Ford Fiesta WRC | WRC CLUB
Это второе Ралли Эстонии в «мировой» версии. Гонка получилась богатой содержанием и не без сюрпризов. И, хотя маршрут не был таким же убойным, как «Сафари» или коварным, как Монте-Карло, это был этап, который оставил нам действительно забористое послевкусие.
Читать далее Ралли Эстонии 2021. Послевкусие →
Ford Fiesta WRCM-SportWRC 2021Калле РованпераКрейг БринМ-СпортОтт ТянакРалли ЭстонииСебастьен ОжьеЭлфин Эванс
Отставая от заводских команд Toyota и Hyundai с прошлого сезона, M-Sport надеется заполнить часть своего дефицита с появлением эволюции двигателя уже на следующем Ралли Хорватии.
Читать далее M-Sport. Эволюция двигателя для Хорватии →
Ford Fiesta WRCM-SportRally1WRC 2021WRC 2022Гибридные автомобилиМ-Спорт
Затягивание объявления состава M-Sport для Ралли Монте-Карло порождало предположения о печальных перспективах команды в этом сезоне чемпионата мира. Наконец, руководитель команды Ричард Милленер заверил, «что в конце туннеля будет свет», и два Ford Fiesta WRC будут заявлены на все этапы. Однако только Гас Гринсмит сможет присутствовать на каждом из них.
Читать далее WRC 2021. M-Sport →
Ford Fiesta WRCM-SportWRC 2021Адриен ФурмоГас ГринсмитМ-СпортРено ЖамульТеему СуниненЭллиот ЭдмондсонЯрмо Лехтинен
Через две недели после проведения тестов Toyota и Hyundai в Центральной Финляндии, где обе команды оценивали аэродинамические модификации, испытания провёл и M-Sport. На изображениях в социальных сетях видно, что команда внесла несколько изменений в передний аэро-пакет Fiesta WRC. Заезды вероятно проходили на заводской тестовой трассе M-Sport в Великобритании. За рулём работал тест-пилот команды Мэтью Уилсон.
Читать далее WRC 2020. У M-Sport обновлена аэродинамика →
Ford Fiesta WRCWRC 2020
Обычно команды не спешат внедрять новые наработки уже на Ралли Монте-Карло, первом этапе сезона Чемпионата мира по ралли. Основное внимание уделяется работе с шинами, от которых здесь зависит до 70% успеха. Но кое-что мы увидели и помимо этого аспекта.
Читать далее Ралли Монте-Карло 2020. Техника →
Ford Fiesta WRCHyundai i20 Coupe WRCToyota Yaris WRCWRC 2020Ралли Монте-Карло
На Autosport International Show в Бирмингеме M-Sport представил дизайн своего Ford Fiesta WRC для Чемпионата мира по ралли 2020. В декоре возвращается преобладание белого цвета, с эстетикой, вдохновлённой Escort RS Cosworth Франсуа Делекура, на котором в 1993 году француз занял второе место в чемпионате.
Читать далее WRC 2020. Презентация M-Sport →
Ford Fiesta WRCWRC 2020М-Спорт
После ухода Citroën, общее количество доступных к 2020 году в Чемпионате мира по ралли водительских кресел значительно снизилось. В этом контексте аренда автомобилей остаётся единственным вариантом продолжения выступлений для многих пилотов. Однако, препятствием всегда являются высокие затраты на доступ к World Rally Car. Из недавних сообщений европейской прессы стало известно, что стоимость аренды WRC сегодня колеблется от € 200.000 до 400.000, в зависимости от того, является ли это один или два старта.
Читать далее Сколько стоит аренда WRC →
Ford Fiesta WRCToyota Yaris WRCWRC 2020
Для команд, после анонсов зимнего трансферного окна, следующий сезон уже фактически начался в виде первых тестов в рамках подготовки к Монте-Карло 2020. Мы же попробуем оценить, с каким исходным материалом они имеют дело, сделав технический мини-обзор сезона прошедшего.
Читать далее WRC 2019. Техника →
Citroen C3 WRCFord Fiesta WRCHyundai i20 Coupe WRCToyota Yaris WRCWRC 2019
Перед тем, как впервые порулить своим Ford Fiesta WRC на тестах перед ознакомлением с маршрутом Ралли Финляндии 2019, Хайден Паддон представил его цвета.
Читать далее Ралли Финляндии 2019. Ливрея Паддона →
Ford Fiesta WRCWRC 2019Ралли ФинляндииХайден Паддон
Ралли на Корсике, единственный этап сезона WRC 2019, проходящий в основном по чистому асфальту. Поэтому автомобили получают асфальтовую подвеску и низкий клиренс, чтобы обеспечить стабильность и улучшенный баланс. При этом она должна быть настроена жестко, чтобы обеспечить точность управления. Тем не менее, различные характеристики покрытия спецучастков, даже в одной секции требуют при настройке найти компромисс.
Читать далее Тур де Корс 2019. Техника →
Citroen C3 WRCFord Fiesta WRCHyundai i20 Coupe WRCToyota Yaris WRCWRC 2019Ралли ФранцииТур де Корс
В чем разница между раллийным и серийным Ford Fiesta?
05 июня
15:00
2015
by AMSRUS
Просмотров:
301
С 11 по 14 июня на трассе Альгеро в Италии пройдет очередной этап WRC Ралли Сардинии. Чемпионат мира по ралли необычайно увлекателен своим разнообразием: трасса может находиться в Швеции и быть заледеневшей при температуре -30°С, в Мексике и проходить на высоте 2800 метров над уровнем моря или в Австралии и представлять собой рыхлое глинистое покрытие.
Поэтому раллийные автомобили должны быть максимально выносливыми, мощными и нуждаются в высококачественных смазочных материалах.
О раллийных автомобилях и о разнице между Fiesta RS WRC и серийным Ford Fiesta рассказывает директор команды M-Sport Малколм Уилсон: «Раллийный автомобиль, такой, как наш Fiesta RS WRC c двигателем EcoBoost 1,6 л, и обычный Ford Fiesta, который можно приобрести в любом дилерском центре Ford, не так уж сильно отличаются друг от друга. В обоих случаях ключевым фактором является максимальная выносливость. Конечно, наш автомобиль обладает значительно более мощным двигателем, он оснащен совершенно другой трансмиссией, специально разработанной для ралли, защитной дугой, и, кстати, является гораздо менее комфортабельным.
Эванс и Тянак переключают передачу Fiesta RS WRC свыше 2 000 раз по ходу спецучастков, которые образуют этап чемпионата. Это в четыре раза больше переключений, чем в среднем приходится делать рядовому владельцу Fiesta
за 4 000 км при поездках по автострадам, проселочным дорогам и улицам города. Однако, когда речь идет о смазочных материалах, наши требования не слишком сильно отличаются от требований среднестатистического водителя: максимальная износостойкость, пониженный расход топлива и минимальные выбросы углекислого газа – именно это предлагают высококачественные смазочные материалы Castrol».
Экипажи команды M-Sport – это англичане Элфин Эванс/Даниэль Баррит и эстонцы Отт Тянак/Райго Молдер, оба – на раллийных Ford Fiesta RS WRC. Команда успешно сотрудничает с производителем моторных масел Castrol и использует моторное масло Castrol EDGE Titanium FST™ и трансмиссионное масло Castrol SYNTRANS.
«M-Sport» представил новый «Ford Fiesta R5» | | Queen of Motorsport
Компания «M-Sport» представила второе поколение своего «Ford Fiesta R5» с двигателем «EcoBoost», основанного на форме кузова MK8.
Оригинальный «Ford Fiesta R5» — самый успешный автомобиль команды, с более чем 250 машинами, конкурирующими по всему миру, и новая итерация имеет широкий спектр улучшений и черпает вдохновение из версии WRC.
Оснащенный двигателем с турбонаддувом 1.6 и мощностью 290 л.с., новый автомобиль также использует совершенно новую систему подвески со стойками от «McPherson» и трехступенчатыми регулируемыми амортизаторами от «Reiger», а также совершенно новую пятискоростную коробку передач с последовательным управлением «Sandev» и переработанные тормоза от «Brembo».
Новая машина была протестирована на различных поверхностях гонщиками, включая Эрика Камили и даже пилотом «Мерседес» из Формулы-1 Валттери Боттасом с конца 2018 года и установлен сделать свой публичный дебют на Ипр ралли в конце этого месяца в качестве VIP-машины с Камилли за рулем.
Управляющий директор «M-Sport» Малкольм Уилсон сказал о новом автомобиле: «»Ford Fiesta R5» — наш самый успешный гоночный автомобиль в мире. Это очень особенный автомобиль для «M-Sport», и хотя оригинальные автомобили продолжают побеждать на ралли и чемпионатах по всему миру, мы потратили время на то, чтобы эта новая модель стала еще лучше с ростом производительности в каждой области.
Программа тестов была обширна, и мы работали над тем, чтобы этот новый автомобиль подходил под каждого гонщика разных уровней. Мы буквально объехали весь мир — тестирование на самых разных поверхностях, в разных условиях и с целым рядом гонщиков, садящихся за руль. Этот автомобиль чрезвычайно важен для нас, и его адаптивность жизненно важна для его успеха».
В то время как инженер по ралли «M-Sport» Бернардо Фернандес, человек, которому поручено руководить проектом новой машины R5, а также помогать Себастьену Ожье выиграть свой титул WRC в 2017 году, добавил: «Это был мой первый раз, когда я возглавлял проект. Это была сложная задача, но также и реальная привилегия получить ответственность. Уходящий «Ford Fiesta R5″ был настолько успешным и все еще очень конкурентоспособным в правильных руках, но мы потратили время на пересмотр и улучшение каждой области автомобиля.
Категория R5 всегда была чрезвычайно конкурентоспособной, и самая большая проблема заключается в поиске лучшего компромисса между стоимостью и производительностью. У нас был большой предыдущий опыт, который помог, и мы разработали строгую программу тестов с различными поверхностями и гонщиками.
Вся команда работала исключительно усердно, и мы выдвинули каждый элемент до предела в поисках максимальной производительности и надежности. Я также должен выразить особую благодарность Ричарду Кристенсену, который возглавил команду разработчиков — его вклад был неотъемлемой частью проекта, и мы не смогли бы сделать это без него».
После того, как он появится в Бельгии на мероприятии Ypres, Гас Гринсмит собирается выступить на новой машине на Ралли Финляндии в начале августа в классе WRC2.
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
новости российского, европейского и мирового ралли
На прошлой неделе M-Sport наконец провел официальную презентацию раллийного автомобиля нового класса Rally3 – предполагается, что техника этой категории должна окончательно заменить традиционный Production, а также стать предварительной ступенью перед Rally2/R5 (относительно недорогой полный привод начального уровня). Однако не обошлось без недоразумений – до недавнего времени почти все были уверены, что Rally3 является фактически тем же Rally4, только в полноприводной версииэ. Летом, когда стало известно о первых тестах прототипа Ford Fiesta Rally3, все оценки технических характеристик исходили из того, что автомобиль по-прежнему экипирован трехцилиндровым турбомотором объемом 1,0 л (мощность около 215 л.с.). Однако сейчас стало известно, что Ford Fiesta Rally3 получил трехцилиндровый 1.5 L EcoBoost Dragon 200 PS с турбиной (215 л.с. и 400 Нм) – то есть машина по своим параметрам оказалась гораздо дальше от переднеприводного Ford Fiesta Rally4. Скорее всего, многие компоненты Rally3 и Rally4 унифицированы, но это все же разные автомобили.
Пока концепция Rally3 вызывает немало вопросов, ответы на которые мы получим в следующем году, когда Ford Fiesta Rally3 получит омологацию. Сейчас известны лишь основные технические характеристики и цена, 100 тысяч евро. Дорого? Но примерно столько же стоит автомобиль класса N4 топ-подготовки, на котором можно претендовать на призовые места в соревнованиях уровня ERC2… Окажется ли Rally3 быстрее Production – при такой разнице в мощности, 215 л.с. и 280 л.с.? Вполне возможно, учитывая совершенно иной уровень подготовки техники и наличие секвентальной КПП. Тем более, в последние годы даже монопривод R2/ Rally4 все чаще бьет гораздо более мощные N-групповые Mitsubishi и Subaru. Главное, чтобы в FIA уже сейчас позаботились о создании «ниши» для Rally3 – как минимум, допустили в зачет ERC2 (вместе с Production, R4, RGT). Кстати, относительно невысокая мощность 1,5-литрового мотора (по сравнению с R4 и R5/Rally2) может стать одним из плюсов Rally3 – по идее, меньший уровень форсировки двигателя (с 200 л.с. у серийной версии до 215 л.с. для ралли) может заметно повысить его ресурс, а это уже определенное снижение эксплуатационных расходов…
, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК.
Параллельно создан
Характеристики спортивных автомобилей ВРС, История побед и гонок WRC
Характеристика
гоночных автомобилей WRC
Ралли-кары WRC построены на базе компактных, серийных автомобилей В-класса, которые и дальше будут оснащаться турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
На сегодняшний день мы видим глубокую эволюцию машин. Так одно из главнейших изменений это увеличение диаметра рестриктера впускной системы с нынешних 33 мм до 36 мм, что даст примерно 25% прибавку мощности. Которая увеличится с нынешних 300 л. с. на Ford, Citroen, Hyundai и 318-сильных VW примерно до 380 л. с. Существенно вырастет и крутящий момент, ныне наименьшая тяга у ралли-каров Citroen DS3 WRC – 350 Нм, 400 Нм выдают движки Hyundai i20 WRC, чемпионские VW Polo R WRC с моторами 430 НМ, и самые тяговитые двигатели на сегодня у Ford Fiesta RS WRC 450 Нм. С новым рестриктером они запросто могут перевалить отметку в 500 Нм.
Силовые характеристики раллийных авто:
Показатели
|
WRC
|
Крутящий момент, Нм
|
400-500
|
Мощность, л.с.
|
300-380
|
Объем цилиндров двигателя, см3
|
1598
|
Размер рестриктора, мм
|
33-36
|
Турбина
|
есть
|
Минимальный вес авто, кг
|
1200
|
Удельная мощность, л.с./кг
|
0,25-0,27
|
В современном ралли все автомобили делят на две группы (N и А), которые включают в себя восемь классов, с первого по восьмой (по четыре на каждую группу). Фактически, обе группы дублируют друг друга по общим техническим характеристикам – различия заключаются только в уровне подготовки к соревнованиям. Главное требование к фирмам-производителям – так называемая омологация: регистрация и утверждение в FIA всей необходимой технической документации на конкретный автомобиль, на базе которого создаются его раллийные версии. Причем при подготовке спортивной техники все ее параметры не должны отличаться от утвержденных, иначе последует наказание.
Группа N. Это серийный автомобиль, который должен быть выпущен в количестве не менее 2500 шт. При подготовке его к соревнованиям разрешено дорабатывать кузов, систему выпуска, настроить подвеску, сменить амортизаторы. Производится также перепрограммирование бортового компьютера, управляющего двигателем.
Запрещено изменять тормозную систему (можно только заменить тормозные колодки), конструкцию двигателя, схему и геометрию подвески. Конструкция коробки передач и ее передаточные числа должны оставаться без изменений.
Несколько особняком стоит класс N4. Как правило, такие автомобили происходят из так называемой «омологационной серии», благодаря которой производитель получает право перейти в высшую группу А. В свое время это привело к появлению таких уникальных серийных автомобилей, как Lancia Delta HF Integrale, Ford Escort RS Cosworth, Toyota Celica GT-Four, Mitsubishi Lancer Evo, которые, как и их чисто раллийные собратья, оснащены двигателем с турбонаддувом и приводом на все колеса.
Группа А. Разрешены гораздо более радикальные конструктивные изменения – спортивная подвеска, отличающаяся от серийной, специальная гоночная коробка передач. Может быть несколько изменена конструкция двигателя: иное соотношение диаметра цилиндров и хода поршня, увеличение количества оборотов, применение высокотехнологических материалов (композиты и специальные сплавы) и т.д.
Однако непременно должно соблюдаться одно условие: автомобиль группы А по своей конструкции должен в общих чертах совпадать с базовой серийной машиной. Т.е., чтобы получить право омологировать автомобиль в классе А8 (до 3500 куб.см или 2000 куб.см с турбонаддувом и полный привод), базовый серийный автомобиль тоже должен иметь полноприводную трансмиссию и двухлитровый турбодвигатель. Появление класса N4 обязано, главным образом, именно этим требованиям. Зачастую нелегко отличить с первого взгляда N-групповой автомобиль от его А-аналога — особенно это касается Mitsubishi Lancer Evo.
Категория WRC (World Rally Car). Самая либеральная категория автомобилей, которая в последнее время окончательно вытеснила «классический» А8. По техническим параметрам относится к А8, однако изменения допускаются максимальные. Не обязательно, чтобы базовый серийный автомобиль имел привод на все колеса и турбомотор. Можно готовить спортивный двигатель, не имеющий серийного аналога. Благодаря этому WRC имеет очень мало общего с базовым серийным автомобилем, а для его омологации достаточно выпуска минимальной серии в 20 машин. Однако есть и определенные ограничения — двигатель должен находиться спереди. То есть, в отличие от знаменитой группы В, мотор нельзя размещать в базе за спинами пилотов — если только в серийном аналоге не применена подобная компоновка.
Такой либеральный регламент позволил в течение пяти лет увеличить количество команд участниц с трех до семи — и это при том, что ралли покинули «Тойота» и «Сеат». В ближайшие три года ожидается появление в высшем дивизионе еще двух новых команд. По слухам, одной из них станет «Сузуки»…
Размеры автомобиля WRC строго регламентируются – длина не менее 4000мм (4,00 м), а ширина – ровно 1770 мм (1,77 м). Самые показательные примеры: Toyota Corolla WRC, Peugeot 206 WRC, Hyundai Accent WRC и Citroёn Xsara T4 WRC. Они немного похожи внешне на своих серийных собратьев, но не более того…
Категория Kit Car. Отдельная категория автомобилей группы А с атмосферным двигателем до 2000 куб.см и приводом на одну ось. Можно готовить по любому из трех классов: А5, А6 и А7.
Эти автомобили создаются по спецзаказу, причем производится чуть ли не поштучная сборка, что и послужило поводом к их названию. В каких-то деталях может отличаться от омологированного серийного образца: иная конструкция двигателя, изменение размеров (в частности, ширины автомобиля – у кит-каров допустимая ширина составляет 185-188 см) и аэродинамики. Однако подобные изменения могут быть внесены только с единогласного согласия соперников – производителей раллийных автомобилей данной категории. В общем, кит-кары занимают примерно такое же положение в своих классах, что и WRC в А8.
Разделение на классы производится, в первую очередь, по рабочему объему двигателя:
• N4, А8 (включая WRC). Объем двигателя до 3500 кубических сантиметров (без турбонаддува — так называемый «атмосферный») или до 2 литров (с наддувом). Как правило, автомобили имеют привод на все колеса, хотя допускаются отклонения — еще недавно на трассах можно было встретить заднеприводные Mercedes E190 с компрессорным 2,2-литровым двигателем или BMW M3 с 3,2-литровым «атмосферником». Минимальный вес – 1230 кг. Если же кубатура мотора превышает установленные нормы, автомобиль нагружают дополнительным весом (как в том же Mercedes E190 или Audi Coupe S2). Кроме того, это единственная категория, где разрешено применение турбодвигателя и полного привода. Существует еще допустимый предел мощности – ограничитель должен срабатывать на отметке 300 л.с.
• N3, А7. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 2000 куб. см. Привод на одну ось. Минимальный вес – 960 кг. Это автомобили так называемой «Формулы-2» — в свое время FIA пыталась «раскрутить» этот класс и проводить в нем отдельный чемпионат для фирм-производителей. Несколько лет назад эта категория выглядела достаточно солидно — в ней были представлены «Шкода», «Фольксваген», «Сеат», «Хьюндаи», «Опель», «Рено», «Пежо»… Однако, появление WRC с его либеральным техническим регламентом поставило крест на «Формуле-2» — большая часть команд перешла в высший дивизион с собственными WRC, а остальные свернули свои раллийные программы. Поэтому сейчас двухлитровые автомобили можно встретить только в европейских и национальных соревнованиях — в чемпионате мира таких машин считанные единицы…
• N2, А6. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 1600 куб. см, мощность ограничена 200 л.с. Минимальный вес – 880 кг. В данный момент — самый перспективный класс. В прошлом году Международная Федерация ввела отдельный зачет в категории Super 1600 (сейчас переименован в Junior). Предполагается, что этот класс должен стать замечательной школой для молодых гонщиков — достаточно только назвать прошлогоднего чемпиона в Super 1600 Себастьена Лоэба, которого сейчас считают главной надеждой «Ситроена». И многие автопроизводители тоже заинтересованы в относительно дешевой и простой (по сравнению с WRC) категории — она позволит им «засветиться» в ралли без больших финансовых затрат. И результат уже есть — глаза буквально разбегаются от разнообразия автомобилей: Ford Puma, Citroёn Saxo, Fiat Punto, Opel Corsa, Suzuki Ignis, Peugeot 206 XS, Volkswagen Polo, MG ZR… Не исключено, что позже на раллийных трассах могут появиться Skoda Fabia и Renault Clio.
• N1, А5. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 1400 куб. см. Минимальный вес – 790 кг. По всей видимости, с развитием класса Junior постепенно исчезнет из чемпионатов мира — по большому счету, в этой категории выступают только три-четыре экипажа на миниатюрных Nissan Micra, Ford Ka и Peugeot 106.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Ford Fiesta RS WRC Вики | Авто центр SPB
Все Fiesta первого поколения оснащены диагональной двухконтурной тормозной системой, и, в зависимости от оборудования, вакуумным усилителем тормозов. На передней оси устанавливались дисковые тормоза с плавающей скобой, на модели XR2 устанавливались скобы с цилиндрическими направляющими как на более поздних моделях и «вентилируемые» тормозные диски.
Технические характеристики Ford Fiesta RS WRC ‘2011
Барабанные тормоза установлены на задней оси, на которую также действует стояночный тормоз. Ford Fiesta — года комплектовалась в «дешёвых» комплектациях двигателями OHV объёмом 1. Трансмиссия передает вращение колесам передней и задней оси через уникальную систему полного привода.
На спортивный лад были перенастроены подвеска, тормозная системы и рулевое управление. Ford fiesta wrc технические характеристики характеристики[ ] Первое поколение Ford Fiesta было доступно в кузовах трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений. Основа кузова изготовлена из листовой стали.
Форма кузова была разработана Томом Тжаардом.
У Fiesta — года капот открывается вперед для того, чтобы не было проблем с местом для дворников ford fiesta wrc технические характеристики с лобовым стеклом. Сравнение выходных отверстий на задних крыльях, задних диффузоров и расположения выхлопноё трубы, используемых с года с тестируемыми Одновременно был использован и новый задний диффузор.
Он включает в себя по четыре вертикальных пластины с каждой стороны, и центральное пространство без пластин.
Кроме того, теперь он занимает всё пространство под задним бампером, поэтому с более высоким углом атаки. Это важно с точки зрения генерации большей прижимной силы в задней части автомобиля, благодаря более эффективному отводу воздуха из-под автомобиля.
Не остались в стороне и поклонники ралли, которые сделали гоночные версии Ford Fiesta одной из самых популярных и распространённых ford fiesta wrc технические характеристики в современном автоспорте. Благодаря компании M-Sport, о которой я уже рассказывал в контексте тюнинга коммерческих моделей Ford, на свет явилась целая когорта самых разных по уровню подготовки Ford Fiesta, о чём я и хочу с вами поделиться. Начнём с малого.
Не гоночную, а вполне дорожную, но не менее от этого интересную. Кроме того, в обновленном регламенте отказались от жесткой связи передних и задних колес, поэтому все ралли-кары обязаны иметь активный центральный дифференциал.
раллийных автомобилей на продажу | World Rally Cars
На продажу выставлена безупречная 2014 WRC Fiesta с комплектом 5-го инжектора от Msport (ограничитель 34 мм / 5-й инжектор и подрулевой переключатель) ирландская подвеска Tarmac.
Несколько запчастей в комплекте: 20 колес, сцепление и диски, 1 передняя и 1 задняя оси, разные пружины.
Только 2 «джентльмена» собственника с тех пор, как Msport построил новый дом в 2014 году.
Серьезный…
230 000 фунтов стерлингов
M-Sport Fiesta WRC 2014 Ex Nasser Al Attiya
Шасси # 42
PX63 LYO
Наличие золотого паспорта FIA, разрешительных документов и всех документов.
Безупречный во всем и профессионально поддерживаемый на высшем уровне
Доступна полная история компонентов
Большой пакет запчастей в комплекте с этим автомобилем
Отличное вложение…
Просить
Fiesta R5 Evo 2 шасси # 114
PX15HVM
Двигатель 1000 км (со счетом M-Sport)
Коробка передач и дифференциалы 0км
FIA Goldpass
Установка Euro Tarmac
Возможно, лучший Evo 2 в настоящее время продается
Запасные части включены
Возможна замена деталей
Пожалуйста, позвоните / WhatsApp Tim по телефону 07816268948 для получения дополнительной информации.
Доверенность
Шкода Р5
В полной спецификации асфальта
Доступен в гравийном исполнении или с обоими комплектами
Просить
Hyundai R5 Chassis # 73 Ex Simone Tempestini в комплекте со значительным пакетом запчастей
Это полный, готовый к использованию конкурентоспособный пакет.Эта машина поднималась на подиум в 4 из 6 последних гонок.
Исключительно чистый, аккуратный и надежный автомобиль
Соблюдается строго в соответствии с рекомендациями Hyundai.
Всего 15 событий из новых (в основном низкие …
€ 160,000 EUR + НДС
💙🖤 2016 Ford Fiesta R5 Evo 2 (Шасси 172) 💙🖤
😍Экс Мэтт Эдвардс (автомобиль, выигравший чемпионат Великобритании 2018!) 😍
Паспорт автомобиля:
🔥Двигатель — 270 км / с после полной реконструкции
🔥КПП — 615 км / с от ремонта
🔥Задний дифференциал — 615 км от ремонта
🔥Турбо — 370 км / с
🔥Суппорты — 225 км / с
🔥Диски тормозные — 225…
129 500 фунтов стерлингов
2017 Ford Fiesta R5 Evo 2 (Шасси 194)
-С комплектом R5 plus
— Бывшая машина Брайана Буффье.
СПЕЦ:
-Двигатель — 280 км / с после полной реконструкции
-КПП — 50 км / сек полностью восстановлен (новые подшипники и первичные валы)
-Новый выпускной коллектор — 100 км / сек.
-Различия — разобранные и проверенные — 100 км / сек.
— Установлено новое сцепление и маховик — 100 км / сек.
Автомобиль co…
Доверенность
💙🖤 Ex Works Ford Fiesta WRC (шасси № 3) Ex Mikko Hirvonen 💙🖤
🔥 Это особенный автомобиль с отличными результатами, такими как победа в Repco Rally Australia 2011, управляемая Микко Хирвоненом (см. Фотографии ниже)!
🔥 Шасси № 3 (PX60AVL)
SPEC⬇
Двигатель — полностью восстановлен M-Sport — 290 км / сек.
КПП — 290км (от полного ребу…
Доверенность
C&M Motorsport постоянно ищет возможность приобрести раллийные автомобили R2, R4, R5, WRC, MK2 Escorts или что-либо еще, что находится в очень хорошем состоянии и поддерживается на высоком уровне с документами, подтверждающими всю проделанную работу.
Мы также были бы заинтересованы в приобретении высококачественных транспортных средств с небольшим пробегом и полным сервисом…
Просить
10 колес SPEEDLINE 7 ”x 15” 2118 для гравия ET28
Б / У в хорошем состоянии, без видимых трещин и изгибов
75,00 фунтов стерлингов за каждого
Доступна доставка по всему миру
75 фунтов стерлингов
Почему раллийная машина так дорого стоит? Чтобы найти происхождение!
2,092
Цена автомобиля WRC — непомерная сумма.Да, даже больше, чем вы можете представить, и нет — не так немыслимо, как вы могли подумать. Реальная стоимость раллийного автомобиля WRC — загадка, достойная настоящего шпиона, но мы можем рассчитать ее, основываясь на фактах.
Чтобы узнать первоначальную цену:
В 2019 году Citroen объявил о своем отказе от участия в чемпионате мира по ралли. После этого Citroen C3 WRC стали доступны частным лицам. Хотя раллийные автомобили не выставлялись на аукцион, цена не указана. Как узнать, за сколько раллийные машины Себастьяна Ожье и Эсапекки Лаппи ушли с молотка?
Сколько стоит автомобиль WRC2?
Пока автомобили WRC доступны только через частные аукционы и закрытые продажи.Приобрести автомобили WRC2 водители смогут, сделав заявку на официальном сайте аукциона. Обычно старые раллийные автомобили поступают в открытую продажу в частные коллекции. Машины WRC2 стоят от 190 000 до 230 000 долларов, а стартовая цена на аукционе начинается от 150 000 долларов. Он не включает налоги и сборы, транспорт и услуги. Здесь представлены раллийные машины WRC2, выставленные на продажу на автоспорте
- Ford Fiesta R5 Evo2 — 153 000 — 170 000 долларов США,
- Skoda Fabia R5 — 201 000 долларов США,
- Ford Fiesta NCR / R5 + — 139 000 долларов США. ,
- Skoda R5, Hyundai R5 EVO 3 на продажу
Ford Fiesta R5 для продажи на автоспорте / ID: 44735 Ford Fiesta NCR / R5 + для продажи на автоспорте / ID: 44649
Примечание: объявления предназначены для Только в информационных целях и не гарантируют качества.
Автомобиль WRC2 и раллийный автомобиль WRC отличаются начинкой. При этом цена автомобиля WRC во много раз превышает 200 000 долларов. Владелец команды M-Sport Малкольм Уилсон ясно дал понять в интервью в прошлом году, что реальный разрыв растет с каждым днем: продается
Hyundai R5 EVO 3, цена по запросу / ID: 44987
Что действительно беспокоит меня, так это ралли. идти вперед. Вы так сильно увеличиваете разрыв для молодых честолюбивых водителей.
Малкольм Уилсон
Ford Fiesta RS World Rally Car Микко Хирвонена на Rally Italia Sardegna Цена автомобиля
WRC в 2014 году
В 2014 году Микко Хирвонен уничтожил свой Ford Fiesta R5 на ралли Сардинии.В пятницу днем машина финна загорелась на участке между третьим и четвертым этапами и через несколько минут превратилась в черный брезент. Пламя перекинулось на окружающий лес.
Финансовые последствия его замены огромны. Вы ищете более фунтов стерлингов 400000 , и мы не страхуем раллийные автомобили, так что это большой успех
Малкольм Уилсон сказал wrc.com
Hyundai I20 WRC car
Сколько стоит раллийный автомобиль WRC Стоимость?
По сегодняшнему обменному курсу конвертируемых 400 000 фунтов — 556 000 долларов США — это цена нового R5 Ford Fiesta в 2014 году .Получается, что реальная стоимость начинается от 600000 долларов США. Несложно предположить, что стоимость топовых автомобилей WRC цена в 2020-2021 годах может колебаться на 1,000,000 долларов США и достигать 1,700,000 долларов США . Как Toyota Yaris WRC или Hyundai i20 Coupe WRC . Их дорожные версии стоят: Toyota Yaris GRMN — 36000 долларов, Hyundai i20 Coupe — 20000 долларов, , что в 5 раз дешевле.
Почему раллийная машина стоит столько же, сколько новый дом?
Сравните дорожную версию и версию WRC, у них общий только дизайн; и подобные вещи только на бумаге.Вы только посмотрите на Toyota Yaris WRC и Toyota Yaris GRMN, эти — совершенно разные автомобили. Рассмотрим для примера Hyundai i20 Coupe WRC и Hyundai i20 Coupe на официальном сайте.
Hyundai i20 Coupe WRC и Hyundai i20 Coupe
Разница в один миллион долларов — это деньги, вложенные в то, чтобы сделать Hyundai i20 Coupe WRC Hyundai i20 Coupe. К ним относятся:
- Совершенно новые, уникальные автомобильные детали и нестандартные конструкции
- Часы испытаний на заводе и в полевых условиях
- Работа механиков, инженеров, гонщиков, дизайнеров
- Затраты на логистика, страхование и др.
Цена автомобиля WRC — результат работы с высочайшими технологиями. И вот почему стоимость любой раллийной машины очень высока. Однако понять, насколько разумна цена, могут только профессиональные инженеры или водители ралли, потому что это их работа.
Ken Block Hoonigan Racing Ford Fiesta WRC Автомобиль на продажу
Вот что написали о продаже:
Подразделение Hoonigan Racing выставило на продажу успешный автомобиль Ford Fiesta HFHV Rally (Rallycross).
Автомобиль был построен для съемок ралли, ралли-кросса и джимханы и основан на сборке Ford Fiesta World Rally Car M-Sport.
Автомобиль был построен в Великобритании, но был обновлен и оснащен трансмиссией, чтобы позволить машине участвовать в этапах Global RallyCross. Он может работать как в спецификации Rallycross, так и в спецификации Rallycross (в продажу будут включены детали для преобразования автомобиля в спецификацию Rallycross)
Автомобиль в настоящее время находится в ралли спец.Он выиграл ралли Фангареи 2015 года с Кеном Блоком.
Этот автомобиль, который был показан в успешной серии видеороликов Gymkhana, является частью истории автоспорта.
Двигатель представляет собой 2000-кубовый двигатель Pipo Motors — усиленный внутренний компонент для управления 600 л.с. и 900 нм крутящего момента (при использовании 45-мм ограничителя) в спецификации Rally и при использовании 34-мм ограничителя автомобиль по-прежнему выдает 350 л.с.
Мы также изменили систему трансмиссии для агрегата Sadev Rallycross, включая увеличенный задний дифференциал.Эти улучшения в характеристиках трансмиссии сделали всю трансмиссию очень надежной и способной выдерживать экстремальные условия вождения, наблюдаемые во время съемок Gymkhana.
Подвеска — сверхдлинный ходовой автомобиль Reiger World Rally
Тормоза — гравий Brembo WRC spec
Рычаги и рычаги подвески — Все модели M-Sport производятся с вертикальными стойками повышенной прочности
Вертикальные стойки Fiesta с усиленными ступичными подшипниками.
Топливный бак — полная спецификация безопасности с соединениями сухого разрыва
ECU -Cosworth
Дисплей MDF — M-Sport World Rally Car
Жгут проводов — полностью легкий M-Sport
Recaro FIA одобрено Recaro крылатый мест
Этот автомобиль в основном является автомобилем M-Sport Ford Fiesta World Rally Car с форсированным двигателем с 1600 до 2000 куб. См, а также усиленной трансмиссией Sadev.
Если посмотреть на текущие цены на автомобили World Rally Cars, то с учетом технических характеристик и уникальной истории автомобиль имеет конкурентоспособную цену.
Автомобиль был отремонтирован, трансмиссия, подвеска и т. Д. И готов к следующему ралли
Запрашиваемая цена 250 000 фунтов стерлингов (автомобиль в настоящее время находится в США, возможна доставка по всему миру)
Для получения дополнительной информации свяжитесь с [email protected]
Источник: Motorsport Auctions
Rally: Как стандартный Ford Fiesta можно превратить в раллийного зверя | Car News
Комплект для переоборудования R2 был разработан исключительно для превращения приклада 1.6-литровый 3-дверный Ford Fiesta превратился в раллийного зверя.
(Фото: M-Sport) |
Fiesta R2 — первый глобальный раллийный автомобиль M-Sport, созданный на основе модели Ford Fiesta Sport. С появлением Fiesta R2 и Fiesta Super 2000 участники смогут перейти на автомобили Ford от национального уровня до WRC.
R2 был построен из стандартного комплекта для переоборудования, разработанного британской компанией M-Sport.В комплект для преобразования автомобиля в раллийную спецификацию входят детали двигателя, повышающие его характеристики.
Коробка передач также была заменена на секвентальное переключение передач с дифференциалом повышенного трения, а также тормоза и подвеска Reiger.
Помимо этих конкретных элементов, M-Sport использовала как можно больше стандартных компонентов Ford, чтобы снизить затраты для конкурента. Чемпионаты Ford Fiesta R2 в настоящее время проходят в Бельгии, Ирландии, Италии, Латвии, Новой Зеландии, Польше, Швеции, России, Великобритании и Финляндии.
И теперь Ford Racing Performance Group поставляет раллийный комплект Fiesta R2 в США и, косвенно, в Канаду.
Пакет (который стоит 20 595 фунтов стерлингов в Англии или 42 000 долларов США) предлагает серию улучшений производительности, включая усовершенствование трансмиссии 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя Ti-VCT, обеспечивающего мощность 168 лошадиных сил и 134 фунт-фут. крутящего момента, увеличение мощности на 40%.
Недавно нам представился шанс (безумно) прокатиться на подготовленной командой О’Нила Fiesta R2 за рулем Криса Дюплесси из Нью-Гэмпшира.Duplessis участвует в категории полноприводных автомобилей национальной серии Rally America.
Моторный отсек (Фото: M-Sport) |
M-Sport представляет новый раллийный автомобиль Fiesta
Автомобиль Rally3 находится в центре раллийной пирамиды FIA. Он находится ниже Фиесты, которую ведут Эсапекка Лаппи, Теему Сунинен и Гас Гринсмит в главном классе WRC, и автомобиля Rally2, участвовавшего в гонках WRC 2 и WRC 3 такими гонщиками, как Адриен Фурмо.
И это место выше Rally4 Fiesta, вокруг которого базируется Junior WRC, и массового автомобиля Rally5.
Запуск полноприводной машины, которая, как ожидается, будет допущена к соревнованиям 1 марта следующего года, означает, что M-Sport в настоящее время является единственным производителем, предлагающим автомобили на всех уровнях пирамиды.
Видео: Ford Fiesta Rally3
Fiesta Rally3, нацеленная на участников, желающих «нарезать себе зубы» в области полноприводной техники, была спроектирована и разработана M-Sport Poland, краковским подразделением британской фирмы Малькольма Уилсона.
Бывший чемпион WRC среди юниоров Нил Соланс и лидер WRC 3 Каетан Каетанович были среди тех, кто участвовал в тестовых разработках в Польше и Сардинии.
Fiesta приводится в движение 1,5-литровым двигателем EcoBoost, развивающим 215 л.с. и 400 Нм крутящего момента через пятиступенчатую секвентальную коробку передач. Он развивает максимальную скорость 185 км / ч и достигает 100 км / ч за пять секунд. Вентиляционные отверстия в капоте и заднее антикрыло придают автомобилю агрессивный вид, а также выполняют ключевые функции.
Стоимость автомобиля менее шестизначная — 99 999 евро, производство уже ведется в Кракове.Депозиты для заказов будут приниматься с понедельника (16 ноября), дополнительную информацию можно получить по адресу [email protected].
Директор
M-Sport Poland Мацей Вода назвал автомобиль «революционным».
«Fiesta Rally3 ни в коем случае не станет альтернативой какой-либо машине, которая существует в настоящее время. Это будет совершенно новая концепция, обслуживающая то, что было очень мало обслуживаемой сферой ралли », — пояснил он.
«Это будет идеальная ступенька для тех, кто переходит от двухколесного к полноприводному, позволяя водителям изучать и совершенствовать навыки, необходимые для работы с полноприводной техникой, что является серьезным шагом для любого водителя,
Соланс и Каетанович работают над…
Компания M-Sport начала испытания своей последней модели Ford Fiesta — нового Rally3.
Узнать больше
Woda гордится тем, что новый автомобиль был завершен, несмотря на проблемы, вызванные Covid-19.
«В этот очень трудный для всех год команда Кракова превзошла себя в Fiesta Rally3, не допуская, чтобы ничто встало на пути проектирования и разработки», — добавил он.
«Я хочу сказать огромные поздравления и поблагодарить всех, кто до сих пор вносил свой вклад в этот проект.Fiesta Rally3 и коллективные усилия по ее созданию воплощают в себе все, для чего существует M-Sport: предоставление всех возможностей следующему поколению водителей ».
2011 Ford Fiesta RS WRC | Ford
Для сезона WRC 2011 компания M-Sport разработала 1,6-литровую версию своего раллийного автомобиля S2000 Fiesta. Новый автомобиль будет выступать под флагом Ford Abu Dhabi World Rally Team на всех этапах сезона 2011 года.
Пресс-релиз
БИРМИНГЕМ, 13 января 2011 г. — Совершенно новый автомобиль Ford Fiesta RS World Rally Car был представлен сегодня в спецификации 2011 года, когда компания представила цветовую схему, которая будет украшать автомобиль на чемпионате мира по ралли FIA.
Ford Fiesta RS WRC Пилот команды Микко Хирвонен и глава Ford of Europe по автоспорту Джерард Куинн представили ливрею привлекательной Fiesta RS WRC на Международном автосалоне Autosport в Бирмингеме, традиционном показательном мероприятии в начале сезона автоспорта.
Официальный состав команды
Ford WRC на 2011 год также подтвердил свое новое название и логотип — он будет выступать в качестве команды Ford Abu Dhabi World Rally Team.
Партнер
, Абу-Даби, будет продолжать оказывать поддержку в течение всего 2011 года, и его отличительный бренд также будет заметно фигурировать в обновленной ливрее.Абу-Даби является партнером команды с 2007 года, и гонщик из Эмиратов Халид Аль Кассими будет управлять третьей Fiesta RS WRC в поддержку своих товарищей по команде Хирвонена и Яри-Матти Латвала.
Команда также будет спонсироваться Castrol, ведущим мировым брендом смазочных материалов и партнером с 2005 года. Бренд Castrol EDGE, мировой ассортимент лучших в своем классе моторных масел, будет занимать видное место в ливрее Fiesta RS WRC.
BP, материнская компания Castrol, планирует продвигать линейку передовых синтетических масел Castrol EDGE и продемонстрировать их способность работать в сложных условиях WRC.
«Предварительная версия автомобиля, которую мы представили в сентябре на Парижском автосалоне 2010 года, была впечатляющей в сине-серой окраске, разработанной специально для шоу командой дизайнеров Ford of Europe», — сказал Куинн.
«Но теперь у нас есть полностью законченная машина в действительно привлекательной новой окраске плюс новое название команды, и во всей команде растет энтузиазм, поскольку мы готовимся к старту в Швеции в следующем месяце.
«Дизайнеры и инженеры Ford по разработке продуктов тесно и эффективно работали вместе с опытом наших партнеров из M-Sport.Целью, конечно же, было создание автомобиля, способного побороться за титулы чемпиона мира, но такого, который также отражает вызывающие восхищение элементы стиля «кинетического дизайна», синонимичные нынешним дорожным транспортным средствам Ford », — добавил Куинн.
Претендент
Ford WRC, созданный на основе самого продаваемого дорожного автомобиля Fiesta, был разработан Ford of Europe и британским партнером по ралли M-Sport. Он основан на раллийном автомобиле Fiesta S2000, который выиграл легендарное ралли Монте-Карло в январе 2010 года и другие международные и национальные ралли в течение сезона.
Fiesta RS WRC станет частью новой эры в чемпионате мира, для которой в этом сезоне вводится пересмотренная экономичная формула. Он может похвастаться полноприводной трансмиссией и 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, созданным на базе новой силовой установки для дорожных транспортных средств Ford EcoBoost, в соответствии с новыми правилами.
Полная спецификация автомобиля будет доступна в начале февраля. На следующей неделе тесты продолжатся в Швеции в преддверии дебюта Fiesta RS WRC в чемпионате на ралли Швеция, первом этапе серии, 10–13 февраля.
История Ford Abu Dhabi WRT
2011 Ford Fiesta RS WRC Галерея
2011 Ford Fiesta RS WRC Видео
Подробнее
тип | Гоночный Автомобиль |
построен на | Довенби, Англия |
инженеры | Кристиан Лорио, Крис Грей, Энтони Бринкман |
двигатель | Ford EcoBoost Рядный-4 |
позиция | Передний, поперечный |
аспирация | Garrett Турбокомпрессор |
клапанный привод | 4 клапана на цилиндр |
подача топлива | Прямой впрыск |
рабочий объем | 1600 куб.см / 97.64 дюйм³ |
отверстие | 83 мм / 3,3 дюйма |
ход | 73,9 мм / 2,9 дюйма |
мощность | 223,7 кВт / 300 л.с. при 6000 об / мин |
удельная мощность | 187,5 л.с. на литр |
л.с. / масса | 250,0 л.с. на тонну |
крутящий момент | 450 нм / 331,9 фунт-сила-футов при 4000 об / мин |
корпус / рама | Унитарный стальной монокок с композитными панелями, каркас безопасности T45, |
ведущие колеса | 4WD с механическими передними и задними дифференциалами |
тип колеса | Алюминий |
шины передние | Michelin 650 мм |
шины задние | Michelin 650 мм |
передние тормоза | Вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми моноблочными суппортами |
тормоза задние | Вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми моноблочными суппортами |
колеса передние | Ж 45.7 x 20,3 см / 18 x 8 дюймов |
задние колеса | R 45,7 x 20,3 см / 18 x 8 дюймов |
рулевое | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки МакФерсон с амортизаторами Рейгера, стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевые стойки |
r подвеска | Стойки МакФерсон с амортизаторами Рейгера, стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевые стойки |
снаряженная масса | 1200 кг / 2646 фунтов |
колесная база | 2480 мм / 97.6 в |
длина | 3963 мм / 156,0 дюйм |
ширина | 1820 мм / 71,7 дюйма |
трансмиссия | M-Sport / Xtrac 6-ступенчатая последовательная |
сцепление трансмиссионное | M-Sport / AP Racing Twin Disc |
запас топлива | 80 литров или 21,12 галлона. |
ключевые драйверы | Микко Хирвонен |
ford fiesta wrc на продажу
ford fiesta wrc на продажу Связанные изображения
2019 Ford Fiesta RS Дата выпуска | Ford Trend
2019 Ford Fiesta RS Дата выпуска, 2017 ford fiesta rs цена, 2017 ford fiesta rs на продажу, 2017 ford fiesta rs wrc, 2017 ford fiesta rs, 2017 ford fiesta rs обзор,
Scalextric 1:32 Автомобиль — C3284 Ford Fiesta RS WRC Stobart Wilson Martin # 5
Результаты поиска — Racemarket.чистая | Крупнейшая в Европе сеть гоночных площадок
Fiesta R5 WRC на продажу M-Sport
Игровая сеть XLC
Новый трейлер для WRC 5 — Ford Fiesta RS WRC в действии
Масштаб 1:43 IXO Ford Fiesta WRC Rally Car — Marco Модель тестового автомобиля Симончелли 2011 | Hartmotorsport
1:43 Масштаб IXO Ford Fiesta WRC Rally Car — Модель тестового автомобиля Марко Симончелли 2011
Team Hot Wheels 12 Ford Fiesta и 72 Ford Mustang High Speed Wheels RARE Модель # Diecast
LEGO Speed Champions Ford Fiesta M-Sport WRC 2018 (75885) для продажи онлайн | eBay
IXO Модель 18RMC017 Ford Fiesta RS WRC N.15 Ралли Каталонии 2014 Блок 1 18 для продажи онлайн | eBay
IXO Models 1/18 Scale 18RMC017 — Ford Fiesta RS WRC # 15 Rally Catalunya 2014 для продажи онлайн | eBay
1:43 Масштаб литья под давлением Club Ford Fiesta RS WRC Rally Car T Neuville 2013 Rally Italy | Hartmotorsport
1:43 Diecast Club Ford Fiesta RS WRC Rally Car T Neuville 2013 Rally Italy
Ford Fiesta R5 в аренду на WRC
Ford Fiesta R5 в аренду на WRC
Гараж
2014 Ford Fiesta ST HFHV HFHV (Гибрид Function Hoon Vehicle) основан на раллийном автомобиле Ford Fiesta WRC, созданном M-Sport, но был дополнительно разработан командой Monster World Rally Team (предыдущее прозвище HRD), чтобы обладать уникальными способностями и гибкостью, позволяющими трансформироваться и быть конкурентоспособными в трех дисциплинах: гонки, в том числе этап-ралли, ралли-кросс и джимхана.
TD025 Turbo Chra Citroen Berlingo, совместимый с Ford Fiesta, совместимый с Peugeot 207/307/308 1.6L DV6B Turbo Cartridge
TD025 Turbo Chra Citroen Berlingo Ford Fiesta Peugeot Картридж турбины 207/307/308 1.6L DV6B
Ford Fiesta R5
Ford Fiesta R5 выставлен на продажу в Италии. Для получения дополнительной информации и контактов посетите racemarket.net! # автоспорт #racemarket #racing #rallycars #rallying #rallycar #rally #wrc #racecar #rallye #car #ford #fiesta # r5 #wrc #msport #fordfiestawrc #fordfiesta
ford fiesta wrc на продажу Post Review
@FordRacing Сделайте этот плакат доступным для продажи где-нибудь в мире! @Ford_Fiesta #WRC
WRC Ford Fiesta Rally CarWRC Ford Fiesta Rally Car выставлен на продажу.Только 100 фунтов стерлингов здесь, в полностью смоделированном, окрашенном и включает вращающиеся колеса и рулевое управление. Цена со скидкой: 100,00 фунтов стерлингов
Некоторые из наших моделей автомобилей Ford Fiesta WRC на продажу # модель # Коллекционирование #FordFriday #rally #Ford
À vendre / На продажу Ford Fiesta RS WRCBody car No.