Фокус 2 рестайлинг седан: Седан Ford Focus 2 (2005-2011) технические характеристики, фото и обзор

Содержание

Форд Фокус Седан II Рестайлинг, цена

Автомобили Ford Focus II Рестайлинг выпускались с 2008 по 2011 год.

Были доступны в кузовах — Седан, Хэтчбек 5-дв., Хэтчбек 3-дв., Универсал 5-дв., RS хэтчбек 3-дв., ST хэтчбек 3-дв., CC кабриолет, RS500 хэтчбек 3-дв., ST хэтчбек 5-дв., X Road универсал 5-дв., RS Le Mans Edition хэтчбек 3-дв..

Данное поколение включало модификации 1.6 AT (101 л.с.), 1.6 MT (116 л.с.), 1.6 TDCi MT (90 л.с.), 1.8 TDCi MT (116 л.с.), 2.0 MT (145 л.с.), 1.4 MT (80 л.с.), 1.6 TDCi MT (101 л.с.), 1.6 MT (101 л.с.), 1.8 MT (125 л.с.), 2.0 AT (145 л.с.), 2.0 TDCi MT (136 л.с.), 1.6 TDCi MT (109 л.с.), 2.0 TDCi MT (110 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.), 1.6 TDCi CVT (109 л.с.), 1.4 MT (80 л.с.), 1.6 MT (101 л.с.), 1.6 TDCi ECOnetic MT (109 л.с.), 1.8 MT (125 л.с.), 2.0 AT (145 л.с.), 2.0 TDCi MT (136 л.с.), 1.6 AT (101 л.с.), 1.6 MT (116 л.с.), 1.6 TDCi MT (90 л.с.), 1.8 TDCi MT (116 л.с.), 2.0 MT (145 л.с.), 1.6 TDCi MT (109 л.с.), 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.), 1.6 TDCi CVT (109 л.с.), 1.4 MT (80 л.с.), 1.6 AT (101 л.с.), 1.6 MT (101 л.с.), 1.6 MT (116 л.с.), 1.6 TDCi MT (109 л.с.), 1.6 TDCi MT (90 л.с.), 1.8 MT (125 л.с.), 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.), 2.0 AT (145 л.с.), 2.0 MT (145 л.с.), 2.0 TDCi MT (136 л.с.), 1.8 TDCi MT (116 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.), 1.6 TDCi CVT (109 л.с.), 1.4 MT (80 л.с.), 1.6 AT (101 л.с.), 1.6 MT (101 л.с.), 1.6 MT (116 л.с.), 1.6 TDCi MT (109 л.с.), 1.6 TDCi MT (90 л.с.), 1.8 MT (125 л.с.), 1.8 TDCi MT (116 л.с.), 2.0 AT (145 л.с.), 2.0 MT (145 л.с.), 2.0 TDCi MT (136 л.с.), 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.), 1.6 TDCi CVT (109 л.с.), 2.5 T MT (305 л.с.), 2.5 T MT (225 л.с.), 1.6 MT (101 л.с.), 2.0 AT (145 л.с.), 2.0 MT (145 л.с.), 2.0 TDCi MT (136 л.с.), 1.6 AT (101 л.с.), 2.5 T MT (350 л.с.), 2.5 T MT (225 л.с.), 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.), 2.5 T MT (305 л.с.).

Форд фокус 2 рестайлинг седан

Отзывы владельцев Ford Focus седан (II поколение рестайлинг)

Сортировать отзывы по: дате добавления полезности

Ford Focus 1.6 MT

2008 — 2011, II поколение рестайлинг

До этого ездил на Акценте три года.Захотелось машину по-больше.Пересев на Форда-почувствовал все его преимущества.Двигатель бензиновый объемом 1.6 100л.с.не велик для машины массой 1300 кг.,но тянет хорошо что очень радует и позволяет уверенно держаться в общем потоке.Езжу уже два года,особых нареканий нет.Главными условиями выбора… Ford Focus 1.8 TDCi MT

2008 — 2011, II поколение рестайлинг

Автомобиль для города, для семьи, динамичный, модный, удобный, комфортный.Приятно ездить в качестве пассажира, приятно водить, хорошо показывает себя как в городе так и на трассе. Зимой с запуском нет проблем.Плюсы: — просторный салон; — опять же таки цена; — управляемость; — внешний вид; — и еще ряд мелочей. Минусы фокуса 2:


-…

Ford Focus 1.4 MT

2008 — 2011, II поколение рестайлинг

Машиной доволен. Надёжность, комфорт и всё прочее — отлично. Привыкаешь к нему быстро, буквально пару километров проехал — и уже адаптировался. На дороге в целом ведёт себя замечательно — едет как по рельсам, хорошо слышен шум колёс, несмотря на свою мощность двигателя везёт он по-честному, хотя ещё 19 лошадей ему бы не помешали. В салоне всё… Ford Focus 2.0 MT

2008 — 2011, II поколение рестайлинг

Федя, Федор, так обычно владельцы называют свой автомобиль Ford Focus. У меня это вторая нашамарка. Первой был Renault Logan. Поэтому сравнение могу проводить только с ним.

Итак, начнем. Форд Фокус немного больше по размерам и имеет гораздо более качественный интерьер. Это сразу бросается в глаза. Также он намного удобней в эксплуатации. В…

Ford Focus 1.4 MT

2008 — 2011, II поколение рестайлинг

Итак до этого фокуса был только ваз 2106, б/у но в хорошем состоянии. Захотелось новый а/м нулевый. Когда выбирала машину ноябрь 2010г. был кризис и очень ограничен бюджет. Хотя в то время было много интересных предложений у всех производителей, выбирать было практически не и зчего все было дороже, а кредит брать не хотелось. Искали неделю и…

Ford Focus Sedan 1.8 рестайлинг на DRIVE2.RU

Отличный автомобиль за свои деньги, выбор был из бюджетных авто, так как сумма была ограничена, Российский автопром не рассматривал, накатался уже на них!Принципиально хотел, чтоб двигатель был не ниже 1.8 и чтоб была цепь, а не ремень, и конечно же чтобы была на механике…

В общем выбор пал на Форд Фокус 2 рестайлинг и я не жалею, примочек всяких разных достаточно, машинка комфортная, управляемость считаю на высоте, ну а что не хватает, буду доделывать)))

  • Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Ford Focus II Sedan выпускается с 2004 года
  • Госномер У338ВР 34

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Весь бортжурнал

Ford Focus Sedan $$$Такой один$$$ на DRIVE2.RU

Добро пожаловать, всем посетителям моего верного помощника и авто на каждый день! Если быть откровенным машину купил месяца так 3 назад, но решился выложить на общее обозрение только сейчас. Как и в жизни любого из нас, была долгожданная встреча со своим будущим стальным конем, о чем и будет моя первая запись в БЖ. Немного об авто, форд фокус 2 рестайлинг 2009 года выпуска пробег менее 100 тысяч км, двигатель 1,6 100 л.с кузов седан. Планов на авто много, всех их не перечесть, поэтому подписывайтесь, следите за развитием…

  • Двигатель 1.6 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Ford Focus II Sedan выпускается с 2004 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

Ford Focus Sedan рестайлинг на DRIVE2.RU

Вот решил преобрести себе Фокус 2 рестайлинговый 2.0, 145(купил в 2013г).Коротко о машине комплектация ГИА, зим пакет. 2009 г выпуска, собирали в России по Испанским деталям.

После покупки авто поменял расходники, а именно:— масло двигателя— масло АКПП— фильтр масяный— фильтр воздушный— свечи BOSH (не оригинал)

— заменил 3 опоры двигателя, акпп, и ешё какой-то (были сломаны)

Проехав около 1.000 км потёк амортизатор передний:— замена двух амортизаторов (брал не оригинал)

Немного о красоте авто:— в салоне поменял всё на светодиоды (багажник тоже)— купил литьё R15 которые подошли под размер ступицы (очень рад)— поменял форсунки на веерные

— поставил парктроник (уж на нём мне тяжело парковаться)

Что касается расхода на трассе я довёл расход до 7,0 л литров (при езде 90-110). Что касается города тут тяжёлый вопрос. Живу в Москве, и если стоять в жёстких пробках то и расход может увеличиться до 14л максимум. Бензин лью 95 (пульсар, экто, ультима).До этого был BMW e34 520i, конечно же, на фокусе автомату не хватает 5 передачи, это ощущается.

Салон — всё красиво смотрится. Велюровые мягкие сидения (подпорка под поясницу) спасает в долгой езде. Я человек не габаритный, но высокий. Место для меня предостаточно. Штатная музыка играет очень хорошо. Самое главное что пластмасса не скрипит. Что касается пассажиров сзади места оч много и для ног тоже. Грузил машину по максимуму машина проседала, И не цепляла днищем когда проезжал лежачих полицейских.

Машиной рад для своего класса она даже очень хороша.

На этом пока что всё. Если будут вопросы, пишите решим вместе.

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Масса кузова и деталей Ford Focus II

01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1277 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1750 (кг)
Грузоподъёмность:473 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1323 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1845 (кг)
Грузоподъёмность:522 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1295 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1825 (кг)
Грузоподъёмность:530 (кг)
1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1386 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1880 (кг)
Грузоподъёмность:494 (кг)
1.6 л., Дизельный, Вариатор, Передний
Снаряженная масса:1409 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1885 (кг)
Грузоподъёмность:476 (кг)
1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1440 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:510 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1895 (кг)
Грузоподъёмность:555 (кг)
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний
Снаряженная масса:1388 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1905 (кг)
Грузоподъёмность:517 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1429 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1950 (кг)
Грузоподъёмность:521 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1374 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1895 (кг)
Грузоподъёмность:520 (кг)
2.5 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
Снаряженная масса:1437 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1890 (кг)
Грузоподъёмность:453 (кг)

Ford Focus II Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus II Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Ford Focus II Седан2.0 MT (145 л.с.), 190 Н*м /4500 об.
(2005 — 2008)
210 км/ч9.3 сек.
Ford Focus II Седан2.0d MT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2005 — 2008)
205 км/ч9.4 сек.
Ford Focus II Седан2.0d AT (136 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2005 — 2008)
200 км/ч9.6 сек.
Ford Focus II Седан1.8 MT (125 л.с.), 165 Н*м /4000 об.
(2006 — 2008)
193 км/ч10.6 сек.
Ford Focus II Седан2.0 AT (145 л.с.), 190 Н*м /4500 об.
(2005 — 2008)
195 км/ч10.7 сек.
Ford Focus II Седан1.6 MT (115 л.с.), 155 Н*м /4150 об.
(2005 — 2008)
193 км/ч10.9 сек.
Ford Focus II Седан1.8d MT (116 л.с.), 250 Н*м /2000 об.
(2005 — 2008)
193 км/ч10.9 сек.
Ford Focus II Седан1.6d MT (109 л.с.), 240 Н*м /1750 об.
(2005 — 2008)
190 км/ч11.0 сек.
Ford Focus II Седан1.6 MT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об.
(2005 — 2008)
182 км/ч12.0 сек.
Ford Focus II Седан1.6d MT (90 л.с.), 204 Н*м /1750 об.
(2005 — 2008)
179 км/ч12.7 сек.
Ford Focus II Седан1.6 AT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об.
(2005 — 2008)
172 км/ч13.6 сек.
Ford Focus II Седан1.4 MT (80 л.с.), 127 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
166 км/ч14.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17486)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13012)

Фокс Форд Кадиллак | Новый Ford Escape, F-150, Explorer, Focus или Edge

Купите новый автомобиль Ford, грузовик или внедорожник уже сегодня вместе с Fox Cadillac Ford!

Последнее, что вам нужно при покупке нового
транспортное средство, должен иметь дело с условиями продаж под высоким давлением.
Вот почему мы стремимся предоставить каждому нашему покупателю
Fox Difference, каждый раз, когда вы приезжаете к нам в Кадиллак
Ми.

Новые седаны и хэтчбеки Ford

Если вам нужен новый седан, доступный и мощный
место для начала это модельный ряд новых седанов и хэтчбеков Ford! Это будет
легко найти именно то, что вы ищете, без необходимости водить все
и часами ходить по магазинам вокруг.

  • Ford Fiesta: малолитражный седан или хэтчбек
    который сочетает в себе энергичную производительность с практичными функциями
    внутри.
  • Ford Fusion: мощные двигатели, функциональный интерьер, многочисленные
    Удобства и эффективный двигатель делают этот седан среднего размера солидным
    выбор для жизни в Хоутон Лейк.
  • Ford Focus: Ford Focus — маневренный и приятный в управлении
    седан с мощными двигателями и передовыми технологиями.
  • Ford Mustang: легендарный мощный спортивный автомобиль от
    Форд, который приносит тепло, — это Мустанг.С новыми функциями, более
    мощные двигатели и еще больше технологий для вас.
  • Ford Taurus: самый крупный представитель линейки седанов с
    нам, Taurus предлагает просторные сиденья и багажник, которые вам нужны
    здесь, в Мичигане.

Новые грузовики Ford

От мощного большегрузного самосвала до универсального
семейный грузовик с комфортом и функциями, которые сделают всех счастливыми. Выбор
новый грузовик Ford — это легко, особенно когда вы понимаете, что такие модели, как
F-150 предлагает лучшее в своем классе количество буксировщиков и буксировщиков, легко
победив конкурентов здесь, в Cadillac MI.

  • Ford F-150: полноразмерный пикап, который не
    только задает планку, это это планка по качеству и
    ожидания производительности нового грузовика в Роскоммоне, штат Мичиган.
  • Ford Super Duty: если вашей команде нужен более мощный
    вариант для буксировки и перевозки Cadillac MI. F-350 и F-450
    модели доступны с двумя задними колесами для дополнительной буксировки и
    тяговая производительность.
  • Ford Ranger: новый Ford Ranger — это прочный автомобиль Ford со всех сторон и идеальный пикап среднего размера.
  • Ford Transit Vans: если вашему бизнесу нужен универсальный и
    Способный автомобиль, облегчающий ваше ежедневное вождение, Ford Transit Vans
    в линейке есть варианты, удобные для пассажиров и грузов, которые вам здесь нужны
    в Мичигане.

Новые внедорожники Ford

В линейке внедорожников Ford каждый найдет что-то для себя. С участием
варианты, такие как совершенно новый EcoSport с учетом эффективности, до больших
достаточно для каждой семьи Ford Expedition Max, легко понять, почему вы
Найдите именно то, что вы ищете здесь, в Fox Cadillac Ford.мы поможем
вы выбираете идеальный, так что не ждите, чтобы просмотреть все
ваши варианты, и помочь вам получить доступный кредит или лизинг вашего бюджета
потребности!

  • Ford EcoSport: для эффективного, компактного и
    доступный внедорожник, EcoSport предлагает идеальное сочетание всех трех характеристик. С участием
    вместимостью 5 человек, этот внедорожник достаточно вместителен для всех ваших ежедневных поездок.
    вождение.
  • Ford Escape: этот внедорожник среднего размера обладает всеми функциями
    вы ищете, с множеством функций, которые вы, возможно, не ожидаете.Вы будете
    нравится большой грузовой отсек, плавное управление и живые двигатели и
    коробка передач.
  • Ford Expedition: Ford Expedition по всем направлениям
    предлагает мощные двигатели, высококлассную кабину, многочисленные стандартные функции и
    отличный прогнозируемый рейтинг надежности. Также доступен в длинном
    версия с колесной базой, известная как Ford Expedition Max.
  • Ford Explorer: Explorer — универсальный автомобиль среднего размера.
    Внедорожник с просторным салоном, достаточной мощностью и сиденьями для
    до семи человек.
  • Ford Flex: Ford Flex предлагает мощные двигатели с
    до 365 лошадиных сил, удобной информационно-развлекательной системы и удивительно полезного
    грузовая зона. Этот уникальный внедорожник привнесет уникальный взгляд на вашу следующую семью.
    внедорожник.

Если вы ищете простой способ обновить свой автомобиль,
грузовик или внедорожник, покупки у нас — идеальное место для начала! Хорошо
убедитесь, что вы получаете удовольствие от каждой части шоппинга, а также
получить доступный кредит или Ford Lease, что вам понравится.

Ford представляет совершенно новый седан Focus, сохранивший титул самого продаваемого в мире шильдика на 2013 год

В то время как последний Focus практически одинаков во всем мире, цветовые предпочтения различаются.На рынке США Sterling Grey является самым популярным с 21 процентом продаж, а Tuxedo Black занимает второе место с 15 процентами. В Китае Crystal Solid White в подавляющем большинстве случаев является самым популярным, на него приходится чуть более 50 процентов продаж. Candy Red занимает второе место с 17 процентами.

Fiesta — самый продаваемый малолитражный автомобиль в мире
Проведенный Ford анализ регистрации новых автомобилей Polk также подтверждает, что Ford Fiesta занял первое место в рейтинге самых продаваемых малолитражных автомобилей в мире: в 2013 году было зарегистрировано 735 299 автомобилей.

В целом, в прошлом году было зарегистрировано 1 832 917 автомобилей Ford малолитражных автомобилей Fiesta и Focus, что на 4,3% больше, чем в 2012 году.

Удостоенный наград 1,0-литровый двигатель EcoBoost
В дополнение к целому ряду дизайнерских и технологических достижений новый Focus будет предлагаться с эффективным и приятным в управлении 1,0-литровым двигателем EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобильные журналисты всего мира назвали его Международным двигателем года в 2012 и 2013 годах.

«1.0-литровый двигатель EcoBoost является доказательством того, что превосходная экономия топлива и производительность могут сочетаться», — сказал Радж Наир, вице-президент группы Ford Global Product Development. «Focus уже известен тем, что объединяет эффективность и удовольствие, и наше последнее предложение принесет потребителям совершенно новый уровень удовольствия — в дороге и в том, что они сэкономят на заправке».

Самый маленький двигатель в растущем семействе Ford EcoBoost, уже доступный в Fiesta, будет входить в стандартную комплектацию Focus с функцией Auto Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель при остановке и мгновенно включает его при взлете.

Технология

EcoBoost сочетает в себе двигатели меньшего рабочего объема с турбонаддувом, непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и запатентованным программным обеспечением Ford, чтобы обеспечить клиентам выдающуюся производительность и экономию топлива. Двигатели Ford EcoBoost могут обеспечить значительно лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели большего рабочего объема.

Покупатели

New Focus также оценят более тихую езду благодаря более толстым коврикам и боковым стеклам, а также улучшенной изоляции моторного отсека.

Стильный новый Focus
Новый Focus имеет более смелый вид.Он отличается обновленными капотом и решеткой радиатора, фирменной светодиодной подсветкой фар и задних фонарей, новыми блоками задних фонарей и обновленной крышкой багажника. В США будут доступны четырехдверная и пятидверная версии.

Автомобильная история: двухдверный седан (1920–2010 гг.) – его происхождение и последний двухдверный седан для каждой американской марки и модели

Essex Coach 1920 года и Ford Focus 2010 года

Вымерли два некогда распространенных типа автомобильного кузова: двухдверный седан и двухдверный универсал.Мы рассмотрели здесь историю двухдверного универсала, срок службы которого был значительно короче, чем у двухдверного седана. Хотя двухдверный седан прослужил 90 лет, он тоже устарел. Давайте взглянем на его историю, от начала до конца, включая последний в своем роде, построенный по марке и модели послевоенными производителями американского рынка.

Часть 1: Определение и первые двухдверные седаны

Во-первых, давайте рассмотрим определение двухдверного седана, как мы его используем здесь и как его следует использовать везде: это двухдверная версия четырехдверного седана с одной крышей; как и во всей или большей части той же самой конструкции крыши и / или прессования.

Как мы видим, это в значительной степени относится к Focus 2008–2010 годов (только для рынка Северной Америки), несмотря на то, что его неоднократно называли «купе». Ну кто будет называть автомобиль 2-дверным седаном в 2011 году? Так было в 1900-х годах. По общему признанию, будут некоторые серые зоны, а также вероятные разногласия. Иногда трудно отличить настоящий 2-дверный седан от купе, тем более, что это название стало использоваться более широко, поскольку звучало гораздо привлекательнее, чем «двухдверный седан», который приобрел образ дешевого раздетого легкового автомобиля. .

Прежде чем мы продолжим, давайте кратко коснемся купе. Определение купе — это тип кузова, который отличается от соответствующего седана тем, что крыша у него короче, ниже или, возможно, в стиле фастбэк, или иным образом явно отличается от крыши седана. Оно происходит от французского слова couper , что означает «резать». Это седан, который был урезан буквально или стилистически. Или просто двухместный кузов с фиксированной крышей.

В довоенную эпоху чаще всего это был кузов с двумя пассажирами, возможно, с откидным сиденьем.

В послевоенное время некоторые оставались такими еще несколько лет, как этот Dodge 1949 года.

Но чаще они становились чем-то средним: бизнес-купе (вверху) либо с грузовым отсеком за передним сиденьем, либо с меньшим задним сиденьем.

Примерно в это же время появилось купе с жесткой крышей, которое вскоре стало очень популярным. Через несколько лет бизнес-купе исчезли, а купе с жесткой крышей стало одним из самых популярных стилей кузова для американских автомобилей.То есть до тех пор, пока новая эра правил опрокидывания и популярность кондиционирования воздуха не убили его.

 

, что положило начало новой эре купе, многие из которых по сути были двухдверными седанами, хотя их производители уж точно больше так их не называли. Хорошим примером этой серой зоны является Dodge Aries, который идентифицируется как «двухдверный», но, исходя из нашего строгого определения, это не совсем ни купе, ни седан, так как у него та же линия крыши, что и у седана, но другая стойка C.Так что, может быть, просто «две двери» — подходящая страховка Chrysler в этом случае.

Хватит про купе, и вернемся к седанам:

 

Тип кузова седан получил свое название от кресла седан, которое может выглядеть как купе, но это не имеет значения.

Закрытые автомобильные кузова возникли во Франции (этот Renault Voiturette 1899 года был первым) и переняли многие французские термины, используемые в конных экипажах. Было несколько ранних стилей закрытого кузова, но седан стал использоваться в США как полностью закрытый автомобиль, который использовал всю длину доступного места на раме для пассажиров.

На данный момент мы должны уточнить, что мы используем терминологию, используемую в США. В Великобритании и многих ее бывших колониях седанов были бы сопоставимы. По-немецки это лимузин . Во французском языке berline является наиболее распространенным термином, хотя также может использоваться седан .

Автомобиль закрытого типа сделал большой шаг вперед в 1905 году, когда стали обычным явлением новые, более длинные и мощные шасси в стиле первого Mercedes, а стили кузова городских автомобилей внезапно распространились, как этот Renault 1905 года.В США Simplex и Pierce-Arrow также выпускали городские автомобили аналогичного размера и стиля.

Я собираюсь использовать Ford Model T в качестве прокси для многих других автомобилей того времени, поскольку его стили кузова отражали меняющийся рынок, обычно отставший на несколько лет. В дополнение к открытому родстеру и туристическим автомобилям, начиная с 1909 года, существовали купе и эти два закрытых автомобиля. Они практически идентичны, разница в том, что Town Car щедро защищал шофера от непогоды, в отличие от Landaulet. (эти термины обычно отличаются от тех, которые используются в Европе).Ясно, что эти типы кузова были разработаны для использования богатыми, а не в качестве семейных автомобилей. В первые годы своего существования Model T еще не стала доступной для рабочего класса.

Начиная с 1911 года новый тип кузова, который в США называли седаном, внезапно стал хитом продаж. Идея заключалась в том, что относительно богатый владелец-водитель теперь мог наслаждаться общением с тремя другими компаньонами в закрытом комфорте. Одним из первых и наиболее влиятельных был Рамблер 1911 года (это было первое воплощение Рамблера, построенное компанией Джеффри в 1897-1914 годах).

Следует отметить, что эти ранние седаны обычно имели только одну или две двери, которые могли быть установлены спереди (как у Рамблера) или посередине. Вход был больше похож на небольшой самолет, чем на машину. Технически это были одно-двухдверные седаны, но поскольку четырехдверной версии не было, это наша первая серая зона. Это не двухдверные седаны в том виде, в каком мы их знаем, и на них мы сосредоточимся.

Packard также представила новый седан в 1911 году, который он назвал The Single Compartment Brougham.

Всего год спустя у версии 1912 года появились еще две двери, что сделало ее, возможно, первым четырехдверным седаном в США, но я не уверен.

Интерьер Packard Single Compartment Brougham ясно дает понять, что это было очень роскошное место для четырех человек, путешествующих в компании.

В то время было так много производителей, что было бы очень сложно определить, у кого был первый седан, двухдверный или четырехдверный.Но что довольно очевидно, так это то, что в первое десятилетие (подростковый период) седан, как правило, был двухдверной моделью, обычно с центральными дверями, за исключением верхней части рынка. Первый седан Ford Model T, появившийся в 1915 году, отражает это. Но цена в 740 долларов была на 70% выше, чем у четырехместного туристического автомобиля (со складным верхом). Седаны еще не были распространены и не были доступны по цене, даже если технически они были двухдверными.

Все резко изменилось в двадцатые годы благодаря Эссексу (принадлежащему Хадсону).В 1920 году было выпущено два седана, четырехдверный (вверху) и двухдверный (внизу), по ценам, которые были значительно ниже, чем у открытых. Эссекс предвидел переход на закрытые автомобили и вложил значительные средства в эффективные производственные мощности, чтобы строить их более экономично.

Совершенно очевидно, что эта двухдверная версия седана Essex 1920 года по существу идентична четырехдверной и, насколько я могу судить, является первой в своем роде. Он был специально построен для снижения его стоимости, которая отныне стала ключевой особенностью всех двухдверных седанов.Таким образом, я называю его первым американским двухдверным седаном, который полностью соответствует нашему определению.

Essex Coach 1922 года еще больше снизил цену, и теперь он был всего на 25% дороже, чем открытая версия. Это был хит, и в 20-х годах Эссекс добился большого роста, вплоть до 3-го места в 1927 году после Chevrolet и Ford. И Форд вскоре последовал его примеру со стратегией Эссекса.

В ответ на заявления своих дилеров Ford заменил седан с центральным расположением дверей новыми седанами; 4-дверный Fordor появился в конце 1922 года.

За ним последовал 2-дверный Tudor в 1923 году. Они следуют модели Essex в том смысле, что они в основном такие же, за исключением дверей и боковых окон. Цены также упали, и закрытые автомобили быстро стали составлять все больший процент от модели T. 2-дверный седан теперь был основой американского автомобиля. Он предлагал менее удобный вход и выход в тыл в обмен на более низкую цену. Первоначально эти кузова были сделаны из алюминия, чтобы снизить вес довольно скромного шасси Model T, которое не предназначалось для закрытых автомобилей.Позже сталь заменила нижние части кузова.

Задокументировать все первые случаи использования двухдверных седанов другими производителями было бы огромной задачей. Но достаточно сказать, что модель, заданная Эссексом, а вскоре и Фордом, стала по существу универсальной. Исключение составляли люксовые бренды, которые вскоре отказались от двухдверных седанов (или так и не построили их), поскольку они быстро начали восприниматься такими, какие они есть, и как таковые не подходили для их брендов.

У производителей роскоши обычно были купе или клубные купе / клубные седаны (четыре-пять пассажирских купе с более коротким кузовом).Или, в случае с этими Пирс-Эрроуз 1935 года, это называлось «Клуб Броэм». Не было единого стандарта именования. Можно было бы утверждать, что это двухдверная версия седана Club Sedan, но на самом деле это было больше похоже на четырехдверное купе, и кузов у ​​него был несколько короче, чем у седана. В то время седан был, по сути, самым большим и длинным кузовом легкового автомобиля, который подходил, и 7 пассажирских седанов с откидными сиденьями были обычным явлением. Единственное, что отличало их от лимузина, — это перегородка за передним сиденьем.В то время лимузины обычно были не длиннее соответствующего седана.

Часть 2, Все последние американские двухдверные седаны:

Страницы: 1 2 3 4

Nio представляет седан с пробегом 1000 км и планы ЕС

Китайский производитель электромобилей Nio представил свой новый среднеразмерный седан ET5. Ожидается, что с самой большой батареей запас хода седана составит более 1000 километров. Nio также сообщает, что в 2022 году «свои продукты и комплексная система обслуживания будут представлены в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании».

Премьера состоялась в рамках «Дня Nio», который производитель проводит ежегодно. С точки зрения дизайна, ET5 следует знакомой форме ET7, хотя Nio привлекает внимание к более спортивной ориентации меньшего седана. Говорят, что среди других особенностей «мускулистые бедра» электромобиля вдохновлены суперспортивным автомобилем EP9.

Благодаря двум электродвигателям (асинхронный асинхронный двигатель мощностью 150 кВт спереди и двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт сзади) Nio ET5 обеспечивает мощность 360 кВт.Говорят, что благодаря крутящему моменту в 700 Нм автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Nio только упоминает этот показатель производительности, но еще не сообщил, зависит ли доступная мощность от различных вариантов батареи или будет ли также предлагаться версия только с задним приводом. Однако поставки должны начаться в Китае в сентябре 2022 г.

Что касается вариантов аккумуляторов, у Nio есть три варианта на выбор: стандартный, большой и сверхдальний. Согласно китайскому стандарту CLTC, ET5 может проехать более 550 км с аккумулятором на 75 кВтч, более 700 км с аккумулятором на 100 кВтч и более 1000 км с аккумулятором на 150 кВтч.Nio пока не предоставила никакой информации о мощности зарядки автомобиля. Это вряд ли превысит 110 кВт, по крайней мере, для китайских моделей. Поскольку это стало бизнес-функцией продуктов Nio, новый седан также будет предлагаться с BaaS (батарея как услуга) и заменой батареи.

Как обычно в презентациях Nio, вместо того, чтобы предоставлять максимально подробные данные об электродвигателях и аккумуляторах, Nio фокусируется на интерьере и цифровизации. Производитель электромобилей говорит, что интерьер соответствует концепции Nio о «втором жилом пространстве».Местами Nio использовал естественные оттенки, такие как новый терракотовый интерьер, а также более устойчивую тканевую обивку.

Дисплей PanoCinema является первым в отрасли, по словам производителя, для которого Nio создала цифровую кабину с панорамным видом, используя комбинацию дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Это, вероятно, будет довольно визуальным удовольствием. Очки AR были разработаны совместно с Nreal, которые, как говорят, обеспечивают эффективный размер экрана 201 дюйм на расстоянии 6 метров.Инновационный китайский производитель также сотрудничает с Nolo для совместной разработки очков NIO VR. Они имеют ультратонкие линзы Pancake, обеспечивающие бинокулярный эффект отображения 4K. 10,2-дюймовый HDR-приборный блок добавляет дополнительную визуальную стимуляцию и информацию, что будет весьма захватывающей цифровой кабиной.

Благодаря этому всестороннему цифровому опыту водитель получает насыщенную информацию, поэтому водитель по-прежнему может отказаться от управления с помощью автономных функций. ET5 оснащен последней версией помощника по вождению NIO Autonomous Driving (NAD).Полный набор функций будет выпущен постепенно после того, как, по словам компании, будет проведена дальнейшая разработка и проверка, чтобы обеспечить «безопасное и надежное автономное вождение в таких сценариях, как шоссе, городские районы, парковка и замена батареи». Для клиентов в Китае NAD будет предлагаться как часть подписки на программное обеспечение за 680 юаней в месяц в рамках ADaaS (автономное вождение как услуга).

В Европе Nio пока работает только в Норвегии, куда с осени были доставлены первые ES8.Nio также хочет запуститься в Германии в 2022 году и теперь заявила, что представит «свои продукты и комплексную систему обслуживания в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году». Это указывает на то, что китайская компания хочет представить в этих европейских странах как свои автомобили, так и системы замены аккумуляторов в следующем году. Nio уже планирует станции по замене аккумуляторов в Норвегии, и первый шаг для станций по замене аккумуляторов уже прошел сертификацию TÜV.

Буквально в прошлом месяце Nio объединила усилия с Shell для совместного создания услуг по замене аккумуляторов в Китае и запуска пилотных станций в Европе с 2022 года.Это говорит о том, что у Nio действительно есть большие планы по замене аккумуляторов в Европе, и теперь у них есть возможность реализовать эти планы.

Цены в Китае начинаются от 328 000 юаней без учета субсидий или 258 000 юаней, если аккумулятор сдается в аренду. Nio еще не объявила цены на более крупные варианты аккумуляторов или аренду аккумуляторов. Также было небольшое обновление по более крупному ET7: его поставки должны начаться 28 марта 2022 года.

nio.com

Ford Focus Sedan: 2015

Дебют на Нью-Йоркском международном автосалоне 2014 года.

Новый четырехдверный седан Ford Focus готовится к дебюту на следующей неделе на Нью-Йоркском международном автосалоне 2014.


Дебют нового четырехдверного седана Focus и Focus Electric в Нью-Йорке последовал за дебютом пятидверного хэтчбека Focus на Женевском автосалоне в марте. Новую версию исполнения Focus ST покажут уже в этом году.

Модернизированный Ford Focus предлагает более смелый дизайн экстерьера, более интуитивный и высококлассный интерьер, множество технологий, необычных для компактного автомобиля, и дополнительный вариант трансмиссии отмеченного наградами Ford 1.0-литровый двигатель EcoBoost® с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в версии Focus для США. Хотя рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды США пока недоступны, Ford ожидает, что 1,0-литровый EcoBoost Focus поднимет планку эффективности использования топлива среди негибридных компактных автомобилей.

В 2015 году Focus добавляет спортивный пакет SE, который включает в себя новую обработку кузова, подрулевые лепестки (требуется автоматическая коробка передач), обновленную туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски и шины P215/50 HR-17.

Функция подрулевого переключателя предоставляет водителям дополнительный элемент управления, позволяя им имитировать аспекты ручного выбора передач механической коробки передач и получать больше мощности от своих двигателей.

Также примечательно, что в 2015 году популярная функция Ford MyKey® станет стандартной для всех уровней отделки салона. Будет доступно совершенно новое рулевое колесо с подогревом, а также 10 различных колес в качестве заводских опций.

«Примечательно видеть, что Focus снова лидирует в отрасли как автомобиль № 1 по продажам на планете», — сказал Джим Фарли, исполнительный вице-президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и обслуживанию Ford Motor Company и Lincoln. «С новым автомобилем мы снова подняли планку, продемонстрировав приверженность Ford постоянному совершенствованию — добавлению лучших технологий для водителей и более элегантному и современному внешнему виду всего семейства Focus.

В то время как последний Focus практически одинаков во всем мире, цветовые предпочтения различаются. На рынке США Sterling Grey является самым популярным с 21 процентом продаж, а Tuxedo Black занимает второе место с 15 процентами. В Китае Crystal Solid White в подавляющем большинстве случаев является самым популярным, на него приходится чуть более 50 процентов продаж. Candy Red занимает второе место с 17 процентами.

Отмеченный наградами 1,0-литровый двигатель EcoBoost.
В дополнение к целому ряду дизайнерских и технологических достижений новый Focus предлагает эффективную модель 1, доставляющую удовольствие от вождения.0-литровый двигатель EcoBoost с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобильные журналисты всего мира назвали его Международным двигателем года в 2012 и 2013 годах.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost является доказательством того, что превосходная экономия топлива и производительность могут сочетаться в одном пакете, — сказал Радж Наир, вице-президент группы Ford Global Product Development. «Focus уже известен тем, что объединяет эффективность и удовольствие, и наше последнее предложение принесет потребителям совершенно новый уровень удовольствия — в дороге и в том, что они сэкономят на заправке.

Самый маленький двигатель в растущем семействе Ford EcoBoost, уже доступный в Fiesta, будет входить в стандартную комплектацию Focus с функцией Auto Start-Stop, которая автоматически выключает двигатель при остановке и мгновенно включает его при взлете.

Технология

EcoBoost сочетает в себе двигатели меньшего рабочего объема с турбонаддувом, непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения и запатентованным программным обеспечением Ford, чтобы обеспечить клиентам выдающуюся производительность и экономию топлива. Двигатели Ford EcoBoost могут обеспечить значительно лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели большего рабочего объема.

Покупатели

New Focus также оценят более тихую езду благодаря более толстым коврикам и боковым стеклам, а также улучшенной изоляции моторного отсека.

Стильный новый Focus.
Новый Focus имеет более смелый вид. Он отличается обновленными капотом и решеткой радиатора, фирменной светодиодной подсветкой фар и задних фонарей, новыми блоками задних фонарей и обновленной крышкой багажника. В США будут доступны четырехдверная и пятидверная версии.

Внутри цвета и материалы выглядят чистыми и современными, с деталями из матового хрома, новой отделкой сидений и переключателями, а также рулевым колесом с подогревом.Новая центральная консоль с регулируемыми подстаканниками увеличивает вместимость.

Передовые технологии.
Пакет датчиков обеспечивает новый уровень удобства для владельцев компактных автомобилей за счет добавления технологий помощи водителю, включая камеру заднего вида, доступную информационную систему слепых зон и систему удержания полосы движения.

Standard для Focus впервые камера заднего вида появится либо на 4,2-дюймовом экране, либо на 8-дюймовом экране, который поставляется с автомобилями, оснащенными MyFord Touch®.

BLIS® использует два усовершенствованных многолучевых радарных модуля, которые используются для оповещения о перекрестном движении и установлены в обеих задних боковых панелях. Радар определяет, когда транспортное средство входит в определенную мертвую зону, и включает световой индикатор на соответствующем зеркале бокового обзора, предупреждая о приближении транспортного средства.

Если водитель Focus начинает покидать текущую полосу движения без включенного указателя поворота, система контроля полосы движения предупреждает об этом серией вибраций рулевого колеса, имитирующих вибрацию.Если непреднамеренный выезд из полосы движения не корректируется водителем, вспомогательная функция системы активно применяет рулевое управление, чтобы помочь водителю направить автомобиль обратно к центру текущей полосы движения.

Новый Focus отличается улучшенным внешним видом, дизайном интерьера, трансмиссией и технологиями, а также усовершенствованной подвеской и шасси.

К ним относятся новая конструкция клапана амортизатора, обеспечивающая повышенную тишину в салоне, и изменение задней подвески, позволяющее водителям лучше чувствовать себя на дороге.Рулевое управление с электроусилителем было перенастроено, чтобы водитель чувствовал себя еще более привязанным к дороге.

Enhanced SYNC AppLink.
Водители Focus получат доступ к новым мощным возможностям благодаря множеству функций, которые разработчики могут интегрировать при изменении своих приложений для связи с помощью улучшенного SYNC® AppLink™.

Пользователи смартфонов Android и iOS могут загрузить более 60 приложений с поддержкой AppLink из Apple App Store и Android Market.

Новые функции включают:
• Подключенные приложения могут получать доступ к различным данным об автомобиле в режиме реального времени, таким как скорость, ускорение, одометр и информация о местоположении, которые могут использоваться приложением для дальнейшей настройки и персонализации опыта владельца.Например, доступ к автомобильному сигналу GPS может обеспечить более точные и точные услуги на основе определения местоположения, чем датчики телефона

.

• Более согласованный пользовательский интерфейс благодаря возможности сквозной передачи голоса. Это позволяет разработчикам использовать встроенные в устройство или облачные системы распознавания голоса для оценки команд водителя, а это означает, что водители могут использовать тот же набор голосовых команд для управления приложением при подключении к автомобилю, что и при отсутствии подключения

.

• Уведомления зачитываются вслух, когда водитель садится в машину, и нет необходимости прикасаться к телефону.Лучше всего то, что оповещения доступны в любое время, когда мобильное устройство подключено к SYNC AppLink, даже если приложение в данный момент не активно. Это означает, что водитель может получить предупреждение о пробке впереди, слушая радио или используя другое приложение.
Ford собирает Focus на восьми заводах на четырех континентах. Заводы в Германии, США, России, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Тайване и Аргентине в совокупности производят более 1,5 млн автомобилей Focus ежегодно со скоростью более двух автомобилей в секунду.

С момента запуска Focus в 1998 году, самого продаваемого автомобиля в мире, за два года было продано более 12 миллионов автомобилей по всему миру.

(источник: Форд)


Салон Форд Фокус 2015 года.

купе против седана: в чем разница?

Водители

Smithville могут подумать, что ответ на этот вопрос довольно прост: у седанов четыре двери, а у купе — две.Это важное различие, но только одно из многих для этих автомобилей. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях в вопросе о купе и седане, любезно предоставленном Sames Bastrop Ford, вашим местным дилерским центром Bastrop Ford.

Разница между купе и седаном

Вот некоторые основные различия между этими разными типами автомобилей:

  • Количество дверей: Легче всего заметить разницу между этими двумя автомобилями по количеству дверей. У купе две двери, а у седана четыре двери.
  • Внешний вид: Купе отличается более спортивным дизайном. Это включает в себя более низкий рост, более длинные задние окна и более длинные двери. Седаны, как правило, имеют более роскошный стиль, с более короткими дверями и окнами для создания сбалансированного профиля.
  • Технические характеристики: Купе отличается более спортивными характеристиками благодаря меньшему размеру и весу автомобиля. Больший вес и больший размер в седанах компенсируются дополнительными опциями двигателя и модернизацией подвески.
  • Размер салона:  В седане обычно пять сидений, больше места для задних пассажиров и больше места для головы и ног. В купе вы найдете меньше места для задних пассажиров и обычно только два места.
  • Багажное отделение:  У седанов более длинный кузов, поэтому вы найдете больше грузового пространства. В купе в целом меньше места, поэтому, если вы предпочитаете пространство, выбирайте седан.

Седан или купе: что выбрать?

Что-то вроде седана Ford Fusion лучше подходит для больших семей или если вам нужно больше грузового пространства.Если дополнительное пространство и пространство для пассажиров не так важны, купе, такое как Ford Mustang, с более спортивной управляемостью может быть лучше. Не забудьте внимательно изучить функции интересующей вас модели, чтобы вы знали, что получаете именно тот автомобиль, который вам нужен.

Найдите купе или седан в Sames Bastrop Ford

Готовы сесть в новый автомобиль Ford? Ознакомьтесь со всеми новыми вариантами автомобилей в нашем дилерском центре Ford рядом с Лагранжем. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня! Интересует Форд Фокус? Сравните Focus S иСЭ сегодня.

Седан, возможно, умирает, но никогда не было лучшего времени, чтобы его купить

Кроссовера завоевали авторынок. Седаны, которые когда-то были автомобилем по умолчанию в Америке, стали причудливыми и устаревшими, как рок-гитара или мешковатые шорты-карго. Свой кузов производители скрывают покатыми линиями крыши; PR-релизы избегают страшного S-слова. Черт возьми, Ford полностью прекратил производство седанов, чтобы сосредоточиться на таких автомобилях, как новый Maverick. Даже многие автолюбители попытаются продать вам хэтчбек или универсал раньше седана.

Нет сомнений в том, что сегмент седанов сокращается, поскольку люди гонятся за большей гибкостью и грузовым пространством, чтобы соответствовать их якобы активному образу жизни. Но, как ни парадоксально, никогда не было лучшего времени для покупки седана, чем сейчас.

Седаны, как видите, стали лучше, практичнее и универсальнее, чем когда-либо. Они обеспечивают лучшую стоимость на рынке. Они находятся в авангарде революции электромобилей. И да, вы все еще можете найти несколько надежных и спортивных вариантов с механической коробкой передач.

Седаны лучше и универсальнее, чем когда-либо

Американские автопроизводители не отказываются от седанов, потому что для них нет рынка. Они уходят, потому что конкуренция жесткая. Toyota и Honda владеют сегментами компактных (Corolla, Civic) и средних (Camry, Accord) автомобилей. Hyundai с автомобилем года NACTOY Elantra и столь же превосходной Sonata преследует их. Победа там потребовала бы от Форда больше усилий, чем оно того стоило бы.

Как и в случае с полноразмерными грузовиками, конкуренция порождает превосходство.Все вышеупомянутые седаны подверглись капитальному ремонту за последние несколько лет. И они хорошо продаются, потому что дают покупателям все, что они хотят. Базовые модели доступны по цене, надежны и достаточно хорошо оборудованы. Вы можете получить законно спортивные версии с пробивными двигателями мощностью 250-300 лошадиных сил. Вы можете получить сверхэффективные гибриды, зарабатывающие около 50 миль на галлон. Toyota даст вам полный привод на Camry или даже сделает для вас кричащую версию мальчика-гонщика.

И, возможно, в ответ на конкуренцию внедорожников, эти седаны стали просторнее.На передних сиденьях есть место, где можно растянуться, а на задних сиденьях легко разместиться в автокресле. Кофры подходят для клюшек для гольфа и багажа. Эти седаны могут оказаться более практичными для повседневной жизни, чем пришедшие им на смену небольшие кроссоверы.

2021 Хендай Элантра

Хендай

Роскошные седаны могут обеспечить невероятную ценность

Если вы готовы покупать подержанные автомобили, которые более безопасны для окружающей среды, роскошные седаны — это лучший способ получить премиум-марку за меньшие деньги.И вы можете быть уверены, что он будет в хорошей форме; бездельники, которые будут бить арендованную машину, вероятно, не покупают Audi A6.

В исследовании iSeeCars.com рассматривалось, какие автомобили обесцениваются больше всего в течение первых трех лет стандартной продолжительности аренды автомобиля. Восемь из 10 лучших были седанами. Семь были от элитных производителей. Самая сильная игра на ценность в автомобильном мире может заключаться в покупке седана Mercedes, BMW или Volvo после того, как ударит обесценивание.

Если вас не волнуют бренды, а просто хочется роскоши по выгодной цене, обратите внимание на седан Genesis G80.Роскошное подразделение Hyundai производит одни из самых элегантных автомобилей на дорогах. Но его репутация не совсем соответствует тому, насколько выдающимися являются их автомобили. Даже в эти времена сумасшедших цен на подержанные автомобили вы все равно можете получить G80 2018 года с небольшим пробегом менее чем за 30 000 долларов.

Седаны в авангарде производительности электромобилей

Автомобильный мир становится электрическим, и во главе этой смены стоят элегантные, привлекательные четырехдверные седаны.Tesla задала тон на рынке электромобилей, выпустив два выдающихся седана: Model 3 и Model S. Революционно новый электрический спортивный автомобиль Porsche, Taycan, представляет собой четырехдверный седан. Mercedes возглавляет натиск электромобилей с EQS, стремительным флагманом, эквивалентным его культовому S-классу.

Самым эффективным электромобилем на рынке скоро станет абсурдная версия Lucid Air Dream Edition, обладающая мощностью более 1000 лошадиных сил, запасом хода более 500 миль, исключительно роскошный и комфортабельный седан. Не волнуйтесь; кроссоверы и пикапы EV в конечном итоге догонят.Но их еще нет.

Седаны поддерживают механическую коробку передач

Механическая коробка передач работает на системе жизнеобеспечения, и седаны не застрахованы от износа. Audi, когда-то приверженец механической коробки передач, больше не предлагает их. Седан Honda Civic и Accord лишились рычагов переключения передач в своих нынешних поколениях, что очень обидно. Но пул предлагаемых седанов по-прежнему предлагает несколько привлекательных вариантов с ручным управлением.

BMW сохранил механическую коробку передач на новом M3. Это не самый быстрый M3, но мы подозреваем, что многие гонщики пожертвуют несколькими тиками времени круга ради участия в вождении. Cadillac решил включить рычаги переключения передач в новые суперседаны CT4-V и CT5-V Blackwing. Последний позволит вам грести самостоятельно, играя с его гигантской мощностью 668 лошадиных сил.

Нужен спортивный, но более доступный вариант? Для вас тоже есть седаны. Jetta GLI от Volkswagen может быть оснащена механической коробкой передач.Более спортивный Honda Civic Si должен скоро вернуться в виде седана и может поставляться только с механической коробкой передач. Новый Subaru WRX, скорее всего, также будет предлагаться с механической коробкой передач.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.