Ferrari f12 tdf: Ferrari F12tdf — фото, цена, технические характеристики Феррари Ф12 TDF

Содержание

Ferrari F12tdf — фото, цена, технические характеристики Феррари Ф12 TDF

Ferrari F12tdf — топовая модификация суперкара F12 Berlinetta, название которой отсылает к легендарной гонке Tour de France, где автомобили марки Феррари доминировали в период с 1950 по 60-ые годы. Изначально ожидалось, что модель получит к названию приставку GTO, либо Speciale.

При создании новой Ferrari F12tdf конструкторы сосредоточились на трех направлениях: доработке двигателя и трансмиссии, модернизации шасси и улучшению аэродинамики. Начнем с последнего. По сравнению с исходником, на F12tdf были перекроены все кузовные панели.

Каталог Ferrari

В итоге автомобиль получился чуть шире стандартной Берлинетты, а также обзавелся полностью другим передним бампером, новым капотом, измененными крыльями, порогами, более массивным диффузором, переоформленным задним бампером и дополнительными вентиляционными отверстиями в ряде мест.

Это позволило более чем в два раза увеличить генерируемую на высоких скоростях прижимную силу. На 200 км/ч на новый Ferrari F12tdf действует сила в 230 кг, тогда как у F12belinetta этот показатель равен 107 кг. За торможение здесь отвечают карбон-керамические механизмы, как на гиперкаре LaFerrari, обеспечивающие полную остановку со 100 км/ч за 30,5 метров, а с двухсот — за 121 м.

Как и на ряде автомобилей Porsche, суперкар от Ferrari получил полноуправляемое шасси — при прохождении виражей на высокой скорости задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, обеспечивая лучшую устойчивость. Система получила название Virtual Short Wheelbase.

Кроме того, Ferrari F12tdf сбросил 110 кг (до 1 520 кг), чего удалось добиться за счет более широкого применения композитных материалов в конструкции ходовой, а также в отделке интерьера и экстерьера. И вот здесь, наконец, пришло время поговорить о двигателе.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Под капотом остался 6,3-литровый V12, а его отдача выросла с 740 до 780 л.с. (при 8 500 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 690 до 705 Нм (при 6 750 об/мин), причем 80% тяги доступно уже с 2 500 об/мин. Правда, изначально предполагалось, что движок форсируют до 800 сил.

Мотор работает в паре с модернизированной роботизированной трансмиссией F1 DCT с двумя сцеплениями и уменьшенными передаточными числами. Инженерам удалось сократить время переключения передач вверх и вниз на 30 и 40% соответственно.

Учитывая все вышеперечисленное, на разгон с места до сотни Ferrari F12tdf тратит 2,9 секунды (- 0,2 сек., по сравнению со стандартной F12), до 200 км/ч суперкар ускоряется за 7,9 с, а максималка превысила 340 километров в час. Круг по заводскому треку Фьорано купе преодолело за 1 минуту и 21 сек. — на две секунды быстрее исходной модели.

Всего будет выпущено только 799 экземпляров новой Ferrari F12tdf по цене от 310 200 евро за каждый. Но не спешите проверять свой банковский счет — все машины оказались распроданы за месяц с небольшим с момента премьеры модели.

Видео

5 любопытных фактов о Ferrari F12tdf

1. TDF означает Tour De France, а не велопробег.

Хорошо, вы, возможно, знали об этом. А знаете, какой автомобиль был одним из лидеров марафона Tour de France в 1950-х и 60-х годах? Это Ferrari 250 Berlinetta. А сколько побед она одержала? 9! Запомните или где-то запишите. Ведь если вы называете себя фанатом Ferrari, то просто обязаны это знать. 

Читайте также о Ferrari

2. Он на 40 сил мощнее, чем Ferrari F12.

Само собой разумеется, 740 «лошадей» более, чем достаточно для Ferrari F12, чтобы быть ураганом на дороге. Однако, TDF нуждался в ещё большей отдаче. 780 сил, которыми наделили суперкар, кажутся абсурдными и небезопасными в руках большинства водителей. Зато какой потрясающий звук они издают!

3. Переключение на пониженную на 40% быстрее.

А на повышенную передачу коробка переходит на 30% быстрее. Эта трансмиссия с уменьшенными на 6% передаточными отношениями, вероятно, одна из лучших когда-либо установленных в автомобили для дорог общего пользования. Коробка передач Ferrari уже совершенство среди ей подобных, особенно с точки зрения быстроты и отклика. Но насколько она лучше в TDF? На выяснение этого можно было бы потратить больше времени и сил, но у нас есть ощущение, что трансмиссия грядущего 812 Monza будет ещё круче!

 

4. Прижимная сила почти удвоилась.

Обновлённый дизайн не сильно отличает TDF от F12, но точечные изменения в нём феноменальны. Помимо того, что новые сплиттеры, крылья и спойлер чрезвычайно привлекательны, они также помогают генерировать примерно вдвое большую прижимную силу. И даже получив все эти великолепные улучшения TDF по-прежнему весит меньше, чем F12. Магия углеродного волокна!

5. Тираж менее 800 единиц.

Да, это больше, чем LaFerrari, но модификацию Tour de France выпускали всего один год. Это сертифицированный гипер-экзотический трек-монстр, и нет ничего подобного ему. 780 «лошадей» наддувного V12 Ferrari GT с легендарным именем и потрясающим дизайном. Это может быть даже круче, чем LaFerrari.

Первый раз: Ferrari F12tdf — TopGear Russia

Перед вами F12 Tour De France, созданный для трек-дней, но легальный и на обычных дорогах апгрейд. Мы ездили на F12 несколько раз, и ни разу нам не показалось будто 740-сильному автомобилю не хватает перца. Да от его остроты перехватывает дыхание! Но это Ferrari делает суперкары, а не мы – им лучше знать.

Для начала об имени. F12 Tour de France назван не в честь знаменитой велосипедной гонки, а в честь автомобильной. Она проходила почти каждый год с 1899-го по 1986-й. Разумеется, “жеребцы” там частенько ходили в чемпионах.
Теперь о важном. 6,3-литровый V12 “Тур де Франса” выдает 780 л.с., причем пик мощности находится высоко на 8500 об/мин, всего в 400 оборотах от красной зоны. Честно говоря, цифры (внушительные для нетурбированного мотора) – не самая большая новость. Настоящее событие – аэродинамика. Ею в Ferrari в последнее время занимаются лучшие мозги и компьютеры. На скорости 200 км/ч Tour de France развивает 230 кг прижимной силы, почти вдвое больше стандарт­ного F12. Это как парочка здоровенных барменов на крыше, только без сопутствующего лобового сопротивления.

Итальянцы гордо заявляют, что автомобиль “радикально отличается от F12 в дизайне”. Никто и не спорит. Неясно только, в какую сторону. Хотя нет, все ясно, конечно, – аэрообвес очевидно портит сдержанно-благородный облик F12, зато такую физиономию невозможно выдержать в зеркале заднего вида.

А еще Tour de France сделали легче. Благодаря щедрой порции карбона и других жиросжигающих модификаций автомобиль весит 1520 кг, на 110 кг меньше “базы”. Соотношение мощности к массе равно 480 л.с. на тонну, всего на 10% меньше показателя первого Veyron при том, что надду­ва нет. Потрясно же!

Динамика более чем серьезная. Tour de France разгоняется до сотни меньше чем за 2,9 с. Почти физический предел возможностей заднеприводного автомобиля. Трассу “Фьорано” автомобиль проходит за 1 минуту 23 секунды, всего на 1,3 секунды отставая от среднемоторного LaFerrari. Даже не приходит в голову, какой из перед­немоторных соперников может быть быстрее F12tdf.

Планируется выпустить всего 799 машин. И все уже, кстати, проданы.

Cуперкар Ferrari F12berlinetta стал легче и мощнее — ДРАЙВ

Машина получила особый аэродинамический обвес, включающий в себя воздухозаборники в капоте, увеличенный на 60 мм задний спойлер, другие задний диффузор и стекло. На скорости 200 км/ч прижимная сила возрастает на 107 кг — до 230 кг.

Компания Ferrari представила «заряженную» версию суперкара F12berlinetta, получившую название F12tdf. Автомобиль в этом исполнении будет выпущен ограниченным тиражом 799 экземпляров, итальянцы посвятили его автоспортивным победам команды Ferrari в марафоне Tour de France (отсюда и аббревиатура tdf в имени) в 1950-1960-х годах. Ранее этой модели прочили индекс GTO, но в итоге производитель решил опереться на другую историю (см. нашу врезку).

На купе установлены углеродокерамические тормозные механизмы Brembo. По заверениям производителя, со 100 км/ч до полной остановки машине требуется 30,5 м, а с 200 — 121 м.

Суперкар F12tdf оснащён двигателем V12 6.3, мощность которого увеличили со стандартных 740 до 780 л.с. Максимальный крутящий момент возрос на 15 Н•м — до 705 Н•м (80% доступны уже при 2500 об/мин). Агрегатируется мотор с модернизированным семиступенчатым «роботом» F1 DCT. Переключения вверх стали на 30% быстрее, вниз — на 40%.

Благодаря использованию углепластика не только в конструкции автомобиля, но и в отделке интерьера общую массу удалось снизить более чем на центнер.

Лимитированная серия Ferrari F12berlinetta отличается от стандартных суперкаров не только доработанным мотором. Машина на 110 кг легче обычного купе (масса — 1520 кг). С места до 100 км/ч усовершенствованный автомобиль разгоняется всего за 2,9 с, с нуля до 200 — за 7,9 с, максимальная скорость ограничена 340 км/ч. Ещё одним новшеством стала система полноуправляемого шасси под названием Virtual Short Wheelbase (поворачивает задние колёса на небольшой угол в зависимости от скорости машины и угла поворота руля, улучшая управляемость на большой скорости и повышая манёвренность на малой). Предположительно, спецверсия будет стоить на $50 000 дороже стандартной модели.

История (Леонид Попов)

Индекс tdf ведёт своё происхождение от купе 250 GT Berlinetta «Tour de France», появившегося в 1956 году. Это была необычная лимитированная версия 250-й модели с кузовом работы Carrozzeria Scaglietti с дизайном от Баттисты Фарины. Автомобиль должен был подчеркнуть успехи марки в гонке Tour de France.

Первый прототип Scaglietti представила весной 1956 года в Женеве, хотя ещё в мае началась сборка первых образцов на продажу. Машина по мере выпуска чуть меняла дизайн (в частности, корректировались вентиляционные окна на передних крыльях).

Всего было построено 77 Берлинет Tour de France, часть из них отправилась на гонки, выступая в категории GT. У машин из первых партий мощность составляла 240 л.с., потом её нарастили до 260. Кроме того, бюро Zagato выпустило пять модификаций Tour de France с облегчённым кузовом, в своей интерпретации. Однако уже в 1967 году короткая история версии tdf завершилась.

Представлено купе Ferrari F12tdf с полноуправляемым шасси — Авторевю

Speciale или GTO? На этот раз маркетологи Ferrari отказались от заезженных названий. Знакомьтесь: экстремальное купе Ferrari F12tdf, названное в честь дорожной гонки Tour de France, в которой итальянские машины одержали несколько побед в середине пятидесятых.

Между прочим, об этой гонке в Ferrari вспоминают второй раз за год: в январе на выставке Dream Car Show в Брюсселе итальянцы показали спецверсию F12berlinetta Tour de France 64. Но та машина отличалась от серийной Берлинетты лишь особой отделкой интерьера да окраской кузова в стиле машины Ferrari 250 GTO экипажа Люсьен Бьянки—Жорж Берже, победителей гонки Tour de France 1964 года. Доработки версии F12tdf куда серьезней и затрагивают буквально все основные элементы: силовой агрегат, трансмиссию, шасси и кузов.

Ferrari F12berlinetta Tour de France 64

Атмосферный двигатель V12 6.3 с внутренним кодом F140 обзавелся заимствованными у «формульных» моторов толкателям клапанов и впускному коллектору с изменяемой геометрией. Мощность увеличена с 740 до 780 л.с. Прибавка крутящего момента скромнее: всего на 15 Нм (до 705 Нм), но внушительные 560 Нм доступны уже с 2000 об/мин. Доработан и установленный по схеме transaxle семиступенчатый «робот» F1 DCT: передачи стали «короче», быстродействие при переключениях «вверх» увеличилось на 30%, «вниз» — на 40%.

Но гораздо интереснее изменения в шасси. На задней оси появился подруливающий механизм под названием PCV: Passo Corto Virtuale, «виртуально укороченная колесная база». Хотя с названием итальянцы слукавили. Ведь укороченная «виртуальная» колесная база достигается поворотом задних колес в противофазе с передними. Например, у автомобилей Porsche 911 с похожей системой так происходит на скорости от 3 до 50 км/ч, что делает машину более юркой. А у Ferrari F12tdf задние колеса могут поворачиваться только на высоких скоростях — и только в ту же сторону, что и передние. Это, напротив, удлиняет «виртуальную» колесную базу, но при этом повышает стабильность — и позволяет значительно быстрее проходить скоростные повороты. Применение подруливающего механизма позволило установить более широкие и цепкие передние шины: 275 мм против 255 мм у базового купе. На базовом купе такие покрышки привели бы только к увеличению избыточной поворачиваемости.

На кузове появился более агрессивный аэродинамический обвес, наклон заднего стекла увеличен, а расширенное применение углепластика позволило снизить сухую массу машины на 110 кг (до 1415 кг). Прижимная сила увеличилась почти вдвое — со 123 до 230 кг при 200 км/ч.

В результате по динамическим показателям купе Ferrari F12tdf вплотную приблизилось к гибридному гиперкару LaFerrari (суммарной мощностью 963 л.с.). Максимальная скорость — «свыше 340 км/ч» против «свыше 350 км/ч» у топ-модели, разгон до «сотни» — 2,9 с против «менее 3 с». Хотя Ferrari F12tdf уступает гибриду около секунды в разгоне до 200 км/ч (7,9 с) и во времени прохождения круга фирменного полигона Фьорано: 1 мин 21 с против 1 мин 19,7 с у LaFerrari.

Тираж Ferrari F12tdf будет ограничен: свет увидят лишь 799 экземпляров. Правда, это на целых 300 машин больше, чем было сделано LaFerrari, а сами двухдверки будут куда доступней: ожидается, что Ferrari F12tdf в зависимости от набора опций будет стоить 400—450 тысяч долларов, в то время как за гиперкары просили не менее миллиона долларов.

Ferrari F12 TDF 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F12 TDF объёмом 6262 см³ развивает мощность 780 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Ferrari F12 TDF — 510 000 $ или 33 660 000 ₽.

Скорость: 340 км/ч.
Мощность: 780 л.с.
Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari F12 TDF 2016

510 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек

Мощность: 780 л.с.

Крутящий момент: 705 н.м. (при 6750 об/мин.)

Объём двигателя: 6262 см³

Масса: 1520 кг

  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Ferrari F12 TDF и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari F12tdf — Asphalt 9 Legends База данных и список автомобилей

просмотров 28,012

Ferrari F12tdf

Информация об автомобиле:

КлассТиптопливоВремя заправкиВ игре
BЭпический42: 20 Часыпоскольку релиз

Статистика производительности:

Макс 5Максимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитро
Сток34073,931,6669,61
Максимум360,578,3840,1380,18

Автомобильные ряды:

Сток1⭐2⭐3⭐4⭐5⭐
235625432812305233943724

Чертежи:

1⭐2345Всего
309132132105

Обновления:

ЭтапМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего
Этап 03.9103.9103.9103.91015.640
Этап 16.4006.4006.4006.40025.600
Этап 210.20010.20010.20010.20040.800
Этап 315.30015.30015.30015.30061.200
Этап 422.10022.10022.10022.10088.400
Этап 531.00031.00031.00031.000124.000
Этап 643.50043.50043.50043.500174.000
Этап 760.50060.50060.50060.500242.000
Этап 885.00085.00085.00085.000340.000
Этап 9119.000119.000119.000119.000476.000
Этап 10166.000166.000166.000166.000664.000
Этап 11233.000233.000233.000233.000932.000
Этап 12МаксимумМаксимумМаксимумМаксимум3.183.640

Импортные детали:

  Обычный   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
25.0008888800.000
  Обычные детали   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
50.00055551.000.000
  Эпический   
кредитыМаксимальная скоростьУскорениеУправляемостьНитроВсего кредитов
150.00022221.200.000
Всего кредитов все части импорта:3.000.000

Общая стоимость обновления:

Макс. ОбновленияОбщие частиРедкие деталиЭпичные деталиОбщая стоимость обновления
3.183.640800.0001.000.0001.200.0006.183.460

Ferrari F12tdf Галерея:

Ferrari F12tdf Видео:

Связанный:

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB Challenge Evo
Ferrari 599XX Evo
Ferrari 812 Superfast
Ferrari Enzo Ferrari
Ferrari F12tdf
Ferrari F40
Ferrari F8 Tributo
Ferrari FXX K
Ferrari J50
Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari Aperta
Ferrari Roma
Ferrari SF90 Stradale

Класс B

Асфальт 9 Список автомобилей

светокопий

Импорт запчастей

Статистика производительности

Обновления

Асфальт 9 Ferrari F12tdf – Ferrari F12tdf обновления —  Ferrari F12tdf импортные запчасти — Ferrari F12tdf чертежи

асфальт 9 ferrair f12tdf

 

 

(12 посещения сегодня)

Поделиться:

  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Pinterest

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Ferrari F12tdf обзор | Auto Express

Ferrari F12tdf суждено стать одним из легендарных дорожных автомобилей Ferrari наравне с Daytona и F40. Он более олдскульный, чем LaFerrari, менее техническое чудо, чем тот гибридный гиперкар, но по-своему жестокий, он столь же утонченный. Это не машина для безрассудных или неопытных; действительно, этой машиной сложно овладеть, но она всегда будет приносить удовольствие от вождения.

Во-первых, самое скучное: в багажнике Ferrari F12tdf легко поместится багаж на двоих на выходные.Но есть и более интересные вещи, о которых можно поговорить на другом конце автомобиля, в основном о 769-сильном 6,3-литровом безнаддувном двигателе V12. Да, вы правильно прочитали первую цифру: это дополнительные 39 л.с. по сравнению со стандартным F12 — но мы вернемся к этой чудовищной силовой установке чуть позже.

Ferrari выложила все, что у нее было, для специальных выпусков 799 Tour de France, которые она строит. Собственный вес автомобиля уменьшился чуть более чем на 100 кг, в результате чего сухая масса автомобиля снизилась до впечатляющих 1415 кг (если указать некоторые из дополнительных легких деталей).Углеродное волокно было использовано для переднего и заднего бамперов, аэродинамической части днища и того, что Ferrari называет Aerobridge, аккуратным желобом, который направляет воздух из капота вниз по бокам автомобиля. О, и внутри кабины тоже есть крепления из углеродного волокна.

Аэродинамические изменения не только для галочки; Ferrari говорит, что вы получите 230 кг прижимной силы на передней части на скорости 124 миль в час, поскольку вы приближаетесь к максимальной скорости tdf «более 211 миль в час». Даже заднее стекло было немного приподнято, чтобы направить больше воздуха на расширенный задний спойлер.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

• Лучшие суперкары, которые продаются прямо сейчас

Тормоза взяты от гиперкара LaFerrari, а пружины на 20 процентов жестче, чем у обычного F12, а амортизаторы были перенастроены. Но настоящим украшением для вечеринки, дебютировавшим на этом автомобиле, является система рулевого управления четырьмя колесами, которую Ferrari называет «виртуальной короткой колесной базой», в которой задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости.Более широкая резина Pirelli P Zero Corsa заменяет стандартные шины F12, и это, в сочетании с рулевым управлением всеми четырьмя колесами, полностью устраняет любые намеки на недостаточную поворачиваемость этого Ferrari.

Но, как и обещал, вернемся к движку tdf. Без сомнения, это самый волнующий, драматичный и удивительный силовой агрегат, установленный в любом дорожном автомобиле. Это даже заставляет Lamborghini Aventador V12 чувствовать себя немного ручным и слабым. Если вы не являетесь поклонником современного двигателя с турбонаддувом и его плоской кривой крутящего момента, то этот двигатель вам понравится.Ограничитель оборотов установлен на 8900 об/мин — на 400 об/мин больше точки максимальной мощности. Даже когда переключатель режимов движения Manettino F12tdf установлен в самое мягкое положение, отклик дроссельной заслонки дикий; в Race, CT Off или ESC Off это почти слишком брутально.

Жестокость — это то, чего никогда не должно быть с этой машиной. Во-первых, у вас есть ситуация Catch 22, когда шины должны быть прогреты, прежде чем они обеспечат достаточное сцепление с дорогой, но задача состоит в том, чтобы прогреть их без каких-либо инцидентов в процессе.Не заблуждайтесь, F12tdf — пугающая машина. Не только из-за необузданной мощности, но и из-за его мгновенной реакции на рулевое управление и значительных размеров автомобиля. Вы получаете максимальные награды от tdf, если регулярно берете его на гоночную трассу, но даже там вы должны проявлять крайнюю осторожность.

Для такого впечатляющего автомобиля F12tdf удивительно прост в управлении на скоростях ниже одной Маха. Невероятно, как двигатель с такой огромной выходной мощностью справляется с движением в пробке.

Ferrari — мастер стильных, но простых интерьеров. С точки зрения эргономики компоновка F12 выдающаяся: всего несколько простых элементов управления на рулевом колесе для запуска двигателя, указателей поворота, дворников и переключателя режимов движения Манеттино. Есть еще одна кнопка с изображением демпфера, которая позволяет вам выбрать самую мягкую настройку демпфера — и может даже применяться, если вы находитесь в самом экстремальном режиме газа и рулевого управления без защитной сетки. В любых других условиях демпфирование слишком велико для британских дорог.

Все 799 дорожных автомобилей Ferrari F12tdf стоимостью 339 000 фунтов стерлингов нашли себе дом, и все они окупятся несколько раз, если слухи о том, что автомобили переходят из рук в руки по цене более 1 миллиона фунтов стерлингов, верны. Надежное вложение, безусловно, но за этим стоит один из самых экстремальных автомобилей GT, когда-либо созданных, оснащенный одним из самых впечатляющих двигателей, когда-либо устанавливавшихся на автомобили, разрешенные для использования на дорогах.

Силовой агрегат даже выглядит сенсационно, он хорошо сидит в моторном отсеке с его потрескивающими красными крышками распредвала, не скрытыми просторами блестящего углеродного волокна, которые покрывают менее привлекательные детали, которые живут под капотом Ferrari.Тур де Франс? Тур де форс, скорее.

Ferrari F12 TDF 2016 года — Куратор

2016 Феррари Ф12 ТДФ

  • Ограниченная серия (1 из 799)
  • Канаде Фучили
  • 260 миль
  • С опциями из углеродного волокна

Ferrari SpA возродила прозвище Tour de France (TdF) в 2016 году, окончательное развитие модели F12 в качестве следующего поколения ограниченного производства трековых суперкаров V12 с передним расположением двигателя.

Тур де Франс получил свое название от знаменитой десятидневной автогонки, которая проводилась с 1899 года, была прервана Второй мировой войной, возобновилась в 1951 году, а затем продолжалась до 1986 года, пока в конечном итоге гонки такого рода не стали слишком дорогостоящими и считались как небезопасный FIA.

Характер «Тур де Франс» был подобен характеру итальянских гонок, таких как Targa Florio и Millie Miglia, в значительной степени в стиле традиционных европейских гонок из города в город по всей стране.

Маршрут гонки проходил из Ниццы в Клермон, в Нанси, в Бельгию, а затем обратно в Руан, Ле-Ман и По, прежде чем вернуться в Ниццу. Часть гонки даже прошла в пробках, прежде чем отправиться на Корсику на финиш.

С самого начала в Тур де Франс участвовали спортивные автомобили, в основном среди них Ferrari, которые выиграли в общем зачете не менее тринадцати раз с такими моделями, как 212 Export, 250 GT, 365 GTB/4, а затем в начале 1980-х годов, когда правила изменения требовали, чтобы мероприятие проводилось в соответствии с правилами ралли FIA Group B (и) 308 GTB выиграли два года подряд, 1981 и 1982.

Феррари был так доволен этими результатами, что даже назвал одну из своих блестящих и успешных моделей 250 GT Berlinetta «Тур де Франс». С 1956 по 1959 год было построено 77 оригинальных автомобилей 250 GT TdF, разработанных Pininfarina. Это были необычные модели 250 GT, выпущенные ограниченным тиражом, с хорошо известными понтонными крыльями и более длинной колесной базой, созданные в основном для участия в гонках на спортивных автомобилях категории GT по всему миру. В TdF серии I использовались модели без жалюзи, а модели серии II «14 Louvre» были построены Scaglietti.Подробнее об этом позже.

Сегодня оригинальные модели Ferrari 250 GT «Тур де Франс» являются одними из самых востребованных коллекционных автомобилей Ferrari, стоимость которых на аукционах и в частных продажах достигает десятков миллионов долларов. Итак, перед вами история.

Перенесемся в 2012 год. Компания Ferrari представила легендарный F12, который заменил уходящую модель 599 GTO в качестве флагманского туристического купе с передним расположением двигателя V12. F12 Berlinlettas были одними из первых появившихся автомобилей, которые были полностью спроектированы собственными силами в Маранелло с использованием аэродинамической трубы Ferrari, вычислительной гидродинамики (CFD) и совместно разработаны Pininfarina.

Верные природе Ferrari и не останавливающиеся на достигнутом, в F12 были добавлены разработки и обновления. Мощность увеличилась до 769 л. и сделать так, чтобы даже Кими Райкконен был счастлив.

Все модификации F12 с использованием углеродного волокна привели к огромным улучшениям в области аэродинамики.Например, на скорости 125 миль в час TDF удваивает прижимную силу стандартного F12, что немаловажно.

Аэродинамические изменения, разработанные Центром стайлинга Ferrari, включают в себя увеличенный сплиттер, ныряющие плоскости и крылья пола, а также более заметный Aerobridge, одну из самых выдающихся физических аэродинамических характеристик, которая направляет воздух от переднего капота вниз по боковой стороне, выходящей вперед. дверей в очень скульптурной обработке углеродного волокна, отличительной черте автомобилей серии F12.

Традиционные контрольные жалюзи больше похожи на акульи жабры над нишами задних колес, добавляя и без того угрожающий вид автомобилю и намекая на его предшественника 1950-х годов.

После вождения машин последовали превосходные степени от журналистов и телеведущих. Прилагательные, описывающие автомобиль, включают «жестокий», «интенсивный», «неумолимый», «истребитель на колесах», «ракета». Вы понимаете, что он быстро достигает максимальной скорости в 211 миль в час, всего на тик меньше, чем La Ferrari на испытательном треке Фьорано.

Мы часто используем выражение «гоночный автомобиль для улиц», и этот TdF определенно соответствует этому требованию. Эти автомобили в руках опытных водителей становятся оружием, которое лучше всего использовать на гоночной трассе.Автомобиль выглядит как скульптура из углеродного волокна на колесах, абсолютно ошеломляющий, а в цвете Canade Fucili (грубо говоря, коричневый металлик) автомобиль источает подлинное присутствие.

Точно так же список опций автомобиля поистине ослепителен. Слишком много, чтобы включить в эту статью, но, поверьте нам, вы вряд ли увидите еще один такой же автомобиль, направляющийся к владельцу на Оушен Драйв.

 

Внешний вид: Canade Fucili

Интерьер: Alcantara Nero 9440

Коврики: Extra Range

Адаптивная система переднего освещения

Черные тормозные суппорты

Крышка коробки фильтра из углеродного волокна

Противотуманная фара из углеродного волокна

Крышки двигателя из углеродного волокна

Ковш для фар из углеродного волокна

Углеродное волокно под накладку двери

Полка из углеродного волокна

Отделка заднего дивана из углеродного волокна

Колпачок из углеродного волокна

Цветные внутренние детали

Цветные ремни безопасности

Вставки приборной панели из углеродного волокна

Телеметрия Феррари

Подъемник

Прошивка Cavallino на подголовнике

Теплоизоляционное ветровое стекло

Парковочная камера

Историческая ливрея GTO

Исторические цвета Ferrari

Алюминиевый тахометр

Гоночные сиденья из углеродного волокна

Задняя стенка Alacantara

Встроенная аудиосистема

Специальное оборудование

Цветная специальная строчка

Комплект внутренних кулачков гусеницы

Радионавигационная система с Bluetooth

Парковочная камера

Спутниковое радио

Специальное оборудование

Ливрея PNT6 в Nero Dayton

В Curated мы не приобретаем автомобили просто для инвентаризации, а скорее на основе того, что это за автомобиль.Мы любим автомобили с интересным происхождением, очень низким производством, очень небольшим пробегом, очень особенные и часто странные автомобили! »

Джон Темериан-младший
Куратор-соучредитель

Что отличает эти Super GT с передним расположением двигателя

Если вы когда-нибудь видели F12, он не может не понравиться. То, как он разработан, просто мгновенно привлекает внимание. Ferrari был известен в автомобильном сообществе своими довольно элегантными автомобилями GT и роскошными купе со средним расположением двигателя.Благодаря неустанному стремлению к совершенству Ferrari овладела искусством создания привлекательных спортивных автомобилей.

В отличие от своих предшественников, Ferrari F12 — это чудо дизайна, оснащенное всеми последними разработками, которые марка могла предложить еще в 2012 году. люди в Маранелло.

F12 TDF — это форсированная версия с ограниченным тиражом стоимостью 620 000 долларов уже безумной F12 Berlinetta.Хотя все, что Феррари делала по всем направлениям, в значительной степени поступательно, общий пакет далек от нормальности. Маэстро из Маранелло воплотили в жизнь лучшее из того, чем может быть F12.

В прошлом было много Ferrari, которыми восхищались люди, но F12 действительно находится в своей собственной лиге. Обладая непревзойденными характеристиками на дороге, TDF — это удовольствие, предназначенное для богатых. Вот взгляд на различия между GT Ferrari с передним расположением двигателя.

Ferrari F12 Berlinetta: краткое описание

через Motortrend.com

Ferrari предпочитает стильные вещи с оттенком изобилия. Разработанный Pininfarina, F12 является последней моделью Ferrari GT, разработанной известным дизайнерским домом. Каждый разрез и складка на внешней стороне сделаны с определенной целью. На капоте есть аэродинамический мост, который направляет воздух через выходы возле передних крыльев, создавая пограничный слой гладкого воздуха, который проходит вдоль боковой части автомобиля.

F12 Berlinetta оснащен 6,3-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 730 лошадиных сил и крутящим моментом 509 фунт-футов. Двигатель более мощный и эффективный, чем у его предшественника, модели 599. Обладая повышенной мощностью и улучшенной аэродинамикой, Ferrari F12 Berlinetta может разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды, что очень впечатляюще для заднеприводного автомобиля. В отличие от агрегата с одним сцеплением F1 в 599, F12 использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

По материалам: bentleygoldcoast.com

Благодаря своему аэродинамическому волшебству, унаследованному от F1, F12 может скользить по воздуху, как горячий нож по маслу. Однако вам нужно обладать серьезными навыками, чтобы использовать такой мощный суперкар. Одно неверное движение, и вы окажетесь завернутым в дерево. Но если вам удастся полностью раскрыть его потенциал, нет ничего более полезного.В отличие от своего неуклюжего предшественника, F12 лучше доработан, имеет все современные гаджеты, но немного перегружен.

СВЯЗАННЫЙ: Волшебство Аарона Кауфмана демонстрируется в сборке Ferrari F12 мощностью 1500 л.с. для YouTuber

Ferrari F12 TDF: краткое описание

Через: Топ Гир

Ferrari F12 TDF — духовный преемник модели 250 GT, участвовавшей в легендарной гонке «Тур де Франс».Гонка, которая показала мощь автомобиля с точки зрения производительности и надежности, 250 GT в какой-то момент одерживал победу в каждой гонке, в которой участвовал. Ferrari отказалась от названия в 70-х, когда гонка подошла к концу. Тем не менее, Ferrari возродила это прозвище с F12 TDF в 2015 году. Учитывая богатую историю в сочетании с его редкостью, а также с клиентами, которые заказывают на заказ устройства с широким выбором опций, нет ничего удивительного в том, почему F12 TDF приносит семизначные суммы.

F12 TDF использует те же 6.3-литровый безнаддувный V12 как F12 Berlinetta. Однако мощность увеличилась с 730 до 770 лошадиных сил, а крутящий момент подскочил с 509 до 520 фунт-футов. Ferrari использует ту же 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но с более быстрым переключением на 30% и на 60% более быстрым переключением на пониженную передачу. Также частью пакета являются углеродно-керамические тормоза от LaFerrari. F12 TDF разгоняется менее чем за 3 секунды до 60 миль в час и имеет неизменную максимальную скорость 211 миль в час.

Через: Авто.ferrari.com

Если вы хотите использовать весь потенциал TDF, вы серьезно разбираетесь в машинах. Не многие люди могут довести TDF до предела, а тех, кто может, ждет самый увлекательный опыт, о котором они только могли подумать. Ferrari поставила 275-секционные шины спереди и дала возможность управлять задними колесами, чтобы противостоять недостаточной поворачиваемости, хотя, скажем так, вы никогда не столкнетесь с недостаточной поворачиваемостью в TDF. Вместе установка обеспечивает быстрые изменения направления, которые делают преодоление узких шикан легким делом.

СВЯЗАННЫЙ: Hennessey сделал 800-сильный Ferrari F12, и мы не знаем, как к этому относиться

Ferrari F12 Berlinetta против F12 TDF: что лучше купить

Через: Каарманс

Из всех современных Ferrari, за исключением специальных моделей ограниченного тиража, немногие можно считать классикой будущего. Если бы нам нужно было выбрать одну из них, это была бы F12 Berlinetta.Интересно, что F12 значительно упал с момента своего появления и колеблется в районе отметки в 200 000 долларов. Однако стоимость TDF взлетела до небес и в настоящее время стоит более миллиона долларов. Можно с уверенностью сказать, что многие спекулянты проявили большой интерес к Ferrari с ограниченным тиражом, что не так уж удивительно. Большинство ИВС оказываются в дорогих гаражах, откуда владельцы редко их вывозят. Если вы увидите дикий F12 TDF в действии, не упустите момент, потому что вы не увидите его слишком часто.

Источники: Ferrari, Top Gear, Hagerty

СЛЕДУЮЩИЙ: Себастьян Феттель продает LaFerrari, F50 и другие автомобили из своей личной коллекции

Все, что нужно знать о Ford Mustang California Special 2022 года выпуска

Читать Далее

Об авторе

Киран Менон
(опубликовано 271 статья)

Относительно наивный парень во всем, кроме автомобилей.С самого раннего детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были картинки. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера-автомобилестроителя и теперь занимается всем, что связано с автомобилями.

Более
От Киран Менон

Ferrari F12 TDF (2015) – коллекция амальгамы

Заказы обычно отправляются в течение 3-5 рабочих дней

Технические детали

Ferrari F12TDF, принадлежащий отделу компании Tailor Made, был создан в честь выдающихся успехов итальянского производителя на Тур де Франс в конце 1950-х годов, где он одержал настоящую серию побед.Действительно, модель, которой принадлежали эти успехи, — 250 GT Berlinetta Competizione — в свое время получила прозвище «Тур де Франс» и по праву считалась в то время вершиной скорости, стиля и производительности, заключенных в одной дорожной машине.

F12TDF представлял собой модернизированную и модернизированную версию суперкара Ferrari F12 с атмосферным двигателем V12. TDF — это максимальное выражение концепции экстремального дорожного автомобиля, который одинаково чувствует себя как на дороге, так и на трассе. Эта модель, доступная в версиях Rosso (как показано) или Giallo, была изготовлена ​​вручную с использованием исходных данных САПР, предоставленных непосредственно Ferrari.Он подвергся строгой проверке со стороны дизайнеров и инженеров, чтобы обеспечить полную точность.

Эта прекрасная модель F12tdf в масштабе 1:8 была изготовлена ​​и обработана вручную в наших мастерских с использованием подробных спецификаций цветов и материалов, а также оригинальных данных САПР, предоставленных непосредственно из чертежного бюро Ferrari. Кроме того, он подвергся тщательной проверке как инженерами, так и дизайнерами, чтобы обеспечить полную точность представления.

Каждая модель Amalgam в масштабе 1:8 поставляется в роскошной черной презентационной коробке и устанавливается на основу из углеродного волокна или кожи, защищенную прозрачным акриловым пылезащитным чехлом.Название модели, оригинальный товарный знак и номер выпуска указаны на табличках из полированной нержавеющей стали, закрепленных на передней части основания.

В Amalgam Collection мы создаем модели в различных масштабах. Для тех из вас, кто не знаком с тем, как работает система, эти масштабы представляют соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом. Вот шкалы, которые мы делаем со средними длинами модели рядом.Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:

.

Скульптуры……длина 11 см (4 дюйма)

1:18……длина 25 см (10 дюймов)

1:12……длина 38 см (15 дюймов)

1:8……..длина 60 см (24 дюйма)

1:5……..длина 92 см (36 дюймов)

1:4. ….120 см (48 дюймов) в длину

Наше основное внимание уделяется коллекциям в масштабе 1:18 и 1:8.Именно в этих масштабах мы создаем большую часть нашего модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах. Сделанные на заказ модели доступны только в более крупном масштабе 1:8, а мы, как правило, изготавливаем единичные модели в еще большем масштабе 1:5 или 1:4.

2016 Феррари F12tdf | S105

Первоначально принадлежавший владельцу Indianapolis Motor Speedway и Team Penske Роджеру Пенске и проехавший всего 449 миль, этот Ferrari F12tdf 2016 года является одним из всего 799 автомобилей, произведенных по всему миру.Как и подобает человеку, который всю свою жизнь преуспел в погоне за скоростью и победами, F12tdf требует уважения за свой подход к достижению превосходства суперкаров. Это действительно требовательная машина для водителя, которая требует умственной перенастройки, чтобы оценить возможности, которые позволяют ей продолжать традицию Тур де Франс в качестве идеальной дорожной Ferrari с передним расположением двигателя.

Цифры говорят сами за себя: его полностью легкосплавный двигатель 6,3 л DOHC V-12 заимствован у гоночных болидов Ferrari F1, что обеспечивает увеличение по сравнению со «стандартным» двигателем F12 730 л.с. и 509 фунт-фут крутящего момента до 769 л.с. -ft, последний почти полностью работает всего на 2500 об/мин.7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением отличается более жесткими передаточными числами и микросекундными переключениями в сочетании с противобуксовочной системой F1, позволяющей пассажирам разгоняться до 60 миль в час за 2,9 секунды, от которых волосы встают дыбом; максимальная скорость, если вы осмелитесь, превышает 210 миль в час. С выключенным управлением F12tdf является прерогативой только самого опытного гонщика, но его практически ненавязчивый набор компьютерных средств управления и точные режимы программирования, которые могут быть адаптированы для каждого человека, превращают его в один из самых волнующих и вознаграждающих Ferrari, которые только можно себе представить.

Представленный в блестящем Rosso Corsa с красно-черным интерьером и окрашенными в красный цвет тормозными суппортами за 20-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Pirelli P-Zero, этот экземпляр, ранее принадлежавший Penske, основан на захватывающих дух характеристиках с дополнительными опциями почти на 55 000 долларов США. его эксклюзивность до уровня, предусмотренного только мозговым трестом Ferrari. Углеродное волокно было заменено на стандартные материалы в крышке коробки фильтра двигателя, накладках под дверями, корпусах фар и противотуманных фар, а также на внешней отделке, вентиляционных отверстиях, воздухозаборниках и заднем диффузоре.Алькантара покрывает поверхности сидений, обивку потолка и багажника, а углеродное волокно снова используется для отделки задней полки и скамейки. Воздушный компрессор, автомобильный чехол, аккумуляторная батарея, книги, инструменты, два ключа и заводская наклейка на окно дополняют это превосходное и эксклюзивное предложение.

2017 Ferrari F12 TDF — TSG AUTOHAUS

TSG AUTOHAUS представляет этот 2017 Ferrari F12 TDF в потрясающем уникальном цветовом сочетании Porsche Mexico Blue с черной кожей и желтыми акцентами. Это единственный Porsche Mexico Blue TDF, произведенный Ferrari, который дает следующему владельцу привилегию насладиться совершенно новым уровнем эксклюзивности.За последние несколько лет было сделано много прогнозов относительно долгосрочных инвестиционных перспектив TDF, но я бы сказал, что любого, кто действительно когда-либо проводил какое-либо время с ним, заботит только одно — то, как TDF заставляет вас чувствовать себя, когда вы за рулем. Это. С 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 769 л.с. просто нет ничего подобного. Балансируя на грани полного безумия и способный превратиться из Джентльмена в Безумца по требованию, TDF, возможно, является самым эпическим современным Ferrari из когда-либо созданных!

Это TDF одного владельца, и ниже вы найдете список опций, заказанных мной и клиентом, когда мы заказывали новый TDF.

Параметры включают в себя:

    пользовательских специальных краски Цвет «Porsche Mexico Blue»

  • Apple Carplay

  • AFS

  • Подвеска

  • Кожаные мешки для задней полки

  • Углеродные волокна противотуманные фонари

  • из углеродного волокна фар ведра

  • желтые ремни безопасности

  • цветные внутренние детали (желтый)

  • приборные вставки в углеродное волокно

  • Ferrari Telemetry

  • Желтые сшитые лошади для сидений

  • Спортивная выхлопная система

    1

  • TDF Mats

  • черный кожаный интерьер

  • навигационная система с Bluetooth

  • спереди и сзади Парковочные камеры

  • пассажирский бокомый дисплей

  • 20 «кованые темные окрашенные Rims

  • 1

  • Большое углеродное волокна гоночные сиденья

  • кожаные кожаные головки

  • спутниковое радио

  • кожаная задняя полка

  • кожаная посылка на полке

  • интегрированная аудиосистема

  • желтая специальная шить

  • трек внутренних кулачки

Я всегда ищу отличных торговли или для специальных автомобилей, подобных приведенному выше, которые вы, возможно, захотите отправить или продать напрямую.Пожалуйста, позвоните мне на мой мобильный (949) 432-1795, если у вас есть что-то интересное.

     

Спасибо, и я с нетерпением жду вашего ответа!

 

Джордж

  

2017 Ferrari F12tdf | Париж 2019

Magnifique couleur extérieure Brunito ; intérieur brun spécifique

Единый собственник; moins de 2 600 km depuis l’origine

Véritablement l’une des F12tdf les plus spectaculaires

Ferrari voulait que sa version hautes performances de la F12 , на Тур де Франс.C’était le surnom qui avait été donné à la 250 GT Berlinetta Competizione de la fin des années 1950 à l’issue de sa série de grandifiques victoires au Tour de France Automobile. L’actuelle, Dont La Silhouette évoquait fort Celle de Se Ancêtres, ne serait produite qu’à 799 instanceires, de façon à demeurer une автомобильный редкий.

Tout comme dans les Tour de France des Années 1950, le cour des F12tdf est un V12 qui délivre l’énorme puissance de 769 chevaux, 39 de plus que celui стандарта F12 Berlinetta.Par ailleurs, les engénieurs de Ferrari ont réussi à gagner 110 кг, et l’ensemble donne des chiffres de performance vraiment incroyables: elle accélère de 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и 200 км/ч не достигают требований 5 секунд плюс опоздание. Pour apprécier ces chiffres, il faut savoir que la F12tdf boucle le tour de piste de Fiorano en 1’21’00, soit en seulement 1,3 secondes de plus que laFerrari.

Cette F12tdf выпущен в сентябре 2016 года; qui la fait ressortir des autres, c’est sa absolument éblouissante.Sa teinte extérieure, définie avec l’aide du Département personalisation de Ferrari, est le Brunito, un pourpre clair, presque aubergine, qui confère à la voiture un aspect raffiné et sophistiqué, подтвердите par de nombreux decors en fiber de carbone et des roues peintes в нуар.

Внутренний дворик F12tdf с гарниром из коричневой патины высшего качества; il se dit que sa couleur est celle d’une selle d’équitation que son acheteur avait apportée chez ferrari en lui requireant de la reproduire pour les sieges de sa future voiture.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.