Ford fiesta wrc цена: Хэтчбек Ford Fiesta получил доступную 200-сильную версию для ралли — Motor

Содержание

Ford Fiesta WRC | WRC CLUB

Это второе Ралли Эстонии в «мировой» версии. Гонка получилась богатой содержанием и не без сюрпризов. И, хотя маршрут не был таким же убойным, как «Сафари» или коварным, как Монте-Карло, это был этап, который оставил нам действительно забористое послевкусие.

Читать далее Ралли Эстонии 2021. Послевкусие →
Ford Fiesta WRCM-SportWRC 2021Калле РованпераКрейг БринМ-СпортОтт ТянакРалли ЭстонииСебастьен ОжьеЭлфин Эванс

Отставая от заводских команд Toyota и Hyundai с прошлого сезона, M-Sport надеется заполнить часть своего дефицита с появлением эволюции двигателя уже на следующем Ралли Хорватии.

Читать далее M-Sport. Эволюция двигателя для Хорватии →
Ford Fiesta WRCM-SportRally1WRC 2021WRC 2022Гибридные автомобилиМ-Спорт

Затягивание объявления состава M-Sport для Ралли Монте-Карло порождало предположения о печальных перспективах команды в этом сезоне чемпионата мира. Наконец, руководитель команды Ричард Милленер заверил, «что в конце туннеля будет свет», и два Ford Fiesta WRC будут заявлены на все этапы. Однако только Гас Гринсмит сможет присутствовать на каждом из них.

Читать далее WRC 2021. M-Sport →
Ford Fiesta WRCM-SportWRC 2021Адриен ФурмоГас ГринсмитМ-СпортРено ЖамульТеему СуниненЭллиот ЭдмондсонЯрмо Лехтинен

Через две недели после проведения тестов Toyota и Hyundai в Центральной Финляндии, где обе команды оценивали аэродинамические модификации, испытания провёл и M-Sport. На изображениях в социальных сетях видно, что команда внесла несколько изменений в передний аэро-пакет Fiesta WRC. Заезды вероятно проходили на заводской тестовой трассе M-Sport в Великобритании. За рулём работал тест-пилот команды Мэтью Уилсон.

Читать далее WRC 2020. У M-Sport обновлена аэродинамика →
Ford Fiesta WRCWRC 2020

Обычно команды не спешат внедрять новые наработки уже на Ралли Монте-Карло, первом этапе сезона Чемпионата мира по ралли. Основное внимание уделяется работе с шинами, от которых здесь зависит до 70% успеха. Но кое-что мы увидели и помимо этого аспекта.

Читать далее Ралли Монте-Карло 2020. Техника →
Ford Fiesta WRCHyundai i20 Coupe WRCToyota Yaris WRCWRC 2020Ралли Монте-Карло

На Autosport International Show в Бирмингеме M-Sport представил дизайн своего Ford Fiesta WRC для Чемпионата мира по ралли 2020. В декоре возвращается преобладание белого цвета, с эстетикой, вдохновлённой Escort RS Cosworth Франсуа Делекура, на котором в 1993 году француз занял второе место в чемпионате.

Читать далее WRC 2020. Презентация M-Sport →
Ford Fiesta WRCWRC 2020М-Спорт

После ухода Citroën, общее количество доступных к 2020 году в Чемпионате мира по ралли водительских кресел значительно снизилось. В этом контексте аренда автомобилей остаётся единственным вариантом продолжения выступлений для многих пилотов. Однако, препятствием всегда являются высокие затраты на доступ к World Rally Car. Из недавних сообщений европейской прессы стало известно, что стоимость аренды WRC сегодня колеблется от € 200.000 до 400.000, в зависимости от того, является ли это один или два старта.

Читать далее Сколько стоит аренда WRC →
Ford Fiesta WRCToyota Yaris WRCWRC 2020

Для команд, после анонсов зимнего трансферного окна, следующий сезон уже фактически начался в виде первых тестов в рамках подготовки к Монте-Карло 2020. Мы же попробуем оценить, с каким исходным материалом они имеют дело, сделав технический мини-обзор сезона прошедшего.

Читать далее WRC 2019. Техника →
Citroen C3 WRCFord Fiesta WRCHyundai i20 Coupe WRCToyota Yaris WRCWRC 2019

Перед тем, как впервые порулить своим Ford Fiesta WRC на тестах перед ознакомлением с маршрутом Ралли Финляндии 2019, Хайден Паддон представил его цвета.

Читать далее Ралли Финляндии 2019. Ливрея Паддона →
Ford Fiesta WRCWRC 2019Ралли ФинляндииХайден Паддон

Ралли на Корсике, единственный этап сезона WRC 2019, проходящий в основном по чистому асфальту. Поэтому автомобили получают асфальтовую подвеску и низкий клиренс, чтобы обеспечить стабильность и улучшенный баланс. При этом она должна быть настроена жестко, чтобы обеспечить точность управления. Тем не менее, различные характеристики покрытия спецучастков, даже в одной секции требуют при настройке найти компромисс.

Читать далее Тур де Корс 2019. Техника →
Citroen C3 WRCFord Fiesta WRCHyundai i20 Coupe WRCToyota Yaris WRCWRC 2019Ралли ФранцииТур де Корс

В чем разница между раллийным и серийным Ford Fiesta?

05 июня

15:00
2015

by AMSRUS

Просмотров:
301

С 11 по 14 июня на трассе Альгеро в Италии пройдет очередной этап WRC Ралли Сардинии. Чемпионат мира по ралли необычайно увлекателен своим разнообразием: трасса может находиться в Швеции и быть заледеневшей при температуре -30°С, в Мексике и проходить на высоте 2800 метров над уровнем моря или в Австралии и представлять собой рыхлое глинистое покрытие.

Поэтому раллийные автомобили должны быть максимально выносливыми, мощными и нуждаются в высококачественных смазочных материалах.

О раллийных автомобилях и о разнице между Fiesta RS WRC и серийным Ford Fiesta рассказывает директор команды M-Sport Малколм Уилсон: «Раллийный автомобиль, такой, как наш Fiesta RS WRC c двигателем EcoBoost 1,6 л, и обычный Ford Fiesta, который можно приобрести в любом дилерском центре Ford, не так уж сильно отличаются друг от друга. В обоих случаях ключевым фактором является максимальная выносливость. Конечно, наш автомобиль обладает значительно более мощным двигателем, он оснащен совершенно другой трансмиссией, специально разработанной для ралли, защитной дугой, и, кстати, является гораздо менее комфортабельным.

Эванс и Тянак переключают передачу Fiesta RS WRC свыше 2 000 раз по ходу спецучастков, которые образуют этап чемпионата. Это в четыре раза больше переключений, чем в среднем приходится делать рядовому владельцу Fiesta

за 4 000 км при поездках по автострадам, проселочным дорогам и улицам города. Однако, когда речь идет о смазочных материалах, наши требования не слишком сильно отличаются от требований среднестатистического водителя: максимальная износостойкость, пониженный расход топлива и минимальные выбросы углекислого газа – именно это предлагают высококачественные смазочные материалы Castrol».

Экипажи команды M-Sport – это англичане Элфин Эванс/Даниэль Баррит и эстонцы Отт Тянак/Райго Молдер, оба – на раллийных Ford Fiesta RS WRC. Команда успешно сотрудничает с производителем моторных масел Castrol и использует моторное масло Castrol EDGE Titanium FST™ и трансмиссионное масло Castrol SYNTRANS.

«M-Sport» представил новый «Ford Fiesta R5» | | Queen of Motorsport

Компания «M-Sport» представила второе поколение своего «Ford Fiesta R5» с двигателем «EcoBoost», основанного на форме кузова MK8.

Оригинальный «Ford Fiesta R5» — самый успешный автомобиль команды, с более чем 250 машинами, конкурирующими по всему миру, и новая итерация имеет широкий спектр улучшений и черпает вдохновение из версии WRC.

Оснащенный двигателем с турбонаддувом 1.6 и мощностью 290 л.с., новый автомобиль также использует совершенно новую систему подвески со стойками от «McPherson» и трехступенчатыми регулируемыми амортизаторами от «Reiger», а также совершенно новую пятискоростную коробку передач с последовательным управлением «Sandev» и переработанные тормоза от «Brembo».

Новая машина была протестирована на различных поверхностях гонщиками, включая Эрика Камили и даже пилотом «Мерседес» из Формулы-1 Валттери Боттасом с конца 2018 года и установлен сделать свой публичный дебют на Ипр ралли в конце этого месяца в качестве VIP-машины с Камилли за рулем.

Управляющий директор «M-Sport» Малкольм Уилсон сказал о новом автомобиле: «»Ford Fiesta R5» — наш самый успешный гоночный автомобиль в мире. Это очень особенный автомобиль для «M-Sport», и хотя оригинальные автомобили продолжают побеждать на ралли и чемпионатах по всему миру, мы потратили время на то, чтобы эта новая модель стала еще лучше с ростом производительности в каждой области.

Программа тестов была обширна, и мы работали над тем, чтобы этот новый автомобиль подходил под каждого гонщика разных уровней. Мы буквально объехали весь мир — тестирование на самых разных поверхностях, в разных условиях и с целым рядом гонщиков, садящихся за руль. Этот автомобиль чрезвычайно важен для нас, и его адаптивность жизненно важна для его успеха».

В то время как инженер по ралли «M-Sport» Бернардо Фернандес, человек, которому поручено руководить проектом новой машины R5, а также помогать Себастьену Ожье выиграть свой титул WRC в 2017 году, добавил: «Это был мой первый раз, когда я возглавлял проект. Это была сложная задача, но также и реальная привилегия получить ответственность. Уходящий «Ford Fiesta R5″ был настолько успешным и все еще очень конкурентоспособным в правильных руках, но мы потратили время на пересмотр и улучшение каждой области автомобиля.

Категория R5 всегда была чрезвычайно конкурентоспособной, и самая большая проблема заключается в поиске лучшего компромисса между стоимостью и производительностью. У нас был большой предыдущий опыт, который помог, и мы разработали строгую программу тестов с различными поверхностями и гонщиками.

Вся команда работала исключительно усердно, и мы выдвинули каждый элемент до предела в поисках максимальной производительности и надежности. Я также должен выразить особую благодарность Ричарду Кристенсену, который возглавил команду разработчиков — его вклад был неотъемлемой частью проекта, и мы не смогли бы сделать это без него».

После того, как он появится в Бельгии на мероприятии Ypres, Гас Гринсмит собирается выступить на новой машине на Ралли Финляндии в начале августа в классе WRC2.

Показатели

WRC

Крутящий момент, Нм

400-500

Мощность, л.с.

300-380

Объем цилиндров двигателя, см3

1598

Размер рестриктора, мм

33-36

Турбина

есть

Минимальный вес авто, кг

1200

Удельная мощность, л.с./кг

0,25-0,27





(Фото: M-Sport)

Моторный отсек (Фото: M-Sport)

тип Гоночный Автомобиль
построен на Довенби, Англия
инженеры Кристиан Лорио, Крис Грей, Энтони Бринкман
двигатель Ford EcoBoost Рядный-4
позиция Передний, поперечный
аспирация Garrett Турбокомпрессор
клапанный привод 4 клапана на цилиндр
подача топлива Прямой впрыск
рабочий объем 1600 куб.см / 97.64 дюйм³
отверстие 83 мм / 3,3 дюйма
ход 73,9 мм / 2,9 дюйма
мощность 223,7 кВт / 300 л.с. при 6000 об / мин
удельная мощность 187,5 л.с. на литр
л.с. / масса 250,0 л.с. на тонну
крутящий момент 450 нм / 331,9 фунт-сила-футов при 4000 об / мин
корпус / рама Унитарный стальной монокок с композитными панелями, каркас безопасности T45,
ведущие колеса 4WD с механическими передними и задними дифференциалами
тип колеса Алюминий
шины передние Michelin 650 мм
шины задние Michelin 650 мм
передние тормоза Вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми моноблочными суппортами
тормоза задние Вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми моноблочными суппортами
колеса передние Ж 45.7 x 20,3 см / 18 x 8 дюймов
задние колеса R 45,7 x 20,3 см / 18 x 8 дюймов
рулевое Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки МакФерсон с амортизаторами Рейгера, стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевые стойки
r подвеска Стойки МакФерсон с амортизаторами Рейгера, стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевые стойки
снаряженная масса 1200 кг / 2646 фунтов
колесная база 2480 мм / 97.6 в
длина 3963 мм / 156,0 дюйм
ширина 1820 мм / 71,7 дюйма
трансмиссия M-Sport / Xtrac 6-ступенчатая последовательная
сцепление трансмиссионное M-Sport / AP Racing Twin Disc
запас топлива 80 литров или 21,12 галлона.
ключевые драйверы Микко Хирвонен