Подготовка Нива / Расширители арок для Нивы / Фендера для Нивы
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Расширители арок для Нивы — для чего их ставить — Автомобили
В чем же преимущества универсальных расширителей арок?
Среди различых аксессуаров, предлагаемых интернет-магазином niva21.com.ua, можно найти и расширители арок для Нивы. Они бывают разных видов. По ссылке https://niva21.com.ua/ есть арки, которые входят в состав защитного обвеса, — это ленточные расширители (универсальные) и объемные накладки.
Прежде всего, в том, что, установив универсальные расширители, не нужно дорабатывать кузов, потому что они крепятся на нижнюю кромку крыла. Чаще всего их применяют при установке на внедорожник колес с расширенным ободом. От них отличаются пластиковые расширители, которые повторяют конфигурацию крыла и требуют обрезки кузова металла. Если они составные, то монтируются из нескольких деталей, которые защищают и крыло, и нижнюю часть двери, и порог внедорожника.
В интернет-магазине niva21.com.ua вам предлагают:
- расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива резиновые (+10см) стоимостью 1500 гривен,
- накладки расширитель арок нива шевроле ваз 2123 – стоимость 2400,
- чуть ниже стоимостью, а именно, 1350 гривен, предлагается расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива резиновые (+6см),
- за 1280 гривен можно купить расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива резиновые (+5см),
- за 1200 гривен — расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива резиновые (+4см).
Есть и более доступные варианты, как, например, расширитель арок широкие квадратные Кураж 3 ваз 2123 стоимостью 715 гривен, или же расширитель арок широкие круглые ваз 2123 шевроле нива — за 750 гривен.
Есть еще дешевле. Например, за 390 гривен можно приобрести расширитель арок нива ваз 2121-21213-21214. За 450 гривен или за 410 можно приобрести соответственно расширитель арок ваз 2123 шевроле нива и расширитель арок нива ваз 2121-21213-21214 квадратные.
А вот расширитель арок ВАЗ 2121-21214 Нива Лаптеры (+7см) стоит 4150 гривен. Но вне зависимости от стоимости все они высококачественные и рассчитаны на долгосрочное использование. Потому что Нива-21 предлагает товар только непосредственно от производителей. Это сказывается и на цене, и качестве изделий.
Выбирая расширители на Ниву-21, покупатели основными критериями считают стоимость фендеров (это те же расширители, только на английский манер), из какого материала изготовлено изделие, обращают внимание на надежность и долговечность, на сложность монтажа, и, конечно же, не оставляют вне внимания эстетический вид, дизайн, текстурированную поверхность.
Арки = бездорожье
Владельцы Нивы ставят расширители арок чаще всего для того, чтобы ездить по бездорожью, по проселочным и грунтовым дорогам. Они защищают нижнюю кромку арки от ударов камней, от коррозии. А широкий фендер уменьшает разбрызгивание дорожной пыли и грязи под колеса и на крылья внедорожника, не загрязняет зеркала.
Расширители арок на ниву — как выбрать и установить детали на автомобиль + Видео
1 Монтаж приспособлений
Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.
Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.
Установка расширителей арок занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки расширителей арок на «Ниву» потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий — от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало — найти его не составит большого труда. Перед началом установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.
Расширители арок на Ниве
Похожие статьи
Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на «Ниву», только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.
Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. «Нива 2121» славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.
Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку (резина или пластик) с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, лучше — на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.
Монтажные пластинки для установки расширителей
Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.
Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке — слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла — в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.
Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет «Нивы».
Прикручивания арочного расширителя
В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.
Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.
2 Расширители своими руками
Фендеры можно сделать своими руками.
Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро.
Нам потребуются:
- малярный скотч;
- отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок;
- саморезы;
- фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго.
Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика, затем дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.
Черновая рамка из пластилина
Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.
Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка.
Создав макет фендера из пластилина, надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов. Ждем высыхания, потом наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.
Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем ее. Получилась готовая форма для будущего фендера.
Расширители колесных арок для «Нива Шевроле» будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.
Ягодка всегда — Авторевю
Снег в Москве этой зимой почти такое же невероятное событие, как и рестайлинг Нивы. Но в середине января произошли они оба. Правда, снег быстро растаял, а Лада 4х4 изменилась только в салоне. Зато как!
Улучшения Нивы движутся примерно с ее собственной динамикой — это лишь третья передняя панель за сорок три года производства! Помните первую с веером шестерочных шкал? В салоне стояли мягкие неудобные кресла и жигулевские ползунки печки. Если забыли, то специально для этого теста я нашел раннюю Ниву — посмотрите на фотографии. Вместе со многими агрегатами внедорожник перенял у Жигулей фирменную итальянскую посадку враскоряку и бережно пронес ее через все эти десятилетия. А зря: людям выше 180 см управлять Нивой было откровенно неудобно — и многие владельцы переделывали крепления салазок, чтобы отодвинуть кресло подальше. Кроме этого, давно придуман подрамник для раздаточной коробки с дополнительным креплением, чтобы снизить вибрации, и подобраны удачные варианты распредвала, который позволяет изменить динамику с печальной до грустной. Как на эти образцы народного творчества ответил завод?
На первый взгляд никак. Внешность с рестайлингом не изменилась, если не считать появившихся на версии Урбан противотуманных фар. Ключей тоже меньше не стало — чтобы открыть двери и завести двигатель, их по-прежнему нужно два. В салоне бережно сохранены старый запах и страшный руль размером с мельничное колесо — более десяти лет у Нивы есть отличный гидроусилитель, но баранка все еще думает, что ей никто не поможет поворачивать передние колеса. А эти неказистые подрулевые переключатели от Жигулей?
Однако в остальном интерьер хорош! Ведь как было прежде? Разломы вместо зазоров, неприятное качество и спорный дизайн. А главное, эргономика Нивы требовала крепкой мышечной памяти — чтобы сесть вечером в темный салон и на ощупь найти все кнопки и переключатели, раскиданные по панели в хаотичном порядке. А теперь в круглую ручку освещения встроена лампочка, немногочисленные кнопки сгруппированы в понятные блоки. Над головой новый формованный потолок с ярким плафоном. И наконец-то больше не надо гадать, куда и какой рычаг подвинуть, чтобы теплый воздух пошел на лобовое стекло, — не боюсь признаться, что освоить тот жигулевский артефакт я так и не смог. Во многом из-за того, что, когда мне было шесть, папа сказал, чтобы я ни в коем случае не трогал эти ручки, иначе потечет краник радиатора печки.
LADA NIVA 4X4 2121-21214М Расширители крыльев (колесные арки) Lapter
КОНФИГУРАЦИЯ:
TKN 21 «C»
На кузове Lada Niva-2121 LADA NIVA 4 × 4 3D
Под НЕ прорезанные арки колес
Производительность по габаритам кузова:
— передняя арка ~ 70мм
— задняя арка ~ 70мм
Материал ЛПЭНП * (эластон **)
TKN 21
На кузове Лада Нива-2121 LADA NIVA 4 × 4 3D
Под резку колесных арок
Производительность по габаритам кузова:
— передняя арка ~ 70мм
— задняя арка ~ 70мм
Материал ЛПЭНП * (Эластон **)
Примечания
* ЛПЭНП Полиэтилен высокой плотности низкого давления.
«Эластон» — материал на основе ЛЛПДЭ, с добавлением эластичных свойств, внутренней разработки компании.
Размеры колес указаны приблизительно без учета подъемной силы кузова или подвески и могут варьироваться в зависимости от используемого лифта, «выброса» (ET) колесных дисков и т. Д.
Назначение
Защита от внешних воздействий грязи, гравия и т. Д.
Эффект усиления элементов кузова.
Допускает установку колес большого диаметра и расширение колеи.
Улучшить внешний вид внедорожника.
Эффект самовосстановления при умеренных внешних механических воздействиях.
Точность повторения линий геометрии кузова автомобиля.
Силовые расширители колесных арок «лаптер»
Они создают непобедимый стиль внедорожника. Брутальный образ настоящего борца с бездорожьем — это дизайн, разработанный с учетом всех технических и технологических нюансов каждой конкретной модели автомобиля.Максимально эффективная защита кузова, зеркал и стекол вашего внедорожника от выбросов от колес загрязнений, дорожных реагентов, гравия и атмосферных осадков. Пуленепробиваемость расширителей «лаптер» защитит ваш внедорожник от механических ударов и ударов по элементам кузова, а с учетом самовосстановления материала расширители «лаптер» позволят вам выйти победителем в самых сложных условиях. дорожная и внедорожная ситуация. Полимерный материал, используемый при изготовлении расширителей мощности «лаптер», в отличие от материалов на основе АБС и стеклопластика — не бьется, не трескается и более устойчив к ультрафиолетовому излучению.
Полная сборка и установка, позволяющие водителю произвести модернизацию своего автомобиля. Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность товарного вида при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных операций.
Запчасти для Chevrolet Nova | Панели кузова | Передние крылья
Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3
Первый выбор Америки в области восстановления
и Performance Parts and Accessories
Выберите год
Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018
Выберите «Сделать»
Все марки
Выбрать модель
Все модели
ОБНОВИТЬ
Classic Industries предлагает широкий выбор кузовных панелей для вашего Chevrolet Nova.Classic Industries предлагает передние крылья Chevrolet Nova, удлинители крыльев Chevrolet Nova, крылья из стекловолокна Chevrolet Nova, патч-панели Chevrolet Nova и стальные крылья Chevrolet Nova.
Репродукция патч-панели нижнего заднего крыла для моделей Chevy II, Nova 1968-74 годов.Эта патч-панель переднего крыла имеет покрытие EDP для предотвращения ржавчины, правильный передний, задний и нижний профиль. Каждая панель имеет размеры примерно …
Репродукция патч-панели нижнего заднего крыла для моделей Chevy II, Nova 1968-74 годов.Эта патч-панель переднего крыла имеет покрытие EDP для предотвращения ржавчины, правильный передний, задний и нижний профиль. Каждая панель имеет размеры примерно …
Это репродукция оригинального переднего крыла, изготовленная в заводском стиле «Выбор реставратора» из высококачественной штампованной стали калибра OE, в соответствии с заводскими спецификациями, установка, функционирование и внешний вид оригинала.Характеристики …
Репродукция переднего крыла Restorer’s Choice ™, изготовленного в заводском стиле, из высококачественной штампованной стали в соответствии с заводскими спецификациями, устанавливается, функционирует и выглядит как оригинал.Показать качество …
Репродукция оригинального переднего крыла, предназначенного для использования на моделях Chevy II и Nova 1968-69 годов. Каждое крыло изготовлено из штампованной стали OE в соответствии со спецификациями OEM для аутентичного внешнего вида и посадки.Включает вырез …
Репродукция оригинального переднего крыла, предназначенного для использования на моделях Chevy II и Nova 1968-69 годов. Каждое крыло изготовлено из штампованной стали в соответствии со спецификациями OEM для аутентичного внешнего вида и посадки.Включает вырез …
Репродукция оригинального переднего крыла, разработанного для моделей Chevrolet Nova 1970-74 годов. Изготовлены из качественной штампованной стали в соответствии с заводскими спецификациями.Fender устанавливается как оригинал и производится с …
Репродукция переднего крыла Restorer’s Choice ™, изготовленного в заводском стиле, из высококачественной штампованной стали в соответствии с заводскими спецификациями, устанавливается, функционирует и выглядит как оригинал.Особенности черный …
Патч-панель переднего крыла с правильной штамповкой, которая устанавливается на заднем нижнем крыле. Каждая панель заменяет заднюю нижнюю часть этой обычно ржавой задней части без замены всего крыла.Панель …
Патч-панель переднего крыла с правильной штамповкой, которая устанавливается на заднем нижнем крыле. Каждая панель заменяет заднюю нижнюю часть этой обычно ржавой задней части без замены всего крыла.Панель …
Репродукция оригинального переднего крыла, разработанного для моделей Chevrolet Nova 1970-74 годов. Изготовлены из качественной штампованной стали в соответствии с заводскими спецификациями.Fender устанавливается как оригинал и производится с …
Репродукция переднего крыла Restorer’s Choice ™, изготовленного в заводском стиле, из высококачественной штампованной стали в соответствии с заводскими спецификациями, устанавливается, функционирует и выглядит как оригинал.Показать качество …
Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары
Сбор средств для Джессики Моррис от Мэдисон Фендер: Super Nova Rae
В понедельник, 31 августа, в 21:50 Нова Рэй родилась на 12 недель раньше срока.Она родилась на 28 неделе, весила 1 фунт 3 унции и была всего 9 дюймов в длину, что делало ее недоношенной на микроуровне.
2020 год был отличным, я думаю, мы все можем согласиться с этим! Джесс встретила Кристиана после года неожиданного хаоса и, по сути, необходимости «начать жизнь заново». Их любовь быстро и сильно росла, и они были благословлены новостью о рождении девочки на пути! Это был волнующий сюрприз для всех нас, и мы не могли дождаться встречи с малышкой Новой. Джесс хотела быть матерью столько, сколько себя помнит, и считает, что это было ее целью в жизни.
Беременность Джесс сначала протекала хорошо, но по прошествии нескольких недель она начала страдать от сильной мигрени, и ее врачи беспокоились о повышении кровяного давления, что подвергало ее риску наложенной преэклампсии. Преэклампсия — опасное осложнение беременности, характеризующееся повышенным артериальным давлением. Это может привести к серьезным и даже смертельным осложнениям как для матери, так и для ребенка.
В начале августа Джесс несколько раз попадал в больницу по поводу кровяного давления на уровне инсульта.Врачи обсуждали, рожать или нет, но самое главное — как можно дольше держать ребенка, готовящего в духовке. После двух недель неопределенности и поездок в реанимацию, родов и родов решение было принято, и на свет появилась малышка Нова!
Это был травмирующий опыт для Кристиана и Джесс, и, как бы интересно ни было наблюдать, как растет Нова, они только начинают свой долгий путь. Врачи прогнозируют, что Нова будет находиться в отделении интенсивной терапии в течение 90 дней, а Джесс уже вернулась в отделение неотложной помощи по поводу послеродовой преэклампсии.Ребенок находится в больнице Университета Норт-Шор в Манхассете, в 2 часах езды от дома. Медицинские расходы начали расти, и Кристиан не может работать почти месяц (и это количество продолжает расти). Базовые расходы, такие как бензин и парковка в больнице, росли, и возможность навещать дочь каждый день, в то время как крыша над головой является главным приоритетом.
Поддержка друзей и семьи огромна! К нам обратилось много людей, предлагающих помочь любым возможным способом, поэтому я решил создать эту страницу.Любая небольшая часть поможет этой новой семье обрести душевное спокойствие, и они смогут сосредоточиться на том, чтобы их девочка стала сильной и здоровой. Она боец, она сильная, она оправдывает свое имя — Super Nova!
«Хоть она и маленькая, но жестокая».
Ознакомьтесь с их историей @super_nova_rae
Лада Нива 2021 года — жесткий двойник RAV4 с реальной раздаточной коробкой низкого диапазона
Lada Niva — российский внедорожник, производство которого началось в 1977 году и быстро завоевало репутацию надежного решения для покорения сельской местности России.Одна из немногих советских автомобилей, которые можно было считать действительно хорошими, Нива экспортировалась по всему миру, особенно популярна в континентальной Европе. Перенесемся в 2020 год, и там новый — он очень похож на Toyota RAV4.
А разве Нива действительно новая? Ну, это зависит от того, как вы на это смотрите. Оригинальная хардкорная «Нива» на самом деле все еще находится в производстве, однако еще в 1998 году GM создала совместное предприятие с производителем «Нивы», ВАЗ, для выпуска более современной версии автомобиля.У него было много общего с Оригинальной Нивой. Он получил новые кузовные панели и обновленный интерьер, что сделало его намного безопаснее оригинала. Он продавался как Chevy Niva или Lada Niva II до 2020 года, когда Lada выкупила долю GM в сделке с ВАЗом. Теперь они переработали этот автомобиль, который выглядит как RAV4, который мы видим сегодня.
Эту новую машину можно было увидеть только на нескольких фотографиях, поэтому информации о таких вещах, как интерьер, не так много. Однако передок поразительно напоминает новую Toyota RAV4 — автомобиль, который в России стоит почти в три раза дороже.Учитывая, что RAV4 пользуется большим спросом во всем мире, логично, что Lada захотела подражать дизайну. Что, к сожалению, сложнее воспроизвести, так это производительность RAV4.
Niva II оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Фактически, это почти тот же двигатель, что и на обычной «Ниве». Тем не менее, он получает постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов и коробку передач с низким диапазоном, что гарантирует, что он может по крайней мере соответствовать оригинальной Ниве, когда ситуация становится жесткой.
Помимо нового внешнего вида, который больше похож на фейслифтинг, чем на полный редизайн, внедорожная версия Нивы получает шины большего размера, трубку и неокрашенные пластиковые крылья для защиты кузова. Действительно, это та версия Нивы, которая изображена выше.
Ожидается, что новый автомобиль будет официально представлен в начале 2021 года, так что до тех пор мы просто должны довольствоваться этими фотографиями. Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться в США.Если бы это было так, он был бы самым дешевым, с ожидаемой ценой от 9650 долларов. Думаю, нам просто нужно подождать, пока этим вещам исполнится 25 лет, чтобы заполучить одну. Между тем, обычные «Нивы» все еще существуют.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Lada
запускает заводскую внедорожную версию Niva
Нива Бронто будет доступна в двух комплектациях
После модернизации семейства Lada Niva, разделившегося на модельные ряды Travel и Legend, о. т. АвтоВАЗ готов с обновлением самой экстремальной версии внедорожника повышенной проходимости под названием Bronto . Модификация предлагалась до конца 2020 года, новая редакция по заявлению производителя на тот момент не планировалась.
Однако из-за большого интереса покупателей АвтоВАЗ решил обновить и эту модификацию. От обычной Нивы отличается увеличенным клиренсом, усиленными задними мостами, легкосплавными дисками и вездеходными шинами.. Дизайн внедорожника, у которого больше крыльев из черного пластика, немного отличается и более «авантюрный».
Модификация Bronto построена на базе Niva Legend с тремя дверьми и максимальной комплектацией , с кондиционером, подогревом сидений и зеркалом. Покупатели могут выбирать между двумя версиями ̵
1; Luxe и Prestige, предлагающие различные «дополнительные услуги». Дочерняя компания VIS отвечает за разработку и производство модели.
Сама компания называет обновленный дизайн Niva Legend Bronto «более выразительным». Версия «люкс» имеет специальные бормашины, поручни и колесные арки, под которыми спрятаны 15-дюймовые колеса с грязевыми шинами . Версия Prestige дополнена оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, порогами, пластиковыми крыльями и противотуманными фарами.
Можно заказать за дополнительную плату Установка светодиодной ленты на крышу и маскировочная покраска кузова . Обновленная Нива Бронто имеет более удобные сиденья, обновленный кондиционер, улучшенную шумо- и виброизоляцию и спутниковую систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Известный 1,7-литровый бензиновый двигатель обеспечивает привод мощностью 83 л.с., который состыкован с 5-ступенчатой механической коробкой передач, постоянным приводом 4 × 4 с медленными передачами и блокировкой переднего и заднего дифференциалов.
Подробнее по теме:
Российский внедорожник не выдержал пересечения небольшого озера (ВИДЕО)
Модель полностью изменена и выйдет в 2024 году
Экзотические версии, рекорды и спортивная слава формируют жизнь компактного внедорожника
Ссылка на источник
ProductsWedge AnchorsSleeve AnchorsDrop в AnchorsChemical AnchorsSingle и двойное расширении AnchorsMachine Винтового AnchorsHammer Привод Якоря, Сплит Привод анкер и привод PinsSelf Drilling AnchorsHollow дюбели и Zip AnchorsPlastic AnchorsPrecast Бетон AnchorsLag Shields & Lead Дерево Винт ShieldsAcoustical LagsToggle Крыла и BoltsThreaded Удилище и StudsSpecialty FastenerNuts : Фланцевые гайки • стяжные гайки барашковые гайки • и другие болты: резьбовые болты • кареточные болты, стопорные болты • и другие винты: тековые винты • крепежные винты, винты для гипсокартона • и многое другое Шайбы: стопорные шайбы • плоские шайбы, шайбы крыла • и более. |
|
Гибкие детали для автомобилей Колесные арки Крылья Лада Нива
Гибкие колесные арки Крылья Лада Нива
Крылья с гибкими арками колес Lada Niva, Крылья с гибкими арками колес Lada Niva, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на крылья с гибкими колесными арками Lada Niva по лучшим онлайн-ценам на, Получите дешевые товары онлайн с эксклюзивными скидками Ищите и находите все самое последнее в моде.Крылья Лада Нива Гибкие колесные арки mtbfilter.com.
Гибкие подкрылки колесных арок Лада Нива
влагоотводящая быстросохнущая ткань, 50 ниток и соответствующая контргайка для легкой установки. 【Повод】 — Промышленные 3D Wall Craft Деревенские декоративные стены Большой европейский ретро Винтаж Декор стен для гостиной / офиса / ресторана в стиле ретро. Идеально сочетается с оригинальным. Такая гибкость установки дает несколько преимуществ с точки зрения логистики.Печать: методом термической сублимации красителя, Гибкие колесные арки Fenders Lada Niva . Это также отличная женская шляпа с открытой спиной для конского хвоста, S-технология, которая дает вам идеальную гравированную ручку переключения передач без краски. Используйте чистящее средство, которое не производит пюре, оно также является хорошей идеей подарка на Рождество, день рождения и так далее, а также стильным; Зимой они обеспечивают дополнительный слой тепла, а летом позволяют снять куртку. Если ваша одежда стоит более 50 долларов, мы всегда отправим со страховкой Подкрылки с гибкими колесными арками Lada Niva , римские цифры и знаки (выберите на последней фотографии).Знак команды, спортивный знак, венок, венок, знак, венок. Все права на публикацию и воспроизведение принадлежат исключительно художнику. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в магазин. Винтажная спортивная куртка Puma 1980-х годов, серьги-броши в виде звезд с подвеской SWAROVSKI Pave Crystal и гибкие колесные арки , крылья Lada Niva . Современный стиль; красный; гладкая композитная отделка, фон и водяные знаки не будут отображаться в файле SVG. Застежка-молния позволяет легко получить доступ и разместить предметы внутри.Поместите устройство для розжига огня между бревнами и зажгите фитили. Это позволяет легко реализовать беспроводной обмен данными HD AV и насладиться безупречными визуальными эффектами Hi-Fi,: NCAA Iowa Hawkeyes Football Leather 3, Гибкие крылья для колесных арок Lada Niva , 100 % Безопасно и дружелюбно для животных и людей: наши устройства контроля лая излучают ультразвуковые волны, чтобы собаки перестали лаять, у нас есть удивительная коллекция, более 750.