Ford x max: Ford S-MAX 2021 2022 .

Содержание

Маховики Ford S MAX — большой выбор LUK, Valeo, Sachs , по низким ценам

Как выбрать и купить маховик Ford S MAX — изучаем отличия

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Приобретая комплект одномассового маховика Форд S MAX, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.

А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

— стук в районе ДВС;

— вибрация;

— стартер не зацепляет и не входит в маховик.

Какой маховик купить Ford S MAX – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Выводы:

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Ford S MAX, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

Ford X-MAX – Focus с полным приводом :: Autonews

Есть несколько компаний, представляющих громкие новинки не так часто, как остальные. Пока японцы, корейцы и прочие азиаты ежегодно выставляют на суд зрителей десятки новинок, эти консерваторы присматриваются, прикидывают, долго запрягают, но в результате быстро едут. Ford, несомненно, из таких. Громкими новинками европейское отделение автогиганта радует нас не часто, но практически каждая обречена на успех. В этом году на сцену выходит новое поколение Mondeo. Фото и информация по машине обнародованы уже давно, а продажи только начинаются. Смысл в том, чтобы довести конечный продукт до совершенства – Mondeo обещает стать не просто популярным, спрос на него будет ажиотажным.

Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод – впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick – но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, – американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.

В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как “паркетник” – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.

Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам – однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри – те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник – все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка – с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена – около $32 тыс.

Евгений Липовицкий

Форд S-Max (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Ford S-Макс 2

В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.

В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.

В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.

О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.

В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.

В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.

Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.

Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.

Фото нового Ford S-Max 2016
Новый Форд S-Мах 2016 фото
Фото салона Ford S-Max 2

Видео Ford S-Max II

Ford S-Max — это… Что такое Ford S-Max?

Ford S-Max

Общие данные

Годы пр-ва:2006—настоящее время
1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:125 л. с. / 92 кВт , при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 (340) Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация:Рядный, SOHC
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:164 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа «common-rail»
2.0 Duratec
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratec
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:145 л. с. / 107 кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:190 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:197 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:8,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,4 л/100 км
Выброс CO2:194 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л. с. / 103 кВт , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:196 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:164 г/км
Экологические нормы:Euro III
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа «common-rail»
2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л. с. / 103 кВт , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:196 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,8 л/100 км
Выброс CO2:193 г/км
Экологические нормы:Euro III
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа «common-rail»
2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём:2179 см3
Максимальная мощность:175 л. с. / 129 кВт , при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 1750-2750 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:212 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:176 г/км
Экологические нормы:Euro IV + DPF
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа «common-rail»
2.3 Duratec, Durashift Auto A6
Производитель:Ford
Марка:2.3 Duratec, Durashift Auto A6
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:2261 см3
Максимальная мощность:161 л. с. / 118 кВт , при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:208 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:193 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:9,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,4 л/100 км
Выброс CO2:232 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
2.5 Duratec, Durashift MMT6
Производитель:Ford
Марка:2.5 Duratec, Durashift MMT6
Тип:Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём:2521 см3
Максимальная мощность:220 л. с. / 162 кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:324 Н·м, при 2100 об/мин
Конфигурация:Рядный, DOHC
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:230 км/час
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,1 л/100 км
Выброс CO2:224 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1600 мм
Колея передняя:1578 мм
Масса:1505—1700 кг (снаряжённая)

Динамические

Разгон до 100 км/ч:11,6 сек — 7,9 сек
Макс. скорость:187—230 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива:7,9 — 13,3 л / 100 км (город)
5,2 — 7,1 л / 100 км (трасса)
6,2 — 9,4 л / 100 км (смешанный)
Объём бака:70 л
Дизайнер:Мартин Смит

Ford S-Max — автомобиль американской компании Ford.

Введение

Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производится в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван лучшим автомобилем года в Европе.
В 2008 году 1-е место по объёмам продаж больших минивэнов в Европе, что составляет 27 % рынка (32 269 за 1-е полугодие 2008), это почти в 2 раза больше находящегося на 2-м месте Ford Galaxy. В будущем S-Max планируется продавать в Японии как Mazda.

Литература

Ссылки

Ford S-Max

Характеристики, фото, комплектации Ford S-Max :: Avto.Tatar

Двигатель
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Трубопровод и шлангиППППП
ДвигательППППП
Вакумный насосППППП
РадиаторППППП
Уровень и концетрация охлаждающей жидкостиППППП
Уровень рабочей жидкостиППППП
Свечи зажиганияЗЗЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗПЗЗЗЗЗЗ
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционированияППП
Жидкость системы охлажденияЗ
Ремни привода вспомогательных агрегатовЗ
Вода из топливного фильтра (ДТ)ПППППППП
Топливный фильтр (ДТ)ЗЗЗ
Ремень привода ГРМ (для версий двигателей 1,6 л Duratec-16V)З
Ремень привода ГРМЗ
Ремни привода вспомогательных агрегатовЗ
Ремни привода вспомогательных агрегатов (для версий двигателей 1,6 л Duratec-16V)З
Трансмиссия
СцеплениеППППППППППП
Рабочая жидкость АКППЗЗЗ
Фильтр и масло АКППЗЗЗ
Ходовая
Передняя и задняя подвескиППППП
Задний мостППППП
Шины (включающая запасное колесо)ПППППППППП
Колесные дискиППППП
Целостность колпаков колесППППП
Кузов
Ремни безопасности, пряжки и замкиППППП
Днище кузоваППППП
Замок, петли капота, багажника и дверейППППП
Целостность кузова и лакокрасочного покрытияППППППППППП
Система управления
Видимые участки рулевого управленияППППП
ШРУСППППП
Жидкость гидроусилителя руляППППП
Тормозная система
Стояночный тормозППППП
Тормозная система (без снятия колес)ПППППП
Тормозная система (со снятием колес)ППП
Тормозная система (со снятием колес и тормозных барабанов)ПП
Тормозная жидкостьЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Контрольно-измирительные приборы, контрольные лампы на приборной панели, звуковой сигналППППППППППП
Состояние ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборовППППППППППП
Омыватели и стеклоочистителиППППППППППП
Видимые участки электропроводкиППППП
Клемы аккумулятораППППП
Целостность аккумуляторной батареиППППП
Лампа освещения багажного отделенияППППП

Ford S-Max Hybrid дебютирует как электрифицированный семиместный автомобиль

Ford S-Max — это комфортабельный минивэн с доступными пяти- и семиместными конфигурациями, который компания продает в Европе. Модель была обновлена ​​в октябре 2019 года и теперь получает важное дополнение к линейке двигателей в виде гибридной силовой установки. S-Max Hybrid — первая в истории модельного ряда электрифицированная модель, и она уже выглядит весьма многообещающе.

Под капотом стильный минивэн получает 2 балла.5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, поддерживаемый небольшим электродвигателем, литий-ионным аккумулятором емкостью 1,1 кВтч и трансмиссией последнего поколения с разделением мощности. Результатом является пиковая мощность 190 лошадиных сил (142 киловатта) и средний расход топлива 6,4 литра на 100 километров или 36,7 миль на галлон. Соответствующие выбросы CO2 составляют 146–147 граммов на километр по европейскому стандарту WLTP.

15 фотографий

Учитывая размеры S-Max, скорость 0-62 мили в час (0-100 километров в час) составляет 9.8 секунд не должны быть неожиданностью. Возможно, это не самый быстрый автомобиль на дороге, но Ford обещает «плавное линейное ускорение», которое дополняет «по своей сути спортивный характер» S-max.

«От спортивного вождения, похожего на автомобиль, до сидений, которые складываются одним нажатием кнопки — инновации, которые идеально вписываются в семейную жизнь, всегда были важной частью привлекательности S-Max. Это делает новую эффективную и усовершенствованную гибридную трансмиссию естественным дополнением к модельному ряду», — говорит Форд.

Минивэн Galaxy, более утилитарный брат S-Max, также получит такую ​​же электрифицированную трансмиссию. Он немного медленнее в автономном режиме, но предлагает еще больше грузового пространства как в пяти-, так и в семиместной компоновке. Даже если все семь сидений на месте, вы можете использовать 300 литров грузового объема. Как только вы сложите второй и третий ряд сидений, в вашем распоряжении окажется гигантский багажник объемом 2339 литров (82,6 кубических фута).

Почему Ford S Max 2020 года — это практичный семейный автомобиль

Как производитель Ford Motor Company всегда славилась очень большим портфолио, которое включает автомобили различных классов и категорий.Эти автомобили рассчитаны на разную аудиторию: от минивэнов до минивэнов, от хэтчбеков до полноразмерных внедорожников. Хотя большинство автомобилей рассчитано на большие семьи и работающих людей, это позволило им захватить рынок обуви в сегменте легковых автомобилей. Одним из самых продаваемых автомобилей, идеально подходящих для семьи, является Ford S Max.

Представленный в 2006 году Ford S Max 2020 года представляет собой второе поколение обновленного автомобиля. Это не самый большой автомобиль в своей линейке, но он чрезвычайно практичен для большинства покупателей.Фейслифтинг 2020 года также сопровождался многими изменениями в экстерьере и интерьере, предлагая более совершенные технологии и повышая универсальность автомобиля. Хотя рынок минивэнов не так процветает, как раньше, Ford S Max по-прежнему является разумным выбором для людей, которые хотят с легкостью перевозить свою семью и багаж одновременно.

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Raptor против 2021 XL PowerBoost FX4: какой пикап Ford лучше в снегу?

Потрясающий кинетический экстерьер

через netcarshow

Когда люди обычно говорят о MPV как о сегменте, люди обычно ожидают очень квадратного и олдскульного дизайна только для того, чтобы максимизировать пространство и перевозить грузы, но это не относится к Ford S Max 2020 года.Начнем с того, что дизайн автомобиля довольно красивый, и он меньше похож на фургон, и это из-за его покатой линии крыши и всех хромированных элементов, которые очень хорошо украшают автомобиль. В верхней комплектации автомобиля также установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами, которые придают автомобилю очень стильный вид. Автомобиль следует философии кинетического дизайна, а фейслифтинг этого года делает его еще лучше, чем когда-либо прежде. Стойка кузова была сдвинута назад, чтобы придать ей широкую посадку, но общие пропорции остались такими же, как и в версии до фейслифтинга.

СВЯЗАННО: Заказы Ford Bronco могут столкнуться с 18-месячной задержкой, Mach-E будет готов к концу 2020 года

Семейный интерьер

через netcarshow

Несмотря на то, что MPV не является популярным сегментом, они по-прежнему ожидают, что их автомобиль будет первоклассным на ощупь и на ощупь, плюс этот автомобиль не разочаровывает в этом отношении. Тем не менее, автомобиль имеет множество премиальных штрихов, таких как перфорированные кожаные сиденья и красивая окантовка контрастного цвета, которая еще больше подчеркивает интерьер.Как говорится на языке дизайна, пространство — это самая большая роскошь, Ford S Max 2020 года позаботился о том, чтобы предложить его больше всего. В автомобиле достаточно места для семи взрослых, и каждый ряд автомобиля имеет достаточно места для головы, коленей и плеч. Автомобиль чрезвычайно универсален, поскольку он доступен в 32 конфигурациях сидений, что снова является лучшим в своем классе. Автомобиль выпускается в 4 комплектациях: Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale. Стандартный автомобиль оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, передними и задними датчиками парковки и круиз-контролем; дальнейший переход к титановой отделке добавляет вход без ключа, спутниковую навигацию, окружающее освещение и другие функции безопасности.ST-Line — это место, где автомобиль начинает оживать, поскольку он предлагает электрически регулируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса и некоторую спортивную графику для интерьера и экстерьера двигателя. Топовая комплектация автомобиля оснащена массажными сиденьями, которые также имеют функции обогрева и вентиляции, аудиосистемой Sony и люком на крыше. Система сенсорного экрана автомобиля не самая лучшая в своем классе, но она довольно проста в использовании и очень отзывчива. Он поставляется со всеми стандартными возможностями подключения и мультимедиа, которые можно ожидать от современного автомобиля.Еще одним интересным дополнением к автомобилю является кнопка открытия и закрытия задней двери одним касанием, которую оценят большинство семей, поскольку она значительно упрощает загрузку и выгрузку багажника.

Бюджетный внедорожник

через netcarshow

Автомобиль поставляется с одномоторным вариантом, 2-литровым дизельным двигателем, но он доступен в двух различных состояниях мощности, поскольку он производит 148 л.с. и 187 л.с.В стандартной комплектации автомобиль поставляется с передним приводом, но в качестве опции доступен полный привод, который добавляет дополнительную тягу и устойчивость. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и этот большой автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за здоровые 9,3 секунды. Автомобиль развивает максимальную скорость около 130 миль в час. Что более интересно, так это то, что он возвращает экономию топлива в 44 мили на галлон, что оценит большинство семей, учитывая современные цены на топливо. Автомобиль также поставляется с ценой менее 30 000 долларов за комплектацию начального уровня, даже десятка лучших автомобилей стоит менее 40 000 долларов, что делает его серьезным предложением по соотношению цены и качества.

В целом, Ford S Max 2020 года — это практичный семейный автомобиль с хорошим набором функций и мощным двигателем, способным справиться со своей задачей. Цены на автомобиль также приемлемы, что делает его разумным выбором для семей, которые ищут красивый минивэн.

Источники: Autocar, Ford, Carkeys

Ford Expedition 2020 VS Chevy Suburban 2020: какой внедорожник выбрать?

Читать Далее

Об авторе

Врушали Падиа
(опубликовано 316 статей)

Безмолвная душа, осмеливающаяся мечтать, Врушали Падиа увлечена писательством еще со времен учебы в колледже и писала в самых разных нишах.Сейчас она инженер-электронщик и писатель. Когда она не пишет, она исследует.

Более
Из Врушали Падиа

Ford S-Max MPG — Фактическое MPG от 139 владельцев Ford S-Max

139 Ford S-Ma1 предоставили 3,4 миллиона миль реальных мировых данных по экономии топлива и MPG.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford S-Ma1, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

  • 2018
  • 36,8 средних миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 58 Топливные баки
  • 29 458 миль отслежено
  • Просмотреть все 2018 Ford S-Maxs
  • 2017
  • 32.4 средних миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 643 Заправки
  • 275 016 миль отслежено
  • Просмотреть все 2017 Ford S-Maxs
  • 2016
  • 25,5 средних миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 196 Топливные баки
  • 66 062 миль отслежено
  • Просмотреть все 2016 Ford S-Maxs
  • 2015
  • 28.4 средних миль на галлон
  • 2 транспортных средства
  • 27 заправок
  • Пройдено 9 541 миль
  • Просмотреть все 2015 Ford S-Maxs
  • 2014
  • 33,0 в среднем миль на галлон
  • 8 транспортных средств
  • 424 Заправки
  • 210 799 миль отслежено
  • Просмотреть все 2014 Ford S-Maxs
  • 2013
  • 24.6 средних миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 643 Заправки
  • Пройдено 217 331 миль
  • Просмотреть все 2013 Ford S-Maxs
  • 2012
  • 33,1 сред. миль на галлон
  • 14 транспортных средств
  • 768 Заправки
  • 382 655 миль отслежено
  • Просмотреть все 2012 Ford S-Maxs
  • 2011
  • 29.1 средняя миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 734 Заправки
  • 305 796 миль отслежено
  • Просмотреть все 2011 Ford S-Maxs
  • 2010
  • В среднем 28,8 миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 1 067 Дозаправки
  • 457 924 миль отслежено
  • Просмотреть все 2010 Ford S-Maxs
  • 2009
  • 27.7 средних миль на галлон
  • 13 транспортных средств
  • 953 Заправки
  • 415 428 миль отслежено
  • Просмотреть все 2009 Ford S-Maxs
  • 2008
  • В среднем 28,4 миль на галлон
  • 15 транспортных средств
  • 787 Заправки
  • Пройдено 351 351 миль
  • Просмотреть все 2008 Ford S-Maxs
  • 2007
  • 32.5 средних миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 721 Заправки
  • 372 286 миль отслежено
  • Просмотреть все 2007 Ford S-Maxs
  • 2006
  • 26,5 средних миль на галлон
  • 11 Транспортные средства
  • 857 Заправки
  • Пройдено 308 205 миль
  • Просмотреть все 2006 Ford S-Maxs

Подержанный Ford S-Max на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и местонахождение

Марка

Найдено 0 предложений.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SellerVehicle состояние

New

Б

работника автомобиля

Античный / Classic

Демонстрация

Предварительная регистрация

Дополнительное оборудование

Внешний

Цвет салона

Состояние транспортного средства

Окружающая среда

Описание товара

Ford S-Max

Убрать все фильтры

FiltersFord S-Max

Убрать все фильтры

FiltersPreviousNext

1/13

241000 km02 / 200992 кВт (125 л.с.) используется- (предыдущие владельцы) Ручной Дизель6.2 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОТОР CANO MOTOR JR

Контакты: • ES-28802 ALCALA DE HENARESPПредыдущийСледующий

1 / 17

70003

106,0002 146,000 л.с. Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин8,1 л/100 км (комб.) 2 194 г/км (комб.) 2

Autohaus Becker

Sascha Becker • DE-28879 Grasberg

264 756 кмUhs10/2008103 — (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель6,4 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

MOTORSELEC LEVANTE.ES

Свяжитесь с нами: • ES-46600 ALZIRA

139 999 км06/2009107 кВт (145 л.с.)Бывшее в употреблении1 предыдущий владелецРучнаяБензин8,1 л/100 км (гребенка) 2 192 г/км (гребенка)

3 4 warz

3 2

Garage

Toni Schwarz • DE-03130 Spremberg

159 987 км11/2010149 кВт (203 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин8,1 л/100 км (комб.) 2 192 г/км (комб.) 2

4

Oral Yildirim • DE-85276 Pfaffenhofen an der Ilm

141 600 км02/2009107 кВт (145 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин8.1 л/100 км (гребенка) 2 192 г/км (гребенка) 2

Tari Automobile GbR

DE-55129 Mainz

149 000 км03/2014103 кВт (140 л.с.) — (л/100 км)- (г/км)

Zeitgeist Automobile GmbH

Ulf Dannenmann • DE-14480 Potsdam

95 373 км09/2010103 кВт (140 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяДизель 6,5 л/100 км (комб.) 2 172 г/км (комб.) 2

Automarkt Dresden

Kotte • DE-01257 Dresden

110 620 км05/2013118 кВт (160 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучная Бензин6.8 л/100 км (гребенка) 2 161 г/км (гребенка) 2

Autohaus Thiede GmbH

Stefanie Thiede • DE-38364 Schöningen

90 950 км12/2013100 л.с. Владельцы)РуководствоДизель- (л/100 км)- (г/км)

Гараж Feyaerts — Ford

Nick Vanweddingen • BE-3150 Haacht

116 300 км06/2013120 кВт (163 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяДизель5,7 л/100 км ( комб.) 2 152 г/км (комб.) 2

Deitert — Suhre GmbH & Co.1 л/100 км (гребенка) 2 192 г/км (гребенка) 2

Autohaus Kneifel GmbH

Andreas Günthner / Julia Peitsch • DE-45219 Essen-Kettwig

133 0010 km15/20 )Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяДизель7,4 л/100 км (комбинация) 2 196 г/км (комбинация) 2

Weiss-Motors

Alexander Weiss • DE-94365 Parkstetten

118 668 кВт (10 л.с. )Б/у- (Предыдущие владельцы)РуководствоДизель5 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

CLICARS MADRID

Контакты на: • ES-28021 MADRID

131,224 км10/2015110 кВт) (150 224 км10/2015110 кВт) (Предыдущие владельцы) Автомат Дизель5.4 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

CLICARS MADRID

Контакты: • ES-28021 MADRID

153 340 км08/2017118 кВт (160 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучная Бензин0,5 км (гребенка) 2 149 г/км (гребенка) 2

Autohaus H&H GmbH

Glenn Wolter, Sven Helterhoff • DE-14727 Premnitz

50 934 км01/2017118 кВт (160 л.с.) Руководство Бензин6,5 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

Ford Toledo Grupo Montalt

Контакты на: • ES-45280 OLÍAS DEL REY

50,934 km01/2017118 кВт (160 л.с.)Б/у Предыдущие владельцы) Ручная Бензин6.5 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

MOTORAUTO LEGANES, официальный концессионер Ford

Контакты на: • ES-28914 Leganes

163 490 км11/2016132 лавтомобили/автоматика предыдущие владельцы (179 л.с.)Б/у2 100 км (гребенка) 2 129 г/км (гребенка) 2

Autohaus H&H GmbH

Glenn Wolter, Sven Helterhoff • DE-14727 Premnitz

90 420 км03/2017110 кВт (л/100 км)129 г/км (гребенка) 2

Renault — Tournai

François Desnouck • BE-7503 Tournai (Froyennes)


  1. 1 НДС к вычету 2
  2. Подробнее информация об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств.Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  3. 3 Дилерская цена
  4. ;

{«seg»:»widevans»,»vat»:»0″,»rnd»:»76″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»марка»:»29″,»модель»:»18761″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Ford S -MAX (2011) — изображения, информация и характеристики

Ford of Europe представил новые версии своих самых продаваемых автомобилей Ford S-MAX и Ford Galaxy на выставке в Брюсселе 2010 года.Благодаря свежему дизайну и последней эволюции кинетического дизайна Ford, они оснащены новыми материалами и функциями интерьера, рядом более эффективных силовых агрегатов и множеством технологий, ориентированных на водителя, направленных на безопасность и комфорт.

Модели Ford S-MAX и Ford Galaxy 2010 года знаменуют начало насыщенного года выпуском новых продуктов Ford of Europe, но, что более важно, предвещают появление ряда новых и инновационных технологий и функций, которые по мере их внедрения год, бросит вызов устоявшимся представлениям о том, каково чувствовать себя в автомобилях Ford при вождении.

«Мы придали обеим моделям свежий вид и придали им более привлекательный вид, но основные изменения произошли внутри», — сказал Джон Флеминг, исполнительный вице-президент, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe. «S-MAX и Galaxy — первые европейские модели Ford, в которых используется наше глобальное семейство бензиновых двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивающих большую мощность и производительность за счет силовой установки меньшего рабочего объема, но при этом впечатляющую экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2.И это только начало истории S-MAX и Galaxy 2010 года».

Это первые автомобили с совершенно новым высокоэффективным 2,0-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 203 л.с. (149 кВт). он сочетается со значительно улучшенным 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. (103 кВт) и новым вариантом мощностью 163 л.с. (120 кВт). время на большом модельном ряду автомобилей Ford; это будет стандартное оборудование с бензиновым двигателем EcoBoost и дополнительное оборудование для обоих дизелей Duratorq.

Ряд инновационных функций безопасности и удобства дебютирует в модельном ряду Ford на версиях нового Ford S-MAX и Ford Galaxy, включая информационную систему для слепых зон (BLIS®) и новую систему блокировки задних дверей с электроприводом от детей.

В новых S-MAX и Galaxy команда дизайнеров Ford добилась значительных изменений, чтобы подчеркнуть индивидуальный и выразительный кинетический стиль каждого автомобиля.

С момента запуска в 2006 году Ford S-MAX быстро зарекомендовал себя как автомобиль, не имеющий себе равных — спортивный, высококачественный и хорошо оснащенный кроссовер, обладающий всеми преимуществами автомобиля для перевозки пассажиров без ущерба для стиля и удовольствия от вождения.

Новая модель поддерживает эту традицию и была тщательно обновлена ​​со значительными изменениями деталей экстерьера, включая сильно рельефный капот и совершенно новую переднюю панель, подчеркнутую более смелой графикой глянцево-черной нижней части передней трапециевидной решетки.

Это придает Ford S-MAX новый отличительный вид на дороге, а новый нижний передний бампер, который на моделях старшей серии оснащен отличительными светодиодными дневными ходовыми огнями (дополнительно для серии Trend), еще больше усиливает целеустремленность автомобиля.

Сбоку Ford S-MAX мгновенно узнаваем и теперь выделяется еще больше благодаря оконному профилю, усиленному хромированной полосой, которая окружает всю площадь стекла, подчеркивая гладкие и спортивные линии автомобиля.

Задняя часть нового Ford S-MAX также была переработана: задняя дверь с более динамичным профилем, нижняя панель и новые светодиодные задние фонари, которые уходят глубоко в задние боковые стороны, создавая еще более сильный спортивный вид. Премиум-привлекательность нового автомобиля подчеркивается горизонтальной полосой из матового хрома, которая проходит между светодиодными задними фонарями и украшена характерным логотипом S-MAX.

Новый Ford Galaxy также имеет переработанную переднюю часть, которая подчеркивает его привлекательность для «первоклассных путешествий» и, наряду с рядом значительных изменений в деталях, повышает его роль роскошного полноразмерного семиместного автомобиля Ford. .

Новый, более скульптурный капот сочетается с новым дизайном передней панели Ford Galaxy, который включает в себя более смелую нижнюю трапециевидную решетку со вставками с тонкими хромированными полосами, а также противотуманные фары нового вида, подчеркивающие влияние «кинетического дизайна» Ford.Модели Ghia и Titanium дополнительно отличаются хромированными полосами в верхней части решетки радиатора.

Крыша оснащена новыми интегрированными серебристыми направляющими для поперечных перекладин, а сзади в стандартную комплектацию входят характерные новые светодиодные фонари и нижняя панель в цвет кузова. Модели серий Ghia и Titanium также получили дополнительные хромированные детали на боковых молдингах и дверных ручках.

Более роскошный интерьер

Как и в случае с измененным внешним видом, особое внимание к деталям и высокое качество исполнения являются ключевыми элементами нового интерьера обеих моделей.Тщательно сбалансированный выбор новых цветов и материалов создает ощущение роскоши и динамичности, что помогает выделить индивидуальную индивидуальность каждой модели в соответствии с конкретными вкусами и требованиями клиентов.

В обоих автомобилях система Ford FoldFlatSystem входит в стандартную комплектацию второго и, при наличии, третьего ряда сидений.

Модели Ford S-MAX High Series получили новую многофункциональную потолочную консоль с вместительным отделением для хранения, держателем для солнцезащитных очков и детским зеркальцем, а также новую цельную панорамную крышу с солнцезащитными шторками с электроприводом.Впервые модели Ford S-MAX старшей серии, а также все модели с панорамной крышей получили новую светодиодную систему внутреннего освещения.

Любителям музыки понравится совершенно новая аудиосистема Ford Galaxy и S-MAX Premium, основанная на восьмиканальном усилителе общей мощностью 265 Вт, с модернизированной акустической системой, включая дополнительные динамики центрального канала в в центре приборной панели и большой сабвуфер, установленный за левым передним сиденьем.

Загрузка через заднюю дверь багажного отделения также упрощается благодаря новому плафону освещения, встроенному во внутреннюю панель задней двери, который загорается при ее открытии.

Новые цвета салона, графика и материалы предлагаются для всех серий, и все они были выбраны для создания общего ощущения премиум-класса, а также для поддержки индивидуального характера каждой модели.

Мощность и экономичность: EcoBoost SCTi, Duratorq TDCi и PowerShift. известное удовольствие от вождения.

Это первые автомобили с совершенно новым 2,0-литровым двигателем Ford EcoBoost SCTi, который открывает новую эру в разработке бензиновых двигателей Ford. Обладая легкой полностью алюминиевой конструкцией, системой непосредственного впрыска под высоким давлением последнего поколения, малоинерционным турбонаддувом и двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения, 2,0-литровый EcoBoost SCTi оснащен усовершенствованной системой сгорания, которая обеспечивает новый уровень производительности и топливной экономичности. бензиновые двигатели в этом диапазоне мощностей.

2.0-литровый двигатель EcoBoost SCTi развивает максимальную мощность 203 л.с. (149 кВт) при 5500 об/мин в сочетании с максимальным крутящим моментом 300 Нм, который достигается в широком диапазоне 1750–4500 об/мин. С этой новой силовой установкой Ford S-MAX разгоняется до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 8,5 секунды (8,8 секунды для Ford Galaxy), а максимальная скорость составляет 221 км/ч (137 миль в час) — 217 км. / ч (135 миль в час) для Ford Galaxy.

Тем не менее, даже при таком быстром отклике расход топлива и выбросы CO2 нового двигателя значительно улучшились.По сравнению с предыдущим 161-сильным 2,3-литровым автоматическим силовым агрегатом выбросы CO2 снижены на 19% до 189 г/км, хотя новый 2,0-литровый двигатель SCTi имеет на 25% больше мощности. Это приводит к комбинированному расходу топлива всего 8,1 л/100 км (34,8 миль на галлон) и 6,4 л/100 км (44,1 миль на галлон) за городом.

В то же время предложение дизельных двигателей Ford для новых S-MAX и Galaxy было значительно улучшено. Семейство модернизированных 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi соответствует нормам выбросов Stage V и впервые доступно в трех уровнях мощности: 115, 140 и 163 л.с. (85, 103 и 120 кВт).

Разработанные для обеспечения высокой производительности и низкой стоимости владения, эти новые двигатели Duratorq TDCi также обеспечивают впечатляющие комбинированные показатели экономии топлива и выбросов CO2. С расходом топлива 5,7 л/100 км (49,5 миль на галлон) и средним выбросом CO2 152 г/км новые модели S-MAX и Galaxy с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач доказывают, что можно совмещать удовольствие от вождения и убедительность. производительность с высокой эффективностью.

Эффективная и плавно переключаемая коробка передач Ford PowerShift с двойным мокрым сцеплением идеально подходит как для новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, так и для дизельных двигателей с системой Common Rail.Он является стандартным для нового EcoBoost SCTi, а также доступен в качестве опции для версий 2,0-литрового Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с. (103 и 120 кВт).

Новые функции еще больше повышают безопасность и комфорт

С самого начала новые Ford S-MAX и Ford Galaxy были спроектированы и разработаны, чтобы предложить клиентам первоклассные впечатления от путешествий и, чтобы достичь этого, уже привлекательный набор функций в предыдущие модели были обновлены и расширены для еще большей безопасности и комфорта.

Йорг Бейер (Jörg Beyer), директор линейки автомобилей Ford of Europe для больших и роскошных автомобилей, сказал: «Самое количество достижений Ford, достигнутых нами с новыми S-MAX и Galaxy, с точки зрения дизайна автомобиля, технологии трансмиссии и функций, является большим. достаточно, чтобы заставить вас думать, что это совершенно новые автомобили. Наши европейские флагманы Ford заслуживают такого обращения, и мы убеждены, что наши клиенты обязательно это оценят».

Новые модели S-MAX и Galaxy — первые автомобили Ford of Europe, оснащенные новой системой информирования о слепых зонах (BLIS®).Это средство на основе радара побуждает водителя быть еще более добросовестным при проверке через плечо, предупреждая о транспортных средствах в его слепой зоне. Кроме того, новое устройство регулируемого ограничителя скорости (ASLD) предназначено для того, чтобы помочь водителям непреднамеренно устанавливать определенные ограничения скорости, а затем не превышать их — еще одно нововведение для Ford of Europe.

В полной мере используя возможности электрической системы шины Ford S-MAX и Galaxy Controller Area Network (CAN), Ford представляет для новых моделей дополнительную систему блокировки задних дверей с электроприводом от детей.При этом переключатель деактивации заднего стеклоподъемника на панели двери водителя также совмещается с активацией электрозамка задней двери.

Версии нового Ford S-MAX старшей серии оснащены широким спектром применений технологии светоизлучающих диодов, светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации (опция для Trend) и внутренней светодиодной подсветкой. Все версии с панорамной крышей также выигрывают.

Версии High Series как S-MAX, так и Galaxy также оснащены мощными плафонами, расположенными в нижних внутренних углах задней двери для освещения грузового отсека, а все версии S-MAX и Galaxy поставляются со светодиодными задними фонарями. стандарт.

Еще одна новая функция, повышающая комфорт при поездках в «первом классе», — это аудиосистема премиум-класса, которую можно заказать как для Ford S-MAX, так и для Ford Galaxy с аудиосистемой High-Nav или Sony. Радио DAB также является дополнительной функцией.

Комфорт пассажиров в обоих автомобилях также имел первостепенное значение для повышения эффективности системы климат-контроля, которая теперь оснащена новым вентилируемым датчиком температуры и влажности, установленным в кожухе рулевой колонки для более точного контроля воздуха в салоне.

Дополнительные технологии товарных знаков, уже доступные на других моделях Ford, теперь впервые доступны на S-MAX и Galaxy. К ним относятся камера заднего вида, бесключевая система Ford и отмеченная наградами бесколлекторная система заправки Ford EasyFuel.

Сложное, гибкое производство

Как и в случае с предыдущими моделями, новые S-MAX и Galaxy используют одну сборочную линию с Mondeo на заводе Ford of Europe в Генке в Бельгии.

Высокосложный, гибкий и бережливый производственный процесс позволяет Ford корректировать последовательность и количество производства различных автомобилей в рамках своего большого модельного ряда автомобилей класса люкс, гарантируя, что он сможет очень быстро реагировать на изменения потребительского спроса.

Более 12 миллионов автомобилей было построено на заводе в Генке с момента его открытия в 1964 году. Бельгийский завод является одним из самых современных заводов по сборке автомобилей в Европе и краеугольным камнем стратегии бережливого производства Ford of Europe.В настоящее время в нем работает около 5000 сотрудников.

Новаторские новые технологии

«S-MAX и Galaxy были первыми автомобилями Ford, которые включали в себя элементы стиля «кинетического дизайна», — добавил Джон Флеминг. думал о бренде Ford.

«Поскольку они стоят рядом с Mondeo на вершине модельного ряда Ford в Европе, важно, чтобы мы снова использовали эти модели в качестве первопроходцев для внедрения новых и инновационных технологий, которые будут характеризовать амбициозный запуск продукта Ford. календарь на 2010 год», — сказал Флеминг.

Ford демонстрирует новый стиль и технологии с концептом S-Max

Ford дает нам представление о своем будущем стиле и технологиях с новым концептом MPV, который был представлен сегодня перед его официальным дебютом на Франкфуртском автосалоне 2013 в следующем месяце. Автомобиль носит имя S-Max и представляет собой следующее поколение популярного одноименного автомобиля, продаваемого за пределами США

.
Автомобиль отличается ключевыми деталями стиля, которые появятся на моделях Ford Motor Company [NYSE:F], такими как высокая решетка радиатора, стреловидные фары и нижний спойлер с выемками.Дополнительные элементы внешнего дизайна включают широкие характерные линии, идущие по бокам, чтобы создать впечатление длины и скорости, скульптурные мускулистые плечи и светодиодные элементы для фар.

Для интерьера дизайнеры использовали макет, ориентированный на водителя, и материалы премиум-класса, более похожие на те, что можно найти в линейке Lincoln, чем на автомобили с синим овалом. Мягкая кожа обтягивает приборную панель, в то время как на сиденьях можно найти больше кожи и даже немного углеродного волокна.

Некоторые из технологий концепции S-Max включают беспроводную точку доступа в Интернет, док-станцию ​​для планшета, SYNC AppLink, который позволяет водителям управлять приложениями для смартфонов с помощью голосовой активации, и даже систему здоровья и самочувствия.Последний состоит из сиденья для мониторинга сердечного ритма, систем мониторинга уровня глюкозы и функции вызова для получения помощи от практикующего врача.

Есть также некоторые технологии, связанные с вождением, включая систему мониторинга окружающей среды, технологию связи Car 2 Car, помощник при парковке и систему предупреждения о столкновениях.

Мощность исходит от 1,5-литрового двигателя EcoBoost, в котором используются турбонаддув, система изменения фаз газораспределения и технология прямого впрыска, обеспечивающие достаточную производительность для семьи из пяти человек при сохранении топливной экономичности.

К сожалению, Ford не планирует запускать возможную серийную версию своего концепта S-Max в США, несмотря на постоянное извержение мантры «One Ford». Тем не менее, мы должны увидеть здесь многие его элементы стиля и технологии. По словам Форда, цель концепта — продемонстрировать, насколько широкий спектр технологий и стиля компания готовит для будущих поколений своих автомобилей.

______________________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

Предупреждающие лампы приборной панели Ford S MAX

Сигнальные лампы приборной панели, описанные на этой странице, относятся к различным моделям Ford S-MAX. Дизайн дисплея на приборной панели и расположение сигнальной лампы могут различаться в зависимости от модели. Контрольные лампы приборной панели Ford S-MAX:

.

Сигнальная лампа АБС
Система Ford S-Max ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении. Это отдельная система от обычных тормозов, и поэтому, если система выйдет из строя, обычные тормоза не пострадают.ABS обычно выходит из строя из-за неисправного датчика скорости вращения колеса.

 

Сигнальная лампа Старт-Стоп
Этот зеленый символ загорается на приборной панели Ford S-Max, и в зависимости от модели может также отображаться сообщение. Этот символ указывает на то, что двигатель автомобиля автоматически выключился из-за системы старт-стоп. Существуют различные причины, по которым автоматическая остановка не запускается. Чтобы увидеть возможные причины, см. раздел Ford S MAX start stop не работает.

 

Сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Сигнальная лампа аккумуляторной батареи Ford S-Max является одним из наиболее срочных предупреждений и требует немедленных действий при управлении автомобилем.Красный индикатор батареи означает, что в цепи зарядки имеется неисправность. Когда заряд батареи исчерпан, двигатель может заглохнуть. Чтобы продлить срок службы двигателя, немедленно выключите и ненужные автомобильные коммуникации и отправляйтесь в автомастерскую. Сигнальная лампа аккумуляторной батареи обычно загорается из-за неисправного генератора, ослабленных или оборванных ремней генератора или проблемы с проводкой/подключением.

Сигнальная лампа слепых зон
Система контроля слепых зон Ford S-Max предупреждает водителя, если на полосе движения, по которой вы собираетесь двигаться, обнаруживается автомобиль.Если система не работает должным образом, это может быть связано с блокировкой или повреждением датчика. Датчики расположены по бокам или на заднем бампере. Систему контроля слепых зон можно временно или постоянно отключить, обратившись к авторизованному дилеру.

Сигнальная лампа тормозной системы
Сигнальная лампа тормозной системы Ford S-Max может продолжать гореть, если задействован стояночный тормоз — убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если стоп-сигнал продолжает гореть, это может означать неисправность тормозной системы или низкий уровень тормозной жидкости.Проверьте уровень жидкости и продолжайте движение только в том случае, если индикатор погаснет.

Сигнальная лампа жидкости для дизельных выхлопных газов
Сигнальная лампа жидкости для дизельных выхлопных газов Ford S-Max, также называемая AdBlue, загорается при низком уровне жидкости. Если уровни жидкости достаточны, это означает, что в системе есть неисправность. AdBlue можно заправить через крышку топливного бака. Используйте только AdBlue, сертифицированный по ISO-22241.

 

Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза
Сигнальная лампа электрического стояночного тормоза Ford S-Max загорается при наличии неисправности в системе вместе с сообщением.Сигнальная лампа может также загореться, если электрическая система стояночного тормоза перегрелась. Тормоз готов к использованию, когда индикатор гаснет.

 

Сигнальная лампа перегрева/температуры
Сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя Ford S-Max загорается красным цветом, когда двигатель слишком горячий и вот-вот перегреется. Очень важно, чтобы вы остановили автомобиль и выключили двигатель, чтобы избежать повреждений. Подождите, пока двигатель остынет, и проверьте охлаждающую жидкость двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте при необходимости.Продолжайте движение только в том случае, если сигнальная лампа погаснет. Если вам постоянно нужно доливать охлаждающую жидкость, это может указывать на утечку в системе. Используйте смесь 50/50 деионизированной воды и антифриза или заранее приготовленный раствор. В экстренных случаях можно долить обычную воду из-под крана.

Уровень охлаждающей жидкости в бачке Ford S MAX должен быть между отметкой MIN. и МАКС. отметка.

Сигнальная лампа масла
Сигнальная лампа масла Ford S-Max является одной из самых важных ламп из-за высокого уровня повреждений, которые могут возникнуть, если их игнорировать.Примечание: это индикатор давления масла, а не индикатор уровня масла. Низкое давление масла означает, что масло неправильно смазывает двигатель. Если вы ведете машину, сверните с дороги как можно скорее и выключите двигатель. Низкий уровень масла может привести к срабатыванию индикатора давления масла – проверьте уровень масла и при необходимости долейте. Продолжайте движение только в том случае, если индикатор погас.

Контрольная лампа двигателя
Контрольная лампа двигателя Ford S-Max означает, что система бортовой диагностики обнаружила неисправность системы контроля выбросов автомобиля.Если индикатор двигателя мигает, это означает, что в двигателе могут быть пропуски зажигания, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Избегайте высоких скоростей или высоких оборотов двигателя. Сигнальная лампа проверки двигателя загорается из-за многих потенциальных неисправностей. Чтобы диагностировать неисправность, ваш S-Max должен быть подключен к диагностическому оборудованию, которое может считывать сохраненные коды неисправностей.

Сигнальная лампа силового агрегата
Сигнальная лампа силового агрегата Ford S-Max указывает на неисправность двигателя, трансмиссии или трансмиссии.Шестеренка с восклицательным знаком является неспецифическим светом, означающим, что для считывания кодов неисправностей требуется диагностическое оборудование. Сигнальная лампа силового агрегата может загореться вместе с лампой двигателя. Автомобиль может перейти в режим пониженной мощности двигателя в качестве меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение. Как можно скорее остановитесь и выключите двигатель. Перезапустите двигатель, чтобы увидеть, погас ли индикатор. В противном случае как можно скорее отдайте свой S-Max на ремонт в мастерскую Ford.

Сигнальная лампа подушек безопасности
Сигнальная лампа подушек безопасности Ford S-Max загорается и продолжает гореть, когда система дополнительной удерживающей системы (SRS) подушек безопасности и ремней безопасности отключена.Часто это неисправность датчика, ослабление тросов под передними сиденьями или посторонний предмет в пряжке ремня безопасности.

 

Сигнальная лампа температуры наружного воздуха
Сигнальная лампа в виде снежинки на Ford S-Max означает, что температура наружного воздуха низкая и существует вероятность заморозков. Индикатор загорается при температуре 39°F (4°C) или ниже.

 

Сигнальная лампа давления в шинах
Сигнальная лампа низкого давления в шинах Ford S-Max загорается, когда необходимо отрегулировать давление в шинах.Контрольная лампа шин может также мигать, если есть неисправность в системе контроля давления в шинах (TPMS) или если было установлено колесо без датчика. После регулировки давления в шинах или замены колеса систему необходимо сбросить.
Сброс давления в шинах Ford S Max
Для сброса давления в шинах Ford S Max с помощью элемента управления информационного дисплея:

  1. Перейдите к Настройки и нажмите OK .
  2. Выберите Driver Assist и нажмите OK .
  3. Выберите Tire Monitor и нажмите и удерживайте кнопку OK , пока не появится подтверждение.
  4. В качестве альтернативы вы можете нажать и удерживать кнопку давления в шинах, если она есть в вашем автомобиле.

Сигнальная лампа электронного контроля устойчивости (ESC)
Система контроля устойчивости Ford S-Max отслеживает и при необходимости пытается скорректировать устойчивость автомобиля.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.