Форд велоцераптор цена: Купить новый Ford F-150 Raptor 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford F-150 Raptor 2022 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор

Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.

Ford F-150 Raptor 2022 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.

Модельный ряд Ford

Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».

За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2022 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.

Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.

Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.

Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.

Видео

супер-пикап для ретроградов — Авторевю

Фото:
фирма-производитель

Когда в 2015 году дебютировал экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения, многие покупатели негодовали, ведь место прежнего мотора V8 6.2 под капотом занял агрегат V6 EcoBoost объемом всего 3,5 л. И неважно, что отдача нового двигателя больше, чем у предшественника: 457 вместо 416 л.с. Главное — потеря двух цилиндров и почти двукратное сокращение рабочего объема. Помочь таким консерваторам вызвалась компания Hennessey Performance из штата Техас, которая представила на тюнинг-шоу SEMA пикап VelociRaptor V8.

Сам по себе Hennessey VelociRaptor уже далеко не новинка: это тюнинговая версия фордовского грузовичка с форсированным до 608 сил турбомотором, другой системой охлаждения, доработанной выпускной системой и иной подвеской. А VelociRaptor V8 отличается другим «сердцем»: пятилитровая «восьмерка» заимствована у спорткара Ford Mustang и дополнена приводным нагнетателем, создающим избыточное давление 0,48 бара. Заявленная мощность — 758 британских (или 769 метрических, принятых в России и Европе) лошадиных сил на маховике. При этом сохранен серийный десятиступенчатый «автомат».

Такой монстр способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 с и проехать четверть мили с места за 12,2 с. Также пакет доработок пикапа включает увеличенный на 152 мм дорожный просвет, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами BF Goodrich KM03, иные бамперы и дополнительные светодиодные прожекторы.

Компания Hennessey намерена сделать 100 пикапов VelociRaptor V8, каждый из которых будет стоить минимум 148 тысяч долларов. То есть почти втрое дороже базового Раптора, который предлагается за 53 тысячи.


Ford F-150 Raptor

Исторические корни


Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.



Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.



Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.

Рабочая лошадка F150


Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.


Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.


В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.

Чем хорош «стопятидесятый»?


Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.



Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.


Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.


В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.


Настоящее мужество


В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.


Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.

Специальная версия


Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!



Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».


Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.


Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.



Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.


Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.

«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва


И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.



Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.


А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!

Проблемы и неполадки


Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:

  • преждевременный износ синхронизаторов;
  • выработка шестёрён;
  • износ фиксирующих пружин;
  • заводской дефект муфты синхронизатора.


Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.

Hennessey VelociRaptor 600 – это Ford Raptor 2021 с мощностью 600 лошадей

Hennessey получила обновленный Ford Raptor 2021 года, чтобы создать новый пакет модернизации VelociRaptor 600. Цена на пикап начинается с 85 950 долларов. Компания принимает заказы на них сейчас и планирует начать поставки в начале 2022 года.

VelociRaptor 600 увеличивает мощность Raptor до 600 лошадиных сил и 843 Нм крутящего момента. Это неплохая прибавка по сравнению с 450 л.с. и 692 Нм стандартного пикапа.

Hennessey планирует, что VelociRaptor 600 разгонится до 96 километров в час за 4,2 секунды по сравнению с 5,3 секунды для заводской версии. Настроенный пикап может преодолеть четверть мили за 12,9 секунды.

Чтобы добиться дополнительных 150 л.с., Hennessey добавляет модернизированную систему впуска воздуха, промежуточный интеркулер большой мощности и обновленное программное обеспечение для управления двигателем. В модификациях сохранены все режимы движения грузовика.

Если вы купите Ford Raptor 2021 года и решите добавить обновления Hennessey позже, компания возьмет 19 950 долларов за улучшения трансмиссии.

За дополнительные 17 950 долларов покупатели могут добавить пакет для бездорожья Stage 1. Он включает в себя новый передний бампер со встроенными светодиодами, другой задний бампер, 20-дюймовые диски с 35-дюймовыми шинами, комплект выравнивания передней подвески и 3,0-дюймовый лифт подвески.

Линейка VelociRaptor — один из самых сильных продуктов Hennessey, производство которого исчислялось тысячами за последние 10 лет. Компания прогнозирует, что этот новый пикап станет ее самым продаваемым предложением. Hennessey намеревается производить 250 экземпляров VelociRaptor 600 в год.

Если вам этого недостаточно, в конце 2022 года появится Raptor R с 5,2-литровым V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Сообщается, что мощность пикапа составляет от 725 л.с. до 750 л.с. Естественно, вы можете ожидать, что Hennessey выпустит настроенную версию с еще более высокой производительностью.

Hennessey VelociRaptor V8 2019 фото, цена и характеристики нового пикапа Ford F-150 после тюнинга

Не так давно автомобильный концерн Ford представил новое поколение пикапа F-150, являющегося одним из самых популярных представителей своего сегмента в Северной Америке. Не прошло много времени, как модель заинтересовала специалистов по тюнингу, желающих улучшить характеристики машины.

По традиции серьезной доработкой американских автомобилей занимается местная компания Hennessey, которая предлагает комплекс работ по изменению технических показателей и внешнего вида.

На этот раз в «Хеннесси» серьезно подошли к решению вопроса. Инженеры заменили силовой агрегат и значительно модернизировали подвеску. В результате получился пикап, который по своей динамике вполне может конкурировать с известными суперкарами.

Внешний вид

Даже стандартный Ford F-150 последнего поколения выглядит грозно и брутально. Но в тюнинг-ателье не могли оставить внешность без внимания, сделав её еще более заметной на дорогах.

В передней части специалисты установили массивный кенгурятник черного цвета, дополненный светодиодной ячейкой дальнего света и надписью VelociRaptor. Чуть ниже заметен интеркулер с названием тюнинг-компании.

Дополнительные элементы противотуманных фар позволяют обеспечить больше видимости в неблагоприятных погодных условиях. В рамках презентации Hennessey показала версию в цвете серый металлик, с которой отлично сочетаются новые кузовные доработки.

К слову название VelociRaptor является отсылкой к Ford F-150 Raptor – заводской «заряженной» модификации от производителя. Тюнеры решили показать, что сделали еще более мощную и динамичную версию пикапа.

Читайте также: Mercedes объявил цены на новый GLE в России

В боковой части видно, как изменилась подвеска автомобиля после изменений. Дорожный просвет стал ощутимо больше. На боковине багажного отделения появилось название компании, а в нижней части двери имя модели. Особое внимание привлекают установленные внедорожные шины на литых дисках черного цвета.

Сзади доработок меньше, но они заметны. «Хеннесси» здесь также разместила свои отличительные знаки и дополнительную накладку из неокрашенного пластика на бампер. В целом дизайн кузова получился динамичным и интересным.

В ходе доработки габариты кузова немного изменились и составляют (мм):

  • Длина – 5980;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1918;
  • База колес – 3684.

Фактически изменению подверглась только длина в связи с установкой дополнительного защитного элемента в передней части.

Интерьер

Фотографий салона Hennessey VelociRaptor V8 2019 модельного года пока нет, но серьезных изменений внутри автомобиля не предвидится.

Скорее всего, тюнеры установят несколько фирменных обозначений и отличительных черт. Главные доработки же касаются технического оснащения пикапа.

Технические данные

Сейчас Ford F-150 продается на рынке в США в большом количестве комплектаций. Однако, даже самая мощная из них (Raptor) имеет под капотом только V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра.

Именно эту версию в тюнинг-ателье и взяли за основу. Старый силовой агрегат убрали, а вместо него установили V-образную «восьмерку» собственной разработки.

Стоит отметить, что раньше в обычный «Раптор» также устанавливали атмосферный V8, но в ходе смены поколений от него решили отказаться. Такое решение «Форда» вызвало возмущение среди фанатов пикапа, поэтому новый тюнинг-проект вполне может стать успешным на рынке.

Теперь двигатель имеет объемом в 5,0 литра, а наличие компрессора позволяет ему выдавать мощность в 758 лошадиных сил. По официальной информации, подобная силовая установка позволяет достигать отметки в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Читайте также: Обновленная Mazda 6 2019 получила ценник в РФ

По традиции американский автомобиль прошел испытания на дистанции в четверть мили, которую он преодолевает чуть больше, чем за 12 секунд. На спидометре по прошествии этого расстояния уже показатель скорости в 185 км/ч.

Несмотря на превосходную динамику, «Хеннесси Велоцираптор» 2019 года сохранил в себе внедорожные качества. Уже с завода она оснащается внедорожной резиной на 37 дюймов и специальной подвеской, позволяющей увеличить клиренс более, чем на 15 сантиметров по сравнению с обычным Raptor.

Также инженеры тюнинг-ателье заменили стандартную коробку передач на десятиступенчатую АКПП, установили выхлопную систему из нержавеющей стали, дополнили переднюю часть светодиодной оптикой и усилили бампера.

Желающие приобрести VelociRaptor должны будут выложить немалую сумму. Компания «Хеннесси» готова принимать заказы только в том случае, если заказчик готов заплатить 148 000 долларов США.

Стоит отметить, что в эту сумму уже входит приобретение нового Ford F-150 Raptor, который затем будет дорабатываться специалистами. Предполагается, что тюнинг-ателье может построить более ста экземпляров «заряженных» пикапов за 2019 год.

Пока что Hennessey наладила продажи своих проектов только на американском рынке, поэтому потребителям из других стран придется доставлять автомобиль самостоятельно. Однако, все доработки не нарушают конструкции транспортного средства и легальны в большинстве стран.

Фото нового Hennessey VelociRaptor V8:

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

Ford F-150 Raptor — цена, отзывы, характеристики

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии — Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» — 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Приобрел Ford Raptor – автомобиль, на мой взгляд, абсолютно идеален для нашей страны. Он прекрасно подходит для отечественных дорог, которые характеризуются многочисленными неровностями и выбоинами. Очень комфортный салон, где все легко настраивается под себя. Недостаток – большие габариты, в городе ездить не всегда удобно. Катаюсь на рыбалку, охоту, дачу – очень доволен!

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Когда покупал Ford F-150 Raptor, сомневался, что долго буду на нем кататься. Спустя месяц убедился в его превосходстве над другими пикапами. Тут все сделано для людей: комфортный саном, респектабельный вид, хорошая проходимость и вместительность, машина надежная и крепкая. Недостатки: большой расход бензина (около 20-22 литров) и габариты. По узкой улочке в городе проехать сложно.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6.2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

Hennessey VelociRaptor 6X6 | Хеннесси Производительность

Доступно для Ford Raptor Truck 2017-2020

Концепт VelociRaptor 6X6 начинается с 349 000 долларов и включает в себя базовый 4-дверный грузовик Raptor 2017-2020 годов, блокировку задних мостов 6X6, модернизированную подвеску Fox, модернизированные 20-дюймовые колеса и внедорожные шины, специальные передний и задний бамперы, дугу безопасности и светодиоды. огни. Также включает в себя обновление с двойным турбонаддувом VelociRaptor 600 для 6X6 для большей мощности и производительности.Обновление на 600+ л.с. включает в себя модернизированные сдвоенные турбокомпрессоры, модификации выхлопной системы из нержавеющей стали, модернизированный передний воздухо-воздушный охладитель, а также водопровод и перенастроенный заводской компьютер. Другие дополнительные обновления включают в себя: модернизацию передних и задних тормозов Brembo, более крупные колеса и шины, обновления светодиодного освещения, индивидуальные интерьеры, электронные обновления и системы бронирования.

«Наш VelociRaptor 6X6 — это чистая агрессия на колесах — всех шести», — сказал Хеннесси.«Новый Ford Raptor станет одним из лучших универсальных грузовиков из когда-либо построенных. Мы рады помочь вывести его на новый уровень как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эксклюзивности ». Hennessey VelociRaptor 6X6 можно заказать непосредственно в Hennessey Performance или у избранных дилеров Hennessey / Ford.

• Включает базовый 4-дверный грузовик Raptor модели 2017–2021 гг.
• Задние мосты 6 × 6 с блокировкой
• Модернизированная подвеска Fox
• Модернизированные 20-дюймовые колеса и внедорожные шины
• Специальные передние и задние бамперы
• Рулонная дуга и Светодиодные фонари
• Система впуска воздуха с большим потоком
• Модернизация парного турбонагнетателя Этап 1
• Модернизация переднего промежуточного охладителя «воздух-воздух»
• Модернизация трубопроводов интеркулера
• Выхлопная система из нержавеющей стали (Catback)
• Обновление программного обеспечения компьютера управления двигателем
• Все необходимые прокладки и жидкости
• Профессиональная установка
• Динамометрическая калибровка и тестирование шасси
• Дорожные испытания (до 400 миль)
• Внешний значок Hennessey
• Внешний значок VelociRaptor
• Табличка отсека двигателя с серийным номером
• 3 года / 36 000 Гарантия Mile

Ищете дополнительную информацию? Свяжитесь с консультантом по производительности:

Hennessey устанавливает цену в 154 995 долларов на специальный Ford F-150 VelociRaptor

Если вы поклонник франшизы фильма «Парк Юрского периода», вы, вероятно, знаете массу вещей о разных динозаврах.Например, вы, вероятно, знаете, что бронтозавры, огромные водолюбивые животные, были травоядными — они ели растения, — в то время как тираннозавр рекс ел бронто-бургеры, потому что были мясоедами или плотоядными животными. А еще есть эти «игривые» маленькие динозавры, Хищники, или, точнее, велоцирапторы. Они быстрые, охотятся стаями и должны обладать невероятной степенью интеллекта — согласно фильмам.

При чем здесь пикапы Ford F-150?

Итак, при чем здесь Ford F-150 и другие грузовики? Это просто.Знаете ли вы, что если вы можете себе это позволить, у вас может быть свой собственный VelociRaptor? Ладно, это не настоящий динозавр, но все же Raptor. Но в данном случае это Velociraptor компании Hennessey Performance Engineering (HPE), находящийся за пределами вашего дома? Конечно, это не динозавр, но все же довольно изящная работа. HPE, один из ведущих тюнеров страны, взяла Ford F-150 Raptor 2020 года, хорошо воспитанного бегуна по пустыне, и превратила его в потрясающий Velociraptor. Внешний вид автомобиля остался прежним, но поверьте нам на слово; это совсем не та машина.

Hennessey использовал базовый электронный блок Raptor 802a. Электроника 802a состоит из ассистента слепых зон, адаптивного круиз-контроля, сидений с подогревом и охлаждением, навигации и многого другого. Пикап также включал в себя пакет Raptor Technology Package, светодиодные фары и задние фонари.

В самом деле, вот и остальная часть истории об этом Ford F-150 Raptor. Когда он прибыл в Хеннесси, это был ваш стандартный Ford F-150 Raptor. Под капотом у него был стандартный высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом.Двигатель с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Первым шагом Хеннесси было вытащить твин-турбо мельницу и заменить ее на 5,0-литровый двигатель Coyote V-8 от Ford. Двигатель V-8 оснащался нагнетателем 2,9 л Whipple Supercharger. Одно только это изменение увеличило мощность модели Hennessey VelociRaptor до 750 лошадиных сил.

Компания Hennessey Techs обновила 10-ступенчатую трансмиссию Ford

Во время переоборудования компания Hennessey модернизировала 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию Ford.Также установили кастомный жгут проводов Ford и блок управления двигателем. Кроме того, команда инженеров установила интеркулер воздух-вода в моторный отсек. Тем временем команда добавила систему впуска воздуха с высоким потоком, а также модернизировали топливные форсунки. Как вы понимаете, команда инженеров Hennessey сделала все возможное в своем преобразовании. Действительно, чтобы убедиться, что расход топлива более чем соответствует модернизированным форсункам, команда установила модернизированную систему топливного насоса.
Продолжая изменения, команда добавила выхлопную систему из нержавеющей стали.Экипаж также выполнил калибровку системы управления двигателем и установил VelociRaptor на динамометрический стенд.

Моторный отсек был не единственной измененной частью Ford F-150 Raptor. Команда инженеров Hennessey также установила комплект для бездорожья Stage 1 от Hennessey. В комплект входят передний бампер VelociRaptor с пятью светодиодными фонарями Rigid Industries, задний бампер VelociRaptor, 20-дюймовые колеса Hennessey Off-Road, оснащенные 35-дюймовыми внедорожными шинами. Комплект лифта передней подвески 2,5 дюйма сделал возможным модернизацию колесных шин.Хеннесси улучшил удобства, добавив полностью черный кожаный салон.

Ограниченная гарантия сроком на три года / 36 000 миль распространяется на Hennessey VelociRaptor.

Ford F-150 VelociRaptor имеет огромную цену

Torque News нашел именно этого «динозавра» на eBay. Цена на этот переоборудованный автомобиль — держитесь за руль — составляет 154 995 долларов. Конечно, цена включает пару пластин на приборной панели и двигатель, который указывает, где в рамках ограниченного производственного плана для этих пикапов падает ваш VelociRaptor.

Если вы хотите более внимательно изучить VelociRaptor, перейдите на eBay и найдите Hennessey VelociRaptors. Вы увидите как минимум четыре из них, включая монстра 6X6 за 375 000 долларов. Вы можете связаться с HPE по телефону 979-885-1300 для получения дополнительной информации.

Марк Стерн занимается автоописанием с 1971 года. Это была должность, которая исполнила две детские мечты: одна заключалась в том, что я буду писать, и две, что я пишу о машинах. Когда я стал автомобильным редактором моей газеты, я начал 32-летнюю карьеру автомобильным обозревателем.На четырех колесах не так много вещей, которые я бы не водил и не проверял. Мои работы публиковались в Popular Mechanics, Mechanix Illustrated, AutoWeek, SuperStock, Trailer Life, Old Cars Weekly, Special Interest Autos и других. Сегодня я репортер Ford F150 в Torque News. Я пишу колонки с инструкциями и справкой для таких интернет-сайтов, как Fixya.com и другие. Вы можете подписаться на меня в Twitter или Facebook. Большинство историй Марка можно найти в репортаже Torque News Ford. Проверьте еще раз и поищите новости Torque News Ford F-150, чтобы узнать больше о грузовых автомобилях F-150.

2022 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики

Обзор

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус крупнее, трансмиссия толще, а шасси улучшено, чтобы выдерживать большие нагрузки в грязных, каменистых и песчаных условиях. Конечно, 450-сильный твин-турбо V-6 за характерным лицом Ford звучит не впечатляюще по сравнению с 702-сильным V-8 Ram TRX с наддувом, но скоро появится такой же мощный и мелодичный Raptor R.Raptor обычной силы по-прежнему исключителен в высоких полетах и ​​едет с бесспорной плавностью в бесчисленных условиях. На дороге он не такой спортивный, как TRX, но его интерьер выглядит богато и прочно, с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, 2022 F-150 Raptor может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но пакет стоит дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Ford не вносит серьезных изменений в F-150 Raptor.Однако мы ожидаем, что долгожданный Raptor R — вероятно, с двигателем V-8 с наддувом мощностью более 700 л.с. — дебютирует где-то в этом году.

Ценообразование и какой купить

    F-150 Raptor 2022 года предлагается только с кузовом «экипаж» под названием SuperCrew. Несмотря на то, что существует множество индивидуальных опций и пакетов, мы бы порекомендовали комплексный пакет 801A High, который состоит из нескольких других пакетов и включает такие функции, как передаточное число передней оси 4,10, аудиосистема B&O с 18 динамиками, интерьер рабочая поверхность, рулевое колесо с подогревом, высокотехнологичные системы помощи при буксировке, улучшенные фары, беспроводная зарядка и многое другое.Единственный другой вариант, который мы могли бы предложить, — это пакет Power Tech, который, в первую очередь, включает в себя бортовой генератор ProPower мощностью 2 кВт.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 450-сильного твин-турбо 3,5-литрового двигателя EcoBoost V- от Ford. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода.Если вам этого недостаточно, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь уж тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Слухи предполагают, что R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащен сложной подвеской, которая включает в себя более крупные амортизаторы с внутренним байпасом и пятирычажную заднюю спиральную пружину. Версия, которую мы тестировали, продемонстрировала невероятное тяговое усилие и ходовые качества грузовика даже на самой опасной местности.Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor также доступен с 37-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла поворота. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюймов.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Буксировка и грузоподъемность

    F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия.Его максимальная грузоподъемность и номинальная грузоподъемность увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    F-150 Raptor 2022 года рассчитан на 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Выбор более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 миль на галлон по городу и 16 по шоссе. Как только у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Raptor посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Кабина Raptor имеет такой же дизайн и пространство для пассажиров, как и у обычного F-150 SuperCrew. В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; за спицами все еще скрываются видные алюминиевые подрулевые переключатели.Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro. Высокопроизводительный пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Информационно-развлекательная система и связь

      На приборной панели Raptor доминируют огромные 12.0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать звуковую систему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.

      Функции безопасности и помощи водителю

        Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю. Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Ключевые функции безопасности должны включать:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и Покрытие обслуживания

          Хотя Ford не предлагает бесплатное обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
          • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
            Технические характеристики

            Технические характеристики

            2021 Форд Ф-150 Раптор
            Тип автомобиля: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

            ЦЕНА

            Базовая цена / Тестирование: 65 840 долл. США / 78 545 долл. США
            Опции: Группа оборудования 801А, 6150 $; Пакет Power Tech, 1995 долл. США; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с блокировкой борта, 1895 долларов; Пакет внешней графики Raptor, 1075 долларов США; Пакет Raptor из углеродного волокна, 995 долларов; постельное белье с распылителем, $ 595

            ДВИГАТЕЛЬ

            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
            Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 3496 см 3
            Мощность: 450 л.с. @ 5850 об / мин
            Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин

            ТРАНСМИССИЯ

            10-ступенчатая автомат

            ШАССИ

            Подвеска передняя / правая: поперечные рычаги / ведущий мост
            Тормоза, передние / задние: 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,2 дюйма
            Покрышки: BFGoodrich All-Terrain T / A KO2
            LT315 / 70R-17 113 / 110T M + S 3PMSF

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 145,4 дюйма
            Длина: 232,6 дюйма
            Ширина: 86,6 дюйма
            Высота: 79,8 дюйма
            Пассажировместимость: 136 футов 3
            Снаряженная масса: 5947 фунтов

            C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль / ч: 5,2 секунды
            1/4 мили: 13,9 сек @ 98 миль / ч
            100 миль / ч: 14.7 секунд
            Приведенные выше результаты исключают откат на 1 фут за 0,3 секунды.
            Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,1 с
            Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,2 секунды
            Top Gear, 50–70 миль / ч: 4,0 с
            Максимальная скорость (правительство): 120 миль / ч
            Торможение, 70–0 миль / ч: 214 футов
            Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,69 г

            C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

            Наблюдаемые: 12 миль на галлон
            Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
            18 миль на галлон
            Диапазон шоссе: 640 миль

            ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный / Городской / Шоссе: 16/15/18 миль на галлон

            C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные функции и характеристики

            2020 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики

            Обзор

            Ford F-150 Raptor владеет дорогой — и почти везде, где вы на ней ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150.Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в тесноте, он также может легко преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое удовольствие, как никто другой.

            Что нового в 2020 году?

            Raptor останется неизменным для модели 2020 года, но все же получит преимущества от обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и незначительных изменений отделки салона, которые были добавлены в 2019 году.Палитру украшают три новых цвета краски: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.

            Ford F-150 Цены и какой купить

            Необычные полноразмерные пикапы недешевы, и Raptor не исключение. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его стартовая цена является относительно выгодной. Мы выбрали более крупную модель SuperCrew из-за ее вместительного заднего сиденья, а опциональная передняя ось 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen просто необходима.Добавление группы оборудования 801A Mid и ее заднее стекло с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, контроль слепых зон и другие функции помощи водителю делают его хорошо продуманным и недорогим пакетом.

            Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

            Поскольку Ford использует двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT, неудивительно, что компания решила снабдить свой высокопроизводительный грузовик для пустыни одним . В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан.10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем многолетнем парке для 40000-мильных испытаний. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы на замедление.Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие внедорожные шины кажутся более обнадеживающими.

            Ford

            Буксировка и грузоподъемность

            Хотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей платформе.

            Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

            Бешеная мощность и непревзойденные возможности Raptor не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, в сравнении с его жаждущей командой конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.

            Интерьер, комфорт и груз

            Комфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Это утилитарно в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.

            Ford

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Информационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.

            Функции безопасности и помощи водителю

            Raptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным показателям краш-тестов. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
            • Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

              Гарантия и обслуживание Покрытие

              На Raptor действует ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая лучше, чем у Nissan Titan через 5 лет или 100 000 миль.Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.

              • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
              • Бесплатное обслуживание отсутствует

                Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики

                Сиденье водителя

                Пассажирское место

                Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

                Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

                Электроэнергетические задние стеклоподъемники

                Мобильная точка доступа в Интернет

                Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

                Передний подстаканник

                Задний подстаканник

                3 розетки постоянного тока 12 В

                Компас

                Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

                Клавиатура

                Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

                Удаленные релизы -Inc: доступ к брелоку для груза

                Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

                Расчет расстояния с остановками движения

                HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

                Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

                Запирающийся перчаточный ящик

                Полный тканевый хедлайнер

                Кожа / хромированный материал переключателя передач

                Сиденья с кожаной отделкой, включая: проточную консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинки сидений, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой, сиденье переднего пассажира с регулируемой регулировкой и электроприводом, переднее сиденье с подогревом и вентиляцией, а также 2-й ряд 60/40 флип- раздельное сиденье вверх

                Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные вставки интерьера

                Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

                Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

                Полноценная потолочная консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

                Внутреннее освещение Fade-To-Off

                Передние и задние фонари карты

                Полное виниловое / резиновое напольное покрытие — вкл: передние и задние коврики из винила / резины

                Фонари грузового отсека для пикапа

                Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

                Дверные зеркала заднего вида и педали

                FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

                SYNC 4 с улучшенным распознаванием голоса — 12-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран с возможностью прокрутки, беспроводное телефонное соединение, подключение к облаку, AppLink с каталогом приложений, 911 Assist, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, цифровое руководство пользователя, голосовая команда распознавание и подключенная навигация. Примечание. Для навигационных служб требуются SYNC 4 и FordPass Connect (опция на некоторых автомобилях), бесплатная услуга подключения и приложение FordPass (подробности см. в Условиях FordPass). Заказчик получает бесплатную 90-дневную пробную версию навигационных услуг, когда подходящее транспортное средство добавляется в учетную запись FordPass участника, пробный период начинается с даты начала действия гарантии на новый автомобиль, по окончании бесплатного периода навигационная услуга прекращается, подключаемая услуга и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T, развивающиеся технологии / сотовые сети / возможности транспортного средства могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, приложения FordPass, совместимого с выбранным умом tphone, доступно для загрузки, могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

                Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики под сиденьями для 2-го ряда

                Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

                Задержка питания аксессуаров

                Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

                Педали с регулировкой мощности

                Наружный датчик температуры

                Резервный цифровой спидометр

                Бортовой компьютер

                Цифровой / аналоговый внешний вид

                Системный монитор

                2 кармана для хранения на спинке сиденья

                Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

                Передний центральный подлокотник

                Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

                Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

                Сигнализация по периметру

                3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

                Ford F-150 Raptor R подтвержден, ожидается, что он будет иметь 700+ лошадиных сил

                • Ford подтвердил, что в следующем году появится более производительная версия его F-150 Raptor, Raptor R.
                • F-150 Raptor 2021 года (на фото выше) оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, в то время как Raptor R может использовать V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500, мощностью более 700 лошадиных сил.
                • Raptor R заменит 702-сильный Ram 1500 TRX.

                  В дебюте Ford F-150 Raptor 2021 года не хватало чего-то большого: более производительного Raptor, который мы заметили ранее в этом году, резонирует с мощным грохотом V-8.Тем не менее, Ford подтвердил, что он будет называться Raptor R, и он появится в следующем году с нацеленностью на 702-сильный Ram 1500 TRX.

                  Ford

                  F-150 Raptor дебютировал в 2010 году с 5,4-литровым V-8 мощностью 310 л.с. под капотом, хотя для второго модельного года Ford добавил опциональный 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. Raptor второго поколения, представленный в 2015 году, получил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента.Raptor 2021 года (на фото выше), теперь уже в третьем поколении, по-прежнему использует твин-турбо шестицилиндровый двигатель — Ford не объявляет данные о мощности и крутящем моменте — даже несмотря на то, что Рам явно насмехается над Фордом (то есть свирепыми пасхальными яйцами) с его 1500 TRX, который приводится в движение 702-сильным Hellcat с 6,2-литровым V-8 с наддувом. В новом грузовике также произошли изменения в задней подвеске с винтовой пружиной, которая также присутствует на Ram.

                  Самым сильным ответом Ford на TRX станет Raptor R. Скорее всего, он будет оснащен версией Predator 5 с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 760 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента в Mustang Shelby GT500. Мы ожидаем, что Raptor R будет иметь более агрессивный вид, который может включать другую решетку радиатора, крылья, колеса и внешнюю графику.

                  К сожалению, нам придется немного подождать появления достойного конкурента Ram 1500 TRX, но сможет ли Stellantis к тому времени засунуть 797-сильный двигатель Hellcat Redeye в внедорожный пикап? Это, безусловно, еще больше накалило бы ситуацию.

                  Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

                  Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                  A 600 HP 2021 Ford F-150 Raptor Super Truck

                  Компания Hennessey Performance Engineering объявила о пакете модернизации Velociraptor 600 для нового Ford F-150 Raptor 2021 года.Заказы размещаются сейчас и будут отправлены в начале 2022 года. Базовая цена на модернизированный грузовик будет начинаться с 85 950 долларов, включая цену заводского Ford F-150 Raptor 2021 года. Но если вы купите стандартный Ford Raptor 2021 года, вы можете обновить его позже, если захотите.

                  2021 Hennessey Velociraptor: подробности

                  Заводской Ford F-150 Raptor 2021 года оснащен мощным двигателем 3,5 л V6 EcoBoost мощностью 405 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. На базе существующей платформы Hennessey получает новый Raptor мощностью 600 лошадиных сил и 622 фунт-фут крутящего момента.Это стало возможным благодаря переработанной системе впуска воздуха, высокопроизводительному промежуточному охладителю и программному обеспечению двигателя. Хеннесси нацелился на разгон от 0 до 100 за 4,2 секунды, что почти на 1 секунду меньше заводского времени на 5,3 секунды. Мускулистый грузовик может преодолеть четверть мили за 12,9 секунды, что является улучшением по сравнению с базовыми моделями, работающими за 14 секунд, что делает его на одном уровне с Ram 1500 TRX, несмотря на снижение мощности на 102 лошадиные силы и два цилиндра.

                  Изображение предоставлено Hennessey Performance

                  Обновление Ford F-150 Raptor 2021 года

                  Да, вы можете обновить компоненты трансмиссии от базовой модели до Velociraptor 600 за 19 950 долларов.Вы также можете добавить пакет для бездорожья Stage 1, который включает 3-дюймовый подъемник подвески с передним комплектом выравнивания, новый передний бампер со светодиодными фарами, а также другой задний бампер и 20-дюймовые колеса на 35-дюймовых шинах.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *