Фольксваген т4 фото салона: фольксваген т4 фото салона

Содержание

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4)?

В случаях, когда бу Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Пластик салона для Volkswagen Transporter T4 (Фольцваген Транспортер Т4)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Прокладка Фольксваген Транспортер Т4 фургон TDI Syncro — | thedreambag.ru

Транспортер Т4 является коммерческим автомобилем и выпускается в пассажирской и грузовой комплектации.

ремонт тнвд ve Volkswagen т-4 1.9л


Ремонт ходовой Т-4 розборка.

У дизеля л для слива охлаждающей жидкости Фольксваген Т4 необходимо отсоединить трубку между расширительным бачком…

Грузоподъемность моего VW Т4 с учетом пяти тел — кг.

Фотоальбомы — Переоборудование микроавтобусов перетяжка салона. Фольксваген т 4 плохой автомобиль.

Распашные двери открываются в двух положениях. Пассажирская дверь справа — сдвижная.

Информация

Шумоизоляция, отделка салона, дверей не блещут. Панель хорошо подогнана, хоть и сделана из жесткого пластика. Бардачок огромный, водительская дверь оснащена глубоким карманом, где легко помещается сумка и 1,5-литровая баклажка. По салону легко перемещаться, под ногами ни чего лишнего. Грузоподъемность моего VW Т4 с учетом пяти тел — кг. Даже с таким багажом его разгон почти не страдает. Я перевозил в нем почти 4 м трубы и уголок!

На расход солярки не жалуюсь — около 9 л. Подвеска энергоемкая, но из-за наших дорого следует вовремя менять рулевые наконечники и шаровые опоры. Остальное выдерживает большие пробеги.

KIA Cerato — об. Тюнинг фольксваген т4 своими руками фото.

Диван Т4 "а-ля Т5". Демо

Дурная голова рукам покоя не дает. Решил заняться обивками стен.

Карты были из ДВП, пришла в голову мысля обтянуть их кожзамом. Авто клуб — Видео про автомобили. Тюнинг салона фольксваген т4 своими руками видео.

Фольксваген т4 цена — качество. К сожалению ресурс фоток в одной записи не бесконечен и съемник не влез Съемник ступичного подшипника Т4 своими руками. Фольксваген т 4 плохой автомобиль. Пороги трубы своими руками т4. Защита бампера для Фольксваген Т4 — кенгурятник.

Замена сцепления на Volkswagen Transporter T4. Volkswagen T4 Фольксваген Т 4 хруст при езде на первой передачи. Здесь собраны фото наF. Обшить салон автомобиля т4 — Интернет журнал Permets.

Тюнинг салона т4 фото своими руками. Для Фольксваген Т4 — кенгурятник, пороги, обвес, задняя защи — Барахолка onliner. Т4 обвес своими руками фото. Универсальные релинги roof rack, relingi, bagaznik. Тюнинг фольксваген транспортер т4 своими руками видео. В данной категории Вы найдете самые популярные видео-ролики по ремонту Фольксваген. Фольксваген т4 из чего сделать пол в салоне своими руками. Салон т4 своими руками фото Фотоальбомы — Переоборудование микроавтобусов перетяжка салона.

Руками трогал эту штуку?

Покупки по категориям

Что должно топорщится я не спорю, а спрашиваю? Обсуждать можно сколько угодно. Руками эту штуку трогать не надо!!!! Тюнинг потолка микроавтобуса своими руками — Utnetwork.

Фольксваген т4 салон своими руками — Домашняя сауна своими руками: Сразу видно руки от куда нужно растут: Тюнинг микроавтобуса фольксваген Т4. Есть у меня один знакомый владелец незаурядного немецкого фургончика. Ремонт ходовой Т-4 сборка. Покраска фольксваген т4 своими руками видео. Volkswagen Transporter т4 фольксваген т4 как делать бокавую дверьна пассат транспортер т4 — Умелые руки. Перегородка т4 своими руками — Биметалл Плюс.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Volkswagen

Коврики в Volkswagen — покупка, которая поможет сохранить ваш автомобиль в чистоте. Как? Коврики в салон и в багажник автомобилей «Фольксваген» защищают от грязи. Они также предотвращают появление ржавчины на металлических деталях, не допуская их контакта с водой.Наш интернет-магазин предлагает…   читать подробнее

Коврики в Volkswagen — покупка, которая поможет сохранить ваш автомобиль в чистоте. Как? Коврики в салон и в багажник автомобилей «Фольксваген» защищают от грязи. Они также предотвращают появление ржавчины на металлических деталях, не допуская их контакта с водой.

Наш интернет-магазин предлагает вам широкий выбор автомобильных ковриков в салон и багажник Volkswagen по выгодным ценам. Также вы сможете приобрести авточехлы, подлокотники, оплетки на руль и так далее.

Как выбрать коврики в салон Volkswagen?

Модели, представленные на этой странице, изготовлены из различных материалов:

  1. Резиновые. Бюджетная цена и значительный вес. При низких температурах появляются трещины.
  2. Полиуретановые. Невосприимчивы к холоду, имеют меньший вес и не впитывают неприятный запах.
  3. Тканевые. Такие коврики подходят для теплых температур. Для высыхания им требуется значительное время. Зимой текстильные коврики могут портиться от реагента и соли.

Почему стоит покупать у нас?

  1. Наша компания заняла надежные позиции на рынке автомобильных аксессуаров и работает уже более 10 лет.
  2. Удобные фильтры для поиска. Вам не придется пролистывать страницы в поисках нужного товара. Наш интернет-магазин предлагает комфортный поиск по нескольким позициям:

    • ценовой диапазон;
    • фирма-производитель;
    • марка автомобиля.
  3. Удобные способы оплаты. Наличный платеж, банковская квитанция, Яндекс.Деньги и так далее.
  4. Бережное отношение к вашему заказу. Особо хрупкие товары надежно упаковываются.
  5. Компетентные сотрудники. Наши работники готовы оказать необходимую консультацию по телефону, указанному на сайте.

Чтобы купить коврики из нашего каталога, просто добавьте их в «Корзину» и оформите заказ. Если у вас возникнут вопросы по характеристикам товара, свяжитесь с менеджерами «Альта-Кратер» по телефонам 8 800 555-02-76 или +7 (4752) 55-97-20!

показано: c 1 по 30 из 1781

Cалон Volkswagen Transporter T4: особый стиль интерьера

Volkswagen Transporter стал первым немецким минивэном, созданным после окончания войны. Версия Т4 серийно производилась с 1990 по 2003 года. Стоит сказать, что эксперты считают именно это поколение революционным, изменившим всю дальнейшую историю модели. И небезосновательно, поскольку в модели были реализованы полностью уникальные решения, которые, правда, более касались внешнего вида и технической части транспортного средства.

 

 

Транспортер обновления Т4 предоставлялся производителем в 6 версиях кузова. В автомобиле могла быть реализована одинарная либо двойная кабина с бортовой платформой, либо шасси для монтажа разнообразных надстроек, трехместный Транспортер получил название Pritschenwagen, а пятиместный – DoKa. Фургон без окон, предназначенный только для транспортировки грузов назвали Panel Van, а пассажирскую вариацию с панорамными окнами — Caravelle и Multivan. В грузопассажирском варианте окна имелись только в передней части салона и называли это исполнение Kombi Van или Half-Panel.

Салон Transporter T4 практически полностью отвечал главной цели создания автомобиля – коммерция. Весь салон дышит практичностью и собранностью. Торпедо отличалось массивностью и элегантной простотой, стремящейся к аскетизму. На нем располагались все основные органы управления, включая воздуховоды, аудиосистему и климат-контроль. На пассажирской части передней панели есть достаточно большое углубление для вещей и не менее объемный ящик для перчаток. Водитель и передний пассажир не разделены центральным туннелем, а только длинным рычагом КПП.

Нельзя не высказаться лестно об эргономике, а также о превосходном немецком качестве сборки, но если вспомнить о материалах, то здесь дизайнеры-конструкторы «поскромничали и использовали жесткий пластик. Именно этот пластик стал причиной появления множества посторонних шумов, раздражавших владельцев Т4.

 

 

Напротив водительского кресла располагалось объемное четырехспицевое рулевое колесо, за которым находилась длинная панель приборов. Несмотря на то, что количество самих прибором может отвлекать внимание от вождения (такое впечатление складывалось у тех, кто впервые садился за руль Т4), уже через несколько минут приходит понимание того, что панель отличается простотой и информативностью.

Кресла переднего ряда также аскетически просты: индивидуальные с качественным наполнителем, выраженными поддержками и возможностью регулировок в широком диапазоне. В то же время кресла в задней части салона более эргономичны и комфортабельны.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Читатели спрашивают: Фольксваген Транспортер Сколько Мест?

В автомобиле Фольксваген Транспортер от 2 до 5 мест.

Сколько мест в Volkswagen T4?

Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа: Пассажирский — до 9 посадочных мест. Грузопассажирский — 3-5 мест. Грузовой — 3 места.

Сколько мест в мультиван?

В автомобиле Фольксваген Мультивен от 5 до 9 мест.

Сколько мест в Фольксваген Каравелла?

Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника. В автомобиле Фольксваген Каравелла от 5 до 8 мест.

Где собирают Volkswagen Caravelle?

На заводе Volkswagen в Калуге началась крупноузловая сборка автомобилей серии T6, в которую входят коммерческие Transporter, пассажирские Caravelle и наиболее дорогие модели Multivan.

Где собирают Фольксваген для Америки?

Завод Volkswagen в Чаттануга, штат Теннессии, США, начал серийное производство Volkswagen Atlas. Семиместный кроссовер VW Atlas появится в продаже в 2017 году.

Сколько было выпущено VW T4?

4 поколение ( T4 ), 1990–2003 Четвертое поколение «Транспортера» выпускалось с 1990 до 2003 года, всего было сделано 1,9 миллиона экзмепляров модели.

В чем отличие между т2 и т3?

Ну во первых:это кузов Т2 у меня на аватарке. Дальше подвеска Т2 — торсионная, Т3 -пружины; Т2 двигатель — воздушка (кроме Т2с(вразилец)-выпускается до сих пор — двигатель Гольфа с водяным охлаждением ), Т3 до 84года шел с воздушными,позже водяные движки в том числе и рядные. По ширине — Т3 на 40мм шире.

Сколько кубов в т4?

VW Transporter (T4) – универсальный автомобиль. Благодаря хорошей маневренности и управляемости ездить на нем так же удобно, как на обычной легковушке. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность, а салон вмещает до 9 человек или до 7,8 м куб.

Отделка салона фольксваген т4

Доброго времени суток))
Наступила весна, а с ней пришёл вопрос о переделке салона.

Хочется зашумить, всё надоевшее железо обтянуть чем-нибудь, хоть как-то облагородить салон!

Братья — бусоводы! Посоветуйте кому не жалко! Кто переделывал салон, как вы это делали? Какие материалы использовали? Есть вопрос насчёт вибропласта и герлена: может ли он отклеиться и отвалиться, если машина нагреется на солнце?

Какие материалы использовать для обтяжки салона?

Какая должна быть основа у потолка? (у меня заколхожено ДВП)

И самый главный:
ЗАНИМАЮТСЯ ЛИ ОТДЕЛКОЙ САЛОНОВ В КРЫМУ?

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Отправим вам готовый комплект обшивки для самостоятельной установки.

Предлагаем заказать у нас прочную и долговечную обшивку фургона Фольксваген Транспортер из высококачественных сортов фанеры! Она даст вашей машине хорошую защиту от царапин, сколов и вмятин, которые во время движения могут оставить грузы на внутренних стенках кузова. Автомобиль долго будет оставаться презентабельным и значительно медленнее будет терять в цене!

Конфигуратор позволит вам быстро спроектировать элементы защиты для VW Transporter. После оформления заказа мы в сжатые сроки выполним его и отправим в любой указанный вами город России. Вам останется обшить фургон Volkswagen Transporter, и эта работа будет выполнена вами без труда. Причина — в том, что мы используем высокоточные станки с программным управлением, поэтому изготавливаемые фанерные детали имеют правильную, точно выверенную форму, а все крепежные отверстия находятся именно там, где должны быть.

Фото

Крис Корина

  • Корина Криса
  • 14 фотографий | Обновлено 9 октября 2020 г.

фургон Лизы

  • Фургон Лизы
  • 25 фото | Обновлено 27 июля 2020 г.

Наш T4, полный ремонт

  • Наш T4, полный ремонт
  • 97 Фото | Обновлено 26 февраля 2022 г.

Фургон Тони и Донны, Рита.

  • Фургон Тони и Донны, Рита.
  • 15 фото | Обновлено 10 октября 2019 г.

VW T4 SJS спальный вагон 43

  • VW T4 SJS Спальное место на крыше 43
  • 23 фото | Обновлено 25 сентября 2019 г.

Полуостров LLyn, июль 2018 г. (снова)

  • Полуостров LLyn Июль 2018 (снова)
  • 43 фото | Обновлено 12 августа 2018 г.

Стратфорд-на-Эйвоне 9-16/7 17

  • Стратфорд-на-Эйвоне 9-16/7 17
  • 163 Фото | Обновлено 3 января 2018 г.

Полуостров Ллин, май 2017 г.

  • Полуостров Ллин Май 2017 г.
  • 104 Фото | Обновлено 15 июня 2017 г.

Пузырь Аде и Джо

  • Пузырь Аде и Джо
  • 10 фото | Обновлено 31 марта 2017 г.

Мы идем на восток, сентябрь 2016 г.

  • Едем на восток, сентябрь 2016
  • 83 Фото | Обновлено 23 сентября 2016 г.

Поездка в Англси, июнь 2006 г.

  • Поездка в Англси, июнь 20016 г.
  • 81 Фото | Обновлено 30 июля 2016 г.

Поездка в Сноудон

  • Поездка в Сноудон
  • 40 фото | Обновлено 12 декабря 2015 г.

Тур T4 по Шотландии, июль 2015 г.

  • Тур T4 по Шотландии, июль 2015 г.
  • 356 Фото | Обновлено 23 июля 2015 г.

Тилли

  • Тилли
  • 20 фото | Обновлено 11 мая 2015 г.

Басфест 2014

  • Автобусный фестиваль 2014
  • 55 Фото | Обновлено 31 октября 2014 г.

Крис и Кэрол Генри

  • Крис и Кэрол Генри
  • 67 Фото | Обновлено 14 июля 2014 г.

Лео и Джерри очень любили автобус

  • Очень любимый автобус Лео и Джерри
  • 20 фото | Обновлено 26 мая 2014 г.

Басфест 2013

  • Автобусный фестиваль 2013
  • 131 Фото | Обновлено 13 сентября 2013 г.

Уэльс, август 2013 г.

  • Уэльс Август 2013 г.
  • 72 Фото | Обновлено 27 августа 2013 г.

Суперавтобус Робина и Александры.

  • Суперавтобус Робина и Александры.
  • 14 фотографий | Обновлено 30 декабря 2012 г.

Ричардс прекрасный автобус

  • Прекрасный автобус Ричардса
  • 22 Фото | Обновлено 27 октября 2012 г.

Ван Люка

  • Фургон Люка
  • 18 фото | Обновлено 12 октября 2020 г.

SJS VW T2 FAT BOY Интерьер

  • SJS VW T2 FAT BOY Интерьер
  • 40 фото | Обновлено 9 октября 2019 г.

VW T4 SJS, прототип SWB

  • VW T4 SJS, прототип SWB
  • 204 Фото | Обновлено 9 ноября 2019 г.

Ванфест 2011

  • Ванфест 2011
  • 153 Фото | Обновлено 24 августа 2013 г.

Новый VW T4 SWB Интерьер

  • Новый салон VW T4 SWB
  • 38 Фото | Обновлено 19 ноября 2010 г.

VW T2 Новый дизайн Светлый Дуб

  • VW T2 Новый дизайн Дуб светлый
  • 70 фото | Обновлено 5 марта 2021 г.

Фото примерки VW T2 своими руками

  • Фото установки для VW T2 своими руками
  • 231 Фото | Обновлено 26 февраля 2022 г.

Фургон Кэт и Триш

  • Фургон Кэт и Триш
  • 24 Фото | Обновлено 6 сентября 2010 г.

VW T2 Новый дизайн Мягкая крыса

  • VW T2 Новый дизайн Mild Rat
  • 44 Фото | Обновлено 12 мая 2015 г.

VW T2 Спальное место на крыше 44

  • VW T2 Спальное место на крыше 44
  • 12 Фото | Обновлено 26 октября 2011 г.

VW T2 Новый дизайн интерьера

  • VW T2 Новый дизайн салона
  • 22 Фото | Обновлено 18 мая 2010 г.

Volkswagen T4 Внутренняя отделка от STYLELINE Фотогалерея от styleline на pbase.ком

Volkswagen T4 Внутренняя отделка STYLELINE

Луи 02.07.2014 20:47
Здравствуйте, вы делаете комплект для «левого руля» спасибо Луи
Луи 02.07.2014 20:46
Здравствуйте, вы делаете комплект для «левого руля» спасибо Луи
Жан-Себастьян Узио 08-Jan-2014 08:09
Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне полный прайс-лист вашей продукции, пожалуйста?
Спасибо
Майк 08.08.2013 11:45
Также интересует прайс-лист на комби Т4 с двойными задними дверями.Спасибо.

Французский левый руль. Вы делаете это?

Михал Рэй 02-Jun-2013 23:38
Пожалуйста, пришлите мне какую-нибудь брошюру и прайс-лист. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Эндрю Мид 21.11.2012 16:17
Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне прайс-лист, пожалуйста. Также как долго для доставки?
Луи Фостер 04.04.2012 00:20
Отлично выглядит!! Только что продал свой Т4 🙁

Вы делаете это для swb T5, двери сарая ??

Пожалуйста 😉
Si Ward 29 октября 2011 22:27
Привет,

Великолепная отделка.Пожалуйста, не могли бы вы отправить мне прайс-лист.

Спасибо

Джон Ф. 20.02.2011 22:09
Ищу комплект для левой сдвижной двери и задней двери багажника с окном. Сколько?
ДАРРЕН 23.01.2011 13:22
Здравствуйте, не могли бы вы прислать мне прайс-лист, пожалуйста, на t4 SWB, а также обивку крыши.
Мартин Уокер 17 октября 2010 г. 16:25
привет, не могли бы вы прислать мне прайс-лист, пожалуйста.для 2002 t4 у него есть 2 боковых окна, раздвижная дверь, 2 окна задней двери, спасибо. м ходунки
mikesmith 16-Jul-2010 16:12
Как и у всех остальных, цены были бы идеальными, а список был бы полным, чтобы вы могли смешивать и сочетать, если бы было более одного дизайна для каждой панели, как разные люди расставляют микроавтобусы по-разному и имеют разную посадку и количество мест
Марк Фишер 16.07.2010 10:42
привет, вы делаете комплект для LWB T4 Kombi 2002 года? спасибо Марк
БенСГ 08 июня 2010 г. 09:02
Привет.вы отправляете в Сингапур?
Гость 12.02.2010 10:17
Не могли бы вы прислать мне прайс-лист, пожалуйста! Я хотел бы купить внутреннюю отделку задней двери снизу и сверху, электронная почта: [email protected] cheers
Пол Джонс 03 февраля 2009 г. 15:36
Великолепные панели только что нашли сайт. Вы отправляете сообщения в Ирландию? Пожалуйста, не могли бы вы переслать.прайс лист спасибо.
Крис 31 января 2009 08:48
Привет, Не уверен, что мой другой комментарий зарегистрирован, пожалуйста, не могли бы вы прислать мне список запчастей / прайс-лист на Т4 с открывающимся задним люком с задним окном . Спасибо. С уважением Крис.
Киран Мерфи 16-Dec-2008 21:59
можно узнать цену на комплектацию Т4?
Джон 20-Nov-2008 22:02
выглядит неплохо, как по мне, с учетом сидений есть шанс получить более подробную информацию о полном ассортименте styleline cheeZe :)jk
денис 17.11.2008 20:49
Прейскурант t4 swb.спасибо
minxster 13 ноября 2008 г. 20:08
могу ли я получить прайс-лист и контактную информацию, пожалуйста!!!!martyn in shopshire
minxster 13 ноября 2008 г. 20:00
могу ли я получить прайс-лист и контактную информацию, пожалуйста!!!! martyn in shopshire
Джим Маки 10 ноября 2008 г. 20:47
не могли бы вы прислать мне прайс-лист на 2003 t4 lwb
bodminbear 29 октября 2008 г. 22:22
Привет, пожалуйста, пришлите мне прайс-лист, пожалуйста.
Мама 29 октября 2008 г. 22:18
Привет, не могли бы вы прислать мне прайс-лист на t4, спасибо.
Гэри Линч 27 октября 2008 г. 18:41
привет. Не могли бы вы прислать мне цены на комплект styleline для моего t4 2003 года? имеет два боковых окна (сдвижное и противоположное) и окна в задних дверях. также цена за сдвижное заднее сиденье, если это возможно.Большое спасибо.. Гэри..
Брэд 26.10.2008 00:15
не могли бы вы прислать мне детали и прайс-лист для T5, пожалуйста. Только что отправил электронное письмо с просьбой предоставить конкретные панели, так как они выглядят великолепно.
Дэвид Сирл 24.10.2008 16:11
Потрясающий комплект, приятель, просто показывает, чего можно достичь.

Не могли бы вы прислать мне список запчастей и прайс-лист для 96 T4 LWB

Спасибо
Аллан 13 октября 2008 г. 22:26
привет, не могли бы вы отправить прайс-лист, спасибо

Аллан

Аллан Бир-Пирс 13 октября 2008 г. 22:25
привет не могли бы вы отправить прайс лист спасибо

Аллан

Бокси 11.10.2008 17:28
Здравствуйте, делаете ли вы окантовку окна для раздвижной двери на Т4, и если да, то сколько?

Удачи… Бокси
Гэвин 07.10.2008 22:53
Выглядит хорошо, не могли бы вы прислать мне прайс-лист? Спасибо
Роб Дартнолл 29.09.2008 20:02
Не могли бы вы прислать мне список запчастей и прайс-лист.
Роб Дартнолл 29.09.2008 20:02
Не могли бы вы прислать мне список запчастей и прайс-лист.
Питер Адамс 18.09.2008 09:09
прайс-лист на SWB с задней дверью пожалуйста

спасибо

Питер
Эд 05.09.2008 13:03
Выглядит потрясающе! Пожалуйста, не могли бы вы прислать мне детали для 2000 SWB T4?
Марк Траверс 01.09.2008 13:39
Отлично.Пожалуйста, не могли бы вы прислать мне прайс-лист.
Джейсон 17.08.2008 16:12
не могли бы вы прислать мне прайс-лист на внутренние панели T4
разносчиков 09-Aug-2008 15:55
эти панели выглядят как надо, именно то, что мне нужно для моей переделки, лучше возиться с ковром и клеем.
Уэйн 08.08.2008 19:22
Абсолютно шикарный комплект, мальчик мой, не могли бы вы посоветовать мне, нужен ли комплект перед примеркой.И я был бы очень рад, если бы вы могли прислать мне прайс-лист на 03 T4.

ТТФН.

рупий.
ДЕЙВ 08-авг-2008 14:07
FAB Product выглядит Biz, приносит преобразование в 21-й век, не могли бы вы отправить по электронной почте прайс-лист для окна SWB T4 3 2002 года, включая заднюю дверь, спасибо
рикиб 05.08.2008 15:05
привет, можно ли получить прайс-лист на Т4 и Т5
Джон Кэссиди 05-Aug-2008 08:48
привет у вас есть прайс-лист на отделку t4 и t5 пожалуйста.
росс 24.07.2008 17:06
Привет Панели выглядят очень круто. Пожалуйста, не могли бы вы отправить мне по электронной почте прайс-лист и детали для комплектации T4 2003 года.

Спасибо

Мишель 15.07.2008 09:15
Великолепно, именно то, что я искал, любая информация о панелях в наличии, цены и т. д.

Спасибо
Нев Олдройд 12 июля 2008 г. 17:28
привет, пожалуйста, дайте мне прайс-лист выглядит великолепно
Пол 10 июля 2008 г. 10:10
пожалуйста, перешлите некоторые цены, спасибо
Бен 07.07.2008 18:06
Это именно то, что я хочу. Не могли бы вы прислать мне прайс-лист?

С уважением, Бен.

рич 19-Jun-2008 16:20
да, это как раз то, что мне нужно, не могли бы вы просветить меня по цене?

Рик

Бойд Шоу 15-Jun-2008 10:08
Отлично выглядит, намного лучше ковра! Можно мне прайс лист
г.догг 11 июня 2008 г. 09:39
Привет, не могли бы вы прислать мне копию вашего прайс-листа на интерьер swb t4 ура, ребята
Ян Уилкокс 01-Jun-2008 17:50
Качественный салон,можете выслать прайс лист.Привет, Ян
Христос 14 мая 2008 г. 13:46
хорошо выглядит. Может быть, вы пришлете мне прайс-лист?
Крис Миллер 13.04.2008 18:05
Выглядит отлично, не могли бы вы прислать мне прайс-лист, пожалуйста.
Хельга 27 марта 2008 22:54
Привет, ждем… и вдруг наш самодельный интерьер семейного фургона уже не вмещает всю семью. Скажите, продаете ли вы сиденья/постельные принадлежности и можно ли к ним пристегнуть ремни безопасности?

Цены тоже были бы отличными.
Сэм Дэвис 29.02.2008 19:18
Эй, панели выглядят круто — можешь прислать мне прайс-лист?

Ура

MurdoJ 27 февраля 2008 г. 23:49
Не могли бы вы прислать мне более подробную информацию и цены на styleline, пожалуйста? Почему у тебя нет сайта?

Спасибо
сойка 25.02.2008 00:32
привет, да, хотелось бы список запчастей с ценами, если он у вас есть.спасибо, Джей
J изогнутый 21 февраля 2008 г. 15:42
Здравствуйте, пожалуйста, полный прайс-лист

Спасибо

Тони Элликотт 12 февраля 2008 г. 11:26
За информацией обращайтесь по адресу [email protected]

телефон 01626 865568

STYLELINE (Великобритания)

Кальвин 09.02.2008 20:52
Нужен интерьер styleline для моего T4 LWB Я конвертирую

Пожалуйста, не могли бы вы отправить по электронной почте цену и наличие.
Алан 09.02.2008 20:25
Не могли бы вы прислать мне прайс-лист
Джимбо 09.02.2008 08:24
Комплект этих панелей был у меня в Т4 4 года, как в тот день, когда их установили.

Молодец, Тони.
Какой-то парень в черном фургоне 09.02.2008 08:22
Вы занимаетесь боковыми стеклами?
ммарша 26 января 2008 г. 17:25
не могли бы вы отправить мне прайс-лист, спасибо
дан 24 января 2008 г. 11:33
привет, приятель, очень хорошо выглядит, у тебя есть запчасти и прайс-лист??
ПОЛ ЛИСТЕР 22-Jan-2008 21:28
ЭТОТ ПРОДУКТ И СЕРЕБРЯНЫЕ ИЗОЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ИСКАЛИ ВЕКА.МОГЛИ ВЫ ПРИСЛАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ ВСЕХ ПРОДУКТОВ, ПОЖАЛУЙСТА, ура. ПОЛ
геозон 22 января 2008 г. 18:06
это выглядит потрясающе, пожалуйста, не могли бы вы прислать мне прайс-лист.
ЧЖ 06.01.2008 23:32
Привет, интерьер выглядит великолепно, есть список запчастей и цены? Напишите мне, если да, спасибо!
Чарльз Драйсдейл 06-Jan-2008 07:02
Привет, я тоже думаю, что это выглядит лучше дерева и пушистых материалов.Пожалуйста, отправьте подробную информацию (местоположение, брошюру, цены и т. д. Вам нужен адрес для обычной почты?
Юрис Ливканс 04-Jan-2008 09:29
Не могли бы вы прислать мне более подробную информацию и прайс-лист линии стилей, пожалуйста, это выглядит намного лучше, чем дерево и ковер
Эннбот 03.12.2007 19:02
Я не вижу ссылки на продавца этих панелей, где они продаются и есть ли прайс-лист и информация для заказа?
МЭРИОН ЛОУРЕНС 08 ноября 2007 г. 09:42
Извините, забыли указать адрес электронной почты!
М 08-Nov-2007 09:40
Не могли бы вы дать мне приблизительную оценку комплектации транспортера 2003 года, у него два боковых окна, а также цену за трехместный блок и ползунки.В комплекте идет три ремня безопасности? Спасибо С уважением Марион.
Бен Биско 27.10.2007 14:39
Привет, похоже, это то, что нужно для моего фургона. Пожалуйста, не могли бы вы прислать мне прайс-лист? Спасибо!
20 октября 2007 г. 23:33
Они выглядят великолепно, видел некоторые из ваших работ на странице фургона Джимбо t4 — как владелец залива, ищущий более полезный автомобиль, я действительно впечатлен — где вы? ? можете ли вы отправить прайс-лист и детали — спасибо
Ник К. 11.10.2007 21:49
Великолепно выглядящие продукты, которые хотят переоборудовать Kombi T4, очень нравятся панели и сиденья, пришлите мне прайс-лист, пожалуйста! Спасибо
хасан 12.09.2007 07:26
очень красиво выглядит хорошо сделано
Санчес 21 августа 2007 г. 07:01
Привет.Есть ли у вас варианты с двумя раздвижными дверями?
грабить 05.07.2007 20:50
Прайс-лист и контактные данные для этого кто-нибудь?

Фантастический
Матовый 19 июня 2007 г. 13:02
Привет, кто-нибудь может мне помочь…

Я не могу найти прайс-лист номера телефона, чтобы сделать это на моем t4?

Кто-нибудь знает такой?

Матовый
Мартин 07.04.2007 22:36
Прайс-лист, пожалуйста, есть возможность просто купить готовую изоляцию
Мерв 07.04.2007 02:28
Могу я получить прайс-лист, пожалуйста
Шон 25.03.2007 20:27
Прайс-лист пожалуйста
Гость 26.11.2006 15:03
По любым вопросам звоните Тони по телефону 01626 865568
Гость 14 ноября 2006 17:29
карл очень красиво красиво и аккуратно отличный сайт
Джулиан 08.11.2006 12:36
Существует ли прайс-лист?
Саймон 25.10.2006 20:10
Можно ли купить только часть комплекта облицовки, например, только часть панели пола, которая проходит по полу сзади фургона с распашными дверями? Спасибо
Питер О Дуайер 24.10.2006 15:56
Узнать цены и доставку в Ирландию.Ответьте, пожалуйста.
Пол 22.10.2006 20:13
Не могли бы вы прислать мне более подробную информацию и прайс-лист styleline, пожалуйста,
Энтони Уотсон 17.10.2006 18:53
Пожалуйста, пришлите мне также прайс-лист. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМЕТЬТЕ, КАК ВЫГЛЯДИТ ВАШ ПРОДУКТ
Эмилиано Миланези 16.10.2006 09:18
выглядит потрясающе, пожалуйста, пришлите мне прайс-лист.
Энди 27 сентября 2006 г. 18:09
Привет. Могу ли я получить прайс-лист, пожалуйста.
Джеймс 25 сентября 2006 г. 08:57
Привет!

Панели выглядят великолепно — Еще один просит прайс-лист?

Оуэн Берсон 14.09.2006 18:52
Привет, не могли бы вы прислать мне прайс-лист, это выглядит намного лучше, чем дерево и ковер

Спасибо
Гость 04.09.2006 23:35
Привет, эти панели выглядят потрясающе, пожалуйста, не могли бы вы прислать мне прайс-лист, если это возможно.Также вы делаете комплекты только для передней половины
Крейг Смит 20 июля 2006 13:45
Не могли бы вы прислать мне более подробную информацию о styleline
Стив Деббен 15.05.2006 20:34
Это выглядит намного лучше, чем ковер и дерево, можете ли вы поставить панели без отверстий для окон для панельного фургона? Вы делаете прайс-лист? С уважением, Стив
Майк 11-May-2006 19:14
выглядит потрясающе, пожалуйста, пришлите мне прайс-лист.
Майк 11-May-2006 19:13
выглядит потрясающе, пожалуйста, пришлите мне прайс-лист.

нажмите на миниатюру, чтобы увидеть полное изображение

За кулисами съемок фильма Volkswagen T4 Transporter 1996 года • Petrolicious

28-летний парень, живущий в маленьком пространстве, где кухня и спальня объединены, — типичный сценарий, но в отличие от этого переделанного Volkswagen T4. Перевозчики, квартиры-студии, как правило, остаются на одном месте.Каллум Кризи на модифицированном экземпляре 1996 года почтенного VW возил его и его подругу Лорен по всей Европе благодаря надежному четырехцилиндровому дизелю под капотом, а социальные сети, появившиеся после их приключений, превратили их хобби в что-то более глубокое, чем страница в Instagram или просто что-то, чем можно заняться в свободные выходные. Полный шерстяного одеяла и очарования горячего шоколада в сочетании с функциональностью, необходимой для того, чтобы жить в нем дольше, чем послеобеденный пикник, трудно сказать, о чем фильм этой недели — о путешествии или о пункте назначения, когда граница между ними стирается настолько, насколько здесь есть.

Когда путешествие извилистое и заканчивается там, где вам захочется припарковаться и разжечь конфорку, понятия производительности и спорта также приобретают другое значение. Медленное, но уверенное движение на протяжении сотен тысяч миль впечатляет, в отличие от скольжения с трехзначной цифрой в час, но, к счастью, мы можем измерить ценность автомобильного опыта не только числом оборотов в минуту и ​​милей в час, потому что нет ничего, что говорило бы о том, что 650 л.с. по своей природе веселее, чем 65 л.с. — контекст, как обычно, имеет значение.Когда на заводе взяли 1,9-литровый четырехцилиндровый дизель (даже без турбонаддува, заметьте), выдернутый из «Гольфа», и вставили его во что-то с более чем несколькими лишними килограммами на шасси, Volkswagen T4 всегда должен был зарабатывать свои деньги. держитесь за верную службу, а не за счет внешнего вида или впечатляющего времени 0-60. Конечно, бессмысленно ожидать чего-то другого от машины, настолько утилитарной, что она буквально названа в честь своей функции, но этот конкретный Transporter превзошел обычную жизнь недооцененной рабочей лошадки и стал источником постоянного вдохновения наряду с более ощутимыми ролями фургона. , кухня, спальня и так далее.Он проехал около 100 000 миль, прежде чем Каллум получил его в свои руки, и с тех пор он добавил еще 140 000 миль, путешествуя по Англии и пересекая континент, часто только ради этого.

Создание и соблюдение маршрута может быть полезным, если ваша поездка нацелена на что-то конкретное, что вы не хотели бы пропустить, и чувство завершения может быть наградой само по себе, но потакать своей страсти к путешествиям, не будучи связаны к тому времени, когда служащий отеля уходит на ночь? Это настоящая свобода на открытой дороге (или вне ее), и в случае Каллума это благодаря простоте его VW, фургона, который редко жалуется и легко разбирается с помощью нескольких ручных инструментов на обочине дороги всякий раз, когда оно делает.

Каллум и его подруга называют своего механического компаньона Катящимся домом, и в ходе своих приключений от леса до моря и повсюду между ними они начали делать то, что делает большинство молодых людей в наши дни: документировать это. Размещая контент в социальных сетях, который был 91 645 немного 91 646 более привлекательным, чем фотографии с бранча, их профиль Rolling Home собрал огромное количество подписчиков людей, которых они напрямую вдохновляли или просто связывали каким-то косвенным образом, и после этой реакции Каллум начал выпускать ежеквартальный журнал, посвященный их рассказам, а не только своим собственным походам и модификациям.

Ясно, что это не тот, кто доволен пребыванием на одном месте в прямом или переносном смысле, однако получение большего доступа к сообществу через Rolling Home Journal вскоре привело к созданию совместного предприятия между Каллумом и его другом Дунканом, которое теперь позволяет им делать больше чем писать о поездках, которые уже были. Теперь они помогают создавать их для других, создавая машины, способные не только доставить их туда, но и сделать так, чтобы они чувствовали себя как дома.

Приключенческие транспортные средства

Onwards не предназначены для создания самых прочных или экстремальных кемперов, вместо этого они гарантируют, что позаботятся о самом необходимом — системах водоснабжения и электроснабжения и многом другом — при этом стараясь смешать в некотором смысле дом в дизайне. интерьер. Очевидно, есть несколько шуток о том, что работа, основанная на сне в машине, но если вы действительно хотите выйти туда, исследовать и принять активное участие в принятии решения о путешествии, у вас действительно нет другого пути. Это.

Вождение со вкусом®

«Фольксваген Т4 Транспортер»: отзывы, фото, характеристики

Четвертое поколение фургонов «Фольксваген Транспортер» впервые появилось еще в 1990 году. Модель оказалась настолько успешной, что серийное производство решили не сворачивать. Итак, автомобиль «Фольксваген Транспортер Т4» выпускался до 2003 года. После этого ему на смену пришло пятое поколение малотоннажных грузовиков. Для любителей автолюбителей «Транспортер Т4» фото и обзор автомобиля — далее в нашей статье.

Дизайн

Для 1990 года этот автомобиль выглядел очень современно.Тогда в почете были острые рубленые формы. Дизайн автомобиля не отличался выразительностью и плавностью линий. Это легкая рабочая «лошадка», которая должна надежно выполнять свою функцию — возить мелкие вещи и материалы. Дизайн не стоял на первом месте, как сейчас. Машина широко использовалась в городских службах Германии. В старых фильмах, кстати, можно увидеть полицейского и инкассаторского «Т4».

Также отметим, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова. Была короткая и длинная модификации (см. фото выше).Так, длина тела колебалась от 4,7 до 5,1 метра, а высота – от 1,94 до 2,43. Ширина у всех модификаций осталась неизменной – 184 см. Всего существует шесть версий автомобиля «VW Transporter T4». Автомобиль предлагался с двухместной или одинарной кабиной, с боковым кузовом или платформой для установки различных элементов. Не менее востребованы и пассажирские фургоны «Фольксваген Транспортер Т4» с панорамным остеклением. Они называются «Мультиван» и питаются от отдельного мотора, о котором мы упомянем в обзоре.

Геометрия кузова

Несмотря на такую ​​угловатую форму и прямоугольную оптику, машина очень симпатичная и — главное — с самым низким коэффициентом лобового сопротивления. Геометрия кузова разработана таким образом, чтобы этот параметр не превышал 0,36 СХ. Для машин такого класса это был своего рода рекорд. Есть ли проблема с кузовом автомобиля «Транспортер Т4»? Отзывы владельцев отмечают, что металл отлично защищен от коррозии. Так, завод-изготовитель оцинковал стержневой корпус ротора, а внутреннюю полость (включая пороги) залил горячим воском, что отсрочило начало коррозии.Однако спустя двадцать лет в местах «пескоструйки» начала появляться ржавчина. Это пороги и колесные арки. Также коррозия была между вторым и третьим стеклом. Однако сквозной гнили нет даже на днище, а это большой плюс для машины такого возраста.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля «VW Transporter T4» выполнена просто и без излишеств. Дизайн – типичный для того времени. Простые угловатые формы и минимум вставок. Отзывы владельцев отмечают одну особенность.Несмотря на то, что машина была изготовлена ​​в 90-м году, эргономика здесь на уровне современности. Все кнопки и органы управления максимально удобны для водителя. Также внутри много отделений и ящиков. Кресла – в меру жесткие и с хорошей боковой поддержкой. Для удобства такие сиденья часто устанавливаются на отечественных «газелях» и «земляках». Пассажирская модификация была рассчитана на 9 человек, включая водителя. Что касается грузовика «Фольксваген Транспортер Т4», то характеристики груза составляли 1200 фунтов.Этого было достаточно для автомобиля такого класса. С перевозкой грузов машина справилась на «отлично» — отмечают владельцы. Кстати, в пассажирских версиях салон имеет возможность трансформации. Спинки сидений можно сложить в столик. А при перевозке громоздких вещей и вовсе снимали их с салазок. К счастью, это делается очень быстро.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Технические характеристики

Четвертое поколение «Транспортеров», укомплектованных разными двигателями. Среди бензиновых были агрегаты объемом от 2 до 2,5 литров. Им придавали мощность 84-115 лошадиных сил. Но в большинстве случаев «Фольксваген Т4 Транспортер» шел с дизельными двигателями. Так, в базовой комплектации его приводил в движение 68-сильный агрегат рабочим объемом 1.9 литров. Но самым удачным является 2,5-литровый дизель, развивавший мощность 110 сил.

«Мультиван»

Стоит отметить силовой агрегат для пассажирской версии «Мультивэн». Этот «Фольксваген Транспортер Т4» комплектовался бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л. Агрегат отличался V-образным размещением цилиндров и развивал мощность до 204 лошадиных сил.Таких характеристик хватает на все, даже в современных условиях.Разгон до сотни занимал 11 с половиной секунд.Максимальная скорость составляет 194 км/ч.

Подвеска

Здесь используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — телескопические амортизаторы и винтовые пружины (не на всех версиях). Круглые дисковые тормоза. Механизм управления – реечный, также комплектуется гидроусилителем руля. Отзывы отмечают наличие слабой стойки стабилизации. Сайлентблоки и рычаги продаются комплектом, и их замена обойдется в кругленькую сумму (правда, делать это нужно раз в 200 тысяч километров). В остальном подвеска не требует внимания и порадовала надежной работой.

Трансмиссия

В основном «Фольксваген Т4 Транспортер» комплектовался пятиступенчатой ​​«механикой». Однако в линейке были 4-ступенчатые «автоматы». Насколько надежна трансмиссия в автомобиле «Транспортер Т4»? Ремонт коробки (частичный) требуется после 150 тыс. км. Со временем вышли из строя фторопластовые втулки кулисы. Также на вторичном валу «подрезала» пятая передача, что повредило подшипники. Если трансмиссия была оснащена промежуточной подвесной опорой, следует обратить внимание на сальник.Может течь. Что касается сервиса, то по заявлению производителя масло в МКПП залито на весь период эксплуатации. Но так как машине больше 20 лет, автолюбители рекомендуют все-таки заменить смазку (лучше через сто тысяч). Что касается автокоробок (которых у «Кэрриеров» 4-го поколения очень мало), то и здесь замена масла должна производиться каждые 60 тысяч. В противном случае выйдет из строя гидротрансформатор.

Отзывы

Автолюбители отзываются об автомобиле «Volkswagen T4 Transporter» очень положительно.Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать своей надежностью. Четвертый «Транспортер» отлично справляется в условиях русской зимы, не требует частого ремонта, имеет крепкий кузов, который не гниет. Благодаря переднему приводу машина легко управляется, подвеска хорошо отрабатывает ямы и неровности. Шумоизоляция выполнена на достойном уровне. Из минусов — отсутствие новых запчастей. Если удастся найти деталь, то только разборка (кроме расходников). Мотор 1,9 литра очень слабая динамика.Если вы покупаете, это 2,5-литровый агрегат. Еще одна проблема – это демпферная муфта. Ресурс у него достаточно большой, но к 300-400 тысячам он требует замены. Цена демпферной муфты 600-800 долларов. Также более 20 лет распашным дверям SAG.

Стоимость автомобиля

На данный момент машина продается на вторичном рынке за 150-400 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния, модификации (так как были короткие и длинные версии) и технической «начинки». Однако после покупки готовьтесь к тому, что многие детали уйдут под замену.Только после качественного ремонта этот автомобиль снова будет радовать своего (нового) владельца.

Заключение

Теперь узнаем, что представляет собой «Фольксваген Т4 Транспортер». Как видите, эта машина достойна внимания. Однако, если позволяет бюджет, лучше приобрести «Транспортер» пятого поколения с обновленной линейкой двигателей и современным дизайном. Такой автомобиль будет менее требователен к обслуживанию. Также владельцы скептически относятся к использованию АКПП. Его не должно быть на грузовике.

Новый T6 Volkswagen Transporter раскрывает больше деталей интерьера в последних шпионских снимках книги по истории, Транспортер.

Поколение фургона Volkswagen T6 в настоящее время находится на продвинутой стадии разработки, и последние шпионские снимки показывают больше его интерьера, а именно приборной панели. Сравнение с нынешним обновленным Transporter T5 показывает, что немцы выбрали принцип «чем больше, тем лучше».

Возьмем, к примеру, комбинацию приборов. Этот имеет более массивный вид и то же самое можно сказать и о климат-контроле. Возможно, VW искал вдохновения на рынке тяжелых пикапов США, которые предлагают кнопки, которыми можно управлять в рабочих перчатках.

Это может быть признаком того, что Volkswagen, наконец, рассматривает возможность доставки Transporter в Америку, но пока ничего официального не было объявлено.

Этот практичный торт украшен глянцевой глазурью.Буквально. Приборная панель, кажется, имеет удлиненную отделку, что придает салону более престижный вид. Имейте в виду, что рычаг переключения передач сохранил свое положение высоко на центральной консоли. Эргономика на первом месте.

Мы не должны забывать, что, особенно когда речь идет о салоне, T6 будет довольно трудно конкурировать с новым V-классом Mercedes, а также с последним братом Vito, который в настоящее время находится в разработке. .

Прототипы T6 по-прежнему окутаны тайной: хотя камуфлированные передняя и задняя части явно новые, остальная часть кузова автомобиля выглядит идентичной кузову нынешнего Transporter.Ходят слухи, что Volkswagen может выпустить T6 как еще одну эволюцию T5, в то время как вышеупомянутые изменения будут направлены на то, чтобы помочь автомобилю соответствовать правилам безопасности пешеходов, которые Европейский Союз планирует ввести в 2020 году.

Volkswagen ID Buzz первый взгляд: значок вернулся, с электричеством и пасхальными яйцами

После многих лет концепций и месяцев утечек Volkswagen наконец-то представил свой долгожданный электрический микроавтобус — ID Buzz.Более того, нам дали возможность лично познакомиться с ID Buzz на SXSW в Остине.

Теперь, прежде чем вы будете слишком взволнованы, мы еще не смогли запустить ID Buzz — просто посмотрите и покатайтесь на нем. Несмотря на это, вот наши первые впечатления после того, как мы провели с ним около часа.

Исторически сложилось так, что микроавтобус VW имеет большое значение. Это особенно верно для США, где он был значительным культурным символом с 60-х по 80-е годы, но был снят с производства в 2002 году после четвертого поколения (T4 / Eurovan).

В результате эти фургоны – и особенно вариант кемпера марки Westfalia – по сей день пользуются большим спросом. В то время как другие рынки наслаждались фургонами VW пятого и шестого поколений, в Северной Америке их не было.

Он использует ту же платформу MEB, что и ID.3 и ID.4

Но ожидание почти закончилось. В то время как мы смогли взглянуть на пассажирский фургон ID Buzz с короткой колесной базой для Европы (запуск в третьем квартале 2022 года), версия с длинной колесной базой с дополнительным третьим рядом сидений появится в Северной Америке где-то в 2024 году, включая кемпер калифорнийской марки. вариант.ID Buzz также доступен в качестве грузового фургона в Европе, но он не предназначен для США – налог на цыплят и все такое.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

ID Buzz построен на платформе VW Modular Electric-drive Toolkit (MEB), используемой совместно с электромобилями, такими как ID.3 и ID.4. Таким образом, характеристики ID Buzz аналогичны своим собратьям, вплоть до аккумуляторной батареи на 82 кВтч (77 кВтч полезной).

Сначала он будет доступен как модель с задним приводом мощностью 201 л.фут (161 Нм) крутящего момента.

Хотя у нас пока нет официальных данных о дальности полета, ожидается, что ID Buzz будет обеспечивать дальность действия от 220 до 250 миль (350–400 км) в реальном мире. Очевидно, что это не впечатляет, но этого, вероятно, достаточно для большинства случаев использования, включая дорожные поездки.

Он также поддерживает зарядку переменного тока мощностью 11 кВт и быструю зарядку постоянным током мощностью 170 кВт с функцией plug-and-charge. Это 5-80% за 30 минут — не так уж и плохо.

Изображение 1 из 9

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 2 из 9

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 3 из 9

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 4 из 9

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 5 из 9

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 6 из 9

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 7 из 9

(Изображение предоставлено : TechRadar / Myriam Joire) Изображение 8 из 9

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 9 из 9

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

Это ретро и современно снаружи

С точки зрения дизайна, ID Внешний вид Buzz отдает дань уважения оригинальному микроавтобусу Type 2 с двухцветной окраской, V-образным капотом (капотом) и большими эмблемами VW спереди и сзади.

Верхняя половина, крыша и капот окрашены в белый цвет, а нижняя половина — в оранжевый, желтый, зеленый или синий. Но, в отличие от оригинального фургона, окна ID Buzz не окрашены в белый цвет (они черные), а фары не круглые.

Тем не менее, это работает. Родословная очевидна, и ID Buzz выглядит великолепно. Много интересных деталей — нам нравится, как фары тянутся вверх вдоль линии окраски под передней стойкой, как хромированная отделка на оригинале.

То же самое форма окон передней части, которые перекликаются с вентиляционными окнами на микроавтобусе.Точно так же стойка D имеет три горизонтальные накладки, напоминающие вентиляционные отверстия двигателя на фургоне второго поколения (T2).

ID Buzz не очень большой для фургона. При длине всего 185,5 дюймов (4,71 м) версия с короткой колесной базой примерно такой же длины, как Tesla Model 3. Но 20-дюймовые колеса и короткие свесы делают ее еще меньше.

Что странно в дизайне ID Buzz, так это решетчатое отверстие в нижней половине переднего бампера, которое кажется большим для электромобиля.Оказывается, это в основном косметическое, только половина отверстий используется для датчиков ADAS и охлаждения.

Изображение 1 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 2 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 3 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 4 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 5 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 6 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 7 из 13

(Изображение предоставлено : TechRadar / Myriam Joire) Изображение 8 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 9 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 10 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) )Изображение 11 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 12 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 13 из 13

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)

модульный внутри

Внутри ID Buzz огромен.По умолчанию версия с короткой колесной базой получает двухрядную конфигурацию сидений 2 + 3 с опциональной трехрядной компоновкой 2 + 2 + 2 (шесть капитанских кресел). Модель с длинной колесной базой также предложит трехрядную компоновку 2 + 3 + 2.

В любом случае многоместное сиденье складывается в соотношении 60/40, перемещается вперед и назад и кажется съемным. Объем багажника составляет 39,6 кубических футов (1121 л) с поднятыми сиденьями и 77,8 кубических футов (2205 л) с опущенными сиденьями.

Интерьер ID Buzz столь же уникален, как и внешний вид.Он в основном белый (сиденья, обшивка потолка, дверные панели, рулевое колесо) с цветными акцентами, соответствующими внешнему цвету (оранжевый, желтый, зеленый или синий), вставленными в приборную панель, дверные панели и грузовой отсек.

Пол, отделка ветрового стекла, задняя дверь багажника, опоры сидений, ремни безопасности и некоторые элементы управления черные, но повсюду присутствуют серебристые акценты (дверные ручки, приборная панель и центральная консоль).

А мы упоминали, что на приборной панели также есть дерево с открытыми порами? Да, это звучит как беспорядок цветов и (переработанных) материалов, но, честно говоря, все это очень хорошо сочетается.

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)

Интерьер ID Buzz выглядит так же великолепно, как и снаружи. VW даже включает в себя несколько забавных пасхальных яиц, таких как смайлик за дверными ручками, силуэт ID Buzz, тисненый на оранжевых панелях в грузовом отсеке, и белые ремни, похожие на жуков, прикрепленные к центральным стойкам.

Вы найдете два подстаканника за панелью в нижней средней части приборной панели. Центральная консоль является съемной и включает в себя выдвижной держатель для бутылок и два порта USB Type-C.

Говоря об этом, есть еще два порта USB Type-C (вместе с зарядным устройством для беспроводного телефона Qi) рядом с рулевым колесом, один в двери со стороны пассажира, по одному в каждой сдвижной двери, по одному с каждой стороны грузовой отсек и один у зеркала заднего вида (для видеорегистратора).

Эти раздвижные двери с электроприводом, как и задняя дверь, но, в отличие от большинства других современных фургонов, окна раздвижных дверей ID Buzz не открываются, что очень жаль.

Положительным моментом является то, что пассажиры второго ряда получают пару откидных полочек в самолетном стиле, установленных на спинках передних сидений.Также стоит упомянуть, что передние сиденья имеют электропривод, функцию массажа, а также подогрев и (предположительно) вентиляцию.

Изображение 1 из 8

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 2 из 8

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 3 из 8

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 4 из 8

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 5 из 8

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 6 из 8

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 7 из 8

(Изображение предоставлено : TechRadar / Myriam Joire) Изображение 8 из 8

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

Он содержит знакомые технологии и особенности

Большинство элементов управления и экранов ID Buzz перенесены из ID.3 и ID.4, включая 5,3-дюймовый приборный дисплей, 10-дюймовый (и опционально 12-дюймовый) центральный сенсорный экран, трехспицевое рулевое колесо, переключатели стеклоподъемников и зеркал — и даже все эти надоедливые емкостные кнопки.

Селектор передач перемещен с правой стороны дисплея приборов на правый рычаг, а органы управления дворниками перемещены на левый рычаг.

Очевидно, что когда дело доходит до технологий, ID Buzz также следует по стопам своих братьев и сестер ID.3 и ID.4.Он включает в себя расширенную помощь водителю IQ.DRIVE (ADAS) и пакет безопасности VW, самостоятельную парковку, обзор на 360 градусов, подключение LTE, беспроводные (OTA) обновления, функцию точки доступа Wi-Fi, проводные и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. поддержка, голосовой помощник Hello ID и ID.Light для визуальных подсказок.

Эта технология вождения и безопасности обеспечивается несколькими камерами (спереди, внизу лобового стекла, на боковых зеркалах и сзади), а также ультразвуковыми и радарными датчиками по всему периметру.

В целом, ID Buzz предлагает полный набор технических функций, но не открывает ничего нового. Мы надеялись на дополнительный функционал, вроде возможности потоковой передачи видео на информационно-развлекательный дисплей (в стиле Tesla) или питания приборов от аккумуляторной батареи (привет, Ioniq 5).

Изображение 1 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 2 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 3 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 4 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 5 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 6 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar/Myriam Joire)Изображение 7 из 10

(Изображение предоставлено : TechRadar / Myriam Joire) Изображение 8 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 9 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) Изображение 10 из 10

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire) )

Он очень тихий и удобный

VW взял нас на 20-минутную поездку по Остину — вдали от шума и суеты центра SXSW — чтобы испытать ID Buzz в движении.Эта городская петля в основном включала наземные улицы и короткую прогулку по шоссе через реку Колорадо.

В качестве пассажира электрический микроавтобус очень похож на ID.4 RWD. Основываясь на одном ускорении, мы бы определили время разгона ID Buzz от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в диапазоне 9 секунд.

Очевидно, производительность электромобиля — это нечто большее, чем ускорение. Поездка ID Buzz жесткая, но податливая, а управление кажется хорошо отлаженным — особенно для фургона — без сомнения, благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому большим аккумуляторным блоком, установленным под полом.

Похоже, он использует ту же переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю подвеску, а также те же передние дисковые и задние барабанные тормоза, что и модели ID.3 и ID.4.

(Изображение предоставлено TechRadar / Myriam Joire)

Мы сидели на переднем пассажирском сиденье ID Buzz, а один из наших коллег сидел позади водителя на многоместном сиденье, и мы оба нашли сиденья достаточно удобными для поездки. достойный.

Пространство для ног, плеч и над головой превосходно, как и обзорность, как и следовало ожидать от высокой посадки.Но больше всего нас поразило то, насколько тихим ID Buzz по сравнению с типичным пассажирским фургоном с двигателем внутреннего сгорания.

В конце концов, наше короткое время с ID Buzz произвело на нас огромное впечатление. VW проделал отличную работу, создав современного электрического преемника культового микроавтобуса.

Тем не менее, без сведений об ассортименте и ценах, особенно о версии с длинной колесной базой, поступающей в Северную Америку, трудно сделать точный вывод. Таким образом, мы оставим наш окончательный вердикт на следующий год, когда мы представим ID Buzz на американском рынке.

Чистая энергия внутри: вот крутой новый электромобиль, но вы не можете его купить

Volkswagen впервые представил миру новый ID. Buzz, полностью электрический фургон, в дизайне которого использованы черты классического микроавтобуса Volkswagen.

Покупатели в Европе смогут приобрести новую модель в конце этого года. Но покупателям в Соединенных Штатах придется подождать до 2024 года, чтобы получить более крупную версию, адаптированную для рынка США.

Покупатели

EV в Соединенных Штатах уже привыкли к этому, поскольку автопроизводители представили некоторые из своих самых ожидаемых новых моделей на международных рынках.Некоторым моделям требуются годы, чтобы прибыть в Соединенные Штаты, или они вообще не прибывают.

Я обратился к Брайану Муди, исполнительному редактору Autotrader, чтобы попытаться понять, почему американским покупателям приходится ждать определенных электромобилей, и что это говорит об автомобильном рынке США.

«Это может быть так же просто, как желание сначала представить [новую модель] на своей территории», — сказал Муди о планах Volkswagen. Первоначально фургон будет собираться в Ганновере, Германия.

Среди других возможных причин У.По словам Муди, законы S. о безопасности транспортных средств являются одними из самых строгих в мире.

Кроме того, электромобили составляют меньшую долю рынка легковых автомобилей в Северной Америке (4 процента продаж новых автомобилей в 2021 году), чем в Европе (17 процентов) и Китае (13 процентов), согласно EV-Volumes. com (цифры включают полностью электрические и гибридные автомобили). Недавний скачок цен на бензин должен помочь повысить интерес к электромобилям во всех этих местах.

Политики играют роль. Европейский Союз и Китай имеют большую политическую поддержку электромобилей, чем Соединенные Штаты, что влияет на стратегии компаний в каждом регионе.Законодательство администрации Байдена Build Back Better включает в себя расширение стимулов для покупки электромобилей, но это предложение не смогло получить голосов, необходимых для принятия в Сенате.

Большинство моделей, недоступных в США, представляют собой малолитражные автомобили марок, в основном европейских и китайских, у которых нет представительств в этой стране. Например, Wuling Hong Guang Mini EV — это бюджетная модель, которая является самым продаваемым электромобилем в Китае и занимает место сразу после Tesla Model 3 среди самых продаваемых электромобилей в мире.Производитель, SGMW, является совместным предприятием, партнерами которого является General Motors.

Но некоторые из этих пропавших без вести моделей принадлежат брендам, которые работают здесь и являются предметом пристального внимания американских обозревателей и энтузиастов.

Один из них — Honda e, который выглядит как свисток учителя физкультуры на колесах. Honda, базирующаяся в Японии, имеет огромную дилерскую сеть в Соединенных Штатах, но решила ограничить эту модель Японией и Европой.

«Несмотря на очаровательный и инновационный, e суждено остаться новинкой на зарубежном рынке», — говорится в обзоре 2020 года в Car and Driver .И все же хорошие отзывы не привели к высоким продажам, поскольку модель боролась на конкурентном европейском рынке.

Honda e на автосалоне в Брюсселе. Фото: Didier Messens/Getty Images

Другой пример — хэтчбек Volkswagen ID.3, выпущенный в 2019 году в Европе. Это был дебют линейки электромобилей компании ID, что означает «интеллектуальный дизайн». Покупателям в США нужно было ждать до 2020 года более крупного кроссовера ID.4. ID.3 по-прежнему недоступен в Соединенных Штатах, хотя он входит в десятку самых продаваемых электромобилей в мире.

Не только европейские или азиатские автопроизводители отдают приоритет европейскому рынку электромобилей. На этой неделе Ford заявил, что к 2024 году разрабатывает семь новых электромобилей для европейского рынка, в том числе три легковых автомобиля и четыре коммерческих автомобиля.

Большая часть новых электромобилей Ford будет производиться на заводе в Кёльне, Германия. Кроме того, Ford работает с Volkswagen над аспектами разработки электромобилей для европейского рынка.

«Я рад видеть темпы перемен в Европе, которые бросают вызов всей нашей отрасли, создавая более совершенные, экологически чистые и более цифровые автомобили», — заявил в своем заявлении Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор Ford.«Ford делает все возможное и быстро движется, чтобы удовлетворить спрос в Европе и во всем мире».

На вопрос, будет ли какая-либо из моделей доступна в Соединенных Штатах, представитель Ford сказал, что объявление на этой неделе касается европейского рынка, и у него нет комментариев по поводу других рынков.

Volkswagen представил ID. На прошлой неделе мы рассказали о прекрасно организованном мероприятии в Гамбурге, Германия, в котором приняли участие руководители компании и актер Юэн МакГрегор.

Новая модель «объединяет прошлое с будущим, полное эмоций, истории и новейших технологий», — сказал Карстен Интра, председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили.

Поддержите экологическую журналистику в живых

ICN предоставляет отмеченные наградами материалы о климате бесплатно и с рекламой. Мы полагаемся на пожертвования таких читателей, как вы, чтобы продолжать работу.

Сделайте пожертвование сейчас

Вы будете перенаправлены к партнеру по пожертвованиям ICN.

Он затрагивает историю Volkswagen Transporter, который часто называли Volkswagen Bus, модели, которая продавалась примерно с 1950 года и ассоциировалась с хиппи и дикими заказными покрасками в 1960-х.В новом дизайне используются некоторые элементы этой классики, с двухцветной цветовой схемой снаружи и просторным квадратным салоном.

Первоначально Volkswagen выпустит две версии модели, одну для пассажира и одну для коммерческого использования, каждая с двумя рядами сидений. Они поступят в продажу в некоторых частях Европы в третьем квартале этого года. Некоторые важные детали, такие как цена и модельный ряд аккумуляторов, будут раскрыты ближе к релизу.

Модель будет иметь возможность экспортировать электроэнергию от своей батареи для использования в доме или офисе клиента.

Volkswagen предложит другие версии фургона в течение следующих нескольких лет, в том числе более крупную, которая будет продаваться в США в 2024 году, сказал Марк Гиллис, представитель Volkswagen.

«По сути, мы выбрали версию с длинной колесной базой и тремя рядами сидений, потому что именно этого ожидают покупатели на этом рынке, и эта версия поступит в производство после европейской модели со стандартной колесной базой», — сказал он.

Это рассуждение похоже на то, что Volkswagen сказал об ожидании продажи удостоверения личности.4 в США.

Действительно, автопроизводители рассматривают Соединенные Штаты как место для продажи своих электрических грузовиков и внедорожников, о чем свидетельствует расширение деятельности Mercedes-Benz в Алабаме для производства электрических внедорожников.

Moody of Autotrader впечатлен новым автобусом Volkswagen.

«Похоже, они хорошо поработали, очень хорошо поработали над созданием чего-то, что имеет подлинное ощущение старого Volkswagen», — сказал он.

Ощущение от Volkswagen Bus означает нечто эмоциональное для многих покупателей, что дает новой модели возможность завоевать популярность у публики, обеспечивая фактор ностальгии, который сочетается с привлекательностью электрической трансмиссии.

Теперь вам просто нужно подождать два года, чтобы пройти тест-драйв.


Другие истории об энергетическом переходе, на которые стоит обратить внимание на этой неделе:

Индустрия электромобилей может быть не готова воспользоваться моментом высоких цен на бензин: Недавний скачок цен на бензин заставляет потребителей более серьезно задуматься о покупке электромобиля, но автопроизводители сталкиваются с проблемами в получении ключевых материалов для наращивания производства электромобилей. Кроме того, высокие цены на большинство электромобилей означают, что они недоступны для некоторых потребителей, которые, скорее всего, почувствуют угрызения совести из-за высоких цен на бензин, как сообщают Ариан Маршалл и Мэтт Саймон для Wired .

«У нас недостаточно аккумуляторов и мощностей по производству автомобилей, чтобы удовлетворить спрос на электромобили сегодня, что упускает прекрасную возможность», — сказал Марк Пол, экономист-эколог из Нового колледжа Флориды.

Разочарованные коммунальными услугами, некоторые калифорнийцы покидают сеть: Растущее число калифорнийцев в сельских районах и пригородах Сан-Франциско отказываются от электросети. Они реагируют на опасения по поводу лесных пожаров, отключений электроэнергии и высоких тарифов на электроэнергию, вырабатывая и храня собственное электричество, как сообщает Иван Пенн для The New York Times .«Это не просто предсказатели бедствия или эко-хиппи», — сказала Дайан Вукович из Primal Survivor, организации, которая помогает потребителям подготовиться к стихийным бедствиям. «Люди хотят иметь уверенность в себе. Это стало настолько дешевле и проще, что на данный момент очень мало причин не делать этого, если у вас есть средства для инвестиций сейчас».

Рост солнечной энергетики замедляется из-за повышения цен: Согласно новому отчету Wood Mackenzie and the Solar Energy, в 2021 году солнечная промышленность США задействовала рекордные 23,6 гигаватт генерирующих мощностей, включая проекты коммунального масштаба и проекты, принадлежащие клиентам. Промышленная ассоциация.Эти цифры были бы выше, за исключением того, что некоторые проекты были отложены, особенно в четвертом квартале, как сообщает Эмма Пенрод для Utility Dive. Одной из причин задержек является то, что затраты увеличились до 18 процентов.

Пуэрто-Рико изо всех сил пытается достичь своих целей в области чистой энергии, несмотря на поддержку Байдена: Коммунальная служба Пуэрто-Рико заявила в этом месяце, что не верит, что сможет достичь цели по производству 40 процентов своей электроэнергии из возобновляемых источников к 2025 году.Администрация Байдена пообещала согласовать федеральную помощь в размере 12 миллиардов долларов с целями закона территории о чистой энергии от 2019 года, который призывает к переходу на 100% возобновляемых источников энергии к 2050 году, как сообщил мой коллега Кристоффер Тиге для ICN. Недавние комментарии руководителя коммунального предприятия заставляют защитников окружающей среды вновь задуматься о том, оказывает ли газовая промышленность влияние на замедление перехода от ископаемого топлива.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.