Фольксваген гольф 3 универсал фото: Volkswagen Golf 3 , .

Содержание

технические характеристики, обзор и отзывы

«Гольф» — линейка автомобилей компании «Фольксваген», которая впервые поступила в продажу в 1974 году. Данная линейка стала самой популярной у концерна «Фольксваген». По данным на 2007 год продажи автомобилей данной линейки превысили 25 миллионов экземпляров, а по состоянию на 2017 год — увеличились до 30 миллионов. Наиболее успешным поколением является третье, в кузове хетчбэка. Но стоит рассказать о версии кузова универсал «Гольф-3», которая также обрела своих почитателей. Помимо данных версий, выпускаются модели в кузове седан, а также трехдверный хетчбэк. Фото «Гольф-3» универсал представлены в статье.

Технические характеристики

В третьем поколении у автомобиля уже нет угловатых форм, внешний вид стал более современным. Автомобиль имел множество модификаций как двигателя, так и трансмиссии. Наиболее популярными являются бензиновые двигатели совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач. Мотор объемом 1.4 литра и мощностью 80 лошадиных сил устанавливался на базовые комплектации. На огромной скорости не поездишь, но для спокойной езды данный автомобиль подходит идеально.

Обзор «Фольксвагена-Гольф-3» (универсал)

С выходом третьего поколения автомобиль изменился как внешне, так и внутренне. В салоне самым заметным элементом, подвергшимся изменению, стал руль, имеющий четыре спицы. На приборной панели разместились все стандартные элементы. Внутри спидометра расположено табло с общим пробегом, а внутри тахометра — текущий пробег автомобиля. По бокам приборной панели расположены показания ошибок системы.

Центральная консоль состоит из штатной магнитолы, дефлекторов кондиционера и регулировки силы обдува, направления и температуры воздуха. Снизу блока управления находится пепельница, а также гнездо прикуривателя. Рычаг коробки передач имеет не совсем стандартное расположение ступеней передач.

Салон выполнен преимущественно из ткани и дешевого пластика. Но данный автомобиль не претендует на роль представителя бизнес-класса, а наоборот, подтверждает свою экономичность. На заднем ряду места хватит лишь двум пассажирам, втроем сидеть довольно тесно, но терпимо.

Отзывы

Автомобиль является самым надежным среди подержанных 30-летних автомобилей, отмечают владельцы. Даже на сегодняшний день «Гольф» можно встретить в продаже, а на дорогах увидеть его можно не реже, чем знаменитые «Жигули». Владельцы говорят о таких достоинствах «Фольксвагена-Гольф-3»:

  • Невероятная надежность автомобиля. Существуют модели с пробегом в 1 000 000 километров без видимых признаков эксплуатации.
  • Простота в обслуживании. Большое количество деталей и комплектующих есть в наличии практически в каждом СТО. Если таковых нет, то на помощью придут доноры, которых на вторичном российском рынке предостаточно.
  • Исключительная «живучесть» — автомобиль способен проработать все 30, а то и 40 лет.
  • Вместительность багажника (кузов универсал «Гольф-3»).
  • Надежность двигателя.
  • Экономичный автомобиль как в плане обслуживания, так и в плане расхода топлива.

Перечисленные достоинства являются основными, так как полный список будет в несколько раз больше. «Фольксваген-Гольф-3» универсал является исключением, так как недостатков у него практически нет. К ним можно отнести:

  • при заливке антифриза он попадает в реле кондиционера, тем самым замыкая контакты;
  • кузов автомобиля поддается гниению.

Вывод

Линейка «Гольф-3» является самой популярной у компании «Фольксваген». Версия кузова универсал не настолько популярна, как пятидверный хетчбэк, но также пользуется спросом благодаря своему объемному багажнику, а также большой вместительностьи салона. В отзывах об этом автомобиле все делают акцент на его надежности и качестве сборки. И не зря, на улицах ездит множество 30-летних моделей, что доказывает популярность и надежность данного автомобиля.

Фольксваген Гольф 3 характеристики — Volkswagen Golf Club

Фольксваген Гольф 3 — это серия довольно удобных и доступных автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen в 90-х годах вплоть до 1997 года. Типы кузова, под которыми выпускались автомобили — 5-дверный и 3-дверный хэтчбэк, универсал и кабриолет. Инновацией этой модели является обтекаемость корпуса, благодаря чему усиливаются общие аэродинамические свойства автомобиля, что лишь прибавляет общей мощности и скорости.
Салон считается довольно просторным, а среди автомобилей Volkswagen — и вовсе революционным. Уникальные свойства шумоизоляции, теплоизоляции и виброзащищенности делают характеристики салона одними из наиболее достойных. Также, такие приятные детали интерьера авто, как электроподогреватели сидений, инвертерный кондиционер делают поездку комфортной, а автомобиль довольно удобным в пользовании.
Что касается рулевого управления, то оно усовершенствовано гидроусилителем. Наиболее мощные модели оснащены четырехступенчатой автоматической трансмиссией, которая может переключатся между двумя режимами — экономического потребления и спортивным. Тормоза в фольксваген гольф 3 дисковые, как правило вентилируемые. Четырехцилиндровый двигатель (как правило, от 1,4 л до 2,8 в зависимости от автомобиля) может развивать мощность максимум до 150 л\с, в зависимости от модели. Причем Golf 1995 года выпуска с 2,8-литровым двигателем имеет возможность развивать мощность до 172 л\с. В последних модификациях электронный вплеск топлива заменён на систему турбонаддува.

Следует заметить, что инновационным Golf 3 стал и благодаря обновленной и измененной системе безопасности. Усилен каркас, уплотнены двери и лобовые стекла. Встроены воздушные подушки, упругие и плотные, предохраняющие как водителя, так и пассажира на переднем сидении. Спинки сидений в Golf 3 сделали из плотнолистовой стали, в следствии чего они больше не могут сгибаться.
Так, как надежность немецких производителей всегда была эталоном качества, Volkswagen давал при покупке автомобиля 12-летнюю гарантию на антикорозионное свойство металла, и зкоторого сделан корпус и детали автомобиля.


Post Views:
123

Прокаченный фольксваген гольф 3 универсал. Советы, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Модификации Volkswagen Golf III
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Golf 3 поколение универсал Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген) Название: Volkswagen Модель: Golf Поколение: 3 поколение универсал Модификация: MT Года выпуска: – Основные.

    Метки: гольф 3, golf 3. Всем привет. У нас довольно старенькая ВАЗ и есть идея пересесть на третий Гольф этим летом. Расскажите пожалуйста, какие подводные камни, чем плох и чем хорош этот автомобиль. С каким двигателем лучше брать по объему, карбюратор или инжектор? Есть ли какая-то разница в годах выпуска и поста   Всем привет. У нас довольно старенькая ВАЗ и есть идея пересесть на третий Гольф этим летом. Расскажите пожалуйста, какие подводные камни, чем плох и чем хорош этот автомобиль. С каким двигателем лучше брать по объему, карбюратор или инжектор?.

    Volkswagen Golf 3. Мифы и заблуждения. ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. 79   Ехал давеча с другом на его Volkswagen Golf 3. Во время этого путешествия в прошлое мне подумалось: как же был переоценен этот автомобиль десять лет назад! Тогда он казался идеальной машиной: стильный дизайн, мощный и надежный двигатель, крепкая подвеска, которая не одну сотню тысяч километров проедет, вместительный багажник Припоминаете? Теперь, когда время прошло, можно трезво оценить все его «преимущества». Давайте подведем итог пробега и развеем по ветру мифы об автомобиле с «тиражом» в 4 экземпляров (из которых, между прочим, было универсалов)! Миф 1: стильный автомобил.

    Помимо этого, многие водители отмечают и явную утечку масла что заметно невворуженным глазом по прокладке крышки , а тут уже рецепт простой: При минимальных вложениях наматал на нем тыщ км. За км и ни одной проблемы. Первые впечатления были, естественно, радужными, всё же своя первая машина. В машине последние 2 года стали наблюдаться проблемы с коррозией, но только пусть многоуважаемый автор посчитает сколько по улицам ездит машин такого возраста других марок.

    Покупать ли VW Golf Mk3? — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

    Перейти к основному содержанию. Добавить объявление Добавить отзыв. Volkswagen Golf III универсал. Volkswagen Golf III универсал 1. Общее впечатление от автомобиля хорошее, стойт свойх денег, это лучше чем новый ВАЗ, при условии что гольф стойт в 2 раза дешевле. Хорошии багажник плюс можно использовать крышу. Салон простой, есть все что нужно.

    Двигатель слабовать, но понять можно, 1. Ходовка слабовата, но с учетом их стомости простительно. По сути проблем не было, сделал всю ходовку после покупки авто, почти через год начали стучать сайлентблоки и потек 1 амор, но с учетом за сколько я их взял, не особо напрягался, потом нужно было поменять кольца с коренным сальником, но поскольку я не люблю это дело, то просто продал авто.

    Volkswagen Golf в продаже. Отзывы о Volkswagen Golf. Запчасти для Volkswagen Golf. Volkswagen Golf V хэтчбек 1. Конечно, за такие бабки сравнил я, правда, новый Гольф и новый Тиг , лучше дешевле! Volkswagen Golf IV хэтчбек 1. Volkswagen Golf VI хэтчбек 1. Volkswagen Golf III хэтчбек 1. Отзыв был опубликован ещё в году, но так как сейчас нашел фотки гольфа — решил «перезалить» инфу.

    На рыбалку, в командировку, на рынок, на работу — прекрасный авто за небольшие деньги. Volkswagen Golf VII хэтчбек 1. За км и ни одной проблемы. Купиль Гольфа и не пожалел ни разу. Болтунов, которые хают WAG не слушаю. Езжу себе и езжу и зимой и летом. Своевременно меняю масло, не вжигаю под , достаточно на 2,0 тыс. Купил Гольфа в году с пробегом тыс. За четыре года только и занимался ремонтом и вкладыванием бабок. Каждый год менял ходовку. Дорожный просвет вообще не какой, пока не поставил проставки.

    Отличная машина, рекомендую, если есть лишний миллион, очень комфортный салон, удобно и продуманно все до мелочей. Всем Доброго времени суток! Решил написать о своём автомобиле Volkswagen Golf 7 1. Не буду долго разжёвывать все,скажу так Машина нереально крутая. Любой кто скажет об этом авто что то не так смело шлите его на 3 буквы. Автомобилем владею 3-й год и поэтому могу дать практический отзыв для тех, кто заинтересуется покупкой этой модификации.

    Во-первых о дизайне — мне лично больше нравится дизайн 5-го гольфа. Все отзывы о Volkswagen Golf.

    Гольф 3 тюнинг

    Новый и подержанный Volkswagen Golf (VW): цены, фото, отзывы, характеристики

    Volkswagen Golf — компактный автомобиль автопроизводителя. Это мировой бестселлер бренда, который существует уже 40 лет. Golf получит редизайн к 2022 году и большие изменения для рынка США, что позволит GTI и Golf R продвигаться вперед только в конфигурации с пятидверным хэтчбеком, оставляя позади более пешеходные версии Golf.

    Конкуренцию GTI составляют несколько компактных спортивных автомобилей, таких как Mazda 3, Hyundai Elantra N, Honda Civic Si/Type R и Subaru WRX.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen GTI 2022 года

    Восьмое поколение (или Mark 8) GTI снова производится в Вольфсбурге, Германия, после того, как в течение последних нескольких лет производилось в Мексике. Обе модели оснащены 2,0-литровым турбированным двигателем 4, но в Golf R он дает гораздо больше мощности. GTI не дурак, выдавая 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента через передние колеса. Тем не менее, Golf R с его 315 л.с. и 310 фунт-футами — вот где веселье.6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, а также доступен 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. Подвеска GTI жестче, чем у предыдущего поколения, с более жесткими пружинами на каждом углу. Есть также электронный дифференциал повышенного трения спереди и острое рулевое управление. Система полного привода Golf R может передавать половину мощности двигателя на задние колеса, а всю эту мощность — на внешнее колесо при прохождении поворотов, чтобы обеспечить лучшую управляемость.

    Внутри GTI теперь имеет большое количество тактильных элементов управления, которые помогают сделать интерьер еще более минималистичным, хотя элементы управления сложнее использовать, чем обычные кнопки.10,3-дюймовый кластер цифровых датчиков является стандартным и выглядит лучше всего, когда рядом с ним находится доступный 10,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. GTI также хорошо оборудован с точки зрения безопасности, включая стандартное автоматическое экстренное торможение вперед, мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.

    История Volkswagen Golf

    Выпущенная в 1974 году модель, которую мы теперь называем Golf, продавалась в США как Rabbit в своем первом (и снова в пятом) поколении и породила множество моделей, в том числе трехдверный хэтчбек малого объема, два поколения кабриолетов с откидным верхом, типичный вариант хот-хэтча GTI и даже очень мощные полноприводные модели Golf R, выпущенные ограниченным тиражом.

    Когда в середине 70-х был представлен Golf, он считался новаторским, особенно для Volkswagen, поскольку предлагал эффективный двигатель с водяным охлаждением, приводящий в движение передние колеса. Американские модели изначально назывались Rabbit, и некоторые из них были построены здесь. Rabbit должен был заменить стареющий Beetle с задним расположением двигателя, хотя этот автомобиль прожил еще несколько лет, прежде чем покинуть этот рынок.

    Пролистывая историю Golf, Volkswagen Golf третьего поколения, выпускавшийся с 1993 по 1999 год, вероятно, является самым старым из тех, что вы сейчас найдете на стоянках подержанных автомобилей.Они известны тем, что они немного более плавные, безопасные и изысканные, чем модели Golf 1980-х годов, но в то же время немного менее маневренные и подбрасываемые. Большинство этих «Гольфов» оснащались 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л. Модель Golf GTI Performance представляла собой настоящий хот-хэтч, упаковав под капот 2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель VW с узким расположением цилиндров VR6; он выдавал 172 л.с. и делал Golf быстрее, чем почти любой другой доступный малолитражный автомобиль того времени.

    В 1999 году новые модели Golf четвертого поколения начали поступать в дилерские центры США. Эта модель была совершенно новой, более солидной и взрослой, чем ее предшественница, хотя поначалу силовые агрегаты практически не изменились. Тот же рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л. или 100 л.с.) 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель — были и быстрее, и экономичнее.Те, кто перешел с других моделей малолитражных автомобилей, заметят, что Golf кажется более дорогим автомобилем изнутри, с твердой, но гибкой ездой и красивым, модным интерьером. Несмотря на высококлассные атрибуты, эти Golf заслужили репутацию проблем с надежностью и особенно проблем с электрикой.

    В 2006 году Golf был переработан, и на этот раз он получил стандартный 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, который, хотя и был мощнее и тяговитее, не очень впечатлял с точки зрения экономии топлива.Этот Golf продолжил путь модели к прочности и безопасности, но улучшил управляемость по сравнению с предыдущей моделью, а новая спортивная модель GTI была единственной, предлагая 200-сильный 2,0-литровый турбо-4. В 2006 году Volkswagen переименовал свой хэтчбек в Rabbit для рынка США, но это изменение продлилось только до 2009 года. В 2008 году VW представил в США сверххот-хэтч R32 на базе Golf, оснащенный 3,2-литровым двигателем V-6. двигатель в сочетании с полным приводом.

    Volkswagen снова обновил дизайн Golf 2010 года.Хотя это, конечно, не радикальный визуальный редизайн, эта модель шестого поколения включала в себя множество улучшений, особенно в интерьере, общей изысканности и комфорте езды, а также улучшенное ощущение от рулевого управления с электроусилителем. Двигатели включали базовый 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель и 2,0-литровый турбодизель, который мы выбрали в модельном ряду. Небольшой дизель VW разгонялся почти так же быстро, как и базовый двигатель, но его расход топлива составлял 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. Как TDI, так и новый спортивный GTI (опять же с двигателем 2.0T и рассматривается отдельно) использовалась превосходная автоматизированная механическая коробка передач VW DSG.

    В 2012 году сверхмощная модель Golf R с полным приводом вновь приглянулась серьезным энтузиастам. На Golf впервые появилась дополнительная навигационная система с хранилищем музыки на жестком диске, USB-подключением и слотом для карт памяти SD.

    В 2015 модельном году Volkswagen выпустил новое седьмое поколение Golf в США, отстав от начала продаж в Европе примерно на год.Гольфы, продаваемые в Северной Америке, теперь производятся на заводе в Мексике, как и Jetta в течение десяти или более лет. Последний Golf легче, просторнее внутри, оснащен новой линейкой силовых агрегатов, а также многими другими электронными функциями безопасности.

    Golf предлагался со 170-сильным 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с. (или 220 л.с. при дополнительной комплектации). Новый Golf R развивает 292 л.с. от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, подключенного к полноприводному, как и в Audi S3; Golf R появился в середине 2015 модельного года.VW предлагает полностью электрический e-Golf на некоторых рынках здесь, а также в ограниченном количестве.

    Golf 2015 года включал в себя больше электронных систем безопасности, более широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, а также лучшую звукоизоляцию и шумоподавление, сохраняя при этом большую часть спортивных характеристик вождения, которые делают его немецким. И его линии мгновенно идентифицируют его как Golf, марширующего под тот же барабанный бой, что и его шесть предыдущих поколений. Линейка Golf также поглотила универсал, ранее известный как Jetta SportWagen, переименованный в Golf SportWagen и основанный на новейших разработках.С добавлением универсала у VW была самая совершенная линейка Golf, которую он когда-либо продавал здесь, включая электрические и бензиновые силовые агрегаты, а также три различных типа кузова.

    В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, компания Volkswagen настроила VWDieselInfo.com для владельцев. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои VIN-коды, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

    В 2017 году Volkswagen добавил полноприводную версию своего SportWagen, получившую название Alltrack. Он сочетает в себе 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и полноприводную систему Haldex, которая может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. В 2019 году VW отказался от 1,8-литрового турбо-4 от хэтчбека Golf и переднеприводного SportWagen в пользу меньшего 1,4-литрового турбо-4 в сочетании с более совершенными трансмиссиями во имя улучшения экономии топлива.Он также сделал технологии активной безопасности стандартными для большинства версий и добавил мощности Golf GTI.

    В 2020 году — в преддверии выхода нового Golf в 2022 году — VW исключил из модельного ряда Golf R и оба универсала Golf, а в 2021 году сократил модели до пятидверных Golf TSI и Golf GTI, предлагаемых в трех комплектациях. Единственная отделка для базовых моделей 2021 года, Golf TSI в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, запуском без ключа, сиденьями из синтетической кожи, подогревом передних частей и панорамным люком на крыше.

    Volkswagen убивает Golf SportWagen, Golf Alltrack: универсал мертв?

    Фольксваген убивает два из немногих оставшихся в Америке автомобилей типа универсал.

    Автопроизводитель подтвердил, что VW Golf SportWagen и VW Golf Alltrack будут сняты с производства после 2019 модельного года.

    Они присоединяются к все более и более переполненному кладбищу небольших автомобилей, которые были сняты с производства в последние годы, включая Chevrolet Cruze, Ford Focus и всю марку Scion.

    Виновник? внедорожники и кроссоверы.

    Даже VW, давно известный своими легковыми автомобилями, решил извлечь выгоду из повального увлечения внедорожниками. Автопроизводитель представил трехрядный внедорожник под названием VW Atlas и усовершенствовал кроссовер Tiguan в недавнем редизайне — и оба автомобиля пользуются спросом.

    «Внедорожники определенно приняли мантию семейных тягачей с универсалов и минивэнов, которые мы помним из нашего детства», — заявил генеральный директор VW America Скотт Кио. «Но поскольку мы смотрим в будущее, как наша расширенная линейка внедорожников, так и грядущий ID. семейство электромобилей даст возможность сочетать стиль и пространство, которые нужны людям различными способами».

    Вагоны составили всего 0,6% продаж автомобилей в США в 2018 году по сравнению с 0,9% в 2014 году, согласно сайту консультаций по покупке автомобилей Edmunds.

    Ожидается, что эта цифра упадет еще больше после того, как BMW прекратит выпуск универсалов 3-й серии, а модели VW исчезнут из дилерских центров.

    По словам аналитика Autotrader Мишель Кребс, на пике своего развития фургоны привлекали потребителей своей отзывчивостью и полезностью.

    «Очевидно, что внедорожники вытеснили с рынка не только седаны, но и универсалы», — сказала Мишель Кребс, аналитик Autotrader.

    Попрощайтесь с Volkswagen Beetle: Автомобиль для нацистов и хиппи

    Эти автомобили будут убиты в 2019 году: Попрощайтесь с автомобилями Chevrolet, Ford, Nissan какое-то время.

    Продажи всех автомобилей Golf в США к июню упали на 22% до 18 958 по сравнению с тем же периодом годом ранее.

    А в прошлом году продажи Golf упали на 39% до 42 271 автомобиля.

    «Стремление Volkswagen прекратить производство Golf Alltrack и Golf Sportwagen – это пример нынешнего перепутья отрасли в отношении малолитражных автомобилей, – сказал Джордж Аугустайтис, директор по отраслевой аналитике CarGurus, в электронном письме.

    VW заявил, что вместо этого будет инвестировать в новые внедорожники и кроссоверы, включая пятиместную версию Atlas под названием Atlas Cross Sport, которая дебютирует в конце этого года.

    Компания также представляет электрический кроссовер под названием ID. CROZZ в начале 2010 года.

    В последнее время VW проводит смертельную забастовку. В начале этого месяца компания выпустила свой последний VW Beetle.

    Подпишитесь на репортера USA TODAY Натана Боми в Твиттере @NathanBomey.

    2014 Volkswagen Golf Wagon 2.5L Trendline 5MT

    Поделиться

    Поделиться этой страницей: 2014 Volkswagen Golf Wagon 2.5L Trendline 5MT

    Поделиться этим автомобилем автопроизводитель.При представлении отдельно цена указана за базовую модель без опций и без учета налогов, скидок или сборов. Если он представлен в виде диапазона, он представляет собой цены нескольких комплектаций, доступных для модели, без дополнительных опций и до вычета налогов, скидок или сборов. Реальные цены могут отличаться.

    23 575 долл. США — 33 185 долл. США

    перезагрузить страницу с новой комплектацией Trim 2,5 л Trendline 5MT — 23 575 долл. США 2,5 л Trendline 6AT Tiptronic — 24 975 долл. США 2,5 л Comfortline 5MT — 25 275 долл. США 2.0 TDI Trendline 6MT — 26 375 долл. США 2.5L Comfortline 6AT Tiptronic — 26 675 долл. США 2,5 л Wolfsburg Edition 5MT — 27 675 долл. США 2.0 TDI Trendline DSG — 27 775 долл. США 2.0 TDI Comfortline 6MT — 28 075 долл. США 2,5 л Wolfsburg Edition 6AT Tiptronic — 29 075 долл. США 2.0 TDI Comfortline DSG — 29 475 долл. США DSG — 31 375 долл. США 2.0 TDI Highline 6MT — 31 785 долл. США 2.0 TDI Highline DSG — 33 185 долл. США

    • Что это? 5-местный универсал
    • Что его приводит в действие? Бензин
    • Насколько он мощный? 170 л.с. при 5700 об/мин
    • Насколько это эффективно? 9.5 л/100 км

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Что входит в комплект поставки Trendline 5MT объемом 2,5 л?

    перезагрузить страницу с новой отделкой 2,5 л Trendline 5MT — 23 575 долл. США 2,5 л Trendline 6AT Tiptronic — 24 975 долл. США 2,5 л Comfortline 5MT — 25 275 долл. США 2,0 TDI Trendline 6MT — 26 375 долл. США 2,5 л Comfortline 6AT Tiptronic — 26 675 долл. США 2,5 л Wolfsburg Edition 5MT — 27,0 долл. США DSG — 27 775 долларов США 2.0 TDI ComfortLine 6MT — $ 28 075 2.5L Wolfsburg Edition 6at Tiptronic — $ 29 075 2.0 TDI Comfortline DSG — $ 29,475 2.0 TDI Wolfsburg Edition 6mt — $ 29,975 2.0 TDI Wolfsburg Edition DSG — $ 31,375 2.0 TDI Highline 6MT — $ 31,785

    Подробнее об этом

    Общая информация и обзор

    8

    км

    км

    км

    8

    Двигатель деталь бензин: 2.5L I-5
    Максимальная мощность 170 HP @ 5700 RPM
    Максимальный крутящий момент 177 LB-Ft @ 4250 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Ведущие колеса FWD
    Диапазон грузового отсека

    1 8,3 L

    8,3 L 930148 — 66.7 FT³)
    Буксировка / полезная нагрузка
    Размер колеса 16-дюймовый сталь
    Infotainment System
    Комплексная гарантия 48 месяцев / 80000 км
    Powertrain Garrady 60 месяцев / 100000 км
    Roadsiding Garranty 48 месяцев / 80000 км
    Батарея гарантия
    Краска гарантия 48 месяцев / 80000 км
    Гарантия на коррозию 144 месяца/неограниченное количество километров

    Насколько это эффективно?

    Эффективность и радиус действия

    9.3 l / 100km

    9,5 л / 100 км

    Городской рейтинг 11.3 л / 100 км
    Рейтинг шоссе 7.3 l / 100km
    9,5 л / 100 км
    Тип топлива Долгли
    Топливная мощность 55 л
    Батарея типа
    на борту зарядное устройство
    Время зарядки
    672 км
    Emission CO2 кг / год

    Насколько он большой?

    Размеры внутри и снаружи

    904 мм (59,2 дюйма)

    904 мм (59,2 дюйма)

    Внешние размеры
    Общая длина 4556 мм (179.4 в)
    60138

    колесная база 2578 мм (101,5 дюйма)
    общая высота 1504 мм (59,2 дюйма)
    Thurning круг 10900 мм (35,8 футов)
    1541 мм (60.7 в)
    задний трек 1514 мм (59.6 в)
    бордюр 1445 кг (3186 фунтов)
    Сидения 2 +3 сиденья
    Высота над головой спереди 976 мм (38.4 в)
    Заднее
    969 мм (38,1 дюйма)
    Light Front 1045 мм (41,1 дюйма)
    Light Refe 901 мм (35,5 дюймов)
    FROPE
    BAIPROOL ROOK
    Дерговая комната 1391 мм (54,8 дюйма)
    Держественная комната сзади 1348 мм (53,1 дюйма)
    Размеры грузов
    Все сиденья на месте 930 л (32.8 Ft³)
    Задние сиденья вниз 1890 л (66,7 футов)
    Объем интерьеров 2600 L (91,8 футов³)

    Насколько это безопасно?

    Информация о безопасности

    9

    Стандарт IIHS
    Боковой удар Хорошо
    Rollover Rating
    Общий рейтинг 4.00
    Рейтинг Frontal Crash
    Умеренный передний тест Хорошо
    Прочность на крыше Хорошо
    Защищать / головной рейтинг Хорошо
    подушки безопасности (спереди, боковая, боковая занавес)
    Недоступно
    Слепой монитор Недоступно
    Лейн вылета предупреждение Недоступно
    Rest Cross-Traffic Alert недоступен
    недоступен
    Hill Holder Standard
    Ночное видение 9 0140

    Нет в наличии
    Датчик низкого давления в шинах Нет в наличии

    Какие у него игрушки?

    Infootainment Tech & Audio

    Аудиосистема 8-Speaker 9
    Display & Control
    Система для активации голоса
    Аудиоисточники AM / FM
    Задняя развлекательная система недоступен
    в автомобиле WiFi сеть недоступен
    беспроводной зарядки не доступен
    навигация не доступно
    Дисплей Нет в наличии
    Приборная панель Аналоговая и цифровая

    Какие еще функции он имеет?

    Комфорт и удобства

    Дверные зеркала регулируемая мощность Место памяти не доступен Задние сиденья скамейки, асимметричные на заднем сиденье — Третий ряд сидений не доступен Cokners Standard Силовые замки Standard Power Windows Стандарт Удаленный двигатель стартер недоступен Garage Where Opener недоступен автоматическая дверь закрытия не доступно Удаленный багажник / Hatch Release стандартный, пульт дистанционного управления Coldencied Chotter стандарт Стабилизатор бар стандарт Выровняция подвеска не доступна Отзывчивая подвеска недоступен POWER рулевое управление Электрический, Dynamic Windshield Wivers Переменная Windscreen Wiper De -icer не доступно стеклоочиститель (задний) прерывистый Заднее окно Defogger стандарт недоступен Rails стандарт колеса 16- MILD ELEE Шины шины 205 /, 55, H, 16, всесезонные Стандарт Стандартный, Spacesaver Cruise Control Standard Парковочные аппараты — 360 вид камеры недоступен фар галоген, сложная поверхность передний противотуманный противотуманный туман Книжные огни / бордюр Освещение

    Реклама 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    2014 Volkswagen Golf Wagon — Галерея

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    связанный контент

      Объявление 5

      Эта реклама еще не загружена, но ваша статья продолжается ниже.

      Заниженный вид Volkswagen Golf R 2 2022 года.0T обладает невероятной производительностью.

      Новый взгляд на новый Volkswagen Golf R 2.0T 2022 года

      Цена: $43 645

      Плюсы —Быстро. Практичный. Острая обработка. Гибкая езда. Полный привод. Хорошо оборудованный.

      Минусы — Заниженный вид. Уютное заднее сиденье. Немного мягкое сцепление. Разочаровывающая информационно-развлекательная система. Так себе экономия топлива .

      Итог — Volkswagen Golf R 2.0T 2022 года — это взрослый автомобиль, управлять которым одно удовольствие.

      Новый Volkswagen AWD Golf R 2.0T 2022 года выглядит в основном консервативно, но обладает диким ускорением, отличной управляемостью, плавным ходом, практичным салоном и большим количеством оборудования.

      Рекомендованная розничная цена этого компактного четырехдверного хот-хэтча составляет 43 645 долларов, хотя плата за перевозку в размере 995 долларов приводит к часто упоминаемой цене в 44 640 долларов. Это взрослый компаньон переднеприводного хэтчбека VW Golf GTI 2022 года с меньшей мощностью, который имеет меньшую мощность и меньше функций.Стандартный Golf больше не выпускается в США.

      Оставьте GTI детям, несмотря на легендарное название. Более зрелый, хотя и более дорогой, Golf R имеет гораздо больше преимуществ. Во-первых, у Golf R 2.0T есть 315-сильный двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 310 фунт/фут. крутящего момента, который всегда под рукой как со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Мой тестовый Golf R имел механическую коробку передач.

      Golf R преодолевает расстояние от 0 до 60 м.п.ч. примерно за четыре секунды с сильным линейным ускорением. Время примерно такое же с автоматом. Водитель может выбрать следующие режимы вождения:   Комфорт, Спорт, Гонка, Дрифт, Специальный, Пользовательский и Индивидуальный. Я считаю, что режимы «Комфорт» и «Спорт» являются наиболее полезными, хотя «Спорт» и «Гонка» усиливают приемистость.

      Изображения: TFLcar

      Расчетная экономия топлива составляет около 20 миль на галлон в городе и 28 на шоссе. Бак вмещает 14,5 галлона, и требуется топливо премиум-класса.У Golf R 2.0T плавная езда даже в режимах «Комфорт» и «Спорт», хотя режим «Комфорт» обеспечивает самую плавную езду, по крайней мере, на хорошем асфальте. Электромеханический усилитель руля с переменным передаточным числом работает быстро. И управляемость отличная благодаря таким вещам, как полностью независимая спортивная подвеска, электронный контроль устойчивости, многорежимное адаптивное управление шасси и система полного привода VW 4Motion с задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым колесами для улучшения управляемости. .

      Тормоза большего размера имеют легко модулируемую педаль, которая сначала кажется мягкой, но имеет электронное распределение тормозного давления и гидравлический усилитель торможения.

      Можно было бы ожидать, что экзотический автомобиль будет обладать быстрыми характеристиками, но стиль Golf R 2.0T в целом сдержанный. Есть четыре хромированных выхлопных патрубка, а другие особенности R включают специальную решетку радиатора, бамперы, боковые юбки и задний спойлер. Также есть перфорированные передние тормозные диски и 19-дюймовые легкосплавные диски.Тем не менее, автомобиль имеет квадратную форму хэтчбека и вряд ли привлечет внимание многих. Двери открываются широко, и наши взрослые помещаются, но сзади тесновато. Кабина высококлассная, с хорошими материалами, аудиосистемой премиум-класса, кожаными сиденьями Napa, рулевым колесом с подогревом, передними спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией с синими акцентами (чтобы сочетаться с краской моего тестового автомобиля Lapiz Blue) и всеми видами высококлассных функций, включая автоматический климат-контроль, USB-порты для передачи данных и зарядки, подогрев задних сидений, помощь в навигации и панорамный люк с электроприводом.

      Также имеется беспроводная зарядка для совместимых устройств. Есть много цифровых элементов управления. А вот ленточный тахометр, дающий показания по горизонтали, выглядит как-то неуместно в такой быстрой машине. Цифровой спидометр в порядке, но цифровая система климат-контроля и регуляторы громкости радио разочаровывают в использовании, как и 10-дюймовая информационно-развлекательная система. Лучше всего использовать, когда вы не за рулем.

      Люк с ручным управлением широко открывается, открывая приличный грузовой отсек, а спинки задних сидений быстро складываются, образуя впечатляющий грузовой отсек.Чтобы открыть тяжелый капот, чтобы добраться до мест наполнения жидкостью, нужны мышцы Арнольда Шварценеггера. Опорный стержень держит его открытым.

      Водителям в условиях интенсивного движения с частыми остановками лучше всего выбрать автоматическую коробку передач DSG, если только они не умеют переключать механические коробки передач и не любят переключать передачи, чтобы почувствовать большую связь с автомобилем. В противном случае переключение на ручное управление может в конечном итоге утомить водителей, поскольку они постоянно переключаются в пробках в час пик. Не то, чтобы в руководстве было что-то не так.

      л научился переключать передачи (со старым Ford 1949 года и MG TD 1952 года) и обнаружил, что слегка зазубренная механическая коробка передач Golf R переключается так хорошо, что я почти не задумывался о переключении на повышенную или пониженную передачу. Даже несколько мягкое сцепление с длинным ходом не беспокоило меня через короткое время. Более того, двигатель генерирует такой большой крутящий момент, что его можно использовать на любой передаче. К счастью для новичков в ручном переключении, на приборной панели есть небольшое руководство, которое подсказывает, когда повышать или понижать передачу для максимальной эффективности.

      Функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, оповещение о движении сзади, систему удержания в полосе движения, монитор слепых зон для активной боковой помощи, систему камеры заднего вида и динамическое отображение дорожных знаков.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.