Фольксваген гольф 7 gti: Купить б/у Volkswagen Golf GTI VII, продажа автомобилей Фольксваген Гольф GTI VII с пробегом на сайте

Содержание

Volkswagen Golf GTI: цена Фольксваген Гольф ГТИ, технические характеристики Фольксваген Гольф ГТИ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI

Модельный год2013
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4268
Ширина, мм1799
Высота, мм1442
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л380-1270
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч244
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf GTI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI, 2013 г

После Skoda Octavia A5 RS я знал, что куплю себе «заряженный» Гольф GTi. Я ждал эту машину 3 месяца после того, как решил все вопросы с дилером. Кузов — 5-дверный (изначально хотел 3-дверку, но подумал, что будет непрактично). Цвет — белый. С 17-дюймовыми колесами смотрится отлично. Что меня в этой машине подкупило в первую очередь? Это внешний вид — классика «Гольфа» в современной интерпретации. Машина выглядит очень достойно и сдержано. Внутри Volkswagen Golf GTI все очень эргономично, приятно для глаз. Я сразу же настроил под себя сиденье и выбрал оптимальную посадку. Понравились материалы отделки — на уровень выше той же «Октавии». Кожаный руль приятно лежит в руке. Пластик мягкий на ощупь. На данный момент проехал уже почти 7000 км. Обкатку проходил весьма бережно. Как только на одометре цифры перевалили за 2000 км — начал тестировать Volkswagen Golf GTI во всех ракурсах. Скорость машина набирает весьма уверенно — в кресло вжимает. Замерял — 6.5 с. На трассе едет, как утюг — очень хорошая управляемость. Ездил к другу в Петербург — практически не устал. Шумоизоляция хорошая. Подвеска жесткая, но энергоемкая. По поводу надежности ничего сказать не могу — маленький пробег. Но никаких проблем пока не было и, надеюсь, не будет. Покупкой доволен.

   Достоинства: качество отделки и сборки. Ходовые качества. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf GTI

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Golf GTI

 

Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф ГТИ

Седьмое по счету поколение Volkswagen Golf GTI дебютировало в рамках Парижского автосалона, который состоялся в 2012 году. В Европе официальные продажи нового Volkswagen Golf GTI стартовали 5 марта 2013 года. Автомобиль предлагается в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Golf GTI 7-го поколения отличается динамичным экстерьером, который элегантно подчеркивают 17-дюймовые колесные диски. По заказу версию GTI можно комплектовать 18-дюймовыми колесами Austin 7,5 J x18 либо более эффектными 19-дюймовыми Santiago 7,5 J x19. В интерьере Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года все словно намекает на спортивный потенциал хэтчбека: 3-спицевое рулевое колесо с рельефным ободом, спортивные сиденья «в клеточку», хромированные накладки на педалях. Список опционального оборудования способен впечатлить самых капризных покупателей.

В «арсенале» Volkswagen Golf GTI VII 2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, мощностью 220 л.с. Этот двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой высокотехнологичной автоматической КП DSG с двумя сцеплениями. Разгон до первой «сотни» при такой комбинации занимает 6.5 с. Благодаря прямому впрыску топлива и системе Start/Stop средний расход топлива у 220-сильной модификации 6.4 литра на 100 км в смешанном цикле. С января 2014 года в России состоялся старт продаж VW Golf GTI с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

комплектации и стоимость в Москве у официального дилера

Volkswagen Golf GTI – успешная версия традиционного импортного «Гольфа», примечательная своей наружностью. Особого внимания заслуживает решетка ее радиатора с цветной окантовкой и присущий немецкому бренду задний спойлер.

Ходовые характеристики

Даже долгие поездки на Golf GTI приносят владельцам этого автомобиля большое удовольствие. Машине свойственна показательная устойчивость и отменная маневренность. Эти характеристики достигаются за счет маленького дорожного просвета и усовершенствованной коробки передач. Водитель не способен утратить контроль над перемещением даже в непростой ситуации на дороге. Широкие покрышки придают данной модели дополнительную устойчивость.

Рулевое управление

Важно упомянуть о рулевом управлении Volkswagen Golf GTI. Оно эргономично, компактно, удобно. Более того, рулевое управление выступает в качестве полноценной детали интерьера в салоне машины, украшая его. Оно отделано дорогой перфорированной кожей, что обеспечивает удобство положения рук водителя. При желании покупателя можно установить руль с опцией управления радиотелефоном и акустической системой.

Сиденья

Спинки сидений автомобиля Golf GTI снабжены подголовниками, которые можно легко регулировать. Они также оснащены прочными боковинами. Существует возможность регулирования кресел машины по поясничному подпору и высоте. Диапазон регулировки обширен. Салон вместе с сиденьями можно полностью отделать кожей.

Технические параметры

Мощный двигатель – главная гордость Volkswagen Golf GTI. Этот агрегат был создан специально для этой автомобильной линии. Мощность 2-литрового мотора составляет 220 л.с. Силовой агрегат развивает скорость в 100 км/ч всего за 6,5 с. Его предельная скорость равняется 245 км/ч. В среднем двигатель потребляет 6 л на каждые 100 км пройденного пути.

Безопасность

Безопасность – один из главнейших приоритетов немецкого автомобильного производителя. Приобретая Volkswagen Golf GTI, вы можете ничуть не беспокоиться о своей сохранности на дорогах. То же самое касается ваших пассажиров.

Автомобиль снабжен надежными средствами защиты: шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой, поддерживающей курсовую устойчивость. В трудной дорожной ситуации на помощь водителю приходят крупные тормозные диски, которые делают процесс контроля над движением более простым.

Комфорт водителя и его пассажиров

Volkswagen Golf GTI оборудован в полном соответствии со всеми нормами дорожного комфорта. Он имеет:

  • теплозащитное остекление;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • дождевой датчик;
  • противотуманные фары;
  • опции Coming-, Leaving-Home.

Преимущества

Volkswagen Golf GTI – машина для поездок на работу, загородного отдыха, жизни в целом. Стильный экстерьер и интерьер, высококачественное исполнение, показательные технические возможности делают эту модель одной из самых востребованных в линейке импортного производителя. Кроме того, в ней собраны передовые технические разработки в сфере автомобилестроения.

Особенности

Автомобиль Golf GTI имеет следующие технические и конструктивные особенности:

  • коробку передач с шестью ступенями;
  • минимальный дорожный просвет, который положительно сказывается на езде, а также устойчивости;
  • покрышки 225-й размерности;
  • производительный двигатель, дающий водителю уверенность на дорогах;
  • целый ряд инновационных решений.

Покупка

Вы можете приобрести импортный автомобиль в нашем «Автоцентре Немецкий Дом». Никаких длинных очередей и утомительных ожиданий – у нас есть собственный склад с машинами и целая сеть дилерских салонов.

Модель перенесена в архив

Перейти к списку моделей

Контакты

Автоцентр Немецкий Дом

Балашиха, ш. Энтузиастов, 11А

ежедневно: 07:00-21:00

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил рекорд Ринга — ДРАЙВ

Машина с литерой S стала самым мощным Гольфом GTI в истории. По этому параметру новичок превзошёл даже полноприводный Golf R.

Компания Volkswagen рассекретила своё последнее творение — Golf GTI Clubsport S — перед открытием фестиваля GTI на озере Вёртер-Зе. Анонс сопровождался неожиданным объявлением: «эска» стала самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге со временем 07:49.21. Позади осталась модель Honda Civic Type R (310 л.с., 400 Н•м, время на Северной петле — 7:50.63). При этом «немец» вовсе не мощнее «японца», так как «турбочетвёрка» Гольфа развивает 310 л.с. и 380 Н•м (1700−5300 об/мин). Дополнена она шестиступенчатой «механикой» и передним дифференциалом с электронной блокировкой.

При доработке двухлитрового мотора EA888 инженеры опирались на свой опыт с гоночным Гольфом GTI TCR (330 л.с., 410 Н•м).

Повышение мощности дорожного монстра достигнуто новым топливным насосом, перепрограммированием блока управления и заменой выхлопной системы на спортивную, с увеличенным диаметром труб (65 мм против 55) и уменьшенным противодавлением. Эта выхлопная система обеспечивает не только отдачу, но и более глубокий насыщенный звук, особенно на торможении. А за эффективность последнего отвечают комбинированные тормозные диски (алюминиевая основа и стальная рабочая часть), спроектированные в расчёте на сильный нагрев (в том числе тут подобраны особенные тормозные колодки).

Автомобиль по умолчанию комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками (модель Pretoria) и полусликами Michelin Sport Cup 2 (размер 235/35).

Максимальная скорость хот-хэтча составляет 265 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 5,8 с. Один из секретов заключён в облегчении кузова. Этого удалось достичь, прежде всего отказавшись от заднего дивана и центрального подлокотника, но, кроме того, машина получила облегчённую стартерную батарею, алюминиевый передний подрамник, лишилась шумоизоляции, задней полки и фальшпола багажника. Cнаряжённая масса трёхдверки доведена до 1360 кг (включая водителя и топливо). Это на 15 кг меньше, чем у модели GTI Clubsport (265 л.с., 350 Н•м) в базовой комплектации, на которой «эска» и основана (немцы уточняют — при равном оснащении разница будет 30 кг). У простого Клабспорта, напомним, в активе 250 км/ч (они ограничены электроникой) и 6,3 с в разгоне с места до ста.

Машина получила перенастроенную подвеску (в том числе новые углы установки колёс, позволившие устранить недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводной схеме), иные установки системы стабилизации, у которой появился режим Sport. На управляемость работает и аэродинамика с повышенным прижимом на задней оси.

Разница в массе могла бы быть и внушительнее, однако у «эски» появились новые детали, в частности, адаптивное шасси DCC, распорка между передними стойками подвески, сетка позади кресел и ковёр на месте заднего дивана. К слову, в настройках DCC есть режим Nurburgring, влияющий на подвеску, мотор и рулевое управление и максимально адаптирующий хэтчбек к «работе» на кольцевой трассе (другие режимы названы Comfort, Normal и Race, есть также индивидуальная настройка).

В салоне не так уж много особенных деталей: ковшеобразные кресла, рычаг переключения передач в виде мячика для гольфа, рисунок в виде сот (Honeycomb 40) на дверях и передней панели (в ознаменование 40-летия «джи-ти-ая»), элементы декора Piano Black, спортивное рулевое колесо (алькантара, красная прострочка, красная метка на 12 часов), накладки на пороги из нержавейки с красными буквами GTI, наконец, табличка на передней панели с номером машины из лимитированной серии.

Выпуск Гольфа GTI Clubsport S будет ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно только три цвета кузова: Tornado Red, Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом белый и красный Клабспорты S будут с чёрной крышей. Цену производитель пока не назвал, а исходный Clubsport без литеры S в Германии стоит 34 925 евро.

Заряженный Volkswagen Golf GTI TCR стал серийным — Авторевю

Производство Гольфа седьмого поколения приближается к завершению: машины восьмой генерации встанут на конвейер уже летом. Однако под занавес немцы решили выполнить давнее обещание и начали-таки прием заказов на версию Volkswagen Golf GTI TCR. В качестве концепт-кара такая машина была представлена в прошлом мае на ежегодном «фестивале GTI» на берегу австрийского озера Вёртер-Зе.

Аббревиатура TCR расшифровывается как Touring Car Racing и посвящена Гольфам-болидам, участвовавшим в одноименной гоночной серии. Однако с теми машинами новый хэтчбек на самом деле роднит немного: вместо мотора мощностью 345 л.с. — двухлитровый агрегат с отдачей 290 л.с., вместо секвентальной коробки передач — семиступенчатый «робот» DSG. И, конечно же, никакого гоночного аскетизма — новый Golf GTI TCR вполне годится для ежедневной эксплуатации.

Впрочем, из всех Гольфов GTI нынешней генерации новичок едва ли не самый мощный: еще большая отдача (310 л.с.) была лишь у 400 машин из ограниченной партии Volkswagen Golf GTI Clubsport S образца 2016 года. А самым мощным «массовым» GTI до сего дня была версия Golf GTI Performance (245 л.с.). Новый Golf GTI TCR быстрее ее в разгоне до «сотни» на две десятые секунды и тратит на это упражнение всего 5,6 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч, однако за доплату ограничитель можно передвинуть на 260 км/ч.

Кроме того, в базовое оснащение входят электронноуправляемая блокировка дифференциала, спортивные кресла с комбинированной обивкой микрофиброй и тканью, спортивный руль с меткой нулевого положения и 18-дюймовые колеса. Кузов снабжен обвесом из расширителей колесных арок, накладок на пороги, сплиттера и диффузора, а также спойлера на крыше. За комфорт и безопасность отвечают система автоторможения, тачскрин мультимедиасистемы, а также проекция TCR на землю в зоне посадки-высадки.

Volkswagen Golf GTI TCR предложат только европейским покупателям. Начальная цена в Германии — 38950 евро. А на выбор есть два пакета опций. В первый, ценой 2350 евро, входят 19-дюймовые колеса, повышение максимальной скорости до 260 км/ч и адаптивная подвеска со спортивными настройками. А если доплатить еще 850 евро, то машина будет «обута» в полуслики размерностью 235/35 R19 — с дополнительными болтами-секретками для колес.

Новый Volkswagen Golf GTI TCR не будет ограниченной версией. Однако времени на конвейере у «седьмого» Гольфа осталось совсем немного, поэтому 290-сильный хэтчбек точно не станет массовым. Что, впрочем, в будущем позволит перепродать такую машину как коллекционную.

Фольксваген Гольф GTI хэтчбек 5-дв. VII, цена

Автомобили Volkswagen Golf VII выпускались с 2012 по 2018 год.

Были доступны в кузовах — Sportsvan минивэн, Variant универсал 5-дв., Хэтчбек 3-дв., Хэтчбек 5-дв., R хэтчбек 5-дв., GTI хэтчбек 3-дв., R хэтчбек 3-дв., GTI хэтчбек 5-дв., Alltrack универсал 5-дв..

Данное поколение включало модификации 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), E AT (115 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.).

Volkswagen Golf GTI — TopGear Russia

Ищете смесь безбашенности и здравомыслия? Хотите, чтобы и быстро, и на каждый день? Готовьте денежки на новый GTI

Volkswagen Golf и раньше, и теперь, в седьмом поколении, чертовски хорош. Но он же – зверски скучен. Другое дело GTI – вот он вставляет. Помните, как это было? В 70-х Volkswagen изобрел хот-хэтч, в 80-х – хот-хэтч с 16-клапанным мотором, в конце 90-х мощно накосячил с базовым жиртрестом и неповоротливым, ненадежным VR6, в 2003-м круто вернулся к основам с GTI-пять. Что выдаст Вольфсбург на этот раз?

“Новый Golf GTI: быстрее, экономичнее и дешевле при страховании”. М-да. В нашем мире рабочих машин, заоблачных цен на бензин и капризных воздушных потоков это понятный месседж. Но 6 л/100 км и 139 г/км СО2 не вызывают щекотки ниже пояса, а ведь именно этого мы хотим от GTI. С другой стороны, если доплатить €1100 (в Германии), можно взять хэтч с пакетом Performance. Это еще 10 л.с. с двухлитровой турбированной “четверки” (всего их будет 230), большие тормоза и “умная” блокировка дифференциала, управляемая электроникой. Хотя все это запрятано на самом дне онлайнового конфигуратора, VW очень этим гордится. Настолько, что пригласил нас на эксклюзивные смотрины на частный трек возле замка под Экс-ан-Провансом.

Нас встретила горстка инженеров VW, вооруженных графиками и диаграммами. Их логика безупречна. “Golf GTI – автомобиль, который каждый, вне зависимости от умения, может разогнать до предела за несколько минут”, – говорит Карстен Шебсдат, главный по доводке шасси в отделе легковых автомобилей. Множество кривых и показателей Schwimmwinkel (угла увода колес) доказывают, что этот автомобиль легко может ехать на грани. “Мы проходили слалом на 225 км/ч. И, как вы видите, на графике нет резких пиков”, – с удовольствием добавляет Карстен. Блокировка – и это гениальное по своей простоте решение – отдельный модуль, который пристыковы­вается к стандартному свободному дифференциалу. Главная часть модуля – многодисковая муфта, которая может замыкать корпус дифферен­циала на привод правого колеса. Диски сжимаются гидравликой по команде электроники. По сути это та же муфта Haldex, что используют в полном приводе. Ее цель проста и понятна: быстрый разгон на прямой и более резвый выход из поворотов.

Ну, поехали. Тут длинная быстрая прямая с отделенной конусами шиканой и поворотом на 900. Подход к повороту отлично иллюстрирует весь характер GTI: он плавный, спокойный и быстрый, не бьет тебя в спину и не хватает за яйца. У конусов скорость около 150 км/ч. Тут прояв­ляется еще одна новинка GTI – рулевой механизм с “прогрессивной” рей кой. В поворотах руль стал острее (хотя и не такой острый, как на ST), но он и довольно тяжелый, особенно в спортивном режиме DPS. Хотя на точность управления это не влияет. А как потрясающе собран автомобиль! Тормозим не слишком сильно, хриплый рев выхлопа сопровождает переключения вниз, поворачиваем… Машина слушается замечательно, плавно и… совсем не хочет общаться.

ОБЫЧНОМУ ДРАЙВЕРУ ОН ПОЛЬСТИТ. НО ЛЮБИТЕЛЮ РЕЗКИХ, ИНФОРМАТИВНЫХ ХОТ-ХЭТЧЕЙ ПОКАЖЕТСЯ ОТСТРАНЕННЫМ

Зато в середине поворота можно просто топнуть на газ, а потом расслабиться, пока передняя ось тасует момент и тянет тебя по дуге. Впечатляет, но нужно как следует разогнаться, чтобы все заработало. GTI никогда не отличался вертлявостью задней оси, и он по-прежнему заточен на максимальную стабильность. Даже если ты разбушевался, как горилла с факелом в заднице, он все равно держит дорогу. И держит, и держит… Ferrari настаивает, что никто, даже некий Ф. Алонсо, не может проехать по Фьорано на новом LaFerrari с выключенным e-diff быстрее, чем с включенным. И что же тут хорошего? Вот и Golf GTI сейчас пытается поразить нас таким же фокусом. Его шасси навязывает бесспорно эффективный, но исключительно бесстрастный стиль вождения. С хитрым дифференциалом GTI проходит Нордшляйфе на восемь секунд быстрее, чем без него. Сопротивление бесполезно. Машины победили.

Но на дороге, в прованском лесу, картина более реалистичная. У любого GTI теперь есть интерфейс Driver Profile Selection (DPS), который позволяет настроить усилие на руле, остроту педали газа и режим переключений коробки DSG (если она есть). Есть еще адаптивные амортизаторы, но за них нужно доплачивать. На французском горном серпантине хочется включить в Sport все, кроме руля. В “базе” колеса будут 17-дюймовыми, но мы ездили на 18 дюймах. Есть еще и 19, но на российских дорогах с такими наверняка будет слишком жестко.

Под капотом по-прежнему двух­лит­ровая турбо-“четверка”, и мощность почти не изменилась. Но это серьезно доработанный мотор. У него двойной впрыск (непосредственный и распределенный), регулируемые фазы газо­распределения и двухступен­чатое переключение высоты подъема выпускных клапанов. Кроме того, балансирные валы переведены на подшипники качения, а масляный насос теперь переменной производительности. Звучит заумно, зато мотор стал легче, тяговитее (+70 Нм – не шутка) и при этом на 18 процентов экономичнее.

С пакетом Performance GTI разго­няется до сотни за 6,4 с и достигает 250 км/ч. По нам, этого вполне достаточно – Golf не драматичен напоказ, как Focus ST, Renault Megane RS или Opel Astra OPC. Но он легко контролирует себя на серпантинах и в момент неожиданной смены направления. Тормоза тоже отличные. В итоге получается, что ты едешь гораздо быстрее, чем кажется по ощущениям.

Не стал ли GTI слишком рафинированным? Возможно. Он льстит обычному водителю, и это приятно. Но тому, кто любит, чтобы хот-хэтч был более резким и информативным, он покажется отстраненным. Хотя все равно классным.

Красный цвет, который был тоненькой полоской на решетке первого поколения хот-хэтча, теперь повсюду: на биксеноновых фарах, тормозных суппортах и маленьких шильдиках на передних крыльях. Как всегда, GTI выглядит цельным и плотным: новый силуэт более чеканный, с классическими широкими задними стойками и тонкими стыками. Колеса по-прежнему большие. Если сравнивать с шестым, этот смотрится более стильно.

Двери большие и тяжелые (особенно, если Golf трехдверный), а салон – дистиллированная суть VW. Красный цвет на порогах, в строчке алькантары сидений и на подлокотниках и, конечно, в знаменитой клетке. Раньше она называлась Jacky, теперь ее обновили и назвали Clark (что-то мы о таком клане не слышали). Трехспицевый руль толстый, с плоским низом, набалдашник рычага коробки – как мячик для гольфа на странной палочке, потолок черный, а подсветка красная. Все первосортное, как и сенсорный экран мультимедийной системы. Цифровое радио в стандарте, а меню навигации возникает как призрак, когда подносишь руку к экрану. За саму систему тоже нужно доплачивать – если не поскупиться, тут будет Google Earth. Скажем сразу – цен пока нет: начало продаж в России ожидается осенью.

Еще из опций: 19-дюймовые колеса Santiago (18-е неизвестно почему назы­ваются Austin), кожа, адаптивные амортизаторы, Park Assist (работает отлично) и аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем и восемью колонками. Активная и пассивная безопасность у GTI тоже по пос­леднему слову техники. Он сам тормозит, избегая аварий в трафике, у него динамический свет, контроль разметки и зна ков, адаптивный круиз-конт­роль и система “преднатяга” ремней безопас­ности: за одно поколение тех нологии роскошного S-Class спу стились к скромным хэтчбекам.

Другими словами, новый Golf GTI, как всегда, беспроигрышный выбор для тех, кто ценит практичность и безопасность не меньше скорости. Но этот хот-хэтч сторонится риска. Как будто сдерживается, не позволяет себе выразиться полностью. Или просто оставляет место более амбициозному брату? Ведь осенью появится новый Golf R. И Volkswagen уже поо бещал нам сюрпризы…

ТЕКСТ: ДЖЕЙСОН БАРЛОУ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Размеры шин и дисков для Volkswagen golf+vii

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
Amarok
Arteon
Beetle
Bora
Caddy
California
Caravelle
Crafter
Eos
Fox
Golf III
Golf IV
Golf V
Golf V Plus
Golf VI
Golf VII
Golf VIII
ID.3
Jetta
LT
Lupo
Multivan
New Beetle
Passat
Passat CC
Phaeton
Pointer
Polo
Scirocco
Sharan
Teramont
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter
Up!

2022 Volkswagen Golf GTI Обзор, цены и характеристики

Обзор

Опасения по поводу того, что Volkswagen уничтожит всю линейку Golf, практически оставлены, поскольку Golf GTI 2022 года положит начало новому поколению спортивного хэтчбека. Хотя кажется, что немецкий автопроизводитель по-прежнему перестанет продавать обычные (читай: скучные) модели Golf в Соединенных Штатах, GTI и даже более энергичная модель R, которую мы рассматриваем отдельно, были сохранены.Результатом стал более мощный GTI с еще более желательными функциями и теми же характеристиками, которые помогли предыдущей версии занять место в нашем списке 10Best. Возрожденный Golf GTI с более современным дизайном внутри и снаружи, а также знакомой фантастической управляемостью готов привлекать новых энтузиастов и продолжать вознаграждать их.

Что нового в 2022 году?

Golf GTI 2022 года полностью новый и знаменует восьмое поколение легендарных шильдиков. Хотя его стиль является скорее эволюционным, чем революционным, VW снабдил хэтчбек большим количеством технологий и улучшенными характеристиками.Его свежему внешнему виду способствуют более гладкие светодиодные фары и зияющая нижняя решетка радиатора с интегрированными в сетку противотуманными фарами. Более впечатляющие изменения произошли внутри, где VW сочетает такие отличительные черты, как клетчатая обивка, с передовыми функциями. Например, двойные цифровые дисплеи теперь входят в стандартную комплектацию, а приборная панель полностью переработана. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GTI теперь развивает 241 л.с. (до 13) и крутящий момент 273 фунт-фут (до 15), и он по-прежнему предлагает механическую коробку передач в стандартной комплектации.Ожидается, что Golf GTI поступит в продажу в конце этого года.

Цены и какой купить

Когда мы решаем, какую комплектацию GTI купить, SE среднего уровня кажется нам наилучшей стоимостью. За дополнительные 800 долларов стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач можно заменить семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мы предпочитаем менять на себя, чтобы избежать доплаты. По сравнению с комплектацией начального уровня, SE добавляет аудиосистему Karman / Hardon мощностью 480 Вт, прохладную решетку с подсветкой, улучшенные информационно-развлекательные функции и люк в крыше.Он также может быть оснащен кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями и настройками памяти для водительского сиденья, но это означает отказ от традиционных тканевых сидений GTI и их клетчатого дизайна.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Golf GTI 2022 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Это на 13 лошадиных сил и 15 фунт-фут по сравнению с его предшественником, но эта мощность по-прежнему направляется на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Мы протестировали GTI с автоматической коробкой передач, у которой были умные переключения передач, которые помогли разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды — на 0,7 быстрее, чем версия Rabbit последнего поколения с автоматической коробкой передач. Новый GTI не только быстрее движется по прямой, но и благодаря его электронно-управляемому дифференциалу повышенного трения и векторизации крутящего момента на основе тормозов стал еще более привлекательным. Конечно, профессионально настроенное шасси VW заслуживает такой же высокой похвалы, как и прежде, с его резкими откликами и не слишком жесткими, не слишком мягкими ходовыми качествами.Последний был испытан с регулируемыми адаптивными амортизаторами люка и комплектом 19-дюймовых колес (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию). Ничто так не ослабляет энергичное вождение, как мягкая педаль тормоза, но GTI обеспечивает надежную обратную связь и примечательную тормозную способность, останавливая люк со скоростью 70 миль в час всего за 151 фут.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Мы не уверены, насколько экономичен новый Golf GTI, потому что эти цифры не были объявлены, но мы оцениваем, что его рейтинг по городу и шоссе составит 24 и 32 миль на галлон. , соответственно.Как только у нас будет возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf GTI посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Golf GTI может похвастаться более современным дизайном, чем раньше, и некоторыми традиционными обратными вызовами. На приборной панели преобладают два больших дисплея — 10,3-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый сенсорный экран, которые разделяют лицевую панель цвета рояля.Трехспицевое рулевое колесо GTI может похвастаться сильно очерченным ободом и сенсорными элементами управления. Его передние сиденья с усиленной спинкой украшены красными вставками по краям и знаковыми клетчатыми вставками на верхней и нижней подушках. К сожалению, в отличие от высококачественной обстановки предыдущего поколения, новый интерьер омрачен некоторой скромной отделкой. Видимость дороги впереди улучшается за счет более низкого капота, но мы предпочитаем простой набор аналоговых датчиков чрезмерно настраиваемой цифровой настройке. Новый GTI вырастает на дюйм в целом, а его колесная база растягивается на 0.6 дюймов, что только способствует его впечатляющим пассажирским помещениям и грузовому пространству.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система GTI работает через стандартный 10-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, он в основном управляется с помощью сенсорных ползунков, а не более интуитивно понятных кнопок и ручек. Помимо пары портов для зарядки, в систему входят Apple CarPlay и Android Auto.Эти знакомые телефонные приложения и структуры меню помогут компенсировать загруженный и потенциально отвлекающий интерфейс VW.

Функции безопасности и помощи водителю

VW заявила, что будет иметь общий стандарт технологии помощи водителю, а также дополнительные обновления. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf GTI посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    VW включает в себя: средняя ограниченная гарантия, но его защита трансмиссии отстает от большинства конкурентов.Компания действительно подслащивает сделку бесплатным плановым обслуживанием, аналогичным тому, что предлагает Toyota.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2022 Volkswagen Golf GTI

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ( C / D EST)

      38 000 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
      Рабочий объем

      121 дюйм 3 , 1984 см 3
      Мощность

      241 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент

      273 фунт-фут при 1600 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ

      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ

      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / дисковые 12,2 дюйма
      Шины: Bridgestone Potenza S005, 235 / 35R-19 91Y

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 103,4 дюйма
      Длина: 168,8 дюйма
      Ширина: 70,4 дюйма
      Высота: 58,2 дюйма
      Снаряженная масса: 3154 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль / ч: 5,1 сек
      100 миль / ч: 12,2 сек
      1/4 мили: 13,6 сек @ 105 миль / ч
      130 миль / ч: 24,6 с
      В приведенных выше результатах не учитывается откат 0 на 1 фут.3 сек.
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,5 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
      Максимальная скорость (заявленное производителем): 155 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
      Торможение, 100–0 миль / ч: 311 футов
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

      Наблюдаемые: 25 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)

      Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные функции и характеристики

      2020 Volkswagen Golf GTI Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Volkswagen Golf GTI по-прежнему является нашим фаворитом и постоянным обладателем награды 10Best, заняв еще одно место в нашем списке 2020 года.Сочетая в себе скорость, управляемость, качество сборки, привлекательный интерьер и место для семьи, хорошо оборудованный хэтчбек GTI стоит менее 30 000 долларов. Вы не можете найти лучшую машину за меньшие деньги, и вам нужно потратить намного больше денег, чтобы получить лучшую. На 2020 год самой спортивной версией практичного и изысканного Golf является GTI — VW прекратил выпуск более гоночной модели R до тех пор, пока не появится Golf следующего поколения через год или около того.

      Что нового в 2020 году?

      От предупреждения о лобовом столкновении до контроля слепых зон, ранее опциональные технологии помощи водителю теперь входят в стандартную комплектацию.Самым большим изменением на 2020 год является то, что то, что раньше было лучшей в отрасли гарантией от бампера до бампера, составлявшей шесть лет и 72000 миль покрытия, было сокращено до четырех лет или 50000 миль. Чтобы облегчить работу с этим сокращенным покрытием, все Volkswagens 2020 года предлагают два года регулярного планового обслуживания, включенного бесплатно. Новый Golf, вероятно, дебютирует в следующем году, в результате чего нынешний GTI седьмого поколения подошел к концу своего текущего жизненного цикла. GTI восьмого поколения дебютирует на автосалоне в Женеве в марте.

      Цены и какой из них купить

      Есть ценность во всей линейке, но уровень отделки салона S является наименее дорогим и представляет собой потрясающую сделку. Повышение рейтинга до SE и Autobahn добавляет такие функции, как автоматический климат-контроль и кожаные сиденья, но базовый GTI S — это настолько выгодная сделка, что нам будет трудно потратить дополнительные средства на других.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Четырехцилиндровый двигатель GTI с турбонаддувом мощностью 228 л.с. — один из лучших.Он не предлагает исключительной мощности, но обеспечивает мгновенный отклик и уверенное ускорение. Педаль сцепления в моделях с механической коробкой передач проста в использовании, а это значит, что переключение передач никогда не бывает рутинным. Опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из наших любимых трансмиссий без механического привода. Мы с радостью пилотировали GTI каждый день. Он шустрый, отзывчивый и прекрасно проходит повороты. Самое главное, GTI хорошо скоординирован и предсказуем, реагируя так, как вы хотите, на рулевое управление и управление дроссельной заслонкой.GTI реагирует на команды рулевого управления так быстро и точно, что вы подумаете, что автомобиль — разумное существо. Его тормоза устойчивы и прогрессивны на дороге и сильны на трассе.

      Volkswagen

      Экономия топлива и реальная MPG

      Экономия топлива в спортивном компактном классе варьируется от приемлемой до выдающейся, при этом GTI занимает прочное место в этом сегменте на основе рейтингов EPA. Он превзошел ожидания в нашем реальном тестировании, что еще больше усугубило сделку.Последняя версия, которую мы тестировали, заработала 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, превзойдя рейтинг EPA на 2 мили на галлон.

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер Volkswagen, как правило, прост и хорошо продуман, и GTI не исключение. Несмотря на то, что его основное внимание уделяется вождению, покупатели по-прежнему могут оснастить свой хот-хэтч некоторыми роскошными функциями. Известные варианты включают двухзонный автоматический климат-контроль и регулируемые в 12 направлениях кожаные сиденья с электроприводом, но GTI достаточно удобен в базовой комплектации.Четыре человека могут путешествовать с разумным комфортом в любом из них, но не ожидайте, что на задних сиденьях будет много свободного места. У всей семьи Golf есть большие грузовые трюмы, легко складывающиеся сиденья и полезные места для хранения вещей в салоне. Благодаря почти плоскому грузовому полу достаточно места для походов на пляж или скромных пробежек в Икеа.

      Volkswagen

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Каждая модель в линейке GTI оснащена сенсорным экраном, который прост в использовании, но в нашем тестировании он медленно реагировал на действия пользователя.Система использует сочетание сенсорных и голосовых команд, а также несколько кнопок на основе меню и примерно так же проста в управлении, как и обычный смартфон. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными и упрощают интеграцию устройств.

      Функции безопасности и помощи водителю

      GTI получил отличные оценки в своих краш-тестах. Доступен полный комплект оборудования для помощи водителю. Однако все это не является стандартным, и это единственное, что удерживает GTI от совершенства.Ключевые функции безопасности включают:

      • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и обслуживание

        То, что было раньше Лучшая в отрасли гарантия от бампера до бампера, составляющая шесть лет и 72 000 миль покрытия, была сокращена до четырех лет или 50 000 миль.Чтобы облегчить работу с этим сокращенным покрытием, все Volkswagens 2020 года предлагают два года регулярного планового обслуживания, включенного бесплатно.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
        • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 2 года или 20000 миль

          Передний сплиттер V.2 VW Golf 7 GTI | Наше предложение \ Volkswagen \ Golf \ Mk7 \ GTI Volkswagen \ Golf GTI \ Mk7

          Maxton ABS FD1T

          Стоимость выбранных товаров: 139,00 €


          /
          1 шт.

          Вы экономите 0.00% (0.00 €) при покупке в комплекте.

          Цена нетто: 113,01 €

          Уведомление:

          Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

          Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

          Уведомить о наличии

          Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

          В корзину:
          Доступность:
          % d
          в наличии.

          Получите скидку при покупке товаров из коллекции

          Выберите хотя бы
          2
          товары и получи скидку!

          В коллекции

          Простой возврат товара

          Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
          Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
          14
          дней.

          Показать детали
          14 дней до отказа от договора

          Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
          14
          дней.

          Без стресса и беспокойства

          Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

          Мастер простого возврата

          Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

          Передний сплиттер V.2 VW Golf 7 GTI

          подходит:

          Фольксваген Гольф 7 ГТИ 2013-2016

          В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

          СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

          Монтажный комплект

          Руководство по монтажу

          Разветвитель

          черного цвета, готов к монтажу.
          Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
          визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

          Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
          (По умолчанию мы отправляем товар без полос.)

          Изделие изготовлено из АБС-пластика.

          Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
          ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
          Продукция из АБС отличается повышенной прочностью и гибкостью.

          Доступны три варианта поверхности: текстурированная, глянцевая черная, имитация карбона.

          Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

          ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

          Пожалуйста, прочтите внимательно!

          Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
          Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
          Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

          Технические характеристики:

          Передняя поверхность разделителя:

          Текстурированная

          Отзывы пользователей

          Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

          Насколько быстр новый Volkswagen Golf GTI 2020 года? Технические характеристики и номера

          Насколько быстр Volkswagen Golf GTI 2020 года?

          По эксперту по продукту | Опубликовано в Golf GTI, вторник, 3 марта 2020 г., в 19:03

          Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2020

          Golf GTI представил свое седьмое поколение, получившее название Mk7 (произносится как «марка семь»). Новый, но узнаваемый внешний вид Golf GTI 2020 обязательно покорит сердца еще большего числа водителей. Но когда дело доходит до GTI, внешний вид — это еще не все.Нет, когда дело доходит до GTI, то, что вы не видите, является самым важным. Насколько мощный двигатель? Передача плавная? Подвеска хорошо настроена?

          Насколько быстр Volkswagen Golf GTI 2020 года?


          Посмотреть наши
          Новый Golf GTI инвентарь


          Технические характеристики Golf GTI 2020

          Golf GTI 2020 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском (TDI) с турбонаддувом. Он выдает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.Для автомобиля, который весит не меньше, чем Golf GTI 2020 года, это исключительная выходная мощность. Двигатель дает Golf GTI 2020 года разгон от 0 до 60 за 5,9 секунды. Он имеет максимальную скорость 155 миль в час. Независимо от того, выберете ли вы 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением или 6-ступенчатую механическую коробку передач, в ваших руках будет исключительно отзывчивый автомобиль.

          Характеристики производительности

          2020 Golf GTI

          Двигатель — не единственное, что разработано для Golf GTI 2020 года.
          за производительность. Он имеет спортивную подвеску, настроенную для автобана, которую можно регулировать.
          на лету между экономичным, комфортным, нормальным, спортивным и индивидуальным режимами вождения.Там
          доступны адаптивные амортизаторы шасси DCC, которые делают вождение Golf 2020
          GTI — это поистине беспрецедентный опыт. В паре с фиксатором повышенного трения VAQ
          передний дифференциал и высокопроизводительные тормоза GTI, Golf GTI 2020 года показывает нам, почему
          термин «горячий хэтчбек» возник с Golf GTI.

          Заинтересованы в Volkswagen Golf GTI 2020 года?

          Запланируйте тест-драйв новейшего хот-хэтча в зале Volkswagen недалеко от Милуоки. Если у вас есть вопросы о Golf GTI или Volkswagen в целом, позвоните нам.Мы всегда рады поприветствовать вас.

          Поделиться — это забота!

          • Facebook

          • Твиттер

          • Pinterest


          Эта запись была опубликована
          во вторник, 3 марта 2020 г., в 19:03 и подано в соответствии с Golf GTI.
          Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма.

          И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

          Передний спойлер Caractere, подходит для Volkswagen Golf 7 GTI / GTD

          Передний спойлер Caractere Golf 7 GTI / GTD.

          Товар поставляется неокрашенным. В базовую цену не включены затраты на покраску и установку.

          Продукт не грунтован.

          Детали поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед выполнением любых покрасочных работ.Для их установки требуется ремонтный цех, так как для установки на некоторые изделия потребуется установка и подгонка аксессуаров.

          Важное примечание!

          Этот продукт не содержит логотипов Volkswagen и RS. Логотипы и решетка, показанные на фотографиях, предназначены только для иллюстрации. Эти предметы можно приобрести отдельно в любом официальном представительстве Volkswagen.

          BK-Motorsport — поставщик послепродажного обслуживания, не связанный с Volkswagen AG или какой-либо из его дочерних компаний.Запасные части Caractere не производятся производителем оригинального оборудования ни с его разрешения, ни под его контролем. Логотип Volkswagen и логотип RS являются зарегистрированными знаками производителя оригинального оборудования, и эти элементы доступны только через них.

          Вы ищете высококачественную автомобильную запчасть и аксессуар для тюнинга по разумной цене? От передних губ и бамперов до тюнинговых коробок или комплектов кузова, выхлопных систем и колес — BK-Motorsport предлагает идеальные продукты для настройки, соответствующие вашим потребностям.

          Ваше удовлетворение гарантировано

          Мы предлагаем 14-дневную гарантию возврата денег на все тюнинговые изделия, которые мы продаем. Если в течение 14 дней с момента получения заказа вы не будете удовлетворены на 100%, вы можете вернуть его нам для возврата. Если продукт не соответствует вашим ожиданиям, свяжитесь с нами в течение гарантийного срока!

          Все расходы по доставке, связанные с возвратом или обменом, несет покупатель.

          На всю нашу продукцию распространяется гарантия сроком один год.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения подробной информации!

          Последние обзоры (подробнее …)

          VW Golf VII GTI 220 л.с.

          Технические характеристики VW Golf VII GTI 220 PS

          Другая техническая информация о двигателе
          Запас крутящего момента двигателя ˜ 40%
          Удельная мощность ˜ 0,53 кВт / см²
          Общая площадь отверстий ˜ 213,8 ​​см²
          Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22,2 бар
          Среднее эффективное давление ˜ 22 бар
          Средняя скорость поршня ˜ 19,2 м / с
          Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 88%

          Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1984 см³ 16 клапанов с прямым впрыском и прямым впрыском Турбокомпрессор
          Мощность: 220 л.с. (162 кВт / 217 л.с.) с 4500 при 6200 об / мин (макс. об / мин)
          VW Golf VII GTI 220 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche4563-vw-golf-vii-gti.htm 85.249.27.190
          Крутящий момент: 350 Нм (35,7 мкг / 258 фунт-футов) от 1500 до 4400 об / мин (~ 75 до 219 л.с.)
          Передаточное число: 111 л.с. / L (82 кВт / л) — 176 Нм / л

          Трансмиссия: Передний привод
          Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
          Шины: 225/45/17
          Тормоза Передние: вентилируемые диски (314 мм) однопоршневые плавающие суппорты
          Тормоза Задние : Цельные диски (300 мм) однопоршневые плавающие суппорты

          Размеры: 168 x 70,5 x 56,8 дюйма
          Колесная база: 103.6 дюймов — Гусеница: Передняя 60,6 дюйма / Задняя 59,7 дюйма

          Заявленный вес: 1351 кг / 2978 фунтов (ЕС)
          Вес (ЕС): 1492 кг / 3289 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
          Вес / Соотношение мощности: 6,8 кг / л. миль на галлон)
          Удаление CO²: 139 г / кмC

          Ориентировочная базовая цена: ~ 31 890 евро (~ 33 600 евро)

          Год запуска 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 конец производства

          -> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

          VW Golf GTI оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним двигателем, обеспечивающим максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500 об / мин и максимальную выходную мощность 220 л.с. при 4500 об / мин, передаваемую на 17-дюймовый передние колеса механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.
          Сколько мощности у VW Golf VII GTI? VW Golf VII GTI имеет 220 л.с. / 217 л.с. / 162 кВт. Каков максимальный крутящий момент VW Golf VII GTI 220 л.с.? VW Golf VII GTI 220 л.с., максимальный крутящий момент 350 Нм / 258 фунт-фут Какова заявленная масса VW Golf VII GTI 220 л.с.? Заявленная масса VW Golf VII GTI 220 л.с. Какова заявленная максимальная скорость VW Golf VII GTI 220 л.с.? Заявленная максимальная скорость VW Golf VII GTI 220 л.с. составляет 246 км / ч / 153 миль / ч.
          Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

          VW Golf VII GTI 220 л.с.

          Производительность VW Golf VII GTI 220 PS

          82 результатов из 7 источников: Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, Autopista, Car & Driver, Quattroruote, Sport Auto

          Средние значения контрольных измерений

          Max Real Speed ​​
          246 км / ч

          242 км / ч

          2 значения

          Ускорения

          400 м

          1,14‚5, 0.2,1с.

          6 значений

          км

          1,26‚З, 0,1,1с.

          3 значения

          От 0 до 40 км / ч

          2,2‚1, 4.7,2с.

          2 значения

          От 0 до 50 км / ч

          2,2,6,6, 6,6,2с.

          4 значения

          От 0 до 60 км / ч

          2, ‚2, 0,3,2с.

          2 значения

          от 0 до 80 км / ч

          2,4‚7, 0.4,2с.

          6 значений

          от 0 до 100 км / ч 6,5 с. заявлены

          3,6‚З, 0,2,3с.

          9 значений

          От 0 до 120 км / ч

          3,8‚6, 0,4,3с.

          3 значения

          От 0 до 130 км / ч

          3,9‚9, 5,3с.

          4 значения

          От 0 до 140 км / ч

          3,11‚2, 0,5,3с.

          3 значения

          от 0 до 160 км / ч

          3,14‚6, 0.5,3с.

          8 значений

          От 0 до 180 км / ч

          3,18,9, 0,6,3с.

          6 значений

          от 0 до 200 км / ч

          3,25‚0, 0,3,3с.

          3 значения

          Гибкость

          от 40 до 140 минимум

          9,00 с.

          от 80 до 120 минимум

          7 с.

          от 80 до 120 дюймов 4

          5,4‚7, 0.9,5с.

          3 значения

          от 80 до 120 дюймов 5

          5,5‚8, 1,5 сек.

          3 значения

          от 80 до 120 дюймов 6

          5,7‚1, 1,5с.

          4 значения

          от 80 до 160 дюймов 4

          5,10,9,4,4,5с.

          1 значение

          от 80 до 160 дюймов 5

          5,1 ‡ 5, 4,5,5 с.

          1 значение

          от 80 до 160 дюймов 6

          5,16‚8, 4.5,5с.

          1 значение

          от 80 до 180 минимум

          1З‚1 с.

          Торможение

          50 до 0

          11,9‚5 м.

          1 значение

          100 до 0

          12, 6‚2 м.

          4 значения

          130 до 0

          12,60,6 м.

          2 значения

          200 до 0

          12148,2 м.

          1 значение

          км / ч по умолчанию

          Самое быстрое время круга на треках

          Anglesey Costal

          1:25.43 105,1 км / ч

          Auto Zeitung

          1: 46,00 129,1 км / ч

          Хоккенхайм короткое

          1: 18,70 119,1 км / ч

          Килларни

          1: 30,78

          Килларни

          1: 30,78

          Килларни

          1: 30,78

          4,1 129,69,67 mi

          3: 14.60 122,1 км / ч

          Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

          Разрыв между поколениями: рейтинг каждого поколения VW Golf GTI

          Ссылки на Breadcrumb Trail

          1. История характеристик

          Значок GTI был нанесен на семь поколений Volkswagen Golf, и хотя модель в целом является, По определению из учебника «хот-хэтч», некоторые примеры просто не так хороши, как другие.

          Автор статьи:

          Питер Бликни Golf GTI от Mk1 до Mk7 Фото Volkswagen

          Содержание статьи

          Если бы вы посмотрели на «горячий хэтчбек» в словаре вы найдете — ну, ничего.Но если бы было , изображение Volkswagen Golf GTI было бы впереди и в центре страницы.

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          Вскоре после того, как в 1974 году был выпущен переднеприводный Volkswagen Golf в качестве замены давно служившего Beetle, несколько энтузиастов инженеров VW в свое время установили Audi 110-сильный 1,6-литровый под двигатель. его капюшон.Так родилась легенда.

          VW Golf GTI 1976 года был легким, маневренным, вместительным, быстрым и, что самое главное, невероятным удовольствием от вождения. Он также оказался убийцей гигантов, удивив многих ничего не подозревающих известных спортивных автомобилей.

          Было и остается множество достойных соперников Volkswagen GTI. Тем не менее, на протяжении 40 с лишним лет в окопах созданного сегмента, вдохновляющие разработки и рабская верность первоначальному кредо удерживали эталонную карманную ракету Volkswagen на вершине списка.

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          А, но в Северной Америке нам пришлось подождать — фактически до 1983 года. В хронологическом порядке перечислены семь поколений GTI, украшавших наши выставочные залы. Я оценил их важность и желательность, а также добавил несколько личных заметок, поскольку являюсь серийным владельцем GTI в течение многих лет.

          1. 1983–1984 Rabbit GTI Mk 1

          Первое место занимает оригинальный, водораздел Mk 1 GTI.Конечно, нам пришлось ждать шесть лет «официальной» североамериканской версии — Rabbit GTI — и, да, наш автомобиль, построенный в Пенсильвании, несколько бледнел по сравнению с его европейскими собратьями. Тем не менее, с 1,8-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил, пятиступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом, 14-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивно настроенной подвеской это было наших .

          И это было мое. Работая в то время студийным басистом в Торонто, я купил черный динамик после того, как сыграл на радио-джингле для тогда еще нового Rabbit GTI 1983 года.Много вдохновения пришло от чтения восторженного обзора в журнале Car and Driver , который ходит по студии.

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          Прейскурантная цена в Канаде составляла всего несколько долларов меньше 10 тысяч. Автомобиль не был особенно хорошо построен, а пятая передача была такой короткой, что маленький четырехцилиндровый двигатель раскручивал высокие 3200 об / мин всего на 100 км / ч (в 1984 году VW добавил более высокую высшую передачу).Тем не менее, эта оригинальная пороховая бочка втянула меня в лоно GTI. После двух лет жестокого обращения в молодости сцепление на моем Rabbit GTI начало проскальзывать, поэтому я обменял его на новый Mk 2 GTI.

          2. 1985–1992 Golf GTI Mk 2 (1985–1992)

          В иерархии важности GTI я помещаю Mark 2 на второе место. Названный Motor Trend автомобилем 1985 года, Golf GTI ’85 привнес новый уровень изысканности в процесс. Изначально выпущенный с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.Предложение очень удовлетворительное, но когда мы получим реальную производительность, сопоставимую с GTI, рвущимися по ту сторону пруда?

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          Volkswagen представил 1987 16v GTI. Добавление 16-клапанной головки блока цилиндров увеличило мощность 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя до 123 лошадиных сил и 120 фунт-футов при 4250 об / мин. Он не продавался особенно хорошо, в основном из-за его непомерно высоких цен — около 22000 долларов в Канаде — и того факта, что он не чувствовал себя намного быстрее, чем его восьмиклапанный собрат, из-за нехватки многовлапанного крутящего момента на низких оборотах.Я был готов купить 16v — пока не пригнал. Нет, нет.

          Подсказка к выпуску только для Северной Америки 1990 GTI 16v, который однозначно повысил ставки. Он получил классные сетчатые 15-дюймовые колеса BBS, круглые фары европейского образца, сиденья Recaro, супер-застегнутую подвеску и, самое главное, мощный 2,0-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 134 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента. и крутой саундтрек.

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          Наконец, GTI, который был быстро . Я купил его сразу же, с опциональным люком с кривошипом. Двигатель 2.0L 16v, построенный всего с 1990 по 1992 год, был настоящей лебединой песней для Mk 2 GTI. Хриплый ореховый орех и редкий, как куриные губы. Это машина, которую я хотел бы иметь.

          3. 2007-2009 Golf GTI Mk 5

          После десятилетий отклонения от курса, пятое поколение отметило время искупления. Volkswagen становится серьезным, и GTI восстанавливает свой моджо. Я ставлю Mk 5 на третье место по важности.Все части объединены в единое динамическое целое — и эти части включают новую более жесткую конструкцию с многорычажной независимой задней подвеской, впервые для GTI, стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, шестиступенчатую механическую коробку передач и впечатляющие 200 лошадиных сил с прямым приводом. -инжекторный турбо четырехцилиндровый.

          Супер крутые клетчатые сиденья входят в стандартную комплектацию, а опционально — шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Все это сопровождается веселой рекламной кампанией «Un-Pimp Ze Auto», в которой психованный немец в белом костюме и его приятель в мини-юбке уничтожают чрезмерно индивидуализированные хот-хэтчи самыми зрелищными способами.

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          4. Golf GTI Mk 7 с 2015 года по настоящее время

          Трудно поставить эту последнюю версию GTI на четвертое место, поскольку эта новая платформа, наряду с приверженностью Volkswagen к постоянному совершенствованию, позволила создать автомобиль, который чертовски близки к идеалу. Mk 7 GTI делает все настолько хорошо, что трудно представить, что ему понадобится что-то еще. Экономичный? Проверять.Вам нужно переехать в квартиру? Без проблем. Комфортный и тихий круизер? Ах, да. Хотите провести время, пробегая любимую проселочную дорогу? Что ж, возможно, для этого и живет GTI.

          В 2019 году мы увидим скачок мощности 2,0-литрового турбо-двигателя до 228 лошадиных сил, а также добавление стандартного дифференциала повышенного трения и более мощных тормозов. Если вы испытываете ностальгию, VW возродил кличку Rabbit GTI (33 995 долларов) с помощью специального пакета отделки салона. Это 26 лет с тех пор, как я купил свой 90-сильный Rabbit GTI.Хммм — возможно, пришло время для апгрейда.

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          5. 2000-2006 Golf GTI Mk 4

          Mk 4 вообще считается самым нелюбимым из GTI. Я не совсем понимаю, почему. Я ставлю его на пятое место, потому что в 2001 году купил новый VW GTI GLS 1.8T, он у меня до сих пор, и он мне нравится. Так что.

          Mk 4 GTI был первоначально запущен в Северной Америке с отягощением «двухточечного замедления» 2.0-литровый 115-сильный тракторный двигатель, но, к счастью, это было очень краткое погружение в Марианскую впадину хромоты. Вскоре GTI начал появляться в выставочных залах с либо 150-сильным, 175 фунт-футом, 20-клапанным двигателем Audi с турбонаддувом объемом 1,8 л; или 2,8-литровый VR6, развивающий 174 лошадиных силы и 181 фунт-фут крутящего момента. Оба были оснащены пятиступенчатой ​​коробкой передач — кожаный салон и 17-дюймовые легкосплавные диски по желанию.

          Фердинанд Пих, ответственный за Audi Ur Quattro, Porsche 917 и, совсем недавно, за Bugatti Veyron, повсюду использовал свои перчатки для Mk 4 Golf.Он требовал качества интерьера, невиданного ранее в этом сегменте, и по-королевски заставил поставщиков поставить то, что он хотел. Эти каюты по-прежнему сохраняют свою актуальность благодаря своей прохладной синей подсветке приборной панели, элегантному дизайну и высококачественному пластику.

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          1. Volkswagen Golf 2020 нового поколения станет высокотехнологичным внутри и сдержанным

          2. Вольфсбург «возвращение домой» — море автомобилей Volkswagen GTI и их поклонников

          Для энергичного вождения ( и настраиваемость) 1.Версия 8T была той, в то время как роскошный и стремительный VR6 поднял GTI до статуса мини-гранд-турера. В 2002 году 1.8T подскочил до 175 лошадиных сил, а VR6 — до 200 лошадиных сил. Тем не менее, ни один из этих GTI не отличался ожидаемым чутьем, связанным со значком.

          Затем появился ограниченный выпуск только серебристого 337 GTI 2002 года, который заставил тех из нас, кто был готов купить Mk 4 GTI 1.8T, открыто плакать. Заниженная настроенная подвеска, 18-дюймовые колеса, специальные детали кузова, сиденья Recaro, алюминиевая внутренняя отделка, шестиступенчатая механическая коробка передач и 180 лошадиных сил сделают это.

          Объявление

          Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

          Содержание статьи

          В дополнение к травме, VW в 2003 году выпустил 20 th Anniversary GTI, который был механически идентичен 337, только с другими колесами и тремя доступными цветами: желтый Imola, синий Jazz и черный. Цена на 20 th Anniversary GTI в Канаде составляла ошеломляющие 34 150 долларов — почти на 8 000 долларов больше, чем у обычного 1.8Т. Крутой коллекционный предмет, если найдешь тот, который еще никто не избил.

          6. 2009-2013 Golf GTI Mk 6

          Не столько новый автомобиль, сколько обновление Mk 5. Все те же качества — точное рулевое управление, великолепный баланс управляемости и практичность хэтчбека — с гладкими панелями кузова и некоторыми другими. доработки интерьера. Мощность остается на уровне 200.

          7. 1993-1999 Golf GTI Mk 3

          Извините, Mk 3, я помещаю вас в самый конец кучи для желательности. Вы уродливы и со своими стандартными 115 л.с. 2.8-клапанный двигатель 0L (позже получивший название «двухточечный медленный») вряд ли был источником вдохновения. Грубый и неохотный на вращение, он успокоил паруса легенды. GTI с тем же двигателем, что и ваш базовый четырехдверный Golf? Да ладно.

          У VW был план. Он поместил свой прекрасный узкоугольный 2,8-литровый двигатель VR6 в моторный отсек, создав таким образом GTI VR6. Кэш-память GTI внезапно резко выросла, как и мощность и крутящий момент — теперь он составлял 172 л.с. и 173 фунт-фут при 4200 об / мин. Кремовый плавный VR6 разогнал GTI до 100 км / ч за 7 секунд.8 секунд, но нижняя сторона была тяжелой, неуправляемой. Бросьте GTI VR6 в поворот, и он толкается, как Дуг Форд (ладно, ваш дядя Эрни) на барбекю, которое вы можете съесть.

          Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

          Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

          Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

          Спасибо за регистрацию!

          Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

          Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

          Комментарии

          Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *