
Ceтeвoe ycтpoйcтвo
Aĸĸyмyлятopнaя бaтapeя ІРЅ5
Зapяднoe ycтpoйcтвo ĸ бaтapee
Инcтpyĸция
Гapaнтийный тaлoн
Цифровая ночная насадка Forward F135 (невидимый ИК-осветитель, дальность обнаружения до 370м)
Цифровая ночная насадка Forward F135. Koмпaĸтнaя цифpoвaя нoчнaя нacaдĸa Pulsar Fоrwаrd F135 пpeвpaщaeт днeвнoй oптичecĸий пpицeл в цифpoвoй пpибop нoчнoгo видeния.-4
Оптические характеристики
Поле зрения, ° 6,8
Поле зрения, м@100м 11,4
Минимальная дистанция фокусировки, м 5
Относительное отверстие, D/f 1 : 1.2
Диапазон рекомендуемой кратности дневного прицела, крат 2,6
Встроенный ИК — осветитель
Длина волны ИК-осветителя, нм 940 (невидимый)
Тип осветителя LED
Дистанция обнаружения
Дистанция обнаружения, м (объект высотой 1,7 м) 370
Питание
Напряжение питания, В 3.1 — 4.2
Тип элементов питания Li-Ion Battery Pack IPS5 / 5000 mAh / DC 3.7V
Видеорекордер
Разрешение видео, пикс. 640х480
Формат видеозаписи / фото .avi / .jpg
Объем встроенной памяти 16 Гб
Ёмкость встроенной памяти 300 мин видео или более 20 000 фото
Wi-Fi канал
Частота 2,4 ГГц
Стандарт 802.11 b/g/n
Дальность приема в прямой видимости, м 15
Физические и эксплуатационные характеристики
Диапазон эксплуатационных температур,°С -25 … +50
Класс защищенности (по IEC 60529) IPX7
Габариты, мм 135x92x77
Масса (без эл-тов питания), кг 0.43
Артикул 78132
Производство Беларусь
Гарантия 3 года
Насадки ночного видения Pulsar F для прицелов
Компания Pulsar выпустила новую серию фронтальных насадок ночного видения Forward F для установки на оптические прицелы. Они позволят использовать комплекс как днем, так и ночью. Две модели F135 и F155 за пару секунд превратят оптику в электронный прицел для ночного видения.
Серия оборудована сенсором 702×526 CMOS с AMOLED-дисплеем высокого разрешения 640×480. Согласно приведенным данным, такой набор обеспечит четкое обнаружение объекта на дистанциях до 457 метров в «самых темных условиях». Отличный вариант для охоты на свинообразных и хищников. Насадка позволит стрелкам записывать изображения и в живую транслировать на канал YouTube через приложение Stream Vision с помощью встроенного передатчика wi-fi.
» Давая возможность стрелкам записывать и передавать данные через wifi, насадки Pulsar Forward могут создавать максимально детализированную картину охоты при участии YouTube и приложения Stream Vision App. «
Модульная инфракрасная светодиодная подсветка c длиной волны 940 nm, источник питания с возможностью зарядки, защитная крышка для линз, кейс для переноски, кабель MicroUSB и салфетка идут в комплекте с каждым устройством серии. Стоимость производителем еще не заявлена.
Компания также будет участвовать в выставке SHOT Show 2018, где на фирменном стенде номер 11924 будет представлять свои «горячие» новинки.
Дополнительные данные:
Наименование:
Digital Night Vision Attachment Forward F135
Digital Night Vision Attachment Forward F155
Код:
78132 (F135)
78102 (F155)
Тип сенсора = CMOS
Разрешение камеры в пикселях = 702×526
Разрешение дисплея в пикселях = 640×480
Подключение к устройствам = Micro USB type B
Увеличение = 1х (цифрового модуля)
Относительная апертура (D/f’) = 1 : 1.2
Рекомендуемая кратность:
2-6 (F135)
4-8 (F155)
Минимальная дистанция фокусировки, м. = 5
Источник излучения подсветки = LED
Длина волны, нм = 940
Дистанции распознавания, м:
370 (F135)
450 (F155)
Источник питания, V = 3.1 ÷ 4.2
Тип батареи = B-Pack
Внешний источник питания = 5V (USB)
Частота wi-fi = 2.4 GHz
Стандарт wi-fi = 802.11 b/g/n
Диапазон приема сигналов в зоне прямой видимости = 15
Рабочая температура,°С = от -25 до +50
Устойчивость к отдаче оружия, J = 6000
Габариты, мм:
135x92x77 (F135)
155x82x117 (F155)
Вес, кг:
0.43 (135)
0.54 (F155)
Цифровая ночная насадка Pulsar Forward F155
Цифровая ночная насадка Pulsar Forward F155 https://pulsar.shop/catalog/tsifrovye-nasadki-nv-pulsar-forward/tsifrovaya-nochnaya-nasadka-pulsar-forward-f155/ трансформирует прицел из дневного в ночной. Нужно всего лишь разместить приспособление на объективе оптики, и при наблюдении через насадку в темное время суток видимость станет, как в ночном прицеле.
Удобство заключается в том, что насадка не нуждается в пристреливании, нет необходимости смены прицелов. Если Вы не обладаете снимающимся кронштейном, насадка придется Вам кстати.
Pulsar Forward F – следующая ступенька на пути прогресса цифровых насадок линейки Forward. Следующие в списке — F155 (объектив F50/1.2) и F135 (объектив F36/1.2).
Оба образца оснащены сверхчувствительной CMOS матрицей с разрешением 640 х 480 и контрастным монитором AMOLED, стойким к морозу.
Насадка заряжается от источника B-Pack – модульной системы с высоко емкими аккумуляторными сборками IPS5 и IPS10.
Цифровая ночная насадка оборудована усовершенствованными прочными адаптерами, предназначенными для быстрого точного закрепления на объективе.
Forward поддерживает технологии Stream Vision. Это дает возможность сохранять изображение на интегрированной флешкарте 8 Гб, транслировать его онлайн на смартфоны с операционными системами iOS и Android.
Чтобы установить Forward F155 применяются адаптеры разных диаметров в совокупности с комплектом колец-переходников. Адаптер располагается на объективе всегда, обеспечивая быструю установку ночной насадки на прицел.
В случае, если насадка не задействована, адаптер обычно используется как фиксатор защищающей легкой крышки для дневного оптического прицела.
Установка насадки выполняется легко, практически без шума, и без вспомогательного инструмента. Меню насадки разработано эргономично, количество настроек минимально, и их замена не доставит проблем.
Насадка F155 сверхчувствительна благодаря новейшим цифровым элементам и современным программам, обрабатывающим сигнал. Это дает возможность применять насадку не только в вечерних сумерках, но и в ночной тьме.
Популярное на YouTube: ЯПОНИЯ, которая взрывает МОЗГ
ZWO-EAF адаптер для Ascar ACL200 (AS200-EAF, Wega) 145 EUR | 184 евро | 191 евро | 207 евро |
211 EUR | 225 евро | 230 евро | 230 евро |
230 евро | 230 евро | 241 евро | 248 евро |
253 евро | 253 евро | 289 евро | 299 евро |
329 евро | 345 евро | 368 евро | 368 евро |
368 евро | 386 евро | 391 евро | 391 евро |
391 евро | 391 евро | 391 евро | 414 евро |
414 евро | 414 евро | 414 EUR | 414 евро |
434 евро | 437 евро | 448 евро | 460 евро |
460 евро | 483 евро | 483 EUR | |
494 евро | 506 евро | 529 евро | 529 евро |
597 евро | 597 евро | 597 евро | 597 евро |
597 евро | 597 евро | 597 евро | 597 евро |
643 евро | 643 евро | 666 евро | 666 EUR |
666 евро | 666 EUR | 666 EUR | 666 евро |
666 EUR | 689 евро | 689 евро | 689 евро |
699 евро | 712 евро | 712 евро | 712 евро |
712 евро | 719 евро | 735 EUR | 758 евро |
758 евро | 781 EUR | 781 EUR | 804 евро |
804 евро | 873 евро | 896 евро | 896 евро |
896 евро | 919 евро | 919 евро | 919 евро |
919 евро | 933 евро | 965 евро | 988 EUR |
1034 EUR | 1034 EUR | 1057 евро | 1057 евро |
1057 EUR | 1057 евро | 1103 EUR | 1126 евро |
1126 EUR | 1149 евро | 1154 евро | 1195 евро |
1264 евро | 1287 EUR | 1351 EUR | 1354 евро |
1356 евро | 1379 евро | 1379 евро | 1448 евро |
1448 евро | 1471 EUR | 1494 евро | 1494 евро |
1540 евро | 1609 евро | 1632 евро | 1701 EUR |
1724 евро | 1735 евро | 1747 евро | 1839 EUR |
1908 евро | 1908 Евро | 1954 евро | 2069 евро |
2069 евро | 2138 евро | 2276 евро | 2299 евро |
2299 евро | 2299 евро | 2391 EUR | 2414 EUR |
) 2414 евро | 2414 EUR | 2437 евро | 2643 евро |
2666 евро | 2919 евро | 2988 евро | 2988 EUR |
3126 евро | 3172 евро | 3448 EUR | 3471 евро |
3678 EUR | 3678 евро | 3908 евро | 4023 EUR |
4253 EUR | 4414 EUR | 4483 евро | 5057 евро |
7126 евро | 8184 евро |
Переходное кольцо для Pulsar F135 / F155 / FN455 Elite Optical Distribution
Переходное кольцо для Pulsar F135 / F155 / FN455 Elite Optical Distribution
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
рекомендованная розничная цена
33,95 фунтов стерлингов
вкл. НДС
ТОРГОВЛЯ
21 фунт стерлингов.90
без НДС
Переходное кольцо с резьбой M52x0,75 (снаружи) и 4 штифтами
Контргайка в комплекте
Гаечный ключ в комплекте
Подходит для следующих устройств:
- Пульсар Форвард F135
- Пульсар Форвард F155
- Пульсар Форвард FN455
- и другие с этим типом резьбы
ВАЖНО:
Это только кольцо для уменьшения резьбы.
Для получения комплектного адаптера для клипсового устройства его необходимо комбинировать с
Русан Q-R зажимным адаптером для аппаратов с резьбой М52х0,75
соответствующего размера в соответствии с дневным прицелом.
Марка | Русан |
---|---|
Популярность | Rusan Кольцо редукционное для Pulsar F135 / F155 / FN455 |
Артикул | АФ135-Ф155 |
Copyright © 2018 Элит Оптика.Все права защищены.
Pulsar Forward F135 — Skånejakt
Denna vara har utgått 2019-02-19
Kommer ersättas med Forward F455
Ett digitalt frontmonterat sikte, gjort for att användas med ditt vanliga dagssikte.
Du behöver endast köpa to en adapter som passar ditt sikte, montera på adaptern sedan är det bara att klicka på Forward.
Då Forward är digitalt behöver du inte oroa dig for att det är for ljust ute for att tända det, Forward klarar dagsjus utan att bli förstört.
Adaptern som monteras på ditt vanliga sikte har fyra «klor» som du lätt och snabbt klickar fast Forward med ett enkelt handgrepp.
Den IR som är integrerad i designen är naturligtvis på den osynliga våglängden (940) vilket gör att du inte är synlig framifrån. Den är justerbar я tre styrkor sam strålen kan även flodas eller dras ihop.
Den mjukvara och de komponenter som Forward är byggd av gör att den klarar av att förstärka ljuset mycket mer än sin foregångare (DFA75) och du klarar dig mycket längre utan att behöva tända IR lampan.
Форвард защищен от Wi-Fi, подключенного к мобильному телефону или плате, а также от мобильного телефона или платы геномной программы «streamVision», если вы хотите обновить геном
по номеру
по номеру
по номеру
по номеру
по номеру
по номеру
по номеру
по номеру
по номеру
по номеру
, Ду Кан Även använda den i ner до -25 грейдер
78132
71200 Электронные компоненты
Увеличение, X | 1 (цифровой модуль) |
Относительная диафрагма, D / F | 1: 1.2 |
Диапазон оптического увеличения | 2-6 |
диапазон крупным планом, M | 5 |
Источник излучения (тип диода ) | LED |
IR длина волны, NM | 940 |
диапазон обнаружения, M | 370 |
Источник питания, В | 3.1 ÷ 4.2 |
батареи типа | B-Pack |
внешний источник питания | 5V (USB) |
Частота | 2,4 ГГц |
Стандарт | 802.11 б/г/н |
Дальность приема в прямой видимости | 15 |
— 25 … + 50 | |
Ударное сопротивление на прорезанном оружии, J | 6000 |
Размеры, мм | 135x92x77 |
вес (без батарей), кг | 0.43 |
Соперники двигателей F-35 готовятся к очередному столкновению — прорыв обороны прорыв обороны
Двигатель F135 используется во всем мире F-35, но в будущем у него может появиться конкурент. (Николас Майерс/ВВС США)
Этот отчет был обновлен 15.10.21 в 12:13 по восточному времени, чтобы исправить статистику, связанную с двигателем GE.
МИДЛТАУН, Коннектикут: поскольку Пентагон стремится увеличить мощность двигателя совместного ударного истребителя F-35 при одновременном сокращении расходов, Pratt & Whitney и General Electric могут менее чем через год оказаться в матче-реванше за будущее двигательная установка истребителя-невидимки.
Пентагон прекратил финансирование двигателя General Electric F136 в 2011 году, оставив Pratt & Whitney F135 в качестве единственного варианта силовой установки для F-35 производства Lockheed Martin. Тем не менее, F-35 потребуется улучшенный двигатель для поддержки предстоящих усовершенствований Block 4, которые сделают самолет более смертоносным, и чиновники ведомства размышляют, может ли еще одно соревнование между бывшими соперниками привести к значительному скачку в возможностях двигателя при цена, которую услуги могут себе позволить.
«Я люблю конкуренцию, — сказал 15 сентября генерал-лейтенант Эрик Фик, который возглавляет отдел программы Пентагона F-35. — Я большой поклонник наличия двух жизнеспособных производителей двигателей для истребителей в оборонном пространстве. Я думаю, что нам как предприятию нужно выяснить: готовы ли мы оплачивать стоимость, связанную с [новым двигателем]».
General Electric Aviation представляет свой двигатель XA100 с адаптивным циклом, который компания разрабатывает в рамках программы Adaptive Engine Transition Program ВВС США.
XA100 совместим с обычным вариантом F-35A, используемым ВВС и большинством международных заказчиков, а также с авианосным вариантом F-35C, сказал Дэвид Твиди, глава GE по передовым боевым двигателям. Тем не менее, XA100 пришлось бы существенно модифицировать для использования на F-35B, который может взлетать и садиться вертикально.
Хотя Pratt & Whitney также разрабатывает адаптивный двигатель, компания предлагает модернизированную версию F135, которая, по ее мнению, предложит Пентагону наибольшую отдачу от затраченных средств, сказала Джен Латка, вице-президент Pratt & Whitney по F135. программа двигателя.
Усовершенствованный F135 будет применяться ко всем вариантам реактивного самолета, обеспечивая увеличение тяги и управление мощностью без необходимости установки нового двигателя или создания смешанного парка адаптивных двигателей и самолетов F135.
Отделу совместной программы Пентагона F-35 поручено собрать информацию о будущих требованиях к двигателям ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США. По словам Фика, в течение следующих шести-двенадцати месяцев офис планирует проложить путь либо для модернизации F135, либо для начала конкурса двигателей.
Многое будет зависеть от того, продолжат ли ВВС финансирование разработки адаптивных двигателей Pratt и GE, а также от того, готовы ли службы оплачивать возросшие затраты на проектирование, закупку и техническое обслуживание, связанные с наличием двигателя, отличного от остального предприятия F-35. — сказал Фик.
«Мы знаем, что после блока 4 нам понадобится больше энергии» и охлаждения, — сказал он. «Мы знаем, что нам нужно начать [определять путь вперед], чтобы мы могли внедрить решение для всех самолетов, для всех клиентов.
Предложение General Electric
Твиди сказал, что презентация GE сводится к одному вопросу: «Вы хотите инкременталистский подход или вы хотите улучшения трансформационных возможностей, которые будут хороши не только в течение следующих пяти или 10 лет, но и в течение следующих 30 или 40 лет? ”
В то время как двигатели, созданные для коммерческих авиалиний, отдают предпочтение топливной эффективности, а двигатели, созданные для истребителей, отдают предпочтение тяге, адаптивные двигатели могут переключаться между двумя режимами, позволяя истребителю использовать меньше топлива во время полета и, следовательно, улучшая его дальность полета, но также обеспечивая ему тягу. потребности во время боя.
Предложение General Electric по программе Adaptive Engine Transition Program, XA100. (Дженерал Электрик)
GE ожидает, что XA100 увеличит дальность полета F-35 на 30 процентов, увеличит тягу на 10–20 процентов и улучшит расход топлива на 25 процентов по сравнению с текущими характеристиками двигателя.
Кроме того, его способность управления температурным режимом будет удвоена из-за третьего потока воздуха, проходящего через XA100, который действует как радиатор для электроники, авионики и систем миссии, сказал он.По словам Твиди, это даст F-35 охлаждение, необходимое для проведения обновлений, запланированных в рамках Блока 4, с запасом для дополнительных усовершенствований.
Однако XA100, как и другие адаптивные двигатели, все еще находится в стадии разработки и будет готов в лучшем случае не раньше 2027 года.
Компания построила два XA100 и запустила второй двигатель 26 августа на заводе GE в Эвендейле, штат Огайо. Как только эти текущие испытания будут завершены, ВВС проведут собственную оценку в Комплексе инженерных разработок Арнольда в Теннесси, где они получат «полный полетный диапазон [данные] и более точные измерения уровня производительности», — сказал Твиди.
После того, как ВВС завершат свои испытания где-то в следующем году, все этапы программы AETP будут достигнуты, и служба должна будет определить, начинать ли программу рекордов или продолжать разработку адаптивных двигателей.
Хотя ВВС еще не изложили стратегию приобретения адаптивного двигателя, Твиди сказал, что его воодушевили комментарии, сделанные министром ВВС Фрэнком Кендаллом и другими руководителями ВВС, которые проявили интерес к разработке нового двигателя для F-35. .
«Мы считаем, что инвестиции ВВС в размере 4 миллиардов долларов [в AETP] обеспечивают трансформационный уровень улучшения возможностей», — сказал он. «Мы думаем, что предлагаем не только возможности, но, честно говоря, подход с наименьшим риском, основанный на инвестициях, которые были сделаны на данный момент. Так что мы с нетерпением ждем встречи лицом к лицу».
Предложение Pratt & Whitney
Если Пентагон решит, что ему нужен опережающий двигатель для F-35, Pratt & Whitney будет готов со своим собственным адаптивным двигателем — XA101, который разрабатывается в рамках программы AETP.
Однако, учитывая, что министерство обороны, вероятно, рассчитывает на ограниченный бюджет в обозримом будущем, представители Pratt & Whitney считают, что министерство, скорее всего, выберет более экономичный план усовершенствования F135.
В марте компания представила в офис программы F-35 исследование, в котором изложены два «предложения по усовершенствованным двигателям». Официальные лица не раскрыли, сколько будет стоить разработка и разовое проектирование.
сотрудников Pratt & Whitney готовятся к испытаниям двигателя F135.
Однако, как только обновления будут протестированы и внедрены в производственную линию, усовершенствованный F135 будет стоить столько же, сколько и исходная версия, а затраты на поддержку могут снизиться на 40 миллиардов долларов в течение срока действия программы, по данным компании. .
Кэтрин Кнапп Карни, главный инженер компании по программе F135, сказала, что ее самый обширный набор обновлений увеличит дальность полета и тягу F135 на целых 10 процентов, а также удвоит способность двигателя управлять температурой.
Кнапп Карни отказался сообщить, какие улучшения могут быть внесены в F135, чтобы обеспечить эти улучшения производительности, заявив, что компании необходимо получить требование от правительства, прежде чем она сможет подробно описать, какие обновления она планирует сделать.
«С точки зрения Pratt & Whitney у нас есть ряд доступных вариантов», — сказала она во время брифинга для журналистов на производственных объектах компании в Мидлтауне, штат Коннектикут.
«Наша цель — убедиться, что мы предлагаем экономичные решения для этих требований.Таким образом, большая часть для нас заключается в том, чтобы определить требования к силовой установке, а затем мы можем предоставить решение, основанное на различных вариантах, которые у нас есть для удовлетворения этих будущих потребностей».
Цифровая насадка ночного видения Pulsar Forward F135
Серия Pulsar Forward представляет собой удобную и экономичную переднюю насадку цифрового ночного видения, которую можно использовать для преобразования дневного прицела в высокоточный и чувствительный прицел ночного видения. Многие из вас помнят оригинальный Forward DFA75.На смену ему пришли новые модели Forward F135 (DFA) и Forward F155 (DFA). Мы хотели, чтобы люди знали о значительных улучшениях, предлагаемых новыми моделями.
В старом DFA75 использовалась оптическая схема объектива со смещением, а это означало, что пользователь должен был компенсировать при съемке на расстоянии, превышающем или ниже его нулевого расстояния. Тот факт, что новая серия Forward представляет собой встроенную переднюю насадку, означает, что не требуется регулировка расстояния, поскольку сохраняется центральная линия прицеливания, так что дневной прицел эффективно видит прямо через новое устройство Forward и позволяет стрелку сохраняют свое естественное положение.
Конечно, наиболее очевидным отличием является внешний вид. Такой же компактной и легкой, какой была старая серия Forward, новая серия Forward еще более компактна: Forward F155 весит всего 460 г по сравнению с Forward DFA75, который весил 560 г. Визуально новая серия Forward теперь имеет все элементы управления в верхней части устройства, что упрощает функциональность, тогда как в более старой серии Forward все кнопки располагались на боковой стороне устройства. Обе серии используют беспроводные пульты дистанционного управления для легкой работы.
Когда дело доходит до сравнения питания старых и новых устройств, было сделано значительное улучшение, а это означает, что пользователь может проводить гораздо больше времени в полевых условиях. По сравнению с оригинальным Forward DFA75, новые Forward F135 и F155 теперь используют систему Pulsars B-Pack, которая является быстросъемной и означает, что нет необходимости заменять отдельные батареи, что часто может быть довольно сложной задачей ночью. Существует два разных варианта системы B-Pack: IPS5 или IPS10, причем последний обеспечивает в общей сложности 20 часов работы и 8 часов времени зарядки, в то время как IPS5 обеспечивает половину времени работы и времени зарядки и входит в комплект поставки. с обеими моделями Forward.
Итак, многие задаются вопросом, чем еще новая серия Forward лучше оригинала? Поскольку технология улучшилась, в старой серии был только разъем Video Out для записи ваших действий, тогда как новая серия включает встроенную технологию Stream Vision с внутренним хранилищем видео и встроенным Wi-Fi, которую можно установить через смартфон. приложение. Stream Vision позволяет управлять устройством с помощью смартфона, а также передавать на него отснятый материал.
Новый Форвард F135 оптимизирован для 2.Дневной прицел с увеличением 0x-6,0x, а F155 оптимизирован для еще большего дневного прицела с увеличением 4,0x-8,0x, тогда как предыдущая серия была оптимизирована только для дневного прицела с 7-кратным увеличением. У Forward F155 дальность обнаружения больше, и она достигает максимума 450 м, в то время как у Forward DFA75 указано максимальное значение 400 м.
В обеих сериях используются ИК-осветители. В новом Forward используется сменный 3-ступенчатый светодиодный ИК-осветитель с длиной волны 940 нм (невидимый) повышенной мощности, обеспечивающий качественное освещение на большом расстоянии для CMOS-сенсора 702×526.Это дает превосходное детальное изображение для насадки ночного видения.
Что касается переходников для колец, которые прикрепляют переднюю часть к передней части вашего прицела, доступны три варианта: FN 42 мм, FN 50 мм и FN 56 мм, которые поставляются с несколькими прокладками для различных дневных прицелов. . Теперь есть четыре точки фиксации, которые прикрепляют Forward F135 и F155 к адаптерам защитного кольца. Кроме того, новая серия Forward имеет высокую ударопрочность (до 375 кал) и высокую степень водонепроницаемости (IPX7).
В целом модели Forward F135 и F155 имеют лучшую цену за те функции и характеристики, которые предлагаются в более новых моделях, экономя не только деньги, но и время, и обеспечивая большее удобство. Новая серия Forward обеспечивает впечатляющую степень четкости, чрезвычайно универсальна и превращает ваш дневной прицел в эффективный прибор ночного видения.
Особенности: Насадка для цифрового ночного видения Pulsar Forward F135
- Высокое сопротивление отдаче
- Встроенная видеозапись
- Широкий диапазон температур
- Режим отключения дисплея
- Большая дальность обнаружения
- Совместимость с Stream Vision
- Быстросменный блок питания B-Pack
- Полностью водонепроницаемый
- Беспроводное управление
Технические характеристики: Насадка для цифрового ночного видения Pulsar Forward F135
- Увеличение: 1.0x/2.0-6.0x
- Угол обзора: 6,7°
- Вес: 420 г
- Объектив: F36/1,2
- Поколение: цифровой
- Дальность: 370 м
- Разрешение сенсора: CMOS 640×480
- Рабочая температура: от -25° до +50°C
- ИК-подсветка: светодиод
- Длина волны ИК-излучения: 940 нм
Содержимое комплекта
Цифровая насадка ночного видения Pulsar Forward F135
Руководство пользователя по эксплуатации
Для получения дополнительной информации о цифровой насадке ночного видения Pulsar Forward F135 .
Back to top
Двигатель Pratt & Whitneys F135 выполняет первый запуск двигателя и наземный обкат первого F-35, собранного за пределами США
PARIS AIR SHOW, Париж, 15 июня 2015 г.
Двигатель Pratt & Whitney F135, установленный на F-35 Lightning II, успешно завершил свой первый запуск двигателя и наземный запуск первого F-35, собранного за пределами США. Мероприятие произошло 2 июня на итальянском объекте F-35 Final Assembly Check-Out (FACO) в Камери, Италия , при поддержке совместной группы Pratt and Whitney, Lockheed Martin, Finmeccanica-Alenia Aermacchi и Министерства обороны Италии (MOD ).Pratt & Whitney является компанией United Technologies Corp. (NYSE: UTX).
Cameri FACO принадлежит правительству Италии и управляется Finmeccanica-Alenia Aermacchi совместно с Lockheed Martin. Производственные операции F-35 компании Cameri FACO начались в июле 2013 г., а в марте 2015 г. был выпущен первый итальянский самолет F-35A, AL-1; первый полет самолета ожидается там в конце этого года. Установленный в декабре серийный номер 750100 стал сотым серийным двигателем Pratt & Whitney с обычным взлетом и посадкой (CTOL).
«Поддержка запуска первого двигателя F135 в AL-1 в Италии была потрясающей возможностью и привилегией, особенно в День независимости Италии», — сказал Тоби Варгезе, руководитель участка по обслуживанию силовой установки F135. «Я рассчитываю на дальнейшую поддержку со стороны Pratt & Whitney в ходе первого полета AL-1 в 2015 году».
Италия, третий по величине партнер программы Joint Strike Fighter (JSF), планирует закупить 60 самолетов F-35A и 30 самолетов F-35B. F-35 заменят истребители AV-8 Harrier, Panavia Tornados и AMX ВВС Италии и ВМС Италии.FACO отвечает за сборку как итальянского варианта F-35A, так и его варианта F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL), а в будущем планируется сборка нидерландского самолета F-35A.
Pratt & Whitney отвечает за предоставление Alenia Aermacchi готовых к установке двигателей для установки на самолет F-35. Это включает в себя получение и проверку двигателей по прибытии в страну, техническое обслуживание на уровне всех подразделений и устранение неисправностей двигательной установки, оказание технической помощи персоналу Finmeccanica-Alenia Aermacchi и Lockheed Martin в отношении двигателя и обеспечение управления материалами двигательной установки.
«Большая командная работа привела к этой успешной вехе», — сказал Анджело Ричильяно, представитель Pratt & Whitney по международным операциям с F135, который участвовал в поддержке FACO. «После мероприятия царит чувство удовлетворения и уверенности в проделанной работе, которая привела к успешному первому запуску двигателя. Именно это удовлетворение и уверенность будут способствовать дальнейшему прогрессу команды FACO в ближайшие годы».
P&W гордится тем, что использует F-35 Lightning II, а F135 совершил более 5700 полетов, 21 000 летных часов и более 800 вертикальных посадок.На сегодняшний день Pratt & Whitney поставила 228 двигателей F135, включая как проектирование и разработку систем, так и серийные двигатели.
Pratt & Whitney — мировой лидер в разработке, производстве и обслуживании авиационных двигателей и вспомогательных силовых установок. United Technologies Corp., базирующаяся в Хартфорде, штат Коннектикут, предоставляет высокотехнологичные продукты и услуги для строительной и аэрокосмической промышленности. Чтобы узнать больше о UTC, посетите ее веб-сайт www.utc.com или подпишитесь на компанию в Твиттере: @UTC.
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления относительно будущих возможностей для бизнеса. Фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых из-за определенных рисков и неопределенностей, включая, помимо прочего, изменения в приоритетах и практике государственных закупок, бюджетных планах и наличии финансирования, а также в количестве самолетов, которые должны быть построены; проблемы проектирования, разработки, производства и поддержки передовых технологий; а также другие риски и неопределенности, включая, помимо прочего, те, которые время от времени подробно описываются в United Technologies Corp.документы Комиссии по ценным бумагам и биржам.
Для получения дополнительной информации о Pratt & Whitney посетите сайт http://www.pratt-whitney.com
.
Twitter: www.twitter.com/prattandwhitney
Facebook: https://www.facebook.com/prattandwhitney
YouTube: http://www.youtube.com/prattandwhitney1925
LinkedIn: https://www.linkedin.com/ компания/пратт-энд-уитни
ИСТОЧНИК Pratt & Whitney
Pratt продвигает альтернативу новому адаптивному двигателю для F-35
Модификации, которые Pratt & Whitney предлагает для своего двигателя F135, могут улучшить тягу и эффективность и будут намного дешевле, чем установка на истребитель F-35 новой силовой установки, разработанной в рамках программы Adaptive Engine Transition Program, заявил производитель двигателей.
Дженнифер Латка, вице-президент Pratt & Whitney по программе двигателей F135, заявила, что технология AETP несовместима с F-35B Корпуса морской пехоты. Это потребовало бы двух разных альтернативных двигателей для F-35. Все усилия могут принести до 40 миллиардов долларов за 50 лет существования программы, сказала она в интервью журналу Air Force Magazine.
Версия Палаты представителей Закона о разрешении на национальную оборону от 2022 года требует от Управления совместной программы F-35 реализации стратегии по включению двигателя AETP в парк F-35, начиная с 2027 года.Источники в Конгрессе сообщили, что одной из целей является снижение стоимости двигателей F-35 путем создания конкурента Pratt & Whitney. Компания GE, хорошо разбирающаяся в технологии AETP, готова предложить в качестве альтернативы свой XA100. Компания Pratt, принадлежащая Raytheon Technologies, также разработала двигатель AETP XA101.
ВВС вложили средства в AETP, чтобы попытаться получить большую дальность и тягу от двигателя размером примерно с F135. Идея состоит в том, чтобы сочетать преимущества экономии топлива турбовентиляторных двигателей, используемых на больших авиалайнерах, с компрессией под высоким давлением, необходимой для максимальной скорости истребителя.Позволив движку адаптироваться на лету, программа стремилась получить лучшее из обоих миров.
Латка сказал, что уникальная подъемная система F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой не может вместить двигатели AETP. По ее словам, чтобы создать конкуренцию GE, потребуются два варианта двигателя каждой компании с параллельными цепочками ремонта и поставок. По ее словам, это повлияло на стоимость Pratt & Whitney в 40 миллиардов долларов.
Руководитель программы ВВС по истребителям и перспективным самолетам, бригадный генерал.Дейл Р. Уайт был так же скептичен на августовской пресс-конференции. Хотя он не играет никакой роли в F-35, по его словам, «попытка изменить силовую установку в… полевой системе чрезвычайно сложна. … Вы должны подумать о том, какой может быть отдача от инвестиций».
В марте компания Pratt & Whitney представила JPO пару предложений по модернизации двигателя F135. В компании заявили, что планы увеличат тягу и дальность полета более чем на 10 процентов, а также дадут F-35B 5-процентное увеличение вертикальной подъемной силы и 50-процентное улучшение теплового режима.Тепловое повреждение было проблемой для этих двигателей, и меньшее количество тепла также может потенциально улучшить характеристики малозаметности.
JPO запросил исследование «в конце 2020 года», сказал Латка. По ее словам, предложения могут быть «настроены» в соответствии с требованиями JPO, а изменения могут быть «внесены» в производство в 2028 году. После установки также будет «некоторый запас» для роста.
Воздействие на промышленность будет незначительным, поскольку пакет Enhanced Engine Package, или EEP, может «запуститься в производство в качестве модернизации… Таким образом, он опирается на ту же самую инфраструктуру и ту же сеть поддержки, на которые мы в настоящее время… полагаемся.
«Сейчас все очень хорошо понимают», что F-35 нуждается в модернизации двигателя, сказал Латка. «Нам нужно будет модернизировать двигатель, надеюсь, один раз в течение срока действия программы JSF», — сказала она. Возможности двигателя «должны быть соизмеримы с возможностями самолета».
Хотя она не смогла обсудить усовершенствования Блока 4, которые способствуют увеличению производительности, понятно, что F-35 должен нести более тяжелую полезную нагрузку и вооружение, а мощные датчики и электроника нуждаются в дополнительном охлаждении.Без двигателя с более высокими характеристиками «они не смогут использовать самолет так, как он был задуман», — сказала она, быстро добавив, что «в нынешних характеристиках F135 нет недостатков». «Во всяком случае, двигатель уже превосходит исходную спецификацию… Все дело в росте».
Одним из преимуществ двигателя AETP, по словам GE, является его третий воздушный поток, который, по словам официальных лиц, может использоваться для охлаждения электроники F-35.
Тем временем Pratt & Whitney инвестирует миллионы, чтобы попытаться снизить расходы на техническое обслуживание своего двигателя, который является основным фактором высоких эксплуатационных расходов F-35.— Мы поняли, — сказала она. «Доступность — это экзистенциальная угроза этой программе».
Она продолжила: «Мы взяли 50 процентов из стоимости единицы» F135, сказала она. Она добавила, что улучшения еще больше снизят затраты, убрав 36 процентов из стоимости первоначального посещения магазина. «Вот откуда приходят большие счета», — добавила она, потому что срок службы частей оборудования горячей секции подошел к концу.
«Мы знаем, как сократить расходы… Весь наш коммерческий профиль — это «почасовая мощность», — отметил Латка.
В отсутствие таких улучшений службам потребуется запускать двигатели в более горячем состоянии, чтобы использовать возможности Блока 4, и, хотя они могут справиться с этим, «это означает, что… двигатели будут приходить на техническое обслуживание» чаще, что увеличивает затраты на поддержку.
Латка сказала, что предложенные Pratt & Whitney усовершенствования не имеют ничего общего с достижением цели ВВС по сокращению эксплуатационных расходов до 25 000 долларов в час к 2025 году. По ее словам, обновления также не предназначены специально для увеличения мощности бортовых систем.
Дважды в год JPO проводит собрание партнеров F-35, операторов и других заинтересованных сторон для обсуждения планов на будущее, и двигательная установка, вероятно, будет включена в повестку дня следующего собрания.
«Нам нужно определиться с требованиями», — сказал Латка. «И затем мы выясняем, какое решение является наиболее экономически эффективным, когда мы понимаем это требование».
Латка не прокомментировал пригодность двигателя Pratt & Whitney XA101 для F-35, за исключением того, что двигатель «всегда предназначался… как силовая установка шестого поколения» для истребителей шестого поколения.F-35 — истребитель пятого поколения. Официальный представитель Pratt & Whitney заявил, что начал тестировать XA101 этой весной; GE сообщила, что начала испытания своего XA100 в декабре 2020 года.
«Существует значительный риск, связанный с совершенно новой технологией, и это потребует… огромного количества проверок», — сказал Латка. «Мы говорим, что AETP не подходит для F-35».
.