Ford tuning: Тюнинг на модели Ford (Форд) купить с доставкой по РФ

Содержание

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Ford Transit

Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты переоборудования и тюнинга микроавтобусов Ford Transit (Форд Транзит) для различных целей.
Микроавтобусы Ford Transit (Форд Транзит) а также некоторые модели грузовых автомобилей могут быть переоборудованы для нужд различных отраслей промышленности.

Мы готовы предложить Вам интересные конструкторские разработки или переделать автомобиль по Вашему техническому заданию.
В нашем штате сотрудников имеются высококлассные технические специалистыв области тюнинга, которые готовы предложить новаторские решения в области переоборудования стандартных автомобилей в сецтранспорт.

Ниже преведены некоторые решения для автобусов и микроавтобусов.











Изготовление передвижных авто мастерских по техническому заданию заказчика.

Большой опыт в создании специальных транспортных средств позволяет выполнить самые сложные пожелания заказчика. Мы можем предложить Вам переоборудование микроавтобусов Ford Transit (Форд Транзит) в мобильные (передвижные) мастерские для любых нужд (нефтегазовая промышленность, химическая промышленность, автомобильная промышленность и многие другие)
Мы работаем с оборудованием Aluca.

Изготовление специальных транспортных средств по техническому заданию заказчика.

Микроавтобусы Ford Transit  могут быть использованы в самых разных сферах деятельности. В том числе, это могут быть автомобили охраны, автомобили для спец. служб (например, передвижные штабы или передвижные криминалистические лаборатории). У нас есть опыт в создании подобных автомобилей. Также, у нас есть опыт в создании специальных навесных и мачтовых систем для автомобиля, и оборудования диспетчерского отсека.

Создание специальных рабочих мест.

Изготовление специальных рабочих мест и пультов управления (слежения) внутри микроавтобусов  Ford Transit.
Подбор и подключение электронного оборудования.
Оборудование передвижных лабораторий.

Изготовление специальных трапов для погрузки-выгрузки из автомобиля

Для погрузки и разгрузки микроавтобусов, возможно изготовление специальных инженерных конструкций, упрощающих погрузку-разгрузку оборудования и материалов.

Изготовление специальных стеллажей.

Специальные стеллажи и конструкции на базе немецкого бренда Aluca. 
Различные выдвигающиеся ящики, удобные полки, предназначенные для установки в автомобиль и многое другое.

Шумоизоляция Ford Transit

Шумоизоляция микроавтобуса Ford Transit сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP.  Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее про шумоизоляцию Ford Transit…

Установка сейфов.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. 
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.

Изготовление столиков

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной.

Установка комфортабельных диванов с системой компенсации динамических нагрузок. ТОЛЬКО У НАС!!!

Для Mercedes Viano мы можем предложить комфортабельный диван. Повышенный комфорт пассажиров обеспечивается применением специально разработанной системы компенсации динамических нагрузок. Данная система позволяет сглаживать неровности дорог и делает поездку пассажиров более комфортной, по сравнению с любыми другими решениями (в т.ч. и отдельно стоящими сидениями от Mercedes и BMW).
Кроме специальной подвески  диван имеет электрический механизм, который позволяет изменять угол наклона спинки сидения.

Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по переоборудованию микроавтобуса   Ford Transit, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

You have no rights to post comments

Прошивки Белецкого, Представители по городам от Константина Белецкого, Чип тюнинг Форд, Авторские прошивки Белецкого, Партнер ffclub, ffclub

Выберите модель вашего автомобиля FORD для перехода в каталог прошивок от KB-Tuning (Константин Белецкий)

Все прошивки проверены и откатаны на реальных автомобилях Форд

Формат прошивок — .bin

Ford Kuga 2.5

Ford Explorer

Ford Mondeo 3 1.8

Ford Mondeo 3 2.0

Ford Transit

Для многих не секрет, что часть прошивок от Белецкого можно скачать в открытом доступе, но вряд ли кто знает, что Константин Белецкий их туда не выкладывал!!!

Более того, многие сайты-помойки откровенно воруют эти файлы, переделывают под себя, что-то пытаются «доработать», «добавить» и так далее, но это уже не Авторский софт от Константина Белецкого!

Можем сказать с полной ответственностью, некоторые авторы заранее планируют утечку файлов и специально их готовят для сайтов-помоек !!! И только потом все начинают удивляться что постоянно выходят из строя катушки зажигания, начинает дергаться автомобиль на скорости, а то и вовсе перестает заводится при изменении температуры…и это только малая часть возможных проблем!

Самое Главное и Важное — Вы не дождетесь никакой технической поддержки от сайтов-помоек !!!

Многие «прошивальщики софтов» просто заливают штатные прошивки чуть большей мощности, и выдают это за полноценный чип тюнинг от Белецкого!! И о которых Константин Белецкий даже и не слышал!

Все прошивки Константина привязаны не только к ID адаптера, но и к электронной почте и телефону, так что прежде, чем обратиться к таким «чип-тюнерам», сначала уточните у самого автора — Константина Белецкого, есть ли данный email или телефон в базе Представителей Константина Белецкого по России.

________________
Power Full — это новый вид тюнинга абсолютно стандартного автомобиля.
Данная доработка доступна в настоящее время для Форд Фокус 2 и Фокус 3 с мотором 1,6 Ti-VCT.
(! В настоящий момент для скачивания доступны пока только прошивки для Ford Focus 2)
Смысл переделки кроется в увеличении общего объема впускного тракта с параллельной установкой более производительных топливных форсунок.

Программное обеспечение блока управления ДВС позволяет реализовать расширение рабочего диапазона оборотов ДВС до 8 000 об/мин (доступно для автомобилей оборудованных механической КПП), получить еще более расширенную «полку крутящего момента», отличный отклик педали газа.
На автомобилях с роботизированной КПП Вы также получите более синхронную работу КПП с полным отсутствием «стиральной доски». Внимание: данный вид тюнинга доступен для автомобилей с предварительно удаленным(и)/катализатором/катализаторами!

Остались вопросы? Напишите нам: [email protected]

С Уважением, Администрация mc-ford.ru и KB-Tuning

Ford: Тюнинг автомобилей Форд — Техцентр Сабурово

 

«Tuning» в переводе с английского — регулировка, настройка. Профессиональный тюнинг автомобилей — это настройка и доработка авто с целью усовершенствования его характеристик, добавления ему индивидуальности и установка дополнительного оборудования.
Сегодня, видя такое разнообразие автомобилей марки Ford на дорогах, невозможно утверждать что большинство из них вышло из одного и того же конвейера — все это благодаря тюнингу.

Любой уважающий себя автолюбитель хотел бы, что б его авто было уникальным и неповторимым. К счастью, современный автосервис предлагает всем желающим модернизировать свое авто при помощи услуги тюнинг автомобилей Ford.

На сегодняшний день чтобы в Москве сделать качественный тюнинг автомобилей Ford необходимо обратится к настоящим профессионалам, таких вы сможете найти по адресу: Москва, Борисовские пруды, д. 1-А.

Техцентр Сабурово предлагает владельцам автомобилей марки Ford провести как полный (глубокий), так и поверхностный тюнинг автомобилей. Отличие заключается в том, что при поверхностном тюнинге упор идет на внешние изменения (салон авто, оптика, декоративные накладки и элементы, подбор автомобильных шин и дисков и т.д.), а при глубоком — в Ford добавляются еще и механические преображения.

На сегодняшний день часто делают тюнинг автомобилей марки Ford. Тюнинг автомобилей Ford может проводиться, как поверхностный так и глубокий. Рассмотрим более детально возможные виды тюнинга для Ford.

  • тюнинг автомобилей Ford включает в себя только лишь небольшие видоизменения, добавление и замену некоторых частей машины. Сюда же можно отнести и аэрографию — все эти на первый взгляд незначительные действия кардинально поменяют имидж вашего авто.
  • тюнинг автомобилей Ford подразумевает под собой улучшение и модернизацию салона Ford. Это обивка салона, тонировка стекол, подогрев сидений (зеркал), установка аудио и видео систем (дополнительный сабвуфер, усилитель и др.), шумоизоляция и многое другое.
  • тюнинг автомобилей Ford включает в себя как внешние так и механические преображения. Данный тюнинг предполагает доработку либо замену стандартных агрегатов и узлов авто. Это подбор всевозможных компонентов тормозной системы, замена колодок, дисков, цилиндров

Внутренний, внешний и технический тюнинг автомобилей Ford постоянно усовершенствуется, в нашем техцентре вы всегда сможете узнать о новинках в мире тюнинга.
Автомобильный тюнинг сделает все для того, чтобы ваша машина не осталась незамеченной. Главное, когда вы заказываете тюнинг автомобилей Ford, проявить максимум фантазии и желания сделать свое авто стильным и оригинальным, а мы поможем их реализовать.

Часть 2, тюнинг Ford с BA Motorsports

Недавно я написал рассказ о пони-каре с нагнетателем. Установка вентилятора была сделана правильно. Затем владелец автомобиля прикрутил комплект великолепно выглядящих колес, обутых в красивую, но недорогую резину. Во время моего первого тест-драйва я не смог полностью погрузиться в эту сладость с наддувом. Это была идеальная поездка для парковки на парковке Burger King в пятницу вечером. Я ездил по воскресеньям, качая головой, что кто-то потратил пятизначную сумму, чтобы получить больше мощности правильным образом, с чистой установкой, а затем стер прибыль так тщательно, что стандартный двигатель, вероятно, перегрузил бы шины.

Это заставило меня задуматься о том, как люди разрушают свои поиски лошадиных сил, либо на переднем конце (не настаивая на чистой установке и платя за это деньги), либо на конечном (с дополнительными покупками, такими как дешевые шины или дешевый бензин). ). Поэтому я позвонил трем тюнерам, один сосредоточился на GM, один на Mopar, один на Ford, чтобы узнать, что люди должны знать о том, как получить максимальную мощность для своих целей, и как убедиться, что они могут использовать всю эту мощность. . Первое интервью в этой серии из трех частей было взято у Блейка Леонарда в Top Speed ​​Cincy в Цинциннати, штат Огайо.Второй — с Брэндоном Алсептом в BA Motorsports в Милфорде, штат Огайо. В дополнение к созданию непрерывного шествия дрэг-рейсеров с двигателями Ford с четырехзначной мощностью, он занимается установкой нагнетателя для автомобилей Mustang стоимостью 45 000 долларов, продаваемых Beechmont Ford Performance.

Интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Покупатели Мустангов обычно хотят вложить огромные суммы с самого начала?

Я бы сказал, что более 75% людей, которые приходят ко мне, гонятся за большими цифрами.Большинство придет со своим динамическим графиком или динамометрическим видео и скажет: «Я хочу это».

Что самое важное в выборе тюнера?

Самое главное — найти кого-то, кто добился того, что является вашей конечной целью, и выслушать его. Найдите кого-то, кто вам нравится, с кем вы хорошо общаетесь, и слушайте, что они вам говорят, и в конце концов вы получите хороший продукт. Проведите исследование. Сейчас повсюду есть отзывы обо всем, можно найти людей, у которых были хорошие результаты.

Когда они найдут тюнер, что они должны спросить?

Авторитетные тюнеры без проблем ответят на несколько небольших вопросов. Если это: «Я смотрю на это, я хочу получить от вас мелодию, ребята, что бы вы порекомендовали в отношении топливных форсунок или топливной системы?», ни у кого не должно возникнуть проблем с тем, чтобы потратить пару минут, чтобы ответить на этот вопрос. ты. Просто постарайтесь не изводить их цитатой: «Этот человек сказал то, этот человек сказал то».Скажите им прямо в начале: «Эй, это то, что я хочу сделать, какие части вы предлагаете?»

Какие ошибки обычно совершают люди?

Самая большая вещь, которую я вижу, это то, что люди запоминают эти огромные числа, и им просто нужно конечное число, они пропускают некоторые шаги в середине. Люди упускают из виду то, что поддерживает вашу силу. Они хотят прыгать вокруг или покупать более дешевые детали здесь и там вместо того, чтобы идти в магазин, у которого есть большой опыт работы с автомобилем, над которым они работают, и слушать то, что [говорит магазин] и бренды, которые они предлагают.Вместо этого это «Ну, я знаю, что вы хотели использовать эту деталь или эту марку, но я смог найти эту деталь на eBay за четверть цены, так что, думаю, я попробую». Держите свои уши открытыми к тому, что они пытаются вам сказать — это не всегда попытка продать вам больше. Дело в том, что магазины не хотят, чтобы люди уходили, взрывали вещи и получали плохой опыт. Это плохо для их репутации или их бизнеса.

Какие части люди пытаются пропустить или сэкономить?

Топливные системы кажутся большими.Допустим, вы поставили нагнетатель на свой Mustang 2018 года и хотите перейти на E85. Эти топливные системы обойдутся в пару тысяч долларов, чтобы поставить на место все — от бензобака до цилиндра. Я понимаю, это очень дорогое хобби, которое мы играем здесь. Но если у вас нет топлива, вы не можете получить энергию.

Скажем, у меня есть стандартный Mustang 2018 года. Если я хочу большую мощность, на что мне обратить внимание в первую очередь?

Двигатели Coyote известны тем, что ломают шестерни масляного насоса, поэтому мы предлагаем починить шестерни масляного насоса и звездочку кривошипа, прежде чем мы начнем пытаться облагать ее налогом.С этого момента двигатель довольно приличный — мы сделали более 1100 лошадиных сил для шин на автомобилях, и все, что у них есть, — это шестерни масляного насоса, звездочка кривошипа и нагнетатель. После этого мы обычно направляем их на детали трансмиссии — вы начнете напрягать и ломать вещи, трансмиссии, сцепления, полуоси, карданные валы. Мы хотим, чтобы они были в курсе, что если бюджет позволяет, вам, вероятно, следует попытаться сделать это сейчас. Если нет, то будьте готовы.

Как насчет впуска и выпуска холодного воздуха, какой мощности я могу ожидать от этого?

Холодный воздухозаборник, выхлоп и мелодия? От тридцати до пятидесяти за рулем.Но это доходит до того, что хорошо обсудить план человека. Если у вас есть цель, часть которой станет недействительной после того, как вы выполните Часть Б своего плана, мы постараемся заставить людей ждать.

Итак, кто-то говорит: «У меня сейчас есть 3000 долларов», но он знает, что в будущем хочет потратить 15 тысяч, может быть, им следует пропустить некоторые части?

Точно. Мы отговорили нескольких клиентов от продаж. Например, кто-то говорит: «Я хочу, чтобы на машину были установлены длинные трубы, но в следующем году я хочу поставить на нее турбодвигатель.«Они неправильно вкладывают деньги, потому что есть разъемы специально для турбокомпрессоров. Сэкономьте деньги, и вы сможете получить свой турбо-кит раньше. Когда вы знаете, что собираетесь снять A, B и C, это не достаточно хорошая инвестиция, чтобы сделать их И для меня большая часть этих вещей не очень хорошая инвестиция

С внутренними деталями, такими как кулачки, вы предлагаете делать другие детали после того, как вы разберете верхнюю часть, поскольку вы уже там?

Об этом нужно поговорить, когда мы делаем такие вещи, как масляный насос, [чтобы получить] минимальные затраты рабочего времени.Мы сообщим людям: «Если мы собираемся зайти так далеко, подумайте об этом, пока мы здесь, потому что это сэкономит вам деньги».

Вы когда-нибудь видели, как кто-то тратит деньги на то, чтобы сделать мелодию должным образом, а затем портит мелодию отдельным компонентом низкого качества?

Я нечасто замечаю это, но вижу, что многие люди теряются. Некоторые люди думают: «Если это сработало для одного человека, это сработает для всех», поэтому они думают: «Я могу поставить эту часть, эту часть и эту часть», тогда [части] не смешиваются, и вы не не получить хороший конечный продукт.Это возвращается к тому, у кого есть опыт в том, что вы хотите сделать. Обычно это на вес золота, понимание того, как все работает вместе, а не смешивание и сопоставление всего, а затем ожидание, что все будет работать так, как если бы все было сделано правильно.

Так что будьте готовы потратить время и деньги, чтобы сделать все правильно.

Точно. Когда клиенты говорят: «Я хочу больше лошадиных сил, но у меня не так много денег», я стараюсь быть прозрачным и пройти через все это, чтобы они либо А, нажали на курок; B, отложите немного больше денег, чтобы они могли сделать это правильно; или С, иди к кому-нибудь другому, а потом приходи ко мне через год или около того, когда все взорвется.

Связанное видео

2018-2020 Ford F150 EcoBoost 3.5L Тюнинг | ЭЗ ЛИНК

Большинство водителей не знают, на что способен их автомобиль. Мы поставили перед собой задачу помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля! Обладая более чем более чем 10-летним опытом от ведущих инженеров отрасли, мы хотим помочь вам максимизировать эффективность вашего EcoBoost и эффективность .

Получите на 100+ больше HP по сравнению со стандартным и снова катайтесь в свое удовольствие.Оставьте своих друзей и других EcoBoosts в своей пыли! Почувствуйте уверенность, которая приходит только с мощностью , которую вы чувствуете в педали газа.

Разгоняйтесь быстрее с повышенным крутящим моментом, который позволит вам с легкостью проходить, сливаться и тянуть. Возьмите под свой контроль дроссельную заслонку с более быстрым разгоном до 100 км/ч .

Уверенно буксируйте свои игрушки. Легко и эффективно тяните лодку, прицеп или другой тяжелый груз.

Умное переключение с переопределенными точками переключения, которые адаптируются к вашим текущим условиям вождения. Больше никаких рысканий снаряжения во время буксировки или на холмах.

Наличие на складе Настроенный PPEI
0-60 миль в час 6,59 сек 5,15 сек
Мощность 351 РВХП 455 РВХП
Момент затяжки 440 РВТК 565 РВТК

Мы собрали данные за более чем 5700 часов вождения и испытаний. Наши данные были получены от водителей-испытателей во многих климатических условиях и на разных высотах и ​​сгенерированы на нашем современном динамометрическом стенде .

Почему стоит выбрать PPEI для настройки?

Мы создали нашу команду на энтузиазме. Мы все являемся активистами по улучшению транспортных средств и заработали свою репутацию благодаря Переопределение границ . Каждый член нашей команды профессионально обучен выполнять все задачи в соответствии с вашими потребностями, а наш тюнинг создается самыми яркими умами в отрасли.В совокупности мы провели более 10 000 часов испытаний на более чем 200 000 автомобилей в более чем 30 разных странах. Мы работаем усерднее.

Что делает ИПП лучше?

  • Наша приверженность отрасли.
  • Команда инженеров мирового уровня.
  • Современная динамометрическая установка и программное обеспечение для испытаний.
  • 12 лет в качестве лидеров отрасли .
  • Стремление к прогрессу.

Как обрабатывается/доставляется ваш тюнинг?

Когда вы размещаете заказ на настройку, все данные, модификации и входные данные вашего автомобиля немедленно передаются одному из наших элитных специалистов по калибровке .Затем наш специалист вручную пишет и создает файл настройки специально для деталей вашего автомобиля. После того, как ваша мелодия прошла все наши проверки качества, она доставляется по электронной почте и сохраняется в нашей системе обработки заказов. Эта система позволяет нам вести подробный учет деталей вашего автомобиля, корректировок настроек и предоставлять вам быструю и точную поддержку.

Что это значит для вас:

  • Тюнинг, созданный специально для вашего уникального автомобиля.
  • Качество проверено и протестировано на динамометрическом стенде.
  • Быстрая доставка через нашу систему обработки.
  • Улучшенная поддержка и настройка.

Безопасно ли это и приведет ли это к аннулированию моей гарантии?

Наш тюнинг безопаснее для вашего автомобиля, чем замена масла, и вы всегда можете вернуть свой автомобиль к заводским настройкам, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием в большинстве случаев. Однако любое послепродажное программирование может привести к аннулированию гарантии по усмотрению дилера/производителя.

Сотни тысяч водителей доверяют PPEI все свои потребности в настройке. Если у вас есть какие-либо опасения или вы хотите обсудить что-то еще, свяжитесь с нами сегодня!

Остались вопросы?

Мы всегда стремимся предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия взвешенного решения.

Позвоните нам

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

TwEECer — Программируемый пользователем модуль Ford EEC

Опоры
Автомобили Форд

1984-2004

Свяжитесь с нами
чтобы спросить о вашем конкретном приложении

Произносится
«Твикер»

TW EEC ER обеспечивает
у вас есть ВЛАСТЬ изменять и заменять копию
оригинальная калибровка EEC, соответствующая вашему
модификации производительности, как и
Профессиональные тюнеры.

То
TW EEC ER был
первый коммерческий продукт, обеспечивающий работу в реальном времени
поток данных вместе с возможностями настройки для
Процессоры с поддержкой EEC-IV, а также поддержка
Автомобили на базе EEC-V.

То
TW EEC ER будет
требуется некоторое время для изучения, прежде чем погрузиться слишком глубоко.У нас есть группа Yahoo, в которой тысячи
зарегистрированных пользователей, многие из которых пользуются нашим
продукт с самого начала.

TW EEC ER является
бесценный инструмент, который предоставляет вам почти
те же возможности автономной системы стоимостью
в 2-4 раза больше, но без хлопот по полной
снятие жгута и новые датчики!

Руководство по настройке Ford Duratec HE

Это новейший захватывающий силовой агрегат от Ford, очень похожий на Zetec, особенно когда этот двигатель имеет соответствующую маркировку! Но есть и большие отличия — у двигателя кулачки с цепным приводом в отличие от ременного у Zetec, плюс впуск и выпуск соответственно на противоположных сторонах.

Вы найдете этот агрегат, разработанный Mazda/Ford, в Mondeos 2001 года, а также в текущих новых Focus и Fiesta ST150. Емкость 1,8, 2 литра плюс американская версия 2,3 литра, которая доступна и в этой стране.

Двигатель оснащен блоком и головкой из сплава, а также некоторыми умными технологиями прямо с гоночной трассы. Кривошип сидит внутри блока и удерживается на месте и одновременно скрепляется алюминиевым поясом. Каналы слива масла проходят по боковой стороне блока, направляя возвращающееся масло от кривошипа, не замедляя его.

Кривошип крепкий, но шатуны и поршни не обязательно такие. Своим внешним видом они обязаны надлежащему гоночному оборудованию, но, по правде говоря, ультратонкие поршни с юбкой отлиты, а не кованы. Стержни немного квадратные, хотя и стройные. Тем не менее, комбинация приводит к свободно вращающемуся узлу, идеально подходящему для контроля выбросов — он быстро раскручивается, что устраняет необходимость расходовать топливо при этом.

В отличие от Zetec, головка имеет большие порты и очень большие клапаны, что опять-таки способствует хорошему дыханию и низкому уровню выбросов.

Для нас это означает, что не требуется много времени, чтобы настроить Duratec примерно на 200 л.с., после чего вам нужно заменить шатуны и поршни на более надежные компоненты. У нас уже есть в наличии поршни Forged Accralite и стальные шатуны Farndon Н-образного сечения для таких преобразований.

Однако, чтобы увидеть увеличение по сравнению со стандартной мощностью, необходимо выполнить изменение индукции, предпочтительно для корпусов дроссельной заслонки, хотя для боковых тяг DCOE доступен коллектор. Мы перечисляем комплекты корпуса дроссельной заслонки Weber Alpha и Omex, а также узлы корпуса дроссельной заслонки Cosworth и Titan, которые должны соответствовать большинству требований для индукции.

Duratec в настоящее время очень популярен в комплектациях автомобилей, где он полностью превращает автомобиль в надежную дорожную ракету с лучшей современной комбинацией двигателей. Однако в этом формате ему необходимо перейти на задний привод. Как и компоненты, которые мы предлагаем для Zetec, мы также делаем полный спектр для этого двигателя, включая перенаправление водяных коллекторов, поддонов и картеров, чтобы адаптировать двигатель к заднеприводной трансмиссии типа Ford — в стандартной форме агрегат не соответствует к классической разболтовке Форда.

Мы также можем поставить полные двигатели Duratec, произведенные Cosworth на той же сборочной линии, что и их гоночные двигатели Формулы-1. Что говорит само за себя с точки зрения качества! Они доступны в нескольких вариантах настройки: от полного двигателя мощностью 195 л.с. до агрегата мощностью 300 л.с.

Кроме того, модельный ряд Cosworth включает в себя множество деталей, позволяющих получить максимальную отдачу от двигателя любого автомобиля, на который он установлен — будь то стандартная переднеприводная компоновка, как в Focus, Fiesta или Mondeo, где установлен Cosworth d-Power Inlet. коллектор действительно делает лучшее из индукции стандартного типа.Или вы можете заменить партию роликовым барабаном в сборе, подходящим как для переднего, так и для заднего привода — это действительно зависит от того, какую мощность вы хотите, так как есть нагрузки, которые можно просить.

В настоящее время для этого двигателя доступен огромный модельный ряд Cosworth, который практически гарантирует заявленную выходную мощность. С именем, подтверждающим все это, вы действительно не ошибетесь.

Если вы ищете футуристический двигатель, то это он!

Руководство по настройке Ford SOHC (Pinto)

Представленный Ford в 1970 году, Pinto был одним из первых серийных двигателей, в котором кулачок располагался на верхней части головки и приводился в движение зубчатым ремнем.

Есть две основные версии — Cortina/RS2000 и Sierra. Последний был в основном неэтилированным.

Pinto производился в Кельне и естественным образом устанавливался на многие немецкие автомобили, такие как Taunus, включая версию с двигателем объемом 1293 куб. см, которая также устанавливалась на ранние модели Sierra. Наиболее распространенными у нас являются производные 1593 и 1993cc. Версия 1796 куб. См была представлена ​​​​в Sierras среднего возраста, а E-Max 1.6, представленный в 1984 году, использовал 1,8- и 2,0-литровые шатуны.

Вы, вероятно, найдете Pinto в Mk3 / Mk4 / Mk5 Cortinas, Capris, Mk1 / Mk2 Escorts, Granadas и Transit.Все двигатели имеют задний поддон картера, а двигатели RS2000 изготовлены из сплава.

Двигатель поперечноточный, карбюратор справа, выхлоп слева (если смотреть спереди). Геометрия кулачка может быть проблемой, поэтому рекомендуется использовать полный комплект, чтобы обеспечить соответствие компонентов, например, те, что есть у Kent. Не2-литровые двигатели особенно проблематичны в этой области, поэтому мы не рекомендуем устанавливать на них что-то большее, чем базовый, мягкий / быстрый дорожный кулачок. Новый распылитель также является ценной страховкой для любого двигателя.

Как обычно, 2-литровый двигатель является фаворитом тюнеров, а блок 205 «Injection» является наиболее подходящей базой — они лучше подходят для максимального повторного отверстия 93 мм и больше всего подходят для преобразования 2,1-литровых. Блоки Cortina обычно имеют емкость в небольшом количестве на стороне — 16 и 20 соответственно. Более поздние блоки Sierra имеют 165, 185 и 205. Ранний Cosworth YB также использовал «выбранный» блок 205.

Довольно часто используются поршни 2,8 V6 в сочетании с диаметром отверстия 93 мм, но традиционно требуется механическая обработка — блок нуждается в настиле, а штоки нуждаются в сужении малых концов.Специально для этой цели у нас есть аккралиты, что устраняет необходимость в дополнительной механической обработке.

Скимминг может повысить компрессию до максимума 10,5: 1, а сверх этого вам понадобятся кованые поршни до безопасного 12,0: 1. Лучше всего проверить размер камеры сгорания на любой бывшей в употреблении головке, предварительно замерив ее. Это не только гарантирует компрессию, но также может помочь с проверкой зазора между клапаном и поршнем, что может быть проблемой для ранее снятых головок.

Кривошип Pinto способен обгонять шатуны, что может быть слабым звеном — 7500 — это абсолютный максимум, который мы рекомендуем, хотя на самом деле это относится только к более поздним более широким инжекторным шатунам, которые прочнее, чем ранний тип.

2-литровые головки имеют массивные порты для начала, поэтому хороший прирост можно получить, просто установив Kent FR32. Даже самого лучшего стандартного карбюратора Pinto с двойным дросселем 32/36 DGAV достаточно, чтобы довести двигатель до 135 л.с. Наши головки Stage 1, настроенные соответствующим образом, достигают этих уровней и оснащены надлежащими направляющими клапанов вместо стандартных литых головок с повышенной компрессией. Все наши головки можно заказать в готовом виде для работы на неэтилированном топливе.

После этого уровня следующим шагом будут боковые тяги, и лучше сразу перейти к 45 DCOE, так как впускные отверстия огромны.44 IDF с нижней тягой — хорошая альтернатива, но они намного дороже.

Добавьте Kent FR33 и нашу головку Stage 2, и вы должны увидеть 150-155 л.с. Помимо этого, вы находитесь в быстрой дороге, граничащей с гонкой, что означает, в зависимости от размера карбюратора — 48-х и даже 50-х — вы должны увидеть легкие 185-200 л.с. плюс.

На этом уровне мы бы рекомендовали только стальные компоненты из соображений надежности, потому что вы находитесь на пределе стандартных компонентов. Для этой цели у нас есть шатуны Farndon Cosworth YB, которые по сути такие же, за исключением того, что они имеют 9-болтовое крепление маховика вместо стандартной схемы болтов Pinto.У нас также есть специальные маховики Pinto с 9 болтами. Однако в этом случае, если вы используете рукоятку Pinto, желательно, чтобы она была с двойным штифтом для безопасности — она ​​может срезаться! У нас также есть стальные шатуны H-образного сечения стандартной длины, соответствующие этому кривошипу, а также шатуны YB, которые на 1,5 мм длиннее.

Отличный двигатель с большим потенциалом.

Тюнинг Ford Fiesta 1.0 EcoBoost — Stage 1

EcoBoost Fiesta Stage 1 обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент в любой точке диапазона оборотов.

by

Джейми Кинг // Fast Ford Magazine

Многие люди, включая меня, в восторге от того, насколько хороши маленькие 1,0-литровые двигатели EcoBoost. В Fiesta Red & Black (теперь ST-Line) он развивает впечатляющие 140 л.с. в стандартной комплектации и очень хорошо тянет для такого крошечного трехцилиндрового двигателя.

А вот тюнеры возятся. Они говорят, что результаты, которые они получили от отмеченного наградами 1,0-литрового двигателя, действительно преобразили автомобиль.Revo даже предсказывает, что трехцилиндровый двигатель станет следующей большой вещью в тюнинговых кругах Ford в 2017 году.
Чтобы узнать, о чем идет речь, мы поговорили с Revo и придумали план. Показывая вам, что возможно от настройки 1,0-литрового. Начнем со стандартной машины. И настройте его до уровня Stage 2, попутно поддерживая аппаратные обновления.

Установка Fiesta EcoBoost на Dyno

Полный набор функций появится, когда мы соберем все данные.Но весь процесс начался в этом месяце с поездки в Revo для установки их программного обеспечения Stage 1. Однако до того, как было выполнено переназначение, мы воспользовались возможностью прикрутить автомобиль к собственному динамометрическому стенду Revo. Давая нам базовую цифру для выпуска автомобиля. Неудивительно, что стандартная машина выдавала 118 л.с. на колесах. Что примерно соответствует 140 л.с., которые мы ожидаем увидеть на маховике.

Затем пришло время установить программное обеспечение Stage 1 и снова запустить машину на динамометрическом стенде. Результатом на этот раз были очень впечатляющие 138 л.с. на колесах, что примерно соответствует 160-165 л.с. на маховике! И это на дешевом топливе! Ребята из Revo говорят, что на приличном топливе V-Power Fiesta EcoBoost сможет увеличить угол опережения зажигания примерно на 6 градусов, что даст дополнительные 5-6 л.с.!

Прибавка в 20 л.с. впечатляет, но эти пиковые цифры говорят только о половине истории.

Прибавка в 20 с лишним л.с. достаточно впечатляет (хотя то же самое программное обеспечение может быть применено к версии 100 л.с. для действительно безумного прироста в 60-65 л.с.!), но эти пиковые цифры говорят только о половине истории. Глядя на график, вы можете видеть, что автомобиль Stage 1 производит больше мощности и больше крутящего момента в любой точке диапазона оборотов по сравнению со стандартным автомобилем.

За рулем это действительно заметно. Автомобиль кажется намного более живым, особенно при 3000-5000 об/мин. Моя жена, которая ездит на этой машине каждый день, даже прокомментировала, насколько, по ее мнению, все было гладко.

Он не пугающе быстр — в конце концов, это все еще 1,0-литровый двигатель, — но он определенно быстрее, чем имеет право быть. Фактически, с пересмотренными передаточными числами 1,0-литрового двигателя Revo заявляет, что автомобиль EcoBoost Stage 1 на самом деле быстрее разгоняется от 0 до 60 миль в час, чем стандартная Fiesta ST! И у меня нет причин сомневаться в этом.

Я поражен тем, как много изменилось это простое переназначение, но мы не останавливаемся на достигнутом. Я уже получил спортивный автомобиль Cobra Sport 200 Cell, интеркулер Airtec Stage 2 и индукционный комплект Auto Specialists.Следующим шагом будет установка всего этого оборудования, прежде чем вернуться в Revo за программным обеспечением Stage 2! Я не могу дождаться!

Подробнее из журнала Fast Ford Magazine

СОЗДАВАЯ СИЛУ!

Форд Тюнинг фортепиано

Форд Тюнинг фортепиано

Настройка и ремонт фортепиано
Перевозка фортепиано

для

Северный Техас

Настройка на слух с 1979 года

Стэнли М. Форд

817-297-6945

Электронная почта Стэна Форда

Принимаются все основные кредитные карты!

Ford Piano Tuning

Стан мелодии в домах многих прекрасных музыкантов,
для этих организаций и для многих других:

  • Дом Поттера — Даллас, Техас
  • Первая баптистская церковь — Гранбери, Техас
  • Первая баптистская церковь — Глен Роуз, Техас
  • Независимый школьный округ Глен Роуз — Глен Роуз, Техас
  • Баптистская церковь на Гамбрелл-стрит — Форт.Ворт, Техас
  • Первая пресвитерианская церковь — Эннис, Техас
  • Баптистская церковь Мэйфилд-роуд — Арлингтон, Техас
  • Независимый школьный округ Джошуа, Джошуа, Техас
  • Баптистская церковь Южного Парка — Форт-Уэрт, Техас
  • Ливанская баптистская церковь — Клеберн, Техас
  • Католическая церковь Святого Искупителя — Аледо, Техас
  • Общинная церковь Живого Слова — Халтом, Техас
  • Первая христианская церковь — Гранбери, Техас
  • Баптистская церковь Коннелла — Форт-Уэрт, Техас
  • Баптистская церковь Хиллкрест — Сидар-Хилл, Техас
  • Объединенная методистская церковь Святого Марка — Клеберн, Техас
  • ул.Католическая церковь Святого Петра — Белое поселение, Техас
  • Баптистская церковь «Новые начинания» — Феррис, Техас
  • Первая объединенная методистская церковь — Глен Роуз, Техас
  • Кин Церковь адвентистов седьмого дня — Кин, Техас
  • Первая баптистская церковь — Бриджпорт, Техас
  • Первая объединенная методистская церковь — ДеСото, Техас
  • Независимый школьный округ Бриджпорта — Бриджпорт, Техас
  • Баптистская церковь Победы — Ваксахачи, Техас
  • Библейская церковь Ваксахачи — Ваксахачи, Техас
  • Юго-западный адвентистский университет – Кин, Техас
  • Баптистская церковь Пэлюкси — Пэлюкси, Техас
  • Студия звукозаписи Petsche — Арлингтон, Техас
  • Баптистская церковь Кесслер-Парк — Даллас, Техас
  • Библейская баптистская церковь — Ваксахачи, Техас

Как оценить пианино перед покупкой

Посетите веб-сайт Stan’s World of Beauty Photography

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.