Ford mustang gt500 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Масштабная модель Ford Mustang Shelby GT500 2020 черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Ford. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — True Scale Miniatures. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Ford Mustang Shelby GT500 2020 черный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»,
выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Ford Mustang Shelby GT500 2020 черный

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967

Невозможно не любить классические автомобили. Особенно если речь идёт про американские мускул кары. Всем известна Impala, Plymouth, Dodge Charger. Американский максимализм, особенно в двигателях, и уникальность форм автомобилей привлекает внимание и заставляет людей даже в 2018 году покупать эти автомобили за баснословные деньги. Сегодня речь пойдет про настоящую Легенду американского автопрома — Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.

Начнем с того, эту серию машин невозможно не любить. В нём идеально практически всё. Начиная формами, заканчивая техническими решениями, которые были приняты инженерами в далеком 1967 году. Начнем с того, что Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor — это модификация Ford Mustang 67 года, после того, как за неё взяли специалисты компании Шелби. Мало кто знает, но название Shelby — это фамилия основателя компании. Кэрролл Шелби был американским гонщиком. Который любил все автомобили концерна Форд.

История

Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.

Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение.  Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.

После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.

Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины

 Внешний вид

Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.

Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте,  задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.

По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.

Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.

Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Экстерьер

По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.

Характеристики

Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Ford mustang shelby gt500 eleanor 1967

Не будь снобом. Сделай репост!

Легенда из кино Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года.

В комментариях читателей иногда заходит речь о красивом и мощном звездном ретро-автомобиле по имени Элеанор, на котором ездил Николас Кейдж, снимаясь в культовом кино «Угнать за 60 секунд» (римейк 2000 года). Каждый автолюбитель знает о Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, которые были доработаны профессионалами компании Shelby American.

Ее основателем является всемирно известный гонщик Кэрол Шелби, победитель «24 Часа Ле Ман» в 1959 году. Он блестяще воплотил свои идеи касательно усовершенствования спортивных машин.

Технические характеристики Shelby Mustang GT 500 1967

Как именно комплектовалась заряженная модель Shelby Mustang GT 500 в 1967 году?
По фильму все хорошо помнят, что эта машина была окрашенная в темно-серый цвет и украшалась двумя продольными черными полосами через весь кузов.

Агрессивные черты передка, крыльев, горбатого капота, широких воздухозаборников справедливо отражали мощные характеристики «начинки»:

  • Кузов. Двухместное купе с габаритной длинной 4,663 м размещено на колесной базе в 2743 мм. Две двери. Масса авто – 1,68 т. Шины 195/50-R15.
  • Двигатель. С турбонаддувом, V-образный, 8 цилиндров. Расположен продольно под передним капотом. Рабочий объем двигателя – 7010 куб.см. Количество передач на механике – 4.
  • Динамика. Максимальная скорость 204 км/час. Авто умеет разогнаться до сотни километров за 4,3 секунды. Заявленная мощность – 350 л.с., но на практике регистрировались показатели в 500 лошадиных сил, измеряемые явно в Brake HP (до 1972 года замеры мощности в Америке производились без навесного оборудования).
  • Топливо. Форд Мустанг 1967 потребляет 92-ой АИ, а расходует в смешанном цикле до 21 л на сто км. Объем бака 61л.
  • Тормозная система обоих пар колес – дисковая, оснащена АВS.

В этой модели задействован гидроусилитель руля, установлена аудиосистема.
Такие показатели мощности позволили после 1970-х гг относить Форд Мустанг Шелби GT500 1967 года к группе компактных масл каров (muscle cars), этот статус значительно повышает ценность марки в глазах коллекционеров.

Недостатками данной модели владельцы называют относительно большой вес, высокий клиренс, раскатистый гул мотора. Но эти «минусы» меркнут на фоне удовольствия управлять тачкой, которая олицетворяет целую эпоху 60-хх, рок-н-ролл и расцвет сексуальной революции.

Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967

Аэродинамические характеристики корпуса, несмотря на сложные и непривычные внешние формы – впечатляющие.
В пользу скорости здесь работает все единым ансамблем:

  • патрубки выпускной системы, выведенные по бокам
  • воздухообменники задних стоек;
  • расширенные крылья, передний воздухозаборник, скатный фастбэк.

Две круглые противотуманные фары по центру бампера Ford Mustang 1967 – добавляют +20 к безопасности движения и +100 к впечатлению о дизайне.

Салон полностью отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовалась деревянная отделка панелей и рулевой баранки; блестящие алюминиевые элементы.

Мотив двух широких полос из экстерьера внутри салона также находит продолжение. Дизайн больших мягких черных кресел отличается сложным кроем кожаных чехлов – даже на вид очень удобные. Идеально круглая форма фар на капоте повторяется в окружности приборов и других застекленных устройств в интерьере.

История Ford Mustang 1967 Eleanor и его развитие в другие модели

Первый усовершенствованный компанией Shelby Mustang с маркировкой GT-350 был выпущен в 1965 году. Его спортивный вид и скоростные характеристики быстро затуманились в сравнении с конкурентными моделями других автостроительных концернов. Наконец, в ответ на громогласный выход Chevrolet Camaro SS 396, Кэрол Шелби обязан был ответить чем-то грандиозным.

Для сравнения, приведем характеристики масл-кара Chevrolet Camaro SS 396 1967 года: кузов купе/кабриолет, двигатель V8 на 5,7/6,5 литров, развиваемая мощность 325/375 л.с.. Механическая коробка передач 3/4 ступени или двухступенчатая автоматическая. Дополнительное техническое оснащение состояло из эффективной тормозной системы и рулевого гидро усилителя.

Привлекала также комплектация аудиосистемой и кондиционером. Что касается кузова, то эффектно выглядящие воздухоприемник, решетка радиатора, передние крылья и дополнительные световые огни, то все это играло больше оформительскую роль, не влияя позитивно на скорость и аэродинамику. Салон отличался роскошной мягкой отделкой. Производство – General Motors, США.

В этой конкурентной борьбе и появился Ford Mustang 1967 Eleanor, развивающий 335 лошадиных сил и обладающий выдающимися формами корпуса. 7000-кубовый V8, стоявший под капотом в год выпуска первых GT500, уже в 1968 году стали замещать на 427-е двигатели, которые демонстрировали мощность до 390 лошадиных сил. Эти варианты модели легко распознают знатоки по упрощенному дизайну решетки радиатора, появившейся как раз в то же время.

Для широкого потребителя модельная линейка Форд Мустанг Шелби 1967 года развивалась и в сторону уменьшения мощности – солидные спортивные кузова оснащались простыми шести цилиндровыми двигателями, которые были более приемлемы в городских условиях. Такая альтернатива модного имиджа и умеренной цены позволила численно увеличить выработку автомобилей этой марки.

Но гонка за первенство на скоростных трассах привела к тому, что уже со второго квартала 1968 года мир узнал о новых фордовских двигателях, ставших в последствии самыми знаменитыми. 428 Cobra Jet за счет увеличенных диаметров тарелок клапанов и Ram Air (улучшенная система забора воздуха) – развивает более 600 лошадиных сил мощности при заявленных 550 л.с.

В этом же году модели GT350 и GT500, оснащенные новейшими двигателями начинают именоваться по-новому: Shelby Cobra. С тех самых пор автомобили впервые комплектуются трехточечными ремнями безопасности.

Выпуск этих авто был прекращен в 1971г, но до нынешних дней Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 вдохновляет тысячи любителей ретро-автомобилей, которые готовы платить более $100 000 за прилично сохранившийся экземпляр.

В СНГ, к сожалению, не распространяются ретро-модели Мустангов. Их можно приобрести через сервисы международной торговли, или лично искать в США. Издержки на оформление автомобиля в РФ могут увеличить стоимость на 7-15%.

В 2013 году был представлен современный вариант обновленного Форда — суперкар Mustang GT 500 от Carroll Shelby, скорость которого достигает 325км/час. Этой новинке стоит посвятить отдельную статью.

Почему же Мустанг Шелби столь популярен
Существуют популярные автомобили. Существуют «модные тачки». А есть также машины, которые самим фактом своего существования олицетворяют целую эпоху. Двадцатый век был веком огромного технического прогресса, и, как, например, серьезно повлияло на мир открытие ядерной энергии, так же сильно, пожалуй, повлияло изобретение Мустанг Шелби GT 500 на все автостроение в целом. Эта машина стала идеалом для многих, она вызывает в душе определенное настроение даже у тех, кто не был еще рожден в 60-е. Ее техническое оснащение даже по современным меркам нельзя назвать скромным. Как бы далеко ни шагнула автомобильная промышленность за прошедшие сорок пять лет, она остается кумиром миллионов.

Этот автомобиль принимал участие в съемках многих фильмов, но самым запоминающимся был «Угнать за 60 секунд». Мустанг Шелби GT 500, в новом обвесе, получившем название Элеонор, был последним автомобилем в списке банды автоугонщиков. Кроме Элеонор, все машины также получили исключительно женские имена, дабы полиция как можно дольше не могла разгадать их план. У каждого из 50 автомобилей было кодовое имя. Вспомните, какую бурю эмоций эта машина вызывала у главного героя, и какую роковую роль она в итоге сыграла. Становится понятным, почему это машина с волнующим женским именем была последней.

Существует лишь 356000 Мустангов Шелби Элеонор 1967 года выпуска. Именно столько сошло с конвейера в том году. Конечно же, не факт, что все из них сохранились, возможно, большая часть была отправлена под пресс на автосвалки. Ну что ж, тем ценнее становится оригинальная Элеонор, а не ее более поздняя копия, тем больший повод для гордости представляет собой эта машина для своего владельца.

«Убитая» оригинальная Шелби Элеонор стоит в Америке около 70000$, ухоженная – не менее 150000$. Представьте себе, насколько это много, и как же ее ценят, раз готовы расстаться с такими деньгами. Ведь Шелби-«новоделы», хоть и имеют большую мощность, множество «прибамбасов» в салоне и надлежащий внешний вид, не ценятся столь высоко.

Shelby GT500 — Элеонор из фильма «Угнать за 60 секунд»

Shelby GT500 – знаменитая Элеонора – Go-Baby-Go-Car из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.

В фильме «Угнать за шестьдесят секунд» Элеонор – кодовое обозначение машины. Группа автоугонщиков должна за 24 часа украсть 50 машин, каждую из которых они условились называть женским именем, чтобы подслушивающие полицейские не смогли догадаться о чем идет речь. Последней из тачек, которые предстояло угнать, был Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонор».

Фильм вышел в прокат в 2000 году, с тех пор Shelby GT500, вокруг которого крутится действие, стал четко ассоциироваться с женским именем Элеонор. И вроде бы все хорошо, однако до этого времени никто никогда не называл этот автомобиль Элеонорой. К тому же первозданный облик Shelby GT500 существенно отличается от того, что мы видим в фильме «Угнать за 60 секунд».

Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и надо заметить, что машины, которые были выпущены в конце 60-х ценятся весьма высоко, а наиболее редкие экземпляры могут иметь цену в несколько миллионов долларов США.

Любопытно:
К моменту выхода фильма стоимость одного экземпляра Shelby GT500 могла составлять в пределах 100 тыс. долларов и выше. К настоящему времени цена этих машин возросла в два-три раза.
Единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, мощность которого составляла 520 л.с. — на 120 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Машины для фильма «Угнать за шестьдесят секунд» не являлись фондовыми Shelby GT500 и были созданы голливудской на фабрике Cinema Vehicle Services из обычных «Мустангов» модели 1967 года. Однако на фоне Ferrari и Lamborghini, предостаточно в фильме, классический Ford Mustang или Shelby могли бы запросто потеряться. По этой причине автомобилю придумали новый облик. На бумаге его воплотил иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а претворил в реальность известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), который изготовил из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов будущей Элеонор.

13 автомобилей Ford Mustang было задействовано в съемках фильма «Угнать за 60 секунд», и только один из них фактически являлся Shelby GT500 –персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.
В фильме у одной и той же машины Shelby (казалось бы!) можно увидеть два типа кулис коробки переключения передач.
Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.
Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра) — все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.
Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.
На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.
Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.
Когда персональный автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадали — настолько и низкий мощный был его звук.

Образ Элеонор получился столь притягательным, что это вызвало всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang модели 1967 года. Многие тюнинговые компании начали строить реплики Элеонор и выпускать комплекты обвесов как в фильме. Некоторые из фирм, как например американская Unique Performance имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби (Caroll Shelby), который лицензировал реплики Элеонор, как «продолжение модели» оригинальных автомобилей Shelby. Дело в том, что Eleanor — это зарегистрированная торговая марка, которой владеет компания Halicki Films снявшая классический «Угнать за 60 секунд» 1974 года, а также спонсировавшая римейк 2000 года.

Сегодня единственным лицензиатом Halicki Films является компания Classic Recreations. Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи «Gone in 60 Seconds». Правда производство реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после заключения лицензионного соглашения с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Факт:
Цена качественного новодела Shelby GT500, будь-то реплика Элеонор или классических Shelby GT составляет от $120 тыс. до $200 тыс.

Технические характеристики:
Высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л). Чаще всего указывается мощность в 355 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальная мощность 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто — в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, как правило, 225 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л.c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х.

Реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

История Ford Mustang Shelby — гоночных версий легендарной модели

Ford Mustang Shelby – гоночная модификация, ставшего культовым автомобиля Ford Mustang, создаваемая в ателье автогонщика и талантливого инженера Кэрролла Шелби

Фото: Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby 1964-1970 гг

Предыстория появления

После выпуска первого Ford Mustang в 1964 году, на эту модель начался воистину лихорадочный спрос, однако в целях компании были не только продажи базовой модификации, но и конкуренция с другими Muscle Car.

Поэтому вскоре после выхода автомобиля на рынок (в апреле 1965 года) произошла презентация гоночной модификации Мустанга – GT. От базовой версии ее отличали измененные настройки ходовой части и рулевого управления, сдвоенный выхлоп, особая конструкция выпуска, дисковые тормоза на передней оси, яркая раскраска кузова и, естественно, более мощные двигатели.

Ford Mustang Shelby GT-350

В том же 1965 году за дело берется известное ателье автогонщика Кэрролла Шелби. В итоге на рынок выходит модификация Ford Mustang Shelby GT-350, укомплектованная 8-цилиндровым форсированным двигателем, работающим на бензине, с V-образной компоновкой цилиндров. Это позволило довести его мощность до 306 л. с., причем столь мощная машина свободно продавалась дилерами Форда – купить ее мог любой желающий. Но кроме нее была выпущена и гоночная версия Ford Mustang Shelby GT-350R, мощность которой была выше на 54 л. с. и достигала 360 л. с.

Ford Mustang Shelby GT-350 1966 года

В 1966 году прошла еще одна серьезная модернизация модификации Shelby. Конструкторы оставили под капотом автомобиля прежний, 8-цилиндровый силовой агрегат, но в его конструкцию был добавлен Paxton – нагнетатель механического типа. Он существенно увеличивал отдачу двигателя – до 420-430 л. с., однако достижим такой пик был в достаточно узком диапазоне оборотов.

Кроме того, модификация Shelby 1966 года оснащалась автоматической трансмиссией, а ее кузов выкрашивался в один из 4-х доступных цветов.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 KR (1968 год)

Ford Mustang Shelby GT-500 1967-1968 гг

Появление этой модели стало реальным благодаря взвинченной публике, которая требовала максимально мощных и быстрых автомобилей. К этому времени Ford Mustang пережил рестайлиг, в результате которого стал длиннее, шире и массивнее. Ряд кузовных панелей заменили – появились рассекатели воздуха, которые были добавлены дизайнерами к декоративным воздухозаборникам, размещенным рядом с задними колесами. Кроме того, у фастбэка изменился наклон кормы – отныне крыша и заднее стекло лежали в одной плоскости.

Естественно, Кэрролл Шелби не мог упустить такого случая, и вскоре его ателье представило миру новый Ford Mustang Shelby GT-500, укомплектованный 7-литровым мотором с 8-ю цилиндрами, который выдавал в 335 л. с. Примечательно, что ради установки столь массивного и габаритного силового агрегата на Мустанге пришлось немного удлинить моторный отсек.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (1969 год)

На начало 1968 года пришлась модернизация модели, в результате чего автомобиль начал комплектоваться 427-ми двигателями, мощность которых достигла 390 л. с. Но уже в апреле 1968 года модификации Ford Mustang Shelby GT-350 и Ford Mustang Shelby GT-500 официально переименовываются в Ford Mustang Shelby Cobra. Помимо этого, версии Ford Mustang Shelby Cobra начали продаваться и в кузове кабриолет.

Происходит их оснащение новыми, мощнейшими силовыми агрегатами – 428 Cobra Jet. В них был реализован принцип Ram Air (технология забора воздуха), а также применены клапана особой конструкции (тарелки большей площади, чем обычно). Такие меры позволили поднять мощность двигателя до 350 л. с., а специалисты отмечали, что он в состоянии развить и 410 л. с.

Стоит учитывать и тот факт, что уже в 1967 г Кэрролл Шелби отходит от дел, отказавшись учавствовать в разработке новых мощных версий Ford Mustang Shelby. В итоге он продал свое право на выпуск Ford Mustang Shelby корпорации Ford.

Ford Mustang Shelby Cobra и Ford Mustang BOSS 1969-1970 гг

В эти годы соперничество Ford с Chevrolet Camaro перешло в гоночную плоскость. Так, с целью составить достойную конкуренцию Camaro Z/28 на очередном этапе гонок Trans AM, была реализована установка на версию BOSS 302 429-х двигателей, развивающих мощность в 290 л. с.

Фото: Ford Mustang BOSS 429

Но уже очень скоро Ford решает принять участие и в престижных гонках NASCAR, для чего строит новый Ford Mustang Boss 429, укомплектованный V-образной «восьмеркой» выдающей 375 л. с. и 611 Нм крутящего момента, причем этот пик был доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах. Естественно, такие меры вынудили изменить и экстерьер модели. Так, Ford Mustang Boss 429 получил более эффектные, расширенные колесные арки, спойлер и впечатляющий воздухозаборник на капоте.

Также стоит отметить и иные конструктивные особенности Ford Mustang Boss 429. Значительная часть компонентов силового агрегата производилась из легких сплавов. Из-за наличия столь габаритного и тяжелого двигателя пришлось модернизировать переднюю подвеску. Это проявилось в понижении на 25 мм двойных поперечных рычагов, а также в смещении мест крепления амортизаторов. Также Ford Mustang Boss 429 обзавелся новым радиатором (масляного типа), 4-скоростной коробкой передач и роскошным интерьером.

Кроме силовых агрегатов версии Shelby получили трансмиссию FMX (гидромеханическую), которая отличалась тем, что передачи в ней можно было переключать как вручную, так и автоматически.

На 1970 г история Ford Mustang Shelby, равно, как и модификаций BOSS 302 и BOSS 429, надолго прерывается – возобновление выпуска Shelby состоялось лишь в 2006 году. Конечно, это не значит, что все время Форд не выпускал мощных моделей – ими были версии Mach и Cobra.

Фото: Ford Mustang Shelby GT-H

Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…

Shelby GT-H и Shelby GT

2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.

Shelby GT500 и Shelby GT500KR

Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.

На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.

Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)

Mustang Boss 302 и Shelby GT500

А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.

А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.

В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850

Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 фото, цена, характеритсики, видео Shelby GT500

Автоновости

Просмотров 1.2к. Опубликовано

Представлен самый мощный «Мустанг» в истории. Технические характеристики, фотографии, видео нового Ford Mustang Shelby GT500.

Компания Ford представила в Детройте третье поколение Shelby GT500 с самым мощным среди всех моделей марки мотором.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 года https://autompv.ru/

Горячая новинка отличается от предыдущего поколения почти вдвое увеличенной радиаторной решеткой, перенесенным в центр шильдиком кобры, более активным “горбом” на капоте, регулируемым антикрылом сзади и съемной системой сбора влаги на капоте, за счет деинсталляции которой можно увеличить в полтора раза поток воздуха для аэродинамической эффективности. Автомобиль поставлен на диски R20, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4S.

Технические характеристики

Shelby GT500 2020 оснащается высокооборотистым 5,2-литровым двигателем с усиленным коленвалом, увеличенными каналами для смазки и охлаждения и поддоном для предупреждения отлива масла. Точной мощности агрегата неизвестно, но в открытых источниках фигурирует цифра в 700 л.с. Пару ему составляет роботизированная коробка Tremec с двумя сцеплениями.

фото салона

Для обеспечения максимальной надежности тормозной системы инженеры Ford сделали выбор в пользу шестипоршневых 420-миллиметровых тормозных дисков Brembo. Повышенная маневренность обеспечивается фирменными стойками MagneRide.

Видео

Для отделки салона заряженного купе используется кожа и замша, их дополняет декор из углепластика. Обратную связь от автомобиля для водителя обеспечивают кресла Recaro, за звук отвечает мультимедиа система SYNC, дополненная двенадцатиканальной акустикой Bang & Olufsen Play.

Цена

В продажу Mustang Shelby GT500 2020 поступит уже в этом году, данные о ценах появятся ближе к старту продаж.

73 995 долара за новия Mustang Shelby GT500

Опционален спортен пакет излиза 18 500 на пазара в САЩ

Ford продължава да разкрива подробности за новото поколение на Mustang Shelby GT500. Всъщност, този процес продължи доста дълго време: например, за да разберат мощността на автомобила, на феновете на марката им се наложи да чакат половин година. Сега пък стана ясна и цената на му.


В САЩ базовата цена на Ford Mustang Shelby GT500 от моделната 2020 г. ще бъде 70 300 долара. Тази информация, която се появи в интернет, вече е потвърдена от представители на автомобилния производител. Подобна ценова политика ще позволи на модела да намери своето място до основните си конкуренти, докато дилърите на марката не определят надценките за препоръчителната цена на дребно. С данъците минималната цена на автомобила ще се увеличи с няколко хиляди долара — поне до73 995.


Разбира се, тези, които искат, могат да избират и от богатото допълнително оборудване на модела. Така например, спортен пакет, наречен Carbon Fiber Track Package, който включва въглеродни джанти и аеродинамични подобрения, струва 18 500. От друга страна, за пакет услуги за преоборудване на средно ниво ще се плаща около хиляда долара. Черният покрив е оценен на 695 долара, а предният капак от въглеродни влакна — хиляда.


Снимки: Ford

Още по темата:

  • Новият Mustang Shelby GT 500 получи V8 мотор със 760 к.с.

  • Обновеният модел ще бъде оборудван с 5,2-литров V8 с механичен компресор

1969 Форд Мустанг Шелби GT500

Цена и сравнение Ford Mustang Shelby GT500 с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА:  200 000 $ 167 000 €
198
км/ч
7
сек
340
л.с.
195
л.с./т
6997
куб.см
1746
кг
Copyright © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Углеродное волокно Shelby GT500CR Mustang стоит от 298 тысяч долларов, сделано вручную

Никому никогда не придется беспокоиться о ржавчине на этом очень ценном маслкаре.

Для коллекционеров и гонщиков, которые хотят воссоздать лучшее из прошлого, это происходит.

Концепт-кар Shelby GT500CR Mustang из углеродного волокна официально запущен в производство в четверг. В год будет производиться только 25 автомобилей по стартовой цене 298 000 долларов США каждый.Дизайнерам потребуется от 12 до 18 месяцев, чтобы собрать классическую модель на заказ, известную своей скоростью и дизайном.

Цена конкурентоспособна. Углеродные Lamborghini, McLaren, Ferrari и Aston Martin все легко превышают 200 000 долларов.

На изготовление каждого нового углеродного волокна Shelby требуется примерно 2500 часов.

«Это все равно, что взять маслкар 1960-х годов в НАСА и заставить космическую программу перенести его в 21 век», — сказал Джейсон Энгель, совладелец и ведущий дизайнер компании Classic Recreations из Далласа, производящей автомобили. Свободная пресса.

Никогда прежде Shelby Mustang не изготавливался из углеродного волокна, материала, который используется для изготовления космических кораблей, самолетов, мачт парусных лодок и даже каноэ с выносными опорами. Углеродное волокно известно своей высокой прочностью, малым весом и термостойкостью.

Покупателями таких транспортных средств традиционно были в основном мужчины-предприниматели, спортсмены и коллекционеры автомобилей, сказал Энгель.

Женщины-коллекционеры, как правило, похожи на генеральных директоров, сказал он. «Одна из них, которой я продал в прошлом, от известной обувной компании, которую вы видели во многих магазинах, я не могу назвать бренд, она была супер классной.Другая женщина выиграла в лотерею».

Этот автомобиль теперь доступен для заказа и уже вызывает серьезный интерес. его деловые партнеры, сказал Брайан Стоун, партнер Classic Recreations.

«Итак, он хочет высокопроизводительный автомобиль из углеродного волокна мощностью более 1000 лошадиных сил. Этот клиент уточнил, что хочет быть уверенным, что при затяжном повороте на гоночной трассе, который увеличивает перегрузку, масло не утечет из масляного поддона.

Подробнее: 760-сильный Ford Mustang Shelby GT500 2020 года поражает молниеносно

Компания, производящая возрожденный Shelby, имеет соглашение с Ford Motor Co. Серийный номер Shelby указан в реестре Shelby. Для ясности: каждый автомобиль начинается с оригинального шасси Ford Mustang 1967 или 1968 года с использованием оригинального идентификационного номера автомобиля (VIN). У них будет оригинальный VIN и отдельный Shelby. серийный номер.

В то время как некоторые люди покупают автомобили в качестве высокопроизводительных экспонатов, добавляя, возможно, только 300 или 400 миль, другие просто берут их на трассу, – сказал Энгель, 46 лет, из Оклахома-Сити, который работает на первоначальном сайте компании.

Будучи сыном автомобильного дилера в Оклахоме и Лас-Вегасе, Энгель всю свою жизнь ел, спал и дышал автомобилями. С 15 лет у него было около 150 автомобилей. 

«Это у тебя в крови, — сказал он.

От мечты к реальности

Дизайнеры изначально планировали просто сделать транспортные средства более эффективными, и это превратилось в «Боже мой, что у нас здесь есть», — сказал Стоун Free Press.

Каждая деталь Shelby GT500CR из углеродного волокна практически безупречна, потому что она разработана и модифицирована с помощью САПР — компьютерного проектирования, сказал Энгель. «Когда вы строите что-то вручную, практически невозможно быть идентичным. Весь этот автомобиль сканируется в цифровом виде, и дизайнер пришел и усовершенствовал весь автомобиль, от передней до задней части. Все идеально».

Это действительно праздник наследия легендарного Кэрролла Шелби.

Спустя восемь лет после его смерти его по-прежнему уважают за его страсть пожертвовать всем, чтобы осуществить свою мечту о проектировании, строительстве и гонках автомобилей.Shelby является синонимом инноваций и качества.

«Он выиграл Ле-Ман. GT500 1967 года до сих пор остается самым востребованным маслкаром», — сказал Энгель. «Даже в новых автомобилях, в новых «Мустангах» вы видите дизайн Кэрролла».

Кинозрители открыли для себя его великолепие благодаря фильму «Форд против Феррари», номинированному на «Оскар» блокбастеру, в котором рассказывается история Шелби и британского автогонщика Кена Майлза, сражавшихся против Энцо Феррари на гонке «24 часа Ле-Мана» во Франции в 1966 году.

Подробнее: Автомобиль остался у первого владельца Ford Mustang.Сейчас он стоит 350 000 долларов. GT500 переосмыслен с «мощным современным двигателем, модернизированной подвеской, улучшенными тормозными системами» и новейшими технологиями, говорится в сообщении компании. Оригинальные формы Shelby воспроизводят линии Shelby 1967-68 годов.

«Результатом стало ошеломляющее совершенство автомобиля, который на поразительные 600 фунтов легче стандартного», — сказал Энгель в пресс-релизе. «Отношение мощности к весу не уступает самым экзотическим автомобилям, что делает его современным суперкаром мирового класса с американской мускулатурой в душе».

Мужчина берет семейный Bullitt Mustang в мировое турне

Шон Кирнан из Нэшвилла делает остановку в Мичигане, чтобы продемонстрировать оригинальный семейный Bullitt Mustang во время мирового турне может быть любого цвета, который выберет клиент, в то время как кузов автомобиля будет обработан прозрачным покрытием, чтобы показать узоры углеродного переплетения.Индивидуальные варианты включают покраску автомобиля. Уимблдонский белый и черное дерево — популярные цвета для маслкаров.

Цена покупки включает в себя перевозку автомобиля в закрытом трейлере в Лас-Вегас, «опыт» клиента, который включает ночь в роскошном отеле, частную экскурсию по Shelby American и фотографию с автомобилем. Пожертвование в честь покупателя будет сделано в Фонд Кэрролла Шелби, который помогает детям в медицинском и образовательном плане.

Дополнительную информацию можно найти на сайте Classic-Recreations.ком.

Подробнее: Механик FCA незаметно трансформирует маслкары в гараже без опознавательных знаков в Macomb Co.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по электронной почте [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid. Подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Полное руководство по Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

Обзор Ford Mustang Shelby GT500 2021 года

На протяжении десятилетий GT500 регулярно становился самым выдающимся автомобилем в линейке Mustang.Это традиция, которая продолжается и в 2021 модельном году. Mustang GT500 2021 года показывает ошеломляющую статистику производительности, даже не вспотев, стоя на голову выше остальной линейки 2021 года с точки зрения общей производительности.

Под капотом GT500 2021 года находится 5,2-литровый двигатель с наддувом. Cross Plane Crank V8, способный производить 760 лошадиных сил и 625 фунт-футов. крутящего момента. Все это соответствует серийному пони-кару с максимальной скоростью более 180 миль в час.

Однако ценность GT500 2021 года выходит далеко за рамки случайных поездок на дрэг-стрип. Ford разработал самую последнюю версию GT500, чтобы она была столь же проворной, сколь и грубой. Этот супер-станг широко хвалят за его выдающуюся управляемость и превосходные возможности прохождения поворотов, которые можно еще больше усилить, купив пакет Ford Carbon Handling Package.

Модель Форд Мустанг Шелби GT500 2021
Поколение Мустанг 6-го поколения
Тип 2 двери
Варианты кузова Купе
Двигатели 5.Кривошипная рукоятка V8 с наддувом, 2 л
Первоначальная цена 72 900 долларов США
Произведено единиц Подлежит уточнению

Фон и детали

С момента своего дебюта в 1967 году Mustang GT500 служил ответом Ford тем, кто жаждет скорости. Хотя его история была полна производственных пауз и часто длительных перерывов, последнее воплощение GT500 стало не чем иным, как мгновенной классикой.GT350, возможно, был снят с производства в конце 2020 года, но конюшня GT500 Mach 1 также является захватывающим дополнением к списку, на который стоит обратить внимание.

Хотя под GT500 никогда не росла трава, легендарный Mustang достиг новой вершины производительности в модельном году 2020. Обладая мощностью 760 лошадиных сил, GT500 2020 года стал самым мощным серийным автомобилем Ford на сегодняшний день. Это отличие теперь разделяет GT500 2021 года, который может похвастаться практически идентичными показателями производительности.

Для модели 2021 года Ford начал предлагать новый пакет Carbon Handling Package, который можно применить к GT500 во время покупки. GT500, оснащенные таким образом, будут оснащены рядом модернизированных компонентов, таких как 20-дюймовые колеса из углеродного волокна и регулируемые верхние опоры стоек.

В качестве альтернативы потребители могут выбрать пакет гусениц GT500 из углеродного волокна, который включает в себя дополнительные обновления, не предлагаемые в стандартном пакете обработки. Некоторые из наиболее заметных изменений включают добавление специальной приборной панели, специальной проводки и высокопроизводительных шин Michelin Pilot Cup Sport 2.

Mustang GT500 2021 года — это невероятно быстрая дань уважения мускульным машинам ушедшей эпохи, в честь которой он и назван. Тем не менее, большая часть привлекательности GT500 2021 года заключается в его универсальности. Последнее высокопроизводительное предложение Ford так же способно преодолевать крутые повороты, как и врезаться в асфальт во время тяги на ¼ мили. Проще говоря, GT500 этого года, возможно, является самым усовершенствованным высокопроизводительным Мустангом, который когда-либо производился.

Модели и комплекты

Кредит: themustangsource.com

2021 Мустанг Шелби GT500 купе

Mustang GT500 2021 года в значительной степени отражает видение Кэррола Шелби. Настоящий светила автомобильного дизайна, Шелби провел большую часть своей жизни, раздвигая границы, стремясь повысить имидж Мустанга до легендарного статуса. Это осознание, которое, по мнению большинства, осуществилось. GT500 2021 года с мощностью более 700 лошадиных сил обеспечивает потребителям большую отдачу от затраченных средств, чем, возможно, любой другой высокопроизводительный автомобиль той эпохи.

Под капотом GT500 находится 5,2-литровый V8 с наддувом, способный производить 760 лошадиных сил и 625 фунт-футов. крутящего момента. По иронии судьбы, GT500 не будет доступен с механической коробкой передач в 2021 модельном году. Вместо этого мощная силовая установка GT500 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая получила высокую оценку за ее звездный уровень отклика.

Самые ранние отчеты также хвалят GT500 2021 года за его превосходные возможности управления и общую универсальность.Это резко контрастирует с более ранними версиями GT500, которые были широко известны как выдающиеся прямолинейные характеристики. Эти атрибуты в сочетании с поразительно агрессивным внешним видом поднимают привлекательность GT500 2021 года на беспрецедентный уровень.

Трек-пакет из углеродного волокна

Пакет гусениц из углеродного волокна предлагается для удовлетворения потребностей тех потребителей, которые хотят выжать из своего GT500 все возможные унции производительности. Этот пакет содержит множество обновленных аксессуаров, многие из которых направлены на повышение эффективности GT500 на трассе.

Этот пакет включает следующее:

  • 20-дюймовое открытое колесо из углеродного волокна
  • Верхние крепления регулируемых стоек
  • Улавливающая банка
  • Приборная панель из углеродного волокна
  • Трековое крыло GT4 из углеродного волокна
  • Шины Michelin Pilot Cup Sport 2

-Передний 305/30R20

-Зад 315/30R20

  • Снятие заднего сиденья
  • Сиденья RECARO с кожаной отделкой и замшей Miko
  • Плетеные сплиттеры
  • Комплект для блокировки колес

Комплект для транспортировки углеродного волокна

Пакет обработки углеродного волокна сочетает в себе модернизированные компоненты рулевого управления и подвески, входящие в базовый пакет управления, с новой линейкой аксессуаров Ford Carbon, специально разработанных для GT500.

Этот пакет включает следующее:

  • 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, окрашенные в черный цвет
  • Верхние крепления регулируемых стоек
  • Улавливающая банка
  • Заслонка Гурни
  • Плетеные сплиттеры
  • Комплект для блокировки колес

Пакет технологий

Технологический пакет направлен на то, чтобы предоставить потребителям интерактивный опыт вождения, как никто другой. Этот пакет в равной степени богат аудиосистемой, функциями безопасности и комфорта, которые должны быть оценены большинством владельцев GT500.

Этот пакет включает следующее:

  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике
  • Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если транспортное средство находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, памятью и подсветкой Cobra
  • Power 6- Сиденье водителя с памятью трех положений (недоступно с опцией сиденья Recaro)
  • Навигационная система с сенсорным экраном с голосовым управлением и функцией увеличения масштаба
    , SiriusXM Traffic и Travel Link®

Обращение с пакетом

Пакет Handling Package включает в себя ряд модернизированных компонентов, предназначенных для расширения возможностей GT500 в поворотах.

Этот пакет включает следующее:

  • Верхние крепления регулируемых стоек
  • Улавливающая банка
  • Заслонка Гурни
  • Плетеные разделители

Спецификации, опции и подробная статистика

Авторы и права: Carbuzz.com

2021 Ford Mustang Shelby GT500 Серийные номера

Производственные данные за первый квартал 2021 года были недавно обнародованы. Всего за этот период Ford выпустил 17 000 «Мустангов». Однако не было предоставлено никаких данных с подробным описанием точных серийных номеров каждой отдельной подмодели Mustang.

2021 Ford Mustang GT500 Опции и цены

Опции Описание Розничная цена
Базовая модель 2-дверное купе GT500 72 900,00 $
Пакет обработки 1750,00 $
Пакет технологий 3000,00 $
Комплект для обработки углеродного волокна 10 000 долларов.00
Комплект гусениц из углеродного волокна $18 500,00
Виниловые полосы 1000,00 долларов США
Крашеная черная крыша 695,00 $
Окрашенные полосы 10 000,00 долларов США
RECARO® с кожаной отделкой и замшевыми сиденьями Miko® 1 650,00 $

Ford Mustang Shelby GT500 2021 Цвет кузова и салона

Ford Mustang GT500 2021 года доступен в следующих 11 цветах: Shadow Black, Oxford White, Velocity Blue, Iconic Silver, Race Red, Twister Orange, Antimatter Blue, Carbonized Grey, Rapid Red, Grabber Yellow и Ford Performance Blue (который служит эксклюзивом GT500).Выбор цветовых кодов Twister Orange и Rapid Red требует дополнительной платы во время покупки.

Интерьер GT500 выполнен в цвете Ebony с акцентами Smoke Grey.

Для GT500 2021 года доступно 3 отдельных комплекта полос.

Эти комплекты следующие:

  • Виниловые гоночные полосы «Over-the-Top» цвета Ebony, Kona Blue или Bright White.
  • Окрашенные гоночные полосы «Over-the-Top» в абсолютно черном, оксфордском белом или кона-синем цветах.
  • Виниловые боковые полосы цвета Ebony, Kona Blue или Bright White.    

©supercars.net

Технические характеристики двигателя Ford Mustang GT500 2021

Звездная производительность GT500 2021 года дополняется 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Эта силовая установка имеет конструкцию Cross Plane Crank, которая естественным образом способствует увеличению крутящего момента, повышенной отзывчивости и усиленному резонансу выхлопа. Кульминация этой технологии и значительный рабочий объем 5,2-литрового двигателя V8 служат источником производительности практически в любом диапазоне оборотов.

 

5,2-литровый двигатель V8 Predator с наддувом собирается вручную на заводе по производству двигателей Ford Romeo, штат Мичиган.

 

Тип двигателя 5,2-литровый кривошип V8 с наддувом
Мощность 760 при 7000 об/мин
Крутящий момент 625 фунто-футов при 5000 об/мин
Степень сжатия 9.5:1
Диаметр и ход 94 х 93 мм
Доставка топлива Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Выхлоп Двойной выхлоп с электронными клапанами и четырьмя наконечниками
Расход топлива 12cty/18hwy/14см
Тип коробки передач 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Tremec®
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока цилиндров Алюминий

 

Ford Mustang GT500 2021 Размеры и вес

Описание Размер GT500
Колесная база 107 дюймов
Внешняя длина 190.2 дюйма
Внешняя высота 54,3 дюйма
Ширина без зеркал 76,6 дюйма
Емкость магистрали 13,5 куб. футов
Снаряженная масса (ручная/автоматическая) 37304,182 фунта
Вместимость бензобака 16 галлонов

Кредит: autoblog.com

Ford Mustang GT500 Performance 2021

Ниже мы приводим разгон от 0 до 60 миль в час, максимальную скорость, четверть мили и другие показатели для линейки Mustang GT500 2021 года, где они доступны.

0-60 миль/ч 3,6 с
0-100 миль/ч 6,7 с
¼ мили 11,4 с
Максимальная скорость 186 миль/ч
Торможение 70-0 142 фута

2021 Ford Mustang GT500 Информация о VIN

Эта ссылка приведет вас на страницу, содержащую информацию о тегах VIN для автомобилей Mustang всех годов выпуска.Ранее эта информация появлялась на странице года выпуска каждого Мустанга, но ее объединение значительно сократило время загрузки страницы.

Фото: motor1.com

Видео Ford Mustang GT500 2021 года

Нам удалось найти отличные видеообзоры Mustang GT500 2021 года, которые определенно стоит посмотреть.

MUSTANG SHELBY GT500 2021 года — 700 л.с. — самый мощный Ford, разрешенный для использования на дорогах общего пользования

Проверьте Shelby GT500 2021 года — двигатель мощностью 760 л.с., внешний вид, интерьер

Обзор Ford Mustang Shelby GT500: самый хриплый дорожный автомобиль всех времен |

Обзор Ford Mustang SHELBY GT500: САМЫЙ БЕЗУМНЫЙ Muscle Car! | 4К

NEW 2021 — Ford Mustang Shelby GT500 Super Sport — Экстерьер и интерьер 4K


Обзор Ford Mustang Shelby GT500

2020 года: цена совершенства

Нет никакого смысла в том, что 760 разгневанных лошадей, затаив дыхание, напрягаются у ворот, мало намека на крутящий момент в 625 фунт-футов при нормальных нагрузках на дроссельную заслонку.Бесшовная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от Tremec от Ford — единственная доступная трансмиссия и эксклюзивная для сегмента — отчасти обязана здесь, обеспечивая 80-миллисекундные переключения и поддерживая обороты V8 чуть выше холостого хода, когда его предоставляют самому себе.

Так имеет ли значение, что безмятежность, комфорт и ежедневная легкость, демонстрируемые здесь, не совпадают с репутацией большой, плохой змеи? Готовы ли клиенты GT500 раскошелиться на 73 995 долларов за что-то, что не источает мощь и необузданную харизму на скорости ниже 50 миль в час? Выпуклый, заостренный капот и фиксированное заднее крыло, безусловно, производят сильное впечатление.Но, учитывая наследие, стоящее за именем, в городском вождении слишком много Avis и недостаточно NASCAR. К счастью, традиционное расстройство возвращается, когда вы ставите Ford Mustang Shelby GT500 2020 года на трассу и начинаете мчаться по бордюрам и полосам длиной 1320 футов.

На трассе, это Хищник

Ford разработал GT500, чтобы он доминировал над всеми, будь то улица, трек или дрэг-стрип. Имея полную свободу действий на дрэг-стрипе и дорожной трассе Las Vegas Motor Speedway для проведения тщательной вымогательства и прожигания чужих шин, мы обнаружили, что это мощный двигатель с несколькими оговорками.Не поймите нас неправильно — это самый способный Mustang из когда-либо созданных, и шоссейная трасса LVMS протяженностью 2,4 мили — идеальное место, чтобы продемонстрировать его истинный атлетизм. Переведите автомобиль в режим Track Mode, чтобы сделать подвеску более жесткой, увеличить сопротивление рулевого управления, открыть выхлопную трубу и отключить контроль тяги, и только молния пронесется быстрее через шикану. Повороты падают с такой мстительной быстротой, что вы подумаете, что каждый из них убил отца GT500. Навыки уровня Шумахера не нужны, чтобы бороться с этим Шелби на трассе; Ближайший эмпирический аналог — клинические характеристики Nissan GT-R.

Вопреки здравому смыслу, где навык равен   полезному, находится на прямой линии. Ford утверждает, что GT500 способен разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды, а четверть мили всего за 10,6 секунды. Это достигается с помощью дополнительных шин Michelin Pilot Cup 2 и короткого танца с использованием режима Drag Mode (который делает переднюю подвеску более жесткой и смягчает заднюю, чтобы шины сильнее зацеплялись), управления запуском и быстрого переключения передач с двойным сцеплением. Но это был не наш опыт на дрэг-стрипе.Существует заметная задержка между отпусканием тормоза и движением автомобиля вперед, и наше время реакции на четырех заездах с использованием Pro Tree Light от LVMS помогает проиллюстрировать проблему.

При первом проходе время реакции с линии составило 1,025 секунды, так как пауза застала нас врасплох. Еще два прохода, пытаясь улучшить его, показали, что время сократилось до 0,787 и 0,766 секунды соответственно. Последний проход без управления запуском дал R / T за 0,520 секунды, четверть мили за 11,463 секунды и максимальную скорость 130 миль в час — наш лучший результат дня по всем показателям.

Обновление программного обеспечения, вероятно, могло бы исправить разрыв, и на этом механические неисправности заканчиваются. Но что-то еще гложет впечатления — между невероятно быстрым двойным сцеплением, выполняющим все переключения, боковым сцеплением шин и шасси, поспешностью, с которой вы можете выйти из поворота, сжимающей желудок шестеркой. поршневые тормоза Brembo, и как легко все это собрать, вы могли бы также ездить на   Space Mountain в Mustang Shelby GT500. Другими словами, вы не герой истории.

В поисках баланса Форд позволил маятнику слишком сильно качнуться в сторону застегивания пуговиц. Вы не увидите, как топ-менеджер Ford разбивается на гоночном круге IndyCar, как, например, Corvette ZR1. Для некоторых это хорошо. Для других это отступление. Варварство, которое осталось в GT500, можно найти только на оборванном краю, когда хвост выходит вперед, а наддувный V8 рычит, как лев, на рабочем конце погони для скота, и вы начинаете двигаться так, как будто от этого зависит мир. Но сокрытие этого персонажа на таком экстраординарном уровне делает его практически недоступным.

Змея с прижатыми к земле клыками

Молниеносный Ford Mustang Shelby GT500 2020 года с анималистическим V8, быстрой коробкой передач с двойным сцеплением, такой же быстрой, как и любой PDK, и более чем 700 лошадиными силами, перетекающими на задние колеса. настолько близко, насколько Голубой овал когда-либо подходил к современному истребителю Porsche 911. Тем не менее, это не совсем вдова, и он не похож на GT500 насквозь. Отнесенный к миру ограничений скорости и вездесущей полиции, он мог бы также стоить GT за 35 000 долларов.Сидя за рулем, практически ничто не отличает его от своих собратьев в базовой комплектации, кроме вида на этот выпуклый капот. А на трассе навыки вождения почти не имеют значения, если только вы не едете на пределе возможностей.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года может быть практически идеальным во всех отношениях, но кто когда-либо покупал Mustang за его Mary Poppins -совершенство? Люди покупают «Мустанги», потому что это дерзкие, прожорливые бензином куски американского дистиллята, превращающие птицу в жемчужно-сжимающую приличия.Кроме того, Форд уже построил топающий по-европейски Stang GT350R с отличной управляемостью.

Кэрролл Шелби говорил, что его любимая машина будет следующей, которую он собирается построить. Возможно, следующий Ford Mustang Shelby GT500 вернет этот смертоносный характер.

Сколько будет стоить новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года в Канаде?

В последнее время было много шума вокруг новейшего и (смеем сказать) автомобиля с лучшими характеристиками в линейке Ford, поскольку Ford Shelby возвращается на канадский рынок с мощностью 760 лошадиных сил, крутящим моментом 625 фунт-футов и множеством причин, чтобы отстать. руль и выплеснуть весь адреналин, который вы хотите.По мере того, как мы приближаемся все ближе и ближе к ее выпуску здесь, в Эдмонтоне, просочилось много информации о новой модели — так что, если вам интересно: «Сколько будет стоить новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года в Канаде?» У нас есть ваш ответ сегодня!

Базовая оценка канадских цен на Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Shelby GT500 2020 года был разработан, чтобы конкурировать с двумя знакомыми врагами, такими как Dodge Challenger Hellcat и Chevrolet Camaro ZL1. Благодаря своему двигателю и 8-ступенчатой ​​коробке передач с плавным переключением, он, несомненно, является самым мощным из них. три варианта, и его цена способствует этому понятию.Shelby GT500 2020 года будет стоить 94 675 канадских долларов, но мы можем пообещать вам, что он будет стоить каждой копейки!



Дополнительная информация о Shelby: как быстро поедет Ford Mustang Shelby GT500 2020 года?



Доступные пакеты для Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Shelby GT500 2020 года будет не просто двигателем и кузовом; на самом деле у вас будет три пакета для применения к вашей модели после ее выпуска. Для любителей адреналина Shelby GT500 предложит пакет гусениц из углеродного волокна с 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна, регулируемым крылом гусеницы GT4 и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Вы также можете выбрать пакет Handling Package, доступный для Shelby GT500, в котором гоночные сиденья Recaro складываются внутрь, а также закрылки Gurney на передних сплиттерах и звездный задний спойлер.

Тем не менее, самые опытные потребители автомобилей с высокими характеристиками должны ознакомиться с пакетом технологий Shelby GT500, предлагающим аудиосистему премиум-класса B&O и информационно-развлекательную систему SYNC 3, а также голосовую навигацию и предупреждение о перекрестном движении. Также будут доступны зеркала с подогревом и регулируемое сиденье водителя с электроприводом, что обеспечит вам дополнительный комфорт и удобство на открытой дороге.


Подробнее: Обновления и новые функции для Ford Mustang Shelby GT350 2019 года


Забронируйте Ford Mustang Shelby GT500 2020 года выпуска в Sherwood Ford в Эдмонтоне, AB

По мере того, как мы приближаемся к дате выпуска Ford Mustang Shelby GT500 в Канаде, мы приглашаем вас позвонить в наш отдел продаж Sherwood Ford, если вы хотите зарезервировать его для себя. Мы также можем ответить на любые ваши вопросы об этой давней иконе!

1 доллар.1 миллион Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — очень зеленая машина

Тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — это не пони с одним трюком. По словам редактора Fox News Automotive Гэри Гастелу, самый мощный Ford в истории так же счастлив на извилистой трассе, как и на дрэг-стрипе.

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Эта машина выглядит мило.

В январе прошлого года на аукционе своей компании в Скоттсдейле генеральный директор Barrett-Jackson Крейг Джексон заплатил 1 доллар.1 миллион за права на первый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, который сойдет с конвейера, и это действительно единственный в своем роде автомобиль.

Выручка от продажи была пожертвована Фонду исследования ювенильного диабета, и Джексон смог указать свой автомобиль так, как хотел, включая краску. Это не один из заводских оттенков, а нестандартный яблочно-зеленый цвет, разработанный BASF, чтобы соответствовать другому Мустангу Джексона за миллион долларов.

EXP500 — это экспериментальный прототип Shelby GT500 1968 года, построенный Ford и Shelby и известный как «Зеленый шершень». Это один из двух автомобилей с кузовом седан.

FOX NEWS AUTOS TEST: 2020 FORD MUSTANG SHELBY GT500

Джексон также владеет другим. Это прототип GT500 1967 года под названием «Little Red», который считался уничтоженным, пока Джексон не обнаружил его гниющим на поле в Техасе в 2018 году.

Джексон не сказал, сколько он заплатил за «Little Red», но когда он «Зеленый шершень», выставленный на аукцион в 2013 году, получил высокую ставку в размере 1,9 миллиона долларов, чего было недостаточно, чтобы удовлетворить резервную цену, которую он имел в виду.

На Shelby 2020 года была нанесена специальная краска компанией Penske, куда Ford отправляет автомобили за 73 995 долларов, когда они заказываются с раскрашенными вручную гоночными полосами с прозрачным покрытием за 10 000 долларов, которые он предлагает постоянным клиентам.У Джексона также было купе мощностью 760 л.с., оснащенное пакетом гусениц из углеродного волокна, который стоит 18 500 долларов, и другими функциями, которые поднимут цену аналогичного GT500 более чем на 100 000 долларов.

Оба зеленых «Мустанга» будут выставлены на аукционе в Скоттсдейле в этом году, который начнется 11 января, а также состоится публичный дебют отреставрированного Little Red и продажа еще одного автомобиля, который скоро станет историческим. .

Это первый Chevrolet Corvette Stingray 2020 года выпуска, сборка которого запланирована на февраль.Совершенно новый Corvette впервые имеет конструкцию со средним расположением двигателя, что делает его особенно значимым автомобилем, и аукцион принесет пользу Детройтскому детскому фонду, который поддерживает систему государственных школ Motor City.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Shelby Mustang GT500 2020 года.

Джефф Острофф, защитник прав потребителей, главный редактор

Опубликовано 17 апреля 2019 г.

Shelby GT500 2020 года станет самым быстрым Мустангом из когда-либо созданных!

На прошлой неделе на аукционе коллекционных автомобилей Barrett-Jackson в Палм-Бич компания Ford Performance представила во Флориде новый Mustang Shelby GT500 2020 года, который должен появиться у дилеров Ford в третьем квартале этого года.Форд заявил, что этот новый Shelby Mustang GT500 является самым мощным и аэродинамически продвинутым уличным Мустангом из когда-либо существовавших.

Мы здесь, на CarBuyingTips.com, были приглашены на мероприятие для СМИ, организованное Ford Performance для официальной презентации генерального директора Barrett-Jackson Крейга Джексона, их президента Стива Дэвиса и менеджеров Ford Performance, поскольку они предложили нам тур по самому быстрому Ford. Мустанг когда-либо.

В этом году также отмечается несколько новинок для платформы Shelby GT500 Mustang.Впервые с 1970 года Ford выставил на продажу как GT350, так и GT500 одновременно.

Генеральный директор Barrett-Jackson Крейг Джексон сказал нам: «Я большой поклонник Shelby Ford, у меня есть GT 2005 года и GT 2017 года, а также множество Shelby между ними. Самое новое — это то, что я купил здесь, VIN № 1 нового GT500 здесь, чтобы идти. вместе со всеми моими винтажными автомобилями».

Джексон также заявил: «История Ford и Shelby поистине удивительна, это американская икона, как он привел ее к Ferrari, как группа хот-роддеров из Южной Калифорнии отправилась в Европу с купе и выиграла, и это просто все наследие Шелби и связи Форда.Большая часть моей коллекции принадлежит Шелби.»

Ford Motor Company была основана на передаче гоночных технологий от дороги к гонке и от гонки к дороге. Это важное различие здесь, потому что оно показывает, что Ford — это не просто автомобильная компания, которая время от времени строит гоночный автомобиль в убыток со всей уникальной архитектурой, они используют технологию туда и обратно между двумя уличными и трековыми платформами.

Shelby GT500 2020 года — самый быстрый дорожный Мустанг из когда-либо созданных

Джинни Киркалди, менеджер по маркетингу Ford Performance Motorsports, сказала нам: «Это самый быстрый дорожный Mustang, который когда-либо производил Ford, и у него самое большое вентиляционное отверстие капота, которое когда-либо производил Ford.GT500 также имеет самый большой четырехъядерный выхлоп, который мы когда-либо устанавливали на Мустанг».

Этот GT500 был привязан к выставочному стенду Ford Performance и был оснащен опциональным пакетом гусениц из углеродного волокна. Рядом с ним припарковались другие мощные двоюродные братья, такие как Ford GT Heritage Edition 2006 года и Ford GT 2019 года.

Разработан для атаки на всех фронтах

Киркалди также заявил, что Ford Performance использовала множество своих гонщиков, чтобы помочь протестировать и оценить этот GT500 во время проектирования.Этой осенью Shelby GT500 2020 года будет доступен у 2300 дилеров, зарегистрированных в Shelby. Вы увидите, что Ford Performance много раз упоминает, что GT500 «разработан для атаки на всех фронтах».

Представленный на выставке GT500 представлен в цвете Twister Orange, одном из 11 цветов в палитре, который вы можете выбрать, и вы также можете выбрать полоски на нем. Базовый пакет включает в себя виниловые полосы, или вы можете заказать нарисованные полосы. У вас также есть выбор, чтобы получить полосы в 3 различных цветовых вариантах.

Пакет Track на этом Shelby Mustang GT500 имеет 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, а сзади они на 1/2 дюйма шире для задних шин.Заднее антикрыло из углеродного волокна можно отрегулировать из положения вниз по улице, как показано на фотографиях, которые мы сделали здесь из стенда Ford Performance, или крыло можно поднять выше в гоночное положение, когда вы выводите свою Cobra на трассу.

Внутри Mustang Shelby GT500 2020 года

В салоне GT500 есть открытая приборная панель из углеродного волокна, а также стандартные сиденья Recaro. Вы можете увидеть эмблемы Кобры повсюду; они совершенно не стесняются этого.

Ford Performance в стандартной комплектации с этим пакетом Track Package обеспечивает меньший общий вес автомобиля, и они убрали задние сиденья из GT500 для уменьшения веса и оптимальной производительности.Запрещается складывать задние сиденья.

Характеристики двигателя Shelby GT500

Этот Shelby GT500 2020 модельного года оснащен собранным вручную 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, способным развивать мощность более 700 лошадиных сил. Этот мощный двигатель соединен со сверхбыстрой 7-ступенчатой ​​коробкой передач TREMEC с двойным сцеплением, а все настройки выполняются Ford Performance.

Сравните эту огромную мощность с последними стандартными Ford Mustang 6-го поколения с их 5,0-литровым двигателем V8, и вы увидите, что они развивают максимальную мощность всего 460 л. если не считать представленного сегодня Shelby GT500.

Ни один другой вариант Mustang не может сравниться с новым Shelby GT500 по мощности и крутящему моменту. Даже Steeda Q525 Mustang 2006 года, оснащенный 5,0-литровым модульным двигателем V8, был способен развивать мощность всего 500 л.с., что в то время было большим инженерным достижением.

Вариант Saleen 302 CID Extreme Mustang, вероятно, был самым мощным предыдущим вариантом Mustang с нагнетателем Saleen Series VI, обеспечивающим номинальную мощность до 620 л.с., что все еще намного ниже, чем у нового Shelby GT500.

Окончательные цифры скорости и характеристики двигателя для Shelby GT500 не будут доступны до конца лета, но Ford Performance уже может похвастаться скоростью 0-60 миль в час за 3 секунды и ¼ мили менее чем за 11 секунд. Мы предполагаем, что Ford Performance все еще работает круглосуточно со своими инженерами и героическими гонщиками, пытающимися выжать все до последней лошадиной силы, снижая вес, вероятно, дожидаясь дня, прежде чем они нанесут удар дилерам Ford, чтобы объявить о последней мощности и скорости. спецификации

Объявленные цены и объемы производства GT500 2020 года

Ford Performance пока не публикует никаких данных об объемах производства или ценах на наш новый Shelby GT500 2020 года. Они отказались разглашать эту информацию, когда мы настаивали на этом. Но цена базовой модели Shelby GT500 2020 года, вероятно, была случайно объявлена ​​сотрудником Ford в Калифорнии в тот же день, когда мы присутствовали на этом дебюте в Barrett-Jackson.

Престижность ютуберу Speed ​​Phenom, ведущему образ жизни Шелби, который в тот же день, когда Ford отказал нам в информации о ценах, посетил шоу Fabulous Fords Forever в Анахайме, Калифорния.Там представитель Ford сообщил, что базовая цена Shelby GT500 2020 года составляет 67 000 долларов, и мы полагаем, что они могли случайно просочиться в эту информацию о ценах.

Можно поспорить, что этот пакет гусениц из углеродного волокна, скорее всего, добавит к базовой цене еще от 10 000 до 15 000 долларов. Ford постоянно играет в эти секретные ценовые игры с экзотическим автомобилем GT, а также с прошлогодним Bullitt Mustang. Им нравится оставлять нас в неведении относительно ценообразования, чтобы поддерживать интерес и напряжение.

Ни на минуту не думайте, что вы сойдете с рук, заплатив только эту базовую цену или «всего» на несколько тысяч долларов выше этой уже заоблачной цены.С такими популярными и востребованными автомобилями продавцы новых автомобилей обычно добавляют то, что мы называем наклейками ADM (дополнительная дилерская надбавка), размещаемыми на лобовом стекле или рядом с наклейкой на стекле, что часто на десятки тысяч долларов больше, чем фактическая цена. оконная наклейка цена.

Дилеры Porsche и Chevrolet Corvette печально известны тем, что делают это, но до тех пор, пока клиенты готовы платить непомерную цену и давать автомобильным дилерам густую глазурь на их тортах за честь быть единственным человеком, который, как они знают, владеет автомобилем, автомобильные дилеры будут продолжайте обманывать покупателей автомобилей на законных основаниях.

Архитектура Shelby GT500 2020 года, охлаждение двигателя и аспирация

Прогуливаясь по передней части Shelby GT500, вы заметите, что воздухозаборники и отверстия в два раза больше, чем у Mustang Shelby GT350. Свирепому двигателю этого типа нужно подавать много воздуха в огромных объемах, чтобы проглотить все это и оставаться прохладным, гораздо больше, чем предыдущие Мустанги.

Компания Ford Performance разработала GT500 таким образом, чтобы повысить охлаждающую способность прожорливого двигателя V8 с наддувом мощностью 700 л.с.

Во-первых, у Shelby GT500 2020 года есть этот рекордный 6 квадратных футов вентиляционного отверстия главного капота и воздухозаборник главного двигателя, затем есть вторичный воздухозаборник для тормозного канала, чтобы помочь охладить тормоза, и, наконец, Ford включил маслоохладитель двигателя.

Shelby GT500 также оснащен 3 радиаторами: основным высокотемпературным радиатором, вторым низкотемпературным радиатором, предназначенным для нагнетателя, и третьим является вспомогательным высокотемпературным радиатором, который, вероятно, срабатывает при высоких требованиях к скорости и производительности. .

Ford Performance утверждает, что передняя часть системы охлаждения с увеличенной общей площадью воздухозаборника и дополнительными компонентами системы охлаждения увеличивает поток воздуха на 50% по сравнению с его меньшей моделью Shelby GT350. Эти улучшенные модификации позволяют GT500 извлекать до 230 киловатт тепла двигателя при нажатии педали акселератора в пол, что, по их утверждению, достаточно для обогрева дюжины домов.

Вспомогательный радиатор двигателя и система двойного термостата обеспечивают дополнительную тепловую мощность в сложных ситуациях вождения.Ford также разработал задний теплообменник для поддержания разницы температур в задней части.

Аэродинамические характеристики GT500

Все подсистемы работают вместе, чтобы обеспечить нам эти рекордные значения номинальной мощности. Это больше, чем просто мощность двигателя; это также зависит от того, как вы управляете воздухом, проходящим через, под и вокруг вашего гоночного автомобиля.

Этот Shelby GT500 имеет передний сплиттер, поддон с обратным крылом и боковые сплиттеры для направления воздушного потока, чтобы уменьшить подъемную силу передней части вашего автомобиля GT500, а также свести к минимуму лобовое сопротивление автомобиля.

Вентиляционное отверстие капота площадью шесть квадратных футов со съемным дождевым поддоном помогает еще больше уменьшить подъемную силу передней части, а все эти дополнительные квадратные метры вентиляционного отверстия капота способствуют эффективности охлаждения этой Cobra. Более крупные воздуховоды передних тормозов Shelby GT500, о которых мы упоминали выше, отводят до 100 киловатт тепла только от этих массивных 16,5-дюймовых тормозных дисков, состоящих из двух частей.

Конечно, эти передние тормозные диски должны быть рекордного размера для серийных автомобилей передних тормозов или близки к рекордным.Боковые сплиттеры и задний диффузор работают, чтобы направлять ветер под высоким давлением как вокруг, так и под Shelby GT500, помогая уменьшить общее сопротивление автомобиля на высоких скоростях.

Этот GT500 также оснащен задним крылом гусеницы в стиле GT4, которое изначально было разработано для гоночного автомобиля Ford GT Le Mans и теперь доступно в этом пакете гусениц из углеродного волокна. Ford Performance утверждает, что это заднее крыло добавляет до 550 фунтов задней прижимной силы на скорости 180 миль в час.

Только время покажет, каковы будут фактические цены, характеристики и доступность этого самого мощного Мустанга из когда-либо созданных.До тех пор, пусть вы наслаждаетесь многими захватывающими и счастливыми днями покупки новых автомобилей.

Об авторе: Джефф Острофф

Пожизненный защитник прав потребителей с более чем 20-летним беспрецедентным опытом, Джефф является основателем, генеральным директором и главным редактором CarBuyingTips.com. В качестве главного защитника прав потребителей он руководит группой экспертов, которые охватывают все аспекты покупки и продажи новых и подержанных автомобилей, включая лизинг и финансирование.

В течение десятилетий Джефф был признанным авторитетом в области закупок транспортных средств, его часто разыскивали средства массовой информации за его многолетний опыт и комментарии, он часто цитировался в прессе за его опыт в управлении автомобилем.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.