Форд фокус 2 рестайлинг 2019: Купить Ford Focus 2019 года по цене от 1 055 000 рублей

Содержание

Защита радиатора форд фокус 2 рестайлинг

Давно хотел уже заняться защитами, как раз лето — будут поездки по трассе чаще, нужно делать «уже».
Тем более глянул что внизу соты уже немного погнуты, но вроде еще поживут.

Установка защитной сетки в передний бампер на фокус 2 уже как я понял по форуму далеко не новшество, хватает информации.

Готовый вариант предлагают в Украине вроде от 1200 грн, что просто космос.

К сетке:
Заказал на деталях зп, там есть 5 градаций ячейки, от малой к большой (я брал 2 разных, потом выбрал себе подходящую, по мельче), обошлось по 108 грн сетка + доставка.
Размер сетки 20*100 см — достаточно с запасом для 2х малых готовых сеток.

Решил устанавливать сетку не внутри бампера, а снаружи. Такое решение показалось более простым по установке (наверное) и смотрится лучше.

Взял гараж с ямой, картонку, маркер, нож, ножницы, товарища.
Снимаем пластиковую защиту радиатора снизу, и если есть другие защиты, и получаем хороший доступ под бампер.

Вставляем картонку, предварительно обрезав края, что бы вошла, под бампер, придерживаем, и размечаем. Ранее как я понял была выкройка на форуме, но уже не работает ссылка.

  • Статус: Есть на складе

Поделись ссылкой с другом

  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии (0)

Защита радиатора для FORD FOCUS II рестайлинг 2008, 2009, 2010, 2011г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевый сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере, в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетический вид всему изделию.

Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из 2-х миллиметрового пластика черного цвета, с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.

Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Видео инструкция по установке

Все защитные сетки в наличии на складе!

Чтобы увидеть цену : Выберите нужную модель и нажмите на фото.

Защита радиатора FORD Explorer 5 2018-2019 (рестайлинг 2)

комплект от —> от 2 200 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Explorer 5 2018-2019 (рестайлинг 2)

комплект от —> от 3 650 р.

Защита радиатора FORD Torneo Custom 2012-2017

комплект от —> от 2 100 р.

Защита радиатора ЛЮКС FORD Focus 3 2011-2015

комплект от —> от 2 530 р.

Защита радиатора ЛЮКС FORD Focus 3 2014-2019 (рестайлинг)

комплект от —> от 2 750 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Fiesta MK6 2015-2019 (рестайлинг)

комплект от —> от 3 200 р.

Защита радиатора FORD Mondeo 4 2007-2010

комплект от —> от 2 150 р.

Защита радиатора FORD Focus 2 2005-2008

комплект от —> от 2 700 р.

Защита радиатора FORD Focus 2 2008-2011 (рестайлинг)

комплект от —> от 2 090 р.

Защита радиатора FORD Mondeo 4 2010-2015 (рестайлинг)

комплект от —> от 2 310 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Mondeo 5 2015-2019

комплект от —> от 3 600 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Kuga 2 2013-2016

комплект от —> от 4 500 р.

Защита радиатора FORD C-Max 2 2010-2015

комплект от —> от 3 500 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Kuga 2 2016-2019 (рестайлинг)

комплект от —> от 3 750 р.

Защита радиатора FORD Focus 3 2011-2015

комплект от —> от 1 930 р.

Защита радиатора ОПТИМАЛ Ford S-Max 1 2010-2015 рестайлинг

комплект от —> от 2 650 р.

Защита радиатора ОПТИМАЛ FORD Focus 3 2014-2019 (рестайлинг)

комплект от —> от 2 500 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Explorer 5 2011-2015

комплект от —> от 2 850 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Explorer 5 2015-2017 (рестайлинг)

комплект от —> от 2 850 р.

Защита радиатора FORD Focus 2001-2005 (рестайлинг)

комплект от —> от 2 040 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Ranger 3 2012-2015

комплект от —> от 6 400 р.

Защита радиатора FORD Focus 3 2014-2020 (рестайлинг)

комплект от —> от 1 950 р.

Защита радиатора ПРЕМИУМ FORD Focus 3 2014-2020 (рестайлинг)

комплект от —> от 3 200 р.

Защита радиатора FORD Explorer 5 2011-2015

комплект от —> от 2 200 р.

Защитная сетка радиатора Ford: почему необходимо приобретение?

Защитная сетка радиатора Ford позволит защитить свой автомобиль и радиатор от попадания пыли, мусора, насекомых или растений. Гарантирована безотказная работа радиатора. Установка изделия также не потребует много сил или времени.

Почему возникает необходимость покупки защитной сетки?

Она не только защищает радиатор, но еще и способствует нормальному проникновению потоков воздуха. А вот несколько основных преимуществ покупки изделия на нашем ресурсе:

  • Высокое качество и оригинальность.
  • Доступная ценовая категория.
  • Скорость доставки.

А еще – с помощью этой сетки можно совершенствовать внешний вид своего транспортного средства.

Ford Focus — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеIV (C519) [2018 .. 2023]III (C346) Facelift [2015 .. 2019]III (C346) [2011 .. 2015]II [2008 .. 2011] [USDM]II Facelift [2008 .. 2013]II [2005 .. 2007] [EUDM]I Facelift [2004 .. 2008]I [1998 .. 2005]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

 

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

 

Революция, а не эволюция

В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

 

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.

 

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

 

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

 

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

 

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка

Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.

 

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

 

Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.

 

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Итоги сравнения

С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

 

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

Ford Focus назван самым популярным в России автомобилем с пробегом

В декабре в стране было продано 11,2 тысячи автомобилей Ford Focus.
Фото: ford.drom.ru

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самым популярным автомобилем с пробегом в России по итогам декабря 2019 года стал Ford Focus.


В стране было продано 11,2 тысячи таких машин.


Прежний лидер – хэтчбек LADA 2114 – опустился на второе место рейтинга. В прошлом месяце он разошелся тиражом в 11,1 тысячи подержанных экземпляров. Замкнул тройку лидеров Hyundai Solaris, показатель которого составил 9,7 тысячи штук. Немного отстает от них седан LADA 2170 «Приора» (9,5 тысячи штук). Далее с одинаковыми результатами в декабре (по 9,3 тысячи машин) следуют KIA Rio и LADA 2107.


— Лидером российского вторичного рынка по итогам 2019 года осталась «четырнадцатая» модель. Ее показатель за этот период составил 136,6 тысячи единиц, в то время как у Ford Focus он равен 133 тысячам перепроданных машин, — отметили аналитики.


Как сообщали «Кубанские новости», Краснодарский край вошел в пятерку регионов по продажам новых иномарок.


Эксперты назвали количество проданных новых легковых автомобилей иностранных марок в Краснодарском крае по итогам девяти месяцев 2019 года.


Общий объем рынка в России с января по сентябрь составил 871,3 тысячи единиц. Это на 4% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.


Краснодарский край оказался лидером среди нестоличных субъектов РФ и занял четвертую строчку в общем зачете. За девять месяцев 2019 года на Кубани было продано 35,4 тысячи новых иномарок.


Как сообщали «Кубанские новости», в 2020 году прогнозируется рост цен на новые автомобили.

Новый Ford Focus ST дебютирует с 276 лошадиными силами, статус запретного плода в ранах, поскольку Blue Oval только что представила спортивный вариант автомобиля ST.

Крышки обновленного Focus ST были сняты в понедельник, и Ford подтвердил, что автомобиль оснащен 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, такая же конфигурация устанавливалась на Focus RS предыдущего поколения.

Мощность нового ST мягче, чтобы соответствовать его переднеприводной компоновке, и составляет 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это сопоставимо с предыдущим ST мощностью 252 л.с. и 270 фунт-фут и конкурирующим Volkswagen Golf GTI с 220 л.с. и 258 фунт-фут.

2019 Форд Фокус СТ

Новый автомобиль также более универсален благодаря наличию впервые автоматической коробки передач, в данном случае 7-ступенчатой ​​с подрулевыми переключателями. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и может быть дополнена функцией согласования оборотов с помощью доступного пакета Performance Pack.

Также новым для ST является электронный дифференциал повышенного трения на передней оси, первый для переднеприводного Ford. Он использует муфты с гидравлическим управлением для направления крутящего момента на колеса в зависимости от уровня сцепления, при этом до 100 процентов крутящего момента может быть передано на отдельное колесо, если это необходимо.

Помимо этого есть селектор режимов движения и регулируемые амортизаторы. Последний также доступен в пакете Performance Pack и работает, контролируя подвеску, кузов, рулевое управление и тормоза каждые две миллисекунды и регулируя демпфирование в соответствии с потребностями.Пакет Performance Pack также добавляет режим Track к селектору режимов вождения, который повышает резкость дроссельной заслонки и торможения, делает рулевое управление более жестким для лучшей обратной связи, а также повышает производительность самоблокирующегося дифференциала и системы контроля устойчивости.

2019 Форд Фокус СТ

Другие улучшения производительности по сравнению с обычным Focus включают программу снижения крутящего момента рулевого управления, интегрированную с электронной системой рулевого управления с усилителем, увеличенные тормоза и шины Michelin Pilot Sport 4S, обутые в 18-дюймовые колеса (доступны 19-дюймовые).

По салону спортивный руль, алюминиевые накладки на пороги и передние сиденья Recaro отличают ST от обычного Focus. Комбинация приборов также оснащена экраном Ford Performance с датчиками давления наддува, давления масла и температуры масла.

Ford официально представит новый Focus ST в марте на Женевском международном автосалоне 2019 года. Поставки на рынки, где предлагается автомобиль, начнутся летом, и в зависимости от рынка покупатели смогут выбирать между кузовом хэтчбек и универсал и даже между бензиновым и дизельным двигателями.

Универсал Ford Focus ST 2019 года по цене от 30 595 фунтов стерлингов

Цены на долгожданный Focus ST были объявлены для Великобритании, начиная с 29 495 фунтов стерлингов за пятидверный дизельный хэтчбек ST. Бензиновый ST мощностью 276 л.с. будет стоить 31 995 фунтов стерлингов, что дороже, чем такие альтернативы, как Hyundai i30 N Performance и базовая Honda Civic Type R (29 495 фунтов стерлингов и 31 550 фунтов стерлингов соответственно). Но таков восходящий прогресс хот-хэтча среднего размера, который все еще меньше, чем стоимость многих основных конкурентов, таких как Volkswagen Golf GTI за 32 985 фунтов стерлингов.

 Focus ST необычен в этом классе тем, что предлагает варианты универсала, которые требуют дополнительных 1100 фунтов стерлингов по сравнению с ценами на хэтчбек с любым выбором двигателя. Ford присоединяется только к Volkswagen, Skoda и SEAT, предлагая универсалы такого размера.

Новый Focus ST опережает своего предшественника, поскольку эта новая модель унаследовала более низкое, широкое и динамичное шасси последнего Focus для поддержки нового, более мощного двигателя.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Honda Civic Type R

Бензиновые версии оснащены двигателем нового поколения с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost (по сравнению с двумя литрами), производящий гораздо более сильные 276 л. Для сравнения, это на 50 фунтов на фут больше, чем у Hyundai i30 N Performance — соперника, которому едва ли не хватает тяги на средних оборотах. В дизельном Focus ST используется форсированная версия стандартного 2-литрового агрегата EcoBlue от Focus, который теперь производит 187 л.с. с крутящим моментом 295 фунт-футов, доступным в обычно узком диапазоне оборотов.

Новый бензиновый двигатель также оснащен передовыми технологиями, в том числе новой системой защиты от запаздывания.Система основана на разработках, сделанных с Ford GT и F-150 Raptor, улучшая реакцию двигателя, удерживая дроссельную заслонку открытой после того, как водитель отпускает педаль акселератора, останавливая реверсирование воздушного потока от турбокомпрессора, что, в свою очередь, поддерживает вращение колеса компрессора. правильное направление, тем самым улучшая реакцию, когда водитель снова нажимает на газ. Новый турбонагнетатель с двойной спиралью, вестгейт с электронным управлением и уникальная выхлопная система низкого давления также способствуют улучшению реакции нового двигателя.

Оба двигателя будут доступны с двумя различными вариантами трансмиссии — традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, причем последняя отличается от восьмиступенчатой ​​коробки передач, используемой в стандартных моделях Focus. Форд говорит, что автоматическая коробка передач оптимизирована для производительных приложений и использует традиционный преобразователь крутящего момента — возможно, это хорошо после неприятного прошлого Форда с коробками передач с двойным сцеплением.

Помогает использовать щедрую мощность бензинового ST на дороге новый дифференциал повышенного трения с электронным управлением — впервые для высокопроизводительного Ford.В новом дифференциале, полученном от Borg Warner, используются гидравлические диски сцепления для точного распределения крутящего момента между передними колесами, и он делает это упреждающе на основе данных, полученных от набора датчиков, а не реагирует на пробуксовку, как в традиционном LSD. Новый Focus ST также имеет перенастроенную рулевую рейку, которая теперь на 15% быстрее от упора до упора, поддерживаемая уникальной геометрией поворотного кулака. Система EPAS имеет встроенную систему снижения крутящего момента, что дополнительно помогает передним колесам выдерживать большой крутящий момент.Тормоза также были позаботились о более крупных 330-миллиметровых передних и 302-миллиметровых задних роторах. Выберите дополнительный «Performance Pack» для бензиновых моделей, и вы также получите настройку Ford CCD (Continuously Controlled Damping), функцию автоматического срабатывания на механической коробке передач, красные тормозные суппорты и режим Track Driver, который разблокирует запуск. функция контроля.

Если вы поклонник слегка агрессивной детализации Fiesta ST, вам понравится то, что было сделано с Focus, поскольку он имеет много общих элементов дизайна с меньшими моделями ST-Line Focus, но с несколькими ключевыми отличиями.Спереди Ford открыл верхнюю и нижнюю решетки, чтобы обеспечить больший поток воздуха в моторный отсек, в то время как переработанные пороги, увеличенное заднее крыло и новый задний обтекатель с двойными выхлопными патрубками усиливают соблазнительный хэтчбек. Новые 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но дополнительные 19-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4 S, придают новому ST гораздо более жесткий вид. Аналогичные незначительные изменения были сделаны внутри, но важные элементы, такие как спортивные сиденья Recaro, более короткое рулевое колесо и новый интерфейс производительности в приборной панели с сопутствующими элементами управления на рулевом колесе, являются долгожданным дополнением.Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, также получили подрулевые лепестки переключения передач.

Этот новый Focus ST прошел тщательный процесс разработки, и поскольку Fiesta ST оказалась таким хитом, мы возлагаем большие надежды на эту последнюю модель. Возможно, это более, э-э, сфокусированная базовая основа Focus, которая должна оказаться самым большим благом для этого нового ST, и с учетом того, что конкуренты из Hyundai, Volkswagen, Peugeot и Honda прямо сейчас правят насестом, новый Ford Focus ST выглядит готовым опрокинуть статус. кво.Он поступит в продажу этим летом. Примите участие в мегатесте горячих люков!

Обзор Ford Focus ST – цены, технические характеристики и время разгона 0-60

Формула Fast Ford жива и здорова в Focus ST: удобство повседневного использования сочетается с серьезными характеристиками по доступной цене. Замена печально известного «прожорливого» пятицилиндрового 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом своего предшественника на меньший 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost не только улучшила экономичность и уровень выбросов (по крайней мере, на бумаге), но и повысила производительность. рука также.И в этом обновленном автомобиле эти сильные стороны все еще остаются.

Под ST скрыто забавное шасси с энергичным рулевым управлением и хорошим балансом. Но это также автомобиль, от которого некоторые могут быстро устать, без LSD, чтобы укротить 247 л. Быстрое вождение ST может быть тяжелой работой на ухабистых дорогах Великобритании, чему не способствует очень жесткая езда.

Тем не менее, трудно игнорировать ценность ST, с более чем достаточными характеристиками, чтобы дать бой Volkswagen Golf GTI и Vauxhall Astra VXR, привлекательным вариантом версии с кузовом «универсал» (то, что недоступно большинству других покупателей «горячих» хэтчбеков) и забавно гортанная индукционная нота благодаря умной работе Форда с акустикой.Если вы можете смириться с крутящим моментом и слегка изогнутой конструкцией кабины, это убедительный вариант производительности.

Ford Focus ST: подробно

Цена, характеристики и конкуренты

Дизельный двигатель представляет собой самый дешевый способ владения Ford Focus ST, чуть менее 26 тысяч фунтов стерлингов, хотя бензиновая модель лишь немного дороже.

Несмотря на конкурентоспособную цену Focus ST, он не нуждается в стандартном комплекте. Двухзонный климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, а также колоритный Recaros составляют комплектацию ST-2 начального уровня.Обновитесь до спецификации ST-3, и сиденья будут оснащены подогревом и регулировкой, а также вы получите биксеноновые фары и информационно-развлекательную систему Ford SYNC3.

Версия универсал создает дополнительные 160 литров грузового пространства и увеличивает цену на 1100 фунтов стерлингов. Сравнение универсала ST с аналогом Volkswagen GTD дало неудивительные результаты. Ни один из них не был свободен от недостатков, но ST сменил утонченность VW на более сложный и тактильный опыт. Мы выбрали ST, но консервативный стиль и сравнительно премиальное ощущение немецкого грузового люггера понравятся многим людям, которые делают перекрестные покупки в этой паре.Премиум-позиция Golf сообщает о его более высокой цене, почти 29 тысяч фунтов стерлингов, что примерно на 1 тысячу фунтов больше, чем у универсала ST-3 Focus ST с лучшими характеристиками.

Skoda Octavia vRS представляет собой еще одного конкурента из стабильной группы VW, предлагающего дизельные и бензиновые двигатели. В отличие от Golf GTD, с которым он разделяет дизельный двигатель в форме TDI, доступен полный привод (исключительно в сочетании с автоматической коробкой передач). Это наш горячий выбор дизельного универсала.

Существует множество горячих хэтчбеков с бензиновым двигателем, способных конкурировать с ST.Peugeot 308 GTi 270 от Peugeot Sport имеет симпатичную, яркую турбочетверку, придающую ему истинную привлекательность, и, конечно же, Volkswagen GTi по-прежнему остается эталоном сегмента, хотя и довольно дорогой, поскольку базовый автомобиль стоит около 28 тысяч фунтов стерлингов.

Hyundai i30 N – пожалуй, самая большая угроза для ST. Мы были просто поражены этим. Цены начинаются чуть ниже 25 тысяч фунтов стерлингов за менее мощную версию, выдающую те же 247 л.с., что и ST, а i30 N Performance предлагает премию в 3 тысячи фунтов стерлингов, соответствующую цене Focus ST-3 (хэтчбек).Благодаря большей мощности, резиновым наклейкам и электронному дифференциалу повышенного трения i30 N Performance не только более привлекателен на бумаге, но и лучше управляется.

Сравнить Ford Focus 4 2.3 EcoBoost ST 2019 с Ford Focus 4 1.0 EcoBoost 125HP mHEV 2020 с Volvo V40 II Restyling T5 Auto 2016

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2298 см3/140.2 куб. дюйм

998 см3 / 60,9 куб. дюйм

1969 см3 / 120,2 куб. дюйм

87,5 мм / 3,43 дюйма

71,9 мм / 2,8 дюйма

82,0 мм / 3,23 дюйма

94,0 мм / 3,7 дюйма

82,0 мм / 3,23 дюйма

93,2 мм / 3,66 дюйма

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

Турбо + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

280 л.с. / 276 л.с. / 206 кВт

125 л.с. / 123 л.с. / 92 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

420 Нм / 309 фунтов.фут

210 Нм / 154 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

280 л.с. / 276 л.с. / 206 кВт

125 л.с. / 123 л.с. / 92 кВт

245 л.с. / 242 л.с. / 180 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

420 Нм / 309 фунт-фут

210 Нм / 154 фунт-фут

350 Нм / 258 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

Хэтчбек

Хэтчбек

Туризмо

270.0 см / 106,3 дюйма

270,0 см / 106,3 дюйма

264,7 см / 104,21 дюйма

437,8 см / 172,36 дюйма

437,8 см / 172,36 дюйма

436,9 см / 172,01 дюйма

182,5 см / 71,85 дюйма

182,5 см / 71,85 дюйма

178,3 см / 70,2 дюйма

145,2 см / 57,17 дюйма

145,2 см / 57,17 дюйма

142,0 см / 55,91 дюйма

157,2 см/61,89 дюйма

157,2 см/61.89 дюймов

155,9 см / 61,38 дюйма

155,3 см / 61,14 дюйма

155,3 см / 61,14 дюйма

154,6 см / 60,87 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

330 мм / 12,99 дюйма

278 мм / 10,94 дюйма

Задние тормоза — размеры дисков

302 мм / 11,89 дюйма

280 мм / 11,02 дюйма

Передние шины — размеры дисков

235/35 R19

205/60 R16

205/55 R16

Задние шины — размеры дисков

235/35 R19

205/60 R16

205/55 R16

1333 кг / 2939 фунтов

1222 кг / 2694 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

1600 кг / 3527,39 фунтов

1100 кг / 2425,08 фунтов

Соотношение массы и мощности

4,76 кг/л.с.

9,78 кг/л.с.

кг/л.с.

375-1354 л

375-1354 л

335 л

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Стойки McPherson. Винтовые пружины.

Многоканальный. Спиральные пружины.Анти-ролл-бар.

Полунезависимый. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Винтовые пружины.

250 км/ч / 155 миль/ч

200 км/ч / 124 миль/ч

240 км/ч / 149 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

7.9 л/100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритания

4,2 л/100 км / 56 миль на галлон США / 67 миль на галлон Великобритания

5,9 л/100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,2 л/100 км/38 миль на галлон США/46 миль на галлон Великобритания

3,7 л/100 км/64 мили на галлон США/76 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

10,8 л/100 км/22 мили на галлон США/26 миль на галлон Великобритания

5,1 л/100 км/46 миль на галлон США/55 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

658 км / 409 миль

1238 км / 769 миль

1050 км / 653 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

52 литра / 13.7 галлонов США / 11,4 галлона Великобритании

52 литра / 13,7 галлона США / 11,4 галлона Великобритании

62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

179 г/км (Ford)

94 г/км (Ford)

137 г/км (Volvo)

Аксессуары и запчасти Ford Focus 2019 года на CARiD.com

Представленный в качестве замены Ford Escort в 1998 году, Focus уже много лет пользуется невероятным успехом. Сегодня он продолжает оставаться одним из самых продаваемых компактных автомобилей. Доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан, пятидверный универсал и пятидверный хэтчбек (с 2002 года), Ford Focus привлекает широкий круг водителей.С момента своего выпуска автомобиль претерпел ряд обновлений и улучшений, чтобы обеспечить еще лучшую управляемость и производительность. Два года назад Focus претерпел лишь небольшой косметический ремонт. Тем не менее, автопроизводитель переработал автомобиль для модели 2019 года, сделав его более современным и привлекательным для водителей. Хэтчбек Focus дебютирует весной 2018 года, а версии седана и универсала должны появиться к концу года. Американские водители, скорее всего, получат только кузова хэтчбек и седан.

Со всеми аксессуарами и деталями Ford Focus 2019 года, профессионально подобранными друг к другу, автомобиль обеспечивает надежное и комфортное вождение, обеспечивая при этом высочайший уровень безопасности на дороге благодаря широкому набору функций безопасности. Большой новостью для европейского рынка является дебют хот-хэтча и универсала ST четвертого поколения. Как и ожидалось, оба получили мощный двигатель с турбонаддувом, улучшения производительности и агрессивный внешний вид. Мощность исходит от 2,3-литрового I4 мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.Он управляется 6-ступенчатой ​​​​механикой с доступным согласованием оборотов, а те, кто не хочет возиться с переключением передач, могут выбрать 7-ступенчатый автомат. Точная управляемость Focus ST обеспечивается адаптивными амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и функцией Launch Control. ST также можно заказать с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Более смягченная версия должна обходиться как 1,0-, так и 1,5-литровыми двигателями EcoBoost. Ford Focus по-прежнему будет предлагаться с дизельными силовыми агрегатами для европейского рынка.В этом году общая форма автомобиля не сильно изменилась. Хотя, он получил некоторые внешние и внутренние изменения.

Детали и аксессуары экстерьера Форд Фокус 2019 придают стильный и современный вид. По сравнению с предыдущей версией новый Focus стал тоньше, острее и начинен светодиодными фарами и задними фонарями. Кроме того, у автомобиля теперь есть пара ниспадающих складок по бокам кузова, что значительно улучшает его внешний вид. Большие колеса с красными суппортами, аэродинамические детали и другая решетка радиатора дополняют горячую внешность нового ST.Ford никогда не переставал модернизировать интерьер Focus, одновременно упрощая его для большего комфорта и удобства. В этом модельном году интерьер автомобиля также претерпел ряд улучшений, чтобы предоставить пассажирам преимущества многочисленных современных технологий и дополнительный комфорт, делающий любую поездку интересной и приятной. Внутри Focus имеет большой центральный дисплей и довольно традиционно расположенную приборную панель. Все аксессуары и детали интерьера Ford Focus 2019 года отличаются практичностью, удобством и привлекательным внешним видом.Внутри спортивного универсала и хэтчбека ST есть пара сидений Recaro и рулевое колесо с плоским дном в гоночном стиле.

Хотите сделать свой Ford Focus 2019 года единственным в своем роде, поддерживать его максимальную производительность или превратить его в мощного зверя? Наш широкий выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям. Качество лежит в основе всего, что мы делаем в CARiD, поэтому, каким бы ни был ваш проект, наши фирменные продукты и квалифицированные специалисты обеспечат успех. Класс. Роскошь. Долговечность. У нас есть все, и у нас всегда есть все, что вам нужно, чтобы ваш Ford Focus 2019 года был в отличной форме как внутри, так и снаружи.

Ford Focus 2019 Дата выпуска и новые функции

Дата выхода Ford Focus 2019 года и новые функции

После продолжительного периода исследований и разработок Ford выпустит Ford Focus следующего поколения. Сначала он будет выпущен в Европе в Китае, а затем появится в Северной Америке, запуск которого ожидается в начале 2019 года.

2019 Ford Focus и Ford CoPilot360

Набор технологий помощи водителю Ford CoPilot 360, дебютировавший в совершенно новом Ford Fusion 2019 года, будет предлагаться в Ford Focus следующего поколения.Особенности CoPilot360 включают в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, распознавание знаков скорости, адаптивную систему переднего освещения, активную систему помощи при парковке, помощь при уклонении от рулевого управления.

Вам также могут понравиться: Электронная рукоятка для дрифта Performance для Ford Focus RS

2019 Форд Фокус

Focus 2019 будет предлагать высокоуровневую связь благодаря технологии встроенного модема FordPass Connect, которая включает в себя автомобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.Еще одним элементом FordPass Connect является мобильное приложение FordPass, которое предлагает широкий спектр удобных функций, включая определение местоположения автомобиля, статус автомобиля, дистанционный запуск, блокировку и разблокировку.

Улучшенные ходовые качества

Водители нового Focus по достоинству оценят его улучшенную динамику вождения, особенно благодаря новому шасси и подвеске, а также совершенно новой системе рулевого управления с электроусилителем для более отзывчивого управления. В стандартную комплектацию нового Focus входит технология Drive Mode с тремя различными настройками — «Нормальный», «Спорт» и «Эко», что позволяет настраивать режим в соответствии с дорожной ситуацией и предпочитаемым стилем вождения.Еще одной новой функцией Focus 2019 года является дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает быстрое переключение передач при максимальной эффективности.

Хотите сделать предзаказ на Ford Focus 2019? Вы живете в Гранд-Джанкшен или где-то еще в Западном Колорадо? Свяжитесь с нами в Western Slope Auto!

Посмотреть наш ассортимент Ford Focus

Дебют Ford Focus Mk4 2019 года — три варианта кузова, шесть комплектаций, двигатели EcoBoost/EcoBlue, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Официально снята пленка с Ford Focus Mk4 2019 года, который сначала поступит в продажу в Европе и Китае в этом году, а затем дебютирует в США где-то во втором квартале 2019 года.На континенте хэтчбек C-сегмента четвертого поколения будет конкурировать с множеством конкурентов, включая Volkswagen Golf Mk7.5, Renault Megane и Hyundai i30.

Focus будет выпускаться в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и четырехдверный седан, причем последний доступен только на некоторых рынках. В общей сложности для автомобиля доступно шесть вариантов или уровней отделки салона, линейка состоит из Active, Ambiente, ST-Line, Titanium, Trend и Vignale, последний из которых является роскошным уровнем отделки салона бренда.

На момент представления для европейского рынка будут доступны элитный Vignale, спортивный ST-Line (который занижает дорожный просвет на 10 мм), ориентированный на приключения Active (который увеличивает дорожный просвет на 30 мм) и высококлассный Titanium. ST-Line и Titanium будут установлены на автомобиле во время его дебюта на китайском рынке.

Основанный на фирменной платформе C2 (которая представляет собой эволюцию шасси C1, использовавшегося в предыдущих версиях автомобиля, и на 20% жестче на кручение), новый Focus на первый взгляд выглядит больше, чем C346 третьего поколения, но на самом деле он по габаритам ненамного больше старой машины.

Новый пятидверный вариант немного длиннее, немного шире и немного ниже, чем предыдущий автомобиль, его длина составляет 4 378 мм (+20 мм), ширина 1 825 мм (+ 2 мм) и высота 1 455 мм (-29 мм). ). Колесная база, однако, была увеличена на 53 мм и теперь составляет 2701 мм. Между тем, универсал имеет длину 4 668 мм, ширину такую ​​же, как у пятидверки, но выше на 1 481 мм. Mk4 также имеет меньший вес до 88 кг по сравнению с Mk3.

С точки зрения дизайна, это смесь старого мира и нового.Передняя часть с удлиненным капотом, бампером в более агрессивном стиле и более смелыми крыльями представляет собой более острую интерпретацию Mk3 и помогает автомобилю безошибочно оставаться Focus, а новые фары с горизонтальным смещением придают автомобилю гораздо более острый вид.

Сбоку все становится более общим. Хотя выбранный поток, безусловно, более плавный и эффектный, чем его предшественник, он также маскирует непосредственную индивидуальность автомобиля, особенно сзади. От линии пояса, боковых выступов до задних фонарей и задних контуров многие из изображенных линий имеют знакомое звучание.

Это не какой-то один конкретный проспект, как заметили более проницательные, хотя большая надпись с логотипом «Фокус», красующаяся на задней двери, избавляет от догадок. Подсказок так много, что даже есть отсылка к немецкому бренду премиум-класса в виде накладок на выхлопные трубы Vignale.

Комплект

Styling помогает различать варианты в значительной степени: ST-Line получает задний диффузор в более агрессивном стиле, более крупный функциональный спойлер на крыше и более открытые передние проемы, среди прочего.Для Vignale есть множество матовых алюминиевых элементов, а также фирменная сетчатая решетка Vignale, а переход по маршруту Active увеличивает дорожный просвет автомобиля и добавляет подходящие элементы внедорожного стиля, такие как черные защитные колесные арки и облицовка порогов и передних/задних колес. задние защитные пластины.

Внутри салон нового автомобиля был полностью переработан, а внешний вид стал более изысканным и высококлассным за счет использования высококачественных материалов отделки. мастерство, и это выглядит очень так.

Появляется больше мягкого на ощупь материала, а варианты получают отличительные комбинации отделки — на Vignale есть отделка с эффектом мелкозернистого дерева, а также кожа премиум-класса, в то время как спортивная отделка с эффектом углеродного волокна и красная строчка оснащают ST- Линейные и прочные, текстурированные материалы и поверхности можно найти в Active.

Кабина Mk4, безусловно, будет восприниматься большинством покупателей как большой скачок в правильном направлении. Компоновка приборной панели и центральной консоли сильно отличается от таковой у Mk3, которую лучше всего было бы описать как громоздкую — изменения в фейслифтинге третьего поколения привели к улучшению эргономики и логических аспектов, но очень мало сделали для увеличения объема.

Сторонники классики могут подумать, что более четкая и традиционная компоновка выглядит слишком универсально, но упрощенная форма имеет множество функций, устраняя большую часть беспорядка и делая вещи намного проще для глаз. Он также решает самую большую проблему, связанную с Mk3, а именно нехватку внутреннего пространства.

Реконструкция значительна в этом отношении, прежде всего в задней части. Задние пассажиры получили дополнительное пространство — пространство для плеч увеличилось почти на 61 мм, а просвет для коленей и ног увеличились на 51 мм и 71 мм соответственно.

Внутренние новшества включают в себя электрический стояночный тормоз и поворотный переключатель передач, который освобождает место и облегчает доступ к корзинам и подстаканникам. Также имеется информационно-развлекательная система SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель для мобильных устройств.

Другой доступный комплект включает аудиосистему B&O Play мощностью 675 Вт с 10 динамиками и встроенную модемную систему FordPass Connect, которая превращает Focus в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств.Последний также предлагает доступ к таким функциям, как поиск автомобиля и дистанционный запуск через мобильное приложение FordPass.

Два бензиновых двигателя EcoBoost и два дизельных двигателя EcoBlue будут предлагаться для Focus на континенте — бензиновые агрегаты представляют собой 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который был переработан и доступен в вариантах мощности 85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с., а также новый 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат EcoBoost от автопроизводителя (не 1,5-литровый, который можно увидеть на текущем Focus, который представляет собой четырехцилиндровый агрегат), который будет иметь версии мощностью 150 и 182 л.с. и включает в себя такие технологии, как деактивация цилиндров.

Два дизельных двигателя EcoBlue объемом 1,5 л и 2,0 л, совершенно новый 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 95 л.с. и 120 л.с. обличье. Что касается партнерских трансмиссий, их две: шестиступенчатая механическая и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая впервые доступна на Focus.

Агрегат представляет собой серию 8F для переднеприводных автомобилей, анонсированную в 2011 году и основанную на девятиступенчатом агрегате, разработанном совместно с GM, без передачи в этом приложении.Доступный в двух вариантах, зависящих от крутящего момента, 8F24 должен работать с бензиновыми агрегатами, а более мощный 8F35 — с дизелями EcoBlue.

Множество комплектов помощи водителю, сгруппированных в рамках нового пакета Ford Co-Pilot360, предлагает такие элементы, как адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go (также известный как следование на низкой скорости), распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, а также как Active Park Assist 2., которая управляет автоматическим выбором передач, ускорением и торможением, позволяя выполнять полностью автоматическую парковку одним нажатием кнопки.

Кроме того, есть Evasive Steering Assist, первая в сегменте технология, которая помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные автомобили, чтобы избежать столкновений, а Focus также будет оснащен проекционным дисплеем, первой моделью Ford в Европе, предлагающей эту функцию. .

Хэтчбек и седан Focus Mk4 для Азии.

Focus всегда хорошо управлялся, и четвертое поколение стремится сохранить эту особую силу. Для Mk4 доступны два варианта задней подвески, первый из которых представляет собой компоновку на двойных поперечных рычагах, которая оптимизирует как комфорт, так и реакцию автомобиля на действия водителя.

Модели

, оснащенные этой компоновкой, также могут быть оснащены системой непрерывного управления демпфированием (CCD), которая контролирует подвеску, кузов, рулевое управление и тормозные воздействия каждые две миллисекунды и регулирует реакцию демпфирования для обеспечения выдающихся ходовых качеств.

Система CCD также поддерживает новые режимы вождения (Нормальный, Спорт и Эко). Впервые увиденный на Focus, он позволяет настраивать характеристики педали газа, восьмиступенчатой ​​коробки передач и электронного усилителя рулевого управления (EPAS) в соответствии с настройками.При оснащении ПЗС предусмотрено два дополнительных режима вождения (Комфорт и Эко-Комфорт).

Другая конфигурация представляет собой компоновку с поворотной балкой, которая, по словам компании, была разработана для дополнения более легких силовых агрегатов 1,0 л EcoBoost и 1,5 л EcoBlue. Focus также дебютирует с собственной системой контроля устойчивости Ford, разработанной специально для поддержания уровня динамики вождения Ford. Он также поставляется с управлением вектором крутящего момента.

Для Focus Mk4 была объявлена ​​палитра из 13 цветов кузова, и доступные оттенки включают Orange Glow, Desert Island Blue, Race Red и эксклюзивный четырехслойный оттенок Vignale под названием Dark Mulberry.

Ford Focus B-Roll 2018 года от Paul Tan Automotive News на Vimeo.

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Ford Focus Mk4 пятидверный ST-Line

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Ford Focus Mk4 пятидверный Vignale

ГАЛЕРЕЯ: 2019 Ford Focus Mk4 универсал Titanium

ГАЛЕРЕЯ: Ford Focus Active 2019

Теги: Пекинский автосалон 2018

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.