Форд фокус с мах: 5 причин любить и ненавидеть Ford C-MAX

Содержание

Тест-драйвы и обзоры Ford C-MAX (Форд Си-Макс). Ford Focus C-Max: Фокус на MAV

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм.

Когда молодому дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового автомобиля компании Ford, он вряд ли поверил в реальность происходящего. Шутка ли, доверить проект первой в автоистории компании и самой перспективной машины вчерашнему студенту.

Прошло два неполных года и к обоюдному удовольствию 100-летнего «Форда» и удачливого дебютанта стало окончательно ясно, что они, как говорится, нашли друг друга. Формированию технического задания на разработку нового автомобиля предшествовала большая аналитическая работа. Можно сказать, что многофункциональный Ford Focus C-MAX появился на свет из калькулятора. Взрывной рост динамики рынка автомобилей категории MAV в сегменте С и шестикратно увеличившийся объем их продаж в России практически не оставлял руководству компании выбора в определении технической политики на ближайшие годы.

Нужна была машина, достойная золотого юбилея и способная ликвидировать наметившееся было отставание от соседей по рынку, заявивших о своих амбициях в этом сегменте. Новый автомобиль решено было заложить на платформе Focus, общепризнанного авторитета в своем классе.

Машина проектировалась как незаменимый в хозяйстве помощник, не лишенный при этом щегольства и спортивного характера. У нее заметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, диаметр тормозных дисков увеличили до 300 мм, а ширину колодок довели до 25 мм. Колею расширили на 40 мм, увеличили базу. Обычный электрический усилитель рулевого управления заменили гибридным электрогидравлическим. Кузов «новорожденного» – несомненная дизайнерская удача. Потенциальные покупатели получили возможность обзавестись работящим помощником за вполне разумные деньги (о чем мы еще поговорим). Чтобы не брать с них лишнего, решили обойтись пятью местами, отказавшись от семиместной компоновки – в стандартных габаритах MAV усадить с одинаковым комфортом семерых пассажиров все равно не получится, а платить за два сиденья, «прописанных» в гараже, неразумно.

Найденные конструкторские и технологические решения, говоря словами коммунистической передовицы, «пронизаны заботами о благе покупателя». Благодаря отличной звукоизоляции внимание на присутствующий под капотом двигатель обращаешь лишь из-за несмелого шума где-то в районе 4000 об/мин. Эргономика и компоновка водительского места сверхрациональна – правая рука сама находит рычаг КПП. Высокая «городская» посадка, дополненная отличным обзором и «доступностью» боковых зеркал, обеспечивает легкое маневрирование в городском потоке, на горной дороге, во дворе или гараже. Если к этому добавить информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем, то станет очевидно, что маневренность и управляемость – одни из основных «козырей» в рукаве С-Мах. Основные, но не единственные. Возможности трансформации салона позволяют вовсю разыграться фантазии владельца. Машину можно легко превратить в почти стандартный универсал, по-походному накрыть небольшой столик для двух пассажиров на задних сиденьях, легким движением руки сдвинуть задние сиденья на 100 мм назад, если рост пассажира не укладывается ни в какие нормы. А можно просто убрать из салона съемные кресла, весящие всего 16 кг (заметно меньше, чем у основных конкурентов), и превратить автомобиль в обычный фургон.

Похоже, С-Мах удивит бдительных таможенников: рационализм в подходе к использованию скрытых полостей кузова достиг уровня виртуозности. Отделения для хранения дорожных мелочей расположены под сиденьями, в боковинах багажного отсека, под ногами пассажира на переднем сиденьи, в крышке панели приборов.

Под капотом С-Мах может устанавливаться бензиновый инжекторный 16-клапанный двигатель Duratec объемом 1.8 литра мощностью 120 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 185 Нм при 4000 об/мин, а также дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi. Мощность меньшего (объемом 1.6 л), которая составляет 109 л.с. при максимальном крутящем моменте в 240 Нм, большего (двухлитрового) – 136 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм.

При движении по равнинным участкам дороги двигатель Duratec 1.8 л мощностью 120 л.с. с пятиступенчатой механикой кажется несколько «задушенным» нормами Евро IV – при идеальном, с точки зрения экологов, выхлопе ощущается явная нехватка бензина в рабочей смеси. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л. с «шестиступкой» показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в диапазоне 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей вполне хватает четырех передач из шести, чтобы уверенно обходить «тихоходов» на скоростях больше «сотни». Максимальная скорость машины с бензиновым двигателем – 193 км/час, а с дизельным – почти 200 км/час.

Небольшие подъемы машины преодолевают на третьей или четвертой передаче практически в одном режиме. По мере увеличения крутизны подъема заметно ощущается разница в крутящих моментах бензинового и дизельного двигателей. Если говорить объективно, на горных дорогах дизель вел себя более уверенно. В российской комплектации экологические характеристики двигателя Duratec обещают опустить с экологических небес на землю, и он просто обязан стать более тяговитым.

Немного по-разному ведут себя и коробки передач. «Пятерка» вкупе с инжекторным двигателем требует более частых манипуляций рычагом, «шестиступка» в паре с дизелем работает в более растянутых режимах и, по большому счету, потребность в высшей передаче возникает не часто.

По управляемости к Ford C-MAX не может быть никаких претензий. Во время тест-драйва, проведенного недавно в предгорьях австрийских Альп, неоднократно предоставлялась возможность убедиться в том, что модернизированная подвеска «Фокуса» по-прежнему делает свою работу достаточно качественно.

Если бы мне удалось обойтись без замечаний к С-Мах, меня бы заподозрили в неприкрытом субъективизме и скрытой рекламе. Есть проблемы, хотя и не очень серьезные. Дело в том, что С-Мах свойственны некоторые шероховатости. Привод сцепления, особенно в бензиновой версии, настолько мягкий и «задумчивый», что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой его особенности.

При вполне доступной цене базовой версии ($15500), компания подготовила еще две модели – Ambiente и Ghia, отличающиеся оснащением салона и оформлением интерьера, более крупными 18-дюймовыми колесами у Ghia, улучшенным внешним оформлением и пластиковым обвесом в спортивном стиле. Таким образом, весь модельный ряд С-Мах способен перекрыть запросы практически любой категории владельцев – от заботливой домохозяйки до руководителя компании, желающего обзавестись комфортабельным мобильным офисом.

бензина и дизеля на механике и автомате для 1 и 2 поколения




Ford C-Max – американский компактвэн, изначально известный как Ford Focus C-Max. Этот торговый знак свидетельствует о том, что машина разработана на платформе легковой модели С-класса Ford Focus. Производство Ford C-Max началось в 2003 году и продолжается по настоящее время. Модель представляет собой компактвэн, известный в различных модификациях – пятиместный минивэн, а также 7-местный минивэн. Обратим внимание, что вторая версия (семиместная) стала доступна во втором поколении Ford C-Max.

С 2010 года компания Ford начала производство компактвэна второго поколения, а в 2015 году вышла обновленная версия, которая выпускается с незначительными доработками. Сейчас в продаже доступны компактвэн, а также версия Grand увеличенной колесной базой (семь мест в салоне).

Ford C-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 10/5,6 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., вариатор, передний, расход – 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/робот, передний, расход – 7,5/4,5 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., робот, передний, расход – 7,1/4,8 л на 100 км.

Гибриды:

  • 2,0, 143 л. с., вариатор, передний, расход – 5,6/6,4 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 182 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 8.4/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 115 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., робот/механика, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,4 л на 100 км.

Ford C-Max отзывы владельцев

  • Виталий, Тамбов. Классный автомобиль с характером. К тому же, он на отлично справляется с семейными запросами – версия Grand порадовала полноценным семиместным салоном, который можно быстро демонтировать, если понадобится перевезти груз. Машина оснащена 170-сильным дизелем, который расходует 6 л по городу. У меня С-Макс 2015 г.
  • Максим, Ульяновск. На одометре моего Ford Focus C-Max 160 тысяч километров, машина 2009 года, с механикой и базовым бензиновым мотором на 100 лошадиных сил. Расход топлива в городе не превышает 9 л, а на трассе получается 6 л.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Ford C-Max 2015 года, машина второго поколения – версия после рестайлинга. Проехал 78 тысяч км, пока что без серьезных неполадок. Немного разочаровала жесткая подвеска, но это дело привычки. Я быстр освоился за рулем и привык к машине. Порадовало качество материалов и оснащение. У меня версия с бензиновым литровым мотором на 125 лошадиных сил. Расход топлива 6 литров по городу, за городом выходит 4,5 л/100 км.
  • Андрей, Ярославль. Езжу на Ford C-Max 2009 года, машина первого поколения, с роботизированной коробкой и 136-сильным дизелем. Похвалю автомобиль за просторный салон и хорошую грузоподъемность. Расход топлива в городе составляет 7-8 литров максимум, а за городом получается и вовсе 5 литров. У машины отличная обзорность, эффективные тормоза и острое рулевое управление. По управляемости Ford C-Max не отличается от обычного Фокуса, ну разве что крены чуть побольше – из-за высокого кузова.
  • Антон, Московская область. Проехал 130 тысяч километров, полет нормальный. Езжу на Ford C-Max первого поколения, машина в максимальной комплектации с двухлитровым мотором на 145 сил и автоматической коробкой. Разгон до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость 180-190 км/час. Хорошая динамика для минивэна, я был приятно удивлен этому. Но часть мощности забирает автомат. Хотя с другой стороны, такая коробка делает поездку более удобной в городе.
  • Георгий, Ленинградская область. У меня Ford C-max с дизелем на 150 сил. Этот автомобиль наделен спортивным характером – разгон до 100 км/час составляет чуть больше 9 секунд. Несмотря на приличную динамику, машина расходует 5 литров по городу и 4 литра на трассе. У меня C-Max второго поколения, куплен в 2016 г.
  • Алексей, Томск. Понадобилась машина для семейных нужд. У меня супруга тоже умеет водить – рулим вместе по очереди, так сказать. Нашли Ford C-Max второго поколения, машина 2014 года – до рестайлинга. В хорошем состоянии. Сейчас пробег 80 тысяч, расходы на обслуживание – в основном только замена масла и топлива, и прочие расходники. В городском цикле расход бензина у 125-сильного мотора 1,6 составляет 9 л/100 км.
  • Наиль, Уфа. У меня Ford C-Max второго поколения, семиместная версия Grand. Обновленная машина 2015 года выглядит гораздо солиднее и современнее предшественника. Машина оснащена базовым 85-сильным двигателем, которого достаточно для города. Механическая коробка работает четко и без задержек. Машина расходует в городе 8 л на 100 км.





Ford C-Max: Пятый тут лишний?

В отличие от многих конкурентов у этого компактвена необычная система трансформации салона, при которой пятый член экипажа может оказаться лишним. Любопытно узнать, какие еще сюрпризы приготовили подержанные C-Max.

В отличие от многих конкурентов у этого компактвена необычная система трансформации салона, при которой пятый член экипажа может оказаться лишним. Любопытно узнать, какие еще сюрпризы приготовили подержанные C-Max.

Ford C-Max 2003–2009 г. в. от $11 000 до $17 900

Этот компактвен Ford построен на базе популярной модели Focus II и позаимствовал у нее основную техническую начинку. О родстве с Focus напоминает даже название – дорестайлинговые версии носили имя Focus C-Max, а после 2006 года производитель решил выделить данную модель в отдельную линейку компактвенов, переименовав ее в C-Max (существует также более крупный S-Max).

Трансформации – разные

В отличие от некоторых конкурентов этот автомобиль представлен лишь в одном исполнении – со стандартной колесной базой и пятью посадочными местами (некоторые производители предлагают еще удлиненные версии и 7 мест). Несмотря на то что кузова C-Max оцинкованы, в определенных местах все же вполне возможно появление очагов коррозии (см. «Слабые места»). В качестве превентивных мер специалисты советуют применять передние брызговики, защитную антигравийную пленку. Багажное отделение автомобиля достаточно вместительное, его «походный» объем в 460 л является одним из наибольших среди конкурентов.

Салон компактвена вполне нормально вмещает пять членов экипажа. Фирменные системы трансформации внутреннего пространства разных версий отличаются: у базовых система включает лишь складные и съемные задние сиденья, а у более дорогих – еще и сдвижную конструкцию боковых кресел, при которых салон становится 4-местным (см. фото). Тогда сзади получается огромный запас места для ног. Жаль, правда, что создатели забыли оснастить кресла регулировкой спинок по углу наклона. Особенность эргономики салона – задние сиденья установлены высоко, и люди ростом 1,8 м и выше будут головой упираться в потолок.
Дорогие версии, кроме хорошего оснащения, порадуют своих владельцев наличием удобных складных столиков на спинках передних кресел и большим количеством разной величины карманов, ниш и бардачков: под ногами задних пассажиров, вверху и внизу торпедо, а также тремя боксами, в том числе и охлаждаемым, в центральном подлокотнике.

Однако отечественный опыт эксплуатации позволил выявить и слабые места салона (см. «Ресурс и ремонт»).

Посадка в C-Max высокая. Замечание к обзорности – из-за «нависающей» крыши при близком подъезде не видны «высокие» светофоры, к тому же А-образные передние стойки немного «съедают» картинку при боковом обзоре, что, впрочем, характерно для многих минивенов.

Особенность трансформации салона дорогих версий – если в салоне 4 пассажира, заднее среднее сиденье можно сложить, а оставшиеся по бокам кресла сдвинуть в сторону багажника назад по диагонали (ближе к центру), получив огромный запас места для ног. Хотя и в 5-местном варианте его вполне достаточно даже для длинноногих людей.

Наибольшее распространение в Украине получили версии с бензиновым мотором объемом 1,6 и 1,8 л и механической КП.

Пассивная безопасность C-Max довольно неплохая – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2003 году он завоевал 4 звезды из 5-ти возможных.

Берегись проблемных!

Линейка моторов C-Max включает бензиновые и дизельные двигатели. На украинском рынке наибольшее распространение получили бензиновые версии объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизельные встречаются значительно реже.

Среди бензиновых силовых агрегатов более надежными оказались моторы 1,6 и 2,0 литра. 1,8-литровые двигатели могут отличаться повышенным потреблением масла (до 1 л на 1 тыс. км). Причина – залегание поршневых колец. По утверждению мотористов фирменного сервиса, проблема вызвана чувствительностью данного двигателя к качеству топлива и возникновению нагара вследствие неполного сгорания низкооктанового бензина. В данном случае требуется ремонт силового агрегата.

Во всех бензиновых двигателях возможны проблемы с дроссельной заслонкой (ее неисправность проявляется неустойчивой работой мотора). Иногда удавалось восстановить работоспособность заслонки путем чистки, а если это не помогало – приходилось ее менять. Особенность большинства автомобилей, работающих на бензине, – фильтр тонкой очистки топлива выполнен вместе с насосом (исключением являются 2,0-литровые версии).
Из дизельных версий лучше всего остановить свой выбор на C-Max с 1,8-литровым мотором. Механики утверждают, что двигатель 1,6 л недолговечен и к 100 тыс. км у него может износиться цилиндро-поршневая группа, что проявляется увеличенным масляным «аппетитом». Впрочем, есть слабое место и в двигателе 1,8 л – это клапан EGR, со временем он засоряется. Проявляется неисправность повышенной дымностью выхлопных газов и горящей лампочкой Check engine на щитке приборов. Общая проблема всех солярочных моторов – потеря герметичности резиновых трубопроводов подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов, они со временем трескаются.

Газораспределительный механизм многих силовых агрегатов оснащен ремнем, который производитель рекомендует менять вместе с роликами каждые 160 тыс. км. Хотя на фирменной СТО советуют сократить его замену до 100 тыс. км. В это же время необходимо проверить тепловые зазоры клапанов (исключение – 1,6 л TD). Правда, на практике в большинстве случаев регулировка не требуется. А вот ГРМ бензиновых моторов 1,8 и 2,0 л оснащен долговечной металлической цепью.

Что гудит?

Наибольшее распространение получили C-Max, оснащенные механическими КП, а гидро­трансформаторные и вариаторы CVT встречаются редко.

Самой ненадежной коробкой передач консультировавшие нас механики называют вариатор, от применения которого Ford впоследствии отказался. В нем к пробегу в 60–90 тыс. км выходили из строя подшипники. Данная неисправность проявлялась повышенной шумностью работы коробки передач при неподвижном автомобиле.

Наиболее беспроблемными оказались автоматические коробки передач и механические с индексом MTX-75. Помимо этого, применялась механическая КП с индексом IB5, в которой выявлены некоторые характерные неполадки. Так, со временем она «грешит» потерей герметичности сальников полуосей и штока переключения передач. Если своевременно не заметить потерю смазки, может выйти из строя 5-я передача – она страдает в первую очередь. Об этой проблеме сообщит гул во время езды. Задняя передача данной механической коробки передач не оснащена тормозным механизмом вала, поэтому нередко она включается с характерным хрустом. Хотя неисправностью это не является – такова конструктивная особенность работы «механики». К пробегу в 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси.

Сцепление с гидравлическим приводом служит без проблем.

Изменения «кормы» пострестайлинговых версий (с 2007 г.) менее заметны, чем передней части – видоизмененные фонари (стали светодиодными) и новое название без приставки Focus – C-Max.

Наследственность

Несмотря на высокий кузов, C-Max едет и управляется практически так же, как обычный легковой автомобиль, благодаря в меру жесткой, но энергоемкой подвеске (задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания), доставшейся по наследству от Focus. Впрочем, с него же «перекочевали» и характерные проблемы. Например, ступичные подшипники обеих осей имеют не слишком большой срок службы и могут «загудеть» к пробегу в 80 тыс. км. Слабыми местами передней подвески являются амортизаторы, которые могут обильно «потеть» маслом уже после пробега в 60 тыс. км, и опорные подшипники стоек – они могут начать «хрустеть» после 40 тыс. км.

Остальные «расходники» ходовой достаточно долговечны: шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км, «резинки» задней многорычажной подвески – почти 200 тыс. км. Многие фирменные детали ходовой меняются в сборе с рычагами, а вот «неоригинальные» «расходники» вполне реально приобрести отдельно.

Реечное рулевое управление многих версий C-Max оснащено гидроусилителем. Характерное слабое место данного узла – трубка высокого давления ГУР, которая теряет герметичность на стыке с насосом. Рулевое управление дорогих версий снабжено электрогидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Замечаний к надежности данного узла у механиков нет. Наконечники рулевых тяг во всех версиях выхаживают не менее 100 тыс. км. Не имеется никаких претензий у сервисменов и к тормозной системе автомобиля. Кстати, у дорогих версий Ghia тормоза также отличаются «электрической» особенностью – электроприводом «ручника». В ходе эксплуатации данный узел проблем не создает.

Базовая система трансформации салона включает три раздельных задних сиденья. В каждом спинка отбрасывается вперед, а затем ее вместе с подушкой можно поднять к передним креслам. Кроме того, все задние сиденья можно снять и убрать из салона, получив багажник объемом 1620 л.

Помощник в семье

Модель C-Max мы бы посоветовали, в первую очередь, поклонникам марки Ford, которым нужен просторный и в то же время функциональный автомобиль. Благодаря этим качествам данная машина отлично подойдет семейным людям, в том числе и молодым, – им придутся по душе ее довольно неплохие ходовые характеристики.

Если этот компактвен вас заинтересовал, рекомендуем обязательно учесть выявленные в ходе эксплуатации проблемные места и, выбирая автомобиль, обращать внимание на более надежные версии.

История

09.03 Дебютирует новая модель – компактвен Ford Focus C-Max.
12.06 Рестайлинг модели, переименованной в C-Max. Модернизация старых двигателей, установка новых 2,0-литровых моторов: бензинового 145 л. с. и турбодизеля 110 л. с.
09.09 Стартует выпуск второго поколения Ford C-Max.

Автовладелец – о Ford C-Max

Владимир Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 136 тыс. км

Я люблю автомобили Ford. Раньше ездил на Focus первого поколения, но в связи с изменившимися семейными обстоятельствами мне понадобился более вместительный и функциональный автомобиль. Именно поэтому приобрел C-Max. По сравнению с хэтчбеком компактвен куда просторнее, а багажное отделение, если убрать из салона все задние кресла, – просто огромное! Без проблем перевозил в нем большой холодильник, различные габаритные стройматериалы, детскую коляску и прочее. Очень удобен C-Max и для дальних путешествий с семьей. Благодаря высокой посадке обзорность вперед очень хорошая. Хотя если подъехать близко к высокому светофору, из-за нависающей крыши его не видно. Такую особенность данного автомобиля приходится учитывать. Иногда мешают также передние стойки, за которыми можно, например, не заметить пешехода. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра экономичный – вполне реально вкладываться в расход около 8,0 литра на «сотню». Но при этом данный двигатель слабоват, что особенно ощутимо при обгонах на загородных дорогах. Брал C-Max подержанный, с пробегом под 100 тыс. км. После покупки мне уже пришлось заменить ступичные, опорные подшипники и амортизаторы. По словам работников сервиса, это слабые места модели – данные детали долго не служат. В остальном же подвеска исправна. Продавать C-Max пока не планирую.

Резюме

Кузов и салон

Неплохая пассивная безопасность. Вместительный багажник. Много места до спинок передних кресел. Необычная система трансформации салона позволяет получить большой простор для посадки двух задних пассажиров. Хорошее оснащение дорогих версий, много карманов и ниш для мелочевки.Возможно появление коррозии передних и задних частей порогов и низа дверей. Матуется пластиковый колпак передней оптики. Низковат потолок сзади для высоких людей. Нет регулировки спинок задних кресел по углу наклона. Замечания к обзорности. Скрип пластиковых деталей (дешевые версии) и стеклоподъемников. Потеря герметичности трубок кондиционера (если регулярно не чистить его радиатор).

Двигатель и трансмиссия

«Бензинки» 1,6 и 2,0 л – более надежны. Беспроблемные АКП и МКП с индексом MTX-75.Залегание поршневых колец (бензиновый мотор 1,8 л). Проблемы с дроссельной заслонкой (бензин). Небольшой ресурс дизеля 1,6 л. Засорение клапанов EGR (1,8 л TDI). Потеря герметичности трубопроводов подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов (все TDI). Недолговечный вариатор CVT. Течь сальников полуосей и кулисы КП, ненадежен опорный подшипник правой полуоси (МКП с индексом IB5).

Подвеска, рулевое, тормоза

Хорошие устойчивость и управляемость. Беспроблемные тормоза и электрогидроусилитель.Малый срок службы передних амортизаторов и подшипников: опорных передних стоек и ступичных. Потеря герметичности трубки ГУР.

Ford C-Max

От $11 тыс. до $17,9 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

компактвен

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4335/1825/1560

База, мм

2640

Масса снаряжен./полная, кг

1260/1855

Объем багажника, л

460/1620

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,6 л 16V (101 л. с.), 1,8 л 16V (120/125 л. с.), 2,0 л 16V (145 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,6 л 16V Turbo (90 л. с.), 1,6 л 16V Turbo (109 л. с.), 1,8 л 16V Turbo (115 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (110 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. АКП и вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 205/50 R17

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

260/220

Воздушный фильтр

110

Топливный фильтр

160

Масляный фильтр

60

Амортизатор передн./задн.

650/450

Подшипник передн./задн. ступицы

550/550

Шаровая опора

310

Сайлент-блок переднего рычага

95

Втулка/стойка передн. стабилизатора

30/140

Наконечник рулевой тяги

80

Сцепление, комплект

1200

Помпа

450

Ремень ГРМ

140

Натяжитель ремня ГРМ

310

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

Renault Scenic II 2003–2009 г. в.

Renault Scenic предлагает широкие возможности трансформации салона. Раздельные задние сиденья двигаются назад/вперед, их спинки регулируются по углу наклона и складываются вперед. Можно сложить и все кресла целиком. Заднее сиденье легко удаляется из салона. Складывается спинка переднего пассажирского кресла. Под сиденьями есть ниши для мелочевки. Только Scenic предлагает длиннобазную версию Grand, рассчитанную на 7 человек.

от $10,5 тыс. до $17,5 тыс.
Тип кузова5-дв. компактвен
Габариты, Д/Ш/В, мм4260/1810/ 1620 и 4490/1810/ 1620
База, мм2685 и 2735
Двигатели 4-цилиндр.4 бенз.: от 1,4 л 16V (98 л. с.) до 2,0 л 16V (135 л. с.) и 3 дизельн.: 1,5 л Turbo (86 л. с.) до 1,9 л Turbo (120 л. с.)

Seat Altea 2004–2009 г. в.

Seat Altea предлагается в двух версиях – со стандартной колесной базой и удлиненной XL. Обе – 5-местные. В «длинной» сзади больше места для ног и более вместительный багажник. Возможности трансформации салона включают задние сиденья: подушки разделены 60:40, а спинки – на три равные части. Спинки складываются вперед и регулируются по углу наклона. В дорогих версиях Altea и во всех XL подушки задних кресел ездят назад/вперед.

от $12 тыс. до $24 тыс.
Тип кузова5-дв. компактвен
Габариты, Д/Ш/В, мм4280/1770/ 1575 и 4470/1770/ 1580
База, мм2580
Двигатели 4-цилиндр.3 бенз.: от 1,6 л 16V (102 л. ) до 2,0 л 16V Turbo (200 л. с.) и 2 дизельн.: 1,9 л Turbo (105 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Технические характеристики Ford C-Max (Форд Ц-Маx)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford C-Max 1 поколение Минивэн технические характеристики

Ford C-Max 2 поколение Минивэн технические характеристики

Ford C-Max 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики

Технические характеристики Ford C-Max (Форд Ц-Маx). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford C-Max: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ford S-MAX обзор | Auto Express

Компания Ford стала пионером в создании минивэна, доставляющего удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более универсальный продукт. S-MAX едет как роскошный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также имеется большой выбор двигателей.

Однако это не идеально. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях.Более крупный Galaxy от Ford — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.

Высокий уровень комплектации означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого по сравнению с некоторыми из его конкурентов, в то время как приборная панель на базе Mondeo не получит много баллов за стиль или простоту использования.

• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили

Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн, и он определенно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые посрамят все, что находится по эту сторону от BMW 2. Серия Гран Турер.

Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в линейке Ford MPV, причем оба автомобиля предлагают семиместный салон и много места. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также поставляется в более спортивной комплектации ST-Line.

Больше отзывов

Групповые испытания автомобилей
Длительные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

удовольствие от вождения, которое доставлял оригинальный S-MAX.Это более мягкое, более удобное предложение и предлагает достаточно места для большинства нужд.

Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперники Galaxy, а также Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 серии Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Существуют также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller , которые стоит рассмотреть, если пространство важнее, чем роскошь и манера вождения, как у автомобиля.

Под кожей S-MAX использует платформу, которая используется совместно с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Линейка оснащена либо бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, либо дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходными мощностями (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Доступны шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач, а для некоторых моделей предлагается передний привод с опцией полного привода AWD.

Цены на линейку S-MAX начинаются примерно с 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1 900 фунтов стерлингов, а спортивный ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.Vignale высшего класса весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оснащен.

Если вам нужен семейный автомобиль с запасом места, то Ford S-MAX по-прежнему является достойным выбором в мире, помешанном на внедорожниках. В нем больше места, чем в любом полноприводном автомобиле, а эксплуатационные расходы будут такими же, как у внедорожного семейного автомобиля. Нынешним S-MAX не так весело управлять, как его предшественником, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.

Для альтернативного обзора новейшего минивэна Ford S-MAX посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургона

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Ford S-Max Обзор 2022 | машина вау

Ford S-Max — это практичный семиместный автомобиль с приличным набором опций, который даже доставляет удовольствие от вождения.Однако внутри он кажется дешевле, чем некоторые альтернативы.

Купите или возьмите в аренду Ford S-Max по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена

37 780 фунтов стерлингов — 41 390 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Денежные средства
35 343 фунта стерлингов

Ежемесячно
£409*

Использовал
17 000 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Удобно управлять
  • Веселее, чем альтернативы
  • Достойная стандартная комплектация

Что не так хорошо

  • На задних сиденьях тесно
  • Альтернативы приятнее внутри…
  • … и получите улучшенную информационно-развлекательную систему

Ford S-Max — хорошая машина?

Ford S-Max чем-то напоминает рюкзак, предназначенный для бегунов на длинные дистанции: он вместительный и практичный, но гораздо более спортивный, чем обычная походная сумка.

Частично это связано с тем, как он выглядит. Возможно, он выглядит не так футуристично, как привлекающий внимание Citroen Grand C4 Spacetourer, но он, безусловно, привлекает больше внимания, чем довольно уравновешенный и разумный VW Sharan. Отчасти это связано с обновлением 2019 года, которое дало S-Max более низкие, более спортивные бамперы, большую решетку радиатора и ряд новых легкосплавных дисков.

К сожалению, несмотря на то, что Ford S-Max может выглядеть немного быстрее, чем большинство практичных минивэнов, стиль Ford S-Max теряет некоторую динамичность, когда вы забираетесь внутрь.Его довольно простая приборная панель и тусклая черно-серая цветовая гамма не выглядят так современно, как салон Citroen Grand C4 Spacetourer, а различные пластиковые элементы, разбросанные по салону, не такие шикарные, как в VW Sharan.

Выберите модель с новейшей системой сенсорного экрана SYNC 3, и вы, по крайней мере, получите спутниковую навигацию и зеркалирование смартфона — хотя собственные меню Ford довольно сложны для навигации по сравнению с интуитивно понятной системой, которую вы получаете в BMW 2 серии Gran Tourer.

К счастью, Ford S-Max выигрывает в плане практичности.Для высоких взрослых достаточно места, чтобы удобно устроиться спереди (особенно в моделях с сиденьями с электрической регулировкой по 18 параметрам), а те, кто в среднем ряду, могут сдвигать и откидывать сиденья, чтобы они могли вытянуться.

Как и в большинстве минивэнов, задние сиденья немного тесноваты для взрослых, но достаточно просторны для детей, а в багажнике остается приличное количество места со всеми семью сиденьями. Откиньте все задние сиденья Ford S-Max вниз — с помощью удобных кнопок на крышке багажника — и он превратится в очень просторный грузовой автомобиль, похожий на фургон.

S-Max — идеальный автомобиль для увлеченного водителя с большой семьей.

Если вам нравится вождение с большим количеством багажа или пассажиров, вам подойдет более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. Он довольно экономичен и не будет думать о том, чтобы тянуть тяжелые грузы к наконечнику.

Тем не менее, 150-сильный дизель по-прежнему заслуживает внимания, особенно если вы предпочитаете короткие поездки. Тем не менее, оба двигателя отлично подходят для езды по автомагистралям, особенно если вы выберете S-Max с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Какую бы коробку передач вы ни выбрали, вы обнаружите, что органы управления освещением и большие окна Ford S-Max облегчают вождение в городе, но он не так удобен на неровностях, как VW Sharan, благодаря своей более жесткой приостановка.

Положительным моментом этого является то, что Ford S-Max кажется впечатляюще проворным для такого большого автомобиля на извилистой дороге. Конечно, это не Ford Fiesta, но он будет продираться из угла в угол без особого неприятного наклона кузова.

Он также довольно тихий, так что вы не почувствуете усталости после длительных поездок по автомагистралям, а адаптивный круиз-контроль еще больше снизит стресс от длительных поездок за рулем.

Возможно, в нем не так много высокотехнологичных систем помощи водителю, как в некоторых более дорогих семиместных автомобилях, но если вы ищете практичный минивэн, с которым легко жить и который на удивление доставляет удовольствие от вождения, вам подойдет Ford S-Max. стоит посмотреть.

Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, зайдя на наши страницы со скидками на Ford S-Max или прочитав наши подробные обзоры салона, практичности и вождения.

Насколько это практично?

У вас не возникнет проблем с перевозкой четырех высоких пассажиров в S-Max, и его багажник несложно загрузить, но самые задние сиденья действительно подходят только для детей

Забудьте о еженедельном магазине, вы можете перевозить весь склад большой Asda в задней части S-Max — если вы сначала сложите все его сиденья, то есть

Габаритные размеры


Багажник (сиденья вверх)

285 — 700 литров

Багажник (сиденья опущены)

965 — 2020 литров

Пассажирское пространство


В S-Max семь индивидуальных сидений, расположенных в три ряда.Средний ряд может независимо скользить вперед-назад и откидываться по нажатию рычага. Там сзади достаточно места для двоих взрослых, но попробуйте взять с собой троих, и вы обнаружите, что места для локтей не так много.

Третий ряд лучше оставить для детей, потому что взрослый обнаружит, что его колени прижаты к груди — Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужно больше места.

Если вы регулярно перевозите очень маленьких пассажиров, вам будет несложно поднять и закрепить детское кресло с помощью любой из точек крепления Isofix в среднем ряду.

Передние сиденья Ford S-Max удобны и поддерживают во всех нужных местах. Существует множество регулировок, которые помогут вам устроиться поудобнее, а рулевое колесо можно изменить по высоте и вылету, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор инструментов.

Если вы совершаете много дальних поездок, вы захотите доплатить за сиденья с электрической регулировкой по 18 параметрам и поясничной опорой по четырем направлениям. Это не только поможет предотвратить боли в пояснице во время длительного пребывания за рулем, но и сами сиденья были одобрены Немецкой кампанией за здоровую спину с соответствующим названием.

Загрузочное пространство


Со всеми семью сиденьями Ford S-Max имеет 285 литров багажного отделения, поэтому у вас не возникнет проблем с упаковкой нескольких чемоданов или большого еженедельного магазина. Вы можете опустить самые задние сиденья, чтобы перевозить более длинные предметы, и сложить все сиденья, кроме передних, для безопасного хранения нескольких велосипедов или крупногабаритной мебели в разобранном виде.

Чтобы максимально упростить весь этот процесс, вы можете приобрести Ford S-Max с электрически складывающимися задними сиденьями, которыми можно управлять с помощью удобных кнопок у проема багажника.Вы можете сложить сиденья S-Max в 32 различных комбинациях, поэтому загрузка багажа странной формы и перевозка пары пассажиров не должны вызывать никаких проблем.

Багажное отделение Ford S-Max широкое, прямоугольное и низкое, поэтому в него очень легко задвигать тяжелые ящики, а плоский грузовой отсек означает, что вы можете легко задвинуть их до упора за передние сиденья.

Каково это водить?

S-Max лучше всего подходит для вождения среди альтернатив, доказывая, что MPV не должен быть скучным для вождения

Ford S-Max кажется впечатляюще легким для большого минивэна, поэтому он дает вам уверенность на незнакомых дорогах.

Производительность и экономичность


В настоящее время вы можете получить Ford S-Max только с двумя дизельными двигателями.Оба являются 2,0-литровыми агрегатами и могут работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 150 л. Он довольно плавный для дизельного двигателя, достаточно бодрый, чтобы тянуть за собой вас и шестерых пассажиров, а также дает достаточно хорошую экономию топлива.

Если вы планируете перевозить более тяжелые грузы или буксировать большой прицеп, обратите внимание на более мощный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с.У него немного больше жажды, чем у модели мощностью 150 л.с., но требуется меньше усилий, чтобы обгонять медленно движущиеся грузовики при полной загрузке.

Оба двигателя могут работать как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с восьмиступенчатым автоматом. Стандартное руководство плавное и точное, так что вам не о чем беспокоиться в условиях интенсивного движения.

Однако, если вы проводите много времени за рулем, вам стоит попробовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он плавно переключает передачи, не дергается вперед и не кренится на малых скоростях.

Вождение


Из Ford S-Max открывается хороший обзор благодаря большим окнам и приподнятой посадке водителя, поэтому ездить по городу очень легко.

Элементы управления также приятны и легки, поэтому ваши руки не начнут уставать после особенно сложной параллельной парковки, а Ford S-Max достаточно хорошо сглаживает большинство небольших неровностей. Тем не менее, VW Sharan более удобен для езды по неровным дорожным покрытиям.

Отправляйтесь за город, и вы обнаружите, что более жесткая подвеска Ford S-Max помогает ему справляться с крутыми поворотами с меньшим наклоном кузова, чем у многих минивэнов — удобно, если ваших пассажиров немного тошнит от машины.

Ford S-Max также довольно тихий на скоростях автомагистрали, и вы можете приобрести модели с автоматической коробкой передач, оснащенной адаптивным круиз-контролем, чтобы облегчить очень долгие поездки.

Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию, при котором тормоза включаются автоматически, если автомобиль обнаруживает препятствие на дороге впереди.

Как там внутри?

Кабина Ford S-Max кажется довольно прочной, но вы не можете навсегда игнорировать ее унылый дизайн и немного неуклюжую информационно-развлекательную систему…

Следующий

Читать полный обзор интерьера

553 Подержанные Автомобили Ford S-MAX выставлены на продажу в Motors.co.uk

О Ford S-MAX

Ford S-Max — красивый автомобиль. Это выглядит как естественное развитие флагманских автомобилей компании меньшего размера, Fiesta и Focus. Он разделяет схожий дух дизайна со спортивным и угловатым дизайном. В результате вы можете не заметить, что это 7-местный автомобиль, если не присмотритесь. Внутри феноменальное пространство, а 3-й ряд сидений очень практичен — даже взрослым там будет хорошо. Багажное отделение тоже отличное, и это идеальный компаньон IKEA.В этой ценовой категории Ford S-Max, пожалуй, лучший ультрапрактичный автомобиль, который вы можете купить.

Что вы можете ожидать от Ford S-Max

Ford S-Max доступен только в трех комплектациях: Zetec начального уровня, Titanium среднего класса и топовый ST-Line. Как автомобиль, который, вероятно, будет полон детей, важно, чтобы в S-Max было много технологий. Здесь Ford хорошо зарекомендовал себя, так как S-Max поставляется с множеством наворотов, которые облегчат жизнь, а также доставят удовольствие вашим пассажирам.В то время как S-Max, как и большинство 7-местных автомобилей, продается по премиальной цене, приятно видеть, что даже Zetec начального уровня имеет множество функций и технологий, которые порадуют большинство людей.

  • Автоматическая система кондиционирования воздуха
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Кожаный руль

Компания Ford имеет репутацию производителя для всех. С учетом сказанного, не обманывайте себя, думая, что Ford не хватает функций «производителя премиум-класса».Более высокие комплектации S-Max великолепны, и вы можете адаптировать этот автомобиль, чтобы он был настолько высокотехнологичным, насколько вы хотите. Если вы будете использовать только определенные технологии, подумайте о покупке более дешевой отделки и выберите дополнительные технические пакеты, которые вы действительно будете использовать. Если вы хотите, чтобы на борту было максимальное количество технологий, просто переходите к более высоким комплектациям, в которых есть несколько блестящих функций.

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Дополнительная спортивная подвеска с задним спойлером
  • Передний и задний датчики парковки
  • Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay

по-прежнему приятно видеть красивый 7-местный автомобиль.Вам не будет стыдно ездить на нем, и он больше похож не на минивэн, а на угловатый внедорожник. Он очень практичен внутри, но все же умудряется быть элитным и роскошным. Сиденья блестящие, и все материалы, используемые внутри, высокого качества. Хотя он и не совсем на том же уровне, что и Audi и Mercedes, вы не можете жаловаться на качество, предлагаемое в этой ценовой категории. С точки зрения вождения S-Max превосходен. Очевидно, не так весело, как меньшие Ford Focus и Fiesta, но он разделяет во многом тот же дух вождения, поэтому управляемость просто великолепна.Эффективные турбодвигатели Ford гарантируют, что у вас не возникнет проблем с обгоном на автомагистрали. 7-местные автомобили, как правило, хорошо сохраняют свою стоимость, поэтому вы сможете продать Ford S-Max по достойной цене, когда будете готовы двигаться дальше.

Читать последний обзор Ford S-Max

Ford S-MAX характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford S-MAX своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford S-MAX, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 1 для новейшего Ford S-MAX:

Если вы ищете Ford S-MAX, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022

    Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения.После того, как вы прошли тест, ваше внимание…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Семьи бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Выбор семейного автомобиля — большое дело; часто это вторая по величине покупка, которую может сделать домохозяйство….

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие 7-местные автомобили 2022 года

    Если ваша семья выросла и у вас двое или более детей, вы можете обнаружить, что в обычном пятиместном автомобиле просто не хватает места для всех ваших пассажиров…

Ford Europe по-прежнему верит в минивэны, обновляет модели S-Max и Galaxy

  • Компания Ford совершенствует модели S-MAX и Galaxy с более характерным внешним видом и вариантами легкосплавных дисков.Роскошный новый Galaxy Vignale с высокими техническими характеристиками показал
  • S-MAX, а Galaxy предлагает регулируемые по 18 параметрам сиденья, протестированные и рекомендованные врачами и терапевтами как средства, помогающие облегчить боль в спине. Также предлагаются многоконтурные сиденья с функцией массажа
  • Внедрение технологии бортового модема FordPass Connect позволяет подключать до 10 устройств и новые функции информирования о местных опасностях
  • S-MAX и Galaxy недавно были модернизированы, чтобы предложить экономичный 2,0-литровый двигатель EcoBlue двигатель мощностью до 240 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go

КЕЛЬН, Германия, окт.7 сентября 2019 г.  — Сегодня компания Ford объявила об усовершенствованиях стильного спортивного автомобиля S‑MAX и просторного пассажирского автомобиля Galaxy, обеспечивающих еще более выразительный дизайн, повышенный комфорт и улучшенные возможности связи для водителей и пассажиров.

Модели S-MAX и Galaxy Trend, Titanium и ST-Line теперь легче отличить благодаря уникальному внешнему дизайну, а также S-MAX Vignale и новый вариант Galaxy Vignale, впервые представленные с роскошными фирменными характеристиками. .

Новые сиденья водителя и переднего пассажира, доступные для моделей S-MAX и Galaxy Trend и Titanium, можно отрегулировать 18 способами для максимальной поддержки, что способствует еще более комфортным поездкам и заслужило одобрение ведущей организации по лечению позвоночника Aktion Gesunder Rücken эВ (AGR) (Кампания за здоровую спину).

Технология бортового модема FordPass Connect впервые предлагается как для S‑MAX, так и для Galaxy. FordPass Connect превращает модели в мобильные точки доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств и включает новую информацию о местных опасностях, которая может информировать водителя об опасных ситуациях на дороге до того, как они станут видны водителю или датчикам автомобиля.

«Наша новая модель Galaxy Vignale выводит первоклассные путешествия на новый уровень, а возможности подключения, обеспечиваемые нашей технологией FordPass Connect, помогают сделать жизнь проще и менее напряженной для клиентов S-MAX и Galaxy, когда они едут, работают или отдыхают. », — сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.

В прошлом году модели Ford S-MAX и Galaxy были модернизированы, чтобы обеспечить еще большую топливную экономичность, производительность и плавность хода благодаря усовершенствованному Ford 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью до 240 л.с.; усовершенствованный вариант восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач; и доступные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go.

Эксклюзивный стиль

Спецификация Vignale привносит новый уровень сложности в стандартную комплектацию изысканного и универсального пассажирского автомобиля Galaxy, предназначенного для первоклассных путешествий до семи пассажиров. Особенности:

  • Приборная панель и центральная консоль, обтянутые кожей Salerno, с прострочкой цвета серый металлик
  • Алюминиевые накладки в салоне и педали с алюминиевой отделкой
  • Рулевое колесо с подогревом 11 многоконтурных пузырчатых сидений с функцией массажа — в том виде, в котором они поставляются клиентам S-MAX Vignale

. Сохранив гладкие передние профили, усовершенствованные модели S-MAX и Galaxy отличаются измененной верхней частью передней панели и уникальным сочетанием решетки радиатора и дизайна нижней панели. для более характерного стиля.Особенности:

  • Яркая хромированная верхняя решетка и окантовка противотуманных фар для моделей Galaxy и S-MAX в комплектации Trend и Titanium
  • Уникальная сотовая верхняя решетка с черной окантовкой и черная окантовка противотуманных фар для S-MAX ST в стиле Ford Performance Модели ‑Line
  • Уникальная фирменная верхняя решетка радиатора в виде буквы «V» с окантовкой из матового хрома и окантовка противотуманных фар из матового хрома для высококлассных моделей S-MAX Vignale и Galaxy Vignale

Новые варианты легкосплавных дисков включают 18-дюймовые двухцветные колесные диски из обработанного металла и жемчужно-серые с 15 спицами для моделей S‑MAX и Galaxy Titanium, а также стандартные 17-дюймовые двухцветные механически обработанные металлические и жемчужно-серые с 20 спицами для моделей Galaxy Titanium.

Больше комфорта в движении

Новые сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой по 18 параметрам, доступные для вариантов S-MAX и Galaxy Trend и Titanium, могут помочь тем, кто страдает от болей в спине на дороге, получив признание Независимый комитет по тестированию AGR, состоящий из экспертов из различных областей медицины.

Чтобы получить печать AGR, сиденье должно приспосабливаться к сидящему человеку, а не человеку, приспосабливающемуся к сиденью.Регулировка включает высоту, длину и наклон, а также поддержку спины, шеи и бедер. Регулировка поясничной опоры в четырех направлениях управляется электронным способом с помощью переключателя на боковой стороне сиденья.

S-MAX — доступен в пяти- и семиместной конфигурации, а Galaxy — с семью сиденьями в стандартной комплектации по-прежнему предлагает оптимизированный комфорт, гибкость и универсальность благодаря до 32 комбинациям сидений и грузового пространства, а также инновационному Easy Сложите сиденья второго и третьего ряда. Система позволяет сложить каждое заднее сиденье с помощью кнопочной панели управления в багажном отделении.Функция Power Raise также доступна для сидений третьего ряда Galaxy.

FordPass Connect для расширенных возможностей подключения

В дополнение к функции точки доступа Wi-Fi опциональная технология FordPass Connect позволяет использовать ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая Vehicle Locator; Состояние автомобиля, которое проверяет уровень топлива, состояние сигнализации, срок службы масла и многое другое; и удаленная разблокировка дверного замка.

Новая функция информирования о местных опасностях, активируемая бортовым модемом FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Информационные уведомления о местных опасностях доставляются независимо от спутниковой навигации на основе самых последних данных, предоставляемых HERE Technologies, которые поступают от местных властей, служб экстренной помощи и данных о вождении других транспортных средств, подключенных к «облаку».

Уведомления об опасностях, включая дорожные работы; сломанные автомобили; животные, пешеходы и объекты на проезжей части; и даже опасные условия вождения передаются на транспортное средство по беспроводной сети, давая водителям заблаговременное предупреждение о развитии ситуаций за пределами их поля зрения.

Эффективность и удобство без усилий

Предлагается для Ford S-MAX и Galaxy с выходной мощностью 150 и 190 л.с., а также с мощностью 240 л.с. в версии Bi-Turbo. 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает мощность и крутящий момент. и ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO 2  синоним меньшего объема двигателя.*

Доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, управляемая с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя разработана для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения быстрой реакции и плавного и быстрого переключения передач.Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается для моделей S-MAX и Galaxy.

Доступные передовые технологии комфорта и удобства S-MAX и Galaxy включают ACC с Stop & Go. Включаемая восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, система помогает водителям поддерживать комфортную дистанцию ​​до движущихся впереди транспортных средств, включая полную остановку автомобиля в пробках с частыми остановками и автоматическое трогание с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд.

Также предлагается коммуникационная и развлекательная система Ford SYNC 3, позволяющая водителям S-MAX и Galaxy управлять функциями аудиосистемы, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд.Благодаря 8-дюймовому цветному сенсорному экрану, которым можно управлять с помощью жестов щипка и смахивания, SYNC 3 совместим с Apple CarPlay™ и Android Auto™ без дополнительной платы.

Усовершенствованные модели Ford S-MAX и Galaxy уже доступны для заказа в Европе.

# # #

# #

# #

# #

# #

# #

Форд S-Max и Galaxy Consert Confight и CO2 Выбросы: *

Ford Galaxy

Расход
L / 100 км NEDC

Power
PS

CO

CO 2
г / км NEDC

Urban

Дополнительные
Urban

Комбинированный

2.0-литровый Ecoblue

150

56

132

132

6.0

6.0

4,5

50656

2,0— Литр Ecoblue

150

80656

80656

13856

138

6.1

4.8

56

5.3

2,0-литровый ECOBLUE

190

190

134

5.9

4,6

5.1

2,0-литровый Ecoblue

19056

190

80656

80003

15651

6.9

56

5.4

6.0

2,0-литровый EcoBlue

240

240

80656

15651

7.2

5,3

6,0

Ford S-MAX

51

NEDC

1

Дизельные двигатели

Мощность
PS

Передача

СО 2
г / км NEDC

Городской

Дополнительное
Городской

Комбинированный

2.0-литровый Ecoblue

150

60656

130

130

5

5,9

4,4

4,9

2,0— Литр Ecoblue

150

80656

80656

13856

138

6.1

4.7

56

5.2

2,0-литровый Ecoblue

190

190

80656

134

134

5.9

4,6

5.1

2,0650

2,0-литровый EcoBlue

19056

190

80656

80003

151

6.8

56

5.2

5.7

2,0-литровый EcoBlue

240656

240

80656

152

7.1

5.2

5.9

Ford S-Max 2.5T | evo

Помимо того, что вы случайно начинаете одеваться, как ваш старый учитель географии, одной из самых больших забот родителей является то, что вам, возможно, придется купить минивэн.И нет ничего лучше минивэна для создания впечатления, что ваши гениталии могут быть в полном рабочем состоянии, но ваша радость жизни — и, конечно, вождения — давно покинула город. Vauxhall изо всех сил старались добавить немного секса в этот суровый класс автомобилей с помощью оригинальной Zafira GSi, но он по-прежнему выглядел, а иногда и ехал, как фургон в обвесе. Теперь у Ford есть все шансы украсить минивэн новой автономной моделью под названием S-Max. Он основан на новом Galaxy, но хотя этот автомобиль остается микроавтобусом и высоким, Ford создал свою более гладкую сестру, обрезав линию крыши почти на три дюйма, немного уменьшив общую длину и переодев весь кузов. так что только фары, капот и нижние двери являются общими.Другим существенным отличием является то, что, хотя оба предлагают стандартную линейку бензиновых и дизельных двигателей, только у S-Max есть вариант с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Focus ST. Вы даже получаете те же слегка причудливые колеса, что и на ST, которые, наряду с фальшивыми вентиляционными отверстиями в передних крыльях, придают S-Max немного вида. Не уверен насчет этих противотуманных фар в переднем бампере, если только частью описания стиля не было «NB: автомобиль должен напоминать сома». Итак, рубленая крыша, мясистые колеса, турбомощность 217 л.с.Все это в меру интригующе, и ваш интерес может возбудиться еще больше, когда вы заглянете внутрь и заметите дерзко изогнутый руль и рычаг переключения передач в стиле Альфа, выступающий под углом к ​​приборной панели. Вы также заметите, что он имеет правильную посадку за рулем вместо обычного ужасного ощущения MPV, когда он сидит поверх всего, работая педалями, как Ричард Клайдерман. Это хорошо. То же самое можно сказать и о шуме при запуске пятипоршневого двигателя, представляющем собой слабое, но приятное фоновое биение, как в Volvo, что неудивительно, потому что изначально этот агрегат появился именно там.Это не единственная вещь со шведской кровью, потому что вся платформа под общим кодовым названием EUCD была разработана в Гётеборге для использования во всей группе Ford, и именно из этой коробки битов был создан следующий Mondeo, а также целый ряд Volvo будут созданы. Имея это в виду, он должен быть хорошим, и в настройке S-Max признаки многообещающие. У него та самая фордовская отзывчивость, которая убирает весь жир из его реакций, не чувствуя при этом нервозности, а это означает, что вы можете бросать его в повороты, будучи уверенными, что сцепление с передней частью не испарится прямо перед телеграфным столбом.Конечно, если вы ожидаете увидеть что-то вроде большого Focus ST с рыбьим лицом, вы будете разочарованы. Это, конечно, не так быстро, как ST, не со всем этим дополнительным телом, которое нужно тащить, и ему нужно бежать к красной линии, чтобы насладиться любым действительно удобным ускорением. Тем не менее, если говорить о минивэнах, вам действительно понравится кататься на них. За исключением, конечно, ваших детей, которые будут больны. Но тогда зачем нужно иметь детей, чтобы купить такую ​​машину? Если бы минивэны действительно были универсальными транспортными средствами, они были бы для всех, кто хотел универсальный автомобиль, а не только для людей, которые породили одну или три шестерни.И здесь S-Max разочаровывает. Создав автомобиль, который выглядит, едет и управляется лучше, чем любой минивэн на сегодняшний день, Ford мог бы заключить сделку с должным образом продуманным дизайном интерьера, сделав S-Max чем-то действительно свежим. Вместо этого они по умолчанию используют обычный унылый набор плоской обивки и дрянных откидных столиков в спинках сидений. Он, безусловно, практичен, учитывая много места сзади и большой багажник с низким порогом, в полу которого прячутся два дополнительных сиденья. Но от всего этого по-прежнему пахнет школьными пробежками и больным ребенком.Ford действительно продемонстрировал S-Max с сиденьями, обшитыми эффектной черной и оранжевой кожей в стиле 70-х, но на данный момент он все еще думает о том, предлагать ли их в качестве опции.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.