Фиат seicento: Отзывы владельцев FIAT Seicento

Отзывы владельцев FIAT Seicento

Одноклассники FIAT Seicento по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Seicento

FIAT Seicento, 2000 г

Мой второй автомобиль — пройти мимо FIAT Seicento равнодушно было нельзя. Маленький, городской, достаточно шустрый, маневренный и очень удобный по размерам для парковки. Юркая малышка. По трассе 140 — больше не пробовали. Радует расход — 5.2 л по трассе. 6,1-7 л город (зависит от стиля езды и качества топлива) С запчастями напряженно. Отсутствие свесов делало FIAT Seicento очень даже проезжаемым везде. Даже в Карпатах оказалось не страшно, мы медленно, но верно проезжали по тракторной дороге вдоль горной реки, удивляя местных — там ничего кроме тракторов и лошадей не ездило. Джипы провисали из-за длины базы. А мы ехали. Маленький вездеход. За год откатала 30 тыс., проблем вообще не было. Естественно, текущие ТО. Что-то меняла. Но все стоило очень бюджетно. По сравнению со старой «Тойотой» вообще копейки. Очень радовал цвет — всегда как солнышко. На дорогах уступали место и всегда улыбались, глядя на эту кроху. Однажды ехали 5 взрослых и 2 детей – везла. И можно было перевести комплект музыкального оборудования с достаточно большими колонками. За городом вот на FIAT Seicento неудобно, особенно, если далеко. На 120 машина уже начинает отрываться от земли. И безопасность меня смущала — уж очень маленькая она.

   Достоинства: шустрая. Маневренная. Надежная. Проходимая. Экономичная.

   Недостатки: не для трассы.

  Инна, Москва


FIAT Seicento, 2000 г

Купил FIAT Seicento жене, ей показалось не достаточно «гламура» и пришлось кататься мне, чтоб не стояла просто так. Бензина ест она как мопед, но только 95-й или 98-й, на 92-м постоянно выпрыгивает «Джеки Чан». Чтобы решить эту проблему, поставил новый лямбда зонд. Посадка вполне приемлемая, удобней, чем в любом ВАЗе однозначно, все рычаги управления под рукой, голова в крышу не упирается, лобовое стекло на нос не давит, задняя крышка багажника затылок не жмёт. Багажник, кстати, небольшой есть. Там легко умещается всё то, что автомобилю нужно в дороге — запаска, домкрат, аварийный знак, огнетушитель, аптечка, спортивные сумки. В магазин «затариваться» тоже на FIAT Seicento езжу, четыре больших пакета на заднее сиденье спокойно влезают плюс на переднее сиденье ещё парочка таких же. Когда ездим вдвоём, сидим тоже нормально, друг друга не обнимаем, но при включении 5 коленку пассажира приходится потрогать. Печка в -20 вполне прилично справлялась, но циркуляция антифриза в радиаторе печки начинается при повышении оборотов двигателя, на холостом ходу прогреть салон очень проблематично, в общем, в FIAT Seicento тепло зимой. Машина очень шустрая, в городе, как рыба в воде, и быстро и в любую дырку, с парковкой нет вообще проблем нигде, клиренс у машины высокий, база короткая и узкая, поэтому всё просто. Трасса: здесь FIAT Seicento чувствует себя неловко, а вернее её водитель, особенно там, где колейность, машина начинает «плыть по волнам», мотает понемногу из стороны в сторону, поэтому после 100 км/час очень страшно.

   Достоинства: расход бензина. Езда в городе. Надежность и простота. Клиренс, проходимость в сугробах.

   Недостатки: на трассе ездить не уютно. Стоимость оригинальных запчастей. Для дачника и семейного передвижения. Бензин 95-98. Неуважение других участников ДД.

  Алексей, Санкт-Петербург


FIAT Seicento, 1999 г

Юркая малышка. По трассе 140 — больше не пробовали. Радует расход 5.2 л по трассе и 6,1 — 7 л в городе (зависит от стиля езды и качества топлива). В наше время очень экономный вариант в городском цикле. С запчастями на FIAT Seicento напряжённо. Очень маневренная, для города просто идеальна. Длина FIAT Seicento составляет 3,34 метра, но при этом объем её багажного отделения составляет от 170 до 819 литров.

   Достоинства: манёвренность. Динамичность. Управляемость. Легко парковаться. Недорого обслуживать.

   Недостатки: некоторые запчасти очень тяжело достать.

  Евгений, Белая Церковь

 

Технические характеристики Fiat Seicento — Бибипедия

Технические характеристики Fiat Seicento: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Seicento 2004 — 2006



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
1.140(54)/55005.8810

Характеристики Seicento 1998 — 2001




МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
0.929(39)/55006.1705
1.140(54)/55006.2710

Краш тест автомобиля Fiat Seicento

Главная » Fiat » Краш-тест автомобиля Fiat Seicento

Год испытания: 2000

Звезды безопасности:

Год: 2000

Звёзд: 1,5

Безопасность трёхдверного хэтчбека Fiat Seicento отмечена крайне неудовлетворительными результатами при лобовом и боковом столкновениях. Находящиеся внутри машины водитель и пассажир получили бы травмы несовместимые с жизнью.

Фронтальный краш-тест

Краш-тест автомобиля Fiat Seicento

В базовой модификации автомобиля отсутствуют подушки безопасности. В момент фронтального столкновения водитель и пассажир получили серьезные увечья. Водитель разбил лицо о руль, пассажира не удержал ремень безопасности, его туловище подверглось чрезмерным нагрузкам, которые повлекли опасные травмы. Приборная панель автомобиля состоит из достаточно жёстких элементов, которые несут угрозу повреждения коленей и бёдер в момент фронтального столкновения. Также было зафиксировано, что стопы водителя серьёзно травмировались.

Общий результат: 13%

Боковой краш-тест

При боковом столкновении датчики, встроенные в живот манекена, зафиксировали нагрузки, которые могли привести к смертельным последствиям. Эти травмы произошли по причине того, что конструкция выдвижного подлокотника двери передаёт серьёзную нагрузку на пассажира в момент столкновения.

Общий результат: 56%

Защита детей

Детские кресла в машине размещены вдоль направления движения. Конструкция кресла для полуторогодовалого ребенка обеспечила удовлетворительную защиту маленькому пассажиру. Кресло для трехлетнего ребёнка подверглось сильным нагрузкам в момент лобового столкновения, в результате пострадала грудная клетка малыша. При боковом столкновении голова ребёнка высунулась за пределы кресла, что могло стать причиной травм. В кресле для полуторогодовалого пассажира основная опасность кроется в чрезмерных нагрузках на шею ребёнка. Испытатели отметили также, что информационные этикетки на детских креслах не дают полных сведений и могут легко отклеиться в процессе эксплуатации изделий.

Защита пешехода

Защита пешехода в процессе испытаний показала неудовлетворительные результаты. Эксперты отметили, что передняя часть хэтчбека довольно опасна при столкновении. Исключения составили только верхняя часть капота и лобовое стекло.

Общий результат: 36%

В результате испытаний хэтчбек Fiat Seicento (2000) получил всего 1,5 звезды за безопасность.

Видео краш теста Fiat Seicento

Fiat Seicento Спортивные Технические характеристики Размеры

64.8 см или 49,92 дюйма

08 Num мест:

9000 3

9000 3

Fiat Seicento Спортивные Производительность +

Максимальная скорость: 150 км / ч или 93 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,5 сек

Fiat Seicento Sporting Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Номер.дверей: 3
колеса: 220 см или 86.61 дюймов
Длина: 333,2 см или 131.18 дюйма
Ширина: 150,8 см или 59,37 дюйма
Высота: 141,5 см или 55,71 дюйма
Передний опор:
Задний мост: 128 см или 50,39 дюйма
5
коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: дисков (240 мм)
Задние тормоза — Размеры DICS: барабанов (185 мм)
Передние шины — Радримны: 165/55 R13
— RATER TIRIES — RATER TRIERES: RANIMES: RANIMS TRIERSIMES: RANIMES: RANIMERS DIMENMES: RANIMES:
9000.

165/55 R13
Передние колеса Ширина: 5,0 «
. Вес: 810 кг или 1786 фунтов
Вт восемь-Power Output Ratio: 15 кг / л.с
Магистральные / загрузки Емкость: 170 L
Рулевое управление: Реечные
Передняя подвеска: Стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Fiat Seicento

Ссылка на веб-сайт|url=http://www.euroncap.com/tests/fiat_seicento_2000/73.aspx|title=Fiat Seicento|accessdate=2007-07-10|work=euroncap.com ] Это не так уж удивительно, так как автомобиль имеет очень короткую переднюю часть и сохраняет многие компоненты от своего предшественника, первоначально задуманного в 1991 году.

Для сравнения, другой небольшой автомобиль, Smart Fortwo (у которого более короткая передняя часть), заработал три звезды в краш-тестах.

Версии

Комплектация/Оборудование

На момент запуска Seicento был доступен в трех комплектациях; базовая буква «S» с черными бамперами и спартанским оборудованием и изначально с двигателем объемом 899 куб. модель «SX», небольшое обновление по сравнению с «S» с бамперами с цветовой кодировкой, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и люком на крыше, которая также была доступна как «Citymatic» с ручным переключением передач без сцепления, и «Sporting» с двигатель FIRE большего размера, соединенный с коробкой передач с близким передаточным числом, и добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости.Косметически эта версия получила 14-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и обвес с дополнительными 14-дюймовыми колесами Abarth и боковыми юбками.

В 1999 году двигатель FIRE использовался в специальной версии «Люкс», которая оснащалась кондиционером. На некоторых рынках была доступна специальная версия модели Soleil, которая была основана на модели SX, но поставлялась с тканевой крышей, складывающейся во всю длину с электроприводом.

После обновления 2001 года все автомобили получили прозрачные линзы указателей поворота, а модель Sporting получила рестайлинговый обвес.Автомобили, построенные в этот период, также оснащены антиблокировочной тормозной системой. Версия Sporting «Михаэль Шумахер» со стайлинговым комплектом Abarth также была выпущена в это время, чтобы отпраздновать успех пилота Ferrari в Формуле-1.

В 2004 году модель была снята с продажи в Великобритании. |accessdate=2008-06-05 ] и производство праворульных моделей прекращено. Модель с левым рулем подверглась фейслифтингу, получив новую форму колесных дисков и новый логотип Fiat сзади.

Затем, в 2005 году, название seicento было заменено на 500 (по случаю 50-летия славного первого издания, в 1955 году) вместе с некоторыми изменениями в передней части и в обозначениях версий: теперь имя Fiat написано на сиденьях. Новые версии теперь называются «Класс» и «50-летие», напоминая тем самым о строгой связи между этой моделью и предыдущей.

Двигатели

Seicento доступен с двумя двигателями: старый двигатель объемом 899 куб.см с верхним расположением клапанов (29 кВт / 40 л.с.), который использовался в ранних базовых моделях S и SX (который был удален с западноевропейских рынков из-за норм выбросов), и FIRE объемом 1108 куб. См (40 кВт / 54 л.с., который использовался в версии Sporting с момента запуска) с 2001 года был универсально оснащен многоточечным впрыском топлива, заменив старые толкатели.Также существовала версия с электродвигателем (30 кВт/41 л.с.).

Тюнинг

Немецкий тюнер Novitec создал специальную версию Fiat Seicento, добавив к маленькому автомобилю турбокомпрессор и шестиступенчатую коробку передач. Немецкий тюнер смог извлечь 101 л.с. (74 кВт) из двигателя FIRE объемом 1242 куб.см.

Будущая замена

На данный момент никаких официальных планов замены не известно. Производство Seicento продолжится вместе с Fiat Nuova 500, который был официально представлен прессе в июле 2007 года.

эи также

* Daewoo Matiz
* Fiat 500
* Fiat 600
* Fiat Cinquecento
* Renault Twingo
* [ http://www.clubcento.co.uk Clubcento ]

Примечания

Fiat Seicento Sporting доказал, что 54 лошадиных сил — это много

Fiat Seicento Sporting не из тех автомобилей, которые произведут впечатление на любого, кто съезжает со светофора. Но он, черт возьми, может разорвать углы; его любят европейские автолюбители по уважительной причине.

Моторное масло у меня в крови, дяди с маминой стороны гонят большой детройтский утюг по дрэг-стрипу дольше, чем я живу. То же самое и с моим братом, когда мне было четыре года, у него появилась первая машина — заднеприводная G-body Monte Carlo. Его любовь к Монте-Карлосу оставалась сильной, что проявилось в его сборке 355 Cutlass (в комплекте с 4L60-E с одним слишком большим количеством нейронов), когда он вырос.

Но я? Этого не произошло. Я уважал тот факт, что эти большие детройтские куски стали были быстрыми, я знаю, что мои дяди и братья тратили время и энергию на то, чтобы сделать эти вещи такими быстрыми.

Но мне они не понравились. Они хотели больших и быстрых, я хотел маленьких и быстрых. Они хотели заниматься дрэг-рейсингом, я хотел научиться «раллийным гонкам». Годы игры в такие игры, как Sega Rally, Forza Motorsport, Gran Turismo и другие, развили мои вкусы в автомобилях.

Теперь, когда я вырос и у меня есть немного денег, я хочу испытать те машины, которые мне нравились в тех играх. Fiat Seicento Sporting — одна из таких машин.

Изображения: Fiat

Seicento — это эволюция предыдущего Cinquecento, который был разработан в качестве замены чертовски старого Fiat 126.Новый Ciqueceto был с передним расположением двигателя и передним приводом, по сравнению с задним расположением двигателя и задним приводом старого 126. Cinqueceto имел большой успех: в период с 1991 по 1998 год было продано более миллиона единиц.

В 1997 году чинквеченто был сильно переработан. Они изменили кузов, сделали его немного более изысканным и отказались от двухцилиндрового двигателя от старого Fiat 126, который все еще производился, как 126p. Вот классный пост о дизайне на Facebook, который нельзя встроить, но стоит проверить, если вам интересно.

Seicento Sporting был горячей отделкой Seicento. Там 900-кубовый двигатель заменили на 1,1-литровый двигатель мощностью 54 лошадиные силы. Мощность передавалась на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом. Подвеску сделали чуть жестче. С эстетической точки зрения у вас есть колоритный небольшой обвес и несколько более спортивных сидений внутри.

Изображение: Фиат

Оставайтесь со мной здесь — 54 HP, вероятно, самая медленная машина, о которой кто-либо из Car Bibles когда-либо будет романтически болтать.Очевидно, что Seicento не быстрый, 0-60 разгоняется примерно за четырнадцать секунд. У Seicento было мало опций, а ABS и гидроусилитель руля были дополнительными. Он также не разбился, получив только полторы звезды в тесте EuroNCAP.

Но всем понравилось. Если вы введете в поиск Google «Fiat Seicento Sporting», вы будете завалены отзывами людей, которые в восторге от его быстрого рулевого управления и «очаровательного характера». Машина была медленной, но легко выжимала из нее сопли и развлекалась в рамках закона на городских улицах.Даже в современном автомобильном ландшафте люди по-прежнему любили эту вещь. Честный Джон поместил Seicento Sporting в серию «Скрытые герои» и заявил, что даже 39-сильная неспортивная комплектация доставляет удовольствие от вождения.

Небольшой вес в снаряженном состоянии, маневренность и невысокая цена делают эти автомобили довольно популярными на подъемах по холмам и в сложных технических гонках.

Seicento — это просто волосы, слишком новые, чтобы их можно было импортировать… пока. Я хочу посмотреть, о чем ажиотаж, я думаю, что мне нужно импортировать себе один из них через несколько лет.

Подержанные автомобили Fiat Seicento, подержанные Fiat Seicento

Классифицированный как городской автомобиль, Fiat Seicento был представлен в 1997 году, чтобы заменить Cinquecento. Он производился до 2010 года, а в конце было выпущено более 1,3 миллиона единиц. Как преемник Cinquecento, он мало чем отличался, поскольку сохранил тот же двигатель и шасси, а также общие размеры автомобиля и общий дизайн. Основанный на Punto, Seicento застрял с трехдверным кузовом хэтчбек, дополненным переднемоторной компоновкой и системой переднего привода.Автомобиль получил свое название от итальянского слова 600, seicento . Таким образом, вполне уместно было переименовать его в Fiat 600 в 2005 году. Переименование также приурочено к 50-летию первого выпуска, выпущенного в 1955 году.

Профи

На момент запуска Fiat Seicento предлагался в трех комплектациях: S, SX и Sporting. Комплектация S давала базовую основу с черными бамперами и двигателем объемом 899 куб. См, в то время как комплектация SX была чем-то вроде обновления по сравнению с S с добавлением цветных бамперов, центрального замка, люка на крыше и электрических стеклоподъемников.Что касается комплектации Sporting, в нее был включен более крупный двигатель, а также стабилизаторы поперечной устойчивости и более низкая подвеска. В качестве опции также доступен комплект стайлинга Abarth, который включает 14-дюймовые колеса, коробку передач с уменьшенным передаточным числом, вышитые подголовники, накладки на пороги, кожаный руль и рычаг переключения передач, бамперы с синими вставками, спойлер и боковые юбки. . И спортивная отделка, и комплект Abarth также включают кондиционер, усилитель руля и АБС.

С точки зрения производительности, Seicento показал себя довольно хорошо для городского автомобиля, предлагая именно то количество скорости и ускорения, которое необходимо в городских условиях.И даже в ограниченном пространстве также было достаточно контроля, поэтому управление было легким, даже если вы используете устройство с отделкой S или SX, которая не включает гидроусилитель руля. Благодаря достаточному контролю это также позволяет легко парковать автомобиль, что хорошо дополняется его размером.

Минусы

Fiat Seicento небезопасная машина. На самом деле, назвать его небезопасным может быть преуменьшением, поскольку он получил всего 1,5 звезды в краш-тесте EuroNCAP. Это было лишь на долю секунды лучше, чем худший автомобиль, который когда-либо тестировался, уступая оригинальному минивэну Voyager от Chrysler и Rover 100.Однако никто не спорит о результатах, потому что такой рейтинг можно ожидать от автомобиля с чрезвычайно коротким передом. Это и то, что многие компоненты Seicento были сохранены от его предшественников, многие из которых считались современными в 1991 году.

Несмотря на множество уровней отделки салона и опций, которые предлагали улучшения, которые могли бы сделать Seicento более удобным, они довольно дороги, поэтому многие владельцы в конечном итоге не воспользовались ими. Дополнительные варианты были бы более привлекательными, если бы они были по более доступным ценам.

Seicento Elettra, аккумуляторно-электрическая версия автомобиля, выпускалась только до 2005 года. Эта дополнительная опция была бы идеальной для тех, кто ищет более экологичные автомобили.

1759

Фиат Сейсенто | Половни автомобилей

Прикажи само огласить с фотографией

Прикажи и огласи без цен

Тестовая вожня

Приказ возила из иностранцев

огласите физички licaoglase auto-placevaoglase авто салонаoglase lizing kuća

у последних 24 часов последних 3 данау последних 7 данау последних 15 дана

Половна и нова возилаСамо половна возилаСамо нова возила

25кВт (34КС)35кВт (48КС)44кВт (60КС)55кВт (75КС)66кВт (90КС)74кВт (101КС)80кВт (109КС)85кВт (116КС)96кВт (131КС)110кВт (150КС)125кВт (170КС)147кВт (200КС)184кВт ( 250КС)222кВт (302КС)262кВт (356КС)294кВт (402КС)333кВт (453КС)

25кВт (34КС)35кВт (48КС)44кВт (60КС)55кВт (75КС)66кВт (90КС)74кВт (101КС)80кВт (109КС)85кВт (116КС)96кВт (131КС)110кВт (150КС)125кВт (170КС)147кВт (200КС)184кВт ( 250КС)222кВт (302КС)262кВт (356КС)294кВт (402КС)333кВт (453КС)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1Евро 2Евро 3Евро 4Евро 5Евро 6

Редуктор ПреднийЗадний4x44x4

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaАвтоматы / полуавтоматы

2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта

Леви воланДесни волан

Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонЦрнаЦрвенаКамелеонКремЛюбичастьНаранджастаПлаваСиваСмеджаСребрнаТиркизТегетЗеленаЗлатнаЖута

Ние зарегистрирован04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.10.2022.11.2022.12.2022.01.2023.02.2023.03.2023.04.2023.05.2023.

СербияЦрна ГораБосна и ГерцеговинаБельгияФранцияГолландияИталияНемачкаРоссияШвайкарскаВеликобританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаяГрватскаяИрскаЛитваЛюксембургМачарскаМакедонияПортугалияРумынияСловачкаСловенияИспания2млсталешкаНскаяПольша

Црна ГораБосна и ГерцеговинаБельгияФранцияГолландияИталияНемачкаРоссияШвайкарскаВеликобританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаяГрватскаяИрскаЛитваЛюксембургМачарскаМакедонияПортугалияРуменияСловачкаСловенияШпания201НевскаяПольша

ШтофПриродная кожаКомбинированная кожаВелюрДруги

ЦрнаБежСмеджаСиваДруга

Домашняя табличкаNa ime kupcaСтранная табличка

Израз на ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Израз страница таблица знаки да возило има страна таблица у односу за землю у койой се продай.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

Вода на продажуНе вода на продажу

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Nije oštećenOštećen — u voznom stanjuOštećen — nije u voznom stanju

Замена za jeftinijeU istoj ceniЗамена za skupljeСвежедноБез замены

сделать 15.000 диндо 20.000 диндо 25.000 диндо 30.000 диндо 35.000 динпреко 35.000 дин

Fiat Seicento Insurance Group

Вы счастливый обладатель Fiat Seicento?

Узнайте, к какой страховой группе принадлежит ваш любимый автомобиль, и убедитесь, что вы получаете наилучшую страховую сделку.

К какой группе автострахования относится мой Fiat Seicento Hatchback 1998 года выпуска?

S 3d

Citymatic 3d

люкс 3d

Спортивные 3d

Версия Insurance Group Годовой дорожный налог Средний Страховая премия
Mia 3d 3 £ 160 £ 446,80
1.1i Миа 3d 3 £ 160 £ 446,80
3 £ 160 £ 446,80
1.1i S 3d 3 160 фунтов £ 446,80
3 £ 160 £ 446,80
1.1i Активный 3d 3 £ 160 £ 446,80
1,1 2Tone 3d 3 £ 160 £ 446,80
SX 3D 3 £ 160 £ 446,80
1,

1,

1,

1,

1,

1,

1,

1,

1,

1,

10007

.1i SX 3d 3 £ 160 £ 446,80
1.1i Активный Sport 3D 4 Е 160 £ 451,27
9 £ 160 £ 478,99
1.1i Звук 3d 4 £ 160 £ 451,27
7 £ 160 — £ 200 £ 469,55
1.1 Михаэль Шумахер Спортинг 3d 9 £200 £478,99

Страховые группы Хэтчбек 1998

Средние премиальные котировки указаны для 45-летнего водителя с чистым послужным списком за рулем эко-автомобиля на западе Англии.

Годовые котировки, указанные выше, являются ориентировочными и основаны на средней премии по страховой группе. Цены можно легко умножить на 2 или даже на 3, независимо от того, являетесь ли вы молодым или судимым водителем или, например, живете в районе Лондона.

Независимо от того, ищете ли вы страховку Fiat Seicento для 17-летних или для пожилых водителей, всегда лучше остановить автоматическое продление и начать сравнивать предложения.

Наконец, сравните лучшую страховку автомобиля менее чем за 20 секунд, не указывая свой адрес электронной почты.
Никакого спама, обещаю.

Сравнить

Что именно означает группа автострахования? Какие автомобили входят в каждую группу? Какие автомобили дешевле всего застраховать? Узнайте больше о группах автострахования с помощью нашего окончательного руководства.

Вы не нашли свою модель автомобиля в списке выше? Узнайте все, что вам нужно знать о модели вашего автомобиля, с помощью нашей программы проверки группы страхования автомобилей.

Какие автомобили дешевле всего застраховать?

Помните критерии, которые Thatcham Group использует для определения групп автострахования.Как правило, самыми дешевыми для страхования будут автомобили с:

.

  • Двигатели меньшего размера
  • Низкие максимальные скорости
  • Ограниченное ускорение 0-60
  • Без модификаций или отделки салона с высокими техническими характеристиками
  • Низкая прейскурантная цена (означает стандартную цену за новый автомобиль до того, как дилер предоставит какую-либо скидку).

При прочих равных условиях самая дешевая страховая группа — это группа 1. Хотя вы можете не найти желаемую спецификацию среди автомобилей с самой низкой страховой группой, общие группы страхования автомобилей 1–20 обычно дают вам относительно низкие страховые ставки.Как только вы начнете подниматься выше группы 30, вы столкнетесь со сравнительно высокими премиями.

Однако независимо от того, являетесь ли вы начинающим водителем или опытным водителем с чистыми правами, самые дешевые автомобили для страхования всегда будут одинаковыми.

Ниже вы найдете список самых известных автомобильных комплектаций, известных тем, что они получают дешевые расценки от поставщиков:

Когда вы ищете автомобиль, не забудьте проверить точную модель и технические характеристики, потому что детали действительно имеют значение, если вы хотите получить более дешевую страховку автомобиля.Например, Hyundai i10 легко входит в группу 1 или 2 с 1-литровым двигателем, но более высокая спецификация i10 Premium с 1,2-литровым двигателем увеличивает страховую группу до 5. 

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.